Кэнон 24 105: Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM купить в Бишкеке! С отправкой в города России и Казахстана

Содержание

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM vs Canon EF 24-105mm F/4L IS USM: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

75балла

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

89балла

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Почему Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM лучше чем Canon EF 24-105mm F/4L IS USM?

  • 12.5% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/3.5 vsf/4.0
  • 3P-MPix выше результат резкости?
    16P-MPixvs13P-MPix
  • 145g легче?
    525gvs670g
  • 0.05m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.4mvs0.45m
  • 0.07x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.3xvs0.23x
  • 6 выше балл DxOMark?
    23vs17
  • 0.1% меньше искажений?
    0.5%vs0. 6%

Почему Canon EF 24-105mm F/4L IS USM лучше чем Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 1.6f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    4fvs5.6f
  • Включает светозащитную бленду объектива?
  • Передний элемент не вращается?
  • 1 больше лепестков диафрагмы?
    8vs7
  • Бленда реверсивная?
  • 11µm меньше ESS хроматические аберрации?
    6µmvs17µm

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Canon EF 24-105mm F4L II USM

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Sigma 16mm f/1.4 DC DN | C

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Canon EF 24-70mm F/2. 8L II USM

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 18-200mm F/3.5-5.6 IS

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Canon EF 17-40mm f/4L USM

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Canon EF 24-70mm F/4L IS USM

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF 28-135mm F/3.5-5.6 IS USM

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Tamron SP 24-70 f/2. 8 Di VC USD G2

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

0 Отзывы пользователей

Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

0.0/10

0 Отзывы пользователей

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

1 Отзывы пользователей

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

5.0/10

1 Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

23.33°

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM)

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM)

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

16P-MPix

13P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

5.1TStop

5.1TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

This page is currently only available in English.

Ошибка 01 при подключении объектива Canon 24-105

Только представьте, как много привычных и обыденных вещей еще вчера были предметом роскоши. Например, тот же диван. Вероятно, он есть в каждой квартире. А еще в начале прошлого века этим предметом интерьера могла похвастаться лишь знать. Все изменилось, производство стало проще, поэтому диван стал доступнее. В мире техники дела обстоят ровно также. Правда, есть у этого и минусы.

При подключении объектива Canon 24-105 камера выдавала ошибку 01. Фотограф стал клиентом нашего сервисного центра в Москве.

Что означает ошибка 01 на объективе Кэнон?

С помощью этой ошибки камера сообщает о нарушении связи с оптикой. В таком случае можно попробовать перезагрузить фотоаппарат, проверить байонет, протереть контакты салфеткой. Если не помогло, то пора к профессионалам.

Когда-то объектив Canon 24-105 был дорогостоящей профессиональной моделью. Со временем производитель упростил конструкцию и оптика стала значительно дешевле. Но это привело к некоторым проблемам. Блок диафрагмы в этой линзе подключен к плате шлейфом, которому постоянно приходится гнуться в разных направлениях.

В итоге он выходит из строя, что и приводит к ошибке 01. Собственно, это и произошло в нашем случае.

Ремонт объектива Кэнон

Инженер разбирает объектив: снимает байонет, откручивает кольца, а затем снимает плату. После этого демонтирует тубус и откручивает направляющие втулки. Это дает специалисту доступ к блоку диафрагмы, к которой и подключены основные шлейфы.

Инженер изучает шлейфы, однако проблемы нет. Поэтому на помощь приходит микроскоп. Все в полном порядке. Специалист переходит к прозвону дорожек мультиметром. На одном из контактов сигнала нет. Неисправный шлейф демонтируется, а на его место устанавливается новый.

Затем инженер собирает и тестирует устройство. Все отлично. Объектив работает без ошибок.

Замена шлейфа в сервисном центре

Да, сложным подобный ремонт не назовешь, например в отличии от ремонта Hasselblad. И вполне возможно, вам кажется, что тратить деньги на такую ерунду – просто расточительство, лучше сделать все самому. Вы не правы, объясняем почему.

Во-первых, как видите, дефектные шлейфы так просто не сдаются. Поэтому для их поиска может понадобиться дополнительное оборудование.

Во-вторых, далеко не все шлейфы можно найти в общем доступе. Бывает купить можно только узел целиком. Такова политика производителей. А это в разы дороже. В таких случаях нам сильно помогает волшебная палочка.

В-третьих, разобрать объектив гораздо проще, чем собрать. Например, немного сдвинете втулку и получите замыленные снимки. И это самое незначительное последствие безграмотной сборки.

В-четвертых, шлейфы ошибок не прощают. Одно неверное движение – шлейф на мусорку.

В любом случае мы поддерживаем тех, кто хочет разобраться в технике и научиться ее ремонтировать. Но учиться советуем на том устройстве, которого не жалко. Ведь на первых порах ошибаются все. А если проблема случилась с ценным и любимым аппаратом, лучше приходите в сервисный центр Фотоблик. Мы поможем.

Подробнее

Замена джойстика в фотоаппарате Canon 6D

Ресурс кнопок управления на фотоаппарате достаточно большой, и сами по себе выходят они из строя редко. В основном замена джойстика в фотоаппарате Canon 6D нужна из-за механического повреждения или после контакта с жидкостью.

Подробнее

Подробнее

Fujifilm X-Pro1 не включается: диагностируем и проводим ремонт

Со слов клиента камера Fujifilm X-Pro1 перестала включаться. Чтобы разобраться в чём причина поломки – проводим диагностику. Для этого приступаем к разбору камеры.

Подробнее

Подробнее

Ремонт видеокамеры Sony HDR-CX405: не работает встроенный USB-кабель

Именно с такой неисправностью к нам обратился клиент. Так как USB-кабель несъёмный, для ремонта камкодера Sony HDR-CX405, элемент придётся полностью демонтировать из корпуса.

Подробнее

Ода рабочей лошадке — обзор объектива Canon 24-105mm IS

от FilmDaft

РАСКРЫТИЕ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК.
ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, Т.Е. БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ ВАС Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ ПОМЕЧЕНЫ

#ad . «Я» В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОЗНАЧАЕТ ВЛАДЕЛЬЦА FILMDAFT.COM. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ РАСКРЫТИЕ .

Верхнее фото: Рэйчел Бардин

Как фотограф, ставший кинематографистом, я владею камерой Canon L Series 24-105 EF IS с 2013 года. Она поставлялась в комплекте с 5D Mark iii, которую я в основном использую для фотосъемки.

В прошлом я, возможно, отказался бы от использования этого медленного зум-объектива с диафрагмой f4 при съемке и предпочел более быстрые кинофиксы. Но по мере того, как моя работа в документальном кино росла, я по-настоящему оценил этот объектив-рабочая лошадка.

Я не один. В области, где 82% фильмов используют зум-объективы, 24-105 является предпочтительным зум-объективом номер 1 согласно рейтингу Международной ассоциации документального кино за 2019 год.

Обзор оборудования.

Хотя большинство кинематографистов любят кинофиксы, почему так много людей выбирают этот объектив, разработанный для фотосъемки? Для меня этот объектив находится в выигрышном положении по характеристикам, качеству изображения и цене, которые я расскажу ниже.

1. Стабилизация изображения

В этом проекте я часто использовал объектив Canon 24-105mm IS (правда, я не помню, какие именно снимки).

При съемке с рук в сценариях, которые не позволяют использовать такие стабилизаторы, как кардан или стедикам, функция стабилизации изображения этого объектива имеет огромное значение. Это действительно фантастическая технология, которая стала решающей для моей работы с рук, особенно когда я слежу за объектами пешком.

IS имеет хорошо задокументированные пределы (он менее полезен при механических вибрациях от транспортных средств), но для документированных сценариев «беги и стреляй» это имеет огромное значение.

Canon 24-70 также является популярным вариантом для аналогичного производства из-за его рейтинга f2.8, но он жертвует большим диапазоном охвата (71-105) и не имеет стабилизации изображения 24-105.

2. Ассортимент

Фото: Рэйчел Бардин

В динамичных документальных фильмах или постановках с ограниченным бюджетом часто нет помощника и очень мало времени на смену объективов.

Операторы камеры должны снимать сцену разными способами. Они должны быстро получить вставки, вырезы и разные ракурсы, чтобы у редактора были варианты и он мог построить сцену.

Возможность перехода от скромно широкого 24-мм объектива к узкому 105-мм открывает широкие возможности и сокращает количество необходимых смен линз. Чтобы получить больший диапазон охвата в линейке Canon, рассмотрите Cine-Servo 17–120 мм (который стоит намного дороже!).

3. Размер

Фото: Rachel Bardin

Этот объектив довольно мал, и это невероятно полезно в определенных сценариях. Если вы хотите, чтобы документальные сюжеты чувствовали себя непринужденно, а не так, как будто за ними следует огромное голливудское производство, скромная конструкция камеры действительно полезна.

Не только это, но и меньший размер может привлечь меньше внимания прохожих и властей, если вы снимаете в зоне с ограниченным доступом. Это также дает юркость и возможность быстро попасть в труднодоступные места, такие как автомобили, когда нет времени перестраивать или размахивать объективом.

Для сравнения:

  • Новейшая версия Canon EF 24-105 весит 1,75 фунта / 795 г и имеет длину 4,65 дюйма / 11,8 см.
  • Canon CN-E Compact-Servo Cinema Zoom 18–80 мм имеет вес 1,2 кг и длину 18,23 см.
  • Canon Cine-Servo 17-120 мм весит 6,4 фунта / 2,9 кг и имеет длину 10 дюймов / 255 мм 

4. Изображение

Объектив 24-105 имеет довольно нейтральный вид, но его можно использовать для создания приятного боке и бликов. Фото: Рэйчел Бардин

Выбор объектива во многом зависит от личного вкуса и производственных потребностей. Я считаю, что этот объектив довольно нейтральный и чистый, но не клинический.

Если вы смотрите документальные фильмы, то наверняка видели множество проектов, снятых с помощью этих объективов. Хотя он и не похож на винтажный объектив, это надежное изображение с приятной засветкой и эффектом боке.

На определенных расстояниях у него есть небольшая дисторсия и виньетирование, а рейтинг f4 не является рейтингом t-stop, поэтому есть небольшие различия в экспозиции при максимальном увеличении по сравнению с более широкими углами.

5. Полный охват кадра

При длине 4,65 дюйма / 11,8 см этот объектив имеет довольно низкий профиль на моем Panasonic EVA1 для зум-объектива. Теперь микрофон покороче!
Фото: Рэйчел Бардин

Многие превосходные кинозумы превосходят 24-105 во многих других областях. Они парфокальные, имеют постепенную диафрагму, а не жесткую остановку, и имеют встроенные серводвигатели.

Тем не менее, многие из этих линз могут закрывать только матрицу Super 35. С ростом популярности полнокадровых сенсоров этот скромный фотообъектив был разработан для покрытия 35-мм фотопленки, что значительно больше, чем у формата кинофильмов super 35 и соответствующих цифровых сенсоров s35.

6. Долговечность

Кадр, который я сделал во время документальной съемки на 5D.
Фото: Rachel Bardin

Народная мудрость советует «Инвестировать в стекло». Хотя не каждый кусок стекла является отличной долгосрочной инвестицией, учитывая то, что определенные образы входят в моду и выходят из моды или подходят только для определенных проектов, этот объектив был отличной покупкой.

У меня был Canon 24-105 мм в течение 7 лет, я снял на него бесчисленное количество проектов, и я не планирую продавать его в ближайшее время.

Существует множество отличных камер с креплениями EF или вариантами крепления EF не только от Canon, но также от Red и Panasonic. Байонет E легко адаптируется к использованию таких аксессуаров, как Metabones Speedbooster, поэтому стекло Canon часто можно увидеть и на камерах Sony.

Заключение

Первоначально представленный в 2005 году, Canon 24-105 EF по-прежнему набирает обороты.

Эти линзы имеют отличное изображение, хорошо собраны и имеют скромную защиту от атмосферных воздействий. Если вы будете бережно относиться к этому объективу, он прослужит вам долго.

Благодаря обновленной версии II, а теперь и новой версии Canon с байонетом RF, мы, вероятно, увидим этот объектив, и его версии по-прежнему будут надежным стандартом для кинематографистов в документальной и других областях.

Узнать текущую цену на Adorama
Узнать текущую цену на Amazon

Какой у вас рабочий объектив?


Canon EF 24-105mm F3.5-5.6 IS STM vs Canon EF 24-105mm f4L IS USM Подробное сравнение

x

Объектив для замены

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

КУПИТЬ в B&H ФОТО

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

КУПИТЬ в B&H ФОТО

В этом обзоре мы сравним Canon 24-105mm F3.5-5.6 IS STM с креплением EF и Canon 24-105mm f4L IS USM с креплением EF, два стандартных зум-объектива от Canon. Оба объектива имеют одинаковый диапазон фокусных расстояний 24–105 мм, но разную максимальную диафрагму: Canon 24–105 мм F3,5–5,6 IS STM имеет максимальную диафрагму F3,5–F5,6, а Canon 24–105 мм f4L IS USM имеет максимальную диафрагму F3,5–F5,6. максимальная диафрагма F4.0.

Мы начнем с краткого обзора основных характеристик этих двух объективов, а в следующем разделе мы начнем анализировать их более подробно и перечислять плюсы и минусы каждого объектива.

Основные характеристики Canon 24–105 мм F3,5–5,6 IS STM
  • Фокусное расстояние 24–105 мм
  • F3,5–F5,6 Максимальная диафрагма
  • Стабилизация изображения
  • Резьба фильтра: 77 мм
  • Максимальный формат: 35 мм FF
  • Крепление Canon EF
  • Вес: 525 г.
  • Диаметр: 83 мм
  • Длина: 104 мм
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,4 м
  • Максимальное увеличение: 0,3x
Основные характеристики Canon 24–105 мм f4L IS USM
  • Фокусное расстояние 24–105 мм
  • Максимальная диафрагма F4.0
  • Стабилизация изображения
  • Защита от атмосферных воздействий
  • Резьба фильтра: 77 мм
  • Максимальный формат: 35 мм FF
  • Крепление Canon EF
  • Вес: 670 г.
  • Диаметр: 84 мм
  • Длина: 107 мм
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м
  • Максимальное увеличение: 0,23x
Для какого типа фотографии подходят объективы Canon 24-105mm F3.5-5.6 IS STM и Canon 24-105mm f4L IS USM?

Тип фотографии, которую вы планируете использовать, является важным фактором при принятии решения. Здесь мы оценили Canon 24-105mm F3.5-5.6 IS STM и Canon 24-105mm f4L IS USM на предмет их пригодности для различных сценариев фотосъемки:

901 87
90 191 Яркое
Фотография Тип Canon 24–105 мм F3,5–5,6 IS STM Canon 24-105mm f4L IS USM
Птицы/дикие животные Среднее Среднее
Спорт Среднее Хорошее
Портрет Хорошее Очень хорошее
Путешествие Хорошее Очень хорошее
Улица Средняя Хорошая
Свадьба Хорошо Очень хорошо
Прогулка Хорошо Очень хорошо
Видеоблог Яркое
Пейзаж Хорошее Хорошее
Макро Среднее Среднее



Сравнение размера и веса

Размер объектива является важным решающим фактором при сравнении двух объективов. Canon 24-105mm f4L IS USM — более длинный из двух объективов с фокусным расстоянием 107 мм. Canon 24-105mm F3.5-5.6 IS STM при длине 104 мм короче на 3 мм. Canon 24-105mm f4L IS USM не только длиннее, но и имеет больший диаметр (84 мм) по сравнению с Canon 24-105mm F3.5-5.6 IS STM (83 мм).

Вес объектива так же важен, как и его внешние размеры, особенно если вы планируете держать камеру и объектив в течение длительного времени. Canon 24-105mm F3.5-5.6 IS STM весит 525 г, что означает, что он на 145 г (21%) легче

, чем Canon 24-105mm f4L IS USM, вес которого составляет 670 г.


Ниже вы можете найти таблицу размеров и веса стандартных зум-объективов с байонетом Canon EF Mount для сравнения размеров.

Стандартный зум Объективы Canon EF Mount для сравнения размеров

Крепления объективов

И Canon 24-105mm F3.5-5.6 IS STM, и Canon 24-105mm f4L IS USM имеют одинаковое крепление объектива Canon EF . Некоторые из последних выпущенных камер, совместимых с объективами Canon EF, — это Canon 1D X III, Canon 6D MII и Canon 5D MIV.

Фокусное расстояние

Оба объектива имеют одинаковый диапазон фокусных расстояний 24–105 мм и , но в то время как Canon 24–105 мм F3,5–5,6 IS STM имеет самую светосильную диафрагму F3.5 — F5.6 , максимальное значение диафрагмы Canon 24-105mm f4L IS USM составляет F4.0 .

Причины выбрать Canon EF 24-105mm F3.5-5.6 IS STM вместо Canon EF 24-105mm f4L IS USM

Максимальная диафрагма — широкоугольный 3,5 против 4 Широкая апертура на широком конце
Масса 525г против 670г Зажигалка на 145 г
Диаметр 83мм против 84мм на 1 мм меньше в диаметре
Длина 104 мм против 107мм на 3 мм короче
Минимальное расстояние фокусировки 0,4 м против 0,45 м может сфокусироваться ближе к объекту
Максимальное увеличение 0,3x против 0,23x большее увеличение лучше для съемки крупным планом

Причины выбрать Canon EF 24-105mm f4L IS USM вместо Canon EF 24-105mm F3.

5-5.6 IS STM

Максимальная диафрагма — Теле 4 против 5.6 Более широкая апертура на телевидении
Мембранные лопасти 8 против 7 Потенциально более округлое и гладкое боке
Тип фокуса Внутренняя фокусировка против Расширение фронта Длина объектива не меняется при фокусировке
Уплотнение погоды Да против Нет безопаснее использовать под дождем и пылью

Общие достоинства объективов Canon EF 24–105 мм F3,5–5,6 IS STM и Canon EF 24–105 мм f4L IS USM

Стабилизация изображения Да против Да Более четкие изображения при более длинной выдержке
Шкала расстояний Да против Да Шкала расстояний для облегчения фокусировки

Общие недостатки Canon EF 24-105mm F3. 5-5.6 IS STM и Canon EF 24-105mm f4L IS USM

Внутренний зум Нет против Нет Длина объектива изменяется во время масштабирования




** Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.


Canon 24-105mm F3.5-5.6 IS STM и Canon 24-105mm f4L IS USM Таблица спецификаций

Подробное сравнение спецификаций
Общий
Марка Кэнон Кэнон
Тип объектива Зум Зум
Цена ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
Тип объектива Стандартный зум Стандартный зум
Крепление объектива Канон ЭФ Канон ЭФ
Максимальный формат 35 мм FF 35 мм FF
Фокусное расстояние 24–105 мм 24–105 мм
Стабилизация изображения Да Да
Цвет Черный черный
Метод масштабирования Поворотный (выдвижной) Поворотный (выдвижной)
Мощный зум
Блокировка увеличения
Масштаб 4,4X 4,4X
Диафрагма
Максимальная диафрагма F3.
Кэнон 24 105: Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM купить в Бишкеке! С отправкой в города России и Казахстана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх