Кроп матрица: Кроп или полный кадр — что выбрать? Crop vs. FF

Содержание

Что такое кроп-фактор в фотоаппаратах?

Часто начинающие фотографы сталкиваются  с разными понятиями в практике выбора фотоаппарата. Одно из них – «кроп фактор». Так вот, кроп-фактор – это отношение размера кадра формата 35 мм к размеру матрицы камеры. Если говорить более простыми словами, то кроп-фактор обозначает разницу между размером пленочного кадра формата 35 мм и размером матрицы, используемой в цифровой камере. На практике данный показатель применяется с целью определения фокусного расстояния объектива при его использовании на разных камерах. На самом деле это очень важный параметр, ведь с его помощью легко сопоставлять объективы разных зеркальных фотоаппаратов.

Все, что написано выше, кажется сложным, особенно новичкам. В действительности все гораздо проще. Но даже будь это и сложно, кроп-фактор – важный параметр, с которым нужно разобраться, особенно начинающим фотографам. Если понять, что он из себя представляет, можно сделать осознанный и правильный выбор объектива.

Проблематика

Задача объектива – спроецировать круглое изображение на фиксирующий элемент. Но когда проецируемое изображение попадает на матрицу (или пленку), то фиксируется лишь определенная его часть.

Ранее, когда цифровых фотоаппаратов еще не было, в зеркальных камерах использовалась пленка формата 35 мм. Следовательно, они захватывали одинаковую часть проецируемого с помощью объектива изображения. Соответственно, картинка, которую давал любой объектив, была всегда постоянной.

Однако появились цифровые камеры, и они устроены более сложно. Здесь пленка заменена на матрицу, и эта матрица чаще всего меньше, чем кадр формата 35 мм. Тут уже работает простая логика: т.к. матрица физически имеет меньший размер, то и захватывает она меньшую часть проецируемого объективом изображения. Как результат, угол поля зрения сужается.

На примере выше: проецируется большое изображение, но матрица захватывает меньшую часть. Т.к. угол поля зрения уменьшается, то создается впечатление, что применяется объектив с большим фокусным расстоянием. В свою очередь также создается впечатления приближения (или зума). Отсюда и возникают проблемы: разные объективы дают прекрасный результат на разных «тушках» (камерах). Но как фотографу сопоставлять объективы и определять, какой угол поля зрения для конкретной камеры будет характерен? Именно для этого и придумали такой параметр как кроп-фактор.

Что такое Crop factor?

Если уж совсем просто: кроп-фактор – это разница между размером матрицы и пленкой формата 35 мм. Если кроп-фактор Вашей камеры равен двум, то это значит, что матрица физически в два раза меньше кадра 35 мм.

Существует множество разных матриц с разными размерами. Самые лучшие зеркалки – с матрицами того же размера, что и кадр 35 мм. Соответственно, они имеют кроп-фактор 1 (есть еще название «полный кадр»).

Есть линейки камер с маленькими матрицами, у которых кроп-фактор достигает 5-6. Чем это значение будет выше, тем сильнее будет эффект зумирование для определенного фокусного расстояния.

Есть формула, по которой можно определить кроп-фактор камеры:

Kf = диагональ 35мм / диагональ матрицы

Т.

е. длина диагонали кадра 35 мм (приблизительно 43,3 мм) делится на длину диагонали матрицы.

Но таким никто не занимается: гораздо проще узнать параметр кроп-фактора в характеристиках фотоаппарата – он всегда указывается.


Пожалуйста, оцените статью:


Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность


В конце марта в Москве на территории киностудии «Амедиа» состоялась 16-я международная выставка «CPS-2019». На одном из мастер-классов кинооператор, доцент кафедры операторского мастерства ВГИК, преподаватель МШК, школы кино и телевидения «Индустрия» Петр Мудренов привел результаты тестирования Full Frame камер ARRI ALEXA LF, Canon EOS C700 FF и RED Monstro 8K, которое он провел со студентами Московской школы кино, и развеял некоторые мифы о цифровой съемке. Предваряя его выступление, привожу некоторые пояснения.
 
 
Кроп-фактор — условный коэффициент, отражающий изменение поля зрения объектива при использовании с кадровым окном уменьшенного размера, то есть отношение диагонали стандартного кадра к диагонали используемого.

Полнокадровый (Full Frame) датчик — матрица формата 36×24 мм, соотношение сторон 3:2, кроп-фактор — 1.

Super 35 мм — формат киносъемки, предусматривавший использование всей ширины пленки между перфорациями, в цифровой камере размер матрицы 24,89×18,66 мм, кроп-фактор — 1,38
 

 
 

Мифы о цифровых камерах

 

1У Full Frame-камеры другая перспектива изображения
Перспектива зависит только от точки съемки. Измененив фокусное расстояния объектива на величину кроп-фактора, мы получаем ту же самую геометрию кадра.

Мы провели эксперимент: из одной и той же точки удаленности мы снимали при помощи Full Frame-камеры с объективом 50 мм и камеры с объективом 35 мм и кроп-фактором 1,4. В результате кадры, отснятые разными моделями, получились идентичными по качеству.


Петр Мудренов на 16-й международной выставке «CPS-2019» / Фото: Юлия Шиманская

Попытка сохранить масштаб портрета на полнокадровой камере с широкоугольным объективом потребовала более близкой точки, из-за чего изменились передний и задний планы.

Если же снять объект с прежней точки, то можно на постобработке обрезать края, увеличив центр — мы опять получим то же самое.
 

2Глубина резкости изображаемого пространства на большом сенсоре при той же диафрагме получается меньше
Но насколько меньше? Если мы возьмем камеру ARRI и будем снимать при полностью открытой диафрагме (Open Gate) на ALEXA mini с датчиком Super 35, кроп-фактор составит 1,3. Достаточно компенсировать значение диафрагмы объектива ALEXA LF на величину кроп-фактора, чтобы геометрически вернуть ту же глубину резкости изображаемого пространства.

Если кроп-фактор составляет 1,4, то и значение диафрагмы меняете в 1,4 раза. Все расчеты приведены для теоретической идеальной тонкой линзы, лишенной аберраций. В каждом реальном объективе у вас получается разная глубина резкости за счет свойств оптики.


Петр Мудренов на 16-й международной выставке «CPS-2019» / Фото: Юлия Шиманская

Разница будет заметна только при использовании полностью открытых диафрагм. Действительно, если мы снимаем на полнокадровой камере с диафрагмой 1,4, то на кропе у нас нет возможности больше открыться. Следовательно, на маленьком сенсоре мы не можем получить такую же небольшую глубину резкости, как на Full Frame.

Все же в классическом игровом кинематографе операторы достаточно редко используют открытую диафрагму. В кино важно сохранить информацию о среде, в которой происходит действие: раскрывать изображение нужно деликатно, чтобы отделить героя, но при этом не потерять среду, не потерять историю.
 

3Глубина резкости изображаемого пространства не зависит от фокусного расстояния объектива
Глубина резкости изображаемого пространства зависит от крупности съемки. Если вы снимаете крупно, уже не так важно, каким способом — глубина резкости будет одинаковая. Когда вы снимаете широкоугольником с близкого расстояния, на заднем плане информации больше, а крупность объектов и глубина резкости одинаковые. Если мы переходим на крупный план актера, то снимать его на полнокадровой камере с диафрагмой 1.
4 бессмысленно, потому что глубина резкости настолько маленькая, что естественной мимики актера достаточно, чтобы он вываливался из фокуса.

Начиная со среднего плана возможны нюансы: тут степень размытия чуть больше. Если мы переходим на общий план и снимаем ростовую фигуру — разницы почти нет. Фактически, Full Frame влияет на глубину резкости, но практические задачи, которые мы решаем при съемке кино, делают это преимущество сомнительным.
 

4У полнокадровой матрицы больше светочувствительность и динамический диапазон
Первая ошибка: больший размер сенсора не означает больший размер пикселя. На самом деле, увеличивается не размер светочувствительной ячейки, а шаг между их центрами. Размер самого фотодиода может быть одинаковым, потому что на сенсоре расположено много управляющей электроники, а в некоторых камерах туда установлены еще и датчики фазового автофокуса и не вся площадь сенсора используется как светочувствительный элемент.


Петр Мудренов на 16-й международной выставке «CPS-2019» / Фото: Юлия Шиманская

Вторая ошибка: понятие светочувствительности (ISO) как эквивалента времени проявки желатино-серебряных фотоэмульсий неприменимо в цифровой кинотехнологии. В цифровой технологии понятие светочувствительности, динамического диапазона и уровня шумов связаны между собой, и на сегодняшний день не существует стандарта ISO, который описывал бы, по какой методике измерять светочувствительность цифровых кинокамер. Поэтому производители камер в характеристиках настроек указывают экспозиционный индекс EI.

Сравнение цифровых кинокамер


Мы протестировали три пары камер:
 
  • Canon EOS C700 FF и EOS C200;
  • ARRI ALEXA LF и ALEXA Mini;
  • RED Monstro 8K и Helium 8K.

У них разное разрешение, размер сенсоров и, в некоторых случаях, разные технологии.
 

Размер сенсора и шумы

 

Сравнение цифровых камер

Для определения всех сениситометрических характеристик камер мы используем установку, которая представляет собой просветный серый клин, содержащий 24 экспозиционные ступени диапазона с шагом в 1/3.

В кадре мы перекрываем возможности по динамическому диапазону всех современных сенсоров. Таким образом можно получить всю информацию об уровне сигнала, уровне шумов и динамическом диапазоне. Снятый кадр анализируется после обработки в программе DaVinci Resolve.

Наиболее интересным результат сравнения оказался у ARRI. В ALEXA LF компания использовала те же технологии, что и у Mini. С увеличением размера сенсора пропорционально увеличилось его разрешение, поэтому размер светочувствительной ячейки остался таким же. В этом случае при работе с Full Frame мы получили более чистое изображение без шума, но это не прямо связано с сенсором. При съемке мы получаем изображение в избыточном разрешении, а на постобработке его уменьшают. В результате значение пикселей усредняется и уровень шумов снижается.


Результат сравнения уровня шума камер ARRI ALEXA LF и ALEXA Mini / Фото: скриншот из видео

Также оказалось интересным сравнение двух моделей RED: их сенсоры по кроп-фактору отличались в 1,37 раза, но при этом давали абсолютно одинаковое разрешение в 8К. В этом случае действительно отмасштабирован размер светочувствительной ячейки. Эти камеры близки по поколению, но сенсоры в них абсолютно разных технологий.


Результат сравнения уровня шума камер RED Monstro 8K и Helium 8K / Фото: скриншот из видео

У камер Canon изображение близко к идентичному, а у RED — идентично. В этом нет ничего удивительного, потому что с точки зрения сенсорометрии камеры при обработке приводят изображение к определенным стандартам.


Результат сравнения уровня шума камер Canon EOS C700 FF и EOS C200 / Фото: скриншот из видео

Вывод: корреляции между увеличением размера сенсора и уменьшением уровня шумов и увеличением чувствительности мы не заметили. Да, большой сенсор позволяет инженерам лучше решать свои задачи, но наибольшее значение имеют технологии, которые применялись при его производстве и математическое обеспечение при обработке.

 

Динамический диапазон


Когда производитель указывает характеристики динамического диапазона оборудования, на практике они могут оказаться завышенными. Естественно, результаты полевых испытаний будут отличаться от лабораторных исследований разработчика. Кроме того, высокий уровень шума в тенях изображения, делает малопригодным для использования при съемке левый край динамического диапазона. Часто соседние ступени экспозиции просто сливаются между собой из-за шумов, делая неразличимыми темные детали кадра.

Характеристики динамического диапазона / Фото: скриншот из видео

Характеристики динамического диапазона / Фото: скриншот из видео

Характеристики динамического диапазона / Фото: скриншот из видео

Характеристики динамического диапазона / Фото: скриншот из видео

Характеристики динамического диапазона / Фото: скриншот из видео

Характеристики динамического диапазона / Фото: скриншот из видео

Производители цифровых камер говорят о 15, 16, иногда даже о 18 ступенях динамического диапазона, но нам для работы вполне достаточно 12 — 13 ступеней, так как именно такая широта у человеческого глаза при дневном зрении. И такой же фотографической широтой обладала кинопленка.

Да, хорошо, когда у камеры есть запас: оператор может творчески его использовать в своей работе. Но важно не сколько ступеней динамического диапазона чувствует камера, а как она эти яркости воспроизводит. Здесь реклама с реальностью расходятся.


Аберрации на Full Frame
Вы используете большой сенсор для открытых диафрагм, чтобы получить минимальную глубину резкости, но на открытой диафрагме проявляются все аберрации объектива. Это значит, что изображение получается «высокохудожественным», но этим процессом хочется управлять. Даже качественная оптика на открытых значениях диафрагмы дает заметное виньетирование.

Сравнение глубины резкости камер ARRI ALEXA LF и ALEXA Mini / Фото: скриншот из видео

Глубина резкости камеры ARRI ALEXA LF / Фото: скриншот из видео

Глубина резкости камеры ALEXA Mini / Фото: скриншот из видео

Сравнение глубины резкости камер Canon EOS C700 FF и EOS C200 / Фото: скриншот из видео

Глубина резкости камеры Canon EOS C700 FF / Фото: скриншот из видео

Глубина резкости камеры Canon EOS C200 / Фото: скриншот из видео

Сравнение глубины резкости камер RED Monstro 8K и Helim 8K / Фото: скриншот из видео

Глубина резкости камеры RED Monstro 8K / Фото: скриншот из видео

Глубина резкости камеры RED Helium 8K / Фото: скриншот из видео

Не стоит забывать, что когда вы используете суперсветосильную оптику, вы сознательно идете на то, что на открытых диафрагмах вы будете получать не такое резкое и качественное изображение, как на среднем значении. По результатам наших прошлых тестов, любая оптика на диафрагме 4-5,6 выдает идентичные результаты хорошего качества. Все зависит от условий съемки.

В теме кропа Full Frame слишком много заблуждений. Нужно знать возможности оборудования и его функций, чтобы грамотно использовать его в работе.
 



Обложка: Петр Мудренов на 16-й международной выставке «CPS-2019» / Фото: Юлия Шиманская

 

Кроп-фактор и эквивалентное фокусное расстояние. Простое объяснение.

В фотографии есть два термина «кроп-фактор» и «эквивалентное фокусное расстояние», которые многих новичков вводят в ступор. Попробуем объяснить на примере валют.

Встретились как-то русский, вьетнамец и южно-африканец…

Когда вы едете в другую страну, то встречаетесь с серьёзной проблемой – все цены в магазине указаны в местной валюте. Зная обменный курс, вы для себя переводите сумму в рубли, чтобы удобнее было понимать, сколько денег придётся потратить. То есть у вас получается рублёвый эквивалент цены. У вьетнамца будет свой эквивалент (в донгах), у южно-африканца свой (в рандах) и т.д. Но если русский встретит вьетнамца и южно-африканца, и начнут торговаться, то им сложно будет друг друга понять. Поэтому в большинстве случаев все переходят на долларовый эквивалент, потому что каждый из них примерно представляет сколько стоит американский доллар в его родной валюте. Это привычная валюта, известная всем.

Фотографы из прошлого века

В фотографии примерно та же история. Для некоторых задач полезно знать размер кадра, например, чтобы вычислить угол обзора объектива по его фокусному расстоянию. Совсем недавно у большинства камер был один размер плёнки, к которому все привыкли (т.е. он использовался в большинстве массовых камер). Теперь этот размер стали называть «полный кадр» или «фулфрейм».

Опытные фотографы понимают, какой угол обзора будет давать объектив с фокусным расстоянием 50 мм на полном кадре, но совершенно не представляют, сколько это будет на других матрицах. А ведь сейчас появилось огромное количество совершенно разных цифровых камер, у которых совершенно разные размеры сенсора (матрицы). Поэтому фотографы стали использовать полнокадровый эквивалент фокусного расстояния (сродни долларовому эквиваленту цены), который все понимают. А чтобы привести фокусное расстояние к этому эквиваленту нужно знать «кроп-фактор» (сродни курсу валюты).

Кроп

Кроп-фактор называется так от английского словосочетания crop factor, crop — обрезать, factor — коэффициент. По сути более понятным будет название «коэффициент обрезки». Коэффициент, показывающий во сколько раз матрица меньше полного кадра, то есть насколько она «обрезана» или, как часто говорят, «кропнута».

Так, например, если у вашей камеры кроп-фактор 1,5, то просто умножаете на него фокусное расстояние и получите полнокадровый эквивалент.

Зачем нам это нужно?

А теперь самое главное – что нам с ним делать? Чаще всего ничего не надо делать. Если у вас одна камера и вы не собираетесь в ближайшее время её менять, то нет особого смысла запоминать все эти эквиваленты. Это как жить в России и пользоваться только рублями. Вы знаете какой угол обзора даёт объектив 50 мм именно на вашей камере, вам этого достаточно. Хотите больше угол, берите короткофокусные объективы, хотите меньше – длиннофокусные.

Но если у вас много разных камер с разными матрицами, то придётся привыкнуть к этим расчётам.

Термин «эквивалентное фокусное расстояние» по сути должен называться «полнокадровым эквивалентом фокусного расстояния», но так как второй более понятен, то его решили не использовать. Это традиционный заговор фотографов, чтобы отвадить новичков от фотографии.

Обратите внимание, что вы можете следить за нашими новыми материалами о фотографии в социальных сетях.

Кроп в камере телефона | Статьи от VsePlus

Кроп фактор – это показатель разницы между размерами создаваемого кадра и размерами главное детали камеры – матрицы. Его значение важно в тех случаях, кога определяется фокусное расстояние. Для людей, которые приобретают телефоны только для использования их в качестве средства связи, данный параметр не имеет ровным счетом никакого смысла. Но для любителей качественных фотографий следует обратить свое внимание на кроп фактор в характеристиках гаджета (также, как и на количество пикселей, расширение видеосъемки и т.д.).

Просто о сложном…

Чтобы понять значение кропа и его место в фотографии, представьте объектив. В соответствии со своей формой, он должен был бы выдавать круглые фотографии. Но это не происходит, т.к. изображение проектируется на матрицу, которая в силу своих технических особенностей меньше полного угла зрения объектива (и, к слову, меньше стандартной пленки, которая когда-то использовалась в зеркальных пленочных фотоаппаратах в качестве ее аналога). Таким образом, отображаемая на экране картинка кажется меньше той, которую мог бы захватить объектив.
Для определения зуммирования и возможности более точного понимания фото способностей камеры, было введено понятие кроп фактор. Он и показывает отношение кадра к матрице. К примеру, если на вашем устройстве его значение 2, то матрица камеры меньше кадра 35 mm ровно в два раза. Самым лучшим считается показатель кроп фактор 1.5 и 1. В последнем случае оба элемента имеют одинаковый размер – 35 мм, за счет чего достигается лучшее качество изображения. В профессиональных камерах возможно значение кропа 50 mm, из-за чего и достигается качественная детализация кадра и становится возможной широкоформатная печать.

О значении отношения матрицы и кадра в телефонах

Полноразмерная матрица – удовольствие не из дешевых и не из простых. Ее установка в мобильном телефоне просто невозможна. Фотографии в смартфонах создаются на матрицу, которая в несколько раз меньше стандартного пленочного кадра (аналогом которого она и является), из-за чего значение отношения (соответственно) увеличено:
• IPhone 5S – 7,1;
• OnePlus 3 – 6,63;
• iPhone 6S – 5 и т.д.

Уже в этой последовательности можно определить, что чем свежее мобильное устройство, тем лучшим значением кроп в фотографии оно обладает. Это и неудивительно – производители постоянно стараются совершенствовать камеры выпускаемых смартфонов, делая картинку более четкой, детализированной и даже профессиональной.
Чем больше исходное изображение (чем шире матрица), тем проще его кадрировать и тем качественнее оно кажется. Именно поэтому, если вам важна камера в телефоне, следует учитывать показатель отношения матрицы/кадра еще на этапе выбора устройства – перед тем, как заказывать его в магазине с доставкой по Украине (Киев, Одесса, Мариуполь и т.д.).
На вопрос, какой кроп фактор лучше на мобильном телефоне, ответ прост – стандартного значения в 5 единиц вполне достаточно для качественной картинки. Гнаться за идеальным показателем бессмысленно (потому что он в принципе характерен только для профессиональных камер) , а стоимость такого девайса будет не соизмеримо дорогой.

Кроп фактор. - Блог Про Фото

Всем известно (ну если не всем то я сейчас открою вам глаза) что матрица цифровой зеркальной камеры намного меньше стандартного кадра фотопленки.

Кроп-фактор - не что иное как отношение линейного размера кадра, получаемого при использовании цифровой зеркальной камеры, к полю стандартного кадра 35 миллиметровой фотопленки (24*36мм).

Фокусные расстояния объективов маркируются без учета физического размера матрицы, то есть объектив canon ef 28-105mm будет иметь фокусное расстояние 28-105 только на пленке или при использовании полнокадровой профессиональной зеркальной камеры (canon eos 1d, canon eos 5d),  на кропнутой же камере фокусное расстояние этого объектива составит уже 44.8-168 ( с учетом кроп-фактора системы canon - 1.6), так как на светочувствительный сенсор (матрицу) проецируется только центральная часть изображения, а оставшаяся часть обрезается краем матрицы.

Чтобы узнать эквивалентное фокусное расстояние, которое даст объектив при использовании с вашей зеркальной камерой необходимо его ФР умножить на кроп фактор. Для камер canon он составляет 1. 6, для nikon - 1.5.

Изза кроп фактора уменьшается угол изображения объективов.

Например, объектив с фокусным расстоянием 28 мм на полном кадре будет обладать углом зрения примерно 73° по диагонали. На кадре с кроп-фактором =1,6 этот угол составит всего 50° по диагонали, что эквивалентно объективу с фокусным расстоянием примерно 45 мм ((28 × 1,6 = 44.8) для 35 мм плёнки.

Это неудобно, когда нам необходим широкий угол, ведь сверхширокоугольные объективы становятся просто широкоугольными, а широкоугольные становятся нормальными.

Правда кроп фактор имеет огромный плюс - ведь телеобъектив с фокусным расстоянием 300мм на камере canon при кропе 1.6 будет обладать фокусным расстоянием в 480мм!

Кроме того, у многих объективов падают такаие оптические фарактеристики, как например резкость, по краям кадра, а изза кроп фактора объектив даст более однородное по качеству изображение, ведь матрица обрезает его по краям.

Надо заметить, что конкретный объектив всегда дает одно и то же изображение, независимо от того, с какой камерой он используется. Увеличение (или уменьшение) изображения происходит только потому, что оно проецируется на матрицу меньшего (или большего) размера и будет выглядеть увеличенным (или уменьшенным) при печати на том же формате.

Кроп фактор - кроп фактор фотоаппарата, кроп фактор матрица – ФотоКто

Когда вышла D800, многие пользователи DX, которые хотели перейти на полный кадр, крайне разочаровались в этой модели из-за медленной скорости кадров в секунду и ее небольшого буфера. Но они не понимали, что D800 в режиме DX производит изображения с меньшим количеством шума на всех уровнях ISO по сравнению с D300/D300s. И она имеет больший буфер. Вот информация о буферной емкости, взятая с веб-сайта компании Nikon:

Nikon D300s Buffer (NEF, сжатие без потерь, 12-бит): 18
Nikon D800 Buffer (NEF, сжатие без потерь, 12-бит): 38

Как видите, буфер Nikon D800 может вместить более чем в два раза большее количество изображений в режиме DX по сравнению с D300s.
А теперь о разнице в скорости. D300s способна снимать 7 кадров в секунду против 5 кадров с D800 в режиме DX. То есть она, конечно, быстрее. Но для тех пользователей, для которых разница в 2 кадра в секунду не столь существенна, D800 выглядит очень привлекательно. А с дополнительной батарейной ручкой вы сможете с D800 снимать с частотой до 6 кадров в секунду в режиме DX. В большинстве случаев этой скорости будет достаточно.

Давайте вернемся к преимуществу датчика DX. В настоящее время Nikon D7100 имеет 24 мегапикселя. Если их преобразовать в полный кадр, то получится 56-мегапиксельная камера. Это очень много. Намного больше, чем 36 MP в D800. Возникает вопрос, сможет ли оптика, которую вы установите на D7100 справиться с таким уровнем детализации? Даже если да, то, что будет происходить, когда вы приложите телеконвертер? Таким образом, преимущество большего количества деталей на датчике DX является спорным.
На уровне пикселей неполнокадровые камеры более требовательны к оптике, особенно при использовании телеконвертера. Как мы уже отмечали в статье «Как ухудшается качество изображения при использовании телеконвертеров Nikon?», TC-17E II и TC-20E III съедают довольно много разрешения. Сможет ли объектив + TC обеспечить достаточную детализацию для такого высококлассного датчика? Nikon осознанно расширяет границы, и это одна из причин, почему они избавились от оптического низкочастотного фильтра.

Возьмем, например, объектив Nikon 200-400мм f/4G. Он отлично работает с TC-14E II, но теряет слишком много разрешения, когда на нем установлен TC-17E II или TC-20E III. Здесь вы оказываетесь перед дилеммой, с чем лучше всего использовать объектив. Опыт показывает, что TC влияет на точность и скорость автофокусировки, а это особенно важно при фотографировании всего, что движется.
Ту же логику можно применить к датчикам с высокой разрешающей способностью. В какой момент преимущество от добавленных мегапикселей в DX проигрывает по сравнению с FX?

Таким образом, преимущество неполнокадорвых датчиков относительно их дальнего охвата довольно спорно. С появлением дополнительного шума, больше видимых последствий от дрожания камеры нельзя сказать, что DX может предложить нечто большее по сравнению с FX.

 

3) Дифракция

Неполнокадровые камеры с датчиками формата DX, как правило, подвержены дифракции при значении диафрагмы F/8 и меньше. Если вы не заметите признаков дифракции на D300 при f/11, то наверняка они будут очевидны наD7100. При внимательном рассмотрении вы увидите разницу.

Если бы компания Nikon выпустила полнокадровую камеру с 56-мегариксельной матрицей и с такой же плотностью пикселя, как в D7100, то эффект дифракции был бы одинаковый. Конечно, при одном и том же значении диафрагмы. Вот почему Nikon D800 и Nikon D7000 имеют примерно одинаковый дифракционный предел. Следовательно, так как камеры DX формата обычно имеют более высокое разрешение, чем полнокадровые, для них дифракционный предел наступает при больших отверстиях диафрагмы.

 

4) Глубина резкости

Рассмотрим вопрос о том, как размер сенсора влияет на глубину резкости. Среди экспертов в области фотографии существует мнение, что неполнокадровые датчики увеличивают глубину резкости (при определенных условиях). Но не все понимают, что происходит на самом деле. Дело в том, глубина резкости с матрицей DX увеличивается лишь тогда, когда вы снимаете с одинакового «угла зрения» для DX и FX.
Например, если вы фотографируете птицу двумя 500мм объективами Nikon, установленными на камерах D7000 (DX) и на D800 (FX) с одинакового расстояния при F/4, то глубина резкости на DX будет больше. Но, чтобы обе камеры одинаково захватили объект в кадре, вы должны физически приблизиться к птице с полнокадровой D800.

А еще добавим, что, поскольку, камера D800 в режиме DX дает то же поле зрения, что и D7000, то вы можете использовать это ее свойство. В конечном итоге с D800 в режиме DX вы получите точно такую же глубину резкости.

Размер кадра и кроп-фактор - Онлайн Фотошкола

Разные фотоаппараты могут иметь матрицы разного размера. Например, Nikon D300 имеет матрицу APS-C (23,6×15,8 мм), а Nikon D800 – матрицу Full Frame (36х24 мм). И также существуют объективы, рассчитанные на разные размеры матрицы. У канонов объективы для кропнутых матриц обозначается буквой s (ef-s), у никонов – DX.

Объектив создает круглое изображение. Этот круг имеет определенные размеры.
Если в круг вписывается прямоугольник размером с пленочный кадр (35мм), это объектив для Full Frame матрицы.

Если размеры круга таковы, что в него можно вписать только прямоугольник размером с матрицу APS-C, то это кропнутый объектив.

Отношение диагонали Full Frame матрицы к диагонали матрицы меньшего размера называется кроп-фактор.

Если к камере с маленькой (кропнутой) матрицей прикрутить объектив, рассчитанный на ФулФрейм матрицу, то все будет хорошо.

А вот если на камеру с ФулФрейм матрицей прикрутить объектив, рассчитанный под кропнутую матрицу, то мы увидим по краям кадра темный круг, причем диаметр этого круга будет равен диагонали кропнутой матрицы.

Наличие кроп-фактора уменьшает эффективный угол изображения и сопряжённое с ним угловое поле объектива. Например, 300-мм объектив с учётом кроп-фактора 1,5 даёт такое же угловое поле, как телеобъектив с фокусным расстоянием 450 мм.

Конкретный объектив всегда даёт одинаковое изображение, независимо от того, на какую камеру он установлен. Увеличение изображения происходит только потому, что используется его меньшая часть, которая выглядит увеличенной на таком же мониторе и при печати в том же формате. Такое положение дел вынуждает нас все время держать в голове так называемое Эквивалентное фокусное расстояние объектива. Например, если вы на фотоаппарат Nikon D300 с кропнутой матрицей ставите объектив Nikon 24-70mm f/2.8G, рассчитанный на ФулФрейм матрицу, то с учетом кроп-фактора 1,5 для данной матрицы мы получим объектив с эквивалентным фокусным расстоянием 36-105 мм.

Хочу здесь отметить, что у любого объектива характеристики качества падают к краям поля изображения. Но если вы используете ФулФрейм объектив на кропнутой матрице, то характеристики изображения становятся более однородными, так как края изображения, формируемого объективом просто не попадают на кропнутую матрицу.

Поделиться ссылкой:

Похожее

ЖЕНСКИЙ УКОРОЧЕННЫЙ ТОП MATRIX LOGO - Black Pyramid Store

УКОРОЧЕННЫЙ ТОП С ПУРПУРНЫМ ЖЕНСКИМ ЛОГОТИПОМ

Состав ткани:

Инструкции по уходу:

Сделано в Китае

Стиль: YWA870084-PL-MX

Возврат: Предметы (за исключением окончательной продажи) могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки. Детали возврата

Расчетная доставка: Заказы отправляются в течение 2-3 рабочих дней и будут доставлены в течение 7-10 рабочих дней с момента отгрузки.Детали доставки

X малый Малый Средний Большой X большой XX Большой 3X большой 4X большой
Сундук 38 " 40 " 42 " 44 " 46 " 49 " 53 " 57 "
Длина корпуса 29 1/2 " 30 " 30 1/2 " 31 " 31 1/2 " 32 " 32 1/3 " 33 "
Гильза 9 " 9 1/8 " 9 3/8 дюйма 9 5/8 " 9 7/8 " 10 1/8 дюйма 10 3/8 дюйма 10 5/8 "
X малый Малый Средний Большой X большой XX Большой 3X большой 4X большой
Сундук 43 " 45 " 47 " 49 " 51 " 53 " 55 " 57 "
Длина корпуса 27 1/2 " 28 " 28 1/2 " 29 " 29 1/2 " 30 " 30 1/2 1/3 " 31 "
Гильза 25 1/4 " 25 3/4 дюйма 26 1/8 " 26 1/2 " 26 7/8 " 27 1/4 " 27 5/8 " 28 "

X малый Малый Средний Большой X большой XX Большой 3X большой 4X большой
Талия 27 1/2 " 29 1/2 " 31 1/2 " 33 1/2 " 35 1/2 " 37 1/2 " 39 1/2 " 41 1/2 "
бедра 39 " 41 " 43 " 45 " 47 " 49 " 51 " 53 "
Внутренний шов 29 " 29 " 29 " 29 " 29 " 29 " 29 " 29 "
X малый Малый Средний Большой X большой XX Большой 3X большой 4X большой
Сундук 39 " 41 " 43 " 45 " 47 " 50 " 54 " 58 "
Длина корпуса 27 1/2 " 28 " 28 1/2 " 29 " 29 1/2 " 30 " 30 1/3 " 31 "
Гильза 26 " 26 1/2 " 26 7/8 " 27 1/4 " 27 5/8 " 28 " 28 3/8 дюйма 28 3/4 дюйма
X малый Малый Средний Большой X большой XX Большой 3X большой 4X большой
Сундук 37 " 39 " 41 " 43 " 45 " 48 " 52 " 56 "
Длина корпуса 29 1/2 " 30 " 30 1/2 " 31 " 31 1/2 " 32 " 32 1/2 " 33 "
Гильза 25 3/8 дюйма 26 1/4 " 26 5/8 " 27 " 27 3/8 " 27 3/4 " 28 1/8 " 28 1/2 "
X малый Малый Средний Большой X большой XX Большой 3X большой 4X большой
Талия 25 1/2 " 27 1/2 " 29 1/2 " 31 1/2 " 33 1/2 " 35 1/2 " 37 1/2 " 39 1/2 "
бедра 37 1/2 " 39 1/2 " 41 1/2 " 43 1/2 " 45 1/2 " 47 1/2 " 49 1/2 " 51 1/2 "
Внутренний шов 29 1/2 " 29 1/2 " 29 1/2 " 29 1/2 " 29 1/2 " 29 1/2 " 29 1/2 " 29 1/2 "
X малый Малый Средний Большой X большой XX Большой
Детский числовой размер 5 6/7 8 10–12 14-16 18
  • Шея - Измерьте расстояние до середины шеи. Оставьте достаточно места, чтобы можно было провести пальцем между лентой и шеей.
  • Грудь - Поднимите руки и оберните ленту вокруг груди. Держите ленту вокруг самой верхней части груди, все еще находясь под руками. Опустите руки, чтобы получить наиболее точное измерение.
  • Рукав - Измерьте расстояние от середины шеи до плеча до локтя. Затем измерьте расстояние от локтя до запястья. Добавьте два, чтобы получить общий размер рукава.
  • Талия - Оберните ленту вокруг талии чуть выше бедра.Держите ленту достаточно свободно, чтобы палец проходил между лентой и талией.
  • Внутренний шов - Возьмите понравившуюся пару брюк и положите их на ровную поверхность. Измерьте внутреннюю часть штанины от промежностного шва до низа брюк по внутреннему шву. В зависимости от ваших предпочтений по размеру вы можете округлить в большую или меньшую сторону, чтобы получить желаемый внутренний шов. Если вы планируете машинную стирку, примите во внимание усадку, прежде чем принимать решение о размере.

Matrix Crop - iSlide - 让 PPT 设计 简单 起来!

iSlide> Дизайн-макет> Matrix Crop

Интерфейс "Matrix Crop"

  1. Amount: Установите количество обрезанных фигур по горизонтали / вертикали

  2. Интервал: установите горизонтальный / вертикальный интервал между обрезанными формами.

  3. Применить

«Matrix Crop» можно использовать для кадрирования фигур и изображений

  1. Amount: Установите количество обрезанных фигур по горизонтали / вертикали

  2. Интервал: установите горизонтальный / вертикальный интервал между обрезанными фигурами.

  3. Применить

В «Матрице кадрирования» «Горизонтальный / вертикальный интервал» - это отношение ширины / высоты формы, полученной путем применения «Матричной кадрирования» к текущему выбранному объекту.

Например: задайте следующие параметры: Размер по горизонтали - 3; Количество по вертикали - 4; Шаг по горизонтали - 50; Шаг по вертикали - 50

Нажмите «Применить», вы получите следующий макет.

1 / Обрезать изображение в строку

Настройки параметров

Вам нужно только установить «Горизонтальный размер», «Вертикальный размер» и «Горизонтальный интервал».

Поскольку это одна линия, «Вертикальное количество» должно быть установлено равным 1.

Как это сделать
  1. Нажмите «Вставить»> «Фигура», чтобы вставить прямоугольник (или любую другую фигуру).

  2. Выберите фигуру, щелкните правой кнопкой мыши «Формат фигуры» и выберите «Заливка»> «Рисунок» или «Заливка текстурой».

  3. Щелкните iSlide> Макет дизайна> Матричная обрезка и установите «Размер по горизонтали» на 5 и «Размер по вертикали» на 1.

2 / Обрезать изображение на несколько строк и столбцов
Настройки параметров

Если вы хотите оставить интервал без интервала, вы можете установить для «Горизонтальный интервал» и «Вертикальный интервал» значение 0.

Как превратить прямоугольник в прямоугольник с закругленными углами?

Как это сделать

1. Нажмите «Вставить»> «Фигура», чтобы вставить прямоугольник (или любую другую форму, которая вам нравится).

2. Щелкните правой кнопкой мыши «Формат фигуры», выберите «Заливка»> «Картинка» или «Заливка текстурой».

3. Щелкните iSlide> Design Layout> Matrix Crop и установите параметры

4. Нажмите «Ctrl + A», чтобы выбрать все фигуры, и нажмите (Инструменты рисования) Формат> Редактировать фигуру> Изменить фигуру> Прямоугольник

Cover Crop Matrix - GO Seed Blog

16 апреля 2018 года я подготовил область для моей Spring Cover Crop Matrix.Это будет квартал, состоящий из участков горчицы, пурпурной репы, немецкого проса, дайконского редиса, гречихи, фацелии, морозного клеверного берсема, озимого гороха выжившего, ярового овса и солнечной конопли размером 6 на 6 дюймов. Нормы высева были следующие:

  • Горчичный 3 # / A
  • Репа верхняя пурпурная 2 # / A
  • Просо немецкое 10 # / A
  • Дайкон Редис 2 # / A
  • Гречка 15 # / A
  • Phacelia 2 # / A
  • Морозный Берсем 8 # / A
  • Survivor Peas 20 # / A
  • Весенний овес 20 # / A
  • Солнечная конопля 8 # / A

Участок заделан и протащен бороной. Семена были разбросаны, засыпаны и закатаны, чтобы получилось плотное семенное ложе. Цель этого испытания состояла в том, чтобы увидеть, какие виды приживаются быстрее всего, обеспечивают наибольшее покрытие почвы и, в конечном итоге, обеспечивают лучшее весеннее подавление сорняков.

Горох «Выживший» и яровой овес первыми появились 25 апреля. Температура почвы оставалась в пределах от 40 до 50 до конца апреля, который был самым холодным апрелем за 100 лет в Айове, поэтому появление большинства видов шло медленно.

Редис, просо, репа и фрости начали расти примерно 7 мая, последними из них стали фацелия, солнечная конопля и горчица примерно 12 мая.Время роста очень важно для подавления сорняков. К 20 мая земля ожила от ростков портулака, каких я никогда раньше не видел за те 5 лет, которые мы провели на исследовательской ферме Richland, IA. Когда температура почвы достигла точки прорастания портулака, было достаточно влаги, так что это произошло с удвоенной силой.

Следующим наплывом сорняков, чтобы выразить свою индивидуальность, стал грозный сорняк примерно в первую неделю июня.К этому времени стало совершенно ясно, какие виды и комбинации видов лучше всего подходят для борьбы с яровыми сорняками. Оценивая их в порядке их эффективности, я бы сказал, что явными победителями оказались горох, овес, просо и гречка. Погода в июне была очень жаркой и влажной, поэтому редис и репа были подавлены листвой, иначе они также были бы одними из лучших видов для борьбы с сорняками.

Комбинации гороха и овса, гороха и проса, гороха и гречихи, гречки и пшена, гречки и овса отлично справились с борьбой с сорняками.

По мере того, как мы приближаемся к летним дням, мы будем планировать осенние испытания, которые будут включать испытания силоса для сбора урожая следующей весной и множество испытаний на переносимость холода. Я буду собирать семена с блока клевера Frosty Berseem, который пережил -19 * прошлой зимой, и продолжать селекционную работу, чтобы улучшить морозостойкость следующего поколения Frosty.

Надеюсь, всем удачного лета!

Чтобы получить версию этого блога в формате PDF для печати, щелкните ниже.

Матрица вредителей и сельскохозяйственных культур, обобщающая наиболее важных членистоногих вредителей...

В зерновых культурах тля является серьезным вредителем, но она может подавляться паразитоидами перепончатокрылых. Однако проблема включения паразитоидов в программы комплексной борьбы с вредителями (IPM) состоит в том, что численность паразитоидов может быть низкой в ​​периоды сезона, когда тля наиболее опасна. Понимание динамики популяций основных видов тлей и их паразитоидов является ключевым моментом в решении этой проблемы. Для изучения состава и сезонных тенденций популяций тли и паразитоидов на юго-востоке Австралии были взяты пробы в течение зимних вегетационных сезонов 2017 и 2018 годов на 28 полях пшеницы и канолы.Myzus persicae (Sulzer) был самым массовым видом тлей, особенно в посевах канолы. На всех полях численность тли оставалась относительно низкой на ранних этапах роста сельскохозяйственных культур и увеличивалась по мере прохождения сезона. Сезонные модели были одинаковыми на разных участках из-за климата, стадии роста сельскохозяйственных культур и взаимодействия между этими факторами. Для рапса края полей, по-видимому, не служили резервуаром ни для тли, ни для паразитоидов, так как в составе сообществ того и другого было небольшое совпадение, но для пшеницы было много общего.Вероятно, это связано с наличием схожих растений-хозяев по краям поля и соседних культур, что позволяет одному и тому же виду тли сохраняться в обоих районах. Diaeretiella rapae (M’Intosh) была наиболее распространенным паразитоидом в нашем исследовании, особенно в рапсе, но присутствовала лишь в небольшом количестве по краям поля. Наиболее распространенным паразитоидом на пшеничных полях был Aphidius matricariae (Haliday), при этом края полей, вероятно, выступали в качестве резервуара для этого вида. Количество вторичных паразитоидов было стабильно низким на протяжении всего нашего исследования.Различия в видовом составе паразитоидов обсуждаются в зависимости от типа сельскохозяйственных культур, межполевой изменчивости и хозяина тли. Результаты подчеркивают потенциальные очаговые области управления и паразитоидов, которые могут помочь в борьбе с тлей-вредителями зерновых культур.

Укороченный купальник

Matrix с длинными рукавами - Материал Gurlz

Купальник с длинными рукавами Martix

Купальник с длинными рукавами Martix

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель после передачи посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для его обработки. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас сроки отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на соответствующей странице. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель после передачи посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для его обработки. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас сроки отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на соответствующей странице. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

MATRIX | Совместная программа повышения устойчивости сельскохозяйственных культур

Матрица: устойчивость тритикума с помощью микробиома в размерах X

MATRIX ориентирован на многочисленные, но малоизученные взаимодействия растений и микробов, происходящие над землей.В этом проекте мы разработаем масштабируемую системную стратегию для использования функционального потенциала микробиомов растений для повышения устойчивости сельскохозяйственных культур, сосредоточив внимание на экспериментальном анализе и моделировании глубокого обучения микробного сообщества, связанного с воздушными частями (микробиомом филлосферы) пшеницы ( Triticum aestivum), одна из важнейших зерновых продовольственных культур в мире. Обширный отбор проб как полевой, так и тепличной пшеницы в различных градиентах для (мета) геномики, метаболомики и феномики предоставит фундаментальные данные для построения прогнозной модели с глубоким обучением того, как центральные микробы и метаболиты влияют на устойчивость и урожайность пшеницы.Эти модели будут многократно проверяться с теоретическим моделированием и экспериментальной проверкой для выявления членов филлосферного сообщества, которые имеют решающее значение для продуктивности. Успех MATRIX будет заключаться в разработке методов выращивания пшеницы с использованием микробиома, устойчивых к постоянно меняющимся экологическим стрессам и ограниченным ресурсам
.

Познакомьтесь с нашей командой:

Руководитель проекта:

Профессор Ларс Хестбьерг Хансен

Копенгагенский университет

Экологическая микробиология

Руководитель проекта

Leise Riber

Государственный университет Северной Каролины

Профессор Кристин Хоукс
Доцент Росс Соццани
Профессор Министерства сельского хозяйства США Джина Браун-Гуэдира

Научный сотрудник Мохаммед Гуэдира

Научный сотрудник Элизабет Томас

Научный сотрудник Натаниэль Мэтью Ян

Копенгагенский университет

Профессор Ян Х. Кристенсен
Профессор Свенд Кристенсен
Доцент Расмус Кьёллер
Профессор Мадс Нильсен
Руководитель группы Саймон Расмуссен

Координатор исследований по информационным технологиям Джеспер Каир Вестергард

Координатор исследований Майбрит Дела Круз

Доцент Николайн Юул Нильсен

Постдокторант Сара Аньолет

Научный сотрудник Томас Дьера

Ассистент-исследователь Сайфул Азим

Постдокторант Алекс Гобби

Аспирантка Лаура Милена Фореро Джунко

Технический университет Дании

Профессор Андерс Бьорхольм Даль

Доцент Саймон Расмуссен

Лейденский университет

Профессор Джос М.Raaijmakers

Постдокторант Вивиан Кордовес да Кунья

Аспирантка Линда Гука

Стажер-исследователь Кэролайн Фогельс

.
Кроп матрица: Кроп или полный кадр — что выбрать? Crop vs. FF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх