Ли Джеффрис. Свет, момент и личная история
Несмотря на то, что найти работы Ли Джеффриса не составляет труда, деталей его биографии в рунете не так уж много. Фотограф-самоучка и бухгалтер по образованию, он в свое время был близок к кругам профессиональных футболистов и довольно долго увлекался съемкой спортивных мероприятий. Но один кадр навсегда изменил не только его подход к работе, но и саму работу. В 2008 году Ли Джеффрис приехал в Лондон на съемки марафона и прогуливался по улицам города, коротая время. Его внимание привлекла одна бездомная девушка, ютящаяся в спальном мешке. Ли Джеффрис хотел незаметно сделать снимок, но девушка увидела его и начала кричать. Он испугался и захотел броситься наутёк. Но вместо этого он, неизвестно почему, перешел дорогу и заговорил с ней. Познакомившись и рассказав о себе, он сделал ещё несколько снимков. После знакомства снимки получились намного интереснее, чем исподтишка. К спортивной съемке он больше не вернулся. С этого самого дня он рассказывал своим творчеством о жизни тех, кого обычно принято не замечать. Сейчас его снимки бездомных людей знамениты по всему миру.
Большинство фотографий кадрированы так плотно, что видно только лицо героя. Это не случайно. Ли Джеффрис пытается усилить образ, рассказать историю так, чтобы зритель не остался равнодушным. Благодаря такому подходу его фотографии становятся интимными, фиксируют множество эмоций одного человека.
Немалую роль играет и постобработка фотографий. Именно поэтому Ли Джеффрис предпочитает цифровую фотографию аналоговой. Преобразование цветного фото в черно-белое усиливает контрасты и очертания портрета. Цвет зачастую отвлекает от сюжета фотографии, мешая сосредоточиться на главном. С помощью света и тени создаются акценты на рельефе лица, у снимка появляется особенная глубина и драматичность. Осветление и затемнение различных частей кадра имеет важное значение в отражении настроения, помогает расставить нужные акценты. Всё это увеличивает силу эмоционального взаимодействия фотографии со зрителем.
Джеффрис снимает с помощью 24-х мм объектива, для этого приходится подходить близко. Достаточно близко для того, чтобы было необходимо получить доверие портретируемого. С каждой моделью фотограф знакомится, разговаривает, узнает его жизнь. Ведь без понимания состояния человека невозможно передать глубину и пронзительность истории на снимке. Лишь после этого он просит разрешения сделать портрет. Он фотографирует долго, прежде чем удается запечатлеть мысль и необходимую эмоцию.
Как утверждает художник, трудно сказать заранее, когда удастся сделать хороший кадр. Как правило, это всегда получается спонтанно. Все происходит на уровне чувств. Глаз фотографа как будто предчувствует, а затем мгновенно схватывает сиюминутное откровение. Вся его работа построена на том, чтобы поймать тот самый момент, когда каждая деталь рассказывает историю человека. Так произошло с одним из его любимых кадров.
Ли Джеффрис гулял по улицам в поиске новых сюжетов. В одном из храмов закончилась служба, и люди начали выходить на улицу. Ведомый неясным предчувствием, он притаился неподалеку, держа камеру наготове. Просто стоял, смотрел и ждал. И тут его внимание привлекла нищенка, стоявшая у входа. Люди проходили мимо, не обращая на неё внимания. Она закрыла глаза, склонила голову и замерла на мгновение. Чутье не подвело художника. Поэтому когда на руки, сложенные в молитве, вдруг упал луч света, он был готов нажать на кнопку спуска. В её морщинистых ладонях и кольцах был рассказ обо всей её жизни. В данный момент это фотография одна из самых дорогих для него.
Ли Джеффрис привлекает внимание к своим работам через социальные сети. Пожалуй, это обусловлено спецификой его деятельности. Его работы популярны на «Time magazine», CNN.com, «The Independent», чем автор очень гордится. Также у него есть собственная галерея в международной сети эксклюзивной фотографии YellowKorner, что позволяет ему продавать свои работы по всему миру. Его снимки выставляются в крупнейших галереях современного искусства, украшают частные коллекции, фигурируют в известных кинофильмах как детали изысканного интерьера. Конечно, не каждый осмелится повесить в своей гостиной портрет бездомного человека. Но что бы ни лежало в основе этого решения, сочувствие к людям или стремление соответствовать модным тенденциям, украшать свой дом работами Джеффриса считается признаком хорошего вкуса.
Всего за несколько лет Ли Джеффрис стал высокооплачиваемым фотографом, знаменитым на весь мир. Несмотря на это, художник никогда не забывает о своих музах. Само собой, его модели не остаются без денежного вознаграждения после съемок, но Джеффрис считает это недостаточным. Он регулярно делает отчисления в благотворительные приюты для бездомных. Когда Джеффрис ходит по самым ужасным улицам мира, его охватывает непреодолимое чувство несправедливости. Он мечтает о выдающемся кадре, который, как волшебная палочка, был бы способен привлечь внимание общественности и изменить судьбу этих людей. Увы, это не так просто. Но когда незнакомые люди начинают проникаться его идеями и просто бескорыстно помогать обездоленным, он понимает, что его работа не напрасна.
Вот уже много лет он снимает на старенький Canon 5d. Из дополнительного оборудования у него только маленький ручной отражатель, для остального на улице просто не хватает времени. Издательства и галереи требуют от него всё большего разрешения снимков, но он не торопится менять технику. Снимки, которые могут принести деньги, получаются и так. Но главное, по его мнению, совершенно не это. Ли Джеффрис верит, что самое важное — это страсть. Необходимо быть воодушевленным предметом съемки и своей работой. Если интереса нет, на фотографиях это будет сразу же заметно. В них не будет жизни, эмоции, они будут плоскими и скучными. Необходимо быть новатором, постоянно искать новые способы рассказать историю. Не нужно никому подражать, это порождает только посредственность. Нужно идти своим путем, не боясь говорить о том, что тебя действительно волнует. Видеть свет, ловить момент и следовать своему внутреннему голосу.
Мир в фотографиях
Инновация в бильярде: Эллиптический стол, 1964 год
Рубрика: спорт 0
В 1964 году на этом столе с эллиптической подушкой и единственной лузой в одной из двух его точек играли в комбинированный бильярд и пул. Мяч, попавший в другую
Портреты Марка Твена, сделанные Брэдли в 1907 году
Рубрика: история 0
«Ни одна фотография никогда не была хороша ни для кого» — написал однажды Марк Твен. «Он превращает в отчаянных самых кротких людей; изображает безгрешную невинность на изображенных лицах
Лимузин Lamborghini Countach состоял из полутора автомобилей, в буквальном смысле этого слова!
Рубрика: авто 0
Это могло произойти только в Америке, где еще кто-нибудь смог бы создать похожий на растянутый Countach с четырьмя дверями? Построенный компанией Ultra Limousines, California Countach представлял собой точную
Вена в 1900 году
Рубрика: винтажные фотографии 0
Вена — столица, крупнейший город и одно из девяти государств Австрии. Вена — самый густонаселенный город Австрии, культурный, экономический и политический центр. Это 6-й по численности населения город
Кёльнский собор в фотографиях
Рубрика: архитектура 0
Кёльнский собор, официально называемый Кафедральная церковь Святого Петра (Cathedral Church of Saint Peter), один из самых больших католических храмов планеты. Собор занимает лидирующие места в ряде номинаций. Это
«Доктор игровых автоматов», 1941 год.
Рубрика: история 0
Очевидно, что производители игровых автоматов никогда не остановятся, пока не переведут американскую жизнь полностью на принцип «монетка в слоте». И вот в 1941 году они изобрели эту машину.
Болотный костюм позволяет рыбаку плавать
Рубрика: приколы 0
Недавно разработанный болотный костюм позволяет рыбаку не только переходить вброд ручей, но и плавать с места на место. Костюм состоит из круглой воздухонаполненной камеры, резиновых болотных сапог и
Фотограф запечатлел красоту дневного и ночного неба
Рубрика: фотография 0
По словам фотографа Алекса Форста: «Год назад я решил активизировать свою игру в ночное небо и модифицировать сенсор моей камеры. Модификация расширяет световой спектр, что позволяет видеть эмиссионные
Масштабные улицные произведения искусства Хорхе Родригеса-Херады
Рубрика: арт 0
Портреты Родригеса-Херады (Jorge Rodriguez-Gerada), выполненные в виде росписей или наземных интервенций, видимых из космоса, больше, чем почерк художника, отражают чужие отпечатки. Они являются частью памяти, которая отказывается быть
Эта кофейная кружка ручной работы с жиром на животе
Рубрика: самоделки 0
Что может быть лучше, чем насладиться утренним кофе из кружки, которая высмеивает жир на животе? Вы также можете использовать его для чая, горячего шоколада, молока или своих несбывшихся
Старый Палермо: фотограф запечатлел брошенные винтажные автомобили в Италии
Рубрика: авто 0
«Палермо Вьехо» — серия фотографий бразильского арт-директора Эдуардо Фиальо (Eduardo Fialho). Изучая рекламу в Аргентине, Эдуардо кое-что привлекло, он заметил много брошенных автомобилей в пригороде Палермо-Вьехо в Буэнос-Айресе
Великолепные ретро-иллюстрации Алексея Кота
Рубрика: рисунки 0
Польский иллюстратор Алексей Кот (Alexey Kot) создает красивые произведения искусства в винтажном стиле, напоминающие работы JC Leyendecker и Norman Rockwell.
Южнокорейская художница-татуировщик специализируется на великолепных татуировках, вдохновленных акварелью
Рубрика: татуировки 0
Южнокорейская художница-фарфорист, специализирующаяся на акварельных рисунках, сумела адаптировать свое искусство к совершенно новому, более чувствительному холсту — человеческой коже. Художник-татуировщик Аби около шести лет работала профессиональным художником по
Картофельное молоко, что это такое?
Рубрика: здоровье 0
Когда дело доходит до молочных альтернатив, у нас уже есть много «молока» на выбор, но последняя альтернатива может изменить правила игры из-за того, насколько доступен и дешев ее
На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах
Рубрика: техника 0
Боинг 747 (Boeing 747), также известный как гигантский реактивный самолет, был впервые представлен в 1970 году. Благодаря тому, что авиакомпания Pan American Airlines была одним из её основных
Разгрузка не по плану
Рубрика: видео 0
Бывают моменты когда что то пошло не так, как у этих ребят!
Кто еще не знает зачем это утолщение на проводе?
Рубрика: технологии 0
Тема достаточно избитая в интернете, но практика показывает, даже такую информацию не все знают или помнят. Вот вы сейчас себя и проверите. Вот прямо не ходя далеко, вытянул
Несколько способов сделать смартфон на Android быстрее
Рубрика: лайфхак 0
Почистить встроенное хранилище. Это, пожалуй, то, что периодически совершают многие пользователи. И правильно делают. Многим приложениям нужно место в хранилище, и лучше, чтобы оно не забивалось. Можно, например,
Ли Джеффрис – Портреты бездомных
Ли Джеффрис – британский уличный фотограф, проживающий недалеко от Манчестера, Англия. Он фокусируется на бездомных в Англии и во всем мире.
Изображения Ли были опубликованы во многих престижных журналах и газетах, таких как Time Magazine, The Independent, The Guardian, и транслировались по новостям BBC, CNN.
Выпустил два фотоальбома, участвовал в различных проектах. Сегодня мы поговорим о нем подробнее, но сначала небольшое видео, чтобы познакомить вас с ним.
Содержание
- Предыстория Ли Джеффриса
- Уличная фотография Джеффриса: В поисках «Потерянных ангелов»
- Ли Джеффрис: Проект Армии Спасения
- Ли Джеффрис и Джеф Аэрозол для их проекта под названием «Синергия» «Ли Джеффрис: портреты» Книга
- Ли Джеффрис снимал фильмы
- Важные примечания о фотографии Ли Джеффриса
- Контактная информация Ли Джеффриса
Предыстория Ли Джеффриса
Сам Ли Джеффрис и его работа Ли Джеффрис родился 6 мая 1971 года в Манчестере, Англия. Он не рос в окружении фотографии или любого другого творчества, скорее наоборот.
Его дядя был бухгалтером с хорошим домом, машиной и стабильной жизнью, что вдохновило Ли на выбор карьеры бухгалтера.
Фотография пришла в его жизнь случайно, когда ему было уже 35 лет.
В то время у него был велосипедный бизнес, и ему нужно было фотографировать свои велосипеды, поэтому он впервые взял камеру.
Ли Джеффрис владел бизнесом по производству велосипедов.Уличная фотография Джеффриса: в поисках «Потерянных ангелов».
Читайте также: Нобуёси Араки и его Неумолимая Линза
Основная причина, по которой он пошел стрелять в людей, заключалась в том, что он чувствовал себя одиноким внутри, а окружение людей помогало изменить это чувство.
По его словам, чем больше отношений он заводил с бездомными, тем менее одиноким он себя чувствовал, поэтому его фотографическая деятельность в какой-то момент заключалась не в том, чтобы что-то отдавать, а в том, что-то забирать.
Первым портретом, который он сделал, была девушка в спальном мешке на улице Лондона. Ей было всего 18 лет, и она начала кричать на Ли, так что ему стало неловко.
В этот момент он мог бы уйти, но вместо этого сел рядом с ней и начал говорить.
Этот новый опыт полностью изменил его жизнь — он знал, что сделает больше портретов бездомных и создаст другую перспективу уличной фотографии.
Изабель — Ли ДжеффрисСоздавая портреты бездомных, Ли хотел копнуть немного глубже и сначала узнать их, установить с ними связь и, возможно, даже помочь им изменить их сложную ситуацию.
В начале Джеффрис не знал, к чему приведет его фотография, но его перспектива заключалась в том, чтобы заняться фотографией с социально ответственным отношением.
Одна из главных причин успеха Ли в поимке бездомных заключается в том, что он не боится оказаться в их окружении.
Большинство людей считают бездомных грязными, неопрятными и вообще нежелательными. Но британский фотограф Ли Джеффрис, глядя на них, видит совсем другое. Через свой объектив он улавливает их человечность и красоту, предлагая редкий взгляд на их жизнь и истории.
«Для меня это все о человеке», сказал Джеффрис CNN. «Это люди, которые прожили такую невероятно тяжелую жизнь, и все же они сохранили свое достоинство. Я хотел попытаться запечатлеть это».
Для этого он приближается к своим объектам, иногда всего в нескольких дюймах от их лиц. Это смелый шаг, но он позволяет ему запечатлеть интимные подробности их жизни — морщины на их коже, печаль в их глазах.
«Я хочу, чтобы люди смотрели на мои фотографии и видели человека, а не бездомного», — сказал он. «Я хочу, чтобы они увидели человечество».
По его словам, если вы уважаете человека, независимо от его социального положения, он будет уважать вас в ответ, а это ключ доверия, с помощью которого можно создать определенную атмосферу для создания хорошего портрета.
Он понимает, что возможность запечатлеть людей не пришла сама собой, нужно приложить усилия и заслужить ее.
Именно поэтому его портреты выглядят так завораживающе — видна каждая морщинка, волосы и особенно глаза человека, что помогает понять, что все мы живые люди.
Ли объясняет, что само изображение является результатом процесса связи с незнакомцами. Он также рассказывает о чувствительности к людям, говоря, что если его фотография не заставляет его плакать, значит, она недостаточно хороша.
Жизнь как бомж большую часть времени находится под влиянием огромной боли, с которой человек борется, которую конкретный человек не осознает, например, посттравматический опыт солдата.
Ли Джеффрис выпустил свою первую книгу «Потерянные ангелы» в 2013 году, куда он поместил свои портреты бездомных, снятые за пять лет.
Читайте также: Наивное искусство – искусство яркой реальности
Потерянные ангелы 2 После 15 лет создания фотографий он считает, что фотография – это путешествие, которое не происходит сразу.
Ли Джеффрис: Проект Армии Спасения
Даже фотография для Джеффриса не является его основным занятием в жизни, из-за его уникального видения он также делает специальные проекты.
Помимо различных аукционов, на которых он продает свои портреты и собирает деньги для бедных, благотворительная организация Шведская армия спасения пригласила Ли создать портреты для своей кампании.
Lee JeffriesЭтой кампанией они хотели помочь бездомным в Стокгольме. Ли снял десять портретов, из которых организация выбрала три и начала продавать свои репродукции, все деньги с которых пошли непосредственно на благотворительность.
Три основные картины были очень популярны и были показаны по всей Швеции, поэтому идея Джеффриса состояла в том, чтобы в будущем создать еще более масштабные кампании для США или Франции.
Ли Джеффрис и Джеф Аэросол за проект «Синергия»
В 2016 году Ли сотрудничал с французским уличным художником Джефом Аэрозолем — их проект под названием «Синергия» выставлялся во Французской художественной студии в Лондоне.
Во время этого проекта Джеф интерпретировал картины Ли по-своему, дорисовывая некоторые дополнительные детали.
«Ли Джеффрис: портреты» Книга
В 2019 году Ли Джеффрис выпустил свой второй альбом портретов, который создавался десять лет.
На 220 страницах зритель мог увидеть разные забавные, грустные, но самое главное — вдохновляющие истории из Европы и США, проиллюстрированные впечатляющими авторскими фотографиями.
Ли Джеффрис снимал фильмы
Поскольку Ли проводил много времени в окружении бездомных, он их тоже снимал. В этих роликах зритель может увидеть необработанные сцены повседневной жизни разных людей на улице.
Ли Джеффрис фигурирует в нашей статье о самых влиятельных современных фотографах.
Важные примечания о фотографии Ли Джеффриса
Важные примечания о фотографии Ли Джеффриса- Ли Джеффрис — фотограф-самоучка, который запечатлевает красоту бездомных
- Он начал фотографировать бездомных в Лондоне, чтобы справиться со своими личными трудностями
- Его портреты невероятно трогательны и показывают человеческую сторону бездомности
- Сейчас он посетил более 20 стран, чтобы сфотографировать бездомных
- Его работа помогает изменить то, как мы видим и взаимодействуем с сообществом бездомных
Официальная страница Ли Джеффриса: https://lee-jeffries. co.uk/
Facebook: https://www.facebook.com/LeeJeffriesphotographer/timeline
Instagram: https://www.instagram.com/lee_jeffries/
Художественные фотографии · ЛИ ДЖЕФФРИС · Фотограф · YellowKorner
БИОГРАФИЯ
Родом из Великобритании, Ли Джеффрис живет в Манчестере и без конца скитается по большим городам Запада в поисках жителей тех улиц, надеясь раскрыть их благородство. Ранее работавший бухгалтером, во время Лондонского марафона 2008 года он заметил молодую женщину, скорчившуюся в своем спальном мешке недалеко от Лестер-сквер. Его видение бездомных пошатнулось, и Ли Джеффрис не мог не сфотографировать. Эта потрясающая встреча положила начало художественному и социальному начинанию: бездомные стали его главными (и единственными) объектами. Фотограф-гуманист объясняет, что каждое изображение получается в результате долгого обсуждения. привилегированный момент, который устанавливает связь, которую можно почувствовать конкретно во взгляде субъекта. «Эмоции в глазах», — говорит Ли Джеффрис, чьи величественные черно-белые портреты помогают собирать средства для бездомных и свидетельствуют о тяжелых условиях жизни этих изолированных людей, забытых и сломленных жизнью, полной страданий. …
Узнать больше
Увидеть меньше
» Я чувствую их одиночество, отчаяние и боль. Чаще всего, и хотя это может звучать претенциозно, я буду плакать из-за них. Мои изображения представляют собой мое последнее прощание с отношениями, построенными на подлинности »
ЛИ ДЖЕФФРИС
Опрос
Как родилась ваша страсть к фотографии?
Я романтик. Я провел всю свою взрослую жизнь в поисках чего-то. В свои 20 и 30 лет я понятия не имел, что это такое. Только в свои 40, когда я впервые взял в руки фотоаппарат, я…
Прочитать всю историю
Как родилась ваша страсть к фотографии?
Я романтик. Я провел всю свою взрослую жизнь в поисках чего-то. В свои 20 и 30 лет я понятия не имел, что это такое. Только в свои 40, когда я впервые взял в руки камеру, я понял, что то, что я искал, на самом деле было любовью. Моя молодость мешала признанию одиночества. По мере того, как я становился старше, я обнаружил, что одиночество, которое всегда было со мной, заняло больше места за рулем. Это стало моим вдохновением. Это научило меня состраданию. Это вынуждает меня выходить на улицу, чтобы быть с незнакомцами, как своего рода противоядие от собственного чувства боли. Это зажигает во мне чувство веры и глубокое любопытство к тому, как это влияет на жизнь других людей. Вы найдете историю моей жизни в моих изображениях. Чтобы подчеркнуть, каждая моя фотография — это мой способ попрощаться с этими отношениями. Я буду сидеть и часами размышлять над изображением. Это траурный период. На самом деле это правда.
Есть ли среди художников источники вдохновения?
В моей работе есть духовный резонанс. Я стараюсь использовать свет и тень почти духовным образом. Хотя я намеренно втискивал в свои изображения религиозную и метафизическую интерпретацию, я должен сказать, что это, вероятно, скорее инстинктивно, чем преднамеренно. С самого начала процесса я отправляюсь в эфирное путешествие со своим субъектом. Я чувствую их одиночество, отчаяние и боль. Чаще всего, и хотя это может звучать претенциозно, я плачу за них. Мои изображения представляют собой мое последнее прощание с отношениями, построенными на подлинности. Меня привлекают работы других, которые тоже могут это передать. Например, я давно восхищаюсь Джеймсом Нахтвеем и Стефаном Ванфлитераном.
Что побудило вас увековечить бездомных?
Это действительно «личное»……«долговатая история», но, точнее, она скорее похожа на те, которые большинство людей на самом деле не готовы рассказать. Я считаю себя одиноким человеком, и моя работа «Потерянные ангелы» по большей части является противоядием от этого укоренившегося чувства. Я из Манчестера, но большая часть моей работы была сделана в США…..настоящая причина, как некоторые могут догадаться, кроется в отношениях, а не в более часто рассказываемой истории о том, как меня отвлекли, когда я должен был подумайте о том, чтобы пробежать Лондонский марафон (я вернусь к этому аспекту позже): настоящая причина в том, что я встретил кое-кого десять лет назад. Она была фотографом, и ее влияние на серию событий постоянно омывало меня. Она жила в США, и самое важное, о чем стоит рассказать, это то, что у ее матери, набожной католички, был диагностирован рак, и в итоге я поехал в Рим, чтобы повторно освятить ее Розарий в Ватикане, а затем вернуть его ей, прежде чем она умерла. Мои чувства, связанные с любовью и смертью, ее сострадание к бездомным, среди того опыта в Риме, имеют сейчас самое большое влияние на мои картины». фотография «бездомного» была в Лондоне – в воскресенье я собирался бежать марафон, а накануне подумал попробовать себя в уличной фотографии… Я начал снимать с другой стороны улицы, и девушка сорвалась на меня. Это окружающие создали мне глубокое смущение — я чувствовал, что весь мир осуждает меня за то, что я делаю, и это правильно — я не знал, что делать». тип: Я подошел и начал говорить с ней. Мне было стыдно подойти прямо и должным образом, я полагаю, вы могли бы сказать. У обычных людей есть пара возможных реакций на бездомных — смотреть в другую сторону и стараться не думать об этом или бояться.
После того, как я провел с девушкой пять минут, я понял, что нужен был именно такой уровень близости — ничего о картинке, фотография стала последней частью головоломки, это завершение отношений.
Что бы вы хотели сфотографировать для своей следующей серии?
Я всегда говорю людям, что когда я найду эту любовь, это чувство принадлежности, может быть, мое фотографическое путешествие закончится. Я все еще ищу. В 2018 году я продолжу проект для бездомных» в Сан-Франциско. Буду там три недели. У меня есть другие выставки в Орлеане, Неаполе, Сиэтле и Перудже. Совместно с французской организацией я участвую в книжном проекте, который будет состоять из более чем 350 портретов регби к 2019 году.Чемпионат мира по футболу и, что самое интересное, мои изображения будут широко представлены в этом летнем блокбастере с участием Джей Ло, второй акт.
Какие-нибудь анекдоты о ваших фотографиях YellowKorner?
Если бы мне нужно было описать мой «метод», я бы резюмировал его одним словом. «Шанс» Никто из тех, кого я встречу, не предопределен. Например. Марго. Человек, которого я встретил в Миамо. Я посмотрел вверх и там была она. Встал передо мной, как мы потом шутили, в «режиме полной шлюхи». Шуба, высокие каблуки…..размазанная помада. В последующие несколько недель у нас сложилась крепкая связь. Наверное, я влюбился каким-то странным образом. Ее юная красота мерцала под фасадом прожитых на улице лет. Ее жизнь «до» сильно ударила по мне. Я никогда не оправлюсь от того, насколько беспомощным я себя чувствовал. Я хотел повернуть время вспять, когда она была еще девочкой. Я чувствовал и до сих пор чувствую, что мог бы спасти ее. Опять же, вы действительно можете спасти кого-то от себя. Уезжая в тот последний день, я кричал из машины, когда она уходила… «Марго. Ты прекрасна»… Она остановилась, повернулась ко мне лицом и ответила: «Ты тоже»……. .. Одно из новых изображений, которое будет размещено на YellowKorner, — это «тот момент… прямо перед этим». (прилагается к этому письму, Кэрол) Я бродил по улицам Манчестера.
Глядя, как и я, пристально в глаза незнакомцам. Я случайно наткнулся на пожилую пару, идущую из супермаркета. Их видение немедленно вернуло мои мысли к моим дедушке и бабушке. Как «она» водила его по городу и как он послушно следовал за ней. Любовь, которую разделяли мои бабушка и дедушка, родилась во время Второй мировой войны и длилась всю жизнь. Я видел ту же любовь, которую разделяет эта пара на улице. Во всех смыслах и целях эти незнакомцы представляли собой нечто глубоко личное, и я смог запечатлеть такую близость и любовь на последней фотографии, потому что это было то, что я действительно чувствовал. Любить и быть любимой. Это изображение является идеальным представлением именно этого.
Как вы выбираете сюжеты для своих фотографий?
Для меня создание имиджа — это способ существования. Я блуждаю с открытым сердцем и искренним чувством удивления — и по темным, и по светлым местам. Думаю, я ищу божественность в самых чистых человеческих эмоциях. Это способ видеть сердцем. Чувство. Я фотографирую людей из самых разных социальных демографических групп. Хотя есть общая нить. Я должен был что-то почувствовать, прежде чем фотографировать их. Я могу часами ходить по улицам в поисках мгновенного узнавания эмоций в чужих глазах. Вы не можете научить этому. . . это инстинктивно. Спонтанность, порожденная моей собственной болью и одиночеством? Возможно, мы должны оставить всю эту психологическую болтовню экспертам. . . в качестве «фотографа». . . Я достаточно доволен этой способностью, чтобы просто доверять ей.
Почему вы выбрали только черно-белые фотографии? Вы планируете делать цветные фотографии?
В моё портфолио поступают новые цветные изображения. Я думаю, что черно-белое всегда резонировало с моим ранним опытом с изображениями Первой мировой войны. Я начал более глубоко изучать цвет, так что ожидаю увидеть их гораздо больше.
Какой была ваша встреча с режиссером Теренсом Маликом? Что это способствовало вашей работе?
Я был в Майами, на одном из своих проектов для бездомных, когда со мной связался Терренс. Он спросил, не хочу ли я помочь ему собрать кадры для грядущего фильма «Путешествие во времени». Конечно, я обрадовался, что меня спросили. Его работы оказали на меня невероятное влияние. Кажется, он обладает такой же чувствительностью и рассматривает человечность с точки зрения более высокого влияния. Я согласился завершить проект, и он должным образом прислал мне небольшую видеокамеру, чтобы снять эти кадры (вы увидите, как Бен Афлек использует ту же камеру в сцене Eurostar в фильме «К чуду»). В течение года я выходил с камерой и документировал вещи на улицу. Я был в восторге, когда он действительно использовал 5 фрагментов этой работы в финальной презентации.
Начало работы с Ником Кейвом положило начало новому творческому периоду славы?
Я большой поклонник Ника уже много лет. На самом деле, когда я обрабатываю изображение, я часто слушаю, впитывая Никса Балларда. Получить шанс встретиться с ним, сфотографировать его было мечтой. Он пригласил меня прийти на его саундчек перед его концертом в Манчестере в прошлом году. Я сидел почти один на MEN Arena и просто с изумлением наблюдал за ним. Как будто он пел только для меня. Опыт был действительно удивительным. Думаю, я открыт для изображения бездомных, улиц или знаменитостей, пока я «чувствую» человека. Должна быть эта связь. Я получил возможность сфотографировать Тори Кэмпбелл (британскую телеведущую) и Джин Вигмор (новозеландскую певицу), и оба опыта были невероятно положительными. Никогда не говори никогда… так что, если в моем будущем будет больше портретов знаменитостей, я не буду жаловаться.
Какие известные фотографии произвели на вас впечатление? А какие вам нравятся в YellowKorner?
Фотографии, которые, как мне кажется, оказали на меня самое большое влияние, были сделаны во время учебы в школе. Просмотр изображений солдат Первой мировой войны сильно ударил меня. Что-то в их глазах и в том, как невероятно это сочеталось с духовностью и даже со смертью, сильно резонировало. Что касается изображений, которые несет YellowKorner, я должен сказать, что мне всегда нравились работы Форменто.