Лейбовиц ди каприо: Фотографии Энни Лейбовиц в стенах Эрмитажа • Интерьер+Дизайн

Содержание

Женщина-фотограф: Энни Лейбовитц | СПЛЕТНИК


SPLETNIK.RU празднует 8 марта, рассказывая вам о выдающихся женщинах нашего времени — сильных, талантливых и знаменитых. За последние несколько дней мы успели поговорить о талантливой фигуристке Аделине Сотниковой, целеустремленной Хиллари Клинтон, стильной Ренате Литвиновой и других не менее известных представительницах прекрасного пола.

Сегодня речь пойдет о звезде мира фотографии, всегда оригинальной, смелой и неповторимой Энни Лейбовитц. Ее работы хорошо известны во всем мире, и сложно найти человека, никогда не видевшего ее фотографий.

Славу Энни принесли портреты звезд, и их перед объективом фотографа побывало множество. Это она сфотографировала Джона Леннона и Йоко Оно за пять часов до убийства музыканта, это ей позировала обнаженной беременная Деми Мур, это она запечатлела Вупи Голдберг в ванне, наполненной молоком, а Леонардо Ди Каприо в обнимку с лебедем.

И даже королева Великобритании согласилась стать моделью Лейбовитц и снять во время фотосессии корону.


Леонардо Ди Каприо

Еще одной знаковой работой Энни стал знаменитый фотопроект, в котором знаменитости предстают в образах персонажей Диснея. С легкой руки Лейбовитц Дэвид Бекхэм сыграл так идущую ему роль принца на белом коне, Скарлетт Йоханссон стала Золушкой, а Бейонсе — Алисой в Стране Чудес.


Бейонсе, Лайл Ловетт, Оливер Платт


Жизель Бундхен, Тина Фей и Михаил Барышников


Джессика Честейн

Сотрудничество фотографа со студией Disney продолжается, поэтому в будущем нам предстоит стать свидетелями и других подобных перевоплощений, что не может не радовать.

Сама Энни не любит слово «знаменитость», а о своей работе со звездами говорит:

Мне всегда было интересно не кто они, а что они делают. Надеюсь, мои фотографии это передают.


Анджелина Джоли


Скарлетт Йоханссон

Что же мы знаем о самой Анне-Лу, или Энни, Лейбовитц? Родилась она в 1949 году. Ее предки евреи, эмигрировавшие когда-то в США из Восточной Европы. Энни появилась на свет в семье военнослужащего и преподавательницы современных танцев.

В связи с воинской службой отца семья часто переезжала, и во время этих переездов Лейбовитц начала делать первые кадры. Впрочем, интересовалась девочка и другими видами искусства: она с детства писала и играла на музыкальных инструментах. Поступив в институт искусств Сан-Франциско, Энни стала обучаться живописи.

Карьера фотографа началась в 1970-е годы. Лейбовитц стала сотрудничать с журналом Rolling Stone, который в то время только начал издаваться, и в течение целого десятилетия являлась его ведущим фотографом. Особое значение в жизни Энни имела и группа Rolling Stones: в середине 1970-х она ездила с музыкантами в турне, снимая кадры из их гастрольной жизни.

Кроме по-настоящему впечатляющего портфолио, включающего портреты самых известных людей мира, на счету Лейбовитц немало других профессиональных достижений. Она стала первой за всю историю женщиной, чья выставка прошла в Национальной портретной галерее Лондона. Ее творчество правительство Франции отметило Орденом Искусств и литературы.

Не обходилось в ее карьере и без скандальных историй. Так, в 2008 году на Энни посыпались обвинения, связанные с фотосессией Майли Сайрус. 15-летняя певица позировала фотографу топлесс, прикрываясь тканью. И хотя снимок, сделанный для The New York Times, был не таким уж откровенным (а по сравнению с нынешними фотосессиями Майли и вовсе образцом скромности!), добропорядочные американцы возмутились.

Сама Сайрус даже принесла извинения тем, кого задели эти кадры, сказав:

Я приняла участие в фотосессии, которая должна была стать искусством, но теперь, когда я вижу фотографии и читаю интервью, мне очень стыдно. Я не хотела, чтобы такое произошло. Приношу извинения всем своим поклонникам.

Автор скандального снимка же ничего преступного в своей работе не увидела. Лейбовитц прокомментировала ситуацию так:

Мне жаль, что мою фотографию Майли неправильно поняли. Это простой, классический портрет с минимумом макияжа, и, мне кажется, он получился очень красивым.


Майли Сайрус

Энни никогда не была замужем, а ее единственной любовью считают писательницу Сьюзан Сонтаг. Они познакомились в 1989 году, когда Лейбовитц фотографировала Сонтаг для обложки ее книги, и были неразлучны до смерти Сьюзан в 2004 году. Надо сказать, что Энни никогда не подтверждала, что между ней и ее подругой были романтические отношения, говоря:

Мы не были ни компаньонами, ни партнерами. Мы были двумя людьми, которые помогали друг другу всю жизнь. Самое верное слово — это все-таки «друг».


Сьюзан Сонтаг (фото Энни Лейбовитц)

Лейбовитц является матерью троих детей, причем радость материнства она испытала поздно: в 2001 году появилась на свет ее дочка Сара Кэмерон Лейбовитц. Энни тогда было 52 года. Спустя четыре года суррогатная мать родила младших дочек фотографа, одну из которых Энни назвала в честь покойной подруги — Сьюзан.


Энни Лейбовитц с дочкой Сарой


Энни Лейбовитц и Джессика Честейн


Энни Лейбовитц и Рассел Бренд

10 лучших работ фотографа Энни Лейбовиц

«Лебединая верность» Ди Каприо, Вупи Голдберг в молоке, обнажённая Дэми Мур и другие известные фотографии.

Энни Лейбовиц считается одной из самых востребованных и талантливых женщин-фотографов современности, её работы выставляются в галереях по всему миру и украшают обложки Vogue и Vanity Fair. Начав свою карьеру в качестве внештатного фотокорреспондента в журнале Rolling Stone, Лейбовиц впоследствии стала фотографом с мировым именем, в чей объектив попали актёр Арнольд Шварценеггер, королева Великобритании Елизавета II, артист балета Михаил Барышников, музыкант Майкл Джексон, экс-президент США Барак Обама и другие знаменитости. По признанию самой Лейбовиц, она была влюблена в каждого персонажа своих работ, пыталась запечатлеть малейшие изменения в их настроении и сделать образы на фотографиях максимально достоверными.

ART FLASH предлагает взглянуть на самые известные портретные работы Энни Лейбовиц.

1. Джон Леннон и Йоко Оно, 1980  Джон Леннон и Йоко Оно (1980). Источник: Instagram @annieleibovitz

Съёмки музыкантов стали основной задачей Лейбовиц в период начала работы в Rolling Stone. Фотосессия со знаменитым экс-битлом Джоном Ленноном состоялась в 1970 году. Он стал первой звездой мирового масштаба, с которой пришлось работать тогда ещё совсем молодой Энни.

Несмотря на это, свою лучшую обложку для журнала фотографу удалось сделать только в 1980 году. Музыкант попросил Лейбовиц сфотографировать его вдвоём со своей женой Йоко Оно. На фото Джон Леннон предстаёт перед зрителем обнажённым и беззащитным, прильнувшим к телу любимой женщины. Позже Энни рассказывала, что заранее не планировала воплощать эту задумку — герои фото не репетировали перед съёмками, а поза Леннона была спонтанной и «очень сильной».

Спустя пять часов после фотосессии великий музыкант был застрелен, а выпуск номера Rolling Stone со знаменитой обложкой вышел посмертно без заголовков 22 января 1981 года, став одной из лучших журнальных обложек по версии Американского общества редакторов.

2. Мерил Стрип, 1981 Мерил Стрип (1981). Источник: Instagram @annieleibovitz

Продолжив работу в Rolling Stone, Энни Лейбовиц начала фотографировать не только всемирно известных музыкантов, но и именитых деятелей искусства. Удивительно, но Мерил Стрип, которой предстояло украсить обложку журнала в 1981 году, не понравилась идея портретной фотосессии от Лейбовиц: настолько сильно она не любила фотографироваться.

Тогда в голову фотографа пришла прекрасная мысль – нанести на лицо актрисы плотную белую краску, которую обычно используют мимы. В результате фотография с гримом была продана на аукционе Christie’s за $15 тыс.

3. Вупи Голдберг, 1984 Вупи Голдберг (1984). Источник: Instagram @annieleibovitz

В начале 1980-х годов Энни Лейбовиц решила развиваться в сфере коммерческой и fashion-фотографии и начала делать снимки для Vanity Fair. Новое место работы существенно повлияло на стиль фотографа: Лейбовиц обратила особое внимание на ракурс и стиль фотографий, тщательно продумывая образы своих героев.

Так, актрису и комедиантку Вупи Голдберг фотосессия от Энни подняла на пик славы. «В пятницу вечером я спокойно шла по улице, а в субботу на той же улице люди выкрикивали моё  имя», – вспоминала потом Голдберг.

Так произошло потому, что Лейбовиц пришла интересная идея — снять темнокожую актрису в ванне с подогретым молоком. Контраст сделал своё дело: фотография Вупи Голдберг, вскинувшей вверх ноги и руки в молочной ванне, произвела фурор и позже была продана на аукционе Christie’s за $9560.

4. Деми Мур, 1991  Деми Мур (1991). Источник: Instagram @annieleibovitz

 Обложка Vanity Fair с обнажённой беременной актрисой Деми Мур стала одной из самых скандальных в работе фотографа: журнальные киоски либо отказывались выставлять издание на прилавки, либо оборачивали его в белую бумагу, как делали это со всеми порнографическими материалами. Только на Центральном вокзале Нью-Йорка продавцы не испугались нескромности обложки респектабельного журнала и распродали весь тираж в считанные часы.

5. Леонардо Ди Каприо, 1997 Леонардо Ди Каприо (1997). Источник: Instagram @annieleibovitz

Фотосессия с Леонардо Ди Каприо состоялась, когда молодой актёр был ещё мало знаком широкой общественности. Энни решила взглянуть на образ юного бунтаря иначе, чем его представляли в СМИ: нежная и одновременно серьёзная натура молодого Ди Каприо удачно сочеталась с образом лебедя, такого же сильного и гордого, как восходящая звезда Голливуда.

6. Каст «Гарри Поттера», 2001 Актёрский состав «Гарри Поттера» (2001). Источник: Instagram @annieleibovitz

Первый фильм из серии о мальчике-волшебнике Гарри Поттере имел ошеломительный коммерческий успех, собрав $978 млн. по всему миру и став самым кассовым фильмом 2001 года. Энни Лейбовиц получила возможность одной из первых провести фотосессию молодых актёров прямо на съёмочной площадке. Профессионализм фотографа произвёл впечатление на создателей картины, и после выхода новых частей саги в свет Лейбовиц занялась съёмкой всего актёрского состава поттерианы снова.

 

7. Кейт Бланшетт, 2004 Кейт Бланшетт (2004). Источник: Instagram @annieleibovitz

Выбрав Кейт Бланшетт в качестве модели для одной из своих фотосессий, Лейбовиц значительно облегчила себе задачу: молодую актрису с лёгкостью можно было отнести к числу фотогеничных людей, которым было достаточно быть собой, чтобы получить идеальный снимок. Так и вышло: по-детски наивная и милая фотография с улыбающейся девушкой на велосипеде быстро привлекла внимание аудитории, несмотря на то, что на её создание не были потрачены колоссальные бюджеты.

8. Анджелина Джоли с сыном Мэддоксом, 2005 Анджелина Джоли с сыном Мэддоксом (2005). Источник: Instagram @annieleibovitz

Лейбовиц сфотографировала Джоли, когда та была ещё матерью-одиночкой усыновлённого Мэддокса и только что снялась в фильме «Мистер и миссис Смит» вместе с Брэдом Питтом. В то время он всё ещё был женат на Дженнифер Энистон. Семейный портрет актрисы с сыном стал первым в истории их сотрудничества с Энни Лейбовиц: в будущем фотограф также снимала Джоли в своих популярных проектах, а позже продала эти фотографии за несколько десятков тысяч долларов.

9. Барак Обама, 2009 Барак Обама (2009). Источник: Instagram @annieleibovitz

Помимо коммерчески успешных фотосессий звёзд рок-н-ролла и актёров мирового масштаба Энни Лейбовиц была удостоена чести снимать первых лиц многих государств. К примеру, официальный портрет членов семьи президента США Барака Обамы был сделан Энни, так же как и другие его портреты в Белом Доме. На первый взгляд в строгом и консервативном фотоснимке Лейбовиц нет ничего особенного. Однако почерк мастера виден даже на фотосессиях государственного масштаба, где каждая деталь снимка дополняет и создаёт образ президента.

10. Эллен Дедженерес, 2013 Эллен Дедженерес (2013). Источник: Instagram @annieleibovitz

В последние десять лет Энни Лейбовиц сфокусировалась на создании онлайн-курсов по фотографии, но при этом не забывала о своей основной профессии. Она продолжает экспериментировать с необычным реквизитом, фоном и неординарными позами. Яркий пример тому – фотосессия с американской комедианткой и телеведущей Эллен Дедженерес. Перевёрнутая с ног на голову фотография отражает бунтарский дух Эллен, которая при этом сохраняет элегантные манеры и тонкое чувство вкуса.

Лейбовиц на протяжении всей профессиональной карьеры чувствовала своих героев, узнавала и влюблялась в каждого из них. Такой внимательный и тщательный подход к делу обеспечил фотографу профессиональный успех, благодаря которому каждый зритель способен сходу узнать практически любую фотографию Энни Лейбовиц.

Сюжеты с лебедем: ginger_at_heart — LiveJournal

Все началось в фейсбуке с выложенного мною портрета Леонардо Ди Каприо работы фотографа Энни Лейбовиц.  Эта фотография давно привлекала мое внимание, но я не задумывалась почему.  А как важно все-таки остановиться, проникнуться и осознать. Комментарий Любови Михайловны о том, что подобный сюжет был снят ранее — Анна Павлова с лебедем, заставил меня задуматься, в чем же разница этих фотографий таких схожих по сюжету, но разным по эмоциям.  Далее еще появились в комментариях фотография Бьорк в платье лебедя на вручении Оскара 2001 года и живописные картины с сюжетом Леда и Лебедь.
Давайте попробуем во всем этом разобраться.

Анна Павлова с ее любимцем лебедем, 1920 год.


Анна Павлова со своим любимцем лебедем, 1920 год

Фотография полна очень теплых эмоций. Дружеские, нежные и трогательные объятия Анны и ее питомца-лебедя. Насколько они гармоничны вместе, словно одно целое. Пластика и гибкость. Ощущения уюта и умиротворения не покидает меня, и улыбка появляется на губах. Так как фотография старая, она — в черно-белом цвете, хотя, мне кажется, для нее возможен вариант и в цвете. Если бы был цвет, то это были бы нежные пастельные оттенки.

Леонардо Ди Каприо с лебедем.  Фотограф Энни Лейбовиц.


Леонардо Да Каприо фотография Энни Лейбовиц

Ощущение тревоги  первое, что чувствуешь. Леонардо словно пытается уберечь, защитить от внешнего мира хрупкого белого лебедя.  Колыхающееся поле на фоне вторит этой эмоции тревоги. Спасение жизни живого существа, опека и защита. Поэтому фотография никак не могла быть в цвете, ушло бы все ее очарование, весь подчеркнутый трагизм.

Бьорк в платье лебедя на церемонии вручения Оскара в 2001 году.


В этом необычном платье-лебеде исландская певица Bjork появилась на вручении премии Оскар в 2001 году. Дизайнер платья  Marjan Pejoski.


Bjork


Bjork

Платье с пачкой из лебединого оперения. Безжизненная шея лебедя перекинутая через плечи Бьорк — вот он, сюрреализм и драматизм. В тоже время есть какой-то юмор в этом, что-то от цирка. На мой взгляд, это платье очень в стиле Бьорк. Хотя модные критики были в обмороке от наряда Бьорк на красной ковровой дороже, но не смотрелась бы она более странно в обычном платье?..


Фотосессия Bjork

Нашла вот такую фотографию. Мне кажется, это образ, жутковатый, конечно, но образ.

Леда и Лебедь.
Сюжет, вдохновивший многих живописцев и поэтов, основан на древней легенде.

[Легенды о Леде и лебеде]О Леде, и о рождении Елены существует несколько древних легенд. Наиболее распространенным является сказание о том, как Зевс, плененный красотой юной Леды, спустился к ней в образе лебедя и возлюбил ее на берегу реки Эврот. В ту же ночь и муж Леды – Тиндарей – возлег с ней. В положенный срок Леда снесла яйцо, из которого вылупились трое детей – Елена и братья-близнецы Кастор и Поллукс (называемый также Полидевк). Сегодня у мифологов существует мнение, что Елена была дочерью Зевса, а Кастор и Поллукс – сыновьями Тиндарея. Согласно этой версии, Леда позднее была обожествлена под именем Немесида, и почиталась как богиня возмездия, беспристрастно наблюдающая за справедливым разделение благ среди людей.
Иная версия древнего сказания гласит, что Зевс, влюбившись в Немесиду, и не имея возможности овладеть ею, потому что она превратилась в рыбу и спряталась в воде, принял облик бобра и стал гнаться за нею. Немесида стала превращаться из одного зверя в другого, но Зевс, преследуя ее, тоже принимал облики зверей, всегда более быстрых и более ловких, чем Немесида. Обернувшись гусыней, Немесида взлетела в небо, но Зевс стал лебедем и настиг ее в Аттике. Немесиде ничего не оставалось, как смирится со своей участью, отдаться Зевсу, а затем тихо поселиться в Спарте.
Однажды, жена спартанского царя Тиндарея, совершая прогулку по лесу, нашла яйцо прекрасного гиацинтового цвета и, принеся домой, положила в ларец. В положенный срок их этого яйца и родилась Елена. Павсаний в труде «Описание Эллады» упоминает о том, что скорлупу этого яйца показывали в одном из храмов Спарты во II в. (Paus. III 16, 1).
Наиболее экзотична третья версия, повествующая о том, как обернувшись лебедем, преследуемым орлом, Зевс нашел убежище на груди Немесиды, а затем овладел ею. По прошествии времени Немесида снесла яйцо, а посланник богов Гермес, увидев Леду, сидящую на скамье с широко расставленными ногами, прицельно метнул ей это яйцо. Так родилась Елена, которую Леда воспитала как свою собственную дочь. Ну а Зевс, дабы увековечить свою хитрую уловку с Немесидой, поместил на небе созвездия Орла и Лебедя.

Опомнясь ​наконец красавица младая
Открыла тихий взор, в томленьях воздыхая,
И что ж увидела? — На ложе из цветог.
Она покоится в объятиях Зевеса;
Меж ними юная любовь, —
И пала таинства прелестного завеса. Опомнясь наконец красавица младая
Открыла тихий взор, в томленьях воздыхая,
И что ж увидела? — На ложе из цветог.
Она покоится в объятиях Зевеса;
Меж ними юная любовь, —
И пала таинства прелестного завеса
(с) А.С. Пушкин

Многие художники вдохновлялись данным сюжетом: Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Франсуа Буше, Якопо Тинторетто, Паоло Веронезе, Антонио да Корреджо. Я приведу, как пример, картину Питера Пауль Рубенса — Леда и Лебедь.


Питер Пауль Рубенс — Леда и Лебедь (подражание Микеланджело)

Здесь же мы видим совсем другое настроение — чувственность и страсть. Леда и лебедь — любовники. Светотень, неравномерный абрис фигуры Леды, вздрагивание контуров — все это не дает дышать равномерно и спокойно. Почувствуйте сами.

Какой смысл в этих разных образах, как вы думаете?

Источники:
http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post69737318/
http://www.globalfolio.net/monsalvat/kittim/014leda/leda1.htm

Ассоциация искусствоведов(АИС) Спб — Елена Кащенко. СЕСИЛ БИТОН И ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ: ГОЛЛИВУДСКИЕ АКТЕРЫ И ВОСПРИЯТИЕ ФОТОГРАФА

Елена Кащенко Из научного сборника «Петербургские искусствоведческие тетради» №19

Данная статья посвящена двум выдающимся фотографам XX столетия С. Битону и Э. Лейбовиц, которым достаточно часто приходилось снимать голливудских «звезд». Каждый мастер фотографии, как правило, органически связан с живописью, он знает классические правила композиции кадра, может работать как с живыми, так и с искусственными объектами, тщательно устанавливает освещение; выбирает наиболее подходящий для него естественный пейзаж. Однако когда фотографу-профессионалу приходится иметь дело с другой творческой личностью, это, как правило, вызывает сложности. Актриса или актер думают о собственном имидже, продюсеры заинтересованы в том, чтобы выгоднее «продать» их образы публике, и получается, что фотограф теряет самостоятельность, служа чужим интересам. Таким образом, мы можем поставить вопрос: возможно ли в данной ситуации сотрудничество фотографа с моделью или один из них непременно должен диктовать другому свои условия?
Сесил Уолтер Харди Битон (1904–1980) изучал историю искусства в Кэмбридже, в колледже св. Иоанна. Тогда же он зарекомендовал себя как художник-постановщик и исполнитель женских ролей в любительских спектаклях (Amateur Dramatic Club). Наряду с этим Битон занимался фотографией. Его фотопортреты 1920-х годов тяготели к классической традиции второй половины XIX в, например, портрет Рекса Уистлера (Rex Whistler, 1927). Стройный юноша в костюме, напоминающем об облике молодого Оскара Уайльда, полулежит под деревом, держа в руках музыкальный инструмент. Эта трактовка образа отсылает одновременно к европейской живописи, использовавшей «музыкальные сюжеты», и к такому явлению, как дендизм. Определенная доля дерзости, балансирование между «мужским и женским началом», своеобразная загадочность и двусмысленность поведения — все это было свойственно как самому Битону, так и некоторым его моделям.
Выставка фотографий Битона на Бонд-стрит, состоявшаяся в конце 1920 х годов. (Cooling Galleries), имела большой успех. Он заключил контракт с «Vogue”, а также получил заказ от «Vanity Fair” на съемки голливудских «звезд». Благодаря этому, Битонпознакомился с Гретой Гарбо, сыгравшей в его судьбе неоднозначную роль.
Как и Марлен Дитрих, Гарбо имела славу одной из наиболее ярких актрис Голливуда. В фильме «Королева Христина» (1934 г.) она сыграла роль, как нельзя более точно отражавшую идеальное представление о ней (по мнению эстетов). Хрупкая прелестная женщина, помимо своей воли вынужденная править страной (Христина была королевой Швеции), умная, стремящаяся к независимости, способная одинаково привлекательно выглядеть и в женском, и в мужском наряде, она (как и сама Гарбо в реальной жизни) была одинока.
Разумеется, такая актриса должна была привлечь Битона. Облик Гарбо включал ярко выраженные приметы «кэмпа» — двойственности натуры, как бы скрытой под «маской»1, т. е. именно то, что было присуще самому Битону. В 1940 г. он создает ее фотографию в образе Пьеро со знаменитой загадочной полуулыбкой. «Глухой» фон фотографии ясно демонстрировал зрителям, что внутренний мир актрисы остается недоступным для всех. Во второй половине 1940-х годов. Гарбо и Битона связывали серьезные отношения, по слухам, они даже собирались пожениться, но публикация фотографий (без разрешения модели) положила этому конец. Гораздо позже, в 1970-х годах Битон опубликовал свои дневники, содержащие информацию, нежелательную для Гарбо. Это привело к окончательному разрыву отношений, и примирение произошло лишь в 1980 г. за несколько дней до смерти Битона. Так закончился один из самых непростых романов XX в.
Сесил Битон прожил очень интересную жизнь. С конца 1930-х годов он снимал королевское семейство, затем сделался военным фотографом, путешествовал по Дальнему и Ближнему Востоку, подготовил к печати несколько книг («Cecil Beaton’s Scrapbook” (1937), «Cecil Beaton’s New York” (1938), «Photobiography” (1951)). В качестве художника по костюмам и художника-постановщика он успешно выступал в британском и американском кино2. Среди его самых больших удач: «Жижи» («Gigi”) В. Минелли и «Моя прекрасная леди» («My Fair Lady”) Д. Кьюкора3. Прекрасный фильм с О. Хепберн в главной роли смотрели многие зрители, и никого не могла оставить равнодушной сцена скачек, не только из-за остроумных диалогов и запоминающихся реплик, но и из-за великолепных костюмов Битона, вдохновлявшегося образцами эдвардианской эпохи. Кстати, рубеж 1950–60-х годов ознаменовался для фотографа съемками «звезд» нового поколения — Мэрилин Монро и Одри Хепберн, которые чрезвычайно высоко оценивали его мастерство.
Традиции элегантного и утонченного стиля Битона в наши дни отчасти продолжает Энни Лейбовиц. Эта «самая популярная женщина-фотограф», проводящая фотосъемки для модных журналов «Vogue” и «Vanity Fair”, абсолютно демократична в том, что касается ее внешнего вида и манеры поведения. Что именно роднит ее с Битоном?
Лейбовиц прославилась как фотограф в 1970-е годы, когда ее знаменитый предшественник уже готовился к прекращению не только карьеры, но и своего земного пути. После обучения в художественном институте Сан-Франциско (первоначально Лейбовиц думала о профессии художника), она начала работать для журнала «Rolling Stone”. Через несколько лет ей было суждено отправиться в турне с Миком Джаггером и его группой. После этого опыта она скажет: «Репортаж — это главное в фотографии»4.
Как и Битону, Лейбовиц довелось пережить опыт съемки военных действий — в Сараево. Ей вообще свойственно умение передать с помощью фотографии жизненный опыт человека, даже самый горький. Причем это проявляется и в постановочных фото. Примером тому может служить знаменитая книга «Женщины».
Сьюзен Зонтаг, знаменитая американская писательница и интеллектуалка, подала эту идею своей подруге Лейбовиц. В книгу, предисловие к которой написала та же Зонтаг, вошли портреты самых разных женщин: от горничной отеля в Лас-Вегасе до Гвинет Пэлтроу (двойной портрет с Блайт Деннер, ее матерью). Некоторые издатели поступили, по мнению Лейбовиц, нечестно, отредактировав первоначальный замысел и сделав акцент на фотографиях знаменитостей. Однако в США книга вышла такой, какой ее видели Лейбовиц и Зонтаг. Помощь в этом им оказала знаменитая Анна Винтур, главный редактор американского Vogue.
Интересно, что Лейбовиц, выстраивая композицию кадра, нередко прибегает к такому известному живописному приему, как «линия красоты» по Хогарту5. Очень показателен в этом отношении портрет Пэлтроу и Деннер. Мать и дочь одеты контрастно: одна — в закрытом черном, вторая — в открытом белом наряде. Глаза дочери полузакрыты, она словно прислушивается к себе, одной рукой прикасаясь к пальцам матери, лежащим у нее на талии. Блайт Денннер, напротив, открыто смотрит на фотографа — зрителя. Выражение ее глаз вначале кажется достаточно простым и доброжелательным, но, присмотревшись, начинаешь ощущать и что-то другое. Любовь к дочери, желание ее поддержать, защитить, возможно, отголосок сожалений о собственной актерской судьбе (несостоявшейся в полной мере) – все это также можно найти во взгляде Деннер.
Линия Хогарта чувствуется и в портрете Леонардо Ди Каприо (1997). Одетый в черное, молодой актер держит на руках белого лебедя, обвившего свою шею вокруг шеи Ди Каприо. Очень сложная поза; при этом кажется, что напряженное выражение лица модели вызвано также определенным риском совместного позирования с капризной птицей. Снимок отсылает к знаменитой сказке Г.-Х. Андерсена о «Гадком утенке», возможны, естественно, и другие интерпретации. Портрет Ди Каприо Лейбовиц сделала черно-белым, она вообще предпочитает снимать именно так, но в глянцевых журналах, как всем известно, доминируют цветные фото6.
Лейбовиц признается, что в последнее время больше любит снимать пожилых людей из-за «концентрации опыта» на их лицах, кроме того, ей хочется сделать их «красивее». Гламур и глянец парадоксальным образом чужды ей. «Стереть улыбки с лиц звезд» — один из девизов фотографа. В этом отношении показательна съемка Тома Круза для «Vanity Fair”, которая состоялась в июне 2000 г. Лйбовиц специально просила его не улыбаться и не переодеваться, чтобы создать впечатление, будто актер вошел «прямо с улицы». Когда же она обращается к постановке (фотографии Клинта Иствуда, Вупи Голдберг, Мерил Стрип, Дайаны Китон и, наконец, беременной Деми Мур), то, по собственному признанию, смотрит, «начинает ли герой раскрываться». Если композиция не помогает, Лейбовиц придумывает что-то другое.
В отличие от эстета Битона, Лейбовиц снимает более резко, думая не столько о чувственности, сколько об интеллекте. Ее снимки показывают нам чуть мрачных, «черно-белых кинозвезд».
Роскошь и заманчивый соблазн мира большого кино был интерпретирован этими мастерами фотоискусства по-разному, но оба они являются истинными выразителями стиля своей эпохи. Для Битона это утонченный дендизм первой половины XX столетия, для Лейбовиц — неяркий, но эффектный сарказм конца теперь уже прошлого века.

Примечания

1 О понятии «кэмпа» (camp), ссылаясь на С. Зонтаг, подробно пишет в своей монографии «Денди» О. Б. Вайнштейн: «Игры с секретностью, провокация, кокетство и готовность приоткрыть тайну понимающему — элемент кэмпового стиля. … В кэмпе приветствуется образ андрогина во всех вариантах…». Вайнштейн О. Б. Денди: мода, литература, стиль жизни. М, 2005. С. 471.

2 В 1948 г. С. Битон работал в качестве художника по костюмам над фильмом Ж. Дювивье «Анна Каренина». В главной роли снималась Вивьен Ли, которая, не без оснований, считала фотографа «шпионом Гарбо». Последняя, сама прославившаяся в роли Анны, узнавала от Битона о подробностях работы съемочной группы.


3 С. Битон был удостоен наград Киноакадемии (премия «Оскар») в 1958 г. за костюмы к фильму «Жижи» и в 1964 г. за костюмы к фидьму «Моя прекрасная леди». Кроме того, он разделил еще одну награду (категория «Лучшая работа художников / создателей декораций») с Д. Аллен и Д. Д. Хопкинс.


4 Добротворская К. Камера-одиночка // Vogue. № 2. Февраль. 2002. С. 148.

5 У. Хогарт — известный английский художник, рисовальщик и теоретик искусства. Во второй половине XVIII века выдвинул утверждение, что наиболее гармоничными являются очертания литеры «S” и часто использовал их в своих картинах, рисунках и гравюрах.


6 Еще одна совместная работа с Леонардо Ди Каприо состоялась в период рекламной кампании фильма М. Скорсезе «Авиатор» («The Aviator”) (2004). Фотографии, сделанные Э. Лейбовиц, заставляли сожалеть, что она не выступала в качестве оператора этой картины.

20 самых впечатляющих фото звезд, созданных Энни Лейбовиц

Энни была третьей из шести детей в семье офицера ВВС США, и ее семья довольно часто переезжала из-за служебных обязанностей отца. Первые кадры она отсняла на Филиппинах, куда ее отца расквартировали на время войны во Вьетнаме. Позже Энни училась в Сан-Францисском институте искусств. С 1970 года работала фотографом в журнале Rolling Stone, а с 1983-го начала сотрудничество с журналом Van­i­ty Fair, для которого сделала незабываемую серию портретных фотографий знаменитостей.

В нашей сегодняшней подборке лучшие фотографии звезд, когда-либо созданные Энни Лейбовиц.

Актриса Мерил Стрип, 1981 год.

Будущий 38‑й губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер, 1975 год.

Обнаженный Джон Леннон целует одетую лежащую рядом с ним Йоко Оно. Эта фотография была сделана 8 декабря 1980 года всего за несколько часов до убийства Леннона.

Скандально известная фотография Деми Мур, опубликованная в августе 1991 года.

Королева Елизавета.

Поп-идол Майкл Джексон.

Тогда еще восходящая звезда Леонардо Ди Каприо.

Вупи Голдберг в ванне с молоком.

Джонни Депп и Кейт Мосс, 1994 год.

Советский, а позже американский артист балета Михаил Барышников и Роб Бессерер, 1990 год.

Христо, полностью задрапированный и невидимый.

Популярнейшая модель 90‑х Синди Кроуфорд, 1993 год.

Стинг, 1985 год.

Анджелина Джоли.

Анджелина Джоли с сыном Мэддоксом.

Кейт Бланшетт, 2004 год.

Майли Сайрус с обнаженной спиной. Снимок опубликован в июне 2008 года в журнале Van­i­ty Fair; певице на тот момент было только 15 лет.

Пенелопа Крус и Вуди Аллен, 2009 год.

Рианна для журнала Vogue. Апрель 2011 года.

Мистер и миссис Обама, апрель 2013 года.

Смотрите также:
Искусство подглядывать: 17 самых сильных снимков папарацци

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Открылась онлайн-выставка Энни Лейбовиц — DELARTE Magazine

20 июня галерея Hauser & Wirth открыла онлайн-выставку работ фотографа Энни Лейбовиц Still Life. Выставка исследует важность ощущения места. В нее вошли фотографии, сделанные как до начала карантина, так и во время изоляции. Недавние снимки сделаны с оглядкой на одиночное путешествие десятилетней давности. Тогда фотограф отправилась в очень личную, по ее словам, поездку и посетила места, связанные с вдохновляющими ее историческими личностями. Во время тех путешествий она совсем не снимала людей, хотя прославилась именно фотографиями знаменитостей. «Я фотографировала дома, пейзажи и предметы, принадлежавшие людям, которых там больше не было», — говорит Лейбовиц.

Тогда она сделала фотографии цветов из детского гербария американской поэтессы Эмили Дикинсон и потертой поверхности письменного стола писательницы Вирджинии Вульф, скелет гремучей змеи, выставленный под стеклом журнального столика в доме Джорджии О’Киф в Абикиу, и там же в Нью-Мексико запечатлела красный холм, которых на полотнах художницы появлялся в качестве «монументального символа американского Юго-Запада». Во время поездки в Англию 10 лет назад Лейбовиц сфотографировала образцы птиц, которых изучал Чарльз Дарвин. Эти путешествия явились своего рода упражнениями для личного и художественного обновления фотографа.

Выставка также включает в себя недавние фотографии, которые образуют полиптих, получивший название Upstate. 9 фотографий отражают мир, который окружает дом Лейбовиц на севере штата Нью-Йорк, где она вместе со своей семьей находилась во время карантина. «Там я наконец начала снимать. Наша ночная дорога. Кусочки пазла с картиной „Леди Шалот“ Уотерхауса, который собирает моя дочь. Рыба, которую обронила цапля. Эти новые изображения… Фотографии ли вообще? Не знаю. Они скорее ответ настоящему моменту», — рассказывает фотограф.

Выставка работ Энни Лейбовиц продолжает инициативу галереи Hauser & Wirth #artforbetter, созданную для поддержания борьбы с системным расизмом. 100 эстампов новой работы будут выставлены на продажу по цене $ 1000. Все вырученные средства пойдут на благотворительность: половина будет поровну разделена между Black Lives Matter и Equal Justice Initiative, другая половина будет направлена в Фонд солидарности и реагирования на COVID-19.

Энни Лейбовиц — знаменитая американская фотограф-портретист. Окончила Сан-Францисский институт искусств, в 1970 году, еще будучи студенткой, начала работать фотографом в журнале Rolling Stone, с 1983 году — в журнале Vanity Fair, с 1990-х сотрудничает с Vogue. Наиболее всего ее прославили фотографии знаменитостей, в том числе фотография Йоко Оно и Джона Леннона, сделанная всего за несколько часов до его убийства; обнаженной Деми Мур, находившейся на момент съемок на восьмом месяце беременности; Вупи Голдберг в ванне с молоком, Леонардо Ди Каприо с лебедем и другие. Лейбовиц приглашали делать официальные фотопортреты по случаю 90-летия королевы Елизаветы II, она снимала нескольких американских президентов и других высокопоставленных мировых политиков. В ее портфолио также есть общественно-политические проекты — в 1986 году она снимала Чемпионат мира по футболу в Мехико, Олимпиаду 1996 года в Атланте, освещала события гражданской войны на Балканах, работала с американскими астронавтами. В 2008 году была организована беспрецедентная выставка ее работ в Национальной портретной галерее в Лондоне, где до этого не экспонировался ни один фотограф ‒ только художники. В 2013 году Лейбовиц получила премию принца Астурийского в области коммуникаций и гуманитарной деятельности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Шедевральные портреты знаменитостей от Энни Лейбовиц

 

Фотограф Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) не нуждается в представлении. Культового фотографа, работающего на такие всемирно известные журналы, как Rolling Stone, Vanity Fair и Vogue знают во всем мире. Особо ценятся портреты Лейбовиц, поскольку они отображают  красоту и ранимость объекта одновременно. Без лишних слов и вступлений, предлагаем вам скорее перейти к лучшей части статьи – шедевральным портретам великолепной Энни Лейбовиц.

 

20. Вупи Голдберг (Whoopi Goldberg) ‒ 1984

Лейбовиц запечатлела юмористку и актрису для выпуска Vanity Fair.

 

 

19. Анджелина Джоли (Angelina Jolie) ‒ 2011

Лейбовиц сфотографировала актрису для кампании «Core Values» от Louis Vuitton.

 

 

18. Мишель Уильямс (Michelle Williams) ‒ 2011

Актрису, сыгравшую в фильме «7 дней и ночей с Мэрилин», Энни запечатлела в образе Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) для обложки Vogue.

 

 

17. Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и Кира Найтли (Keira Knightley) ‒ 2006

Актрисы обнажились для обложки голливудского выпуска Vanity Fair.  

 

 

16. Шарлиз Терон (Charlize Theron) ‒ 2011

Актриса, облаченная в платье от Bushkill, была снята для декабрьского Vogue. Съемки проходили на фоне водопада, находящегося в горах Поконо в Пенсильвании.

 

 

15. Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio) ‒ 1998

Снимок для Vanity Fair. Актер только завоевывал Голливуд и статус сердцееда.

 

 

14. Джуди Денч (Judi Dench) и Хелен Миррен (Helen Mirren) ‒ 2007

Фотографии были сделаны для мартовского Vanity Fair.

 

 

13. Линдси Вонн (Lindsey Vonn) ‒ 2013

Лейбовиц удалось захватить истинную сущность олимпийской лыжницы Линдси Вонн. Снимки были представлены в выпуске Vogue.

 

 

12. Кирстен Данст (Kirsten Dunst) ‒ 2006

Съемки для выпуска Vogue проходили за месяц до выпуска фильма «Мария-Антуанетта» с Дантс в главной роли.

 

 

11. Эл Шарптон (Al Sharpton)  – 1988

Лейбовиц сфотографировала Шарптона в PrimaDonna Beauty Care Cente в Бруклине. Съемки должны были пройти в студии, но когда позвонили в офис и сказали, что он будет поздно из-за процедур с волосами, она решила найти его и сфотографировать там.

 

 

10. Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger) ‒ 1990

Лейбовиц фотографировала Арнольда для Vanity Fair. Лошадь на фото – домашний любимец Шварценеггера.

 

 

 9. Леброн Джеймс (LeBron James) и Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) ‒ 2008

Лейбовиц сфотографировала звезду NBA и супермодель для Vogue, вызвав расовый скандал. Но Энни хотела запечатлеть  двух звезд, которые были на вершине своей игры.

 

 

8. Мерил Стрип (Meryl Streep) ‒ 1981

Лейбовиц сфотографировала актрису для Rolling Stone. В одном из интервью Энни объяснила, что макияж лица помог Стрип справиться со своим беспокойством по поводу портретной съемки.

 

 

7. Президент США Барак Обама с семьей (Barack Obama) ‒ 2006

Этот портрет президента Барака Обамы и его семьи был представлен в Vogue. Лейбовиц сфотографировала Обаму, когда он служил младшим сенатором штата Иллинойс.

 

 

6. Королева Елизавета II (Queen Elizabeth II) – 2007

В 2007 году Лейбовиц выпала честь быть первым американским фотографом, приглашенным во дворец, чтобы сделать официальный портрет королевы Елизаветы II.

 

 

5. Майли Сайрус (Miley Cyrus)  – 2008

Фотографии юной Майли появились в Vanity Fair.  

 

 

4. Деми Мур (Demi Moore) – 1991

Беременная Мур снялась для обложки Vanity Fair и стала стандартом для всех беременных знаменитостей.

 

 

3. Дэн Эйкройд (Dan Aykroyd) и Джон Белуши (John Belushi) ‒ 1979

Съемки для обложки Rolling Stone в образе Blues Brothers.

 

 

2. Мик Джаггер (Mick Jagger) и Кит Ричардс (Keith Richards) ‒ 1975

Это первая обложка The Rolling Stones для Rolling Stone. Очень символично.

 

 

1. Джон Леннон (John Lennon) и Йоко Оно (Yoko Ono) – 1980

Этот снимок для Rolling Stone был оценен, как лучшая обложка за последние 40 лет. Лейбовиц запечатлела образ Джона Леннона и его жены Йоко Оно всего за несколько часов до его смерти, 8 декабря 1980 года. Вот что Лейбовиц сказала о фото: «Это поразительный портрет и прекрасный пример того, как обстоятельства могут изменить картину».

 

 

 

Другая сторона Энни Лейбовиц на выставке в Музее искусств Нортона — Развлечения — The Palm Beach Post

Вы можете подумать, что знаете работы Энни Лейбовиц, но новая выставка в Художественном музее Нортона, содержащая 41 фотографию, которая была добавлена ​​в постоянную коллекцию, вероятно, передумает.

В ее вещах нет ничего, что могло бы быть опасно близко к китчу знаменитостей, придавая вес и важность людям, которые этого не заслужили — например, Деми Мур продала свое тело, единственное, что она должна продать, или Вупи Голдберг в молочная ванна.Или даже знаменитая фотография на обложке «Rolling Stone» Лейбовица, на которой изображен обнаженный Джон Леннон, переплетенный с Йоко Оно, фотография, которая не является китчем, но вызывает глубокую тревогу.

«У меня было определенное представление о ее работе», — говорит Чарльз Стейнбэк, помощник куратора Norton и давний друг художника. «Я хотела подойти к ее работе прямо, менее театрально. Я хотела, чтобы люди смотрели в камеру; я хотела связать ее работу с историей портретной живописи. И в конце она сказала:« Хорошо, я поняла.«Это было хорошее сотрудничество».

Обычно выставки Лейбовица контролирует Лейбовиц, но она дала Стейнбеку свободу делать то, что он хотел, и после того, как Нортон купил 39 портретов Лейбовица, она подарила музею еще два — портреты Дэвида Бирна и Энди Уорхола.

Художнику должно быть неприятно видеть краткое изложение произведений за 40 лет, лишенных социального или политического контекста, но Лейбовиц, кажется, спокойно к этому относится. «У меня есть представление о моей работе и это не то, что вы видите в журналах », — говорит она.«Мои книги — это мое заявление».

Глядя на свой портрет Эла Шарптона с взлохмаченным волосами, Лейбовиц говорит, что «это произошло из традиции журналистского репортажа в« Rolling Stone ». Никаких фотографий не было».

Но по мере развития карьеры Лейбовица в «Роллинг Стоун», а затем и в «Ярмарке тщеславия» люди вроде Рода Стюарта приходили за картиной и спрашивали: «Что вы хотите, чтобы я сделал?» Лейбовиц был вынужден адаптироваться.

«Я должен был подумать о подъёме, я должен был его направить. Я никогда никого не заставлял делать.Люди спрашивают направление, но я предпочитаю просто позволять вещам разворачиваться. Я неохотный режиссер. У меня есть три или четыре идеи, которые я выбрасываю, а потом мы должны сделать портрет за час или два. Проблемы, которые ставят вас в тупик, связаны не с тем, что кто-то не хочет что-то делать, а с погодой и логистикой.

«Когда я был моложе, я копировал себя по образцу Роберта Франка. Тогда это была Маргарет Бурк-Уайт. Теперь я пришел к пониманию того, кто я есть: я художник-концептуалист, использующий фотографию. Я помню, как впервые видел Дэвида Хокни, он отправил меня спать на три дня.Вот как мы видим. Я хотел после этого отложить камеру; видоискатель казался таким ограниченным после Хокни ».

При внимательном осмотре экспоната ясно, что Лейбовиц стремится к идентичности. Это не обязательно должно быть подлинное имя, если такое возможно, но оно должно быть достаточно убедительное факсимиле, поэтому ее портрет концептуалистки Синди Шерман («для меня героиня, такая выдающаяся художница») среди дюжины или около того двойников Синди Шерман так забавен.(Настоящая Синди Шерман — четвертая слева).

Все эти фотографии способны навсегда запомнить вас. Иногда Лейбовиц изображает кого-то таким, каким он явно хочет и должен быть изображен — портрет Тома Круза, несомненно, является снимком гламурной и могущественной кинозвезды, хотя и с акцентом на центр города.

Другие виды обработки удваиваются — праздничные, сатирические или и то, и другое. Вызывающая Патти Смит или Джон Ирвинг, выглядящие немного нелепо в своих борцовских костюмах.А еще есть Аллен Гинзберг, завязывающий ботинки, или Деннис Хоппер и Кристофер Уокен, выдающиеся дикие люди своего поколения, сидящие в идеально симметричных креслах. Они все еще выглядят сумасшедшими. Или Леонардо Ди Каприо, держащего лебедя, чья длинная шея по-товарищески лежит на задней части шеи самого Ди Каприо — образ, достойный Боттичелли. Или Уильяма Берроуза в период его живого черепа.

И есть захватывающее сопоставление из сериала Лейбовица о женщинах — два кадра женщины по имени Сьюзен Макнамара, первый в ее уличном наряде с довольно простой Макнамарой, второй, где она вся в гламурной и обнаженной до пояса в костюме из Лас-Вегаса. .

На самом деле Лейбовиц оживлен, энергичен, говорлив («У вас есть судороги в ногах? У меня были судороги в ногах прошлой ночью, и они разбудили меня. Я больше не сплю …») Она называет себя «большой поклонницей». процесса. Раньше я любил поляроиды, а когда появились цифровые изображения, поляроиды исчезли. Технологии заставили вас двигаться дальше ».

У нее есть сильное подозрение, что люди слишком доверяют фотографам. «Нельзя недооценивать силу натурщика. Картина Джона и Йоко переплелась — после того, как Джон был убит в тот же день, картина изменилась, понимаете? Картина Леонардо Ди Каприо с лебедем — у меня была идея для выстрелил, но я не знал, как это сделать. Но Лев одержим животными, у него есть самые разные домашние животные. А Лео просто очень осторожно взял лебедя в руки, что и сделал лебедь. Снимал очень быстро. Лебеди, как известно, трудны, но эта фотография о нем, его любви и его понимании животных ».

Портрет Берроуза, в частности, отражает огромный долг Лейбовица Ричарду Аведону, который также появляется на портрете, сделанном в конце его жизни. Большинство фотографов ненавидят фотографироваться, и, судя по яркому взгляду ящерицы, Аведон дает фотоаппарат Лейбовицу, кажется, он не был исключением.

«Он… нервничал», — говорит Лейбовиц. «Он был обеспокоен своей внешностью. В то время я не понимал, что большинство персонажей портретов Аведона ненавидели свои портреты. Я любил их, но…»

Он волновался, что вы собираетесь быть столь же безжалостными. с ним, как с сотнями известных людей?

«Думаю, да. Я бы хотел быть убийцей, но я не такой. Я пустяк. Когда я его фотографировал, мне нравился Никсон! А Джордж Буш был великим политиком; он поставил меня совершенно непринужденно.

Странно, что Лейбовиц кажется чрезвычайно расслабленной перед камерами, она, кажется, совсем не против, чтобы ее сфотографировали.

Она делает паузу и смеется. «Я притворяюсь, — говорит она.

Мастер-класс Энни Лейбовиц [5 лучших вещей, которые мы узнали]

Мастер-класс Энни Лейбовиц: Мы узнали так много и много выводов!
Сегодня мы собираемся поделиться с вами 5 лучшими уроками, извлеченными из этого онлайн-класса.

Честно говоря, мне заплатили за этот пост, и этот пост содержит партнерские ссылки.Я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам. Ваши клики и покупки поддерживают работу этого сайта на уровне без дополнительной оплаты. Все мнения принадлежат мне.

Кто такая Энни Лейбовиц?

Анни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в Уотербери, штат Коннектикут, и является одним из самых известных фотографов-портретистов в мире. Ее культовые фотографии появлялись в книгах, музеях и на обложках сотен журналов, включая Vanity Fair, Vogue и Rolling Stone.

Она была последним, кто сделал портрет Джона Леннона , и она стала первой американкой, которая сделала официальный портрет Королевы Елизаветы II . Некоторые из самых незабываемых изображений Энни включают в себя часто имитируемый портрет беременной Деми Мур , , последний день президентства Никсона , последний день пребывания у власти, Йоко Оно, и знаменитый «поцелуйный» портрет Леннона, Брюс Спрингстин, Родился в обложке альбома США: Леонардо Дикаприо с лебедем в руках… список можно продолжать до бесконечности!

ТОП-5 УРОКОВ, ИЗВЛЕЧЕННЫХ ЭННИ ЛЕЙБОВИТЦ МАСТЕРКЛАСС


1.ФОТОГРАФИЯ — ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

Как кинематографисты, мы всегда контролируем ситуацию. Мы очень тщательно планируем свои путешествия. Довольно редко мы идем снимать, даже не имея представления о результате.

Фотография другая.

Как вы можете видеть в трейлере выше, Энни говорит: « Идея исходит от этого человека (субъект)».
Чтобы рассказать историю, вы должны сначала ее открыть, затем понять и, наконец, позволить ей изменить вашу точку зрения.

2. ФОТОГРАФ НЕ ОБЯЗАН ПРЕДСТАВИТЬ ТЕМУ.

Не прячься. «Репортажная фотография» не означает, что вы должны находиться далеко от объекта с большим зум-объективом, чтобы позволить объекту расслабиться.

Фотография — это видение. Ваше видение.
Он должен отражать ваш собственный мир, а не «реальный мир».

Это не означает, что вы должны заставлять объект подчиняться своей воле.
Фотография — это встреча, момент обмена.

3. ПОСМОТРИТЕ НА СВОЮ РАБОТУ

Вы не можете вернуться в прошлое, но вы можете многому научиться из того, что вы создали в прошлом .
Судить о своей работе может быть очень сложно. Вы теряете объективность, вы так в ней не видите.
Оставьте фото на время и вернитесь к ним, ваш стиль начнет проявляться .
Вы также можете вернуть немного той чуткости, которая была у вас, когда вы были свежими за объективом.

4. ФОТО ЛЮДЕЙ БЛИЖАЙШЕЕ С ВАМИ, ВАШЕЙ СЕМЬЕЙ, ВАШИМИ ДРУЗЬЯМИ

Это может показаться простым, но, поверьте, это не так.
Особенно, если вы хотите, чтобы рассказал историю, которая действительно что-то для вас значит .
Это был наш любимый урок. Это было действительно полезно и помогло нам понять кое-что о жизни и работе.

5. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАШЕМУ НАБОРУ УБИТЬ ВАШИ ТВОРЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Чтобы делать отличные фотографии, необязательно иметь дорогую камеру Hasselblad! На самом деле все дело в , как вы видите . Вы должны принять свои ограничения или в конечном итоге создать свои ограничения и опираться на них. Вы будете на высоте в самые тяжелые времена . Это когда наша спина упирается в стену, и у нас нет множества вариантов, на которых мы ДОЛЖНЫ сосредоточиться, мыслить творчески и реализовывать новые идеи.

Херцог дал аналогичный совет в своем мастер-классе Вернера Херцога (который мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем, если вы заинтересованы в отличном — возможно, лучшем — курсе кинопроизводства).

РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ: КНИГИ ЭННИ ЛЕЙБОВИТЦ

Энни написала чудесные книги о своей жизни и фотографии.Если вы еще не читали ее работы, выберите любой из следующих заголовков. Хотя, конечно, это не обязательно, но они принесут вам большую пользу.

На работе: рассказ легендарного фотографа из первых рук о том, как она создает свои удивительные фотографии. Это позволяет нам понять ее мотивацию, ее семью, ее карьеру, ее задания, ее цели и то, как создавались ее необычные образы. Также включено удивительное количество технической информации (выбор камеры, объективов, освещения и т. Д.)).

Распродажа Энни Лейбовиц за работой

• Книга в твердом переплете
• Энни Лейбовиц (автор)
• Английский (язык публикации)
• 240 страниц — Джонатан Кейп (издатель)

Паломничество: запоминающаяся и глубоко личная книга, о которой рассказывают все она не принесет ей никаких денег, кроме того, что ей нужно делать. Публикация без знаменитостей, моделей, VIP-персон, но темы, которые что-то для нее значили. Примечательно отсутствие реальных людей, но для нее фотографии одинаково репрезентативны.Очень трогательная книга.

Sale Pilgrimage

• Книга в твердом переплете
• Энни Лейбовиц (автор)
• Английский (язык публикации)
• 246 страниц — Random House Inc (издатель)

Портреты 2005-2016: продолжение работы г-жи Лейбовиц за ней две знаковые книги «Фотографии 1970–1990» и «Жизнь фотографа: 1990–2005». На 316 страницах Энни представляет 150 тщательно подобранных культовых портретов самых влиятельных и ярких фигур нашего времени. Незаменимая коллекция.

СЛЕДУЕТ ПРОЙТИ ЭТОТ КУРС?

Мастер-класс Энни Лейбовиц никоим образом не является учебным пособием. Это не научит вас ни настройкам камеры, ни тем, какие объективы вам следует использовать. Если вы только начинаете и ищете технические советы, вы можете легко найти их бесплатно на YouTube.

Этот мастер-класс представляет собой документальный фильм / интервью, в котором Энни рассказывает о том, как она видит вещи и почему она сделала определенные снимки. Мы решили принять этот курс фотографии таким, какой он есть: еще одна прекрасная возможность для личностного роста.

Если вы ищете творческого вдохновения и хотите получить информацию от профессионального фотографа, который последние 45 лет фотографировал известных людей, то попробуйте этот мастер-класс. Вам нечего терять (у Masterclass есть 30-дневная гарантия возврата денег) и кучу денег.

Теперь на этот мастер-класс официально можно записаться.

ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС МОТИВИРУЕТ ВАС САМОСТОЯТЕЛЬНО. ЭТО ВЫВЕДЕТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕХНИКИ И В ИСКУССТВО ФОТОГРАФИИ.

Что включает вступительный взнос в размере 85 фунтов стерлингов?
После покупки класса у вас будет доступ к следующему:

• 15 уроков, на которых Энни научит вас всему, что знает о портретной живописи
• Пожизненный доступ с бессрочными занятиями
• Интерактивные упражнения
• Выделенный форум, где вы может загружать видео, чтобы получить обратную связь с классом.
• Эксклюзивные учебные материалы и загружаемая рабочая тетрадь с резюме глав и важными выводами
• Раздел «Часы работы», где Энни отвечает на выбранные вопросы учащихся

Заинтересованы в участии в этом мастер-классе? Получите больше информации здесь!

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

7 способов подойти к портретной живописи, как Энни Лейбовиц делает

Энни Лейбовиц — один из самых известных фотографов-портретистов в мире.Она сфотографировала Джона Леннона в объятиях Йоко Оно всего за несколько часов до его смерти, последовала за Rolling Stones в безумном турне и запечатлела последние дни правления президента Ричарда Никсона — и является единственным американцем, сфотографировавшим королеву Елизавету II.

Несмотря на то, что ее окружает дюжина помощников и она фотографирует голливудских звезд, она движется в той же реальности, что и вы, и ее фотографии действительно могут дать вам много ценных советов для вашей собственной работы. Вы готовы? Тогда приступим.

Поезд, фотографируя семью и друзей

На вопрос, что она порекомендует начинающим фотографам, Энни Лейбовиц всегда советует обратиться к своей семье и друзьям. Те, кто ближе всего к вам, будут более терпимыми, когда дело доходит до экспериментов, проблем и запросов всех видов, игры с перспективой и углами обзора, а также долгих минут настройки камеры, освещения и т. Д. Этот совет имеет и более глубокий уровень — Процитирую ее биографию: «Узнайте, что значит быть близким к своей работе, быть близким к предмету.» (Энни Лейбовиц: на работе .

© Энни Лейбовиц; Мэрилин-Лейбовиц, Клифтон-Пойнт, Нью-Йорк, 1997.

Отчасти из-за этого опыта Лейбовиц говорит, что если вы фотографируете незнакомца, вам следует проводить с ним как можно больше времени перед съемкой. Вы узнаете друг друга поближе и лучше сможете изобразить их основные черты — насколько это возможно, на одной или двух картинках. Ваш объект будет казаться вам более естественным, что отразится на ваших фотографиях.

Создание доверительной среды

Вы часто ведете светскую беседу на съемках? Не отчаивайся. Анни Лейбовиц не раз замечала, что болтать со своими подданными — не ее сильная сторона. В то время как ее образец для подражания Ричард Аведон преуспел в получении того, что он хотел от своих героев, своим красноречием, Лейбовиц просто фокусируется на съемке под музыкальное сопровождение, которое перекрывает тишину, неприятную для многих.

Для нее самое важное — это вызвать у испытуемого доверие и уважение к ее способностям.Перед тем как начать, она объясняет на уровне, чего они могут ожидать, и заверяет их, что действительно знает, что делает. Во время съемки она показывает им результаты на камеру или на компьютер. Учитывая интимность, которую мы чувствуем на многих ее фотографиях, эта стратегия, очевидно, работает для нее.

© Энни Лейбовиц; Джон Леннон и Йоко Оно, Нью-Йорк, 8 декабря 1980 года.

Ее первоначальный план состоял в том, чтобы двое любовников разделились обнаженными, и ни у кого из них не было проблем с этим.Однако в день съемок Йоко Оно не хотела раздеваться, и Лейбовиц не заставляла ее это делать. Это дало начало картине, которая, по словам Йоко, является лучшим изображением ее отношений с Джоном Ленноном.

Также она никогда не публикует фото без согласия модели. Возможно, вы помните обложку журнала, на которой была изображена обнаженная беременная Деми Мур. Изначально Лейбовиц сделала это фото для личного использования Мур и ее мужем Брюсом Уиллисом; за эти годы она их много раз фотографировала для таких целей.Однако Мур дал зеленый свет на публикацию этой съемки, что вызвало бурю негодования среди консерваторов.

Дайте волю своему творчеству

Когда Лейбовиц присоединилась к Vanity Fair в 1983 году, она столкнулась с вопросом, хочет ли она снимать для рекламы — область, которая была для нее совершенно чужой. В отличие от ее клиентов репортажей, рекламные клиенты возлагали на нее определенные ожидания, которые ее ограничивали. Поворотным моментом стал приказ от American Express, который предоставил Лейбовицу свободу действий.

С годами Лейбовиц стал мастером «концептуальной» портретной фотографии. Она заранее продумывает свои картины, а затем реализует их в сотрудничестве с командой продюсеров, гримеров, ассистентов, техников и т. Д. Но ее идеи сами по себе не являются ключевыми; они также должны соответствовать ее моделям. Потому что даже лучшая идея может легко исчезнуть, если модель не отождествляет себя с ней. В конце концов, искорку в изображении обычно придает модель.

© Энни Лейбовиц; Кейт Харинг, Нью-Йорк, 1986.

За этой картиной скрывается еще одна история. Первоначально в стиле произведений Харинга была подготовлена ​​только «гостиная» для съемок. Они договорились, что он покрасит и свою верхнюю половину, но вскоре они оба поняли, что ему придется красить себя сверху вниз. Лейбовицу особенно понравилась остроумная простая подсветка на его члене. Поскольку съемка заняла всего несколько минут, Харинг решил продолжить свой путь в центр Нью-Йорка в этом роскошном костюме на день рождения.И Энни последовала за ним с фотоаппаратом в руке.


© Энни Лейбовиц; Михаил Барышников, Жизель Бундхен и Тина Фей из «Питера Пэна» совместно с Disney Studios.

Узнайте свое местонахождение и объект заранее

Каждая идея должна сопровождаться тщательным исследованием. Это дает вам целостное представление о том, чего вы можете ожидать, например, перед съемкой. его местоположение — откуда исходит естественный свет, где вы можете разместить дополнительные источники света или вспышку, какой объектив лучше всего захватывает пространство в целом, какие места слишком много отвлекают, какая часть вашего внутреннего или внешнего пространства имеет наибольший потенциал для реализации ваша идея и т. д.

Энни Лейбовиц даже исследует свои отдельные предметы. Когда она фотографирует музыкантов, она слушает их музыку. Она наблюдает за танцующими танцорами, за актерами, за их жестами, а в случае с королевой Елизаветой II она изучала фотографии монарха, сделанные другими фотографами, чтобы понять свои пределы.

© Энни Лейбовиц; Королева Елизавета II, Букингемский дворец, Лондон, 2007.

Лейбовиц, страстный коллекционер фотокниг, также носит в голове своего рода архив фотографий других фотографов, к которым она обращается или вдохновляется по мере необходимости.Например, фотографируя группу поэтов, она пыталась «подражать их стихам» и включать их в их портреты.

Почувствуйте освещение

Лейбовиц старается максимально имитировать естественный свет. Когда его недостаточно, она добавляет его искусственно, например, используя вспышку, но светит с того же направления, что и естественный источник света. Звучит просто, но этот подход требует часов экспериментов с различным освещением и средой, чтобы подготовка к съемке была быстрой.

Лейбовиц говорит, что чаще всего использует стробоскоп в качестве основного. Вместе с одиночным зонтом. Потому что ей нравится простота. Вспышка подчеркивает направление света и освещает лицо объекта съемки. Остальную часть фото можно осветить естественным светом. Но это означает, что вы должны быть готовы добавить источники света. Обычно они указывают в направлении камеры. (Перефразировано из Annie Leibovitz: At Work .)

Групповые портреты, шаг за шагом

Ее работа с групповыми фотографиями интересна своим освещением.У большинства ее объектов плотный график, поэтому для более простых групповых фотографий она заранее настраивает сцену, включая освещение лица. Она использует для этого помощников. Затем ее клиенты просто приезжают на место, зажигают свет, и съемка быстро заканчивается.

© Энни Лейбовиц; Клан Сопрано, Сан-Вэлли, Айдахо, 1997.

Для этой широкоформатной печати (трехстраничный разворот журнала) Энни Лейбовиц смонтировала несколько рам в пост-обработке. Это дало ей изображение, которое кажется почти трехмерным.

Учитесь на своих ошибках и верьте в себя

Энни Лейбовиц начинала как фотожурналист для Rolling Stone .Когда в 1975 году одноименная группа обратилась к ней с вопросом, будет ли она выступать в роли Картье-Брессона в их концертном туре, она сразу же взялась за дело, хотя никогда раньше не была «официальным» фотографом группы. Особенно для такой дикой и утомительной группы, как Stones. Ранее за ними следил кумир Энни Роберт Франк. Это предложение, от которого нельзя просто отказаться. Даже если это означает выход из зоны комфорта.

© Энни Лейбовиц; The Rolling Stones, Филадельфия, 1975.

Она также не отказалась сфотографировать О.Суд над Дж. Симпсоном или королевой Елизаветой II, хотя обе работы были очень требовательными. Короче говоря, она никогда не дождалась, пока будет достаточно подготовлена; она собралась с духом и училась на лету. Это может быть одной из причин, по которой она стала такой же известной, как и ее подданные, среди которых такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Дэвид Линч, Билл Клинтон и семья президента Барака Обамы.

© Энни Лейбовиц; Леонардо Ди Каприо с лебедем, 1997 год.

Учитесь на лету. Ничего страшного, если ваша идея не работает так, как вы хотите, ваша модель уходит до того, как вы настроили свет, или вы получаете заказ на тип изображения, которого никогда не делали.Во-первых, вы обязательно найдете вокруг себя кого-нибудь, к кому можно обратиться за советом. Во-вторых, вы получите ценный опыт. Когда Лейбовиц просматривает свои старые фотографии, она точно знает, чего на них не хватает и что она сделала бы сегодня иначе. Она растет и прогрессирует отчасти потому, что не боится ошибаться и умеет просить совета. Давай, сделай то же самое!

Энни Лейбовиц или женщина, изменившая фотографию | Блог для фотографов

Свои первые снимки она сделала, когда была на Филиппинах во время войны во Вьетнаме, и начала карьеру фотографа в 1970 году в журнале Rolling Stones, который только что вышел в свет в то время.Ян Веннер, редактор-основатель журнала, был ошеломлен ее работой и дал ей первое задание — сфотографировать Джона Леннона для обложки.

Еще в 1973 году она была назначена главным фотографом Rolling Stones, проработала в нем до 1983 года и сумела создать уникальный фирменный стиль журнала, блестяще запечатлев иллюстративные фотографии The Rolling Stones, Боба Дилана, Боба Марли, Патти Смит. , Кит Ричардс и Мик Джаггер и другие.

Ее стиль в начале карьеры — под влиянием работ Роберта Франка и Анри Картье-Брессона — характеризовался интимностью фотографий и сильной личной связью с предметом.

Позже, в 1980 году, она сделает еще один снимок рок-звезды с Йоко Оно с помощью одной из первых в мире фотоаппаратов Polaroid. Пытаясь сделать что-то вроде обложки альбома Double Fantasy 1980 года, она велела певцу снять одежду и свернуться калачиком рядом с Йоко, целующей ее. Этот глубоко трогательный образ стал историческим и, как отмечал сам Джон Леннон, точно отображал их отношения. Фотография стала его последним профессиональным снимком, так как всего через пять часов после съемки Леннон был застрелен.

В последующие годы Лебовиц разработала свой новый стиль, известный своим акцентом на освещение и яркие цвета — технику, которую ей пришлось освоить самостоятельно, поскольку цветная фотография еще не была распространена в то время, когда она училась в Институте искусств Сан-Франциско, — и начал работать в журнале Vanity Fair. Во время работы там она делала портреты Деми Мур, Вупи Голдберг, Скарлетт Йоханссон, Тома Форда, Леонардо Ди Каприо, Кита Харинга и других.

После этого Анни Лебовиц сотрудничала с Vogue и многими известными брендами.Она стала одной из первых известных в мире женщин-фотографов, и в настоящее время она считается лучшим фотографом-портретистом в мире с одним из самых увлекательных портфолио среди своих коллег.

Она завоевала свое признание, установив глубокую физическую связь со своими подданными и запечатлев это простым, но впечатляющим образом.

«Вам не нужно улучшать реальность», — говорит она. «Нет ничего страннее правды».

Чувствуете вдохновение? Зарегистрируйтесь в качестве независимого фотографа в KeepSnap прямо сейчас, отправляйтесь фотографировать людей, используйте нашу платформу для продажи своих фотографий и зарабатывайте не менее 70% от стоимости фотографии.Зарабатывать на жизнь своей страстью действительно легко. И совершенно бесплатно для фотографов.

НАЧНИТЕ СЕЙЧАС

Эта статья содержит изображения и отрывки, использование которых не было предварительно авторизовано. Этот материал доступен для целей анализа и критики, а также для улучшения понимания риторики, политики и визуальной культуры.

«Добросовестное использование» таких материалов предусмотрено Законом США об авторском праве. Согласно У.S. Заголовок кода 17, раздел 107, материалы на этом сайте (вместе с кредитными ссылками и указанием авторства на первоисточники) могут быть просмотрены в образовательных и интеллектуальных целях. Если вы заинтересованы в использовании любых материалов с этого сайта, защищенных авторским правом, по любой причине, выходящей за рамки «добросовестного использования», вы должны сначала получить разрешение от владельца авторских прав.

5 фактов о Леонардо Ди Каприо, которых вы не знали

Что нужно, чтобы получить Оскар? Для Леонардо Ди Каприо он может просто спать в туше животного.Его последний поворот в сером адском пейзаже, которым является Алехандро Гонсалес Иньярриту The Revenant , возможно, по мнению близких и дальних предсказателей, наконец, разрушил проклятие Оскара Ди Каприо. «Я могу назвать 30-40 эпизодов, которые были одними из самых сложных вещей, которые мне когда-либо приходилось делать», — сказал актер. «Будь то вход и выход из замерзших рек, или сон в трупах животных, или то, что я ел на съемочной площадке. [Я] постоянно переносил сильный мороз и возможное переохлаждение ». В то время как ДиКаприофилес готовится к своей потенциальной первой премии Оскар, вот пять фактов, которые вы, вероятно, никогда не знали о самом плодовитом велосипедисте Citi Bike всех времен.

1. История гласит, что Ди Каприо получил свое имя, потому что его мать почувствовала его первый удар, когда она смотрела на картину да Винчи. Но это было камнем преткновения, когда он впервые попытался войти в шоу-бизнес. Когда ДиКаприо только начинал, агент пытался убедить его сменить имя на — подождите — Ленни Уильямс. (Его второе имя — Вильгельм, отсюда и выдуманная фамилия.) «Они посчитали, что мое имя слишком этническое, и я не получу столько работы», — сказал однажды ДиКаприо.«Так что это помешало мне стать актером на несколько лет. Я попробовал еще раз два года спустя, когда мне было 13 лет, и попросил агента принять меня на мое имя ».

2. Несмотря на то, что ранняя работа ДиКаприо была отмечена (его роль в фильме «Что гложет Гилберта Грэйпа » принесла ему первую номинацию на «Оскар», когда ему было всего 19 лет), Sony, как сообщается, не хотела, чтобы он был высокомерным. стрелок в фильме 1995 года The Quick and the Dead . Но его напарница, Шэрон Стоун, настолько твердо верила, что он подходит для этой роли, что она якобы отдала часть своей зарплаты Ди Каприо, чтобы гарантировать, что он будет сниматься в фильме.«Он такой хороший, это страшно», — сказал Стоун журналу « Entertainment Weekly » в 1995 году. «Я очень хотел, чтобы он снялся в этом фильме. Я бы носил мальчика на спине на съемочную площадку каждый день, если бы это потребовалось. К счастью, Леонардо практичен и шел один ».

3. Для подростков конца 90-х ДиКаприо никогда не превосходил — и никогда не превзойдет — его изображение Джека Доусона в фильме « Титаник » 1997 года. (Не то чтобы для этого нужны доказательства, но в 1998 году более 200 фанатов подали петиции, когда в том же году он был отвергнут на Оскар.) Несмотря на нашу неспособность отпустить, как это случилось, ДиКаприо изначально отказался от роли. «Его персонаж не переживает мучений, и Лео ранее и впоследствии в своей карьере всегда искал это темное облако», — сказал режиссер Джеймс Кэмерон People . «Моей задачей стало убедить его в том, что это вызов — сделать то, что Грегори Пек и Джимми Стюарт сделали в предыдущих поколениях, стоять там, быть сильным и удерживать взгляд аудитории, не делая при этом особого впечатления. Только когда я убедил его, что это на самом деле труднее всего, он воодушевился.»

Леонардо ДиКаприо с лебедем в 1997 году от Анни Лейбовиц Открытка | Темы — Люди

Открытка с изображением Леонардо Ди Каприо, держащего лебедя на ранчо Техон в Лебеке, Калифорния, в 1997 году. Это фотография Энни Лейбовиц.

Открытка вышла в свет в 2000-е годы. Его размер составляет около 4 х 6 дюймов (10 х 15 см). Он не используется и находится в почти отличном состоянии.

Доставка в США.
* Мы объединяем доставку: для отдельных открыток до 7 товаров отправляются за 1,50 доллара США, а для 8 и более отправлений доставка бесплатна. Для более тяжелых предметов доставка указана на рисунке.

* Если стоимость доставки будет завышена, мы вернем ее.

* Мы находимся в Канаде. Отправка почты отсюда обычно занимает от 1 до 2 недель, но в редких случаях это может занять до 3 недель.
* Для заказов на сумму от 100 долларов США отслеживание осуществляется бесплатно. При меньших заказах отслеживание составляет 10 долларов США (наша стоимость).

Доставка в Канаду
* Мы объединяем доставку: на отдельных открытках, до 7 штук отправляем за $ 1.50, а по 8 и более позициям доставка бесплатна. Для более тяжелых предметов доставка указана на рисунке.

* Если стоимость доставки будет завышена, мы вернем ее.

* Мы платим налоги — GST, HST и / или PST.
* Для заказов на сумму от 100 долларов США отслеживание осуществляется бесплатно. При меньших заказах отслеживание составляет 10 долларов США (наша стоимость).

Доставка в другие страны
* Стоимость доставки зависит от количества открыток:
1 или 2 открытки: 2,50 доллара США
От 3 до 5 открыток: 3,50 доллара США
Открытки размером более 13×18 см: 5 долларов США.00
От 6 до 12 открыток: 5,00 долларов
От 13 до 25 открыток: 8,00 долларов
От 26 до 75 открыток: 17,00 долларов

* Если вам показали неправильную стоимость доставки, свяжитесь с нами, и мы исправим ее.

* Большинство посылок доставляются в течение 1-2 недель, но в редких случаях доставка почты может занять до 4 недель.

* Для заказов от 100 долларов США отслеживание осуществляется бесплатно. При меньших заказах отслеживание оплачивается дополнительно на 14 долларов (наша стоимость).
* Для отправлений в Италию, Испанию, Португалию, Грецию, Мальту, Китай, а также в Центральную и Южную Америку: если стоимость превышает 20 долларов, посылка должна быть отправлена ​​заказной почтой в целях безопасности.Стоимость составляет 14 долларов США.

Дорогая Вселенная, Спасибо за это, лучший образ Леонардо Ди Каприо за все время

Сегодня то, что некоторые называют праздником. Это день рождения Леонардо Ди Каприо, и для тех из нас, кто владеет Titanic на двухкамерной кассете VHS, это чрезвычайно священно. В этот день вы обнаружите, что я пересматриваю свою любимую учетную запись в Instagram, снова и снова просматриваю несколько избранных видео и гифок, выкапываю винтажные журнальные клипы и, конечно же, отдаю дань уважения моей святыне из очень сдержанных вотивных свечей этому, его лучший вид всех времен.

Связано: 39 раз Леонардо Ди Каприо был лучшим Hearthrob

Ярмарка тщеславия

Все мы знаем, что Лео — мастер-оборотень со сверхъестественной способностью приспосабливаться к широкому спектру знаковых ролей от Арни Грэйпа до Говарда Хьюза, от Джордана Белфорта до * вздоха * Джека Доусона. Но ИМХО, его образ, который навсегда останется в моей памяти, вот такой: в водолазке, задумчивый и пугающий с лебедем в каком-то болоте для Энни Лейбовиц и Vanity Fair в 1998 году.»Кто кого-то стилизует лебедем?» можно спросить. Земные ангелы вроде Николетты Санторо, вот кто.

Вот, позвольте мне взглянуть на вас поближе.

Связано: Дорогой Леонардо Ди Каприо, пожалуйста, сделайте что-нибудь с этой бородой

Ярмарка тщеславия

Ааа, так лучше.

Что делает этот образ таким незабываемым? Ну, во-первых, он был взят на пике славы сердцееда Лео как потрясающе великолепный ведущий фильм Титаник , так что это чрезвычайно важный момент в его карьере.

Лейбовиц ди каприо: Фотографии Энни Лейбовиц в стенах Эрмитажа • Интерьер+Дизайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх