10 легендарных снимков Энни Лейбовиц
T
КУЛЬТУРА•ЛИЧНОСТЬ
Текст: Полина Крюкова
Сегодня, 2 октября, исполняется 70 лет Энни Лейбовиц. За свою долгую жизнь и карьеру фотографа она успела сделать сотни потретов — в том числе, известных людей. Каждая съемка Лейбовиц не похожа на другую: Энни обожает необычный реквизит и фон, неординарные позы и нетривиальные концепции. Мы собрали 10 легендарных работ Лейбовиц и столько же увлекательных историй их создания.
Джон Леннон и Йоко Оно (The Rolling Stone)
Культовая пара, легендарный фотограф, момент невероятной искренности перед объективом — этого бы уже хватило, чтобы навсегда вписать в историю кадр с голым Ленноном, обнимающим одетую (художница наотрез отказалась обнажаться) Йоко Оно. По воспоминаниям Лейбовиц, все с первого взгляда на полароидную карточку знали, что фото получилось выдающимся: «Ты идеально передала наши отношения», — объяснили ей супруги. Эти отношения закончатся меньше чем через 12 часов — пятью выстрелами у подъезда того же дома, где Джон и Йоко позировали Лейбовиц. Обложка The Rolling Stone за январь 1981 года станет для Леннона посмертной.
Беременная Деми Мур (Vanity Fair)
Тридцать лет спустя едва ли получится представить, какой пощечиной американскому общественному вкусу стала обложка с голой актрисой на седьмом месяце беременности. Во всяком случае, большая часть киосков по всей стране с перепугу выставила респектабельный Vanity Fair на прилавки обернутым в белую бумагу — как это делали с порнографией. Меньшая часть и вовсе решила не связываться со скандальной публикацией. И только на Центральном вокзале Нью-Йорка, где номер продавали без лишней скромности, тираж был распродан в считаные часы.
Стоит ли говорить, что изначально Деми Мур хотела сниматься одетой и по возможности скрыть свой живот? К счастью, Энни Лейбовиц умеет убеждать.
Елизавета II
(Vanity Fair)
Лейбовиц стала первым американским фотографом, которому дали возможность сделать съемку с Ее Величеством, и в чопорно-консервативной Англии это уже само по себе пахло скандалом. Буря разразилась, когда телеканал BBC One опубликовал кадры, на которых королева впопыхах и разгневанная покидает съемочную площадку. Позже оказалось, что это монтаж, королева осталась довольна работой Лейбовиц, а один из боссов BBC вынужден был с позором подать в отставку.
Вупи Голдберг в ванне с молоком (Vanity Fair)
«Я не знала, кто она такая», — рассказывала Энни Лейбовиц о том, как впервые увидела Вупи Голдберг. Однако выступление молодой комедиантки, рассказывающей, как она пытается хоть немного осветлить кожу, подарило фотографу идею для съемки. «Сначала я хотела снять Вупи в ванной, пока она будет скрабить кожу. Но друг, работающий в рекламе, посоветовал налить в ванну молоко — на фотографиях оно выглядит кипенно-белым». Так и сделали. Не обошлось и без везения — когда Голдберг залезала в ванну с подогретым молоком, она поскользнулась, вскинув руки и ноги вверх и изобразив забавную гримасу. Энни успела поймать момент и сразу поняла — вот он, тот самый кадр.
Михаил Барышников и Роб Бессерер на пляже (фото для личного проекта Михаила Барышникова)
Танец для Энни всегда был важнейшим из искусств: «Моя мама была танцовщицей. Самые яркие воспоминания о ней связаны с тем, как она танцевала на пляже, показывала мне разные танцевальные позиции». Поэтому Лейбовиц с радостью приняла предложение поехать во Флориду, чтобы снимать участников нового проекта Михаила Барышникова, а потом попросилась задержаться с ними подольше. В итоге три недели Энни снимала великих артистов балета — сначала в жанре репортажа, но потом, осознав, что «танец — это искусство, которое живет в воздухе», перешла к портретам. Так и получился легендарный снимок «Миши», как Энни его называла, и его напарника Роба Бессерера.
Кейтлин Дженнер (Vanity Fair)
Брюс Дженнер — олимпийский чемпион 1976 года по десятиборью, как и положено членам семейства Дженнер—Кардашьян, не раз позировал фотографам и участвовал в телевизионных шоу. Однако Энни Лейбовиц в 2015 году выпало первой сфотографировать звезду после трансформации в Кейтлин Дженнер.
Чтобы воспеть драму новообретенной женственности, фотограф выбрала стилистику старого Голливуда: вечерние платья, софиты, бриллианты. В какой-то момент во время съемки Энни не смогла сдержать слез: «У меня было чувство, что этот новый человек, Кейтлин, рождается прямо на моих глазах».
Майли Сайрус (Vanity Fair)
Лейбовиц всегда занимала красота человеческого тела, а на предрассудки и ханжество ей было наплевать. Едва ли не самый яркий пример такого подхода — пятнадцатилетняя звезда пантеона Disney, завернувшаяся на обложке в белую атласную ткань так небрежно, что всем читателям, о ужас, видна девичья спина. Этой вольности интернет-моралистам вполне хватило, чтобы обвинить Лейбовиц в объективации девочки-подростка. Больше всего впечатлилась реакцией неравнодушных сама девочка. «Я приняла участие в съемке, которая должна была быть эстетически красивой, а сейчас, когда я вижу эти фото и читаю, что пишут о них в интернете, мне становится стыдно», — объясняла случившееся Сайрус. Энни же ответила, что в первую очередь считает эти фотографии красивыми, и ей очень жаль, что Майли пришлось столкнуться с такой критикой.
Патти Смит
(The Rolling Stone)
Каждый, у кого есть лучшая подруга, знает, как сложно снять ее хотя бы для Instagram так, чтобы ей понравилось. У Энни Лейбовиц свои рецепты. С легендарной певицей Патти Смит они вместе колесили по Штатам в 1970-х, и можно сказать, прошли вместе огонь, воду и медные трубы. Особенно яркой получилась история с огнем. В 1979 году Лейбовиц снимала Смит для обложки The Rolling Stone. «Мы налили керосин в какие-то ведра, подожгли, полетели огненные брызги, и Патти здорово обожглась. Это все, конечно, было абсолютно незаконно». Другими словами, не пытайтесь повторить это дома.
Том Форд, Кира Найтли и Скарлетт Йоханссон (Vanity Fair)
В эпоху #MeToo и «харвигейта» мартовскую обложку 2006 года едва ли вообще решились бы напечатать, но и в ту разнузданную пору соседство молодых и голых Скарлетт Йоханссон и Киры Найтли с полностью одетым Томом Фордом (рубашка, впрочем, была, как всегда, расстегнута) вызвала изрядный скандал. Впрочем, именно на такую реакцию Лейбовиц и рассчитывала, иначе едва ли использовала бы в качестве источника вдохновения знаменитую картину Эдуарда Мане «Завтрак на траве». Едва ли не самое скандальное полотно второй половины XIX века спустя десятки лет признали шедевром. Впрочем, в случае с обложкой, снятой Лейбовиц, так долго ждать не пришлось.
Мерил Стрип в белой маске (The Rolling Stone)
Далеко не все актеры, которых снимала Энни, чувствовали себя перед камерой уверенно. Например, Мерил Стрип во время съемки для обложки The Rolling Stone в 1981 году предложила нанести на лицо белую краску, похожую на ту, что используют мимы. «Мерил ненавидит фотографироваться. Она актриса и считает своей главной задачей хорошо сыграть роль. Ей не хочется показывать человека, который скрывается за персонажем, и я уважаю этот выбор». К счастью, у Энни под рукой оказалась жирная краска, которая предназначалась для так и не состоявшейся фотосессии с музыкантом Джеймсом Тейлором.
{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}trueВеликие фотографы. Энни Лейбовиц – магия портрета
Хотите узнать, каких успехов может достичь женщина в мире фотографии? Фееричных!
Энни Лейбовиц наглядно это демонстрирует. Можно без опасения заявлять, что она – один из самых известных портретистов в истории фотографии, человек, в чью камеру смотрели практически все современные мировые знаменитости, фантастически успешный мастер фэшн-кампаний.
Снимки Энни Лейбовиц помогают селебрити максимально приблизиться к иконическому статусу ‒ яркие, нестандартные, зачастую эпатирующие и всегда открывающие человека с новой стороны, они давно стали обязательной составляющей современной культуры. Именно Лейбовиц сделала последнюю фотосессию Джона Леннона, в которой экс-лидер The Beatles позировал обнаженным, лежа рядом с женой.
Первоначально музыканта хотели снимать одного, но после нескольких проб он настоял на принципиально иной концепции. Окончательный снимок символизировал его бесконечную привязанность к жене ‒ он прижимается к ней, как к единственной опоре в жизни, лежа в позе ребенка во чреве матери.
Исключительное по силе воздействия фото было приурочено к выходу нового альбома Леннона, но стало последним свидетельством его жизни. Многие исследователи называют этот снимок лучшим за всю историю портретной фотографии ‒ не только из-за драматического контекста, но и из-за поразительно сильной сцены.
В 2005 году сообщество американских редакторов журналов признало обложку журнала с Джоном Ленноном лучшей за 40-летнюю историю. Снимок много раз воспроизводился современными художниками ‒ среди них работа Сэм Тейлор-Вуд из коллекции галереи Тейт Модерн, фотосессия Терри Ричардсона с сыном Леннона Шоном и так далее.
Лейбовиц приглашали сделать официальные фотопортреты королевы Елизаветы II, которую она даже уговорила на снимок без короны, и Михаила Горбачева, она работала с несколькими американскими президентами и высокопоставленными политиками. Но больше всего в ее портфолио, конечно, снимков звезд кино и музыкального бизнеса.
Ее не зря называют «фотографом рок-н-ролла» ‒ без Энни не было бы многих легендарных обложек Rolling Stone, Time, Interwiev, The New York Times и других влиятельных журналов. Она активно сотрудничает с Vanity Fair, для которого создает эффектные «парадные» фотографии кинозвезд ‒ и групповые, и портретные.
Никто так не работает с крупными планами ‒ зачастую в кадре есть только лицо визави фотографа, которое невероятным образом притягивает взгляды. Фотограф каким-то чудом «заставляет» каждую морщинку, положение рук, наклон головы рассказывать историю человека или работать на некое событие.
При этом Лейбовиц славится высочайшей внимательностью к деталям. На ее фэшн-изображениях или групповых фотоснимках можно рассмотреть мельчайшие нюансы. Все они подчеркнуты и выделены, вместе с тем нет ощущения перегруженности, как бывает на снимках других фотографов, которые снимают гламур. Достигается такая выверенность уникальным чувством баланса и геометрии сцены, присущим Лейбовиц ‒ все участники и предметы занимают идеальное для них положение. Таким образом и передний, и задний планы уравновешены и работают на результат.
Детство и становление стиля
Энни ‒ а вернее, Анна-Лу появилась на свет в американском штате Коннектикут, в многодетной семье полковника ВВС 2 октября 1949 года. Среди ее предков были и евреи, уехавшие из России, и румынские эмигранты. Мать Энни преподавала современный танец в Институте Сан-Франциско и привила девочке любовь к искусству. Отец из-за военной службы часто перевозил семью в разные страны. Знаковыми были Филиппины – именно там Анна-Лу сделала свои первые кадры. Серьезным увлечение стало уже к окончанию школы.
Лейбовиц тщательно изучала репортажную работу ‒ снимки Анри Картье-Брессона и Роберта Франка помогли, когда она стала ездить на гастроли с известными музыкантами. Она выбрала тот же институт, где работала ее мать, сосредоточившись на рисовании, но уже после второго курса и поездки в Японию стала изучать фотодело. На третьем курсе девушка отправляется на свою первую серьезную съемку ‒ в Израиле вместе с археологами она работала на раскопках руин дворца царя Соломона. После поездки Лейбовиц окончательно решила посвятить себя фотографии.
Энни смогла познакомиться с главным редактором журнала Rolling Stone, снимки в котором заинтересовали ее. Джен Уэннер смог понять, что перед ним нерядовой, хоть и очень молодой мастер, и в двадцатилетнем возрасте Энн стала сотрудничать с изданием уже на постоянной основе. С 1970 года она снимала Боба Дилана, Патти Смит, Боба Марли и других звезд ‒ в студии и на гастролях. Например, в 1975 году именно она работала во время тура The Rolling Stones, создавая черно-белые портреты музыкантов и их окружения, ставшие классикой.
За несколько лет Лейбовиц смогла стать начальником и главным фотографом художественного отдела журнала, сохранила удивительную для такого крупного издания свободу в творческом самовыражении. Она работала практически всегда самостоятельно, осваивая навыки съемки в цветном формате (журнал перешел на него в середине 70-х годов).
Расцвет карьеры: 80-е и 90-е
В 1983 году в жизни фотографа произошли существенные изменения. Она выпустила первую книгу ‒ альбом работ, который разошелся миллионным тиражом. В это же время Лейбовиц перешла из Rolling Stone в Vanity Fair, для которого за последующие десятилетия создала целую галерею гламурных, выразительных и изысканных снимков. Переход в новую эпоху в творчестве был болезненным и стрессовым: всегда работавшая в одиночку Лейбовиц теперь была вынуждена находить общий язык с огромным штатом сотрудников: гримерами, стилистами, постановщиками и осветителями в студии, продюсерами. Она иногда даже срывалась и открыто конфликтовала с коллегами, что вместе с тем не помешало ей окончательно закрепиться в высшем эшелоне шоу-бизнеса.
Лейбовиц сделала огромное количество обложек для The New York Times, Paris Match и других изданий. В ее объектив были рады попасть не только Майкл Джексон и Анджелина Джоли, но и Джордж Буш-старший, Френсис Форд Коппола и Михаил Барышников.
Одна из самых провокационных работ фотографа ‒ обнаженная Деми Мур на восьмом месяце беременности. Фотография стала переломной не только для мира искусства и общества в целом, но и для самого автора. На Лейбовиц сыпались заказы на модные съемки от крупнейших домов. Она стала знаменита не только в профессиональном кругу, но узнаваемой и в «широких зрительских массах».
Энни Лейбовиц сотрудничает с Honda, Gap и огромным количеством домов высокой моды. Ее работы для Christian Dior или Louis Vuitton были «лицом бренда» долгое время. В съемках принимали участие Наталья Водянова, Шон Коннери и другие выдающиеся личности и знаменитости.
Фотограф занимается не только гламуром и шоу-бизнесом. В ее портфолио и общественно-политические проекты. В их числе – футбольный чемпионат в Мехико в 1986 году, Олимпиада в Атланте, работа с американскими астронавтами.
Лейбовиц в начале 1990-х годов открыла собственную нью-йоркскую студию и выпустила очередной альбом с ретроспективой за 20 лет карьеры. В этом ей много помогала ближайшая подруга ‒ американская писательница Сьюзан Зонтанг. Они познакомились в конце 80-х во время работы над книгой Зонтаг про СПИД, и сразу понравились друг другу. До самой смерти писательницы они оставались в очень тесных и доверительных отношениях ‒ вместе с Зонтанг фотограф издала альбом «Женщины», в котором портреты знаменитостей перемежались с кадрами обычных американских женщин.
Сьюзи Зонтаг
Здесь и сейчас
В начале 90-х Лейбовиц работала в Сараево, помогала западному обществу узнать все ужасы балканской войны. Ее хроника позволила отразить происходящее и подчеркнуть его неприемлемость. Уйдя в 2000-х годах с постоянной работы из Vanity Fair, она продолжила создавать впечатляющие картины, но уже в более спокойном и размеренном темпе.
На провокативности фотографий «оседлость» Лейбовиц не сказалась. В это время появились портреты 15-летней Майли Сайрус с обнаженной спиной, Джессики Честейн в роли амазонки с луком и стрелами. Лейбовиц удостоилась признания международного профессионального сообщества, получив в 2013 году премию принца Астурийского. Ей предложили организовать беспрецедентную выставку в Лондонской Национальной галерее, где до этого не экспонировался ни один фотограф ‒ только художники.
Смелость этой женщины коснулась не только профессиональной, но и личной жизни ‒ своего первого ребенка, дочь Сару Камерон, она родила в 51 год, а чуть позже решилась на продолжение. Близнецы Сэмюэл и Сьюзен появились на свет от суррогатной матери, и сейчас фотограф активно занимается детьми, говоря, что ее дом больше похож на летний скаутский лагерь.
Она все также создает впечатляющие кампании для журналов и модных домов, выставки ее работ проходят по всему миру. Несмотря на проблемы с долгами, Лейбовиц продолжает наслаждаться жизнью, в которой находит вдохновение для репортажей, пейзажей, работ в жанре ню и, конечно, безупречных портретов.
Живая фотолегенда утверждает, что, будучи очень несмелым человеком, старается возводить между собой и моделью препятствие в виде камеры. Вместе с тем она, как никто, умеет выстроить доверительные отношения с людьми, благодаря чему они раскрываются перед объективом полностью. Это помогает подчеркнуть каждую уникальную грань личности человека.
Annie Leibovitz — 128 Произведения, биографии и выставки на Artsy
7,1 тыс. подписчиков
Биография
Просмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды
Обзор
Работы на продажу (32)
3 Аукцион Результаты015 Избранные работы
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
3 Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
019
Имя художника
Название произведения
Партнер
Художник Имя
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Основные моменты карьеры
Персональная выставка в крупном учреждении
Пример названия выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Музей образцов искусства (пример) и еще 33
Собрано крупным учреждением
Пример и 5 подробнее
Достижения
Активный вторичный рынок
Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.
Высокий аукционный рекорд
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Художественные партии
Продажа работ из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Отправить сейчас
Iconic Collections
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге От 90 $ 9023
5000 6Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От 500 долларов США
Работы на бумаге
От 500 долларов США
Работы на бумаге
От 500 долларов США
9006 90 Работы на бумаге 90 06 От 500 $Работы на бумаге
От 500 $
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на продажу
- 3
- 6
3 9000
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Партнер
Название произведения
026
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Работы на продажу
Статьи 9001 19
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Некоторый исполнитель
Местоположение
Некоторый исполнитель
Местоположение
Некоторый исполнитель
2
15 Похожие исполнители
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Гражданство, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Энни Лейбовиц за работой по Энни Лейбовиц 4,11 средняя оценка — 5 294 оценки — опубликовано 2008 г. — 12 изданий | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
по Энни Лейбовиц, Сьюзан Зонтаг 4,23 средняя оценка — 2239 оценок — опубликовано 1999 г. — 16 изданий | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить оценку 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Жизнь фотографа: 1990-2005 гг. по Энни Лейбовиц (фотограф) 4,21 средняя оценка — 2171 оценка — 9 выпусков | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оцените эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Фотографии Энни Лейбовиц 1970-1990 гг. по Энни Лейбовиц 4,26 средняя оценка — 1156 оценок — опубликовано 1990 г. — 10 изданий | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Паломничество по Энни Лейбовиц, Дорис Кернс Гудвин (Введение) 3,65 средний рейтинг — 553 рейтинга — опубликовано 2011 — 12 выпусков | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Американская музыка по Энни Лейбовиц 4,35 средний рейтинг — 360 рейтингов — опубликовано 2003 г. — 10 выпусков | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Портреты 2005-2016 гг. по Энни Лейбовиц (фотограф), Александра Фуллер (соавтор) 4,43 средняя оценка — 281 оценка — опубликовано 2017 — 9выпуски | Ошибка рейтинговой книги. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Энни Лейбовиц: фотографии по Энни Лейбовиц 4,13 средняя оценка — 117 оценок — опубликовано 1983 — 6 изданий | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Олимпийские портреты по Энни Лейбовиц 4,08 средняя оценка — 118 оценок — опубликовано 1996 — 7 выпусков | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Волшебная страна по Энни Лейбовиц (фотограф), Анна Винтур (соавтор) 4,43 средняя оценка — 98 оценок | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Танцоры по Энни Лейбовиц, Констанс Салливан (редактор) 4,16 средняя оценка — 25 оценок — опубликовано 1992 г. — 2 издания | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Падающие звезды: Книга портретов Rolling Stone по Энни Лейбовиц 4,31 средняя оценка — 16 оценок — опубликовано 1973 г. — 2 издания | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Энни Лейбовиц: Звездная пыль: 1970–1999 гг. по Энни Лейбовиц (редактор), Ларс Швандер 4,50 средняя оценка — 8 оценок — опубликовано 2001 г. — 2 издания | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Календарь Пирелли по Энни Лейбовиц, Брюс Вебер очень понравилось 4.00 средняя оценка — 8 оценок | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Энни Лейбовиц по Энни Лейбовиц, Стив Мартин (автор Goodreads), Грейдон Картер, Ханс Ульрих Обрист очень понравилось 4.00 средняя оценка — 6 оценок — 2 издания | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оцените эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
1968-1997 гг. по Энни Лейбовиц 4,40 средняя оценка — 5 оценок | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить оценку 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Энни Лейбовиц по Энни Лейбовиц, Стив Мартин (автор Goodreads), Грейдон Картер, Ханс Ульрих Обрист это было потрясающе 5.00 средняя оценка — 2 оценки — 2 издания | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Энни Лейбовиц, Страна чудес по Энни Лейбовиц (фотографии), Анна Винтур (соавтор) это было потрясающе 5.00 средняя оценка — 2 оценки — 2 издания | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
La boîte à outils de la confiance en soi по Энни Лейбовиц 2,67 средняя оценка — 3 оценки | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Ню по Энни Лейбовиц очень понравилось 4.00 средняя оценка — 1 оценка | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Энни Лейбовиц преподает фотографию по Энни Лейбовиц очень понравилось 4.00 средняя оценка — 1 оценка | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Энни Лейбовиц — издание Патти Смит по Энни Лейбовиц очень понравилось 4.00 средняя оценка — 1 оценка — опубликовано 2014 | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Образы потерянной человеческой эпохи по Энни Лейбовиц не понравилось 1.00 средняя оценка — 1 оценка — опубликовано 2014 | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Линда Маккартни — Искусство по Энни Лейбовиц, Мартин Харрисон 0.00 средняя оценка — 0 оценок — опубликовано 2011 | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Энни Лейбовиц Ритратти, 1980–1995 гг. по Энни Лейбовиц 0. 00 средняя оценка — 0 оценок | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Календарь Pirelli 2000 по Энни Лейбовиц 0.00 средняя оценка — 0 оценок | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
La boîte à outils de la confiance en soi — 2e ed. по Энни Лейбовиц 0.00 средняя оценка — 0 оценок | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Энни Лейбовиц по Энни Лейбовиц (фотографии) 0.00 средняя оценка — 0 оценок — опубликовано 2013 | Ошибка рейтинговой книги. Обновите и повторите попытку. Оценить эту книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Энни Лейбовиц — Арт Эд по Энни Лейбовиц (фотографии) 0. Работы энни лейбовиц: портреты знаменитостей от легенды глянца Пролистать наверх
|