Корректирующий слой в фотошопе: Корректирующие слои и слои-заливки в Photoshop

Содержание

Как создать корректирующий слой в Фотошопе


Обработка любых изображений в Фотошопе зачастую подразумевает большое количество действий, направленных на изменение различных свойств – яркости, контраста, насыщенности цветов и прочих.

Каждая операция, применяемая через меню «Изображение – Коррекция», воздействует на пиксели картинки (подлежащих слоев). Это не всегда удобно, так как для отмены действий требуется либо пользоваться палитрой «История», либо несколько раз нажимать CTRL+ALT+Z.

Корректирующие слои

Корректирующие слои, кроме того, что выполняют те же функции, позволяют вносить изменения в свойства изображений без разрушающего воздействия, то есть, без непосредственного изменения пикселей. К тому же, пользователь имеет возможность в любой момент изменить настройки корректирующего слоя.

Создание корректирующего слоя

Корректирующие слои создаются двумя способами.

  1. Через меню «Слои – Новый корректирующий слой».

  2. Через палитру слоев.

Второй способ предпочтительнее, поскольку позволяет получить доступ к настройкам гораздо быстрее.

Настройка корректирующего слоя

Окно настроек корректирующего слоя открывается автоматически после его применения.

Если в процессе обработки требуется изменить настройки, то окно вызывается двойным кликом по миниатюре слоя.

Назначение корректирующих слоев

Корректирующие слои можно разделить по назначению на четыре группы. Условные названия – «Заливка», «Яркость/Контрастность», «Коррекция цвета», «Специальные эффекты».

В первую входят «Цвет», «Градиент» и «Узор». Эти слои накладывают соответствующие своим названиям заливки на подлежащие слои. Чаще всего используются в комбинации с различными режимами наложения.

Корректирующие слои из второй группы призваны воздействовать на яркость и контрастность изображения, причем возможно менять данные свойства не только всего диапазона RGB, но и каждого канала по отдельности.

Урок: Инструмент Кривые в Фотошопе

Третья группа содержит слои, которые воздействуют на цвета и оттенки изображения. При помощи данных корректирующих слоев можно кардинально поменять цветовую схему.

Четвертая группа включает корректирующие слои со специальными эффектами. Не совсем понятно, почему сюда попал слой «Карта градиента», так как он применяется в основном для тонирования снимков.

Кнопка привязки

В нижней части окна настроек каждого корректирующего слоя находится так называемая «кнопка привязки». Она выполняет следующую функцию: привязывает корректирующий слой к подлежащему, отображая эффект только на нем. Другие слои не будут подвержены изменению.

Ни одно изображение (почти) не может быть обработано без применения корректирующих слоев, поэтому читайте другие уроки на нашем сайте для получения практических навыков. Если Вы еще не используете корректирующие слои в своей работе, то самое время начать это делать. Данный прием позволит значительно уменьшить затраты времени и сбережет нервные клетки.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Корректирующий слой — Как создать сайт

Корректирующий слой

Вся коррекция, примененная ранее к изображению, была необратима после его закрытия. Это плохо, т. к. в процессе работы возможны различные варианты. Чтобы применить к изображению коррекцию без необратимого изменения значений пикселов изображения, необходимо создать корректирующий слой.

Например,если вы создадите корректирующий слой, то можете сколько угодно экспериментировать с различными настройками тона, поскольку изменения происходят только в корректирующем слое. Если необходимо, можно всегда удалить корректирующий слой — изображение не будет изменено. Преимущества очевидны. Кроме того, вы можете сохранять коррекцию в виде служебного файла и подгружать ее в корректирующий слой для экономии времени обработки серии фотографий с одинаковым дефектом.

Свойства корректирующих слоев

Корректирующий слой — это слой, содержащий коррекцию. Корректирующие слои не имеют смысла без изображения. Коррекцию всегда можно настроить или вообще удалить вместе со слоем без ущер-ба для изображения. Корректирующие слои влияют на все нижележащие слои.

Чтобы ограничить действие корректирующего слоя только первым нижележащим, необходимо выполнить операцию отсечения (clipping). Если необходимо вдобавок работать только с частью нижележащего слоя, используется работа в слой-маске служебными цветами программы. Рассмотрим более подробно эти утверждения. Создание и действие корректирующего слоя Начиная с версии Adobe Photoshop CS4, для создания корректирующих слоев существует специальная палитра Adjustments (Коррекция).

С версии CS6 параметры добавленного корректирующего слоя изменяются в палитре

Properties (Свойства). Для работы с корректирующими слоями, дальнейшего изменения параметров и удобства работы с изображениями рекомендуется рабочее пространство Photography (Фотография), которое содержит все основные палитры для коррекции.

При щелчке по значку инструмента в палитре Adjustments (Коррекция) выбирается соответствующая коррекция и автоматически создается корректирующий слой.

Для удобства пользователя палитра Adjustments содержит список фиксированных коррекций (наборов), которые применяются для выполнения стандартных операций с изображениями. Существуют наборы для уровней, кривых, экспозиции, цветового тона/насыщенности, баланса черного и белого, смешивания каналов и выборочной коррекции цвета. Щелчок по набору применяет соответствующую коррекцию к изображению с помощью корректирующего слоя.

Пользовательские коррекции всегда можно сохранить в качестве набора, который добавляется к уже имеющемуся списку. При щелчке по значку коррекции или по набору отображаются параметры настройки для данной коррекции.

Выполните следующие действия:
1. В палитре Adjustments (Коррекция) щелкните по пиктограмме Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

 

2. Выберите в выпадающем списке Preset (Набор) коррекции: Cyanotype (Светокопия). Удобство палитры Adjustments заключается в возможности быстрой настройки коррекции без дополнительного вызова диалоговых окон, как это делалось в предыдущих версиях.

 

3. В палитре Layers (Слои) добавился корректирующий слой Hue/Saturation. Он состоит из пиктограммы коррекции и слой-маски.
4. Выключите видимость корректирующего слоя — слой с изображением остался без изменений. Включите видимость корректирующего слоя.
5. Выключите из видимости слой с изображением — останется одна «клетка». Корректирующий слой не существует без изображения. Включите видимость слоя обратно.

6. Чтобы изменить настройки, необходимо изменить параметры коррекции в палитре Properties (Свойства). Таким образом, коррекция довольно гибко настраивается. Но это еще не все!
7. Если вы хотите ограничить действие коррекции на часть слоя, необходимо использовать слой-маску корректирующего слоя.
8. Проверьте, что активна маска (она в двойной рамке). Возьмите черно-белый градиент и проведите в изображении. Соизмеримо черно-белому распределению будет действовать коррекция.

 

Ограничение действия корректирующего слоя в многослойном документе

Корректирующие слои влияют на все нижележащие слои. Чтобы ограничить действие корректирующего слоя только первым нижележащим необходимо выполнить операцию отсечения (clipping mask ).
1. Откройте файл Перцы.psd из папки Корректирующие слои.
Файл состоит из нескольких слоев, и корректирующий слой распространяет свое действие на оба слоя с перцами внизу. Слой-маску я удалила из корректирующего слоя за ненадобностью.

 

2. Выполните операцию отсечения корректирующего слоя с нижележащим Левым перцем: щелчком по кнопке отсечения в палитре Properties (Свойства).

 

3. После выполнения операции отсечения действие коррекции распространяется только на нижележащий слой. В результате левый перец — красный, правый — желтый.

Создание коррекции по выделенной области

Если в изображении активно выделение, то корректирующий слой будет создаваться с учетом выделенной области (т. к. он содержит слой-маску). Если вы хотите выделить объект из однородной композиции, создав цветовой контраст, используйте алгоритм:
1. Загрузите выделение изпалитры Paths (контур уже создан) — создается выделение женщины с кувшином.
2. Инвертируйте выделение — будет выделено все, кроме женщины.

 

3. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation. Как видите, если существует выделенная область в слое, то слой-маска в корректирующем слое создается по выделению.

Включена опция Colorize (Тонирование).Hue (Цветовой тон) установлен 230, Saturation (Насыщенность) — 36, Lightness (Яркость) — –13.
4. Введите текст. Пример — в файле Акцент цветом.psd.

 

Колоризация фона с использованием слоя Hue/Saturation

 

Акцент цветом

Колоризация в рекламе

Удачным примером использования корректирующего слоя в рекламе может служить файл Реклама.psd из папки Цветовая коррекция\Hue_Saturation.
Откройте изображение в слоях. Посмотрите, как расставлены акценты. П

 

Использование цветовой коррекции в рекламе Twenty

 

Использование цветовой коррекции в рекламе Bodyglove

Использование корректирующего слоя Levels

Когда дефект работает на нас

1. Откройте файл Koli.jpg — изображение с синим отливом — из папки Корректирующие слои.
2. Используя палитру Adjustments (Коррекция), щелчком по пиктограмме Levels (Уровни) добавьте корректирующий слой.
3. В настройках корректирующего слоя Levels 1 (Уровни 1) в палитре Properties (Свойства) выберите белую пипетку и щелкните по снегу на верхушке елки — будет убран весь синий отлив, но от неба тоже ничего не останется.
4. Активизируйте инструмент Gradient (Градиент) (черно-белый, линейный). В слой маске корректирующего слоя растяните по изображению. Вместе с плавным переходом проступает синий цвет нижнего исходного изображения (это не небо раскрашивается, а синее дефектное фото проявляется).
Результат коррекции представлен в файле Koli_слои.jpg.

 

Устранение цветового отлива при помощи Levels

Ограничение действия корректирующего слоя с помощью слой-маски

Разные способы осветления (затемнения)

Иногда решение одной и той же задачи достигается разными способами. Не то что один способ плохой, а другой — профессиональный, просто в зависимо сти от степени вашей подготовки и делается выбор алгоритмов. Рассмотрим примеры.
Слишком светлая фотография
Откройте файл слишком светлая.jpg — изображение из папки Корректирующие слои. Действительно слишком светлая фотография.
1 способ:
1.  Создайте копию слоя Background (Фон), например, сочетанием клавиш <Ctrl>+<J>.
2. У слоя Background copy (Фон копия) установите режим наложения Multiply (Умножение). Заметьте, что изображение стало слишком темным. Чтобы ослабить действие верхнего слоя, уменьшим Opacity (Прозрачность) до 57%.

Создание копии слоя в режиме наложения Multiply


Использование слой-маски корректирующего слоя для гибкой настройки коррекции

2 способ (тот же самый результат):
1. Вернитесь к состоянию начальной загрузки.
2. Используя палитру Adjustments (Коррекция), щелчком по пиктограмме Levels (Уровни) добавьте корректирующий слой.
3. Установите у слоя Levels 1 (Уровни 1) режим наложения Multiply (Умножение).
4. Чтобы ослабить действие корректирующего слоя Levels 1, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 57%.
Заметьте, что результат, как не парадоксально, тот же. В чем же преимущество? Преимущество в гибкости настройки за счет использования слой-маски в корректирующем слое.
5. В слой-маске инструментом Brush (Кисть) серого цвета смешайте области яркости изображении.

Слишком темная фотография

Откройте файл слишком темная.jpg — изображение из папки Корректирующие слои. Действительно слишком темная фотография.
Для осветления необходимо использовать режим наложения Screen (Экран) с параметром Opacity (Непрозрачность) равным 75%.
Выполните два способа для осветления данного изображения.

 

Использование Levels в режиме наложения Screen для осветления изображений

Исключение «паразитных» пикселов

Часто в результате сканирования негативов образуется черная область вокруг изображения. Во время применения автоматических алгоритмов команды Levels (Уровни) эти черные пикселы, конечно же, учитываются, т. к. они составляют часть гистограммы изображения. При исключении воздействия «паразитов» алгоритмы дают совершенно другой результат. Сравним результаты коррекции.
1. Откройте файл ретро.jpg из папки Корректирующие слои — красный отлив старости портит фотографию девочки с бантиком.
2. Используя палитру Adjustments (Коррекция), щелчком по пиктограмме Levels (Уровни) добавьте корректирующий слой.
3. В настройках корректирующего слоя Levels 1 (Уровни 1) в палитре Properties (Свойства) выберите алгоритм Enhance Per Channel Contrast (Улучшить контраст по каналам) (он находится в контекстном меню палитры Properties — в Auto Options (Автоматические операции)) — мутность осталась. Верните файл в состояние начальной загрузки. Сейчас мы исключим пикселы, дающие «помехи».
4. Создайте прямоугольным выделением рамку, ограничивающую самую важную часть вашего изображения — лицо. Создайте корректирующий слой.
5. В настройках корректирующего слоя Levels 1 (Уровни 1) в палитре Properties (Свойства) выберите алгоритм Enhance Per Channel Contrast (Улучшить контраст по каналам) (он находится в контекстном меню палитры Properties — в Auto Options (Автоматические операции)). Супер!.

 

Применение алгоритма на выделенную область изображения
6. А теперь совсем неожиданное. Если вам дорого как память черное поле, которое мы исключили (или там действительно необходимая информация), удалите маску слоя
в корзину. И чудо — коррекция не изменилась.

 

Удаление маски корректирующего слоя не изменяет коррекцию

Как сделать краски жизни ярче

Иногда результаты простого осветления или действия алгоритмов не очень устраивают, т. к. цвет вместе с ними и цвет объектов изменяется не в лучшую сторону. Есть прием, когда краски делаются намного насыщеннее в результате применения корректирующего слоя Levels в режиме наложения Overlay (кстати, данный прием применяют в «гламурной ретуши» для придания «загара»).
1. Откройте файл Море.jpg из папки Корректирующие слои. Пейзаж будто в дымке.
2. Если применить корректирующий слой Levels (Уровни) алгоритм Auto, море потеряет свой цвет, станет просто синим.
3. Создайте корректирующий слой без выбора алгоритмов. Установите у корректирующего слоя режим наложения Overlay (Перекрытие). Краски стали слишком яркие. Чтобы ослабить действие слоя, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 57%.


Применение режима наложения Overlay для насыщения красок

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Также читайте

(Visited 30 times, 1 visits today)

Корректирующие слои

PhotoshopПреимущества редактирования фотографий корректирующими слоями

14

Предыдущая страница Гибкое редактирование фото Теперь предположим, что нам нужно сделать еще одно изменение в изображении, используя регулировку Уровнями.

PhotoshopПрименение инструмента «Яркость/Контрастность» в качестве корректирующего слоя

18

В предыдущем уроке этой серии по коррекции тона и цвета в Photoshop мы рассмотрели настройки изображения с помощью инструмента «Яркость/Контрастность

PhotoshopКак сделать естественный загар в Photoshop, три способа

46

Придать светлой коже естественный загар — довольно простая задача даже для начинающего пользователя Photoshop. Но, как и при создании любого, даже

PhotoshopКак применять команды автоматической настройки изображения как корректирующие слои

10

В предыдущем уроке по тематике устранения проблем изображения с помощью корректировки тона и цвета, мы узнали, как работают три инструмента автоматической

PhotoshopПреимущества использования корректирующих слоёв

8

Существуют две основные причины, почему мы должны использовать корректирующие слои, а не работать непосредственно с изображением. Первое, это то, что мы

PhotoshopКоррекция изображения в Photoshop: Черно-белый

27

Начиная с версии Photoshop CS3 в программу внедрён инструмент коррекции изображений «Черно-белый», преобразующий, как понятно из названия, цветное

PhotoshopНеразрушающее редактирование фотографий корректирующими слоями

34

Возможность редактирования изображения без внесения изменений в начальное изображение (т.н. «неразрушающее» редактирование) —

PhotoshopПеревод названий корректирующих слоёв в Photoshop CS6 и выше

7

В таблице приведён перевод названий корректирующих слоёв в Photoshop CS6 и версиях выше для официальной русской версии. Английские Русские Solid Color

PhotoshopКорректирующий слой «Градиент (заливка)»

32

Одним из самых полезных корректирующих слоёв в Photoshop, которые можно использовать для улучшения фотографии, является слой «Карта градиента»

PhotoshopНовый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) в Photoshop CS6

35

В этом материале мы узнаем всё о новом корректирующем слое, появившемся в Photoshop CS6 — Поиск цвета (Color Lookup). Этот корректирующий слоя позволяет

PhotoshopПанель слоёв: добавление элементов

25

Этот материал является продолжением статьи «Основы работы в панели слоёв». Добавляем маску слоя Слой-маски имеют огромное значение для работы Photoshop.

Преимущества использования корректирующих слоёв

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 2 мин Просмотров 9 Обновлено

Существуют две основные причины, почему мы должны использовать корректирующие слои, а не работать непосредственно с изображением.
Первое, это то, что мы можем в любой момент вернуться к состоянию, бывшему до изменений, и работать уже с ним.

Это особенно полезно, если вы хотите сделать небольшие изменения в состоянии изображения, бывшем до последних изменений. Например, вы можете решить, что вам нужно, чтобы уменьшить контрастность после использования еще одного корректирующего слоя, увеличивающего насыщенность. Вы всегда можете посмотреть, как выглядел рисунок до корректировки, попросту отключив видимость корректирующего слоя.

Вторая причина заключается в том, что, чем больше изменений вы вносите в изображение, то тем большему вы риску Вы подвергаетесь на предмет ухудшения качества этого изображения. Например, если вы использовали кривую, чтобы увеличить контраст черно-белой картинки, но потом решили, что она будет выглядеть лучше в цвете, вы вполне можете решить, что вам нужно, чтобы уменьшить её контрастность (цветным изображениям часто требуется меньший контраст, чем черно-белым). Если вы использовали Изображение > Настройки > Кривые для увеличения контраста черно-белого изображения, а затем будете использовать ту же технику для уменьшения контраста, то это приведет к значительному ухудшению исходного изображения. Конкретнее, это приведет к увеличению любого цифрового шума на изображении, и, если вы работаете с JPEG, то JPEG будет ещё более усиливать любые артефакты. Если же использовать вариант Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Curves), то это будет просто повторное открытие диалогового окна корректирующего слоя кривых и изменение первоначальных нстроек в эом окне, при этим не изменяя исходного изображения.

Более подробно преимущества применения корректирующих слоёв рассматриваются в этом материале.

Краткое руководство по корректирующим слоям Photoshop

Корректирующие слои – очень важный аспект редактирования изображений в Photoshop. Они позволяют применять к фотографиям подробные изменения, которые выходят далеко за рамки того, что вы можете сделать в других программах. Про них в нашей статье рассказывает фотограф Саймон Рингсмут (Simon Ringsmuth).

Nikon D7100|50 мм f/1,8G|50 мм|1/500|f/2,8|ISO 250

Что такое корректирующие слои Photoshop? 

Когда изображение открывается для обработки в Photoshop, нельзя просто перетащить ползунки, чтобы изменить его внешний вид. Прежде чем вы сможете что-либо делать, нужно будет начать со слоев. 

Nikon D7100|50 мм f/1,8G|50 мм|1/250с|f/2,8|ISO 450

Корректирующие слои в Photoshop позволяют изменять визуальные свойства изображения, не разрушая лежащий в основе файл. 

Вы можете добавить столько корректирующих слоев, сколько захотите, и использовать их для изменения таких вещей, как баланс белого, экспозиция, оттенок/насыщенность и более десятка других свойств. 

Слои настройки Photoshop похожи на стопку листов цифрового целлофана поверх ваших изображений. Каждым слоем можно управлять индивидуально и комбинировать с масками слоев, чтобы вносить изменения в определенные части ваших изображений. 

Nikon D7100|50 мм f/1,8G|50 мм|1/2000-е|f/2,8|ISO 100

Можно сравнить их с панелями в модуле Develop Lightroom. Photoshop позволяет складывать столько слоев, сколько нужно — даже несколько с одним и тем же типом настройки. 

Как добавить корректирующий слой 

Первый шаг при работе с корректирующими слоями — это загрузка изображения в Photoshop. Затем нужно щелкнуть панель Adjustments, которая обычно находится над панелью Layers. (Если вы не видите панель Adjustments, перейдите в меню Window и выберите Adjustments.) Загрузите изображение в Photoshop и щелкните панель Adjustments. 

Каждый из этих значков представляет из себя определенный тип настройки. Наведите курсор на каждую, чтобы увидеть краткое описание

Некоторые из этих настроек похожи на те, что можно найти и в Lightroom, например, Яркость/Контрастность и Цветовой баланс. Но использование настроек сильно отличается и в некотором смысле сложнее. 

Пример 

Fujifilm X100F|23мм|1/4000 с|f/8|ISO 200

Начнем с добавления корректирующего слоя Brightness/Contrast. Для этого достаточно щелкнуть соответствующий значок на панели Adjustments. Сразу появляются два ползунка, с помощью которых можно сделать изображение светлее или темнее, а также добавить или удалить контраст. 

После нажатия значка корректирующего слоя отображаются доступные параметры редактирования, с которыми можно начинать работать

Через несколько секунд изображение значительно улучшилось, благодаря увеличению яркости. Однако предстоит еще много работы. 

Brightness +75, Contrast -5

Когда вы щелкаете значок корректирующего слоя, происходит еще одна вещь, которую можно не заметить, но она очень важна: панель Layers создаст слой специально для этой настройки. 

Щелчок по значку корректировки автоматически добавляет к изображению новый слой с выбранной корректировкой в ​​качестве заголовка

Этот новый слой вместе, со всеми связанными с ним значками, обеспечивает гибкость настройки. В Lightroom вы можете включать и отключать отдельные панели в модуле Develop, но у вас нет такого уровня контроля над своими настройками. 

Обратите внимание на различные значки на gif выше. 

  • Указывает на видимость слоя: щелкните, чтобы скрыть или показать настройку.
  • Миниатюра слоя: дважды щелкните по ней, чтобы отобразить параметры редактирования (ползунки, пипетки и т.д.) для корректирующего слоя.
  • Указывает, что маска слоя связана со слоем: щелкните здесь, чтобы отсоединить маску корректирующего слоя от корректирующего слоя.
  • Миниатюра маски слоя: это предварительный просмотр маски слоя, которая создается по умолчанию, когда вы щелкаете значок нового корректирующего слоя. Щелкните по ней, чтобы отобразить параметры редактирования маски.

Дальше установим баланс белого, но эта опция отсутствует на панели Adjustments. 

Вы должны использовать настройку Curves (Кривые), а затем щелкнуть пипеткой с серой точкой. Затем щелкните нейтральную или слегка серую часть изображения, чтобы нейтрализовать любые цветовые оттенки. Обратите внимание, что этот процесс по сути копирует функцию баланса белого Lightroom. 

Выберите инструмент «Серая точка», затем щелкните слегка серую или нейтральную область фотографии, чтобы установить баланс белого изображения

Последняя операция по исправлению этого изображения включает корректирующий слой Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность). Панель выглядит следующим образом. 

Параметры корректирующего слоя Hue/Saturation

Ключ к этой панели — значок руки в верхнем левом углу. Щелкните по нему, затем по части изображения, которую вы хотите сделать более насыщенной или менее насыщенной. 

В этом случае начнем с травы под знаком. Перетаскивание ползунка вправо делает его более зеленым и дает ощущение яркости, которого очень не хватает в оригинале. 

Элементы травы и переднего плана действительно выделяются, благодаря быстрой настройке с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation

Вместо того, чтобы редактировать небо с помощью только что созданного корректирующего слоя, можно добавить новый корректирующий слой и использовать его для неба. Это позволяет управлять редактированием Hue/Saturation для отдельных частей изображения вместо того, чтобы иметь только один корректирующий слой оттенка/насыщенности, который влияет на всю сцену. 

Цвета неба теперь лучше. Эти правки применяются с использованием слоя, отдельного от правок травы, и поэтому ими можно управлять независимо

Хотя получившееся изображение намного лучше оригинала, все же необходимо внести некоторые изменения, чтобы оно действительно выглядело законченным. 

Маски корректирующего слоя 

Дорожный знак теперь имеет фиолетовый оттенок. 

Не бойтесь. Щелкните белый прямоугольник рядом с именем слоя, чтобы изменить его маску. Закрашивая маску слоя черным цветом вы предотвращаете влияние корректировки на эту область фотографии. Так что, если вы не хотите, чтобы на знак влиял корректирующий слой Hue/Saturation, просто закрасьте черным участок маски, закрывающий знак! Вот как это работает. 

Сначала выберите инструмент «Кисть» (нажмите B или щелкните значок «Кисть» на левой панели инструментов).

Убедитесь, что ваш цвет переднего плана белый, а цвет фона черный (чтобы сделать это быстро, просто нажмите D). 

Пришло время нарисовать маску. Нажмите клавишу X, чтобы переключаться между белым (раскрытие) и черным (скрытие), и клавишами, чтобы увеличить или уменьшить размер кисти. 

Для сложных форм, таких как знак, вы можете использовать инструмент Magic Wand, чтобы выделить нужную форму. Затем, не снимая выделения с формы, используйте кисть, чтобы замаскировать (удалить) коррекцию из этой части изображения. 

При более внимательном рассмотрении панели Layers теперь виден черный силуэт над частью, которая была замаскирована за пределами верхнего корректирующего слоя Hue/Saturation. 

Маска для корректирующего слоя Hue/Saturation Sky показывает черный участок, на котором корректировка была скрыта

Неразрушающее редактирование 

Одна ошибка, которую делают новички при редактировании изображений в Photoshop, заключается в применении корректировок непосредственно к исходной фотографии. Это можно сделать с помощью меню Image > Adjustments, которое дает вам общие параметры редактирования, такие как Brightness/Contrast, Hue/Saturation и другие. В отличие от корректирующих слоев, их нелегко изменить после того, как они были реализованы. 

С другой стороны, корректирующие слои Photoshop ничего не разрушают. Вы можете настраивать и изменять слои после того, как они были реализованы, и легко их удалить.

Adjustment Layer · Мир Фотошопа

Корректирующий слой — специальный слой, содержащий в себе одну из коррекций изображения, которая влияет на все слои, расположенные ниже. В отличии от непосредственной коррекции слоёв, корректирующий слой не меняет содержимое (а точнее пиксели) этих слоёв. Если применить обтравочную маску к корректирующему слою, то коррекция будет влиять только на слой, находящийся прямо под корректирующим.

Обтравочную маску для корректирующего слоя можно создать таким же образом, как и для обычного слоя: через контекстное меню слоя или при помощи сочетания клавиш Ctrl + Alt + G.

Корректирующий слой может содержать в себе следующие коррекции:

  • Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность)
  • Levels (Уровни)
  • Curves (Кривые)
  • Exposure (Экспозиция)
  • Vibrance (Вибрация)
  • Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)
  • Color Balance (Цветовой баланс)
  • Black & White (Чёрно-белое)
  • Photofilter (Фотофильтр)
  • Channel Mixer (Микширование каналов)
  • Invert (Инвертировать)
  • Posterize (Постеризация)
  • Threshold (Изогелия)
  • Gradient Map (Карта градиента)
  • Selective Color (Выборочная коррекция цвета)

Корректирующий слой может служить заменой коррекциям из меню Image ? Adjustments, хотя не может содержать в себе все пункты этого меню. Но как и к обычному слою, к корректирующему можно применить стили слоя и маску слоя (она создаётся автоматически при создании корректирующего слоя и может быть удалена). При помощи маски слоя можно контролировать область применения коррекции. Как и маску обычного слоя её можно заливать (полностью или частично) чёрным цветом, скрывая эффект от коррекции на слоях, расположенных ниже, и белым цветом, возвращая снова этот эффект.

Также как и обычный слой, корректирующий можно сгруппировать, связать с другим слоем, сделать копию, заблокировать, переместить и удалить.

Для создания корректирующего слоя можно воспользоваться двумя способами:

  1. Перейти в меню Layer ? New Adjustment Layer и там выбрать нужную коррекцию.
  2. В нижней части палитры слоёв кликнуть на иконку чёрно-белого круга (Create new fill or adjustment layer) и выбрать нужный пункт.

Синонимы: Корректирующий слой, Adjustment layer.

Использование корректирующих слоев в Фотошопе

Как правило, обработка изображений редко включает в себя одну корректирующую операцию. Обычно приходится выполнять несколько действий. Например, сначала выполнить коррекцию с помощью «Curves» (Кривых), затем настроить «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность), изменить Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и так далее. Все эти операции действуют на изображение разрушающе, поэтому несколько последовательно выполненных операций значительно ухудшают качество изображения.

Избежать этого можно, используя неразрушающее редактирование с помощью корректирующих слоев. Корректирующий слой не оказывает непосредственного влияния на пиксели изображения. Преимуществом корректирующих слоев является также возможность подстройки параметров в любой момент.

Итак , рассмотрим подробнее, как применять к изображению корректирующие слои.

Корректирующий слой можно создать несколькими способами

Первый способ: выбрать в меню Layer — New adjustment layer (Слои — Новый корректирующий слой) и из выпадающего списка выбрать нужный.

Второй способ: кликнуть на значок внизу палитры слоев и из выпадающего списка выбрать нужный.

Я предпочитаю второй способ.

Настройки корректирующего слоя

Чтобы в любой момент изменить параметры настройки корректирующего слоя, нужно дважды кликнуть на его миниатюре в палитре слоев.

Откроется диалоговое окно, ничем не отличающееся от окна соответствующей команды. Для примера на рисунке показано окно настроек для слоя Curves (Кривые).

Обратите внимание, что при создании корректирующего слоя вместе с ним создается также и маска.

Это позволяет производить выборочное редактирование отдельных областей с разной интенсивностью, путем создания и изменения маски (рисование по маске, либо создание масок на основе выделений или каналов). Для примера показано редактирование цвета неба. Сначала небо выделяется любым способом, затем создается корректирующий слой «Curves» (Кривые). При этом из выделения автоматически создается маска, скрывающая все, кроме неба.

Внимание! Цвета переднего и заднего плана перед созданием корректирующего слоя нужно установить по умолчанию, нажав клавишу «D».

Затем, изменяя форму кривых, добиваются нужного цвета и контраста.

Можно создавать несколько различных корректирующих слоев.

С помощью масок и изменения непрозрачности слоев обеспечивается большая гибкость редактирования, недостижимая при применении обычных аналогичных команд.

Так как корректирующие слои являются обычными слоями (с некоторыми ограничениями), к ним применимы многие действия. Например, можно добиться сложных эффектов, изменяя режимы наложения корректирующих слоев. Также можно применять стили слоя, использовать параметр «Blend if» (Наложить если). Можно объединять корректирующие слои в группы и выполнять операции над группами.

Еще одна фишка: для того, чтобы произвести одинаковую коррекцию изображений, снятых в одинаковых условиях, выполните коррекцию одного из них с необходимыми корректирующими слоями. Откройте остальные изображения. Затем выделите корректирующие слои и перетащите их на нужные изображения. Всё, коррекция выполнена.

Автор: Евгений Карташов;

Источник;



⇐ • Техники работы (предыдущая страница учебника)

• Разбираем RGB и каналы (следующая страница учебника)


Цветокоррекция в Photoshop с использованием сплошных корректирующих слоев • Руководство Giggster

Цветокоррекция или цветовое тонирование — это метод, при котором к светлым участкам применяется цветовой оттенок, а к теням — другой. Это может помочь придать изображению кинематографический или винтажный вид. На самом деле, если вы обратите внимание, вы заметите, что в большинстве современных фильмов тени имеют слегка бирюзовый оттенок, а блики или тона кожи имеют легкий оранжевый оттенок. Это помогает создать эффект, который добавляет драматизма и объема изображениям.

Существует множество способов применения цветокоррекции к изображению в Adobe Photoshop, но один из самых простых — использование простых корректирующих слоев сплошного цвета. Волшебство достигается тщательным выбором режимов наложения. Давайте рассмотрим, как это делается!

1- Легкая виньетка с использованием настройки черного сплошного цвета

Это не обязательно связано с цветовым тонированием, но я хотел применить к изображению легкую виньетку, и снова на помощь приходит корректирующий слой Solid Color :

  • Добавьте новый корректирующий слой Solid Color
  • Выберите черный в качестве цвета
  • Измените режим наложения корректирующего слоя на что-то вроде Мягкий свет
  • Выберите большую и мягкую кисть и закрасьте черным цветом центральную часть или то место, где должно быть внимание на изображении.Это эффективно затемнит края и сделает центр ярким для простого эффекта виньетки.

2- Тонирование бликов

Секретный соус заключается в том, чтобы установить для корректирующего слоя бликов режим наложения Multiply . Это сделает так, что слой не будет влиять на цвета, которые темнее выбранного цвета.

  • Добавьте новый корректирующий слой Solid Color.
  • Выберите цвет, который хорошо смотрится на светлых участках.Здесь я выбрал оранжевый тон.
  • Измените режим наложения корректирующего слоя на Multiply .
  • Уменьшите непрозрачность до желаемого эффекта, 15% , кажется, хорошо сработало для моего изображения здесь.

3- Оттеночные тени

Здесь все наоборот, мы хотим установить режим наложения для корректирующего слоя на Lighten . Это будет означать, что цвет будет применяться только тогда, когда он светлее, чем цвет фона, поэтому наш темно-зеленый/бирюзовый будет применяться только к очень темным цветам.

  • Добавьте еще один корректирующий слой Solid Color.
  • На этот раз выберите цвет, который хорошо смотрится для теней. Здесь я фактически выбрал бирюзовый/зеленоватый тон прямо из изображения здания на заднем плане.
  • Измените режим наложения корректирующего слоя на Lighten .
  • Уменьшите непрозрачность до желаемого эффекта, 40% в данном случае.

Выбор цвета

Наиболее часто используется сочетание бирюзового и оранжевого, но совсем не обязательно придерживаться этих цветов.Синие и зеленые тона также могут отлично смотреться для тонирования теней, а желтые или красные тона отлично подходят для тонирования светлых участков. Все дело в творческом эффекте и ощущении, которое вы хотите получить в итоге.

Подведение итогов

Вот и все, это очень просто, благодаря режимам наложения Lighten и Multiple!

По умолчанию с этой техникой у нас не так много возможностей для настройки, если мы хотим, чтобы наши блики или тени были затронуты меньше. Режимы наложения осветлить и умножить в значительной степени делают эту работу за нас.

Если вам нужен больший контроль, довольно легко настроить вещи, используя Blend If , который можно найти в параметрах смешивания слоя при двойном щелчке по слою. Мы расскажем о функции Photoshop Blend If в следующем посте.

Использование корректирующих слоев в Photoshop Elements 11

Настройки конфиденциальности

Решите, какие файлы cookie вы хотите разрешить. Вы можете изменить эти настройки в любое время. Однако это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны.Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки вашего браузера. Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

С помощью ползунка вы можете включить или отключить различные типы файлов cookie:

Этот сайт будет:
  • Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
  • Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Essential: собирать информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационные бюллетени и другие формы на всех страницах
  • Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
  • Essential: Подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: Запомните выбранную языковую версию
Этот сайт не будет:
  • Запомнить данные для входа в систему
  • Функциональность: Запомнить настройки социальных сетей
  • Функциональность: Запомнить выбранный регион и страну IP-номер
  • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: повышайте качество данных статистических функций
  • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.г. контент, который вы посещали ранее. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга.
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет:
  • Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
  • Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Essential: собирать информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационные бюллетени и другие формы на всех страницах
  • Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
  • Essential: Подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: Запомните выбранную вами языковую версию
  • Функциональность: Запомните настройки социальных сетей
  • Функциональность: Запомните выбранный регион и страну
Этот сайт не будет:
  • Запомнить данные для входа в систему
  • Аналитика: отслеживание посещенных страниц и взаимодействий
  • Аналитика: отслеживание вашего местоположения и региона на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: отслеживание времени, проведенного на каждой странице
  • Аналитика: повышение качества данных статистических функций
  • Реклама: адаптация информации и рекламы к вашим интересам на основе e.г. контент, который вы посещали ранее. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга.
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет:
  • Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
  • Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Essential: собирать информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационные бюллетени и другие формы на всех страницах
  • Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
  • Essential: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запомните выбранную вами языковую версию
  • Функциональность: запомните настройки социальных сетейl Функциональность: запомните выбранный регион и страну
  • Analytics: отслеживайте посещенные страницы и взаимодействие
  • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: повышайте качество данных функций статистики
Этот сайт не будет:
  • Запомнить данные для входа в систему
  • Реклама: использовать информацию для персонализированной рекламы с третьими лицами
  • Реклама: разрешить вам подключаться к социальным сайтам адрес
Этот сайт будет:
  • Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
  • Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Essential: собирать информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационные бюллетени и другие формы на всех страницах
  • Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
  • Essential: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запомните выбранную вами языковую версию
  • Функциональность: запомните настройки социальных сетейl Функциональность: запомните выбранный регион и страну
  • Analytics: отслеживайте посещенные страницы и взаимодействие
  • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: повышайте качество данных статистических функций
  • Реклама: используйте информацию для индивидуальной рекламы с третьими сторонами
  • Реклама: Позвольте вам подключиться t на социальные сайты. Реклама: Идентифицируйте устройство, которое вы используете
  • Реклама: Соберите личную информацию, такую ​​как имя и местонахождение
Этот сайт не будет:
  • Запомнить данные для входа

Вы должны использовать корректирующие слои Photoshop

Работа с корректирующими слоями в Adobe Photoshop для редактирования изображений может упростить и повысить эффективность вашей дизайнерской жизни.Вот почему.

Лучше, чем «Отменить», и вы можете изменить их в любое время? Нет, действительно — да. Корректирующие слои не обязательно являются чем-то новым, но они представляют собой суперполезные функции, которые можно упустить из виду в тени других сильных сторон Photoshop, таких как эффекты или действия фильтра бедра.

В сочетании с маскированием, которое мы рассмотрим, корректирующие слои дают вам возможность манипулировать изображениями неразрушающим образом . Это означает, что вы можете радикально изменить изображение, сохранить его, закрыть, вернуться к нему спустя годы и изменить его.

корректирующих слоя изменят способ вашей работы и сделают вас более эффективными, менее трепетными при редактировании и лучше в том, что вы делаете. Все во власти их неразрушающего характера.


Работа с корректирующими слоями

Добавление новых корректирующих слоев

Чтобы познакомиться с корректирующими слоями, мы начнем с простого изображения, не содержащего слоев.

Изображение через ABO PHOTOGRAPHY.

Обратимся к окну «Слои». Внизу находится ряд значков, а посередине — полузаштрихованный круг для . Создайте новый слой-заливку или корректирующий слой .Нажмите, чтобы открыть список параметров.

При выборе элемента из списка над выбранным слоем появляется новый слой. Это также откроет окно «Свойства», где вы сможете внести свои коррективы. К корректирующему слою прилагается маска слоя. Мы вернемся к этому позже.

Мы можем свободно настраивать этот корректирующий слой «Яркость/Контрастность», не опасаясь безвозвратно изменить исходное изображение — или пока что придерживаться стиля. Все без сохранения альтернативных версий файла.Это экономит много времени и файлового пространства, а также уменьшает количество версий и путаницу.

Наложение корректирующих слоев

Мы можем использовать несколько корректирующих слоев, наложенных друг на друга. Например, вы можете настроить яркость / контрастность в одном, настроить кривые в другом и применить фотофильтр поверх всего этого.

Помимо группировки корректирующих слоев для управления определенными аспектами изображения, порядок их расположения влияет на то, как они ведут себя вместе.Настройки освещения поверх настроек цвета выглядят иначе, чем настройки цвета поверх настроек освещения.

Это изображение приобретает другой общий вид, если просто переместить корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность под Кривые. Рекомендуется попробовать изменить порядок корректирующих слоев, чтобы добиться желаемого результата.

Использование режимов наложения и непрозрачности

Наконец, чтобы получить еще больше от корректирующих слоев, вы можете настроить Непрозрачность и Режимы наложения  точно так же, как обычные слои.Они усиливают или полностью изменяют способ их работы.

Изменив слой Hue/Saturation на Multiply , вы можете увидеть в верхней половине изображения, как общая насыщенность становится намного более интенсивной. Снова уменьшите непрозрачность, и интенсивность уменьшится, показывая, насколько вы контролируете различные параметры каждого эффекта.


Управление настройками с помощью маскирования

Маски скрывают или показывают определенные области изображения. Используя корректирующий слой, мы можем показать области, которые мы хотим изменить, и скрыть области, на которые мы не хотим воздействовать.Когда вы открываете корректирующий слой, он поставляется с маской.

Скрытие области от настроек

С помощью кисти, настроенной на черный цвет, вы можете просто закрасить область, которую хотите скрыть от корректировки.

Сначала выберите маску, нажав на белое поле в корректирующем слое, затем убедитесь, что черный цвет является цветом переднего плана. Используйте кисть, чтобы закрасить область, на которую вы не хотите воздействовать корректировкой.

Отображение настроек в области с маскированием

И наоборот, вы можете заполнить маску черным цветом, а затем закрасить область белым цветом, чтобы открыть ее для корректировки.

Это будет особенно полезно при работе с более сложными файлами или сложной ретушью. Использование выборочных масок для воздействия, скрытия и отображения определенных частей изображения или его слоев — вот где истинный объем функциональных возможностей корректирующих слоев. . . показывает . . . сам.


Использование корректирующих слоев в составных изображениях

В многослойном изображении вы выбираете слой, который хотите настроить, а затем выбираете для него корректирующий слой. Корректирующий слой находится поверх него и управляет настройками для всех слоев под ним.

Теперь, когда вы используете изображение с несколькими слоями, вы должны помнить, что любой корректирующий слой повлияет на нижележащие слои, если только вы не настроите его маску, чтобы включить или исключить другие слои.

Вы можете сделать корректирующий слой обычным, а затем использовать метод выделения, такой как кисть или перо, чтобы нарисовать маску корректирующего слоя над слоем, который вы хотите изолировать. Лучше сначала сделать выделение, поэтому, когда вы нажмете кнопку корректирующего слоя и выберете корректировку, она автоматически замаскирует ваш выбор.

Если ваш слой содержит изображение, уже изолированное в своем слое, а остальная часть холста пуста, просто удерживайте Command и щелкните значок слоя. Это сделает выбор, который точно соответствует информации о пикселях вашего слоя, что означает, что ваш выбор идеален. Нажмите на корректирующий слой, и он будет привязан только к вашему слою с изображением.

Дополнительный кактус на изображении Вилсоне.

Обратите внимание, как слой нового кактуса в зеленом горшке уже изолирован.Я щелкаю по значку слоя, удерживая команду, выбираю «Кривые» из списка, затем, по-видимому, свободно настраиваю только этот слой.

Как вы можете видеть здесь, если щелкнуть значок видимости для одного слоя с кактусом, настройки будут фактически применены ко всему изображению, но маска гарантирует, что это повлияет только на выделение, которое мы сделали ранее. И порядок гарантирует, что это останется выше слоев ниже.


Обладая этой информацией, вы должны быть на пути к безопасному редактированию изображений, не опасаясь сохранения по сравнению с предыдущими версиями или отмены нескольких шагов других процессов.Корректирующие слои — лучший друг ретушера. На самом деле, это одна из самых полезных разработок, которые Adobe добавила в Photoshop.

Чтобы узнать больше о методах и способах работы с изображениями, ознакомьтесь с ними:

6 крутых способов использования корректирующего слоя «Уровни» в Photoshop!

Levels — один из моих любимых корректирующих слоев для использования в Photoshop! С этим корректирующим слоем действительно можно многое сделать! Если вы новичок в Photoshop, это может показаться немного ошеломляющим, поэтому давайте разберем 6 способов использования слоя уровней в Photoshop, чтобы действительно внести изменения в вашу фотографию!

СВЯЗАННЫЙ ПОДКАСТ: СУПЕР ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ УСКОРИТЬ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ С РЕДАКТИРОВАНИЕМ

Осветление всего изображения

Просто возьмите этот серый треугольник в середине кривой и перетащите его влево.Вы увидите, как весь ваш образ мгновенно станет ярче!

Затемнить все изображение

То же, что и раньше, но на этот раз, когда вы двигаете этот серый треугольник, переместите его вправо. Все изображение будет казаться немного темнее.

Добавить сильный контраст

Подняв корректирующий слой уровней, возьмите черный треугольник и перетащите его вправо. Возьмите белый треугольник и перетащите его влево. ПОП! Мгновенный контраст! Это может кардинально изменить вашу фотографию, но будьте осторожны, так как часть вашего изображения может стать слишком темной или яркой.

СТАТЬЯ ПО СВЯЗИ: 5 ИНТЕРЕСНЫХ СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОЯ КРИВЫХ В PHOTOSHOP

Избирательная тьма

Если вы просто хотите сделать определенные области фотографии темнее, возьмите черный треугольник под кривой и нажмите на него вправо. Теперь нажмите на маску слоя и нажмите Control (или команду на MAC) I. Это инвертирует слой. Возьмите мягкую белую кисть и «нарисуйте» на маске слоя область фотографии, которую вы хотите сделать темнее.

Избирательная яркость

То же сверло, что и раньше, но на этот раз вы сначала переместите белый тейгель вправо.Затем инвертируйте и закрасьте области, которые вы хотите осветлить!

Добавьте забавный винтажный фильтр!

Эта настройка немного сложнее. Вместо того, чтобы оставаться в RGB, вы захотите изменить цвет на синий. (см. ниже или посмотрите видео для получения дополнительной информации.) И снова кое-что немного другое — на этот раз вместо того, чтобы перемещать треугольник под кривой, вы собираетесь перемещать треугольники под градиентом. Видишь это там? Перемещайте оба треугольника внутрь, пока не получите любимый образ!

С уровнями можно делать гораздо больше, но сначала начните с этих забавных настроек.Поиграйте и посмотрите, что вы можете создать с вашими изображениями!

СОПУТСТВУЮЩИЙ ТОВАР: COSY CLICKS PHOTOSHOP ACTIONS

Не забудьте получить халяву! Нажмите ниже, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЙ пакет экшенов Cozy Clicks Levels Photoshop! Совместимость с Creative Cloud, Photoshop CS5 и 6, а также с Photoshop Elements 11 и более поздних версий.

Шпаргалка по фотографии: типы корректирующих слоев 101

Все еще изучаете тонкости редактирования снимков в Photoshop? Сегодняшняя шпаргалка по фотографии по типам корректирующих слоев станет для вас идеальным руководством.

Одна из первых вещей, которую современные фотографы должны усвоить при редактировании своих цифровых фотографий в Photoshop, — это работа с типами корректирующих слоев. Эти элементы управления слоями позволят вам вносить изменения в изображение без постоянного изменения исходного изображения. Применяя обычные настройки, такие как цветовой баланс, контрастность и кривые, непосредственно к изображению, вы не сможете редактировать его с нуля в будущем. Если маршрут с корректирующими слоями все еще в новинку для вас, сегодняшняя шпаргалка по фотографии охватывает основы, чтобы вы могли начать.

Приведенная ниже шпаргалка, составленная Digital Camera World, представляет собой быстрое и простое введение во все 16 различных типов корректирующих слоев, имеющихся в вашем распоряжении: яркость/контрастность, уровни, кривые, экспозиция, яркость, оттенок/насыщенность, цветовой баланс, черный и белый. , фотофильтр, микшер каналов, поиск цвета, инвертирование, постеризация, пороговое значение, карта градиента и выборочный цвет. Вы можете создать корректирующий слой, выбрав «Слой» > «Новый корректирующий слой» или щелкнув соответствующий значок на панели «Слои».

Как следует из названия, различные типы позволяют применять необходимые изменения, такие как яркость/контрастность, уровни, экспозиция и кривые, как отдельные слои. Преимущество этого метода по сравнению с применением правок непосредственно к исходному изображению заключается в том, что вы можете легко настроить их отдельно позже. Это также означает, что вы можете легко отслеживать, настраивать или удалять определенные правки и при необходимости начинать заново.

Помимо настройки цветов, экспозиции, яркости, контраста и насыщенности, существуют также типы корректирующих слоев для других творческих эффектов, таких как преобразование цветного изображения в монохромное, инвертирование изображения, добавление цветовых градиентных заливок и настройка определенного цвета в изображение.Как упоминалось в этом кратком видеоруководстве, черно-белое изображение, микшер каналов и карта градиента особенно полезны для преобразования цветных изображений в черно-белые.

Нужны еще советы и рекомендации по фотографии для ваших съемок и проектов? В нашей коллекции шпаргалок по фотографиям есть еще много чего для просмотра!

Использование корректирующих слоев в Photoshop | Блог веб-дизайна в помощь веб-дизайнерам и графическим дизайнерам | Блог о веб-дизайне Line25 в помощь веб-дизайнерам и графическим дизайнерам

Photoshop — это программное обеспечение для всех требований дизайна, будь то индивидуальные проекты или профессиональные задания.Многие функции помогают преобразовать изображение в более удобную версию самого себя. Одним из таких вариантов модификации являются корректирующие слои в Photoshop.

Корректирующие слои относятся к процессу использования мощного набора групп, полезных для неразрушающего редактирования изображений. Кроме того, он позволяет добавлять цвета и корректировать тон изображения. И он даже не вносит никаких постоянных изменений в пиксели изображения.

Наиболее известным преимуществом использования корректирующего слоя является его использование; вам не нужно беспокоиться о потере исходного изображения.Это позволяет вам редактировать, отбрасывать или восстанавливать ваши настройки в любой момент времени. Это помогает сделать рабочий процесс более эффективным и гибким.

Помимо этого, помогает исправить экспозицию и сделать портреты ярче. Если изображение недоэкспонировано, вы можете исправить это с помощью корректирующих слоёв, сделав тени на лице объекта ярче. С другой стороны, если вам нужно восстановить детали слегка переэкспонированного неба, можно использовать корректирующие слои.

Корректирующие слои также используются для рекламы в Интернете и печати.Корректирующие слои используются в нескольких случаях для создания макетов плакатов и рекламы. Вы можете использовать его, чтобы изменить цвет чего угодно. Помимо этого, вы можете использовать корректирующие слои для коррекции и цветокоррекции.

Теперь, когда мы кратко рассмотрели преимущества использования корректирующих слоев в Photoshop, давайте разберемся, как их использовать:

1. Настройка контрастности/яркости:

Путем настройки контрастности и яркости изображения, вы можете влиять на тональный диапазон изображения.Ползунок «Яркость» помогает настроить светлые участки изображения, а ползунок «Контрастность» помогает отрегулировать тени изображения. Их изменение помогает задать разное настроение изображению.

2. Использование уровней:

Уровни позволяют пользователю дополнительно изменять тональные значения изображения. Это делается путем настройки уровней средних тонов, теней и бликов. Уровни часто являются наиболее часто используемым инструментом на панели корректирующих слоев. Использование намека на уровни также может внести существенные изменения в ваше изображение.

3. Понимание кривых:

Использование кривых — один из самых надежных и гибких методов настройки тонового диапазона изображения. Это позволяет вам добавлять столько якорей, сколько необходимо по всему изображению. Инструмент «Кривые» также является одним из самых точных инструментов для изменения тонового диапазона. Нажатие на настройку кривой покажет вам диагональную линию на графике. Это графическое представление тонового диапазона вашего изображения помогает лучше понять изображение. По оси X отображаются исходные значения изображения, а по оси Y — новые скорректированные значения.Обе оси имеют полосу градиента от черного к белому, которая представляет тональный диапазон изображения.

Вы можете увеличить общую контрастность и качество изображения, щелкнув, чтобы добавить точки на линии графика. После добавления точки вы сможете перетаскивать ее вверх или вниз с помощью мыши. Если вы потянете его вниз, это затемнит изображение, а если потянуть вверх, то оно станет ярче. Вы можете добавить две точки и использовать одну из них слишком ярко для светлых участков, а другую — для вытягивания теней изображения, потянув одну точку вверх, а другую вниз.Это создаст небольшую S-образную кривую.

4. Установите правильную экспозицию:

Чтобы изображение выглядело хорошо, его экспозиция должна быть правильной. В зависимости от настроения экспозиция должна быть установлена ​​таким образом, чтобы передать это настроение. Хорошо экспонированное фото не обязательно означает нейтральное изображение; им можно манипулировать, чтобы оно было изображением с низкой экспозицией или изображением с высокой экспозицией. Единственное, нужно быть осторожным с детализацией изображений. Убедитесь, что это не скомпрометировано, когда мы экспериментируем с экспозицией.Adobe Photoshop позволяет устанавливать или регулировать экспозицию с помощью трех ползунков: «Смещение», «Экспозиция» и «Гамма». Offset фокусируется на средних тонах, Exposure изменяет светлые тона, а Gamma помогает специально настроить темные тона.

5. Изменения в Яркости:

Яркость изменяет тона только для приглушенных цветов, оттенков кожи и уже насыщенных цветов. Использование корректирующего слоя позволяет изменять яркость изображения двумя способами. Существует ползунок «Насыщенность», который влияет на все цвета изображения.Другой слайдер Vibrance лучше соответствует своему названию; это также влияет на насыщенность цветов. Однако он более избирательен и фокусируется на наименее насыщенных цветах, а также избегает перенасыщения телесных тонов.

6. Изменения оттенка/насыщенности:


оттенок и насыщенность позволяют регулировать оттенок, насыщенность и яркость всего изображения. Вы также можете использовать его выборочно для определенного цвета в изображении. Вы можете отрегулировать ползунки, чтобы увеличить насыщенность всего изображения или использовать предустановку из раскрывающегося меню.Один из вариантов, например, Зеленые. Если вы выберете зеленый цвет, инструмент будет искать все элементы зеленого цвета на изображении и специально уменьшать насыщенность этих элементов. Зеленый обычно не очень успокаивает глаза; следовательно, снижение его насыщенности может улучшить общее впечатление от изображения.

Вообще менять общую насыщенность изображения не рекомендуется. Это уменьшает общий тональный диапазон. Нацеливание на насыщенность определенных цветов дает вам больший контроль над процессом редактирования изображения.Это также может помочь раскрасить изображения в градациях серого.

7. Цветовой баланс:

Цветовой баланс позволяет пользователю управлять сочетанием цветов в изображении. Например, на этом изображении выбор крыла бабочки и регулировка ползунков цветового баланса позволяют выделить красные и пурпурные тона ее крыльев.

8. Настройка в черно-белом режиме:

Параметр настройки в черно-белом режиме позволяет создавать версии изображений в градациях серого.Левое изображение является настройкой по умолчанию. Справа пресет изображения изменен на Пользовательский. Это позволяет изменять ползунки, что, в свою очередь, дает больше контроля над тем, как красные цвета на крыльях бабочки преобразуются в черный и белый.

9. Использование фотофильтра:

Фотофильтр добавляет другой цветной фильтр в виде слоя поверх исходного изображения. Держите флажок Preserve Luminosity установленным. Просто отрегулируйте ползунок плотности, чтобы изменить интенсивность фильтра эффекта на изображении.Другой вариант — настроить индивидуальный цветовой фильтр. Для этого можно дважды щелкнуть образец цвета на панели свойств. Затем вы можете настроить его с помощью всплывающего окна Color Picket.

10. Общие сведения о микшере каналов:

Микшер каналов помогает пользователю изменять цвета изображения. Его можно использовать для создания изображений в градациях серого и тонированных изображений. На изображении справа красный канал используется для выделения красного оттенка на изображении. Для изображения слева установлен флажок Монохромный.Затем в ползунки вносятся коррективы для обеспечения лучшего преобразования цвета в оттенки серого. Сохранение канала на 100% дает вам наилучшие результаты.

11. Поиск цвета:

Поиск цвета — это корректировка, в которой есть множество готовых образов, которые можно применить к изображению, над которым вы работаете. Есть три разных варианта: Abstract, Device Link и 3DLUT File. Все эти опции загружают изображение в другом виде. Каждый вид создается путем переназначения цветов в изображении с помощью таблицы поиска (LUT).Это создает довольно интересные эффекты, и Photoshop позволяет вам создавать свои LUT, если вы используете Adobe Speedgrade.

12. Использование Invert:

Инверторный корректирующий слой помогает выявить негативный эффект, инвертируя цвета изображения. Иногда инвертирование цвета необходимо, когда вы работаете над клиентскими проектами. Чтобы инвертировать цвет изображения, просто откройте меню окна, выберите слои и откройте панель слоев. Теперь, используя любой инструмент выделения, такой как Marquee, Magic Wand или Lasso, сделайте выделение, которое вы хотите инвертировать.Если вы хотите инвертировать все изображение, вам не нужно делать никакого выбора. Теперь вы можете нажать кнопку «Создать новый слой-заливку» или «Корректирующий слой» и выбрать «Инвертировать» в раскрывающемся меню. Теперь вы можете перетаскивать инвертированный слой вверх или вниз по стопкам слоев, чтобы переместить его в новое положение.

13. Эффект постеризации:

Эффект постеризации помогает создать плоский плакатный вид. Это достигается за счет уменьшения значений яркости на изображении. Чтобы постеризировать фотографии в Photoshop, вы можете перейти на панель настройки.Использование эффекта Posterzie позволяет указать числовое значение яркости с помощью ползунка.

14. Изменение порога:

Инструмент «Порог» преобразует изображение в черно-белое. Например, цветок выбирается индивидуально, чтобы изменить только пороговые значения цветка. Увеличьте или уменьшите элементы управления Threshold для управления количеством пикселей, которые становятся черными или белыми.

15. Использование карты градиента:

Этот инструмент позволяет использовать диапазон оттенков серого изображения для пользовательской градиентной заливки.Он поставляется с различными градиентами, которые вы можете настроить по своему усмотрению, используя окно редактора градиентов. Если вы установите флажок «Обратное», он инвертирует цвета вашего градиента.

16. Слой выборочной настройки цвета:

Слои настройки выборочного цвета позволяют выборочно изменять количество одного основного цвета, не затрагивая другие основные цвета изображения. Например, на изображении много красного, поэтому, если мы выберем красный цвет в раскрывающемся меню в качестве цвета, который мы хотим изменить; он отрегулирует значения для этого цвета.Затем вы можете перетащить ползунок вокруг панели свойств для уменьшения или увеличения компонентов красного цвета в изображении. Следовательно, вы можете изменить красный цвет изображения, не меняя зеленый цвет фотографии. Это очень специфический инструмент для точного редактирования, который обычно используется для коррекции оттенков кожи.

Это несколько инструментов для корректирующих слоев, которые можно использовать для уточнения изображений с большей глубиной, чтобы выявить истинный потенциал изображения или изменить его в соответствии с целью.Каждый из этих методов отлично подходит для освоения, так как все они являются методами неразрушающего редактирования. С повторяющейся практикой вы сможете полностью освоить каждый корректирующий слой. С корректирующими слоями можно сделать гораздо больше, и вы сможете изучить их по мере практики.

Черно-белый корректирующий слой для изменения цвета

Ранее мы обсуждали различные методы настройки цвета изображений. В этой статье мы расскажем еще об одной дополнительной опции, позволяющей изменить цвет изображения за минимально возможное время и с максимальной точностью.Мы собираемся использовать корректирующие слои для коррекции цвета. Это может быть не ново для некоторых из нас, но для тех, кто не знает, вы наверняка оцените это.

Все, что нужно сделать в этом случае, это создать черно-белый корректирующий слой. Затем вы меняете режим наложения на Luminosity. Наконец, вы используете ползунки цвета, чтобы сделать желаемое чередование цветов. Вот и все.

Мы опишем эти шаги более подробно ниже.

Шаг 1: откройте изображение, цвет которого вы хотите изменить в Photoshop

В данном случае мы выбрали красочное изображение цветка и открыли его в Adobe Photoshop.

Шаг 2. Создайте черно-белый корректирующий слой

Чтобы создать черно-белый корректирующий слой, перейдите в меню Слой -> Новый корректирующий слой -> Черно-белый. Не меняйте настройки, только измените имя, если хотите. Нажмите ОК. Это преобразует изображение в оттенки серого.

Шаг 3: Измените режим наложения

По умолчанию режим наложения слоя установлен на нормальный. Чтобы вернуть цвет изображению, измените режим наложения с «Нормальный» на «Яркость».Вы можете получить тот же результат, используя короткие коды Shift + Alt + Y. Вы увидите, что цвет возвращается к изображению.

Шаг 4. Настройте яркость цветов

Добавление корректирующего слоя «Черно-белое» влияет только на значение яркости фонового слоя, но не на насыщенность цветов.
Теперь, когда открыт черно-белый корректирующий слой, мы можем добавить больше деталей к лепесткам цветка. Для этого переходим к красному ползунку на корректирующем слое и перемещаем его влево или вправо.Если мы хотим настроить другие цвета изображения, мы делаем то же самое с соответствующими ползунками цвета. Судя по всему, мы вносим изменения на основе очень узкого диапазона цветов с помощью нескольких простых кликов и слайдов. Это означает, что изменения могут быть очень тонкими, если мы захотим.

Преимущества работы с корректирующими слоями

Вы можете задаться вопросом, почему вы должны использовать корректирующий слой вместо того, чтобы работать с фильтром или применять эффекты непосредственно к изображению. Корректирующие слои обычно лучше, чем использование других параметров, потому что они останутся доступными для редактирования в последующие дни после внесения изменений в изображение.

Результат

После того, как все настройки выполнены и вы удовлетворены конечным результатом, можно легко добавить маску слоя и растушевать или растушевать по желанию. Маска слоя дает возможность применить корректирующий слой только к части изображения. Это дает вам еще больше возможностей для игры с цветами изображения!

вопросов?

Позвоните по телефону +31 (0)168-472 177 или отправьте нам электронное письмо. Наши специалисты по редактированию изображений будут рады помочь вам.

.
Корректирующий слой в фотошопе: Корректирующие слои и слои-заливки в Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх