Как изменить цвет кожи с темного на светлый в Фотошопе
Работа с оттенками кожи в Adobe Photoshop требует долгой практики. Наиболее часто возникает потребность изменить цвет кожи с темного на светлый и наоборот.
Из этого урока вы узнаете, как изменить цвет кожи с темного на светлый с
сохранением реалистичности, используя маски слоя и корректирующие слои в Adobe
Photoshop.
Шаг 1.
Открываем исходное изображение
Откройте изображение в Photoshop и затем дублируйте слой, нажав Ctrl + J.
Теперь будем выделять кожу. Возьмите Инструмент Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W). Кликните и потяните в области кожи лица, чтобы выделить ее.
Чтобы удалить лишние области выделения, удерживая клавишу Alt, кликните и потяните в нужную сторону. Таким образом удалите выделение с волос, бровей и глаз. Изменяйте размер кисти Быстрого выделения с помощью клавиш [ и ]. Работайте с инструментом Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W)
Шаг 2.
Уточняем край выделения
Далее кликните правой кнопкой мыши по холсту и выберите пункт Уточнить край (Refine Edge).
Примените следующие настройки:
— снимите галочки в окошках Показать радиус (Show radius), Показать оригинал (Show original)
— поставьте галочку в окошке Умный радиус (Smart radius)
— Радиус (Radius): 5 пикселей
— Сгладить (Smooth): 0
— Растушевка (Feather): 0.5 пикселей
— Контрастность (Contrast): 0%
— Сместить край (Shift Edge): 25%
— снимите галочку в окошке Очистить цвета (Decontaminate Colors)
— Выход в (Output To): Выделение (Selection)
Нажмите ОК.
Шаг 3.
Добавляем маску слоя
Нажмите иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели Слои (Layers), чтобы создать маску из выделения.
Шаг 4.
Добавляем корректирующий слой
Теперь создайте Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels).
Кликните на иконку Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) на панели настроек, чтобы применять изменения только к слою с выделенной областью кожи.
Установите средний ползунок на 1.75 и белый ползунок на 225, чтобы осветлить общий оттенок кожи.
Шаг 5.
Добавляем корректирующий слой КривыеДалее создайте Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) , также нажмите иконку Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Измените кривую, чтобы затемнить блики. Значения первой точки: Input (Вход): 180 и Output (Выход): 165.
Значения второй точки: Input (Вход): 200 и Output (Выход): 205.
Шаг 6.
Добавляем еще один корректирующий слойДобавьте еще один корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), также кликните иконку Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Установите значение Насыщенность (Saturation) -10.
Шаг 7.
Переводим изображение черно-белое
Далее создайте Слой > Новый корректирующий слой > Черно-белое (Layer > New Adjustment Layer > Black & White), также в режиме Обтравочной маски (Clipping Mask).
Установите значение Красные (Red) на 55 и значение Желтые (Yellow) на 220.
Шаг 8.
Меняем режим наложенияИзмените режим наложения корректирующего слоя Черно-белое (Black & White) на Свечение (Luminosity) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 35%.
Шаг 9.
Добавляем корректирующий слой Цветовой баланс
Создайте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance), также в качестве Обтравочной маски (Clipping Mask). В выпадающем меню сверху выберите Средние тона (Midtones) и установите значения ползунков: +8, -7, 0.
Поставьте галочку в окошке Сохранять яркость (Preserve Luminosity).
Шаг 10.
Создаем еще один корректирующий слой
Далее создайте еще один корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), но уже БЕЗ режима Обтравочной маски (Clipping Mask).
Установите значения:
Цветовой тон (Hue) -10
Насыщенность (Saturation) 15.
Добавьте маску слою (если она отсутствует) и залейте (Alt + Delete) ее черным цветом. Теперь возьмите белую круглую мягкую Кисть – Brush Tool (B) и прокрасьте в маске область губ.
Шаг 11.
Новый корректирующий слой Кривые
Создайте Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Добавьте точку на кривой и переместите ее вверх и влево, чтобы осветлить изображение. Вы должны будете увидеть заметное осветление радужки глаз и детали внутри радужки.
Добавьте маску слою (если она отсутствует) и залейте (Alt + Delete) ее черным цветом, возьмите белую Кисть – Brush Tool (B) и прокрасьте в маске только радужку глаз.
Шаг 12.
Корректирующий слой Цветовой тон/НасыщенностьДобавьте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation).
Установите значения:
Цветовой тон (Hue) -160
Насыщенность (Saturation) -65.
Удерживая Alt, кликните левой кнопкой мыши по миниатюре маски из прошлого шага и перетяните маску на новый слой – т.о. вы скопируете маску.
Шаг 13.
Выделяем область волос и бровейТеперь перейдите на фоновый слой и используя Инструмент Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W), выделите область волос и бровей.
Далее кликните правой кнопкой мыши по холсту и выберите пункт Уточнить край (Refine Edge).
Используйте настройки из шага 2, чтобы смягчить выделение.
Затем создайте Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels),
Шаг 14.
Финальное изображение.Изменить темную кожу на светлую легче, чем наоборот. Но теперь, зная технику, вы можете попробовать сделать и обратный эффект.
Как изменить цвет кожи. Иизменяем цвет кожи в фотошопе. Как изменить цвет кожи в фотошопе. Можно ли изменить цвет кожи. Изменить цвет кожи лица. Как изменить цвет кожи в фотошопе cs6, Как изменить цвет кожи на белый. Как осветлить цвет кожи. Как осветлить цвет кожи на лице.
Ссылка на источник
Пример HTML-страницыВиды корректирующих слоев в программе фотошоп
Представляем Вашему вниманию актуальную тему, для начинающих мастеров работающих в программе фотошоп, которая коснется всех видов корректирующих слоев в данном графическом редакторе. Данные слои в сочетании с инструментами, способны преобразить и улучшить любую фотографию или изображение до не узнаваемости
ВИДЫ КОРРЕКТИРУЮЩИХ СЛОЕВ В ПРОГРАММЕ ФОТОШОП
Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную тему, для начинающих мастеров работающих в графическом редакторе фотошоп, которая касается видов корректирующих слоев в программе. Данные слои в сочетании с инструментами, способны преобразить и улучшить любую фотографию или изображение до не узнаваемости.
Благодаря таким функциям в программе фотошоп, как корректирующие слои, нам теперь стало подвластны практически любые преобразования и доработки фотографий. Для того, чтобы произвести такие изменения, нет необходимости идти в фото ателье и платит не малые деньги за то, что мы с легкостью можем сделать сами сидя дома за своим компьютером.
Итак, приступаем к перечислению всех видов корректирующих слоев, которые имеются на сегодняшний день в фотошоп.
1. Яркость или контраст (Brightness or Contrast)
Такие инструменты слоев применяются для настройки тональности в фотошоп. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
2. Уровни (Levels)
Данный инструмент применяется для регулирования яркости теней, тонов и осветленных участков. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
3. Кривые (Curves)
Данный инструмент применяется для регулирования светлых и темных теней на изображении. Например, чтобы фотографию сделать светлее, мы просто тащим кривую вверх, соответственно, если темнее то тащим кривую вниз. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
4. Экспозиция (Exposure)
Данный инструмент применяется для регулирования гаммы и экспозиции изображения. Например, чтобы повысить или понизить гамму или экспозицию фотографии достаточно просто перемещать ползунок. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
5. Насыщенность (Vibrance)
Данный инструмент применяется для регулирования насыщенности менее интенсивных цветов. Например, чтобы повысить или понизить насыщенность фотографии достаточно просто перемещать ползунки. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
6. Цветовой тон или насыщенность (Hue or Saturation)
Данный инструмент применяется для регулирования цветового тона и насыщенности изображения. Например, чтобы повысить или понизить цветовой тон или насыщенность фотографии достаточно просто перемещать ползунки. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
7. Цветовой баланс (Color Balance)
Данный инструмент применяется для воздействия на цвета изображения. Например, чтобы повысить или понизить цветовой тон или насыщенность фотографии достаточно просто перемещать 3 ползунка. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
8. Черно-белый режим (Black and White)
Данный инструмент применяется для перевода в монохромный вид фотографии, а также для регулировки яркости изображения. Например, чтобы перевести фото в другой вид достаточно сделать пару кликов по настройкам, а если изменить яркость изображения, то достаточно просто перемещать ползунки. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
9. Фильтр для фото или фото фильтр (Photo Filter)
Данный инструмент применяется для воспроизведения эффектов цветных фильтров на изображение. Например, чтобы повысить или понизить эффект цветных фильтров на фотографию, достаточно просто перемещать ползунки. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
10. Смешиватель каналов (Channel Mixer)
Данный инструмент применяется для улучшения изображения из цветового режима в полутоновый. Например, чтобы изменить режим для фотографии, достаточно просто перемещать ползунки. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
11. Найти цвет (Lookup Color)
Данный инструмент применяется как заставка для загружаемого в программу изображения. Например, чтобы вставить готовый пресет с определенным стилем в фотографию, достаточно просто сделать несколько кликов. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
12. Инвертировать (Invertation или Invert)
Данный инструмент применяется для создания негатива изображения. Например, чтобы создать негатив фотографии достаточно просто выполнить некоторые настройки в программе. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
13. Постреризовать (Posterize)
Данный инструмент применяется для уменьшения количества уровней изображения. Например, чтобы уменьшить количество уровней слоя фотографии, достаточно выполнить некоторые настройки в программе. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
14. Порог (Threshold)
Данный инструмент позволяет преобразовать цветное изображение в черно-белое. Например, чтобы произвести преобразование фотографии в черно-белое, достаточно выполнить несколько настроек в программе. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
15. Карта градиента (Map gradient)
Данный инструмент позволяет наложить градиент на определенную фотографию. Например, чтобы произвести преобразование изображения с наложением на него градиента, достаточно выполнить несколько настроек в программе. Ниже на фото наглядный пример диалогового окна настроек данного параметра в фотошоп:
16. Отдельный инструмент «Рука» (Hand)
Дело в том, что слои корректировки снабжены довольно полезным инструментом, который располагается в главном меню настроек слоя и называется он «Рука«. Данный инструмент дает возможность изменять или вносить корректировки к выбранным нами тонам, а также цветам. Для того, чтобы выбрать область для корректировки необходимо всего лишь кликнуть мышкой по инструменту «Рука«.
Данный инструмент дает возможность изменять следующие слои: «Кривые«, «Черное и белое» и «Цветовой тон или насыщенность«. На фото ниже можем наглядно увидеть в увеличенном виде данный инструмент:
Надеемся, что наша статья помогла Вам, разобраться в основных видах корректирующих слоев в программе фотошоп. На самом деле данных инструментов в программе намного больше, просто они практически не применяются, так как являются дополнениями к основным.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Прямой свет в Photoshop 5 способов, использование корректирующих слоев
Когда мы заканчиваем редактирование изображения, одна из лучших вещей, которую мы можем сделать, это сделать шаг назад и посмотреть на наши изображения с точки зрения наших зрителей. Мы должны спросить себя, что такого особенного в этом изображении, на которое мы хотим, чтобы смотрели наши зрители? Если мы сможем ответить на вопрос о том, что мы хотим, чтобы наши зрители видели, когда они смотрят на наши изображения, это облегчит нашу работу по направлению света в Photoshop.
В этом руководстве используется предыдущая версия ADP LumiFlow, методы по-прежнему актуальны для нашей текущей панели.
В этом уроке показаны 5 различных методов направления света в Photoshop и цвета, чтобы направить взгляд зрителя на интересующие области. Есть еще много способов направить свет в Photoshop, в этом уроке мы рассмотрим лишь некоторые из них. Посетите нашу страницу учебных пособий, чтобы узнать о многих других методах редактирования.
Способ 1: смещение белых и черных точек на прямой свет в Photoshop
Использование белых и черных точек на наших изображениях — отличный способ уменьшить или увеличить яркость белого или темноту черного. Есть два инструмента, которые идеально подходят для настройки точек белого и черного, уровней и кривых. Когда вы сдвигаете белую точку изображения, вы берете все, что находится справа от этой точки, и снижаете ее яркость или тон до точки, в которой вы перестаете ее перемещать. Когда вы смещаете черную точку, вы делаете то же самое с темными или тенями, за исключением того, что вы их осветляете.
В этом уроке я покажу вам, что именно происходит, когда вы смещаете белую или черную точку при настройке уровня. Затем я использую этот инструмент, чтобы уменьшить яркость объектов по периметру изображения. Это помогает привлечь внимание зрителей к тем областям, которые вы хотите, чтобы они увидели.
Способ 2. Выборочная настройка цвета
Слой настройки «Выборочная настройка цвета» — отличный способ управления отдельными цветами изображения. Выборочный цвет дает вам гораздо больший и точный контроль над отдельными цветами, чем другие инструменты в Photoshop. Это работает подобно тому, как офсетная типография смешивает свои краски. Он позволяет настроить голубой, пурпурный, желтый и черный цвета в каждом из цветов изображения. Это означает, что вы можете практически превратить любой цвет в любой другой цвет.
Используя корректирующий слой Selective Color, я изменяю яркость желтого цвета на деревьях, добавляя черный цвет. Я также добавляю немного голубого в желтый, что делает желтый цвет более зеленым. Цвет деревьев отвлекает на изображении, и этот метод уменьшает его визуальный вес в изображении.
Методы 3: корректирующий слой «Кривые»
Корректирующий слой «Кривые» — просто один из самых мощных инструментов, доступных нам в Photoshop. Управление экспозицией и контрастом не имеет себе равных, а возможность настройки цвета также очень мощная. Слой кривых позволяет нам легко осветлять или затемнять любой тон на наших изображениях, позволяя нам легко направлять свет и контролировать его.
В этом примере он используется для простой задачи затемнения неба, чтобы привлечь внимание к долине. Цвета изображения могут быть изменены при настройке. В этом случае я меняю режим наложения слоя на яркость, чтобы цвета не менялись.
Метод 4: Маски яркости (осветление и затемнение)
Маски яркости позволяют нам гарантировать, что мы влияем только на определенные тона в наших изображениях, когда мы вносим коррективы. Это очень важно, когда мы хотим сохранить контраст и глубину в областях изображения. Осветление и затемнение — один из лучших методов применения света к определенным областям. Когда это сочетается с масками яркости, мы получаем невероятный контроль.
В этом уроке я добавляю свет на дно долины в туманных областях, не затрагивая темные тона. Выбирая светлые тона и удаляя темные тона из выделения, я могу контролировать затронутые области. Это позволяет мне передать ощущение света, заливающего долину и создающего больше глубины и интереса.
Метод 5: Инструменты цветового диапазона и градиента
Инструмент «Цветовой диапазон» позволяет нам делать выборки в наших изображениях на основе определенных цветов. Это очень полезный инструмент выделения, особенно когда в выделении нужны определенные цвета, которых нет повсюду. Инструмент «Градиент» позволяет нам применять корректировки, применяя плавные переходы градиентов к нашим маскам слоя.
Очень распространенный метод создания драматического света в архитектурных изображениях заключается в управлении этим светом с помощью градиентов. Я использую точно такую же технику в этом уроке, управляя светом на озере. С помощью инструмента «Цветовой диапазон» я выделяю озеро. Затем объединив это с инструментом градиента, можно создать плавный градиент света от одного конца озера к другому.
Коррекция изображения в Photoshop и корректирующие слои
Продукты и процессы для получения прибыли
EducationTips
Оба параметра позволяют настраивать аспекты изображения, но один из них является «деструктивным», а другой — нет
Дейн Клемент, 26 октября 2022 г. Рис. 1
В Photoshop доступно множество параметров, позволяющих корректировать изображения.
Коррекция изображения и корректирующие слои предлагают по существу одни и те же параметры настройки, но способ их применения сильно различается. Оба параметра позволяют вам настраивать такие параметры, как цвет, контрастность, яркость, экспозицию и многое другое, но, как вы увидите, один из них «разрушает» ваше изображение, а другой — нет.То, как работает каждая конкретная настройка для обоих вариантов, одинаково. Например, изменение цвета изображения будет работать таким же образом. Чтобы использовать настройку изображения, вы должны перейти в меню «Изображение»> «Настройки» и выбрать конкретный параметр, который вы хотите использовать, в данном случае — оттенок/насыщенность. (Рис. 1) Когда откроется окно Цветовой тон/Насыщенность, вы можете отрегулировать различные ползунки, чтобы изменить цвета. (Рис. 2) Глядя на панель слоев, вы увидите только один художественный слой. Изменения цвета фактически применяются к самому изображению. (Рис. 3)
С другой стороны, чтобы выполнить ту же настройку цвета с помощью настроек слоя, вы можете перейти в меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и выбрать «Цветовой тон/Насыщенность». (Рис. 4) Когда появится окно «Новый слой», вы можете назвать корректирующий слой и нажать «ОК». (Рис. 5) Панель свойств также откроется с теми же ползунками и параметрами, которые доступны в окне настройки оттенка/насыщенности изображения. (Рис. 6) Вы также заметите, что на панели слоев над художественным слоем появляется новый слой. (Рис. 7)
Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6 Рис. 7 Рис. 8Более простой способ получить доступ к корректирующим слоям — щелкнуть значок в нижней части панели «Слои». (Рис. 8) Он автоматически поместит новый корректирующий слой на панель слоев и откроет панель свойств, где вы можете внести свои корректировки, но на этот раз корректировки применяются к корректирующему слою, а не к самому художественному слою. Это сохраняет исходное изображение нетронутым. Вы можете отключить корректирующий слой (рис. 9) или даже удалить его, если решите, что он вам больше не нужен, и исходное изображение останется прежним. Если вы хотите изменить корректировку, вы можете дважды щелкнуть миниатюру корректирующего слоя (рис.
10), и панель свойств снова откроется, если она была закрыта. Примененные вами корректировки останутся на том же месте, поэтому вы можете вносить изменения с того места, где вы их оставили в последний раз.При использовании настроек изображения это не так. После того, как вы примените корректировку и нажмете «ОК», изменение будет применено непосредственно к рисунку. Если вы хотите вернуться назад, то при повторном открытии определенного окна настроек настройки по умолчанию вернутся к исходным позициям. Это не всегда большая проблема, но если вы что-то подкорректируете слишком далеко и позже решите, что хотите вернуться и подкорректировать это, вы не сможете это сделать, если у вас нет достаточного количества отмен, чтобы вернуться в исходное состояние, но тогда вы также отменит все, что вы сделали с тех пор. Чтобы избежать этого, вы можете просто продублировать свой художественный слой, чтобы копия исходного изображения была в вашем документе, или сохранить новый файл, чтобы оригинал был сохранен как отдельный файл.