Самые дорогие фотографии в мире
Миллионы долларов за фотографию? Да, так бывает. Знатоки готовы платить за искусство в фото без сожаления. Почему? Потому что знают по каким критериям оценивать. “Нравится” или “не нравится” — так это не работает. Фото на уровне эмоций воспринимают аматоры. Настоящие ценители смотрят глубже. Техническое исполнение и даже обработка для них не на первом месте. В центре — сюжет и смысл композиции.
В мире много по-настоящему дорогих фотографий. Мы собрали топ-11, судя по цене, самых лучших. Но стоят ли они своих миллионов? В обратном порядке 0 поехали…
№ 11. «Довима и слоны», Р .Аведон — $1,1 млн.
Фото “Довима и слоны” Аведона толкуют по-разному. Кто-то уверен, что автор хотел сделать акцент на хрупкости красоты, таким образом, увековечить память о сестре Луизе, которая сошла с ума. Другие считают, что Аведон пытался привлечь внимание к скоротечности жизни. Мудрые слоны и юная Довима — пример молодости и старости. Третьи считают, что на фоне слонов прекрасная Довима — воплощение богини, покоряющей зверей силой красоты.
Что на самом деле имел ввиду автор остается загадкой. Но факт, что картину продали за рекордный миллион долларов остается неизменным.
№10. “Картофель #345” Кевин Абош — $1,2 млн.
Парадоксальное фото картошки на черном фоне в 2015 году продали за 1,28 миллиона долларов. Торги состоялись на аукционе “Christies”. Покупатель не пожелал открыть имя, известно только, что это бизнесмен из Европы.
Автор фото самой дорогой картофелины в мире — Кевин Абош из Ирландии. Идея запечатлеть клубень на черном фоне пришла ему в голову в 2010 году и как теперь ясно, не напрасно. Неплохо зарабатывая съемкой знаменитостей, Кевин Абош не забывал о любимой теме — фото в виде квадратов на черном фоне. “Картошка №345” неожиданно обогатила автора на $1 280 000.
Да, кстати, очередную свою фотографию Кевин Эбош упаковал в NFT и продал за 1 млн. долларов – читайте статью Самые дорогие NFT
№ 9. “Тобольский кремль”, Д.Медведев — $1,7 млн.
Дмитрий Медведев находит время не только на политику. Его фото “Тобольский кремль” было продано за $1,7 млн. на благотворительном аукционе в 2010 году. Снимок был сделан с высоты птичьего полета, когда политик пролетал над городом во время экскурсии. Вероятнее всего, что работу оценили так высоко из-за значения персоны ее автора.
№8. “Чёрное море, Жёлтое море, Красное море (триптих)”, Хироси Сугимото — $1,8 млн.
Японский фотохудожник умудряется сжимать двухчасовые фильмы в один кадр. Его называют мастером медитативного фото. Он не пользуется цифровыми фотоаппаратами, следует традиционным методам съемки. Моря Сугимото фотографирует всегда одинаково — с четким разделением снимка линией горизонта. Его работы с изображением трех морей продали в 2007 году за $1,8 млн.
№7. “Озеро в лунном свете”, Эдвард Стайхен — $2,9 млн.
Действительно необычная фотография автора Эдварда Стайхена. Отражение леса в озере завораживает. Фото сделано в штате Нью-Йорк при свете луны, в лесу возле дома друга фотохудожника.
Уникальность фотографии — в цвете. Стайхен использовал экспериментальный способ — светочувствительное желе. В мире всего три отпечатка этой работы. Один был куплен частным коллекционером за 2, 9 млн. долларов, два других хранятся в музеях США.
В топе самых дорогих картин мира, проданных дороже чем за 1 миллион долларов еще есть работы упомянутых уже Синди Шерман, Андреаса Гурски, Ричарда Принса, Джорджа и Гилберта. О них пока не будем, а лучше приведем еще несколько примеров проданных за невероятные деньги работ авторов из Америки, Японии и даже России.
№ 6. “Говорят мёртвые воины”, Джефф Уолл — $3,6 млн.
У известной на весь мир фотоработы Джеффа Уолла необычная история. Автор вдохновлялся афганской войной. В 1992 году, когда весь ужас понемногу стал забываться, Уолл решил сыпануть соль на раны общественности. Фото, проданное более чем за 3,6 млн. долларов постановочное. Это авторская декорация в павильоне, не более чем фантазия на тему войны.
На фото ожившие советские солдаты с окровавленными телами как зомби пытаются напасть друг на друга. Сюжет нетипичный, как и способ создания фото.
Автор склеил отдельные снимки в большую картину. Вышло очень реалистично. Кровь, истерзанные тела…Фото пахнет смертью, а еще отчаянием. Сам автор назвал его галлюцинацией на тему войны. Почему именно войны? Объяснять не стал. Возможно, хотел таким образом показать субъективное к ней отношение. Уолл отметил, что даже мертвые солдаты должны говорить… О чем? Это будет их тайной.
Реакция общества на картину была бурной. В СМИ активно обсуждали СССР, обвиняли Россию в жесткости и агрессии. В 2004 году фото не пустили на выставку “Москва-Берлин” и только в 2011 году продали.
№ 5. “Для Её Величества…”, Гилберт и Джордж — $3,7 млн.
Еще один фотоколлаж, проданный совершенно по невероятной цене. Авторы — британцы Д. Пассмор и Г. Прош.
Коллаж появился в 1973 году, а в 2008 был продан за $3,7 млн. Человек, пожелавший купить его за такие невероятные деньги, пожелал остаться анонимом.
№4. Spiritual America, Ричард Принс — $3,9 млн.
Еще одна неоднозначная серия фотографий американского фотографа Ричарда Принса — “Духовная Америка”. Девочка на фото с ярким макияжем — Брук Шилдс.
Ричард Принс всего лишь переснял снимки будущей звезды в возрасте 10 лет, сделанные для журнала Playboy с разрешения ее матери. Актриса пыталась отсудить права на фото у журнала, но проиграла дело.
Что касается самого Принса, то личность это, как и его фотокартины неординарная. Так до конца и не ясно, кто он: аферист или гений. Принс сколотил состояние, подписываясь под чужими фото. И пусть бы только это. Он позволял себе больше, причем абсолютно открыто. Так было с фото растафарианцев Ямайки, Патрика Кариу. Принс бессовестным образом дорисовал на снимке гитару и выпучил герою глаза. Пренебрежение авторством оказалось настолько откровенным, что Кариу подал на Принса в суд и выиграл дело. Пока дело дошло до суда, карикатуры на фото успели разойтись на общую сумму более 10 миллионов долларов!
В коллекции самых дорогих фото мира еще одна работа Принса без названия (Ковбой), проданная за $3,7 млн. Оставаясь верным себе, фотохудожник продолжил протестовать против авторства и оригинальности. На фото он заснял ковбоя из дорогой рекламы Marlboro. Парадокс, но фото купили!
Кстати, не все оказались готовы терпеть наглость фотографа. Очередная жертва инстаграма Селена Муни, фото которой Принс продал за 90 тысяч долларов, выставила на продажу оригинал, но получила за него всего 90 долларов. Феномен Принса в очередной раз подтвердился. Люди правда готовы покупать фотоработы за сумасшедшие деньги, но только с его подписью.
№ 3. Рейн II, А. Гурски — $4,3 млн.
Фотокартина немецкого фотографа Андреаса Гурски не кажется выдающейся. Похожие снимки есть в коллекции каждого любителя поснимать. Вот только застывший на фото Рейн ушел с молотка за $4, 3 млн.
Снимок был сделан в 1999 году, а уже через 2 года перешел в частную коллекцию. На фото река в пасмурный день. Интересно, что снимок обработан в фоторедакторе. Сам Гурски признался, что очистил его от электростанции и выгуливающего собаку мужчины.
№2. «Фантом», Питер Лик — $ 6,5 млн.
Одно из тех фото, за которое не жалко отдать 6 миллионов, если бы они были лишними. Питер Лик — фотограф из Австралии. На фото каньон Антилопы, штат Аризона. Сам автор говорит о том, что пытается передать красоту и страсть окружающей природы через фото так, чтобы зритель почувствовал себя ее частью. Почему черно-белое? Питер Лик уверен, что так фото выглядят выразительнее. Работу купил аноним для частной коллекции.
№1. “Кадры из неизвестных фильмов”, С. Шерман — $6,7 млн.
Серию фото автора Синди Шерман в 2014 году продали за $6,7 млн. Американская фотохудожница покорила необычным сюжетом постановочных фото. Модель— она сама в роли героини несуществующих кино.
В серии 70 снимков. Шерман намеренно акцентировала внимание на роли женщины в обществе и в жизни, и это сработало. Фотографии получили признание.
Заключение
Почему люди так много отдают за фото вроде картошки на черном фоне? Очевидно, что платят не за оттенки и умение “поймать красивый момент”. Охотятся за шедеврами новых гениев, за новаторством и смелыми идеями. И прежде, чем скептически критиковать цены на фотошедевры нашего времени, стоит вспомнить, что устанавливаются они на аукционах, при довольно высоком уровне состязательности.
Кевин Эбош — Kevin Abosch
Кевин Эбош (1969 г.р.) Ирландский художник-концептуалист, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, AI, блокчейн и фильм. Работы Абоша обращаются к природе идентичности, ценностей и человеческой валюты и выставлялись по всему миру, часто в общественных местах, в том числе Эрмитаж,[1] В Национальная галерея Ирландии,[2] В Национальный музей Китая,[3] В Ирландский музей современного искусства,[4] Музей современного искусства Воеводины,[5] В Боготский музей современного искусства, ZKM,[6]Galerie nationale du Jeu de Paume,[7] и Дублин аэропорт.[8]
Содержание
- 1 Избранные работы и проекты
- 1. 1 Утопическое распространение
- 1.2 Картофель # 345
- 1.3 Я МОНЕТА
- 1.4 Forever Rose
- 1.5 Желтый Ламбо
- 1.6 БЕСЦЕННЫЙ
- 2 Национальная галерея Ирландии
- 3 Animoca
- 4 Рекомендации
- 5 внешняя ссылка
Избранные работы и проекты
Утопическое распространение
28 октября 2016 года Эбош установил произведение под названием «Невозможные обещания», состоящее из 100 разрисованных бочек с маслом в парке Миллениум на Боготский музей современного искусства[9][10]
Картофель # 345
В 2015 году фотографическая работа Абоша с картофелем «Potato # 345», как сообщается, была продана неназванному бизнесмену в Европе за 1 000 000 евро.[11] Это сделало бы ее одной из самых дорогих фотографий в мире.[12]Фотография была сделана в 2010 году и является одной из трех существующих версий гравюры.
Я МОНЕТА
В январе 2018 года Абош создал 10 000 000 виртуальных произведений искусства, состоящих из крипто-токенов, на Ethereum Блокчейн. [13] У художника также взяли кровь, с помощью которой он сделал 100 физических работ, запечатленных 42 буквенно-цифровым адресом блокчейна, соответствующим созданию его виртуальных работ. Крипто-токены называются монетами IAMA и обозначаются символом IAMA в цепочке блоков.[14]
Forever Rose
14 февраля 2018 г. виртуальная работа Абоша «Forever Rose», состоящая из сингла ERC-20 жетон на Ethereum блокчейн, проданный группе из десяти коллекционеров произведений искусства за рекордную сумму в 1 миллион долларов США.[15][16]
Желтый Ламбо
Обложка состоит из 42 строчных буквенно-цифровых символов желтого неона, представляющих адрес контракта блокчейна для крипто-токена YLAMBO, который также создал Эбош. Абош назвал произведение искусства в честь хэштега #lambo, который энтузиасты криптовалюты часто используют на онлайн-форумах. 26 апреля на мероприятии «Если да, то что?» художественная ярмарка в Сан-Франциско, Калифорния Скульптура Абоша под названием «Желтый Ламбо» была продана бывшему Skype COO Майкл Джексон за 400000 долларов США, что выше базовой цены 2018 года. Ламборджини Авентадор автомобиль.[17]
БЕСЦЕННЫЙ
Сотрудничество между Abosch и китайским художником Ай Вэйвэй в основном состоит из двух стандартных ERC-20 жетоны на Ethereum блокчейн, называется PRICELESS (его символ — PRCLS).[18][19] Один из этих жетонов навсегда недоступен для кого-либо, но другой предназначен для раздачи и может делиться до 18 знаков после запятой, что означает, что его можно раздавать по одному квинтиллионту за раз. Номинальная сумма распространяемого токена была «сожжена» (помещена в цифровые кошельки с выброшенными ключами), и адреса этих кошельков были напечатаны на бумаге и проданы покупателям произведений искусства в серии из 12 физических работ. Каждый буквенно-цифровой адрес кошелька является прокси-сервером для общего момента между Abosch и Ai.[20]
Национальная галерея Ирландии
В декабре 2013 г. Национальная галерея Ирландии приобрела три фотографических портрета Эбоша для включения в постоянную Национальную портретную коллекцию. «HotCopper | Цены на акции ASX, фондовый рынок и форум по торговле акциями». HotCopper. Получено 2020-03-31.
внешняя ссылка
- Официальный веб-сайт
Фото картофеля на черном фоне оценено в 1 миллион долларов: 0na_samaya — LiveJournal
Фото картофеля на черном фоне оценено в 1 миллион долларов: 0na_samaya — LiveJournal ?- Еда
- Искусство
- Cancel
Малевич со своим черным квадратом отдыхает. Снимок клубня картофеля, сделанный на черном фоне стал одним из самых дорогих лотов в истории фото. Автор фото — Кевин Абош, один из самых высокооплачиваемых фотографов в мире, в основном он специализируется на съемке известных IT-деятелей и звезд шоу-бизнеса.
А тут, видимо, решил скреативить, и такой успех, фото оценили в 1 миллион долларов.
И ведь купят же!? Как вам такое искусство?
Tags: искусство, овощи, продукты питания, фото
Subscribe
А воть и я!)
Новый год так неожиданно закончился…) Признавайтесь, скучали, хоть?)
С наступающим!) Гав!)
Праздник можно считать удачно начавшимся, если тебя поздравила даже любовница твоего бывшего!) Гармонии, терпения и взаимопонимания вам, друзья!)…
🙂
Есть в Австралии такая птица — кукабару. Звуки ею издаваемые очень напоминают человеческих смех, впору хоть кинозлодеев из фильмов ужасов озвучивать.…
Вот она — работа мечты!
Я сначала когда прочитала, начала быстро-быстро моргать, не веря, что это так, даже подумала, что опечатка и начала перечитывать и пересматривать…
Как правильно выбрать красную икру
На праздники балую себя баночкой. Правда, без кулинарных изысков, обычные бутерброды с маслом, зеленью, долькой лимона, что тоже очень вкусно. А вот…
Ждун и спиннеры: главные мемы уходящего 2017 года
2017 год был щедрым на события и явления, поэтому пользователи интернета активно комментировали их в соцсетях, создавая новые специфические шутки…
Меньше пальца. Самый крошечный в мире телефон
Продажи крошечного гаджета стартуют в мае следующего года. Компания Clubit New показала самый крошечный мобильный телефон в мире. Сбор средств на…
Холодец в стихах!
Необычный холодец Делается из сердец С почками, да и с грибами, И со свинскими ногами, И с цветной капустой даже! Непривычно — прямо скажем.…
Строительные приколы: дилетанты на стройке
Что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить…)
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
- 3
- 4
Next
Ctrl →
Alt →
- 58 comments
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
- 3
- 4
Next
Ctrl →
Alt →
А воть и я!)
Новый год так неожиданно закончился. ..) Признавайтесь, скучали, хоть?)
С наступающим!) Гав!)
Праздник можно считать удачно начавшимся, если тебя поздравила даже любовница твоего бывшего!) Гармонии, терпения и взаимопонимания вам, друзья!)…
🙂
Есть в Австралии такая птица — кукабару. Звуки ею издаваемые очень напоминают человеческих смех, впору хоть кинозлодеев из фильмов ужасов озвучивать.…
Вот она — работа мечты!
Я сначала когда прочитала, начала быстро-быстро моргать, не веря, что это так, даже подумала, что опечатка и начала перечитывать и пересматривать…
Как правильно выбрать красную икру
На праздники балую себя баночкой. Правда, без кулинарных изысков, обычные бутерброды с маслом, зеленью, долькой лимона, что тоже очень вкусно. А вот…
Ждун и спиннеры: главные мемы уходящего 2017 года
2017 год был щедрым на события и явления, поэтому пользователи интернета активно комментировали их в соцсетях, создавая новые специфические шутки…
Меньше пальца.
Самый крошечный в мире телефонПродажи крошечного гаджета стартуют в мае следующего года. Компания Clubit New показала самый крошечный мобильный телефон в мире. Сбор средств на…
Холодец в стихах!
Необычный холодец Делается из сердец С почками, да и с грибами, И со свинскими ногами, И с цветной капустой даже! Непривычно — прямо скажем.…
Строительные приколы: дилетанты на стройке
Что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить…)
Студия Кевина Абоша
ВЫЖИВАНИЕ: 500 работ Кевина Абоша (2021)
500 работ, основанных на данных о борьбе человечества за выживание. Используя набор алгоритмов машинного обучения, алгоритмов шифрования, блокчейна и краски, Абош ритуально работает, чтобы выделить эмоциональную ценность этих заряженных работ.
СИГНАЛЫ СОЛНЦА (2021)
Sun Signals состоит из 1010 работ NFT концептуального криптографа Кевина Абоша, основанных на анализе солнечных циклов и солнечной радиации на Земле и обучении на этих данных с помощью алгоритмов глубокого обучения. Эта работа одновременно прославляет звезду, которая питает все жизненные процессы на Земле, и одновременно напоминает нам о смертельном призраке изменения климата, вызванного промышленностью. Солнечные сигналы генерируются «вне сети» с помощью компьютерных серверов художника, работающих на солнечной энергии. Изображения и метаданные хранятся в Permaweb компании Arweave. Проект является частью более крупного видения художника «1111», которое включает в себя DAO (децентрализованную автономную организацию) и «зеленый» спутниковый проект «1111 KOSMOS», из которого произведения искусства будут «сбрасываться из космоса» коллекционерам на Земле. Абош рассматривает весь этот проект как вмешательство, использующее ту самую технологию, которую он стремится развивать.
Всю коллекцию можно посмотреть на OpenSeaВыпадение 1111 начинается на OpenSea.io 23 марта 2021 г. в 11:11 по восточному поясному времени.
89b23 / 80bd5 / c6dc8 (2020)
Криптографические ключи, некоторые из которых усечены, сублимируются в языковые тайны и хранилища священных знаний.
Данные об использовании оружия (2020 г.) и Параллельные геноциды (2020 г.)
В этой серии работ Абош начинает с «закомментированного» (//) предмета, для которого он собирает большое количество релевантных и иных релевантных данных. Горизонтальные желтые линии — это синекдохические сегменты линии, которую художник создает на компьютерном сервере с 3 января 2018 года. Абош использует желтую линию, чтобы служить показателем неизмеримой ценности в континууме. Затем он начинает ритуал туда и обратно, в котором ряд алгоритмов обучается на входных данных, в то время как художник реагирует на результат на нескольких этапах «уточнения». Положения трех стрелок в каждой строке определяются конечным результатом алгоритмической обработки. Верхняя строка — это «управление», а нижняя — «усиление», создающее визуальный ритм и высокоочищенную форму предмета. Абош называет этот процесс «гибридным ИИ».
От Зарождающееся пространство (2019-2020)
Научный метод переходит от гипотезы к эксперименту и в конечном итоге дает результат. Понятно, что ученые и технологи ориентированы на результат. Именно результат, который дает эмпирические данные, говорит об успехе или неудаче эксперимента. Действительно, сама репутация ученого и технолога зависит от представления результатов своим коллегам. С годами мой собственный интерес к научному методу угас. Эмпирические данные могут иметь большую практическую пользу, но как художника меня больше интересуют процесс, ритуал и озарения, полученные задолго до результата.
Что касается алгоритмов глубокого обучения, я усложняю их, ограничивая и искажая входные данные. То, что обычно составляет скрытое пространство, сублимируется в то, что я называю «зарождающимся пространством». Зарождающееся пространство существует в пределах гауссова или нормального распределения данных, но содержит prima materia, из которой рождаются открытия и творения. Именно в этом зарождающемся пространстве я нахожу истины, которые не обязательно проявляются в результатах. — Кевин Абош
Le Supermarché des Images @ Musée Jeu de Paume — Париж, 11 февраля — 7 июня 2020 г.
Я МОНЕТА (2018) и Личные вещи (2018)
Кевин Абош устанавливает работу на CADAF (ярмарка современного и цифрового искусства) @ Mana Contemporary в Майами, Флорида / 5-8 декабря 2019 г.
// classify.distribute (2019) — установка с виниловым патологоанатомическим мешком
Классификация и дискриминация — методы, используемые при разработке систем искусственного интеллекта. Учитывая, что у чернокожих мужчин и мальчиков в Америке в 2,5 раза больше шансов умереть при столкновении с полицией, чем у белых мужчин и мальчиков, нельзя игнорировать тот факт, что неявные предубеждения общества уже существуют в компьютерном коде.5-я Международная выставка и симпозиум по искусству и науке (TASIES 2019) / 1 ноября — 1 декабря 2019 г.
Гипотетическая реконструкция: Seeds (2019) — акрил, фотографии и генеративные фотографии на холсте 3 панели — 72 дюйма x 108 дюймов
В «Гипотетической реконструкции: семена» Кевин Абош использует фотографию и генеративно-состязательную сеть (GAN) для создания корпуса природных и синтетических семян (мангольд), которые по отдельности и вместе служат прокси для цели дистиллировать эмоциональную ценность. В ритуальном циклическом процессе Абош использует машинное обучение (МО) и свою собственную интуицию для создания, различения, классификации и сокращения визуальных данных. Эта петля обратной связи сохраняется до тех пор, пока художник не убедится, что утерянная или забытая истина была «реконструирована».Саммит ART+TECH / 25 июня 2019 г. / Christies New York: Кевин Абош генерирует цифровую линию, которая растет со скоростью (пикселей в минуту), определяемой обработкой входных данных (изображений, аудио и т. д.) с помощью цепочки алгоритмов. Художник рассматривает этот ритуал как необходимый для подтверждения своего понимания того, что эмоциональная ценность входных данных неизмерима и поэтому может быть представлена любым отрезком линии или линией целиком. Сегмент является синехдохическим и служит конечным заместителем в этих произведениях.
Однажды ты не сможешь вытащить этого кролика (2019 г.) — 40 x 60 дюймов / архивный пигментный отпечаток на дибонде
Участники I (2019 г. ) — 40 x 60 дюймов / архивная пигментная печать на дибонде
Инцидент с автобусом на Мэдисон Авеню (2019) — 40 х 60 дюймов / архивная пигментная печать на дибонде
Утро после Met Gala (2019) — акриловый цилиндр 96 x 4 дюйма, заполненный акриловой краской
Zentrum für Kunst und Medien, Карлсруэ, Германия 20.10.2017 – 02.06.2019
Кевин Абош и Ай Вэйвэй (2018)
Личные вещи (2018) — холщовые мешочки, кровь художника, чернила
Студия Кевина Абоша
ВЫЖИВАНИЕ: 500 работ Кевина Абоша (2021)
500 работ, основанных на данных о борьбе человечества за выживание. Используя набор алгоритмов машинного обучения, алгоритмов шифрования, блокчейна и краски, Абош ритуально работает, чтобы выделить эмоциональную ценность этих заряженных работ. Нажмите, чтобы узнать больше о ВЫЖИВАНИИ
СИГНАЛЫ СОЛНЦА (2021)
Sun Signals состоит из 1010 работ NFT концептуального криптографа Кевина Абоша, основанных на анализе солнечных циклов и солнечной радиации на Земле и обучении на этих данных с помощью алгоритмов глубокого обучения. Эта работа одновременно прославляет звезду, которая питает все жизненные процессы на Земле, и одновременно напоминает нам о смертельном призраке изменения климата, вызванного промышленностью. Солнечные сигналы генерируются «вне сети» с помощью компьютерных серверов художника, работающих на солнечной энергии. Изображения и метаданные хранятся в Permaweb компании Arweave. Проект является частью более крупного видения художника «1111», которое включает в себя DAO (децентрализованную автономную организацию) и «зеленый» спутниковый проект «1111 KOSMOS», из которого произведения искусства будут «сбрасываться из космоса» коллекционерам на Земле. Абош рассматривает весь этот проект как вмешательство, использующее ту самую технологию, которую он стремится развивать. Всю коллекцию можно посмотреть на OpenSea
Выпадение 1111 начинается на OpenSea.io 23 марта 2021 г. в 11:11 по восточному поясному времени.
89b23 / 80bd5 / c6dc8 (2020)
Криптографические ключи, некоторые из которых усечены, сублимируются в языковые тайны и хранилища священных знаний.
Данные об использовании оружия (2020 г.) и Параллельные геноциды (2020 г. )
В этой серии работ Абош начинает с «закомментированного» (//) предмета, для которого он собирает большое количество релевантных и иных релевантных данных. Горизонтальные желтые линии — это синекдохические сегменты линии, которую художник создает на компьютерном сервере с 3 января 2018 года. Абош использует желтую линию, чтобы служить показателем неизмеримой ценности в континууме. Затем он начинает ритуал туда и обратно, в котором ряд алгоритмов обучается на входных данных, в то время как художник реагирует на результат на нескольких этапах «уточнения». Положения трех стрелок в каждой строке определяются конечным результатом алгоритмической обработки. Верхняя строка — это «управление», а нижняя — «усиление», создающее визуальный ритм и высокоочищенную форму предмета. Абош называет этот процесс «гибридным ИИ».
От Зарождающееся пространство (2019-2020)
Научный метод переходит от гипотезы к эксперименту и в конечном итоге дает результат. Понятно, что ученые и технологи ориентированы на результат. Именно результат, который дает эмпирические данные, говорит об успехе или неудаче эксперимента. Действительно, сама репутация ученого и технолога зависит от представления результатов своим коллегам. С годами мой собственный интерес к научному методу угас. Эмпирические данные могут иметь большую практическую пользу, но как художника меня больше интересуют процесс, ритуал и озарения, полученные задолго до результата.
Что касается алгоритмов глубокого обучения, я усложняю их, ограничивая и искажая входные данные. То, что обычно составляет скрытое пространство, сублимируется в то, что я называю «зарождающимся пространством». Зарождающееся пространство существует в пределах гауссова или нормального распределения данных, но содержит prima materia, из которой рождаются открытия и творения. Именно в этом зарождающемся пространстве я нахожу истины, которые не обязательно проявляются в результатах. — Кевин Абош
Le Supermarché des Images @ Musée Jeu de Paume — Париж, 11 февраля — 7 июня 2020 г.
Я МОНЕТА (2018) и Личные вещи (2018)
Кевин Абош устанавливает работу на CADAF (ярмарка современного и цифрового искусства) @ Mana Contemporary в Майами, Флорида / 5-8 декабря 2019 г.
// classify.distribute (2019) — установка с виниловым патологоанатомическим мешком
Классификация и дискриминация — методы, используемые при разработке систем искусственного интеллекта. Учитывая, что у чернокожих мужчин и мальчиков в Америке в 2,5 раза больше шансов умереть при столкновении с полицией, чем у белых мужчин и мальчиков, нельзя игнорировать тот факт, что неявные предубеждения общества уже существуют в компьютерном коде.5-я Международная выставка и симпозиум по искусству и науке (TASIES 2019) / 1 ноября — 1 декабря 2019 г.
Гипотетическая реконструкция: Seeds (2019) — акрил, фотографии и генеративные фотографии на холсте 3 панели — 72 дюйма x 108 дюймов
В «Гипотетической реконструкции: семена» Кевин Абош использует фотографию и генеративно-состязательную сеть (GAN) для создания корпуса природных и синтетических семян (мангольд), которые по отдельности и вместе служат прокси для цели дистиллировать эмоциональную ценность. В ритуальном циклическом процессе Абош использует машинное обучение (МО) и свою собственную интуицию для создания, различения, классификации и сокращения визуальных данных. Эта петля обратной связи сохраняется до тех пор, пока художник не убедится, что утерянная или забытая истина была «реконструирована».Саммит ART+TECH / 25 июня 2019 г. / Christies New York: Кевин Абош генерирует цифровую линию, которая растет со скоростью (пикселей в минуту), определяемой обработкой входных данных (изображений, аудио и т. д.) с помощью цепочки алгоритмов. Художник рассматривает этот ритуал как необходимый для подтверждения своего понимания того, что эмоциональная ценность входных данных неизмерима и поэтому может быть представлена любым отрезком линии или линией целиком. Сегмент является синехдохическим и служит конечным заместителем в этих произведениях.
Однажды ты не сможешь вытащить этого кролика (2019 г.) — 40 x 60 дюймов / архивный пигментный отпечаток на дибонде
Участники I (2019 г. ) — 40 x 60 дюймов / архивная пигментная печать на дибонде
Инцидент с автобусом на Мэдисон Авеню (2019) — 40 х 60 дюймов / архивная пигментная печать на дибонде
Утро после Met Gala (2019) — акриловый цилиндр 96 x 4 дюйма, заполненный акриловой краской
Zentrum für Kunst und Medien, Карлсруэ, Германия 20.10.2017 – 02.06.2019
Кевин Абош и Ай Вэйвэй (2018)
Личные вещи (2018) — холщовые мешочки, кровь художника, чернила
генеративных прокси — Кевин Абош
СИГНАЛЫ СОЛНЦА (2021)
Sun Signals состоит из 1010 работ NFT концептуального криптографа Кевина Абоша, основанных на анализе солнечных циклов и солнечной радиации на Земле и обучении на этих данных с помощью алгоритмов глубокого обучения. Эта работа одновременно прославляет звезду, которая питает все жизненные процессы на Земле, и одновременно напоминает нам о смертельном призраке изменения климата, вызванного промышленностью. Солнечные сигналы генерируются «вне сети» с помощью компьютерных серверов художника, работающих на солнечной энергии. Изображения и метаданные хранятся в Permaweb компании Arweave. Проект является частью более крупного видения художника «1111», которое включает в себя DAO (децентрализованную автономную организацию) и «зеленый» спутниковый проект «1111 KOSMOS», из которого произведения искусства будут «сбрасываться из космоса» коллекционерам на Земле. Абош рассматривает весь этот проект как вмешательство, использующее ту самую технологию, которую он стремится развивать. Всю коллекцию можно посмотреть на OpenSea
От Зарождающееся пространство (2019-2020)
Научный метод переходит от гипотезы к эксперименту и в конечном итоге дает результат. Понятно, что ученые и технологи ориентированы на результат. Именно результат, который дает эмпирические данные, говорит об успехе или неудаче эксперимента. Действительно, сама репутация ученого и технолога зависит от представления результатов своим коллегам. С годами мой собственный интерес к научному методу угас. Эмпирические данные могут иметь большую практическую пользу, но как художника меня больше интересуют процесс, ритуал и озарения, полученные задолго до результата.
Что касается алгоритмов глубокого обучения, я усложняю их, ограничивая и искажая входные данные. То, что обычно составляет скрытое пространство, сублимируется в то, что я называю «зарождающимся пространством». Зарождающееся пространство существует в пределах гауссова или нормального распределения данных, но содержит prima materia, из которой рождаются открытия и творения. Именно в этом зарождающемся пространстве я нахожу истины, которые не обязательно проявляются в результатах. — Кевин Абош
Yellow Lambo (2018) — неоновая скульптура размером 5 x 120 дюймов
10-футовая желтая неоновая скульптура, состоящая из 42 встроенных буквенно-цифровых символов, представляющих адрес блокчейн-контракта для уникального крипто-токена «YELLOW LAMBO» (символ: YLAMBO) также создан художником. Спортивный автомобиль Lamborghini стал желаемым символом для большой группы энтузиастов криптовалютных трейдеров, которые используют «#lambo» в сообщениях в социальных сетях, возможно, как подтверждение своего стремления получить огромную прибыль от своих криптовалютных инвестиций или что-то еще. вероятно, как заявление о признании их племени крипто-дух времени. «Я использую прокси как эмоциональный дистиллят» объясняет Эбош. «Если Lamborghini — символ успеха, то сама машина — его доверенное лицо. Крипто-токен YLAMBO является прокси прокси. Наконец, ЖЕЛТЫЙ ЛАМБО во всем своем неоновом великолепии — еще один прокси… тройной дистилляции, если хотите».
Личные вещи (2018) — холщовый мешок, кровь художника, чернила
Кража содержимого этого кошелька — преступление (2018 г. ) — 17 x 22 дюйма — архивная пигментная печать, изд.: 25+3AP
Я ЕСМЬ МОНЕТА (2018) — 17 x 22 дюйма / кровь художника на бумаге
Мы приходим в мир, как только что отчеканенные монеты — совершенные и бесценные. Тем не менее, нам постоянно приписывают ценность. Самые несчастные считаются «никчемными» теми, кто эксплуатирует человеческую валюту. Иногда жизнь может показаться сведенной к транзакциям. Я часто с трудом различаю, где кончаюсь я и начинается человек передо мной, когда фотографирую разные объекты. Чувство единства предотвращает призыв к рынку. Если бы я только мог истекать кровью для блокчейна, его бухгалтерская книга у всех на виду показала бы, что я — монета. Этот проект состоит из издания 100 физических произведений, значимое существование которых обусловлено существованием виртуальных произведений.