Необычная тень текста и красивая анимация этой тени при наведении
Описание
Как купить и получить
Описание
Коды для интеграции и настройки элемента, адаптированные под Тильду.
СМОТРЕТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ ЭЛЕМЕНТА НА СТРАНИЦЕYour browser doesn’t support HTML5 video tag.
При наведении курсора мыши на текс появляется анимированный эффект тени, эффект бегающих муравьев.
Элемент собран с помощью 2-х блоков кода:
— HTML-код формирует разметку элемента,
— CSS — код описывает внешний вид элемента.
Если Вы настраиваете элемент самостоятельно, в коде есть небольшие основные инструкции, ориентирующие, как его интегрировать. Для настройки Вам понадобятся знания HTML и CSS.
Я могу помочь интегрировать и настроить элемент под Ваш дизайн. Подробнее об этом можете почитать в соседней вкладке «Как купить и получить».
Управление контентом (текстом) — по инструкциям в коде html-разметки элемента.
Элемент можно интегрировать в любое место на сайте. Можете заказать настройку нескольких таких элементов.
В тариф услуги настройки дизайна без изменения структуры входит настройка:
- размера элемента
- обводки элемента (вокруг или с отдельных сторон)
- цвета элемента
- цвета тени элемента
- положения тени
- скорости анимации
- текста (шрифт, цвет, размер, толщина и т.д.)
Другими словами, то, что Вы видите сейчас в элементе, мы можем менять в рамках данного тарифа.
Если же необходимо добавить что-то еще, кроме имеющихся параметров, элементов и эффектов, то это уже другой тариф — настройка элемента с изменением структуры.
Как купить и получить
— Как купить?
— Заказать и оплатить удобным способом из предложенных.
— Когда получу?
— От нескольких минут (чаще всего) до 2 рабочих дней.
— Вы можете внести правки под наш дизайн?
— Да. Есть 3 тарифа:
1) отправляю коды как есть. После получения все необходимые действия по интеграции и настройке Вы осуществляете сами. Необходимы базовые знания HTML, CSS.
2) отправляю шаблон + правлю у Вас цвет, текст, шрифт, размер. Об изменении структуры элемента или его эффектов здесь речь не идет.
3) пункт 2 + правки по структуре и функционалу, если нужно почти так, но чуть по-другому.
При заказе в выпадающем списке выберете необходимую Вам услугу, если она Вам нужна. А также укажите количество дополнительных элементов, если хотите, чтобы мы настроили несколько таких элементов на Вашем сайте.
— Нужно несколько элементов в таком стиле, но они внешне немного отличаются друг от друга. Как правильно оформить заказ?
— Так как в данном случае нам придется настраивать несколько уникальных дизайнов элементов, соответственно, необходимо оплатить услуги по настройке каждого из уникальных дизайнов. Это надо учесть при заказе.
Пример 1: Вам нужны два таких элемента, которые внешне отличаются друг от друга или абсолютно одинаковые, не важно. И при этом Вам нужны настройки дизайна для каждого элемента без изменения структуры. При таких условиях Вы просто кладете в корзину элемент, добавляя также услугу по настройке дизайна нашими силами и обязательно добавляя нужное количество дополнительных элементов. Через корзину оформляете заказ, оплачиваете его. В комментариях к заказу даете пояснения, какие именно элементы нужны.
Пример 2: Вам нужны два таких элемента в одном варианте дизайна, и три таких элемента в другом варианте дизайна. Здесь будет уже другой подход к оформлению заказа. Кладете в корзину сначала позицию для первого дизайна, добавляя из выпадающих списков услуги по настройке и дополнительный элемент к нему. Затем кладете в корзину еще одну позицию для второго дизайна с необходимыми услугами и количеством дополнительных элементов под него.
Иными словами, необходимо учитывать оплату каждого уникального дизайна, каждой уникальной структуры, каждого дополнительного элемента, так как на каждый такой момент требуется время на интеграцию, настройку, тестирование, отладку. Благодарим за понимание.
Click to order
Ваш заказ
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Красивая тень растений изображение_Фото номер 401942502_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Дама Рипли | Биографические книги
Прекрасная Тень: Жизнь Патрисии Хайсмит
Эндрю Уилсона
Блумсбери 25 фунтов стерлингов, стр. 544
Она думала, что целоваться с мужчиной было все равно, что «упасть в ведро с устрицами». Когда она смотрела на пресс для брюк в номере отеля, она представляла его орудием пытки. Она написала более 30 книг в характерной скрытой прозе. И в своих романах беспокойства и двусмысленности она создала свой собственный жанр.
Спустя восемь лет после ее смерти оригинальность Патриции Хайсмит больше не вызывает сомнений. Свидетельством этого является огромное разнообразие фильмов, основанных на ее романах о Рипли: крутой психопат был представлен такими разными актерами, как Ален Делон, Мэтт Дэймон, а теперь и Джон Малкович. Ее книги выглядят сверхъестественно современными, с их преследователями, их темными переключателями идентичности, колебанием между отвращением и влечением в их любовных романах и ненавистью, их главными героями-убийцами, с которыми читателя убеждают вступить в сговор. Но хотя у Хайсмит всегда были сторонники среди писателей и рецензентов в Европе — всегда независимая Бриджит Брофи сравнивала ее и с Джоном Уэбстером, и с Набоковым — ей было трудно даже опубликоваться в своих родных Соединенных Штатах.
Полезным аспектом биографии Эндрю Уилсон является то, что она показывает робость и высокомерие некоторых издателей, когда они сталкиваются с чем-то новым: один из ее лучших романов, «Дневник Эдит», был отклонен в Штатах именно из-за качества, которое делало его интересным. : это не легко «вписывалось» в список преступлений или «откровенный вымысел».
Но главное достижение Уилсона — исследователь. Эта толстая биография представляет собой огромную массу данных и анекдотов, большая часть которых увлекательна, а большая часть бесформенна. Хотя Уилсон в основном сопротивляется этому, трудно не сопоставить книги автора с ее жизнью.
Хайсмит родился в Техасе в 1921 году. Но только что. Ее мать пыталась прервать беременность, выпив скипидар: она должна была сказать дочери: «Забавно, что ты обожаешь запах скипидара, Пэт». И на самом деле она не была Хайсмит. Она взяла фамилию своего отчима и не встречалась со своим биологическим отцом, пока ей не исполнилось 12 лет. Будучи школьницей, будущий автор книги «Незнакомцы в поезде» корпела над психиатрическими исследованиями клептомании, шизофрении и пиромании.
На фотографии писательницы в молодости изображена широкощекая миндалевидная красавица, кормящая сиамского кота, который может быть ее родным братом. Друзья помнят завесу волос, из-за которой она выглядывала, ее пугающе большие руки и ее привычку отступать на шаг при приветствии. На телевидении она показала болезненную и очень привлекательную неспособность быть бойкой. В социальных ситуациях она была неожиданной. Она держала улиток в качестве домашних животных, говоря, что наблюдение за их спариванием дает ей «своеобразное спокойствие»; подруга вспоминает, как на коктейльной вечеринке она открыла огромную сумку, чтобы показать, как орда существ набирается сил на салате.
Яркость воспоминаний, собранных Уилсоном, поразительна. Так же и их купорос. Крестница Хайсмит, которой Хайсмит подписалась «Ваша любящая ведьма-божественная мама», описывает ее как «странную, недобрую и распутную». «Жестокая… одинокая… уродливая», — говорит один из ее любовников, мазохист, который с некоторым удовольствием вспоминает, что автор заставлял ее чувствовать себя «все время неловко».
Не всегда легко определить местонахождение этих карпов, хотя женщина, которая говорит, что она остыла после того, как «угасло возбуждение от общения со знаменитостью», ставит себя довольно решительно. Хайсмит сделала все возможное, чтобы пресечь слухи о ее личной жизни, и не давала о себе никаких публичных заявлений по этому поводу, так что на протяжении большей части «Прекрасной тени» отсутствует ее собственный голос. Ее всегда сексуально привлекали женщины (хотя она давала шанс нескольким мужчинам), и в основном женщины, которые запугивали и упрекали ее: казалось, по ее словам, она выбирала любовников, с которыми ей было некомфортно. Ее книги заряжены неоднозначным сексуальным чувством, но она написала только одну откровенно гомосексуальную историю любви. Кэрол, которая впервые выступила под псевдонимом в 1952, читается как один из ее романов об убийствах: сомнамбулический и полный неизвестности.
Величайшая удача Уилсона состоит в том, что он обнаружил не только личность женщины, которая вдохновила Кэрол — блондинки, которой Хайсмит служил, когда она работала в универмаге, — но и тот факт, что автор выследил ее до дома в пригороде, где она смотрела на своего кумира, не приближаясь к ней. Писательница, сделавшая своей темой сталкеров, на короткое время стала благожелательным сталкером.
Хайсмит явно вышла из-под контроля в какой-то период своей жизни — большую часть жизни она провела во Франции, Саффолке и Швейцарии. Она много пила; — разглагольствовала она. она делала дикие жесты — поджигала волосы на ужине. Но она была под контролем, когда создавала свои вымыслы. «Писать — это всего лишь несколько урезанная жизнь», — заявила она. Эндрю Уилсон не парится; он накапливает: живые воспоминания; бессистемный критический анализ; неуклюжие психологические выводы; хитрые поиски. При этом он создал не столько жизнь, сколько архив Хайсмита.
Любовник, а не лайк | Книги
Прекрасная тень: жизнь Патриции Хайсмит
Эндрю Уилсона
288 стр., Bloomsbury, 25 фунтов стерлингов
Читатели Патрисии Хайсмит уже знают, что она была многоголосой женщиной. Ей удалось создать настолько разные работы, что трудно поверить, что они написаны одним и тем же человеком. Если вы думаете, что это преувеличение, попробуйте прочитать ее ранний романтический роман «Кэрол», а затем ее поздние рассказы «Маленькие сказки о женоненавистничестве»; вы обнаружите, что совершенно озадачены тем, как один человек мог перейти от такого привлекательного обаяния к такому порочному черному юмору. И обе эти работы имеют очень мало общего с романами, которые обычно ассоциируются с Хайсмит, поскольку она сделала себе имя на скудно написанных детективных историях, которые сосредоточены на обычных мужчинах, которые обращаются к убийству, — прежде всего, на вечно интригующем Томе Рипли.
Если вы искали единый ключ к этому разнообразному творчеству, вы не найдете его здесь. Это первая биография писателя, умершего в 1995 году, и это хорошая биография, содержащая массу анекдотов и интерпретаций. Возможно, именно из-за его тщательности Хайсмит остается довольно неуловимым на всех его страницах, никогда не простой личностью, но всегда глубоко противоречивой.
Эта противоречивость отчасти объясняется тем, как возраст изменил Хайсмит, когда годы превратили ее из чувственной, романтичной молодой женщины в одинокую, разочарованную алкоголичку. Но были также неоспоримые противоречия в том, как ее видели в любое время. Была ли она, как говорит один друг, уверенной в себе женщиной с «красивой фигурой, очень стройной, хорошо одетой… в ней была определенная мистика», или же она, как сказал не намного позже другой друг, «до крайности неуклюжая, действительно физически неуклюжий… абсолютно без изящества»? Была ли она «чрезвычайно враждебной и человеконенавистнической и совершенно неспособной к каким-либо отношениям», или она была «чрезвычайно хорошей компанией и очень щедрой», «на 100% надежным другом»?
Она была американкой до мозга костей, но ненавидела Америку; она была либералкой и расисткой; лесбиянка с женоненавистнической жилкой. И она никогда не была счастливой женщиной. Она много переезжала, как человек, который всегда оказывается немного оторванным от своего окружения — от Манхэттена 1940-х годов до английской деревни в 60-х, провинциальной Франции в 70-х и, наконец, Швейцарии в последние годы ее жизни. Но куда бы она ни пошла, черные псы ее депрессии следовали за ней.
Сама она считала, что ее проблемы — ее алкоголизм, ее анорексия, ее чувство неадекватности — проистекают из ее детства, и Эндрю Уилсон проделал безупречную работу, исследуя ее несчастную семейную жизнь, с отцом, которого она не встретила, пока ей не исполнилось 12 лет. старая, и эксцентричная мать, которая, казалось, не любила ее. — Ты лес? ее мать холодно спросила подростка Хайсмита: «Ты начинаешь издавать звуки, как один». Она продолжала прослушивать Хайсмит на протяжении всей своей жизни — в одной сюрреалистической ситуации она даже выдавала себя за свою дочь перед журналистами, которые ждали интервью Хайсмита в баре отеля.
Трудно, как признается Уилсон, провести простые параллели между работой Хайсмит и ее жизнью. В конце концов, самое впечатляющее в лучших романах Хайсмита — это то, как они нормализуют экстремальное поведение. В романах Рипли, а также, скажем, в «Незнакомцах в поезде» или «Крике совы» она шаг за шагом ведет вас в мир, где убийство кажется почти неизбежным, почти простительным, почти обычным, и она дает вам действия эти недовольные герои с почти галлюцинаторной ясностью.
Трудно забыть яркую физическую реальность Тома Рипли, борющегося с трупом Гринлифа в Средиземном море; или пистолет, щелкающий в руке Гая в «Незнакомцах в поезде». Но хотя Хайсмит сделала огромный скачок воображения, чтобы создать эти романы, она, несомненно, разделяла чувство отчуждения, которое она придавала таким персонажам, как Том Рипли.Когда в 60-х агент сказал ей, что ее книги плохо продавались в Соединенных Штатах, потому что ни один из персонажей не вызывал симпатии, она ответила: «Возможно, это потому, что мне никто не нравится». Ей, возможно, никто не нравился, но она определенно любила немало людей. Она была великой любовницей не только по количеству женщин, с которыми спала, но и по силе своей страсти. Она только один или два раза представляла такие чувства непосредственно в своих произведениях и обычно была склонна превращать свою собственную гомосексуальность в более косвенный гомоэротизм, лучшим примером которого являются навязчивые, обреченные отношения между Томом Рипли и Дикки Гринлиф.
В последний раз Хайсмит страстно влюбилась (хотя и не в последний раз) в 57 лет, в авангардного немецкого артиста перформанса, и она, казалось, находила боль и удовольствие такими же острыми, как когда ей было 20 лет. . Но когда она не была в первом приливе страсти, Хайсмит обнаружила, что отношения любого рода довольно сложны для переговоров, и она могла быть глубоко эксцентричной — например, намеренно поджечь свои волосы на званом обеде или приглашать людей остаться. и не дать им ничего есть — или даже просто жестоко. В одном леденящем душу эпизоде, который Уилсон рассказывает очень кратко, она холодно вышла из дома, когда подруга пригрозила принять передозировку, вернувшись и найдя ее в коме, отвезла ее в больницу и снова оставила у постели, чтобы провести с кем-то выходные.
еще. Более того, хотя Хайсмит могла быть поражена отдельными женщинами, у нее постепенно развилась странная неприязнь к женщинам в целом, осуждая их за физическую непристойность или сексуальную фригидность.Хотя ее резкий, бескомпромиссный характер, возможно, был полезен для ее писательства, позволяя ей отождествлять себя с этими таинственными чужаками и держать свой нос в узде, это плохо сказалось на собственном счастье Хайсмит, ее друзей и любовников, а также на ее публичный образ. Громкий шум современной рекламной машины был абсолютно чужд Хайсмиту. Одна сцена здесь резюмирует ее отношение ко всей этой кутерьме: когда она была в Лондоне в 1986 году, присутствовала на ужине, посвященном (предположительно) публикации «Найденных на улице», «по мере того, как вечер тянулся… росла, Хайсмит… становилась все более молчаливой… К тому времени, как принесли пудинг, она замолчала… и ее руки крепко зажали уши».
Действительно, кажется, что Хайсмит никогда по-настоящему не наслаждалась плодами своих талантов.