Кольца для макросъемки: Удлинительные кольца для макросъёмки для Canon

Содержание

Удлинительные кольца для макросъемки

Небольшой обзор на удлинительные кольца для макросъемки для фотоаппарата Canon.

В очередной раз Banggod.com прислал на обзор товар со своего сайта. В этот раз это кольца для макросъемки.
Я давно снимаю, в том числе макро. Для этих целей у меня имеется Sigma DG Macro 105mm 1:2.8. В целом неплохой аппарат, хотя есть некоторые недостатки, по крайней мере в сравнении с Canon Macro 100 mm. Но сейчас не об этом. Как то так получилось, что я сразу купил объектив и никогда не пользовался кольцами.
Здесь будет небольшой обзор колец, без углубления в теорию макросъемки. Ну, и несколько фотографий, сделанных с их помощью.
Для чего же используются удлинительные кольца? Кому нужна подробная информация, может обратиться к Google или пойти по этой ссылке. Если в вкратце, кольца используются для

увеличения фокусного расстояния объектива

макросъемки.

Это позволяет приблизиться к объекту съемки и сделать более детальную фотографию. Удлинительное кольцо не содержит каких-либо оптических элементов (линз и пр) и просто отодвигает объектив от фотоаппарата. Для того, чтобы фотоаппарат понимал, что к нему подсоединен объектив, в кольцах стоят контакты, которые соединяют объектив с контактами камеры.
Однако, отодвигать «бесконечно» объектив от аппарата не получится. Во-первых, при этом теряется светосила (вернее свет ослабевает), а самое главное, в какой-то момент просто не получится навести резкость.
Поэтому, существует несколько колец, определенной длины, которые используются с объективами разного фокусного расстояния и для получения разного увеличения объекта съемки.

В комплект данного товара входит три кольца, размер которых 13, 21 и 31 мм.

Они поставляются соединенными друг с другом. С обоих концов есть крышки.

Все это можно положить в небольшой тканевый мешочек. Байонет колец выполнен из металла, а вот само кольцо из пластика.



Байонет может быть разных цветов. На сайте указаны красный, синий и золотой. На самом деле, на упаковочной коробке есть еще черный, серебристый, белый и пластик (Что это за цвет, мне трудно предположить). Разнообразие цветовой гаммы позволит, например для женщин, подобрать кольца под цвет сумочки или губной помады :).
С одной стороны видны металлические штырьки, которые соединяют объектив с контактами фотоаппарата.

Так же с боку есть лепесток, с помощью которого кольцо освобождается от защелки и прикрепленный объектив можно будет снять.
Кольца плотно садятся как на объектив, так и на камеру. А вот между собой кольца соединяются с небольшим люфтом вдоль оси. Однако, это не влияет на функциональность.
Кстати, к кольцам идет инструкция, которую очень желательно прочитать перед использованием.

Дело в том, что контакты, которые стоят в кольцах, представляют собой подвижные штырьки. Контакты объектива — это небольшие площадки,

а вот контакты фотоаппарата тоже штырьки.

Если сначала закрепить кольцо на объективе (штырьки кольца в этом случае выдвигаются с другой стороны), а потом попытаться поставить его на фотоаппарат, то штырьки кольца начнут цепляться за штырьки фотоаппарата.

При этом посадить систему до щелчка довольно проблематично, кроме того вы можете повредить или фотоаппарат, или кольцо. Поэтому в инструкции настоятельно указывают, что сначала одевается кольцо на камеру, а уже потом к нему пристегивается объектив. Из опыта могу сказать, что лучше даже слегка наклонить камеру байонетом вниз, чтобы штырьки упали и не мешали закрепить кольцо.
Как это все выглядит на камере:

Однако, интересно посмотреть, какие фотографии получаются при использовании колец.
В инструкции есть таблица, в которой указывается какие коэффициенты увеличения, размер поля, которое попадает в кадр и коэффициенты уменьшения светового потока при использовании колец в разной комбинации. Все это указано для объектива 50мм.

К сожалению, у меня нет объектива с постоянным фокусным расстоянием. Но есть зум Sigma DG 28-70 mm 1:2.8. Я установил фокусное 50 мм. Снимки практически не обрабатывались, только изменялось разрешение, потому что грузить сюда фотографии по 20 Мб не стоит.
Мне хотелось сделать фотографии примерно такие, как приведены на странице товара. Но потратив два дня в поисках подходящей живности, пришлось остановиться на цветке одуванчика. Мне так и не попались на глаза ни бабочки, ни стрекозы ни кто-либо другой, достойный внимания (Видно не сезон, сказал Штирлиц и бросил корзинку для грибов в сугроб). И это несмотря на практически лето на улице.
Первый снимок сделан на макро объектив, о котором я говорил раньше. Это максимальное увеличение, которое он может. Экспозиция f/5.6, ISO 200. При этом выдержка была 1/60s. К сожалению, я потом изменил экспозицию и все остальные фотографии сделаны со следующими данными: f/5.0, ISO 400. Кроме того, я буду указывать расстояние (примерное) от передней линзы до объекта съемки. Здесь расстояние было 130 мм.

Далее:
Кольца 13мм+21мм+31мм — выдержка 1/100s расстояние — 10 мм

Кольца 13мм+21мм — выдержка 1/320s расстояние — 50 мм

Кольцо 21мм — выдержка 1/400s расстояние — 60 мм

И, наконец, снимок без колец: выдержка 1/1250s

Ниже фото, сделанное с помощью макрообъектива и трех колец:

А это примеры фотографий зума 70 мм и 31мм кольца:

В итоге, макрокольца — это недорогая альтернатива макрообъективам (а также возможность увеличить фокусное расстояние самого макрообъектива). Будет полезна для тех, кто хочет попробовать макро съемку. Конкретный товар, выполнен вполне неплохо.

В завершении, по традиции фото питомца, вернее, его части:

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Удлинительные кольца для макросъемки

Небольшой обзор на удлинительные кольца для макросъемки для фотоаппарата Canon.

В очередной раз Banggod.com прислал на обзор товар со своего сайта. В этот раз это кольца для макросъемки.

Я давно снимаю, в том числе макро. Для этих целей у меня имеется Sigma DG Macro 105mm 1:2.8. В целом неплохой аппарат, хотя есть некоторые недостатки, по крайней мере в сравнении с Canon Macro 100 mm. Но сейчас не об этом. Как то так получилось, что я сразу купил объектив и никогда не пользовался кольцами.
Здесь будет небольшой обзор колец, без углубления в теорию макросъемки. Ну, и несколько фотографий, сделанных с их помощью.
Для чего же используются удлинительные кольца? Кому нужна подробная информация, может обратиться к Google или пойти по этой ссылке. Если в вкратце, кольца используются для

увеличения фокусного расстояния объектива

макросъемки. Это позволяет приблизиться к объекту съемки и сделать более детальную фотографию. Удлинительное кольцо не содержит каких-либо оптических элементов (линз и пр) и просто отодвигает объектив от фотоаппарата.

Для того, чтобы фотоаппарат понимал, что к нему подсоединен объектив, в кольцах стоят контакты, которые соединяют объектив с контактами камеры.
Однако, отодвигать «бесконечно» объектив от аппарата не получится. Во-первых, при этом теряется светосила (вернее свет ослабевает), а самое главное, в какой-то момент просто не получится навести резкость.
Поэтому, существует несколько колец, определенной длины, которые используются с объективами разного фокусного расстояния и для получения разного увеличения объекта съемки.

В комплект данного товара входит три кольца, размер которых 13, 21 и 31 мм.

Они поставляются соединенными друг с другом. С обоих концов есть крышки.

Все это можно положить в небольшой тканевый мешочек. Байонет колец выполнен из металла, а вот само кольцо из пластика.

Байонет может быть разных цветов. На сайте указаны красный, синий и золотой. На самом деле, на упаковочной коробке есть еще черный, серебристый, белый и пластик (Что это за цвет, мне трудно предположить).

Разнообразие цветовой гаммы позволит, например для женщин, подобрать кольца под цвет сумочки или губной помады :).
С одной стороны видны металлические штырьки, которые соединяют объектив с контактами фотоаппарата.

Так же с боку есть лепесток, с помощью которого кольцо освобождается от защелки и прикрепленный объектив можно будет снять.
Кольца плотно садятся как на объектив, так и на камеру. А вот между собой кольца соединяются с небольшим люфтом вдоль оси. Однако, это не влияет на функциональность.
Кстати, к кольцам идет инструкция, которую очень желательно прочитать перед использованием.

Дело в том, что контакты, которые стоят в кольцах, представляют собой подвижные штырьки. Контакты объектива — это небольшие площадки,

а вот контакты фотоаппарата тоже штырьки.

Если сначала закрепить кольцо на объективе (штырьки кольца в этом случае выдвигаются с другой стороны), а потом попытаться поставить его на фотоаппарат, то штырьки кольца начнут цепляться за штырьки фотоаппарата.

При этом посадить систему до щелчка довольно проблематично, кроме того вы можете повредить или фотоаппарат, или кольцо. Поэтому в инструкции настоятельно указывают, что сначала одевается кольцо на камеру, а уже потом к нему пристегивается объектив. Из опыта могу сказать, что лучше даже слегка наклонить камеру байонетом вниз, чтобы штырьки упали и не мешали закрепить кольцо.
Как это все выглядит на камере:

Однако, интересно посмотреть, какие фотографии получаются при использовании колец.
В инструкции есть таблица, в которой указывается какие коэффициенты увеличения, размер поля, которое попадает в кадр и коэффициенты уменьшения светового потока при использовании колец в разной комбинации. Все это указано для объектива 50мм.

К сожалению, у меня нет объектива с постоянным фокусным расстоянием. Но есть зум Sigma DG 28-70 mm 1:2.8. Я установил фокусное 50 мм. Снимки практически не обрабатывались, только изменялось разрешение, потому что грузить сюда фотографии по 20 Мб не стоит.
Мне хотелось сделать фотографии примерно такие, как приведены на странице товара. Но потратив два дня в поисках подходящей живности, пришлось остановиться на цветке одуванчика. Мне так и не попались на глаза ни бабочки, ни стрекозы ни кто-либо другой, достойный внимания (Видно не сезон, сказал Штирлиц и бросил корзинку для грибов в сугроб). И это несмотря на практически лето на улице.
Первый снимок сделан на макро объектив, о котором я говорил раньше. Это максимальное увеличение, которое он может. Экспозиция f/5.6, ISO 200. При этом выдержка была 1/60s. К сожалению, я потом изменил экспозицию и все остальные фотографии сделаны со следующими данными: f/5.0, ISO 400. Кроме того, я буду указывать расстояние (примерное) от передней линзы до объекта съемки. Здесь расстояние было 130 мм.

Далее:
Кольца 13мм+21мм+31мм — выдержка 1/100s расстояние — 10 мм

Кольца 13мм+21мм — выдержка 1/320s расстояние — 50 мм

Кольцо 21мм — выдержка 1/400s расстояние — 60 мм

И, наконец, снимок без колец: выдержка 1/1250s

Ниже фото, сделанное с помощью макрообъектива и трех колец:

А это примеры фотографий зума 70 мм и 31мм кольца:

В итоге, макрокольца — это недорогая альтернатива макрообъективам (а также возможность увеличить фокусное расстояние самого макрообъектива). Будет полезна для тех, кто хочет попробовать макро съемку. Конкретный товар, выполнен вполне неплохо.

В завершении, по традиции фото питомца, вернее, его части:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Работа с обратным кольцом для макросъемки с большим увеличением

11 комментариев

Макросъемка — увлекательное занятие. С обычным макрообъективом вы можете достичь увеличения до 1:1. С парой удлинительных трубок можно немного увеличить увеличение, но ненамного. Если вас интересуют более высокие увеличения, вы можете сначала попробовать перевернутое кольцо.

Иногда я делаю макросъемку. По моему опыту, это очень интенсивный вид фотографии, лежащий между травой и снимающий бабочек или стрекоз. Или, может быть, грибы и цветы. Доступны удивительные линзы, которые позволяют достичь увеличения 1:1. Хотя в большинстве случаев этого может быть более чем достаточно, есть ситуации, в которых вы хотите увеличить немного больше.

Паук в паутине с каплями росы, отражающими мир (EOS 5Dmk3 + макрообъектив 100 мм | ISO200 | f/6,3 | 1/320)

Можно потратить много денег на объектив с увеличением, которое идет за пределы 1:1, как у Canon MP-E 65 мм или объектива Laowa Macro Probe. Эти линзы позволяют достичь двукратного или пятикратного увеличения. Инвестиции не проблема, если вы знаете, что это то, что вы будете использовать много раз. Некоторое время назад я написал об этом целую статью: шесть объективов вам, вероятно, скоро не понадобятся. Возможно, вы читали это.

Однажды я использовал объектив Canon MP-E65, с которым мне было очень трудно снимать. Это требует большой практики, но мне нравится этот крупный план, который я сделал из семенной головки одуванчика. (EOS 5D Mark III + MP-E 65 мм при 4-кратном увеличении | ISO 100 | f/2,8 | 1/10 с)

Не обязательно сразу вкладывать большие деньги. А вы знали, что есть дешевая альтернатива? Хотя он далек от совершенства, это отличный способ узнать, нравится ли вам такая экстремальная макросъемка. Это называется обратным кольцом.

Реверсивные кольца

Каждый, кто смотрел через объектив, не приспособленный к камере, может знать, что он не только покажет вам все вверх ногами; он также функционирует как увеличительное стекло. Для этого, конечно, нужно смотреть через переднюю линзу. Если вы никогда этого не делали, вы должны попробовать это один раз. Представьте, что произошло бы, если бы этот объектив был перевернут на камеру. Для этого есть реверсивные кольца. Просто накрутите кольцо на резьбу фильтра и подключите его к камере. Таким образом, вы можете достичь невероятного увеличения, превосходящего возможности макрообъектива. Конечно, вы больше не можете использовать автофокус или диафрагму.

Реверсивное кольцо на объективе Canon EF 17-40mm f/4L.

При перевернутом объективе происходит что-то странное. Чем меньше фокусное расстояние, тем больше увеличение. Таким образом, широкоугольные объективы работают лучше всего. Обратной стороной этого является уменьшение дистанции фокусировки. Вы должны приблизиться к своему предмету. И под этим я имею в виду близко. Если вы используете более длинное фокусное расстояние, фокусное расстояние увеличится, но увеличение уменьшится. В какой-то момент макрообъектив будет логичнее использовать снова. Для своих экспериментов я использовал старый объектив Canon EF 17-40mm f/4L.

A Малая глубина резкости

Проблема использования этих колец заключается в малой глубине резкости. Современные объективы имеют электронную диафрагму. Без сигнала камеры диафрагму закрыть нельзя. Поэтому при перевороте объектива диафрагму закрыть нельзя. В результате получается очень малая глубина резкости, особенно при макросъемке.

Эти кольца использовались еще во времена аналоговой фотографии, когда кольца диафрагмы были полностью механическими. Вы можете закрыть диафрагму без электронного сигнала. Таким образом можно было увеличить глубину резкости при перевернутом объективе. Вы можете купить обратные кольца, которые сохранят электронное соединение с камерой, например адаптер обратной линзы Novoflex, но они дорогие. За те же деньги можно было купить относительно дешевый макрообъектив.

Другой вариант — использование старых аналоговых объективов. Эти объективы имеют механическое кольцо диафрагмы, как я уже объяснял. Но есть также возможность закрыть диафрагму вашего современного объектива, если на вашей камере есть кнопка глубины резкости, т.е.

Увеличение глубины резкости

Дешёвые реверсивные кольца не более чем кольца. Ничего удивительного. Не позволяет закрыть диафрагму без этой маленькой хитрости. Ваша камера должна иметь кнопку глубины резкости. Эта кнопка используется для закрытия диафрагмы вручную, что позволяет проверить глубину резкости. Если у вашей камеры нет специальной кнопки, возможно, она также работает, когда кнопка назначается глубине резкости. Вы должны проверить свою камеру.

Кнопка глубины резкости на Canon EOS 1D mark III

При использовании кнопки глубины резкости диафрагма закрывается. Если вы отсоедините объектив, удерживая кнопку глубины резкости, диафрагма останется закрытой в этом положении. Кто-то может сказать, что так нельзя снимать объектив с камеры, и вы правы. Но у меня никогда не было с этим проблем. Тем не менее, это нужно делать на свой страх и риск.

Если диафрагма закрыта, вы можете перевернуть объектив и использовать его с большей глубиной резкости. Теперь вы можете экспериментировать с макросъемкой и очень большим увеличением, не тратя много денег. Если вы обнаружите, что это прекрасное занятие и вам очень нравится такая фотография, вложение в экстремальный макрообъектив может оказаться для вас выгодным. Или вы можете купить отличный винтажный объектив и продолжать использовать его на своей камере в перевернутом виде. Таким образом, у вас будет полный контроль над диафрагмой без всяких хитростей.

При использовании кнопки DOF при снятии объектива с камеры выбранная диафрагма сохраняется внутри объектива.

Некоторые результаты

Я очень хотел увидеть, какими будут результаты. Я провел небольшой тест, чтобы увидеть, насколько далеко я могу зайти с объективом EF 17-40 мм по сравнению с настоящим макрообъективом.

Я проверил увеличение перевернутой линзы, стреляя иголками. Вы можете увидеть, насколько близко вам нужно подойти с перевернутым объективом.

Работать с макрообъективом было очень легко. Просто используйте минимальное фокусное расстояние и снимайте. Я попробовал это на паре игл с объективом Canon EF100mm f/2.8L, один раз без и один раз с удлинительной трубкой 25 мм. Затем я перевернул свой объектив EF17-40 мм и сфотографировал иголки с фокусным расстоянием 40 мм и фокусным расстоянием 17 мм. Просто позвольте результатам говорить сами за себя.

Снято на объектив Canon EF 100mm f/2.8L с увеличением 1:1Снято на объектив Canon EF 100mm f/2.8L с удлинителем 25 мм. Увеличение составляет 1,39x (по данным the-digital-picture.com (https://www.the-digital-picture.com/Reviews/Canon-EF-100mm-f-2.8-USM-Macro-Lens-Review. aspx).Снято на Canon EF17-40mm и реверсивное кольцо, с фокусным расстоянием 40мм.Увеличение кажется чуть больше по сравнению со 100мм макро в сочетании с удлинителем 25мм. Настоящее увеличение происходит при уменьшении до 17мм фокусное расстояние. Хотелось бы посмотреть, можно ли этого добиться с Canon MP-E 65 мм при максимальном увеличении. К сожалению, последнего у меня нет.

Я еще немного поиграл с обратным кольцом. Я просто выбрал кое-что в своем доме, а также использовал несколько капель воды. Вы должны использовать свое воображение и попробовать сами. Оказалось, что это очень весело и отличный способ провести день за фотографией.

Детали листа (EOS 1D Mark III + EF17-40mm, перевернутые при 17 мм | f/8 | ISO 1600 | 1/2 с)Капли воды на компакт-диске (EOS 1D Mark III + EF17-40mm, перевернутые при 17 мм | f /8 | ISO 100 | 2,5 с) Капли воды на компакт-диске (EOS 1D Mark III + EF17-40mm, перевернутые на 40 мм | f/8 | ISO 100 | 1/2 с) Шариковая ручка и бумага (EOS 1D Mark III + EF17-40 мм в перевернутом виде при 17 мм | f/8 | ISO 100 | 2,5 с) Кубик сахара на зеркале (EOS 1D Mark III + EF17-40 мм в перевернутом виде при 24 мм | f/16 | ISO 100 | 1 с) Конец шерстяная нить (EOS 1D Mark III + EF17-40mm в перевернутом положении на 17 мм | f/8 | ISO 100 | 4 с)

Что вы думаете об этом виде фотографии? Вы бы предпочли настоящий экстремальный макрообъектив или хотели бы использовать реверсивные кольца в сочетании с винтажным объективом? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже.

Темы: 

Fstoppers Originals

Gear

Макрофотография

Нандо Хармсен — голландский фотограф, специализирующийся на свадебной и пейзажной фотографии. Уходя своими корнями в эпоху аналоговой фотографии, он приобрел обширные знания о методах и оборудовании фотографии и делится ими в своем личном блоге и на многих семинарах.

Макрофотография ювелирных изделий для начинающих

Основы фотографирования ювелирных изделий

Прежде чем я начну, позвольте мне пояснить, что я не проходил формального обучения фотографированию ювелирных изделий. Совет, данный здесь, мне помог. На протяжении многих лет я совершенствовал, изучал и улучшал свои методы, многие из которых я расскажу в следующих статьях.

Я работаю ювелирным фотографом-самоучкой в ​​своей организации Serendipity Diamonds. В то же время я создаю стоковые фотографии и выполняю заказные работы для других ювелиров. Моя повседневная работа связана с фотографией ювелирных изделий, посвященной новым проектам ювелирных изделий и выполненным заказам на ювелирные изделия.

Jewellery Стоковая Фотография

Во-первых, я упомяну мою работу фотографии ювелирных изделий запаса. Мои изображения приносят пользу другим ювелирам без необходимости фотографировать их. Работая фотографом на микростоках, я получаю небольшой гонорар за свою работу в зависимости от каждой продажи.

Powered by Shutterstock

Ювелирная фотография-самоучка

Мое обучение основано на многочасовой практике в сочетании с приобретением новых навыков и экспериментами.

Я начал с лайтбокса, купленного на Amazon в первые дни (15 лет назад). Это стоило мне 30 фунтов и стало отличным стартовым комплектом для моей камеры типа «укажи и щелкни». Лайтбокс включал в себя освещение и отверстие для камеры. В то же время коробка со стеной уменьшила неестественные отражения на моих объектах. Моя основная критика исходила от ограниченной рабочей области внутри коробки.

Я экспериментировал с закреплением украшений с помощью синей скрепки. Я перешел к белой галочке, но украшения продолжали падать. Большинство моих фотографий были грязно-серого цвета. Кольца демонстрировали очевидную каплю синей галочки, выглядывающую из-под кольца. Тот, кто экспериментировал с ювелирной фотографией, поймет.

Невероятно, что я выстоял. Я продолжал пытаться. Я продолжал фотографировать. Это то, что вы должны сделать, если хотите стать лучше. Удивительно, сколько часов нужно, чтобы чему-то научиться. Не просто чему-то научиться, а освоить предмет на экспертном уровне. Я еще не достиг этой стадии, но я в пути.

Зачем фотографировать украшения?

Существуют разные причины, по которым вы можете фотографировать украшения. Возможно, это будет продажа украшений в Интернете или публикация в социальных сетях. Может быть, вы хотите создать фотографию для блога. Я занимаюсь ювелирной фотографией по всем этим и многим другим причинам.

Мне нравится творческий аспект фотографии ювелирных изделий в моей рабочей среде. Но ювелирная фотография выходит далеко за рамки одной только фотографии. Этот пост направлен на то, чтобы охватить некоторые из основных навыков, необходимых. Я также отвечу на некоторые распространенные вопросы.

 

Пример фотографии с белым фоном, который обычно используется для страниц товаров.

Первые шаги в фотосъемке украшений

Во-первых, можно использовать базовое оборудование. Стоимость фотооборудования может быть весьма ошеломляющей. Начните с обычной цифровой камеры. Упорствуйте, и вскоре вы освоите базовые навыки. По мере того, как вы будете больше практиковаться, ваши навыки фотографии улучшатся.

Если ваша фотография покажет ваши украшения в лучшем виде, вы будете продавать больше. Это позволит вам улучшить свое снаряжение и так далее. Фотография становится проще, когда вы знакомы с вашим набором. Практика улучшает как навыки, так и знакомство.

Необходимое оборудование для фотографирования украшений

Фотокамера

Основы Вам понадобится цифровой фотоаппарат (очевидно) с высоким разрешением. Когда вы обрезаете лишнее пространство на фотографии, вы не хотите, чтобы конечное изображение было слишком маленьким для использования. После многих лет использования простой камеры типа «наведи и щелкни» для фотосъемки я перешел на Canon 5D MKIII, но не забыл подумать о хорошем макрообъективе (см. ниже).

A Макрообъектив

Макрообъектив лучше всего подходит для фотосъемки ювелирных изделий. Это позволяет камере приближаться к объекту. Это идеально подходит для детальной фотосъемки ювелирных изделий. Ограничения макрообъектива включают узкую глубину резкости. В то время как зубцы обручального кольца четкие и в фокусе, другие части кольца могут казаться размытыми.

В этом случае попробуйте отодвинуть камеру подальше. Держите универсальный объектив для другой фотографии (упаковки и т. д.). Купите совместимый макрообъектив для съемки крупным планом. Добавленный к Canon 5D MKIII совместимый макрообъектив позволяет создавать потрясающие изображения с высоким разрешением.

Освещение для ювелирной фотографии

Далее, освещение является одним из наиболее важных факторов. Естественное освещение прекрасно, но я предпочитаю надежный постоянный источник света. Я использую две большие лампы с рассеивателями, чтобы смягчить свет. На мой взгляд, чем светлее, тем лучше. Вы всегда можете отрегулировать настройки камеры, чтобы уменьшить количество света в каждом кадре.

Яркий рассеянный свет даст более равномерное освещение объекта. Я предпочитаю размещать свет над столом, а не использовать лайтбокс. Лайтбоксы обеспечивают хорошее освещение, но ограничивают рабочую зону.

Штатив

Всегда используйте штатив для фотографирования украшений, чтобы избежать смазывания снимков. Убедитесь, что камера не двигается во время съемки. Выберите прочный штатив, достаточно прочный для камеры, которую вы используете. Штативы Manfrotto по разумной цене, модели и , хорошо собраны.

Если вы используете цифровую зеркальную камеру, проверьте, есть ли настройка поднятия зеркала. Это уменьшит дрожание камеры при съемке. Используйте таймер камеры или дистанционный переключатель, чтобы сделать снимок. Это уменьшит любое движение во время съемки.

ПК / Mac / Photoshop

Хорошее программное обеспечение для редактирования фотографий имеет решающее значение. Я провожу много времени, работая в Photoshop. Редактирование фотографии требует времени. Не экономьте на бесплатных версиях. Большинство программ включает пробный период. Найдите кого-нибудь, кто может научить вас базовым навыкам, или подключитесь к Интернету и учитесь с помощью руководств.

Вам понадобится компьютер для запуска программного обеспечения и место для хранения и обмена фотографиями. Мы используем Dropbox в качестве облачного хранилища. Что касается компьютера, мне нравится работать на 27-дюймовом iMac, который дает мне большой экран для редактирования фотографий.

Фон для фотосъемки украшений

Решите, какой фон вы хотите использовать для своей фотографии. Делаете ли вы фотографии товаров для веб-сайта? Или вы предпочитаете более естественную обстановку? Иногда оба стиля фотографии подходят для разных областей веб-сайта. Для достижения полностью белого фона потребуется время. Редко достигается с помощью одной камеры. Необходимы подходящее освещение и постобработка фотографий.

Избегайте вырезания (фотошопа) вашего объекта, чтобы добавить его на белый фон. Потеря естественной тени и отражения делает результаты неестественными. Попробуйте фотографировать на разных поверхностях и текстурах. Помните, текстуры выглядят по-разному при большом увеличении.

Я настоятельно рекомендую поэкспериментировать с глянцевым фоном из плексигласа. Их легко купить на таких сайтах, как Amazon. Вот два фона из плексигласа, которые я недавно использовал.

Шелковые фоны для фотосъемки украшений

Недавно я начала работать с альтернативными фонами для фотосъемки украшений. Шелк или атлас создают отличный фон, добавляя роскоши и интереса к любой фотографии ювелирных украшений. Я настоятельно рекомендую покупать набор шелковых шарфов, а не обрезки. Шелковые шарфы имеют подшитую изгородь, которая меньше изнашивается. С опытом можно добиться такого выстрела.

Мой последний набор шарфов теперь аккуратно развешен в моей студии с помощью простой клипсы, чтобы не помять их.

Удерживающий/фиксирующий воск для фотосъемки ювелирных изделий

Большинство ювелирных фотографов используют специальный воск для закрепления мелких ювелирных изделий на месте. Не используйте Blue-tack. В интернете полно фотографий с плохим освещением. Или кольца удерживаются на месте с помощью большого шарика Blue-tack.

Достаточно небольшого кусочка фиксирующего воска. Фиксирующий воск можно «спрятать» под обручальное кольцо. Или если вы можете отредактировать это с фотографии впоследствии. Используйте небольшое количество. Я экспериментировал с различными типами воска, в том числе с воском для реквизита, который удерживает мелкие предметы для фотографии.

Перчатки – чтобы не оставить отпечатков пальцев на готовых украшениях

При работе с украшениями для фотосъемки надевайте хорошо сидящие перчатки из микрофибры. Они сохранят блеск ювелирных изделий, когда вы будете обращаться с ними перед фотографией. На макросъемке ювелирных изделий видны отпечатки пальцев, жир, пыль и царапины. Не прикасайтесь к фиксирующему воску, а затем к ювелирному изделию. Нанесите небольшое количество фиксирующего воска на место. Наденьте перчатки. Протрите кольцо и расположите его над воском.

Фотосъемка ювелирных украшений или поиск поставщиков

Если вы ищете готовые фотографии ювелирных украшений или хотите продать их, я бы порекомендовал Shutterstock для фотосъемки ювелирных изделий. Это отличная платформа как для покупателей, так и для продавцов стоковых фотографий. фотографии. Иногда проще выбрать готовые фотографии украшений, когда у вас мало времени.

Вам нужен ювелирный фотограф?

Как ювелирный фотограф я ежегодно предлагаю свои услуги ограниченному числу клиентов. Услуги включают в себя фотосъемку первого этапа с высоким разрешением, фокус-стекинг, редактирование и ретуширование по выгодной почасовой ставке.

Кольца для макросъемки: Удлинительные кольца для макросъёмки для Canon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх