Canon EOS 400D в роли первой цифровой зеркальной камеры
Переход с плёночных зеркальных камер на «зеркалки» цифровые у многих (в том числе и автора этих строк) прошёл через «цифрокомпакты». Виной тому, прежде всего, была непомерно высокая до недавнего времени стоимость цифровых SLR-камер. Активно поэксплуатировав в течение трёх лет несколько далеко не самых худших «мыльниц», ваш покорный слуга не понаслышке знает, насколько компактные камеры ограничивают творческую свободу фотографа. Даже в таких, казалось бы, идеальных для «мыльницы» условиях, как съёмка на морском побережье, где света более чем достаточно, владельца «цифрокомпакта» подстерегает неприятный сюрприз — даже самой короткой выдержки, отрабатываемой затвором компактной камеры, может быть слишком много. Особенно если учесть, что и минимальная диафрагма на «мыльницах» чаще всего составляет f/8. Что уж тут говорить об управлении ГРИП, если при ярком солнце и минимальной выдержке (1/1000 секунды) приходится использовать закрытую до значений f/5,6 — f/8 диафрагму. В итоге резко абсолютно всё, изображение получается плоским. А фотографу всего лишь хотелось сделать красивый портрет ребёнка…
Данная статья не является обзором или тестированием фотокамеры Canon EOS 400D — преемницы популярнейшей модели EOS 350D. Целью данной работы является описание преимуществ и недостатков цифровой зеркальной камеры в сравнении с привычными распространёнными компактными камерами. Статья адресуется в первую очередь фотолюбителям, выросшим из простых «мыльниц», тем, кто стоит перед мучительным выбором — «зеркалка» или «продвинутый компакт».
Написать этот материал побудили неутихающие споры в тематических конференциях. Взгляните хотя бы на такие дискуссии: «О мифах, или когда НЕ нужно покупать цифровую зеркальную камеру» или «Кардинальные отличия между цифрой и цифрой зеркалкой». А часто и вовсе звучат вопросы вроде «Нужна ли мне DSLR?» или «Как научиться фотографировать зеркалом?».
Производители фотокамер, похоже, наконец, поняли, что продавать зеркальные аппараты даже начального уровня намного выгоднее, чем продвинутые компактные камеры типа «всё в одном». Ведь приобретая SLR-камеру, покупатель рано или поздно потратит свои деньги на дополнительные объективы, вспышки и множество других аксессуаров. И в последние годы мы с вами стали свидетелями практически полного исчезновения целого класса камер — так называемых «полупрофессиональных» или «просьюмерских» аппаратов. Сегодня поспорить с «зеркалками» могут, пожалуй, лишь Samsung Digimax Pro 815 и Sony Cyber-shot R1. Причём, по габаритным размерам, весу и стоимости указанные камеры уже мало чем от них отличаются.
А что же SLR-камеры? Младшие представители этого класса давно обзавелись такими «любительскими» атрибутами, как «зеленый» сектор (полностью автоматический режим съёмки) и сюжетные программы (спорт, ночная съёмка, потрет, пейзаж и т .п.). А в новейшей сверхдешёвой «зеркалке» Nikon D40 имеются даже анимированные подсказки с текстовым описанием различных режимов съёмки. И можете не сомневаться, конкуренты не заставят себя долго ждать, и в ближайшее время мы увидим еще несколько бюджетных SLR-камер стоимостью около 500—600 долларов. И тогда уже ничего не будет сдерживать обычного фотолюбителя от покупки зеркальной камеры.
Ничего, кроме… страха. Да-да, многие боятся зеркальных камер и искренне считают, что они обязательно требуют специальных навыков и знаний, без которых снимки будут заметно хуже сделанных привычной компактной камерой. Специально для таких пользователей в любительских SLR-камерах существуют привычные по «мыльницам» сюжетные программы и полностью автоматический режим. Причём, эти программы учитывают множество параметров, настройка которых необходима для получения качественного снимка в заданных условиях.
Что же предлагает недорогая SLR-камера Canon EOS 400D начинающим и опытным фотолюбителям?
На диске установки режима этого фотоаппарата предусмотрены зона базовых и зона творческих режимов. Так называемая «творческая зона» включается себя востребованные «продвинутыми» фотолюбителями режимы:
- P — Программная автоматическая экспозиция
- Tv —Автоматическая экспозиция с приоритетов выдержки
- Av — Автоматическая экспозиция с приоритетов диафрагмы
- M — Ручная установка экспозиции
- A-DEP — Автоматическая установка экспозиции с контролем глубины резкости
«Базовая зона» включает в себя самые необходимые сюжетные программы:
- Полностью автоматический режим (зелёный сектор)
- Портрет
- Пейзаж
- Крупный план
- Спорт
- Ночной портрет
- Съёмка без вспышки
В полностью автоматическом режиме достаточно только глядя в видоискатель выбрать композицию и нажать на кнопку спуска затвора. Единственное отличие этого режима в Canon EOS 400D от большинства «компактов» в том, что после нажатия наполовину кнопки спуска фокусировка фиксируется только на неподвижном объекте. Если же объект перемещается (изменяется расстояние до камеры) во время или после фокусировки, автоматически включается режим AI Servo AF, обеспечивающий непрерывную фокусировку на объекте. Таким образом, даже у самого неподготовленного пользователя увеличиваются шансы снять резкий кадр. Кроме того, в этом режиме в случае необходимости автоматически поднимается и срабатывает встроенная вспышка.
В режиме «Потрет» максимально открывается диафрагма, благодаря чему размывается задний план и внимание акцентируется на снимаемом человеке. Кроме того, в этом режиме телесные тона выглядят мягче, резкость несколько снижена, а при длительном нажатии на кнопку спуска затвора производится непрерывная съёмка (со скоростью около 3 кадров в секунду).
При съёмке в режиме «Пейзаж» обеспечивается максимально возможная глубина резкости, а зеленые и синие оттенки отображаются более ярко. Резкость по сравнению с автоматическим режимом в данной программе выше.
Режим «Крупный план» предназначен для макросъёмки, для чего желательно использовать соответствующие объективы. Главное отличие этой программы от автоматического режима — принудительно включенный режим автофокусировки One-Shot AF, позволяющий фиксировать фокусировку и изменять композицию кадра.
Для съёмки движущихся объектов удобней всего использовать сюжетную программу «Спорт». В ней автоматика камеры устанавливает минимально возможные выдержки, а настройка фокусировки и экспозиции производится непрерывно.
В режиме «Ночной портрет» удобно делать снимки людей в тёмное время суток. Встроенная вспышка освещает лицо, а за счёт длинной выдержки прорисовывается задний план.
Программа «Съёмка без вспышки» будет востребована в музее, церкви или, например, для съёмки при свечах. Автоматика камеры выбирает высокие значения чувствительности, а система автофокуса как и в полностью автоматической программе работает в «интеллектуальном» режиме AI Focus AF. Другими словами, пока фотографируемый объект неподвижен, автофокусировка производится в режиме One-Shot AF. Если затем объект начинает двигаться, камера переключается в режим AI Servo AF и фокусируется непрерывно.
Хотелось бы особо отметить наличие в камерах Canon двух автоматических режимов — Auto (зеленый сектор) и программной автоматической экспозиции P. Идентичные на первый взгляд режимы на самом деле разнятся кардинально.
Полностью автоматический режим рассчитан исключительно на начинающих пользователей, вмешательство которых в настройки параметров съёмки крайне нежелательно и даже вредно для результата. Чтобы такой пользователь по незнанию или случайно не смог «сбить» самые важные настройки, практически все они в данном режиме недоступны. Другими словами в «зелёном секторе» в полной мере реализована «защита от дурака».
В полностью автоматическом режиме невозможно:
- сохранять снимки в формате RAW (доступны лишь различные варианты качества и разрешения снимков в формате JPEG)
- выбирать значение чувствительность ISO
- устанавливать баланс белого
- осуществлять непрерывную съёмку
- выбирать стиль изображения, отличный от стандартного
- выбирать режим замера экспозиции (во всех режимах «базовой зоны» принудительно включен оценочный замер)
- осуществлять сдвиг программы
- вносить компенсацию и фиксацию экспозиции
- контролировать глубину резкости с помощью предварительного просмотра
- управлять работой встроенной вспышки
- выбирать цветовое пространство
Напротив, в режиме программной автоматической экспозиции P все эти настройки доступны пользователю. Такой себе «автомат» для продвинутого фотографа.
Для любителей сохранять снимки исключительно в формате JPEG и не желающих «возиться» с постобработкой «тяжёлых» RAW файлов, рассматриваемая камера Canon EOS 400D предлагает весьма гибкие настройки внутрикамерной обработки. Для этого достаточно зайти в меню «Настройка стиля изображения». Изменить можно резкость изображения (значения от 0 до 7), контрастность изображения и яркость цветов, насыщенность цветов изображения, цвет телесных тонов (от красноватых до желтоватых оттенков). Кроме трёх пользовательских настроек стиля имеется на выбор несколько предустановленных стилей изображения: стандартное, портрет, пейзаж, натуральное, точное и монохромное.
Последний стиль интересен тем, что кроме прочего позволяет получить чёрно-белые изображения с эффектом применения различных фильтров. Кто снимал на чёрно-белую пленку, помнит как с помощью жёлтого, оранжевого, красного или зеленого фильтра можно было, например, выделить облака или добиться красивого оттенка кожи. Кроме фильтра доступен и эффект тонирования, придающий монохромным снимкам голубой, пурпурный или зеленый оттенок, а также популярный эффект сепия.
Даже встроенная вспышка зеркальной камеры позволяет получить в помещении более приличные снимки по сравнению с компактами. Тени выходят мягче, а эффект красных глаз практически не наблюдается. При съёмке бытовых сцен без проблем можно использовать встроенную вспышку при высоких значениях чувствительности (ISO 400 —800), благо большие матрицы «зеркалок» заметно менее шумны, чем сенсоры «цифрокомпактов». Таким образом, вспышка будет работать в так называемом заполняющем режиме — фон будет проработан, а лица не пересвечены.
Но всё-таки ни одна встроенная вспышка не сравнится с хорошей внешней. Современные автоматические вспышки с поддержкой оценочного замера экспозиции с использованием предварительной вспышки и учётом информации о расстоянии фокусировки объектива (E-TTL II в системе Canon), и головкой, поворачивающейся по вертикальной и горизонтальной оси, дарят фотографу практически неограниченную свободу. При этом работа с ними не вызывает каких-либо сложностей даже у новичков. Достаточно прочитать в инструкции к камере как именно она будет работать со вспышкой в различных режимах (автоматическом, ручном, режимах приоритета выдержки или диафрагмы). А дальше — свобода творчества. Можно направлять пучок света, например, под углом в белый потолок, в стену, просто вверх, использовать рассеиватели и отражатели. Немного поэкспериментировав можно добиться и требуемого объёма, и блеска в глазах и отсутствия нежелательных теней или пересветов на лице. Причём, это намного проще, чем кажется обладателям «цифрокомпактов», привыкшим снимать строго вспышкой «в лоб».
Снимок сделан в помещении с окрашенными в различные оттенки красного стенами и потолком. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/100 с, диафрагма f/2,8, чувствительность ISO 200, вспышка Sigma EF-500 DG Super.Снимок сделан в помещении с белым потолком. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/100 с, диафрагма f/2,2, чувствительность ISO 200, вспышка Sigma EF-500 DG Super.Фрагмент предыдущего снимка (100% «кроп»).
Имея светосильный объектив при съёмке в помещении можно обходиться и вовсе без вспышки. Часто достаточно значения чувствительности ISO 400—800 и диафрагм f/1,8 — f/4. Взгляните на снимки, сделанные без вспышки в помещении с использованием классического бюджетного «полтинника» Canon EF 50 f/1,8 II, стоимостью менее 100 долларов.
Снимок сделан в помещении, освещённом одной лампой накаливания мощностью 100 Вт. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/50 с, диафрагма f/2,8, чувствительность ISO 800.Фрагмент предыдущего снимка (100% «кроп», внутрикамерная обработка изображения).Фрагмент снимка (100% «кроп», внутрикамерная обработка изображения), сделанного в помещении, освещённом дневным светом от окна. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/400 с, диафрагма f/2,8, чувствительность ISO 800.
Молниеносная фокусировка — это то, что поражает, когда впервые берешь в руки современную «зеркалку». А еще — практически полное отсутствие задержки срабатывания затвора. Увидел цель — сфокусировался — снял. Эта привычная цепочка действий в зеркальных камерах происходит несравнимо быстрее.
Как правило, зеркальные камеры начального уровня позволяют вести серийную съёмку со скорость около 3 кадров в секунду. При съёмке динамичных сцен наличие подобного режима становится весьма востребованным. С его помощью очень просто снять и такие забавные сюжеты:
Вопрос удобства всегда был субъективным. Кому-то нравятся большие «зеркалки» с удобным хватом под могучую мужскую руку, кому-то зеркальные камеры компактного размера. Но чаще приходится идти на компромисс, выбирая между удобством хвата и удобством ношения камеры. Canon 400D однозначно относится к разряду компактных «зеркалок». В сумке она занимает совсем не много места. Но держать её в руке даже по сравнению с немаленькими «ультразумами» намного удобней. Справедливости ради заметим, что при использовании крупной внешней вспышки, камера уже норовит выпасть из рук. Хотя, в любом случае при хвате двумя руками проблем не возникает.
За три недели использования камеры Canon EOS 400D автор этих строк пришёл к выводу, что по возможности нужно всегда сохранять снимки в RAW или RAW+JPEG. Разница в детализации и резкости видна невооружённым глазом. А идущее в комплекте программное обеспечение Digital Photo Professional позволяет достаточно просто конвертировать RAW-файлы в форматы JPEG или TIFF, внося самые необходимые корректировки.
Взгляните на снимок, сохранённый в RAW+JPEG. В левом окне то, что выдаёт внутрикамерная обработка в «стандартном» стиле изображения. В правом изображение, конвертированное из RAW в JPEG практически без дополнительного вмешательства.
Нажав сюда можно посмотреть это же изображение в увеличенном до 1024×768 пикселей размере (313 КБ).
Многие фотолюбители, начав фотографировать цифровыми зеркальными камерами после использования компактов, с удивлением и даже разочарованием обнаруживают, что их снимки не отличаются особой резкостью, а напротив — получаются «мыльными». Причин в данном случае может быть несколько. Это и сравнительно бережное отношение внутрикамерных алгоритмов обработки к деталям изображения, и ничем не выдающиеся оптические характеристики недорогих объективов, и банальное непопадание фотографируемого объекта в зону резкости при съёмке на открытых диафрагмах (с минимальной ГРИП).
Любители «звенящей» резкости могут при желании изменить упомянутые выше настройки стиля изображения или снимать в RAW с последующей обработкой по своему вкусу, выбрать «резкий» объектив или прикрывать диафрагму. Владелец зеркальной камеры волен сам решать что ему важнее в каждом конкретном случае. И это есть самое важное преимущество зеркальных камер.
Убежденные противники «зеркала»среди их основных недостатков называют большие размеры и вес, невозможность визирования по ЖК-дисплею, отсутствие режима видеосъёмки и цену. Но если задуматься, серьёзные компактные камеры не так уж и сильно отличаются от бюджетных «зеркалок» габаритами и стоимостью. А визирование через видоискатель избавляет фотографа от абсолютно неуместных в данном процессе задержек, характерных для ЖК-мониторов. Что касается видео, то, как правило, человек, начавший снимать зеркальной камерой, про него даже не вспоминает.
Бытует мнение, что шедевр можно снять даже камерой мобильного телефона, что снимает не камера, а фотограф. Разумеется, в определённых благоприятных условиях и на дешевую «мыльницу» можно снять отличное фото. А есть и «фотографы», считающие, что как только они купят дорогую зеркальную камеру с высококачественным дорогим объективом, каждый их снимок будет достоин персональной фотовыставки. Но, как известно, истина где-то посредине. Фотоаппарат — это всего лишь инструмент в руках фотографа. Человеку, способному видеть кадр, чувствовать композицию, свет, зеркальная камера буквально развяжет руки, позволит реализовать любые творческие замыслы. А если нет способностей или желания фотографировать, то, разумеется, не стоит и тратиться на дорогостоящую фототехнику.
Будущие владельцы цифровых зеркальных камер должны помнить: «зеркалка» расширит ваши возможности, но не сможет думать за вас. Удачных вам снимков и успехов в творчестве!
Комплект оборудования представлен магазином FotoMag.com.uaПриложениеВнешний видИзмеренияРазрешение
Съемка миры производилась через объектив Canon EF 50 мм 1:1,8 II. Приведены фрагменты миры в центре кадра. Мира не является мирой абсолютного контраста (напечатана черными чернилами на белой бумаге). Изображение можно сохранить и рассмотреть в увеличенном масштабе. В диапазоне диафрагм f/1,8-f/11 разрешение практически постоянно и «ограничено» муаром (разрешение объектива не ниже разрешения матрицы), при диафрагмах f/16 и выше из-за дифракционных эффектов объектив уже становится «хуже матрицы». Если исходить из необходимости использования сильно диафрагмированной оптики, то словом «хуже» следует характеризовать именно матрицу, из-за малого размера ячеек которой нельзя использовать оптику именно так.
Шум
Для оценки «шумности» матриц камер во всем возможном диапазоне чувствительности снималась карта Kodak Q13. Съемка производилась в JPEG со стандартными установками для Canon 400 D и в RAW с обработкой в DPP для Canon 350 D. Шумоподавление выключено. Освещение галогенными лампами накаливания для коротких выдержек и лампой дневного света для длинных.
Скорость
Съемка производилась на карту памяти CF 512 Transcend 80Х.
Режим съемки | Результаты измерений: |
Первый снимок, ручная фокусировка | менее 1 с |
Покадровая съемка | Покадровая съемка |
JPEG наилучшего качества, максимального разрешения, автофокус включен | 45 кадров за 18 с, далее задержка 10 с до следующего кадра |
RAW | 12 кадров за 4 с, далее задержка 6 с до следующего кадра |
RAW + JPEG | 10 кадров за 4 с, далее задержка 15 с до следующего кадра |
Серийная съемка | Серийная съемка |
JPEG наилучшего качества, максимального разрешения | 51 кадр за 18 с, далее задержка до 6 с до следующего кадра |
RAW | 12 кадров за 4 с, далее задержка до 6 с до следующего кадра |
RAW + JPEG | 10 кадров за 3 с, далее задержка до 15 с до следующего кадра |
Для оценки эффективности программного удаления следов пылинок на матрице производилась съемка белой поверхности при диафрагме объектива f/36. До съемки была выполнена процедура записи дефектов (съемка белой поверхности при диафрагме f/22 в специальном режиме из меню камеры). До записи карты «пылинок» камера стряхивает пылинки «механически». Далее приведены фрагменты одного и того же места на кадре, а так же ссылки на исходные файлы, полученные без обработки фильтром удаления пылинок Digital Photo Professional и с этим фильтром.
Ни аппаратный режим, ни программный не обеспечивают абсолютного удаления пылинок. Но при диафрагме до f/16 след оставляют только достаточно крупные пылинки и, как правило, встроенный механический привод стряхивания пылинок справляется со своей задачей достаточно хорошо.
Автор приложения: Сергей Щербаков ([email protected])
Цены
В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:
Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество
Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.
Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.
Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.
Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.
Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.
Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.
Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.
Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.
Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.
В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.
Матрица |
|
Датчик изображения: | 22.3 x 14.9 мм CMOS |
Число эффективных пикселей: | 18 млн. |
Соотношение сторон: | 3:2 |
Светочувствительность: | ISO 100 – 6400 с расширением до H: 12800 |
Процессор |
|
Тип: | Digic 4+ |
Объектив |
|
Оптический зум: | зависит от объектива |
Объектив: | нет в комплекте |
Стабилизатор изображения: | зависит от объектива |
Диаметр светофильтра: | зависит от объектива |
Фотосъёмка |
|
Формат файла: | JPEG, RAW (14 бит) |
Баланс белого: | авто, 6 предустановок, пользовательский, установка температуры в К (2000 — 10 000 К) |
Серийная съемка: | 3 кадра/с, до заполнения карты в JPEG Fine, 6 кадров в RAW |
Цветовое пространство: | sRGB и Adobe RGB |
Автоспуск: | 2 с, 10 с, 10 с + непрерывная съемка 2-10 кадров |
Размер фотоизображения: | JPEG: 5184 х 3456 (3:2), 4608 х 3456 (4:3), 5184 х 2912 (16:9), 3456 х 3456 (1:1) и менее, RAW: 5184 х 3456 |
Одновременная съемка фото и видео: | нет |
Интервальная съемка: | нет |
Съёмка видео |
|
Видеосъемка: | есть, Full HD 30p |
Разрешение видеозаписи: | 1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадров/с), 1280 x 720 (59,94, 50 кадров/с), 640 x 480 (30, 25 кадров/с) |
Формат видеозаписи: | MOV (H.264 IPB) |
Продолжительность видео: | максимальная продолжительность 29 мин. 59 c, максимальный размер файла 4 Гб |
Формат записи звука: | Linear PCM |
Средний битрейт: | нет данных |
Минимальная освещенность: | нет данных |
Управление эскпозицией |
|
Выдержка: | 30 – 1/4000 с, ручная длительная (bulb) |
Замер экспозиции: | TTL замер, 63 зоны: оценочный, частичный (10%), центрально-взвешенный; в режиме Live View: 315 зон |
Приоритет выдержки: | есть |
Приоритет диафрагмы: | есть |
Ручная экспозиция: | есть |
Экспокоррекция: | +/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV |
Брекетинг экспозиции: | 3 кадра +/- 2 EV с шагом 1/2 или 1/3 EV |
Фокусировка |
|
Автофокус: | |
Ручная фокусировка: | есть |
Вспышка |
|
Встроенная вспышка: | ведущее число 9.2 (ISO 100, м), X-синхронизация 1/200 с |
Внешняя вспышка: | вспышки Speedlite серии EX и другие совместимые, через «горячий башмак» |
Видоискатель и дисплей |
|
Дисплей: | 2.7″ (6.8 см) ЖК TFT, прибл. 230 тыс. пикселей, |
Видоискатель: | оптический на основе пентазеркала, охват прибл. 95%, увеличение 0.8х (с объективом 50мм, фокусировка на бесконечность) |
Диоптрийная коррекция: | От -2,5 до 0,5 м⁻¹ (диоптрии) |
Память и интерфейсы |
|
Карта памяти: | SD, SDHC или SDXC |
Связь с компьютером: | USB 2.0 |
Видео выход: | AV через USB, HDMI тип C |
Встроенная память: | нет |
Беспроводное соединение: | Wi-Fi IEEE802.11b/g/n 2.4 ГГц |
Источники питания |
|
Питание: | литий-ионный аккумулятор LP-E10 (прибл. 500 снимков по стандарту CIPA) |
Физические характеристики |
|
Вес: | 436 г (по стандарту тестирования CIPA, включая аккумулятор и карту памяти) |
Размеры: | 129 x 101.6 x 77.1 мм |
Прочие особенности |
|
Дата анонса: | февраль 2018 г. |
Сайт производителя: | https://www.canon.ru |
Комплектация: | аккумулятор LP-E10, зарядное устройство LC-E10E, ремень EW-400D, наглазник Ef, руководство по началу работы |
Гарантия: | 2 года |
Дополнительные аксессуары: | комплект сетевого питания ACK-E10, наглазник EF, линза диоптрийной регулировки E-series с резиновой рамкой Ef, удлинитель окуляра EP-EX15II, угловой видоискатель C, увеличитель MG-Ef, пульт ДУ RS-60E3 |
Canon EOS 400D (EOS Digital Rebel XTi / EOS Kiss Digital X) Обзор: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Список передач
382 | 3 | 571 | ||
Я владею им | Я хочу это | у меня был |
Преемник 350D, EOS 400D (Rebel XTi) был еще одним крупным продавцом для Canon, и его все еще можно найти в продаже, если хорошо поискать.Изменения в заголовке — больше мегапикселей, очистка сенсора, улучшенная система автофокусировки и увеличенный экран сопровождаются множеством небольших (но часто значительных) улучшений, но правда в том, что для многих EOS 400D был относительно разочаровывающим обновлением по сравнению с его чрезвычайно успешным предшественником. . Качество изображения превосходное, и улучшения пользовательского интерфейса приветствуются, но управление и набор функций не конкурировали (и до сих пор не конкурируют) с моделями конкурентов.
Тип кузова | Компактная зеркальная фотокамера |
---|---|
Максимальное разрешение | 3888 x 2592 |
Эффективные пиксели | 10 мегапикселей |
Размер сенсора | АПС-С (22.2 х 14,8 мм) |
Тип датчика | КМОП |
ИСО | 100, 200, 400, 800, 1600 |
Крепление объектива | Canon EF/EF-S |
Фокусное расстояние мульт. | 1,6× |
Размер экрана | 2,5″ |
Растровые точки | 230 000 |
Максимальная скорость затвора | 1/4000 сек |
Типы хранения | Компактная вспышка (тип I или II) |
USB | USB 2.0 (480 Мбит/с) |
Вес (включая батареи) | 556 г (1,23 фунта / 19,61 унции) |
Размеры | 127 х 94 х 65 мм (5 х 3,7 х 2,56 дюйма) |
См. полную спецификацию
Обзор Canon EOS 400D | Надежные отзывы
За последние шесть месяцев я рассмотрел почти весь текущий ассортимент цифровых зеркальных фотокамер начального и среднего уровня, включая Sony Alpha A100, Canon EOS 30D, Nikon D200, Pentax *ist DL2, Nikon D80, Olympus E-400. , Samsung GX 1L и Pentax K100D.На этой неделе настала долгожданная очередь Canon EOS 400D (Digital Rebel XTi в США). Камера была выпущена в августе прошлого года, и я несколько разочарован тем, что Canon потребовалось так много времени, чтобы предоставить мне образец для обзора, поэтому я приношу свои извинения многим читателям, которые просили этот обзор в течение нескольких месяцев. Я надеюсь, что это стоило ожидания.
Хотя компания Nikon может с этим не согласиться, именно Canon приписывают запуск текущего рынка цифровых зеркальных фотокамер по потребительским ценам с запуском EOS 300D в августе 2003 года.Это была первая зеркальная фотокамера, которая преодолела барьер в 1000 фунтов стерлингов, и, несмотря на критику по поводу качества сборки и отсутствия функций, она имела огромный успех. Через полтора года за ним последовала камера EOS 350D, в которой количество мегапикселей увеличилось с 6,3 до 8,0, улучшилась производительность и качество сборки, а также были добавлены некоторые недостающие функции. Излишне говорить, что это был еще один оглушительный успех, предложивший потребителям доступный доступ к массивной системе объективов и аксессуаров Canon.
Когда модель 400D была выпущена, ее рекомендованная розничная цена составляла 719 фунтов стерлингов.99 в комплекте с объективом 18–55 мм f/3,5–5,6 или в корпусе всего за 649,99 фунтов стерлингов. Всего шесть месяцев спустя цена комплекта снизилась до 475 фунтов стерлингов, в то время как вы можете получить один корпус всего за 440 фунтов стерлингов. По сравнению с другими 10-мегапиксельными зеркальными камерами, доступными в настоящее время, она немного дороже, чем Sony Alpha A100 (477 фунтов стерлингов с объективом 18–70 мм, только корпус — 433 фунта стерлингов), но немного дешевле, чем Olympus E-400 (499 фунтов стерлингов с 14 объективами). -42 мм) и немного дешевле, чем Nikon D80 (699 фунтов стерлингов с 18-70 мм, только корпус 532 фунтов стерлингов) или новый Pentax K10D (669 фунтов стерлингов с 18-55 мм, только корпус 582 фунтов стерлингов).
Камера EOS 400D конкурирует с некоторыми очень опытными конкурентами, но она успешно стартует благодаря тому, что является продуктом третьего поколения с дизайном, который развивался в течение нескольких лет. Физически он очень похож на 350D, с легким и компактным корпусом из прочного поликарбонатного пластика на шасси из нержавеющей стали, хотя на самом деле это совершенно новый корпус. Качество сборки очень хорошее, нет ощущения дешевости и хлипкости 300D. Люки аккумулятора и карты имеют металлические петли, и хотя крышка порта представляет собой резиновую заглушку, она хорошо подходит и защищает от пыли.
Рукоятка по-прежнему немного тощая по сравнению с широкими рукоятками конкурентов Sony и Nikon, но даже в моих больших руках ее было удобно и надежно держать. Он немного тяжелее своего предшественника: корпус весит всего 510 г по сравнению с 485 г у 350D, и на целый миллиметр толще, его размеры составляют 126,5 x 94,2 x 65 мм (64 мм у 350D). Он меньше и легче, чем Sony A100, но немного больше и тяжелее, чем Olympus E-400.
Есть несколько существенных внешних изменений, хотя бы одно из которых не всем понравится.Он лишается ЖК-дисплея с подсветкой 350D, вместо этого предпочитая отображать данные о съемке и статусе на экране монитора, как и большинство современных зеркальных фотокамер среднего класса. Монитор больше и четче, 2,5 дюйма и 230 тыс. пикселей по сравнению с 1,8 дюйма и 115 тыс. пикселей у 350D, что является большим улучшением, и, как Sony A100 и Olympus E-400, он имеет датчик приближения под окуляром видоискателя, поэтому монитор выключается, когда вы подносите камеру к глазу. Данные отображаются черным текстом на белом фоне, который легко читается и изложен в ясной и лаконичной форме.
Видоискатель также несколько улучшен, с девятиточечным индикатором фокусировки и ярко-зеленым информационным светодиодным дисплеем. Он кажется больше и ярче, чем у 350D, и примерно такой же, как видоискатель на Sony A100 и значительно больше, чем у Olympus E-400.
Наиболее очевидным внутренним улучшением является датчик CMOS, разрешение которого увеличено до 10,1 мегапикселей и теперь он включает в себя систему автоматической очистки, которая использует комбинацию антистатического покрытия на сглаживающем фильтре, ультразвуковой вибрации и картографирования пикселей для убедитесь, что пыль на датчике не представляет проблемы.
В 400D используется тот же широко известный процессор обработки изображений Digic II, что и в 350D, но теперь он оснащен системой автофокусировки по девяти точкам, гораздо более широким набором функций и значительно улучшенным интерфейсом управления. 400D предлагает широкий спектр настроек и управления изображением, но в то же время он доступен и прост в использовании. Ключевым элементом является параметр «Стиль изображения». Существует девять предустановленных настроек стиля изображения, все из которых можно настроить для резкости, контрастности, насыщенности и цветового тона с девятью ступенями настройки для каждого параметра.Настройки по умолчанию: стандартная, портретная (меньшая резкость), пейзажная (повышенная резкость), нейтральная, точная и три пользовательских настройки. Во время съемки эти настройки стиля изображения можно выбрать, просто нажав кнопку «Установить» и прокрутив крестовину вверх или вниз. Это делает точный профессиональный контроль качества изображения очень простым. К счастью, раздражающая функция 300D и 350D, когда выбор меню нужно было подтверждать нажатием кнопки «Установить», была удалена.
Другие часто используемые параметры, включая настройку ISO, режим замера, режим автофокусировки и баланс белого, управляются путем прокрутки списка параметров с помощью кнопок крестовины, что опять же очень быстро и просто.Точно так же компенсация экспозиции, режим привода и автоспуска, выбор точки автофокусировки и блокировка экспозиции управляются внешними кнопками. Меню используется только для более необычных настроек, таких как мощность вспышки, параметры брекетинга или цветовое пространство, что является разумным расположением, которое подойдет большинству пользователей.
С точки зрения производительности, EOS 400D — это все, что мы привыкли ожидать от цифровой зеркальной камеры Canon. Он запускается практически мгновенно, а при серийной съемке в режиме высокого качества JPEG может сделать 21 снимок при впечатляющих 2.5 кадров в секунду, после чего приходится делать паузу для записи данных на карту памяти. Даже в этом случае прогрессивный буфер означает, что вам не нужно ждать, пока он закончит обработку каждого кадра, прежде чем вы сможете снова снимать. Даже в RAW плюс Fine JPEG может снимать с той же скоростью, правда на этот раз буфер вмещает только восемь снимков, и перед повторной съемкой приходится ждать чуть дольше. Одна небольшая неприятность, которая также присутствовала на 300D и 350D: если вы открываете люк для карты, камера немедленно выключается, а все изображения, все еще ожидающие в буфере, теряются, поэтому перед началом убедитесь, что у вас достаточно места на карте. стрельба.
Система автофокусировки также предсказуемо превосходна. Похоже, это та же система, что и в EOS 30D, что неплохо. Он чрезвычайно быстр и точен даже при слабом освещении, и, вероятно, был бы еще быстрее, если бы не одно слабое место камеры. Входящий в комплект объектив представляет собой дешевый кусок пластика, который я бы слегка разочаровал, если бы нашел его в рождественской хлопушке. Ему не хватает контраста, он демонстрирует значительные бочкообразные искажения при самых широких настройках и просто кажется дешевым и неприятным.Он имеет пластиковое крепление объектива, довольно свободный зум, а трубка переднего элемента качается при провокации.
Я немного озадачен качеством изображения. Я читал несколько обзоров, которые были в восторге от нее, говоря, что это лучшая из 10-мегапиксельных зеркальных фотокамер, но лично я не был впечатлен. Это хорошо, не поймите меня неправильно, но это не «настолько» хорошо. С точки зрения абсолютной резкости и детализации он показал практически идентичные результаты с Olympus E-400, Sony A100 и Nikon D80.Я сделал одинаковые снимки всеми четырьмя камерами, и по крайней мере для трех из них вы можете сравнить результаты прямо здесь, перейдя по ссылкам в первом абзаце этого обзора. Я думаю, вы согласитесь, что это действительно не лучше. Я также обнаружил значительный уровень фиолетовой окантовки вокруг некоторых выгоревших бликов, и, хотя динамический диапазон может быть немного лучше, этого недостаточно, чтобы дать ему значительное преимущество. Цветопередача была очень хорошей, но опять же, это не проблема ни для одной из последних зеркалок, которые я пробовал.
Удивительно для Canon DSLR, я также не был сильно впечатлен контролем шума изображения. Снимки с ISO 100–400 были в порядке, но при ISO 800 были заметны цветовые пятна в более темных областях, которые распространялись на средние тона при ISO 1600.
«Вердикт»
Хотя 400D, несомненно, является очень хорошей камерой с превосходными характеристиками, отличной системой управления и широким набором опций управления изображением, и хотя она является явным улучшением по сравнению с 350D, на самом деле она ничем не выделяется по сравнению с любой из другие доступные в настоящее время 10-мегапиксельные зеркальные фотокамеры начального уровня.Китовый объектив тоже очень слабенький.
”На следующих нескольких страницах показан ряд тестовых снимков. Здесь полноразмерное изображение было уменьшено для обеспечения пропускной способности, а фрагмент, взятый из исходного изображения в полном разрешении, был помещен под ним, чтобы вы могли оценить общее качество».
—
—
1/30 с, F5.6, ISO 100
При ISO 100 изображение чистое, с хорошей детализацией и без шумов — все, что мы привыкли ожидать от цифровой зеркальной фотокамеры Canon.
—
1/60 с, F5.6, ISO 200
При 200 ISO картинка практически идентична предыдущей, без видимых шумов.
—
1/80 сек, F7.1, ISO 400
При ISO 400 немного меньше контраста, но изображение по-прежнему без шумов.
—
1/125 с, F8.0, ISO 800
При ISO 800 в более темных областях кадра видны цветовые пятна, но в целом качество изображения все еще очень хорошее.
—
1/160 с, F10.0, ISO 1600
При максимальном значении ISO 1600 на темных и средних участках изображения наблюдается некоторый видимый шум, но качество изображения достаточно хорошее для печати.
”На следующих нескольких страницах показан ряд тестовых снимков. Здесь полноразмерное изображение было уменьшено для обеспечения пропускной способности, а фрагмент, взятый из исходного изображения в полном разрешении, был помещен под ним, чтобы вы могли оценить общее качество.
—
Я сделал этот же снимок практически в одинаковых условиях освещения с помощью 10-мегапиксельных зеркальных фотокамер, поэтому вы можете получить точную картину их сравнения.
—
Это 100-процентное кадрирование изображения выше. Обратитесь к обзорам Nikon D80 и Olympus E-400 для сравнения снимков.
—
Комплектный объектив 18-55 мм, поставляемый с 400D, не соответствует обычному высокому стандарту, который ассоциируется с оптикой Canon, с заметной бочкообразной дисторсией на широком угле.Лучше купить только корпус камеры и потратиться на приличный объектив.
—
Объектив имеет относительно низкую резкость по краям, и, что удивительно, на этом снимке виден значительный уровень фиолетовой окантовки.
—
«Эта страница состоит из изображений с измененным размером, чтобы вы могли оценить общую экспозицию».
—
Вы не представляете, как долго мне пришлось ждать голубого неба в эти выходные, но оно того стоило, чтобы показать отличную цветопередачу 400D.
—
Благодаря широкому динамическому диапазону CMOS-сенсора Canon и превосходной системе замера экспозиции этот высококонтрастный снимок становится легким.
«Эта страница состоит из изображений с измененным размером, чтобы вы могли оценить общую экспозицию».
—
Опять же, 35-зонная система оценочного замера экспозиции справилась с этим необычным снимком, уловив детали как в тенях, так и в светлых участках.
—
Снято в режиме RAW, я смог выровнять горизонт перед конвертацией изображения в JPEG.Чрезвычайно быстрая девятиточечная система автофокусировки 400D означает, что вы никогда не упустите моментальный снимок, даже если объекты находятся не в центре кадра.
Характеристики
Тип камеры | Цифровая зеркальная фотокамера |
Мегапикселей (Мегапикселей) | 10,1 мегапикселя |
Оптическое увеличение (раз) | 3x |
Датчик изображения | КМОП |
ЖК-монитор | 2.5 из |
Режимы вспышки | Автоматическая вспышка, подавление эффекта красных глаз, вспышка выключена |
Слот для карты памяти | Карта CompactFlash (CF) |
ABSOLUTE_URL_OVERRIDES | {} |
АДМИНИСТРАТОРЫ | [] |
РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТА | ['*'] |
APPEND_SLASH | Правда |
AUTHENTICATION_BACKENDS | ['джанго.contrib.auth.backends.ModelBackend'] |
AUTH_PASSWORD_VALIDATORS | '*********************' |
AUTH_USER_MODEL | 'авторизация пользователя' |
БАЗОВЫЙ_КАТАЛОГ | '/данные/веб' |
ХЛЕБНЫЕ КРУШКИ_ШАБЛОН | 'хлебные крошки.html' |
КЭШИ | {'по умолчанию': {'BACKEND': 'django.core.cache.backends.locmem.LocMemCache'}} |
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS | «по умолчанию» |
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX | '*********************' |
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS | 600 |
CSRF_COOKIE_AGE | 31449600 |
CSRF_COOKIE_DOMAIN | Нет |
CSRF_COOKIE_HTTPONLY | Ложь |
CSRF_COOKIE_NAME | 'csrf_cr' |
CSRF_COOKIE_PATH | '/' |
CSRF_COOKIE_SAMESITE | «Слабый» |
CSRF_COOKIE_SECURE | Ложь |
CSRF_FAILURE_VIEW | 'Джанго.views.csrf.csrf_failure' |
CSRF_HEADER_NAME | 'HTTP_X_CSRFTOKEN' |
CSRF_TRUSTED_ORIGINS | [] |
CSRF_USE_SESSIONS | Ложь |
БАЗЫ ДАННЫХ | {'по умолчанию': {'ATOMIC_REQUESTS': Ложь, «АВТОКОММИТ»: правда, 'CONN_MAX_AGE': 0, «ДВИГАТЕЛЬ»: «django.db.backends.mysql», «ХОСТ»: «cameramysql», ИМЯ: 'camerarace', 'ОПЦИИ': {}, 'ПАРОЛЬ': '********************', «ПОРТ»: «3306», 'ТЕСТ': {'CHARSET': Нет, 'СБОРКА': Нет, «ЗЕРКАЛО»: нет, ИМЯ: Нет}, «TIME_ZONE»: нет, 'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'camerausr'}} |
БАЗЫ ДАННЫХ_МАРШРУТИЗАТОРЫ | [] |
ДАННЫЕ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE | 2621440 |
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS | 1000 |
ДАТАВРЕМЯ_ФОРМАТ | 'Nj, Y, P' |
DATETIME_INPUT_FORMATS | ['%Y-%m-%d %H:%M:%S', '%Y-%m-%d %H:%M:%S.%f', '%Y-%m-%d %H:%M', '%Y-%m-%d', '%m/%d/%Y %H:%M:%S', '%m/%d/%Y %H:%M:%S.%f', '%m/%d/%Y %H:%M', '%m/%d/%Y', '%m/%d/%y %H:%M:%S', '%m/%d/%y %H:%M:%S.%f', '%m/%d/%y %H:%M', '%m/%d/%y'] |
ФОРМАТ_ДАТЫ | 'Н Дж, Й' |
DATE_INPUT_FORMATS | ['%Y-%m-%d', '%m/%d/%Y', '%m/%d/%y', '%b %d %Y', '%b %d, %Y', '%d %b %Y', '%d %b, %Y', '%B %d %Y', '%B %d, %Y', '%d %B %Y', '%d %B, %Y'] |
DB_HOST | 'cameramysql' |
ИМЯ_БД | 'камерная гонка' |
БД_ПАРОЛЬ | '*********************' |
ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_БД | 'камера' |
ОТЛАДКА | Правда |
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS | Ложь |
ДЕСЯТИЧНЫЙ_РАЗДЕЛИТЕЛЬ | '. |
DEFAULT_CHARSET | 'utf-8' |
DEFAULT_CONTENT_TYPE | 'текст/html' |
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER | 'django.views.debug.SafeExceptionReporterFilter' |
DEFAULT_FILE_STORAGE | 'django.core.files.storage.FileSystemStorage' |
ПО УМОЛЧАНИЮ_ОТ_ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ | '[электронная почта защищена]' |
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE | |
DEFAULT_TABLESPACE | |
DISALLOWED_USER_AGENTS | [] |
DOWNLOAD_FOLDER | '/данные/веб/Snapsort/Snapsort/скачать' |
EMAIL_BACKEND | 'Джанго.core.mail.backends.smtp.EmailBackend' |
EMAIL_HOST | 'smtp.ionos.it' |
EMAIL_HOST_PASSWORD | '*********************' |
EMAIL_HOST_USER | '[электронная почта защищена]' |
EMAIL_PORT | '587' |
EMAIL_SSL_CERTFILE | Нет |
EMAIL_SSL_KEYFILE | '*********************' |
EMAIL_SUBJECT_PREFIX | '[Camerarace]' |
EMAIL_TIMEOUT | Нет |
EMAIL_USE_LOCALTIME | Ложь |
EMAIL_USE_SSL | Ложь |
EMAIL_USE_TLS | «Правда» |
ФАЙЛ_CHARSET | 'utf-8' |
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS | Нет |
FILE_UPLOAD_HANDLERS | ['джанго.core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler', 'django.core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler'] |
ФАЙЛ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE | 2621440 |
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS | Нет |
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR | Нет |
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ | 0 |
FIXTURE_DIRS | [] |
FORCE_SCRIPT_NAME | Нет |
FORMAT_MODULE_PATH | Нет |
FORM_RENDERER | 'Джанго.Forms.renderers.DjangoTemplates |
ИГНОРИРУЕМЫЙ_404_URLS | [] |
IMAGE_DIR | '/данные/веб/статические/изображения/статьи/' |
УСТАНОВЛЕННЫЕ_ПРИЛОЖЕНИЯ | ['django.contrib.admin', 'django.contrib.auth', 'django.contrib.contenttypes', 'django.contrib.sessions', 'django.contrib.messages', 'django.contrib.staticfiles', 'django.contrib.sitemaps', 'django.contrib.sites', 'остальные_фреймворки', 'rest_framework.авторизация, 'камера', 'домой', 'django_bootstrap_breadcrumbs', 'админкам', 'тинимце'] |
ВНУТРЕННЯЯ_IPS | [] |
ЯЗЫКИ | [('это', 'итальянский'), («en-us», «английский США»), ('en-gb', 'Английский Великобритания'), («де», «немецкий»), («fr-fr», «французская Франция»), («fr-ca», «Французская Канада»), («en-xa», «английская Канада»), ('es-mx', 'Испанская Мексика'), («эс-эс», «испанский Испания»), ('pt-br', 'Португальский Бразилия'), («en-au», «английская Австралия»), ('en-in', 'Английская Индия')] |
ЯЗЫКИ_БИДИ | ['он', 'ар', 'фа', 'ур'] |
КОД_ЯЗЫКА | "это" |
LANGUAGE_COOKIE_AGE | Нет |
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN | Нет |
LANGUAGE_COOKIE_NAME | 'i18n' |
LANGUAGE_COOKIE_PATH | '/' |
LOCALE_PATHS | ['/данные/веб/язык'] |
РЕГИСТРАЦИЯ | {} |
LOGGING_CONFIG | 'регистрация.config.dictConfig' |
LOGIN_REDIRECT_URL | '/счета/профиль/' |
LOGIN_URL | '/аккаунты/логин/' |
LOGOUT_REDIRECT_URL | Нет |
МЕНЕДЖЕРЫ | [] |
MEDIA_ROOT | |
МЕДИА_URL | |
ХРАНИЛИЩЕ СООБЩЕНИЙ | 'Джанго.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage' |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ['django.middleware.security.SecurityMiddleware', 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware', 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware', 'django.middleware.common.CommonMiddleware', 'django.middleware.csrf.CsrfViewMiddleware', 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware', 'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware', 'django.middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware», 'camerarace.middleware.LanguageCookie'] |
МИГРАЦИОННЫЕ_МОДУЛИ | {} |
МОНГОДБ | {'по умолчанию': {'РАСПОЛОЖЕНИЕ': ['cammongo'], 'ИМЯ': 'camerarace'}} |
МОНГО_ХОСТ | "каммонго" |
МЕСЯЦ_ДЕНЬ_ФОРМАТ | 'Ф' |
НОМЕР_ГРУППА | 0 |
PASSWORD_HASHERS | '*********************' |
PASSWORD_RESET_TIMEOUT_DAYS | '*********************' |
PREPEND_WWW | Ложь |
REST_FRAMEWORK | {'DEFAULT_PERMISSION_CLASSES': ['rest_framework.разрешения.IsAuthenticated'], 'DEFAULT_RENDERER_CLASSES': ('rest_framework.renderers.JSONRenderer', 'rest_framework.renderers.BrowsableAPIRenderer')} |
ROOT_URLCONF | 'camerarace.urls' |
СЕКРЕТ_КЛЮЧ | '*********************' |
SECURE_BROWSER_XSS_FILTER | Ложь |
SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF | Ложь |
SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS | Ложь |
SECURE_HSTS_PRELOAD | Ложь |
SECURE_HSTS_SECONDS | 0 |
SECURE_PROXY_SSL_HEADER | Нет |
SECURE_REDIRECT_EXEMPT | [] |
SECURE_SSL_HOST | Нет |
SECURE_SSL_REDIRECT | Ложь |
СЕРВЕР_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | '[электронная почта защищена]' |
SESSION_CACHE_ALIAS | «по умолчанию» |
SESSION_COOKIE_AGE | 1209600 |
SESSION_COOKIE_DOMAIN | Нет |
SESSION_COOKIE_HTTPONLY | Правда |
SESSION_COOKIE_NAME | 'сессионный идентификатор' |
SESSION_COOKIE_PATH | '/' |
SESSION_COOKIE_SAMESITE | «Слабый» |
SESSION_COOKIE_SECURE | Ложь |
СЕССИЯ_ДВИГАТЕЛЬ | 'Джанго.contrib.sessions.backends.db' |
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE | Ложь |
SESSION_FILE_PATH | Нет |
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST | Ложь |
SESSION_SERIALIZER | 'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' |
ПАРАМЕТРЫ_МОДУЛЯ | 'камерная гонка.настройки' |
SHORT_DATETIME_FORMAT | 'м/д/Г П' |
SHORT_DATE_FORMAT | 'м/д/г' |
SIGNING_BACKEND | 'django.core.signing.TimestampSigner' |
SILENCED_SYSTEM_CHECKS | [] |
SITE_ID | 1 |
STATICFILES_DIRS | ['/данные/веб/статические'] |
STATICFILES_FINDERS | ['джанго.contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder', 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] |
STATICFILES_STORAGE | 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' |
STATIC_ROOT | '/данные/веб/статические' |
STATIC_URL | '/статический/' |
ШАБЛОНЫ | [{'APP_DIRS': правда, «БЭКЭНД»: «Джанго.template.backends.django.DjangoTemplates', 'DIRS': ['/data/web/camerarace/templates', '/data/web/admincam/templates'], 'ОПЦИИ': {'context_processors': ['django.template.context_processors.debug', 'django.template.context_processors.request', 'django.contrib.auth.context_processors.auth', 'django.contrib.messages.context_processors.messages', 'камерная гонка.context_processor.addDefaultLanguage']}}] |
ШАБЛОН_ОТЛАДКИ | Правда |
TEST_NON_SERIALIZED_APPS | [] |
TEST_RUNNER | 'django.test.runner.DiscoverRunner' |
ЧЕТЫРЕ_РАЗДЕЛИТЕЛЯ | ',' |
ФОРМАТ ВРЕМЕНИ | "П" |
TIME_INPUT_FORMATS | ['%H:%M:%S', '%H:%M:%S.%f', '%H:%M'] |
ЧАСОВОЙ ПОЯС | «Европа/Рим» |
TINYMCE_DEFAULT_CONFIG | {'cleanup_on_startup': верно, 'custom_undo_redo_levels': 10, «высота»: 600, 'image_advtab': правда, 'plugins': ['advlist autolink link image lists Charmap Print Preview hr ' 'привязка проверки орфографии разрыва страницы', 'searchreplace количество слов visualblocks код визуальных символов в полноэкранном режиме ' 'insertdatetime media nonbreaking', 'сохранить таблицу, контекстное меню, направленность, смайлики, вставить шаблон' 'цвет текста'], 'кожа': 'оксидно-темный', 'панель инструментов': 'вставить файл отменить повторить | выбор стиля | полужирный курсив | выровнять по левому краю ' 'aligncenter alignright alignjustify | Bullist numlist outdent ' 'отступ | ссылка на изображение | Предварительный просмотр СМИ на всю страницу | передний цвет ' 'задние смайлики', 'ширина': '100%'} |
TINYMCE_INCLUDE_JQUERY | Ложь |
TINYMCE_JS_URL | '/static/tinymce/tinymce.мин.js' |
USE_I18N | Правда |
USE_L10N | Правда |
USE_THUSAND_SEPARATOR | Ложь |
USE_TZ | Правда |
USE_X_FORWARDED_HOST | Ложь |
USE_X_FORWARDED_PORT | Ложь |
WSGI_ПРИЛОЖЕНИЕ | 'камерная гонка.wsgi.application' |
X_FRAME_OPTIONS | 'ТО ЖЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ' |
ГОД_МЕСЯЦ_ФОРМАТ | 'ФГ' |
Обзор Canon EOS 400D с подробными характеристиками и функциями
Обзор камеры Canon EOS 400D
Впервые представлен в октябре 2006 г. Canon EOS 400D — 10 МП DSLR с APS-C (22.КМОП-датчик размером 2 x 14,8 мм). Канон заменил старый Canon 350D с ЭОС 400Д. Перейдите по ссылке, чтобы прочитать подробное сравнение этих моделей:
Сравнить Canon 400D с Canon 350D
Канон заменил EOS 400D на Canon 450D . Перейдите по ссылке, чтобы прочитать подробное сравнение этих моделей:Сравнить Canon 400D с Canon 450D
Canon 400D поставляется с 22.Датчик CMOS 2 x 14,8 мм с диагональю 26,68 мм (1,04 дюйма).
— Полный кадр — Канон ЭОС 400DРазрешение сенсора Canon 400D ~ 3872 x 2581 пикселей.
Canon 400D имеет кроп-фактор: 1,62
Датчик имеет площадь поверхности 91 599 328,6 91 600 мм².
В этой области примерно 9 993 632 фотосайта (пикселя).
История серии Canon 400D |
---|
Плюсы и минусы Canon 400D
Познакомьтесь с этой камерой поближе. Давайте рассмотрим особенности и характеристики этой модели. Сравните Canon EOS 400D с цифровыми зеркальными камерами начального уровня конкурентов.
Встроенная беспроводная связь |
Оптический видоискатель |
3.0 кадров в секунду Серийная съемка |
Ручная фокусировка |
Легкий корпус 556 г |
Диапазон брекетинга ±2 AE |
Внешняя вспышка |
Поддержка RAW |
Макс. скорость затвора 1/4000 с |
Ручной режим экспозиции |
9 точек фокусировки |
Порт синхронизации флэш-памяти |
Без Bluetooth |
Без сенсорного экрана |
Без стабилизации изображения |
Без защиты от воздействия окружающей среды |
Маленький ЖК-экран: 2 дюйма |
Медленная серийная съемка: 230 кадров в секунду |
Без поворотного экрана |
Нет видео Full HD |
Без автофокусировки по лицу |
Низкий Макс. Собственный ISO: 1600 |
Низкое разрешение экрана: 230 тыс. точек |
Вес: 556 г |
Canon EOS 400D имеет общий балл 46/100 и занял #166 из 206 в цифровых зеркальных камерах и занял # 614 из 1222 во всех камерах.
Canon 400D: балловОценка визуализации Оценка характеристик Оценка соотношения цены и качества Оценка переносимости Общий балл Средние баллы в DSLR начального уровня
Оценка визуализации Особенности Оценка Оценка соотношения цены и качества Оценка переносимости Общий балл
Физические размеры Canon 400D
Canon EOS 400D весит 556 г и имеет внешние размеры 127 х 94 х 65 мм (5.0 х 3,7 х 2,56″). Учитывая, что средний вес цифровых зеркальных камер начального уровня — 538 г, Канон 400D на 18 граммов больше, чем средний вес камер этой категории. Canon 400D меньше на 1мм больше, чем средняя длина DSLR начального уровня.
Сравнение веса
Цифровые зеркальные камеры начального уровня
Канон 400D Средний вес Мин. вес Максимальный вес
Сравнение толщин
Цифровые зеркальные камеры начального уровня
Канон 400D Средняя толщина Мин. толщина Максимальная толщина
Вот изображение Canon EOS 400D спереди и сверху с размерами:
Размер по сравнению с основными конкурентами
Технические характеристики Canon EOS 400D
Общий | |
---|---|
Марка | Канон |
Модель | ЭОС 400D |
Объявлено | Октябрь 2006 г. |
Тип корпуса | Компактная зеркальная фотокамера |
Линза | |
Крепление объектива | Canon EF/EF-S |
Ручная фокусировка | |
Множитель фокусной линзы | 1.6 |
Количество линз | 321 |
Диапазон макрофокуса | н/д |
Экран | |
Размер экрана | 2 дюйма |
Тип экрана | Фиксированный |
Разрешение экрана | 230 тыс. пикселей |
Сенсорный экран | |
Просмотр в реальном времени | |
Видоискатель | |
Видоискатель | Оптический (пентазеркало) |
Разрешение видоискателя | без электронного видоискателя |
Покрытие видоискателя | 95% |
Увеличение видоискателя | 0.5 |
Автофокус | |
Сенсорный автофокус | |
Непрерывная автофокусировка | |
AF Одинарный | |
Автофокусировка с отслеживанием | |
Селективный AF | |
Центр автофокусировки | |
Многозонный автофокус | |
Автофокус в режиме Live View | |
АФ Распознавание лиц | |
Обнаружение контраста АФ | |
Детектор фазы АФ | |
Количество точек фокусировки | 9 |
Количество точек перекрестной фокусировки | 0 |
Функции фотосъемки | |
Поддержка RAW | |
Минимальная скорость затвора | 1/30 сек |
Максимальная скорость затвора | 1/4000 сек |
Непрерывная съемка | 3.0 кадр/с |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Ручной режим экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | 12.00 |
Режимы вспышки | Авто, Вкл., Уменьшение эффекта красных глаз, Выкл. |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг AE | |
Диапазон брекетинга AE | ±2 EV |
Кронштейн WB |
Сенсор | |
---|---|
Размер сенсора | АПС-С |
Тип датчика | КМОП |
Размеры датчика | 22.2 х 14,8 мм |
Зона датчика | 328,6 мм² |
Разрешение сенсора | 10 МП |
Максимальное разрешение изображения | 3888 x 2592 |
Макс. собственный ISO | 1600 |
Минимальный исходный ISO | 100 |
Максимальное усиление ISO | 0 |
Минимальный повышенный ISO | 0 |
Функции видео | |
4К | |
Максимальное разрешение видео | Нет |
Форматы видео | |
Интервальная запись | |
Порт микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Многосегментный | |
Средний | |
Точечный | |
Частично | |
Зона АФ | |
Центровзвешенный | |
Связь | |
GPS | Нет |
Беспроводное подключение | Встроенный |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 2.0 (480 Мбит/с) |
Аккумулятор | |
Срок службы батареи | 0 выстрелов |
Тип батареи | |
Модель батареи | |
Физический | |
Вес | 556 г |
Физические размеры | 127 х 94 х 65 мм |
Защита от воздействия окружающей среды | |
Водонепроницаемый | |
Пыленепроницаемый | |
Противоударный | |
Устойчивость к раздавливанию | |
Морозостойкий | |
Противоударный | |
Хранение | Тип хранения | Компактная вспышка (тип I или II) |
Слоты для хранения | 1 |
Прочие характеристики | |
Автоспуск | |
Подходит для селфи | |
Последняя цифровая зеркальная камера начального уровня
Последняя цифровая зеркальная камера
PAGINA Non Trovata — страница не найден
Главная E News | FOTO E 16 Gallerie | Forum Forum Di Descipion | Recensioni FotoCamere, Obiettitivi E Accessori | Mercatino Mercatino DELL’USATO | Luoghi e Altro ARTICOLI, #TAG E ALTRO |
Proseguendo nella navigazione confermi di aver letto e accettato i Termini di utilizzo e Privacy e preso visione delle opzioni per la gestione dei cookie.
Puoi gestire in qualsiasi momento le tue Preferenze cookie dalla pagina Preferenze Cookie, raggiugibile da qualsiasi pagina del sito переместите ссылку на страницу страницы, или переместите direttamente da qui:
La pagina che statati hai richiesto non di aver digitato correttamente l’indirizzo.Страница требуется, чтобы получить статус: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!
Страница, которую вы запрашивали, не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL-адрес: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!
Cosa stavi cercando? Что вы ищете?
Буон проследить! 🙂
Кэнон
Digital Rebel XTi
(EOS 400D, Kiss Digital X)
© KenRockwell, 2006.ком
Canon Rebel XTi (APS-C, 20,032 унции/567,9 г с батареей и CF-картой, около 100 долларов США) с объективом 50 мм f/1,2 л. Я могу получить его по этой ссылке прямо на eBay ( см. Как выиграть на eBay). Вы также можете получить их на Amazon.
Самый большой источник поддержки на этом бесплатном веб-сайте — это когда вы используете те или иные из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете — но я не получаю ничего за мои усилия, если вы возьмете возможность купить в другом месте.Я не получаю государственных пожертвований и не провожу сборов для поддержки моих исследований, поэтому, пожалуйста, всегда используйте любую из этих ссылок на утвержденные источники для получения лучших цен, обслуживания и выбора всякий раз, когда вы что-то получаете. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Июнь 2014 г. Обзоры Canon Объективы Canon Все
НОВИНКА: Canon 10–18 мм IS и 16–35 мм f/2,8 L II 12 июня 2014 г.
Цифровые зеркальные фотокамеры с высокой чувствительностью ISO .
Canon XTi в сравнении с 5D, Nikon D200, D80, D70, D50 и D40.
ВВЕДЕНИЕ
Топ Технические характеристики Производительность Рекомендации
Я только что купил один из них на День Благодарения 2006 г., чтобы протестировать объективы Canon. Вы увидите, что эта страница будет расти каждый день по мере того, как у меня будет время, вместе со всеми другими объективами, которые я одолжил на праздник Дня Благодарения.
Мне нравится эта маленькая камера! Он легкий, продуманно спроектирован, хорошо работает и может создавать необыкновенные изображения. Его ЖК-дисплей намного лучше, чем отвратительные зеленоватые ЖК-дисплеи на 30D и моем 5D.
Красиво, но я предпочитаю свой Nikon D40, который стоит дешевле. Я предпочитаю камеры из-за их удобства использования. У XTi, вероятно, более реальное разрешение, если вы печатаете все в формате 20×30 дюймов (50 x 75 см), но я редко печатаю больше, чем 12 x 18 дюймов (30 x 40 см).Если вы из тех парней, которые используют штатив средь бела дня, рассмотрите XTi, а если вы такой же, как я, кто держит с рук и использует заполняющую вспышку, D40 намного лучше.
Очень похож на предыдущий Rebel XT. Эта версия XTi добавляет более крупный и точный ЖК-дисплей, столь необходимую цветовую гистограмму и больше пикселей. Меню и общие операции очень похожи.
Он поставляется только в корпусе или в комплекте с отличным и недорогим объективом EF-S 18-55mm f/3.зум-объектив 5-5,6.
Корпус продается примерно за 799 долларов или 899 долларов с объективом. Более старый Rebel XT падает до 699 долларов за корпус или 799 долларов с объективом.
Он называется Rebel XTi в США и EOS 400D в других странах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Top Введение Производительность Рекомендации
Цена: $ 799 MSRP только корпус, $ 899 с объективом.
Сенсор: 10,1 МП, CMOS, 22,2 x 14,8 мм, 1,6x, 3888 x 2592 пикселей.
Magic Cleaning Function : 1.) заряженный антистатиком датчик, 2.) ультразвуковой вибратор и 3.) кусок ленты для улавливания пыли, которая падает, когда крышка датчика встряхивается. Он делает это в течение секунды каждый раз, когда XTi выключается или включается, и вы можете сделать это вручную.
Canon предоставляет функцию компенсации пыли в бесплатном программном обеспечении XTi.Вы снимаете пустое изображение в качестве эталона. XTi делает это с необработанными изображениями и изображениями JPG, в отличие от Nikon, который делает это только с необработанными изображениями, а затем взимает плату за программное обеспечение. Лично мне проще стереть фотошоп с пыли, чем возиться с проприетарным софтом.
AF: 9 зон AF. Это то же самое, что и 30D.
ISO: 100–1600 полных стопов. Автоматические режимы могут устанавливать промежуточные значения.
Затвор: 1/200–30 с со вспышкой (1/200 с синхронизацией), 1/4000–30 с без вспышки.Лампа.
Частота кадров: 3 кадра в секунду
ЖК-дисплей: 2,5″, 230 000 пикселей.
Цвета: Профессиональный черный и уродливое серебро (во всяком случае, на мой вкус).
Сделано в: Япония
Объявлено: 24 августа 2006 г.
Доступно с: Середина сентября 2006 г.
Гистограмма RGB (отдельные гистограммы на более ранних камерах были более чем бесполезны)
Верхний ЖК-дисплей: НЕТ; теперь задний ЖК-дисплей передает эту информацию.Хорошая новость: она на 40 % ярче, чем другие топовые цифровые зеркальные фотокамеры Canon, такие как EOS-1D Mark II N, EOS 5D и EOS 30D. Он достаточно умен, чтобы выключаться, когда вы берете камеру в руки, что не имеет большого значения, потому что все ЖК-дисплеи выключаются, когда вы нажимаете на кнопку спуска затвора.
Хранение: CF-карта . Вау, это взрыв из прошлого!
Папки: Modern: может хранить 9 999 изображений в каждой. Старые Canon могли хранить только 100 снимков в папке.
Canon Digital Rebel XTi
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Верхняя часть Введение Технические характеристики Рекомендации
Качество изображения, как и ожидалось, отличное.Я только что получил свой, так что дайте мне немного времени, чтобы написать об этом.
Автофокус отличный. Это не так быстро, как 5D, но быстрее, чем мне нужно. Он хорошо работает почти в полной темноте, если вы не возражаете против срабатывания вспышки, когда он пытается сфокусироваться. Это всех раздражает!
Экспозиция вспышки плохая. Он может очень от кадра к кадру одного и того же объекта и не знает, светлый объект или темный, поэтому черные вещи получаются серыми, а белые вещи также становятся серыми.
Камера блокируется с мигающим индикатором BUSY во время перезарядки вспышки. Если вы хотите использовать много флэш-памяти, приобретите внешнюю. Встроенная достаточно яркая, но слишком долго перезаряжается для каждого выстрела.
Срок службы батареи: отлично. На моей первой зарядке (что означает много игр и меньше стрельбы) счетчик упал до 2/3 при 575 выстрелах. Две недели спустя он упал до 1/3 при 980 выстрелах. Три недели спустя он умер при 1122 выстрелах.На следующей зарядке я сделал 824 выстрела, прежде чем он упал до 2/3.
Перезарядка: На перезарядку ушло 1-3/4 часа.
Автоповорот можно отключить, включить только для файла изображения или включить для воспроизведения в камере.
Отсутствует: Нет пользовательской функции для безопасного сдвига в режимах приоритета диафрагмы и выдержки. Это приятная особенность более дорогих Canon.Ни у одного никон нет такой функции.
В своих меню показывает размеры в пикселях, в отличие от моего в три раза дороже Canon 5D.
Он добавляет столь необходимую цветовую гистограмму RGB по сравнению с 20D и более ранними Rebels.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Верхняя часть Введение Технические характеристики Производительность
Хотите недорогой цифровой корпус для объективов Canon? Это оно!
Если вы хотите более выгодную сделку, узнайте цену закрытия прошлогоднего Rebel XT.Качество изображения такое же (мегапиксели ни на что не влияют), но меньший ЖК-дисплей на Rebel XT, на мой вкус, слишком оранжевый, поэтому я предпочитаю более новый XTi.
Если вы только начинаете и не определились с брендом, я бы предпочел Canon Rebel XTi Sony A100, но лично я предпочитаю свой Nikon D40 любому из них, и он стоит дешевле! У меня есть все Nikon D40, D70, D80 и D200, а также Canon Rebel XTi и 5D.
Преимущество XTi перед другими брендами заключается в том, что XTi имеет огромный диапазон регулировки цвета и контрастности.Я могу получить фантастические перенасыщенные изображения, которых не могу получить ни один из моих Nikon. Эти каноны позволяют мне еще больше усилить цветопередачу, что может быть вам по вкусу или нет.
Я купил свой в Адораме.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую , лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья.Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, копирование, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за прочтение!
г.и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная
15,25 с: 43 МБ, 23 файла (lex 40x)
29,5 с 60 файлов, 110 МБ
73 с: 270 МБ 144 пикселя, lex 1 ГБ
вроде пружинка на диоптрии прил,
просыпается без нажатия затвора
управление глазами отлично работает
странная игра, запись и управление на одном экране
Обзоры и характеристики Canon Digital Rebel XTi
Обзоры и характеристики Canon Digital Rebel XTi — DCViews.ком- Торговая марка
- Canon
- Класс
- Разрешение
- 3888 x 2592 (10,5M)
- Тип масштабирования
- Носитель данных
- Компактная флэш-память I/II
- окт.28, 2006
- Обзор Canon XTi и Nikon D80
- 29 октября 2006 г.
- Обзор Canon 400D и Nikon D80
- 14 ноября 2006 г.
- Обзор Canon Digital Rebel XTi на PopPhoto.ком
- 20 ноября 2006 г.
- Обзор Canon Digital EOS 400D на ePHOTOzine
- 28 ноября 2006 г.
- Обзор Canon Rebel XTi/400D на Steves-digicams
- дек.4, 2006
- Обзор Canon EOS 400D на PhotograhyBLOG
- 18 января 2007 г.
- Обзор Canon Rebel XTi/400D на Megapixel.net
- 18 января 2007 г.
- Обзор Canon Rebel XTi/400D на Мегапиксельном.чистая (фр.)
- 13 февраля 2007 г.
- Обзор Canon EOS-400D на TrustedReviews
- 15 августа 2007 г.
- Обзор Canon EOS-400D в dkamera (de)
- Торговая марка
- Canon
- Класс
- Разрешение
- 3888 x 2592
- Тип масштабирования
- Тип ЖК-дисплея
- 2.5-дюймовый ЖК-экран
- ПЗС-пикселей
- 10,5 млн
- Носитель данных
- Компактная флэш-память I/II
- ЖК-дисплей
- 2,5-дюймовый ЖК-экран
- Носитель данных
- Компактная флэш-память I/II
- Тип батареи
- Литий-ионная батарея NB-2LH
- Дата
- 24 сентября 2006 г.
- Обновление
- Дата карты
- ПЗС пикселей
- 10.5М
- Размеры
- 126x94x65
- Размеры США
- 5,0×3,7×2,6
- Вес
- 510 г
- Вес США
- 18 унций.
- Объектив
- Крепление объектива: EF/EF-S
- Фокус
- авто | руководство
- Замер
- оценочный по 35 точкам, центрально-взвешенный, центрально-точечный
- Диафрагма
- авто | руководство
- Баланс белого
- авто, 6 предустановок, пользовательский
- Затвор
- авто | ручной / B, 30 с — 1/4000 с
- Экспозиция
- +/- 2EV с шагом 1/3, 1/2EV
- Вспышка
- Выдвижное — 4 режима / горячий башмак, направляющий номер13 (м, исо 100)
- Видоискатель
- Оптический ttl
- ISO
- авто (100–400), 100, 200, 400, 800, 1600
- Размер изображения
- 3888×2592 / 2816×1880 / 1936×1288
- Формат изображения
- raw/jpeg (exif 2.21)/raw+jpeg
- Сжатие изображения
- нормальное/высокое
- Время
- Пульт дистанционного управления
- Автоспуск 10 с
- Видео
- Аудио
- Соединение
- USB 2.0 (высокая скорость) / видео )NTSC/PAL)
- Память
- Компактная флэш-память I / II
- Программное обеспечение
- Windows 98/98SE/2000/Me/XP; Mac OS X версии 10.2–10.4
- Информация об изображении
- Версия
- отзывов
- Разное
- Дополнительные функции
- Совместимость с PictBridge
- Комментарии
- {‘value1’: ‘ \xa0’, ‘value2’: None}
- Титул
- Резюме