Колорит цветного фото — Разное о фотографии — Статьи и уроки
Возможность передавать на снимке цвет иногда настолько увлекает недостаточно опытного фотографа, что он стремится включить в кадр как можно больше предметов различной окраски, причем с максимально высокой насыщенностью.В результате снимки не только не обретают дополнительную выразительность, но и нередко становятся просто антихудожественными.
Достоинство цветного изображения определяется не обилием ярких цветов, а его колоритом. Колорит — это система цветовых сочетаний, основанная на взаимосвязи всех используемых в данном изображении цветов и цветовых оттенков, их согласованности и взаимоподчинении, благодаря чему достигается наибольшая выразительность снимка.
Колорит предусматривает преобладания в цветном изображении цветовой гаммы, которая определяется содержанием снимка, подчеркивает его основную идею, не отступая при этом от реальности сюжета.
Существует бесчисленное множество цветов и оттенков, но совершенно не обязательно, чтобы все они присутствовали на снимке.
Заряжая фотоаппарат цветной пленкой, фотограф должен твердо помнить, что цвет в снимке — на самоцель, а средство художественного отображения действительности, способ более сильного воздействия на зрителя. Поэтому на любом фотоснимке цвета должны соответствовать его содержанию, помогать более глубокому раскрытию темы.
В соответствии с замыслом автора колорит цветного фото может быть холодным, с преобладанием синих, голубых и зеленых тонов.
А может колорит быть и теплым, в котором доминируют красные, оранжевые и желтые тона.
Различают также колорит спокойный и напряженный, яркий и блеклый — все зависит от сочетаний и насыщенности используемых цветов.
Далеко не всегда и не в каждом цветном изображении используется какая-то одна цветовая гамма. В рекламной фотографии обилие ярких, насыщенных цветов вполне допустимо, а в ряде случаев даже желательно, если, конечно, сочетание цветов не вызывает у зрителей внутреннего протеста.
И, наоборот, при съемке портрета или пейзажа пользоваться цветом нужно предельно осторожно. Художественная фотография требует, как правило, мягкой, пастельной гаммы, где цвета приближаются к естественным. Иногда снимок, в котором цвета едва намечаются, лучше передает состояние природы в ту или иную погоду.
Конечно, сегодня все можно исправить с помощью фотошопа, ведь фотошоп полюбился фотографам как раз из-за своих универсальных качеств. Кроме того, обработка фотографий в фотошопе дает возможность превратить даже плохой, низкосортный снимок, во волне приемлемую фотографическую работу. Могу порекомендовать тем кто не в ладах с фотошопом и подобными программами, потратить несколько минут на изучение сайта photoshopsunduchok.ru.
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1080-е, 14 век, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1810-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1900-е города России, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1910-й, 1912-е, 1917, 1917-й, 1920, 1920-е, 1930-, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, 9160-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, XX век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная вйона, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Высоцкий, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Гражданская война личности, Греция, Европа, Зачем — не знаю, История Италии, КГБ, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, Новый Год, Новый год, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, России, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Северная Корея, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, Хрущёв, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто-история история Украины, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, актуально, актуальное, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артефакты, артиллерия, артисты, археология, архивы, архитектура, астрология, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. | 7th-Mar-2017 12:31 pm (UTC)
7th-Mar-2017 12:32 pm (UTC) |
Комод «Колорит» 3-х секционный (венге)
Код товара: 181997
В наличии до 10 шт.
|
||||||||||||
Комод произведен из высококачественного и безопасного полипропилена. Особую прочность комоду придает его цельная конструкция перегородок. Комод имеет выдвижные и достаточно вместимые ящики. На крышке и перегородках предусмотрены ограничители, благодаря которым ящик не будет вылетать при открывании. Такой комод станет отличным решением для организации хранения практически в любой комнате вашей квартиры или дома. Благодаря цветовому решению и современному дизайну, комод гармонично впишется в интерьер любой комнаты. Благодаря небольшому весу и компактному размеру, комод легко устанавливается и передвигается. Комод упаковывается в индивидуальную упаковку и будет поставляться уже в собранном виде. |
Русский Колорит — фотографии ансамбля артистов и музыкантов
Стереотипы или правдивые факты?Существует множество стереотипов о русских. Медведи, водка, балалайка, матрешка – вот что первым делом перечисляют иностранцы, услышав от вас русскую речь или узнав, что вы «from Mother Russia». И иногда приходится всерьез разубеждать их в том, что дома у вас живет медведь, а водкой вы каждый день запиваете традиционный борщ и блины с икрой, подыгрывая себе на балалайке.
Однако несмотря на наивные стереотипы, есть устойчивые представления о русском характере, которые проверены временем и являются полностью правдивыми. Например, яркой нашей чертой является гостеприимство: любого гостя мы встретим хлебом-солью, обогреем и приветим добрым словом. Известен русский народ также за свое трудолюбие: недаром у нас родилось так много пословиц о труде и его важности для жизни. Другими неотъемлемыми качествами русского человека являются искренность, щедрость, любовь к Родине. Этого не отнять у нас ни при каких условиях.
Наш музыкальный ансамбль народной песни «Русский колорит» считает, что в песнях и танцах выражаются вся качества народа, ведь веками свободное фольклорное творчество вбирало в себя лучшие качества русской души. И хотя мы сами кажемся воплощением стереотипов о России: есть у нас балалайки и гармошки, наши барышни похожи на изящных матрешек в своих народных костюмах, даже медведь танцует вместе с ансамблем, подтверждая россказни о ручных косолапых зверях – мы также являемся носителями всех самых знаменитых качеств русского народа! Трудолюбивые – ни разу не присядем, пока идет праздничный вечер. А также смешливые, задорные, гостеприимные, выступающие от всей широкой души, любящие песню и танец, умеющие разгульно да весело справлять любые праздники. Закажите народный ансамбль на свое мероприятие, и вы убедитесь в том, что некоторые стереотипы о русских можно принять как комплимент!
Порошковая покраска алюминиевого профиля, порошковая окраска алюминиевых и металлических изделий, декорирование
оказывает услуги полимерно-порошкового окрашивания алюминиевых профилей и других крупногабаритных изделий и металлоконструкций с 2005 г., и на сегодняшний день мы одна из наиболее успешно работающих и динамично развивающихся компаний в сфере порошкового окрашивания и декорирования алюминиевых профилей. Главное наше направление — порошковая покраска алюминиевого профиля.
Производственные мощности линий порошковой окраски — до 210 тонн алюминиевого профиля в месяц.
На предприятии установлены три линии для нанесения порошкового полимерного покрытия с полным циклом высококачественной химической подготовки (технология компании Henkel):
- Итальянская линия Compact 1250 (производитель OTEFAL INGEGNERIAs. r.l.) – позволяет окрашивать стандартный алюминиевый профиль и алюминиевые, оцинкованные листы размерами до 7000 х 1250 мм
- Отечественная камера, позволяющая окрашивать крупногабаритные (нестандартные) изделия 8500 х 1500 х1200 мм
- Турецкая автоматизированная конвейерная линия (изготовитель ELECTRON SISTEM TEKNIK) производительной мощностью 150000 м 2 в месяц. Габариты окрашиваемых изделий до 7200 х 1800 х 200 мм.
Печать на алюминии
В 2017 году наша компания запустила автоматическую линию по нанесению декоративных покрытий DС-39. Линия Итальянской компании Decoral System. Линия выполнена по конвейерному типу с автоматическим режимом. Данная установка имеет производительность – 120 профилей в час.
Наше оборудование, технология и использование сертифицированных порошковых красок гарантирует качество окрашенного профиля сроком на 10 лет !
Также, теперь в списке наших услуг доступна сублимационная печать на алюминии.
В январе 2020 г. была введена в эксплуатацию еще она линия по нанесению декоративных покрытий VIV-801/2 (производитель Decoral System , Италия).
Данное оборудование позволят переносить изображения с декоративной пленки внутрь порошкового покрытия под воздействием высоких температур и давления на изделия из алюминия и стали, а именно:
— на листы, панели шириной до 1500 мм, длинной до 7500 мм, с одной и/или двух сторон;
— на трехмерные изделия высотой до 50 мм.
Технология позволяет перенести на металл рисунок и текстуру от различных пород дерева, камня и тканей до практически любых фото и графических изображений.
Технология позволяет наносить печать на алюминии, другими словами это сублимационная печать на алюминии.
осуществлять печать на алюминиевых листах большого размера 7 м Х 1.5 м и сублимационная печать на алюминиевых пластинах.
Фото изделий с печатью на алюминии:
Кино потеряло национальный колорит — Российская газета
Каннский фестиваль очень чутко реагирует на перемены погоды в мире — и для кинематографа и для эволюции общества этот барометр всегда считался одним из лучших.
Я уже писал, что предвестие нового матриархата в искусстве и обществе было зафиксировано крутым разворотом фестиваля в сторону женского кино. Сегодня эти прогнозы сформулированы в международной конференции «Женщины в кино», который проходит в рамках фестиваля под председательством его директора Тьерри Фремо.
Второй вестник перемен — пока отдаленное, но отчетливое громыхание нового Вавилона. Мир уже не просто сдвинулся с насиженных мест — он становится подобен гигантскому миксеру, взбивающему в общей колбе нации, языки и культуры. Нынешний репертуар Канна — выразительная тому иллюстрация. В главном конкурсе только два фильма из США и ни одного из Великобритании, но при этом доминирует английский язык. На английском сняты итальянские фильмы «Сказка сказок» и «Юность», греческий метафорический фэнтези «Лобстер», норвежская семейная драма «Громче, чем бомбы», антинаркотический боевик из франкофонного Квебека «Сикарио», мексиканская картина «Хроники». Живописуя интеграцию Китая в западный мир, Цзя Чжанкэ треть своей картины «И горы сдвигаются в места» снимает на английском. Греческий режиссер Йоргос Лантимос вообще живет теперь в Лондоне: «Здесь у меня больше ресурсов и значительно легче снимать кино». В большинстве этих картин снимались в основном англо-американские звезды. Норвежец Йоахим Триер снял фильм «Громче, чем бомбы» в Нью-Йорке и о нью-йоркцах: «Я приехал из страны, где только пять с половиной миллионов человек говорят на родном языке. А мне нравится открывать новые языки и страны».
Почему это происходит? Все режиссеры, как один, отвечают: так проще пробиться на основные кинорынки. Английский уже давно был главным языком международного общения, теперь он быстро становится языком универсальным, общечеловеческим. Его понимают в большинстве кинозалов мира, субтитры пока остаются для тех немногих, кто еще им не владеет. Еще один важный мотив: англо-американских звезд знают во всем мире, их имена сами по себе делают кассу. И если в итальянском фильме хотя бы в эпизоде появится Джейн Фонда — это уже повод написать о картине во всех ведущих изданиях мира. Как и произошло с фильмом Паоло Соррентино «Юность».
Этот процесс унификации языка, кто спорит, служит взаимопониманию между народами уже в самом прямом смысле слова. И, стало быть, еще большему объединению мира на платформе общечеловеческой цивилизации. Но у него есть своя оборотная сторона. Всю вторую половину ХХ века кинематографический мир жил под знаком двух ведущих кинематографий Европы: итальянской и французской. У всех на устах были имена Софии Лорен, Джины Лоллобриджиды, Марчелло Мастроянни, Уго Тоньяцци, Витторио Гассмана, Тото, Симоны Синьоре, Жанны Моро, Анни Жирардо, Жана Габена, Жерара Филипа, Жана Марэ, Луи Де Фюнеса, Алена Делона… Кто сегодня с такой же легкостью назовет хотя бы пятерку столь же общеизвестных франко-итальянских звезд? Жерара Депардье упоминают больше в связи с его скандалами, чем его ролями. Остальные национальные суперзвезды остаются звездами местного значения.
Разумеется, с национальными звездами и языками из обращения уходит значительная часть национального колорита. И, конечно, это обусловлено тектоническими сдвигами в национальных сообществах, процессами эмиграции, охватившими весь мир. Мы уже не удивляемся французским или немецким фильмам с арабским, марокканским, тунисским акцентом — их делают вчерашние беженцы о своих проблемах и своих, снявшихся с вековых мест народах. Но я сейчас говорю об утрате национального колорита даже картинами, корнями уходящими в конкретную страну и культуру, — как «Сказка сказок» Маттео Гарроне, построенная на произведениях классика итальянской литературы Джамбаттисты Базиле. Снятые на английском языке и разыгранные англо-американскими актерами, мотивы итальянского фольклора теперь больше напоминают сходные по типу «Кентерберийские рассказы» британского классика Чосера.
Начало этого вавилонского процесса относится еще к детству кинематографа: как известно, весь Голливуд построен выходцами из разных стран Европы, у американских звезд шведские, шотландские, немецкие, австрийские, русские корни. Теперь этот процесс охватил Европу и, судя по всему, начинает вовлекать в себя Азию.
Россия крепилась дольше других стран. Но процесс интеграции — процесс в основном плодотворный и прогрессивный — неизбежен и для нее. И на пресс-конференции в Российском павильоне на Каннском фестивале объявлено о начале работ над чрезвычайно любопытном фильмом, который будет сниматься и на русском, и на английском языках. Это экранизация романа Виктора Пелевина «Империя V», которую осуществит американский режиссер российского происхождения Виктор Гинзбург, известный по фильму «Generation П».
«Вампиры» — проект красивый, потому что в основе его прекрасная книга, построенная на очень красивой фантазии, — говорит продюсер Елена Яцура. — Мы определяем прокатное место картины как «арт-мейнстрим». Уже есть договоренность о совместном производстве с берлинской студией «Бабельсберг». Фильм будет сниматься в двух версиях — по двум сценариям и на двух языках: для русской и для англоязычной аудиторий. Стоимость проекта около 5 млн долларов. Сейчас идет предподготовительный период, срок производства — полтора года. Работа большая и сложная: очень много компьютерной графики и спецэффектов, это требует долгой подготовки. Начать съемки мы надеемся уже в конце осени, а выпустить картину — весной 2017 года».
Рассказывает Виктор Гинзбург: «Мы уже три года работаем над этим очень интересным проектом. Я прочитал роман на русском языке и приступил к подготовке английской версии. Сначала мы работали вместе с автором романа, потом в Лос-Анджелесе и в Лондоне я уже самостоятельно развивал английский вариант. Но потом вернулся к русскому варианту, чему рад: это очень русская история, и она прекрасно резонирует с языком, которым я дорожу. Роман представляет уникальный русский философский взгляд. Его действие происходит в Москве, которая становится метафорой всей России. По жанру это, конечно, фантастическая любовная история, погруженная в напряженный социальный и политический контекст. В процессе путешествия в подземельях под Рублевкой молодой герой Рома открывает тайные миры и постигает законы гуманизма; он приходит к королеве империи — гигантской летучей мыши, и открывает для себя истинный смысл нашего мира». На вопрос о том, в чем принципиальная разница между английской и русской версиями будущего фильма Виктор Гинзбург сослался на различия в ментальности и сказал, что в английской версии предполагается больший акцент на «лав-стори».
В планах наших кинематографистов, обнародованных в Российском павильоне на Каннском фестивале, тоже большое место занимает тема семей и народов, добровольно или насильственно сдвинувшихся с места. Так, на материале новой русской эмиграции строится фильм живущей в Швейцарии Елены Хазановой «Город птиц». Как рассказала продюсер российской кинокомпании «Валдай» Светлана Кучмаева, идея проекта родилась в дни Берлинского кинофестиваля: «Мы там познакомились с драматургом Аленой Аловой. Сюжет ее сценария построен на теме новой волны эмиграции в конце 80-х, когда рухнул железный занавес, и огромное количество людей стали покидать Россию. Сценарий получил приз Милоша Формана в Нью-Йорке, и фильм делается в копродукции с Италией: там будут происходить съемки. Всем известно, что прежде чем отправиться в Америку, каждая семья должна была какое-то время провести в Италии, ожидая оформления документов. Мы уже отослали этот материал ряду итальянских продюсеров, ведутся переговоры с компаниями Италии, Франции и Швейцарии. Бюджет проекта около 3 млн евро».
«Это история 16-летнего Андрея, который эмигрирует с родителями в 1989 году, — рассказывает автор сценария Алена Алова. — Они отправляются в городок под Римом Ладисполи, где ждут получения статуса беженцев. Но пока выправляются положенные формальности, Андрей влюбляется в итальянскую девушку и начинает вставлять палки в колеса родителям, чтобы остаться в Италии навсегда. У меня тоже есть достаточно большой опыт эмиграции, и он, конечно, нашел отражение в этой истории», — признается Алена Алова.
«Тема и мне очень близка: я тоже ребенком прошла через эмиграцию, — продолжает режиссер будущей картины Елена Хазанова. — Но это не только история эмиграции, но и история взросления, история первой любви. Кроме того, для героя это как бы открытие новой планеты: из СССР мальчик попадает в Италию, и маленький городок Ладисполи становится для него потрясением. Копродукция в данном случае особенно необходима: актеры должны быть из разных стран, проект без этого не может существовать. И это, конечно, абсолютно зрительская история. Мне как режиссеру это очень интересно: попытаться тронуть публику в любой стране, принадлежащую к любой культуре».
Но наиболее взрывным проектом обещает стать фильм «Философский пароход», который запускают продюсеры Александр Цекало и Анна Гудкова. Фильм, который должен напомнить о тяжелейшем преступлении, совершенном большевиками в 20-е годы: его плоды мы пожинаем до сих пор. Рассказывает Александр Цекало: «Философский пароход» — историческая драма, события которой реально происходили в 1922 году: по приказу Ленина все недовольные большевистским режимом, все, кто по этому поводу заявляли свою позицию, были погружены на пароход и высланы из страны. Среди них лучшие профессора Московского и Петроградского университетов, ученые, композиторы, изобретатели, писатели… Дзержинскому и Троцкому было поручено их всех найти, арестовать; кого-то пытали, кого-то успели расстрелять. Троцкий написал Ленину докладную записку: «Терпеть их более нет возможности, расстрелять не за что». В итоге расстрел был заменен на изгнание. Пароходов было два: «Обер-губернатор Хагин» и «Пруссия». Но людей высылали и поездами, и в общей сложности были изгнаны из страны до тысячи человек — представителей культурной, научной и интеллектуальной элиты. Впоследствии каждый из них внес огромный вклад в науку и культуру Европы и Америки. Тот самый вклад, которого насильственно лишила себя большевистская Россия.
Но, разумеется, «философский пароход» — понятие, ставшее метафорическим: эмиграция тогда приняла катастрофические масштабы. Среди пассажиров этого, условно говоря, философского парохода, среди людей, вынужденных покинуть родину, были такие, как изобретатель телевидения Владимир Зворыкин, изобретатель первого видеомагнитофона Александр Понятов, изобретатель вертолета Игорь Сикорский, изобретатель социологических наук Питирим Сорокин, писатели Набоков и Бунин, композиторы Рахманинов и Стравинский… Лучшая часть мозга страны была ампутирована и отброшена, изъята из России революцией и последующими репрессиями. Таков фон, на котором происходит действие фильма. Безусловно, в нем есть сюжет и есть главный герой, но мы сейчас говорим о волнующей всех нас теме — чтобы еще один пароход не отплыл из России уже в наши дни. Мы помним и о том, что огромная часть талантливых людей осталась в стране. Терпела, что-то делала, и что-то сумела сделать. Все непросто, здесь не может быть черно-белого взгляда, здесь нет красных и белых — есть общенациональная трагедия, в которой мы должны поставить точки над i. Сейчас идут переговоры с продюсерами Франции, Германии, Чехии. Автор идеи фильма Петр Щедровицкий рассказывал что Масарик, чешский президент, вывез из России около 50 тысяч таких людей, он платил им зарплату, и в результате такого мощного «притока мозгов» Чехословакия совершила огромный рывок в экономике, науке и культуре».
«Философский пароход», объясняет Алена Алова, обязательно должен быть копродукцией. Потому что «очень важную роль в судьбе этих вынужденных эмигрантов сыграли те, кто сумели оценить этот изгнанный из России человеческий потенциал. Нам даже кажется, что это будет возвратом Европой долгов за те инвестиции, которые невольно сделали пассажиры философского парохода в ее науку, технику, искусство, культуру».
Югорский лыжный марафон: национальный колорит, теплый морс и сломанные палки (ФОТО) | Советский и Югорск
Показать владение лыжной техникой и посмотреть на спортсменов-«олимпийцев». В минувшие выходные четырнадцать жителей из Югорска и Советского стали участниками Югорского лыжного марафона.
Окружная столица принимала у себя дома финал FIS Worldloppet Cup и серию супермарафонов Russialoppet. О масштабности и статусности мероприятия говорили количество и география участников: 1200 любителей лыжного спорта и профессиональных спортсменов из 35 регионов России и 9 стран мира.
Гонки проходили свободным стилем, главная дистанция на 50 км. На старте все — от любителей до лыжников мирового класса. На трассе были замечены Евгений Дементьев и Сергей Устюгов. Десять сильнейших в мужской и женской гонке получили денежные призы. «Золото» забрали Юлия Тихонова из Белоруссии и швейцарец Тони Ливерс.
Покорить самую длинную дистанцию попробовали и наши земляки. Среди них был новичок марафона Александр Батурин из Югорска: «Было интересно бежать в общем старте, когда тебя окружают спортсмены разного уровня подготовки. Во время гонки было много падений и сломанных палок. Я держался стойко — это было тестом на выносливость, который я успешно прошел. Были, конечно, моменты, когда хотелось сойти с дистанции, но личная мотивация и поддержка друзей не дали этого сделать. Трасса подготовлена великолепно, но погодные условия внесли свои коррективы. Местами снег превращался в песочную жижу, что сказывалось на скорости движения лыж. После марафона сделал для себя определенные выводы: нужно много тренироваться и работать над техникой, чтобы на следующий год достойно выступить на соревнованиях».
Особый колорит гонке придал национальный забег на 1 км. среди коренных малочисленных народов Севера. Главный атрибут — охотничьи лыжи, подбитые снизу оленьей шкурой. Соревноваться на лямпах — непростая задача. Здесь, главное, совладать с равновесием. Больше всех это удалось Виталию Русскину. Второй год подряд он становится победителем необычных гонок.
В программе марафона были еще две дистанции — на 5 и 25 километров. В них приняли участие и четырехлетний карапуз, и 91-летний ветеран Великой Отечественной войны, а также сидячие лыжники, продемонстрировавшие фантастическую волю к победе.
Сами участники выражали благодарность организаторам. Практически все отметили, что с каждым годом качество проведения гонки улучшается.
«Организация проведения марафона потрясающая! — говорит Александр Батурин. — Были оборудованы места для переодевания. В пунктах питания были теплая вода, морс и бульоны. Неподалеку дежурили бригады скорой помощи, полиция и волонтеры. На финише каждому вручалась медаль за участие в лыжных гонках. Этот марафон оставил после себя много положительных эмоций и ярких впечатлений».
После окончания соревнований губернатор Югры Наталья Комарова отметила, что марафон стал достойным завершением официального зимнего сезона. Глава региона также призналась, что сама бы не прочь пробежать на лыжах. «Я уже договорилась, что в следующем сезоне начну тренировки, чтобы тоже принять участие в марафоне», — сказала Наталья Владимировна.
КАТЯ ЧЕХОВА
ФОТО: НАТАЛЬЯ ТУРОВИНИНА, АЛЕКСАНДР БАТУРИН
Обзор«Color Photo»: Режиссер Сандип Радж и Сухас представляют трогательную историю, в которой рассматриваются проблемы, лежащие на поверхности кожи, и многое другое.
Режиссер Сандип Радж идет вразрез с нормами масала-телугуского кино, чему способствует потрясающая игра Сухаса.
«Сейчас 1999 год, и люди все еще различают людей по цвету кожи и касте», — жалуется Джаякришна (Сухас) в Color Photo, сейчас транслируется на Aha. Ну что ж, в 2020 году нам по-прежнему нужен хэштег «Black Lives Matter», а кремы для осветления кожи по-прежнему используются многими.
Color Photo с рассказом Сая Раджеша и сценарием, режиссер дебютант Сандип Радж — фильм о темнокожем андердоге, снятый группой неудачников, которые после победы пробились в киноиндустрию телугу. зрители со своими короткометражками. Главные роли Сухас и Чандини Чоудари, актерский состав второго плана, в который входят Вива Харша и Шривидья Палапарти, и сам Сандип — знакомые имена тем, кто был настроен на телугуский контент на YouTube.
Цветная фотография
- В ролях: Сухас, Чандини Чоудари, Сунил
- Направление: Сандип Радж
- Музыка: Кала Бхайрава
- Стриминг на: Aha
Почти как их путешествие в шортах, где они начинались с комедий и перемещенный в другие жанры, Color Photo вызывает смех, когда переносит нас в Макилипатнам конца 1990-х годов, а затем раскрывает свои истинные, более глубокие цвета.
Читайте также: Получите наш еженедельный информационный бюллетень из мира кино «First Day First Show» в свой почтовый ящик . Вы можете бесплатно подписаться здесь
Джаякришна — сын молочника и студент-механик. Он искренний, много работает, его можно охарактеризовать как средний по учебе, он интроверт и хочет вести достойную жизнь. Он знает, что образование — это его пропуск к лучшим средствам к существованию и признанию в обществе. Он влюбляется в сравнительно обеспеченную и светлокожую Дипти (Чандини), чей брат-полицейский Рамараджу (Сунил) — подлый офицер полиции.
Это знакомая местность, но все зависит от повествования.Когда Джаякришна впервые видит Дипти, она одевается как богиня и репетирует танцевальное представление. Его восхищение ею более почтительно, чем юношеское влечение. Он знает, что ему не сравниться. Она делает первый шаг, и романтика медленно расцветает; Джаякришна остается настороже, зная, что путешествие будет нелегким.
Сандип прекрасно устанавливает персонажей и их связи — будь то отрезок в Сан-Франциско между парой и событиями на похоронах вскоре после этого (это заслуживает обсуждения, но пока не будем спойлером) или друзьями в инженерный колледж. Написание дает достаточно места для процветания второстепенных персонажей. Дивья Шрипада и Вива Харша, как друзья, и Шривидья, как невестка Дипти, имеют четкие характерные черты и хорошо выступают.
Помимо цвета кожи и класса, в фильме говорится о гендерных точках зрения. Возьмем, к примеру, когда одна женщина говорит другой, что горе женщин никогда не рассказывается на экране, потому что именно мужчины снимают фильмы. Мужчины могут искать убежища в алкоголе, как Девдас, но женщин выдают замуж еще до того, как они могут исправить свои разбитые сердца.
Также рассматривается случайный расизм, который возникает под прикрытием юмора. Черно-белое фото, гулаб джамун и расгулла — это одни из многих терминов, которыми можно посмеяться над парами разного цвета кожи. И не раз на заднем плане появляется изображение Господа Кришны, чтобы подчеркнуть ироничное положение таких, как Джаякришна, в стране, поклоняющейся темнокожим богам.
Есть интересные фрагменты, такие как бой между британской командой и Ванарасеной в колледже или речь, которую Джаякришна произносит в присутствии светлокожего иностранца. Есть также дихотомия Рамараджу, который тоже темнокожий, но ненавидит Джаякришну.
Поскольку фильм приобретает мелодраматический оттенок, несколько сцен напомнили мне Pariyerum Perumal и Asuran (тамильский), и, возможно, это способ Сандипа снять шляпу перед режиссерами так же сильно, как он празднует насыщенные масала 90-е. правил Чирандживи, Нагарджуна и Венкатеш. Мне также напомнили 96 ( Jaanu на телугу), когда один персонаж гипотетически меняет повествование.Если бы все было так!
Цветная фотография впечатляющая и эмоционально волнующая, но могла бы быть короче. Я также хотел бы, чтобы в нем не было слишком много прописей и чтобы аудитория могла интерпретировать вещи сама.
Однако это мелочи. Color Photo имеет много чего, в том числе причину названия. Даже та небольшая часть, где отец Джаякришны делится своей собственной историей, добавляет героям глубины и их борьбе за достоинство.
Лидирует Сухас, чье исполнение исходит от сердца. Он, как и актер Приядарши, обладает огромным талантом, способным перемещаться, как хамелеон, между комическими ролями и эмоционально трогательными персонажами. Чандини преуспевает в роли привилегированной женщины, которая также чувствительна и чутка. Сдержанное и эффективное исполнение также дает Аадарш Балакришна. Сунил — это угроза, и мальчик, он заставляет ненавидеть этот яд.
Дизайн и кинематография заслуживают упоминания, и, что наиболее важно, композитора Калы Бхайравы за запоминающуюся фоновую музыку, обладающую очаровательным очарованием старого мира.
Цветное фото требует просмотра пациента, учитывая его намеренно медленный темп. Но ему есть за что болеть. Команда заслуживает похвалы за то, что противоречит нормам кино на телугу. После Mallesham и Uma Maheswara Ugra Roopasya , это еще один фильм, который прославляет обычного обычного человека как героя. Это хорошая вещь.
Сухаса и Чандини, главная роль в фильме «Цветное фото» навеяна инцидентами из жизни продюсера Сая Раджеша
— Мой личный опыт вдохновил меня на проект, — говорит Саи Раджеш, — над фильмом на телугу с Сухасом и Чандини в главных ролях.
В тизере Color Photo актер Сухас говорит Чандини, что если бы такой парень, как он, завел романтические отношения с кем-то вроде нее, его собственные друзья пошутили бы и назвали бы эту пару «черным и белым», «гулаб джамун и розагулла»… Вслед за тем, чтобы рассмешить зрителей в Uma Maheshwara Ugra Roopasya , Сухас озаглавил этот роман со сценарием и постановкой Сандипа Раджа, основанным на рассказе Сая Раджеша, который был сопродюсером фильма. Этот фильм — первый фильм Сухаса как главного героя мужского пола, в котором более подробно рассматривается проблема насквозь.
Утверждение «основанное на реальных событиях» вызывает любопытство, и когда его спросили, Саи Раджеш сказал, что «почти 70% истории» основано на событиях из его жизни. Его история имела счастливый конец, он женился на женщине своей мечты: «Мне потребовалось два года, чтобы собраться с духом и выразить ей свои чувства.Она сразу согласилась, что заставило меня задуматься, почему я так колебался ».
Это было в 90-е. В детстве Саи Раджеш осознавал свою внешность со стороны окружающих. Его уверенность была подорвана, он думал, что он слишком смуглый и некрасивый. «Мальчики, которых заставляют чувствовать, что они« ниже среднего », будут относиться к этому фильму», — говорит он.
Цвет, кастовая дискриминация
“ Color Photo установлен в середине 90-х в Мачилипатнам. В фильме обсуждаются вопросы цветового и кастового различения.Многое из моего опыта вошло в историю, а остальное — инсценировано », — говорит Саи Раджеш. Фрагмент драматизации заключен в роли антагониста, которую играет актер Сунил.
Цветная фотография — одна из первых историй, которые Саи Раджеш хотел рассказать как начинающий режиссер. Любовь к кино заставила его переехать в Хайдарабад из Неллора, и с 2005 по 2011 год он был одним из сотен претендентов, надеявшихся закрепиться в кино: «Я занялся вводом данных и каждый день тратил несколько часов на набор текста. учебные материалы и вопросы. Деньги, которые я заработал, а также поддержка моих друзей, знавших мою страсть к кино, поддерживали меня ».
- Знаете ли вы? Ключевой актерский состав и команда Хрудая Калеям работали с вымышленными именами. Сай Раджеш назвал себя Стивеном Шанкаром, объединив имена своих любимых режиссеров — Стивена Спилберга и тамильского режиссера Шанкара. По общему признанию, Саи Раджеш является большим поклонником Мани Ратнам и назвал своих дочерей Анджали и Амрута (телугуская версия Каннатила Мутамиттала).
- Горячая линия COVID-19: С помощью семи добровольцев Сай Раджеш отвечал на сообщения о бедствиях, подпадающие под # COVID19TSHelp и # COVID19APHelp. Это включает в себя обмен соответствующей информацией, помощь людям в соединении со службами скорой помощи или облегчение вызова экстренного вызова врачу или пульмонологу для тех, кто находится на домашнем карантине. В среднем команда обрабатывает от 80 до 110 обращений за помощью.
Он не продвигался в киноиндустрии. Но вместо того, чтобы сдаваться, он решил снять свой собственный фильм: «Никто не хотел слышать мою историю.Я устал от отказов », — говорит он.
Примерно в то же время он заметил популярность видео на YouTube, которые были пародиями на популярные фильмы и звезд на телугу. Это привело к возмутительной комедии Hrudaya Kaleyam (2014) с Сампурнеш Бабу в главной роли. Хрудая Калеям, , который он написал, продюсировал и направил, привлек внимание и много смеялся, но это не помогло карьере Сая Раджеша. «Индустрия отказалась принять фильм. Всякий раз, когда я рассказывал историю о Color Photo , люди сомневались, смогу ли я создать нежный роман », — делится он.
Саи Раджеш снял еще один фильм с Сампурнеш Бабу в главной роли — Коббари Матта (2019). Он продюсировал фильм режиссера Рупака Рональдсона. Этот смех также принес хорошие результаты, и Сай Раджеш решил выпустить Color Photo .
Учитывая, что фильм основан на его собственной истории, разве он не хотел его снимать? «Я знаю Сандипа какое-то время; у него схожие чувства и стиль письма. Он искал возможность стать режиссером, и я сотрудничал с ним », — говорит Саи Раджеш.
Мачилипатнам 90-х
Актеры Сухас и Чандини были привязаны к делу. Вдохновленный сюжетом, Сунил поднялся на борт и оказался источником поддержки для команды: «Он верил в историю, в наш фильм и сильно поддерживал нас», — добавляет Сай Раджеш. .
Для среды 90-х фильм снимался в районах Мачилипатнам, которые до сих пор не затронуты безудержной урбанизацией, а для визуальных эффектов была выбрана землистая цветовая палитра (кинематография Венката Р. Шакамури).Музыкальное сопровождение Каалы Бхайравы считается одним из активов для фильма.
Оглядываясь назад, Саи Раджеш признает, что было трудно избавиться от глубоко укоренившейся мысли о том, что он «ниже среднего», пока он не стал режиссером и продюсером. «После того, как вы добьетесь успеха, все остальное не имеет значения», — говорит он, завершая разговор.
Обзор видеофильмаColor Photo Movie: размытое фото
Фильм: Цветное фото
Рейтинг: 2.5/5
Баннер: Amrutha Productions
В ролях: Сухас, Чандини Чаудари, Сунил, Вива Харша, Дивья Шрипада и другие
Сюжет: Саи Раджеш
Музыка: Каала Бхайрава
Кинематография: Венкат Рик Шакат Рикематограф: Венкат Рик Шак. : Кодати Паван Калян
Продюсеры: Саи Раджеш, Равиндра Бенарджи Муппанени
Автор и постановщик: Сандип Радж
Дата выпуска: 22 октября 2020 г.
Стриминг на: Aha Video
Комик Сухас превратил героя в «Цветное фото», созданное специально для платформы OTT.В течение этого фестивального периода «Цветное фото» является единственным релизом на телугу в пространстве ОТТ.
Давайте проверим его достоинства и недостатки …
Рассказ:
История начинается с того, что Дипти Варма (Чандини Чаудари) вместе со своим мужем едет из Сан-Франциско в Мачилипатнам на похороны своего отца. Она не пролила ни единой слезы от потери.
Еще до того, как были совершены последние обряды, она садится на джип, чтобы осмотреть свой родной город. Есть причина для ее шокирующего поведения.
Она вспоминает свои дни в инженерном колледже (1997 — 2001), как она влюбилась в темнокожую бедную студентку Джаякришну (Сухас), как их роман был недолгим.
Выступления артистов:
Комик Сухас в своей первой главной роли искренен в своих усилиях. Как он сам говорит в фильме, он не «Катханаякуду», а «Катха Вастуву». Как темнокожий бедный студент, он подходит к T. Это серьезная роль, и он справился с ней.
Девушка на телугу Чандини Чаудари впечатляет.Ее исполнение в определенных частях нравится. Но она должна была работать лучше в кульминационных частях.
Но самый большой сюрприз в фильме — это Сунил. Он мечтал сыграть отрицательного персонажа, и старший актер отлично справляется с этой задачей. У него хорошо написанный персонаж. Сунил здесь великолепен.
Техническое совершенство:
Поскольку фильм создан исключительно для пространства OTT, производственные и технические характеристики соответствуют тем же стандартам.Музыка Каалы Бхайравы, особенно фоновая партитура, — огромный плюс. Некоторые диалоги продолжаются.
Основные моменты:
Показатели Сухаса
Диалоги
Недостаток:
Медленное повествование
Предсказуемые последовательности
Сцены из колледжа — клише
Анализ
«Цветное фото» дебютанта Сандипа Раджа, основанное на рассказе Сая Раджеша, рассказывает о колоризме, распространенном в нашем обществе.
Жанр любовных историй затрагивает такие вопросы, как кастизм и убийства во имя чести. Какие еще новые темы придумал бы писатель в качестве конфликтной точки для любовной истории? Здесь Саи Раджеш затронул проблему колоризма.
Хотя в наших фильмах этому вопросу уделялось мало внимания, в материалах дела мало новизны. Как и во всех обычных любовных историях, фильм повествуется во флэшбэках, а действие происходит в конце 1990-х годов.
Как и все романтические драмы, вызывающие ностальгию, «Цветное фото» также использует те же приемы, чтобы выразить суть.
Герой и героиня, тайно встречающиеся в колледже, использующие спичечные коробки в качестве телефона, и банда друзей, вращающиеся комедийные спектакли, богатая девушка и бедный мальчик… — все это напоминает режиссеры Теджи романтических фильмов, таких как «Нувву Нену» и « Джаям ». Также есть ссылка на «Nuvvu Nennu», чтобы сказать, что реальность отличается от того, что мы видим в фильмах.
Романтика штампована. Средние части фильма не только медленные, но и скучные. Отрывки конца 1990-х годов представлены так, как будто действие фильма происходит в 1970-х и 80-х годах.Подобные анекдоты старой школы, вращающиеся вокруг театральных постановок и обычных студенческих сцен, не вызвали большого энтузиазма.
Вкратце, «Цветное фото» — это медленная история любви, в которой говорится о колоризме.
Итог: «Цвет», выпуск
Щелкните здесь, чтобы увидеть последние версии Direct-to-OTT (список обновлений ежедневно)
6 советов по созданию лучших цветных фотографий
Руководство по всем оттенкам и способам их захвата.
Когда вышла первая цветная пленка, это было одновременно и открытием, и революцией. После десятилетий съемки в черно-белом режиме фотографы внезапно смогли запечатлеть мир вокруг себя таким, каким они его видели своими глазами. Благодаря цвету фотография стала более предсказуемой — и в наши дни мы, естественно, предполагаем, что все фотографии, которые мы делаем, будут цветными.
Хотя все это звучит великолепно, цвет также добавил некоторой сложности: если фотография отражает то, что находится перед вами, скучные сцены или скучные декорации будут выглядеть просто неинтересно, как в реальной жизни.Цветные фотографии реалистичны, и плохие фотографии не будут омрачены элегантными черно-белыми тонами прежних дней.
Чтобы сделать цветные фотографии более качественными, нужно быть внимательными, избирательными и понимать, что на самом деле выделяет цветные фотографии. Мы составили это руководство, чтобы показать вам, как это делается.
1. Сохраняйте цвета, а не подделывайте их
Давайте начнем с самого важного урока: не думайте, что вы можете создавать цвета после того, как сняли изображение. Постпродакшн позволяет вам совершать довольно волшебные подвиги, но вы не сможете превратить изображение со скучными приглушенными цветами в настоящее ошеломление.Проще говоря: цвета нужно запечатлеть, а не добавить.
Мирьяна Сливенска
2. Работайте с этими цветами
Большинство фотографий теперь могут быть цветными, но не во всех фотографиях используются мощные эффекты, которые могут иметь цвета. Что часто отличает хорошую фотографию от отличной цветной фотографии, так это насыщенность или динамический диапазон снимка. Другими словами, насколько яркие цвета и насколько большой видимый цветовой спектр. Даже когда на фотографии преобладает только один цвет, наличие нескольких его оттенков в кадре делает ее значительно более интересной — и вы можете выбрать это при съемке.
Автор: Chot Touch
PS: Не позволяйте термину динамический диапазон вводить вас в заблуждение: существует разница между наличием большого количества цветов в кадре и использованием техники, известной как HDR (высокий динамический диапазон). Фотографии, сделанные последним, обычно выглядят очень преувеличенными, показывая, что слишком много цветов действительно может испортить снимок. Хорошая фотография всегда должна выглядеть реалистично.
Эрл Ричардсон
3. Снимайте в нужное время
Термин фотография переводится как «рисование светом.«Камера улавливает свет, отражающийся от поверхностей вокруг нее, что, в свою очередь, определяет, какие цвета улавливаются датчиком (или пленкой). Конечно, свет меняется в течение дня: от золотистого утреннего света до сурового полуденного солнца до синего часа и темноты ночи.
Как следует из предыдущего предложения, некоторые из этих периодов времени лучше подходят для получения хороших цветов, чем другие: снимая в начале и в конце дня при солнечном свете, вы обнаружите, что мягкий свет дает более насыщенные цвета.
Уэли Фришкнехт
Своими глазами
4. Используйте цветовые акценты
Говорят, что испанский кинорежиссер Педро Альмодовар какое-то время испытывал особую одержимость: он пытался включить красный объект в каждый кадр некоторых своих съемок. кино. Альмодовар понимал, что, хотя мы весь день окружены цветами, это помогает изолировать конкретный цвет, чтобы выявить его яркость. Он снимал красные машины, проезжающие по серому бетону, или ставил красный телефон в тусклом офисе.Вы можете подражать этой тактике, найдя нейтральный фон и поместив внутрь или на него разноцветный объект. Или просто удерживайте глаза открытыми для определенных цветов и попытайтесь кадрировать фотографии таким образом, чтобы они были изолированы.
Майкл Мёллер
EIJI OGURA
5. Установите цветовой баланс
Посмотрите на следующую картинку и подумайте, почему она так хорошо работает.
Полина Лотник
Фотограф создал отличный цветовой баланс.Персиковые тона волос и платья модели, а также светлый оттенок кожи идеально сочетаются с темным фоном. Между тем, синий цвет является дополнительным к розовому и подчеркивает оттенки модели.
Не знаете, какие цвета подходят друг другу? Вот удобная таблица для консультации.
6. Следуй за временами года
Как свет меняется в течение дня, так и цвета, окружающие нас, меняются в зависимости от времени года. Зимой преобладают приглушенные тона, но также и мягкий свет, когда солнце пробивается сквозь облака.Летом много солнечного света, и это особенно хорошо подходит для съемки в начале и в конце дня. Но самое лучшее в сезонах — это то, что каждое из них дает вам разную цветовую палитру для работы: подумайте о цветах и листьях, заснеженных пейзажах или сверкающих волнах. Постарайтесь настроить свое поведение при съемке в соответствии с разумом: спокойные портреты у окна в осеннем свете, изображения природы, когда природа расцветает.
Считайте времена года проблемой для вашей фотографии: если вы следите за естественной сменой времен года, кажется, будто вам предоставляется новый набор красок для работы каждые пару месяцев.
Майкл Меллер
Изображение заголовка сделано Эрлом Ричардсоном.
Приложение Paint Color Matching: ColorSnap® Paint Color App
Paint Color Matching App: ColorSnap® Paint Color App — Sherwin-Williams Диалог сообщений Показать сообщение об обновленииМОМЕНТАЛЬНАЯ КРАСКА
Новейшая версия ColorSnap ® Visualizer для мобильных устройств объединяет передовые возможности дополненной реальности (AR) под названием Instant Paint .Эта функция обеспечивает быстрый и плавный способ визуализации любого из наших 1700 цветов на стенах в режиме реального времени. С легкостью создавайте собственные палитры, сохраняйте цвета, пробуйте разные цветовые варианты и делитесь результатами различными способами.
Это самое инновационное обновление, которое позволяет быстрее и увереннее выбирать цвета.
СОГЛАСОВАТЬ ФОТО ИЛИ PIN
Сопоставьте фотографии, чтобы подобрать цвета краски. Просто нажмите в любом месте фотографии и перетащите, чтобы найти нужный цвет краски Шервина-Вильямса.
КАЛЕЙДОСКОП
Сузить выбор цвета стало еще проще благодаря нашей новой функции калейдоскопа. Увеличьте любую область на цветной стене, затем снова увеличьте масштаб, чтобы увидеть цвета в образцах сцен.
ПОВЕРНУТЬ, ЧТОБЫ НАЙТИ
Мгновенно находите цветные карты в магазине, добавляя их в свою палитру, а затем поворачивая телефон, чтобы выделить их расположение на цветной стене.
ЦВЕТОВОЙ НОМЕР СКАНИРОВАНИЯ
Превратите любое цветовое число Шервина-Вильямса в нарисованный образец сцены. Отсканируйте одну из наших цветных карточек или попробуйте ее везде, где отображаются наши номера цветов.
ДНЕВНОЕ И НОЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Выбирайте цвета с уверенностью благодаря нашей функции дневного и ночного освещения, которая позволяет вам видеть цвета краски в образцах сцен при разном освещении.
ПОДЕЛИТЬСЯ #SWCOLORLOVE
Загрузите свои вдохновляющие цвета и нарисованные сцены на Sherwin-Williams.com прямо из приложения или поделитесь в социальных сетях, отметив свои фотографии тегом #SWColorLove.
КАЛЬКУЛЯТОР КРАСКИ
Просто введите размеры области, которую вы рисуете, и ColorSnap определит, сколько краски вам нужно.
Дополнительные возможности ColorSnap
® Visualizer:- Посмотреть другие и похожие цвета
- Доступ к значениям RGB и LRV
- Сохраните цвета в свою учетную запись mySW
- Найти магазин
Канада
Мексика
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Аргентина
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бразилия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чили
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Эквадор
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Уругвай
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Коста-Рика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сальвадор
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гватемала
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гондурас
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Мексика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Никарагуа
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Панама
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Багамы
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Bermuda
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Каймановы острова
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гаити
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Пуэрто-Рико
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Острова Теркс и Кайкос
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Виргинские острова (Британские)
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Другие островные страны Карибского бассейна
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общая информация
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Китай
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Япония
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сингапур
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Таиланд
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Кипр
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чешская Республика
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Дания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
General Industrial Coatings
Danske
Industrial Wood Coatings
Danske
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Danske
Финляндия
Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Suomi
Industrial Wood Coatings
Suomi
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Suomi
France
Наши местоположения доступны по всей Европе свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Венгрия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Норвегия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Norsk
Industrial Wood Coatings
Norsk
Packaging Coatings
Английский
Защитные и морские покрытия
Nynorsk
Польша
свяжитесь с нами по адресу [email protected].
General Industrial Coatings
Polski
Industrial Wood Coatings
Polski
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Polski
Португалия
Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Румыния
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Словения
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Великобритания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Австралия
Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
сгенерировано: Пт 21 мая 00:47:18 UTC 2021
Хост: tsapp-bc7b6859f-fnk6w
Порт сервера: 443
Локальный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.
Photo — Аптека «Аптечка»
Сохраняйте воспоминания навсегда с беспрецедентной цифровой печатью
Распечатайте сфотографированные воспоминания, которые вы сохранили на своих цифровых устройствах, и сохраните их на всю жизнь! В Sun Color Photo мы печатаем все формы цифровых носителей. Мы вручную настраиваем их цвет и плотность, чтобы добиться наилучших результатов!
Если вы хотите, чтобы мы напечатали фотографию для вашего крошечного медальона, фотообои длиной 7 футов или что-то среднее между ними, мы можем сделать это за вас! Выбирайте из наших глянцевых и блестящих покрытий.Приходите к нам сегодня!
обработка пленки
В Sun Color Photo мы производим 35-миллиметровую, 120- и 220-цветную пленку для печати на собственном предприятии. Корректируем все отпечатки по цвету и плотности. Мы обрабатываем пленку для цветной печати во вторник, четверг и субботу. Вы можете сдать или забрать свой фильм с понедельника по субботу. Слайд-пленка Ektachrome (процесс E-6) и черно-белая пленка могут быть готовы к отправке примерно через неделю.
Чтобы обеспечить надлежащее сохранение ваших воспоминаний, мы можем оцифровать ваши изображения и поместить их на флэш-накопитель, карту памяти, CD или DVD.
Мы можем обрабатывать многие старые типы пленки. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать цены и время обслуживания!
оттисков и увеличений
Положитесь на нас в качественной печати, сделанной правильно! Мы вручную настраиваем все отпечатки на цвет, плотность и обрезку. Выбирайте из наших глянцевых и блестящих покрытий. Мы с нетерпением ждем возможности превратить ваши ценные изображения в красивые увеличенные изображения!
Широкий спектр услуг сканирования
Посетите нас сегодня, чтобы мы могли сканировать ваши негативы, слайды, отпечатки или иллюстрации! После сканирования изображения мы можем распечатать или записать изображения на CD, DVD или флэш-накопитель.Мы можем сканировать негативы всех форматов, включая широкоформатную пленку 110, 126, 35 мм, 120, 220, 4×5, 5×7 и 8×10.
Мы можем сканировать отпечатки до 8х10. Что касается ваших больших отпечатков, мы можем сфотографировать их на цифровой фотоаппарат высокого класса.
В Sun Color Photo мы соблюдаем законы об авторских правах и не можем воспроизводить изображения, содержащие авторские права. Обратитесь к нам за помощью или если вы заинтересованы в получении разрешения на нарушение авторских прав.
Исключительные рамки и услуги по обрамлению
Покажите свои воспоминания в вашем доме или офисе на всеобщее обозрение — выбирайте из сотен рамок для картин, которые у нас есть в наличии каждый день! Не стесняйтесь брать с собой свои фотографии.Мы будем рады помочь вам выбрать рамки, которые лучше всего дополнят ваши фотографии.
Мы также можем предложить вам индивидуальные решения по обрамлению и матированию. Наш большой выбор рамок позволяет нам превратить практически любую фотографию в готовую рамку, что может быть более экономичным решением по сравнению с созданием рамки на заказ.
НАСА Вертолетная изобретательность делает свое первое цветное фото на Марсе
Первое цветное фото изобретательности, сделанное на Марсе. Изображение: NASA / JPL-Caltech Что ж, мы видели более качественные фотографии Марса, но эта особенность в том, что она была сделана вертолетом НАСА Ingenuity.Обнадеживает то, что аппарату удалось пережить первую холодную ночь на Марсе, что на один шаг приблизило нас к его первому полету.
Фотография с низким разрешением была сделана 3 апреля, когда Ingenuity все еще стояла под марсоходом Perseverance. И действительно, вы можете видеть два колеса марсохода в верхних углах изображения. Это фото — краткое предварительное представление о том, что нас ждет впереди. Как только винтокрылый аппарат массой 4 фунта (1,8 кг) взлетит, он попытается сделать цветные изображения с высоким разрешением своего окружения на высоте до 10 футов (3 метра).
Из других хороших новостей, согласно заявлению НАСА, Ingenuity пережила свою первую ночь на Марсе в качестве автономной системы. До минувших выходных ко дну марсохода была привязана изобретательность, и он выдержал 4-дюймовое (10-сантиметровое) свободное падение на поверхность. Вертолет был сброшен на поверхность 3 апреля и сейчас стоит на четырех вытянутых ногах.
Изобретательность, снято 4 апреля издательством Perseverance. Изображение: NASA / JPL-CaltechТо, что изобретательности удалось пережить свою первую ночь на Марсе, является большим облегчением.Температура в кратере Езеро ночью может опускаться до -130 градусов по Фаренгейту (-90 градусов по Цельсию). При таких температурах могут быть серьезно повреждены чувствительные электронные компоненты и батареи. Вертолет, больше не подключенный к Perseverance, теперь должен будет питать свой обогреватель от собственной батареи, что он будет делать, используя энергию своих солнечных панелей.
G / O Media может получить комиссию
«Нет больше бесплатной энергии», — написал Боб Баларам, главный инженер проекта марсианского вертолета в Лаборатории реактивного движения НАСА, в статье, написанной для НАСА.
В своем заявлении МиМи Аунг, менеджер проекта изобретательности в Лаборатории реактивного движения НАСА, сказал: «Теперь у нас есть подтверждение того, что у нас есть правильная изоляция, правильные обогреватели и достаточно энергии в батарее [изобретательности], чтобы пережить холодную ночь, которая является большая победа для команды ».
Винтокрылый аппарат теперь будет контролировать себя в течение следующих нескольких дней, чтобы определить, насколько хорошо работают его системы терморегулирования и питания и потребуются ли какие-либо корректировки. Предполагая, что все в порядке, следующим важным шагом будет снятие ограничений, которые в настоящее время связывают лопасти ротора вместе, с последующим тестированием лопастей и связанных с ними двигателей.Команда также оценит автономную навигационную систему транспортного средства, а также устройство, которое будет измерять его ориентацию и угловую скорость во время полета.
Perseverance, который передает сообщения от Ingenuity диспетчерам миссии на Земле, затем переместится в Van Zyl Overlook — идеальное место, откуда марсоход может наблюдать и исследовать планету размером 33 на 33 фута (10 на 10 дюймов). метр) аэродром, на котором была заложена изобретательность.
Мы постепенно приближаемся к этому историческому полету, в котором Изобретательность — крепко скрещенные пальцы — станет первым летательным аппаратом, который поднимется в небо над чужим миром.