Кэнон 400д характеристики: Технические характеристики Canon EOS 400D

Содержание

Canon EOS 400D в роли первой цифровой зеркальной камеры

Переход с плёночных зеркальных камер на «зеркалки» цифровые у многих (в том числе и автора этих строк) прошёл через «цифрокомпакты». Виной тому, прежде всего, была непомерно высокая до недавнего времени стоимость цифровых SLR-камер. Активно поэксплуатировав в течение трёх лет несколько далеко не самых худших «мыльниц», ваш покорный слуга не понаслышке знает, насколько компактные камеры ограничивают творческую свободу фотографа. Даже в таких, казалось бы, идеальных для «мыльницы» условиях, как съёмка на морском побережье, где света более чем достаточно, владельца «цифрокомпакта» подстерегает неприятный сюрприз — даже самой короткой выдержки, отрабатываемой затвором компактной камеры, может быть слишком много. Особенно если учесть, что и минимальная диафрагма на «мыльницах» чаще всего составляет f/8. Что уж тут говорить об управлении ГРИП, если при ярком солнце и минимальной выдержке (1/1000 секунды) приходится использовать закрытую до значений f/5,6 — f/8 диафрагму. В итоге резко абсолютно всё, изображение получается плоским. А фотографу всего лишь хотелось сделать красивый портрет ребёнка…

Данная статья не является обзором или тестированием фотокамеры Canon EOS 400D — преемницы популярнейшей модели EOS 350D. Целью данной работы является описание преимуществ и недостатков цифровой зеркальной камеры в сравнении с привычными распространёнными компактными камерами. Статья адресуется в первую очередь фотолюбителям, выросшим из простых «мыльниц», тем, кто стоит перед мучительным выбором — «зеркалка» или «продвинутый компакт».

Написать этот материал побудили неутихающие споры в тематических конференциях. Взгляните хотя бы на такие дискуссии: «О мифах, или когда НЕ нужно покупать цифровую зеркальную камеру» или «Кардинальные отличия между цифрой и цифрой зеркалкой». А часто и вовсе звучат вопросы вроде «Нужна ли мне DSLR?» или «Как научиться фотографировать зеркалом?».

Производители фотокамер, похоже, наконец, поняли, что продавать зеркальные аппараты даже начального уровня намного выгоднее, чем продвинутые компактные камеры типа «всё в одном». Ведь приобретая SLR-камеру, покупатель рано или поздно потратит свои деньги на дополнительные объективы, вспышки и множество других аксессуаров. И в последние годы мы с вами стали свидетелями практически полного исчезновения целого класса камер — так называемых «полупрофессиональных» или «просьюмерских» аппаратов. Сегодня поспорить с «зеркалками» могут, пожалуй, лишь Samsung Digimax Pro 815 и Sony Cyber-shot R1. Причём, по габаритным размерам, весу и стоимости указанные камеры уже мало чем от них отличаются.

А что же SLR-камеры? Младшие представители этого класса давно обзавелись такими «любительскими» атрибутами, как «зеленый» сектор (полностью автоматический режим съёмки) и сюжетные программы (спорт, ночная съёмка, потрет, пейзаж и т .п.). А в новейшей сверхдешёвой «зеркалке» Nikon D40 имеются даже анимированные подсказки с текстовым описанием различных режимов съёмки. И можете не сомневаться, конкуренты не заставят себя долго ждать, и в ближайшее время мы увидим еще несколько бюджетных SLR-камер стоимостью около 500—600 долларов. И тогда уже ничего не будет сдерживать обычного фотолюбителя от покупки зеркальной камеры.

Ничего, кроме… страха. Да-да, многие боятся зеркальных камер и искренне считают, что они обязательно требуют специальных навыков и знаний, без которых снимки будут заметно хуже сделанных привычной компактной камерой. Специально для таких пользователей в любительских SLR-камерах существуют привычные по «мыльницам» сюжетные программы и полностью автоматический режим. Причём, эти программы учитывают множество параметров, настройка которых необходима для получения качественного снимка в заданных условиях.

Что же предлагает недорогая SLR-камера Canon EOS 400D начинающим и опытным фотолюбителям?

На диске установки режима этого фотоаппарата предусмотрены зона базовых и зона творческих режимов. Так называемая «творческая зона» включается себя востребованные «продвинутыми» фотолюбителями режимы:

  • P — Программная автоматическая экспозиция
  • Tv —Автоматическая экспозиция с приоритетов выдержки
  • Av — Автоматическая экспозиция с приоритетов диафрагмы
  • M — Ручная установка экспозиции
  • A-DEP — Автоматическая установка экспозиции с контролем глубины резкости

«Базовая зона» включает в себя самые необходимые сюжетные программы:

  • Полностью автоматический режим (зелёный сектор)
  • Портрет
  • Пейзаж
  • Крупный план
  • Спорт
  • Ночной портрет
  • Съёмка без вспышки

В полностью автоматическом режиме достаточно только глядя в видоискатель выбрать композицию и нажать на кнопку спуска затвора. Единственное отличие этого режима в Canon EOS 400D от большинства «компактов» в том, что после нажатия наполовину кнопки спуска фокусировка фиксируется только на неподвижном объекте. Если же объект перемещается (изменяется расстояние до камеры) во время или после фокусировки, автоматически включается режим AI Servo AF, обеспечивающий непрерывную фокусировку на объекте. Таким образом, даже у самого неподготовленного пользователя увеличиваются шансы снять резкий кадр. Кроме того, в этом режиме в случае необходимости автоматически поднимается и срабатывает встроенная вспышка.

В режиме «Потрет» максимально открывается диафрагма, благодаря чему размывается задний план и внимание акцентируется на снимаемом человеке. Кроме того, в этом режиме телесные тона выглядят мягче, резкость несколько снижена, а при длительном нажатии на кнопку спуска затвора производится непрерывная съёмка (со скоростью около 3 кадров в секунду).

При съёмке в режиме «Пейзаж» обеспечивается максимально возможная глубина резкости, а зеленые и синие оттенки отображаются более ярко. Резкость по сравнению с автоматическим режимом в данной программе выше.

Режим «Крупный план» предназначен для макросъёмки, для чего желательно использовать соответствующие объективы. Главное отличие этой программы от автоматического режима — принудительно включенный режим автофокусировки One-Shot AF, позволяющий фиксировать фокусировку и изменять композицию кадра.

Для съёмки движущихся объектов удобней всего использовать сюжетную программу «Спорт». В ней автоматика камеры устанавливает минимально возможные выдержки, а настройка фокусировки и экспозиции производится непрерывно.

В режиме «Ночной портрет» удобно делать снимки людей в тёмное время суток. Встроенная вспышка освещает лицо, а за счёт длинной выдержки прорисовывается задний план.

Программа «Съёмка без вспышки» будет востребована в музее, церкви или, например, для съёмки при свечах. Автоматика камеры выбирает высокие значения чувствительности, а система автофокуса как и в полностью автоматической программе работает в «интеллектуальном» режиме AI Focus AF. Другими словами, пока фотографируемый объект неподвижен, автофокусировка производится в режиме One-Shot AF. Если затем объект начинает двигаться, камера переключается в режим AI Servo AF и фокусируется непрерывно.

Хотелось бы особо отметить наличие в камерах Canon двух автоматических режимов — Auto (зеленый сектор) и программной автоматической экспозиции P. Идентичные на первый взгляд режимы на самом деле разнятся кардинально.

Полностью автоматический режим рассчитан исключительно на начинающих пользователей, вмешательство которых в настройки параметров съёмки крайне нежелательно и даже вредно для результата. Чтобы такой пользователь по незнанию или случайно не смог «сбить» самые важные настройки, практически все они в данном режиме недоступны. Другими словами в «зелёном секторе» в полной мере реализована «защита от дурака».

В полностью автоматическом режиме невозможно:

  • сохранять снимки в формате RAW (доступны лишь различные варианты качества и разрешения снимков в формате JPEG)
  • выбирать значение чувствительность ISO
  • устанавливать баланс белого
  • осуществлять непрерывную съёмку
  • выбирать стиль изображения, отличный от стандартного
  • выбирать режим замера экспозиции (во всех режимах «базовой зоны» принудительно включен оценочный замер)
  • осуществлять сдвиг программы
  • вносить компенсацию и фиксацию экспозиции
  • контролировать глубину резкости с помощью предварительного просмотра
  • управлять работой встроенной вспышки
  • выбирать цветовое пространство

Напротив, в режиме программной автоматической экспозиции P все эти настройки доступны пользователю. Такой себе «автомат» для продвинутого фотографа.

Для любителей сохранять снимки исключительно в формате JPEG и не желающих «возиться» с постобработкой «тяжёлых» RAW файлов, рассматриваемая камера Canon EOS 400D предлагает весьма гибкие настройки внутрикамерной обработки. Для этого достаточно зайти в меню «Настройка стиля изображения». Изменить можно резкость изображения (значения от 0 до 7), контрастность изображения и яркость цветов, насыщенность цветов изображения, цвет телесных тонов (от красноватых до желтоватых оттенков). Кроме трёх пользовательских настроек стиля имеется на выбор несколько предустановленных стилей изображения: стандартное, портрет, пейзаж, натуральное, точное и монохромное.

Последний стиль интересен тем, что кроме прочего позволяет получить чёрно-белые изображения с эффектом применения различных фильтров. Кто снимал на чёрно-белую пленку, помнит как с помощью жёлтого, оранжевого, красного или зеленого фильтра можно было, например, выделить облака или добиться красивого оттенка кожи. Кроме фильтра доступен и эффект тонирования, придающий монохромным снимкам голубой, пурпурный или зеленый оттенок, а также популярный эффект сепия.

Даже встроенная вспышка зеркальной камеры позволяет получить в помещении более приличные снимки по сравнению с компактами. Тени выходят мягче, а эффект красных глаз практически не наблюдается. При съёмке бытовых сцен без проблем можно использовать встроенную вспышку при высоких значениях чувствительности (ISO 400 —800), благо большие матрицы «зеркалок» заметно менее шумны, чем сенсоры «цифрокомпактов». Таким образом, вспышка будет работать в так называемом заполняющем режиме — фон будет проработан, а лица не пересвечены.

Но всё-таки ни одна встроенная вспышка не сравнится с хорошей внешней. Современные автоматические вспышки с поддержкой оценочного замера экспозиции с использованием предварительной вспышки и учётом информации о расстоянии фокусировки объектива (E-TTL II в системе Canon), и головкой, поворачивающейся по вертикальной и горизонтальной оси, дарят фотографу практически неограниченную свободу. При этом работа с ними не вызывает каких-либо сложностей даже у новичков. Достаточно прочитать в инструкции к камере как именно она будет работать со вспышкой в различных режимах (автоматическом, ручном, режимах приоритета выдержки или диафрагмы). А дальше — свобода творчества. Можно направлять пучок света, например, под углом в белый потолок, в стену, просто вверх, использовать рассеиватели и отражатели. Немного поэкспериментировав можно добиться и требуемого объёма, и блеска в глазах и отсутствия нежелательных теней или пересветов на лице. Причём, это намного проще, чем кажется обладателям «цифрокомпактов», привыкшим снимать строго вспышкой «в лоб».

Снимок сделан в помещении с окрашенными в различные оттенки красного стенами и потолком. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/100 с, диафрагма f/2,8, чувствительность ISO 200, вспышка Sigma EF-500 DG Super.

Снимок сделан в помещении с белым потолком. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/100 с, диафрагма f/2,2, чувствительность ISO 200, вспышка Sigma EF-500 DG Super.

Фрагмент предыдущего снимка (100% «кроп»).

Имея светосильный объектив при съёмке в помещении можно обходиться и вовсе без вспышки. Часто достаточно значения чувствительности ISO 400—800 и диафрагм f/1,8 — f/4. Взгляните на снимки, сделанные без вспышки в помещении с использованием классического бюджетного «полтинника» Canon EF 50 f/1,8 II, стоимостью менее 100 долларов.

Снимок сделан в помещении, освещённом одной лампой накаливания мощностью 100 Вт. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/50 с, диафрагма f/2,8, чувствительность ISO 800.Фрагмент предыдущего снимка (100% «кроп», внутрикамерная обработка изображения).

Фрагмент снимка (100% «кроп», внутрикамерная обработка изображения), сделанного в помещении, освещённом дневным светом от окна. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/400 с, диафрагма f/2,8, чувствительность ISO 800.

Молниеносная фокусировка — это то, что поражает, когда впервые берешь в руки современную «зеркалку». А еще — практически полное отсутствие задержки срабатывания затвора. Увидел цель — сфокусировался — снял. Эта привычная цепочка действий в зеркальных камерах происходит несравнимо быстрее.

Как правило, зеркальные камеры начального уровня позволяют вести серийную съёмку со скорость около 3 кадров в секунду. При съёмке динамичных сцен наличие подобного режима становится весьма востребованным. С его помощью очень просто снять и такие забавные сюжеты:

Вопрос удобства всегда был субъективным. Кому-то нравятся большие «зеркалки» с удобным хватом под могучую мужскую руку, кому-то зеркальные камеры компактного размера. Но чаще приходится идти на компромисс, выбирая между удобством хвата и удобством ношения камеры. Canon 400D однозначно относится к разряду компактных «зеркалок». В сумке она занимает совсем не много места. Но держать её в руке даже по сравнению с немаленькими «ультразумами» намного удобней. Справедливости ради заметим, что при использовании крупной внешней вспышки, камера уже норовит выпасть из рук. Хотя, в любом случае при хвате двумя руками проблем не возникает.

За три недели использования камеры Canon EOS 400D автор этих строк пришёл к выводу, что по возможности нужно всегда сохранять снимки в RAW или RAW+JPEG. Разница в детализации и резкости видна невооружённым глазом. А идущее в комплекте программное обеспечение Digital Photo Professional позволяет достаточно просто конвертировать RAW-файлы в форматы JPEG или TIFF, внося самые необходимые корректировки.

Взгляните на снимок, сохранённый в RAW+JPEG. В левом окне то, что выдаёт внутрикамерная обработка в «стандартном» стиле изображения. В правом изображение, конвертированное из RAW в JPEG практически без дополнительного вмешательства.

Нажав сюда можно посмотреть это же изображение в увеличенном до 1024×768 пикселей размере (313 КБ).

Многие фотолюбители, начав фотографировать цифровыми зеркальными камерами после использования компактов, с удивлением и даже разочарованием обнаруживают, что их снимки не отличаются особой резкостью, а напротив — получаются «мыльными». Причин в данном случае может быть несколько. Это и сравнительно бережное отношение внутрикамерных алгоритмов обработки к деталям изображения, и ничем не выдающиеся оптические характеристики недорогих объективов, и банальное непопадание фотографируемого объекта в зону резкости при съёмке на открытых диафрагмах (с минимальной ГРИП).

Любители «звенящей» резкости могут при желании изменить упомянутые выше настройки стиля изображения или снимать в RAW с последующей обработкой по своему вкусу, выбрать «резкий» объектив или прикрывать диафрагму. Владелец зеркальной камеры волен сам решать что ему важнее в каждом конкретном случае. И это есть самое важное преимущество зеркальных камер.

Убежденные противники «зеркала»среди их основных недостатков называют большие размеры и вес, невозможность визирования по ЖК-дисплею, отсутствие режима видеосъёмки и цену. Но если задуматься, серьёзные компактные камеры не так уж и сильно отличаются от бюджетных «зеркалок» габаритами и стоимостью. А визирование через видоискатель избавляет фотографа от абсолютно неуместных в данном процессе задержек, характерных для ЖК-мониторов. Что касается видео, то, как правило, человек, начавший снимать зеркальной камерой, про него даже не вспоминает.

Бытует мнение, что шедевр можно снять даже камерой мобильного телефона, что снимает не камера, а фотограф. Разумеется, в определённых благоприятных условиях и на дешевую «мыльницу» можно снять отличное фото. А есть и «фотографы», считающие, что как только они купят дорогую зеркальную камеру с высококачественным дорогим объективом, каждый их снимок будет достоин персональной фотовыставки. Но, как известно, истина где-то посредине. Фотоаппарат — это всего лишь инструмент в руках фотографа. Человеку, способному видеть кадр, чувствовать композицию, свет, зеркальная камера буквально развяжет руки, позволит реализовать любые творческие замыслы. А если нет способностей или желания фотографировать, то, разумеется, не стоит и тратиться на дорогостоящую фототехнику.

Будущие владельцы цифровых зеркальных камер должны помнить: «зеркалка» расширит ваши возможности, но не сможет думать за вас. Удачных вам снимков и успехов в творчестве!

Комплект оборудования представлен магазином FotoMag.com.uaПриложениеВнешний видИзмерения

Разрешение

Съемка миры производилась через объектив Canon EF 50 мм 1:1,8 II. Приведены фрагменты миры в центре кадра. Мира не является мирой абсолютного контраста (напечатана черными чернилами на белой бумаге). Изображение можно сохранить и рассмотреть в увеличенном масштабе. В диапазоне диафрагм f/1,8-f/11 разрешение практически постоянно и «ограничено» муаром (разрешение объектива не ниже разрешения матрицы), при диафрагмах f/16 и выше из-за дифракционных эффектов объектив уже становится «хуже матрицы». Если исходить из необходимости использования сильно диафрагмированной оптики, то словом «хуже» следует характеризовать именно матрицу, из-за малого размера ячеек которой нельзя использовать оптику именно так.

Шум

Для оценки «шумности» матриц камер во всем возможном диапазоне чувствительности снималась карта Kodak Q13. Съемка производилась в JPEG со стандартными установками для Canon 400 D и в RAW с обработкой в DPP для Canon 350 D. Шумоподавление выключено. Освещение галогенными лампами накаливания для коротких выдержек и лампой дневного света для длинных.

Скорость

Съемка производилась на карту памяти CF 512 Transcend 80Х.

Режим съемки

Результаты измерений:

Первый снимок, ручная фокусировка

менее 1 с

Покадровая съемка

Покадровая съемка

JPEG наилучшего качества, максимального разрешения, автофокус включен

45 кадров за 18 с, далее задержка 10 с до следующего кадра

RAW

12 кадров за 4 с, далее задержка 6 с до следующего кадра

RAW + JPEG

10 кадров за 4 с, далее задержка 15 с до следующего кадра

Серийная съемка

Серийная съемка

JPEG наилучшего качества, максимального разрешения

51 кадр за 18 с, далее задержка до 6 с до следующего кадра

RAW

12 кадров за 4 с, далее задержка до 6 с до следующего кадра

RAW + JPEG

10 кадров за 3 с, далее задержка до 15 с до следующего кадра

Программное удаление следов пылинок на матрице с помощью программы Digital Photo Professional

Для оценки эффективности программного удаления следов пылинок на матрице производилась съемка белой поверхности при диафрагме объектива f/36. До съемки была выполнена процедура записи дефектов (съемка белой поверхности при диафрагме f/22 в специальном режиме из меню камеры). До записи карты «пылинок» камера стряхивает пылинки «механически». Далее приведены фрагменты одного и того же места на кадре, а так же ссылки на исходные файлы, полученные без обработки фильтром удаления пылинок Digital Photo Professional и с этим фильтром.

Ни аппаратный режим, ни программный не обеспечивают абсолютного удаления пылинок. Но при диафрагме до f/16 след оставляют только достаточно крупные пылинки и, как правило, встроенный механический привод стряхивания пылинок справляется со своей задачей достаточно хорошо.


Автор приложения: Сергей Щербаков ([email protected])

Цены

В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:

Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.

Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.

Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.

Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.

Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.

Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.

Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.

Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.

Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.

В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.

Характеристики — Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 4000D body

Матрица
Датчик изображения: 22.3 x 14.9 мм CMOS
Число эффективных пикселей: 18 млн.
Соотношение сторон: 3:2
Светочувствительность: ISO 100 – 6400 с расширением до H: 12800
Процессор
Тип: Digic 4+
Объектив
Оптический зум: зависит от объектива
Объектив: нет в комплекте
Стабилизатор изображения: зависит от объектива
Диаметр светофильтра: зависит от объектива
Фотосъёмка
Формат файла: JPEG, RAW (14 бит)
Баланс белого: авто, 6 предустановок, пользовательский, установка температуры в К (2000 — 10 000 К)
Серийная съемка: 3 кадра/с, до заполнения карты в JPEG Fine, 6 кадров в RAW
Цветовое пространство: sRGB и Adobe RGB
Автоспуск: 2 с, 10 с, 10 с + непрерывная съемка 2-10 кадров
Размер фотоизображения: JPEG: 5184 х 3456 (3:2), 4608 х 3456 (4:3), 5184 х 2912 (16:9), 3456 х 3456 (1:1) и менее, RAW: 5184 х 3456
Одновременная съемка фото и видео: нет
Интервальная съемка: нет
Съёмка видео
Видеосъемка: есть, Full HD 30p
Разрешение видеозаписи: 1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадров/с), 1280 x 720 (59,94, 50 кадров/с), 640 x 480 (30, 25 кадров/с)
Формат видеозаписи: MOV (H.264 IPB)
Продолжительность видео: максимальная продолжительность 29 мин. 59 c, максимальный размер файла 4 Гб
Формат записи звука: Linear PCM
Средний битрейт: нет данных
Минимальная освещенность: нет данных
Управление эскпозицией
Выдержка: 30 – 1/4000 с, ручная длительная (bulb)
Замер экспозиции: TTL замер, 63 зоны: оценочный, частичный (10%), центрально-взвешенный; в режиме Live View: 315 зон
Приоритет выдержки: есть
Приоритет диафрагмы: есть
Ручная экспозиция: есть
Экспокоррекция: +/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV
Брекетинг экспозиции: 3 кадра +/- 2 EV с шагом 1/2 или 1/3 EV
Фокусировка
Автофокус:
TTL, фазовый, 9 точек (1 перекрестного типа в центре, от f/5.6), чувствительность: 0-18 EV (центр. точка), 1-18 EV (другие точки), в Live View: контрастный автофокус, EV 1-18
Ручная фокусировка: есть
Вспышка
Встроенная вспышка: ведущее число 9.2 (ISO 100, м), X-синхронизация 1/200 с
Внешняя вспышка: вспышки Speedlite серии EX и другие совместимые, через «горячий башмак»
Видоискатель и дисплей
Дисплей: 2.7″ (6.8 см) ЖК TFT, прибл. 230 тыс. пикселей,
Видоискатель: оптический на основе пентазеркала, охват прибл. 95%, увеличение 0.8х (с объективом 50мм, фокусировка на бесконечность)
Диоптрийная коррекция: От -2,5 до 0,5 м⁻¹ (диоптрии)
Память и интерфейсы
Карта памяти: SD, SDHC или SDXC
Связь с компьютером: USB 2.0
Видео выход: AV через USB, HDMI тип C
Встроенная память: нет
Беспроводное соединение: Wi-Fi IEEE802.11b/g/n 2.4 ГГц
Источники питания
Питание: литий-ионный аккумулятор LP-E10 (прибл. 500 снимков по стандарту CIPA)
Физические характеристики
Вес: 436 г (по стандарту тестирования CIPA, включая аккумулятор и карту памяти)
Размеры: 129 x 101.6 x 77.1 мм
Прочие особенности
Дата анонса: февраль 2018 г.
Сайт производителя: https://www.canon.ru
Комплектация: аккумулятор LP-E10, зарядное устройство LC-E10E, ремень EW-400D, наглазник Ef, руководство по началу работы
Гарантия: 2 года
Дополнительные аксессуары: комплект сетевого питания ACK-E10, наглазник EF, линза диоптрийной регулировки E-series с резиновой рамкой Ef, удлинитель окуляра EP-EX15II, угловой видоискатель C, увеличитель MG-Ef, пульт ДУ RS-60E3

Canon EOS 400D (EOS Digital Rebel XTi / EOS Kiss Digital X) Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

382 3
571
Я владею им Я хочу это у меня был

Преемник 350D, EOS 400D (Rebel XTi) был еще одним крупным продавцом для Canon, и его все еще можно найти в продаже, если хорошо поискать.Изменения в заголовке — больше мегапикселей, очистка сенсора, улучшенная система автофокусировки и увеличенный экран сопровождаются множеством небольших (но часто значительных) улучшений, но правда в том, что для многих EOS 400D был относительно разочаровывающим обновлением по сравнению с его чрезвычайно успешным предшественником. . Качество изображения превосходное, и улучшения пользовательского интерфейса приветствуются, но управление и набор функций не конкурировали (и до сих пор не конкурируют) с моделями конкурентов.

Тип кузова Компактная зеркальная фотокамера
Максимальное разрешение 3888 x 2592
Эффективные пиксели 10 мегапикселей
Размер сенсора АПС-С (22.2 х 14,8 мм)
Тип датчика КМОП
ИСО 100, 200, 400, 800, 1600
Крепление объектива Canon EF/EF-S
Фокусное расстояние мульт. 1,6×
Размер экрана 2,5″
Растровые точки 230 000
Максимальная скорость затвора 1/4000 сек
Типы хранения Компактная вспышка (тип I или II)
USB USB 2.0 (480 Мбит/с)
Вес (включая батареи) 556 г (1,23 фунта / 19,61 унции)
Размеры 127 х 94 х 65 мм (5 х 3,7 х 2,56 дюйма)

См. полную спецификацию

Обзор Canon EOS 400D | Надежные отзывы

За последние шесть месяцев я рассмотрел почти весь текущий ассортимент цифровых зеркальных фотокамер начального и среднего уровня, включая Sony Alpha A100, Canon EOS 30D, Nikon D200, Pentax *ist DL2, Nikon D80, Olympus E-400. , Samsung GX 1L и Pentax K100D.На этой неделе настала долгожданная очередь Canon EOS 400D (Digital Rebel XTi в США). Камера была выпущена в августе прошлого года, и я несколько разочарован тем, что Canon потребовалось так много времени, чтобы предоставить мне образец для обзора, поэтому я приношу свои извинения многим читателям, которые просили этот обзор в течение нескольких месяцев. Я надеюсь, что это стоило ожидания.


Хотя компания Nikon может с этим не согласиться, именно Canon приписывают запуск текущего рынка цифровых зеркальных фотокамер по потребительским ценам с запуском EOS 300D в августе 2003 года.Это была первая зеркальная фотокамера, которая преодолела барьер в 1000 фунтов стерлингов, и, несмотря на критику по поводу качества сборки и отсутствия функций, она имела огромный успех. Через полтора года за ним последовала камера EOS 350D, в которой количество мегапикселей увеличилось с 6,3 до 8,0, улучшилась производительность и качество сборки, а также были добавлены некоторые недостающие функции. Излишне говорить, что это был еще один оглушительный успех, предложивший потребителям доступный доступ к массивной системе объективов и аксессуаров Canon.


Когда модель 400D была выпущена, ее рекомендованная розничная цена составляла 719 фунтов стерлингов.99 в комплекте с объективом 18–55 мм f/3,5–5,6 или в корпусе всего за 649,99 фунтов стерлингов. Всего шесть месяцев спустя цена комплекта снизилась до 475 фунтов стерлингов, в то время как вы можете получить один корпус всего за 440 фунтов стерлингов. По сравнению с другими 10-мегапиксельными зеркальными камерами, доступными в настоящее время, она немного дороже, чем Sony Alpha A100 (477 фунтов стерлингов с объективом 18–70 мм, только корпус — 433 фунта стерлингов), но немного дешевле, чем Olympus E-400 (499 фунтов стерлингов с 14 объективами). -42 мм) и немного дешевле, чем Nikon D80 (699 фунтов стерлингов с 18-70 мм, только корпус 532 фунтов стерлингов) или новый Pentax K10D (669 фунтов стерлингов с 18-55 мм, только корпус 582 фунтов стерлингов).


Камера EOS 400D конкурирует с некоторыми очень опытными конкурентами, но она успешно стартует благодаря тому, что является продуктом третьего поколения с дизайном, который развивался в течение нескольких лет. Физически он очень похож на 350D, с легким и компактным корпусом из прочного поликарбонатного пластика на шасси из нержавеющей стали, хотя на самом деле это совершенно новый корпус. Качество сборки очень хорошее, нет ощущения дешевости и хлипкости 300D. Люки аккумулятора и карты имеют металлические петли, и хотя крышка порта представляет собой резиновую заглушку, она хорошо подходит и защищает от пыли.

Рукоятка по-прежнему немного тощая по сравнению с широкими рукоятками конкурентов Sony и Nikon, но даже в моих больших руках ее было удобно и надежно держать. Он немного тяжелее своего предшественника: корпус весит всего 510 г по сравнению с 485 г у 350D, и на целый миллиметр толще, его размеры составляют 126,5 x 94,2 x 65 мм (64 мм у 350D). Он меньше и легче, чем Sony A100, но немного больше и тяжелее, чем Olympus E-400.


Есть несколько существенных внешних изменений, хотя бы одно из которых не всем понравится.Он лишается ЖК-дисплея с подсветкой 350D, вместо этого предпочитая отображать данные о съемке и статусе на экране монитора, как и большинство современных зеркальных фотокамер среднего класса. Монитор больше и четче, 2,5 дюйма и 230 тыс. пикселей по сравнению с 1,8 дюйма и 115 тыс. пикселей у 350D, что является большим улучшением, и, как Sony A100 и Olympus E-400, он имеет датчик приближения под окуляром видоискателя, поэтому монитор выключается, когда вы подносите камеру к глазу. Данные отображаются черным текстом на белом фоне, который легко читается и изложен в ясной и лаконичной форме.


Видоискатель также несколько улучшен, с девятиточечным индикатором фокусировки и ярко-зеленым информационным светодиодным дисплеем. Он кажется больше и ярче, чем у 350D, и примерно такой же, как видоискатель на Sony A100 и значительно больше, чем у Olympus E-400.


Наиболее очевидным внутренним улучшением является датчик CMOS, разрешение которого увеличено до 10,1 мегапикселей и теперь он включает в себя систему автоматической очистки, которая использует комбинацию антистатического покрытия на сглаживающем фильтре, ультразвуковой вибрации и картографирования пикселей для убедитесь, что пыль на датчике не представляет проблемы.

В 400D используется тот же широко известный процессор обработки изображений Digic II, что и в 350D, но теперь он оснащен системой автофокусировки по девяти точкам, гораздо более широким набором функций и значительно улучшенным интерфейсом управления. 400D предлагает широкий спектр настроек и управления изображением, но в то же время он доступен и прост в использовании. Ключевым элементом является параметр «Стиль изображения». Существует девять предустановленных настроек стиля изображения, все из которых можно настроить для резкости, контрастности, насыщенности и цветового тона с девятью ступенями настройки для каждого параметра.Настройки по умолчанию: стандартная, портретная (меньшая резкость), пейзажная (повышенная резкость), нейтральная, точная и три пользовательских настройки. Во время съемки эти настройки стиля изображения можно выбрать, просто нажав кнопку «Установить» и прокрутив крестовину вверх или вниз. Это делает точный профессиональный контроль качества изображения очень простым. К счастью, раздражающая функция 300D и 350D, когда выбор меню нужно было подтверждать нажатием кнопки «Установить», была удалена.


Другие часто используемые параметры, включая настройку ISO, режим замера, режим автофокусировки и баланс белого, управляются путем прокрутки списка параметров с помощью кнопок крестовины, что опять же очень быстро и просто.Точно так же компенсация экспозиции, режим привода и автоспуска, выбор точки автофокусировки и блокировка экспозиции управляются внешними кнопками. Меню используется только для более необычных настроек, таких как мощность вспышки, параметры брекетинга или цветовое пространство, что является разумным расположением, которое подойдет большинству пользователей.


С точки зрения производительности, EOS 400D — это все, что мы привыкли ожидать от цифровой зеркальной камеры Canon. Он запускается практически мгновенно, а при серийной съемке в режиме высокого качества JPEG может сделать 21 снимок при впечатляющих 2.5 кадров в секунду, после чего приходится делать паузу для записи данных на карту памяти. Даже в этом случае прогрессивный буфер означает, что вам не нужно ждать, пока он закончит обработку каждого кадра, прежде чем вы сможете снова снимать. Даже в RAW плюс Fine JPEG может снимать с той же скоростью, правда на этот раз буфер вмещает только восемь снимков, и перед повторной съемкой приходится ждать чуть дольше. Одна небольшая неприятность, которая также присутствовала на 300D и 350D: если вы открываете люк для карты, камера немедленно выключается, а все изображения, все еще ожидающие в буфере, теряются, поэтому перед началом убедитесь, что у вас достаточно места на карте. стрельба.

Система автофокусировки также предсказуемо превосходна. Похоже, это та же система, что и в EOS 30D, что неплохо. Он чрезвычайно быстр и точен даже при слабом освещении, и, вероятно, был бы еще быстрее, если бы не одно слабое место камеры. Входящий в комплект объектив представляет собой дешевый кусок пластика, который я бы слегка разочаровал, если бы нашел его в рождественской хлопушке. Ему не хватает контраста, он демонстрирует значительные бочкообразные искажения при самых широких настройках и просто кажется дешевым и неприятным.Он имеет пластиковое крепление объектива, довольно свободный зум, а трубка переднего элемента качается при провокации.


Я немного озадачен качеством изображения. Я читал несколько обзоров, которые были в восторге от нее, говоря, что это лучшая из 10-мегапиксельных зеркальных фотокамер, но лично я не был впечатлен. Это хорошо, не поймите меня неправильно, но это не «настолько» хорошо. С точки зрения абсолютной резкости и детализации он показал практически идентичные результаты с Olympus E-400, Sony A100 и Nikon D80.Я сделал одинаковые снимки всеми четырьмя камерами, и по крайней мере для трех из них вы можете сравнить результаты прямо здесь, перейдя по ссылкам в первом абзаце этого обзора. Я думаю, вы согласитесь, что это действительно не лучше. Я также обнаружил значительный уровень фиолетовой окантовки вокруг некоторых выгоревших бликов, и, хотя динамический диапазон может быть немного лучше, этого недостаточно, чтобы дать ему значительное преимущество. Цветопередача была очень хорошей, но опять же, это не проблема ни для одной из последних зеркалок, которые я пробовал.


Удивительно для Canon DSLR, я также не был сильно впечатлен контролем шума изображения. Снимки с ISO 100–400 были в порядке, но при ISO 800 были заметны цветовые пятна в более темных областях, которые распространялись на средние тона при ISO 1600.


«Вердикт»

Хотя 400D, несомненно, является очень хорошей камерой с превосходными характеристиками, отличной системой управления и широким набором опций управления изображением, и хотя она является явным улучшением по сравнению с 350D, на самом деле она ничем не выделяется по сравнению с любой из другие доступные в настоящее время 10-мегапиксельные зеркальные фотокамеры начального уровня.Китовый объектив тоже очень слабенький.

”На следующих нескольких страницах показан ряд тестовых снимков. Здесь полноразмерное изображение было уменьшено для обеспечения пропускной способности, а фрагмент, взятый из исходного изображения в полном разрешении, был помещен под ним, чтобы вы могли оценить общее качество».




1/30 с, F5.6, ISO 100

При ISO 100 изображение чистое, с хорошей детализацией и без шумов — все, что мы привыкли ожидать от цифровой зеркальной фотокамеры Canon.



1/60 с, F5.6, ISO 200

При 200 ISO картинка практически идентична предыдущей, без видимых шумов.



1/80 сек, F7.1, ISO 400

При ISO 400 немного меньше контраста, но изображение по-прежнему без шумов.



1/125 с, F8.0, ISO 800

При ISO 800 в более темных областях кадра видны цветовые пятна, но в целом качество изображения все еще очень хорошее.



1/160 с, F10.0, ISO 1600

При максимальном значении ISO 1600 на темных и средних участках изображения наблюдается некоторый видимый шум, но качество изображения достаточно хорошее для печати.

”На следующих нескольких страницах показан ряд тестовых снимков. Здесь полноразмерное изображение было уменьшено для обеспечения пропускной способности, а фрагмент, взятый из исходного изображения в полном разрешении, был помещен под ним, чтобы вы могли оценить общее качество.



Я сделал этот же снимок практически в одинаковых условиях освещения с помощью 10-мегапиксельных зеркальных фотокамер, поэтому вы можете получить точную картину их сравнения.



Это 100-процентное кадрирование изображения выше. Обратитесь к обзорам Nikon D80 и Olympus E-400 для сравнения снимков.



Комплектный объектив 18-55 мм, поставляемый с 400D, не соответствует обычному высокому стандарту, который ассоциируется с оптикой Canon, с заметной бочкообразной дисторсией на широком угле.Лучше купить только корпус камеры и потратиться на приличный объектив.



Объектив имеет относительно низкую резкость по краям, и, что удивительно, на этом снимке виден значительный уровень фиолетовой окантовки.


«Эта страница состоит из изображений с измененным размером, чтобы вы могли оценить общую экспозицию».



Вы не представляете, как долго мне пришлось ждать голубого неба в эти выходные, но оно того стоило, чтобы показать отличную цветопередачу 400D.



Благодаря широкому динамическому диапазону CMOS-сенсора Canon и превосходной системе замера экспозиции этот высококонтрастный снимок становится легким.

«Эта страница состоит из изображений с измененным размером, чтобы вы могли оценить общую экспозицию».



Опять же, 35-зонная система оценочного замера экспозиции справилась с этим необычным снимком, уловив детали как в тенях, так и в светлых участках.



Снято в режиме RAW, я смог выровнять горизонт перед конвертацией изображения в JPEG.Чрезвычайно быстрая девятиточечная система автофокусировки 400D означает, что вы никогда не упустите моментальный снимок, даже если объекты находятся не в центре кадра.

Характеристики

Тип камеры Цифровая зеркальная фотокамера
Мегапикселей (Мегапикселей) 10,1 мегапикселя
Оптическое увеличение (раз) 3x
Датчик изображения КМОП
ЖК-монитор 2.5 из
Режимы вспышки Автоматическая вспышка, подавление эффекта красных глаз, вспышка выключена
Слот для карты памяти Карта CompactFlash (CF)

Нореверсематч в /en-us/review/dslr/canon-eos-400d/

ABSOLUTE_URL_OVERRIDES
 {} 
АДМИНИСТРАТОРЫ
 [] 
РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТА
 ['*'] 
APPEND_SLASH
 Правда 
AUTHENTICATION_BACKENDS
 ['джанго.contrib.auth.backends.ModelBackend'] 
AUTH_PASSWORD_VALIDATORS
 '*********************' 
AUTH_USER_MODEL
 'авторизация пользователя' 
БАЗОВЫЙ_КАТАЛОГ
 '/данные/веб' 
ХЛЕБНЫЕ КРУШКИ_ШАБЛОН
 'хлебные крошки.html' 
КЭШИ
 {'по умолчанию': {'BACKEND': 'django.core.cache.backends.locmem.LocMemCache'}} 
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS
 «по умолчанию» 
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX
 '*********************' 
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS
 600 
CSRF_COOKIE_AGE
 31449600 
CSRF_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
CSRF_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
CSRF_COOKIE_NAME
 'csrf_cr' 
CSRF_COOKIE_PATH
 '/' 
CSRF_COOKIE_SAMESITE
 «Слабый» 
CSRF_COOKIE_SECURE
 Ложь 
CSRF_FAILURE_VIEW
 'Джанго.views.csrf.csrf_failure' 
CSRF_HEADER_NAME
 'HTTP_X_CSRFTOKEN' 
CSRF_TRUSTED_ORIGINS
 [] 
CSRF_USE_SESSIONS
 Ложь 
БАЗЫ ДАННЫХ
 {'по умолчанию': {'ATOMIC_REQUESTS': Ложь,
             «АВТОКОММИТ»: правда,
             'CONN_MAX_AGE': 0,
             «ДВИГАТЕЛЬ»: «django.db.backends.mysql»,
             «ХОСТ»: «cameramysql»,
             ИМЯ: 'camerarace',
             'ОПЦИИ': {},
             'ПАРОЛЬ': '********************',
             «ПОРТ»: «3306»,
             'ТЕСТ': {'CHARSET': Нет,
                      'СБОРКА': Нет,
                      «ЗЕРКАЛО»: нет,
                      ИМЯ: Нет},
             «TIME_ZONE»: нет,
             'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'camerausr'}} 
БАЗЫ ДАННЫХ_МАРШРУТИЗАТОРЫ
 [] 
ДАННЫЕ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS
 1000 
ДАТАВРЕМЯ_ФОРМАТ
 'Nj, Y, P' 
DATETIME_INPUT_FORMATS
 ['%Y-%m-%d %H:%M:%S',
 '%Y-%m-%d %H:%M:%S.%f',
 '%Y-%m-%d %H:%M',
 '%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%Y %H:%M',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%y %H:%M',
 '%m/%d/%y'] 
ФОРМАТ_ДАТЫ
 'Н Дж, Й' 
DATE_INPUT_FORMATS
 ['%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y',
 '%b %d %Y',
 '%b %d, %Y',
 '%d %b %Y',
 '%d %b, %Y',
 '%B %d %Y',
 '%B %d, %Y',
 '%d %B %Y',
 '%d %B, %Y'] 
DB_HOST
 'cameramysql' 
ИМЯ_БД
 'камерная гонка' 
БД_ПАРОЛЬ
 '*********************' 
ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_БД
 'камера' 
ОТЛАДКА
 Правда 
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS
 Ложь 
ДЕСЯТИЧНЫЙ_РАЗДЕЛИТЕЛЬ
'.
DEFAULT_CHARSET
 'utf-8' 
DEFAULT_CONTENT_TYPE
 'текст/html' 
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER
 'django.views.debug.SafeExceptionReporterFilter' 
DEFAULT_FILE_STORAGE
 'django.core.files.storage.FileSystemStorage' 
ПО УМОЛЧАНИЮ_ОТ_ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
 '[электронная почта защищена]' 
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE
 
DEFAULT_TABLESPACE
 
DISALLOWED_USER_AGENTS
 [] 
DOWNLOAD_FOLDER
 '/данные/веб/Snapsort/Snapsort/скачать' 
EMAIL_BACKEND
 'Джанго.core.mail.backends.smtp.EmailBackend' 
EMAIL_HOST
 'smtp.ionos.it' 
EMAIL_HOST_PASSWORD
 '*********************' 
EMAIL_HOST_USER
 '[электронная почта защищена]' 
EMAIL_PORT
 '587' 
EMAIL_SSL_CERTFILE
 Нет 
EMAIL_SSL_KEYFILE
 '*********************' 
EMAIL_SUBJECT_PREFIX
 '[Camerarace]' 
EMAIL_TIMEOUT
 Нет 
EMAIL_USE_LOCALTIME
 Ложь 
EMAIL_USE_SSL
 Ложь 
EMAIL_USE_TLS
 «Правда» 
ФАЙЛ_CHARSET
 'utf-8' 
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS
 Нет 
FILE_UPLOAD_HANDLERS
 ['джанго.core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler',
 'django.core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler'] 
ФАЙЛ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS
 Нет 
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR
 Нет 
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ
 0 
FIXTURE_DIRS
 [] 
FORCE_SCRIPT_NAME
 Нет 
FORMAT_MODULE_PATH
 Нет 
FORM_RENDERER
 'Джанго.Forms.renderers.DjangoTemplates 
ИГНОРИРУЕМЫЙ_404_URLS
 [] 
IMAGE_DIR
 '/данные/веб/статические/изображения/статьи/' 
УСТАНОВЛЕННЫЕ_ПРИЛОЖЕНИЯ
 ['django.contrib.admin',
 'django.contrib.auth',
 'django.contrib.contenttypes',
 'django.contrib.sessions',
 'django.contrib.messages',
 'django.contrib.staticfiles',
 'django.contrib.sitemaps',
 'django.contrib.sites',
 'остальные_фреймворки',
 'rest_framework.авторизация,
 'камера',
 'домой',
 'django_bootstrap_breadcrumbs',
 'админкам',
 'тинимце'] 
ВНУТРЕННЯЯ_IPS
 [] 
ЯЗЫКИ
 [('это', 'итальянский'),
 («en-us», «английский США»),
 ('en-gb', 'Английский Великобритания'),
 («де», «немецкий»),
 («fr-fr», «французская Франция»),
 («fr-ca», «Французская Канада»),
 («en-xa», «английская Канада»),
 ('es-mx', 'Испанская Мексика'),
 («эс-эс», «испанский Испания»),
 ('pt-br', 'Португальский Бразилия'),
 («en-au», «английская Австралия»),
 ('en-in', 'Английская Индия')] 
ЯЗЫКИ_БИДИ
 ['он', 'ар', 'фа', 'ур'] 
КОД_ЯЗЫКА
 "это" 
LANGUAGE_COOKIE_AGE
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_NAME
 'i18n' 
LANGUAGE_COOKIE_PATH
 '/' 
LOCALE_PATHS
 ['/данные/веб/язык'] 
РЕГИСТРАЦИЯ
 {} 
LOGGING_CONFIG
 'регистрация.config.dictConfig' 
LOGIN_REDIRECT_URL
 '/счета/профиль/' 
LOGIN_URL
 '/аккаунты/логин/' 
LOGOUT_REDIRECT_URL
 Нет 
МЕНЕДЖЕРЫ
 [] 
MEDIA_ROOT
 
МЕДИА_URL
 
ХРАНИЛИЩЕ СООБЩЕНИЙ
 'Джанго.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage' 
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 ['django.middleware.security.SecurityMiddleware',
 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware',
 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware',
 'django.middleware.common.CommonMiddleware',
 'django.middleware.csrf.CsrfViewMiddleware',
 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware',
 'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware',
 'django.middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware»,
 'camerarace.middleware.LanguageCookie'] 
МИГРАЦИОННЫЕ_МОДУЛИ
 {} 
МОНГОДБ
 {'по умолчанию': {'РАСПОЛОЖЕНИЕ': ['cammongo'], 'ИМЯ': 'camerarace'}} 
МОНГО_ХОСТ
 "каммонго" 
МЕСЯЦ_ДЕНЬ_ФОРМАТ
 'Ф' 
НОМЕР_ГРУППА
 0 
PASSWORD_HASHERS
 '*********************' 
PASSWORD_RESET_TIMEOUT_DAYS
 '*********************' 
PREPEND_WWW
 Ложь 
REST_FRAMEWORK
 {'DEFAULT_PERMISSION_CLASSES': ['rest_framework.разрешения.IsAuthenticated'],
 'DEFAULT_RENDERER_CLASSES': ('rest_framework.renderers.JSONRenderer',
                              'rest_framework.renderers.BrowsableAPIRenderer')} 
ROOT_URLCONF
 'camerarace.urls' 
СЕКРЕТ_КЛЮЧ
 '*********************' 
SECURE_BROWSER_XSS_FILTER
 Ложь 
SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF
 Ложь 
SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS
 Ложь 
SECURE_HSTS_PRELOAD
 Ложь 
SECURE_HSTS_SECONDS
 0 
SECURE_PROXY_SSL_HEADER
 Нет 
SECURE_REDIRECT_EXEMPT
 [] 
SECURE_SSL_HOST
 Нет 
SECURE_SSL_REDIRECT
 Ложь 
СЕРВЕР_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
 '[электронная почта защищена]' 
SESSION_CACHE_ALIAS
 «по умолчанию» 
SESSION_COOKIE_AGE
 1209600 
SESSION_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
SESSION_COOKIE_HTTPONLY
 Правда 
SESSION_COOKIE_NAME
 'сессионный идентификатор' 
SESSION_COOKIE_PATH
 '/' 
SESSION_COOKIE_SAMESITE
 «Слабый» 
SESSION_COOKIE_SECURE
 Ложь 
СЕССИЯ_ДВИГАТЕЛЬ
 'Джанго.contrib.sessions.backends.db' 
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE
 Ложь 
SESSION_FILE_PATH
 Нет 
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST
 Ложь 
SESSION_SERIALIZER
 'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' 
ПАРАМЕТРЫ_МОДУЛЯ
 'камерная гонка.настройки' 
SHORT_DATETIME_FORMAT
 'м/д/Г П' 
SHORT_DATE_FORMAT
 'м/д/г' 
SIGNING_BACKEND
 'django.core.signing.TimestampSigner' 
SILENCED_SYSTEM_CHECKS
 [] 
SITE_ID
 1 
STATICFILES_DIRS
 ['/данные/веб/статические'] 
STATICFILES_FINDERS
 ['джанго.contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder',
 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] 
STATICFILES_STORAGE
 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' 
STATIC_ROOT
 '/данные/веб/статические' 
STATIC_URL
 '/статический/' 
ШАБЛОНЫ
 [{'APP_DIRS': правда,
  «БЭКЭНД»: «Джанго.template.backends.django.DjangoTemplates',
  'DIRS': ['/data/web/camerarace/templates', '/data/web/admincam/templates'],
  'ОПЦИИ': {'context_processors': ['django.template.context_processors.debug',
                                     'django.template.context_processors.request',
                                     'django.contrib.auth.context_processors.auth',
                                     'django.contrib.messages.context_processors.messages',
                                     'камерная гонка.context_processor.addDefaultLanguage']}}] 
ШАБЛОН_ОТЛАДКИ
 Правда 
TEST_NON_SERIALIZED_APPS
 [] 
TEST_RUNNER
 'django.test.runner.DiscoverRunner' 
ЧЕТЫРЕ_РАЗДЕЛИТЕЛЯ
 ',' 
ФОРМАТ ВРЕМЕНИ
 "П" 
TIME_INPUT_FORMATS
 ['%H:%M:%S', '%H:%M:%S.%f', '%H:%M'] 
ЧАСОВОЙ ПОЯС
 «Европа/Рим» 
TINYMCE_DEFAULT_CONFIG
 {'cleanup_on_startup': верно,
 'custom_undo_redo_levels': 10,
 «высота»: 600,
 'image_advtab': правда,
 'plugins': ['advlist autolink link image lists Charmap Print Preview hr '
             'привязка проверки орфографии разрыва страницы',
             'searchreplace количество слов visualblocks код визуальных символов в полноэкранном режиме '
             'insertdatetime media nonbreaking',
             'сохранить таблицу, контекстное меню, направленность, смайлики, вставить шаблон'
             'цвет текста'],
 'кожа': 'оксидно-темный',
 'панель инструментов': 'вставить файл отменить повторить | выбор стиля | полужирный курсив | выровнять по левому краю '
            'aligncenter alignright alignjustify | Bullist numlist outdent '
            'отступ | ссылка на изображение | Предварительный просмотр СМИ на всю страницу | передний цвет '
            'задние смайлики',
 'ширина': '100%'} 
TINYMCE_INCLUDE_JQUERY
 Ложь 
TINYMCE_JS_URL
 '/static/tinymce/tinymce.мин.js' 
USE_I18N
 Правда 
USE_L10N
 Правда 
USE_THUSAND_SEPARATOR
 Ложь 
USE_TZ
 Правда 
USE_X_FORWARDED_HOST
 Ложь 
USE_X_FORWARDED_PORT
 Ложь 
WSGI_ПРИЛОЖЕНИЕ
 'камерная гонка.wsgi.application' 
X_FRAME_OPTIONS
 'ТО ЖЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ' 
ГОД_МЕСЯЦ_ФОРМАТ
 'ФГ' 

Обзор Canon EOS 400D с подробными характеристиками и функциями

Обзор камеры Canon EOS 400D


Впервые представлен в октябре 2006 г. Canon EOS 400D — 10 МП DSLR с APS-C (22.КМОП-датчик размером 2 x 14,8 мм). Канон заменил старый Canon 350D с ЭОС 400Д. Перейдите по ссылке, чтобы прочитать подробное сравнение этих моделей: