Lensbaby: Объективы Lensbaby — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение

Содержание

Lensbaby — это… Что такое Lensbaby?

Объектив Lensbaby 2.0 Фотография, сделанная объективом Lensbaby

Lensbaby — бренд, под которым выпускается cистема художественных объективов, включающая объективы Lensbaby, оптические насадки и аксессуары. Отличительной особенностью этих объективов является возможность перемещения зоны резкости по плоскости изображения путем смещения оптической оси, что достигается благодаря гибкой конструкции корпуса.

Изобретение

Изобретение принадлежит Крейгу Стронгу, профессиональному американскому фотографу из Портленда (Орегон). Он решил реализовать в современных зеркальных камерах возможности старинных карданных камер типа Holga, которые позволяли управлять перемещением зоны размытия кадра с помощью специальной системы смещения оптической оси. Экспериментируя с оптикой, Крейг собрал первый Lensbaby из старого объектива и гофрированного шланга от пылесоса. Объектив, несмотря на свою простоту, оказался настолько удачным, что в 2004 году Крейг начал его серийное производство.

Эволюция lensbaby

2004

Lensbaby Original — самый первый объектив, представляющий единую конструкцию из «гармошки», линзы с одной стороны и крепления под байонет — с другой . Комплектуется набором сменных диафрагм c круглыми отверстиями, крепящихся снаружи при помощи механической защелки. Управление полностью механическое, в буквальном смысле этого слова: для управления зоной резкости необходимо пальцами сжимать, разжимать или смещать резиновую гофрированную трубку.

2005

Lensbaby 2.0 — в этой версии вместо механической защелки появляется система закрепления дисков диафрагмы при помощи магнита, сам объектив оснащается более качественным и светосильным (f2.0 вместо f2.8) стеклом с мультипросветлением. Появляется первая насадка для макросъемки.

2006

Lensbaby 3G — объектив, усовершенствованный механизмом фиксации положения наклона корпуса — «усами» с винтовой резьбой. Набор насадок пополняется широкоугольной и теленасадкой.

2007

Lensbaby 3G Medium Format и Lensbaby 3G PL — объектив Lensbaby 3G, адаптированный в первом случае под среднеформатные камеры, во втором — под видеобайонет PL. Появляется набор из дополнительных «творческих»диафрагм, позволяющих создавать изображения с эффектным фигурным боке.

2008

Lensbaby Muse — первый вариант Lensbaby с модульной конструкцией. Объектив с этого момента разделяется на две основные части: гибкий полый корпус, крепящийся к байонету, и оптическую насадку, состоящую из одной и более линз.

Lensbaby Composer — название конструкции корпуса объектива, в которой гибкую гармошку заменяет шар. Смещение становится еще более управляемым, появляется кольцо фокусировки для наведения ручного фокуса. Количество оптических насадок для создания различных эффектов увеличивается, и вся система-«конструктор» получает название Optic Swap System.Фотограф получает возможность подобрать наиболее удобный для себя вариант корпуса объектива и менять насадки в зависимости от творческого замысла, дополняя их диафрагмами и теле- либо широкоугольным модулем.

2009

Muse PL — объектив Lensbaby Muse, адаптированный под видеобайонет PL.

2010

Lensbaby Cоntrol Freak — конструкция корпуса объектива, внешне похожая на Lensbaby 3G — со специальным механизмом «усов» для ювелирно точной фиксации положения. Главное отличие от 3G — принцип сменных оптических насадок. Lensbaby Scout — единственный неподвижный корпус объектива, не поддерживающий принцип смещения оптической оси. Создан, главным образом, для использования с насадкой Fisheye. При использовании с другими насадками зона резкости изображения всегда получается точно по центру кадра.

Адаптер Tilt Transformer для фотокамер стандарта 4/3 и Sony Nex позволяет использовать линейку объективов для Nikon и снимать с tilt-эффектом. Принцип работы адаптера основан на использовании вращающегося шара, фрональная часть которого имеет основу байонетного гнезда Nikon.

2011

Composer Pro — усовершенствованная за счет материалов конструкция Composer. Вместо пластикового шара используется металлический, кольцо фокусировки приобретает более плавный ход.

Optic Swap System

Optic Swap System — система сменных оптических насадок, которая позволяет фотографу, имея один объектив, менять его оптические свойства и достигать различных творческих эффектов в изображении. Вся линейка объективов Lensbaby, выпускающихся на данный момент, — Muse, Control Freak, Scout, Composer, Composer Pro, — поддерживает данную возможность.

Основные оптические насадки, существующие на данный момент

Single Glass optic

— оптическая насадка формирует фирменный эффект «размытости». Благодаря классической конструкции, насадка позволяет получить «винтажные» изображения, которые используются для портретной съемки, в черно-белой фотографии и других жанрах, где требуется создать мягкую романтическую атмосферу.

Double Glass optic

— оптическая насадка с двумя мультипросветленными линзами обеспечивает высочайшую резкость в зоне фокусировки с минимальным размытием вне зоны резкости на всех значениях диафрагмы.

Plasic optic

— оптическая насадка с пластиковой линзой, позволяет получить изображение с пластичным мягким контуром, напоминающим эффект ломографии

Pinhole (Zone Plate) optic

— оптическая насадка, совмещающая в себе 2 эффекта в зависимости от положения «шторки», открывающей отверстие (Pinhole), либо линзу, обеспечивающую эффект «разбелки» темных участков фото

Soft focus optic

— позволяет получить изображение с мягким оптическим фокусом

Fisheye optic

— сверхширокоугольная насадка типа «рыбий глаз» с углом обзора 160° и фокусным расстоянием 12 мм

Sweet 35 optic

— оптическая насадка, состоящая из нескольких линз с 12-лепестковой регулируемой диафрагмой (f/2. 5-f/22). Обеспечивает беспрецедентный творческий контроль над зонами резкости и размытия.

Литература

  • Corey Hilz. Lensbaby: bending your perspective. — USA, Burlington: Elsevier inc., 2010.

Ссылки

Lensbabies 2.0 (LensBaby 2.0), обзор от читателя Радоживы

Обзор объектива Lensbabies 2.0 специально для Радоживы подготовил Артём Варламов.

Lensbabies 2.0

Технические характеристики:

Конструкция: 1 линза
МДФ: ~0,3 м
Пределы диафрагмирования: 1:2-1:22
Вес: 103 г.
Годы выпуска: с начала 2005 г.
Диаметр резьбы под фильтр: 35,5 мм
Комплект поставки: объектив с крышками, набор сменных диафрагм с футляром, матерчатый чехол под объектив.
Формат: APS
Тип фокусировки: ручная
Тип диафрагмы: ручная

В данном обзоре представлен объектив для системы Nikon F.

Lensbabies 2.0

Внешний вид и конструкция

Объектив изготовлен из метала и резиновой гофрированной трубки. Я предполагаю, что в качестве материала для линзоблока и байонета был использован алюминиевый сплав. Гофра выполнена из резины, легко поддающейся деформации, но, в то же время, достаточно упругой и способной держать вес линзоблока без провисания. Единственная линза имеет мульти просветление с голубым отливом, перед ней установлено три небольших магнита которые удерживают сменные диафрагмы, и не дают им произвольно выпасть из объектива. В целом, несмотря на свой простой конструктив, объектив выполнен довольно качественно, без каких либо нареканий.

Объектив выпускается под байонеты Nikon F, Canon EF, Pentax K, Minolta A, Olympus 4\3 и другие системы. Это второй по счету объектив LensBaby вышедший в серийное производство. Объектив не имеет какой либо электроники, потому удобнее всего использовать его на камерах поддерживающих автоматический замер экспозиции, но я без проблем использую его на своем Nikon D70s.

Lensbabies 2.0

Особенности объектива:

  1. Хорошая светосила — F/2. На данной диафрагме объектив имеет пятно условной резкости только в центре, но даже в центре присутствует сильный софт эффект, по этой причине у ценителей звенящей попиксельной резкости он может вызывать рвотный рефлекс:) Ну, а человеку творческому, данный объектив подарит просто огромный творческий потенциал и окунет(макнет в это самое по самые яца!) его в новый мир софт-фотографии.
  2. Ручная установка диафрагмы в данном объективе является его бесспорным плюсом, ведь при помощи дополнительного набора диафрагм Creative Aperture Kit 2 можно получить просто удивительное “Боке”. Я изготовил данный набор диафрагм сам, распечатал их на плотной фотобумаге, затем вырезал фигурки при помощи лезвия. Так же можно вырезать фигурки из магнитного листа, например такой лист используется в фото-магнитах на холодильник и т.д.
    Сами диафрагмы устанавливаются и снимаются при помощи специального устройства с магнитом на кончике, оно же служит футляром для хранения диафрагм.
  3. Многослойное просветление — позволяет избежать паразитных бликов и держит контраст и цвет на приемлемом уровне.
  4. Возможность самому изготовить интересные диафрагмы добавляет этому объективу +100500 к творчеству.
  5. Фокусировка осуществляется за счет вытягивания или сжатия гофрированной трубки, при этом можно смещать оптическую ось относительно матрицы камеры, что, в свою очередь, позволяет получать интересный результат, непривычный для большинства фотографов, но стоит отпустить линзоблок как он возвращается в свое прежнее положение.
  6. Объектив спроектирован для формата APS, на камерах формата APS-C его титл-шифт-эффект будет не столь выразительным, но, его причудливое боке остается. 🙂
  7. Объектив обладает МДФ примерно в 0,3 м, что позволяет фотографировать небольшие предметы крупным планом.

Lensbabies 2.0

Качество фотографий

На f/2 изображение в центре мягкое, с сильным софт-эффектом, грип узкая и правильно сфокусироваться довольно сложно. На f/2.8 начинает появляться резкость, возрастающая по мере увеличения диафрагменного числа, при этом уменьшаются аберации. Максимальная резкость в центре кадра у объектива проявляется на f/5.6-f/11, при этом края кадра все равно остаются размытыми.

Мой опыт

Был момент, когда у меня было два объектива, это был LensBaby 2.0 из данного обзора и Lensbaby Composer Double Glass. Поснимав на последний, я понял, что по картинке они очень схожи, и, поскольку я покупал Classic чтобы сравнить их и выбрать лучший вариант, то для себя я оставил LensBaby 2.

0, так как с ним получается гораздо удобнее и быстрее фокусироваться и изменять оптическую ось. Неудобство Composer Double Glass заключается в его шарнире, так как если не получилось правильно сместить оптическую ось, то выставить ее по центру обратно, только лишь через видоискатель очень сложно и занимает много времени, тогда как на LensBaby 2.0 это происходит самопроизвольно,благодаря резиновой гофре.

Скачать исходные файлы в формате RAW+JPEG а также примеры видеороликов можно по этой ссылке (69 файлой в формате ‘.NEF’, ‘.JPEG’, ‘.MOV’, 536 МБ).


Все цены на LENSBABY MUSE

Вывод

LensBaby 2.0 — интересный творческий инструмент, не обладающий звенящей резкостью но способный внести новые “краски” в жизнь как фотолюбителя так и профессионала, благодаря своей нестандартной конструкции и оптической изюминке. Конечно, данный объектив давно уже не производится, и его можно приобрести только на вторичном рынке, но, учитывая невысокую стоимость, его может позволить себе любой энтузиаст.

Список всех обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

Объектив Lensbaby Composer Pro Double Glass для Canon EOS

Lensbaby Composer Pro — это усовершенствованная модель популярного объектива Lensbaby Composer. Механизм Composer Pro отличается усовершенствованным механизмом фокусировки и более подвижным металлическим шаром. Таким образом, фотографы получают полный контроль над управлением во время съемки. Демпфированное кольцо фокусировки Composer Pro дает такие же ощущения, как и кольцо профессионального объектива с ручной фокусировкой.


Характеристики:

Фокусное расстояние 35 мм
Диафрагма F/2. 5
Фокусировка ручная
Число элементов / групп элементов 4 / 3
Функция Tilt/Shift есть
Число лепестков диафрагмы 12
Диаметр резьбы для светофильтра 46 мм


Совместимость:

Объектив совместим с фотоаппаратами системы Canon EOS:

EOS 300D / Digital Rebel / Kiss Digital EOS D30 EOS-5D Mark II
EOS 350D / Digital Rebel XT / Kiss Digital N EOS D60 EOS-5D Mark III
EOS 400D / Digital Rebel XTi / Kiss Digital X EOS 5D EOS-1D C
EOS 450D / Digital Rebel XSi / Kiss Digital X2 EOS 6D EOS-1D X
EOS 500D / Digital Rebel T1i / Kiss Digital X3 EOS 7D EOS-1D
EOS 550D / Digital Rebel T2i / Kiss Digital X4 EOS 10D EOS-1Ds
EOS 600D / Digital Rebel T3i / Kiss Digital X5 EOS 20D EOS-1D Mark II
EOS 650D / Digital Rebel T4i / Kiss Digital X6i EOS 20Da EOS-1Ds Mark II
EOS 1000D / Digital / Kiss Digital EOS 30D EOS-1D Mark II N
EOS 1100D / Kiss Digital X50 EOS 40D EOS-1D Mark III
EOS 50D EOS-1Ds Mark III
EOS 60D EOS-1D Mark IV

Самая инновационная крошечная дыра на сегодняшний день.

Lensbaby Obscura Обзор
Чтобы получать больше подобных историй, подпишитесь на Фоблографа.

Это интригующая концепция, за которую Lensbaby заслуживает множества похвал. Оптика-торец с наклоном и сдвигом? Действительно, Lensbaby Obscura действительно первая в своем роде. Когда нашей команде впервые была предложена идея обточки, нам сказали, что она будет работать с системой Lensbaby Composer Pro II. Тут я приподнял брови.Идея классная, есть еще версия с прямой пластиной для вашей камеры. Но если вы что-нибудь знаете о фотографии с отверстиями, это не имеет особого смысла. Пинхол-фотография снимается с очень узкой диафрагмой. Фактически, диафрагма для точечного отверстия — f161. И хотя Obscura может делать еще несколько диафрагм помимо этого, они, честно говоря, довольно бесполезны.

Слишком долго, не читал.

Lensbaby Obscura — это удобная в использовании оптика-обскура. Мы протестировали версию, предназначенную для использования с Composer Pro II. Отверстие для наклона-сдвига — это действительно весело. Мы использовали его Leica L. Это очень весело в использовании, но при этом доставляет массу неудобств.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Интересно использовать
  • Несколько разных апертур
  • Мне нравится тот факт, что это может быть точечное отверстие со сдвигом и наклоном

Минусы

  • Единственная настоящая диафрагма, о которой вы заботитесь, — это f161
  • Хотелось бы, чтобы оптика не была так хорошо покрыта или перенасыщена
  • Возможно, была бы лучше, чем прямая оптика.Другой вариант — оптика 16мм. И это должно было быть около 30 или 28 мм.
  • Ваш датчик загрязняется из-за Composer Pro. Lensbaby говорит, что это покажет, насколько загрязнен ваш сенсор. Но после нескольких чисток мой сенсор не остался грязным.
  • Настало время, чтобы система Composer Pro стала устойчивой к атмосферным воздействиям.

Используемая шестерня

Мы использовали Lensbaby Obscura с Leica SL2.

Инновации

Оптика Lensbaby Obscura — первая оптика, которая получает возможность сдвига и наклона с системой Composer Pro.Начнем с того, что производится не так много обскурной оптики. Но то, что это делается, чертовски круто!

Технические характеристики

Вот анонс из Launch Copy

от Lensbaby.

«Точечное отверстие технически не является линзой, а представляет собой прозрачное круглое отверстие в тонком куске материала, обычно металла. Сито с точечным отверстием — это поле с отверстиями в центре, которые являются самыми большими и все более мелкими отверстиями, расходящимися от центра. Зонная пластина представляет собой серию прозрачных круглых колец, окружающих центральное отверстие, причем каждая из чистых зон равна площади точечного отверстия в центре, что приводит к тому, что зоны становятся все более тонкими по мере удаления от центра зонной пластины.

Большинство точечных отверстий, в отличие от элементов изображения Obscura, очень хрупкие и легко повреждаются, как правило, в виде небольших отверстий в тонких листах металла с острыми краями на краях отверстий, необходимых для эффективной фокусировки света. Точечное отверстие, зонная пластина и сито Obscura состоят из трех слоев хрома общей толщиной 0,00014 мм, нанесенных на стекло толщиной 1,5 мм перед нанесением антибликового покрытия. С разрешением 128K dpi этот процесс фотолитографии не только создает настоящие зонные пластины с превосходным светопропусканием, но и создает идеально круглые точечные отверстия и прецизионные зоны зонных пластин.Фотографы могут чистить стекло Obscura, как и любой объектив фотоаппарата, не опасаясь повреждения и трех вариантов обработки изображений. “

Эргономика

Во-первых, Lensbaby Obscura выпускается в двух форматах. Есть плоский объектив, который можно установить на беззеркальный фотоаппарат. Но мы тестировали оптику Lensbaby Obscura для системы Composer Pro II. Это 50-миллиметровая оптика, что намного длиннее, чем я думаю.

Загляните внутрь, и вы увидите настройки диафрагмы.Вам нужно повернуть это, чтобы получить конкретный вид, который вам нужен.

Являясь частью Composer Pro, оптика Lensbaby Obscura может фокусироваться с помощью системы. Ну может вроде на фокус. Все равно все будет в фокусе и мягко.

Как видите, это очень большая оптика. Вместо этого большая часть массы будет приходиться на Composer Pro II.

Качество сборки

Вот где можно по-настоящему разозлиться по поводу Lensbaby Obscura.Эта версия предназначена для использования с Composer Pro II. Lensbaby говорит, что узкие отверстия покажут вам, насколько загрязнен ваш сенсор. Из любого работающего журналиста в мире фотографии, я думаю, я горжусь тем, что могу чистить сенсор. Я уже снял по нему несколько видео. Я использовал и ракетницу, и арктическую бабочку. Но не смотря ни на что, датчик ведь снова грязный. Я сначала подумал, что может что-то упустил. Но при использовании света Arctic Butterfly я обнаружил сверхчистый сенсор.Для загрузки я использую Leica SL2. Это одна из самых прочных и герметичных камер на рынке. Фактически, это один из немногих доступных устройств с рейтингом IP. Многие линзы для этой системы также очень хорошо сделаны.

Но когда я ставил Lensbaby Obscura и Composer Pro II на камеру, сенсор продолжал пачкаться. Это меня раздражало, когда я ходил менять линзы. Однако можно привести еще один аргумент. Датчик загрязнения может быть частью прелести. Это действительно происходит с настоящими отверстиями в пленке.Я снял много их на пленку Fujifilm Peel-apart и другие. Ваша пленка обязательно накапливает грязь и пыль. Это просто то, что добавляет крутизны крошечного отверстия.

И действительно, вы можете привести этот аргумент. Но спор заканчивается, когда вы хотите вернуться к использованию обычных линз. По этой причине я искренне верю, что система Composer Pro II нуждается в обновлении защиты от атмосферных воздействий. Действительно, Lensbaby Obscura по-прежнему использует стекло и невероятно узкую диафрагму.

На самом деле, самое интересное время использовать точечное отверстие — плохая погода. Но здесь вы не можете этого сделать.

Простота использования

Lensbaby Obscura имеет три настройки. Есть f32 (зонная пластина), f64 (зональное сито) и f161 (точечное отверстие). Чтобы изменить диафрагму, вам нужно залезть внутрь оптики и повернуть настройку диафрагмы. Если честно, это немного раздражает. И это заставляет меня хотеть использовать и заботиться только об одной настройке. Зонная пластина имеет искривленное поле фокусировки, а остальные представляют собой просто плоские отверстия. Объединение их с системой Composer Pro делает его обскурным объективом со сдвигом и наклоном.С учетом сказанного, Lensbaby Obscura тоже довольно крутая. Однако я также считаю, что они прострелили себе ногу. Для фотографии с отверстиями я искренне считаю, что 50 мм — это слишком много. 24 мм, 28 мм или 35 мм здесь были бы идеальными.

Кроме того, я думаю, что оптика Lensbaby Obscura лучше всего подойдет для системы Fujifilm серии X. Он обеспечивает максимально аналоговый вид. Leica на самом деле этого не делает.

Фокусировка

Честно говоря, Lensbaby Obscura на самом деле не нуждается в фокусировке.Все будет в фокусе, но ничего не будет резким. Лоу-фай — это неотъемлемая часть съемок с отверстиями. Вы можете как бы сместить фокусировку. И когда вы это сделаете, вы заметите, что задний элемент оптики Lensbaby Obscura даже не покрывает всю полнокадровую матрицу. По сути, я считаю бесполезным даже беспокоиться о фокусировке. Просто сфокусируйте его так, чтобы задняя оптика находилась ближе всего к датчику камеры. Затем используйте настройку наклона-сдвига как можно чаще.

Качество изображения

Мы не собираемся подходить к этому так, как мы делаем другие обзоры объективов.Цветопередача, боке, резкость и характер объектива здесь совершенно не важны. Вместо этого знайте, что вы получите очень приглушенную, мягкую сцену с отверстиями. Это весело, и Lensbaby говорит, что вы должны направлять Lensbaby Obscura на высококонтрастные объекты.

Я один из тех, кто не считает, что может создать хорошее цветное изображение с отверстиями. Мастер в этом — Кеннет Лейшман. Я взял интервью у множества фотографов-обскур для этого сайта. Но я всегда больше подогревался к черному и белому. По общему признанию, я обнаружил, что Lensbaby Obscura не приносит удовольствия создавать изображения, потому что фокусное расстояние очень велико.Если бы он был шире, думаю, я был бы на небесах.

С самого первого дня Фоблограф уделял большое внимание нашей аудитории. Ничего из этого обзора не спонсируется. Кроме того, многие люди опубликуют обзоры и покажут, как редактируются фотографии. Проблема в том, что каждый может делать одно и то же. Вы не показываете, на что способен объектив. Итак, у нас есть целый раздел в области «Дополнительные образцы изображений», где можно продемонстрировать отредактированные и неотредактированные фотографии. Исходя из этого, вы можете принять решение для себя.

Отредактировано

Не редактировалось

Выводы

Лайков

  • Lensbaby попробовала что-то новое, и это отличная идея

Дизлайки

  • Lensbaby могла бы перейти в диапазон диафрагмы f200.
  • Мне нравится идея с наклоном-сдвигом, но на композиторской системе оно должно быть шире.
  • Ваш сенсор очень сильно испачкается.

Я искренне считаю, что Lensbaby Obscura — очень крутая идея. Но есть масса проблем. Для начала, я бы хотел, чтобы он попал в диапазон f200, как и многие другие классные аналоговые камеры-обскуры. Я также хочу, чтобы система Composer Pro II не допускала попадания пыли на мой сенсор. К сожалению, это не так. Кроме того, это должна была быть более широкая оптика. Для меня 50-миллиметровая оптика-обскура не имеет смысла. Самые крутые фотографии с отверстиями огромны и широки. Вы вообще не создаете Solargraph с 50-миллиметровым объективом.

Если вы подумываете об оптике Lensbaby Obscura для Composer Pro II, не пропустите. Я еще не пробовал пластинчатую оптику, но надеюсь, что она лучше, несмотря на то, что я только снизил до f90.

Lensbaby Obscura получает две звезды из пяти. Хотите? Проверьте их на Amazon.

Волшебство Lensbaby — NANPA®

Далия на f / 11.
История и фотографии Донны Итон

Lensbabies — это отмеченные наградами линзы, оптика и аксессуары с творческими эффектами, которые позволяют нам видеть вещи по-другому, более творчески и помогают нам соприкоснуться с нашими художественными сторонами.Мне особенно нравится использовать Lensbabies для фотосъемки цветов, и я хотел бы поделиться некоторыми из моих любимых фотографий и советами.

Диафрагма и фокусировка устанавливаются вручную на всех объективах Lensbaby, при этом диафрагма регулируется кольцом на объективе. При съемке с Lensbabies следует помнить одну вещь: метаданные не будут записаны, поэтому нет возможности вернуться назад и посмотреть, какую диафрагму вы использовали для того или иного снимка. Я рекомендую выработать привычку устанавливать брекетинг диафрагмы в заданном порядке, чтобы вы знали, какую диафрагму вы использовали.Я стараюсь снимать объект на f / 4, f / 8 и f / 11 именно в таком порядке при съемке цветов. Таким образом, когда я просматриваю свои изображения, я знаю, какую диафрагму я использовал для конкретного изображения. Это помогает мне с будущими решениями в моей цветочной фотографии. Однако иногда я схожу с ума и снимаю с меньшей или большей диафрагмой в зависимости от объекта. Использование режима live view также помогает при выборе диафрагмы и проверке фокусировки.

Часть удовольствия от использования Lensbabies — это возможность проявить творческий подход и пробовать разные вещи! Бывают, например, моменты, когда я хочу немного приблизиться к моему предмету.У меня есть набор макро-диоптрий для каждой из моих линз Lensbaby. Диоптрии, или фильтры для макросъемки, навинчиваются на переднюю часть объектива и бывают различной прочности. Они сокращают минимальное расстояние фокусировки объектива, позволяя приблизиться к объекту. Вы можете купить их практически у любого продавца, продающего товары для фотографий. Просто погуглите «макро диоптрии», и вы найдете довольно много. Просто убедитесь, что размер резьбы подходит для используемого вами объектива.

Lensbaby Velvet 85

Velvet 85 передает ваше изображение с четкими деталями и сияющим бархатистым сиянием.Вы можете создавать шедевры импрессионизма с мягким наложением на малой диафрагме прямо из камеры. Используйте большую диафрагму, чтобы обойти свечение и сделать изображения более четкими и детализированными. Он работает так же, как обычный объектив, то есть он сделан из стекла и не скручивается и не изгибается. Минимальное расстояние фокусировки составляет 9,5 футов. Velvet 85 — прекрасный портретный объектив, и я считаю, что он позволяет создавать потрясающие портреты цветов.

Георгины на начальном изображении и один сразу под ним были сняты с f / 11 и имеют большую глубину резкости.

Георгин на f / 11.

Это изображение чернушки было при f / 4 (сразу ниже), а последнее изображение рудбекии было при f / 2.8. Вы можете видеть, что чем меньше диафрагма, тем больше создается мягкость.

Цветок чернухи на f / 4, рудбекии на f / 2.8.

Composer Pro II и Sweet 50 Optic

Composer Pro II — это корпус, который наклоняется и поворачивается, перемещая область фокусировки и удерживает различную оптику. Просто поменяйте местами внутреннюю оптику, чтобы создать множество эффектов выборочной фокусировки на разных фокусных расстояниях.Есть несколько вариантов оптики, но мне очень нравится оптика Sweet 50 с Composer Pro II. Это замечательная комбинация, которая подчеркнет ваш объект в четкой точке фокусировки, окруженной мечтательным размытием. Возможность наклонять корпус Composer Pro II дает вам возможность разместить точку фокусировки в любом месте кадра. Я подхожу к фотографированию с этой комбинацией: сначала держу оптику в центре кадра, чтобы у меня был центральный фокус. Когда я почувствую себя комфортно, я наклоняю оптику в разные области кадра, пока не добьюсь нужной области фокусировки.Это требует практики, но мне нравится, как фокус падает, создавая мечтательное изображение и окружающий ваш объект сверхгладким размытием и боке.

Георгин и гортензия внизу были сняты с помощью Composer Pro II и оптики Sweet 50. Обратите внимание на то, как фокус падает по краям, придавая изображениям мягкий, мечтательный вид.

Далия снята оптикой Sweet 50. Гортензия снята оптикой Sweet 50.

Lensbaby Twist 60

Twist 60 доступен как отдельный объектив или как оптика для комбинирования с Composer Pro II.Это позволяет сделать ваш объект действительно выделяющимся, окружив его извилистым боке и тонкой виньеткой. Он имеет большую центральную зону фокусировки и фокусное расстояние 60 мм с диафрагмой f / 2,5. Он имеет минимальное расстояние фокусировки 18 дюймов и лучше всего работает с полнокадровой камерой. Это действительно создает уникальный эффект завихрения. Лучше всего найти объект, оторванный от фона, поскольку он выделяет объект и создает за ним извилистый, закрученный фон. Мне нравится находить насыщенный фон, наполненный цветом или повторяющимися объектами, если это возможно.Это один из тех редких случаев, когда привлекательный и занятой фон действительно работает! Наличие большой зоны фокусировки отлично подходит для сохранения резкости объекта и делает его «звездой шоу».

На изображении азалии ниже ветка была намного дальше от красочного фона, поэтому я оставил много отрицательного пространства, чтобы можно было легко увидеть эффект поворота.

Азалия цветет с помощью Twist 60.

Lensbaby Sol 45

Lensbaby Sol — это легкий и компактный объектив с фокусным расстоянием 45 мм.Он создает идеальную точку фокусировки в окружении плавного боке и мягкого размытия. Этот объектив имеет минимальное расстояние фокусировки 14 дюймов. Он имеет фиксированную диафрагму f / 3.5 и два лезвия боке для добавления текстуры. Вы можете использовать оба лезвия, одно или ни одного. Подвижные лезвия позволяют добавлять тонкие линии и текстуру к вашему фону. Вы можете вращать лезвия по своему вкусу.

The Sol позволяет вам выделить самое важное в кадре с помощью резкой точки фокусировки и проявить творческий подход к фону.Вы можете зафиксировать фокус в центральном положении или отпустить, чтобы наклонить объектив. Я бы рекомендовал начать с заблокированного положения. Вам нужно будет найти интересный и привлекательный фон, чтобы усилить эффект этого объектива. Лезвия действительно могут добавить интересную текстуру, но я обнаружил, что чаще всего мне нравится эффект отсутствия взаимодействия с лезвиями. Я часто буду стрелять обоими лезвиями, одним лезвием или ни одним лезвием, пока я нахожусь на месте, а затем решаю, что мне больше нравится, когда я дома за компьютером и могу видеть результаты намного лучше, чем в полевых условиях.

Георгины ниже были изолированы от фона, поэтому я не забыл оставить отрицательное пространство, чтобы фон был заполнен цветами георгинов. На этом изображении я не задействовал лезвия.

Георгин с отрицательным пространством и без лезвий.

На второй фотографии миниатюрной розовой георгины ниже фон представлял собой поле разноцветных георгинов, поэтому я оставил отрицательное пространство и использовал оба лезвия, чтобы создать интересную текстуру.

Маленькая розовая георгина с лезвиями, используемыми на негативном пространстве для создания текстуры.

С любым объективом Lensbaby нужно научиться, поэтому практика — ключ к успеху. Не бойтесь экспериментировать! Я рассмотрел только некоторые из моих любимых. Есть еще много объективов и оптики для изучения, а также различные области фотографии. Итак, берите Lensbaby, получайте удовольствие и исследуйте свое художественное видение!

Донна Итон — штатный профессиональный фотограф и преподаватель. Она уроженка Северной Каролины и недавно переехала обратно в Северную Каролину с мужем и кошками, проведя последние 10 лет в северной части штата Южная Каролина.Она проработала одиннадцать лет в качестве штатного фотографа в центре реабилитации и обучения хищников, прежде чем решиться на самостоятельную деятельность в качестве профессионального фотографа в 2008 году.

Донна проводит множество семинаров по фотографии и является желанным докладчиком. Она была лидером региональных мероприятий NANPA и преподавала в Народной школе Джона К. Кэмпбелла и Школе фотографии Брайана Петерсона (www.bpsop.com). Ее работы были представлены в многочисленных публикациях. Донна стала победителем ежегодного конкурса фотографий Backyard журнала Nature’s Best Magazine и победителем в престижной категории конкурса Windland Smith Rice International Awards журнала Nature’s Best Magazine, а также была приглашенным автором в блоге Nature’s Best.Ее представляют Fogstock и Getty Images.

Другие ее работы можно найти на ее веб-сайте: www.donnaeatonphoto.com

Lensbaby Velvet 56, любимый аксессуар вашей камеры

Фото Трейси Мансон

Я не могу придумать ни одного сценария использования, для которого вам НУЖЕН Lensbaby Velvet 56 в сумке, но если вы чем-то похожи на меня, иногда вы просто ХОТИТЕ что-то, потому что это весело, круто и красиво , и этот объектив ставит галочки во всех этих ячейках. Фактически, если вы чем-то похожи на меня, ваша Lensbaby, вероятно, будет жить в сумке для фотоаппарата, которая также более забавна, крута и симпатична, чем практична.Мы такие же.

Я называю линзы аксессуаром, потому что я считаю их похожими на шелковый шарф или бархатную шляпу, они не являются практической необходимостью, как брюки или туфли, но они добавляют красивый завершающий штрих к вашему наряду и, возможно, создают дополнительный творческий блеск. к твоему глазу.

Да, вы можете создать похожий эффект мечтательного сияния в фотошопе, но вы не можете воспроизвести то, как вы будете смотреть на вещи по-другому, когда снимете его на камеру, и именно это делает его таким особенным.

Вырезать выше

Для тех, кто играл с некоторыми из более ранней линейки Lensbaby, с теми сменными объективами, которые вы вставляете и вынимаете из корпуса, который изгибается для создания эффектов размытия по краям, Velvet 56 покажется на удивление прочным и хорошо сложенным. Его также намного легче освоить (или, по крайней мере, немного повозиться), потому что он фиксируется в корпусе, как обычный объектив.

Если вы найдете более красивый объектив, я бы очень хотел его увидеть.

Изображение наиболее резкое в середине и постепенно становится мягче к краям, по крайней мере, при более широких диафрагмах. Если вы придерживаетесь правила третей или 100% -ного просмотра пикселей, вам может показаться, что этот объектив плохо влияет на ваше ОКР.

Расслабьтесь, говорю я, и наслаждайтесь тем, что есть: творческим инструментом, а не научным инструментом. Кисть, а не транспортир. В отключенном состоянии Lensbaby Velvet 56 ведет себя больше как обычный объектив с постоянным фокусным расстоянием и на удивление резкий, но он, вероятно, не для вас, если это особенность, которая делает его привлекательным, поскольку обычный 50-миллиметровый простой объектив стоит недорого.

Это также довольно красивый объектив, который, по общему признанию, не должен иметь большого значения при покупке объектива, и мой здравый смысл преобладал, и я остановился на черной модели (на 50 долларов дешевле), но я все же считаю, что серебристая выглядит супер горячий. Даже черная версия сделана из гладкого, прохладного и блестящего металла, а не из пластика.

Фокус и замер

Объектив предназначен только для ручной фокусировки, и кольцо фокусировки перемещается плавно, но имеет достаточную плотность для обеспечения точности. Замер по-прежнему будет работать с большинством камер, поэтому вы можете снимать в режиме приоритета диафрагмы, если вам так больше нравится.Приоритет выдержки не будет работать, потому что диафрагма также ручная, и камера не может ее контролировать — подробнее об этом чуть позже.

Некоторые старые камеры или камеры начального уровня вообще не будут измерять с ручным объективом, например, мой Nikon D3200, поэтому, если эта возможность важна для вас или если вам неудобно работать в полностью ручном режиме, вам следует выполнить домашнюю работу над как объектив будет работать с корпусом вашей камеры перед покупкой (или решите научиться снимать вручную, это действительно не так сложно! Вот хорошее место для начала: https: // betterphotography.com / start /).

Фотография цветка виноградного гиацинта крупным планом, сделанная с помощью Lensbaby velvet 56. Фото Трейси Мансон

Ручная диафрагма

Как я упоминал ранее, этот объектив резкий при остановке — единственное предостережение заключается в том, что может быть трудно сфокусироваться на более высоких ступенях f из-за ручной диафрагмы. Когда вы используете объектив с диафрагмой, управляемой камерой, он фактически держит эту диафрагму широко открытой, пропуская много света во время фокусировки, и закрывается только до установленной вами диафрагмы при нажатии на кнопку спуска затвора.

При ручной диафрагме на корпусе объектива есть шкала, которую вы используете для физической установки диафрагмы. Это означает, что то, что вы видите в видоискателе, становится темнее с каждым поворотом диска, и может стать трудно довольно быстро сфокусироваться, когда вы останавливаетесь. Если вы хотите сделать снимок с f / 16, вам, вероятно, понадобится штатив, сфокусируйтесь с открытой диафрагмой, а затем закройте ее. Очевидно, это становится довольно сложно наладонником.

Моя самая большая жалоба на шкалу диафрагмы заключается в том, что она немного болтается и легко перемещается при фокусировке или удерживании камеры. Следующее, что вы знаете, фотографии, которые, как вы думали, были сделаны при относительно резкой диафрагме f / 4, получаются необычно мягкими при диафрагме f / 1,6. Поскольку ваша камера не знает, какую диафрагму вы используете, эта информация не будет сохранена с вашими метаданными и не будет видна позже в Lightroom (или другом программном обеспечении для постобработки, которое вы используете).

Диапазон диафрагмы изменяется от f / 1,6 до f / 16, с щелчками на обычных настройках диафрагмы, но вы также можете остановиться где угодно между ними.

Фоны похожи на картины импрессионистов.Фото Трейси Мансон.

Мягкая и мечтательная весна Розовый тюльпан после весенних ливней. Фото Трейси Мансон

Несмотря на то, что им весело пользоваться в любое время, весна — это время года, когда вы, скорее всего, увидите Lensbaby Velvet 56 в комплекте с моей камерой. Мягкий, мечтательный вид идеально подходит для цветов и цветков, пастельных тонов и яркого чистого света.

Не повредит и то, что он фокусируется на расстоянии всего 5 дюймов (12,7 см) от объекта, что делает его макрообъективом 1: 2. (Настоящий макрообъектив имеет соотношение 1: 1, что означает, что объект будет занимать на сенсоре столько же места, сколько и в реальной жизни).Я считаю, что 1: 2 идеально подходит для цветов и мелких объектов — вещей, которые в любом случае не поместятся на сенсоре вашей камеры при 1: 1.

Этот макрообъектив не стоит покупать, если вы думаете, что хотите фотографировать насекомых, потому что фокусное расстояние 56 мм означает слишком близкое расстояние. Если вы достаточно храбры, чтобы подобраться так близко к пауку, или достаточно удачливы, чтобы подобраться так близко к бабочке, тогда сила вам, я уверен, вы получите отличные снимки, но я буду придерживаться цветов и украшений. и детские пальчики и щенячьи лапки, большое спасибо.

При диафрагме f / 2,8 или f / 4 вы можете получить красиво резкие детали, сохраняя при этом гладкий и шелковистый фон с легким свечением по краям. Это мой любимый способ использования объектива, потому что я считаю, что широко открытая диафрагма слишком мягкая на мой вкус.

Красивое боке

Эффект боке, создаваемый объективом при более низких значениях диафрагмы, создает девятистороннюю (неугольную и да, мне пришлось искать это слово) форму, когда фоновые источники света приближаются ближе, но форма смягчается, когда источники света уходят дальше.Другие фоны размываются в гладкие и светящиеся сцены, от полностью абстрактных до импрессионистских. Это может быть полезным инструментом для красивого отделения объекта от загроможденного, занятого или непривлекательного фона.

Свет ближе к объективу принимает форму девяти сторон, но дальше от него края становятся мягче, как и все остальное. Фото Трейси Мансон.

Почти излечивает мою тягу к Petzval

Сияющая магнолия, с легким кружением по краям. Фото Трейси Мансон

Иногда по краям появляется намек на размытие при вращении, напоминающее то, чего можно добиться с гораздо более дорогими 70-200 f / 2.8 с полным увеличением и с широко открытой диафрагмой. Возможно, это даже удовлетворило мою тягу к линзе Lomography Petzval, еще одной совершенно ненужной, но достойной слюни линзе, которой я жаждал последние несколько лет. Этот эффект, который был для меня совершенно неожиданным, на самом деле может быть моей любимой особенностью объектива.

Черно-белый

Это инфракрасный порт или это Lensbaby? Фото Трейси Мансон

Когда фотографии, сделанные с более широкой диафрагмой с помощью Lensbaby Velvet 56, конвертируются в черно-белые, светящийся мечтательный эффект может сделать их похожими на фотографии, снятые на инфракрасную пленку, поэтому экономится дорогостоящая переделка камеры 😉

Жуткое и сюрреалистическое

В другой раз я беру Lensbaby Velvet 56, когда хочу создать жуткое или сюрреалистическое настроение.Этот объектив идеально подходит для съемки заброшенных мест и деталей, покрытых паутиной.

Многие старинные объективы и фотоаппараты были размыты по краям, имели очень малую глубину резкости или тяжелые виньетки, поэтому, когда мы видим эти вещи, мы сразу вспоминаем старинные фотографии. Заброшенный дом с некоторой размытостью по краям кажется почти движущимся, это дает ощущение призрачности, и мне просто нравится вызывать у себя мурашки по коже.

Эта разбитая лодка рядом с заброшенной хижиной напомнила мне скелет кита.Меня это немного вздрогнуло! Жуткое время — время Lensbaby. Фотография сделана Трейси Мансон.

Для чего еще он нужен?

Лично я не большой фотограф-портретист, и пока я мало использовал этот объектив для фотографирования людей. Я определенно вижу привлекательность, хотя при условии, что вы не забываете слишком далеко заходить в мечтательном эффекте и не выглядеть как гламурный выстрел из 80-х! Я использовал линзу, чтобы создать красивое мягкое свечение, благодаря которому младенцы и спящие домашние животные выглядят как маленькие ангелы … даже если это не так.

Если бы я был свадебным фотографом, я бы просто захотел, чтобы этот объектив был в моей сумке для фотографий крупным планом колец и цветов и одного-двух снимков сияющего платья. Благодаря способности останавливаться и иметь резкий 56-миллиметровый фиксатор, который может фокусироваться с близкого расстояния, Lensbaby Velvet 56 даже может стать хорошим универсальным объективом для прогулок по городу и фотографирования всего, что бросается в глаза.

Выборочный фокус помогает привлечь внимание к архитектурным деталям и создает почти трехмерный эффект.Фото Трейси Мансон.

Чем отличается Lensbaby Velvet 56 от Soft Optic?

Что делать, если вы старый профессионал Lensbaby и у вас уже есть мягкая оптика, разве это не то же самое? Ну да… и нет. Мягкая оптика производит очень похожий эффект, но без того удобства, что шкала диафрагмы находится прямо на объективе. Более старые сменные оптические системы имели небольшую магнитную палочку и кучу диафрагм, которые приходилось вручную снимать и заменять на другой размер всякий раз, когда вы хотели остановиться вверх или вниз, и это было довольно серьезной проблемой.

Во-вторых, по мере того, как вы переходите к меньшим апертурам на мягкой оптике, мечтательный эффект становится все менее и менее заметным по всему изображению, у него действительно не было возможности получить изображение, которое было резко резким в центре, постепенно становясь мягче по краям, приходилось выбирать между чрезмерной резкостью или всей мечтательностью. Когда бы я ни делал фотографии с помощью мягкой оптики, они мне нравились с первого взгляда, но при ближайшем рассмотрении я никогда не мог найти на фотографии места, которое было бы достаточно резким, чтобы я был доволен этим, и эта способность — то, что я люблю. в Velvet 56 по крайней мере один раз я останавливаюсь примерно до f / 2.8-ф / 4.

Одна действительно крутая особенность мягкой оптики, которой не хватает в Velvet 56, — ​​это апертура с множеством отверстий, которые создают сумасшедшие блики звездообразования. Яркие блики в глазах заставляли всех выглядеть как аниме … но, опять же, я никогда не обнаружил, что какое-либо из этих изображений было достаточно резким, чтобы его можно было «использовать», и, честно говоря, мультяшный вид не для всех.

Где купить

Если вы решили, что просто не можете жить без этого объектива, ну кто я такой, чтобы судить? Вы можете приобрести Lensbaby Velvet 56 непосредственно на веб-сайте Lensbaby (и проверить некоторые из их других дурацких и замечательных линз, пока вы там), или вы можете купить один на Amazon.

У вас уже есть объектив? Мы хотели бы услышать от вас! Поделитесь своими мыслями ниже, какой вам больше всего нравится фотографировать с помощью Lensbaby?

Lensbaby Composer Pro с прекрасной оптикой 35 мм — 6 извлеченных уроков

* Я получил Lensbaby в обмен на этот пост.

Lensbaby Composer Pro с оптикой Sweet 35mm Optic — такой забавный объектив. Я получил огромное удовольствие, узнав, как его использовать, и придумывал различные способы фотографировать с его помощью нашу жизнь.Ниже приведены несколько уроков, которые я извлек из использования Lensbaby.

1. Установите диафрагму на f / 4 или f / 5,6.
В отличие от большинства объективов, к которым мы привыкли в наши дни, вы устанавливаете диафрагму на объективе. Фактически, ваша камера скажет, что диафрагма равна f / 0. Пусть это вас не смущает. Когда вы начинаете, держите диафрагму около f / 4 или f / 5,6, потому что вы хотите, чтобы в фокусе была большая часть вашего изображения, чтобы помочь вам сфокусироваться.

2. Ручная фокусировка может доставлять удовольствие.
Для этого объектива требуется ручная фокусировка.Не позволяйте этому отпугнуть вас от покупки объектива, требующего ручной фокусировки. На самом деле это оказалось интересным и сложным упражнением. Когда дело доходит до фотографии, мне нравятся сложные задачи, и этот объектив делает это.

3. Начните с центрирования.
Вы можете поворачивать этот объектив для создания различных эффектов. Пока вы не освоитесь с объективом, я рекомендую держать его по центру, чтобы вы привыкли к ручной фокусировке.

4.Бросает вызов вашему творчеству.
Если вы застряли в колее, я всегда предлагал снимать с другим объективом. Это определенно пробудит ваше творчество и придаст вашим изображениям новый вид. Бросив себе вызов с объективом, который не похож на ваш повседневный, вы можете увидеть вещи совсем по-другому.

5. Сделайте обыденное, необычное.
Вы можете превратить повседневный снимок в забавный и уникальный снимок с помощью Lensbaby. Например, изображение ниже я сделал с помощью обычного объектива, а затем надел Lensbaby.Lensbaby дает ощущение удовольствия и совершенно другое ощущение, чем другие объективы. Какой забавный способ запечатлеть бейсбольное поле!

6. Притормози и хорошенько подумай.
Это объектив, который действительно помогает вам сбавить скорость. Сосредоточьтесь и представьте, что вы пытаетесь создать. Мы так заняты съемкой и съемкой повседневной жизни, что часто забываем замедлиться и изучить свой кадр. Приятно продумывать свои кадры, замедляясь.

* Я получил Lensbaby в обмен на этот пост.

Использование объективов Lensbaby для творческой фотографии

Меня зовут Фрэнк Доргоф, я фотограф модных звезд и фотографов из Нидерландов.

На протяжении многих лет я специализировался на образовании и два раза в неделю провожу семинары в нашей студии в Эммелорде. Вы также можете найти меня на выставках и семинарах по всему миру.

Позвольте мне начать эту статью с того, что я люблю технологии.

Я уже довольно давно снимаю в среднем формате, мне нравится, как мой Huawei P30 Pro обрабатывает фотографии на смартфоне, и недавно я полностью погрузился в рабочий процесс на мобильных устройствах на базе iPad Pro.Поэтому я всегда стараюсь получить новейшие комплекты и техники, если это поможет мне в рабочем процессе и работе.

Другая сторона меня — это то, что я просто люблю винтаж — не только с фотографией, но и с моими гитарами, комиксами, фильмами и т. Д. Я даже время от времени снимаю фильмы. В своей фотографии я всегда стараюсь объединить все, что мне нравится, и придумывать «новые» творческие способы сделать свои снимки более уникальными.

За эти годы я собрал довольно много винтажных линз, от действительно дрянных и дешевых линз до относительно более дорогих, но классных линз.

Замечательно то, что часто вы можете купить эти линзы всего за несколько долларов на барахолках. Меня привлекают эти линзы тем, что у них всех есть «что-то» — это трудно объяснить, но можно почти сказать, что у них есть «душа».

Да, я знаю, это звучит немного странно! Но они действительно вызывают у меня такое чувство, и к тому же они достаточно дешевы, чтобы их можно было использовать в качестве подарков для фотографов.

Снято во время семинара с нашей моделью / стилистом Надин и Lensbaby Composer Pro с фокусным расстоянием 85 мм.

Я знаю, что получаю все самое лучшее от своих объективов Sony, но иногда вам нужна эта небольшая дополнительная виньетка, или этот слегка сияющий вид, или эта потрясающая вспышка объектива «Я боюсь света»… Или этот небольшой оттенок от обесцвечивания, который вы никогда не сможете исправить (и зачем вам).

Но, честно говоря, рынок уже не так хорош, большинство объективов действительно показывают свой возраст, и когда вы покупаете у дилера — ну, они знают, чего это стоит коллекционеру, так что… Лучше иногда покупать новые (просто погуглите, чем сейчас ходит Voigtlander).

Когда я начал тестировать линзы Lensbaby много лет назад, мне очень понравилась их идея, но в тот момент они были для меня не очень практичными. Вам нужно было использовать кольца диафрагмы, а моя камера была далеко не практичной для ручной фокусировки, поэтому я прекратил их использовать.

Если у вас все еще есть та же память, забудьте о ней. Времена изменились.

С новыми камерами с электронными видоискателями (EVF) мы вошли в мир, где использование объективов с ручной фокусировкой больше не является проблемой.Вы можете, например, использовать пиковую настройку, чтобы быть уверенным в том, что вы сосредоточились; а на некоторых камерах вы можете даже приблизить изображение, чтобы точно настроить фокус. Это делает использование Lensbaby невероятно простым.

Итак, для чего мне использовать линзы Lensbaby?

В основном я использую Lensbaby Composer Pro с фокусным расстоянием 85 мм и 35 мм. Мне нравится эта система, потому что это один композитор на вашей камере, и вы можете просто переключить оптику. Это означает, что когда вы путешествуете, вы можете взять с собой много линз в том же пространстве, где обычно поместился бы один маленький объектив.

Самое классное в композиторе то, что оптика невероятно резкая , но благодаря движениям композитора вы можете получить довольно крутых эффектов фокусировки .

Или вы можете сделать так, чтобы фокальная плоскость была как можно более плоской, что означает, что вы можете получить равномерный фокус на объекте, даже если он находится под углом.

Но что касается меня… мне просто нравятся эффекты фокусировки.

Для некоторых людей приведенных ниже примеров может показаться слишком много, но всегда помните, что вы можете изменить эффект самостоятельно.

Еще один снимок Надин, сделанный с помощью Composer Pro и 85 мм.

Эти объективы тоже отлично подходят для улицы.

Честно говоря, я еще не часто пользовался объективами Lensbaby на улице, но очень скоро у меня появится больше свободного времени, и я буду снимать с ними гораздо больше уличного стиля.

Уличная фотография Нью-Йорка с использованием объективов Lensbaby.

Еще мне очень нравятся блики , которые они дают.

Блики — отличный инструмент для творчества, хотя иногда его сложно контролировать. Если вы обнаружите, что боретесь с этим, помните, что блики на линзах вызваны попаданием света на вашу линзу — чем больше падает свет, тем больше бликов линзы, поэтому, если это слишком много, просто заблокируйте свет рукой или воспользуйтесь объективом. флаг (или отражатель, или друг, что у вас есть под рукой, чтобы заблокировать свет, падающий на линзу).

Но когда это может случиться… эти младенцы молодцы.

Все это было почти прямо из камеры (мой процесс ретуши всегда довольно ограничен, работа с кожей, тонировка, мелочи, готово).

Они были сняты с использованием Velvet 85 от Lensbaby.

Эти снимки были сделаны на Velvet 85, еще один объектив от Lensbaby. Самое замечательное в этом объективе то, что он очень светящийся при диафрагме ниже 2,8, затем между 2,8 и 4 он очищается, но дает вам несколько крутых эффектов расфокусировки и свечения и выше 5.6 это просто сверхчеткий портретный объектив .

Это один из моих любимых снимков с Velvet 85 — вы можете увидеть, как он почти смешивает цвета и свет.

Цветовые и световые эффекты при использовании Lensbaby Velvet 85.

Но с большим софтбоксом позади модели, вы получаете другой эффект, и свет действительно обтекает ее.

Снято на Lensbaby Velvet 85 с софтбоксом.

Конечно, можно сказать: «Я могу сделать это в Photoshop». Что ж, я знаю Photoshop «немного», и вы действительно можете многое из этого сделать.Но дело не в этом.

Вы всегда можете подражать вещам, но когда вы начинаете работать с фокусом (например, с композиторами и бархатами), вы работаете в двухмерной плоскости, а когда вы используете объектив, это в трехмерной плоскости.

Это означает, что при эмуляции вы можете «размыть» только один фрагмент изображения в целом (и я ненавижу слово размытие, когда речь идет о фокусировке, потому что это не размытие, а именно то, что есть в маршруте Photoshop) — Неважно, стоит ли модель на расстоянии одного метра от стены или напротив нее.

… и это на 100% отличается от того, когда вы создаете эффект с помощью линзы.

Видя практически неограниченное количество вещей, которые вы можете делать с линейкой продуктов Lensbaby, я настоятельно рекомендую их всем.

Мне очень нравится их использовать, и когда я провожу семинары, посетители часто очень удивляются их качеству.

Вы можете приобрести их для систем Sony, Fujiflm, Canon, Nikon и Micro 4/3 — посмотрите их здесь — они вам понравятся!

Заявление об ограничении ответственности: все рекомендации беспристрастны и основаны на опыте пользователей, без предвзятого отношения к продуктам или бренду.Продукты в этом посте могут содержать партнерские ссылки.

Обзор линз: Lensbaby Velvet 28

Линзы, предназначенные для конкретных целей, становятся все более распространенными. Этой тенденции противостоит Lensbaby, которая на протяжении многих лет производит инновационные продукты, открывающие творческие возможности для фотографов.

Последняя модель Lensbaby — Velvet 28 f / 2.5. Этот объектив является третьим в линейке Velvet, присоединившись к Velvet 85 f / 1.6 и Velvet 56 f / 1.6 и добавив широкоугольный охват для пейзажных, туристических и уличных фотографов.

Что отличает линзы Lensbaby Velvet от других современных стекол, так это их способность создавать резкие изображения с мягким свечением на широкой диафрагме. Эффект напоминает эффект, популяризированный школой фотографии в конце 19 — начале 20 веков, когда конструкция широкоформатных линз приводила к нескорректированной сферической аберрации.

© Stan Sholik
Эффект свечения наиболее заметен в большом диапазоне диафрагмы.

Я тестировал Velvet 28 на своих фотоаппаратах Nikon D780 и Z 6.Объектив доступен в определенных моделях для зеркальных и беззеркальных камер. Я использовал версию DSLR на обоих Nikon, используя адаптер Nikon FTZ на Z 6, который оказался моим предпочтительным вариантом. Объектив для корпусов Nikon Z отличается от версии DSLR своей большей длиной, что обеспечивает правильное расстояние между оптикой и сенсором.

Velvet 28 доступен в креплениях для широкого ряда дополнительных камер, включая Canon EF (DSLR), Canon RF (беззеркальный), Fujinon X (беззеркальный), Micro Four Thirds, Sony E (беззеркальный) и Pentax K ( Зеркалка).Нет модели для беззеркальных камер с байонетом L, хотя вы можете использовать Canon или Nikon Velvet 28 с соответствующим адаптером.

Lensbaby обозначает максимальную диафрагму Velvet 28 как f / 2,5, но на самом деле она на треть больше EV (f / 2,2), что обозначено знаком + на шкале диафрагмы. На f / 2.2 эффект свечения немного более выражен, чем на f / 2.5, и 12-лепестковая диафрагма не используется. При закрытии диафрагмы свечение исчезает при f / 5.6. Чтобы использовать преимущества более широкой диафрагмы для длинных выдержек или видео, вам понадобятся 67-миллиметровые фильтры нейтральной плотности, которые ввинчиваются в объектив.

Заслуживает упоминания 12-лепестковая диафрагма, в отличие от 9-лепестковой конструкции большинства оптических приборов. С его помощью Velvet 28 создает красивые круглые блики на всех диафрагмах. Вы можете почувствовать отчетливые щелчки при вращении диафрагмы до упора. Я бы хотел, чтобы кольцо диафрагмы было немного больше или имело другое ощущение, чем широкое и плавно вращающееся кольцо фокусировки. Само кольцо фокусировки требует привыкания, так как для перехода от бесконечности к самому близкому фокусу требуется поворот более чем на 300 градусов.

Без электрического соединения между объективом и камерой Velvet 28 полностью ручной. Никакая информация об апертуре не передается телу, и никакая информация EXIF ​​не записывается. Это потребовало использования моих Nikon в режиме приоритета диафрагмы или в ручном режиме. При использовании приоритета диафрагмы экспозиции обеих камер всегда точны. Когда D780 находится в ручном режиме, индикатор экспозиции в видоискателе работает нормально. При использовании Z 6 в ручном режиме необходимо визуально оценивать экспозицию.

© Стэн Шолик
При диафрагме f / 4 линза создает лишь малейшее свечение вокруг объекта.


Хотя определение точной экспозиции легко выполняется без электрических соединений, определение точной фокусировки может быть более трудным, особенно при широкой диафрагме. Благодаря мягкому свечению, создаваемому Velvet 28 и его широкому полю зрения, определение точной плоскости фокуса обычно требует остановки объектива до f / 5,6 для фокусировки, а затем открытия его для экспонирования.В большинстве случаев для получения наилучших результатов необходимы статический объект и камера на штативе.

© Стэн Шолик
С объективом Lensbaby Velvet 28 на Nikon Z 6 я мог использовать пиковые блики для определения фокуса через видоискатель.

Поскольку и Z 6, и D780 имеют пользовательскую функцию выделения контуров в режиме реального времени, я смог использовать ее для определения фокуса. При включении выделения максимума (также известного как выделение максимума фокуса) яркое выделение отображается, выделяя точку фокусировки.Способность Z 6 отображать точки фокусировки через видоискатель с Velvet 28 на самом широком диафрагме f / 2.2 сделала Z 6 моей камерой с этим объективом. D780 потребовал, чтобы я остановил Velvet 28 до f / 5,6 до того, как сработают резкие блики или помощь при фокусировке в видоискателе.

В дополнение к мягкому сиянию линзы Velvet фокусируются на половину натурального размера. Хотя я использовал это при тестировании Velvet 28, потому что я люблю снимать крупным планом, он помещает объектив в пределах нескольких дюймов от объекта.

При ярком солнце, позволяющем использовать светящиеся блики, может оказаться непростой задачей не допустить попадания в кадр как собственной тени, так и тени от объектива. Я предпочитаю Velvet 56 с еще более широкой максимальной диафрагмой и большим рабочим расстоянием для этого типа работы. Однако уникальность и универсальность использования широкоугольного макрообъектива с мягким фокусом открыли мне глаза на интересные творческие возможности. Velvet 28 — единственный из известных мне объективов с таким уникальным набором визуальных характеристик.

В то время, когда фотографические объективы имеют узкую специализацию по функциям, такой универсальный объектив, как Lensbaby Velvet 28, может открыть творческие возможности. Отдая дань уважения вековым оптическим технологиям, он также открывает возможность исследовать эпоху истории фотографии, не прибегая к программным уловкам и симуляциям. Lensbaby Velvet 28 стоит 549,99 долларов.


Плюсы

  • Широкоугольный объектив с мягким фокусом при широкой диафрагме
  • Четкие изображения при меньшей диафрагме
  • Фокусировка крупным планом половинного размера

Минусы

  • Ручная фокусировка может быть затруднена
  • Нет данные о диафрагме или EXIF, передаваемые на камеру
  • Кольцо с узкой диафрагмой похоже на кольцо фокусировки

Стэн Шолик — фотограф и писатель из Сан-Клементе, Калифорния.

3 эффективных совета для объективов Lensbaby для создания потрясающих фотографий

Художественная фотография природы с селективным фокусом, созданная Lensbaby, стала очень популярной. Выборочный фокус придает художественный оттенок всем предметам, от цветов до портретов и даже пейзажей. Поскольку объективы Lensbaby управляются вручную и не обмениваются данными с вашей камерой для получения данных об экспозиции, они иногда пугают начинающих фотографов-натуралистов. Но с помощью нескольких простых приемов вы быстро освоите эти объективы и сможете делать потрясающие фотографии изобразительного искусства.И вы можете просто влюбиться в избирательный фокус, как и я.

Научиться пользоваться объективами с ручным управлением будет легче, если вы позволите камере делать часть работы. Хотя я обычно использую полностью ручной режим экспозиции на своей камере, я обнаружил, что позволяя камере помогать, я могу сконцентрироваться на получении резкого фокуса и создании эффекта с помощью моей композиции фотографии природы. Вот три метода, которые я использую, чтобы помочь своим ученикам научиться максимально эффективно использовать Lensbaby.

Мечтательный эффект, созданный мягким фокусом на объективе Lensbaby Velvet 56 мм в Скоугафосе, Исландия

# 1: научитесь любить автоматическую настройку ISO

Эффект выборочной фокусировки линз серии Lensbaby из бархата меняется при изменении настройки диафрагмы.На самой широкой диафрагме большая часть изображения, если не все, мягкое. Обычно это не тот эффект, который мне нравится. Я предпочитаю, чтобы хотя бы часть объекта была в фокусе.

Чтобы получить именно тот эффект, который мне нужен, мне часто нравится делать несколько снимков с разными настройками диафрагмы. Чтобы упростить эту задачу, используйте ручной режим, установите желаемую выдержку. Затем выберите настройку Auto ISO на своей зеркальной или беззеркальной камере. Затем, когда вы переходите с широко открытой диафрагмы на меньшую, ваша камера регулирует настройку ISO, чтобы убедиться, что экспозиция вашей камеры остается неизменной.При постобработке вы можете выбрать степень мягкости, с которой вам нравится рассказывать историю вашего объекта. Разрешение камере поддерживать равную экспозицию при изменении настройки диафрагмы дает вам свободу творчества с детскими объективами.

Пейзажная фотография с Lensbaby Twist 60 с использованием автоматической настройки ISO.

Для пейзажной фотографии выше я сделал несколько снимков с разными настройками диафрагмы с включенной автоматической настройкой ISO на моей камере. Затем я выбрал понравившийся мне эффект в постобработке.

Важно отметить, что иногда вы можете столкнуться с ограничениями настройки ISO, когда ваша камера не сможет отрегулировать настройку ISO, чтобы дать вам правильную экспозицию. Лучше всего проверять гистограмму на задней панели зеркальной или беззеркальной камеры после каждой фотографии, чтобы убедиться, что она правильно экспонирована. Высокое ISO может привести к появлению шума на ваших фотографиях. Поэтому лучше всего использовать этот параметр с осторожностью. И, наконец, не все цифровые и беззеркальные камеры будут иметь автоматическую настройку ISO. Перед тем, как пытаться использовать эту настройку, лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации камеры.

# 2: Использование высокоскоростного режима для резкости объекта в фокусе

Часто я фотографирую под водой во время дайвинга. Под водой невероятно сложно получить резкость мелких объектов. Я изучил эту ценную технику фокусировки для макросъемки, когда объект и фотограф оба движутся:

  1. Переведите зеркальную или беззеркальную камеру в режим высокоскоростной съемки, чтобы можно было делать несколько снимков, удерживая кнопку спуска затвора.
  2. Используя кольцо ручной фокусировки Lensbaby, сфокусируйтесь на той части объекта, которая находится ближе всего к камере.
  3. Начните снимать в режиме высокоскоростной серийной съемки и медленно приближайтесь к объекту. По мере продвижения вперед плоскость фокуса смещается от передней части объекта к задней. А поскольку вы снимаете в режиме высокоскоростной серийной съемки, создается несколько изображений с разными областями в фокусе.
  4. Выберите понравившееся во время постобработки.
  • Несколько макроснимков, сделанных в высокоскоростном режиме с Lensbaby Velvet 56

  • Окончательный ручной макроснимок с выборочной фокусировкой — снято на Lensbaby Velvet 56

Этот метод особенно эффективен для объективов Lensbaby, где трудно получить быструю фиксацию фокуса на объекте. Однако это требует некоторой практики, потому что большинство начинающих фотографов природы имеют тенденцию двигаться слишком быстро.Постарайтесь прижать фотоаппарат к лицу и держите спину прямо. Медленно и плавно качайте вперед от талии, удерживая кнопку спуска затвора на зеркальной или беззеркальной камере. Вы также можете попробовать это с другими настройками диафрагмы. Затем вы можете выбрать правильную резкость и глубину резкости, чтобы создать фотографию, которую вы себе представляете.

# 3: Набор значений диафрагмы для творческой фотографии

Мне нравится вид боке с широко открытым объективом Lensbaby. Но часто мой объект фотографии природы оказывается слишком мягким для изображения, которое я задумал.Поскольку я большой поклонник наложения фокуса, я решил попробовать использовать ту же концепцию, но применить ее к настройке диафрагмы вместо фокуса. И меня зацепило!

Начинающие фотографы природы могут использовать технику автоматической настройки ISO, описанную выше, для получения правильной экспозиции камеры при изменении настроек диафрагмы. Поскольку для наложения диафрагмы требуется сделать серию изображений с разной диафрагмой, автоматические настройки ISO сделают за вас тяжелую работу в отношении экспозиции камеры. Эту технику наложения диафрагмы лучше всего выполнять, когда камера стоит на штативе и в безветренную погоду.Вы будете складывать эти изображения при постобработке, поэтому чем меньше движения, тем лучше. Настройте композицию фотографии и сделайте первый снимок с широко открытой диафрагмой. Затем просто продолжайте снимать, регулируя настройку диафрагмы, пока не достигнете максимальной диафрагмы. Если вы опытный фотограф, вы можете вручную установить экспозицию для каждого изображения и сохранить низкое значение ISO, чтобы контролировать шум.

Вернувшись домой, вы можете использовать слои и маски Photoshop, чтобы исправить мягкость в различных частях изображения и создать художественное фото.Сначала я открываю все изображения как слои в Photoshop. Затем я начинаю с изображения с самыми широкими настройками диафрагмы и делаю его нижним слоем в Photoshop для своего фона. Затем я использую маски слоев в Photoshop и рисую с различной степенью резкости с помощью кисти с мягкими краями и низкой непрозрачностью. Используя эту технику, я создаю чудесно кремовый фон, который плавно сочетается с объектом моей макросъемки с более резким центром.

Вот еще несколько изображений из Visual Wilderness с использованием той же техники:

  • Импрессионистический интимный пейзаж, снятый с помощью Lensbaby Velvet 56 | Экспозиция: F2 и F8 @ ISO 640

  • Бархат 85 мм | Композитный, созданный в фотошопе путем объединения фотографий с помощью F2 и F5.6 отверстий.

Надеюсь, вы попробуете эти методы, открыв для себя чудесный мир выборочной фокусировки! С тех пор, как я открыл для себя Lensbaby, я почувствовал обновленное чувство творчества, и мне нравится делиться этим энтузиазмом со своими учениками. Я использовал эти методы, чтобы познакомить новых студентов-фотографов природы с объективами Lensbaby, и они добились почти немедленного успеха. Снижение кривой обучения и снижение опасений для начинающих фотографов природы дает им возможность открыть для себя творческую радость от использования объективов Lensbaby.

Об авторе Джейн Палмер

Джейн Палмер делит свое время между медсестрой-анестезиологом и пейзажным и подводным фотографом. Пожизненная страсть к природе и животным побудила ее проводить больше времени на открытом воздухе с камерой, наблюдая за поведением животных и фотографируя их в действии. Она была заядлым подводным фотографом в течение 10 лет, а недавно начала преподавать фотографию. Она часто ведет дайвинг-туры в экзотические места и помогает дайверам, которые хотят больше узнать о подводной фотографии.В настоящее время Джейн живет в Сент-Луисе, штат Миссури, со своим мужем, который также любит подводное плавание с аквалангом. Хороший опыт Джейн в Lightroom и Photoshop позволяет ей помогать своим ученикам-подводникам максимально эффективно использовать свои изображения. Так что независимо от того, идет ли она в поход в Смоки или занимается подводным плаванием на Филиппинах, вы можете быть уверены, что у Джейн есть камера в руке, чтобы запечатлеть красоту, которую дарит нам природа.

Lensbaby: Объективы Lensbaby — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх