Контрастные фото: Как использовать контрастные цвета в фотографии на благо

Содержание

Контрастное фото | Время фотографии




Photo by Boudewijn Berends
Давно известно, что контрастное фото всегда выглядит более экспрессивным, более даёт эффект «ВАУ!». Техника высокой контрастности всегда делает снимок более драматическим. Фото с высокой контрастностью всегда сильнее даёт акцент на деталях, и не важно, цветной это снимок или черно-белый.

Контраст в черно-белой фотографии
При использования этого метода, черно белые фотографии имеют высокий тональный контраст, и это значит, что в них мало серых тонов и больше белых и черных. Это делает фото более резким и интенсивным в восприятии. Можно достичь такой драматический эффект с помощью сильного освещения, и не важно, что вы снимаете. Это может быть цветок, или московский международный энергетический форум в полном его составе.
Если это студия, то используйте мощные источники света, если это улица, то полуденное, самое яркое солнце, к вашим услугам.


Photo by PatrickM photography

Высокая контрастность фото в цвете
В цветной фотографии, контрастное фото создаётся в использовании сильных контрастных цветов, для этого используются цвета с противоположных сторон цветового колеса. С одной стороны цветовое колесо имеет теплые цвета, такие как красный, желтый или оранжевый, в то время, как другая сторона это холодные цвета, такие как синий, фиолетовый и зеленый. Пары красный — зеленый, фиолетовый — зеленый, синий — оранжевый создают снимки высокой контрастности, смелые и яркие. Чем ярче цвета, тем больше контрастный эффект.


Photo by Eddy Van 3000

Контрастные снимки через пост обработку
Так же можно получить эффект контрастного снимка если изменить снимок в пост обработке. Для черно-белых снимков, темные места делаю более чёрными, белые более светлыми. В цветных снимках цвета и оттенки делаю более яркими пример подобной обработки это HDR (High Dynamic Range), фотография где используются крайние значения света и тени, с сильным увеличением насыщенности.


Photo by Skunkworks Photographic

27 июня 2012 автор Сергей Дмитриев | Нет комментариев

 

Рубрики: Обучение | Тэги: HDR, контраст, черно-белый | Ссылка

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Контраст — PhotoDzen.

com

29 Июля 2015

Основная цель правил композиции — привлечь внимание зрителя и выделить смысловой элемент на фотографии. Человеческий глаз инстинктивно ищет на снимке самый яркий и резкий элемент.

Контраст — это, прежде всего, различие между участками изображения во всевозможных их характеристиках. Оно может быть выражено в большей или в меньшей степени и придает фотографии эмоциональное звучание. Различают несколько типов контраста в фотографии:

ТОНОВЫЙ (ИЛИ ТОНАЛЬНЫЙ) КОНТРАСТ

Он представляет собой разницу от наиболее светлого к наиболее темному.

Тоновый контраст характерен для ахроматических цветов. Ахроматические цвета  — это оттенки серого в диапазоне от белого к черному. Наиболее ярким (светлым) является белый цвет, а наиболее темным – черный.

Эмоциональная выразительность ахроматической композиции зависит от шкалы использованных тонов. Композиция, построенная в светло-серых тонах, будет выглядеть легкой, воздушной, умиротворенной.

Колорит композиции, решенной в темно-серых тонах, выглядит мрачноватым, суровым, даже трагичным. Наиболее сильный, динамичный и жесткий контраст – контраст черного и белого. Черный с белым – это классика, не требующая дополнений. Белый с серым, серый с серым, серый с черным – идеальный фон для ярких цветовых акцентов.

Под тональным контрастом понимается также намеренное затемнение переднего плана и  высветление, подсвечивание заднего. Или наоборот. Таким образом светлые и темные участки изображения на фотографии сопоставляются между собой так, что картинка начинает передавать глубину пространства, его объем. На фотографии создается так называемая

тональная перспектива. Тональная перспектива это изменение цвета и контраста объектов при их удалении вглубь пространства фотоснимка. Ощущение иллюзии пространства ещё больше усиливается, когда объекты переднего плана переданы в естественном цвете, а те, что на дальнем плане фотографии, переданы в оттенках синего.

При помощи тонального контраста принято изображать силуэты людей, которые расположены на переднем плане картинки. Основной объект в кадре изображается темным на ярком, хорошо освещенном фоне. Внимание зрителя всегда привлекает объект, освещенность которого заметно отличается от освещенности фона, или остальных объектов в кадре. Причем, как в одну, так и в другую сторону (светлее или темнее). Силуэт на фотографии получается, если есть достаточно большая разница в освещенности фона и снимаемого объекта. Например, съемка портрета на фоне ярко освещенного окна или против ярких источников света (съемка в контражуре).

В своих фотографиях Карлоса Готея из Пуэрто-Рико очень органично сочетает и интересный фон, и «силуэтно-сюжетную» линию.

ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ

Он подразумевает наличие на фотографии противоположных (конкурирующих) цветов. Этот вид контраста использовать несколько сложнее, чем тот, который мы описали выше. Но если он применен грамотно и правильно, то снимок сразу бросается в глаза зрителю. Так уж устроен наш мозг, что человек сразу выделяет из множества других изображений изображение контрастное по цветам.

Конкурирующие цвета легко определить, используя цветовой круг. Если линейный спектр луча света, состоящий из 7 основных (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) и 5 переходных цветов  расположить по окружности, мы получим цветовой круг. Впервые это сделал Исаак Ньютон.

Первое сочетание – диаметрально удаленная пара

Например, желтый и синий, красный и зеленый. Эти сочетающиеся цвета находятся на концах диаметра цветового круга. Но данное сочетание таит в себе много подводных камней. При использовании этих цветов рядом и в равном количестве они даже на небольшом расстоянии сольются в серое пятно. Чтобы смягчить контраст, нужно один из них использовать как отдельные вкрапления на фоне другого, так как цветовой контраст работает лучше с меньшими и большими цветовыми массами.

Классическая триада — цвета, которые расположены на вершинах треугольника с равными сторонами, вписанного в цветовой круг. Сочетание трех основных тонов (желтый, красный, синий) считается очень жестким. Три дополнительных цвета (оранжевый, сиреневый, зеленый) считаются более уравновешенными, а воздействие цветов третьего порядка ещё менее явно.

СОВЕТ: Краски, входящие в три основных цвета, не должны браться в равном количестве. Их насыщенность тоже должна быть различна. Тогда вы получите гармоничную картину, радующую глаз и не раздражающую.

Аналогичная триада. Цвета, которые размещены по соседству друг с другом  в цветовом круге в пределах одной четверти, образуют аналогичную триаду. Они очень замечательно смотрятся вместе, потому что имеют общий главный цвет в своем составе (например, желтый), но не создают никакого контраста.

Если вы хотите, чтобы ваша работа вызвала у человека ощущение комфорта и умиротворения, используйте цвета, которые находятся по соседству друг с другом.

Сама природа создала такую гармонию. Приятные глазу градиенты создают общую радужную картину.

Теплые и холодные цвета. Стоит помнить еще об одной особенности. Все цвета делятся на теплые и холодные. К теплым можно отнести оттенки красного, желтого, зеленого, а к холодным – оттенки фиолетового, синего, голубого.

Работа участника Ivan777 (Иван Седловский), занявшая призовое место в конкурсе на нашем сайте.

Вам, как фотографу, остается посмотреть на ситуацию и определить, какой из видов контраста в данной конкретной композиции более уместен. И проследить за тем, чтобы контрастные элементы изображения перекликались с его сюжетной составляющей.

Больше фотографируйте и экспериментируйте.

Удачи!

 

Другие статьи о композиции в фотографии:

Золотое сечение в фотографии

Сила линий в фотографии

Формат кадра в фотографии

Контраст в фотографии (Часть 2)

Точка съёмки и выбор плана

Ракурс

Геометрия в фотографии

Равновесие в фотографии (Часть 1)

Высокая контрастность в фотографии — Блог Про Фото

Обычно стараются избежать получения высококонтрастных снимков. Однако даже сам по себе высокий контраст может оказаться спецэффектом. Свадебный фотограф Бэн Лагунас понимал необходимость передачи богатства цвета и фактуры шелкового платья и чувствовал, что использование ровного освещения не приведет к желаемому результату, поэтому решил применить высоконтрастное освещение — студийные вспышки, включенные на полную мощность.

 

 

Фотограф: Бен Лагунас
Камера: Hasselblad с объективом 80 мм
Пленка: Kodak Ektachrome 100 Plus при ISO 80
Экспозиция: 1/60 с и f/16

Освещение: 2 строба Broncolor Prime Fashion
Назначение: коллекция Дива

Описание съемки
Установленные на полную мощность световые вспышки освещали лицо и платье женщины, а для получения рассеянного света применялся только один отражатель. Мощное освещение создавало также затененные участки позади объекта.
Для усиления теней справа от объекта были поставлены черные стенды. Контраст был усилен также использованием диапозитивной пленки вместо цветной негативной.

 

Желательно, чтобы на объекте была одежда с яркими красками. Бледные цвета при высоком контрасте выглядят блеклыми.

Вне студии идеальным освещением является яркий солнечный свет. При ярком солнечном свете следует увеличить величину экспозиции, чтобы избежать недодержки.

Высокий контраст усиливает впечатление. В данном случае подчеркивает богатство и яркость ткани платья объекта.

Умелое освещение создает впечатление, что снимок сделан вне студии.


Массивная дверь служит великолепным фоном для
женщины и ее платья.

Сочетание цветов в интерьере кухни — базовые правила и советы дизайнеров

Собираясь делать ремонт кухни или собираясь купить новую кухонную мебель, каждый сталкивается с проблемой оформления интерьера кухни и выбором цветов для столь важного помещения нашего дома.

По рекомендациям дизайнеров мы составили базовые правила сочетания цветов в интерьере кухни. Определяясь с выбором цвета для оформления интерьера кухни, следует помнить два основных момента

1. Все темные цвета способны скрадывать и уменьшать пространство, а светлые расширяют его. Поэтому, для маленькой кухни желательно использовать пастельные тона в сочетании с яркими акцентами. Слишком просторную кухню можно сделать уютнее, если сочетать в ее интерьере яркие оттенки и неброский темный цвет, а кухонный гарнитур сделать двухцветным.

2. Интерьер кухни можно сделать многоцветным или одноцветным. В многоцветной кухне доминирующим должен быть один цвет.

Одноцветная (однотонная кухня)

Если вы собираетесь оформить кухонный гарнитур в однотонном варианте, необходимо не просто выбрать один цвет для самого гарнитура, но использовать в оформлении интерьера его оттенки. 

Основа качественного дизайна кухни заключается в максимальной гармонии предметов мебели и декора с отделкой стен, пола и потолка. Очень важно, чтобы составные части интерьера подходили друг другу как по стилистической направленности, так и по цветовой гамме.

У каждого человека кухня в доме ассоциируется с уютом и теплом домашнего очага. Такой эффект можно достигнуть только при условии правильного сочетания цветов в интерьере кухни.

Советы дизайнеров по выбору цветовой палитры и ее интенсивности:

* Помещение кухни может быть оформлено в нескольких цветах. Однако, не следует применять более трех оттенков, так как в этом случае потеряется основная мысль дизайна помещения.

* Если цвет стен и цвет кухонного гарнитура одинаков, то оттенок мебели должен быть темнее, хотя бы на одну или две позиции.

* В большинстве случаев не рекомендуется выполнять пол и потолок в одном цвете и фактуре. Это приведет к дисбалансу объема комнаты.

* Столешницу и фартук (стеновую панель) желательно оформлять в цветах, противоположенных кухонному гарнитуру и другой мебели. Игра контрастов помогает расставить нужные акценты.

* Если мебель на кухне светлых ненасыщенных цветов, то стены, шторы, обивка для стульев или дивана, скатерть обязаны взять на себя ведущую роль по применению более ярких и броских цветов. В ином случае, кухня будет скучной и безинтересной.

* Если стены окрашены в яркие привлекающие цвета, то кухонный гарнитур должен быть выполнен в спокойных тонах, не притягивающих к себе взгляд. И наоборот. Вызывающий цвет кухонного гарнитура не позволяет делать активные по цветовой гамме стены.

    

Правила сочетания цветов:

Белый — сочетается со всем, лучше всего с синим, красным и черным

Бежевый – подходит к голубому, коричневому и белому

Серый – скучный цвет, который, тем не менее, является базовым. Хорошо сочетается с темно-розовым, красным, фиолетовым, ярко-синим

Розовый – к этому цвету подходит коричневый, белый, оливковый, серый, бирюзовый

Красный – идеально сочетается с желтым, белым, зеленым, синим, серым и черным

Коричневый – с ярко-голубом, кремовым, розовым, зеленым, бежевым

Оранжевый — с голубым, синим, лиловым, фиолетовым

Желтый – с синим, лиловым, голубым, серым, черным

Зеленый – подходит к золотисто-коричневому, желтому, черному, светло-бежевому

Голубой — к красному, серому, оранжевому, розовому, белому, желтому

Синий – к лиловому, зеленому, желтому, оранжевому, красному

Черный — универсальный элегантный цвет. Хорошо смотрится со всеми цветами. Лучше всего сочетается с оранжевым, розовым, зеленым, белым, красным и желтым.

На первый взгляд идеально подобрать цветовую гамму для своей кухни кажется сложной и невыполнимой задачей. Действительно, нужно потратить много времени, чтобы добиться желаемого результата. Однако, применив вышеописанные правила на практике, вы увидите, что игра стоила свеч.

Популярный вариант расцветки кухни – сочетание базового цвета и его оттенков с белым цветом.

Базовые правила подбора расцветки стен для кухни
* Крупный рисунок на стенах визуально уменьшает размеры комнаты.
* Мелкий рисунок, наоборот, заставляет комнату казаться просторнее, чем она есть на самом деле.
* Геометрические рисунки на стенах кухни в виде пересекающихся полос, наподобие орнамента на шотландских килтах, создают иллюзию непрерывного пространства.
* Вертикальный рисунок «поднимает» потолки, зрительно «увеличивая» высоту помещения.
* Горизонтальный рисунок и горизонтальные полосы на стенах «расширяют» кухню, одновременно уменьшая ее высоту.
* Диагональные линии на обоях привносят в интерьер кухни динамику, создавая иллюзию движения.

Сегодня дизайнеры активно применяют интересный вариант — использование вместо белого цвета серебристого. Если белый цвет в однотонном интерьере можно назвать традиционным выбором, то использование серебристого цвета отвечает последним модным тенденциям дизайна интерьера. Дизайнеры любят цвет «металлик» за его нейтральность и возможность комбинировать этот цвет со множеством другим. Серый цвет прекрасно подходит для кухни в виду его практичности и немаркости.  

Чтобы однотонная кухня не получилась скучной, дизайнеры рекомендуют придерживаться определенных правил:

* выбирать не менее трех дополнительных оттенков в интерьере, один из которых должен быть доминирующим.

* использовать различные оттенки базового цвета для разделения кухни на функциональные зоны. Такой прием, ко всему прочему, позволяет скорректировать недостатки планировки.

* использовать разные фактуры материалов — один цвет на материалах разной фактуры выглядит по-разному.

Контрастные акценты. Даже один предмет, контрастный основному цвету кухни, сделает однотонный интерьер более «живым». Для этого подойдет и уже упомянутый черный цвет, и любые яркие оттенки. Главное, не перенасыщайте интерьер кухни отдельными яркими деталями.

Другой вариант использования цветов – два базовых цвета и дополняющие их оттенки перехода одного цвета в другой. 

Контрастные сочетания цветов в интерьере кухни 

Используя контрастные сочетания цвета в интерьере кухни, необходимо быть предельно осторожными. Ибо в этом случае вы рискуете сделать кухню излишне агрессивной или безвкусно оформленной.

Сочетание противоположных по спектру цветов, где основным выступает только один из выбранных цветов, выгодно смотрится в интерьере.

Контрастная кухня выглядит стильно и модно.

 

 

 

 

При оформлении контрастного интерьера точкой отсчета должна являться мебель.

Мебель должна быть темнее стен и светлее пола.

Наиболее популярные сочетания цветов для интерьера кухни, оформленной в контрастном варианте:
* оранжевый и синий
* оранжевый и черный, серый 
* желтый и фиолетовый
* персиковый и голубой
* белый и черный
* красный и черный
* красный и серый
* красный и белый 
* бежевый и темно-коричневый 
* зеленый и черный 
* сиреневый и теплый зеленый
Кроме того, контрастным считается сочетание любого яркого цвета с белым или черным цветом.

 
 
 
 



 
 



Вывод
Какой бы вариант дизайна вы ни выбрали, на каком бы сочетании цветов в интерьере кухни ни остановились, придерживайтесь базовых правил: 
* Белый или черный цвет без риска можно сочетать практически с любым другим цветом.
* В многоцветном интерьере кухни используйте не более пяти оттенков и не более двух цветов для кухонного гарнитура.
* Основным (доминирующим) цветом при любом сочетании должен быть только один цвет.
* Глянцевые поверхности усиливают глубину и насыщенность цвета, матовые приглушают.
* Все декоративные элементы кухни выполняют роль цветовых акцентов, поэтому самыми яркими должны быть именно они.

Дизайнерская мудрость гласит, что несочетаемых цветов не существует. Сочетание цветов в интерьере кухни зависит, прежде всего, от ваших вкусовых предпочтений. 

Популярные статьи:
Как выбрать цвет кухни — советы и 95 фото кухонь в интерьере
Выбираем цвет потолка для кухни 
Цвет стен на кухне — советы, фото  
Оформляем кухню обоями — какой цвет выбрать, виды обоев
Виниловые обои для кухни — красиво и практично, 55 фото 
Плитка-мозаика в интерьере кухни
Раздел «Цвета и дизайн интерьера»
 

Как отключить Deep Fusion в iPhone 11, чтобы он перестал портить фотографии

Две недели я тестирую iOS 13. 2 с функцией Deep Fusion на iPhone 11 Pro. Помимо типичных багов бета-версии, меня очень раздражает появившаяся в ней фича камеры одиннадцатых айфонов.

Deep Fusion, который так хвалила Apple на официальной презентации в сентябре, пока не готов. Как функция и как инструмент.

Если так пойдёт и дальше, владельцы всех новых iPhone с iOS 13.2 будут удивлены существенным изменением фотографий камеры, часто в худшую сторону. Apple не дала очевидного способа «вернуть как было».

Так что на всякий случай пишу этот пост. Потому что переключателя Deep Fusion НЕТ ни в настройках, ни в видоискателе камеры.

Отключаем Deep Fusion в iPhone 11, пока Apple его допиливает


Это надо включить.

▪ Открываем Настройки -> Камера
▪ Ищем пункт Захват фото вне кадра
▪ Включаем его.

Что мы сейчас сделали: включили съёмку фото сразу с двух задних камер. Теперь при спуске затвора в память iPhone сохраняется не одна, а фактически две фотографии: с основного и сверхширокоугольного объективов одновременно.

Это полезная фича, с ней в приложении Фото сможете вручную увеличить область уже сделанного кадра (например, если случайно «обрезали» чей-то лоб). iOS также использует машинное обучение, обрабатывая эти двойные фотографии – и иногда самостоятельно перекадрирует фото, если решит, что оно так лучше смотрится.

Почему это отключает Deep Fusion: для Захвата фото вне кадра используется сверхширокоугольная камера, которая не поддерживает функцию Deep Fusion. Нет поддержки, нет функции, всё логично.

Что мне не нравится в Deep Fusion

Три причины, которые могут улетучиться к финальному релизу iOS 13.2, а могут и остаться – кто знает, что там в Apple придумают.

1. Ударно повышается чёткость кадра, доводится почти до абсурда. Я понимаю, когда какой-нибудь Samsung или Huawei яростно перешарпивает кадр, чтобы он выглядел дерзко и мега-сочно на экране смартфона. Но Apple, ты-то куда?

Резкость фото повышается с такой силой, что у всех небольших объектов, полос и линий (особенно у текста) появляются фантомные очертания и световые ореолы, которых на самом деле не было.

2. Сильно выкручивается контрастность фотографии, будто ослабляя эффект Smart HDR. Легче всего это заметить при включенном Live Photo, где эффект Deep Fusion накладывается только на избранный кадр из всей цепочки-анимации.

Вместо немного плоского, но равномерно детального и яркого фото, оно будто откатывается во времена iPhone X: слишком яркие света, подозрительно тёмные тени. Часто меняется сам акцент фотографии, смещаясь в сторону сильнее освещённого объекта.

3. Вы никогда не угадаете, как сработает Deep Fusion. Пересматриваешь потом фото и не понимаешь: неужели было так темно? Что случилось с цветом этого дерева, почему оно резко стало таким тёмным? А тут почему сплошь белый дом стал таким грязным?

В видоискателе Камеры не видно, какой станет фотка после сохранения в память и машинной обработки Deep Fusion. Постоянно начинаешь гадать, испортит ли Deep Fusion кадр или улучшит. А сравнить с тем, как было на самом деле, можно только через Live Photo.

Ну нельзя так яростно решать за пользователя, это перебор. То, что я вижу в видоискателе, должно таким оставаться и в Фотоплёнке.

Или сделайте уже нормальный переключатель там, дайте вернуть как было. Короче, допиливать фичу надо.

P.S. Хорошее замечание от читателя Tomasz:

Это не отключает Deep Fusion, с этим будет лишь видно, когда он работает, а когда нет. Если работает, то та область экрана, где сверхширик отображается – потемнеет.

Так что следите за рамками видоискателя, если они чёрные, то Deep Fusion всё равно включён в данный момент.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones. ru Для тех, кому не нравятся экстра ЧЁТКИЕ фотографии.

Никита Горяинов

@ngoryainov

Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]

  • До ←

    Появился самый отвратительный чехол для смартфона, напоминающий человеческую кожу

  • После →

    YouTube теперь поддерживает HDR в iPhone 11 Pro

Контраст в фотографии

Знание того, как использовать контраст, может помочь созданию цепляющей глаз фотографии. Контраст в фотографии это инструмент, который фотографы используют для привлечения внимания зрителя к объекту. Существует два типа контраста: тоновый (тональный) и цветовой. Первый относится к разнице в тонах от самого светлого к самому темному, иными словами – разнице в тонах от светлого к серому и к черному. Второй тип относится к способу взаимодействия цветов с другими цветами.

Контраст в фотографии

Тона обычно описываются как высокие, нормальные и низкие. Изображение в высоких тонах включает в себя светлые и темные тона с небольшим или средним серым. Нормальный тон содержит белые тона, немного темных и много средних тонов серого. В изображении в низких тонах почти нет теней и ярких областей; все тона похожи друг на друга. Картинки с высокими тонами грубые, а с низким контрастом – мягкие.
Цветовой контраст используется для достижения определенной композиции. Цвета с противоположными характеристиками, как голубой и желтый, при совместном расположении дают сильный контраст. Такие цвета при совместном расположении дополняют и подчеркивают качества другого цвета. Холодные и теплые цвета почти всегда контрастируют, светлые контрастируют с темными, а яркие – со слабыми.
Композиция в фотографии также классифицируется в темном или светлом тоновом изображении. Когда картинка содержит преимущественно темные тона или цвета, тогда требуется неброская композиция, когда цвета и тона светлые – яркая. Оба вида композиции передают настроение. Обычно темные картинки серьезные и мистические, а светлые создают ощущение света и деликатных предметов.
Силуэты – хороший пример тонового контраста. Они создаются через резкую разницу между темными и светлым областями. Фотография с контрастным цветами содержит дополняющие или, как их еще называют, противоположные цвета. Два цвета с разных сторон цветовой гаммы создают контрастирующие цвета. Желтый и синий или зеленый и красный создают контрастную картинку, приковывающую внимание.
Самое главное для фотографа — научиться сочетать и использовать выгодные тоновые и цветовые контрасты или даже как компенсировать их, когда они используются отдельно. Хороший цветовой контраст – это отличный способ компенсации тонового контраста. Изображение с низким тоновым контрастом может быть улучшено путем включения в нее контрастного цвета.
Фото с низкими контрастными цветами, например, желтым и оранжевым, могут выглядеть отлично, если в тоновом контрасте применяются более светлые или темные желтые и оранжевые оттенки. Фотографии с низкими контрастными цветами не такие вызывающие, но в целом, такие цвета отлично подходит для сезонных и ландшафтных изображений.

Контраст в фотографии

Еще одна характеристика, влияющая на контраст, — насыщенность цвета. Цветовой контраст улучшается, когда увеличивается яркость цвета. Когда тоновый контраст между цветами похож, цветовой контраст падает, как только цветовая насыщенность возрастает – контраст улучшается.
Цветовой контраст работает лучше при использовании комбинаций цветов. Чем больше цветов взаимодействует, тем мощнее получается тоновый контраст.
Знание того, как использовать контраст в фотографии, приводит к впечатляющим результатам. Из обычной фотографии контраст в одиночку может сделать настоящий шедевр.

На правах рекламы:

Контраст важен не только в пейзажной или портретной съемке, но и в предметной. Как проходит фотосъемка интерьеров мы напишем позже, в одном из следующих материалов. Ведь интерьерная фотосъемка тоже очень интересна для фотографа.

7 способов обработки контрастных изображений

При создании фотографий на открытом воздухе можно столкнуться с трудностями, ведь солнце создает слишком высокую контрастность, в сравнении с темнотой на переднем плане. Именно поэтому фотографы предпочитают снимать на закате или рассвете. В дневное время небо будет выглядеть слишком ярким, чем земля, поэтому для камеры становится проблемой создание оптимальной контрастности. Также возможно наличие теней и бликов, которые портят общую картину. Существуют некоторые рекомендации, которые помогут исправить контрастность и сделать великолепные фотографии независимо от освещения.

Исправления в постобработке

Можно ликвидировать проблему посредством постобработки. Специальные программы включают в себя ползунки, которые помогают сделать нормальную контрастность, привести небо в нормальный цвет или проработать детали первого плана.

Черно-белое фото

При преобразовании обычных фотографий в черно-белые может возникнуть проблема недостаточного контраста и расплывчатости. Часто фотографы делают черно-белые фотографии, чтобы посмотреть, что они слишком плоские и тусклые. Естественно, при съемке в дневное время проблемой считается высокая контрастность. Ну а если преобразовать фото в черно-белое, то проблема может решиться сама собой, а пользователи обязательно заинтересуются этим действом. Такие картинки получаются очень насыщенными и привлекательными.

Применение заполняющей вспышки

Многие фотографы вспоминают о наличии вспышки только при малой освещенности, ведь необходимость ее применения в солнечные дни, как кажется, отсутствует. Однако некоторые резкие тени можно убрать именно при помощи вспышки.

При использовании заполняющей вспышки следует настроить камеру, чтобы небо было в правильной экспозиции. Можно попробовать сделать пару снимков без вспышки, но затем обязательно ее использовать, тогда фото будет выглядеть естественным, а задний план станет освященным.

Использование нейтрального градуированного фильтра

Существует возможность затемнения неба для выравнивания контраста фотографии. Следует воспользоваться градуированным фильтром с нейтральной плотностью. Он крепится к передней части объектива. Фильтр помогает затемнить небо, но не влияет на передний план.

Смешение экспозиций

Для исключения излишней контрастности можно попробовать смешать и сгруппировать снимки. Многие камеры обладают функцией, при которой можно создавать несколько фото с маленькой и большой экспозицией. Можно в специальной программе смешать эти снимки, и создать окончательный вариант фотографии.

При соединении экспозиций из нескольких снимков можно подобрать более светлый задний фон, затемнить передний, в итоге получить идеальную фотографию, которая будет иметь равномерную контрастность. Программа позволяет удалять не понравившиеся снимки или слои фото, смешивать их снова.

Удачной работы!

Создать фотокнигу по силам даже начинающим фотографам, а не только профессиональным мастерам. Можно попробовать воспользоваться высокой контрастностью, чтобы создавать великолепные эффекты. К примеру, можно применить яркость и поместить на изображение лучи солнца или темноту для того, чтобы создавать загадочные силуэты. Следует проявить фантазию, чтобы перевоплотить недостатки и проблемы фотографии в необычные детали, привлекающие всеобщее внимание.

При применении вышеописанных советов можно создать фотографии, которые можно назвать действительно выдающимися.

Контрастность в фотографии

Знание того, как использовать контраст, поможет вам создавать привлекательные изображения. Контраст — это инструмент, который фотографы используют, чтобы направить внимание зрителей на объект съемки. Существует два типа: Tonal Contrast и Color Contrast . TC относится к разнице тонов от самого светлого тона до самого темного, другими словами, разница тонов от белого к серому и к черному. CC относится к тому, как цвета взаимодействуют друг с другом.

Фото Прабху Б. Досса

Тоны обычно описываются как высокие, нормальные или низкие. Изображение в высоких тонах в основном состоит из белого и черного с небольшим количеством серых тонов или без них. Изображение с нормальным тоном будет иметь элементы белого цвета, некоторые — черного, а также много средних тонов серого. Изображение с низким тоном — это изображение без бликов и теней; все тона очень похожи друг на друга. Изображения с высокими тонами выглядят резкими, а изображения с низким контрастом — мягкими.

Цветовой контраст используется для создания великолепных композиций.Цвета с противоположными характеристиками, такие как синий и желтый, сильно контрастируют при размещении вместе. Когда два противоположных цвета помещаются вместе, они дополняют и подчеркивают качества другого цвета. Холодные цвета и теплые цвета почти всегда контрастируют, светлые цвета контрастируют с темными, а жирные цвета компенсируют слабые цвета.

Композиция на фотографиях также подразделяется на сцены с низким и высоким ключом. Когда изображение содержит в основном темные тона или цвета, оно называется низким ключом, когда оно содержит светлые тона или цвета, оно называется высоким ключом.Изображения в низком и высоком ключе передают настроение. Обычно изображение в сдержанном ключе является серьезным и загадочным, в то время как изображение в высоком ключе создает ощущение легкости и нежности.

Силуэты — хороший пример тонального контраста. Силуэты создаются за счет резкой разницы между темными и светлыми участками. Цветные контрастные изображения содержат дополнительные или противоположные цвета. Два цвета на противоположной стороне цветового круга создают контрастные цвета. Желтый и синий или зеленый и красный создают контрастные изображения, привлекающие внимание.

Важная часть состоит в том, чтобы научиться комбинировать и использовать тональный контраст и цветовой контраст или даже как их компенсировать при использовании по отдельности. Отличный цветовой контраст — отличный способ компенсировать тональный контраст. Изображение с низким тональным контрастом можно улучшить, добавив в него контрастный цвет.

Фотография с низкоконтрастными цветами, например желтым и оранжевым, может отлично выглядеть, если тональный контраст достигается за счет использования более светлых и темных желтых и оранжевых цветов.Фотографии с низким контрастом цветов выглядят тише, но в целом отлично подходят для сезонных и пейзажных изображений.

Фото na.harii 

Еще одна характеристика, влияющая на контраст, — это насыщенность цвета. Цветовой контраст улучшается по мере увеличения яркости цветов. Когда тональный контраст между цветами очень похож, цветовой контраст уменьшается, поскольку цветовая насыщенность увеличивается, цветовой контраст берет верх.

Цветовой контраст лучше работает при использовании меньшего количества цветных масс и большего размера.Чем больше цветов включается, тем лучше становится тональный контраст.

Изучение того, как использовать и добавлять контраст в ваши изображения, несомненно, даст потрясающие результаты. Контраст превратит ваши изображения в привлекательную фотографию, а при правильном использовании можно превратить хорошую фотографию в потрясающее творение.

Об авторе:
Эту статью написал Хоакин Дуэнас. Фотоблог: theduenitas.blogspot.com. Duenitas Digital World базируется в Майами, Флорида, и охватывает Южную Флориду, Карибский бассейн, Мексику и Центральную Америку.

Как сравнивать и противопоставлять изображения

DailyStep English
Сравнение и контраст: бесплатный пробный урок
Попробуйте еще 5 уроков по сравнению и контрастированию аудио здесь

.

На первом фото группа людей гуляет по горной местности. У них большие рюкзаки, так что , я думаю, они, должно быть, собираются пройти долгий путь. День очень ясный, и , судя по пейзажу на переднем плане и горам на дальнем расстоянии , я бы сказал, , это, вероятно, на прогулке. На второй картинке сидят трое людей — Я не уверен в правильном слове, чтобы описать это — но это деревянная платформа над водой.
.
Похоже, девушка с красным полотенцем на плече сидит за мальчик в полосатой футболке только что плавал. Судя по поверхности воды , , я бы сказал, было снято в довольно ветреный день.

Обе фотографии похожи на в некотором роде, в том, что обе они были сняты на открытом воздухе и, вероятно, летом, и на обеих фотографиях есть горы вдали. Еще их объединяет то, что они оба показывают человека, которые вполне могут быть в отпуске.

Что касается различий между их, первая фотография была сделана в районе высоко в горах, , что мы можем сказать по тому факту, что они явно спускаются с холма, тогда как вторая фотография должно быть снято на уровне моря — если конечно , это скорее горное озеро, чем море! Другое отличие состоит в том, что людей на второй фотографии явно проводят день отдыха, , в то время как людям на первой фотографии предстоит долгая прогулка впереди.
.
Что касается того, какое из занятий я бы предпочел
, я думаю, что , это будет зависеть от того, как я себя чувствовал в день . Я бы получил удовольствие от обоих занятий. Тем не менее, походы в горы — одно из моих любимых занятий , поэтому я выберу с активностью на первой фотографии в качестве предпочтительного занятия .

Попробуйте еще 5 уроков сравнения и контрастирования аудио здесь

Высококонтрастная фотография | Streetbounty

Ваши фотографии выглядят скучно и скучно, без каких-либо крайностей? Тогда высококонтрастная фотография может стать для вас приятным испытанием, чтобы изменить свой личный стиль.В фотографиях с высокой контрастностью используется естественный свет, и они выглядят почти абстрактно. Большинство этих изображений черно-белые, но они также работают в цвете, хотя цветные версии сложнее.

С помощью высококонтрастных фотографий Вы можете узнать, как негативное пространство влияет на эстетику изображения, а также узнать больше о том, как справиться с экстремальным освещением. В конце этой статьи Вы узнаете, как самому снимать высококонтрастные фотографии и как добиться таких эффектов проще всего.

Хотя похоже, что большая часть контраста возникает из-за постобработки в Lightroom, большая часть этого уже происходит в камере и на улице. Без правильного процесса вы не сможете добиться этого эффекта впоследствии.

Поэтому вместо того, чтобы пытаться сохранить фотографию на этапе пост-обработки, воспользуйтесь этим руководством по высококонтрастной фотографии.

Объяснение контраста

Сначала позвольте мне объяснить, что на самом деле означает высокий контраст в фотографии.

Словарь определяет контраст как: «относительную разницу между светлыми и темными областями отпечатка или негатива.”

Высокая контрастность означает, что существует очень широкий диапазон светлых и темных областей. Мало того, что существует относительно большой разрыв между яркими и темными областями, высококонтрастная фотография обычно означает, что свет очень сильно фокусируется на ярких и темных областях.

Таким образом, полутона на фотографии не очень заметны.

Если смотреть на гистограмму, нормальная фотография имеет как тени, так и светлые участки, но покрывает все, особенно в среднем диапазоне.Здесь не так много крайностей, и большинство из них сосредоточено в средней области гистограммы. На высококонтрастной фотографии светлые тона смещены от середины к сторонам, создавая больше крайностей.

Чтобы подчеркнуть характеристики гистограммы, взгляните на эту фотографию с уменьшенным контрастом и сравните гистограмму с гистограммой с более высокой контрастностью.

Пониженная контрастность

На высококонтрастной фотографии вы можете видеть, что характеристики гистограммы немного отличаются.

Повышенная контрастность

Средняя область становится ниже и раздвигается в стороны, что приводит к более высоким уровням по краям. Это означает, что тени и светлые участки более заметны на фотографии, и именно этого мы и хотим добиться.

Требования к высококонтрастной фотографии

Несмотря на то, что это выглядит очень просто, создание хорошей высококонтрастной фотографии может быть довольно трудным. Особенно, если вы живете в такой местности, как я, где яркое солнце бывает очень редко.

Естественный свет может быть очень обманчивым, и когда я попытался создать свои первые высококонтрастные уличные фотографии, я подумал, что будет достаточно просто стоять за углом на фоне яркого солнца. Я обнаружил, что тени, создаваемой, например, зданиями, недостаточно, а контраст очень минимален.

Чтобы создать высокий контраст, я бы избегал больших открытых пространств и искал переулки меньшего размера или закрытые участки, такие как мост.

Тогда, конечно, второе требование, помимо правильного места, — это солнце.

Без яркого солнца Вы не сможете добиться высокой контрастности. Пасмурные дни просто не созданы для этого стиля, и никакая постобработка вам в этом не поможет. В эти пасмурные дни вы все еще можете найти интересные места или сделать несколько пробных снимков, но чтобы получить настоящий естественный высококонтрастный стиль, вам нужно солнце в качестве партнера.

Яркий доступный свет — лишь одно из условий создания этого стиля.

Съемка в утренние или вечерние часы еще больше увеличивает контраст.Под нижним углом солнце отбрасывает более длинные тени, которые усиливают вид изображения в том направлении, в котором мы движемся.

Для того же эффекта можно использовать нижний угол наклона солнца зимой или осенью.

Если Вы не хотите полагаться на естественный свет, Вы также можете испытать удачу ночью. Там Вы можете поискать уличные фонари или витрины и использовать их себе на пользу.

Для начала я бы порекомендовал яркий солнечный день как лучшую возможность для создания высокого контраста.

Высококонтраст в уличной фотографии

Вся теория в мире не научит вас, как правильно создавать высококонтрастный эффект.

Поэтому я хочу показать несколько примеров из уличной фотографии и объяснить, как были созданы фотографии.

Как упоминалось ранее, мне обычно нравятся углы, мосты или небольшие переулки для создания высококонтрастных фотографий.

Под мостом

Первый пример был снят под мостом.В дополнение к мосту, блокирующему попадание прямых солнечных лучей сверху, сбоку был также забор, который не пропускал свет сбоку. Тень на куртке человека, идущего под мостом, на самом деле исходит от забора, а не от моста.

Как видите, контраст очень высок, и хотя на всей фотографии много темноты, есть также некоторые блики.

Таким образом, фотография не будет недоэкспонированной, что создаст только темные области, не оставив никаких бликов.

Это только один стиль для высококонтрастных фотографий, где вы также ищите очень темные области, такие как мост. С помощью этой техники вы можете выделить один объект, как если бы вы использовали вспышку.

Small Alley

Вот еще один пример высококонтрастной фотографии, но на этот раз сделанной в небольшом переулке рынка в Сайгоне. На этом снимке снова есть много областей, которые являются черными как смоль, и другие могут сказать, что тени слишком темные, но, на мой взгляд, эта характеристика делает фотографию более привлекательной.

В сочетании со скрытым лицом человека есть много скрытого, что оставляет место для интерпретации.

Небольшие традиционные рынки могут быть идеальными местами для фотосъемки, поскольку они оставляют на рынке немного солнечного света, но в большинстве случаев они скрыты.

Входы

Если раньше фотографии были в основном темными, то вот фотография, на которой свет преобладает над темнотой. Вы можете увидеть большую часть того, что происходит на фотографии, и только некоторые области скрыты.

Этот снимок был сделан в дверном проеме буддийского храма, и такие входы также являются идеальными местами для этого стиля. Вы можете иметь солнце позади Вас, стоять прямо у входа и ждать, пока люди не пройдут по пути, чтобы войти в комплекс.

Благодаря ярким ярким цветам вы можете добавить дополнительные блики, которые привлекут внимание зрителя.

Против Солнца

А вот новый пример, когда солнце находится не за камерой, а впереди.

Честно говоря, многие из этих фотографий происходят в процессе постобработки, но чтобы получить такой эффект, Вам необходимо хорошо знать свою камеру и ее динамический диапазон.

Я расскажу подробнее о том, как вы можете создавать эти снимки, не выделяя блики, но будьте уверены: вам нужно либо знать, как работает ваша камера, либо доверять автоматическому режиму.

Съемка против солнца может быть хорошим вариантом, когда у вас есть какие-то детали, которые случайно оказываются перед ним.Это могут быть постройки, хотя я бы предпочел что-то более динамичное.

Раньше это были, например, тарзанки или воздушный шар, поднимающийся в небо.

Настройки экспозиции

Создавая фотографии с высокой контрастностью, Вы доводите технические характеристики своей камеры до предела.

Цифровые камеры имеют более ограниченный динамический диапазон, чем наши глаза. Там, где наши глаза способны адаптироваться к слабому освещению в тени или яркому свету на солнце, границы для цифровых датчиков более узкие.

Это означает, что существует более высокий риск размытия светлых участков или потери информации в тенях.

В зависимости от стиля, к которому вы стремитесь, того или другого следует избегать с большим приоритетом.

У меня нет проблем с тем, что на моих фотографиях нет информации о тенях, и я предпочитаю их, чтобы они не освещали свет. В качестве совета я бы также порекомендовал сделать то же самое, потому что размытые блики выглядят ужасно и очень заметны, тогда как темные области могут быть встроены в изображение.

Эти темные тени служат отрицательным пространством, которое может открыть истории для более творческих интерпретаций.

Режим замера

В большинстве случаев мы, уличные фотографы, используем какой-то автоматический режим, в котором измерение остается на камеру. Автоматические режимы в большинстве случаев точны и уже очень продвинуты. Они позволяют нам больше сосредоточиться на фотографии, чем беспокоиться о настройках.

Тем не менее, для создания высококонтрастного изображения камера часто решает использовать настройки, невыгодные для наших целей.

Для замера я рекомендую точечный замер.

В отличие от других режимов замера, вы можете быть более точными, что требуется, когда мы хотим создать более высокий контраст.

Другие режимы, включающие средние значения экспозиции, не будут ужасными, но не совсем идеальны для светлых участков и теней.

Таким образом, вместо того, чтобы идти на несколько плохих компромиссов, мы гарантируем с помощью точечного замера, что светлые участки не будут слишком яркими.

Поэтому мы наводим камеру на самое яркое пятно на изображении и позволяем камере измерять экспозицию.

Компенсация экспозиции

Несмотря на то, что мы измеряем засветки, ни одна камера не застрахована от ошибок, и чаще всего светлые участки получаются слишком яркими.

В этом случае мы можем настроить экспозицию в целом.

Большинство камер имеют опцию «Компенсация экспозиции», которая влияет на выбор автоматических режимов.

Например, при установке компенсации экспозиции на -1 камера будет недоэкспонировать изображение на одну ступень. Иногда это универсальное решение может спасти нас от ярких моментов.

При съемке прямо против солнца может потребоваться компенсация экспозиции -3. В более экстремальных ситуациях я бы вообще отказался от автоматического режима и недоэкспонировал фотографию вручную.

Редактирование

Мои предпочтения в отношении недоэкспонирования изображений сначала могут показаться вам немного экстремальными, но теперь, в процессе постобработки, вы заметите преимущества этой техники.

Поскольку я недоэкспонирую изображения в камере, я часто увеличиваю экспозицию в процессе редактирования.В этом процессе вы можете заметить, что вы можете увеличить экспозицию, сохраняя при этом всю информацию в светлых областях и избегая обрезки ярких областей.

Поэтому я увеличиваю экспозицию в Lightroom примерно от 1/2 до 1 ступени, чтобы заранее компенсировать экспозицию.

Так как мы уже выбрали идеальные места для большей контрастности, нам не нужно увеличивать контраст до его верхнего предела, но я считаю, что что-то от +30 до +50 работает нормально.

При цветной уличной фотографии необходимо внести дополнительные коррективы, потому что с добавленным контрастом цвета будут выглядеть очень неестественно.

Обесцвечивание фотографии очень хорошо работает в сочетании с дополнительным контрастом. Цвета будут казаться более естественными при сохранении повышенной контрастности.

Кроме этого, вы можете постобработать фотографию, как и любой другой стиль.

С помощью этих советов Вы сможете самостоятельно создавать высококонтрастные фотографии. Надеюсь, солнце на вашей стороне и поможет вам в решении этой задачи.

Советы и рекомендации по высококонтрастной фотографии

Будь то силуэт на фоне неба на горизонте нашего охотничьего предка, многообещающая еда или драматическая светотень Караваджо или Рембрандта, взгляд естественным образом привлекает контраст.Как и многое в жизни, в противопоставлении противоположностей есть красота. Это то, что могут использовать все визуальные художники, и, как фотографы, погружающиеся в такие техники, как высококонтрастная фотография, вы должны ознакомиться с этим стилем. Освоить его непросто. Правильное использование контраста означает не только овладение техническими аспектами таких вещей, как контрастное освещение и управление экспозицией в вашей камере, но и обучение вашего глаза распознаванию контраста, естественным образом возникающего в вашем объекте.Чтобы научиться пользоваться этим стилем, требуется не что иное, как долгая практика. И чтобы сделать эту практику максимально эффективной, вам понадобятся руководство и знания, с которыми мы можем вам помочь.



Типы контраста

Говоря о контрасте с фотографической точки зрения, люди обычно имеют в виду контраст между светом и темнотой. В цветной фотографии это обычно выражается как цветовой контраст, то есть контраст между более яркими и темными цветами объекта.В черно-белой фотографии упор делается на тональный контраст. Это контраст между белыми, серыми и черными элементами выбранного вами объекта. Однако есть также контраст, присущий вашему выбору темы: большой, маленький, жесткий, мягкий, грубый, гладкий, изолированный, многолюдный. Список потенциально бесконечен. Жонглирование всем этим — вот что делает высококонтрастную фотографию таким увлекательным занятием.

Как следует из названия, высококонтрастная фотография означает намеренное включение сильно контрастирующих элементов.Например, на черно-белых изображениях высококонтрастный снимок будет содержать относительно небольшое количество серых тонов, вместо этого в основном глубокие черные и яркие белые. Примером этого в цветной фотографии может быть одиночное красное дерево в зеленом лесу или отдельный объект или объект яркого цвета на фоне глубоких, насыщенных теней. Идея состоит в том, что основной предмет должен выделяться из окружающего фона.



Достижение высокой плотности фотографий

Камера может помочь вам добиться такого эффекта разными способами.Самый простой способ добиться этого — установить камеру в черно-белый режим. Отсутствие цвета автоматически увеличивает контраст в ваших изображениях. Для еще более сильного эффекта обратите внимание на настройку контрастности вашей камеры. Это может вынудить вас отключить автоматическую настройку камеры, но давайте будем честными, на этом этапе вы должны научиться снимать в ручном режиме. Когда вы найдете вариант для контраста, попробуйте установить его на +1 и +2 и сделайте несколько снимков, чтобы увидеть результаты. Другой способ добиться высококонтрастного изображения — использовать высококонтрастное освещение.Распространенный метод здесь — снимать объект в темной комнате с единственным источником света, освещающим его. Это отлично подходит для портретной фотографии, так как создает ощущение близости с объектом.



Высококонтрастная черно-белая фотография

Поскольку контраст в черно-белой фотографии достичь легче, давайте немного поговорим об этом, прежде чем переходить к цветной фотографии. Когда вы смотрите на изображение, будь то набросок, картина или фотография, обратите внимание, как глаз притягивается к точке наибольшего контраста.Здесь сходятся самые светлые и самые темные элементы изображения. На черно-белых фотографиях именно здесь должен располагаться ваш объект. Это максимизирует эффект от вашей фотографии.



Фотография с контрастным цветным изображением

Природа цветных изображений означает, что палитра фотографа практически безгранична, поэтому необходимо более внимательно относиться к ней. По сути, хорошая цветная высококонтрастная фотография требует хотя бы поверхностного знакомства с базовой теорией цвета, а это означает цветовое колесо.На одной стороне колеса находятся «теплые» цвета, то есть ваши красные, оранжевые, желтые и розовые цвета. С другой стороны, у вас есть «холодные» цвета: синий, фиолетовый, фиолетовый и зеленый. Самый простой способ использования колеса — это выбор так называемых дополнительных цветов. Все, что вам нужно сделать, это выбрать цвет на одной стороне, а затем провести через него воображаемую линию к центру колеса и на противоположной стороне. Другой противоположный цвет — это дополнительный цвет. Такое сочетание цветов просто радует глаз и является отличным способом получения великолепных цветных изображений.Помните об этих цветовых парах при компоновке снимков. Еще один отличный совет для достижения красивого цветового контраста — сохранять простоту. Чем меньше цветов в вашем изображении, тем резче и эффективнее контраст.


Путь к овладению фотографией — это работа всей жизни, и множество необходимых навыков сделают это путешествие полезным и обогащающим. Я надеюсь, что это базовое руководство поможет вам сделать первые несколько шагов в увлекательную область высококонтрастной фотографии.

Как контраст влияет на ваши фотографии :: Секреты цифровых фотографий

Если вы много времени работали в черно-белом режиме, вы уже знаете, насколько важно понимать контраст.Контраст — это то, что не дает вашим черно-белым изображениям выглядеть плоскими. Контраст добавляет объемности, а размер может иметь большое значение для того, чтобы сделать фотографию более привлекательной. Он приглашает зрителя в образ.

Но контраст важен не только в черно-белом, и не каждая фотография должна иметь полный диапазон тонов, чтобы быть эффективным изображением. Понимание контраста и того, как он может помочь зрителю взаимодействовать с фотографией, является важным шагом в развитии ваших фотографических навыков.


Есть два типа контраста.«Тональный» контраст — это тот, с которым вы, вероятно, наиболее знакомы; это разница между самой светлой частью изображения и самой темной. Это тот тип контраста, который вас беспокоит, когда вы пытаетесь убедиться, что ваши изображения содержат как настоящий черный, так и чистый белый цвет.

Второй тип контраста — это цветовой контраст. Этот тип контраста связан с цветовыми характеристиками и тем, как разные цвета могут усиливать или подавлять друг друга.

Тональный контраст

Контраст в черно-белых изображениях обычно описывается одной из трех категорий: высокий, низкий или нормальный.На низкоконтрастных изображениях мало или совсем нет бликов или теней, и на самом деле это просто оттенки серого без особых различий между одним оттенком и другим. Низкоконтрастные изображения часто называют «плоскими» или «мягкими». На другом конце спектра находятся высококонтрастные изображения; Высококонтрастное изображение состоит в основном из черного и белого цветов с очень небольшим количеством серых. Высококонтрастные изображения могут показаться резкими и драматичными. Изображения с контрастом в нормальном диапазоне будут иметь несколько оттенков черного и белого с широким диапазоном оттенков серого между ними.

Изображения также можно классифицировать по «высокому ключу» и «низкому ключу» (не путать с «высоким контрастом» и «низким контрастом»). Изображение в высоком ключе состоит в основном из светлых серых и белых тонов, а изображение в низком ключе — наоборот: изображения в низком ключе содержат в основном более темные серые и черные цвета. Вы можете использовать ключ, чтобы передать определенное настроение — сдержанные изображения выглядят торжественно, драматично, загадочно или даже злобно. Изображения в высоком ключе, как вы уже догадались, все наоборот.Они передают более легкое, бодрое настроение и могут подарить зрителю ощущение счастья или даже (особенно в портретах) молодости.


High Key Photo
visage d’ange by Рафаэль Геттер


Low Key Photo
Жизнь женщины Ракеш JV

Тональный контраст существует не только в черно-белых изображениях, он также важен для цветных. Тем не менее, цветные фотографы часто пренебрегают тональным контрастом, потому что цвет имеет тенденцию подавлять тон. Старайтесь не попасть в эту ловушку при съемке в цвете, потому что хороший тон может улучшить любое изображение, даже цветное.Ищите разные цветовые тона, а также черный и белый; например, сцена с деревьями, травой и другими растениями может содержать очень темную зелень, компенсированную более светлыми. Вы также можете делать цветные фотографии в высоком и низком ключе; изображение в высоком ключе будет иметь несколько теней и больше светлых или пастельных тонов, тогда как изображение в низком ключе будет иметь больше теней и более темные, более насыщенные цвета.

Чтобы использовать тональный контраст, попробуйте рассматривать каждую сцену так, как если бы вы снимали ее в черно-белом режиме, даже если вы никогда не планируете делать фотографию черно-белым изображением.Подумайте о настроении, которое вы хотите передать своим изображением; если он мрачный или драматичный, попробуйте найти диапазон темных тонов. Если вам нужно легкое и свежее настроение, выбирайте белый и светло-серый. Используйте высокий контраст для сцен с большей драматичностью и более низкий контраст для тех, которые должны казаться успокаивающими или расслабляющими.

Цветовой контраст

Цветовой контраст немного сложнее освоить, хотя и не настолько сложен, чтобы большинство людей не могли понять его достаточно быстро.Цвета, которые противоположны или почти противоположны друг другу на цветовом круге, например красный и зеленый, а также оранжевый и синий, имеют противоположные характеристики и, следовательно, подчеркивают друг друга. (Подсказка: вы также можете думать об этом в терминах «холодных» цветов по сравнению с «теплыми». Синий и зеленый относятся к более холодному диапазону, а красный и желтый — к более теплым.) Сила цвета также может быть объединена для получения драматического эффекта; например, смешивание голубого неба с темно-синим цветом океана.

Насыщенность цвета также важна для создания контраста цветного изображения.Слабые цвета менее контрастны, а более яркие цвета более контрастны. Вы можете использовать насыщенность для создания драматизма так же, как вы можете использовать противоположные цвета.

Постобработка

Как правило, контролировать контраст при постобработке проще, чем с помощью камеры. Если вас не устраивает то, как ваша камера фиксирует контраст в сцене, Photoshop Elements (или любая программа для редактирования фотографий) позволяет легко исправить это. Ползунки яркости / контрастности позволяют быстро осветлить или затемнить изображение или различные оттенки изображения, сохраняя при этом истинный черный и чистый белый цвет.Сцены с недостаточным контрастом часто быстро исправляются при постобработке, а сцены с нормальным контрастом можно отрегулировать, чтобы сделать их более или менее контрастными, в зависимости от настроения, которое вы хотите передать.

Практика контраста

Чтобы почувствовать, как контраст влияет на ваши фотографии, попробуйте обесцветить ваше любимое цветное изображение в Photoshop Elements. Имеется ли в изображении хорошая цветовая гамма? У него есть черный и белый? Это высокий ключ или низкий ключ? Поиграйте с контрастом, чтобы увидеть, как он влияет на настроение изображения.

Когда вы находитесь в поле, попробуйте брекетинг снимков, выставляя их на 1/3 ступени выше и на 1/3 ступени ниже, а также по показаниям, которые дает вам ваш глюкометр. Теперь попробуйте снять бледный объект на очень темном фоне, затем снимите темный объект на бледном фоне. Сравните изображения из обоих экспериментов по настроению. Какие из них более драматичны? Какие из них кажутся более мирными? Какие из них серьезны по настроению, а какие веселее?

Как и большинство навыков фотографии, овладение контрастом требует от вас корректировки своего взгляда на мир.Вы можете стать более опытным в этом, пытаясь увидеть каждую сцену такой, какой ее видит ваша камера — не с точки зрения объектов, а с точки зрения цвета, бликов, теней и всех этих тонов между ними. Изучение и анализ ваших собственных изображений, а также изображений, сделанных другими фотографами, также поможет вам понять контраст и, в конечном итоге, овладеть им.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Как вы думаете?

Цветовой контраст | Используйте контрастные цвета, чтобы делать привлекательные фотографии

Использование привлекающих внимание цветов может выделить ваши фотографии.Чтобы преуспеть в фотографии, важно понимать, как использовать контрастные цвета для достижения желаемых результатов. Вы можете следовать этим советам, чтобы понять, как применить правильный цветовой контраст к каждому изображению и выиграть фотоконкурсы.

5 советов по использованию цветового контраста в фотографии
  1. Узнайте о цветовом круге
  2. Сохраняйте простоту своей цветовой палитры
  3. Найдите примеры цветового контраста для использования в своих фотографиях
  4. Создание цветового контраста в изображениях
  5. Использование инструментов редактирования изображений для улучшения контрастных цветов

Как цветовой контраст работает в фотографии? В изобразительном искусстве и дизайне противоположности хорошо сочетаются друг с другом.Есть много типов визуальных контрастов, включая размер, текстуру, силу тона и цвет.

Рассмотрим примеры некоторых из ваших любимых черно-белых фотографий. Поскольку черный — это тон, противоположный белому, эти типы фотографий часто имеют высокий контраст и широкий динамический диапазон.

Однако некоторые цвета хорошо сочетаются друг с другом, в то время как другие цветовые комбинации могут показаться отвлекающими или диссонирующими. Вам необходимо иметь базовые знания теории цвета, чтобы оптимизировать цветовой контраст в ваших изображениях.

В фотографии важную роль играют контрасты. Обычно хочется сосредоточить внимание на предмете на переднем плане и передать сообщение или настроение. Контрасты могут помочь вам в достижении этой цели.

1. Узнайте о цветовом круге

Цветовой круг — это основополагающая концепция в изобразительном искусстве и удобный инструмент, помогающий понять цветовую контрастность. Чтобы понять цветовое колесо, сначала подумайте о знакомых основных цветах: красном, синем и желтом. Как вы знаете, красный и синий вместе образуют фиолетовый, желтый и синий — зеленый, а желтый и красный — оранжевый.Оранжевый, зеленый и фиолетовый — второстепенные цвета.

А теперь представьте эти первичные и вторичные цвета, расположенные в порядке радуги: красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый (или пурпурный). Визуализируйте сгибание цветов в круг так, чтобы фиолетовый встретился с красным. Вот как вы создаете базовое цветовое колесо.

В Интернете можно найти таблицы цветовых кругов, которые можно использовать для планирования фотосессии. На этих диаграммах вы часто увидите дополнительные вариации тона помимо основных цветов спектра.Глядя на цветовое колесо, вы обнаружите, что легко определить контрастный оттенок для разных оттенков. Контрастные цвета находятся на цветовом круге точно напротив друг друга. В поисках красного контрастного цвета посмотрите на цветовое колесо. Вы увидите, что зеленый — оптимальный выбор. Хороший контрастный цвет для синего — оранжевый. А фиолетовый — отличный контраст для желтого.

Если вы хотите получить более приглушенный цветовой контраст на некоторых фотографиях, выберите цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге.Эти цвета, известные как аналогичные или смежные цвета, создают некоторый контраст и гармонично сочетаются друг с другом. Таким образом, аналогичные цвета для зеленого — желтый и синий, а для красного — пурпурный и оранжевый.

После некоторой практики отношения цветового круга начнут казаться вам более естественными. Однако, если вам когда-нибудь понадобится перспектива, вы можете найти в Интернете инструмент для анализа цветового контраста. Средство проверки цветового контраста быстро покажет вам лучший контрастный цвет для любого оттенка, а также может предложить другие совместимые цвета, если вам нужна более широкая палитра.

2. Сохраняйте простоту своей цветовой палитры

Когда вы посмотрите вокруг, вы увидите повсюду наложения цветов. Некоторые цветовые комбинации привлекательны, но другие могут показаться раздражающими или подавляющими. Подумайте, каково это находиться в магазине, где тысячи ярких товаров соперничают за ваше внимание. Слишком много ярких цветов в изображении или сцене может создать визуальный шум. Это может сбить с толку зрителей или заставить их пропустить ваше сообщение.

По этой причине при изучении цветовых контрастов лучше всего использовать простоту в качестве мантры.Обращайте внимание на ситуации, в которых один яркий цвет на переднем плане сочетается с дополнительным или аналогичным оттенком на заднем плане. Это особенно ценно, когда вы впервые знакомитесь с цветовым контрастом. Со временем вы можете перейти к работе с большим количеством цветов.

Если вы снимаете в среде с большим количеством цветов, вы можете попробовать выбрать широкую диафрагму. Это позволяет четко сфокусировать объект на переднем плане и размыть фон. Не забывайте о правилах композиции фотографии и регулируйте выдержку, чтобы обеспечить правильную экспозицию.Кроме того, поле обзора можно регулировать с помощью зум-объектива или телеобъектива. Эти типы линз могут помочь вам захватить конкретный объект и изолировать его от загруженного фона.

3. Найдите примеры цветового контраста

Один из лучших способов попрактиковаться в использовании цветового контраста — искать примеры и фотографировать их. Это может означать отправиться в мир природы или посетить любимый город или город.

Если вы находитесь в естественной лесной среде, вы будете окружены множеством зелени.Помните, что красный — идеальный зеленый контрастный цвет. Ищите элементы красного цвета, которые могут быть в виде цветов или красной глины, одежды, рюкзаков и других видов уличного снаряжения. Сфотографируя такие элементы на фоне зеленых деревьев, можно сделать великолепные фотографии. Вы также можете поэкспериментировать со съемкой объектов смежного цвета, например синего или желтого.

Осенью вы, вероятно, встретите более теплые оттенки, такие как оранжевый. Ищите синий, чтобы он служил ярко-оранжевым контрастным цветом.Простое фото большого дерева с ярко-оранжевыми листьями на фоне голубого неба может быть великолепным. Вы также можете попробовать надеть синие резиновые сапоги на пути к тыквенному участку и сделать снимок с эстетически приятным сочетанием цветов.

Если ваша фотография путешествия приключений перенесет вас в океан, вы можете обнаружить, что работаете с синим морем и желтым песком. Оранжевый закат, освещающий темно-синее море, может сделать захватывающее фото. Поскольку желтый — это пурпурный контрастный цвет, ищите возможности использовать эти цвета вместе для создания хорошего контраста.

Посещая пригород или городок, вы, вероятно, столкнетесь с большим разнообразием цветов. Возможно, вам будет полезно заранее посетить место съемки, чтобы определить цвета в окружающей среде.

Скорее всего, вы заметите стену из красного кирпича, которая могла бы стать идеальным фоном для человека в зеленой одежде. Или, может быть, вы найдете место, где останавливается парк оранжевых школьных автобусов, когда они не используются. Загляните внутрь зданий и ищите смелые, окрашенные участки, которые могут стать основой для захватывающих сочетаний цветов.

Кроме того, всегда ищите возможности для спонтанных снимков с хорошим контрастом. Может быть, вы найдете классический автомобиль, окрашенный в зеленый цвет, рядом с красным пожарным гидрантом. Как только вы начнете осматриваться, вы обязательно найдете множество вариантов высококонтрастной цветной фотографии.

4. Создание цветового контраста в вашей фотографии

Иногда вам будут попадаться прекрасные примеры цветового контраста. Однако вам также нужно знать, как создавать свои собственные цветовые контрасты.Представьте, что вы снимаете фотографию для интернет-рекламы. Если ваша тема — синяя посуда, хорошим контрастным цветом будет оранжевый. Попробуйте добавить апельсиновое или оранжевое скатерть, чтобы получить эффектную разницу в оттенках.

Те же идеи можно применить к любому другому типу фотографии, которым вы можете заниматься. Для праздничной фотосессии на фоне сезонной зелени красный цвет всегда будет хорошим выбором. Многие клиенты-портретисты спрашивают фотографов, что надеть для разных типов фотографий, поэтому будьте готовы к идеям, которые могут создать хороший цветовой контраст.

5. Используйте инструменты редактирования изображений для улучшения контрастных цветов

Благодаря широкому выбору современного программного обеспечения для редактирования фотографий вы можете улучшить цветовой контраст на фотографиях после их съемки. Вы можете положиться на стандартные инструменты, такие как Lightroom. Такие приложения, как A Color Story , также могут помочь вам добиться сильных цветовых контрастных эффектов фотографии с помощью вашего смартфона.

В таких приложениях, как A Color Story, пользователи часто сосредотачиваются на простых модификациях, таких как применение фильтров или использование предварительных настроек Photoshop Action и Lightroom в режиме рабочего стола программного обеспечения.Вы можете применять оттенки и настраивать насыщенность и температуру, чтобы повлиять на цветовой контраст.

В Lightroom вы можете использовать первые две вкладки на панели HSL / Color / B&W. Эти две вкладки имеют одинаковую функцию, но разную компоновку. На вкладке «Цвет» вы найдете ползунок для оттенка, насыщенности и яркости, сгруппированных по восьми основным цветам.

На вкладке HSL перечислены цвета со свойствами оттенка, насыщенности и яркости. С помощью оттенка вы можете заменять цвета соседними цветами на цветовом круге.Используйте насыщенность, чтобы определить интенсивность цвета и яркость, чтобы настроить его яркость.

Несмотря на то, что эти программные инструменты являются мощными, их возможности зависят только от того, что вы им вводите. Если вы делаете снимок с темными, тусклыми цветами или с ограниченным контрастом, вы можете немного изменить его и улучшить его вид. Но, возможно, никогда не получится, если исходное изображение окажется некачественным.

Используйте программное обеспечение для редактирования, которое поможет делать хорошие снимки и превращать их в исключительные фотографии.Если вы потратите время на то, чтобы сделать лучший снимок, ваши усилия по редактированию изображений принесут гораздо лучшие результаты.

Используйте цветовой контраст, чтобы делать привлекательные фотографии

Овладение искусством цветового различия и контраста может значительно улучшить ваши фотографии. Как и в случае с любыми другими навыками фотографии, вы можете изучить основы, но практика является ключом к успеху.

Одно из первых понятий, которое нужно понять — это цветовое колесо. Этот важный инструмент может помочь вам найти дополнительные или смежные цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом в визуальной композиции.Чтобы лучше понять эту идею, вы можете поэкспериментировать с генератором цветового контраста или диаграммой цветового контраста в Интернете.

С помощью этих ресурсов вы можете ввести свой цвет — возможно, желаемый цвет переднего плана — и найти его идеальный контраст. Вы также можете использовать эти инструменты для создания цветовой схемы или палитры изображения. Сначала проверьте свои навыки с отдельными контрастами — например, создайте изображение с оранжевым цветом в качестве синего контрастного цвета или сочетайте красный и зеленый. Вы также можете поэкспериментировать с соседними цветами на цветовом круге.Они обеспечивают более приглушенный контраст, когда вам нужны тонкие цветовые эффекты.

Еще один отличный метод изучения цветового контраста — это отправиться на фотосессию. Поищите примеры контрастных цветов, сочетающихся друг с другом, либо в естественном мире, либо в более густонаселенных районах. Вы даже можете отправиться на прогулку и найти цветовой контраст у себя на заднем дворе.

Вся ваша начальная работа по выявлению цветовых контрастов и экспериментированию с ними поможет вам развить свои фотографические навыки.В любой сфере профессиональной фотографии фотографы могут нести ответственность за определение и создание цветовых контрастов для обеспечения хорошей композиции. Если вы хотите стать профессиональным фотографом, вам необходимо овладеть цветовым контрастом.

Если вы не можете добиться желаемых эффектов цветового контраста с помощью цифровой камеры, вы всегда можете обратиться к программному обеспечению для редактирования изображений на этапе пост-обработки. Хотя вы можете выполнять некоторые базовые правки с помощью бесплатных или недорогих приложений для смартфонов, неплохо было бы инвестировать в более качественный инструмент, такой как Lightroom.Программное обеспечение профессионального уровня дает вам гораздо больше гибкости и контроля над значениями цвета в каждом изображении.

Изучение цветовой композиции является обязательным требованием, если вы хотите улучшить свои навыки фотографии. Вам нужно знать, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом, а какие — противоречат друг другу. Благодаря этому ноу-хау вы можете делать визуально привлекательные фотографии, которые очаровывают зрителей. Вы будете на пути к тому, чтобы заявить о себе как о талантливом и успешном фотографе.

Реакция полиции на попытку государственного переворота по сравнению с протестами BLM

Тасос Катоподис / Getty Images

Полиция пробивается через протестующих у здания Капитолия, январь.6, 2021.

Когда сторонники президента Дональда Трампа попытались совершить переворот в здании Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия, люди заметили резкую разницу в том, как город выглядел во время протестов Black Lives Matter в прошлом году.

Прошлым летом в США прошли демонстрации в ответ на убийства полицией невооруженных чернокожих, в том числе Бреонну Тейлор и Джорджа Флойда. Эти протесты часто встречали широкий отклик со стороны полиции, в том числе с применением слезоточивого газа и физического насилия.

Роберто Шмидт / Getty Images

Парк США Полицейские оттесняют протестующих во время демонстрации Black Lives Matter возле Белого дома, 1 июня 2020 г.

В среду при штурме Капитолия представители правоохранительных органов присутствовали в большом количестве, включая членов Национальной гвардии и полицейских в спецодежде и с оружием наготове.

Чтобы продемонстрировать разницу между реакцией полиции на попытку переворота в Капитолии и протестами Black Lives Matter, люди делились фотографиями этих двух сцен.

На этой фотографии ниже (которая, по некоторым ошибкам, была сделана перед Капитолием) показаны солдаты Национальной гвардии в строю перед Мемориалом Линкольна 2 июня 2020 года, когда протесты продолжались у Белого дома.

Этот человек вспомнил жесткую тактику полиции во время протестов в Вашингтоне, округ Колумбия.

«Позвольте мне сказать следующее: я чертовски помню, потому что я был там. Я видел, как полиция округа Колумбия вошла в долбаный Макдональдс после того, как замучила маму Карона Хилтон-Брауна», — сказали они.

Этот человек вспомнил аналогичную сцену на протесте Black Lives Matter в Бруклине.

Мы не могли даже оказаться перед Barclays, чтобы нас не избили и не переехали полицейские машины.ДА ЭТИМ ПРОБИВАЮТ СТОЛИЦУ? 😭 Два разных мира https://t.co/bYJEK8PFge

Twitter: @SexyUnderHere

И еще один человек вспомнил, как это было во время демонстрации в Портленде, штат Орегон.

Люди также вспомнили 1 июня 2020 года, когда полиция применила слезоточивый газ против протестующих в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы Трамп мог произнести импровизированную речь в церкви недалеко от Белого дома.

Я хотел бы отметить, что полиция у Капитолия до сих пор не применила слезоточивый газ к сторонникам Трампа, которые пытаются захватить здание, даже несмотря на то, что Белый дом сделал это с мирными демонстрантами, чтобы Трамп мог позировать. перед церковью с библией.

Twitter: @girlsreallyrule

Трамп развернул Национальную гвардию и Д.C. полиция должна разогнать мирных сторонников BLM для этой библейской фотографии, но Белый дом теперь отказывается использовать Национальную гвардию для контроля над головорезами в Капитолии США, угрожающими сенаторам США и его собственному вице-президенту Пенсу.

Twitter: @TashdeedKF

Другие сопоставили изображения сторонников Трампа в Капитолии в среду с фотографиями полицейских, арестовывающих протестующих BLM в прошлом году.

Сцены также сравнивали с игроками НФЛ, стоящими на коленях во время исполнения государственного гимна, мирного протеста, который Трамп регулярно критиковал.

Видео со среды показывает момент, когда люди проходили через дверной проем Капитолия и сталкивались с одним охранником, который в конце концов отступил.

Когда мы мирно протестовали против BLM, нас обстреляли слезоточивым газом, обстреляли перцовым газом, РЕБЕНОК УБИРАЛИ, людям стреляли в глаза, были люди, истекающие кровью от резиновых пуль.На мирный протест. И все же, когда террористы штурмуют столицу США, они получают это? https://t.co/LJhv3g67P8

Twitter: @pinkmiint

Другие поделились фотографиями задержаний, сделанных полицией в 2017 году протестующих с ограниченными возможностями.

Среди арестованных были члены American Disabled for Attendant Programs Today (ADAPT), группы по защите прав людей с ограниченными возможностями, которые протестовали против республиканского сокращения Medicaid.

Контрастные фото: Как использовать контрастные цвета в фотографии на благо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх