Использование корректировки «Уровни» в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
Формирование графических ресурсов из слоев- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Коррекция «Уровни» используется для изменения тонального диапазона и цветового баланса изображения путем регулировки уровней интенсивности в тенях, средних тонах и светлых участках изображения. Гистограмма «Уровни» представляет собой визуальный ориентир для коррекции ключевых тонов изображения. Дополнительную информацию о работе с гистограммами см. в разделе О гистограммах.
Можно сохранить коррекции уровней в качестве набора и применить их затем к другим изображениям. См. Сохранение корректировок и Применение настроек.
Корректировка уровнейA. Тени B. Средние тона C. Светлые участки D. Ползунки выходных значений
Два внешних ползунка «Входные значения» предназначены для привязки точки черного и точки белого к значениям, определяемым ползунками «Выходные значения». По умолчанию один из ползунков «Выходные значения» установлен на уровне 0 (пикселы черные), а второй — на уровне 255 (пикселы белые). Таким образом, если ползунки «Выходные значения» находятся в точках по умолчанию, при перемещении входного ползунка для точки черного значение пиксела привязывается к уровню 0, а при перемещении входного ползунка для точки белого значение пиксела привязывается к уровню 255. Оставшиеся уровни распределяются между 0 и 255. При таком перераспределении увеличивается тональный диапазон изображения, фактически повышая общий контраст изображения.
Когда отсекаются тени, пикселы становятся абсолютно черными без деталей. Когда отсекаются светлые участки, пикселы становятся абсолютно белыми без деталей.
Средний ползунок «Входные значения» предназначен для коррекции показателя гаммы в изображении. Он корректирует уровень средних тонов (уровень 128) и меняет значения интенсивности в среднем диапазоне тонов серого, не оказывая значительного влияния на светлые участки и тени.
Выполните одно из следующих действий.
- Щелкните значок «Уровни» на панели «Коррекция» или выберите команду «Уровни» в меню панели.
- Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Уровни». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».
Для непосредственной корректировки слоя изображения и сброса информации об изображении выберите «Изображение» > «Корректировки» > «Уровни».
(Необязательно). Для того чтобы отрегулировать тона для определенного канала цвета, выберите его в меню «Канал».
(Необязательно) Чтобы одновременно отрегулировать комбинацию каналов цветов, перед тем как выбирать команду «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни», щелкните, удерживая клавишу «Shift», нужные каналы на панели «Каналы». (Этот способ не работает для корректирующего слоя «Уровни».) В этом случае в меню «Канал» будет отображаться аббревиатура, описывающая выбранные каналы, например CM для голубого (cyan) и пурпурного (magenta). В меню также можно будет выбрать и отдельные каналы из текущей комбинации. Каналы заказного цвета и альфа-каналы редактируются по отдельности.
Для того чтобы вручную отрегулировать тени и светлые участки, перетащите ползунки «Входные значения» для точек черного и белого к краю первой группы пикселов на любом конце гистограммы.
Например, если перетащить ползунок точки черного вправо на уровень 5, то Photoshop привяжет все пикселы на уровне 5 и ниже к уровню 0.
Аналогично, если перетащить ползунок точки белого влево на уровень 243, то Photoshop привяжет все пикселы на уровне 243 и выше к уровню 255. Эта привязка влияет на самые темные и самые светлые пикселы на каждом канале. Соответствующие пикселы на других каналах корректируются пропорционально, чтобы избежать смещения цветового баланса.
Можно вводить значения напрямую в первое и третье текстовые поля «Входные значения».
Коррекция точек черного и белого при помощи ползунков «Входные значения»(Дополнительно). Для того чтобы идентифицировать отсеченные области изображения (абсолютно черные или абсолютно белые), выполните одну из ниже следующих операций.
- Удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и передвиньте ползунки точек черного и белого.
- Выберите в меню панели команду «Показать обтравку для точек черного/белого».
Для того чтобы отрегулировать средние тона, выполните коррекцию показателя гаммы при помощи среднего ползунка «Входные значения».
Если перетащить средний ползунок «Входные значения» левее, все изображение будет осветлено. Этот ползунок привязывает нижний (более темный) уровень к уровню средней точки между ползунками «Выходные значения». Если ползунки «Выходные значения» находятся в положении по умолчанию (0 и 255), то средняя точка находится на уровне 128. В этом примере охват теней увеличивается до диапазона от 0 до 128, а светлые участки сжимаются. Перетаскивание среднего ползунка «Входные значения» оказывает противоположное действие, и все изображение становится темнее.
Можно вводить значения коррекции показателя гаммы напрямую в среднее поле «Входные значения».
Просмотреть скорректированную гистограмму можно на панели «Гистограмма».
Щелкните значок «Уровни» на панели «Коррекция» или выберите команду «Уровни» в меню панели.
На панели «Свойства» выполните одно из следующих действий.
- Щелкните инструмент «Пипетка», чтобы установить точку серого .
После этого щелкните фрагмент изображения, который должен быть нейтрального серого цвета.
- Для применения автоматической коррекции уровней по умолчанию нажмите кнопку «Авто». Для проведения экспериментов с другими автоматическими коррекциями выберите «Автопараметры» в меню панели «Свойства», затем измените алгоритм в диалоговом окне «Параметры автокоррекции цветности».
В целом, для того чтобы достичь нейтрального серого цвета, нужно выбирать одинаковые значения для цветовых компонентов. Например, равные значения красного, зеленого и синего позволяют определить нейтральный серый цвет для изображения в режиме RGB.
- Щелкните инструмент «Пипетка», чтобы установить точку серого .
Если изображение имеет недостаточную контрастность, потому что в нем не используется полный диапазон тональности, щелкните значок «Уровни» на панели «Коррекция». После этого перетащите ползунки входных значений «Тень» и «Свет» ближе к центру, чтобы они касались концов гистограммы.
Если слой изображения не достигает концов графика, это указывает, что тональный диапазон используется не полностью.
A. Ползунок входных значений «Тень» B. Ползунок входных значений «Свет»
Еще похожее
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Корректировка «Кривые»
- Коррекция цвета и тона изображения
- Коррекция тона и насыщенности
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Инструмент «Уровни» (Levels), основы и принцип работы
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 14 мин Просмотров 792 Обновлено
Ранее, в серии уроков по тональной и цветовой коррекции фотографий в Photoshop, мы рассмотрели три полностью автоматических инструмента настроек изображения это Автотон, Автоконтраст и Автоматическая цветовая коррекция. Затем мы изучили, как улучшить общую яркость и контрастность изображения с помощью одноимённого инструмента Яркость/Контрастность, и узнали, как восстановить скрытые детали на фотографиях с большим контрастом, используя настройку Тени/Света.
И хотя каждая из этих настроек изображения имеет свою область применения, все они имеют один общий недостаток — отсутствие точного контроля над изменением изображения, что необходимо для коррекции фотографии профессионального уровня. Конечно, «Яркость/Контрастность» и «Тени/Света» являются мощными инструментами, а автоматические коррекции могут выдавать серьёзные результаты при обработки некоторых изображений. Но дело в том, что всего этого, только с лучшими результатами, мы можем достичь, применяя более профессиональные инструменты.
Мы уже сделали первый шаг на пути к коррекции изображения на профессиональном уровне, изучив, как читать и понимать гистограмму изображения (если вы не читали этот материал,, я настоятельно рекомендую вам его прочитать, прежде чем продолжить). Гистограммы показывают нам распределение яркости в тоновом диапазоне изображения, от чисто чёрного до чисто белого, с её помощью легко обнаружить потенциальные проблемы, к примеру плохой общий контраст или отсечение деталей в тенях/светах. В этом уроке мы будем рассмотрим, как с помощью инструмента «Уровни» (Levels) улучшить тоновый диапазон изображения,основываясь на данных гистограммы.
Для начала, чтобы получить общее предоставление о действие «Уровней», мы начнём с элементарных вещей, а именно, попытаемся «исправить» черно-белый градиент. Я понимаю, это звучит бессмысленно, но и именно работа с градиентом даст наглядное представление о том, что же происходит с изображением при изменении параметров в диалоговом окне «Уровней», а уже после этого перейдём к практической работе с реальной фотографией.
Итак, я создаю новый документ в Photoshop и заливаю его горизонтальным градиентом от тёмно-серого к светло-серому:
Градиент от тёмно-серого к светло-серому.
А теперь важный момент. Представьте себе, что это должен быть идеальный черно-белый градиент, иными словами, он должен начинаться с чистого черного цвета на крайнее левой вертикальной полосе, справа на крайней полосе должны быть чисто белые пиксели, а между ними плавный тоновый переход. Но вместо этого, вместо черного с левой стороны, у нас имеется более светлый оттенок серого. И вместо белого справа, мы имеем более темный оттенок серого. Без каких-либо чисто черных и/или белых цветов у изображения снижена контрастность, и из-за этого фотография становится тусклой и унылой, как мой градиент. Мы здесь рассматриваем градиент, но это распространённая проблема, от которой страдают многие фотографии, из-за того, что фото передержано, выцвело и т.п. И как раз для исправления подобных проблем в Photoshop был разработан инструмент «Уровни».
В Photoshop имеется несколько способов применения «Уровней» к изображению, самый простой из них, который будет использован здесь — применение в виде статической регулировки. Кроме этого, инструмент может быть применён как корректирующий слой, что делает регулировку неразрушающей, а начиная с версии Photoshop CC 2015 мы можем применить «Уровни» (и любые другие настройки изображения Photoshop) как редактируемые смарт-фильтры! Мы рассмотрим, как применять «Уровни» в качестве корректирующего слоя и смарт-фильтра в следующих руководствах. На данный момент наше внимание будет сосредоточено на принципе работы инструмента, так что для упрощения я применю «Уровни» как статическую регулировку.
Сделать это можно через вкладку главного меню Изображение —> Коррекция —> Уровни (Image —> Adjustments —> Levels), либо нажать комбинацию клавиш Ctrl+L.
Поскольку мы собираемся применять «Уровни» непосредственно к самому слою, что делает постоянными изменения в пикселях в изображении, перед применением следует создать копию оригинального слоя, нажав клавиши Ctrl+J. Панель слоёв теперь должна выглядеть как на рисунке:
Панель слоёв с дублированным фоновым слоем.
Слой-копию можно переименовать в содержащее смысл название, давать слоям описательные имена — хорошая привычка.
На данный момент в панели слоёв должна быть выбрана копия фонового слоя. Применяем к слою инструмент «Уровни» одним из перечисленных выше способов, я обычно нажимаю Ctrl+L., после чего открывается диалоговое окно инструмента:
Диалоговое окно «Уровней».
Кстати, то же диалоговое окно мы применяли ранее для изучения гистограммы изображения.
Содержание
Оценка гистограммы
Гистограмма является графиком, который показывает нам, где и как текущий тональный диапазон изображения (в моем случае, градиента) распределяется между черным и белым. Под графиком гистограммы расположен бар в виде черно-белого градиента, он называется «Выходные значения» (Output Levels).. Этот бар показывает нам полный спектр возможных значений яркости (тональных значений), которые изображение может содержать, от черного слева до белого справа. Всего возможных значений яркости 256, от чёрного (0) до белого (255), и 254 уровня между ними. .
Каждый из 256-ти столбцов гистограммы расположен над определённым участком полосы градиента, этот участок показывает значение яркости столбца. Гистограмма не представляет фактическое количество пикселей в изображении, поскольку большинство современных изображений содержат миллионы пикселей, что сделало бы гистограмму слишком большой, чтобы поместиться на экране. Вместо этого она просто даёт нам общее представление о том, сколько имеется пикселей в изображении определенного уровня яркости по сравнению с пикселями других уровней яркости. Чем выше столбец гистограммы — тем большее количество пикселей этого уровня яркости содержится в изображении. Если на каком-либо участке гистограммы столбцы отсутствуют, это значит, что в изображении отсутствуют пиксели этой яркости.
Давайте внимательнее посмотрим на то, что показывает моя гистограмма градиента. В «среднестатистическом» фото гистограмма, как правило, простирается на всём протяжении от чистого черного цвета в крайнее левом положении до чистого белого в крайне правом. Это, как правило, является признаком того, что фотография сделана с нормальным экспонированием и имеет детали по всему тоновому диапазону (тени, полутона и яркие тона). Хотя это бывает это не всегда так, как мы узнали из урока о низком и высоком ключе изображения, но, тем не, менее, это все-таки полезный, общий принцип.
В гистограмме градиента мы видим совсем другое. Вместо того, чтобы простираться через весь тональный диапазон слева направо, моя гистограмма скучена в середине. Обратите внимание на то, что левая часть гистограммы, которая представляет самые темные пиксели изображения, даже близко не начинается из крайнего левого положения. Если мы мысленно проведём вертикальную линию от левого края графика вниз до градиента, то увидим, что левая сторона фактически начинается с более светлого оттенка серого. Это говорит нам, что в данный момент изображение не имеет оттенков темнее, чем пиксели этого серого оттенка. На рисунке ниже я показал это с помощью красной линии:
Левая сторона гистограммы начинается с более светлого, чем черный, оттенка серого.
Аналогичная ситуация и с правой стороны гистограммы — правая часть начинается не с края, а с более тёмного, чем белый, оттенка серого цвета. На рисунке я показал соответствие оттенка цвета изображения точке градиента «выходных значений» и началу графика:
Светло-серый оттенок изображения на графике гистограммы.
Теперь, когда мы рассмотрели гистограмму, мы знаем, что моё изображение с градиентом не имеет чёрных, белых и близких к ним по тону пикселей. Самые темные пиксели изображения в настоящее время светлее, чем черный, самые светлые пиксели темнее, чем белые, всё это приводит к снижению общего контраста. Далее мы поговорим о том, как это легко исправить, ведь тени должны быть темнее, а светлые области — светлее.
Регулировка ползунками чёрных и белых точек
Итак, как же мы можем улучшить тоновый диапазон с помощью «Уровней»? На нижней стороне графика гистограммы имеются три ползунка: слева чёрный, права белый, а посередине — серый. Каждый из этих ползунков управляет определённой частью тонового диапазона. Левый ползунок называется слайдером чёрных точек, правый — слайдером белых точек, средний ползунок известен как гамма-слайдер, но обычно его называют слайдером среднего тона и используется, чтобы осветлить или затемнить средние тона:
Слайдер чёрных точек слева, слайдер белых точек справа и слайдер полутонов (гамма-слайдер) посередине
Давайте начнем изучение со слайдера чёрных точек. Этот ползунок используется для установки новой точки чёрного для изображения, но что это значит? Мы знаем, что левый край гистограммы показывает нам количество чёрных и близких к чёрному тону пикселей в изображении. Моя гистограмма говорит нам, что самые темные пиксели моего изображения, которые должны быть черными, на самом деле даже не близки к черному. У моей гистограммы очень большой разрыв между левым краем окна гистограммы и левым краем самого графика гистограммы, и это пустое пространство означает, что в изображении не хватает деталей в этих тонах:
Разрыв в левой части гистограммы означает, что в изображении не хватает чёрных и тёмных деталей.
Нам нужен способ закрыть этот пробел. Другими словами, мы должны взять самые тёмные пиксели моего изображения (которые на данный момент тёмно-средне-серые) и сделать самые тёмные их них чёрными, а более светлые затемнить. И делается это с помощью перемещения ползунка чёрных точек вправо, туда, где начинается левый край гистограммы:
Перемещение ползунка чёрных точек к левому краю гистограммы.
Вы заметите, что во время перемещения ползунка вправо, значение в поле ввода под ним возрастает, в моём случае, когда я добрался до левого края гистограммы, оно увеличилось с нуля до 39-ти. Это значит, что самые тёмные пиксели в моём изображении до начала корректировки были с уровнем яркости 39, следовательно, пиксели всех уровней яркости от 0 до 38-ми в изображении отсутствовали. Перемещая ползунок точки черного до уровня 39, что мы указываем Photoshop`у, чтобы он затемнил все пиксели изображения с уровнем яркости 39 до чисто чёрного (уровень яркости ноль). Это и есть то, что мы подразумеваем под фразой «установить новую черную точку»:
Черная точка была увеличена с 0 (по умолчанию) до уровня яркости 39.
Но Photoshop не ограничился только лишь затемнением пикселей уровня 39 до уровня 0. Он плавно затемнил (с помощью сложного нелинейного алгоритма) и другие, менее тёмные пиксели, затемнению подверглись пиксели уровня 39 до примерно 122 (средне-серого уровня), но не только затемнил, а сделал плавными переходы между уровнями яркости. Давайте посмотрим, что же произошло с моим градиентом после перемещения ползунка. Теперь градиент имеет чёрные и тёмно-серые цвета. Итак. благодаря простому перемещению ползунка, изображение получило недостающие тёмные оттенки:
После установки новой точки черного, левая сторона градиента теперь такая тёмная, как это и должно быть. Для сравнения с исходным изображением, наведите мышку на рисунок.
Настройка светлых тонов с помощью слайдера белой точки
Слайдер белых точек правой части окна гистограммы работает точно так же, за исключением того, что она позволяет нам установить новую белую точку для изображения. Моя гистограмма имеет большой разрыв между правым краем окна гистограммы и правым краем самой гистограммы, а теперь мы уже знаем, что это означает, что в изображении пропущено много деталей в светах. Самые яркие пиксели изображения даже близко не приближаются к чисто белому:
Разрыв справа от гистограммы означает, что в изображении не хватает ярких деталей.
Чтобы исправить это, всё, что нам нужно сделать, это переместить слайдер белых точек в начало правого края гистограммы:
Перемещение ползунка белой точки к правому краю гистограммы.
Во время перемещения ползунка влево значение в поле ввода под ним меняется в меньшую сторону. Изначально оно равно 255 (значение по умолчанию для белого), а к тому моменту, когда ползунок достиг правого края гистограммы, число уменьшилось до 235. Тут полная аналогия ситуации с тёмными пикселями — самые яркие пиксели в моем изображении не было светлее уровня 235, т.е пиксели уровней от 236 до 255 отсутствовали, а это значит , нам не хватало аж целых 20 светлых тональных значений! Перемещая ползунок точки белого до значения 235, мы указываем Photoshop`у, чтобы он все пиксели с первоначальным уровнем ярости 235 превратил в чисто белые, т. е. осветлил их до уровня 255. Это то, что называется «установка новой точки белого». Мы установили, чтобы любые пиксели уровня 235 и выше осветлились до чисто белого.
Если мы еще раз посмотрим на мой градиент, то увидим, что правая сторона теперь стала красивой и яркой. Photoshop взял все пиксели, которые изначально были на уровне 235 и сделал их белыми. И точно так же, как в случае с ползунком чёрных точек, он перераспределил другие тональные значения светлых пикселей в сторону осветления, сохраняя плавные переходы между уровнями. Простым перетаскиванием двух ползунков по направлению к краям гистограммы, мы скорректировали тоновый диапазон, повысив при этом контрастность Теперь блеклый и скучный серо-серый градиент превратился в красивый и яркий чёрно-белый:
После установки новой точки белого, правая сторона градиента теперь стала белой. Для сравнения с исходным изображением, наведите мышку на рисунок.
Регулировка полутонов с помощью гамма-слайдера
Весьма часто встречается ситуация, когда после установки новых чёрной и белой точек изображение выглядит либо слишком темным либо слишком светлым, кажется, что некоторые детали вымываются. Это происходит потому, что корректировка точек черного и белого, как правило, влияет на полутона в изображении. Чтобы это исправить, всё, что нам нужно сделать, это перетащить вправо или влево ползунок полутонов (серый ползунок в середине, также известный, как гамма-слайдер). В моём случае с градиентом, проблемы с полутонами не возникает, но мы всё же посмотрим на результаты его перемещений, чтобы получить представление о том, какой эффект ползунок полутонов оказывает на изображение.
Ползунок полутона столь же легко используется, как и два предыдущих слайдера, но работает он немного по-другому. В отличие от ползунков черных и белых точек, которые позволяют нам установить конкретные тональные значения для новых черных и белых точек (в моем случае 39 и 235), ползунок полутона не работает с фактическими тональными значениями. Это основная причина, почему многие пользователи Photoshop смущаются его применять. Давайте рассмотрим это подробнее.
Окно ввода, расположенное непосредственно под ползунком среднего тона, представляет его текущее значение. Обратите внимание на то, что его значение по умолчанию равно 1,00. Сразу чувствуется, что что-то здесь по-другому. Я имею виду десятичную запятую. Значения двух остальных ползунков не имеют запятой, да и как значения яркости могут иметь десятичную запятую?
Слайдер полутонов (гамма-слайдер) со значением по умолчанию 1,00.
У пользователей возникает вопрос, почему ползунок посередине имеет значение 1,00, ведь если он расположен между 0 и 255, значит и должен иметь значение что-то около 128. Отвечаю, да, это верно, но только в случае, если это значение представляет собой фактическое тональное значение. Но это не так. Цифры в поле ввода на самом деле являются не числом, а показателем степени, описывающей логарифмическую кривую. И вместо того, чтобы устанавливать конкретную тональное значение, как мы это делали с черной и белой точки, перемещение ползунка полутона регулирует то, что известно как гамма-кривая (поэтому техническое название ползунка среднего тона является гамма-слайдер).
Но для нас нет никакой необходимости вдаваться в эти математические дебри и детально изучать гамма-кривые. Всё, что нам действительно нужно знать, чтобы избежать путаницы — это то, что число в поле ввода среднего тона не отражает фактический уровень яркости.
Так как же его использовать? Для начала надо понять, что значение по умолчанию 1,00 не производит вообще никаких изменений яркости среднего тона. Любое значение выше 1,00 будет увеличивать яркость в полутонах. Чем выше значение, тем ярче они будут становиться. Любое значение ниже 1,00 будет затемнять средние тона. Чем меньше значение — тем темнее. Важно отметить, что ползунок полутонов не имеет никакого влияния на черную и белую точки. Он влияет только на яркость тонов между ними.
Для того, чтобы показать вам, что я имею в виду, ниже я представил небольшую анимированную картинку, где значение средних тонов изменяется с 0,5 до 1,50:
Вид изображение при изменении значения гамма-слайдера с 0,5 до 1,50.
В следующем материале мы рассмотрим применение «Уровней» на реальном примере.
Используйте корректировку уровней Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выделение и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применить операции преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Подберите цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои-маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Выпрямление
- Композит
- Фон
- Выборки
- Рабочая область выбора и маски
- Сделать быстрый выбор
- Начало работы с выборками
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Настройка выбора пикселей
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Расчет канала
- Выбор
- Ограничительная рамка
- Настройки изображения
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подберите цвета на изображении
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Регулировка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Заменить цвета объектов
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
- Обзор новых функций
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выровнять фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Используйте фильтр «Пластика»
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Деформация
- Трансформация
- Панорама
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисовать или рисовать на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
- Добавить и отредактировать текст
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использовать фильтр «Пластика»
- Использовать галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранять файлы в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Дуотоны
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарий
- Обработать пакет файлов
- Воспроизведение и управление действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных содержимого
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- 3D и техническое изображение
- Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D живопись
- Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
- Основные концепции и инструменты 3D
- 3D-рендеринг и сохранение
- Создание 3D-объектов и анимации
- Стопки изображений
- Рабочий процесс 3D
- Измерение
- DICOM-файлы
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели 3D
Регулировка «Уровни» используется для коррекции тонового диапазона и цветового баланса изображения путем регулировки уровней интенсивности теней, полутонов и светлых участков изображения. Гистограмма «Уровни» — это визуальное руководство по настройке ключевых тонов изображения. Дополнительные сведения о том, как читать гистограмму, см. в разделе О гистограммах.
Вы можете сохранить настройки уровней в качестве предустановки, а затем применить их к другим изображениям. См. разделы Сохранить настройки корректировки и Повторно применить настройки корректировки.
Регулировка уровнейA. Тени B. Средние тона C. Света D. Ползунки выходного уровня
Два внешних
Ползунки Input Levels сопоставляют точку черного и точку белого с настройками.
ползунков вывода. По умолчанию ползунки вывода находятся на уровне
0, где пиксели черные, и уровень 255, где пиксели
белый. Когда ползунки вывода находятся в положениях по умолчанию, перемещение
черный ползунок ввода сопоставляет значение пикселя с уровнем 0 и перемещает
ползунок точки белого сопоставляет значение пикселя с уровнем 255. Остальные
уровни перераспределяются между уровнями 0 и 255. Это перераспределение увеличивает
тональный диапазон изображения, фактически увеличивая общую контрастность
изображения.
Когда тени отсекаются, пиксели черные, без деталей. Когда блики обрезаются, пиксели белые, без деталей.
Средний ползунок ввода регулирует гамму изображения. Смещает средние тона (уровень 128) и изменяет значения интенсивности среднего диапазона серых тонов без резко изменяя блики и тени.
Выполните одно из следующих действий:
- Нажмите значок «Уровни» на панели «Коррекция» или выберите «Уровни» в меню панели.
- Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > Уровни. Нажмите «ОК» в диалоговом окне «Новый слой».
Выбор изображения > Настройки > Уровни делают прямые корректировки слоя изображения и отбрасывают информация об изображении.
(дополнительно) Чтобы настроить тона для определенного цветового канала, выберите параметр в меню «Канал».
(Необязательно) Чтобы отредактировать комбинацию цветовых каналов в в то же время, удерживая клавишу Shift, выберите каналы на панели «Каналы» перед выбрав команду «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни».
(Этот способ не работает в корректирующем слое «Уровни».) Затем меню «Канал» отображает сокращения для целевых каналов, например, CM для голубого и пурпурного. Меню также содержит отдельные каналы для выбранной комбинации. Редактировать плашечные каналы и альфа-каналы индивидуально.
Для настройки теней и бликов вручную перетащите черно-белые ползунки Input Levels к краю первой группы пикселей на обоих концах гистограммы.
Например, если вы переместите ползунок черной точки в прямо на уровне 5 Photoshop сопоставляет все пиксели на уровне 5 и ниже до уровня 0. Точно так же, если вы переместите ползунок точки белого на уровень осталось на уровне 243, Photoshop сопоставляет все пиксели на уровне 243 и выше до уровня 255. Отображение затрагивает самые темные и самые светлые пиксели в каждом канале. Соответствующие пиксели в других каналах регулируются пропорционально, чтобы избежать изменения цветового баланса.
Вы также можете вводить значения непосредственно в первый и третье текстовое поле «Уровни ввода».
Настройка точек черного и белого с помощью ползунков ввода уровней(дополнительно) Для определения областей изображения, которые обрезаны (полностью черный или полностью белый), выполните одно из следующих действий:
- Удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании ползунков черной точки и белой точки.
- Выберите Show Clipping для черных/белых точек из меню панели.
Кому отрегулируйте средние тона, используйте средний ползунок ввода, чтобы настроить гамму.
Перемещение среднего ползунка ввода влево делает общий изображение светлее. Эта настройка ползунка отображает более низкий (более темный) уровень до среднего уровня между ползунками вывода. Если выход ползунки находятся в положении по умолчанию (0 и 255), средняя точка это уровень 128. В этом примере тени расширяются, чтобы заполнить тональный диапазон от 0 до 128, а светлые участки сжимаются. Перемещение середины Ползунок ввода вправо имеет противоположный эффект, делая изображение темнее.
Вы также можете ввести настройку гаммы значение непосредственно в среднем поле Input Levels.
Вы можно просмотреть скорректированную гистограмму на панели «Гистограмма».
На панели «Коррекция» щелкните значок «Уровни» или выберите «Уровни» в меню панели.
На панели «Свойства» выполните одно из следующих действий, чтобы нейтрализовать цветовой оттенок:
- Щелкните пипетку, чтобы задать точку серого. Затем щелкните часть изображения нейтрального серого цвета.
- Щелкните Авто, чтобы применить автоматическую настройку уровней по умолчанию. Чтобы поэкспериментировать с другими параметрами автоматической коррекции, выберите «Автоматические параметры» в меню панели «Свойства», затем измените «Алгоритмы» в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».
Как правило, для достижения нейтральный серый. Например, назначьте одинаковые значения красного, зеленого и синего цветов.
для создания нейтрального серого цвета в изображении RGB.
Если изображение требует общего контраста, поскольку оно не использует весь тональный диапазон, щелкните значок «Уровни» на панели «Коррекция». Затем перетащите ползунки ввода Shadow и Highlight внутрь, пока они не коснутся концов гистограммы.
Слой изображения не распространяется на концы графика, что указывает на что изображение не использует весь тональный диапазон.A. Ползунок ввода тени B. Свет Ползунок ввода
Больше похоже на это
- Настройка цвета и тона изображения с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка кривых
- Настройка тона и цвета изображения
- Настройка оттенка и насыщенности
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Настройка деталей теней и света
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как использовать инструмент «Уровни» в Photoshop
Photoshop — довольно сложная программа для начинающих. Так что это первая из серии статей, которые познакомят вас с некоторыми из наиболее полезных инструментов для вас как фотографа для редактирования и исправления ваших фотографий. Если вы являетесь пользователем только Lightroom и являетесь подписчиком CC, следуйте инструкциям, чтобы начать свое путешествие в Photoshop. В этой статье вы узнаете, как использовать инструмент «Уровни» вместе с автоматическими уровнями, а также научитесь настраивать автоматические уровни в соответствии с вашими личными предпочтениями в отношении отклика инструмента.
Вы также сделаете свой первый шаг со слоями, используя корректирующий слой «Уровни» в самом конце. Но сначала мы немного поговорим о гистограммах.
Гистограмма
Гистограмма — это графическое представление цветов и оттенков фотографии. Нижняя ось показывает диапазон яркости изображения от темного до светлого. Боковая ось показывает силу данного тона при этой конкретной яркости. Обычно вы слышите, как люди говорят, что основная часть тонов должна быть в середине, но это не совсем так. Ночная сцена со звездами будет иметь большую часть тонов в темной области с пиком вверху. То же самое для темного продукта, снятого на белом фоне.
Гистограмма изображения в светлых тонах.
Снимки в высоком ключе будут иметь больше информации справа от гистограммы, в то время как портреты в низком ключе будут иметь ее в основном слева.
Как правило, большинство изображений содержат информацию во всем диапазоне тонов. Когда они этого не делают, но должны, вот где в игру вступает инструмент уровней.
уровней
Для начала вы можете использовать сочетание клавиш CNTL/CMD+L или выбрать «Уровни» в меню «Изображение»> «Настройки». Это деструктивная версия инструмента, поэтому он будет выбрасывать пиксели. Вы не будете сохранять этот файл, так что пока все в порядке.
Я использую изображение, которое, как мне известно, недоэкспонировано (это видно по гистограмме ниже, так как она не касается правой части графика). Давайте посмотрим, что находится в вашем диалоговом окне инструмента «Уровни».
Предустановка:
Вы можете сохранить настройки в качестве предустановки, чтобы повторно использовать их быстрее, есть несколько настроек по умолчанию, которые поставляются с Photoshop. Вы можете выбрать эти пресеты и увидеть как эффект, так и то, что было сделано для его получения.
предустановленных уровня, которые поставляются с Photoshop.
Канал
Помимо общего канала тона (RGB), можно отдельно выбрать красный, зеленый или синий каналы. Это изменит цветовой баланс изображения, и вы сможете использовать его, чтобы исправить проблемы с балансом белого или творчески изменить внешний вид фотографии. На данный момент вы просто будете использовать канал RGB.
Уровни ввода
Это показывает гистограмму с тремя треугольниками (см. выше). Под каждым треугольником находится число (по умолчанию установлены значения 0, 1,00 и 255). Вы можете редактировать эти точки, перетаскивая треугольник по гистограмме. У них тоже есть имена. Крайняя левая — это точка черного, которая контролирует самые темные тона изображения. Центральная точка находится в средней точке, а верхняя — в белой точке или самом ярком тоне изображения.
Если вы переместите точку черного вправо, все тона слева от новой позиции визуализируются как чистые черные пиксели. Если вы переместите белую точку влево, это означает, что любой пиксель справа от новой позиции будет отображаться как белый. Перемещение средней точки (также называемой гаммой) смещает гистограмму в том же направлении, эффективно осветляя или затемняя средние тона. Влево осветлит средний тон, а перемещение вправо сделает его темнее. У вас также может ощущаться изменение контраста, поскольку некоторые крайние тона сжаты.
Выходные уровни
С помощью этих ползунков вы можете указать самую яркую или самую темную точку на изображении. В общем, вы не будете использовать их так часто, как входные уровни.
Кнопки
OK применяет изменение уровней. Отмена игнорирует любые изменения. Мы рассмотрим Auto и Options отдельно. Пипетки позволяют выбирать черные, средние и белые точки, щелкая определенные части фотографии. Предварительный просмотр позволяет увидеть изменения, которые вы вносите в изображение, перед применением эффекта.
На практике
Теперь, когда вы знаете, что делают эти биты, давайте рассмотрим их практически. Вы можете видеть, что между концами горы на гистограмме ниже и ползунком White Point есть огромный разрыв. Перемещая точку белого влево, вы можете осветлить изображение и исправить недодержку.
Исходная гистограмма — заметили разрыв между концом горы и правой стороной диаграммы? Это указывает на недодержку и легко устраняется.
Белая точка смещена влево, чтобы коснуться подножия горы. Это придаст изображению более яркие тона и чистый белый цвет.
Удерживая клавишу Alt/Option при скольжении, вы также видите тепловую карту, показывающую, где происходит отсечение (чисто белый цвет без деталей). Для точки белого экран становится черным, а обрезанные области отображаются как цветные. Для черной точки изображение становится белым, и снова обрезанные области отображаются как цветные.
Удерживая Alt/Option при перемещении ползунка, вы можете увидеть, что некоторые области обрезаются в светлых участках. Переместите ползунок White Point обратно вправо, пока они не исчезнут, чтобы получить детализацию во всех областях ваших бликов.
Вот результат:
Исправление передержки
Если ваше изображение переэкспонировано (но без пересветов в важных областях), вам нужно сделать наоборот. В этом случае вы поднимаете Black Point, чтобы решить проблему.
Видите здесь разные слева направо? На изображении слева нет черного цвета.
Низкая контрастность
Другая возможность заключается в том, что все детали находятся в середине гистограммы (низкоконтрастное или плоское изображение). В этом случае вам нужно переместить ползунки с обоих концов. Обратите внимание на увеличение контраста между двумя фотографиями.
Переместив черную точку вправо, а белую точку влево, мы увеличили контраст этого изображения.
Хотя вы видели, что может сделать изменение черной и белой точек, вы также должны знать, что перемещение средней точки позволит вам осветлить (перемещая влево) или затемнить (перемещая вправо) средние тона. на твоем фото.
Автоматические уровни
Auto Levels, как следует из названия, сделает это за вас автоматически. Реакция Auto Levels зависит от настроек в разделе «Параметры». Они также изменились со временем, поэтому вы можете не знать об этом. Нажмите Auto Levels, чтобы это сработало.
Исходное изображение.
После применения автоматических уровней.
Опции
Чтобы изменить настройки автоматических уровней по умолчанию, используйте кнопку «Параметры».
Повышение яркости и контрастности
Параметр по умолчанию — «Увеличить яркость и контрастность», который использует внешний инструмент «Яркость и контрастность» для получения хорошего воспроизведения файла. Так выглядит версия на фото выше.
Повышение монохроматического контраста 909:30
Верхний параметр «Улучшить монохроматический контраст» ближе к тому, что вы сделали вручную в предыдущем разделе. Вот как это выглядит (начиная со свежей версии файла). Сначала настройки в Options.
В результате получается следующий, более драматичный вид.
Автоуровни с установленным по умолчанию Усилением монохроматического контраста.
Вы также можете автоматически исправить цвет, установив флажок «Привязать нейтральные средние тона».
Однако вы заметите, что тени на этих изображениях более чем немного раздавлены. Это из-за сочетания настроек образца и настроек клипа ниже. Щелчок по образцу дает Photoshop базовый цвет для ваших черных, нейтральных и белых. Как правило, это должны быть черный, средне-серый и белый цвета, но вы можете настроить их для выполнения таких задач, как чистый белый цвет ниже 255 для отображения чего-либо при печати вместо белого цвета бумаги. На данный момент вы должны оставить их по умолчанию.
Чтобы чистый белый и чистый черный не были такими глубокими, вам нужно уменьшить настройки отсечения. Поставьте их на 0%.
Вы сразу же заметите уменьшение черного цвета благодаря этой настройке. Если вы предпочитаете драму, оставьте отсечение черного на уровне 0,10%.
Вы можете сделать так, чтобы ваши изображения отображались автоматически, установив флажок «Сохранить как значения по умолчанию».
Повышение контрастности на канал
Этот параметр имитирует ввод и настройку каждого канала отдельно, чтобы получить белые и черные точки на границе информации для каждого цветового канала.
Это приводит к изменению как контрастности, так и цвета вашей фотографии, как показано ниже.
Найти светлые и темные цвета
Этот параметр используется командой Auto Color. Он находит в среднем самые светлые и самые темные пиксели на фотографии и использует их для достижения наилучшего контраста, избегая при этом обрезки.
У каждого человека есть свои предпочтения, что лучше всего смотрится на его фото. Поэтому выберите вариант, который вам больше всего нравится, и сохраните его по умолчанию. Теперь, когда вы используете автоматические уровни, это даст вам быстрое решение, когда вам нужно поторопиться.
Уровни корректирующего слоя
Все, что вы делали до сих пор, было разрушительным редактированием. Вы выбрасываете пиксели, что влияет на качество фотографии. Посмотрите на гистограмму в «Уровнях» при использовании параметра «Увеличить монохроматический контраст».
Видите все эти пробелы? Это информация, которую вы выбросили. Если вы передумаете, вам некуда идти, вы не сможете вернуть эту информацию. Конечно, есть способы предотвратить это. Вы можете, например, продублировать слой (CTRL/CMD+J) и работать над ним. Но у вас есть еще лучший вариант; корректирующий слой «Уровни».
В нижней части панели «Слои» находится параметр «Корректирующие слои». Это круг, наполовину черный, наполовину белый.
Щелкните здесь, чтобы вызвать доступные корректирующие слои и выберите «Уровни». (Примечание: вы также можете открыть панель «Коррекция», выбрав: «Окно»> «Коррекция», а затем найти параметр «Уровни», который выглядит как график сразу после значка солнца).
Панель Adjustments – Levels вторая в верхнем ряду.
Новый слой под названием «Уровни» появится на панели «Слои». Элементы управления уровнями не отображаются в виде диалогового окна, теперь они находятся на панели «Свойства».
Если вы не видите панели «Слои» или «Свойства», вы можете включить их в меню «Окно». Используя панель свойств, установите уровни. Если вы недовольны, вы можете просто изменять настройки так часто, как вам нравится, без ухудшения качества изображения, как при повторном использовании обычного инструмента «Уровни».
Для фотографии самолета я использовал параметр «Авто» с параметрами «Повышение монохроматического контраста» с отсечением 0% и включенными параметрами «Привязка нейтральных полутонов» по умолчанию.