Лампа на белом фоне: Настольная лампа в белом фоне

Содержание

Три способа получить белый фон при съемке

Сначала я рассказал, как исправить положение, если при съемке фон у вас получился не белый, а с каким-то посторонним оттенком. Об этом можно узнать из урока «Как получить белый фон в Photoshop».

Но, согласитесь, что лучше сразу получить белый фон при съемке, чем тратить время на обтравку объекта? Тем более, в случае «лохматых» объектов это весьма и весьма затруднительно. Как же избежать лишних проблем при обработке, а получить белый фон уже на стадии съемки? Это очень просто, все базируется на одном единственном постулате:

Фон должен быть переэкспонирован на 1.5 — 2 ступени.

Тогда он станет чисто белым, так как просто выйдет за пределы того диапазона яркостей, который способен зафиксировать сенсор. Теперь второй вопрос: как технически это реализовать? Есть несколько способов.

Способ 1. Дополнительное освещение фона.

Дело в том, что если не освещать фон, он будет не белым, а серым или даже черным, если на него совсем не будет попадать свет. Об этом я подробно рассказываю в видеокурсе «Моя первая зеркалка».

Для того чтобы фон стал белым, его нужно дополнительно освещать, причем, сильнее, чем снимаемый объект. Вот одна из схем освещения, которую я использую при съемке объектов на белом фоне:

В данном случае фон освещают два софтбокса, чтобы получить максимально равномерное белое поле. В домашних условиях можно использовать, например, настольную лампу для подсветки фона. Схема освещения самого объекта может быть любая, тут нужно исходить от задачи съемки. Пример снимка, выполненного с подсветкой фона:

Способ 2. Использование фона на просвет.

В этом случае источник света находится позади фона, материал фона в данном случае работает на просвет, а не на отражение, как в предыдущем примере. Данная схема позволяет обходиться источниками света меньшей мощности, так как потери при отражении всегда выше, чем на просвет.

Чтобы источники света работали эффективно, материал фона должен быть не слишком плотным. Это может быть, к примеру, белая ткань или молочно-белый пластик, оргстекло. Схема освещения приводится ниже. Такой прием часто используют при съемке на предметном столике, чтобы подсветить пластиковый фон снизу.

Пример снимка с подобной схемой освещения

Способ 3. Использование софтбокса в качестве фона.

Этот способ можно считать вариантом предыдущего. В качестве фона используется вспышка с софтбоксом. При этом требуется практически минимальная мощность, так как свет направляется прямо в камеру. Недостаток такого способа – при съемке больших предметов или людей требуются софтбоксы соответствующих размеров. Для мелкой предметки вполне можно использовать в домашних условиях.

Надеюсь, что теперь для вас не составит проблем получить чисто белый фон на фотографии уже в процессе съемки, без применения графических редакторов.

Автор: Евгений Карташов

противотуманки (ПТФ), лучшие производители, советы по выбору

Часто природа преподносит неблагоприятные погодные условия. Особенно опасно если такое застало водителя в пути. Часто из-за тумана происходят ДТП. Дымовая завеса не дает различать объекты на своем пути и оценивать ситуацию на дороге. В таких ситуациях помогают противотуманные фары, которые способны создать более благоприятное освещение. Для этого используются лампы h4. Они отличаются от других видов автомобильных лампочек, питание идет не через цоколь, а отдельный провод.

Где применяются

Лампа Н3 устанавливается только в противотуманки. К ним подводятся отдельные провода питания. У каждого производителя своя технология производства.

Фара с установленного такого типа лампочкой очень помогает в условиях плохой видимости. Их можно сочетать с головным освещением и габаритными огнями. Но не стоит их включать при условии хорошей видимости, так как лампочки не рассчитаны на такое.

Кроме того, это является нарушением и в различных странах на этот случай установлен штраф.

Большинство моделей авто уже имеют установленные противотуманки заводом-производителем. Но чаще автовладельцы занимаются самостоятельной установкой изделия.

Наличие противотуманок является необходимым для каждого водителя, поэтому на автомобильные лампы h4 имеется постоянный спрос.

Читайте также: Характеристика и особенности выбора галогенового прожектора.

Виды

В продаже, среди разнообразия выбора, выделено несколько видов лампочек h4. Первоначально в продаже были лишь галогенные лампы, сейчас больше популярны ксенон h4 и LED лампы h4. У них лучше технические условия, но и цена выше. Поэтому многие до сих пор отдают предпочтение галогеновому виду.

Каждый вид имеет свой стандартный размер и параметры:

Наименовангаие

Лампочки h4 различных видов

Стандартная галогеновая лампа

Стандартная ксеноновая лампа

Общая длина, мм

57

42

49

Диаметр, мм

12,3

12,2

12,2

Номинальное напряжение, В

12

12

13,5

Мощность, Вт

20

55

35

Световой поток, Лм

780

1500

2600

Цветовая температура, К

3200

4300

Срок службы, ч

600

2000

Лампочка светодиодная потребляет малое количество энергии, компактных размеров, долговечна, переносит удары, вибрационные моменты.

Рекомендуем посмотреть видео на тему «Автомобильные галогенные ламы. Тест».

Ксеноновый вид также крепится в оптике главного света вместе с блоками для розжига и регуляторами уровней наклона фар.

Среди положительных моментов ксенона – повышенная светоотдача, нет нити накаливания, долговечность.

Лампочка, у которой цоколь h4, устанавливается в ПТФ по требованиям ГОСТ 876975, где предусмотрены места установки и габариты.

Рейтинг лучших производителей

Среди производителей автомобильных ламп h4 выделены 10 лучших:

  1. Галогенная лампа Philips Vision h4 12V 55W. Имеет повышенное на 30 процентов световое излучение. Данная модель предусмотрена для установки в фару главного освещения, так как функциональное назначение – дальний свет. Цвет излучения белый с желтым оттенком. Колба изготовлена из кварцевого стекла с оптической полировкой.
  2. h4 лампа Osram 64151NL Night Breaker LASER NG +150% – галогеновая лампа высокой производительности. Яркость повышена на 150 процентов, освещает на протяженность 150 метров. Назначение – фары головного света. Мощность 12 В, световой поток 1550 Лм.
  3. Bosch Xenon Blue h4 – галогеновый тип. Назначение: передние ПТФ. Обеспечивает повышенное отражение света от дорожных знаков, что дает возможность заранее распознать препятствие. Мощность 55 Вт, напряжение 12 В.
  4. h4 Samsung 10W – LED лампа для противотуманок. Хорошо заполняет светом фонарь, идеальная альтернатива галогеновым лампам. Имеет встроенный стабилизатор, что дает работу в колебаниях напряжения от 9 до 30 Вольт. Рабочая температура не более 60 градусов.
  5. BREVIA h4 MAX POWER +100% – галогеновый тип, в производстве которого применены инновационные технологии. Изделие изготовлено из высокого качества материалов. Цветовая температура 3900 К. применимость: для главного освещения.
  6. Neolux Standard h4 – галогенная лампа, обладающая надежностью и долговечностью. Назначение: передние фары ПТ света. Мощность 55 Вт, напряжение 12 В.
  7. Narva Range Power White h4 – ксеноновый вариант, обладающий стильным, ярким, белым светом. Данный эффект получается благодаря цветовой температуре в 4500 К. Назначение: передние фары ПТ света. Мощность 55 Вт, напряжение 12 В.
  8. Светодиодные лампы h4 Carex G8/h4. Корпус лампочек изготовлен из авиационного алюминия, поэтому лампа быстро снижает температуру при максимальном свечении. Имеется встроенный блок управления, который предупреждает перегруз и короткое замыкание. Мощность 30 Вт, срок службы 30000 часов.
  9. SOLAR h4 4300 K – ксенон. Обеспечивает максимальную безопасность ночью. Хорошее освещение, качественная светотеневая граница. Дизайн отличается стильностью и современностью. Мощность 35 Вт, напряжение 12 В.
  10. TurboLed T1 h4 6000 K. Чистый белый свет на 6000 К, мощностью 3500 Лм. Рисунок излучения идеален, темные пятна не просматриваются. Световая граница четкая. Установлен драйвер и вентилятор, обеспечивающие длительный срок эксплуатации. Корпус влагозащищен, предусмотрена работа при разных погодных условиях. Мощность 50 Вт, напряжение 12/24 В.

Правила выбора

Перед покупкой лампочек Н3 стоит изучить правила выбора:

  • при перегорании лампы на одной ПТФ, стоит покупать сразу замену на две ПТФ;
  • не покупать товар непроверенных марок;
  • перед установкой убедиться в исправности проводки, потому что возможно перегорание случилось из-за нее;
  • свечение должно быть чистым без образования пятен;
  • учитывать все основные характеристики лампочек: вольтаж, температуру свечения, потребляемую мощность, световой поток, наличие встроенного стабилизатора.

Читайте также: Как правильно заменить галогеновую лампу.

В заключение

Производится большое количество ламп с цоколем h4. Ксенон устанавливается на фары, которые предусматривают эту установку. Галогеновые лампочки менее эффективны, но доступны. Светодиод надо выбирать с осторожностью, так как выпускается много подделок.

Полезная информация? Оставьте отзыв, поделитесь статьей с друзьями.

Правильное освещение в детской комнате. Рекомендации по выбору светильников.

  Какой светильник выбрать вашему малышу для комфортного освещения в его комнате, как с помощью света повлиять на его активность и успехи в учебе,  вы узнаете в этой статье! 

Не хотите читать, а хотите смотреть? Тогда кликаем!

Смотреть потолочные люстры в детскую

Смотреть подвесные светильники в детскую

Смотреть детские настольные лампы

Смотреть ночники для детской

О количестве света  в детской комнате

Освещение в детской комнате напрямую влияет на настроение и здоровье  ребенка. Для грамотной организации световых сценариев в детской недостаточно только лишь повесить центральный, пусть и  забавный, мультяшный светильник.    

 Детство для человека — это основа основ, то время, когда мы получаем самые яркие впечатления, влияющие на всю последующую жизнь. Условия, при которых ребенок растет и развивается, в том числе и условия жилищные, играют здесь далеко не последнюю роль. Психологи сходятся во мнении, что чем раньше у ребенка появится собственная комната, тем лучше. Своя комната — это предмет мечтаний не только детей, но и большинства взрослых! 

Комната для малыша — это его особенный мирок, где он растет, играет, учится, спит и делает свои маленькие открытия. Но какой будет эта комната, решают все-таки взрослые. Родителям необходимо понимать, что дети очень впечатлительные и легко-возбудимые, поэтому интерьер детской комнаты, перенасыщенный яркими красками и разнообразием их тонов, а также экстравагантной мебелью не будет способствовать благополучному эмоциональному состоянию их чада. Этот же самый принцип можно применить и к освещению в детской комнате. Не переусердствуйте! Но и нехватка света может негативно сказаться на состоянии малыша: он может хандрить без видимых на то причин. От освещенности зависит сопротивляемость его организма стрессам, усталости, физическим и умственным нагрузкам, коих у ребенка предостаточно. Кроме того, при помощи света вы можете влиять на жизненные процессы вашего ребенка, простимулировать его ко сну или, наоборот, к активным занятиям. 


Какой нужен свет в детской комнате?

Но к вопросу о психологическом здоровье, при выборе светильников добавляются еще два важнейших момента: освещение в комнате ребенка должно не вызывать дискомфорта, перенапряжения или утомления глаз и, конечно же, приборы освещения должны быть безопасными в эксплуатации. Сохранение заветной «единички» зрения вашего ребенка (да и не только ребенка) напрямую зависит от количества и качества света в помещении. 

Если выбирать между искусственным и естественным освещением, то приоритет, конечно же, следует отдать освещению естественному. Так, при выборе где же у вас все- таки будет детская, следует отдать предпочтение 

комнатам с окнами, выходящими на восток или юго-восток: утром яркий солнечный свет поможет вашему малышу легко и естественно проснуться и начать свой «детсадишный» или школьный день. Несколько неестественный световой режим наблюдается в комнатах с окнами, выходящими на запад – утром там полумрак, а вечером светло. Но зачастую выбирать не приходится и необходимо созидать красоту в том помещении, что есть. И если солнце в вашей детской гость не частый, то именно грамотно подобранное освещение в детской поможет спасти ситуацию. А счастливым обладателям солнечных детских комнат, так же необходимо знать принципы грамотного искусственного освещения, так как оно все же необходимо в вечернее время суток. 

Детская — это многофункциональное помещение, а когда детей больше одного, особенно. Это и спальня и игровая и учебный класс. И все это в одной комнате! Для каждого из этих процессов нужно, в идеале, свое освещение, свой светильник. Зонирование пространства — это еще одна функция, помимо освещения, как такового, которую могут нести на себе светильники в детской. Основной принцип освещение детских таков — крепкий и нерушимый союз общего и местного освещения. Так детская комната должна иметь: 

— потолочное общее освещение комнаты;

— настольное освещение рабочего стола (если ребенок – школьник).

Одно без другого в детской комнате не имеет право на существование. Вот некоторые рекомендации по устройству основного общего освещения детской:
— Недопустимы резкие и контрастные переходы от света к тени, когда комната освещена местами, как на сцене. Это утомляет зрение малыша, ему приходится за короткий промежуток времени перестраиваться с яркого света на полумрак.

— Яркий заливающий все вокруг свет, как в операционной, будет нервировать ребенка, а от полумрака, так любимого уставшими после работы взрослыми, он будет в прямом смысле слова клевать носом. 

Рассчитать для вашей детской рекомендуемую мощность основного источника света, допустим люстры, вы можете таким образом: необходимо помножить количество квадратных метров вашей детской на 15 Вт — норму освещения на 1кв.метр. Если лампы заключены в белые матовые плафоны, то на 20 Вт. А если стены в помещении нельзя назвать светлыми, то на 25 Вт. 

  

Выбираем люстру в детскую

В качестве источника общего освещения необходим центральный светильник рассеянного света или света,

отраженного от потолка и хорошо освещающего центр комнаты – основную игровую площадку. Желательно, чтоб он имел цельную единую замкнутую форму, в которой источники света были скрыты плафоном, возможно из пластика. Тогда в случае несанкционированного попадания предметом по светильнику будет исключен стеклянный град. Хотя деткам постарше, приближающимся к сознательному подростковому возрасту можно повесить и стеклянную люстру. Хорошая, согласитесь, идея потолочной люстры в стиле флористика с красивыми розочками для комнаты юной леди, или массивное стекло, подобие светильника-айсберга, плывущего по натяжному потолку, аки по-морю для парня.  Очень спорно применение в детской люстр с использованием хрустальных и стеклянных ограненных декоративных элементов, дающих множество бликов. Интересная идея для общего освещения в детской — это светодиодная лента, смонтированная по периметру комнаты. Однако, лента эта должна быть высокой яркости и смонтирована таким образом, чтобы свет от нее как бы стелился по потолку. Этот прием даст ровную заливку потолка светом, а, заодно, сделает невысокие потолки визуально повыше. 
Можно, конечно же, использовать такую ленту и невысокой яркости, но в дополнение к люстре, дающей основной свет. Лента, при этом, выполняет роль декоративной подсветки и хорошим решением стало бы тогда применение, так называемой, RGB ленты, то есть меняющей свое свечение по желанию обитателя комнаты с пульта ДУ  от  ультрамаринового до багрово-красного, с возможностью регулировки яркости и  скорости изменения цвета. Сказка на ночь про Умку на Cевере стала бы более «живой» под всполохами северного сияния, созданного светодиодной лентой RGB! Еще одним интересным решением потолочного декоративного освещения могло быть использование звездного неба Диплайн, системы, состоящей из специальных токоведущих панелей и безопасных мини-ламп. 

Хочется сказать несколько слов о красочных детских светильниках в виде самолетиков, ракет и т.п. детских страстей из пластика на одну-две лампы. Подобные вещи очень часто можно встретить в дизайн-проектах, где они подаются как центральный светильник основного света. Не спорим, они очень симпатичные и милые и наверняка понравятся вашему ребенку, но это никак не центровые главные светильники, от которых требуется достаточное освещение. Они, возможно, могут справиться с ролью местного освещения, но, скорее, это больше ночники. Если вы все же решили сделать такой светильник центральным, то ему будет необходима помощь в виде дополнительных источников света с эффективными лампами, например точечных светильников (встраиваемых, накладных, спотов с подвижной «головой» или светильников на токопроводящей шине. Вкупе они дадут вам нужный эффект яркой ровной заливки светом, без темных углов и полумрака.

Про ночники в детской

Прикроватные настенные светильники, безусловно, удобны маме и ребенку при приготовлении ко сну и для чтения про Умку. В вопросе о возможности использования торшера в детской дошкольника ответ короткий – НЕТ. Какой бы ни был устойчивый торшер, настойчивый ребенок будет пытаться покорить его и проверить на прочность. ваш малыш еще совсем малыш, который делает свои первые любопытные шажки или наоборот очень активен, позаботьтесь о том, чтобы бра были вне зоны его досягаемости и с небольшим выносом от стены. Желательно так же чтобы оно было удароустойчивым, лаконичной формы с закрытым плафоном и не очень «аппетитным» внешне.

Мы надеемся, все уже понимают необходимость ночника в детской комнате. Ночник должен быть! Это удобно и для родителей, зашедших ночью поправить одеяло детке, и самому малышу так будет спокойнее засыпать. Свет от ночника должен быть слабым рассеянным. Очень интересная эффектная новинка в России — китайские ночники-проекторы звездного неба в виде различных зверюшек. Отзывы мам о них восторженно-положительные. Предпочтительное место расположения ночника — не рядом с малышом, а, например, на столе, то есть вне зоны его досягаемости. Ведь при таком его расположении риск при пробуждении или активных играх на кровати травмироваться об него отсутствует.
 

Освещение рабочего места. Как показало время, с развитием прогресса старая добрая настольная лампа с абажуром уже не кажется незаменимой и необходимой. На фоне новых идей у нее стали замечать недостатки: ее легко задеть или даже сбить рукой, она занимает много места на столе, а его всегда мало, ведь тут и учебники, компьютер, наушники и бутерброды! Вот и на смену классической настольной лампе пришли лампы на кронштейне, крепящиеся на стену или на струбцине – к столу. Они занимают меньше места и, что немаловажно, жестко зафиксированы к поверхности крепления. Важный момент — мощность настольной (настенной или на струбцине) лампы не должна быть выше 60 Вт. Более высокая мощность даст слишком высокую освещенность и нежелательные блики на листе бумаги и мониторе, что вызовет быстрое утомление глаз. 

Еще одно хорошее решение для рабочего места школьника – точечные светодиодные светильники

 и подвесы с регулируемой длиной шнура, расположенные непосредственно над столешницей. При таком расположении нежелательные тени от рук, которые были бы, при использовании другого типа освещения будут отсутствовать.


Какой свет правильнее для ребенка: теплый или холодный?

Цветность ламп в светильниках – важная характеристика. Самый рекомендуемый цвет свечения ламп в основном центральном светильнике — это нейтрально-белый (температурный индекс 4000 кельвинов), нечто среднее между теплым солнечным и холодным светом голубого неба. Этот цвет свечения отлично подойдет также и для освещения рабочего места ребенка, так как он стимулирует мозговую деятельность и обладает бодрящим эффектом. Лампы теплого свечения — температурный индекс 2700 кельвинов, будут незаменимы, например, для прикроватных бра, в ночнике или для светодиодной декоративной ленты. Желтоватое свечение успокаивает и расслабляет, помогает подготовиться ко сну. 

И еще немного о типах ламп для детской.  

       

Чтобы прийти к истине, какой тип ламп: накаливания, люминесцентные или светодиодные для детской лучше, можно действовать мет

одом исключения. Однозначно не подойдут длинные люминесцентные лампы дневного света старого типа, то есть те, которые используют в офисах и общественных помещениях и которые мерцают при включении.

  Частота мерцания ламп  крайне вредна для глаз ребенка. 

 Компактные люминесцентные лампы, до недавних пор, были наиболее предпочтительными для использования в детских — они экономичны, не сильно нагреваются. Однако, эти лампы не любят частых включений и выключений, (а какой малыш не любит поиграть выключателем?), они не диммируются и, как показала практика, из-за весьма посредственного китайского качества век их оказался не так долог как хотелось бы.

Лампы накаливания неэкономичны, нагреваются и нагревают пространство вокруг себя — есть риск обжечься.

Самой привлекательной и безопасной лампой для детской, по нашему мнению, является лампа светодиодная. С ее помощью можно снизить энергозатраты (это понравиться взрослым), можно сколько угодно играть, щелкая выключателем, а еще эти лампы диммируются и имеют минимальный нагрев. Эту лампочку не разбить, ее колба выполнена из матового пластика, который, кстати, уже дает мягкий и рассеянный свет, даже если лампа не скрыта плафоном. 

Угодим со светом и малышу и подростку! 
Дети очень быстро растут, и что было в радость малышу уже, скорее всего, не понравится подростку. Это касается и освещения в детской комнате. Если вы не планируете полностью менять интерьер и освещение в детской комнате каждые 5 лет, то стоит сделать основные ее составляющие, такие как основное освещение в нейтральном стиле, то есть на вырост. Для основного освещения подберите то, что будет актуально для вашего ребенка тогда, когда он подрастет, а вот в таких моментах, как ночники, настольное освещение, а так же аксессуары вы можете оторваться по полной и подобрать ему «малышковые» мультяшные образы, соответствующие его возрасту.

Позаботьтесь о, на первый взгляд, бесполезных с точки зрения освещения, но таких милых для сердца ребенка вещицах, как например звездное небо или просто гирлянда из маленьких разноцветных лампочек или, например, разноцветной светодиодной ленте. Они создадут для вашего ребенка волшебный мир, некий флер таинственности, сказочности, который благоприятно повлияет на его психо-эмоциональное состояние.  

 Автор: Интернет-магазин светильников и электрики Новосвет 74.
 При копировании материала ссылка на источник novosvet74.ru обязательна


Фон бумажный GRIFON 2.7х10 белый ( 93 )

Казалось бы, что может быть проще белого бумажного фона в рулоне? Большинство современных портретов и предметов снято именно на белом фоне, здесь уж точно никого не удивить, технологии давным-давно отработаны, поэтому все очень просто.

Мы категорически не согласны с вышеизложенными дилетантскими рассуждениями. Более того, все опытные мастера будут на нашей стороне. Популярность портретов и предметной съемки на белом фоне вовсе не означает, что сделать это просто. Вам не обойтись без грамотного студийного света и, самое главное, без качественного фона белого цвета без единой морщинки, большой площади, идеально ровно подвешенного к стене и уложенного на полу (или на столе).

Белый фон от GRIFON – это очень красиво и востребовано в фотографиях любого формата. Но если вы новичок и не знаете кое-каких секретов, то вместо белого фона у вас получится невнятный серый задник с непонятными бликами. Поэтому несколько правил съемки на белом фоне специально для вас:

  • Освещение должно быть направлено и на объект съемки, и на фон.
  • Объект съемки должен быть отделен от фона на достаточном расстоянии, чтобы свет, направленный на фон, не касался объекта.
  • Избегайте эффекта «плавающего предмета». Если вы не добавите хотя бы легкую тень на полу, ваш объект будет казаться одиноко летающим в белом пространстве.
  • Не давайте слишком много света на освещение белого фона, в противном случае ваши модели начнут светиться в ярком ореоле непонятных бликов.

Напоследок наш главный совет: не нужно покупать десятиметровый рулон белого фона от GRIFON. Советуем купить сразу три (или больше) рулона роскошного белого матового фотофона, без которого вам не обойтись. Не прогадаете, гарантируем.

Характеристики

  • цвет – 93 белый;
  • ширина рулона – 2,7 м;
  • ширина тубуса – 2,75 м;
  • длина бумажного полотна – 10,0 м;
  • плотность бумаги — 145 г/м2;
  • фактура бумаги – мелкозернистая матовая;

Обязательно зайдите в раздел с системами установки и подъема фонов, где вы найдете специальные системы подъема фонов — тех самых, для бумажных рулонов.

Рекомендуем взглянуть и на семейство тканевых фонов от GRIFON, которое обязательно порадует ваши глаза и душу, там есть на что посмотреть

Желаем новых классных портретов и профессиональной «предметки» на вашем новом белом фоне.

10 лучших ламп H7 — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Отказ от совмещения ближнего и дальнего света в одной лампе для автомобилестроения уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых востребованных, особенно после введения в ПДД пункта об обязательной езде с включенными фарами и днем. При этом, покупая новый комплект ламп, можно задуматься – «А не купить ли что-то поярче? Или, может быть, вот эти светодиодные лампы?»

Но тут есть одно «но». Позволить себе рекомендовать лампы, неспособные обеспечить нормальное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину или бьющая в лицо встречному потоку лампа просто опасна. Поэтому даже не любая «галогенка» заслуживает покупки, хотя автомобильная оптика рассчитывается именно под их конструкцию. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» только в оптике, изначально рассчитанной на них – а таких фар с цоколевкой лампы H7 физически не существует (кроме китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скепсисом отнестись к любителям утверждать «мол, у меня в линзовых фарах ксенон светит как надо!»: на стенде от таких утверждений не остается ни следа. А на дороге с качественными «галогенками», как ни странно, освещенность дороги запросто оказывается лучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жаль, что не все это до сих пор понимают.

И, наконец, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в своей третьей части прямо обещает лишение прав на срок до одного года за использование, в том числе, и ламп, не соответствующих типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.

Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10

Как выбрать хорошие лампы ближнего света?

Однозначное «нет» при выборе ламп, и не только конкретно с цоколем H7 – это прямые указания на упаковке наподобие «for off-road use only» или тем более «не для продажи в Европе»: проще говоря, такие лампы светят настолько криво, что сам производитель указывает на невозможность их законного применения на дорогах общего пользования. Причем, скорее всего, светораспределение будет нарушено именно в зоне встречной полосы.

Лампы с «повышенной светимостью» могут привлекать взгляд громкими обещаниями, но тут нужно учесть несколько моментов. При равной электрической мощности заставить нить накаливания светить ярче можно только ценой снижения ее ресурса, она и перегорит быстрее, и к тряске будет более чувствительна. К тому же вырастет доля ультрафиолетового спектра, которую тонкое стекло колбы будет гасить не в полной мере – это уже ускорит старение пластикового рассеивателя. И все так же нужно обеспечить правильную геометрию лампы (в первую очередь – расположение нити относительно цоколя), иначе от нее не добиться правильного распределения света в автомобильной фаре. Далеко не у всех производителей автомобильных ламп это удается в полной мере.

Если же мощность, указанная на упаковке, отличается от стандартных для Н7 55 Вт, то стоит все же посмотреть на другую лампу: перегрев проводки и самой фары, обгорание контактов в разъеме – это уже знакомые для любителей «экспериментов» вещи, доводилось иногда видеть, и как сама лампа «стекает» подобно часам Дали внутри фары. И было бы ради чего: светят такие лампы часто даже хуже «обычных».

Удачных покупок!

Почему могут появиться цветные пятна в глазах?

Волкова Марина

контент-менеджер

Начала карьеру в светотехнической отрасли в 2003 году в качестве менеджера проектов освещения, в Bigpro работает более 15 лет, последние годы — в отделе контента. Любимая цитата: «Свет рождает красоту.»

О реальном кейсе рассказывает наша коллега, передаём слово:

«В начале 2000ых начала работать менеджером по проектам. Обратилась владелица нового салона красоты за проектом освещения. Я получила чертежи с расстановкой столов, провела опрос заказчика: какая отделка стен/потолка/пола будет, какие цвета; собрала прочие необходимые ответы для светопроекта.

Инженер-светотехник создал проект освещения, рекомендовал тёплую цветовую температуру и улучшенную цветопередачу люминесцентных ламп для потолочных светильников. 16 лет назад светодиоды ещё не вышли на рынок, а люм лампы Osram серии Plus Eco на фоне российских трубок ЛД/ЛБ были чем-то особенным, так же как и светильники с ЭПРА. Так вот, к проекту. Изолинии и градации серого показывали нужное количество света в правильных местах. Легко защитила проект освещения салона перед клиентом и скоро отправила машину со светильниками и улучшенными лампами на объект.

Через неделю после открытия салона мой телефон зазвонил: хозяйка салона требовала моего присутствия и «заберите Ваши лампы назад! У меня у клиентов и у парикмахеров — зелёные пятна в глазах! Нам надо окрашивать волосы! Зелёные пятна неприемлемы!». 

Взяла светотехника в помощь и поехали в салон.

Открываем дверь и входим в персиковое, на грани неонового пространство. Стены! Стены окрашены в насыщенный оранжево-розовый цвет вместо светло-бежевых, как было озвучено при сборе информации по объекту.

Уже знаете почему у всех плыли зелёные пятна в глазах?

Послеобраз! Ни лампы, ни светильники были ни при чём. Уговорила заказчицу перекрасить стены в салоне в запланированный ею изначально светлый нейтральный цвет, не менять установленное освещение и посмотреть на эффект.

Перекрасили. Подтвердили, что зелёные пятна в глазах сразу исчезли, посетительницам нравится, как они выглядят в тёплом свете ламп в зеркале и с окрашиванием волос тоже больше нет проблем.»

Послеобраз или остаточное изображение или следовой образ — это оптическая иллюзия, когда остаточное изображените продолжает быть видимым после того, как оригинальное исчезает. Так, если некоторое время не отрываясь смотреть на большое пятно пурпурного цвета, а затем закрыть глаза или перевести взгляд на белый фон, то будет видно пятно комплементарного цвета, то есть жёлтого. Пурпурный и жёлтый цвета находятся на диаметрально противоположных концах цветового круга.

Эффект утомления цветом известен дизайнерам интерьеров, именно из-за этого эффекта не рекомендовано создавать большие площади в крайне насыщенных тонах и оформлять всё помещение, в котором долго находятся люди, в интенсивной монохромной гамме.

В примере, который рассказала наша сотрудница выше — клиенты салона красоты, в котором стены были окрашены в яркий розово-оранжевый цвет и отражались в зеркалах, постоянно попадая в поле зрения клиентов и мастеров, почувствовали на себе феномен зрительного восприятия. Получилось, что клиенты некоторое время, не отрываясь, смотрели на яркие стены в отражении зеркала, а когда переводили взгляд на светло-серую столешницу, на светлые волосы или на лицо человека, на потолок, то в глазах появлялись пятна диаметрально противоположного конца светового круга, то есть салатово-зелёные. Как только стены в салоне покрасили в нейтральный свет — пятна в глаза, разумеется, исчезли. Освещение и лампы были ни при чём. Вся проблема с пятнами в глазах была из-за цвета стен.

 

Фотография на белом фоне + видео советы, комплекты и настройки света

Для многих изображений, где я фотографировал продукты на белом фоне, я использую один или два студийных светильника с модификаторами и иногда маску окна или флажки, чтобы гарантировать, что блики не станут проблемой.

Модификаторы освещения, которые я использую для освещения фона, во многом зависят от того, что я снимаю, и от того, какую часть фона я могу видеть. Если я работаю в небольшом пространстве, снимая небольшой объект, иногда мне удается использовать только один источник света с отражателем.Если я работаю в большом пространстве, мне может понадобиться использовать два источника света с модификаторами, такими как маленькие октабоксы или широкоугольные отражатели, чтобы равномерно распределить свет по более широкой области.

Вспышка — это то, что может возникнуть при съемке на белом фоне, потому что слишком много света может отражаться от белой поверхности и отражаться обратно в объектив. Это приводит к тому, что объект выглядит размытым, более светлым и менее контрастным, чем он есть на самом деле, поэтому иметь под рукой оконную маску или полиэтиленовые доски может быть полезно.Опять же, вы увидите, что я делаю в классе «Создание белого фона». Но вообще говоря, хорошие фоновые техники означают, что бликов не должно быть проблемой. Фактически, флаги и оконные маски больше предназначены для защиты от бликов, исходящих от источников света, которые падают на основной объект, например, от задней подсветки.

Если у вас нет студийного освещения, можно создать белый фон с помощью вспышки Speedlite, это может быть немного сложнее и потребует дополнительных изменений, чтобы получить равномерное распределение света.Это может быть достигнуто с помощью рассеивающего материала перед вспышкой Speedlite, чтобы увеличить источник света и рассеять направление света на более широкой площади.

Другое оборудование, которое вам понадобится, — это, конечно же, камера, подходящий объектив, хороший штатив и любые дополнительные источники света для основного объекта.

Еще одним оборудованием, которое многие люди считают необходимым для фотографирования продуктов на белом фоне, является легкая палатка или световой короб. Хотя они предлагают небольшое и доступное «решение», на мой взгляд, это не более чем уловка. Я мог бы гораздо глубже рассказать о том, почему я так считаю, но, попросту, они просто не предлагают тот уровень контроля, который вам нужен, если вы хотите получить хорошие результаты по основному предмету.

Если вы фотографируете глянцевые или металлические предметы с отражающими поверхностями, а не световой куб, я бы порекомендовал посмотреть наш урок «Ювелирная фотография — Кольца», чтобы узнать, как вы можете решить эту проблему с помощью моего решения для дома.

Как фотографировать на белом фоне с использованием двух источников света; Плюс полезный бонусный совет по редактированию

Гэвин Хоуи объясняет, как он сохраняет белый фон ярким с помощью двух источников света.

В видеоуроке, представленном ниже, Гэвин Хоуи решает проблему, с которой сталкиваются многие фотографы, плохо знакомые с съемкой на белом фоне — белый фон, который на фотографиях выглядит серым.

Как вы, возможно, уже знаете, это вызвано законом обратных квадратов, о котором вы можете узнать здесь. Но пока давайте сосредоточимся на решении, которое, как объясняет Хои, может быть столь же простым, как добавление второго источника света в смесь. Взгляните:

Что следует учитывать при настройке освещения

Одна из ключевых вещей, которую следует помнить при освещении фона, — убедиться, что свет, отражающийся от фона и на ваш объект, на не на ярче, чем ваш основной свет.Когда это происходит, свет начинает преобладать над объектом, что приводит к передержке тонких волосков вокруг головы объекта, в дополнение к легкому кровотечению через плечи и т.д. в данном случае Хоуи измерил затылок модели).

Освещение Хои для съемок.

Важная подсказка для постобработки

Теперь, когда у вас есть идеально экспонированный белый фон, пришло время перенести ваши изображения в Photoshop, чтобы внести какие-либо типичные изменения, которые вы, возможно, захотите внести в свои фотографии, такие как баланс белого, корректировка кривой и т. Однако, как только вы закончите с этим, вам нужно будет сделать еще одну вещь, которую вы захотите сделать со своим изображением — добавить тень или отражение, чтобы придать изображению более реалистичный вид. Без тени или отражения ваш объект будет выглядеть так, как будто он просто парит в космосе. Это также придаст изображению ощущение глубины и объема.

При необходимости сгладьте слои изображения, чтобы работать только с одним слоем. Дублируйте этот слой, затем измените Blending Mode на Dissolve .Теперь нажмите Edit> Transform> Flip Vertical . Удерживая клавишу Shift на клавиатуре, перетащите дублированный и перевернутый слой в область изображения, где есть смысл для тени или отражения — обычно под объектом. Уменьшите непрозрачность слоя отражения на довольно низком уровне, Хои установил значение 34%. На этом этапе вы можете закрасить часть слоя с отражением, используя белую кисть и новый пустой слой по своему усмотрению.

Как вы можете видеть на готовом изображении Хои, он удалил чуть больше половины отражения, но это будет зависеть от вашей фотографии, поэтому не бойтесь экспериментировать с различными возможностями.

[Гэвин Хоуи через AdoramaTV]

Световая картина на белом фоне

Большинство светлых рисунков делается на черном фоне, и на это есть веские причины. Пиксель сенсора камеры начинается с черного и увеличивается только в сторону белого, и как только сенсор зарегистрирует белый цвет, больше ничего, что вы рисуете на изображении, не появится.Это может быть проблемой, но это также может быть возможностью. На этой странице будут описаны два разных подхода к рисованию светом на белом фоне. Я не изобретал «стрельбу по белому», но я счастлив задокументировать это. Благодарю Тима Гэмбла за то, что он проделал некоторую работу в этом направлении, и благодарность Авроре Кроули за то, что она дала мне вдохновение вырваться из тьмы!

Первая техника

Этот метод должен быть доступен большинству из нас. На выполнение уходит немного больше времени, но требуется меньше оборудования.У вас также есть полный контроль над различными степенями белого по всему изображению.

Найдите светлую стену в темной комнате. Поместите вашу модель перед стеной и осветите стену позади них, стараясь не осветить переднюю часть вашей модели. Скорее всего, вы получите немного рассеянного света по бокам вашей модели, но на самом деле это поможет им более естественно вписаться в картинку.

Как только вы осветите стену, у вас останется негативное пространство силуэта модели; теперь у вас есть холст в форме человека !!

Осветите свою модель так, как считаете нужным, или попросите их выйти и просто махать светом в области, которая не была видна на стене.Когда ваши огни скользят от модели и попадают в область, которую вы уже осветили белым, этот свет не будет отображаться, потому что, когда вы станете белым, вы никогда не сможете сделать что-либо, кроме белого. Если ваш фон не чисто белый, то он может создать интересную текстуру фона, и огни могут появиться, когда они покидают этот силуэт.

Вверху: Кот Фриппоне от Дэна Чика

Вверху: Мар Дэн Чик

Вверху: Тилоткилла от Дэна Чика

Вверху: Автопортрет Дэна Чика

Вверху: Шалунья от Дэна Чика

Вторая техника

Другой метод дает более чистый белый фон.Положите модель перед большим софтбоксом. Включите вспышку позади них, и вы получите однородный белый цвет с действительно четкими краями на силуэте. Чем ярче вспышка, тем больше света будет попадать на вашу модель. Реквизит Джейсону Пейджу за идею.

Это пример кадра с Кейти Амен, где мы зажгли ее сзади с помощью софтбокса шести футов высотой, а затем покрасили ее красным лазером 🙂

Вверху: Kaitie Amen, автор Dan Chick

Pro Советы!

  • Попробуйте наложить на объектив цветной фильтр, чтобы создать другой цвет фона! При использовании подхода софтбокса вам может потребоваться значительно снизить мощность света, чтобы он зарегистрировался так, как вы хотите.
  • Попробуйте положить трафарет перед моделью и удалить его после экспонирования фона. Затем зажгите свою модель, и за ней вы получите причудливую форму!
  • Чем ярче фон, тем больше света будут в нем растворяться, когда достигнут край вашего силуэта. Возможно, вы не всегда этого хотите, проявите изобретательность!

Вверху: Тилоткилла, сквозь зеленый фильтр, Дэн Чик

Хайди, подсветка снята через трафарет, трафарет удален, Хайди горит.Автор: Дэн Чик

Автопортрет Дэйва Астура. Потрясающая заливка и отличный белый / синий градиентный фон!

рисунок лампы на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 10331137.

рисунок лампы на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 10331137.

рисунок лампы на белом фоне

S M EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

2048 x 2048 пикселей | 17.3 см x 17,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2048 x 2048 пикселей | 17,3 см x 17,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

4 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Tabletop Studio — Как получить белый фон


АВТОРСКИЕ ПРАВА © TableTop Studio Inc. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Несколько способов получить белый фон

Использование уровней Photoshop для «исчезновения» не совсем белого фона

А Часто мы получаем следующий запрос: «Я использовал один из ваших наборов, чтобы сделать отличный товарный снимок, теперь , как мне сделать не совсем белый фон исчезнет ». Часто решение очень простое и не требует ни фантазий при освещении, ни многочасовой работы в Photoshop. В этом урок мы покажем вам одно из самых простых, но самых мощных изображений инструменты улучшения в Photoshop; Регулировка уровней . Возьмите посмотрите на два изображения ниже. Если ваше изображение похоже на то, что на слева, но вы хотите, чтобы он выглядел как справа, тогда Продолжай читать.

Вы можете использовать уровни изменить изображение слева на изображение справа менее чем за 30 секунд.

Во-первых, важно, чтобы ваше изображение было правильно экспонировано. Если и фон, и объект выглядят слишком темными, тогда вероятно, что вы недоэкспонировали свое изображение , и следующие техника не даст желаемых результатов. (Если все ваше изображение слишком темно, тогда сначала взгляните на наш Совет «Избегайте темных изображений».) Техника уровней, которую мы используем в этом уроке предназначен только для того, чтобы помочь вам осветлить фон правильно экспонированное изображение. На изображениях выше объект выглядит экспонируется правильно, но фон слева выглядит серым, а не белый; мы исправим это с помощью регулировки уровней Photoshop. * (Обычно ваш фон не будет таким темным, но, работая с пример с более темным фоном, как этот, вы сможете увидеть эффект более четкий).

______________________

Открыть изображение (5 секунд)

______________________

От инструментов вдоль верхний выбор: Изображение> Коррекция> Уровни (3 секунды)

______________________

Сложный вид окно откроется, не паникуйте.

Для теперь вы можете игнорировать все, кроме четкого треугольного слайдера рядом с в середине меню уровней.

______________________

Возьмите ползунок справа и медленно перетащите его влево.(5-10 секунд)

Обратите внимание, что фон становится светлее. Чем дальше вы продвигаетесь ползунок к слева, тем светлее становится фон. Вы должны сдвигать его до тех пор, пока фон стал полностью белым, но прежде, чем сам объект слишком сильно пострадали.

Вы может быть доволен тем, как сейчас выглядит изображение; если да, то вы закончили и вы можете перейти к другому изображению.

Но шансы, что к тому времени вы дойдете до того момента, когда фон станет полностью белым, объект сам начнет немного исчезать. Мы исправим это в следующих шаг.

______________________

Если объект выглядит немного размытым, перетащите каждый из два других ползунка немного правее.(5-10 секунд)

Это затемнит предмет. (Крайний левый ползунок регулирует только самые темные части изображения, а средний ползунок управляет средними тонами изображения).

Вот и все, ты должно быть закончено. Обязательно сохраните копию файла с новое имя.

Обратите внимание, как мы осветлили фон, но сохранили оригинал. тень.

После того, как вы это сделаете несколько раз переход от изображения должен занимать менее 30 секунд. слева к тому, что справа! Этот метод работает не на всех изображения, особенно со светлыми предметами.Но для многих изображения это почти волшебный способ получить чистый белый фон с минимальный объем работы.

Если вы хотите попрактиковаться в изображение, которое мы использовали в этом уроке, вы можете найди здесь.

______________________

* Эта же техника также доступно в Photoshop Elements и некоторых других популярные программы для редактирования изображений.

Как улучшить качество изображения вашей дешевой веб-камеры


Сегодня мы сделаем небольшой экскурс, чтобы поговорить об освещении в контексте, отличном от фотографий.

Каждый день неисчислимая полоса пропускания используется для передачи действительно плохого качества изображения веб-камеры . Что действительно очень досадно, если учесть, насколько легко это исправить.

Мы говорим о базовом, недорогом внешнем освещении, ребята.То же самое, о чем мы говорим каждый день. А веб-камера — это простой способ поиграть с освещением и сразу увидеть результаты. Тем не менее, вот пять распространенных проблем с веб-камерой и их простые решения.

1. Ради Пита, не используйте монитор в качестве источника света

Я думаю, что все мы были здесь. Или, что еще хуже, получаю здесь. Это наихудший случай, ИМО, и именно так работает большинство веб-камер.

Как видно здесь, у нас есть компьютерный монитор, выступающий в качестве источника света.Сможете угадать, какого цвета мой рабочий стол? Вы угадали синий?

Ситуация усугубляется тем фактом, что фоновый свет ярче, чем передний свет. Давайте сначала исправим это.

Решение: Включите перекидную настольную лампу. У меня одна из тех регулируемых инженерных ламп с лампой КЛЛ. Но для этих целей совершенно не важно, какая у вас лампочка. Как вы увидите через минуту, ваша веб-камера автоматически настроится на это, если вы немного поможете.

Итак, теперь наш цвет приближается. И вы заметите, что яркий передний свет заставляет веб-камеру понижать общую экспозицию, немного снижая фон.

Но яркий, резкий свет инженерной лампы мне не помогает. И мне нужны одолжения.

2. Смягчите свет

Решение. Рассеяните свет с помощью печатной бумаги. Канцелярские принадлежности стоимостью всего два цента дают вам более мягкий источник света. Я просто приклеил бумагу к открытой передней части лампы, и резкий свет теперь смягчился.

Некоторые отличия: К счастью, яркость ярких бликов на моем лбу уменьшается из-за большего видимого размера источника света.

Кроме того, печатная бумага снижает яркость лампы, а это означает, что автоматическая регулировка экспозиции вызывает (а) появление фона и (б) компьютерного отражения.

Вариант: переверните оголенную лампу и оттолкните ее от стены, если она есть. Это делает источник света более крупным, мягким и тусклым.Я убил фоновое освещение, потому что из-за более тусклого переднего источника они казались слишком яркими сзади.

Ваш призыв: рассеивать или отражать свет. Я обычно предпочитаю рассеянный для дополнительного контроля и того факта, что он сохраняет большую интенсивность света.

3. Убейте отражение компьютера в ваших глазах

Вы замечали, как кажется, что свет в комнате поднимается и опускается в зависимости от интенсивности нашего переднего света?

Простое добавление света (кроме света от монитора) частично решило проблему бликов на компьютере. А теперь закончим.

Решение: Отрегулируйте яркость и / или контрастность монитора вниз до порогового значения, при котором вы едва видите комфортно (только когда вы используете веб-камеру).

Это вместе с лампой, действующей как доминирующий фронтальный свет источник убьет отражение.

Если вы не носите очки, это не критический шаг. Но если вы все же носите очки, было бы неплохо, если бы люди действительно видели ваши глаза.

4. Дайте вашей веб-камере то, что она хочет

Вот небольшой секрет: иногда, когда я использую свою веб-камеру, мне нравится крепко сжать ягодицы и посмотреть, насколько красным я могу покраснеть.

(Шучу. По большей части.)

На самом деле здесь происходит то, что автоэкспозиция / баланс белого в камере идут совершенно неуместно, пытаясь зафиксировать цветовой баланс. Два снимка, приведенные выше, были сделаны с интервалом примерно в секунду при одинаковых условиях освещения. С тобой такое когда-нибудь случалось?

Вы знаете: Неееет … Зеленый … Голубоватый … ПУТЬ-Красный … Нормально на долю секунды … Опять странно …

Ненавижу это. Но когда это происходит, это моя вина. Видите ли, веб-камера просто пытается дать мне хорошие цвета и экспозицию.И для работы нужно только одно: белое пятно.

Вот как работает автоматический баланс белого / автоэкспозиция. Он берет самое яркое в кадре, предполагает, что вы хотите, чтобы он был белым, и пытается внести коррективы, пока это не произойдет.

Если вы не добавите немного белого прямо вперед в зоне переднего света, для вас не будет хорошего баланса.

Решение: наденьте белую рубашку, и вы получите хорошие цвета и экспозицию при использовании веб-камеры.

Выбери любой стиль. Без разницы.

Это может быть красивый, свежий белый оксфорд, так как я занимаюсь спортом. (Я указываю на это только потому, что я склонен одевать куда более непринужденно, чем даже эта.) Или это может быть одна из тех майок «женоногих», которые парни в трейлерных парках, кажется, всегда носят, когда их насаживают. Менты.

Все, что работает для вас, прекрасно.

Веб-камера попытается сделать что-то белым, независимо от того, является ли оно белым или нет. Придайте ему настоящую белизну, и ваши проблемы с экспозицией / цветом будут решены.И больше не нужно блуждать по радужному спектру, пока вы говорите.

Я включил свет на заднем плане этого рисунка, чтобы доказать свою точку зрения: вы даете веб-камере белый цвет на переднем плане, и она даже игнорирует различные цвета источников света на заднем плане.

А вы думали, что белая одежда предназначена только для невинности и чистоты.

5. Очистите свой фон

Нет, нет. Останься со мной. Я говорю о «визуально чистом», а не «на самом деле чистом».«Ваш подвал может остаться в мусоре.

Если вы в разумных пределах используете веб-камеру, вы можете сделать себе много одолжений, получив разборный фон. Источники перечислены в конце сообщения.

Они похожи на эти автоматические шторки на лобовом стекле, которые открываются за полсекунды и рушатся обратно всего за 23 попытки.

(На самом деле, это совсем несложно, когда вы освоитесь.)

Это единственный из пяти советы, которые заставят вас пойти на свой кошелек.И конечно, я скупердяй, чертовски бережливый по натуре. Но вот бросание 150 долларов на фон и светлый стенд здесь приносит большие дивиденды. Если вы фотограф, это также даст вам очень портативный студийный фон, чтобы снимать (или снимать видео) детей, собаку или что-то еще.

Вам нужно 5×6 ‘(или 5×7’), потому что веб-камеры имеют сверхширокоугольные линзы и позволяют видеть края любого фона размером менее 5×6 ‘. Даже когда они расположены близко позади вас.

Кстати, из-за широкоугольных линз я выгляжу так глупо на этих фотографиях, а не больше похожим на Брэда Питта, как в реальной жизни.Вы можете минимизировать это искажение луковичной головки, не приближаясь слишком близко к веб-камере. Просто намек.

Вариант нейтрального серого наиболее полезен, потому что он делает ваш автоматический баланс белого еще более приятным. Но пока вы добавляете своей веб-камере немного белого для баланса, вы можете использовать, скажем, пятнистый коричневый фон, если хотите. А из этих пятнистых фонов получаются прекрасные портретные фоны для фото- и видео-фотографов.

Самое главное: вам не нужно убирать подвал всякий раз, когда вы используете веб-камеру.

Schwing. (И лень превосходит бережливость для победы …)

Итак, разговариваете ли вы с внуками, проводите дистанционное собеседование при приеме на работу или медленно снимаете одежду за 2,99 доллара в минуту, ничто не избавит вас от «игрушечной бомбы». повредил подвал «в» полупрофессиональную видеобудку «быстрее, чем фон, распахнулся и прижался к стойке.

Просто не забудьте выключить свет за ним, иначе они проскользнут на вашем снимке.
__________

Итак, вот оно.Дальнейшие улучшения изображений с веб-камеры потребуют (а) большого количества диеты и физических упражнений и / или (б) посещения пластического хирурга. Так что мы подождем их.

Фотография в стекле: как устранить отражения и подчеркнуть края

Изображение Хиллари К. Григонис

Стекло красиво — блеск, форма и прозрачность могут сделать простой предмет больше похожим на произведение искусства. Но фотографировать стекло сложно по всем этим причинам.Блеск быстро портит фотографию, создавая горячие точки света или, что еще хуже, отражая вашу студию в самом стекле. А поскольку стекло прозрачное, трудно выделить кусок стекла на фоне, чтобы действительно подчеркнуть его форму.

Это именно то, что я обнаружил, когда снимал свою первую линейку продуктов, которая включала прозрачную жидкость в прозрачной бутылке. Как в первую очередь портретный фотограф и фотограф на мероприятиях, я не часто сталкиваюсь со стеклянными или прозрачными объектами.Немного поэкспериментировав, я нашел настройку , которая подходит для моего объекта:

Изображение Хиллари К. Григонис для Simply Owl Natural

Но мои спонтанные эксперименты заставили меня задуматься — какой метод лучше всего для стеклянной фотографии? Итак, я решил найти проверенный метод фотографирования стекла и других прозрачных объектов. Что я нашел? Успешное фотографирование стекла — это все, что нужно для света и отражений. — вы должны контролировать и то, и другое, чтобы сделать отличный снимок.

Шаг 1. Управляйте светом.

Когда я настраивал свою продуктовую съемку, я в конечном итоге засветил прозрачную бутылку сзади по довольно глупым причинам: я хотел переэкспонировать свой белый фон, чтобы мне не пришлось тратить час на разглаживание всех мелких складок. Но подсветка — лучший способ осветить прозрачный, отражающий объект, например стекло.

Переднее и боковое освещение будут создавать «горячие точки» света и отражать окружающую обстановку, но задняя подсветка устраняет отражения и помогает выделить края.

Однако при подсветке стекла возникает другой вопрос: как скрыть свет? При создании портрета легко скрыть свет волос за объектом. С прозрачным объектом это сделать немного сложнее.

Самое простое решение — использовать фон как источник света. Размещение источника света сбоку или под столом, но направленного на белый отражатель (или даже просто белый фон), отражает свет обратно через стекло, что приводит к мягкому фоновому освещению.Если вам не нужен белый фон, вы можете использовать гели, чтобы изменить цвет отраженного света.

Большой софтбокс можно использовать в качестве фона для достижения аналогичного эффекта. С большим софтбоксом в качестве фона вы получите такую ​​же подсветку, но вы не получите эффекта градации от более интенсивного света в одной части отражателя. Легкая палатка, предназначенная для фотосъемки продуктов, также хорошо подойдет для получения эффекта задней подсветки.

Если вы хотите добиться «настоящего белого» фона, попробуйте использовать лайтбокс.Вы можете подробно прочитать об этом в сообщении Гарольда Дэвиса о фотографировании цветов для прозрачности.

Изображение Хиллари К. Григонис

Чтобы сделать этот снимок, я разместился в спальне дочери, поскольку плотные шторы означали, что я могу полностью контролировать свет. Обратите внимание, что на этом снимке нет никаких отражений или горячих точек, но вы можете четко видеть края стекла.

Я использовал отражатель в качестве фона с источником света прямо под столом и немного правее, направленным в сторону отражателя.

Шаг 2: Управляйте отражениями.

На снимке выше есть одна проблема: если вы внимательно посмотрите на подставку для торта, вы увидите зеленый оттенок в центре и вдоль некоторых декоративных кругов:

Изображение Хиллари К. Григони

Угадайте, какого цвета были стены в комнате, в которой я снимал фото? Да, зеленый. Стекло обладает высокой отражающей способностью, и даже несмотря на то, что подсветка не позволяет вам разглядеть предметы в комнате, цвета в комнате все же могут отражаться по краям.

Управляя цветом, который отражается в комнате, вы можете управлять цветом этих краев. И нет — вам не нужно красить всю комнату, чтобы изменить цветные отражения.

Для своего снимка я помещаю отражающий кусок акриловой панели дисплея (попробуйте этот черно-белый акриловый дисплей AbleDIY) на черный фон. Чтобы устранить зеленый оттенок, я поднял края фона по бокам, но за пределы кадра. По сути, я создал маленькие черные фоны с каждой стороны кадра, чтобы устранить зеленый оттенок.

Я всего около , делаю отличные фотографии с минимальными вложениями (прямо как эти ребята) — вместо того, чтобы тянуть задники, я кладу корзины для белья под задник (действительно классно, да?).

Если у вас нет черного фона, вы можете использовать черный пенопласт по бокам кадра — обычно вы можете купить простыню менее чем за 5 долларов.

Изображение Хиллари К. Григонис

Использование черного по краям хорошо работает , потому что это создает большую четкость.Но вы можете применить ту же концепцию, чтобы добавить цветовой оттенок к краям вашего бокала. Или, для менее четких краев, используйте белый цвет по бокам, чтобы цвет комнаты не отражался на вашем снимке — это похоже на эффект, который вы получите при съемке внутри легкой палатки.

Шаг 3 в фотографии со стеклом: снимайте и обрабатывайте.

Настройка света и управление отражениями — самые сложные части фотографического стекла. Как только вы их опустите, вы будете готовы сделать стеклянную фотографию.С задней подсветкой и белым фоном вам, вероятно, понадобится переэкспонирование по сравнению с тем, что показывает прибор — например, мой снимок был сделан при +1,3 EV. Я использовал диафрагму f / 2.8, чтобы привлечь больше внимания к подставке для торта.

Используя Adobe Camera RAW, я скорректировал экспозицию и улучшил уровень черного , чтобы добиться еще большей резкости. (Спасибо заранее Windex и тряпке, у меня не было недостатков, которые можно было бы клонировать).

Стекло — одна из самых сложных вещей для фотографирования.Использование подсветки улучшает форму объекта, устраняя горячие точки, связанные с передним и боковым освещением. Использование «фонов» сбоку от объекта также поможет устранить цветное окрашивание. Даже если вы не часто сталкиваетесь со стеклянной фотографией (как я), экспериментирование с несколькими стеклянными объектами расширит ваше понимание света таким образом, что вы сможете применить его к другим областям фотографии.


Сообщение Хиллари К.Григонис , фотограф образа жизни из Мичигана. Когда не фотографирует, она пишет (о фотографировании).

.
Лампа на белом фоне: Настольная лампа в белом фоне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх