Киев 88 отзывы: Среднеформатный зеркальный советский фотоаппарат Киев-88 с объективом Волна-3 80mm/2.8

Содержание

Kiev Среднеформатные фотоаппараты — огромный выбор по лучшим ценам

Considerations for When Selecting Medium Format 120 Film Kiev Cameras

There are different formats for film cameras, but an extremely common type is 35mm film. However, there are sizes that are larger, such as medium format and large format. You should know more about the different formats is and how to use the film before you choose a camera.

What is medium format?

There are basically three sizes of format. First is the 35mm format. After that, you have medium format and large format. Medium format cameras record images on film larger than 24x36mm, which is used in 35mm film photography, and smaller than 4×5 inches, which is large format. Medium format uses three to four times as much film surface as 35mm film. It can be used to get clear pictures of something with fine detail, such as fine china.

What type of film do medium format film cameras use?

Also called 120 film, here are the sizes and exposures of various medium camera films:

  • Format: 6×4.
    5; frame size: 56x42mm; 16 shots per roll
  • Format: 6×6; frame size: 56x56mm; 12 shots per roll
  • Format: 6×7; frame size:56x67mm; 10 shots per roll
  • Format: 6×8; frame size: 56x75mm; 8 shots per roll
How do you load 120 film?

Loading film in an old style Kiev 88 is as follows:

  1. The cocking indicator windows on the right side of the magazine and body should show white. If not, fire the shutter, and mount the magazine on the body. Then, cock the shutter. Both flags should now be white.
  2. Make sure the frame counter window is black. If not, fire the shutter until it is.
  3. Lift the roll holder lock and turn it counter-clockwise as far as itll go. Then, holding the lock in position, pull the roll holder out of the magazine.
  4. Insert a roll of film into the feed position and pull out a couple inches of leader. Pull the leader back and across the magazines pressure plate. The colored side of the leader should be against the pressure plate with the edge of the paper under the chrome lip at the edge of the pressure plate.
    Then, put the end of the leader into the slot of the take-up spool.
  5. Turning the spool toward you, wind two or three turns of paper around the spool. Make sure the paper is feeding on straight and wrapped tightly. Then, pull a bit more off the feed roll until the spool can be installed in the take-up position. Make sure the film drive keys seat properly into the slots.
  6. Holding the roll holder lock tightly in the counter-clockwise position, insert the roll holder into the housing. If it wont fit completely in, lift one of the wings of the winding key on the opposite end of the housing and turn it until the roll holder slides in. Now turn the lock clockwise, and fold the key down to lock it.
  7. Close the viewing window cover and turn the winding key counter-clockwise as far as it will go. This resets the film counter to the number 1. Leaving this step out may cause the counter to not advance and may result in erratic frame spacing.
Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Kiev.

Среднеформатный Arax CM MLU (Киев-88): ru_fotoplenka — LiveJournal

Продаю отличную камеру Arax CM MLU — модернизированный современный вариант Киева-88. В этой камере убраны все «болячки» Киева, а именно: модернизирован механизм выбора выдержек, добавлена функция предподъёма зеркала, шторки заменены на черные матерчатые (работают гораздо тише), новая шахта с удобной лупой встроенной в верхнюю крышку, новый СВЕТЛЫЙ фокусировочный экран, ручка взведения теперь имеет дополнительный откидной рычаг, всё внутреннее пространство оклеено черной бархатной бумагой (никаких паразитных бликов и засветок), добавлена функция мультиэкспозиции в заднике, сам задник тоже претерпел значительные изменения, теперь у него откидывается задняя крышка, заряжать плёнку стало гораздо удобнее, а также наконец-то сделан специальный карман для шибера, как на Mamiya и Contax 645. Кнопка затвора вынесена на правую нижнюю боковую грань. Теперь кнопка не перекрывается объективом и к ней остаётся свободный доступ, даже когда нацепляешь большой объектив, типа Carl Zeiss Jena Sonnar 180/2.

8  Но самое главное преимущество — это байонет Б (Pentacon Six), на который можно найти множество недорогих и очень клёвых объективов от этой системы. В комплекте штатник Carl Zeiss Jena Biometar 80/2.8 MC (!) — не «зебра», а вторая версия с мультипросветлением. Резкий и пластичный одновременно, неплохо держит контровой даже на открытой дырке (см. фото), на слайд снимать вообще одно удовольствие!  В комплекте всё, что на фото + фирменный ремень с карабинами (в сумке лежит):  Arax CM MLU  Carl Zeiss Jena Biometar 80/2.8 MC  Два задника 6х6  Шахта  Два светофильтра (красный и желтый)  Фирменная сумка для переноски  Все документы (чек, гарантия, инструкция на русском языке)  Состояние превосходное, я второй владелец. Продаю по причине перехода на другую систему формата 6х6.  P.S. в интернете можно найти много противоречивой информации про Киев-88, но к Arax это никакого отношения не имеет. Это отличная полностью механическая энергонезависимая камера, которая (при должном обращении и умении снимать) будет долго радовать вас хорошими кадрами.
 Москва. Посмотреть можно либо в центре, либо в ЮВАО. По договорённости.  Цена комплекта 20 т.р. WhatsApp +7(909)981-18-09

Введите описание картинки Введите описание картинки Введите описание картинки Введите описание картинки Введите описание картинки Введите описание картинки Введите описание картинки Введите описание картинки Введите описание картинки

ФОТОАППАРАТ КИЕВ-88 ФОКУСИРОВОЧНЫЙ ЭКРАН -2шт. ШТОРКА ОТ КИЕВА-88. ОДНИМ ЛОТОМ.  


ЭКРАН,КЛИНОВАЯ НАВОДКА-ЕСТЬ ПЯТНО / СМОТРИТЕ НА ФОТО / ЭКРАН,БЕЗ КЛИНОВОЙ НАВОДКИ- БОЛТАЕТСЯ В ОПРАВЕ. ШТОРКА -СМОТРИТЕ НА ФОТО. ОСТАЛЬНОЕ СМОТРИТЕ НА ФОТО.

Обязательно читайте условия оплаты и доставки на странице.

 

Задавайте пожалуйста интересующие Вас вопросы до того, как сделаете ставку.

 

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ С НУЛЕВЫМ РЕЙТИНГОМ, ПОДТВЕРЖДАЙТЕ ВАШИ НАМЕРЕНИЯ ВЫКУПИТЬ ЛОТ В РАЗДЕЛЕ «ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРОДАВЦУ», ИНАЧЕ ВАША СТАВКА БУДЕТ УДАЛЕНА.

 

Условия оплаты и доставки:

Перевод на карту Сбербанка 

Яндекс деньги +4% 

(включая обязательную страховку лота) — для пользователей с рейтингом ниже 5 предоплата 250-300 р.

Самовывоз с ул.Рылеева 58 а  после 13 часов.

Доставка в некоторые регионы может быть выше указанной из-за удалённости или труднодоступности.

Цена доставки указана без оценки товара (страховки). Если Вы хотите, чтобы посылка была с оценочной стоимостью товара, цена на лот увеличивается на 4% (тариф почты).

Посылки отправляю почтой, транспортной компанией или через терминалы PickPoint — на моё усмотрение.

Доставка лотов существенно разных габаритов оплачивается отдельно, т.к. собрать их в одну посылку не представляется возможным. 

Отзывы ставлю после получения лота покупателем.

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОСЫЛКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 1-10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ОПЛАТИТЕ ЛОТ И МНЕ ОБ ЭТОМ СООБЩИТЕ.
САМОВЫВОЗ ПО РАЗЛИЧНЫМ ПРИЧИНАМ ТАК ЖЕ НЕ ВСЕГДА ВОЗМОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ, ИНОГДА ЭТО ВОЗМОЖНО НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. 

 

ЕСЛИ КАКОЕ ТО ИЗ УСЛОВИЙ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ ПРОШУ НЕ ДЕЛАТЬ СТАВКУ.

«Киев-20» — флагман украинской фототехники / Хабр

Итак, в этой статье речь пойдет пленочном фотоаппарате Киев-20, также мы немного погрузимся в историю его создания, и конечно, куда без описания и техничских характеристик.

Немного истории

Итак,

Киевский завод «Арсенал»

, получивший по репарациям после Второй мировой войны станки и чертежи с заводов компании Zeiss Ikon, запускает производство фотоаппаратов (в начале точных копий немецких Contax-ов, а затем и собственной разработки). К 1965 налаживается производство зеркальных аппаратов. Появляются первые, и кстати, очень смелые модели с собственным байонетом(креплением объектива к камере):

Киев-10

(первая в мире зеркалка с автоматом, Pentax Electro Spotmatic вышел только через 6 лет) и

Киев-15

.

Затем, происходило следующее. По случаю Олимпийских игр 80го года, руководством партии было закуплено большое количество японской техники фирмы Nikon (которая в те времена считалась самой лучшей, и заботливо импортировалась для лучших советских фотографов). Затраты на покупку камер иностранного производства натолкнули руководителей на идею выпустить профессиональный зеркальный фотоаппарат собственного производства с никоновским байонетом(для совместимости объективов и камер). Для старта производства был выбран завод «Арсенал», где уже имелся опыт создания зеркальных камер. Это положило начало созданию на «Арсенале» линейки фотоаппаратов с байонетом F, стандартным никоновским байонетом, который в Союзе так и называли — байонет Н (Никон).

Было разработан сначала Киев-17 (чисто механический, без экспонометра), а затем — Киев-20. Следующая модель, получившая название Киев-19, стала упрощенной версией 20го.

Описание

Фотоаппарат оснащен встроенным сопряженным TTL-экспонометром. Это значит, что можно просто выставить на объективе необходимую апертуру диафрагмы, и вращать кольцо выдержек, пока в видоискателе не загорится средний светодиод, отвечающий за нормальную экспозицию(верхний — избыточная экспозиция, нижний, соответственно, недостаточная). Питается все это дело от четырех батареек LR44 (такие как лазерных указках используются). Однако затвор полностью механический, т.е. для него батарейки не требуются. Диафрагма здесь так называемая «прыгающая», а это значит, что закрывается она до рабочего значения только в момент съемки, а в момент наводки на резкость остается открытой, что делает процесс наводки на резкость куда более приятнее и проще (при открытой диафрагме лучше различимы резкость и нерезкость в видоискателе).

Камера имеет фокальный ламельный (ламели — металлические шторки) затвор с вертикальным движением ламелей. Данный затвор, в свое время, создавался с нуля для Киева-17, и к моменту выпуска Киева-20 его производство было налаженным и обкатанным. Щёлкает громко, но не с лязганьем, как на Зенитах, это заслуга скорее всего более совершенной механики зеркала. Данный затвор применялся только в 17-м и 20-м Киеве.

Главная же плюшка в том, что байонет у фотоаппарата никоновский! А это означает, что на него можно прицепить объективы от фотокамер Nikon или нацепить объективы производства завода «Арсенал» на Ваш Nikon. А это особенно хорошо, учитываю сегодняшние цены на объективы. Правда платить придется автофокусом — понятное дело, на совковых объективах он работать не будет. Зато их рисунок того стоит.

Диапазон выдержек у аппарата приличный — от 1 сек до 1/1000, что не сравнить с «классическим» набором Зенитов (1/30 — 1/500).

Радует поле зрения в видоискателе — 93% кадра! Это сравнимо со многими современными цифровыми зеркалками (у них этот показатель обычно 95%). И это точно не сравнить с 63% у тех же «классических» Зенитов.

Так-же в фотоаппарате есть режим автоспуска, репетир диафрагмы(можно в любой момент посмотреть, как будет выглядить изображение с закрытой до рабочего значения диафрагмой) и режим мультиэкспозиции(наложения кадра на кадр).

Заправляется Киев-20 обычной пленком типа 135 (35-мм пленка)

Стандартный объектив — Гелиос-81Н. Отличный полтинник, или портретник, если прицепить его на Никон. Однако бывают объекивы для Киев-20 разные, как например этот зум:

Характеристики

Подведем небольшой итог:


  • Затвор с выдержками 1 — 1/1000с и «В»(от руки)
  • Видоискатель с полным полем визирования (поле видоискателя — 23х35мм — 93% кадра)
  • Присоединение оптики: байонет Н (геометрически совместимый с байонетом F фирмы Nikon).
  • Светочувствительности плёнки: от 8 до 1000 единиц по ГОСТ.
  • Автоспуск
  • Многократная экспозиция
  • Габаритные размеры: 90 х 96 х 145 мм
  • Масса: 1100 г
  • Годы выпуска: 1983-1986
  • Изготовитель: завод «Арсенал».

Так почему же флагман?

Конечно, на территории СССР были проекты и более продвинутых камер, таких как

«Алмаз»

, несколько моделей

Зенитов

(хотя согласен, пару Зенитов близки к нему по характеристикам, но мы же говорим об украинской фотоиндустрии) да и у самого «Киева» готовился серъезный приемник —

Киев-18

. Но так случилось, что недостаточное финансирование фотоотрасли в 80х а потом и вовсе развал Союза не позволили этим проектам воплотиться в реальность, и они так и остались в виде опытных образцов, не пошедших в серию. А Киев-20 был выпущен и вполне реально выпускался с 1983 по 1986 год. А я так и до сих пор на него фотографирую.

Примеры снимков можете посмотреть тут.

Обзор объектива Индустар-29 80/2.8 | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Сегодня мы познакомимся со среднеформатным объективом Индустар-29 80/2.8.

  • Примеры снимков на Индустар-29 80/2.8
  • Выводы

Объектив предназначен для установки на камеры Салют и Киев-88 (Байонет «В»).

Мой экземпляр прилетел из г.Томск, любезно предоставленный для обзора и продажи Павлом Дзюба. Состояние объектива отличное, объектив был на консервации и предназначался к камере Киев-88.

Для того, чтобы использовать объектив на камере Canon мне пришлось купить к нему адаптер КП-88\Н («байонет В»->Nikon) и на него уже поставить адаптер Nikon->Canon.
Адаптер КП-88\Н найти было непросто и мне пришлось заказать его аж из Красноярска за 3000руб (~86$). Адаптеров таких мало, это адаптеры еще советского времени, с логотипом завода Арсенал (как и объектив). Качества в адаптере, правда, не так много. По резьбе адаптер накручивается довольно неуверенно. А вот есть ли качество в объективе — посмотрим.

Должен сказать, что среднеформатные объективы — это тот редкий класс объективов, который легко ставится не только на Canon, но и на Nikon, благодаря большому рабочему отрезку. Адаптер, как видите на снимке, внушительных габаритов.

Параметры объектива:
Фокусное расстояние: 82 мм
Диафрагма: 2.8-22
Угол зрения: 53°
МДФ: 0.9 м
Количество лепестков диафрагмы: 11
Оптическая схема: 4 линзы в 3 группах ( Tessar)

оптическая схема

Разрешающая способность (центр/край, лин/мм) — 25/10.
Байонет: Байонет «В»
Резьба под фильтр: 58 мм
Масса — 340 г.

Источики информации:
1. Каталог «Объективы», 1970г., А.Ф.Яковлев, Д.С.Волосов, стр.164
2. Любительская фотокиноаппаратура стр.282
3. Лишневская Е.Б.»Фотографические и проекционные объективы, разработанные ГОИ», 1963г., 4607б

Если вы зайдете на страничку Информация о советских объективах, то в полезнейшей таблице вы легко найдете, что угол зрения этого среднеформатного объектива соответствует 50мм объектива для 35мм системы.
Также, возможно, вы обратите внимание на то, что большинство объективов в таблице дают разрешение от 30-50 lp/mm по центру кадра. Из чего можно сделать вывод, что разрешение Индустар-29 80/2.8 25/10 относительно низкое. Что собственно и неудивительно т.к. объектив разработан аж в 1946г.!

Перед тем как писать обзор, я само собой ознакомился с обзорами, которые сделали на этот объектив до меня. Предположения о хорошей резкости данного объектива не стыкуются с паспортными данными этого объектива.
Кстати, весьма рекомендую при выборе советского объектива руководствоваться данной таблицей.
Приведённые разрешения нельзя сравнивать «в лоб» с данными на западные объективы, т.к. измерения параметров советских объективов проводились для меньшего контраста (MTF20), что даёт фору советским объективам примерно в 2 раза (ПРИМЕРНО!) по сравнению с западными, которые тестировались для MTF50.

В остальном на них можно полагаться, если вам попался удачных экземпляр, который был сделан в соответствии с нормами качества и его никто не разбирал.

Итак, что мне в данном объективе понравилось.

Без сомнений, брутальный внешний вид, напоминающий вид старых объективов для фотокамер Hasselblad. Оно и немудрено, так как Киев-88 — это советская копия Hasselblad 1000F.
Объектив довольно плотно сидит в байонете даже с двумя адаптерами КП-88\Н («байонет В»->Nikon) и Nikon->Canon.
Объектив довольно легкий и у него удобное кольцо фокусировки.

Что мне не понравилось
Низкое разрешение объектива и невысокий контраст.

к содержанию ↑

Полноразмерный JPEG
[lock][download id=261][/lock]

боке

И немного архитектуры.

Полноразмерный JPEG
[lock][download id=258][/lock]

Полноразмерный JPEG
[lock][download id=259][/lock]

Полноразмерный JPEG
[lock][download id=260][/lock]

к содержанию ↑

Объектив банально неконтрастный и нерезкий. Даже учитывая кроп 2х по сравнению со средним форматом (объектив для среднего формата 6×6см) углы кадра возмутительно нерезкие.

Для чего можно использовать данный объектив
1. На плёночной среднеформатной камере Киев-88 или Салют (там можно не придираться к краям кадра и снимать что-то художественное)
2. Для музея

Советским маркетологам, цитирую: «…Хорошее качество изображения, высокая разрешающая сила и большая светосила позволяют применять объектив для различных любительских и технических съемок…» незачёт!
Они сами измерили весьма скромную разрешающую силу и написали такой рекламный текст, который противоречит измерениям (каталог 1968г., объектив 1968г.).

кот Портич в шоке от объектива Индустар-29 80/2.8 (на него и снят)

Тем, кто хочет почитать про этот объектив в оригинале, рекомендую книгу Каталог: Любительская фотокино-аппаратура

P.S. Общение с Индустар-29 80/2.8 «убило» во мне желание (есть большое количество более интересного оборудования на обзор, а время ограничено) тестировать другой советский среднеформатный объектив Волна-3 80/2.8 MC

Волна-3 80/2.8 MC

Хотя Волна-3 80/2.8 MC как раз видится как гораздо более интересный вариант при разрешении 45/25 (центр/край, lp/mm)!

Друзья, еще раз — смотрим таблицу по техническим параметрам советского объектива, а потом только покупаем!

P.P.S. Альтернативное мнение про объектив Индустар-29 80/2.8 вы сможете прочитать у Аркадия Шаповала на Радоживе. Хороший обзор и мы расходимся только с выводами.

Киев 88 CM TTL / SPOT Среднеформатная камера полный комплект в коробке NEW + CLA

5.0 из 5 звезд Отличная камера
Джозеф П. Лонг, 11 сентября 2013 г.

У меня полностью сток Kiev 88, модифицированный Kiev 88 от Hartblei и Hasselblad 500 C / M.Я должен согласиться с другими комментариями здесь, что Hartblei модернизировал Kiev 88, поскольку здесь продается отличная, отличная камера. По сравнению с Hasselblad, он не такой плавный и тихий, но в работе он намного плавнее и тише, чем стандартный Kiev 88, что я могу сказать, что он сравнивается с Hasselblad.

Я думаю, что основная жалоба на то, что Kiev 88 нельзя использовать для серьезной фотографии, зависит от того, какую фотографию вы делаете. Если вы делаете художественную фотографию, где очень громкий звук затвора не будет проблемой, тогда вперед.Если вы устраиваете свадьбы и не хотите, чтобы звук ставен заглушал «я делаю», то стоковая Kiev 88 точно не для вас. Однако с точки зрения долговечности и надежности я думаю, что он выдержит. Какой серьезный фотограф все равно не пойдет на работу без дублера? Камеры иногда выходят из строя, вне зависимости от производителя.

Модифицированная Hartblei камера Kiev 88 по-прежнему является довольно громкой камерой по сравнению с Hasselblad, но она бесшумна по сравнению со стандартной Kiev 88 и намного более плавной в работе и просто кажется более надежной, чем штатная Kiev 88.Доступные линзы — реальная сила этой системы по сравнению с Hasselblad. Вы можете получить полный комплект линз по цене примерно 1/10 линзы Hasselblad. Вы не можете победить это.

Если вы хотите использовать заднюю часть Polaroid для тестовых снимков, то найти заднюю часть Polaroid Kiev очень сложно. Он почти такой же, как и задняя часть Hasselblad, но принимающие канавки должны быть обработаны немного шире. Спинки Hasselblad дешевы и доступны в большом количестве. Киевские спинки редкие и дорогие (обычно).Если у вас есть такая возможность, вы можете модифицировать Hasselblad обратно, чтобы он подходил. Задняя крышка Polaroid действительно удобна для обеспечения правильной экспозиции и получения желаемого результата.

Единственное, что делает эту камеру такой доступной, — это то, что мы уверенно вступаем в эпоху цифровых технологий, и спрос на пленочные камеры должен быть незначительным. Средний формат по-прежнему дает вам гораздо больше, чем цифровой, поэтому вы будете поражены, если вы помешаны на фотографии / фотоаппарате.

Растущие цены на пленку среднего формата тоже немного обескураживают.Никто не может купить пленочный фотоаппарат и не учитывать стоимость пленки. Всего пару лет назад я покупал короткометражные фильмы среднего формата, иногда менее чем за доллар за рулон. Теперь даже на крупных аукционах пленка с истекшим сроком годности продается по цене от трех до четырех долларов за рулон. Это связано с тем, что многие кинокомпании выпали из кинобизнеса. Насколько мне известно, Kodak и Fuji — чуть ли не единственные, кто производит цветную пленку среднего формата. Ilford производит черно-белую продукцию, а также есть несколько странных китайских брендов, которые вы можете найти, или пленку Lomography.Все они будут стоить вам где угодно, в розницу, от 5 до 15 долларов за рулон. Вы можете найти больше вариантов на сайте аукциона. «Агфа» был моим любимым фильмом, но их уже нет. Рулоны старой пленки Agfa продаются на аукционе по цене от 10 долларов за штуку.

Слайд-пленка Fuji захватывает дух, но я все еще использую Astia, Provia и Velvia — все, что я могу достать по разумной цене. Не беспокойтесь о сроках годности. Я до сих пор регулярно снимаю пленку, срок годности которой истек почти десять лет, без каких-либо побочных эффектов, таких как изменение цвета, снижение чувствительности или что-то еще, но я храню свою любимую пленку в морозильной камере, а остальные в холодильнике.

Я пробовал много разных мест для проявления пленки по почте. У каждой компании есть свои преимущества, и я предпочитаю использовать Dwayne только потому, что они надежны и хорошо справляются со своей работой. Я слышал, что Wal-Mart по-прежнему хорош. Я лучше отправлю свой фильм по почте, чем пойду в Wal-Mart и займусь парковкой и очередями.

Я все еще использую пленку, потому что она по-прежнему дает много преимуществ по сравнению с цифровой, если у вас есть оборудование. Слайды из пленки, проецируемые на стену, по-прежнему, как опыт просмотра, больше похожи на путешествие во времени назад к событию, запечатленному на пленку, но для звуков и запахов, чем для чего-либо еще.Запечатлейте своих близких на слайде, позаботьтесь о них, и вы все еще можете почувствовать, что можете протянуть руку и обнять их полвека спустя — не то чтобы я такой старый, но у меня есть несколько слайдов Kodachrome, снятых моим отцом шестьдесят лет назад, когда он был молодым человеком, и если ты хочешь вернуться, постоять на земле в Корее и пообщаться с приятелями моего отца в ВВС, ты сможешь это сделать. Помогает то, что мой отец снимал слайды на очень качественную 35-миллиметровую камеру.

На слайдах среднего формата даже потрясающие 35-миллиметровые слайды будут казаться разницей между принтом 4×6 и плакатом или даже рекламным щитом.

У Kiev 88, как этот, невероятно резкий объектив. Что касается качества изображения, объектив Kiev может работать с объективом Hasselblad, поэтому с точки зрения качества изображения нет причин избегать этой камеры.

Если вы всегда хотели MF-камеру, это отличный вариант для начала. Пару лет назад вы не могли потрогать такой новый комплект в коробке менее чем за 800 долларов. Хотя это хорошая новость для людей, которые хотят попробовать средний формат, это также говорит о том, что такого рода новое оборудование не просуществует долго, так что купите его, пока можете.

Если вы привыкли к цифровым технологиям, подготовьтесь заранее. Это большая, тяжелая, медленно движущаяся камера. Нет кармана, в который можно было бы его засунуть, чтобы облегчить переноску. Если вы хотите знать, каково это носить с собой, склейте два кирпича вместе с веревкой между ними и некоторое время носите ее на плече. Добавьте более длинный объектив, и он станет значительно тяжелее и громоздче. Но фокусировка, стрельба и использование, хотя и непростые, пока вы не научитесь, это дзен.

Если вам нравится камера, которая привлекает ваше внимание, то ее определенно стоит приобрести.Люди будут задавать вам самые разные вопросы. Молодое поколение даже спросит вас: «Что за фильм?» Люди, знакомые с кинематографом, если они не являются представителями старшей половины поколения бумеров, вероятно, даже не узнают, что такое рулонная пленка, пока они не подумают об этом и не вспомнят свое детское Брауни или что-то, из чего снимал их дед. Таким образом, вы можете разговаривать с незнакомыми людьми в течение всего дня. Будьте готовы ответить, почему вы снимаете странную пленку на старинный фотоаппарат. Мне это кажется очевидным, но люди хотят знать.. .

** ПРИМЕЧАНИЕ ** Я вообще не покупал свой Hartblei Kiev 88 ни у этого продавца, ни на Amazon. Но у меня есть эта модель камеры с рукояткой для пленки и улучшенным положением кнопки спуска затвора, а также измеритель TTL / Spot, тканевые шторы и другие улучшения, предлагаемые здесь, и я без колебаний куплю одну из них или порекомендую ее.

Kiev 88CM Medium Format отзывов пользователей: 4.5 из 5 — 13 отзывов

Прочность:

— очень хорошие линзы
— может использовать 30 мм Арсат
— относительно дешево — но есть и другие альтернативы
— выглядит как Hasselblad
— все взаимозаменяемое

Слабость:

— не так уж и дешево
— сомнительная надежность (хотя проблем еще не было)
— без рычага глубины резкости
— нет MLU (более новые есть)
— затвор в фокальной плоскости => медленная синхронизация вспышки — 1/30 с
— возможные утечки света

Это очень хорошая камера, которая потрясающе гуляет в толпе.Есть немало приятных сюрпризов и ожидаемых недостатков. Я купил это 1 год назад на ebay за 250 $ с точечной призмой TTL и 1 обратно. Вскоре я получил еще одну спину и измеритель уровня талии. Сейчас я свой Киев 60 редко использую.

Когда я получил свой первый обратно, там была утечка света из того места, где вставлялась вставка, потому что твердая бумага, скрепляющая ее, порвалась, и я отремонтировал это дешево (на самом деле это можно сделать своими руками). С новой спиной проблем не было вообще.

Внутри фотоаппарат уже был скоплен, и тканевый затвор работал плавно, я не заметил никаких несоответствий, как на своем Kiev 60.

У меня есть все объективы Carl Zeiss с MC (я даже получил 65 мм в серебре, хотя он в довольно плохом состоянии). Однако возникают проблемы при установке соннаров 180 мм и 300 мм. Проблема в том, что стопорное кольцо слишком высокое, и Sonnars сидят на нем и не могут быть полностью вставлены, решения следующие:
— Отрезать стопорное кольцо на ~ 1 мм — непростая задача
— обработать стопорное кольцо для увеличения диаметра — тоже непросто
— опустить пластину Sonnars на ~ 1 мм — проще
Я еще ничего не делал и просто не использую эти 2 линзы.

Также необходимо снять рычаг предварительного просмотра глубины резкости на 50 мм и 65 мм Flektogon и 80 мм Biometar, потому что он застревает в стопорном кольце — я сделал это бесплатно моим обслуживающим персоналом — теперь у меня нет глубины резкости 🙁

Объективы CZJ действительно хороши, качество отличное, а оптика очень хорошая. Я использовал их на Nikon D200, и результаты следующие:

— 30 мм Арсат — хорошие характеристики, контраст и цвет средний, но за 200 долларов он стоит каждой копейки.
— Флектогон 50мм — ШАААААААРП на любой диафрагме, цвет красивый
— 65mm Flektogon — хороший исполнитель (мой был довольно сильно поцарапан, должен быть неплохим, если в хорошем состоянии)
— 80 мм Biometar — итак, разрешение было в порядке, но не изумительным (у меня внутри много мелкой пыли — вероятно, причина)
— 120 мм Biometar — мягкий, широко открытый, неплохой шаг вниз (не круто, но стоит того)
— 180 мм Sonnar — ОЧЕНЬ хорошие характеристики, более мягкая на открытой диафрагме, блестящая окраска.
— 300 мм Sonnar — очень хорошо — похоже на 180, может быть немного мягче

Измерительная призма слишком большая и тяжелая, я никогда не использую ее, если она не на штативе. Я могу получить тот же результат, используя измеритель уровня талии, который ярче и намного легче. НЕ покупайте новый WLF, потому что стекло внутри имеет неправильную диоптрию и фокусируется на 1 см меньше, так что у вас ВОССТАНОВЛЕТСЯ головокружение, глядя на него. У меня также есть 4-кратная лупа — НЕ покупайте ее — вы не можете увидеть всю рамку, потому что это винги, а поле зрения слишком мало, если вы не дальновидны и не можете сфокусировать эту вещь.Камера довольно плохо обработана, поэтому зрителей сложно вытащить — я смазал направляющую.

Задняя часть довольно приятная и легкая в загрузке, я скоро куплю 4,5×6, чтобы проверить это. Получите версию для NT, она хорошо сделана и есть место для размещения темных слайдов.

Итак, в конце концов, это хорошая система с множеством аксессуаров и очень хорошими линзами. Однако это не так уж и дешево по сравнению с использованными Bronicas и Mamiyas, и линзы также имеют схожие цены. Это логично, если у вас Киев 60, не так очевидно, если вы новичок.Я получил это потому, что у меня было 2 киевских 60-х, когда цены на Bronica и Mamiya были еще высокими, и я постепенно получил все свои линзы CZJ. Теперь переходить на новую систему — пустая трата времени, так как я получил почти все.

Киев 88 Среднеформатная пленочная зеркальная фотокамера ★ Обзор камеры

Пленочная фотография с двойной экспозицией на Киев 88

В то время как задники для пленки Kiev 88 CM, продаваемые Arax, уже предлагают функцию двойной экспозиции, в оригинальном Kiev 88 эта творческая особенность отсутствует.Но систему камеры легко обмануть:

Сделайте свой первый выстрел, как задумано. Перед взводом снова вставьте световую пластину, чтобы защитить пленку. Снимите пленку. Петух. Положите киножурнал обратно. Сделай свой второй снимок.

По часовой стрелке!

Затвор совмещен с рукояткой взведения. Если вы хотите изменить выдержку, убедитесь, что затвор сначала взведен. В противном случае можно повредить систему жалюзи. Затем вытащите ручку и поверните ее по часовой стрелке.

Не обращайте внимания на шумы

Я серьезно. При повороте рукоятки взвода вы услышите действительно странные звуки. Это нормально. Это 88.

Веселая инженерная терпимость

Отрицательной характеристикой «Киев 88», как и большинства других советских фотоаппаратов, является чрезвычайно широкий инженерный допуск в процессе производства. Купив его, вы сможете держать в руках настоящий драгоценный камень. Или испытать ад на земле. Очень распространенная проблема — перекрывающиеся кадры.

Вот почему вы никогда не должны покупать онлайн «как есть». Всегда соглашайтесь сделать пробный снимок перед покупкой.

Обнаружение утечек света в Киеве 88

Другая распространенная проблема — утечки света. Когда вам нужно его найти, размер камеры очень помогает. Просто снимите линзу и световую пластину пленки обратно. Установите выдержку Bulb. Нажмите на шторку и зафиксируйте. Теперь зеркало поднято, а занавеска остается открытой. Отнесите камеру в абсолютно темную комнату. Осторожно (!) Наведите фонариком внутрь корпуса камеры.Немного подвигайте им, всегда осторожно обращаясь с зеркалом. Так вы найдете место, где свет светит изнутри.

Небольшая подсказка: это фильм обратно.

Где купить пленочный фотоаппарат Киев 88?

Вкратце: NOE. Не на eBay! Независимо от того, новый или подержанный: покупайте только у проверенных поставщиков, которые предоставляют политику возврата денег. Избегайте eBay. ARAX из Украины — хорошее место для покупки Киевских 88 (и других) пленочных фотоаппаратов. Их камеры представляют собой отобранные вручную новые камеры Kiev 88 CM, которые претерпевают обширную механическую модернизацию.Дороже, но вы обязательно получите отличную камеру с гарантией функциональности и некоторых расширенных функций.

Киев Б.и.Г. Обзор: Introduction

Kiev B.i.G. Обзор: введение Киевский Б.и.Г.
Отзыв написан на 1998
TRA Введение
[C213-6: Эта камера в форме куба подходит для удобно в рука]
Киев Б.i.G. однообъективный рефлекс среднего формата на основе камеры на хорошо известной улице Киева 88, во многом вдохновленной Hasselblad 1000F, Впервые произведен в 1952 году. Изготовлен Kiev 88. от Завод Арсенал (обычно переводится «Арсенал завод») на украинском языке столица, Киев, и версии Kiev 88 выпускались под различными имена (Салют, Зенит 80, Киев 80 и др.) за последние сорок с лишним лет.

Киевский Б.И.Г. был впервые анонсирован в 1994 г. был доступен с 1996 года из Brenner Spezial Foto-Versand в Германия. Большой. это торговая марка Brenners, и камера может быть доступна от какого-то другого поставщики под немного другим названием. Они Кажется, теперь звоню это «Б.и.Г.-Шесть».

Бреннер сообщает, что группа бывших сотрудников «Арсенала» создать частный компания по производству этой модифицированной и улучшенной версии Киевская 88, которая стремится устранить основные неисправности, часто встречающиеся в базовая модель, как а также улучшенное крепление объектива и лучшее контроль качества. В этом обзоре мы увидим, в какой степени они был успешным.

Судя по тому, что говорит Бреннер, это поэтому не та же камера, что и Kiev 88 с байонетом Pentacon Six. (иногда упоминается как киевский ШЕСТЬ), который, по-видимому, сейчас производится как опция от Завод Арсенал.

Чтобы перейти к следующему разделу, щелкните ниже.
Следующий раздел (Концепция)

Вернуться к началу Киевской Б.и.г. обзор, нажмите ниже и затем выберите раздел, о котором хотите прочитать.
Назад к началу Киевской Б.и.г. рассмотрение

Примечание: дизайн камеры движется, и Киев 88 камеры доступны новые от Майкла Фурмана из Kiev Camera с Февраль 2002 г. большое улучшение этой модели. Чтобы связаться с Kiev Camera, перейти к Ссылки страница.

Дом

TRA Февраль 2002 г., ноябрь 2005 г. Незначительное форматирование улучшения: ноябрь 2018

Киев 80: Из России с любовью

Владельцы называют его Hasselbladsky, русским клоном знаменитого 1600F. Мы пишем конец 1950-х, когда «Салют» светил на киевских заводах. Камера среднего размера уверенно экспортирует на Запад, но вскоре выясняется, что отношения любви-ненависти.Несмотря на то, что цена камеры невысока, получение той, которая действительно работает, также кажется вопросом удачи.

Среднеформатный фотоаппарат Киев 80

Название «Салют» вскоре после 1957 года было изменено на Киев и даже на Зенит (такое же название получили зеркальные фотоаппараты). Пленочный фотоаппарат 120 на Западе был признан профессиональным из-за очень дорогого Hasselblad. И это было похоже на внешний вид: у него были сменные спинки, собственное крепление для целой серии широкоугольных и телеобъективов и в целом ощущение прочности.Он выглядел как оригинальный дизайн Hasselblad и даже ощущался таковым. После «Салюта С» модель камеры превратилась в «Киев 80», но прошло еще несколько лет, прежде чем самая известная и продаваемая модель «Киев 88» была запущена в серийное производство.

Съемные спинки для пленки формата 6х6 120. Слева одна вещь, которую они сделали правильно: исключительный ставень.

Мне попался менее распространенный и труднодоступный оригинальный Kiev 80, но единственное отличие от 88 — это отсутствие горячего башмака (80 имеет разъем PC-sync для синхронизации Flash 1/30 с).Характеристики камеры можно легко подытожить. Это полностью ручная камера с механическим затвором в фокальной плоскости, которая очень хорошо работает в диапазоне скоростей от 1/1000 до B. Взведение затвора осуществляется поворотом ручки тумблера справа, она также наматывает пленку. Прелесть этой камеры — это все странные шумы: при взведении и намотке пленки, а также при спуске затвора, футуристические звуки, которые являются нормой.

Журналы / обложки для фильмов, легко снимаются и вставляются обратно, но всегда держите затвор взведенным.Правило № 1.

После того, как спинка загружена пленкой 120, ее можно прикрепить к корпусу. Но прежде чем что-либо делать, убедитесь, что затвор всегда взведен… что бы вы ни делали с камерой. Не снимайте спину, не снимайте объектив без взвода. КГБ правит так сказать. Просто сделай это, не думай. Если вы этого не сделаете, вещи не будут работать, выйдут из строя, никто точно не знает почему, но сложный механизм уязвим. Загружая свой первый фильм, обязательно сначала ознакомьтесь с этой инструкцией на фан-сайте «Kievaholic Klub».В противном случае велика вероятность того, что вы потратите зря пленку, потому что вы неправильно выставили счетчик.

В комплект Kiev 80 входит объектив Vega 12B 90 mm F 2.8.

Большой, но плавный фокусирующий объектив Vega 12B 90 мм F 2,8 — F 22 является стандартным объективом с постоянным фокусным расстоянием для Kiev 80. Он имеет минимальное расстояние фокусировки 0,6 метра, что очень характерно для этих типов объективов. Между прочим, фокусировка выполняется с помощью видоискателя, который появляется в верхней части тела и имеет микропризму для точной фокусировки.Несмотря на то, что это довольно темное перевернутое зеркальное изображение, фокусировка хорошо сочетается с объективом. Снятие и смена объектива производится левой металлической ручкой на передней панели, рядом с ручкой спуска затвора. Вы можете спустить затвор, только выдвинув «темную заслонку» из пленки, подобно тому, как это происходит в старых камерах с пластиной или, например, в сменных задних частях камеры Zeis Ikon.

Большой, но темный видоискатель «по пояс» для компоновки и фокусировки на Kiev 88.

Низкая цена киевских среднеформатных фотоаппаратов привлекла многих фотографов.Как и доступные Mamiya, Bronica и Pentax, Kiev зарекомендовал себя в более дешевом ценовом диапазоне среднего формата. Но известно, что на заводе в Киеве / Арсенале, как правило, плохо контролируется качество, и покупатели сообщают, что получали камеры с небольшими косметическими или функциональными дефектами, но они варьируются от камеры к камере.

Однако все камеры по-прежнему имеют ряд недостатков, которые невозможно устранить простым обслуживанием, если они сломаются. Самая заметная особенность заключается в том, что выдержку на некоторых из оригинальных фотоаппаратов Kiev 88 следует изменять только после взведения затвора (подпружинивания механизма затвора и продвижения пленки).Изменение выдержки на фотокамере без взвода приведет к повреждению механизма синхронизации. Также есть смешанные сообщения о том, что диск выдержки следует поворачивать только по часовой стрелке, а не против часовой стрелки. А еще есть ручная настройка счетчика пленки, которая — если забыть — не намотает пленку.

Но если честно: какая красиво спроектированная камера эта Киев 80.

Достаточно нареканий. У Kiev 80 есть очень положительная сторона. Владельцы сообщают о бархатно-мягких фотографиях, красивом круглом боке, поэтому нет резкости и резкости, но больше атмосферы, которая заставляет вас заново пережить 60-е на ваших фотографиях.Как только вы возьмете Kiev 60 в руку, вы сразу почувствуете, что вас приглашают сфотографироваться с ним. Камера кажется прочной и выдерживает удары. Вы можете твердо обращаться с кнопками, и, если держать в уме инструкции, камера делает именно то, что вы хотите. Это действительно советская черта, жесткая, но с любовью.

Kiev 88 — История и функциональность

Kiev 88 — это зеркальная камера. Его производил под Киевом «Арсенал» и презентовал в 1980-х годах. Среднеформатная камера очень похожа на «Салют-С».

Киев 88 предлагает возможность сменных объективов. Арсенал предлагал для системы объективы с разным фокусным расстоянием. Вы часто найдете камеру 120 с диаметром 80 мм, что соответствует примерно 50 мм на 35-мм камере. Вам нужно вручную сфокусировать объектив через видоискатель. Среднеформатная камера не имеет функции автофокуса.

В Kiev 88 нет измерителя для правильной экспозиции. Фотограф может свободно регулировать диафрагму и время экспозиции.

В Kiev 88 есть лампочка.Затвор может оставаться открытым в течение переменного времени и экспонировать пленку. К горячему башмаку можно подключить внешнюю вспышку. Вдобавок есть гнездо для флеш-памяти ПК.

Фильмы для Киева 88

Киев 88 выставляет 120 фильмов среднего формата. Эти виды фотопленок производятся некоторыми компаниями. Kodak Ektar 100 (eBay / Amazon) — хороший выбор для цветной фотографии. Если вы хотите оставаться монохромным, Ilford Delta 100 (eBay / Amazon) неплохой вариант.

С этой среднеформатной камерой вы должны мыслить квадратно.Делает снимки в формате 6 × 6. После всего лишь двенадцати снимков пленка становится полной, без сравнения с 36 кадрами на 35-миллиметровую пленку.

Киев имеет сменные спинки. Эта функция позволяет экспонировать другую пленку в середине рулона. Например, вы можете легко переключаться между черным и белым и цветным.

Kiev 88 предлагает возможность подключения тросика и имеет резьбу для штатива.

В настоящее время вы можете купить модель только в б / у состоянии.Состояние и, если есть, аксессуары определяют цену бывшего в употреблении экземпляра.

Упаковка Kiev 88 TTL

Другие версии

Kiev 88 TTL поставляется со сменной призмой. Имеет встроенный люксметр. Измеряется через объектив (TTL). Kiev 88 CM — это модифицированная версия, которая позволяет использовать линзы Pentacon SIX.

Киев 88 TTL

Технический паспорт


0 909 909
Технические характеристики камеры
Атрибут Спецификация
Тип камеры Зеркальная камера с одной линзой
Focus Ручной
Видоискатель Видоискатель уровня талии
Выдержка От 1/1000 с до 1/2 с, выдержка
14169 Режим Bulb Да Встроенная вспышка Нет
Подключение вспышки Горячий башмак, PC-Flash
Крепление штатива Да
Резьба освобождения троса Да
Автоспуск 909 №

Видео

Снимаем Киев 60 TTL, средний формат Monste r из Советского Союза

Сколько раз мы слышали заезженное клише: «Если не сломано, не чини.»? Часто это произносится в ответ на какое-то изменение, с которым не согласен пострадавший. И так же часто предприятия доказывают правоту тех, кто говорит. Кокс дебютировал New Coke . Playboy перестал публиковать фото в обнаженном виде. Хайнц производил кетчуп не только красного цвета, но и других цветов. Apple убила свой порт для наушников. Windows 8.

В большинстве случаев грубые ошибки были исправлены после массового протеста общественности (идея чистого кетчупа хороша только для вас). Мотивация этих корпоративных беспорядков проста — компании, выпускающие прибыльные продукты, находятся под постоянным давлением, заставляя их вводить новшества и продавать больше единиц.Компании, работающие в фотоиндустрии, ничем не отличаются, и это в основном хорошо; так мы получили совмещенный замер, режимы автоматической экспозиции, автофокус и цифровые камеры.

При капитализме эта быстрая текучесть кадров — главное в игре. Но как насчет коммунистической системы?

Рассмотрим Kiev 60, среднеформатную зеркальную камеру, произведенную в СССР на Украине. Огромный. Тяжелый. Громко. Уродливый. Похоже на пережиток шестидесятых, эпохи ручного управления всем. Представьте себе мой смех, когда я узнал, что первый Kiev сошел с конвейера в 1984 году, а последний экземпляр (почти идентичный первому) был отправлен в 1999 году.Цельнометаллический, механический, с ручной фокусировкой Kiev производился практически без изменений за пятнадцатилетний период, когда фотоиндустрия в других странах бурно развивалась благодаря электронным инновациям и автоматизации. Подумайте об этом — Kiev 60 является современником Canon EOS 1 и Nikon F5.

Я знаю старую пословицу «Русская машина никогда не ломается», но этот фотоаппарат казался настоящим фотографическим анахронизмом. Помня все это, я решил разобраться в этой машине.

И чтобы понять Киев 60, надо попытаться понять его родину.Завод «Арсенал» в Киеве был основан в 1764 году и в течение следующих нескольких сотен лет служил крупным производственным центром Российской Империи, а затем и Советского Союза. Во время Второй мировой войны «Арсенал», в котором работали десятки тысяч человек, производил военную технику и специализировался на оптических компонентах для советских военных и космических программ во время «холодной войны».

В восьмидесятые годы советский режим распространял такие слова, как перестройка , и его влияние ощущалось в «Арсенале».В задней части фабрики небольшая камера производила корпуса 35-мм и среднего формата, копируя конструкции Nikon, Zeiss Ikon, Hasselblad и даже восточногерманского производителя Pentacon. И хотя производство камер было лишь небольшой проблемой по сравнению с производством работ в целом, Арсенал в конечном итоге произвел девять дальномеров, девять 35-мм зеркальных фотоаппаратов, девять сверхминиатюрных фотоаппаратов и десять среднеформатных фотоаппаратов под торговыми марками Kiev, Arax и Салют. Но среди множества камер, производимых «Арсеналом», «Киев 60», пожалуй, самая примечательная.Итак, примите к сведению.

Первое, что я заметил, когда в руки попал «Киев», — это его невероятный вес и размер. При совершенно нелепом весе в 4,3 фунта для работы Kiev 60 требуются две руки.

Второе, что я заметил, это то, что он не работает.

Все советские фотоаппараты имеют заслуженную репутацию ненадежных, и Kiev 60 не исключение. Его дизайн частично основан на скелете его немецкого кузена, Pentacon 6. Но в то время как дизайн Pentacon 6 известен своими проблемами, Kiev 60 известен тем, что имеет больше, чем из них.Сообщается, что более поздние производственные годы выиграют от более строгого контроля качества и, следовательно, от меньшего количества поломок, но шахта была сделана в 1994 году и наверняка сломалась.

Позже той ночью я посмотрел, сколько монетный двор или недавно отремонтированный киевский кузов обойдется мне, и был шокирован, увидев ценники меньше 100 долларов. Тела с линзами стоили от 100 до 250 долларов. Если бы я хотел пустить пыль в глаза, я мог бы получить редкое полностью черное тело за 200 долларов. А всего за 350 долларов я мог получить «новый» корпус с комплектом линз в оригинальной упаковке!

Эти низкие цены делают Киев самым дешевым способом получить фотографии среднего формата — дешевле даже, чем Pentax 645 и Mamiya RB67.Да, между Mamiya и Kiev есть разница в надежности, и некоторые могут поспорить и с недостатком качества. Но если вас интересует фотография среднего формата, особенно с негативами 6 x 6, нет более дешевого способа окунуться в глаза, чем этот. Если сломается, купите еще один. Если он не разбивается, вложите немного денег в великолепное восточногерманское стекло.

К счастью для меня, призраки славных работников посетили меня во сне и изгнали всех гремлинов, временно заклеивших часовой механизм моего Киева.Когда я проснулся на следующее утро, камера работала и была готова к съемке. Удачный случай.

Как и у большинства механических фотоаппаратов среднего формата, элементы управления спартанские. У Kiev есть диск выдержки слева, способный выдерживать выдержки от 1/1000 до 1/2 секунды, и лампа выдержки, отсоединенный переключатель ISO внутри рычага продвижения пленки и рычаг предварительного просмотра глубины резкости, расположенный рядом с креплением объектива. Он также имеет гнездо синхронизации ПК со скоростью синхронизации 1/30 секунды, кнопки на ремешке и более старое гнездо для штатива 3/8 дюйма.Самое красивое, что спуск затвора расположен на передней части корпуса, что идеально, учитывая вес камеры и негатив 6 x 6.

В Kiev используется байонет типа C с затвором, такой же, как на фотоаппаратах Pentacon. Это хорошее крепление, которое открывает систему для всех видов интересных объективов Carl Zeiss Jena. Купленный новым, он, вероятно, шел бы с объективом Arsenal Volna-3 MC 80mm f / 2.8, эквивалентным 50-мм объективу на 35-мм камере, и с диапазоном диафрагмы от f / 2.С 8 по 22.

Говорят, что у объектива есть автоматическая диафрагма, но по моему опыту очень мало что кажется автоматическим. У меня были воспоминания о Зенит-Е, который я рассмотрел ранее в этом году, когда я понял, что наиболее эффективный способ съемки — это компоновка с широко открытым объективом, затем установка диафрагмы и не забывая нажимать на металлический ползунок, чтобы убедиться, что диафрагма фактически останавливается точно во время спуска затвора.

Kiev также оснащен TTL-видоискателем, в котором находится несвязанный экспонометр, работающий от трех батареек LR44.Да хоть убей, я до сих пор не знаю, как это работает. Есть регуляторы, представляющие выдержку, ISO и диафрагму, и после установки этих параметров мы должны нажать кнопку, которая, в свою очередь, загорится одним или двумя огнями в видоискателе. Два индикатора означают, что вы достигли правильной экспозиции. Я никогда не видел двух огней.

Чтобы проверить камеру, я шел вдоль реки Джеймс и исторической Монумент-авеню в Ричмонде, штат Вирджиния, делая снимки с помощью приложения для измерения освещенности мобильного телефона.

Даже когда я приносил с собой громоздкий футляр для фотоаппарата, я всегда держал Киев подальше и в руках. Я люблю тяжелые фотоаппараты и никогда не находил ремешка, который я предпочел бы ношению фотоаппарата в руках. Но наличие Киева сразу сделало две вещи очевидными: это тяжело, как чувство вины, и так же незаметно, как аннексия части одной страны соседней страной. Киев 60-х не скрыть, а Киев интересовал всех (даже людей, совершенно не интересующихся фотографией).Я даже не уверен, что они сначала знали, что это фотоаппарат. Может быть, это потому, что я нахожусь в месте, совершенно незнакомом с российским оптическим оборудованием, но часть использования этой камеры включала ответы на вопросы.

Киев был загружен Portra 400 и 800 выстрелами на 200 и 400 соответственно. В видео на YouTube было указано, что пленка должна быть намотана за стрелку индикатора, чтобы компенсировать особенности Киева, поэтому я намотал примерно на полтора дюйма больше, чем требовала камера. После получения отсканированных изображений этот совет мог быть неверным, поскольку проблема заключалась в расстоянии между кадрами.Некоторые из этих проблем были созданы мной. В ряде случаев я замечал, что не достиг 220 градусов, требуемых рычагом продвижения. Когда я возвращался назад, чтобы полностью нажать на рычаг, казалось, что это дало дополнительное продвижение пленки, что привело к моим проблемам с интервалом.

Но еще до того, как получить эти первые отсканированные изображения, я знал, что влюблен в «Киев», потому что съемка была более приятной и запоминающейся, чем на большинстве других машин. Великолепный видоискатель (с призмой TTL и без нее), сложность композиции в квадрате и громовой звук затвора делают Киев чем-то особенным и уникальным.Есть что-то весьма привлекательное в камере, такой же преднамеренной и лишенной притворства, как Киев. Это оборудование, у которого есть своя работа, и он не боится делать это громко.

Кадры в этой галерее сделаны на пленку Kodak Portra.

Я ожидал, что киевляне сделают фотографии, похожие на те, что создает «Зенит-Е» — резкий контраст, световые блики и много виньетирования. После сканирования я понял, что эти две камеры — совершенно разные миры. Образы Киева были приглушенными, с невероятно приятным контрастом и тонкими тонами.Они были без серьезного виньетирования и отсутствовали утечки. Прошли месяцы с тех пор, как я по-настоящему влюбился в рулон негативов, а тут у меня текли слюни.

Часть этого я списываю на самоудовлетворение. Эти изображения мне нравятся больше, чем кому-либо еще, потому что мне приходилось работать над ними усерднее. Как и в случае с «Зенитом», киевляне требовали особого терпения и осторожности. Мне пришлось снимать собственные показания освещенности, не полагаясь на камеру, которая сделает работу за меня.

Все это отмечая, мой разум постоянно возвращался к тому, что должно быть самым удивительным фактоидом Kiev 60; что эта камера была построена в 1994 году.В то время как Canon и Nikon выпускали все более инновационные и революционные камеры, Arsenal по-прежнему выпускал тяжелые ручные камеры, которым от рождения казалось 25 лет. F5 может делать лучшие снимки, не задумываясь, но разве это лучше, чем делать отличные снимки, требующие размышлений?

Я понимаю и ценю возможности, которые открывает технический прогресс. Независимо от того, насколько я люблю кино, всегда есть скрытый страх неудачи, который заставляет меня держать при себе цифровую камеру.Мой друг, который скоро должен жениться, попросил меня снять его свадьбу. Зная мою любовь к кино, он запинаясь спросил, снимаю ли я его особенный день только на пленку. И я этого не сделал. Я был слишком обеспокоен тем, что не смогу выполнить поставку, и с Canon 6D я почувствовал себя в большей безопасности, чем с Minolta XD.

Но меньше волнуюсь после пользования Киевом. Его минималистичный подход — фотографический эквивалент прыжка в глубокий конец бассейна. Если вместо этого утонуть, вы научитесь плавать довольно быстро.Я все еще не Майкл Фелпс, но теперь плаваю меньше, чем Форрест Гамп.

Хотите свой Киев 60?

Купи на eBay

Получить на Amazon

Получите это с помощью наших собственных F-стоп-камер

Подписывайтесь на Casual Photophile в Facebook и Instagram

[ Некоторые ссылки в этой статье будут направлять пользователей к нашим аффилированным лицам в B&H Photo, Amazon и eBay. Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты.Это помогает Casual Photophile создавать контент, который мы создаем. Большое спасибо за вашу поддержку.

Киев 88 отзывы: Среднеформатный зеркальный советский фотоаппарат Киев-88 с объективом Волна-3 80mm/2.8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх