Лицо модели: посмотри на фото и найти свой

посмотри на фото и найти свой

Определив свой типаж лица, можно существенно улучшить внешний вид. Выделить сильные стороны, подчеркнуть интересные особенности, да и вообще придать образу ту самую изюминку, которая сделает тебя привлекательной для широкой публики. Разбираемся с определениями из модельного мира.

Редакция сайта

Теги:

Ирина Шейк

Аксессуары

Питание

Косметика

Парфюм

Идея о системе типирования внешности принадлежит американскому стилисту и писателю Дэвиду Кибби. В 80-е годы он стал одним из первых имидж-мейкеров и модных консультантов.

Его книга «Метаморфозы» о перевоплощениях с головы до пят стала настоящим бестселлером. В ней он объяснил, как определить свой типаж лица.

Эта классификация стала популярна и востребована у дизайнеров и стилистов.

Фундаментом теории Кибби стало определенное соотношение Инь и Янь в каждой женщине. Он изучил множество лиц и отметил в них схожие черты. К Инь он отнес мягкие, округлые линии, плавные изгибы, женственное начало. А к Янь строгую геометрию, угловатость и даже грубоватость. Если женщина сможет определить свой типаж лица, больше не останется невыгодных луков и в её стиле появится гармония. Дэвид Кибби придумал описания и обозначил по ним пять базовых типов:

  • коммерческий (classic)
  • классический (commercial)
  • детский (baby)
  • сильный (strong)
  • странный (strange)

Нередко упоминаются еще драматик, у которого длинные и узкие кости скелета, натурал с длинными и широкими костями, гамин – это мини-драматик, но небольшого роста, и романтик с его недлинными и круглыми костями скелета. Самостоятельно определить типаж лица по фото или отражению в зеркале непросто, просто не хватит объективности.

Можно пройти тест в интернете, но по выбранным характеристикам большинство оказываются классиками. Поэтому идеальным решением будет обращение к эксперту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Джиджи Хадид и другие звезды, которые сходились и расходились

Джиджи Хадид и Зейн Малик начали встречаться в 2015 году. А потом неоднократно расставались: по слухам, причиной разрывов становились многочисленные измены Малика. Однако в начале 2020-го пара в очередной раз воссоединилась, и с тех пор у них вроде как царит идиллия. А еще влюбленные воспитывают маленькую дочь, которую не спешат показывать публике. 

1 из 5

Многие девушки сомневаются, что определение типа лица поможет им в шопинге. Ведь вещи можно примерять, тем более что это доставляет удовольствие. Но процесс значительно упрощается – ты подбираешь нужный среди тех нарядов, которые точно подойдут. Если вещь не села, не нужно больше искать недостатки в себе, поскольку дело не в фигуре, а в типаже.

Ты просто будешь знать, какая одежда раскрывает твою красоту, а какая её искажает.

Типаж «продающее» лицо

Даутцен Крез, Адриана Лима, Ирина Шейк, Кэндис Свейнпол, Летиция Каста

Чтобы определить коммерческий тип лица, достаточно взглянуть на Даутцен Крез…

и Ирину Шейк, которые принимают участие в рекламных кампаниях ведущих брендов.

Оно же — коммерческое или даже рекламное. Моделей с таким типом лица ты чаще всего видишь на баннерах, которые активно продают публике великое множество товаров — от парфюма, косметики и аксессуаров до нижнего белья, продуктов питания и гаджетов. Подскажем, как определить этот модельный типаж лица. За вызывание «аппетита» на подсознательном уровне отвечают такие черты, как пухлые губы и аккуратные щечки, большие яркие глаза и белоснежные зубы, которые обнажает широкая улыбка, выражающая довольство и призывающая поддаться соблазну.

Типаж лица беби-фейс

Джиджи Хадид, Наталья Водянова, Селена Гомес, Эмилия Кларк

Детский типаж лица модели Джиджи Хадид легко определить по круглому овалу и щечкам.

Актрису Эмилию Кларк отличают миловидные черты лица с признаками baby face.

Недаром эту категорию называют детской, определить такой типаж лица у женщин несложно. Основными признаками baby face являются круглый овал лица, щеки с ямочками, пухлые губы (важно, чтобы они не выглядели перекачанными) и большие глаза с длинными ресницами. Беби-фейс в отличие от коммерческого лица непросто ассоциировать с роковым «кошачьим» взглядом и хищной красотой. У абсолютной миловидности, впрочем, есть свои плюсы, главный из которых — устойчивость к возрастным изменениям. Хочешь создать эффект baby face — возьми на заметку простые уловки.

Тебе нравятся модельные типажи внешности?

Классический типаж лица

Бар Рафаэли, Синди Кроуфорд, Летиция Каста

Классический типаж лица модели Бар Рафаэли позволяет подобрать любой образ.

Сдержанная красота Синди Кроуфорд радует глаз, но тип лица не имеет акцентов.

Классика есть классика: она вечна и актуальна в любую эпоху. Обладательниц канонических пропорций ценят за то, что на основе их внешности можно создать любой образ, который будет и уникальным, и благородным. Данный типаж лица можно запросто определить по фото известных моделей: овальная форма лица, высокий лоб, прямой тонкий нос, небольшие миндалевидные глаза и естественные губы. С одной стороны, это сдержанная красота, которая всегда радует глаз, но с другой – не дает ему остановиться на какой-либо приметной особенности. В итоге многие модели с классическими «античными» лицами, несмотря на востребованность, остаются неузнаваемыми.

Типаж лица strong face

Жизель Бундхен, Кристи Тарлингтон, Кара Делавинь, Линда Евангелиста

Обладая «сильным» типом лица, Жизель Бундхен сотрудничает с люксовыми брендами.

Типаж strong face сделал Кару Делавинь одной из самых стильных в фешн-индустрии.

Неприступность, выразительный взгляд и почти полное отсутствие миловидности — именно за эти черты fashion-face так ценится в мире люксовых брендов. По их рекламе самое удобное определение данного типа лица. Моделей отличают грубоватые, резкие черты (острые скулы, необычный разрез глаз, прямой нос, упрямый подбородок, небрежные брови) и хищное выражение лица. «Сильный» фэйс даже при естественном макияже смотрится ярко и аристократично, но порой не всегда бьется с распространенными и навязанными в соцсетях канонами красоты.

Типаж лица strange face

Дафна Гроенвельд, Элисон Харвард, Келли Миттендорф

Определение типажа strange face возможно по изюминке, как губы у Дафны Гроенвельд…

или большие круглые глаза на кукольном лице Элисон Харвард.

Про такие лица принято говорить — «с изюминкой». Как видим по фото, определить модельный типаж лица можно по крайне ярко выраженному акценту.

Среди известных моделей нетипичной внешности встречаются девушки с чересчур пухлыми губами или слишком высоким лбом, торчащими ушами или неестественно большими глазами. «Странные» лица благодаря своей необъяснимой притягательности привлекают всё большее внимание модных фотографов и становятся достаточно востребованными в модельном бизнесе и в мире высокой моды.

Фото: Getty images

9 популярных типажей мужской и женской модельной внешности. Почему фотограф должен знать эту классификацию?

31.03.2016 17:28

Follow my blog with Bloglovin

Представьте, что у вас есть идея съемки, подобрана подходящая локация, продуман свет, с визажистом обсужден макияж, а со стилистом — одежда. Осталось только найти модель и можно бежать за шедеврами. Как вы определите, какая модель вам нужна? Как будете искать, по каким параметрам? 

 

Может быть, это будет любая знакомая модель? Или незнакомая девушка, откликнувшаяся на ваше романтичное объявление в соцсетях «Ищу музу»? Или может быть у вас связи с модельным агентством и они пришлют вам одну из моделей на свое усмотрение? 

 

Допустим, вы остановились на варианте объявления и на него откликнулось с десяток муз. Интуитивно вы понимаете, что эти модели вам не подходят, и даже пишете им стандартные ответы: «К сожалению, ваш типаж не подходит для этой съемки». Но если кто-нибудь в этот момент спросит, какой типаж вам подходит, он поставит вас этим вопросом в тупик. Может быть, вы будете говорить что-то типа «Ну, нужна девушка странная» или «Она должна быть романтичной….», но это не прояснит ситуацию.

 

На этом моменте я советую сказать «Стоп» и почитать, какие бывают типажи лиц в модельном бизнесе и как эти знания помогут вам грамотно подобрать модель под вашу идею съемки. 

В модельном бизнесе существуют свои стереотипы, параметры красоты, каноны. И один из самых важных параметров — типаж модельной внешности. Да, типизация закралась даже в индустрию красоты. И это хорошо, потому что знание того, какие типажи модельной внешности существуют, нужны фотографам, моделям и модельным агентствам, для того чтобы определить, для каких типов съемок подходит конкретная модель, чтобы понять её потенциал.

ТИПАЖИ ЖЕНСКОЙ ВНЕШНОСТИ

1. Классическое лицо (Classic face) 

 

Для этого типажа характерен тонкий аккуратный нос, высокие скулы, миндалевидные глаза, в меру высокий лоб. Таких девушек легко перевоплотить в любой типаж макияжем, прической, одеждой — они как чистый холст. Их еще называют «моль»:)

Модели с классическим лицом не супервостребованы на модельном рынке, но спрос имеют. При обладании достаточными актерскими качествами могут затмить
моделей с более популярным типом внешности, так как им легко перевоплотиться в кого угодно.

 

Одну из своих моделей такого типажа я снимала 4 раза и всякий раз она была словно другим человеком!

  • Марина Линчук

2. Детское лицо (Baby face)

 

Для этого типажа характерны большие выразительные глаза, надутые губы и немного припухлые щеки. Лица девушек напоминают лица детей — большие щёчки, смешинки в глазах, аккуратный нос. Эти девушки всегда выглядят на 15-16 лет, и возраст тут ни при чем — «детское» лицо не проходит со временем.

 

Этот типаж был на пике популярности в начале 2000-х, да и сейчас не сбавляет позиций — девушек этого типа внешности можно встретить и на подиумах, и в рекламе, и в fashion-story  в модных журналах.

 

Увы, многие девушки, обладающие этим необычным типажом внешности, стыдятся своих пухлых щек и сидят на жестких диетах, чтобы согнать их. Я столкнулась на одной из своих съемок с такой моделью и попыталась переубедить её в том, что пухлые щеки — не недостаток, а достоинство. Ведь Наталья Водянова, обладающая типажом baby face нисколько не стыдилась этого и стала всемирно известной моделью, а с неё однозначно стоит брать пример.

 

Вот тут и тут еще примеры моих съемок с моделями такого типажа — посмотрите, насколько мило и притягательно они смотрятся в кадре!

  • Наталья Водянова

  • Джимма Уорд

3. Сильное лицо (Strong face)

 

Это девушки с серьезным, сильным лицом. Характерен «дикий» взгляд, острые скулы, выразительные черты лица. Этот типаж наиболее востребован для высокой моды, так как девушкам этого типа внешности присуща крайне заметная худоба и высокий рост.


Как правило, таких моделей берут для показов на подиумах, снимают в fashion-story для журналов.

 

Вот моя необычная fashion-story с моделью типажа strong face — для этой роли она подошла как нельзя лучше, и помогла избежать over ванильности в кадре:)

  • Коко Роша

  • Линда Евангелиста

4. Странное лицо (Strange look)

 

Для этого типажа характерна необычная, даже странная внешность, либо странной может быть часть лица или часть лица слишком выразительная (например, слишком большие глаза или слишком большие губы, сильно оттопыренные уши).


В настоящее время этот типаж суперпопулярен — большинство агентов гоняется именно за таким типажом. Эти девушки могут быть и не красивыми в общепринятом смысле, но есть в них что-то захватывающее.

 

Я такой типаж обожаю до мурашек и часто зову моделей типажа strange look на съемки — получается что-то космическое! Сами посмотрите — например, тут и тут.

  • Линдси Виксон

  • Лили Коул

5. Коммерческое лицо (Сommercial face)

 

Для этого типажа характерны красивые, идеальные лица. Само слово «коммерция» говорит само за себя — эти лица созданы для рекламы и заработка денег.


Именно коммерческие лица мы чаще всего видим в рекламе духов, белья, косметики, они в большинстве своем становятся лицами брендов. Такое лицо должно быть идеальным, точеным, излучать женскую красоту и обаяние. Их задача – обратить внимание на себя, а, следовательно, и на продукт, который они рекламируют.

 

Например, вот тут можно увидеть мою съемку с девушкой типажа commercial face.

  • Адриана Лима

  • Изабелла Росселини

ТИПАЖИ МУЖСКОЙ ВНЕШНОСТИ

С мужской внешностью сложнее и одновременно проще, чем с женской — мужчине-модели не обязательно обладать идеальными пропорциями лица. Можно запомниться обаятельной улыбкой, копной кудрей или обилием веснушек. Главное — харизма.

 

Телосложение для мужчин-моделей играет гораздо большую роль — обладатели гибкого, в меру мускулистого тела очень ценятся модельными агентами и фотографами.
 

6. Брутальный тип внешности (classic face)

 

Такая внешность говорит об одном — я настоящий мужчина. Серьезный взгляд, правильные черты лица, трехдневная сексуальная щетина. Не перекачанное тело — всё в меру. Главное — харизма и сильное мужское обаяние.


Таких мужчин чаще всего задействуют в рекламе белья, одежды, духов. А то — увидишь такого и сразу всё купишь:)

7. Красавчик (commercial face)

 

Для этого типа не характерна такая вызывающая мужественность, как для предыдущего. Мужчины этого типа внешности обладают правильными мягкими чертами лица и больше напоминают подростков. Отсюда практически полное отсутствие растительности на лице, некая «сладость» во внешности.


Таких мужчин чаще всего можно встретить на подиумах, реже — в рекламе.

 

Я работала не один раз с мужчиной типажа commercial face — вот тут и тут примеры.

8. Странная красота (Strange look)

 

Как и у женщин, тут всё просто — должна быть какая-то изюминка, неправильность.


Любимцы фотографов, их жанр — fashion-съемка. Я — не исключение, тоже люблю фотографировать мужчин-моделей типажа strange face. Вот, например, мои 2 съемки с такими мужчинами — раз и два.

АНДРОГИНЫ

9. Андрогинный тип внешности (Androgin)

 

Выделила этот тип в отдельную категорию, поскольку он сочетает в себе и женские, и мужские черты. Андрогин — воплощение стиля «унисекс». Этот тип внешности с перчинкой, а не изюминой, и очень ценится фотографами. 

 

Такой тип внешности часто можно встретить в fashion-story, многие из них выглядят весьма эпатажно.

Этот список включает в себя самые востребованные типажи внешности моделей. Все описания довольно условные — бывает и так, что модель сочетает в себе несколько типажей внешности. 

 

Я верю, что эти знания помогут вам точнее сформулировать требования к типажу внешности модели, которую вы ищете, и в итоге качественнее подготовиться к съемке.

 

Меня часто спрашивают про любимый типаж, на данный момент это однозначно strange look. Уважаю неклассическую, нестандартную красоту, понятную не всем. Меньше всего меня вдохновляют commercial faces, слишком правильно и скучно.

 

P.S. По клику на фотографию мы можете увидеть её в полноразмерном варианте.

 

P.P.S. Если вам понравилась запись, я буду рада вашим лайкам или желанию поделиться ей с друзьями в соцсетях.

 

 

А еще приглашаю вас на свой большой АВТОРСКИЙ КУРС ПО ФОТОГРАФИИ, где я делюсь всеми секретами своего мастерства, которые кропотливо собираю вот уже почти 10 лет! Кроме того, рекомендую посмотреть вебинар про идеальный цвет без фотошопа и узнать все об объективах Гелиос от А до Я.

Читайте также:

  • Зная эти 5 хитростей, вы будете снимать на объектив за 1000Р как мастер

  • 7 приемов, с которыми у вас всегда будут резкие фото на советские объективы

  • 4 страха, которые мешают вам фотографироваться с удовольствием. Как перестать бояться камеры


#ModelFace Challenge на TikTok — StayHipp

TikTok

TikTok/ maddoggiedawg, zyrealoc, abbyspamstuff

Автор Sade Spence · Опубликовано 1 сентября 2020 г.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Краткое описание: TikTokers определяют свое «модельное лицо», улыбаясь и поднимая брови в рамках конкурса #ModelFace Challenge.

ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Попытка принять идеальную позу для селфи может быть сложной задачей, но в TikTok есть новая тенденция, которая, мы надеемся, может поднять вашу игру на новый уровень. Говорят, что #ModelFace Challenge раскрывает «модельное» лицо создателя. Эти видео требуют, чтобы TikTokers 1) улыбались, 2) поднимали брови и 3) переставали улыбаться. Эта надежда состоит в том, что вызов дает взгляд оленя в свете фар.

Тенденция восходит к TikToker @Diego_safi. Его видео от 23 августа содержит подробные инструкции о том, как выглядеть как модель на испанском языке. Затем эта тенденция распространилась на англоязычный TikTok после того, как пользователь @Churro310 поделился своим мнением с инструкциями на английском языке. Он также упомянул @Diego_safi. Более 107 000 видео связаны с аудиозаписью @Churro310, которая представляет собой «River» епископа Бриггса. Многие видео также можно найти под соответствующим хэштегом #ModelFace.

Lyrics:

Как река, как река, ш-
Как река, как река, ш-
Как река, как река

Тенденция дает сочетание впечатляющих, комичных и удивительных результатов. Фотографии @Zyrealoc застали зрителей врасплох. Они были ошеломлены его потрясающими модельными фотографиями, несмотря на подпись. Его видео набрало более 349 000 лайков и 1,8 миллиона просмотров.

@zyrealoc

Не думаю, что это сработало🥴 #TimeforTENET #VinylCheck #fyp #modelchallenge #foryou #foryoupage

♬ Бишоп Бриггс – Ривер – чурро310

Смайз популярного создателя @Abbyspamstuff Next Top Model собрал более 193 000 лайков и 929 000 просмотров.

@abbyspamstuff

я сняла ресницы не суди

♬ оригинальный звук – churro310

TikTok @Maddoggiedawg был более юмористическим по своей природе. Ее модельное лицо выглядит так, будто она только что увидела привидение. Ее видео набрало более 134 000 лайков и 856 000 просмотров.

@maddoggiedawg

ты меня подпишешь🤩🤩 #fyp #lol #model #foryou

♬ оригинальный звук – churro310

Другие варианты:

@iconiccpinkk

Модельное агентство печатает✨….

♬ оригинальный звук – churro310

@emilyhasthejuice

Я выгляжу так, будто мне больно

♬ оригинальный звук – churro310

Следующий

Что такое #YourSlipIsShowing в Твиттере?

Музыкальные школы, основанные на западной классической модели, сталкиваются с особыми проблемами : Центр новостей

5 октября 2022 г.

Битва продавцов кристаллов началась в июле в качестве первого заместителя декана по вопросам справедливости и инклюзивности в Истманской музыкальной школе Университета Рочестера. (Фото из Университета Рочестера / Дж. Адам Фенстер)

Битва продавцов хрусталя описывает путь к долгосрочным культурным изменениям в Истменовской музыкальной школе.

Продавцы хрусталя Баттл начала свое музыкальное путешествие в церкви, в юности пела госпел вместе со своим отцом, братьями и сестрами. Но когда она поступила в колледж, чтобы изучать вокал, «я пошла на свой первый урок вокала, и мой учитель сказал, что мне нужно выбирать между пением госпел или классической музыкой», — говорит она.

О Crystal Sellers Battle

Заместитель декана по вопросам справедливости и интеграции
Профессор музыкального лидерства
Директор Центра справедливости и вовлеченности Джорджа Уокера в музыке

Родился и вырос в городе Колумбус, штат Огайо, штат Огайо. получил степень бакалавра музыки в Государственном университете Боулинг-Грин; магистр музыки Чикагского колледжа исполнительских искусств Университета Рузвельта; диплом аспиранта Королевского Северного Музыкального Колледжа в Манчестере, Великобритания; и доктор музыкальных искусств в области вокального исполнительства со специализацией в области певческого здоровья Университета штата Огайо.

До прихода в Истманскую музыкальную школу Университета Рочестера в июле 2022 года Селлерс Бэттл занимал должность декана по вопросам равенства, разнообразия и инклюзивности, а также главного сотрудника по разнообразию в колледже Джуниата в Хантингдоне, штат Пенсильвания. С 2009 по 2021 год она была профессором вокала в Блаффтонском университете, а с 2017 года до своего ухода занимала должность заведующего кафедрой музыки. Она также является соучредителем DIEMA (разнообразие, инклюзивность и справедливость в музыкальном искусстве) Consulting Group, LLC.

Классическое обучение вокалу веками оттачивалось для защиты здоровья и жизнеспособности голосовых связок. Таким образом, рассуждал учитель, пение госпел может ограничить перспективы Sellers Battle на долгую и успешную карьеру классического певца. Позже, будучи докторантом в штате Огайо, Селлерс Бэттл нашла наставника, который поддержал ее стремления, и она смогла внести большой вклад в продвижение изучения музыки госпел, защитив диссертацию «Я пою, потому что я свободна: развитие». Систематическая вокальная педагогика для современного евангельского певца .

Но Селлерс Баттл, начавшая в июле в качестве первого помощника декана по вопросам справедливости и инклюзивности в Истманской музыкальной школе при Рочестерском университете, также знала, что в усилиях учителей увести ее от евангелия было что-то негласное.

Мир музыки — практики и формы искусства, которые считаются универсальными среди культур и обществ и имеют древние корни — огромен. Тем не менее, вход в музыкальные школы в Соединенных Штатах был узким. Несмотря на богатые музыкальные традиции, присущие этой стране — блюз дельты Миссисипи, блюграсс и аппалачский фолк, музыку коренных американцев, джаз — американские музыкальные школы университетского уровня получили широкое распространение на рубеже прошлого века, чтобы преподавать и распространять западную классическую музыку. И это считалось средством культурного возвышения.

Это историческое наследие ложится тяжелым бременем на музыкальные школы, в том числе на Истмана, стремящиеся создать более инклюзивную учебную среду. Хотя Истман и его коллеги из элиты уже давно начали диверсифицировать преподавателей и учебные программы, пережитки того исключительного прошлого по-прежнему укоренились.

В июне 2020 года — в разгар пандемии COVID-19 и катастрофических последствий убийства Джорджа Флойда, невооруженного темнокожего мужчины, полицейскими Миннеаполиса — Джамал Росси, декан школы Истмана Джоан и Мартин Мессингер, объявил формирование Комиссии действий Истмана за расовую справедливость. Задача группы из 20 человек, состоящей из студентов, преподавателей, сотрудников и выпускников, заключалась в том, чтобы рекомендовать «действующие, достижимые, измеримые и устойчивые» шаги для ускорения работы школы по созданию более разнообразного, справедливого и инклюзивного сообщества. Работая в сжатые сроки, комиссия провела опросы выпускников, студентов и преподавателей и следующей осенью выпустила 175-страничный отчет.

Первые строки отчета, который Росси назвал «мощным и всеобъемлющим», гласили: «Комиссия утверждает, что разнообразие, справедливость и инклюзивность в Истмане не достигли уровня наивысшего приоритета в школе, отмечая, что мало что изменилось в этом отношении с 1921 года».

Например, за всю историю школьной джазовой программы был только один штатный темнокожий преподаватель, и то только в течение двух лет, в 1990-е годы. Между тем, «многие чернокожие выпускники, признавая отличное образование, которое они получили, ссылаются на мучительный и трагический опыт, полученный во время учебы в школе», — отметила комиссия.

Должность, которую сейчас занимает Бэттл Селлерс, а также Центр справедливости и интеграции в музыке имени Джорджа Уокера, которым она руководит, являются результатом работы комиссии.


Вопросы и ответы с битвой продавцов кристаллов

Фраза «разнообразие, равенство и инклюзивность» в последние годы стала широко распространенной в высшем образовании и на рабочих местах в целом. Что для вас значит каждое из этих слов?

Битва продавцов: Разнообразие исходит из самого нашего существования. Мы все приехали из разных мест. Нас воспитывали по-другому. У нас разные сексуальные предпочтения и идентичности. У нас разный социально-экономический статус и происхождение. У всех нас есть разные истории, связанные с нашим воспитанием.

На самом деле мне не нравится использовать слово «разнообразие», потому что это не то, к чему нам нужно стремиться. К чему нам нужно стремиться, так это к равенству и инклюзивности.

Справедливость заключается в том, что каждый имеет необходимые ресурсы для успешного результата. Я использую этот пример: все стипендии на полную езду не созданы равными. У студента, приехавшего сюда из семьи с низким доходом, который получает полную поездку, совсем другой опыт, чем у того, кто получает полную поездку, чьи родители врачи. Когда приходит время покупать смокинг или концертное платье, потребности этих двух студенток могут не совпадать. И предоставление дополнительных ресурсов для одного в данном случае не отнимает у другого.

А я говорю, что включение означает уничтожение отсеков. Например, у меня есть несколько личностей, а не одна. Я черный, я женщина, я мама, я замужем, я натурал, я родился христианином, я вырос в семье с двумя родителями и был студентом колледжа в первом поколении . У вас, вероятно, есть несколько личностей. И что мы обычно делаем, так это решаем, что, поскольку у кого-то другая личность, чем у нас — в любом отдельном измерении, — мы собираемся поместить их в купе где-нибудь в углу. Инклюзивная среда — это среда, в которой мы все находимся в одном контейнере, но без стен.


Основываясь на собственном опыте и знаниях об истории американских музыкальных школ, вы отметили, что перед музыкальными школами стоят уникальные задачи по содействию инклюзивности. Что это?

Sellers Battle: Что действительно сложно в самой природе изучения музыки и процесса высшего образования, так это то, что они были построены на идее, что одна музыкальная форма, которая составляет очень небольшую часть музыки мира, превосходит любую другую. Исходя из этого предположения, школы приняли один набор правил, и они считались единственным набором правил.

Предположение о превосходстве западной классической музыки имеет очень глубокие корни, и интересно, как это произошло. Первоначально большая часть того, что считается классической музыкой, создавалась либо для церковных служб, либо для общественных собраний в домах людей. Художественная песня была написана для исполнения в домах людей в лидерабенд — ночи, когда люди собирались, чтобы петь вместе. Так что были популярные и практические причины для создания этой музыки.

Но затем началось его изучение, что совпало с возникновением современного исследовательского университета. И с изучением музыки пришло теоретизирование по этому поводу. И это теоретизирование превращает то, что когда-то могло быть популярным видом искусства, в искусство высокого уровня. Я бы сказал, что вы, вероятно, тоже могли бы теоретизировать западноафриканскую музыку. Вот только это не было сделано.

Я думаю, что мы, имея в виду музыкальные школы в целом, добились прогресса в принятии индивидуальности каждого человека. Но затем мы переходим к изучению музыки и устраняем их идентичность как музыкантов. Для многих из нас, особенно для афроамериканцев, вход в музыку состоялся не через классическую арену.


Каковы ваши главные приоритеты в качестве первого назначенного лидера Eastman в области справедливости и инклюзивности?

Битва продавцов: Приоритетом номер один является определение того, что означают равенство и инклюзивность для этого учреждения. Определения, которые я предложил, являются моими общими определениями, но определения различаются для каждого учреждения в зависимости от приоритетов и исторического контекста.

Приоритет номер два — превратить Центр Джорджа Уокера в пространство для студентов. Здесь существует мнение, что «есть, спать, музыка» — это то, как вы работаете, и студенты склонны пропускать часть сна. У меня есть правило: мы не будем тренироваться в этом пространстве; мы собираемся использовать его, чтобы расслабиться и омолодиться. Он также собирается удовлетворить потребности групп по интересам. Так что могут быть ночи, когда мы действительно сосредоточены на энергиях ЛГБТК+, или когда наш Союз чернокожих студентов резервирует место для момента близости. Но я также пытаюсь донести, что Центр Джорджа Уокера — это пространство для всех. И, будучи пространством для всех, оно объединит некоторых людей, которые в противном случае не обязательно были бы вместе.

Третьим приоритетом для меня является участие в беседах с преподавателями, сотрудниками и студентами, чтобы помочь мне увидеть, как преподаватели, сотрудники и студенты видят себя в этом процессе. Я хочу убедиться, что мы все вовлечены в размышления о том, как выглядит процесс перемен.


Ставили ли вы долгосрочные цели?

Битва продавцов: У меня есть несколько идей, основанных на отчете комиссии и других наблюдениях. Мы, вероятно, собираемся рассмотреть реструктуризацию учебных программ, но делать это небольшими сегментами, а не капитальным ремонтом. Вы не можете развернуться без надлежащего планирования и времени, иначе люди пострадают.


Руководство культурным сдвигом кажется чрезвычайно сложной и трудной задачей. Что вы думаете о том, как это сделать?

Битва продавцов: Иногда действительно сложно отказаться от традиции. Многие люди также думают, что единственный способ начать разговор о равенстве и инклюзивности — это затронуть тему расы. Это не. Вернемся к моему описанию инклюзивного пространства как единого контейнера без стен. Иногда я также использую аналогию с круизным лайнером. Мы все на одном корабле, но есть много входов.

Я считаю, что если вам неудобно вступать в этот разговор через дверь расы, тогда давайте войдем через другую дверь, которая может касаться возраста, или другую, которая может касаться религии, пола или определенного интерес — что бы это ни было, что приведет вас в пространство. Тогда мы можем начать разговор.

Справедливость и инклюзивность — это гораздо больше, чем раса. Давайте поговорим о проблемах социально-экономического статуса или религиозной идентичности и обо всех этих других аспектах нашей идентичности. И тогда люди, которым неудобно входить через дверь расы, обнаружат, что есть некоторое сходство между проблемами, с которыми они сталкиваются, основанными на определенном аспекте их идентичности, и проблемами, с которыми сталкиваются люди, проистекающими из расы.

Мы не сможем искоренить институционализированный расизм или любое другое структурное неравенство за один день. Но мы можем вспахать почву, чтобы немного ее разбить. И это требует работы. Много работы. Но это не значит, что это невозможная работа.


Подробнее

Оркестр музыкального фестиваля Gateways дебютирует в Карнеги
Оркестр Gateways Orchestra, выступавший в сезоне 2021–2022 гг.

Лицо модели: посмотри на фото и найти свой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх