Картинки теней: Театр теней руки

Содержание

Театр света и теней Image в Старом городе

Прага – один из красивейших городов Европы, и каждая его улочка буквально дышит очарованием старины… И каждое здание, мимо которого вы проходите, имеет свою уникальную, не похожую ни на одну другую, историю. Вот, например, красивый в своей классической строгости дом встречает гостей интересной кованой вывеской, изображающей то ли крылья птицы, то ли надутые попутным ветром паруса, с надписью «Черный театр Image». И сразу возникает вопрос…

Что бы это могло значить?

Оказывается, Черный театр – это не что иное, как новый необычный вид театрального искусства, основанный на игре света и тени, с добавлением ярких цветовых эффектов. Черная сцена, актеры в черных костюмах, «оживающий» реквизит. Здесь нет слов, есть лишь музыка, пантомима и актерская пластика. Может быть, именно ввиду того, что нет языкового барьера, характерного для драмы или оперы, театр Image стал удивительно популярен среди туристов из разных уголков мира, и билеты на его представления бронируются заранее.

С чего все началось?

История театра Image, в отличие от истории романских и готических замков Праги, насчитывает чуть более 20 лет, но без сомнения, она заслуживает особого внимания. В 1989 году личности, известные в театральном мире Чехии, — Александр Чигарж и Ева Астерова решили покинуть подмостки традиционного театра и показать свое видение искусства. Они создали небольшой частный театр, воплощающий в себе идею гармоничного синтеза теневого театра, музыки, танца и пантомимы с целью подарить зрителю эстетическое наслаждение.

Уже в первом спектакле, состоявшемся, несмотря на все сложности, в 1990 году, чувствовалась свобода трактовки жанров пантомимы и танца, оригинальность тематики и сцен, присутствие так называемого «освобождающего юмора». Гастроли по Италии в следующем сезоне предопределили успех театра. Вернувшись на родину после турне, руководство озаботилось проблемой постоянного помещения, где труппа могла бы репетировать. Просторное помещение на Парижской улице пришлось весьма кстати. Ну а потом – многочисленные выступления в Германии, Греции, Бельгии, Венгрии, Корее и других странах, общественные мероприятия, проведенные совместно с компаниями Nokia, Microsoft, Volkswagen, привлечение новых актеров и художников, более 7000 спектаклей!

Наиболее известные спектакли

Очень зрелищным получился спектакль Afrikania (Африкания), повествующий об экзотическом отдыхе супружеской четы среди великолепных пейзажей черного континента. Особенно впечатляющими выглядели нетрадиционные костюмы и необычная хореография.

Еще одно представление пользуется популярностью гостей Чехии – спектакль Black Box (Черный ящик), некая детективная история, рассказывающая о преступлениях, преступниках и тех, кто их преследует. Использование двигающихся предметов, люминесцентных ламп в качестве спецэффектов позволяет проиллюстрировать мысли, сны, желания человека.

Более близкие по содержанию спектакли «Алиса в Стране Чудес» и «Приключения барона Мюнхаузена» в новой трактовке вызвали большой резонанс в обществе. Но прежде чем делать выводы, стоит сходить на спектакль и оценить игру актеров!

Как добраться

Здание расположено в старой части города, на пересечении популярных туристических маршрутов. Если вы решили посетить одно из его необычных представлений, смело садитесь на трамвай под номером 17 или 18 и доезжайте до остановки Староместска. В том случае, если вам захочется прогуляться, в качестве ориентира можно выбрать знаменитый еврейский квартал Йозефов. Из любой его точки можно в течение 15 минут добраться до указанного адреса: ул. Парижска, д.4. Да и местные жители обычно очень доброжелательны и с легкостью подскажут, как пройти к Черному театру. Для визуального понимания, взгляните на карту.

Билеты, места, время

Стоимость билета на спектакли составляет 480 крон. Заказать их можно, предварительно обратившись в администрацию или оформив заказ через интернет. Однако стоит подчеркнуть некоторые нюансы. Во-первых, представление каждый вечер начинается ровно в 20.00, а зайти в зал можно за полчаса до этого. Во-вторых, в зрительном зале нет нумерации мест, поэтому самые «сладкие» места в партере занимают те, кто пришел раньше других. В-третьих, антрактов здесь не бывает, поэтому надо запастись терпением на все полтора часа, в течение которых обычно продолжается действие.

Тени, часть четвертая (открытая) Почему тень не должна быть серой? | by Школа циничного дизайна

Во-первых.

Тень удобнее всего делать в режиме multiply. Мультиплай — это когда чем светлее пиксель слоя, тем он более прозрачный. Совершенно белый слой себя никак не проявляет, совершенно черный выглядит как черная заливка, а серый просто затемняет все слои, которые под ним.

Главный плюс мультиплай-слоя состоит в том, что он не портит текстуру материала, который расположен внизу. Это значит, что если наша тень упадет на ткань, фактура материи сохранится.

Фактуру ткани нужно сохранить, но САМ слой с тканью
ни затемнять, ни высветлять нельзя — захочешь
ты убрать тень, а слой уже будет испорчен.

Во-вторых.

Кроме того, что тень можно строить, высветлять и размывать (см. три предыдущих части), ее можно высветлять dodge tool’ом и делать более интенсивной burn tool’ом. Это значит, что можно выбирать между резинкой с кистью и этими двумя инструментами. Фишка в том, что dodge в режиме highlights и burn в shadows делают ЦВЕТ слоя более насыщенным, а другие режимы — наоборот. Я очень часто пользуюсь первым (выделен курсивом) для того, чтобы сделать яркий и интенсивный засвет в тени.

Блики во всех тенях сделаны с помощью dodge tool (highlights).

Во-третьих.

Засвет в этом случае штука интересная, но ни разу не реальная — смотрится симпатично, да и все ) Единственный способ понять, как он смотрится лучше всего — состоящая из двух этапов практика: (1) много наблюдать и (2) много рисовать.

Цвет тени.

Давайте на секунду представим, что у нас есть ДВА разноцветных источника света. Вот как выглядит тень от первого:

Все, что освещается зеленым светом — зеленое.

А вот так — от второго:

Все, что освещается красным светом — красное.

Ок, что будет, если первую тень подсветить вторым источником? Она станет красной (ну правильно, зеленый свет туда не попадает, а попадает только красный). А если вторую тень — первым? Она станет зеленой (потому что происходит то же самое, только наоборот). Замечательно! А туда, где тени пересекаются, не попадат свет ни от первого иточника, ни от второго:

Для справки: оба источника выпускают свет в режиме
screen. Иногда получаются красивые сочетания.

Я уже писал о том, что по умолчанию у нас есть два источника света — направленный свет и атмосферный. Направленный отбрасывает тень, а атмосферный слегка светит со всех сторон во все стороны. Конечно, часть этого света попадает на предмет. Конечно, часть этого света отражается от предмета на тень. В том месте тень приобретает цвет предмета (степень цветности придется определять самостоятельно):

Рефлекс — это как бы новый источник света, который
светит на тень (как на предыдущей картинке).

Как видно из картинки, рефлексы попадают всюду, но в тени их особенно заметно, потому что в ней нет света из какого-то большого источника.

На очереди:
1. Тени от прозрачных предметов.
2. Немного о теневых искажениях + тень на других предметах.
Bonus track. Мой любимый способ построения теней от лежащих предметов — пошагово ☺

тени, часть первая | тени, часть вторая | тени, часть третья

Добавление тени к тексту или фигуре

Ключом к применению тени к фигуре или к тексту в объекте WordArt является переход в нужное место на вкладке средства рисования | формат . Для фигуры вы можете перейти к эффекту фигурыи к тексту, который вы перейдете к текстовым эффектам.

  1. Щелкните фигуру.

    Совет:  Чтобы добавить тень к нескольким фигурам, щелкните первую фигуру, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные фигуры.

  2. На вкладке средства рисования | формат нажмите кнопку эффекты фигуры > тени, а затем выберите нужную тень.

    Когда вы наводите указатель мыши на один из эффектов тени, он отображается как образец на фигуре.

    Совет:  Чтобы настроить тень, в нижней части вариантов тени нажмите кнопку параметры тени .

  1. Выделите текст WordArt, к которому вы хотите добавить тень.

    Совет:  В PowerPoint можно также выделить текст, который не является объектом WordArt, и применить к нему тень.

  2. На вкладке средства рисования | формат нажмите кнопку текстовые эффекты > тени , а затем выберите нужную тень.

    Когда вы наводите указатель мыши на один из эффектов тени, он отображается в качестве предварительной версии текста.

    Совет:  Чтобы настроить тень, в нижней части вариантов тени нажмите кнопку параметры тени.

Дополнительные сведения о тенях и эффектах

Добавление эффекта для рисунка.

Эффекты тени для текста и фигур не поддерживаются в Office в Интернете.

Однако есть стили фигур, к которым можно применить эффект мягкой тени:

  1. Нарисовать фигуру, а затем выделить ее.

  2. На вкладке средства рисования | формат откройте коллекцию Стили фигур , щелкнув стрелку на правой стороне и выбрав эффект из нижней строки коллекции.

(Фигуры и объекты WordArt доступны в Веб-приложение PowerPoint и Excel в Интернете.)

box-shadow — CSS | MDN

CSS-свойство box-shadow позволяет добавлять элементу одну или несколько теней, указывая их параметры через запятую. Свойство тени представляет собой описанные смещения по x и y от элемента, радиус размытия и его радиус, а также цвет.

The source for this interactive example is stored in a GitHub repository. If you’d like to contribute to the interactive examples project, please clone https://github.com/mdn/interactive-examples and send us a pull request.

Свойство box-shadow позволяет вам задать тень для почти любого элемента. Если элементу задано свойство border-radius, то тень также будет с закруглёнными углами. Расположение теней по оси z будет такое же, как и при применении свойства text-shadow (первая тень будет впереди остальных).

Генератор box-shadow generator — интерактивный инструмент, позволяющий вам генерировать box-shadow.


box-shadow: 60px -16px teal;


box-shadow: 10px 5px 5px black;


box-shadow: 2px 2px 2px 1px rgba(0, 0, 0, 0.2);


box-shadow: inset 5em 1em gold;


box-shadow: 3px 3px red, -1em 0 0.4em olive;


box-shadow: inherit;
box-shadow: initial;
box-shadow: unset;

Чтобы задать одну тень, можно использовать:

  • Два, три и четыре значения <length>.
    • Если задано только два значения, они интерпретируется как <offset-x><offset-y> values.
    • Если задано третье значение, оно понимается как <blur-radius>.
    • Если задано чертвёртое значение, оно интерпретируется <spread-radius>.
  • Дополнительно, можно задать ключевое слово inset.
  • Дополнительно, можно задать значение <color>.

Чтобы задать несколько теней, перечислите их через запятую.

Значения

inset
Если ключевое слово inset не указано (по умолчанию), тень будет снаружи элемента (и создаст эффект выпуклости блока).
При наличие ключевого слова inset, тень будет падать внутри блока и создаст эффект вдавленности блока. Inset-тени рисуются в пределах границ элемента (даже прозрачные), поверх фона и за контентом.
<offset-x> <offset-y>
Существуют 2 значения <length>, которые устанавливают смещение тени. <offset-x> определяет горизонтальное расстояние. Отрицательные значения располагают тень слева от элемента. <offset-y> определяет вертикальное расстояние. Отрицательные значения располагают тень выше элемента. Посмотрите какие единицы <length> можно задать.
Если оба значения равны 0, то тень расположится за элементом (и будет отображаться размытие, если <blur-radius> и/или <spread-radius> установлены).
<blur-radius>
Это третье значение <length>
. Чем больше это значение, тем больше и светлее размытие. Отрицательные значения не поддерживаются. Если не определено, будет использоваться 0 (резкий край тени). Спецификация не содержит в себе точного алгоритма расчёта размытости теней, однако, в ней указано следущее:
…for a long, straight shadow edge, this should create a color transition the length of the blur distance that is perpendicular to and centered on the shadow’s edge, and that ranges from the full shadow color at the radius endpoint inside the shadow to fully transparent at the endpoint outside it.
<spread-radius>
Это четвёртое значение <length>. Положительные значения увеличивают тень, отрицательные — сжимают. По умолчанию значение равно 0 (размер тени равен размеру элемента).
<color>
Смотрите возможные ключевые слова и нотации для <color>.
Если не указано, используемый цвет будет зависеть от браузера — обычно будет применено значение свойства color, но Safari в настоящее время рисует прозрачную тень в этом случае.

Интерполяция

Each shadow in the list (treating none as a 0-length list) is interpolated via the color (as color) component, and x, y, blur, and (when appropriate) spread (as length) components. For each shadow, if both input shadows are or are not inset, then the interpolated shadow must match the input shadows in that regard. If any pair of input shadows has one inset and the other not inset, the entire shadow list is uninterpolable. If the lists of shadows have different lengths, then the shorter list is padded at the end with shadows whose color is transparent, all lengths are 0, and whose inset (or not) matches the longer list.

Формальный синтаксис

none | <shadow>#

где
<shadow> = inset? && <length>{2,4} && <color>?

где
<color> = <rgb()> | <rgba()> | <hsl()> | <hsla()> | <hex-color> | <named-color> | currentcolor | <deprecated-system-color>

где
<rgb()> = rgb( <percentage>{3} [ / <alpha-value> ]? ) | rgb( <number>{3} [ / <alpha-value> ]? ) | rgb( <percentage>#{3} , <alpha-value>? ) | rgb( <number>#{3} , <alpha-value>? )
<rgba()> = rgba( <percentage>{3} [ / <alpha-value> ]? ) | rgba( <number>{3} [ / <alpha-value> ]? ) | rgba( <percentage>#{3} , <alpha-value>? ) | rgba( <number>#{3} , <alpha-value>? )
<hsl()> = hsl( <hue> <percentage> <percentage> [ / <alpha-value> ]? ) | hsl( <hue>, <percentage>, <percentage>, <alpha-value>? )
<hsla()> = hsla( <hue> <percentage> <percentage> [ / <alpha-value> ]? ) | hsla( <hue>, <percentage>, <percentage>, <alpha-value>? )

где
<alpha-value> = <number> | <percentage>
<hue> = <number> | <angle>

BCD tables only load in the browser

Весёлые картинки Warspot: тени великих предков

Обращение к славному прошлому всегда было одним из наиболее действенных приемов военной пропаганды. С превращением пропаганды в индустрию эксплуатация теней предков стала по-настоящему беспощадной. Этого не избежало ни одно государство, воевавшее в Первую мировую войну, а с началом Второй мировой войны почившие в бозе герои, полководцы и популярные политики стали трудиться в еще более ускоренном темпе. Ниже — небольшая подборка образцов подобного творчества.

Два плаката времен Первой мировой войны. На том, что слева, Авраам Линкольн намекает чернокожим американцам, что их освободили от рабства не для того, чтобы они сидели дома, и предлагает прокатиться в Европу. В то же время легендарный Горацио Нельсон пытается продать англичанам немного облигаций государственного займа, но по лицу адмирала заметно, что это занятие не слишком ему по душе. Итальянцам пропаганда с использованием истории Древнего Рима должна была надоесть до чертиков еще в довоенные годы, когда на каждом углу можно было лицезреть Муссолини буквально в обнимку с Цезарем в обрамлении фасций и ликторских топориков.
Увы, в отсутствие больших успехов на фронтах Второй мировой приходилось ехать на давно мертвой лошади. Слева плакат времен Итальянской социальной республики, посвященный знаменитой X флотилии MAS князя Боргезе, справа каменный Октавиан Август убеждает соотечественников, что вот эти-то их точно не одолеют. На другом конце Европы тоже были не прочь вспомнить предков, когда запахло жареным, и пример тому два агитационных плаката, приглашающих желающих влиться в ряды СС. Плакат слева рассказывает датчанам, что им неплохо бы повторить путь пращуров, которые завладели Нарвой в 1219 году. Справа вслед за ними молодого норвежца приглашают переодеться и проследовать на посадку в драккар. Многие герои былых времен были бы очень удивлены, если бы узнали, что их именем поднимают на борьбу с каким-то большевизмом. Что поделать, если у голландцев не нашлось для этого более подходящих героев, чем президент
Южно-Африканской Республики Поль Кригер или адмирал Михель де Рюйтер. Все же им привычнее было бить англичан и испанцев… Немецкая агитация всегда была предельно прямолинейной: гражданам предлагалось поверить, что Гитлер — прямой продолжатель дела Фридриха Великого, Бисмарка и Гинденбурга.
Два самых узнаваемых к началу Второй мировой французских персонажа — Наполеон и Жанна д’Арк — на службе режима Виши. Плакат слева сообщает, что французы несут свой тяжкий крест благодаря бывшим союзникам, да и к умерщвлению любимых национальных героев они руку приложили. Плакат справа напоминает, что Франция — передовой бастион Европы Об угрозе с востока на тот момент еще речи не шло. Советская пропаганда времен ВОВ тоже не осталась в стороне от обращения к славному прошлому. Если на первом этапе войны в пропаганде присутствовали преимущественно лихие красные кавалеристы, то к 1943 году в один строй с ними прочно встали ратники Александра Невского и гренадеры Александра Суворова. Это было частью масштабной кампании, другими мероприятиями которой стали, к примеру, введение в армии погон и учреждение полководческих орденов.

Картинки-тени на стене. Нестандартный декор со светильниками Shining Image

Пожалуй, не существует таких людей, которые бы ни разу в жизни не устраивали «теневой театр» при помощи настольной лампы и собственных ладошек. Причем существуют даже целые театры теней с труппой «теневых» актеров. Именно оттуда, немецкие дизайнеры Michael Rosing и Dennis Thies и вынесли идею необычных светильников Shining Image, которые оставляют на стене забавные картинки-тени.

06 марта 2014

Пожалуй, не существует таких людей, которые бы ни разу в жизни не устраивали «теневой театр» при помощи настольной лампы и собственных ладошек. Причем существуют даже целые театры теней с  труппой «теневых» актеров. Именно оттуда, немецкие дизайнеры Michael Rosing и Dennis Thies и вынесли идею необычных светильников Shining Image, которые оставляют на стене забавные картинки-тени.

Несомненно, такому нестандартному развлекательному декору в первую очередь обрадуются дети. Ведь даже несмотря на то, что Shining Image это больше арт-проект, чем полноценный осветительный прибор, его можно использовать в качестве ночника. А заодно и спроектировать на стену комнаты забавную картинку в виде птички, человечка, или даже целой группы людей. Все зависит от того, какой шаблон прикреплен к необычному ночнику.

Кстати, первые упоминания о подобных декоративных светильниках встречаются еще в древневосточных странах. Разве что наши умельцы используют для изготовления картон, алюминий и пластик, а у мастеров Востока были под рукой лишь стебли сухого бамбука, бечевка и шкуры животных.

Ну, а поскольку конструкция светильника Shining Image проста, как и все гениальное, и вместе с тем приносит столько удовольствия, изготовить подобный девайс можно и в домашних условиях. Потребуются лишь плотный картон или лист тонкого пластика, подходящая лампа и умелые руки.

по матриалам сайта: http://www.novate.ru

 

iShadow: автоматизация создания теней в стиле iOS в Фотошоп | by Сергей Осокин

В iOS 10 в 2016 году одним из визуальных новшеств стала размытая тень под обложками альбомов в приложении «Музыка», генерируемая из этих обложек. Такие тени сейчас повсеместно встречаются не только в интерфейсах, но и в дизайне сайтов.

Воспроизвести такой эффект в ФШ просто:

  • создать дубликат слоя;
  • на свой вкус применить фильтр размытия;
  • уменьшить масштаб;
  • слегка сдвинуть по вертикали;
  • в конце изменить режим смешивания слоя для наложения на фон.

В свое время в блоге Инвижн был опубликован видеоурок для Скетча и год спустя продуктовый дизайнер Олег Фролов создал бесплатный плагин, автоматизирующий создание таких теней. Это и вдохновило меня создать фри аналог для Фотошопа.

Бесплатный. Протестирован в Photoshop CS6 (Win), CC 2017 (OS X)

Скрипт в обзоре на Ютюб канале «Блог фрилансера. Веб-дизайн»

Ниже небольшая история создания проекта.

Первый подход

Джаваскрипт для меня почти дремучий лес (хотя был первый опыт создания скрипта для Иллюстратора), но есть объемные гайды по скриптингу для Фотошопа и самое главное — Гугл. В первом подходе при реализации скрипта нужно выполнение простых функций в JS:

  • Duplicate (слой тени помещается вниз и отдельно к имени добавляется префикс «_shadow»);
  • Translate (смещение по оси Y на заданное количество px);
  • Resize (масштабирование слоя пропорционально в %);
  • applyGaussianBlur (размытие, как и сдвиг задается в px);

Так была создана первая базовая версия скрипта, имеющая интерфейс с полями ввода, которые передают целочисленные значения в функции, похожая на плагин для Скетча.

Все вводится с клавиатуры, результат неизвестен до нажатия OK

В результате нажатия OK создается тень с наложенным черным цветом через Layer Effects → Color Overlay (Opacity 15%), этот трюк был использован в видео по Скетчу от Инвижн. И как писал Илья Бирман в своем Телеграмм-канале:

«Тень должна быть или темнее того, что ее отбрасывает или светлее. Иначе получается не тень, а размазня»

Настройки добавленного к слою тени оверлея по желанию подкрутить можно самим.

Доработки v0.2

Отсутствие превью при работе со скриптом весьма некошерная штука. Думал по началу, что расширить функционал раз плюнуть. Тут всплывает проблема масштаба Эдоуб: смещение слоя для превью можно делать сколько угодно перед нажатием OK, но масштаб и размытие операции деформирующие слой и повторный вызов этих функций при изменении значений в полях применится к уже уменьшенному и размытому слою. Пришлось бороться с проблемой в лоб — на каждое изменение значений в полях под капотом скрипта происходит откат к сохраненной точке в панели Истории ФШ и повторное выполнение трех базовых функций. При этом Фотошоп не торопится показать новое превью и приходится принудительно обновлять интерфейс app.refresh(), что заметно для глаз.

Чтобы не лицезреть обновление окон каждый раз, превью временно можно отключить

Интерфейс v0.3

Идеи нарастают, как снежный ком, как и строки кода в скрипте. Для удобства в диалоговое окно добавляю слайдеры, с ними сразу появляется желание поиграться с вариантами тени. JS код становится становится все веселей: слайдеры и поля передают друг другу значения на лету, превью начинают генерироваться на уже 6 возможных способов изменения чисел + 7 чекбокс превью.

Времени на проект уходит все больше, но и результат все больше радует глаз

Сохранение данных v0.4

На текущий момент осилен еще один апдейт, который напрашивался по опыту использования стандартных фильтров Фотошопа—сохранять последние значения скрипта. Если в макете ряд однотипных слоев, которым нужна тень в стиле iOS, то запоминать и заново вводить числа в то время, как наши космические корабли бороздят просторы вселенной…не юзерфрендли как-то.

При первом запуске скрипта значения по умолчанию 0–100–0, далее пользовательские

В случае попытки неправильного запуска/использования скрипта формируется несколько алертов с подсказками.

Бесплатный. Протестирован в Photoshop CS6 (Win), CC 2017 (OS X)

Заключение

Идеи для скрипта не закончились и напрашивается версия 0.5 с мультиселектом слоев, хотя на горизонте маячат проблемы с генерацией превью сразу для нескольких теней слоев. За выходом версий можно следить на странице проекта.

Обычно я занимаюсь иллюстрациями и полиграфией, отношение к дизайну интерфейсов и веб-дизайну имею чуть больше, чем никакое. Но брошенный самому себе вызов—написать данный скрипт, дал новый опыт и привнес разнообразие в рабочие будни. Как продукт бесплатный и полезный для определенного круга людей, скрипт помог немного попиарить себя в профессиональной среде (20k просмотров в паблике ВКонтакте Awdee, скачивания с Гитхаба из России, Украины, США и десятка других стран).

Если вы скачали скрипт и он вам пригодился в работе, можете выразить благодарность в виде символичной суммы на QIWI / ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) мне на печеньки к чаю или поделиться ссылкой с друзьями-дизайнерами и все в таком духе.

Как делать умные и искусные теневые снимки для Instagram

Если вы следите за последними тенденциями в Instagram, то вы знаете, что этим летом теневых снимков будет , а значит . Каждый из ваших друзей будет брать свой телефон на улицу солнечными днями, чтобы сфотографировать контур своей одежды и бокал вина перед виртуальным счастливым часом. Естественно, вам захочется присоединиться к вычурному трюку и получить 411 о том, как делать теневые снимки для Instagram.

Вам не нужны лучшие приложения для редактирования на рынке, чтобы быть частью этой тенденции и делать снимки, от которых ваши подписчики ахнут. Вам просто нужно максимально использовать солнечный свет и запечатлеть моменты в их простейшей форме. Для этого вам, возможно, придется помнить о том, как вы можете управлять своей тенью. Например, вы можете двигать руками или ногами или держать предметы интересной формы — например, цветы или книгу, которую вы сейчас читаете, когда ее страницы раскрыты. Кроме того, вам может потребоваться перевернуть объектив, когда вы делаете селфи, чтобы придать естественные текстуры пространству, которое вы находитесь в центре внимания.

В этом суть теневых фотографий на IG: это больше о том, где вы находитесь и что вы там делаете, а не о том, с кем вы и каков ваш #OOTD. Вы хотите показать песок, траву, океан и свое отражение, живущее наилучшим образом. Вот как сделать фотографию, которая попадает во все эти отметки.

1. Сосредоточьтесь на текстурах вокруг вас

Massimiliano Finzi / Moment / Getty Images

Теневые изображения — основная тенденция в разгар лета по одной причине: есть гораздо больше возможностей использовать естественные текстуры вокруг вас.Это может быть пышная трава у задней двери или песок, покрывающий близлежащий пляж.

Делая свой собственный теневой снимок, сосредоточьтесь на успокаивающих или грубых текстурах. Используйте их, чтобы установить сцену, где вы находитесь, и соответствующим образом отрегулируйте реквизит. Если вы на пляже, ваша фотография может показать, что вы держите в руках зонтик для коктейля или пару симпатичных солнцезащитных очков, которые будут хорошо сочетаться с песком или соленой водой, устремляющейся к берегу.

2. Используйте бокал для вина или зеркало

Стекло и зеркала могут иметь такие интересные эффекты, когда они помещены на свет.Вот почему, когда вы делаете теневой снимок своей мечты, вы должны использовать их. Поднимите вино или стакан и посмотрите, как сквозь него пробегают солнечные лучи. Затем посмотрите вниз на свою тень, где стекло может казаться прозрачным или образовывать крошечную радугу.

Зеркало — особенно если оно крошечное портативное — может иметь такой же эффект и может действительно оживить теневое изображение и выделить его среди остальных, циркулирующих на IG. (Не смотрите прямо на отражение солнца в зеркале!)

3.Поднимите предметы уникальной формы

Тени бросают наши силуэты на землю. Они не являются прямым отражением нас или того, что мы держим в руках. Обратите внимание на это, когда вы делаете теневой снимок и хотите, чтобы он получился вычурным и умным. Поднимите предметы с уникальным контуром, такие как резинка для волос, скейтборд, букет цветов или необычная лампа.

Сейчас не время, чтобы похвастаться своей пленочной камерой, потому что она просто покажет прямоугольник на земле.Кружка с ручкой будет намного интереснее.

4. Увеличьте контраст при редактировании

Westend61 / Westend61 / Getty Images

Чтобы сделать вашу теневую картинку действительно выделяющейся на IG, вы можете захотеть увеличить контраст, применяя изящный пресет. или проходя процесс редактирования. Это позволит выделить темный контур, а солнечные лучи станут ярче, чем они есть на самом деле. Это также придаст вашей фотографии некоторую глубину, вытягивая небольшие или обычно не заметные тени по всей остальной части изображения.

5. Всегда ищите другие тени

И последнее, но не менее важное: создание вычурного и умного теневого изображения — это поиск тех других теней, которые должны появиться в вашем кадре — или стать его предметом в целом. В настоящее время на IG вы, вероятно, увидите множество людей, снимающих собственные тени в солнечный день. Но контур пальмы, брошенной на землю, или ваш лучший друг, бросающий в воздух знак мира, могут создать самую художественную картину из всех.

Когда вы собираетесь сделать несколько снимков, обязательно найдите время, чтобы осмотреться. Оцените, какие природные объекты предлагает вам Земля, и не бойтесь попросить своих лучших друзей подержать кофе и стать образцом для умной летней фотосессии.

Фотосъемка в сдержанном ключе: как снимать теневые фотографии с помощью недорогого оборудования | by Bill Sebald

Это темное изображение сложнее сфотографировать, чем оно есть на самом деле.

Сдержанная фотография приобретает вид недоэкспонированной фотографии или ночной фотографии.Иногда его называют «Освещение Рембрандта», но этот стиль обычно считается стилем только для портрета. Это стиль с высоким коэффициентом освещения, который позволяет фотографу играть с освещением и тенями.

Но при съемке в сдержанном ключе он намеренно недоэкспонирован для получения драматического эффекта и преимущественно более темных тонов. В этом случае вы намеренно удаляете некоторые из традиционных параметров трехточечного освещения, которые используются в студийной фотографии (ключевой свет, заполняющий свет и задний свет).

Вы видите этот стиль освещения в портретной фотографии, уличной фотографии, пейзажной фотографии и так далее. Это абстрактный, напряженный стиль, потому что тени часто необычным образом обтекают объект. Этот стиль довольно часто используется в фильмах нуар и немецком экспрессионизме. Не говоря уже о фильмах ужасов.

Что мне кажется наиболее интересным в этом стиле, и то, как я предпочитаю делать эти фотографии, на самом деле снимается при свете с помощью однообъективной зеркальной камеры (SLR).Это просто трюк с камерой, который заставляет изображение выглядеть так, как будто оно было снято в темноте с направленным светом в фокусной точке. Я видел снимки в этом стиле в темноте, но, на мой взгляд, гораздо проще работать с объектом и правильно фокусироваться при включенном студийном свете. Всегда интересно посмотреть, как световой узор выглядит в вашей камере по сравнению с тем, как, по вашему мнению, он будет выглядеть.

На изображении выше показан пример освещения для снимков в низком ключе. Но вот (ниже) мое исходное изображение.Оно не такое абстрактное, как мое последнее фото, но более легкое и сдержанное. Это не совсем интересное теневое изображение, как выше, но это хороший пример различных степеней фотографии в низком ключе.

Для этого стиля важны не только окончательная обработка, но и установка и композиция. Возможно, вам придется подумать о свете в новом, более жидком виде. Немного похоже на текучесть воды.

Кстати, пока мы говорим о сдержанном ключе, вы можете не знать, что есть обратное этому стилю.Этот стиль, удачно названный высоким ключом, приобретает вид переэкспонированного изображения. Но, может быть, я напишу об этом статью в другой раз.

Прежде чем мы углубимся, давайте поговорим об этой цитате. Цитата часто приписывается Анселю Адамсу. Это определенно мой подход к фотографии. Когда я составляю кадр, я думаю о конечном результате. Фотография — это по своей сути абстрактное искусство. Ваш глаз отличается от глаз других. Ваш объектив абстрагирует изображение. Технология вашей камеры абстрагирует изображение.Даже если вы снимаете на пленку, есть огромная абстракция. В моей книге нет проблем с дальнейшей абстракцией посредством постобработки (то есть редактирования на компьютере). Это шанс проявить наше воображение.

Когда Тейлор приехала на эту фотосессию в этом струящемся платье, первое, что я заметила, это волнистый, плавный характер наряда. Я считаю, что один из лучших способов усилить линии любого объекта — это тени. Я знал, что хочу, чтобы свет естественным образом рассеивался позади нее.Я уже знала, что оно будет черным с правой стороны, поэтому я даже не беспокоилась о том, чтобы все платье попало в кадр (исключая, таким образом, помощника, который держал электрический вентилятор, добавляя тела к волосам Тейлор).

Мы собирались превратить образ, который был у меня в голове, в образ, который вы видите перед собой.

Хороший источник света — это основа. При съемке со вспышкой мы обычно пытаемся подавить тени, получая сбалансированную экспозицию. Однако при слабом освещении мы пытаемся создать изогнутые тени с помощью нашей настройки освещения.

Думайте об этом как о картине с драматическими тенями.

Мне нравится, когда мое освещение очень простое. Фотографы иногда собирают всевозможные осветительные установки. Некоторые с решетками и ставнями для создания различных дизайнов. Но многие фотографы в конечном итоге ограничиваются лишь несколькими личными фаворитами. Хотя у меня есть несколько мощных стробоскопов и постоянных источников света, это простая установка вспышки, которая обычно творит чудеса.

Вот точная вспышка, которая у меня есть. Его достаточно, чтобы работать с любой камерой.(Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.) Если у вас нет чего-то подобного, это очень хорошее вложение.

Доступен на Amazon

При цене всего 50 долларов он обладает мощностью и надежностью, позволяя работать где угодно, в том числе на улице с естественным освещением. Если вы снимаете в обычном ключе, если вам приходится сражаться с резким солнцем, которое создает тени, настройте его так, чтобы часть этих теней сдувалась. Он универсален и незаменим для любого фотографа.

Это мощный луч света, который довольно быстро перезаряжается от четырех батареек AA.Вы можете подключить его прямо к горячему башмаку камеры, но гораздо интереснее разместить его где-нибудь рядом с объектом. Я люблю ставить свой на легкую подставку. Иногда я устанавливаю два из них с разной мощностью, чтобы создать интересные тени. Например, этот снимок, в котором две отдельные вспышки (обернутые гелем) создали мягкий синий и резкий красный цвет:

В этом изображении использовались две вспышки с этими гелями, обернутыми вокруг конца лампы для создания цветной тени.

Вы захотите купить беспроводной пульт управления, чтобы подключить его к горячему башмаку вашей камеры.Это позволяет вспышке срабатывать дистанционно и идеально синхронно. Я считаю, что это гораздо менее ограничительно, чем подключение камеры к вспышке с помощью кабеля.

Это мой беспроводной контроллер вспышки (35 долларов США). Это позволяет мне легко управлять мощностью вспышки (вспышек) с помощью светодиодного экрана. Прикрепите это к своей камере, и вы должны быть готовы к работе.

Доступно на Amazon

На данный момент ваши вложения со вспышкой и контроллером составляют около 85 долларов.

Черный фон — необязательный компонент этих скромных фотографий.Конечно, вы можете использовать черную стену, если вам повезло, что она есть в вашей студии. Но дешевая черная простыня подойдет.

Или за 15 долларов вы можете подобрать муслиновый фотофон. Муслин отлично подходит, потому что это легкий хлопок. Прикрепите его к стене или купите простую подставку. Вот портативная подставка, которая у меня есть — всего 35 долларов. Вы можете потратить больше средств на торговые марки, но это не обязательно.

Можно подобрать отражатель для вспышки. Я определенно рекомендую этот модификатор освещения, поскольку он помогает вам проявить творческий подход к управлению освещением практически без денег.С его помощью вы можете создать резкие прорези в своих тенях, как полумесяц. Очень круто.

Вот наша исходная фотография снова для справки:

Освещение для драматического эффекта на черном фоне.

Некоторые люди предпочитают снимать неброские фотографии в темноте с пилотным светом, чтобы показать, где в конечном итоге произойдет серия при срабатывании вспышки. Я предпочитаю снимать при слабом окружающем / доступном освещении (как на моем изображении выше). Я считаю, что это намного проще для всех в комнате.

Чтобы компенсировать это и сделать изображение более темным и темным, я настроил камеру на пропускание меньшего количества света (в ручном режиме).Я настраиваю камеру так, чтобы попадал только самый яркий свет, превращая более мягкий свет в черноту. На фото выше приподнятая ступня выглядит очень темной. Но если бы вы были в комнате, ее ступня была бы хорошо видна невооруженным глазом. Это своего рода фокус с камерой.

Обычно диафрагма 9, выдержка 1/100 и ISO 100 работают нормально. Иногда я увеличиваю выдержку, если нужно сделать ее немного темнее.

На фотографии выше вспышка находилась прямо перед моей моделью.Вы можете увидеть, как самая горячая точка попадает ей прямо в живот. Кроме того, некоторые фоновые изображения также присутствуют. Но меня это не волновало. Все это можно легко исправить в Photoshop (или в любом другом редакторе изображений).

Теперь, когда ваша модель находится на своем месте, а светильник — там, где вам нравится, теперь ваша задача — повернуться и найти лучший снимок! Сделайте несколько снимков, при необходимости отрегулируйте свое положение и при необходимости отрегулируйте выдержку. Через несколько попыток у вас должно получиться что-то, что вас вполне устраивает. Если нет, переместите свет по-другому и попробуйте еще раз.

Это в значительной степени метод проб и ошибок. Поскольку вы не видите конечного результата, пока не сделаете снимок, вам нужно угадать, как в конечном итоге будет выглядеть свет. Но изучайте свои снимки во время их съемки, чтобы точно настроить изображение. Я нередко удаляю 80% этих фотографий, оставляя около 20% возможных кандидатов для публикации.

Когда у вас будет нужный снимок, пора запустить редактор изображений.

Лучшее в вспышке — это сильная вспышка света, которую она дает.Не вдаваясь в технические детали, можно настроить вспышку таким образом, чтобы она была более сильной, чем окружающий свет (то есть свет по умолчанию, который используется в вашей студии, либо через окна, лампы, световые люки и т. Д.). Это позволяет вам снимать при полном освещении, вместо того, чтобы пытаться сфокусироваться на объектах в темноте.

Но если у вас есть постоянный свет, он, безусловно, может работать. (Непрерывный свет — это просто «постоянно включенный» источник света, сбалансированный для фотографии.) Просто убедитесь, что он такой мощный, как вспышка вспышки.У меня есть несколько из них, в том числе этот пакет от Emart. Я люблю использовать стрелу.

Если у вас нет вспышки и вы не хотите тратить деньги на постоянный свет, самый мощный из доступных источников света предоставляется абсолютно бесплатно. Это солнце.

Если вы знаете, как настроить камеру, и можете найти подходящее место на улице, вы можете создать этот эффект при дневном свете без искусственного освещения. Применяются точно такие же правила. Я рекомендую сначала потренироваться с управляемым светом, но как только вы поймете, как настроить камеру и сделать снимок в студии, воссоздать эффект при естественном дневном свете станет намного проще.

Примечание о постпродакшне. Некоторые фотографы мало что делают на постах. У каждого фотографа свой взгляд на то, сколько нужно сделать после обработки. Вы, безусловно, можете получить отличные изображения без какой-либо пост-обработки. Например, этот неброский снимок был сделан прямо с камеры. Но в 8 случаях из 10 я сильно полагаюсь на редактор изображений, который дает мне тонкий контроль, который может сделать хорошую фотографию отличной.

Я обычно начинаю все свои правки в Adobe Lightroom, а затем перемещаю их в Adobe Photoshop.Lightroom — это приложение, которое позволяет вам каталогизировать все ваши изображения. И у него есть мощные средства редактирования изображений. Он не такой надежный, как Photoshop, но это отличное место для начала.

Вот скриншот, показывающий мои настройки в Lightroom:

Вот увеличенный вид.

Я рекомендую вам снимать в формате RAW (вместо .JPG), что дает вам гораздо больше возможностей для обработки и детализации изображения. Для этого снимка я преобразовал цветное изображение в черно-белое. Я подвел черных вниз и подтолкнул белых вверх.Получился действительно резкий (но красивый) результат. Затем для точной настройки я настраиваю контрастность и блики по вкусу.

Хотя вам не нужен Lightroom для копирования моих настроек, я должен упомянуть, что Lightroom имеет действительно отличную настройку под названием «Четкость». Он добавляет определенный эффект песка при полном повороте. Иногда этот грубый вид может быть слишком сильным, но в черно-белом варианте он помогает сделать его более «холодным». Lightroom также недавно выпустила элемент управления текстурой в обновлении за май 2019 года.Мне нравится это за сглаживание кожи, которая иногда может выглядеть немного грубой в этой резкой вспышке.

Также доступны для редактирования различные оттенки серого, которые представлены исходными цветами изображения. Это дает вам прекрасные, тонкие элементы управления. Вот мои настройки:

Для моего личного рабочего процесса я затем перенесу это изображение в Photoshop, чтобы я мог удалить любые пятна (с помощью клона или штампа заживления) или слегка согнуть любые линии, которые, по моему мнению, могут быть более привлекательными (с помощью Инструмент Пластика).Обычно работа, которую я делаю в Photoshop, очень и очень тонкая.

В качестве примера, вот видео с прошедшего времени, которое я редактировал в сдержанном стиле:

Хотя этот стиль основан на концепции недоэкспонированных изображений, вы, вероятно, захотите воздержаться от демонстрации случайно недоэкспонированных изображений. Это изображение (не мое) из Instagram:

Хотя можно утверждать, что вышеупомянутая фотография все еще является «сдержанной», для меня она не хватает четкости намеренно созданной фотографии. Есть дымка.Он не хрустящий. Он немного плоский и не лопается. Может быть, вы это видите, а может, и нет. Просто мнение одного человека.

Вот несколько моих любимых примеров различных приложений на природе, портретов и т. Д.

Это первая моя фотография. Низкое освещение может быть вашим лучшим другом, но иногда и злейшим врагом. Он удивительным образом подчеркивает качества тела. Иногда это лестно, как в случае с мышечным тонусом этой модели. Но шрамы, неровная кожа и пятна также могут выглядеть намного лучше.Зная это, вы можете позиционировать свою модель определенным образом, чтобы избежать этих нелестных особенностей. Или, конечно, есть Photoshop, который решит эти проблемы.

Это еще одна моя фотография. Абстракция здесь еще более любопытна из-за интересной позы модели. В этом случае я добавил немного четкости и несколько доработок в Photoshop, чтобы сделать его немного более уникальным:

Портреты в низком ключе, возможно, одна из моих любимых вещей для съемки. Мне нравятся мелкие детали, которые составляют лицо человека.Такое освещение помогает подчеркнуть тонкие детали, которые делают человека таким уникальным. На этой последней моей фотографии веснушки и мокрые волосы модели очень и очень привлекательны для зрителя:

Если вам нравятся живописные кадры, городская среда может быть хорошим объектом. Часть фотографии — поиск хороших мест. Как только ваш глаз научится видеть изображения, такие как ваша камера, вы сможете создавать действительно мощные сценические снимки, подобные этому. (Не мое фото; см. Ссылку на изображении на странице художников в Instagram.)

Понимая поток света, можно создавать неброские изображения средь бела дня. Когда источник солнца находится справа от этого изображения, противоположная сторона объекта отбрасывается соблазнительной тенью. Это очень крутой снимок. (Не мое фото; см. Ссылку на изображении на странице художников в Instagram.)

Чтобы действительно заставить вас задуматься и завершить эту статью, я делюсь другими вдохновляющими изображениями. Изучите эти фотографии и примените все, что я обсуждал выше, и вскоре вы сможете сами создать эту потрясающую фотографию.(Все права на эти изображения принадлежат создателям, ссылки на которые указаны с каждой фотографией.)

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной. Остальное зависит от вас — это чистый эксперимент. Это действительно не очень сложный стиль для технического освоения, но вашему глазу / мозгу требуется немного больше времени, чтобы увидеть свет так, как его видит ваша камера. Этот тип теневой фотографии может создать потрясающие уникальные визуальные эффекты, но он также может создать много бесполезных вещей, пока вы не научитесь лучше понимать, как свет будет отражаться.Будьте готовы удалить множество неудачных попыток — пусть это вас не расстраивает. Практика, практика, практика.

Фактически, изучая этот стиль, я практиковал своего 14-летнего сына, пока он играл в видеоигры. Свет был включен, и пока мигала вспышка, он не догадывался, что он был моей подопытной кроликом для моего первого снимка в сдержанном ключе:

Моя первая фотография в сдержанном ключе!

Возможно, вас заинтересуют некоторые из моих угрюмых пресетов Lightroom, которые теперь доступны в моем магазине Etsy.

5 творческих способов добавления интересных теневых эффектов к вашим изображениям

Тени могут значительно улучшить эстетику и помочь создать повествование вашего изображения.Их творческое использование может оказать большое влияние и добавить интригу, настроение и глубину вашей фотографии. Независимо от того, используете ли вы солнце для отбрасывания реальных теней или добавляете их после обработки в пост-обработке, вы можете использовать их множеством разных способов, чтобы сделать ваше изображение более креативным.

Мы собрали 5 наших лучших способов инновационного использования теней, чтобы сделать ваши фотографии более интересными:

1. Используйте растения или другие объекты для создания тени

Отличный способ добавить дополнительный интересный слой или Чтобы выделить негативное пространство, используйте растение или лист, чтобы отбросить тень на объект.Это эффективный способ использования естественного света, но в контролируемых условиях в помещении вам может потребоваться привязать помощника, чтобы держать растение в нужном месте, или просто использовать таймер или пульт дистанционного управления по Bluetooth, если вы снимаете самостоятельно.

Фотография с использованием тени пальмового листа. Автор: Shriya @ofmixednotions.

2. Добавьте ленту в свои окна.

Мы были поражены этим простым эффектом, который @ christall.lowe использовал на своих фотографиях. Чтобы получить этот красивый эффект оконной рамы, Кристалл просто применила малярный скотч к своему окну в виде сетки.Естественный свет создает геометрическую тень, которая добавляет реальную глубину и настроение образу Кристола.

Фотография с использованием малярной ленты на окне для создания интересной тени. Автор: @ christall.lowe.

3. Используйте Photoshop, чтобы добавить творческий элемент тени.

Интересный способ улучшить ваше повествование — это добавить в Photoshop несколько более масштабных теневых эффектов. Эти тени могут принимать любую форму, что вам нравится, и создают прекрасную возможность дать волю вашему воображению! Вы можете использовать цифровые тени, чтобы добавить неожиданный элемент к своему изображению, создать повествование или создать эффект фантазии.

Забавные эффекты тени, добавленные в Photoshop @heydominic

4. Добавление наложения тени при пост-обработке

Это быстрый и простой эффект тени, который вы можете получить при редактировании прямо со смартфона. Есть множество бесплатных изображений с теневым эффектом, которые вы можете загрузить и наложить на свое изображение, чтобы создать интересное наложение тени. Пошаговое руководство по достижению этого эффекта см. В нашем блоге: Использование наложений для добавления художественных теней к вашему изображению с помощью Photoshop Mix

5.Используйте тени, чтобы добавить человеческий элемент к вашему изображению.

Вы также можете добавить интересные и творческие тени из реальной жизни, используя свои руки или людей, чтобы улучшить визуальное повествование. Заменяя реальных людей или моделей на вашем изображении тенями, вы можете создать необычный визуальный эффект, который позволяет вашему объекту быть главным героем кадра.

Добавление человеческих рук через тени для улучшения повествования. Изображение предоставлено Barbora @herinternest

Как удалить тени на стене на фотографиях с помощью вспышки

Когда дело доходит до портретной фотографии, очень важно обращать внимание на то, что делают тени на фотографии.Тени должны подчеркивать модель и не отвлекать зрителя. Если вы читаете этот пост, то, надеюсь, вы уже начали понимать, что эти мелочи имеют большое значение.

Льстивый свет
Для создания теней, которые подходят модели, нужно сделать несколько снимков, чтобы увидеть, какой стиль освещения лучше всего смотрится на них. (В этом посте я не буду вдаваться в подробности о стилях освещения. Однако вы можете загрузить этот удобный PDF-файл с основными стилями освещения.)

Если вам интересно узнать больше о фотосъемке со вспышкой и о множестве разных вещей, которые вы можете с ней делать, то я бы посоветовал вам взглянуть на уроки освещения, которые мы предлагаем на сайте photoclasses.com. Добавление света, несомненно, повлияет на ваши фотографии, но это должно быть положительной разницы .

Отвлекающие тени
Помимо яркого света на лице вашей модели, самая отвлекающая тень, которую можно найти на портретном снимке, — это тень, отбрасываемая моделью на стену позади себя.Позади них мгновенно становится действительно темное пятно, которое пытается отвлечь внимание от того, что должно быть вашим фокусом — модели. Как фотограф-портретист, мы никогда не должны просто принимать свет / тени по умолчанию, которые появляются на фотографии. Наши модели хотят отлично выглядеть перед камерой, и наше тщательное и умелое управление светом поможет в этом.

Вот как выглядит тень на стене позади модели.


Shadowed Wall Вот как это выглядит, когда тень исчезла.БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
Исправлено — Затененная стена

Причина того, что тень появляется на стене позади вашей модели, заключается в том, что они либо слишком близко к стене, либо направление света изменено таким образом, чтобы показать тень.


Типичная установка для достижения Shadowed Wall

Вот несколько уловок, которые вы можете попробовать, чтобы помочь удалить или хотя бы уменьшить то, что мы теперь называем «эффектом затененной стены».

1. Отодвиньте модель от стены.

2. Добавьте заполняющий свет для фона. Это может быть второй источник света, отражатель или что-то еще, что будет освещать фон.

3. Измените положение стиля освещения. Попытайтесь заставить тени уходить вниз (освещение бабочки) и минимизировать тень, которая достигает стены.

4. Снимите модель. Просто сделайте снимок стены и назовите фотографию «Человек-невидимка».
Есть невероятное количество освещения, которое мы можем изучить и применить в нашей фотографии.Самая важная вещь, которую следует вынести из этого, — это то, что никогда не следует довольствоваться плохим освещением или отвлекающими тенями. Мы контролируем свет, и все, что нужно, — это немного поэкспериментировать и переместить объекты, чтобы получить что-то действительно очень хорошее.

21 год Honda Shadow


21 год мотоциклов Honda Shadow: Картинная галерея Honda Shadow

Автор: Уолтер Ф.Керн

Фотографии мотоциклов Honda Shadow

Honda начала продавать мотоцикл Shadow в 1983 году. С тех пор его производство продолжается. Мы представляем здесь обзор моделей Honda Shadow от первой модели 1983 года до настоящего времени. в картинках, представленных посетителями сайта.

Галерея «21 год Honda Shadow» с изображением и описанием. для каждой модели на каждый год с 1983 по 2003 год.

Одна из самых больших функций на сайте Motorcycle Views — это Moto Pics, где посетители сайта могут отображать и описывать свои мотоциклы. В Moto Pics много теней Хонды. Я извлек мои любимые теневые картинки с Moto Pics и со старого сайта.

Нам нужна ваша помощь

Еще много лет и моделей в галерее Honda Shadow без изображения. Вот где вы заходите.Мы хотим, чтобы вы помогли нам завершить эту галерею Honda Shadow, отправив изображение и описание вашей собственной Тени. Укажите точное название модели, чтобы мы могли сопоставить его в доступные места в галерее. Эти изображения также станут частью Moto Pics. Там будет только одно изображение для каждой модели Shadow для каждого года, помещенного в «21 год Honda» Галерея «Тень». Поскольку я постоянно просматриваю лучшие изображения для каждого года / модели, появляются новые заявки. за год / модель уже перечисленная может неровно текущую картинку.

Отметим, что галерея расширяется, чтобы представить модели Honda Shadow текущего года. Название галереи останется прежним. Имейте в виду, что предыдущие изображения, включая модели 2003 года, были выложены так, чтобы охватить каждую модель. Я не знаю подробных обозначений моделей 2004 года и старше. В результате я буду предоставлять по одной странице на каждый год и заполнять их, когда пользователи запрашивают включение в галерея. При определении вашей модели постарайтесь быть очень конкретными.Посмотрите предыдущие записи в посмотрите, насколько они конкретны.

Добавьте изображение вашего Honda Shadow

Смотреть фотогалерею Honda Shadow > 21 год мотоциклов Honda Shadow

Кроме того, используйте следующую таблицу для доступа к изображениям в «21 год Honda Shadow». Вы можете начать просмотр где угодно, но, попав в галерею, вы можете перемещаться вперед или назад по модельному году.

Щелкните изображение для Уолтера Ф.Керн
Kindle, Мягкая обложка и Звуковой Книги

другие галереи изображений мотоциклов:

Подробнее о мотоциклах

20 фотографий, в которых творчески используются тени

Все, что нужно для создания тени, — это объект и немного света, но тени можно использовать по-разному для создания невероятных фотографий.Снимаете ли вы черно-белую или цветную фотографию, хотите получить минималистичный или яркий снимок, тени — отличный способ превратить простой объект в нечто невероятное.

Для нашего недавнего квеста Shadows Quest мы попросили фотографов представить фотографии, на которых были изображены тени самых разных форм и мест. Победившее фото было сделано Питером Фишером. Этот счастливый победитель получил портативный портативный светильник Magic Light EACHSHOT® диаметром 55 см.

Судье понравилось, что тени не только были важной частью композиции изображения, но также они давали контекст и рассказывали историю.

Питер сделал это фото во время своего первого фототура в Намибию. «Фантастический вечерний свет и беззаботная игра детей позволили пережить этот уникальный момент», — объясняет он. Питер увлекся фотографией в 12 лет, когда у него появился первый фотоаппарат. Хотя это было его хобби, он начал заниматься этим профессионально только позже: «После карьеры в компаниях по разработке программного обеспечения для авиакомпаний я превратил свое хобби в профессию. Около семи лет назад я занялся бизнесом по организации фототуров и теперь провожу множество групп по множеству замечательных мест по всему миру.”

Хотите больше вдохновения для создания теней на ваших фотографиях? Проверьте участников, занявших второе место:

Если вы пропустили это задание, не волнуйтесь — впереди еще много всего! Ознакомьтесь с нашими новейшими квестами, чтобы получить увлекательное испытание и шанс выиграть отличный приз.

Связанные

фотографий для помолвки — свадьбы и мероприятия в Шэдоу Крик | Место проведения свадьбы в амбаре

Фотографии помолвки

Пара: Бет и Брайан | Фото: Heather Chipps Photography

.

И почему мы их любим…

Как место проведения свадьбы, мы привыкли видеть великолепные галереи со свадебных дней наших пар.Нам повезло, что многие талантливые фотографы на все 100% позаботятся о том, чтобы эти уникальные в жизни события были задокументированы самым красивым образом, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть сфотографированные особые детали, которые отражают индивидуальность пары и вместе.

Фотографии, сделанные в день свадьбы, рассказывают историю свадьбы, один день из того, что часто длится годы в истории любви супружеской пары. Эти фотографии часто более формальные, на заднем плане место проведения, и мы приезжаем, чтобы увидеть их лично.С помощью изображений для помолвки мы узнаем немного больше об истории пары, в зависимости от того, где сделана фотография, или на основе истории, которая включена в заголовок или сообщение в блоге. Наши пары сфотографировались на футбольном поле своего колледжа, в своем родном городе, где они встретились, со своим любимым питомцем, в горах Колорадо, в их любимом месте округа Колумбия, перед их новыми домами или иногда в любимом месте путешествия. или на прекрасном пляже. Каждый раз, когда нас отмечают на помолвке, мы с нетерпением ждем возможности узнать немного больше об истории любви нашей пары.

На заборе?

Если вы не уверены, делать ли помолвочные фотографии или нет, мы определенно рекомендуем поговорить со своим свадебным фотографом о том, как сделать это увлекательным и приятным. Если ваш фотограф не может добраться до вашего идеального места назначения, поищите кого-нибудь из местных, кто сможет провести с вами сеанс взаимодействия.

Картинки теней: Театр теней руки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх