Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы
EF Zoom Lenses
КУПИТЬ
Профессиональный зум-объектив
Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM прекрасно подходит для следующего:
Для путешествий
Фотожурналистика
Пейзаж
Портрет
Съемка с рук в условиях слабого освещения
Благодаря постоянному значению диафрагмы f/2.8 во всем диапазоне зумирования объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM обеспечивает отличные результаты в условиях слабого освещения, позволяя использовать доступный окружающий свет с максимальной эффективностью. Фиксированная диафрагма также обеспечивает оптимальный контроль над глубиной резкости. 9 лепестков образуют круглую диафрагму, которая позволяет получать красивое размытие заднего плана с ярким эффектом «боке». Это помогает выделить объект на окружающем фоне и привлечь к нему внимание.
Оптическая конструкция нового поколения
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, включающий последние улучшения оптической конструкции, имеет три асферических элемента для обеспечения максимально высокого качества изображения. Значительное сокращение хроматических аберраций и снижение размытия цветов позволяет тратить меньше времени на пост-обработку снимков за счет высокой резкости на всех участках изображения, которая обычно свойственна объективам с фиксированным фокусным расстоянием.
Что такое асферический элемент?
Асферический элемент — это изогнутый внутренний компонент объектива, который корректирует искажения, вызванные кривизной сферической линзы.
Такие компоненты используются только в профессиональных объективах.
Асферической аберрации, возникающей при использовании стандартного объектива, можно избежать, используя объектив более высокого качества с дополнительными асферическими элементами.
Объектив EF 24-70 f/2.8L II USM оснащен тремя асферическими элементами, каждый из которых компенсирует отдельные внутренние аберрации, обеспечивая исключительную четкость изображений.
Точная автофокусировка с возможностью ручного управления
Ультразвуковой мотор кольцевого типа обеспечивает большую скорость, бесшумную работу и высокую точность автофокусировки. Он также обеспечивает возможность ручной коррекции фокусировки, позволяя полностью контролировать процесс съемки. Это позволяет настраивать фокусировку для полного контроля над творческим процессом.
Качество конструкции объективов серии L
В производстве каждого объектива серии L используются самые высокие технологии. Являясь частью престижной линейки Luxury, эти объективы — лучшее, что Canon может предложить своим клиентам.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM изготовлен из материалов высочайшего качества и достаточно прочен для ежедневного профессионального использования. Пыле- и влагозащитная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий, а передняя и задняя линзы со фторсодержащим покрытием легко чистятся.
Примеры фотографий
Смотреть галерею
Стоит ли мне заменить EF 24-70mm f/2.8L USM?
На смену объективу EF 24-70mm f/2.8L USM пришел EF 24-70mm f/2.8L II USM с абсолютно новой оптической конструкцией.
Максимальная резкость по всему полю изображения
Сокращение хроматической аберрации реализовано по всему диапазону фокусных расстояний. Были выполнены улучшения для коррекции общих искажений при съемке в телеположении и значительного сокращения подушкообразных искажений при съемке крупным планом.
Более прочная, надежная конструкция и улучшенная производительность
Изменения в конструкции и усиление ударопрочности оправы объектива EF 24-70mm f/2. 8L II USM позволили сделать его более надежным. Новый рычаг блокировки зума позволяет зафиксировать зум в максимальном широкоугольном положении, предотвращая повреждения при транспортировке.
Улучшенная защита от воздействия окружающей среды
Подходит для работы в самых сложных условиях благодаря усовершенствованной пыле- и влагозащитной конструкции.
Невероятное удобство использования
Благодаря неподвижному переднему элементу этого объектива вам не потребуется повторно регулировать фильтр после изменения фокусировки или зума при использовании поляризационного фильтра или держателя фильтра.
Мягкое боке
Увеличение количества лепестков до 9 обеспечивает более круглую диафрагму и более мягкое боке.
Технические характеристики
Смотреть все технические характеристики
Аксессуары
Отзывы
Перейдите по ссылке ниже, чтобы оставить свой отзыв об объективе EF 24-70mm f/2. 8L USM
Вам также может понравиться…
Четыре альтернативных варианта объектива EF 24-70mm f/2.8L II USM, отобранных нашими экспертами.
EF 24-70mm f/4L IS USM
• Меньше и легче
• Стабилизатор изображения
• Улучшенная производительность при слабом освещении
• Быстрый USM-мотор системы фокусировки
EF 180mm f/3.5L Macro USM
• Еще большее рабочее расстояние для макросъемки
• Идеальный выбор для съемки дикой природы
• Не совсем подходит для съемки при слабом освещении
EF 35mm f/1.4L II USM
• Широкий угол поля зрения с естественной перспективой
• Превосходное качество съемки при слабом освещении и контроль над глубиной резкости
• Устанавливает новые стандарты качества изображения
• Быстрая и незаметная фокусировка
EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM
• Широкий диапазон зумирования — от широкоугольного до телеположения
• Стабилизатор изображения
• Подходит для стационарного использования вне помещения
• Быстрая и плавная фокусировка
Широкоугольные объективы
Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.
Дополнительная информация
илиCanon EF 24-105mm F/4L IS USM vs Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
89балла
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
87балла
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
37 фактов в сравнении
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Почему Canon EF 24-105mm F/4L IS USM лучше чем Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- 2P-MPix выше результат резкости?
13P-MPixvs11P-MPix - 35mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
105mmvs70mm - Это — телефото объектив?
- 135g легче?
670gvs805g - 0.02x Лучше Коэффициент увеличения?
0.23xvs0.21x
- 1.37x больший диапазон трансфокации?
4.37xvs3x - 4µm меньше ESS хроматические аберрации?
6µmvs10µm
Почему Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM лучше чем Canon EF 24-105mm F/4L IS USM?
- 30% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/2.8 vsf/4.0 - 1.2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
2.8fvs4f - 0.07m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.38mvs0.45m - 1 больше лепестков диафрагмы?
9vs8 - 2 выше балл DxOMark?
19vs17 - 0.5% меньше искажений?
0.1%vs0.6% - 2.1TStop больше передач?
3TStopvs5.1TStop - Это обычный объектив?
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF 50mm F/1.8 II
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II
vs
Sony FE 24-70mm F2. 8 GM
Canon EF 70-200mm F/2__8L IS II USM
vs
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon EF 24-105mm F4L II USM
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary
vs
Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2
Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art
Canon EF 70-200mm F/2__8L IS II USM
vs
Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Canon EF 24-70mm F/4L IS USM
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
1.максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
✖Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5.минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1. Может фокусироваться на бесконечности
✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2.Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
13P-MPix
11P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2. хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
5.1TStop
3TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Подробный обзор Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM (сравнение с первой версией) — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM — объектив, который у меня сразу вызвал восхищение. Для этого обзора я взял его в аренду на несколько дней, чтобы как следует потестировать. Мне есть с чем сравнивать, т.к. я уже много лет пользуюсь 24-70 первой версии и очень им доволен. Для сравнения я сначала опишу опыт использования предыдущей модели.
Немного о Canon EF 24-70mm f/2.8L первой версии
Это очень многофункциональный и качественный во всех смыслах объектив. Первое, что в нём радует это цветопередача. Где-то в интернете я встретил характеристику 24-70, что он даёт ламповые цвета
Первая версия молниеносно фокусируется. Я не держал в руках объектив с более быстрым автофокусом, чем Canon EF 24-70mm f/2.8L USM. Вторая версия в этом смысле идентична.
Слабое место первого 24-70mm f/2.8L проявляется при съёмке на открытой диафрагме на 50-70мм. На 24мм f2.8 его резкость не вызывает нареканий. При зуме изображение становится мягким. Не мыльным, но детализация всё же теряется. Поэтому снимая сложные сцены на 70мм я уже привык прикрывать диафрагму до f4. На закрытых диафрагмах объектив всегда резок.
Чем внешне отличается Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM от первой версии?
Он меньше и легче. Это приятно. Вес сократился всего на 150 грамм, но это чувствуется. Я привык к весу первой версии. Второй более эргономичен. Это касается не только веса, но и кольца зуммирования, которое стало заметно шире и при этом легче вращается. Этот момент оценят видеооператоры. Зум идёт плавно и не даёт скачков на видео, как это было с первым. Хотя Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM не имеет стабилизатора и предназначен по большей части для фото, я всё же оценил его удобство для видеосъёмки (вот эти крестины сняты на второй 24-70).
Зуммирование в отличии от первой версии здесь происходит стандартно: на 24мм объектив собран, на 70мм выдвигается передняя часть. С ним в комплекте идёт обычная лепестковая бленда, мало помогающая от солнца в теле-положении. С другой стороны, эта бленда более компактна, что удобно для транспортировки.
Корпус второй версии сделан из пластика, а не металла, но меня это не волнует. Не гвозди же им забивать.
Увеличился с 77мм до 82мм диаметр резьбы под фильтры.
Качество изображения на Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Вот мы подобрались к самому интересному. Мне было очень любопытно, насколько может быть совершенной вторая версия, если и на первую жалоб в общем-то мало.
Первый 24-70 — это очень качественный зум объектив. Второй 24-70 — это зум объектив, по всем параметрам снимающий как фиксы. Цветопередача сочная, насыщенная и контрастная. Фотографии с Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM не хочется докручивать в лайтруме. Они уже готовые по сути (если вы точно попали по балансу белого и экспозиции:). С первой версией бывало хотелось подтянуть контраст или увеличить whites для яркости. В случае с этим объективом всё уже очень хорошо и сочно.
Расскажу о своём опыте и ощущениях. Я снимал репортаж на Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и Canon EF 135mm f2L USM. Эти объективы отличаются только фокусными расстояниями. Контраст, резкость и цветопередача идентичны. Отличить кадры можно по степени размытия заднего фона. Резкость и качество переднего плана просто идеальны. Стоит упомянуть, что Canon EF 135mm f2L USM считается одним из лучших и резких объективов в линейке Canon. Вторая версия 24-70 ни коим образом не отстаёт. Он резкий на любых диафрагмах и фокусных расстояниях. Его скучно тестировать по резкости. Вы не видите разницы между изображениями. Они все идеальны. Заметно виньетирование на f2.8 (если коррекция виньетирования отключена в камере) и дисторсия на 24мм (если фотографировать кирпичную стену, а не в реальных условиях).
У второй версии 24-70 выше t-stop, что естественно сказывается на цветах, яркости и насыщенности снимков.
Сравнение Canon EF 24-70mm f/2.
Чистота эксперимента несколько нарушена по ракурсу и бб, не обессудьте.
сравнение на 24мм на открытой диафрагме f/2.8 по центру
сравнение на 24мм на открытой диафрагме f/2.8 по краям
сравнение на 24мм на открытой диафрагме f/5.6 по центру
сравнение на 24мм на открытой диафрагме f/5.6 в углу кадра
сравнение на 70мм на открытой диафрагме f/2.8 по центру
сравнение на 70мм на открытой диафрагме f/2.8 по краям кадра
сравнение на 70мм на диафрагме f/5.6 по центру
сравнение на 70мм на диафрагме f/5.6 по углам
О боке
Где-то я читал, что якобы у первой версии боке приятней, чем у второй. Мне они кажутся идентичными. На цвет прошу не обращать внимания, освещение разное было.
Примеры боке на Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM:
Выводы
Главный вопрос, который гложет каждого фотографа — покупать или не покупать? Объектив однозначно крутой и стоит своих денег. На момент выпуска в 2012 году он стоил 2200$, сейчас в 2016 году в Киеве его можно купить за 1650$. Это идеальный объектив с фокусными расстояниями от 24мм до 70мм и постоянной диафрагмой f2.8. Дело в другом — насколько для вас востребованы именно эти параметры и готовы ли вы за них столько платить?
70мм f2.8 позволяет сильно размывать задний план только при поясных портретах (на мой взгляд). Для фото в полный рост с сильным боке вам так или иначе потребуется 85мм f1.8 или 135mm f2. Если вы фотографируете интерьеры, то 24мм будет недостаточно широким углом. Если вы фотографируете в основном предметку, то вам нет нужды в светосиле f2.8. А если вы наоборот часто снимаете при слабом свете, то f2.8 недостаточно. При съёмке крестин мне больше нравится работать с фиксами из-за большей светосилы. Так что при всей идеальности этого объектива, он всё же не заменит 14mm, 50mm f1.4 или 85mm f1.8. Стоит ли инвестировать в него такую внушительную сумму, решать каждому индивидуально в зависимости от популярных задач и характера работы.
- Читайте обзор Canon EF 24-70mm f4L IS в сравнении с 2.8L II
Обзор Canon 24-70mm f/2.8L
Ниже это быстрая GIF-анимация, демонстрирующая, какие 4 лишних миллиметра добавить к широкоугольному диапазону. Если вы примените множитель 1D, вы смотрите на 31,2 мм против 36,4 мм. (Обновите страницу если вы не видите анимацию)
Физический сравнение: 24-70 л против 28-70 л
Качество
стекло и диапазон зума добавляют веса конструкции объектива. За
по этой причине оба объектива громоздкие и тяжелые. Они также
оснащен такой же объемной блендой. Стоит отметить
что новый 24-70L тяжелее и длиннее своего предшественника.
Вопреки тому, что вы ожидаете, оба этих объектива
самая длинная на широкоугольном конце и самая короткая на 70 мм. Масштабирование
ближе к широкоугольному концу я заметил, что передний элемент движется
вверх в передней части капота, так как он установлен на неподвижной
часть линзы. Вырезы в капюшоне предотвращают его виньетирование
на широком конце. Если вы вернетесь к 70 мм, объектив втянется,
в результате получается красивый глубокий капюшон на длинном конце. это фантастика
дизайн.
предыдущий 28-70 f/2.8L содержит много пластика, но имеет прочный
Чувствовать. Объектив также весит меньше, чем предполагает его размер. качество сборки нового 24-70 f/2.8L аналогично 16-35 мм f/2.8L
с меньшим количеством пластика и гораздо лучшей защитой от пыли и влаги. Это
имеет резиновую прокладку крепления объектива, предназначенную для защиты от дождя и пыли.
уплотнения при использовании с Canon 1V, 1D или 1Ds.
Как вы можете видеть на картинке выше, новый 24-70L почти на 1/2 дюйма выше. Однако вес обоих объективов примерно одинаков. при этом 24-70L примерно на 70 г тяжелее. Новый 24-70L даже длиннее, когда полностью выдвинут на 24 мм. См. ниже:
входящая в комплект бленда объектива 24-70L (EW-83F) немного длиннее, чем
28-70L (EW-83BII). Меня удивило, что бленда EW-83BII
не был шире, чтобы предотвратить расклешение на новом конце 24 мм. Даже используя
бленда с обоими объективами, я видел некоторые засветки на снимках
снятые на 24-70L на 28 мм, которых не было на 28-70L.
Сравнение AF
В обоих объективах использовалась одна и та же система внутренней фокусировки с USM. Canon утверждает, что новый 24-70L оснащен новой обработкой устройство, которое делает автофокусировку быстрее, чем у 28-70L. После первого На первый взгляд скорость автофокусировки 24-70L кажется такой же, как у 28-70L. Я не смог обнаружить какого-либо значительного улучшения скорости.
А
замечательная и очень долгожданная особенность 24-70L — его ближайшая фокусировка
расстояние. Минимальное расстояние фокусировки нового зума теперь составляет 0,38 м/1,25 м.
футов против 0,5 м/1,60 футов.
Это означает более широкие возможности макросов.
Оптический качество
В
Теоретически, недавно разработанный объектив 24-70L f/2. 8L должен иметь превосходную
оптическое качество по сравнению с предшественником.
Несмотря на такое же количество элементов, новый 24-70L
имеет две асферические линзы и одно стекло UD, а не только
одно асферическое стекло на 28-70л. См. графическое представление
их конструкции ниже:
24-70мм f/2,8 л | 28-70мм f/2,8 л |
сд |
Давайте
посмотрите, как это переводится в изображения реального мира. я начну
сравнив 24-70L с 50 мм f/1.4 @ 50 мм. Все снимки
были сняты в ручном режиме, чтобы обеспечить идентичную экспозицию.
24-70л против 50 мм f/1,4 @50 мм f/2,8 и f/4
24-70 @ 50 мм f/2,8 | 24-70 @ 50 мм f/4 | |
50мм f/1,4 @ f/2,8 | 50мм f/1,4 @ f/4 | |
Как
Вы можете видеть из приведенных выше 100% кропов, 50-мм прайм имеет
превосходит 24-70L по резкости и контрасту при f/2. 8
и диафрагмы f/4. Вышеуказанные результаты были именно тем, что я ожидал,
с зум-объективом, немного отстающим от основного. В
f/8 кадры очень похожи и поэтому здесь не показаны.
24-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с |
50мм f/1,4 – f/2,8 – 1/500 с |
Еще раз,
50 мм f/1.4 Prime обеспечивает лучшую контрастность и резкость
по сравнению с новым 24-70л. Все выстрелы 24-70L были немного
теплее, тогда как изображения с премьеры были более нейтральными.
Сейчас, добавим к сравнению 28-70л. Я покажу урожай из диапазона 35-70мм, так как большинство 28мм образцов из 24-70L имел признаки засветки и поэтому не мог сравниваться. Стоит отметить, что даже с засветкой снимки 24-70L на 28mm f/2.8 были немного резче, чем 28-70L.
@35мм f/2,8
24-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) | 28-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) |
24-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (край) | 28-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (край) |
@
35mm f/2. 8, 24-70L работает лучше, чем 28-70L в обоих случаях.
центральной и краевой части кадра. Обе точки фокусировки
были мертвы на том же месте. Обратите внимание на более теплые цвета
из образцов 24-70л.
@35 мм f/5,6
24-70 @ 35 мм — f/5,6 — 1/125 с | 28-70 @ 35 мм — f/5,6 — 1/125 с |
@ 35mm f/5.6 оба объектива давали изображения с очень похожим контрастом
и резкость. Однако урожай с 24-70L был теплее.
и немного острее.
@50 мм f/2,8
24-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) | 28-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) |
24-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (край) | 28-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (край) |
@
Оба объектива 50mm f/2. 8 давали изображения с очень похожим контрастом.
и резкость. Посевы с 24-70L были теплее и немного
резче, особенно по краям.
Подробнее тесты:
@50мм f/2,8
24-70л @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) |
28-70л @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) |
50 мм f/1,4 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) |
Культуры 24–70 л и 28–70 л при широко открытой диафрагме 50 мм выглядят довольно идентично. мне. 50 мм f/1.4 кажется более четким и имеет лучшую контрастность.
чем оба зума L. Имейте в виду, что 50mm f/1.4 работает
еще лучше на f/4. Теперь давайте посмотрим, как зумы работают при
50 мм f/4:
@50мм f/4
24-70л @ 50 мм — f/4 — 1/60 с (в центре) |
28-70л @ 50 мм — f/4 — 1/60 с (в центре) |
качество изображения между 24-70L и 28-70L @ 50mm f/4 кажется
идентичный.
Как примерно на 70мм? Вот сравнение этих объективов при широко открытой диафрагме:
при 70 мм. f/2,8
24-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/125 с |
28-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/125 с |
Это
может показаться повторяющимся, но, как вы могли заметить, различия
очень малы — если таковые имеются. Я отдаю преимущество 24-70L @ 70mm
широко открытый. Можно с уверенностью заключить, что оптически 24-70L
и 28-70L очень похожи при съемке на 70мм с открытой диафрагмы.
Вот еще один образец на 70 мм f/2.8:
24-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/30 с |
28-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/30 с |
Очень аналогичная производительность при широко открытом 70 мм
при 70 мм f/8
24-70л @ 70 мм — f/8 — 1/15 с |
28-70л @ 70 мм — f/8 — 1/15 с |
То же
как указано выше. На f/8 я не мог различить разницу между
изображения с обоих объективов. Они также обеспечивают одинаковую производительность
когда ушел вниз.
Заключение
Если качество изображения важнее гибкости объектива, я бы по-прежнему настоятельно рекомендую снимать объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Для меня разница заметна и нас не должно это удивлять.
Для
пейзажный фотограф, который считает, что каждая маленькая деталь
подсчеты, простые числа все еще впереди. То же самое не верно
для фотожурналистики, где важнее получить картинку
чем небольшой край качества изображения. Различия между
28-70L и 24-70L в диапазоне 50-70 мм являются маргинальными и делают
их изображения практически неразличимы. Однако, судя по моим тестам,
новый 24-70L обеспечивает превосходное качество изображения в диапазоне фокусных расстояний 28–35 мм.
при стрельбе с открытой диафрагмы.
дополнительные четыре миллиметра в широком диапазоне углов обеспечивают даже большую гибкость, но делает объектив более склонным к бликам. Бленду объектива всегда следует использовать с обоими объективами. Из моих предварительных тестовых снимков я получил больше бликов. выстрелов из 24-70L, чем из 28-70L. Это можно отнести с почти идентичной конструкцией бленды объектива и сверхшироким углом диапазон.
Итак,
должны ли мы по-прежнему сохранять наши 24 мм, 35 мм и 50 простых чисел? Если у вас есть
их, держи!
Должен
Меняю свой 28-70л на новый 24-70л? Это сложный вопрос
отвечать. Если вам нужен дополнительный диапазон, я бы сказал, сделайте это. Однако
оптические характеристики у обоих объективов одинаковые, особенно
в диапазоне 50-70 мм. 24-70L оптически лучше на открытой диафрагме.
в широком диапазоне углов.
Новый 24-70L обеспечивает отличное качество изображения, подходящее для профессиональных фотографов. стандарты. Однако, если вы думаете о замене вашего 28-70L или сбросить свою основную коллекцию, подумайте еще раз. Вы можете уже есть все, что вам нужно.
Слухи о Canon — лучший источник слухов, утечек и сплетен о Canon | Слухи о Canon
Обзор – Canon EF 24-70 f/2.8 L II
Автор: Justin VanLeeuwen | Твиттер
Обсудить Canon EF 24-70 f/2.8L II
Когда Canon объявила о замене моего часто используемого Canon 24-70 f/2.8 L, было немало разочарований. Многие потенциальные покупатели надеялись увидеть в этом объективе стабилизацию изображения (IS) (что-то добавляется даже к некоторым фикс-объективам, не относящимся к L-серии, таким как последние 24 и 28 мм f/2.8), они также увидели передний фильтрующий элемент. увеличение размера (до 82 мм… кажется, что 82 — это новый 77) и существенное увеличение цены примерно до 2,49 долларов.9. Купив объектив 24-70 f/2.8 L версии 1 примерно за 1100 долларов несколько лет назад, я изначально не видел дополнительных преимуществ, которые он мог принести.
Когда появилась возможность поработать и просмотреть новый объектив вместе с моей версией, я согласился. Почему бы и нет? Пользователи сообщали, что он был невероятно резким, и хотя первая версия не известна как самый резкий объектив L в линейке, это объектив, который я использую почти каждый день в своей работе, даже если он не особенно резкий, но делает резче сделать новый объектив лучше?
Первоначальная причина, по которой я вложил средства в объектив Canon 24-70, состояла в том, чтобы иметь многоцелевой зум-объектив, обеспечивающий довольно малую глубину резкости, хорошее рабочее расстояние на мероприятиях и свадьбах и подходящий для хороших портретов. Последний пункт работает немного лучше на датчике кадрирования, так как 70 мм полный кадр может немного отставать во многих портретных заданиях.
Я никогда не находил этот объектив особенно «забавным» — просто функциональным. Как надежная машина, она доставляла меня туда, куда мне было нужно, работала много и хорошо и никогда не доставляла мне никаких проблем. Из-за этого я не ожидал, что мне понравится 24-70 f/2.8 L II, и из-за его стоимости я не хотел, чтобы он мне нравился.
Сборка
Было легко увидеть изменения, которые они внесли в 24-70 f/2.8 L II — сразу заметны были более толстые кольца трансфокатора и фокусировки. Это обеспечивает более плавный рабочий интерфейс для фотосъемки, но еще более полезно для людей в мире видео, использующих пул-фокус и другие установки, требующие большей хватки. Механизм зума *может* работать немного более надежно и плавно, чем у его предшественника, но более вероятно, что моя версия знавала лучшие дни и немного расшаталась от износа. Оба 24-70 при использовании функции масштабирования выдвигаются и сжимаются, в то время как первая версия была полностью выдвинута на 24 мм, они изменили это на противоположное в версии два с полностью убранным на 24 мм и полностью выдвинутым на 70 мм. Они также включают переключатель блокировки на 24 мм, чтобы предотвратить случайное выдвижение ствола, который мне никогда раньше не нужен, и у меня не было никаких проблем с версией 2. Видя, что 82 мм становится новой нормой в высококачественном стекле. , пришло время обновить вашу коллекцию фильтров, если она у вас есть. Я сам не использую УФ-фильтры, но круговой поляризатор обязателен на многих моих съемках, и в этом году я уже укусил пулю за расходы с Canon TS-E 24mm f/3.5 L II.
Хотя кажется, что вторая версия весит ненамного больше первой, она кажется меньше, в значительной степени из-за новой бленды в форме лепестка, которая занимает гораздо меньше места, особенно в перевернутом виде.
Эта новая бленда крепится к передней линзе объектива и выдвигается вместе с объективом. Я на самом деле не заметил этого на моей версии один, потому что бленда объектива (которая была значительно больше) крепилась к внешнему корпусу камеры, по сути скрывая выступающий передний элемент.
Image
К сожалению, для моего кошелька также было легко увидеть различия в новой оптике. В то время как Canon 24-70 f/2.8 L Version one был довольно мягким по краям и невыразительно плоским по цвету и контрасту, 24-70 f/2.8 L II имеет резкость в центре и лишь немного меньше по краям, обеспечивая полное , насыщенные цвета и тона. Когда я показал другу изображение прямо из камеры, он заметил, что «ощущение» больше похоже на Canon 24mm f/1.4 L II; объектив, который многие покупают из-за контраста и цвета. Люди с Lensrentals.com даже упомянули, что в их тестах резкость по центру была такой же хорошей, как у Canon TS-E 24mm f/3.5 II L — смелое заявление, учитывая, что это самый резкий 24-мм объектив, который я когда-либо использовал.
На 24 мм f/2. 8, безусловно, есть небольшое виньетирование и дисторсия, которые можно исправить при постобработке. Он также заметно резкий, который только улучшается, когда вы закрываете диафрагму. Удивительно, как повышение качества сделает ваше удовольствие от оптики. Я обнаружил, что заново исследую весь диапазон фокусных расстояний. Конечно, его использование остается таким же, как и раньше, но результаты намного лучше.
Еще одно замечание: они добавили лепестки диафрагмы (9, по сравнению с 8 в первой версии), при округлении это может создать более плавное боке и 18-точечные звездообразные вспышки из зеркальных бликов. На мой взгляд, хороший объектив выдерживает тяжелые условия, и одним из них является съемка прямо в ваш источник света. Я обнаружил, что Canon 24-70 f/2.8 L II справляется с собой лучше, чем большинство других, и создает отличные контрастные изображения, которые другие, менее объективные объективы полностью раздули бы.
Использование
Первоначально я купил 24-70, чтобы помочь мне снимать события, которые на полном кадре отлично подходят для съемки небольших групп людей в ограниченном пространстве или небольшого увеличения, чтобы получить портрет двух человек. , он немного широк для действительно узких и сжатых портретов, но диапазон 50–70 мм все еще достаточно хорош для него. в 112 мм, что делает его идеальным портретным объективом, особенно при f / 2,8. Свадебным фотографам или всем, кто пытается делать снимки без вспышки при слабом освещении, понравится диафрагма f/2,8, а универсальный диапазон зума в сочетании с одним из многочисленных предложений Canon от 70 до 200 мм обеспечит эффектное господство фотографу, владеющему двумя руками. над любой фотографической ситуацией. Как вы можете видеть на многих моих фотографиях, съемка ваших детей — отличный способ использовать такой зум. Я знаю нескольких фотографов семейного портрета, которые построили свою карьеру на 5D и объективе 24-70 f/2.8.
Я до сих пор не считаю зум 24-70 самым творчески вдохновляющим объективом, но он самый полезный, а его резкость дает мне новую уверенность в его возможностях и позволяет мне для использования, которые я, возможно, не назначал ему в прошлом, в пользу потенциально более качественного основного стекла. Несомненно, 24-70 f/2.8 L II — один из самых универсальных объективов Canon, как для любителей, так и для профессионалов. Хотя на момент написания этой статьи это также был самый дорогой объектив 24-70 на рынке, и такой скачок цен трудно оправдать, если вы не зарабатываете серьезные деньги на своем оборудовании. Однако в качестве инструмента торговли, если вы хотите лучшего, это, несомненно, то, что вам нужно, и вы будете использовать его в течение многих лет.
Варианты покупки:
- Canon EF 24-70 f/2.8L II: Adorama
Плюсы:
- Универсальный многоцелевой зум
- Быстрая постоянная диафрагма f2.8
- Острый
- Цветопередача и контрастность на уровне некоторых простых чисел
Минусы:
- Вдвое дороже своего предшественника
- Дороже любого другого 24-70, представленного в настоящее время на рынке
- Я упоминал стоимость?
- Резьба 82 мм, но это последний раз, когда я скажу, что это неудача: Давай привыкнем, хорошо?
CR’s Take
Объектив EF 24-70 f/2. 8L был одним из трех самых популярных объективов Canon за последнее десятилетие. Кажется, в арсенале каждой сумки, каждого профессионального фотографа, снимавшего Canon, был этот объектив. Фокусный диапазон, кажется, поражает многих полнокадровых шутеров. Несмотря на все похвалы, полученные объективом, в версии 1.9 все еще были вещи, которые беспокоили людей.0004
Это лучше версии 1?
Одной вещью, которая беспокоила людей, была предполагаемая разница в четкости копирования, которая после большого количества тестов в Интернете подтвердилась. Теперь у нас есть микрорегулировка в корпусах камер, которая может частично компенсировать это, однако не всегда решает проблему. Этот объектив всегда нуждался в постоянной калибровке в нашем прокатном парке, и я слышал, что другие пункты проката говорят то же самое. Будет ли версия 2 улучшать это? Похоже, что общая резкость определенно повысилась, однако вариативность копирования все еще существует. Хорошая новость: худший 24-70 f/2. 8L II все же лучше, чем лучший из кроп-версии 1, судя по таблице ниже. Плохая новость заключается в том, что этот объектив, вероятно, потребует некоторой микронастройки с вашей стороны, чтобы добиться наилучших результатов с вашим телом. Всегда помните, что корпуса камер также могут играть роль в изменении копии.
Прочтите статью о дисперсии копирования на сайте LensRentals.com
Еще несколько вещей, которые людям не понравились в версии 1, — это вес и объем объектива. У людей были разные мнения о конструкции бленды объектива и о том, что объектив был на 24 мм в выдвинутом состоянии. Как правило, это обратная сторона любого другого объектива. Если вы использовали его для съемки пейзажей и использовали самый широкий угол, иногда возникали проблемы с балансом на маленьких штативах.
Версия 2 касается размера, веса и увеличения увеличения до 24 мм. Я предпочитаю именно такой способ, хотя некоторые люди критически относятся к тому, как выглядит объектив с новым дизайном бленды. Я не из таких людей, так как думаю, что баланс теперь намного лучше. В нем нет того, что я считал «негабаритным» ощущением предыдущей версии. Капот был огромный!
Судя по разборкам, EF 24-70 f/2.8L II также должен быть более надежным. Слабые стороны предыдущей версии были улучшены, и объектив должен оставаться откалиброванным намного лучше. Мы также ожидаем, что кольцо трансфокатора будет реже застревать, так как это характерно для некоторых версий 1 в нашем арендном парке.
Фильтр большего размера?
Резьба фильтра 82 мм — это то, что есть, покупка новых фильтров всегда дорогая и несколько раздражающая, когда у вас есть парк фильтров 77 мм. Если у вас нет фильтров, лучше всего начать с 82 мм, так как вы можете использовать понижающие кольца для 77 мм и ниже. Я бы порекомендовал тонкий поляризатор с этим объективом, если вы планируете использовать понижение на маленьких и более широких объективах.
Цена
Это вторая самая большая жалоба, которую я слышу об этом объективе, $229.9 является значительным капиталовложением. Предыдущая версия была выпущена по цене 2100 долларов более десяти лет назад, поэтому эта на самом деле дешевле на момент запуска, если мы делаем поправку на инфляцию. Я понимаю, что вам от этого не легче, но, по крайней мере, мы знаем, что ценовая динамика этого объектива будет в нашу пользу. Я не ожидаю падения цен в течение 12 месяцев. Как только первоначальный спрос будет удовлетворен, мы, вероятно, увидим этот объектив в программах скидок. Было бы неплохо увидеть этот объектив в комплекте с 5D Mark III, чтобы компенсировать некоторые затраты. Я не ожидаю, что это произойдет.
Где ИС?
Я думаю, что должен отвечать на этот вопрос не менее 10 раз в неделю (и я с удовольствием это делаю). Я думаю, что IS был опущен, чтобы помочь с размером и весом, поскольку сделать этот объектив легче было большой целью в Canon. Я думаю, мы также должны учитывать, что людям, снимающим на мероприятиях камеры 5D Mark III или EOS-1D X, может не понадобиться стабилизация изображения, поскольку они могут снимать с ISO 6400 и получать отличные результаты. Я знаю, что это недостаточно веская причина для многих людей, просто это все, что я могу придумать. Увидим ли мы в будущем версию этого объектива со стабилизатором поперечной устойчивости? Я бы сказал, что это возможно, но это будет стоить тонны и может не появиться в течение долгого времени.
Лично я не возражаю против отсутствия стабилизатора изображения в этом объективе, если это помогает сделать его легче и меньше.
Заключение
В общем, достойный апгрейд довольно классического объектива. Это на 1000 долларов лучше, чем предыдущая версия? Нет, я так не думаю. Когда цена начинает падать ниже 2000 долларов в год или около того, я думаю, что это хороший объектив. Если вы ограничены в средствах, купите себе подержанную версию 1 и будьте счастливы, это все еще отличный объектив. Если вам нужен лучший объектив 24-70 на рынке и вы не против заплатить за эту привилегию, вас не разочарует EF 24-70 f/2.8L II.
Canon 24-70 мм f/2,8 L Mark 1 VS Canon 24-70 f/2,8 L Mark 2
Когда Canon объявила, что будет взимать колоссальные 2300 долларов за версию mk2 своего объектива 24-70 f/2.8 L и что она не будет содержать стабилизацию изображения, большинство пользователей Canon были сильно озадачены. Не помогло и то, что Tamron только что анонсировала стабилизированный 24-70 f/2.8 за день до официального пресс-релиза Canon. Своего рода пощечина для многих людей, которые ожидали стабилизации, тем более за такую высокую цену. Кроме того, предыдущая версия Canon 24-70 f/2.8 действительно была неплохая. Он не был идеальным, но опять же можно было найти подержанный за 1250 долларов!
Для портретной съемки оттенки кожи — это все, а резкость — это почти все. Любая небольшая помощь, которую объектив (или датчик) может дать вам с оттенками кожи и общими цветами, высоко ценится как профессионалами, так и любителями.
Вопрос в том, сможет ли Canon превзойти себя и сделать объектив достойным покупки, даже без стабилизации? Предыдущий 24-70 уже построен как танк, имеет хорошую резкость и молниеносную фокусировку…
Вот краткое сравнение, которое демонстрирует, чем славится стекло Canon L: они действительно превзошли себя в отношении этой фирменной четкости, красочная четкость и, конечно же, невероятная резкость. Что это значит? В буквальном смысле изображения с объектива mk2 будут выглядеть лучше вне камеры и в целом могут потребовать меньшего редактирования.
Посмотрите видео и, конечно же, решите сами! (Обязательно смотрите в 1080р) Canon 24-70 f/2.8 L MK2
(Canon 24-70 f/2.8 L mk1)
Canon 24-70 f/2.8 L MK2
Canon 24-70 f/2.8 L mk1
При просмотре в веб-разрешении различия едва заметны. 24-70 mk2 немного теплее, чем mk1, и в целом имеет чуть большую четкость. Это звучит как «О, всего два клика в лайтруме, и все то же самое»… Однако по моему опыту пост-продюсера, работающего полный рабочий день, каждая мелочь помогает, и это очень быстро складывается. Суть в том, что чем лучше объектив, тем легче редактировать ваши изображения и/или тем меньше редактирования им потребуется в целом.
В центральных областях кадра результаты аналогичны, но разница все же видна. Изображения mk2 имеют такое же количество деталей, но они просто более «кусаются». Опять же, можно было бы привести аргумент, что с небольшой надлежащей резкостью один объектив можно сделать похожим на другой. Это всего лишь приговор. В зависимости от ваших конкретных стандартов и вашей способности выделить время на постобработку и повышение резкости изображений, объектив 24-70 mk1 может вам идеально подойти…
…Однако, если вы отважитесь уйти слишком далеко от центра, вы начнете замечать большую разницу. Это то, где Canon раньше страдала в прошлые годы: резкость изображения не по центру. Они известны великолепным боке, лестными оттенками кожи и плавными деталями без шумов. Но резкость объектива со смещением от центра — это тот случай, когда только новейшие (и самые дорогие) объективы продемонстрировали безупречную производительность.
Однако, если честно, я думаю, что часть ценника в 2300 долларов раскрывается в тонкой детали, которую вы, возможно, не заметили на последнем изображении волос. Это тот слабый эффект «ступенчатости», который вы видите на последнем изображении прядей волос размером 24–70 мк2, даже при полной перезагрузке обработки в Lightroom 4. Проще говоря, это в основном означает, что у объектива гораздо большая разрешающая способность, чем у сенсора!
Я считаю, что Canon разрабатывает эти высококачественные объективы для работы с будущими поколениями полнокадровых зеркальных фотокамер высокого разрешения с разрешением 40–50+ мегапикселей. В то время как текущее поколение объективов mk1 может прилично разрешать 18-20 мегапикселей на полном кадре, они начинают достигать своих пределов по краям полнокадровых сенсоров.