Городской пейзаж фото. Красивые городские пейзажи
Содержание
- Пейзажная живопись
- Виды пейзажа
- Изо 6 класс
- Городской пейзаж Федора Алексеева
- Мастера городского пейзажа
- Пейзаж
- Источники
- Восточноазиатская традиция пейзажной живописи
- Китай
- Виды пейзажной фотографии
- Городской пейзаж акварелью этапы работы над этюдом
- Характеристика жанра
Пейзажная живопись
Пейзажная живопись, также известная как пейзажное искусство, представляет собой изображение в искусстве пейзажей — природных ландшафтов, таких как горы, долины, деревья, реки и леса, особенно там, где основным сюжетом является широкая панорама — с элементами, расположенными в связную композицию. В других картинах пейзажные фоны для фигур всё ещё могут составлять важную часть работы. Небо почти всегда является частью вида, а погода в большинстве случаев элементом композиции. Во всех художественных традициях подробные пейзажи не встречаются как отдельный субъект, а развиваются, когда уже существует сложная традиция представлять другие предметы.
«Весенняя фреска» из Акротири, 600 — 1500 год до н.э.
Хасэгава Тохаку, ширма «Сосны» (Shōrin-zu byōbu 松林図 屏風), одна из пары складных ширм, Япония, 1593 год. 156,8 × 356 см (61.73 × 140.16 дюймов).
Две основные традиции проистекают из западной живописи и китайского искусства, и обе насчитываю уже более тысячи лет. В пейзажном искусстве признание духовного элемента наблюдается от его истоков в восточноазиатском искусстве, которое опирается на даосизм и другие философские традиции, но на Западе становится явным лишь благодаря романтизму.
Пейзажные виды в искусстве могут быть полностью мнимыми или копироваться из реальности с различной степенью точности. Если основной целью изображения является отображение фактического, конкретного места, особенно это касается зданий, оно называется топографическим видом. Такие виды, чрезвычайно распространённые в виде печатных изданий на Западе, часто воспринимаются как уступающие пейзажам изобразительного искусства, хотя отличия не всегда заметны; подобные предрассудки существовали в китайском искусстве, где литературная живопись обычно изображала воображаемые виды, в то время как профессиональные придворные художники рисовали реальные виды, часто включавшие дворцы и города.
Иоахим Патинир, «Пейзаж с Хароном пересекающим реку Стикс», 1515 — 1524 год. Патинир был пионером стиля мировой пейзаж.
Слово «пейзаж» (landscape) вошло в современный английский язык как landskip (произносится по-разному), англицизация голландского landschap, приблизительно в начале 17 века, чисто как термин для произведений искусства, и впервые был использован в качестве слова для живописи в 1598 году. В течение нескольких десятилетий его использовали для описания видов в поэзии и, в итоге, как термин для реальных панорам. При этом в древнеанглийском языке существовал родной термин landscaef или landskipe для очищенного участка земли, однако он не был записан на среднеанглийском языке.
Пейзаж с сюжетом из «Одиссеи», Рим, прибл. 60 — 40 год до н.э.
Виды пейзажа
Как фотографировать осенние пейзажи
В зависимости от характера пейзажного мотива можно выделить сельский, городской (в том числе городской архитектурный и ведута), индустриальный пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии — марина и речной пейзаж.
Сельский пейзаж он же «деревенский» — Это направление пейзажного жанра было популярно во все времена вне зависимости от моды. Художников в сельском пейзаже привлекает умиротворенность, своеобразная поэзия сельского быта, гармония с природой. Дом у реки, скалы, зелень лугов, проселочная дорога давали толчок вдохновению художников всех времен и стран.
Городской пейзаж стал результатом нескольких столетий развития пейзажной живописи. В 15 веке получили распространение архитектурные пейзажи , на которых изображались виды на город с высоты птичьего полета. На этих интересных полотнах зачастую сливались древность и современность, присутствовали элементы фантастики.
Архитектурный пейзаж — разновидность пейзажа, один из видов перспективной живописи, изображение реальной или воображаемой архитектуры в природной среде. Большую роль в архитектурном пейзаже играет линейная и воздушная перспектива, связывающая природу и архитектуру. В архитектурном пейзаже выделяют городские перспективные виды, называвшиеся в 18 в. ведутами (А.Каналетто, Б.Беллотто, Ф.Гварди в Венеции), виды усадеб, парковых ансамблей с постройками, пейзажи с античными или средневековыми руинами (Ю.Робер; К.Д.Фридрих Аббатство в дубовой роще, 1809-1810, Берлин, Государственный музей; С.Ф.Щедрин), пейзажи с воображаемыми сооружениями и руинами (Д.Б.Пиранези, Д.Паннини).
Ведута (ит. veduta, букв. — увиденная) — пейзаж, документально точно изображающий вид местности, города, один из истоков искусства панорамы. Поздний венецианский пейзаж, тесно связанный с именами Карпаччо и Беллини, которому удалось найти равновесие между документальной точностью отображения городской действительности и ее романтической интерпретацией. Термин появился в 18 в., когда для воспроизведения видов использовалась камера-обскура. Ведущим художником, работавшим в этом жанре, был А.Каналетто: Площадь Сан Марко (1727-1728, Вашингтон, Национальная галерея). (см приложение рис 1. 1.7) Дальнейший серьезный вклад в развитие этого направления внесли импрессионисты: К. Моне, Писсаро и др. Дальнейшее развитие этого направления свелось к поиску наилучших способов отображения, цветовых решений, возможности отобразить особое «дрожание атмосферы», свойственное городам.
Современный городской пейзаж — это не только лишь толпы людей на улицах и пробки на дороге; это еще и старые улочки, фонтан в тихом парке, солнечный свет, запутавшийся в паутине проводов… Это направление привлекало и будет привлекать как художников, так и ценителей искусства во всем мире.
Марина (ит. marina, от лат. marinus — морской) — один из видов пейзажа, объектом изображения которого является море. Самостоятельным жанром марина оформляется в Голландии в начале 17 в.: Я.Порселлис, С. де Влигер, В.ван де Велле, Ж.Верне, У.Тернер «Похороны на море» (1842, Лондон, галерея Тейт), К.Моне «Впечатление, восход солнца» (1873, Париж, музей Мармоттан), С.Ф.Щедрин «Малая гавань в Сорренто» (1826, Москва, Третьяковская галерея). Айвазовский, как никто другой сумел показать живую, пронизанную светом, вечно подвижную водную стихию. Избавляясь от слишком резких контрастов классицистической композиции, Айвазовский со временем добивается подлинной живописной свободы. Бравурно — катастрофический «Девятый вал» (1850, Русский музей, Петербург) является одной из наиболее узнаваемых картин этого жанра.
Живопись на пленэре (под открытым небом), в основном это пейзажи и экстерьеры.
Пейзаж может носить исторический, героический, фантастический, лирический, эпический характер.
Часто пейзаж служит фоном в живописных, графических, скульптурных (рельефы, медали) произведениях других жанров. Художник, изображая природу, не только стремится точно воспроизвести выбранный пейзажный мотив, но и выражает свое отношение к природе, одухотворяет ее, создает художественный образ, обладающий эмоциональной выразительностью и идейной содержательностью. Например, благодаря И. Шишкину, сумевшему создать на своих полотнах обобщенный эпический образ русской природы, русский пейзаж поднялся до уровня глубоко содержательного и демократического искусства («Рожь», 1878, «Корабельная роща», 1898).
Изо 6 класс
Потрясающие среднеформатные портреты на 500px
«Виды изобразительного искусства» — Скульптура по своим размерам не превышает изображаемый предмет. В каких выразительных средствах может быть выполнен натюрморт. Монумент – памятник (от латинского «монео» — «напоминаю»). Место малой пластики – на столе, на шкафу. Размещение на листе, определение линии горизонта Общие формы. От латинского «витрум», что означает «стекло». Цветочный. Прямой падающий свет. Мозаика. В переводе с итальянского «Фреско» означает «свежий».
«Натюрморт в графике» — Акварель. Материалы в графике. Граттаж. Гравюра. Графика. Графика – это особый мир выразительных возможностей. Тушь. Гравюра- печатный оттиск на бумаге. Глубокий черный цвет. Пастель. Натюрморт. Карандаш. Этапы выполнения граттажа. Уголь, сангина, пастель. Рисунок пером. Язык графики.
«Тест по изо» — Цветоведение. Цвета, которые нельзя получить смешиванием. Тесты. Что относится к выразительным средствам живописи.
«Женский образ в живописи» — Портреты-картины. Русский импрессионизм. Свидетельница истории русской. Мир поэзии и красоты. В ней душа – как ясный день. Женский образ в живописи. Иван Николаевич Крамской. Образ русской женщины. Прекрасная Симонетта. Портрет. Фаюмский портрет. Кубизм Натана Альтмана. Джоконда. Стилистические признаки. Сентиментализм Боровиковского. Золотой век. Женский портрет. Подвиг любви.
«Глиняная дымковская игрушка» — Национальное русское декоративное искусство. Бренд Кировской области. Знакомство с народными промыслами. Фигурки. Музей «Дымковская игрушка». Технология. Родина дымковской игрушки. Промыслы Кировской области. Крупнейшая коллекция.
«Правила перспективы» — Осенний день. Ближние предметы. Крупные суда. Изобразительное искусство. Имеритинская низменность. Линии схода. Самостоятельный жанр. Рассмотрите изображения. Пейзаж. Правила линейной и воздушной перспективы. Пейзажный жанр. Летний день. Практическая работа. Ледяной куб. Наука, помогающая правильно изображать предметы. Крытый конькобежный центр.
«Изо 6 класс»
Городской пейзаж Федора Алексеева
12 советов от профессионалов, как делать потрясающие снимки на телефон
У Федора был талант к рисунку, и он не был, не замечен преподавателями. В тысяча семьсот шестьдесят седьмом году он начал заниматься в Академии Художеств. По окончании занятий получил золотую медаль.
Отличившиеся ученики Академии получали возможность продолжать обучение за границей, за счет заведения. Так произошло и с Алексеевым. Три года проживая в Венеции, он копировал произведения Беллотто и Каналетто оттачивая свое мастерство.
Копирование это один из видов обучения. Через копирование картин известных мастеров можно добиться лучшего понимания техники живописи. Об этом сегодня мало кто знает, но такой подход к обучению ценнее любых устных объяснений.
Видение цвета, колорит у художника был свой. Даже копии он делал по своему, видоизменяя цветовую палитру картины.
Академика Алексееву присвоили в тысяча семьсот девяносто четвертом году за полотно «Вид города Санкт-Петербурга по Неве» и за скопированные Венецианские виды с картин Каналетто.
В его жизни был период, как театрального художника. Это декорации, афиши, эскизы костюмов и т. д. С 1979 года творчество Алексеева связано с театрами, но произведения не сохранились, были утеряны.
В тысяча семьсот девяносто пятом году Алексеев едет в Крым и на Украину, чтобы по заказу Академии написать ряд картин.
А с 1800 года художник живет и работает в Москве. Здесь были написаны ряд картин городского пейзажа.
- «Московский кремль и Каменный мост»
- «Соборная площадь в Московском кремле»
- «Красная площадь в Москве»
Нужно сказать, что картины Алексеева несут не только эстетическое наслаждение, но и ценность историческую. Такие картины, это взгляд в прошлое, где мы можем посмотреть, как выглядел город с его постройками и сооружениями.
Преподавал и был удостоен звания профессора. У него было много учеников, и последователей.
Мастера городского пейзажа
Когда художники начали отображать на полотнах улицы и строения домов точно не известно. По произведениям мастеров прошлого, которые до нас дошли, мы можем приблизительно определить дату возникновения этого жанра.
Фреска, в термах императора Рима Марка Уильпия Нерва Траяна, датируется первым веком нашей эры, так вот на ней изображены городские постройки.
Что касается живописи, то изображение городов или замков было, как дополнение к портретам и служило фоном. И только к семнадцатому веку городской пейзаж становится самостоятельным жанром. Проиллюстрировать это можно работой Нидерландского художника Яна Вермера.
Импрессионисты так же обращались к этому жанру. И в конце девятнадцатого века появляются картины таких мастеров как:
- Альфред Сислей
- Камиль Писсаро
- Людвиг Мунте
- Эдуард Леон Кортес
Техника этих художников далека от точности более ранних мастеров, но не менее прекрасна.
Советское искусство так же не обошло этот жанр. Стройки, субботники, демонстрации трудящихся все это описывало бурную деятельность социализма.
А вот родоначальником этого жанра в России считается Алексеев Федор Яковлевович.
Есть еще одна интересная статья о художнике, заходите сюда.
Пейзаж
Пейзаж — вид, изображение какой-либо местности; жанр, в котором основной предмет фотосъёмки — природа; нередко бывает сельский, городской пейзаж и некоторые виды архитектуры.
Как написано в книге А.В. Афанасьева «История фотографии»: Жанр пейзажа начал складываться с момента зарождения фотографии. Первая в мире фотография, сделанная Н. Ньепсом в 1826, представляет собой пейзаж (Рис. 1).
Рис. 1. «Вид на городские крыши» Н. Ньепс 1826 г.
С появлением дагерротипии многие фотографы стали снимать всемирно известные памятники архитектуры и другие знаменитые достопримечательности древности (ряд таких снимков был опубликован в книге «Путешествия дагерротипа»). Широкому и быстрому распространению архитектурного пейзажа способствовали большие размеры, локальные объёмы и неподвижность объектов архитектуры, тогда как изображения живой природы для светописи того времени с её длительными выдержками и несовершенными (низкочувствительными) фотоматериалами удавались с большим трудом. Причиной тому было движение на ветру листьев и травинок, дробность деталей пейзажа (ветвей, стволов), труднодоступная воссозданию игра света и тени. Поэтому первые изображения пейзажа отличались обобщённостью формы, отсутствием излишних деталей и подробностей. В то же время уже первые мастера пейзажа, следуя традициям живописи, научились передавать в пейзажных мотивах определённое настроение, личностное восприятие натуры. В этом смысле на развитие пейзажного жанра существенное влияние оказал импрессионизм, лучшие представители которого довели до совершенства искусство передачи впечатления от мотивов природы. Этим отличались работы отечественных фотохудожников Н. Андреева, П.
Клепикова, Н. Свищова-Паола, С. Иванова-Аллилуева (Рис. 2).
Рис. 2. «Человек на природе» Иванов-Аллилуев
Дальнейшая эволюция пейзажного жанра была связана с новыми возможностями более совершенной фототехники и развитием творческих принципов фотографии. После длительного периода отображения природы в общих чертах, передачи общего впечатления от её картин с 1930-х гг. пейзажные снимки становятся более подробными, включающими мельчайшие детали ландшафтов и предметы конкретного времени. Элементы пейзажного жанра органично соединяются с чертами репортажа, снимки получают публицистическую направленность. Это было особенно характерно для таких мастеров-новаторов, как А. Стиглиц (США) и М. Дмитриев. Снимок стал документальным свидетельством изображённого фрагмента природы пейзажи литовского мастера И. Кальвялиса (Рис. 3), в него стали входить экологические мотивы отношения человека к окружающей среде, подверженной гибельному антропогенному воздействию (пейзажи В. Филонова).
Рис. 3. «Набережная Немана» И. Кальвялис
В современном пейзажном жанре значительное развитие получили такие его разновидности, как индустриальный, городской и архитектурный пейзажи, в которых появились новые темы и мотивы, эстетические оценки. Значительное место индустриальный пейзаж занимает в творчестве А. Родченко, Б. Игнатовича, А. Шайхета, М. Альперта, А. Скурихина и др.
Важной чертой современного пейзажа стало разнообразие точек зрения на запечатлеваемую природу. Стали доступными для съёмки пейзажи, открывающиеся с больших высот (с воздушного шара, самолёта, космического корабля, межпланетных станций), в т.ч
пейзажи Луны и планет Солнечной системы. Кроме того, в свете новых знаний о природе, новых отношений к ней взгляд фотохудожника стал проницательнее, зорче, масштабнее, что позволяет ему более глубоко передавать через картины природы своё художественное видение мира и отражать в них множество других общественно значимых явлений, проблем, идеалов.
Источники
- Васильева Е.
Город и тень. Образ города в художественной фотографии XIX — начала XX веков. Саарбрюкен: LAP, 2013.
- Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. — Т. 7. — СПб.: Азбука-Классика, 2007. — С. 230—245.
- Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. — Т. 8. — СПб.: Азбука-Классика, 2008. — С. 359—370.
- История мировой культуры (мировых цивилизаций) под ред. Г. В. Драча. Р./Д.: Феникс. 2002 ISBN 5-222-02621-3
- Ю. Д. Колпинский. Искусство Венеции. М.: Издательство искусство. 1970
- История русского искусства. Энциклопедия под ред. Н. Г. Машковцева (М. 1957)
- B. C. Манин. Русская пейзажная живопись. М.: Белый город. 2000
- Популярная художественная энциклопедия. Под ред. В. М. Полевого. М.: Советская энциклопедия. 1986
- Дж. Уэйд. Техника пейзажной фотографии. М.: «Мир» 1989. ISBN 5-03-000916-7
Восточноазиатская традиция пейзажной живописи
Китай
Пейзажная живопись была названа «величайшим вкладом Китая в искусство мира» и обязана своим особым характером традиции даосизма в китайской культуре. Уильям Уотсон отмечает, что: «Было сказано, что роль пейзажного искусства в китайской живописи соответствует роли ню на Западе, как теме, неизменной само по себе, но создавшей средство бесконечных нюансов зрения и чувства».
Го Си, «Прояснение осеннего неба над горами и долинами», династия Северная Сун, прибл. 1070 год, деталь из горизонтального свитка.
Есть все более и более сложные пейзажные фоны для изображения сюжетов показывающих охоту, занятие сельским хозяйством или животных начиная с династии Ханьшуй, за счёт сохранившихся примеров преимущественно в камне или глиняном рельефе из гробниц, которые, как предполагают, следуют за преобладающими стилями в живописи, без сомнения, не захватывая полный эффект оригинальных картин. Точный статус более поздних копий предполагаемых работ знаменитых живописцев (многие из которых увековечены в литературе) до 10 века неясен. Одним из примеров является знаменитая картина 8 века из императорской коллекции под названием «Император Мин Хуан, путешествующий по Шу». Она показывает свиту, которая едет верхом через головокружительные горы типичные для более поздних картин, но в глубоком цвете «создает общую почти персидскую картину», в том, что было очевидно популярным и модным придворным стилем.
Шэнь Чжоу, «Поэт на горе», прибл. 1500 год. Картина и стихотворение Шэнь Чжоу: «Белые облака окружают горную талию, как пояс, / Каменные ступени поднимаются высоко в пустоту, где узкая тропинка ведет далеко. / В одиночестве, опираясь на простую палку, я лениво смотрю вдаль. / Моя тоска по нотам флейты отзывается в ропоте ущелья ».
Дун Цичан, «Пейзаж», 1597 год. Цичан был высокопоставленным, но вежливым государственным служащим династии Мин, который ценил выразительность вместо деликатности, с печатями и стихами коллекционера.
Четыре из шестнадцати раздвижных комнатных перегородок созданных для японского аббата 16 века
Типичны для более поздних японских пейзажей, основное внимание уделяется элементу на переднем плане
Решающий переход к монохромному пейзажному стилю, почти лишённому фигур, приписывается Ван Вэй (699-759), также известному в качестве поэта; в основном остались только копии его произведений. С 10 века сохранилось увеличивающееся количество оригинальных картин, и лучшие произведения южной школы династии Сун (960-1279) остаются одними из самых уважаемых в том, что является непрерывной традицией и по сей день. Китайская традиция ценила картины художников-любителей южной школы, часто и поэтов, больше тех, что создавали профессионалы, хотя сцена была более сложной. Если они включали какие-либо фигуры, ими очень часто были такие люди, или мудрецы, созерцающие горы. Знаменитые произведения собрали множество красных «печатей высокой оценки», и часто стихи, добавленные более поздними владельцами — император Цяньлун (1711-1799) обильно добавлял свои собственные стихи, следуя прежним императорам.
Традиция шан-шуй никогда не предназначалась для представления реальных мест, даже если их назвали в честь них, как в традиции Восьми видов
Другой стиль, созданный мастерскими профессиональных придворных художников, представил официальные виды императорских поездок и церемоний, причём основное внимание уделяется очень подробным сценам переполненных городов и торжественных церемоний с высокой точки обзора. Их писали на свитках огромной длины ярким цветом (пример ниже)
Китайская скульптура также достигает сложного мастерства создания успешных пейзажей в трёх измерениях. Существует давняя традиция высокой оценки «смотровых камней» — естественно сформированных валунов, обычно известняк с берегов горных рек, который был размыт в фантастические формы, доставлялся во дворы и сады творческой интеллигенции. Вероятно, это связано с традицией вырезать гораздо более мелкие валуны нефрита или какого-либо другого полудрагоценного камня в форме горы, включая крошечные фигуры монахов или мудрецов. Китайские сады также развили очень сложную эстетику гораздо раньше, чем на Западе; каренсансуи или японский «сухой сад» дзэн-буддизма подводит сад ещё ближе к скульптуре, представляющей собой сильно абстрагированный пейзаж.
См. современная китайская живопись гохуа
Виды пейзажной фотографии
Помимо привычного нам «природного» фото-пейзажа существует еще «городской», который заключается в отражении многообразия городской жизни с дорогами и автомобилями, зданиями и тротуарами.
Также есть пейзаж «индустриальный» — к нему относятся фотографии, содержащие картины стройки, заводов, промышленных предприятий.
Иногда говорят о «сельском» пейзаже, цель которого показать сельской жизни на фотографии: дома, колодцы, дороги и т.п.
Изо всех жанров фотоискусства, пейзажная фотография является самой популярной, но не самой простой. Перед фотографом стоит задача уловить и совместить в одном снимке наиболее выразительное сочетание неба и земли, передать и дополнить все это окружающими цветами, освещением, игрой ветра, масштабами и ощущением времени, поймать и запечатлеть один единственный, наиболее полный и яркий момент жизни природы или города.
Городской пейзаж акварелью этапы работы над этюдом
1. Определяюсь с композицией этюда. Для этого удобно использовать рамку-видоискатель
2. Выполняю рисунок, следуя от общего к частному, от больших форм к деталям.
ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ РИСОВАТЬ С НАТУРЫ АРХИТЕКТУРУ, ТО ВАМ ПОМОЖЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ВВОДНЫЙ КУРС “КЛЮЧИ РИСУНКА”
ПОЛУЧИТЬ ЕГО УРОКИ МОЖНО ЗДЕСЬ.
3. Начинаю выполнять заливки крупных цветовых пятен пейзажа. Первая заливка – светлые дома дальнего плана и зелень за ними.
картинки увеличиваются нажатием
4. Заливаю пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь – светлеет. Так будет передана глубина пространства.
Одновременно прописываю пятно дома слева. Пока пятно сырое, ввожу в него более темные детали архитектуры
Поскольку эта часть композиции находится в тени и не представляет интереса, важно, чтобы детали не выпячивались. Небольшое растекание линий в данном случае – то, что нужно
5. Добавляю розово-охристое пятно теневой стороны дома справа. И одновременно, тем же цветом – тени на зонтиках кафе.
Начните рисовать акварелью уже сегодня!
Освойте основы акварельного письма с популярным курсом
“Укрощение акварели”
6. Ввожу “кулису” из зелени ближнего дерева.
При этом стараюсь написать пятно общо, без деталей внутри. Но силуэт листьев по краю должен быть выразительным. Поэтому я внимательно копирую, как идут листья, какой они формы, как собираются в ветку.
Зелень пишу в два цвета. Сначала более светлым, оливковым цветом, затем, пока пятно сырое, вплавляю в него более темный оттенок.
Прописываю также зеленые деревья в горшках, стоящие вдоль улицы. Они освещены, поэтому цвет зелени на них более светлый и теплый. По мере удаления цвет становится более прохладным, синеватым. Это показывает глубину пространства, удаленность объекта.
7. Когда основные пятна цвета заданы, можно переходить к более мелким деталям.
Появляются тени под крышами,окна, стульчики в кафе.
8. Городской пейзаж делают детали. Фонари, балкончики, черепица на крыше.
Однако я не стремлюсь проработать их одинаково тщательно. Мне важна легкость и, возможно даже, небрежность деталей. Я не прорисовываю каждое окошко, а лишь даю намек на него одним мазком.
9. В завершении добавляю деталей на передний план, прорисовываю линии между плитами тротуара. Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие – кафе, ожидающее посетителей на ланч.
Этюд завершен. Можно и мне отправляться на ланч…
Надеюсь, данный поэтапный мастер-класс окажется вам полезным в рисовании городских пейзажей с натуры. Успехов вам!
Буду рада, если вы прокомментируете этот мастер-класс или поделитесь им с друзьями.
Хотите научиться рисовать городские пейзажи в разных стилях?
поможет вам в этом!
Если Вы любите сюжеты с домиками, то
этот курс для вас!
Создайте собственную коллекцию акварельных домиков,
используя приятный квадратный формат и всего 2-3 краски!
Характеристика жанра
Пейзаж — сравнительно молодой жанр живописи. Веками образы природы рисовались лишь как изображение среды обитания персонажей, в качестве декораций для икон, впоследствии для сцен жанровых сюжетов и портретов.
Постепенно, с развитием научных и опытных знаний линейной и воздушной перспективы, светотени, пропорциональности, общей композиции, колорита, рельефности изображения, природные виды стали вначале равноправным членом сюжетной композиции, а затем трансформировались в центральный предмет изображения.
Длительный период времени пейзажные мотивы представляли собой обобщённые, сочинённые, идеализированные виды. Значительный рывок в отношении осознания художником значения пейзажа представляло изображение им конкретной местности (берег Женевского озера, швейцарский художник XV века Конрад Виц).
Во всемирно-культурном процессе пейзаж как живописный жанр заявил о себе, в первую очередь, как европейское искусство, несмотря на существование древнекитайской и других восточных традиций искусства пейзажного рисунка и их влияние на европейские художественные процессы.
Пейзажные произведения европейских мастеров XVII—XVIII веков — неотъемлемый образец идеальных эстетических воззрений на пейзаж, работы импрессионистов и постимпрессионистов явились кульминационным моментом необычайного становления пейзажного жанра в конце XIX века.
Расцвет пейзажной живописи ознаменовало развитие пленерного пейзажа, связанного с изобретением в XIX веке метода производства тюбиковых красок. Живописец мог работать вдали от своей мастерской, на природе, при натуральном освещении. Это значительно обогатило выбор мотивов, приблизило искусство к зрителю, дало возможность творцу воплотить свои непосредственные эмоциональные впечатления в произведение живописи.
Если в прошлые времена, особенно при господстве академизма, пейзаж относился к «второстепенному» жанру живописи, то, особенно начиная с импрессионистов (с их, несомненно, ведущим пейзажным приоритетом) и поныне, это направление представлено в творчестве многих художников и пользуется непреходящим интересом любителей живописи. При взгляде на лучшие пейзажные произведения можно почти физически ощутить дуновение ветра, запах моря, тишину снега или шум листвы.
Как снимать городские пейзажи на набережной в синий час
Когда вы слышите термин «вечерний городской пейзаж», какое изображение проецируется у вас в голове? Для многих, как правило, это снимки города, сделанные с возвышенности или пейзаж со шлейфами автомобильных фар. Для меня ничто не сравнится с красотой городских пейзажей на набережной — особенно тех, которые сфотографированы в синий час.
Панорама Гонконга (18 мм, f/10, 199 секунд, ISO100)
Чем хороша набережная для съемки пейзажей? Снимая в синий час, вы получите интересные отражения городских огней, которые усилят любой пейзажный снимок. Как правило большинство городов расположены у водоема, это либо река, либо озеро, либо море, либо все сразу. А это значит, что для вас не будет большой проблемой воспользоваться советами из этого урока по фотографии.
Дворец Кёнбоккун (Корея) (24 мм, f/8, 30 секунд, ISO100)
Панорама Шанхая (18 мм, f / 11, 164 секунды, ISO100).
Итак, чтобы запечатлеть потрясающий городской пейзаж на набережной, есть несколько ключевых моментов, которые нужно сделать правильно.
Съемка городских пейзажей на набережной в Синий час1.

“Свет, а точнее качество света либо сделает ваш кадр красивым и интересным, либо разрушит его”
Эта цитата как нельзя лучше подходит и для городской фотографии на набережной. Если вы хотите, чтобы ваш снимок выглядел отлично, старайтесь снимать в ясный вечер (темные облака — это наш враг!). Качество света в ясные вечера намного лучше, чем в облачные вечера, что может быть легко заметно на полученных снимках.
2. Направление закатаЗа годы съемок городских пейзажей в синий час я понял, что одна вещь довольно сильно влияет на результаты — когда солнце зашло. Если солнце село в направлении съемки, вы, как правило, видите красивые сумеречные оттенки, оставшиеся от него, что делает ваши фотографии, сделанные в синий час особенными.
Панорама Сингапура (18 мм, f / 5,6, 409 секунд, ISO100). Солнце зашло у правого края кадра, добавив красивый градиент цветов от красновато-оранжевого до темно-синего.
И наоборот, ваши фотографии городского пейзажа в синий час будут выглядеть менее интересными, если солнце садится позади вас.
При таком сценарии качество света неизбежно ухудшается. Небу не хватает красивых оттенков, которые вы обычно видите на закатной стороне неба. С таким небом ваши фотографии не станут намного лучше, как бы вы ни старались редактировать их в пост-продакшн.
Панорама Шанхая (18 мм, f / 13, 163 секунды, ISO100). Несмотря на съемку ясным вечером, небо выглядит заметно тусклым, так как солнце село за моей спиной
3. Длинная выдержкаЧто мне особенно нравится в городских пейзажах на набережной, так это то, что я могу создавать эффект гладкой и шелковистой воды, снимая с длинной выдержкой. Как видно на фотографии ниже, такая сглаженная вода добавляет мечтательное настроение, которое очень характерно для съемки с длительной выдержкой. Это та самая причина, по которой я люблю городские пейзажи на набережной.
Marina Bay (Сингапур) (35 мм, f / 11, 194 секунды, ISO100)
По умолчанию недостаточное освещение в синий час позволяет естественным образом увеличить выдержку, особенно при использовании узкой, например, f/13. Тем не менее, без использования фильтра нейтральной плотности (ND) выдержка, вероятно, не превысит нескольких секунд. Этого недостаточно для достижения эффекта гладкой и шелковистой воды, который вы видите на фотографиях выше.
Marina Bay (Сингапур) снимал с 2-секундной выдержкой (при f / 13) без использования фильтра нейтральной плотности. Это слишком мало, чтобы создать эффект гладкой и шелковистой воды
Если у вас еще нет ND-фильтра, приобретите его! Доступны разные плотности (популярны 2, 3, 6, 8 и 10 ступеней), но я рекомендую 6-ступенчатый ND фильтр.
Допустим, вы получаете базовую выдержку (если фильтр не накручен) в 2 секунды, что является довольно типичным сценарием в течение синего часа.
Как видно на фото выше, 2 секунды выдержки почти не сглаживают воду, но благодаря 6-ступенчатому ND-фильтру выдержка увеличивается до 128 секунд (2 минуты 8 секунд). Каждая “ступень” ND фильтра приблизительно удваивает время экспозиции (2 секунды>> 4 секунды [1 ступень]> > 8 секунд [2 ступени]> > 16 секунд [3 ступени]> > 32 секунд [4 ступени]> > 64 секунды [5 ступеней]> > 128 секунд [6 ступеней]), что более чем достаточно для создания эффекта гладкой и шелковистой воды.
Фильтры нейтральной плотности (ND) помогают увеличить длину выдержки за счет уменьшения количества света, попадающего в объектив камеры.
У меня также есть 3- и 10-ступенчатые ND-фильтры, но 3-ступенчатый слишком слабый (2-секундная экспозиция может быть увеличена до 16 секунд), в то время как 10-ступенчатая слишком сильный (2-секундная экспозиция может быть увеличена до колоссальных 34 минуты, 8 секунд).
Я обнаружил, что для создания эффекта гладкой и шелковистой воды достаточно 2 минут экспозиции.
4. Отражения в водеРазноцветные огни города отражаются на воде, и это то, что придаст вашим снимкам в голубой час «WOW» эффект. Тем не менее, это не всегда происходит. Даже когда вы снимаете один и тот же вид на город из одного и того же места в течение двух вечеров подряд, вы можете получить совершенно разные результаты, когда речь идет о четкости отражений на воде.
Чтобы добиться хороших результатов, как на первой фотографии ниже, вода должна быть относительно спокойной. Если поверхность воды неровная, вы вряд ли получите четкие отражения (вторая фотография ниже). К сожалению, это не то, что мы можем контролировать, поэтому нам нужно немного удачи здесь.
Marina Bay (Сингапур) (18 мм, f / 13, 142 секунды, ISO100)
Marina Bay (Сингапур) (19 мм, f / 13, 162 секунды, ISO100)
5. Облака в кадреВ то время как длинная выдержка лучше всего работает с водой, она также хорошо работает и с облаками. Это может быть не так важно, как в других пунктах выше, но, если на небе есть облака, длинная выдержка помогает показать динамику их движения по небу. Это добавляет интересное движение к вашим фотографиям, как показано ниже.
Панорама Сингапура (18 мм, f / 10, 257 секунд, ISO100)
В качестве альтернативы, если вы хотите большего эффекта, попробуйте вечера с большим количеством облаков. Тем не менее, если небо будет слишком облачным, ваши фотографии будут выглядеть просто плоскими и некрасивыми (так как качество света сильно пострадает). Или же кадры могут получиться драматичными, как на фотографии ниже. Я предпочитаю чистое небо без облаков или небольшое количество перьевых облаков.
Панорама Сингапура (20 мм, f / 5,6, 412 секунды, ISO100)
Я надеюсь, что эти советы помогут вам сделать отличные фотографии городского пейзажа на набережной в синий час!
Источник
Перевод: profotovideo.ru
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Тэги: Техники фотосъемки, Съемка пейзажей, Уроки для новичков, Съемка архитектуры, Travel фотография
городских пейзажей | Грубые направляющие
Элеонора Олдридж
обновлено 27 июля 2021 г.
Шанхай, Китай
Шанхай фактически тонет под тяжестью своих зданий со скоростью около 1,5 см в год. Кроме того, горизонт экономической мощи Китая не что иное, как впечатляющий. Коктейль-бары в колониальных особняках Бунда предлагают одни из лучших точек обзора для любования гиперсовременным городским пейзажем Пудуна.
- Шанхай, Китай
- Оксфорд, Англия
- Марракеш, Марокко
- Лас-Вегас, США
- Стамбул, Турция
- Гавана, Куба
- Барселона, Испания
- Нью-Йорк, США
- Венеция, Италия
- Брисбен, Австралия
- Дженне, Мали
- Пхеньян, Северная Корея
- Джодхпур, Индия
- Париж, Франция
- Гонконг, Китай
- Токио, Япония
- Дубай, ОАЭ
- Новый Орлеан, США
- Кейптаун, Южная Африка
- Рио-де-Жанейро, Бразилия
Шанхай ночью © ESB Professional/Shutterstock
Оксфорд, Англия
Мэтью Арнольд назвал Оксфорд «городом грезящих шпилей» в своей поэме «Thyrsis» 1865 года, и его слова актуальны и сегодня. Этот центр научных кругов является одним из самых красивых городов Британии, и его горизонт мечтательных куполов, четырехугольников и готических шпилей продолжает привлекать туристов и студентов.
Оксфорд Юниверсити Сити © aslysun/Shutterstock
Марракеш, Марокко
«Красный город» Марокко веками очаровывал путешественников. Низкие темно-розовые здания, похожие на лабиринты базары и неистовая смесь лоточников, туристов и рекламщиков делают его соблазнительным знакомством со страной. Многие здания до сих пор сохранились с одиннадцатого века, в том числе мечеть Кутубия и Касба, а современные чудеса включают сады Мажорель и роскошные отели в Нувель Вилль.
Рынок и продуктовые лавки, Джемаа-эль-Фна, Марракеш, Марокко, Африка © Ivan Soto Cobos/Shutterstock
Лас-Вегас, США
У вас мало времени, чтобы увидеть мир? Отправляйтесь в Вегас, где путешествие по полосе приведет к парижской Эйфелевой башне, поездке на венецианской гондоле, египетской пирамиде и многому другому. Этот город изобилия существует всего чуть более века, но в нем находится более восьмидесяти процентов крупнейших отелей мира.
Лас-Вегас, Невада, США Городской пейзаж вдоль полосы в сумерках © Sean Pavone/Shutterstock
продолжение ниже
Статьи по теме из блога
Стамбул, Турция
Стамбул — единственный город, расположенный на двух континентах, наполовину в Европе, наполовину в Азии. Увлекательная история города отражена во множестве византийских церквей, османских дворцов и современных инженерных сооружений. Трудно поймать неудачный ракурс усеянного минаретами горизонта, над которым возвышаются знаменитая Голубая мечеть и собор Святой Софии.
Стамбул, Турция © Seqoya/Shutterstock
Гавана, Куба
Столица Кубы является домом для более чем двух миллионов душ, и романтический образ старинных автомобилей и облупившихся зданий, окрашенных в пастельные тона, не звучит правдоподобно во всем городе. Тем не менее, поблекшая элегантность старого города в стиле ар-деко — или Гавана-Вьеха, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО — ежегодно привлекает миллионы посетителей.
Гавана, Куба © YU_M/Shutterstock
Барселона, Испания
Ни один другой город не имеет таких отношений с художником, как Барселона с Антонио Гауди. От храма Святого Семейства, до завершения которого еще несколько десятков лет, до парка Гуэля его влияние ощущается во всей столице Каталонии. Он наиболее известен своими модернистскими мозаиками, которые создают интересный контраст с современными зданиями, такими как прибрежный отель W.
Собор Святого Семейства в Барселоне, Испания © R.M. Nunes/Shutterstock
Нью-Йорк, США
Нью-Йорк наводнен впечатляющими видами: от небоскребов Empire State и Flatiron Buildings до уличных сцен на Бруклинском мосту и в Центральном парке. Рискнем предположить, что это один из самых фотографируемых городских пейзажей, увековеченный на черно-белых плакатах по всему миру.
Нью-Йорк с Бруклинским мостом © Taiga/Shutterstock
Венеция, Италия
Вот почему Венеция ежегодно привлекает более пятнадцати миллионов посетителей: самый романтичный город Италии может похвастаться более чем четырьмя сотнями дворцов, 150 каналами и почти 500 мостами. Сообщается, что в любой день на его улицах, трагетто и тратториях бывает больше туристов, чем местных жителей.
Гранд-Канал, Венеция, Италия © Apple Kullathida/Shutterstock
Брисбен, Австралия
Сидней несправедливо привлекает к себе всеобщее внимание. В то время как Харбор-Бридж и Оперный театр стали культовыми австралийскими изображениями, прибрежные виды столицы Квинсленда часто упускают из виду. Отправляйтесь в Кенгуру-Пойнт на закате, чтобы увидеть мерцающие огни небоскребов, отражающиеся в реке Брисбен.
Городской пляж Южного берега, Брисбен, Австралия © Pixabay
Дженне, Мали
Великая мечеть Дженне, включенная в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, является крупнейшим в мире сооружением из сырцового кирпича и центром уникального и живописного поселения. Мечеть вмещает более трех тысяч человек, и каждый год община любовно покрывает ее новым слоем глины. Около 2000 традиционных домов на близлежащих улицах также включены в Список всемирного наследия.
Мали, Западная Африка, Дженне — впечатляющие мечети, полностью построенные из глины © robertonencini/Shutterstock
Пхеньян, Северная Корея
Мрачные многоквартирные дома Пхеньяна и устрашающе грандиозные памятники могут быть прямо из «1984» Оруэлла. Венчает горизонт громоздкое, похожее на пирамиду здание отеля Ryugyong, которое строится с конца 1980-х годов, но до сих пор. не полный — широко разрекламированный позор для режима, который теперь окрестили «Отелем Судьбы».
Улица Пхеньяна, столицы Северной Кореи © Kanokratnok/Shutterstock
Джодхпур, Индия
Стремительное развитие — вызов для градостроителей, а хаос индийских городов известен во всем мире. Дели и Мумбаи, в частности, могут быть прекрасной, но утомительной атакой на чувства. Джодхпур в Раджастане — это совершенно другой опыт, нагромождение романтических голубых зданий, расположенных под крепостью на вершине утеса.
Индия, Джодхпур, Форт Мехрангарх © Marcel Toung/Shutterstock
Париж, Франция
Город огней веками вдохновлял художников, писателей и драматургов. Глядя на крыши Сакре-Кер, прогуливаясь по Сене или устраивая пикник с бобо в парке Бельвиль, невозможно не быть очарованным столицей Франции. Неудивительно, что это самое популярное туристическое направление в мире.
Улица Парижа с видом на знаменитую Эйфелеву башню © Neirfy/Shutterstock
Гонконг, Китай
Гонконг является одним из самых густонаселенных городов мира, где проживает более 50 000 человек на квадратный километр. Здесь больше нет земли для строительства, поэтому единственный путь — вверх: небоскребы занимают большую часть мегаполиса площадью 1100 квадратных километров. Самый культовый вид открывается с Коулуна на остров Гонконг.
Восход солнца в Гонконге © leungchopan/Shutterstock
Токио, Япония
Благодаря фильму 2003 года «Трудности перевода» Токио попал в списки туристических желаний по всему миру. Крупнейший в мире мегаполис, а также один из самых очаровательных, с капсульными отелями, девушками Харадзюку, кошачьими кафе, караоке-барами и многим другим. Исследуйте город после наступления темноты, чтобы увидеть знаменитую неоновую иллюминацию города в лучшем виде.
Буддийский храм Сэнсо-дзи в сумерках в Асакуса, Токио © FenlioQ/Shutterstock
Дубай, ОАЭ
Темпы строительства в Дубае не имеют себе равных. Сообщается, что в городе находится более 15 процентов кранов в мире, а новые небоскребы, кажется, вырастают за одну ночь. Самое высокое здание на Земле, Бурдж-Халифа, возможно, является самым впечатляющим проектом, но Пальмовые острова, возможно, являются наиболее характерным излишеством города.
Очертания Дубая © Jens Ottoson/Shutterstock
Новый Орлеан, США
Благодаря зданиям, построенным в 1700-х годах, Новый Орлеан обладает атмосферой, не похожей ни на один другой город США. Бурбон-стрит, возможно, была захвачена неоновыми вывесками и пьяными гуляками, но под увитыми цветами балконами закоулков Французского квартала трудно не соблазниться очарованием города.
Бурбон-стрит, Новый Орлеан, Луизиана, США © Sean Pavone/Shutterstock
Кейптаун, Южная Африка
берега Южного океана. Этот мегаполис больше известен великолепием своей природы, чем своей архитектурой, но такие достопримечательности, как смелые цвета террас Бо-Каап в георгианском стиле, все же стоит поискать.
Кейптаун, Южная Африка — вид с воздуха © Mark Van Overmeire/Shutterstock
Рио-де-Жанейро, Бразилия
От Христа-Искупителя на вершине Корковадо до его карнавальных улиц и ритмов самбы. Масштаб Рио, достопримечательности и потрясающее природное окружение оправдывают его прозвище Cidade Maravilhosa — «Чудесный город». Возможно, это не столица Бразилии, но мы считаем, что город может похвастаться лучшим городским пейзажем в стране.
Вид на Рио-де-Жанейро и гору Сахарная голова со смотровой площадки Корковаду, Бразилия © galaro/Shutterstock
автор Элеонора Олдридж
обновлено 27.07.2021
- еда напиток
- архитектура
Планируете самостоятельно? Подготовьтесь к поездке
Воспользуйтесь услугами надежных партнеров Rough Guides по выгодным ценам.
Найдите еще больше вдохновения здесь
9 различных способов запечатлеть потрясающие городские пейзажи!
Ищете уникальные способы запечатлеть удивительные городские пейзажи? Взгляните на эти 9 советов, чтобы получить больше от фотографии городского пейзажа.
Вы хотите заняться городской фотографией и не знаете, как это сделать? Как только вы освоите основы, вы уже на пути к созданию удивительных изображений, которые заставят людей хотеть путешествовать по экзотическим местам! Есть так много историй, которые можно рассказать на улицах по всему миру, что делает фотографии городских пейзажей одновременно красивыми и немного загадочными. Мы собираемся дать вам наши 9 лучших советов по улучшению ваших городских пейзажей.
1. Посмотрите на ситуацию с другой точки зрения.
Мы все видели действительно крутые снимки городских горизонтов, которые охватывают изображение. Высокие здания, смешанные с огнями прибрежных ресторанов… вы можете легко представить себе образ, потому что видели его миллион раз. Это не значит, что это не красиво, это, конечно, так, но, может быть, немного изменить его! Если вы находитесь в центре города, посмотрите вверх!!
Как и на изображении ниже, есть гораздо больше ракурсов, о которых вы, возможно, и не думаете, с точки зрения фотографии городского пейзажа. Мало того, что изменить это может быть очень круто, вы действительно сможете продать несколько отпечатков, если поймаете действительно уникальную перспективу. И посмотрите на эти направляющие!! Довольно круто, не так ли?
Также попробуйте подумать о том, что находится вокруг вашего города. Есть ли крутые мосты, архитектура или водоемы? Добавление еще одного элемента к вашим изображениям может действительно выделить его среди остальных.
2. Используйте широкоугольный объектив.
Инвестиции в широкоугольный объектив сослужат вам хорошую службу, когда речь идет о всех типах пейзажей, но особенно о эпических городских снимках. Взгромоздившись на вершину высокого здания на окраине, вы сможете насладиться потрясающим видом. Существует множество отличных вариантов широкоугольных объективов, так что начните изучать и, возможно, подумайте о том, чтобы добавить один из них в свою сумку для фотокамеры. Вы действительно не ошибетесь.
3. Сделайте ночные снимки.
Город действительно оживает ночью, со всеми его динамичными цветами и движением. Во многих отношениях фотография городского пейзажа — один из немногих видов фотографии, который иногда считается лучше ночью! В случае ночной съемки вам, вероятно, придется больше узнать о том, на что способна ваша камера. Например, некоторые камеры имеют функцию, называемую «режим ручной выдержки», которая позволяет держать затвор открытым дольше стандартных 30 секунд.
Ознакомьтесь с этим замечательным учебным пособием, чтобы узнать больше о ночной фотографии для начинающих!
[ad id=’5′]
4. Выходите на улицу в разное время дня!
Как и в случае с портретными сессиями, золотой час может стать отличным временем, чтобы сделать несколько снимков. Вы не только получите красивое свечение восхода/заката в небе, но и начнете ловить мерцание огней, которые начинают появляться с наступлением ночи. Обратите внимание на то, где находится солнце на ваших изображениях, и поиграйте с разным временем дня и разной экспозицией! Помните, что на рассвете вы увидите совершенно другие виды, чем на закате!
5. Поэкспериментируйте с постобработкой.
Перенос городских пейзажей в Photoshop или Lightroom может быть по-настоящему захватывающим! Вы можете экспериментировать со всеми типами редактирования, включая градуированные фильтры, наложение неба и черно-белое изображение. Добавление этого яркого цвета может быть действительно классным дополнением, которое сделает ваши фотографии действительно живыми! Небольшой совет: если вы планируете выполнять большую работу по постобработке, убедитесь, что вы делаете фотографии в формате RAW. Это позволит вам внести серьезные коррективы в изображение без снижения качества.
[ad id=’4′]
6.

С длинной выдержкой можно сделать потрясающие городские снимки. В этой суматохе и суете движение города может действительно оживить его на ваших снимках. В этом случае вам придется уменьшить скорость затвора, чтобы датчик вашей камеры мог захватить как можно больше данных. Использование штатива и пульта дистанционного управления также повысит качество ваших изображений. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о длинной выдержке и скорости затвора!
7. Добавьте проценты.
Вы не ошибетесь, если захотите добавить интереса к своим фотографиям. В этом случае мы говорим о другом типе композиции, чем, скажем, ваши типичные советы по портрету, хотя эти методы могут абсолютно все еще применяться (например, правило третей и наслоение). Добавление чего-то, что увеличивает, обрамляет или показывает город по-новому, всегда будет создавать другую динамику, так что мыслите нестандартно!
8. Расскажите историю.
Каждый город состоит из миллионов личных историй. Нет ничего лучше, чем дать вашей аудитории возможность взглянуть на эти истории в вашей работе. Почему это важно? Потому что это создает более глубокую связь. Мы можем общаться, это заставляет нас задавать вопросы и создавать СОБСТВЕННУЮ историю. Добавление этого одного дополнительного элемента к вашему изображению может действительно сделать его чрезмерным. Что может быть лучше картинки, которая действительно заставляет ваш мозг работать?!
9. Включите городской пейзаж в свою портретную фотографию.
Добавьте динамичности своим портретным фотографиям, включив своего клиента в снимки городского пейзажа! Когда дело доходит до действительно знаковых городов, таких как Париж, Нью-Йорк или Вашингтон, округ Колумбия, добавление действительно крутого горизонта может добавить предысторию к вашему изображению, как описано выше. Ваш клиент, скорее всего, оценит, что вы запечатлели его личность в контексте более широкой картины.
Следует помнить, что фотосъемка городских пейзажей требует большого терпения и практики. На самом деле, вполне вероятно, что с первой попытки вы не получите потрясающих изображений городского пейзажа, но пусть это вас не останавливает! Со все большей и большей практикой и некоторыми серьезными пробами и ошибками вы начнете замечать, что ваши изображения будут быстро улучшаться. Если вы начнете с основ и постепенно будете добавлять некоторые из этих быстрых советов, у вас в кратчайшие сроки будут довольно удивительные городские пейзажи!
Похожие сообщения
Бизнес | Маркетинг
Увеличьте веб-трафик на свой фотоблог с помощью этих быстрых советов!
Ах да, вопрос на миллион долларов – как увеличить и ускорить веб-трафик на ваш блог или веб-сайт? Я здесь, чтобы просто поделиться с вами некоторыми советами/хитростями веб-трафика и, возможно, новыми идеями, которые сработали для нас и, безусловно, могут сработать и для вас. Еще в 2009 году, когда мы впервые запустили Cole…
Бизнес | Социальные сети
Instagram – лучший друг профессиональных фотографов или худший кошмар?
Как будто все уже не были «фотографами» с довольно приличными камерами в наших смартфонах, теперь у нас есть несколько довольно забавных приложений для наших телефонов, которые могут превратить довольно стандартный снимок во что-то с некоторым «вау-эффектом». Позвольте представить вам Instagram — приложение, которое, я уверен, большинство из них…
Бизнес | Цена
Стратегии ценообразования фотографа: пакетные предложения и порционные
Один из самых частых вопросов, которые я вижу на различных онлайн-форумах по фотографии, связан с ценообразованием. Вы когда-нибудь спрашивали себя: не слишком ли много я беру? Я слишком мало заряжаю? Есть много переменных, которые играют роль в том, какой ответ будет «правильным», а также какая цена…
Бизнес | Общий
Как начать бизнес в области фотографии: шаги к тому, чтобы сделать его официальным и легальным
Чувствуете себя подавленным, когда думаете о том, чтобы начать свой бизнес в области фотографии? Вот наше пошаговое руководство по поддержанию чистоты и порядка, когда вы начинаете фотобизнес. Итак, с чего начать фотобизнес? Решить превратить свое хобби в настоящую работу – непростая задача! Но нужно исследовать и точно знать, что…
Бизнес | Маркетинг
Как оптимизировать изображения для SEO и успешного ведения блога!
Нет никаких сомнений в том, что ведение блога для вашего фотобизнеса — это лучший способ сделать так, чтобы ваши работы увидели все, кто занимается серфингом в Интернете.