Являются ли светодиодные лампы для фотосъемки лучше традиционных студийных вспышек?
За последние годы светодиодное освещение прошло долгий путь, обеспечив более точную цветопередачу, возможность изменять свет, регулировать цветовую температуру и используемые уровни яркости; Кроме того, благодаря эффекту «что видишь, то и получишь», они стали чрезвычайно популярными. Так почему же большинство профессиональных фотографов (включая меня) до сих пор предпочитают использовать импульсные лампы для вспышек?
Чтобы помочь вам понять два типа источников света и, что более важно, какой из них лучше, я объясню разницу между ними, плюсы и минусы каждого из них, а также то, где каждый из них лучше всего применяется.
Чем студийная вспышка отличается от непрерывного студийного света?
Как следует из названия, непрерывное освещение — это постоянный источник света, используемый для освещения объекта. Примеры непрерывного освещения включают в себя все, от солнца до флуоресцентных ламп в офисе или светодиодных студийных ламп.
Светодиоды стали одним из самых популярных вариантов непрерывного света для фотографии, поскольку они не выделяют много тепла и точно воспроизводят ощущение естественного света благодаря регулируемой цветовой температуре.
Преимущества постоянного освещения
Непрерывный свет позволяет вам видеть результаты вашего освещения в режиме реального времени, а это означает, что многие начинающие фотографы считают его более простым в использовании на начальном этапе.
Многие непрерывные источники света в настоящее время позволяют вам контролировать мощность и цветовую температуру, хотя они по-прежнему не обеспечивают такого же контроля, как вспышки или стробоскопы. Модификаторы, такие как софтбоксы и даже параболические отражатели, можно использовать для дальнейшего формирования и управления светом.
Одним из больших преимуществ непрерывного освещения, особенно со светодиодами, является возможность записи видео. Светодиоды идеально подходят для регулировки цветовой температуры в соответствии с вашими предпочтениями, а светодиоды без мерцания означают, что вы можете использовать их не только для видео, но и для замедленной съемки. Теперь, когда так много фотографов просят снимать видео, а не только фотографии, наличие пары светодиодов в студии часто бывает весьма полезным.
Освещение студийной вспышкой
Освещение вспышкой, или стробоскопы, как я показываю в видео, запускают вспышку света, сбалансированную по дневному свету, и включают в себя как лампу-вспышку, так и моделирующую лампу. Вспышка — это то, что создает вспышку (запускаемую дистанционным затвором), в то время как пилотная лампа обеспечивает непрерывный источник света, который позволяет фотографу получить общее представление об освещении.
Преимущества студийной вспышки
Основное преимущество студийного освещения и одна из причин, по которой его используют большинство профессионалов, связано с выходной мощностью и точным управлением, которое они обеспечивают.
Как я показываю в видео, выходная мощность студийных вспышек намного выше, чем у светодиодов или других типов непрерывного освещения, что позволяет вам гораздо более гибко настраивать параметры камеры, такие как глубина резкости.
Быстрая вспышка также идеально подходит для замораживания движения, а если ваша система освещения имеет быструю вспышку, вы даже можете заморозить быстро движущиеся объекты, такие как разбитые очки или брызги воды.
Вы также можете дополнительно управлять светом, используя различные модификаторы, и есть из чего выбрать, поскольку студийное освещение с вспышками существует уже очень давно.
Китай 300 Вт светодиодные фонари для фотосъемки Производители, поставщики, фабрика, компания, бренды
OAK LED Film Studio Light разработан и изготовлен для фотографов, видеооператоров и кинематографистов, которым требуется профессиональное качество по доступной цене. Этот тип обеспечивает проверенную в полевых условиях надежность, прочную конструкцию и все функции, необходимые для профессиональной работы. Диффузионный фильтр…Отправить запрос
Внедрение продукции
Светодиодные лампы для фотосъемки мощностью 300 Вт
CRI 96, TLCI 96, значения R9 выше 95
Ручное затемнение, удаленное затемнение
Энергосбережение более чем на 70% по сравнению с обычным студийным светом
Долгий срок службы 80000-100000 ч, сохранение света на 50 %
Различные углы луча 10, 25, 40, 60, 90, 120 градусов опционально для удовлетворения любых требований
Менуэлл Драйвер
5 лет гарантии
OAK LED Film Studio Light разработан и изготовлен для фотографов, видеооператоров и кинематографистов, которым требуется профессиональное качество по доступной цене. Этот тип обеспечивает проверенную в полевых условиях надежность, прочную конструкцию и все функции, необходимые для профессиональной работы.
Диффузионный фильтр входит в комплект светильника для смягчения света, а также для калибровки цветовой температуры от 2000K до 9000K.
Высокий индекс цветопередачи, равный 95 плюс, означает, что качество света, исходящего от объектива OAK Precision PC, чистое, естественное и яркое. Точная система оптического освещения обеспечивает широкое освещение, которое можно контурировать и контролировать с помощью опциональных амбарных дверей.
Четыре встроенные дверцы сарая можно сложить при транспортировке, чтобы защитить светодиоды. Интенсивность света можно регулировать без изменения цвета в пределах 0-100 процентов с помощью ручного или дистанционного затемнения.
Нет. | Модель №.![]() | Сила | CRI&TLCI | Угол луча | Цвет Температура | Работающий Напряжение |
1 | ДУБ-СТЮ-200W | 200W | Больше или равно 96 | 10,25,40,60,90, 120 градусов | 2000-9000K | 90-305В/перем. тока |
2 | ДУБ-СТЮ-300W | 300W | ||||
3 | ДУБ-СТЮ-400W | 400W | ||||
4 | ДУБ-СТЮ-500W | 500W | ||||
5 | ДУБ-СТЮ-600W | 600W | ||||
6 | ДУБ-СТЮ-720W | 720W | ||||
7 | ДУБ-СТЮ-1000W | 1000W | ||||
8 | ДУБ-СТЮ-1500W | 1500W |
горячая этикетка : 300 Вт светодиодные фонари для фотосъемки, Китай, производители, поставщики, фабрика, компания, бренды, высокое качество, продукция
Отправить запрос
Основное руководство по настройке освещения для фотосъемки
ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ КОНЦЕПЦИИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ФОТОГРАФ Ничто так не важно для студийной портретной съемки, как свет. Свет — это язык, который фотографы используют, чтобы сообщить, кто наш объект и что мы хотим, чтобы зритель понял о них или о нас. Частью карьеры каждого фотографа является изучение света на протяжении всей жизни, поэтому всегда полезно постоянно возвращаться к основам.
Основы света составляют основу любого сценария освещения. Качество света, количество, цвет и направление подобны синтаксису света, структуре, в которой мы общаемся. И то, что мы говорим, зависит от того, как мы сочетаем эти элементы. Свет раскрывает, тень скрывает, но вместе они рассказывают историю.
Первое, что нужно помнить, это то, что в условиях студии свет создается с помощью таких инструментов, как стробоскопы или постоянное освещение, и управляется с помощью модификаторов, таких как софтбоксы, отражатели и флажки. Это означает, что понимание и освоение этих инструментов необходимы для общения со светом. Давайте начнем с быстрого и простого разбора терминов с Крисом Найтом.
Во вводной главе «Драматического освещения» с Крисом Найтом мы объединили 12 глав в 1 сжатое видео, потому что это мастер-класс по основам освещения. Если вы сможете зафиксировать эти концепции там, где это становится интуицией и подержанной природой, вы сможете создать невероятное портфолио с хорошо освещенной фотографией. Просмотрите весь этот учебник ЗДЕСЬ, в PRO EDU.
«Что мы собираемся сделать, так это разбить его на части, и идти шаг за шагом и анализировать инструменты, которые мы используем, и то, как они могут применяться к тому, как вы говорите на языке света».
— КРИС НАЙТ
Терминология освещения в фотографии, которую нужно знать фотографам
- Качество света: , является ли свет жестким или мягким, что определяется переходом от света к тени.
Жесткий свет переходит в четкую тень с резкими краями, в то время как мягкий свет переходит более плавно со «смешанными» краями.
- Количество: количество света в сцене. Сцена с низким ключом будет иметь мало света в целом, а сцена с высоким ключом будет иметь небольшую тень.
- Цвет : цветовая температура света измеряется в К или Кельвинах, при этом холодный свет имеет более высокое числовое значение, а теплый свет имеет более низкое числовое значение. Дневной свет измеряется при 6500К.
- Направление: откуда падает свет по отношению к объекту.
Каждый сценарий освещения, который мы видим, состоит из комбинации этих четырех характеристик.
Пять свойств освещения в фотографии
Пять свойств или характеристик света: диффузия, отражение, преломление, пропускание и поглощение. Когда свет вступает в контакт с объектами в окружающей среде, он реагирует определенным образом. Это правила. Это также наука, поэтому понимание освещения с научной точки зрения может помочь вам понять многие из этих концепций, чтобы вы могли изменять и манипулировать ими по своему усмотрению.
Эти реакции — то, как фотографы управляют светом. Все модификаторы фотографии улучшают, охватывают, предотвращают или манипулируют светом таким образом, чтобы создать то, что известно как качества света.
Что такое диффузное освещение?
Природу рассеянного света можно понять, ответив сначала на вопрос: «Что, черт возьми, такое рассеянный свет и почему он ведет себя именно так?» Ответ — наука! Это связано с тем, что электромагнитное излучение ведет себя как волны. Его амплитуда дает различия в яркости и цвете из-за разных длин волн, которые составляют каждый цвет в традиционной теории.
Рассеянный свет является предпочтительным типом освещения для многих художников и фотографов. Он имеет мягкое, ровное свечение, которое не отбрасывает резких теней и не создает ярких пятен на отражающих поверхностях, таких как зеркала, потому что оно рассеивается во всех направлениях, а не фокусируется в одном направлении, как это было бы с прямым солнечным светом с его интенсивным бликом. Лучшим примером этого являются облака, также известные как большие софтбоксы природы.
Что такое отражающее освещение?
Самый простой пример отражения видимого света можно увидеть в «стеклоподобных» спокойных водоемах, где падающие лучи отражаются обратно к вам с идеальной четкостью; однако, если есть что-то, нарушающее это поведение, например, кто-то бросает пушечное ядро в бассейн, тогда мы видим, насколько рассеянными и хаотичными становятся эти возвращающиеся пакеты света после того, как их беспокоит каждый удар, направленный к своей цели.
Что такое рефракционное освещение?
Процесс преломления влияет на путь, который проходит свет при прохождении через различные типы или среды. Свет меняет свой цвет при переходе от одного вещества к другому. Например, водные волны изгибаются и преломляются в зависимости от их длины волны, что означает, что они вообще не могут легко проходить через воздух, но если что-то более плотное, чем окружающая среда, тогда возможны некоторые искажения с такими материалами, как стекло или вода.
Преломление — это концепция, которая наиболее сложна для фотографов напитков. Многие, кто пытается фотографировать бутылки и стаканы с напитками, узнают из первых рук о странных и почти нелогичных свойствах света. Это почти как если бы свет работал в противоположном направлении и освещал части бутылки или стакана, которые вы не считали возможными. Это интересный способ узнать, как работает свет. Попробуйте зажечь бутылку!
Что такое пропускающее освещение?
Коэффициент пропускания показывает, сколько света проходит через фильтр. Например, если у кого-то коэффициент пропускания 50%, это означает, что он пропускает 50% света в свой объектив и камеру. Фотографы могут использовать фильтры нейтральной плотности, чтобы уменьшить количество поступающего света, чтобы они могли контролировать скорость затвора, диафрагму или ISO. Скорость затвора определяет, сколько света вы хотите пропустить, поэтому, если вы предпочитаете определенную скорость затвора, управление передачей с использованием стекла — это концепция, которую вам нужно принять.
Прекрасным примером сочетания пропускающего и рассеянного света является создание атмосферы с помощью тумана или дымки. Оба они имеют разные свойства передачи света в зависимости от качества вашего дымохода и количества, которое вы используете. Дымка позволяет свету проходить, рассеивая его, создавая вашу способность видеть свет в воздухе. Это ключ к созданию атмосферы с текстурой на вашей фотографии, и его можно использовать множеством способов, чтобы обеспечить качество света в вашей сцене, комбинируя эти два принципа.
Передача света происходит, когда электромагнитные волны (видимый свет, радиоволны, ультрафиолет) проходят через материал. Эту передачу можно уменьшить, если волны отражаются от поверхности или поглощаются молекулами материала.
Что такое светопоглощение?
При поглощении световая волна входит в электрон. Энергетический уровень электронов равен или близок к частоте входящей световой волны. Электроны будут поглощать энергию световой волны и изменять свое состояние.
Дальше могут произойти два исхода: либо вернуться в основное состояние, испуская фотон света, либо сохранить эту новую энергию, продолжая оставаться в этом возбужденном состоянии. Если он сразу не переизлучает, то может отразиться или рассеяться. Если она будет поглощена, вы почувствуете тепло, потому что эта новая энергия проявляется в виде тепла в материи.
Негативное заполняющее освещение
Вы часто будете видеть флаги и черные V-образные балетки в качестве основных продуктов в фотостудиях. Это нужно для того, чтобы контролировать свет, формировать его и предотвращать его отражение. Помните, что тени точно так же формируют свет и работают так же, как и свет, только наоборот. Есть так много способов контролировать это, поэтому очень важно научиться контролировать, предотвращать и рассеивать освещение по всей съемочной площадке.
Часто одновременно происходит несколько таких действий. Например, холст и пропускает, и рассеивает свет. Белый Vflat одновременно отражает и рассеивает свет.
Работа фотографа состоит в том, чтобы понять свойства света и поведение света, чтобы они могли принимать творческие решения о том, как манипулировать каждым качеством света для передачи информации.
Некоторые дополнительные термины студийного освещения- Стробоскоп: источник света, излучающий вспышку или вспышку специально для фотографии.
- Постоянный свет: источник света, излучающий непрерывный свет для фото- или видеосъемки.
- Практика: любой свет, исходящий от практического источника, такого как лампы, свечи, огонь и т. д.
Жесткий, широкий свет, смешанный с заливкой окружающего света
Общие модификаторы и термины освещения отражающие, преломляющие, рассеивающие, увеличивающие, сгущающие или удаляющие свет.
- Софтбоксы , октабоксы, зонты, параболики, тарелки для красоты, отражатели и т. д.: все эти модификаторы служат для увеличения источника света по отношению к объекту и направления света.
Модификатор ставится прямо на источник света. Свет заполняет модификатор, а затем либо направляется непосредственно на объект, либо отражается от внутренней поверхности модификатора, прежде чем перейти к объекту. Каждый из этих модификаторов придает свету форму, а также может добавлять другие отличительные характеристики в зависимости от материала поверхности, формы и используемого рассеивающего материала. Также можно добавить дополнительную диффузию
- Snoots : эти модификаторы конденсируют свет.
- Отражатели: предметы, используемые для отражения света, иногда белого, но часто металлического происхождения
- Флаги: используются для блокирования или поглощения света
- Рассеиватели: , используемые для передачи и рассеивания света, например сетки.
- Решетки: устанавливаются на модификатор и используются для направления света и уменьшения рассеивания
- Гели: используются для придания цвета или нейтрализации цвета на свету
Как только фотограф хорошо разбирается в свойствах света, понимает его поведение и то, как им можно манипулировать, он способен создать что угодно и рассказать любую историю с помощью света.
Итак, как фотограф выбирает и строит студийное освещение? Первый шаг — узнать, каково намерение изображения, а второй шаг — выбрать схемы освещения, которые передают это намерение.
Существует несколько распространенных режимов портретного освещения, знакомых большинству фотографов. Вот лишь некоторые из них:
- Освещение Rembrandt: создает небольшой треугольник света на щеке объекта напротив основного источника света
- Петлевое освещение: создается небольшая петлеобразная тень под носом субъекта и сбоку. Это похоже на свет Рембрандта, но не приводит к треугольнику света.
- Butterfly Lighting: свет прямо перед объектом и над ним и отбрасывает тень под нос в форме бабочки. Также известен как Beauty Light.
- Раздельное освещение: когда свет падает под углом 90 градусов к объекту и освещает одну сторону лица.
- Плоское освещение: когда свет падает прямо перед объектом.
Существуют также два распространенных направления для схем освещения: широкое освещение, при котором свет направляется со стороны камеры и освещает широкую часть лица клиента, и короткое освещение, при котором свет исходит из-за объекта и освещает сторона лица клиента за кадром.
Названия осветительных приборов для фотосъемки, которые необходимо знать
Последний важный термин, который необходимо знать, это то, как называются определенные источники света в зависимости от их роли в настройке освещения.
- Key Light: основной источник света
- Заполняющий свет: определяет, насколько темными будут тени, добавляя или удаляя свет.
- Акцентный свет: может принимать форму краевого света, краевого света, света для волос или чего-либо еще, что требует дополнительной формы и размера.
Теперь, когда основы установлены, пришло время поговорить о создании портретной световой установки. Важно создавать сценарий освещения по одному источнику света за раз, чтобы каждый источник света выполнял свою работу. Устранение проблем с освещением может быть сложным, когда горят все источники света, поэтому лучше проверять все по одному.
- Знайте назначение изображения.
- Зачем ты делаешь этот портрет? Какова цель изображения и что вы пытаетесь сказать о предмете? Есть ли что-то, что нужно показать или скрыть?
- Выберите световой узор, соответствующий замыслу.
- Если цель состоит в том, чтобы создать ощущение тайны и драмы, светлый тон с мягким светом может быть не лучшим выбором. Убедитесь, что выбранный вами свет соответствует вашим намерениям.
- Установить ключевой свет.
- Выберите, где будет находиться основной источник света. Обязательно учитывайте качество, количество, цвет и направление света. Будет ли свет жестким или мягким? Теплый или холодный? Свет льстит или демонстрирует что-то важное в предмете?
- Сделайте снимок, чтобы увидеть, дает ли ключевой свет желаемый эффект, и внесите необходимые коррективы.
- Это отличная возможность использовать экспонометр, если хотите, но обязательно проанализируйте изображение и убедитесь, что вы сохраняете детали в светлых участках, а не обрезаете тени.
Убедитесь, что эффект света на ваш объект соответствует вашим намерениям, и внесите необходимые корректировки, такие как изменение угла, добавление рассеивания или переключение модификатора.
- Насколько темны тени и соответствует ли это замыслу изображения? Если нет, то сколько нужно заполняющего света, чтобы раскрыть тени? Вы хотите добавить еще один источник света или просто использовать отражатель или vflat, чтобы отражать свет обратно в тени?
- Сделайте снимок с включенным заполняющим светом, проанализируйте и внесите коррективы. Вам нужно больше света или меньше?
- Разместите акцентное освещение.
- Есть ли на изображении что-либо, требующее дополнительного освещения? Вам нужно отделить волосы от фона, показать детали пальто или осветить фон?
- Сделайте снимок, чтобы определить, работают ли акцентные источники света или их нужно отрегулировать.
На протяжении всего процесса продолжайте оценивать, соответствуют ли результаты замыслу фотографии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понимание языка света и способов его использования для общения — это самый важный навык, которому может научиться фотограф. В портретной фотографии свет говорит о фотографе не меньше, чем о предмете.
Без света фотографии не существует. Так что выходите и осваивайте свою среду.
Хотите узнать больше об освещении? Ознакомьтесь с нашим руководством по драматическому портрету прямо сейчас или прокрутите вниз и ответьте на короткий опрос, чтобы получить бесплатный раздел.
Освещение для фотосъемки: студийное или естественное освещение?
Вот вам забавный факт: покупатели доверяют изображениям даже больше, чем отзывам о товарах, когда дело доходит до покупок в Интернете.
Это означает, что для компании, занимающейся электронной коммерцией, отличная фотография продукта — отличная возможность повысить доверие клиентов и увеличить продажи.
Однако по-настоящему эффективная фотография продукта — это больше, чем просто наведение и щелчок камеры. Лучшие изображения помогут вам сохранить профессиональный и цельный внешний вид на всех страницах вашего сайта.
Так как же это сделать?
Одним из способов является создание единого образа с помощью выбора освещения.
Вы можете выбрать один из двух основных типов освещения для фотосъемки: традиционное студийное освещение и естественное освещение.
Некоторые продукты лучше подходят для смелых или творческих эффектов, достигаемых с помощью студийного освещения, в то время как другие могут выиграть от более естественной эстетики «образа жизни».
В этом посте мы рассмотрим оба типа освещения, плюсы и минусы каждого из них.
Плюсы студийного освещения для предметной фотосъемки
Давайте начнем с рассмотрения плюсов студийного освещения для товарной фотосъемки.
Вам не нужно работать в непогоду
Студийное освещение стационарное и надежное. Внутренние студии избавляют от требования хорошей погоды, которая имеет решающее значение, если вы живете в районе, где часто бывает дождь или снег. Когда вы работаете с профессиональной настройкой освещения, вам никогда не придется беспокоиться о том, что проплывающее облако испортит набор изображений.
Вы можете фотографировать в любое время суток
Благодаря студийному освещению вы можете фотографировать товары в удобное для вас время дня, даже если уже поздно ночью. Если вы заняты ведением электронной коммерции в течение дня, студийное освещение, скорее всего, обеспечит наибольшую гибкость для фотосессий.
Вы повышаете доверие к своим фотографиям и делаете их более первоклассными
Профессионально выглядящие фотографии, сделанные при студийном освещении, помогают создать дух вашего бренда, делая вас более профессиональным и изысканным. Это также делает ваши продукты более дорогими и помогает вам оправдать более высокую цену.
Вы можете точно контролировать внешний вид своих фотографий
Студийное освещение обеспечивает полный творческий контроль. Вы сами решаете, насколько интенсивен свет, откуда он исходит и какова его форма. Кроме того, вы можете использовать светорассеиватели, чтобы изменить резкость или цвет света.
Например, вы можете использовать зонтичные рассеиватели, чтобы смягчить свет (создавая теплую или романтическую эстетику), или вы можете использовать цветные рассеиватели для более драматичного вида. Эта творческая гибкость может упростить получение изображений, отражающих ваш бренд.
Минусы студийного освещения для предметной фотографии
Теперь давайте рассмотрим некоторые минусы студийного освещения.
Студийные светильники могут стоить дорого
Скорее всего, вам потребуется приобрести более одного студийного светильника, а также, возможно, вам придется инвестировать в полный комплект студийного освещения. В то время как инвестиции окупаются в долгосрочной перспективе, первоначальные затраты могут быть трудно проглотить, если вы стеснены в средствах. Комплекты студийного освещения для начинающих могут стоить до 350 долларов, в то время как более профессиональные комплекты студийного освещения могут стоить тысячи.
Вам нужно физическое пространство для студии
Независимо от того, постоянное это помещение или временное, вам понадобится студийное пространство, в котором вы сможете снимать фотографии своих продуктов со студийным освещением (это еще одна статья расходов, которую вам необходимо учитывать). Даже краткосрочная аренда помещения может быстро окупиться, поэтому, если у вас нет места, которое вы можете использовать бесплатно (или близко к этому), вам, возможно, придется рассмотреть другой вариант.
Вам нужен надежный источник питания
Для студийного освещения требуется источник питания. Это может не быть проблемой, если вы планируете снимать все свои изображения в студии, но это означает, что вы будете ограничены местами с большим количеством розеток.
Если вы хотите снимать на открытом воздухе или на природе, возможно, вам придется купить аккумулятор или генератор. Это не только дополнительные расходы, но и дополнительное оборудование для перевозки туда и обратно к месту съемки.
Есть кривая обучения
Вы, вероятно, не родились с врожденным чувством того, как настраивать студийное освещение, поэтому вам нужно потратить некоторое время на изучение основ мягкого и жесткого света, цветовой насыщенности и позиционирования ваших огней вокруг ваших продуктов. Это может занять еще больше времени, если вы хотите стать достаточно экспертом в области освещения, чтобы разработать уникальный внешний вид для вашего бренда.
Преимущества естественного света для предметной фотосъемки
А как насчет фотографии с естественным освещением? Далее давайте рассмотрим плюсы этого подхода.
Это дешевле
Все, что вам нужно для фотосъемки ваших товаров при естественном освещении, — это ваша камера. Хотя вам, возможно, придется инвестировать в качественную камеру, если у вас ее еще нет, вам не придется покупать дополнительное оборудование. Это делает естественное освещение более экономичным выбором.
Ваши фотографии будут яркими и воздушными
Такого изысканного вида трудно добиться при студийном освещении. Клиенты, скорее всего, купят что-то, когда они могут легко представить, как используют или носят это. Непринужденные изображения в стиле образа жизни, сделанные при естественном освещении, могут быть простым способом помочь клиентам представить ваш продукт в своей жизни, что потенциально увеличит продажи.
Обучение не требуется
Даже если у вас нет фотографического образования, вы, скорее всего, сможете делать приличные фотографии своих продуктов при естественном освещении. Для компании, занимающейся электронной коммерцией, очень важно иметь возможность сразу же вступить в роль фотографа.
Вам не придется тратить часы на изучение того, как эффективно использовать студийное освещение, и вам не нужно ничего настраивать. Просто возьмите камеру, товар и выходите на улицу.
Минусы естественного света для предметной фотосъемки
Как и везде, у фотосъемки с естественным освещением есть и минусы.
Вы на милости погоды
Дождь и снег затрудняют фотографирование на открытом воздухе. Вам придется планировать съемки с учетом погоды, что делает естественное освещение менее гибким вариантом.
Кроме того, вы должны уделять пристальное внимание положению солнца, когда хотите сфотографировать свои продукты. Свет будет выглядеть по-разному в зависимости от времени суток.
Например, в середине дня солнце находится прямо над головой, что означает, что свет будет очень ярким и, возможно, слишком резким. Утром и вечером свет мягче и приятнее, но поскольку солнце находится под углом, вам придется аккуратно размещать продукты, чтобы избежать неприятных теней.
Могут потребоваться более дорогие объективы
Изменчивость естественного освещения и внешней среды означает, что стандартного объектива вашей камеры может быть недостаточно для получения качественных фотографий.
В конечном счете, вам, возможно, придется приобрести более светосильный объектив, чтобы избежать размытых фотографий при недостаточном естественном освещении. Более светосильный объектив также гарантирует, что любые объекты, движущиеся на заднем плане, такие как птицы или падающие листья, не будут размыты.
У вас не так много творческого контроля
Хотя эстетика естественного света может быть красивой, она не совсем уникальна. Вы можете фотографировать с разных ракурсов или даже использовать творческую постановку, но вы никогда не сможете создать по-настоящему драматический или творческий образ, возможный при студийном освещении.
Выбор правильного освещения для предметной фотосъемки: позвоните по телефону
Лучшее освещение для товарной фотосъемки зависит от вашего бренда, бюджета и временных ограничений. Прежде чем вы решите, использовать ли традиционное студийное освещение или естественный свет, полезно подумать, что наиболее важно для вашей электронной коммерции.
Помните, что выбор освещения повлияет на то, как ваши товары будут восприниматься покупателями. В интернет-магазинах у покупателей нет возможности потрогать, примерить или протестировать ваши продукты перед покупкой, поэтому ваша фотография продукта должна демонстрировать ваши продукты в лучшем свете.