Портрет с разных ракурсов — 77 фото
Фотограф Роман Филипов
Лицо в профиль профиль референс
Мимика фотографии
Портреты в разных ракурсах
Портрет в ракурсе
Эндрю Лумис портрет
Женская голова модель
Креативные позы для фотосессии
Этапы рисования головы
Форма лица референс
Павел Апалькин фотограф
Модель портрет
Фотопортрет Алексей Казанцев
Позирование для портрета
Эндрю Лумис рисование голов
Портреты в разных ракурсах
Девушки разных цветов кожи
Борис Дятлов ARTSTATION
Позы для портретной фотосессии
Владимир Серов фотограф
Позы для портретной фотосессии
Павел Апалькин фотограф
Актерское портфолио
Энн Хэтэуэй симметричное лицо
Голова снизу референс
Референсы для рисования портретов
Женское лицо в разных ракурсах
Как научиться рисовать лицо
Рисование портретов с нуля
Могилевцев Экорше
Уроки рисования карандашом лицо
Эндрю Лумис рисование головы
Фотопортрет анфас
Референс портрет Светотень
Женское лицо в разных ракурсах
Женская голова для рисования
Женская голова для рисования
Портрет в трех ракурсах
Позы для фотосессии лица
Глаза в разных ракурсах
Голова снизу референс
Уроки рисования карандашом портреты
Компоновка портрета
Разное освещение лица
Лицо с разных ракурсов
Светотень на лице человека
Ракурсы лица
Красивые ракурсы для фотосессии
Анатомия головы для рисования
Скетч головы
Аниме лицо сбоку референс
Голова сбоку референс
Обрубовка Экорше Гудона
Зарисовки головы человека
Обрубовка черепа референс
Голова сзади референс
Портрет с жестким светом
Женское лицо в разных ракурсах
Скетчи для рисования головы
Ракурсы головы
Удачные ракурсы для фотосессии
Голова девушки
Светотень на лице
Рефы лица БТС
Свет сбоку референс
Наброски мужской головы
Построение лица девушки
Эмоции Наброски
Портрет человека с поворотом головы
Женщина в разных ракурсах
Елизавета Подосетникова
Основы рисования портрета
Ракурс головы референс
Светотень на лице человека референс
Анатомия черепа Рыжкин
Уроки рисования лица
Портрет человека поэтапно
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости
С разных ракурсов лицо выглядит по разному
С разных ракурсов лицо …
3 ответа
Последний — Перейти
#1
#2
_
Как к тому, что у людей, зачастую, несимметричное лицо
#3
Гость
А что делать-то?
Новые темы за 3 дня:
Не нравится моя челюсть
Нет ответов
Цвет глаз
6 ответов
Краснеет и болит прокол крыла носа
4 ответа
Голубые глаза или карие?
13 ответов
Почему можно считать, что голос не подходит?
1 ответ
С бородой или бритый? Опрос
10 ответов
Форма губ
6 ответов
Лицо на все 100 к лету!
8 ответов
Когда вы делаете макияж, то прикрываете одежду клиента?
4 ответа
Давила черные точки на носу, а после остались красные следы
9 ответов
Популярные темы за 3 дня:
Какую форму лица вы считаете самой красивой ?
16 ответов
Голубые глаза или карие?
13 ответов
С бородой или бритый? Опрос
10 ответов
А вы замечали что те, у кого узкие глаза (не азиаты, а славяне) — хитрые?
10 ответов
Давила черные точки на носу, а после остались красные следы
9 ответов
Лицо на все 100 к лету!
8 ответов
Форма губ
6 ответов
Как сделать так, чтобы появились мимические складки на щеках при улыбке?
6 ответов
Цвет глаз
6 ответов
Краснеет и болит прокол крыла носа
4 ответа
Следующая тема
Куда и к кому в Москве идёте за красотой?
6 ответов
Предыдущая тема
Отказ от макияжа
18 ответов
Как нарисовать голову под любым углом Часть 1 — Стэн Прокопенко
youtube.com/embed/1EPNYWeEf1U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>В этом уроке я попытаюсь обобщить подход Эндрю Лумиса к рисованию головы. Это отличный метод для рисования головы под разными углами.
Если вам понравилось видео, поделитесь им с друзьями.
Для получения дополнительных видеоуроков посетите сайт www.proko.com и подпишитесь на информационный бюллетень
Рисование головы и рук — Эндрю Лумис
Мои видеоролики обобщают эту книгу. Полная версия — отличный ресурс.
Основные формы
Чтобы нарисовать голову под любым углом, вы должны сначала понять ее основную структуру. Не обращайте внимания на все отвлекающие детали и визуализируйте основные формы. Эта способность к упрощению может быть применена к чертам лица, но, начиная рисунок, вы можете заглянуть еще дальше. Не обращайте внимания даже на особенности и упростите до самой простой формы головы. Я использую метод, описанный Эндрю Лумисом в его книге «Рисование головы и рук».
Голова, разложенная на основные формы, представляет собой сферу в виде черепа и блок в виде челюсти и скуловых костей.
Сфера в виде черепа
Бока головы плоские, поэтому мы можем отрезать кусок с обеих сторон шара. В профиль эта плоскость будет идеальным кругом, но при рисовании под любым другим углом она будет казаться овалом из-за перспективы. Разделите этот овал на квадранты. Вертикальная линия представляет собой начало челюсти. Горизонтальная линия представляет собой линию бровей. Верхняя и нижняя части овала помогают найти линию роста волос и нижнюю часть носа.
Блок для челюсти и скул
Придайте форму челюсти. Верх начинается от линии бровей, а спина начинается от центра овала. Это трехмерный объем с передней плоскостью, боковыми плоскостями и нижней плоскостью (нижняя плоскость видна под некоторыми углами).
Построение под любым углом
Шаг 1 – Определите угол шара
Угол головы устанавливается в самом начале рисунка с шаром. Все три оси должны быть адресованы:
Ось X – Наклон вверх и вниз определяется углами горизонтальной и вертикальной линий в овале. Кроме того, при экстремальных наклонах вверх и вниз терции будут укорочены из-за перспективы.
Ось Y – Направление поворота головки (влево или вправо) определяется шириной овала. Когда голова поворачивается к вам, вы можете видеть больше передней части лица и меньше боковых сторон, поэтому овал, изображающий сторону, становится уже. Точно так же, когда голова отворачивается от вас, открывается больше боковой плоскости, и овал кажется шире.
Ось Z – Закручивание определяется углом центральной линии, углом овала и размещением овала на мяче.
Шаг 2 – Найдите третиПосле определения угла шара разделите грань на трети. Расстояние между линией роста волос и линией бровей должно быть таким же, как расстояние между линией бровей и нижней частью носа. Добавьте это же расстояние, чтобы найти подбородок. Обратите внимание, как линия роста волос и линия носа совпадают с верхним и нижним краем овала, когда он обернут вокруг лица. Представьте голову в виде коробки. Трети необходимо обернуть вокруг боковой плоскости и передней плоскости.
Шаг 3. Добавьте челюстьРаспространенной ошибкой на этом этапе является слишком длинная челюсть по сравнению с шаром. Убедитесь, что вы правильно измерили свои трети и что они правильно относятся к мячу. Обратите внимание, как форма челюсти меняется под разными углами.
Шаг 4 – Добавление функцийБлагодаря правильно установленной базовой структуре становится намного проще добавлять функции в нужном месте. Вернитесь для получения дополнительной информации о конкретных функциях в более позднем сообщении .
– Как рисовать глаза
– Как рисовать нос
– Как рисовать губы
– Как рисовать уши
* * *
Потренируйтесь изобретать голову со всех возможных ракурсов. Возьмите альбом для рисования и заполните всю страницу маленькими головками. Рисуя без референсных фотографий, вы быстро понимаете, в чем ваши слабости, потому что вы не можете полагаться на копирование. Вы можете работать только с тем, что знаете.
Как рисовать лица под разными углами от Dayebeeon — Make Better Art
7 468
56
дайбион
Здравствуйте, в этом уроке я покажу свой способ рисования лиц под разными углами и дам вам несколько советов, которые работают для меня, так как некоторым из нас может быть трудно начать рисовать таким образом.
Состав
Сначала мы должны узнать, на что похоже человеческое лицо. Я взял за основу метод Лумиса для структурирования лица, поскольку при построении основы эскиза используются простые формы.
Это пример изображения.
То, что мы возьмем за основу лица, будет кругом.
1. Первый момент, который я считаю важным, — это вертикальная линия в середине круга, которая представляет симметрию лица. (что будет важно во всех набросках при выполнении разных ракурсов)
2. Горизонтальная линия, разделяющая круг, находится на той же высоте, что и брови. (важно принять во внимание.)
3. Горизонтальная синяя линия, которая находится на краю черного круга, — это еще один круг, который используется, чтобы сделать его более глубоким и трехмерным, только если лицо обращено вперед, это увидеть его полностью невозможно из-за перспективы.
Перспектива
Перспектива важна при создании лиц под разными углами из-за пропорций лица.
Примером плохой пропорции является это изображение (некоторые ошибки касаются челюсти и бровей).
Лично я рекомендую вам просмотреть много ссылок и попрактиковаться в рисовании линий, подобных той, что в примерах, чтобы лучше понять пропорции.
При построении лиц под разными углами вертикальная линия круга или, другими словами, линия, разделяющая середину лица, также меняется в зависимости от того, куда вы смотрите на лицо.
Еще один важный момент: пропорции глаз, бровей, рта и носа меняются в зависимости от положения лица (их размер и внешний вид зависят от того, откуда на них смотрят).
Мы начинаем с круга и внутри рисуем еще один круг, но с перспективой в зависимости от того, каким мы хотим видеть лицо. (Хотя, если вам так проще, вы можете сначала сделать вертикальные и горизонтальные линии базового круга)
На этом изображении можно более четко увидеть изменение пропорций лица, например, носа; Еще важно то, что часть головы выходит из основного основания (круга) и это происходит потому, что сама голова не круглая, она имеет более овальную форму.
Чтобы лучше понять перспективу, мы сделаем пример с нуля.Я разделяю фиолетовый круг на 4 части в зависимости от перспективы и таким же образом делю черный круг.
Линии, образующие треугольник в пространстве глаз, — это разделение между бровями.
Примеры
На этом изображении мы будем рисовать основы конструкции в качестве примера при создании лица.
При разделении фиолетового круга горизонтальная линия должна выступать из круга туда, где находятся брови.
Затем рисуем треугольники, один, который разделяет брови, и еще два, где расположены нос и рот. (рот и нос всегда близки к границе базового круга)
(Помните, что они должны быть нарисованы в перспективе)
Так было бы и без фонового рисунка.
2. Пример
Вид снизу
Это лицо сложнее из-за угла и перспективы, потому что другие части, такие как челюсть и шея, видны лучше.
В этом случае лицо просматривается снизу, поэтому синий круг нужно нарисовать по-другому.
Делаем так же, как и в предыдущем, чтобы провести горизонтальную линию, которая выступает из синего круга.
Мы делим черный круг пополам в зависимости от перспективы и делаем то же самое, чтобы определить разделение бровей, носа и рта.
Поскольку лицо видно снизу, можно увидеть челюсть и шею, когда это происходит, мы рисуем челюсть изогнутой формы, потому что снизу лицо выглядит иначе.
(Одним из фактов является то, что ухо всегда находится рядом с краем синего круга.)
Вот несколько примеров челюстей, видимых снизу.
3. Пример
(выложу только результат и набросок)
рисование с нуля
В этом случае мы начнем сначала с эскиза.
Мы делаем то же самое, чтобы нарисовать два круга и определить важные части.