Картины человек: 100 картин, которые должен узнавать каждый образованный человек / AdMe

Содержание

Человек, испортивший картину Ротко, получил два года

Подпись к фото,

Влодзимеж Уманец считает себя основателем движения «йеллоуизм»

За ущерб, причиненный картине Марка Ротко, выставленной в лондонском музее «Тейт Модерн», виновный получил два года тюрьмы.

Речь идет о 26-летнем поляке Влодзимеже Уманеце, который проживает в городе Уортинге. На суде он признал себя виновным в причинении «преступного ущерба» картине стоимостью более 5 тысяч фунтов.

Свидетели видели, как 7 октября какой-то человек измазал картину «Черное на темно-красном» краской, а затем сбежал из музея.

Представитель музея сообщил, что причиненный ущерб намного превышает первоначальную оценку и что на реставрацию картины понадобится года полтора.

Уманец, являющийся одним из основателей художественного движения «йеллоуизма», перешагнул через заграждение в музее и намалевал слова «Влодзимеж Уманец, 12, потенциальное произведение йеллоуизма».

На суде он заявил, что отправился в музей с намерением поставить свою подпись на одну из картин, но увидев произведение Ротко, решил подписью не ограничиваться.

Умный злоумышленник

Подпись к фото,

Испорченная картина Ротко будет восстановлена нескоро

Судья Роджер Чаппл заявил обвиняемому: «Ваши действия 7 октября этого года были полностью преднамеренными, спланированным и продуманными».

Говоря о движении «йеллоуизм», судья заявил, что считает совершенно недопустимым рекламировать его «путем повреждения произведения искусства, которое было подарено стране его создателем».

По словам судьи, Уманец, бесспорно, является умным человеком, который сам заявил, что считает Ротко великим художником.

Судья также сказал, что это происшествие побудило музеи пересмотреть меры безопасности, что повлекло дополнительные расходы за счет налогоплательщиков.

По словам прокурора Грегора Маккинли, реставрация поврежденного полотна займет около 20 месяцев и обойдется в 200 тысяч фунтов.

Полотна художника Марка Ротко продаются за десятки миллионов фунтов. Например, в начале этого года его картина «Оранжевый, красный, желтый» была продана за 53,8 млн фунтов стерлингов. Это рекордная цена за картину послевоенного периода, проданную с аукциона.

Картина «Черное на темно-красном», написанная в 1958 году, была подарена музею Тейт в 1969 году самим Ротко.

В Пушкинский вернули после реставрации картину Тициана «Се, Человек!»

https://ria.ru/20200205/1564284509.html

В Пушкинский вернули после реставрации картину Тициана «Се, Человек!»

В Пушкинский вернули после реставрации картину Тициана «Се, Человек!» — РИА Новости, 05.02.2020

В Пушкинский вернули после реставрации картину Тициана «Се, Человек!»

Работа итальянского художника Тициана «Се, Человек!» (1575-1976) вернулась в основную экспозицию Пушкинского музея после длительной реставрации, сообщает… РИА Новости, 05.02.2020

2020-02-05T20:32

2020-02-05T20:32

2020-02-05T20:32

культура

музеи

выставки

новости культуры

вечеллио тициан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/5/1564285770_0:159:1036:742_1920x0_80_0_0_a758af934f115a5df3e3293f4d2ab005.jpg

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Работа итальянского художника Тициана «Се, Человек!» (1575-1976) вернулась в основную экспозицию Пушкинского музея после длительной реставрации, сообщает пресс-служба ГМИИ им. А.С. Пушкина.Картину, которая принадлежит к последнему периоду творчества венецианца и относится к числу знаковых произведений итальянской живописи в собрании ГМИИ им. А.С. Пушкина, можно увидеть в зале №7 главного здания музея.Картина «Се, Человек!»поступила в музей в 1924 году из Эрмитажа, где хранилась с 1850 года, вместе с другими произведениями старой европейской живописи. Три года спустя ее и некоторые произведения Рембрандта и Карло Дольчи похитили: в музей картина вернулась 26 сентября 1931 года в сильно поврежденном состоянии. Тогда специалисты провели реставрацию, направленную на консервацию и дальнейшее сохранение шедевра, но экспонировать его было невозможно.Долгие годы сам факт пребывания картины в музее был неизвестен широкой публике: лишь в 1995 году она впервые была включена в краткий каталог картинной галереи, а в 2002 – в научный каталог итальянской живописи, составленный Викторией Марковой.»В 2008 году было принято решение о реставрации произведения Тициана и возвращении его в экспозицию музея. Проведенные технико-технологические исследования картины при помощи рентгеновских лучей, съемок в ультрафиолетовых и инфракрасных лучах, а также оптических и физико-химических исследований красочного слоя подтвердили сохранность наиболее значимых участков полотна», — говорится в сообщении пресс-службы.

https://ria.ru/20191216/1562444712.html

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/5/1564285770_0:110:1036:887_1920x0_80_0_0_f04c33713ab311b5a4aa1bcd9e2b4c4e.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

музеи, выставки, новости культуры, вечеллио тициан

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Работа итальянского художника Тициана «Се, Человек!» (1575-1976) вернулась в основную экспозицию Пушкинского музея после длительной реставрации, сообщает пресс-служба ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Картину, которая принадлежит к последнему периоду творчества венецианца и относится к числу знаковых произведений итальянской живописи в собрании ГМИИ им. А.С. Пушкина, можно увидеть в зале №7 главного здания музея.

Картина «Се, Человек!»поступила в музей в 1924 году из Эрмитажа, где хранилась с 1850 года, вместе с другими произведениями старой европейской живописи. Три года спустя ее и некоторые произведения Рембрандта и Карло Дольчи похитили: в музей картина вернулась 26 сентября 1931 года в сильно поврежденном состоянии. Тогда специалисты провели реставрацию, направленную на консервацию и дальнейшее сохранение шедевра, но экспонировать его было невозможно.

Долгие годы сам факт пребывания картины в музее был неизвестен широкой публике: лишь в 1995 году она впервые была включена в краткий каталог картинной галереи, а в 2002 – в научный каталог итальянской живописи, составленный Викторией Марковой.

«В 2008 году было принято решение о реставрации произведения Тициана и возвращении его в экспозицию музея. Проведенные технико-технологические исследования картины при помощи рентгеновских лучей, съемок в ультрафиолетовых и инфракрасных лучах, а также оптических и физико-химических исследований красочного слоя подтвердили сохранность наиболее значимых участков полотна», — говорится в сообщении пресс-службы.

16 декабря 2019, 14:39КультураВенецианский проект ГМИИ «В конце пребывает начало» покажут в России

Сьюзен Хилл «Человек на картине»

«Смерть под маской» — это аккуратная стилизация под готическую повесть, в которой только автомобили намекают на то, что век уже не девятнадцатый.

Сюжет типичный: история о проклятой картине, сама история предваряется и обрамляется дружеской беседой у камина. Слушатель, который якобы находился в полной безопасности, перенимает сюжетную эстафету от первого рассказчика, унаследовав и ужас перед картиной.

Для оригинальных готических повестей это весьма нехарактерно. Например, в повести Шеридана Ле Фаню «Зеленый чай» обертка сюжета тройная — первый рассказчик излагает свою биографию, затем обстоятельства своего знакомства с главным героем, доктором Гесселиусом, затем то, каким образом стал обладателем писем, адресованных не ему, а давнему другу доктора, — и только потом начинается сам рассказ от лица Гесселиуса.

В «Меццо-тинто» М. Р. Джеймса обертка двойная и самая привычная для готических рассказов: «Некоторое время назад я имел удовольствие поведать вам историю, приключившуюся с моим другом». При этом слушатель-в-книге остается лицом абсолютно пассивным и настолько лишенным характера, что читатель без труда занимает его место у камина.

Можно пропустить эти сюжетные расшаркивания, можно негодовать на проволочки, но у них есть своя, и довольно важная, функция: они создают определенное расстояние между ужасом и читателем, приблизительно равное расстоянию от мягкого кресла и до окна, в которое хлещет проливной дождь с громом и молниями.

Это придает ужасу исключительно уютный оттенок и, на мой взгляд, является одним из важных компонентов причудливого обаяния готики.

Но автору позволено нарушать любые правила, если он знает, зачем это делает и какого эффекта хочет добиться. Я могу предположить, что Сьюзен Хилл хотела этим превращением стандартного слушателя в активно действующего персонажа придать повести большую сюжетную и эмоциональную глубину.

Чем же занимается персонаж, «получивший повышение»? Он переживает несколько слабо пугающих слуховых и зрительных галлюцинаций. Затем получает проклятый дар и уезжает с молодой женой в Венецию, где, конечно же, попадает на карнавал. Не буду раскрывать сюжет, но намекну — это уже почти финал, и проклятая картина по-прежнему проклята.

Главный герой бредет по сюжету, сохраняя в себе изначальную пассивность простого слушателя. Стоит ли говорить, что он не вызывает ни сочувствия, ни сопереживания?

Единственная эмоция — это раздражение, поскольку он игнорирует все зловещие предзнаменования так же упрямо, как персонажи Лавкрафта.

К счастью, у истории целых четыре рассказчика: двое мужчин и две женщины. Надо заметить, что женщины явно доминируют: их рассказы более красочны, более эмоциональны и драматичны.

История старой графини и происхождения картины — это стержень всей книги и лучшая ее часть. Взятая в отдельности, она гармонично смотрелась бы в каком-нибудь готическом сборнике, не выделяясь ни особыми достоинствами, ни недостатками.

Стиль выдержан безупречно, а сюжет имеет легкий налет правдоподобия, как бывает всегда, если за основу истории берут семейную драму, которая произошла или могла произойти, а потом до предела гиперболизируют все страсти.

Правда, и здесь не обходится без вопросов, хотя эти вопросы скорее хочется задать всему произведению в целом, а в истории графини и должен как раз прозвучать внятный ответ — или достаточно убедительный намек, который приятно домысливать самостоятельно.

К сожалению, внятного ответа так и не прозвучало. Если сравнивать повесть Хилл с эталонными рассказами М. Р. Джеймса, то контраст будет поразительным. У Джеймса ужас всегда специфичен, логичен и продуман по механизму воздействия. Он отлично знал закон несуществующего тогда кинематографа: будь правдоподобен в деталях, и зритель охотно примет на веру все остальное. Именно поэтому Джеймс деловито рассказывает историю меццо-тинто так, что веришь в существование этой загадочной картины. А как же не верить, если она значится в каталоге почтенного мистера Бритнела под номером 978 и стоит два фунта и два шиллинга? А в появлении венецианской картины Хилл виновна коварная женщина, продавшая душу дьяволу, и точка. Никакого более подробного объяснения не будет.

Мы привыкли, что сверхъестественное зло, в отличие от зла естественного, строго соблюдает свои правила и ритуалы. Собственно, благодаря этому с ним и можно бороться. Либо же, если зло неотвратимо и неизбежно, оно влияет только на членов изначально проклятого рода, как в «Метценгерштейне» По, воплощая в себе Судьбу и Рок.

В «Смерти под маской» нет ни того, ни другого — и поэтому повесть слегка проваливается между двух стульев. Автор пытается подстраховаться от упреков, вводя необъяснимую жажду обладания картиной, невозможность с ней расстаться, но она должна была учесть и несколько большую, чем в девятнадцатом веке, искушенность читателя.

И если равнодушие трех первых рассказчиков к собственной безопасности еще можно как-то объяснить неверием в силы картины, то последняя история — рассказ Анны — вначале впечатляет финальной фразой, а затем…

Черт возьми, неужели ждать и надеяться — это все, на что она способна?

Даже нерешительная, хрупкая, надломленная своеобразным отцовским воспитанием юная дева из «Дяди Сайласа» Ле Фаню попыталась бежать, когда поняла, что ее жизнь в опасности; хотя в остальном она просто эталон невинной, слепо идущей навстречу беде героини.

А в «Смерти под маской» героиня просто обязана действовать немного активней, тем более что автор описывает ее в довольно лестных тонах: «Анна не занималась, как я, средневековой историей Англии, а была адвокатом, представляя своих клиентов в судах высших инстанций, — красивая, изысканная, веселая, моложе меня на несколько лет. Идеальная жена».

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Неужели нельзя было, например, самому уйти из квартиры (картина ведь не приковывает к себе?) и попросить достойного доверия друга ее уничтожить? Или передать в дар церкви? Или попытаться совершить экзорцизм картины, раз уж с экзорцизмом самой дамы ничего не вышло?

Это те банальности, которые приходят в голову первыми, и их нужно было упомянуть хотя бы для того, чтобы отвергнуть.

Поэтому повесть кажется недодуманной в самых важных моментах, недошлифованной и любое другое «недо-«. Как видите, сама рецензия почти наполовину состоит из ссылок на другие книги, потому что конкретно про эту можно сказать очень немногое. Сьюзен Хилл не использовала преимущества современного автора, который может усложнить свою стилизацию, изящно намекнув в условном прошлом рассказа на условное будущее; в то же время повесть лишена той немного наивной цельности сюжета, которая отличает подлинную готику.

«Смерть под маской» — пустоватая и скучноватая стилизация, которая просто обязана была стать чуть лучше, но не стала.

«Спектакль» в Большом — 2

В роковом 1942 году, когда «было все на кону», а о Победе можно было лишь мечтать, Александр Герасимов создал огромное многофигурное полотно «Гимн Октябрю» (406х710 см). На грандиозном холсте, в интерьере Большого театра, показаны более 200 человек: партийные деятели, ученые, писатели, деятели культуры и искусства, в том числе и сам художник. Все они собрались, чтобы в разгар войны торжественно отметить 25-ю годовщину Октябрьской революции.

Правда, сами они об этом не знали.

Вожди отметили юбилейную годовщину в Кремле, в узком кругу. А Герасимов создал событие, которого не было. Историкам предстоит нелегкая задача — идентифицировать всех персонажей монументального полотна, которое последний раз экспонировалось в 1949 году и стало документом эпохи.

Исследование журнала «Родина». Чать вторая:

Персонажи картины «Гимн Октябрю. Торжественное заседание трудящихся Москвы по случаю 25-й годовщины Октябрьской революции 6 ноября 1942 года».

51. Яков Ермолаевич Чадаев (1904-1985). Управляющий делами Совнаркома (Совмина) СССР в 1940-1949 гг. В годы войны его имя было хорошо известно многим советским людям. Ряд важных правительственных постановлений и, в первую очередь, о присвоении генеральских и адмиральских званий периодически публиковались в печати за двумя подписями: председателя Совнаркома СССР И. В. Сталина и управляющего делами Совнаркома СССР Я. Е. Чадаева. Оставил исключительно важную по своей значимости психологическую характеристику «отца народов»:

«Сталин обладал очень сложной и своеобразной чертой характера. Ее приходилось редко видеть у других лиц. Иногда при хороших делах, при удачном развитии событий его настроение было прямо противоположно происходящему: он был замкнут, суров, резок, требователен. А когда на горизонте сгущались тучки, когда события оборачивались неприятностями, — он был настроен оптимистически. Именно такое настроение у Сталина было в первый период войны, когда наша армия отступала, один за другим переходили в руки врага города, а Сталин был выдержан, невозмутим, проявляя большую терпимость, как будто события развиваются спокойно и безоблачно. Чем это можно объяснить? Очевидно, тем, что если бы Сталин стал демонстрировать пессимизм или какое-то уныние, то это удручающе подействовало бы на других, внесло бы растерянность. Его сила была в положительном влиянии на окружающих, в безусловном доверии, которое он вселял, в твердости его характера. Он проявлял непререкаемую волю в делах, заставлял людей верить в свой талант, мудрость, силу, вселяя в них энтузиазм и пафос борьбы.

Кто имел счастье работать в непосредственной близости к Сталину, видел, что он смело брал на себя ответственность за принятие тех или иных решений, за действия на фронте и в тылу.
Внешне он был спокойный, уравновешенный человек, неторопливый в движении, медленный в словах и действиях. Но внутри вся его натура кипела, бурлила, клокотала. Он стойко, мужественно переносил неудачи и с новой энергией, с беззаветным мужеством работал на своем трудном и ответственном посту.

Сколько бессонных ночей, сколько часов сверхнапряженной работы должен был потратить этот человек, чтобы через какие-нибудь шесть месяцев после победоносного наступления врага, остановить его и погнать назад».

52. Александр Николаевич Поскрёбышев (1891-1965). Член РСДРП(б) с марта 1917 года. Заведующий особым сектором ЦК (Секретариат Сталина, 1928-1952). С августа 1935 — заведующий канцелярией секретаря ЦК ВКП(б) И.В.Сталина. Обладал феноменальной памятью и исключительно высокой работоспособностью. «Работал он почти сутки — часов в 5 утра он приезжал с работы, а в 10-11 утра он уезжал на работу. Про него говорили он ходячая энциклопедия. Он давал ответ на любой вопрос, который ему задавали».

53. Павел Иванович Бодин (1900-1942). Генерал-лейтенант. С марта по август 1942 — Второй заместитель начальника Генерального штаба, с апреля 1942 по совместительству — начальник Оперативного управления Генерального штаба, одновременно в июне-июле 1942, находясь в служебной командировке, исполнял обязанности начальника штаба Юго-Западного и Сталинградского фронтов; в августе-ноябре 1942 — начальник штаба Закавказского фронта. Изображение генерала Бодина на монументальном полотне — один из многочисленных мифов, созданных А.М.Герасимовым. 2 ноября Бодин погиб в бою. Похоронен в Тбилиси.


54. Иван Александрович Бенедиктов (1902-1983). Советский государственный деятель, более двадцати лет (с 1937 по 1959) занимал ключевые посты в руководстве сельским хозяйством страны (преимущественно, в ранге наркома или министра). В августе 1937 года в 35-летнем возрасте он назначается наркомом зерновых и животноводческих совхозов РСФСР, в марте 1938-го одновременно становится заместителем председателя Совнаркома РСФСР, а с ноября того же года утверждается наркомом земледелия СССР. В 1941-1942 гг. под его непосредственным руководством была осуществлена эвакуация из угрожаемых районов ресурсов сельского хозяйства — парка тракторов, сельхозтехники, скота, запасов сырья и продовольствия.

55. Василий Прохорович Пронин (1905-1993). Советский государственный и партийный деятель. С января 1940 года по 7 декабря 1944 года — председатель Московского городского совета (исполкома Моссовета). «Это был человек, которому его неуемная энергия и незаурядные организаторские способности, выдержка и хладнокровие в критических ситуациях снискали среди москвичей огромный авторитет. Как фактическому столичному градоначальнику Пронину приходилось повседневно решать множество проблем громадного города» (Станислав Глушнев).

56. Алексей Егорович Бадаев (1883-1951). Партийный и государственный деятель, по профессии рабочий-слесарь. В 1938-1944 — председатель Президиума Верховного Совета РСФСР. Отстранен от должности за аморальное поведение. «ЦК ВКП(б) стали известны факты безобразного поведения т. Бадаева во время пребывания его в качестве председателя делегации СССР на празднествах Монгольской Народной Республики и в Тувинской народной республике, порочащие его как председателя Президиума Верховного Совета РСФСР и члена ЦК ВКП(б). Бадаев во время пребывания в Монгольской и Тувинской народных республиках беспробудно пьянствовал. Бадаев, будучи пьяным, терял чувство всякого личного достоинства и в своем антиморальном поведении опускался до того, что неоднократно приставал к женщинам и требовал, чтобы «доставили ему баб» для разврата». В 1943 году по распоряжению Сталина назначен руководителем треста Главпиво и на этом посту работал до смерти.

57. Алексей Иванович Шахурин (1904-1975). Нарком авиационной промышленности с 1940 по 1946 год, генерал-полковник инженерно-авиационной службы, Герой Социалистического Труда. «Я очень много улыбался в своей жизни. Часто и на работе. И у Сталина всегда улыбался. И, наверное, все-таки не боялся его, хотя и высоко уважал…», — говорил бывший нарком историку Г.А.Куманеву. В 1946 году репрессирован. В мае 1946 года Военная коллегия Верховного Суда приговорила А. И. Шахурина к 7 годам тюремного заключения. Одновременно по тому же сфабрикованному делу были осуждены главком ВВС Главный маршал авиации А. А. Новиков и еще несколько высших руководителей Военно-Воздушных Сил и отделов ЦК ВКП(б). В 1953 году освобожден.

58. Василий Алексеевич Дегтярёв (1880-1949). Выдающийся российско-советский конструктор стрелкового оружия. Герой Социалистического Труда. Был награжден медалью Золотая Звезда «Серп и Молот» за № 2 (первый номер Золотой Звезды «Серп и Молот» был у И. В. Сталина). Генерал-майор инженерно-артиллерийской службы. Лауреат четырёх Сталинских премий.

59. Мир Джафар Аббасович Багиров (1895-1956).  Советский и азербайджанский партийный и государственный деятель. Первый Секретарь Бакинского городского комитета КП(б)  и 1-й секретарь ЦК КП Азербайджанской ССР. Его называли «Азербайджанский Сталин» и «Азербайджанский Берия». Расстрелян. Не реабилитирован.

60. Николай Николаевич Шаталин (1904-1984). Член Центральной ревизионной комиссии и 1-й заместитель начальника управления кадров ЦК ВКП(б), курировал административные органы, прежде всего органы государственной безопасности.

61. Фёдор Иванович Панфёров (1896-1960). Советский писатель, один из руководителей РАПП (Российская ассоциация пролетарских писателей), с 1931 года — главный редактор журнала «Октябрь». Лауреат двух Сталинских премий.

62. Антонина Дмитриевна Коптяева (1909-1991). Советская писательница, жена «литературного генерала» Ф. И. Панфёрова. Лауреат Сталинской премии третьей степени.

63. Владимир Иванович Воронин (1890-1952). Знаменитый капитан ледокольного флота, полярный исследователь, участник многих советских экспедиций в Арктике. В 1934-1938 гг. — капитан ледокола «Ермак». В годы Великой Отечественной войны командовал ледоколом «Иосиф Сталин» («Сибирь»). В 1946-1947 гг. возглавлял китобойную флотилию «Слава». Умер скоропостижно в Арктике на флагманском ледоколе «Иосиф Сталин».

64. Лев Владимирович Руднев (1885-1956). Архитектор, ведущий практик советского монументального классицизма. Лауреат Сталинской премии первой степени — за архитектуру 26-этажного здания МГУ имени М. В. Ломоносова на Ленинских горах.

65. Александр Михайлович Герасимов (1881-1963). Русский советский живописец, архитектор и теоретик искусства, педагог, профессор. Доктор искусствоведения. Первый президент Академии художеств СССР в 1947-1957 годах. Академик АХ СССР. Лауреат четырех Сталинских премий.

«Человек, который рисует эти ужасные картины»: for_artaddicted — LiveJournal

Именно так характеризовала Фрэнсиса Бэкона Маргарет Тэтчер.

Гордость англичан, один из самых загадочных художников 20 века, Бэкон плотно вошел в историю живописи как экспрессионист и мастер фигуративной живописи

Люди умирали вокруг меня как мухи, и мне больше некого было рисовать, как себя самого, Фрэнсис Бэкон об автопортретах.
Фрэнсис Бэкон. Автопортрет. 1972 год

Свое видение мира Фрэнсис Бэкон излагал в виде триптиха, последовательно деля полную картину на три равных изображения, логично дополняющих и завершающих друг друга.

Один из самых известных триптихов — «Три фигуры одиноко стоящих у распятия», датирован 1944 годом, во время Второй Мировой.

Бэкон служил в гражданской обороне, где насмотрелся на изуродованные человеческие тела.

Работа представляет собой три фрагмента, складывающихся в общий паззл. 

Исковерканное и больное, с кровоточащими деснами, перевязанными белой лентой. — Больше напоминает какое-то мифическое существо, нежели человеческое.

Фрэнсис Бэкон. Три этюда фигур у подножия распятия. 1944 год. Тэйт. Лондон

В этом во всем Фрэнсис Бэкон.

Он не боялся показать уродство сдержанному  и педантичному английскому обществу, привыкшему к «красивому искусству».

Бросая вызов культуре и общепринятым правилам, он неустанно передавал свои внутренние переживания и фантазии. 


Будучи самоучкой, не имея профессионального образования, Бэкон брал пример с классиков- живописцев Микеланджело и Тициана, а также академистов Веласкеса и Энгра.

Не даром многие его работы начинаются со слова «изучение»… 

Бэкон перерисовывал известные картины, ища альтернативные варианты уже классическому видению, предлагая иные версии и другую точку зрения.

Сравните оригинальную версию картины руки Диего Веласкеса с изображением Папы Иннокентия Десятого и предложенный вариант Фрэнсисом Бэконом.

Диего Веласкес. Портрет папы Иннокентия. 1650 год Фрэнсис Бэкон. Изучение после Веласкеса папы Иннокентия. 1953 год

Фрэнсис Бэкон во всем видел последовательность.

Как в передаче изображений на холст, так и во времени.


Фрэнсис Бэкон. Триптих. 1976 год

На арт-рынке Фрэнсис Бэкон пользуется спросом у коллекционеров.

Триптих, датированный 1976 годом, выкупил Роман Абрамович на аукционе Sotheby’s за $86,3 млн.


*Текст блога авторский. Копирование материала без разрешения Автора запрещено.

картин мужчин — 10 самых известных

Человеческая форма издавна очаровывала многих художников на протяжении тысячелетий новейшей истории.

Еще в период раннего Возрождения художники сотрудничали с профессионалами-медиками, чтобы исследовать человеческое тело и лучше понять, как они могут более точно изобразить его своим зрителям.

На протяжении веков различные культуры и направления в искусстве совершенствовали способность изображать образ мужчин в своих произведениях искусства.

Культуры по всему миру стремились как прославить, так и увековечить своих лидеров с помощью живописи, поскольку это был, по сути, способ «запечатлеть» внешний вид человека, чтобы будущие поколения могли его увидеть и оценить.

Знаменитые мужские картины

В этой статье мы рассмотрим 10 из самых известных картин мужчин, когда-либо созданных, а также исследуем мотивацию художника, когда дело дошло до написания этих произведений.

1.

Портрет мужчины красным мелом (Автопортрет) — Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи вспоминают как мастера человеческой формы.Одна из работ да Винчи, известная как «Витрувианский человек», долгое время считалась, пожалуй, самым важным из когда-либо сделанных рисунков анатомии человека.

Однако есть еще одна работа, выполненная красным мелом, которая также широко известна своим изображением человека.

Рисунок, известный как «Портрет мужчины в красном мелу» (Автопортрет), считается многими искусствоведами и историками автопортретом самого да Винчи.

Также читайте: Идеи для рисования

Портрет был выполнен на бумаге красным мелом, который был одним из наиболее популярных материалов, используемых да Винчи и другими художниками для набросков своих работ перед раскрашиванием или лепкой конечного продукта.

Считается, что эта работа была сделана в 1512 году, когда да Винчи был уже пожилым человеком.

Рисунок, по сути, представляет собой снимок пожилого мужчины, у которого есть лицо с глубоко обозначенными линиями на лбу, а также с отсутствующими передними зубами, что было обычным явлением среди пожилых людей в то время.

Коричневые пятна на рисунке — результат накопления солей железа из-за того, что бумага хранилась в несколько влажной среде в течение многих лет.

2.

Портрет Лэнсдауна Гилберт Стюарт

Одна из самых знаковых работ в американской истории — портрет Джорджа Вашингтона Гилбертом Стюартом, известный как Портрет Лэнсдауна.

Эта картина была написана на довольно большом холсте, и одна из версий до сих пор хранится в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.

Работа была завершена в 1796 году, но многие случайные зрители не подозревают, что Стюарт испытывал давление, пытаясь завершить картину в это время.

Портрет представляет собой полное изображение Вашингтона, который только что был избран президентом недавно сформированного правительства Соединенных Штатов.

Вашингтон упорно работал над укреплением британских и американских отношений, чтобы избежать новой войны, в которой британские силы, возможно, одержали бы верх, если бы они решили направить основную часть своих вооруженных сил на кампанию.

Картина предназначалась в качестве подарка премьер-министру Великобритании Уильяму Петти, 1-му маркизу Лэнсдаун, откуда эта работа получила свое имя.

У Стюарта было очень мало времени, чтобы посидеть с Вашингтоном, и большую часть встречи он посвятил рисованию головы и лица президента.

Позже он вернулся и закончил тело, используя другую модель, но мало что известно о том, кто на самом деле выступал в качестве модели тела Вашингтона для этой конкретной работы.

3.

Автопортрет в фетровой шляпе Винсент Ван Гог

Винсент Ван Гог считается одним из величайших художников в истории, поскольку многие из его работ отличались сверхъестественной способностью раскрывать яркую красоту и цвета в большинстве природных сцен или даже портретов.

За свою карьеру он написал несколько автопортретов, но один из самых известных — «Автопортрет в фетровой шляпе».

Выполненная в 1887 году, эта работа изображает Ван Гога в фетровой шляпе, которая в то время была популярной и стильной.

Он редко изображал себя в какой-либо шляпе, но эта, в частности, казалось, давала уникальное чувство композиции, которое стало одним из его самых известных автопортретов.

Картина изображает характерные многослойные мазки Ван Гога, которые, кажется, почти придают работе ощущение жизни.

Он также использовал темно-синий фон и изобразил себя одетым в синее пальто, которое, как полагают, было символом депрессивного состояния, в котором он часто оказывался в это время.

4.

Портрет Авраама Линкольна История Джорджа Генри

Еще одну из самых известных картин в американской истории написал Джордж Генри Стори. В картине изображен Авраам Линкольн, который в то время был президентом Соединенных Штатов.

Стори начал свою карьеру как искусный резчик по дереву, но приобрел значительную репутацию художника после обучения за границей в Европе в юности.

Story было поручено помочь президенту позировать для его первой официальной президентской фотографии. Во время этого процесса Стори сидел и делал подробные наброски Линкольна, которые позже использовал, чтобы нарисовать этот портрет по памяти.

В результате получилось невероятно реалистичное изображение Линкольна, которое не было завершено до 1916 года, то есть много десятилетий назад после убийства президента.

Стори трижды сидел с Линкольном, позируя фотографам в разных позах.

Во время этого процесса Стори незаметно рисовал едва уловимые изменения в выражении лица Линкольна, когда он несколько секунд занимался государственными делами, а затем снова садился и смотрел в камеру.

5.

Портрет старика Рембрандт ван Рейн

Рембрандт ван Рейн известен как один из самых знаменитых голландских художников в истории и центральная фигура Золотого века Голландии и периода барокко.

Его картины отличаются впечатляющим уровнем реализма, и он был известен тем, что делал очень осторожные мазки, чтобы улучшить изображение своих предметов.

Одна из его самых известных работ называется «Портрет старика». Эта картина была написана в 1632 году, и на ней изображен обветренный старик, личность которого неизвестна.

Мужчина смотрит вниз, на землю, как будто он вспоминает что-то из прошлого.

Считается, что Рембрандт поставил его таким образом, чтобы уловить суть жизни и то, как быстро она может пройти мимо и остаться не чем иным, как воспоминанием для старика.

6.

Портрет Менделеева Илья Репин

Илья Репин был известным русским художником, который приобрел известность в эпоху реализма, когда для художников было обычным делом сосредоточиться на том, чтобы запечатлеть мир вокруг себя таким, каким он был на самом деле, а не так, как они думали. Это привело к появлению некоторых работ, которые во многих отношениях можно считать не очень лестными.

Одна из картин Репина считается одной из самых знаковых картин мужчин, поскольку она показывает портрет мужчины в гораздо более реалистичной, рефлексивной позе.

Работа под названием «Портрет Менделеева» была написана в 1885 году. Она обладает поразительным уровнем реалистичности, несмотря на то, что она выполнена акварелью, что было обычным явлением в тот период.

Картина известного русского химика Дмитрия Ивановича Менделеева. Ему приписывают открытие и формирование основных законов химии.

На этом портрете Менделеев сутулится в кресле в фуражке и платье.

Он видел, как держит книгу, на некоторых страницах которой он пометил пальцами, как будто показывая, что он в процессе изучения содержания книги.

7.

Портрет Вудро Вильсона Джон Сингер Сарджент

Вудро Вильсон был 28-м президентом Соединенных Штатов и известен как прогрессивный лидер, который вытащил страну через опасности Первой мировой войны.

Его принятие решений и роль в работе с другими мировыми лидерами укрепили его наследие как одного из самых важных лидеров в истории Америки.

Джон Сингер Сарджент запечатлел один из самых важных портретов Уилсона.

Картина Сарджента, завершенная в 1917 году, отличалась невероятным уровнем реализма до такой степени, что портрет почти выглядел как цветная фотография.

Картина маслом на холсте изображает Уилсона в темном костюме, сидящего на затемненном фоне, что, возможно, символизирует темную и опасную задачу, которую ему пришлось выполнить, чтобы принести победу союзным войскам в Первой мировой войне.

8.

Томас Джефферсон Рембрандт Пил

Томаса Джефферсона помнят как одного из самых влиятельных лидеров Соединенных Штатов, который принимал активное участие в формировании первого правительства в Америке.

Ему приписывают написание Декларации независимости, и один его портрет, возможно, более известен, чем любой другой.

Рембрандт Пил создал портрет Джефферсона в 1800 году, всего через несколько лет после того, как Соединенные Штаты официально нанесли поражение и изгнали британские войска из бывших колоний.

Джефферсон изображен с упорством и решительностью, которыми он был известен, и многие историки искусства отмечают, что Пил действительно уловил суть характера Джефферсона в этой работе.

9.

Отчаянный человек Гюстав Курбе

Одна из самых знаковых и известных картин мужчин, когда-либо созданных, — это уникальная работа, выполненная Гюставом Курбе.

Эта картина была создана в 1845 году и на самом деле изображает самого Курбе с измотанным, отчаянным взглядом, который, кажется, пристально смотрит на зрителя.

Работа

Курбе отличается невероятным количеством реалистичных деталей и во многих отношениях, кажется, передает зрителю чувство отчаяния.

Эта картина — одна из самых ранних работ Курбе, но это одна из самых узнаваемых картин этого искусного художника, работавшего в 19 веке.

10.

Наполеон, переходящий Альпы — Жак Луи Давид

Немногие люди в истории были такими могущественными и успешными, как Наполеон Бонапарт из Франции. Ему удалось завоевать почти всю Европу во время своего правления императором Франции.

Он также является центральной фигурой одной из самых известных картин в истории Франции.

Жак-Луи Давид написал свою самую знаменитую работу в 1801 году, чтобы отметить достижения Наполеона в успешной кампании против грозного противника.

На картине изображен Наполеон верхом на вздыбившейся лошади и указывающий на высокий горный хребет впереди, который, как известно, является Альпами.

Картина напоминает об усилиях Наполеона провести свои войска через Альпы в Италию, чтобы укрепить свои войска, которые были размещены в стране перед возвращением территорий, захваченных австрийскими войсками.

Заказ этой картины был частью договора, заключенного между французами и Карлом IV в Испании.

Ман Рэй — 84 произведения

Карьера Мана Рэя отличается прежде всего успехом, которого он добился как в Соединенных Штатах, так и в Европе. Впервые созрев в центре американского модернизма в 1910-х годах, он сделал Париж своим домом в 1920-х и 1930-х годах, а в 1940-х годах он снова пересек Атлантику, проводя периоды в Нью-Йорке и Голливуде.Его искусство охватило живопись, скульптуру, кино, гравюры и поэзию, и за свою долгую карьеру он работал в стилях под влиянием кубизма, футуризма, дадаизма и сюрреализма. Он также успешно ориентировался в мире коммерческого и изобразительного искусства и стал востребованным модным фотографом. Его, пожалуй, больше всего помнят за его фотографии межвоенных лет, в частности снимки без фотоаппарата, которые он назвал «Rayographs», но он всегда считал себя прежде всего художником.

Несмотря на то, что он созрел как художник-абстракционист, Ман Рэй в конце концов проигнорировал традиционное превосходство живописи над фотографией и с радостью перемещался между разными формами.Дадаизм и сюрреализм сыграли важную роль в поощрении такого отношения; они также убедили его, что идея создания произведения искусства важнее, чем само произведение искусства.

Для Ман Рэя фотография часто находилась в промежутке между искусством и жизнью. Это было средство документирования скульптур, у которых никогда не было независимой жизни вне фотографии, и средство запечатлеть деятельность его друзей-авангардистов. Его работа в качестве коммерческого фотографа побуждала его создавать прекрасные, тщательно составленные принты, но он никогда не стремился стать фотографом изобразительного искусства в духе своего раннего вдохновителя, Альфреда Штиглица.

Андре Бретон однажды назвал Ман Рэя «досюрреалистом», что точно описывает естественную близость художника к этому стилю. Еще до того, как движение сформировалось, в середине 1920-х, его работы, находящиеся под влиянием Марселя Дюшана, имели сюрреалистический оттенок, и он продолжал черпать идеи движения на протяжении всей своей жизни. Его работы в конечном итоге сыграли важную роль в популяризации сюрреализма.

Более …

Ман Рэй (родился Эммануэль Радницки; 27 августа 1890 — 18 ноября 1976) был американским художником, который провел большую часть своей карьеры во Франции.Он внес значительный вклад в движения дадаизма и сюрреализма, хотя его связи с каждым из них были неформальными. Он написал главные произведения в различных средствах массовой информации, но прежде всего считал себя художником. Он был наиболее известен своей фотографией, а также известным модным и портретным фотографом. Ман Рэй также известен своей работой с фотографиями, которые он назвал «рентгенограммами» в отношении себя.

За свою карьеру художника Ман Рэй позволил публике не раскрывать некоторые подробности своей ранней жизни или семейного прошлого.Он даже отказался признать, что у него когда-либо было другое имя, кроме Ман Рэя.

Ман Рэя при рождении звали Эммануэль Радницкий из Южной Филадельфии, штат Пенсильвания, США, в 1890 году. Он был старшим ребенком русских еврейских иммигрантов Макса, портного и Минни Радницки. У него был брат Сэм и две сестры, Дора и Эсси, самые младшие из них, родившиеся в 1897 году вскоре после того, как они поселились в районе Вильямсбург в Бруклине, штат Нью-Йорк. В начале 1912 года семья Радницких сменила фамилию на Рэй.Брат Мана Рэя выбрал фамилию в ответ на этническую дискриминацию и антисемитизм, господствовавшие в то время. Эммануэль, которого прозвали «Мэнни», изменил свое имя на Мэн и постепенно начал использовать в качестве своего имени Ман Рэй.

Отец Мана Рэя работал на швейной фабрике и вел небольшой пошив одежды вне семейного дома. Он призвал своих детей помогать ему с раннего возраста. Матери Мана Рэя нравилось конструировать семейную одежду и изобретать лоскутные изделия из лоскутков ткани.Ман Рэй хотел отмежеваться от своей семьи, но их пошив одежды оставил неизгладимый след в его творчестве. Манекены, утюги, швейные машины, иглы, булавки, нитки, образцы ткани и другие предметы, связанные с пошивом одежды, появляются почти во всех его творениях. Историки искусства отметили сходство коллажей Рэя с техниками и стилями рисования, используемыми для пошива одежды.

Мейсон Кляйн, куратор выставки Ман Рэя в Еврейском музее под названием «Псевдоним Ман Рэй: искусство переосмысления», предполагает, что этот художник, возможно, был «первым авангардистским художником из евреев».»

Ман Рэй был дядей фотографа Наоми Сэвидж, которая изучила некоторые его техники и применила их в своей работе.

Ман Рэй в детстве проявлял художественные и механические способности. Его образование в средней школе для мальчиков Бруклина с 1904 по 1909 год дало ему прочную основу в рисовании и других основных художественных техниках. Во время учебы в школе он занимался самообразованием, часто посещая местные художественные музеи, где изучал работы старых мастеров.После окончания учебы Рэю предложили стипендию для изучения архитектуры, но он решил продолжить карьеру художника. Родители Мана Рэя были разочарованы решением сына заняться искусством, но они согласились переоборудовать скромные жилые помещения семьи так, чтобы комната Рэя могла стать его студией. В течение следующих четырех лет артист оставался в семейном доме. В течение этого времени он неуклонно работал над тем, чтобы стать профессиональным художником. Ман Рэй зарабатывал деньги как коммерческий художник и был техническим иллюстратором в нескольких манхэттенских компаниях.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →


Подробнее …

картин | Руководство The Dark Pictures Man of Medan — Руководство The Dark Pictures Man of Medan

Далее Секреты Трофеи и достижения Назад Секреты Секреты

В The Dark Pictures: Man of Medan есть особые секреты — картины.Они покажут вам ситуации, которые произойдут в будущем, и помогут вам сделать правильный выбор. На этой странице нашего гайда Dark Pictures: Man of Medan вы найдете описание каждого места, где вы можете найти картину.

Hight and Dry

Wreck — третья глава The Dark Pictures: Man of Medan. На этом этапе вы будете играть за Алекса, который отправится со своим партнером в романтическое путешествие под водой.

Hight and Dry — первое изображение, которое вы можете получить в игре.Он находится под палубой корабля. Все, что вам нужно сделать, это спуститься туда и посмотреть на картину, висящую на стене.

Беги и беги

На стене в каюте Флисс находится вторая картина из коллекции. Это называется Cut and Run. Вы найдете его в главе «Незваные гости».

Дьявол и бездна

Вы найдете эту картину в главе под названием «Погружение». Он находится в начале крушения, с левой стороны.

В продаже

Вы найдете эту картину в главе «Побег».Он лежит на полке в левой части комнаты.

Отрежьте стрелу

Вы найдете эту картину в главе «Шкатулки». В разрушенной столовой висит на столе под часами.

Закрытые кварталы

Вы найдете эту картину в главе под названием Дэнни. Вы заметите это сначала, пройдя по коридору с мучителем. Но если вы хотите взять его, вы должны вернуться в это место, как только Дэнни будет одержим.

Копрер с дном

Вы найдете эту картину в главе «В поисках друзей».Он висит на стене прямо за раздевалкой.

Килхаул

Вы найдете эту картину в главе «Ритуал». Он висит на стене, в комнате, за сценой.

Обычный парусный спорт

Вы найдете эту картину в главе под названием Glamour Girl. Он висит на стене прямо над умывальником.

Свободная пушка

Вы найдете эту картину в главе «Глубины». Он висит на стене, где стоит твой брат.

Знай веревки

Вы найдете эту картину в главе «Глубины». Он лежит между полками на полке.

И Маленькая надежда

Вы найдете эту картину в последней главе игры. Он висит на стене в комнате, полной кроватей.

Далее Секреты Трофеи и достижения Назад Секреты Секреты

Реплика картины маслом Рене Магритта Сына Человеческого, 100% ручная роспись на холсте Художественный декор для домашней стены: Картины


Марка Глиф Декор
Размер 20 х 30 дюймов
Материал Масло
Тип краски Ручная краска
Тип кадра Без рамы

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Холст
  • Измените свой стиль жизни с этим произведением искусства, созданным профессиональным художником.
  • Отличная идея для оригинального украшения вашего дома
  • 20 дюймов x 30 дюймов. Без рамы, корабль в рулоне.
  • В этой картине использован холст высокого качества.
  • Цвет никогда не выцветает

Арестован человек, подозреваемый в краже картин Ван Гога и Хальса

Это две картины двух крупных голландских художников, Винсента Ван Гога и Франса Хальса, и оба были похищены в прошлом году с разницей в несколько месяцев, в результате чего на стенах музея остались зияющие дыры. два небольших музея в Нидерландах.

Несколько краж озадачили голландскую полицию, которая начала месяцы интенсивного расследования, и во вторник они объявили о прорыве: они установили единственного подозреваемого, который, по их словам, участвовал в обоих ограблениях, — неустановленного 58-летнего мужчину, который Рано утром во вторник был арестован в своем доме в Баарне, небольшом городке между Утрехтом и Амстердамом, недалеко от того места, где была вывезена одна из работ, Ван Гог.

«В течение нескольких месяцев велось интенсивное расследование ограбления обеих картин», — говорится в пресс-релизе полиции центрального региона Нидерландов.«Это привело к аресту 58-летнего подозреваемого мужчины из Баарна. Сегодня утром он был арестован в своем доме. Мужчину подозревают в краже картин ».

Картины все еще отсутствуют, и полиция не сообщила подробностей о том, как был задержан этот человек, но арест является важным шагом в обеспечении возвращения произведений искусства, говорится в сообщении.

«Это потрясающая работа голландской полиции, — сказал Артур Бранд, частный арт-детектив, который следил за обоими случаями. «Обычно через два месяца команду распускают, потому что они знают, что никуда не денутся.Но они продолжали и продолжали, и теперь они арестовали парня, который, возможно, украл и то, и другое. В таких случаях не так уж много ».

Картина Ван Гога, украденная в марте прошлого года, была украдена из музея Сингера Ларена в Ларене, примерно в пяти милях от Баарна.

Картина «Пасторский сад в Нуэнене весной» 1884 года была частью временной выставки в Singer Laren, предоставленной музеем Гронингера. На кадрах ограбления 30 марта с камеры видеонаблюдения видно, как мужчина ворвался в музей, разбив кувалдой две стеклянные двери, и ушел с картиной под мышкой.

Вторая работа — это картина 17 века мастера Золотого века Франса Хальса. Он был украден в августе прошлого года из стены крошечного музея Museum Hofje van Mevrouw van Aerden в Лердаме, примерно в 30 милях к югу от Баарна. Картина «Два смеющихся мальчика с кружкой пива» была завершена около 1628 года, когда Хальсу было за 40.

Хофье — это богадельня для незамужних женщин, в которой также представлена ​​коллекция ее основательницы 18 века Марии ван Аерден. Картина висела в Хофье более двух столетий и приобрела некоторую известность, не считая своего художественного совершенства, потому что кража в августе была уже третьим случаем, когда она была украдена из того же небольшого музея.Картина ранее была украдена в 2011 и 1988 годах, но оба раза возвращалась.

В августе воры ворвались, по всей видимости, взломав заднюю дверь и подняв тревогу около 3:30 утра по местному времени. Полиция сообщила, что есть видео, на котором два человека на скутере приближались к музею посреди ночи. На видео запечатлены двое людей, уезжающих на скутере вскоре после их прибытия, один из них держит что-то большое, например картину.

Бранд сказал, что был удивлен, узнав, что подозреваемый, как полагают, украл обе работы из двух разных музеев в разное время.На голландском общественном телевидении он высказал предположение, что кражи могли быть связаны, но только потому, что он считал, что в голландском преступном мире существует высокий спрос на произведения искусства, которые люди, обвиненные в преступлениях, связанных с наркотиками, потенциально могли бы обменять на меньшие сроки.

Вор, по словам Бранда, «очевидно, делал это раньше, и он знает, что он делал и почему он это сделал».

Карина Смрковски, пресс-секретарь музея Гронингена в Гронингене, которому принадлежит картина Ван Гога, сказала, что у музея нет дополнительной информации о человеке, арестованном полицией, но ее обнадежило то, что этот шаг может помочь в обеспечении безопасности. возвращение картины.

«Мы очень надеемся, что он скоро будет найден, потому что это самый важный шаг для нас», — сказала г-жа Смрковски. «Мы надеемся, что это приведет к информации, которая вернет картину в музей, которому она принадлежит».

Арт-объект Стр.

Гленн Лигон родился в Бронксе в 1960 году, учился в школе Уолдена в Нью-Йорке по стипендии и окончил Уэслианский университет в 1982 году. В 1985 году он участвовал в программе независимых исследований музея Уитни, известной в то время своим языком. основанный подход.Лигон наиболее известен благодаря интертекстуальным произведениям, которые повторно представляют американскую историю и литературу, в частности рассказы о рабстве и гражданских правах, для современной аудитории. Его работа включает мощное сочетание расовой и гендерной борьбы за себя, побуждая зрителей пересмотреть проблемы, присущие репрезентации.

Без названия (Я мужчина) — это как раз такое представление — означающее — реальных знаков, которые несут 1300 бастующих афроамериканских санитарных рабочих в Мемфисе, прославленных на фотографиях Эрнеста Уизерса 1968 года.Вызванные ошибочной смертью двух сотрудников из-за неисправного оборудования, забастовщики выступили в знак протеста против низкой заработной платы и небезопасных условий труда. Они использовали слоган «Я — мужчина» как вариант первой строки пролога Ральфа Эллисона к «Человеку-невидимке» «Человек-невидимка» «Я человек-невидимка». Убрав слово «невидимые», забастовщики Мемфиса заявили о своем присутствии, сделав себя видимыми, отстаивая свои права. Мартин Лютер Кинг-младший отправился в Мемфис, чтобы обратиться к бастующим рабочим; на следующий день его убили.

Эта картина — самая важная и знаковая работа Лигона. В качестве первого объекта, в котором он использовал выделенный текст, Untitled (I Am a Man) — это его прорыв. Он приложил все усилия, чтобы отличить картину от оригинальных знаков, избегая взаимно однозначного отношения, реорганизовав разрывы строк. И хотя он сохранил оригинальный черно-белый знак, его решение нарисовать черные буквы привлекательной эмалью привлекает внимание к черной фигуре («Человек») как к тексту, который заменяет человеческую форму в фигуративной живописи.На протяжении всей своей карьеры Лигон использовал «черноту» как образ как для личного, так и для коллективного опыта. Как сказал Лигон (перефразируя Мухаммеда Али): «Это не обо мне. Это о нас». Умышленно шероховатая поверхность картины, которую Лигон позже задокументировал, сделав отчет о состоянии как вспомогательное произведение искусства, кажется, указывает на шрамы и борьбу великого предмета работы.

Без названия (Я мужчина) была первой картиной Лигона, пополнившей коллекцию.Среди других его работ в галерее — серия офортов, портфолио с принтами, неоновая скульптура и две картины, недавно переданные из коллекции Коркорана.

Подлинная история памятников мужчинам | История

Неопознанный G.Я держу картину с изображением Мадонны с младенцем в Альтаусзе, Австрия, 1945 год. Аннотации лейтенанта Cdr. Томас Карр Хоу на оборотной стороне фотографии: «Альтаусзее, лето 1945 года. Военнослужащий держит в руках памятник Леонардо да Винчи [Мадонна с младенцем], доставленный — к ярости Геринга — из Монте-Кассино. Он отверг эту картину и многие другие, когда они были подарены ему военно-воздушными силами. Нельзя грабить владения союзника (Италия). Любопытная мораль! » Документы Томаса Карра Хоу, Архив американского искусства Стивен Коваляк, Джордж Стаут и Томас Карр Хоу везут скульптуру Микеланджело Мадонна с младенцем, 9 июля 1945 года.Мадонна Микеланджело с младенцем была взята нацистами из церкви Богоматери в Брюгге, Бельгия, и обнаружена на шахте Кайзера Джозефа. Документы Томаса Карра Хоу, Архив американского искусства Джордж Л.Стаут в лаборатории консервации, около 1940 года. Уважаемый реставратор в Музее Фогга в Бостоне, Джордж Стаут начал выступать за национальный план защиты искусства в США, который будет осуществляться отрядом специально обученных реставраторов-практиков. . В следующие два года план Стаута расширился. Он представлял себе охранный корпус, который будет сопровождать воинские части в полевых условиях. Они определят европейские культурные объекты, которые следует защитить от бомбардировок союзников, и задокументируют ущерб, нанесенный бомбами историческим местам, зданиям и памятникам по всей Европе.Документы Джорджа Лесли Стаута, Архив американского искусства Художественные работы, украденные нацистами, хранились в хранилищах в отдаленных уголках Европы в монастырях, замках и соляных шахтах, где прохладные, темные и сухие условия были идеальными для хранения.Одно крупное хранилище разграбленных произведений искусства находилось в соляных шахтах Альтаусзее в Штирии, Австрия, на фото выше. Документы Томаса Карра Хоу, Архив американского искусства Джордж Стаут у входа в соляную шахту Альтаусзее, 1945 год. Лейтенант-коммандер Джордж Лесли Стаут был одним из первых членов «Людей памятников».Под его надзором солдаты МИДА перевозили на грузовиках восстановленные произведения искусства из соляных шахт. Документы Томаса Карра Хоу, Архив американского искусства

Капитан Роберт Поузи и Pfc. Линкольн Кирстайн был первым, кто преодолел небольшую брешь в обломках древней соляной шахты в Альтаузее, высоко в австрийских Альпах, в 1945 году, когда в мае 1945 года подошла к концу Вторая мировая война.Они прошли мимо одной боковой камеры в прохладном влажном воздухе и вошли во вторую, ориентируясь по пламени их фонарей.

На пустых картонных коробках в футе от земли лежало восемь панно Поклонение ягненку Яна ван Эйка, которое считается одним из шедевров европейского искусства 15 века. На одном из панелей запрестольного образа Дева Мария сидит в короне из цветов и читает книгу.

«Чудесные драгоценности Коронованной Девы, казалось, притягивали свет от наших мерцающих ацетиленовых ламп», — писал позже Кирстейн.«Спокойный и красивый, запрестольный образ был попросту там».

Кирстейн и Поузи были двумя членами секции памятников, изящных искусств и архивов Союзников, небольшого корпуса, состоящего в основном из мужчин среднего возраста и нескольких женщин, которые прервали карьеру историков, архитекторов, кураторов музеев и профессоров, чтобы уменьшить боевые потери. . Они нашли и вернули бесчисленное количество произведений искусства, украденных нацистами.

Их работы были в значительной степени забыты широкой публикой до тех пор, пока искусствовед Линн Х.Николас, работающий в Брюсселе, прочитал некролог о француженке, которая много лет шпионила за грабежами нацистов и единолично спасла 60 000 произведений искусства. Это побудило Николаса потратить десять лет на изучение своей книги 1995 года « Похищение Европы », с которой началось возрождение их истории, кульминацией которой стал фильм « Мужчины-памятники », основанный на одноименной книге Роберта Эдселя 2009 года. В Смитсоновском архиве американского искусства хранятся личные документы и устные исторические интервью ряда «Памятников», а также фотографии и рукописи времен их пребывания в Европе.

«Без [Памятников Людям] многие важнейшие сокровища европейской культуры были бы потеряны», — говорит Николас. «Они проделали огромную работу по защите и сохранению этих вещей».

Памятники мужчинам

В гонке со временем специальный отряд американских и британских директоров музеев, кураторов, искусствоведов и других, названный «Люди памятников», рисковал своими жизнями, прочесывая Европу, чтобы предотвратить разрушение тысячелетней культуры нацистами.

Купить

Нигде, отмечает Николас, не было собрано больше этих сокровищ, чем в Альтаусзее, где Гитлер хранил сокровища, предназначенные для его Fuhrermuseum в Линце, Австрия, обширного музейного комплекса, который Гитлер планировал использовать в качестве витрины для своего разграбления. Во время этого первого набега Кирстейн и Поузи (изображенные в псевдонимности актерами Бобом Балабаном и Биллом Мюрреем, соответственно) также обнаружили Мадонну Микеланджело, которая была привезена нацистами из Брюгге, Бельгия, в сентябре 1944 года, когда союзники наступали на город. .Через несколько дней они также нашли бесценные работы голландского художника Йоханнеса Вермеера.

Они вызвали на эту работу единственного специалиста по хранению памятников, Джорджа Стаута, который до войны разработал новые методы консервации произведений искусства, работая в Гарвардском музее Фогга. В начале войны Стаут (получивший имя Фрэнк Стоукс, которого играет Джордж Клуни в фильме) безуспешно провел кампанию за создание группы, подобной Monuments Men, как с американскими, так и с британскими властями. Разочарованный, ветеран Первой мировой войны поступил на военно-морской флот и разработал методы камуфляжа для самолетов, пока в декабре 1944 года его не перевели в небольшой отряд из 17 человек.

Стаут пересекал Францию, Германию и Бельгию на восстановительных работах, часто путешествуя на Volkswagen, захваченном у немцев. Он был одним из немногих, кто регулярно посещал памятники в передовых районах, хотя в его письмах домой жене Марджи упоминались только «экскурсии».

Памятники Такие люди, как Стаут, часто действуют в одиночку, имея ограниченные ресурсы. В одной журнальной записи Стаут сказал, что рассчитал коробки, ящики и упаковочные материалы, необходимые для перевозки. «Никаких шансов получить их», — писал он в апреле 1945 года.

Так они и сделали. Стаут превратил немецкие дубленки и противогазы в упаковочные материалы. Он и его небольшая группа коллег собрали охранников и заключенных, чтобы они собрали и погрузили. «Никогда нигде в мире или войне вы не ожидали увидеть такой беззаветной преданности, более упорной настойчивости в том, чтобы делать это, большую часть времени в одиночестве и с пустыми руками», — писал Стаут своему другу из США в марте 1945 года.

(Карта разработана Esri)

Союзники узнали об Альтаусзее благодаря зубной боли.Двумя месяцами ранее Поузи был в древнем городе Трир на востоке Германии с Кирстайном и нуждался в лечении. Дантист, которого он нашел, познакомил его со своим зятем, который надеялся обеспечить безопасный проезд для своей семьи в Париж, хотя он помогал Герману Герингу, заместителю Гитлера, украсть поезд за поездом с произведениями искусства. Зять сообщил им, где находится коллекция Геринга, а также тайник Гитлера в Альтаусзее.

Гитлер объявил Альтаусзее идеальным убежищем для добычи, предназначенной для его музея в Линце.Как отмечал Стаут в своем дневнике, сложная серия туннелей разрабатывалась одними и теми же семьями в течение 3000 лет. Внутри были постоянные условия: от 40 до 47 градусов и влажность около 65 процентов, идеальные для хранения украденных произведений искусства. Самые глубокие туннели находились более чем в миле внутри горы, и они были защищены от вражеских бомб, даже если удаленное место было обнаружено. Немцы построили полы, стены и стеллажи, а также мастерскую в глубине покоев. С 1943 по начало 1945 года поток грузовиков вез в туннели тонны сокровищ.

Когда Стаут прибыл туда 21 мая 1945 года, вскоре после окончания боевых действий, он вел хронику содержания, основанную на нацистских записях: 6577 картин, 2300 рисунков или акварелей, 954 гравюры, 137 скульптур, 129 единиц оружия и доспехов, 79 корзин. предметов, 484 ящика с предметами, которые считаются архивами, 78 предметов мебели, 122 гобелена, 1200-1700 ящиков, по-видимому, книг или аналогичных предметов, и 283 ящика, содержание которых совершенно неизвестно. Нацисты построили тщательно продуманные стеллажи для хранения и мастерскую по консервации глубоко внутри шахты, где основные камеры находились более чем в миле от горы.

Стаут также отметил, что есть планы по сносу шахты. Двумя месяцами ранее Гитлер издал «Указ Нерона», в котором, в частности, говорилось:

Все объекты военного транспорта и связи, промышленные предприятия и склады снабжения, а также все остальное ценное на территории Рейха, которое может каким-либо образом быть использовано противником немедленно или в обозримом будущем для ведения войны, будут уничтожен.

Глава нацистского района недалеко от Альтаусзее Август Эйгрубер истолковал слова фюрера как приказ уничтожить любые ценные предметы, что потребовало уничтожения мин, чтобы произведение искусства не попало в руки врага.В апреле он переместил в шахты восемь ящиков. Они были помечены как «Мрамор — нельзя ронять», но на самом деле содержали 1100-фунтовые бомбы.

«Поклонение мистическому агнцу», также известное как Гентский алтарь, Яна ван Эйка было одним из самых заметных произведений, найденных в шахте Альтаус. Викикоммоны

Однако его планам помешали местные горняки, желавшие сохранить средства к существованию, и нацистские чиновники, считавшие план Эйгрубера безумием, согласно книгам Эдселя и Николаса.Директор шахты убедил Эйгрубера установить более мелкие заряды для усиления бомб, а затем приказал снять бомбы без ведома главы района. 3 мая, за несколько дней до того, как вошли Поузи и Кирстейн, местные шахтеры сняли ящики с большими бомбами. К тому времени, когда Эйгрубер узнал, было уже слишком поздно. Двумя днями позже были выпущены небольшие заряды, которые закрыли входы в шахту и надежно запечатали искусство внутри.

Стаут первоначально думал, что удаление произойдет в течение года, но все изменилось в июне 1945 года, когда союзники начали устанавливать зоны Европы после Дня Победы, а Альтаусзее, казалось, предназначено для советского контроля, а это означало, что некоторые из величайших сокровищ искусства Европы могут исчезнуть. в руки Иосифа Сталина.У Советов были «трофейные бригады», чьей задачей было грабить сокровища врага (по оценкам, они украли миллионы предметов, включая рисунки старых мастеров, картины и книги).

Стауту было приказано перевезти все к 1 июля. Это был невыполнимый приказ.

«К 11:30 было загружено менее двух грузовиков», — написал Стаут 18 июня. «Слишком медленно. Нужна большая команда».

К 24 июня Стаут продлил рабочий день с 4 до 22 часов, но логистика была сложной. Общение было трудным; он часто не мог связаться с Поузи.Грузовиков не хватило для поездки к пункту сбора, бывшей штаб-квартире нацистской партии в Мюнхене, в 150 милях отсюда. А те, которые у него были, часто ломались. Не хватало упаковочного материала. Найти еду и жилье для мужчин оказалось непросто. И пошел дождь. «Все руки ворчат», — написал Стаут.

К 1 июля границы не были определены, поэтому Стаут и его команда двинулись вперед. Он провел несколько дней, упаковывая «Мадонну Брюгге», которую Николас описывает как «очень похожую на большую смитфилдскую ветчину.10 июля его подняли на шахтную тележку, и Стаут провел его к входу, где его и гентский алтарь погрузили на грузовики. На следующее утро Стаут проводил их до пункта сбора в Мюнхене.

19 июля он сообщил, что из шахты было вывезено 80 грузовиков, 1850 картин, 1441 ящик картин и скульптур, 11 скульптур, 30 предметов мебели и 34 больших упаковки текстиля. Было больше, но не для Стаута, который уехал на RMS Queen Elizabeth августа.6, чтобы вернуться домой по дороге на второй тур по памятникам в Японии. В своей книге Николас говорит, что Стаут, проведя в Европе чуть больше года, взял полтора выходных.

Стаут редко упоминал свою центральную роль в кампании за Памятники Людям, а затем спасал бесчисленное количество бесценных произведений искусства во время войны. В своей устной истории 1978 года он кратко рассказал о добыче на Альтаусзее и двух других рудниках, но большую часть интервью провел, рассказывая о своей музейной работе.

Но Линкольн Кирстейн не стал сдерживать своего биографа.По его словам, Стаут «был величайшим героем войны всех времен — он фактически спас все искусство, о котором все говорили».

Адольф Гитлер Архивы американского искусства Изобразительное искусство Австрия Нацисты Вторая Мировая Война

Рекомендованные видео

.
Картины человек: 100 картин, которые должен узнавать каждый образованный человек / AdMe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх