Луч света фото: Картинки d0 bb d1 83 d1 87 d0 b8 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bb d1 83 d1 87 d0 b8 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 b0

Содержание

%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b8 %d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • bb логотип

    2223*2223

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой тип число 82

    1200*1200

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • 87 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • female beauty bb cream skin care products bb

    3000*3000

  • 83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb

    9168*9168

  • Желтый bb крем Красивый bb крем ручная роспись bb крем мультфильм bb крем

    2000*2000

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • корпоративная современная синяя минимальная визитная карточка 82

    1200*1200

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • Луч Света фото, видео, описание выпусков

    Информационно-развлекательная программа телеканала НТВ.

    Содержание программы Луч Света

    Новый проект телекомпании НТВ «Луч Света» представляет собой еженедельную передачу, состоящую из эксклюзивных интервью со знаменитостями и специальных репортажей о жизни звезд. Темами выпусков программы становятся наиболее обсуждаемые новости шоу-бизнеса.

    Ведет новое шоу Светлана Курицына, широко известная в интернет-сообществе как «Света из Иванова».

    День премьеры программы «Луч Света» – 21 июля 2012 года на канале НТВ.

    Информация о том, что Светлана готовится стать телеведущей, в СМИ стала появляться еще весной 2012 года, однако поначалу пресс-служба канала и сама «Света из Иванова» не подтверждали подобные слухи. Однако вскоре после этого в Сети была обнародована фотография, на которой Курицына, держа в руках микрофон с логотипом НТВ, беседует с Ангелиной Вовк за кулисами церемонии вручения премии «Любовь народная».

    Когда скрывать правду от общественности уже не имело смысла, на сайте НТВ было опубликовано сообщение:

    «Новый проект под названием Луч Света будет выходить в эфир телеканала по субботам с 21 июля в 19.25. Свете предстоит интервьюировать главных ньюсмейкеров страны – от деятелей шоу-бизнеса и телезвезд до политиков и героев Интернета».

    Позже в интервью «Известиям» генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков сказал, что идея пригласить Светлану в качестве ведущей программы «Луч Света» принадлежала ему:

    – Я смотрел материал, мне он показался интересным. Светлана Курицына – человек талантливый, перспективный и неизбалованный. Видно, что она хочет работать.

    Несмотря на то, что у Светланы нет ни опыта работы на телевидении, ни профильного образования, руководство канала уверено, что искренность и открытость девушки, ее энергия и желание самореализации помогут ей достойно проявить себя в новом качестве.

    От Светы из Иванова до Луча Света

    12 декабря 2011 года в сети появился ролик, в котором юная активистка движения «Сталь» с подкупающей непосредственностью и безыскусностью рассказывала о том, каких невероятных успехов добилась наша страна за годы правления Владимира Путина, и о том, как много делает для граждан партия «Единая Россия». При этом речь учащейся машиностроительного техникума изобиловала такими перлами, как «мы стали более лучше одеваться», «не было того, что щас», «это большое достижение, очень хорошее», «засеивают больше земель: овощи там, рожь – вот это всё».

    После публикации ролика на «Ютубе» это видео посмотрели за рекордно короткое время более миллиона человек. Высказывания Светланы мгновенно были растиражированы, а сама девушка за несколько дней стала настоящей звездой Интернета.

    Позже выяснилось, что автор ролика – корреспондент «Московских новостей» Евгений Гладин, который, возвращаясь с митинга на Триумфальной площади в поддержку «Единой России», в метро решил проинтервьюировать молодых сторонников партии власти.

    Ведущая программы Луч Света Светлана Курицына и другие звезды Интернета

    Светлана Курицына пополнила список интернет-знаменитостей, начавших свою карьеру в шоу-бизнесе после того, как добились большого успеха в русскоязычном секторе глобальной сети.

    Так, бывший милиционер из Вологды Виктор Гончаренко, прославившийся благодаря видео, запечатлевшему его неподдельную радость по поводу удачной рыбалки, которая воплотилась в радостном возгласе: «Я-а-а-азь!!! Вот она, рыба моей мечты!», стал вести на канале «Россия 2» кулинарное шоу «Язь. Перезагрузка». И теперь Виктор Николаевич соревнуется в искусстве приготовления пищи с шеф-поварами лучших столичных ресторанов.

    А Максим Голополосов, проект которого «+100500» приобрел огромную популярность среди пользователей Интернета (каждый выпуск его видеообзора собирал сотни тысяч просмотров на «Ютубе»), обосновался со своим шоу на «Перце».

    Стоит вспомнить также студента Гнесинского училища Николая Воронова, чья композиция «Белая стрекоза любви» в 2008 году взорвала Рунет. Через год свою версию песни Воронова записала эпатажная украинская группа Quest Pistols, а известный музыкальный критик Артемий Троицкий сравнил Николая с Элтоном Джоном (Elton John).

    Еще одним примером может послужить Петр Налич, также прославившийся благодаря Интернету. Песня Налича Guitar стала в 2007 году настоящим хитом и в конечном итоге привела Петра и музыкантов его коллектива на сцену конкурса «Евровидение-2010».

    Однако случай со Светланой Курицыной особый. Известность «Свете из Иванова» принесли ее обезоруживающие своей простотой и наивностью ответы на вопросы о положении дел в российской политике и экономике. Теперь же в «Луче Света» девушке придется попробовать себя в совершенно ином амплуа и уже самой задавать вопросы героям своей программы.

    Дата премьеры программы «Луч Света»: 21 июля 2012 года
    Канал премьеры программы «Луч Света»: НТВ

    Снимки, которые создают настроение — фото с лучами света

    Да, яркий солнечный свет может спровоцировать блики и не лучшим образом повлиять на ваш кадр, но в то же время красивый солнечный луч способен превратить фотографию в удивительный уникальный снимок.
    Прямое воздействие очень яркого источника света, например, солнечный свет, проходя через объектив, создает блики на снимке. Этот артефакт можно устранить или минимизировать с помощью бленды.

     

    Этот эффект бликов может возникнуть спонтанно, но профессиональные фотографы знают, как использовать различные методы в фотографии для создания творческих снимков с таким эффектом. В дополнение к навыкам фотографирования существует ряд факторов, которые в результате могут также привести к бликам на снимке. К примеру, во время съемки при дневном свете и при определенном составе композиции в фотографии. Последствия от бликов на фотографии не могут быть удалены или отредактированы с помощью обычных методов редактирования и постобработки.

     

    Существует много фильтров Photoshop, которые по-разному помогут вам добавить эффект бликов на изображении. Один из самых известных это тот, что предусмотрен по умолчанию в меню фильтров Adobe Photoshop,то есть фильтр Lens Flare.

    Мы хотим, чтобы вы ознакомились с подборкой фотографий от разных авторов, которые представлены ниже. Это удивительные примеры снимков, которые мы надеемся, что вам понравятся.

    Фото: Tecrekka – Блики на фотографии

    Фото: John ‘K’ – Почти две трети

    Фото: ViaMoi – Естественные вечерние лучи света на фотографии

    Фото: Kat…B – Ты можешь дышать, но воздух на исходе

    Фото: Frank Wuestefeld – Доброе утро!

    Фото: tobiasth – Свет сквозь облака на фотографии

    Фото: flatworldsedge – Круг света

    Фото: Stuck in Customs – Утренний туман в Йеллоустонском лесу

    Фото: Evil Erin – Падающие лучи света

    Фото: kuyman – Глаз чудовища на фотографии

    Фото: Michael Holden – Блик на объективе

    Фото: Funky64 – Нет страха

    Фото: rishibando – Солнечный свет на фотографии

    Фото: joshuaporter – Вспышка света на фотографии

    Фото: Stuck in Customs — Закат на ферме в Техасе

    Фото: Sierraromeo – Солнце во второй половине дня

    Фото: Chantrybee – А вот и солнце

    Фото: Funky64 – Лучи надежды

    Фото: Jeremy Sargent – Солнечные блики

    Фото: Dave Brightwell – Лавка и лучи заходящего солнца

    Фото: GlacierTim – Солнечные лучи на прибрежных камнях

    Фото: Taylor.McBride – Солнечные блики

    Фото: achfoo – Чудесный свет

    Фото: I, Timmy – Солнечные лучи, разгоняющие зимние холода

    Фото: Rusty Lewis – Закат в заливе острова

    Луч света золотой… | Статьи компании МДМ-Лайт

    С 16 по 20 апреля 2013 года в лондонском Институте современного искусства проходила международная фотовыставка «Луч света». Это глобальный проект, собирающий вокруг себя всех, кому интересен свет во всех его проявлениях. На ней представлены фотографии, в основу сюжета которых положено художественное использование света. По сути, выставка является выражением своеобразной философии света, воплощенной в каждой работе.

    Свет, будь это свет лампы, свечи, маяка, солнечный или лунный луч, создает мощный импульс, воздействующий на человека. Вспышка фотоаппарата, призма облаков или витражное стекло Пантеона могут стать инструментами, помогающими передать чистоту и объединяющее начало света.

    По условиям организаторов выставки, на фото должен быть художественно отражен свет одного любого источника света, в идеале — свет в чистом виде. В этом году на суд кураторов было прислано более 360 работ, из которых для участия отобрали сто лучших. С ними можно было ознакомиться на сайте и в печатном бесплатном каталоге выставки. В нем были представлены все работы участников и коротко рассказывалось о том, как они создавались. После окончательного отбора осталось 31 фото для демонстрации в большом формате.

    Фотовыставка Каждая работа демонстрирует, каким вдохновляющим может быть свет и как он пробуждает творческое начало в самых разных людях. Так, композиция тайваньского дизайнера Та-Вэй Лин (Ta-Wei Lin) «Огонь плавит воду», отражает противоположность и постоянную борьбу воды и огня, темноты и света. Стекло преломляет свет, рождая новое видение картинки.

    Итальянский художник Роберто Каррадини (Roberto Corradini) представил на суд зрителей и жюри свою работу «Февраль в соборе Святого Петра». Фото было сделано им ранним февральским утром, когда он внезапно увидел, как луч света высветил скульптуру Святой Марии Магдалены Софии Барат на темном фронтоне собора.

    Посетители выставки могли убедиться, что создавать удивительные, завораживающие картины можно из самых обычных вещей. Например, для создания одной из работ авторам понадобился лишь зеркальный шар, театральный прожектор на 750 ватт и покрытая белой эмульсией стена. Светодизайнера Марка Мэйера (Mark Major) на создание фото вдохновила белозубая улыбка его дочери, а маленький светодиодный чип помог сделать ее поистине лучезарной. Английский художник Ник Ньютон (Nic Newton) использовал для снимков воду и краски. И, конечно, свет. Свет в работах авторов представлен во всех мыслимых и немыслимых формах — это и жидкий свет, и бегущий, и растущий.

    фотовыставка Множество работ на выставке выполнено в пейзажном жанре, который позволяет найти удивительные световые эффекты в окружающем нас мире. Например, немецкий автор Стефан Лотц (Stefan Lotze) воспроизвел на своем фото мистическую картину туманного ночного леса, в котором горизонтальные полосы света словно распиливают стволы деревьев, создавая несколько планов экспозиции.

    В рамках выставки прошла также демонстрация проектов студии креативного дизайна GNI, которые физически отразили философию и идею «Луча света».

    По материалам onebeamoflight. com

    Отправьте нам заявку и получите проект освещения бесплатно

    Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества на особых условиях

    

    Спасибо, мы получили Ваше
    обращение и перезвоним в
    ближайшее время!

    В рабочий день среднее время
    ожидания не превышает 15 минут

    Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее


    Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

    Твитнуть

    Поделиться

    Плюсануть

    Поделиться

    Запинить

    Теги: ART, Выставки

    Как видеть и фотографировать свет

    Недавно получил несколько вопросов от слушателей фотошколы, как они могли бы улучшить определенную серию пейзажных фотографий. Может им нужно было изменить диафрагму, выдержку и пр. Но порой проблема кроется не в настройках камеры, а в свете, свет на их фото был ужасен. Поэтому очень важно научиться видеть и фотографировать «свет», об этом и будет данный урок фотографии.

     

    Цветение на рассвете, Париж.

     

    Бывают случаи, когда интересные фотографии были сделаны с плохим светом. Но я однозначно скажу, что в большинстве случаев (ведь всегда есть исключения из правил, да?), когда у вас скучный свет, то и фотографии будут скучными.

    Интересный свет преображает любой предмет. Он выявляет и усиливает природные свойства объекта. Он вдыхает жизнь в объект разными способами. Если вы следуете только одному правилу в фотографии, то оно должно быть таким:

     

    Свет создает фотографию. Принимайте свет. Восхищайтесь светом. Любите его. Но прежде всего изучите свет. Изучите его насколько только можете, и вы узнаете ключ к фотографии» Джордж Истман.

     

     

    Луна над Сеной.

     

    В этой статье я собираюсь исследовать свет в разных формах, но это не техническая статья. Она о том, как использовать свет, как его различные формы влияют на объект, об эмоциях, которые передает свет, и как, когда вы по-настоящему научитесь ловить свет, создавать более привлекательные и запоминающиеся изображения.

    В каждой из этих фотографий я скажу, что объектом является свет. Свет может быть очень тонким или очень заметным, но что заставило меня нажать на спуск затвора, это то, что делал свет. Вот несколько советов о том, как более эффективно передавать качества света в фотографии.

     

    1. Обращайте внимание на свет

     

    “Важно не то, на что вы смотрите, а то, что вы видите» Генри Девид Торо

     

     

    Этот первый шаг кажется глупым советом, не так ли? Я имею ввиду, кто не обращает внимание на свет? Большинство людей обращают внимание на очевидные аспекты света – это солнечный день, это штормовой, это сумерки. Хотя о свете можно сказать гораздо больше. Это богатый, разнообразный и сложный объект. Свет создает сотни различных эффектов вокруг нас все время.

    Первый совет, который я даю своим студентам, состоит в следующем – смотрите, что делает свет и ищите источник света. Вы на открытом воздухе и видите красивый луч света на стене. Спросите себя – откуда он исходит? Он прямой или отражается от чего-то? Может он отбивается от стены и делает еще что-то?

    Как двигаетесь вы, так же меняется и свет – когда вы заходите в сквер, становитесь под деревом, двигаетесь вокруг здания – свет отбивается и отражается от многих вещей. Свет проходит сквозь листья, через различные рукотворные и природные материалы. Этот аспект постоянно меняется, поэтому вы должны быть хорошо знакомы и близки со светом. Он меняется всегда – так как облака дрейфуют мимо солнца, изменяется время и погодные условия.

     

    Видите тени в облаках?

     

    Станьте сыщиком света

    Конечно очень часто свет бывает супер плоским. В Лондоне бывает много дней, когда облачный покров очень плотный, а свет очень плоский и серый. Или в Калифорнии, где я вырос, в середине лета в полдень свет очень интенсивный и в основном плоский из-за пронзительной белизны. Тогда вам придется больше поработать в поисках изменения света. Но и как сама жизнь, изменения – это нечто, на что мы можем смело положиться.

    Кроме того, вы начнете замечать, что изменяющийся свет на открытом воздухе меняет свет внутри помещения. Снижение яркости света на улице сделает свет в помещении теплее и сильнее.

    Стать хорошим фотографом означает стать сыщиком света. Что делает свет с вашим объектом? Что он раскрывает?

     

    Деловая часть Лос-Анжелеса на рассвете.

     

    2. Используйте свет, чтобы создать эмоцию в вашем изображении

     

    “Великий фотограф – это тот, кто полностью выражает то, что он чувствует к тому, что фотографирует» Ансель Адамс

     

    Для меня свет всегда создает эмоцию, ощущение или задает настроение. Это не обязательно должно быть сильное чувство и даже не обязательно положительное, но оно должно создать воздействие на меня, выходящее за рамки привычной приятности для глаз. Я всегда ищу ощущение, которое смогу передать через фотографию. Свет является очень мощным способом сообщить эмоцию.

    Поэтому я прошу вас посмотреть на следующие фотографии и спросить себя – какие у меня возникают ощущения? Свет может быть мощным и драматичным элементом в ваших изображениях, вызывая глубокое ощущения благоговения перед великой красотой мира.

     

    Рассвет над Гранд Каналом в Венеции, Италия.

     

    Свет усиливает объект

    Конечно, фотография выше была бы интересна и без драматического заката, в конце концов это Венеция и она прекрасна. Что привносит красивый свет, так это насыщенность цветов, дополнительную глубину и вдохновляюще-благоговейное впечатление от этих зданий. Драматический цвет и свет усиливают драматический объект и соответствуют ему.

     

     

    Хотя это не обязательно должны быть большие объекты. Простой снимок красивых цветов был бы достаточно скучным, если бы не пятнистый свет на них. Он простой, но запоминающийся. Если вы только начинаете или стараетесь освежить свои базовые навыки, фокусируйтесь на детализированных снимках, как этот, смотрите, как ложится свет на окружающие предметы. Это прекрасный старт для того, чтобы научиться передавать магию света.

     

    Цветущие тюльпаны в парке Гюльхане, Стамбул

     

    Я упомянул интересный и красивый свет. Так что такое интересный свет? Что ж, для меня это любой свет, вызывающий эмоцию, ощущение или настроение. Это свет, который заставляет вас что-то чувствовать. Даже если это меланхолия.

     

    Одинокое дерево туманным утром в Хемпстед-Хит, Лондон.

     

    Я сделал эту фотографию пасмурным осенним утром. Свет был очень рассеянный, очень слабый, но мне все же показался интересным. Он соответствовал месту, в котором я находился – дикий вереск и трава в сочетании с выразительным деревом без листьев.

    Вы видите, как свет подчеркивает природные свойства дерева? Как удивительные дикие оголенные ветви, будто безумец, подчеркнуты мягким светом?

    Лично у меня фотография ниже вызывает ощущение предчувствия.

     

    Продолжительные темные дни, Лондон.

     

    3. Какого цвета свет?

     

    «Свет, первый феномен мира, раскрывает перед нами дух и живую душу этого мира через цвет» Иоганнес Иттен

     

    Цвет света производится тогда, когда белый свет разделяется призмой на цвета радуги. Также создается искусственный эффект, создаваемый отражением и отбиванием света от множества предметов.

    Для меня цвет является вторым по важности инструментом в моих фотографиях. И понимание цвета света – это отличное начало для использования света и цвета в ваших композициях.

    Сравните цвет света в следующих трех изображениях.

     

    Рассвет над Долиной Смерти, Калифорния

     

    Закат над Босфором, Стамбул, Турция

     

     

    Около станции Hackney Wick на рассвете, Лондон.

     

    Свет всегда имеет цвет – даже если это пронзительно белый. И это влияет на цвет объекта.

     

    4. Свет может сделать даже скучные предметы интересными

     

    “В правильном свете, в нужное время все выглядит необычно» — Аарон Роуз

     

    Интересный свет не должен быть просто естественным или даже красивым. Свет всех видов через фотографию создает настроение и ощущение. Ваша цель состоит в том, чтобы быть уверенным, что данный свет помогает создать в вашем изображении определенную историю, что он говорит о том, как хорошо быть в том месте, где были вы.

     

    Номер в отеле, Мадрид, Испания.

     

    Выше представлен отличный пример жесткого света, который я обычно не использую – но в этом изображении он работает хорошо, потому что сочетается с объектом. Я редко делаю фотографии с использованием такого невыгодного жесткого света. Но в мрачной комнате отеля в Мадриде он подчеркивает ощущение одиночества, которое дают две раздвинутые кровати в сочетании с мрачным цветом стен. Эта вспышка света вселяет в фото некую меланхолию. Видите, даже ужасный свет может быть интересен (в правильных обстоятельствах)!

    Далее идет пример красивого, восхитительного света, который внезапно превращает достаточно скучный объект в интересный.

     

    Газовые колонки для лодок в Венеции на рассвете.

     

    Без насыщенного синего света это изображение не было бы таким интересным. Кроме того, дополнительный интерес создает искусственный свет.

    На следующей фотографии мы видим увлекательный объект. Но представьте эту сцену серым, однообразным парижским утром, когда все, чего хочется, это заскочить в ближайшее кафе и съесть несколько булочек с шоколадом?

     

    Идеальный рассвет над Сеной, Париж.

     

    Свет вдыхает жизнь во все – серые каменные здания, серо-зеленые воды, черные и коричневые цвета лодок. Эта фотография могла бы быть совершенно скучной без волшебного света и неба.

     

    5. Используйте свет, чтобы рассказать историю

     

    Есть только вы и камера. Ограничения существуют только в вас, то, что мы видим, тем мы и являемся» — Эрнст Хаас

     

    Я думаю, что самыми сильными фотографиями являются те, которые усиливают присущие качества объекта, когда они содержат в себе определенную историю.

     

    Какую историю вы хотите рассказать?

    Я много фотографирую города на рассвете; на данный момент это мой основной предмет. Хотя рассветы становятся очень повторяющимися в фотографии. Зачастую это так красиво, но сколько эпических восходов солнца можно сфотографировать? Поэтому одним из моих любимых занятий является сопоставление красивого, эфирного света на восходе солнца с боке и старых, разрушающихся элементов в городах.

     

    Вид на древность, Стамбул на рассвете.

     

    Я думаю, это говорит о многом. Дающий надежду свет зари и тяжелое ощущение городской сцены, и ощущение человеческого вмешательства.

    Мне также нравится фотографировать рассветы, когда уличные фонари еще включены. Это сочетание лучшего света, который производит природа, и функционального света, который создан человеком для наших городов, является очень интересным объектом для экспериментов. Свет рассказывает гораздо больше о том, где вы находитесь – он помогает рассказать историю вашего объекта.

     

    Последний свет на надгробиях, Страуд, Англия.

     

    На фотографии выше изображено кладбище во второй половине дня в зимнее время. Я заметил, что солнце начинает садится, и понял, что следует немного подождать, и солнце будет расположено идеально между деревьями, освещая надгробия. Этот поток света через деревья длился всего минуту или две, но это показывает, как важно обращать внимание на свет, и вы начнете предвидеть, как он поведет себя дальше и как повлияет на ваши фотографии. Без этого потока света сцена была бы на самом деле очень скучной.

     

    6. Погоня за светом – это приключение

     

    “Фотография – это любовный роман с жизнью»Берк Аззл

     

    Фотография – это удивительная творческая погоня. Мне нравится, как она объединяет меня с окружающим миром. Обучение тому, как обращать внимание на свет и передавать его, является одним из лучших способов улучшить свои фотографии. Если вы будете близки и хорошо знакомы со светом, это поможет вам по-настоящему рассмотреть красоту и дикость этого удивительного мира.

     

     

    Я хотел бы призвать вас фотографировать свет – ради него самого. Быть в погоне за светом — это прекрасное, захватывающее приключение.

     

     

     

     

    Автор: Anthony Epes

    Перевод: Татьяна Сапрыкина

    Преломление света — Блог Про Фото

    Происходят интересные вещи, когда прямой свет проходит под косым углом из воздуха в какие-то другие прозрачные материалы. Как было сказано ранее, свет двигается немного

    медленнее, когда проходит сквозь более плотную среду. Когда свет проходит под прямым утлом из воздуха через стекло, например, то направление волн света становится неравномерно медленнее. Это происходит из-за того, что сначала одна часть достигает плотной среды материала и искажает направление света, как вождение машины по песку (рис. 2.10). Формируется новая форма прямолинейного пути движения света, преломляющегося в материи стекла. Изменение в направлении света при его движении под косым углом из одной прозрачной среды в другу ю называется преломлением (рис. 2.11).

     

    Рис 2.10. Преломление. Свет замедляется, когда проходит из воздушной среды в стекло. Световые волны неравномерно замедляются, если свет достигает более плотной среды под углом (b). Эффект подобен движению автомобиля под углом с шоссе на песок (d). Неравномерное торможение вызывает изменение направления. Свет, направленный под прямым углом, замедляется, но не изменяет направление своего движения

    Рис 2.11. Представьте, чтобы смотрите на этот пейзаж кисти художников в реальности. Свет будет передавать вам информацию о его разных частях разными способами. Струи воды будут передавать и отражать свет. Блестящие части поверхности озера зеркально отражают свет, в то время как серый камень отражает свет в рассеянном виде. Тот немногий свет, что достигает затененных областей под фонтаном, почти поглощен черной поверхностью камня. Ваши глаза и мозг превращают это в информацию об объектах перед вами. Эта фотография передает формацию всем, кто смотрит на нее.

    Вы можете наблюдать феномен преломления в действии, когда погружаете прямую палку в прозрачную воду; палка выглядит изогнутой на поверхности воды. Толстое оконное стекло может вызвать подобное искажение. Это имеет значение, потому что линзы, благодаря эффекту преломления, изгибают луч света и тем самым формируют изображения в том виде, в котором мы их наблюдаем.

    Помните, что преломляется только свет, направленный под косым углом. Свет, который падает на границу7 двух прозрачных материалов, замедляется, но не меняет направление. И большая часть света, падающего на границу под очень малым утлом (очень косым), отражается обратно от поверхности.

    Вся картина

    Все, что мы видим в мире вокруг нас, выглядит так из-за смешения тех эффектов, которые присваиваются свету — рассеивание и зеркальное отражение, некоторое поглощение, часто передача и преломление. Яблоко, освещенное с одной стороны, например, сильно отражает цветные световые волны от своей освещенной половины. Большая часть его рассеянно отражается, но часть его гладкой поверхности отражает яркий зеркальный блик там, где угол света от солнца соответствует углу от точки наблюдателя. Форма и относительная темнота тени с одной стороны яблока дает вам дальнейшее понимание его формы. Ваши глаза и мозг распознают все эти тонкие световые сигналы для обозначения его целостности и округлости без необходимости прикасаться к яблоку; чтобы узнать об этих его свойствах. Это и есть то, что называется зрением. Фотография позволяет нам увековечить изображение и передать его другим. Пленка не может передать точно, как мы видим свет нашими глазами, и разные виды пленки записывают свет и цвет различными способами. По мере вашего ознакомления с теми видами пленки, которые вы будете использовать, вы начнете понимать, как она отображает свет и тень. С высокими техническими характеристиками цифровой камеры вы можете изменять интенсивность света и тени в настройках; однако камера никогда не сможет выразить изображение так, как видите его вы, и это удивительное свойство фотографии: она трансформирует наблюдаемый нами мир в изображение.

    Искусственный солнечный свет | Strobius

    Очень интересная «жалоба» появилась в рамках темы 11-й недели «Проекта 40 ½ …». Суть такая: задание «Привет, лето!», а прогноз погоды говорит, что в ближайшее время будут сплошные дожди и пасмурная погода.. Как же получить яркий летний солнечный снимок в таких условиях???

    Народ, мы же фотографы, у которых в руках есть классный инструмент, меняющий реальность — вспышка! Зачем ждать солнечный день для «летней» фотографии, если мы его сами можем создать в отдельно взятом кадре?

    Давайте я приведу в пример работы фотографа Erik Valind, который очень любит яркие, светлые фотографии, и с удовольствием не только их снимает, но и делится своим опытом с другими авторами.

    Вот снимок со-стороны одного фотосета:

    Знакомая картинка? Еще бы — небо закрыто тучами, контраста ноль, как тут можно получить интересную фотографию?

    А ведь результат такой:

    Вдруг появилось солнышко… Откуда? Да от той самой вспышки с СТО-гелем на заднем плане бэкстейджа! Установить ее мощность такой, чтобы она немного засвечивала кадр контровым светом, выбрать ракурс, когда растения на переднем плане уйдут в полный расфокус, освещаемые данным источником света — и все! Кто скажет, что эта фотография была снята в пасмурный день?

    Следующий пример, поэтапно.

    1. Пасмурный день. Камера в автоматическом режиме, баланс белого на Авто, освещение только внешним светом.

    Конечно, можно добавить обработки, поиграться с тональностью — но толку? Рисунок, тени, цвет вряд ли будет реально интересным…

    2. Добавляем две вспышки с СТО-гелями — одна справа, другая, и это самое важное — в контровом расположении от модели.

    3. Результат — светлый солнечный снимок..))

    Ладно, а если хочется сделать эффект солнечного освещения ранним вечером/в пасмурный день, да еще во весь рост? Ок — следующая идея.

    1. Кадр «как есть» — вот такие условия внешнего освещения:

     

    2. Добавляем две вспышки — одну рисующую без модификаторов, но с несколькими ветками растений впереди, для создания жестких теней на заборе, вторую заполняющую с зонтом, которая не даст уйти модели «в тень»..))

    3. Результат — оцените сами..))

    А можно ли создать эффект солнечного дня внутри помещений?

    1. Две ламы накаливания, интересная стенка — но что получается из-за совмещения света из окна слева обычным рассеянным светом пасмурного дня за окном (слева)?

    2. За окном ставится вспышка с тем же СТО-гелем, которая своим жестким светом и теплым цветом создает полный эффект закатного солнца.. Остается только ввести в кадр модель и получить одуренный кадр:

    Еще один пример: интересный урок от американского фотографа David Tejada про то, как можно сделать иллюзию солнечного освещения при помощи двух (вернее — трех) вспышек на стойках.

    По этой ссылке есть видео процесса съемки (к сожалению, разместить тут я его не могу из-за ограничений NikonUSA).

    Вот такие наметки для раздумий, как организовать игры солнечного света… Давайте еще примеры — будет интересно посмотреть и обсудить.

    А еще лучше — творите и размещайте свои фотографии в теме этой недели..))

    Искусственный солнечный свет

    Портретная фотография с лучом света

    Портретная фотография обычно связана со сложным световым оборудованием. Но это не всегда необходимо. Фотограф Гэвин Хоуи из Adorama считает, что иногда лучше меньше, да лучше. Он демонстрирует, как создать луч света для портретной съемки с помощью картонной трубки и ленты:

    Для получения тонкой световой щели во время портретной съемки Хои использует следующее:

    Можно предположить, что использование eVOLV 200 с дверьми сарая позволит добиться световой щели.Но, как показывает Хои, результат был неудовлетворительным. Путем многократных проб и ошибок Хои наконец удалось добиться световой щели, используя длинную упаковочную трубку, помещенную над eVOLV 200 с помощью сопла. Также важно отметить, что круглое отверстие трубки было преобразовано в прорезь с помощью ленты.

    Вверху слева: через дверь сарая. Вверху справа: с помощью сопля с лентой. Внизу слева: с помощью короткой трубки с лентой. Внизу справа: с помощью более длинной трубки с лентой.

    Как только результат окажется удовлетворительным, пора задействовать модель и добиться творческих результатов.

    • Отрегулируйте положение света, сделав пробные выстрелы. Убедитесь, что свет падает на глаза.

    • Использование экспонометра может быть сложной задачей при использовании тонкой световой щели, поэтому настройте параметры камеры методом проб и ошибок.
    • В зависимости от того, как вы хотите снимать, измените направление света, отрегулировав ленту. Вы можете изменить луч с вертикального на горизонтальный или диагональный. Каждый раз при перенастройке луча убедитесь, что свет падает на глаза модели.

    • Если вам кажется, что ваш фон слишком темный, вы можете использовать для него другой источник света. Отрегулируйте форму и интенсивность света, используя дверь сарая.
    • Вы можете снабдить модель реквизитом и использовать его / ее выражения, чтобы добавить настроение изображению.
    • Поэкспериментируйте, усадив модель на пол. Также попробуйте направить свет на стену, чтобы создать полосу света.
    • Снимайте с разных ракурсов для получения разнообразных результатов.
    • Чтобы добавить цвета к фотографии, вы можете добавить цветные гели к eVOLV 200. Чтобы получить более впечатляющие и красочные результаты, используйте разные цветные гели при разном освещении. Однако при использовании гелей вам может потребоваться изменить настройки камеры, поскольку гели блокируют свет.

    Хотя вы можете быть довольны результатами, помните, что вам нужны предсказуемые и последовательные результаты. Есть несколько отличных инструментов, чтобы сделать это возможным. Но если вы не часто занимаетесь такой фотографией, вы можете попробовать сделать это с картоном.

    «Моя дочь сказала:« На картину попадает свет ». Это был не просто свет. Это был луч прямо из НЕБЕС. »

    «На прошлой неделе я шел по продуктовому магазину и увидел маму в рубашке с надписью:« Я такой хитрый, я создаю людей ». Она заметила мое племя из 5 человек, и мы пошутили, что мне нужно купить эту рубашку. тоже, особенно после упоминания, что я ожидал другого в апреле. Мы болтали о маленьких человеческих армиях, которые мы создаем, о том, что понятия не имеем, когда будем чувствовать себя «законченными», имея детей, и как сильно мы любим эту работу, на которую подписались.После разговора мы прощаемся салютом, чтобы оставаться классной мамой.

    Тогда я понял, что хочу написать эту маленькую фразу на своей доске для писем дома и держать ее рядом с моей растущей шишкой. Я подумал, что это будет милое маленькое дополнение к моему расширяющемуся животу, и людям это понравится. В конце концов, это пятый ребенок, которого мне посчастливилось вынашивать, хотя на самом деле это ребенок №6 для нас.

    Мой план состоял в том, чтобы сделать глупый знак о моей репродуктивной системе, но у Небес были другие намерения.

    Когда моя 6-летняя дочь вернулась из школы, я подкупил ее конфетами на Хеллоуин, чтобы она сделала несколько быстрых снимков вне меня с табличкой в ​​руках. На самом деле она действительно хорошо справляется со всей этой фотографией, а также наслаждается особым подходом к этому. Она бы сделала это без конфет, но я пытался подсластить сделку здесь.

    Она стояла на скамейке и сделала несколько снимков, прежде чем я одобрил один. Сегодня днем ​​было немного ветрено, поэтому ветер развел прядь моих волос с одной стороны головы на другую.Это не было серьезной деталью … но, знаете, мне было достаточно попросить ее взять еще несколько штук. Я показал ей волосы, и мы посмеялись над тем, насколько глупо они выглядели. Поэтому я сказал ей, если она заметит что-нибудь подобное, дайте мне знать, и я исправлю это.

    Я отступил и начал улыбаться ей, желая сделать еще фотографии. Она приняла во внимание мой предыдущий совет и сказала: «Мама, на картинке появляется свет!», И я вроде как знал, о чем она говорила. На предыдущих фотографиях сквозь них проникал солнечный свет, но он давал хорошее освещение.Так что я просто подумал, что она обращает внимание на детали фотографий, и сказал ей: «Ничего страшного, просто продолжай фотографировать!» Она посмотрела на меня как-то странно и сказала: «Окааааай…»

    Я смеялся и просто продолжал слышать «щелчок, щелчок, щелчок» камеры. Через несколько секунд я подошел к ней и открыл альбом, чтобы просмотреть фотографии. Она была права, там был свет. Но это был не просто солнечный свет на картинке. Это был луч прямо с Небес.

    Молли Шульц / Tried & True Mama

    Мой отец умер в 2016 году.Он умер через две недели после своего 50 -го -го дня рождения, а мне было всего 25. У меня было время подготовиться к этому, так как у него был рак поджелудочной железы, но он был моим лучшим другом. Я никогда не был «готов» к этому событию, изменившему мою жизнь. Иногда я все еще притворяюсь, что с тех пор, как мы в последний раз разговаривали, прошло всего несколько недель, чтобы пережить душевную боль от скуки по нему. В большинстве случаев это кажется несправедливым, что мне пришлось потерять его в окопах грудных детей и малышей. Он умер, когда моим четырем девочкам было 3 года и младше.

    Он передал мне опеку над своим сыном посреди наших мучений, прежде чем он скончался.Думаю, это был еще один его прощальный подарок мне — возможность навсегда сохранить его частичку. Если я смогу воспитать его сына, я все равно буду иметь немного его в моей повседневной жизни. Но я все же потерял лучшего друга.

    Молли Шульц / Tried & True Mama

    Иногда жестокость этой реальности может поставить меня на колени. Эта беременность была для меня исключительно тяжелой в эмоциональном плане, я знал, что у меня не будет никаких физических фотографий моего отца, держащего этого ребенка. У всех пятерых моих других детей есть множество фотографий, на которых они изображены вместе с ним.Но для этого ребенка у меня будет ноль. Я никогда не увижу лица отца, когда он впервые встретит этого маленького ребенка. Я никогда не буду смотреть, как этого ребенка убаюкивает он в своем кресле-качалке. Я никогда не услышу, чтобы он сказал, что любит этого ребенка. Так много вещей, которых никогда не случится, потому что он ушел.

    Я просто продолжаю молиться, чтобы он так или иначе появился. И он действительно появляется. Он посылает моим детям и мне гроши на землю, которую мы все время находим. Он постоянно присылает мне знаки в виде цифр.Но я бы солгал, если бы сказал, что не скептически отношусь к этим событиям. Я всегда сомневаюсь, действительно ли это он, или я просто воображаю это. Хотя я веду дневник этих случаев, и этого определенно достаточно, чтобы заставить кого-либо поверить в их реальность, я все же прошу большего. Я все еще прошу его каждый день делать себя более очевидным.

    Молли Шульц / Tried & True Mama

    Когда я вижу его знаки, я всегда понимаю, что это он. Я всегда всей душой знаю, что он рядом со мной.Когда я открыл фотографии на своем телефоне и увидел свет, сияющий вниз, я понял. Я улыбнулся и немного покачал головой, смеясь. Вот он, явился для меня самым безошибочным образом. Как будто он сказал: «Это сработает для тебя, Мольц? Достаточно ли это очевидно? Я хорошо справился, верно? »Ты хорошо справился, папа. Вообще-то здорово. Спасибо.

    Теперь у меня есть первая фотография моего отца с ребенком, растущим внутри меня. Я ожидаю, что с годами их будет намного больше, и каждый будет показывать его по-своему.Но это именно то, что мне было нужно от него, когда я даже не знала, чего хочу. Его знаки всегда неожиданны, даже когда я прошу конкретных вещей. Он всегда меня удивляет и подталкивает уделять внимание мельчайшим деталям. Его любовь и присутствие теперь проявляются мягко и замаскировано. Это требует усилий и интерпретации. Но он здесь. Он всегда здесь. И я всегда буду его искать.

    Молли Шульц / Tried & True Mama

    У меня также есть три бабушки и дедушки на небесах. Думаю, они тоже появились.Свет на этой фотографии настолько сильный, что трудно отрицать их присутствие. Во всяком случае, я чувствую себя благословленным и поддерживаемым теми, кто незримо идет рядом со мной. Их постоянная бдительность и безопасность приносят много мира. Их любовь продолжает излучаться вокруг меня, и они время от времени прилагают немало усилий, чтобы доказать это.

    Итак, хотя моей целью было поделиться глупой цитатой, я рад, что результат принес гораздо большее значение. Я надеюсь, что другие продолжат искать знаки своих близких.Я надеюсь, что другие начнут узнавать тонкие послания и находят покой в ​​маленьких «подмигиваниях», которые они обнаруживают. Небеса не должны чувствовать себя так далеко, если мы верим, что наши близкие рядом ».

    Молли Шульц / Tried & True Mama

    Этот рассказ был представлен в Love What Matters Молли Шульц из Tried and True Mama. Разместите свою историю здесь и подпишитесь на наши лучшие новости в нашем бесплатном информационном бюллетене здесь.

    Пожалуйста, ПОДЕЛИТЬСЯ этой историей на Facebook, чтобы побудить других ценить каждую минуту и ​​любить самое главное.

    Луч света над Флоридой? Это простой трюк с фотографией

    Возможно, вы видели этот странный луч света, сияющий над Флоридой, в Интернете.

    И вывод один: пришельцы на нас.

    Тот или этот парень открывает Бифрост

    Я шучу, если это не достаточно очевидно для вас, теоретиков заговора или тех «правдивых», которых вы называете. Вы можете подумать, что единственное правдоподобное объяснение такого неоспоримого образа — это сверхъестественное.

    Но Бритва Оккама считает, что этому есть более простое объяснение. То есть простое объяснение для фотографов.

    Это называется эффектом рольставни .

    Иногда называют пропеллером желе (через Джейсона Маллинза)

    Это явление можно объяснить, сначала поняв, как фотоаппараты делают фотографии. Камера — это, по сути, светонепроницаемая коробка. Пропуская небольшое количество света, изображение отпечатывается на пленке в результате химической реакции.Количество света называется экспозиция и регулируется выдержкой затвора.

    Существует много типов жалюзи, каждый из которых выполняет различные функции, но фотографии выше были сделаны, как вы уже догадались, с помощью роллетного ставня. Этот тип затвора не делает снимок всей сцены в одно мгновение, а скорее перемещается по сцене либо по горизонтали, либо по вертикали.

    Это создает проблему, особенно для высокоскоростных объектов, таких как винты, автомобили и в данном случае молнии .

    Как вы можете видеть из анимации, предоставленной Metabunk, имитирующей затвор, изображение освещения экспонируется только часть времени, в течение которого было снято изображение, создавая фотографию «чужого луча света».

    Посмотрите несколько фотографий с эффектом скользящего затвора ниже:

    (Фото: kalleboo)

    (Фото предоставлено Гектором Силиезаром)

    (Фото предоставлено Axel1963)

    (Фото: sorenragsdale)

    (Фото: ВВ-17)

    Полное объяснение можно найти на специальной странице Metabunk.

    Вы ​​все еще верите, что этот луч света вызвали инопланетяне? Комментарий ниже!

    Как создать реалистичный луч солнечного света в Photoshop

    В этом уроке Photoshop вы узнаете, как преобразовать обычные фотографии и сделать их более мечтательными и мощными, добавив луч солнечного света и пыльцевую пыль. Это можно использовать для пейзажных фотографов, а также для создания фэнтези-арта, в зависимости от того, как вы решите применять шаги.

    В этом уроке мы собираемся создать луч солнечного света, падающий в лес.Мы даже добавим немного пыльцы, чтобы она выглядела немного волшебнее.

    Оригинал — изображение, которое я взял из Adobe Stock. Получите здесь

    1

    Изображение> Режим

    Убедитесь, что вы находитесь в 8-битном режиме RGB.

    Также перейдите в «Настройки»> «Производительность» и убедитесь, что параметр «Использовать графический процессор» включен (по умолчанию он должен быть включен).

    2.

    Щелкните правой кнопкой мыши имя слоя и выберите Преобразовать в смарт-объект. Это необязательно, но даст вам больше гибкости, если вы захотите изменить его позже.

    3

    Выберите «Фильтр»> «Рендеринг световых эффектов»

    Из предустановок выберите «Прожектор на 2 часа»

    4.

    Уменьшить масштаб. Перетащите точки, чтобы изменить размер эллипсов

    Перетащите внутрь эллипсов, чтобы переместить источник света

    перетащите за пределы эллипсов, чтобы повернуть источник света.

    5.

    Щелкните цвет

    Увеличьте интенсивность до.57 Это позволяет нам больше регулировать общую интенсивность.

    6.

    Выполните настройки, как показано здесь (также на видео, которое вы видите проще).

    7. Добавление мечтательного солнечного света

    Щелкните Colorize

    Выберите теплый желтый / оранжевый цвет

    8

    Отрегулируйте интенсивность для нового цвета.

    Уменьшите металлический оттенок до упора.

    Отрегулируйте блеск, чтобы получить эту мечтательную дымку, более высокое значение увеличивает мечтательность.🙂

    Нажмите ОК, чтобы применить, и у нас будет гораздо более романтичное изображение. Мы еще не закончили, 1 последний штрих. Мы собираемся добавить пыльцу, чтобы добиться эффекта.

    9. Изготовление кисти от пыльцы / волшебной пыли.

    Щелкните кисти в панели инструментов (клавиша B)

    В верхней части экрана выберите мягкую круглую кисть и установите для нее жесткость 0% и 11 пикселей.

    10.

    Перейдите на панель настроек кисти (Окно> Настройки кисти)

    Выберите рассеивание.

    Нажмите на обе оси и поверните Scatter до упора вверх

    Дрожание счета 100%

    11

    Shape Dynamics

    Дрожание размера 76% или выше

    12

    Выберите форму кончика кисти

    Увеличьте интервал достаточно высоко. Я использовал здесь 367%

    13

    Создайте новый слой

    Выберите белый цвет в качестве цвета переднего плана

    Нарисуйте несколько частиц, посмотрите, как они выглядят как пыльца.

    На этом можно остановиться или попробовать следующий шаг, чтобы улучшить их.

    14

    Выберите fx и выберите Outer Glow

    15

    Выберите настройки, аналогичные показанным здесь. Это придает им легкое волшебное свечение.

    Для работы в стиле фэнтези выберите другой цвет свечения.

    А вот и наш финал, можно сказать, немного интереснее оригинала?


    Как создавать лучи рождественских огней

    Несколько недель назад один из наших читателей попросил меня поделиться некоторыми креативными идеями рождественских картинок.Когда я увидел эти фотографии Кори Макмаллана, я понял, что хочу попробовать их и поделиться ими с вами, ребята!

    Я думаю, мы все попробовали и запечатлели традиционные фотографии рождественской елки, подобные приведенной ниже.
    ISO 100, f / 14, SS 4,0 сек при 18 мм

    Не поймите меня неправильно. Вам нужно сделать снимки традиционного типа. Но почему бы не попробовать что-нибудь веселое в этом году и не поиграть с камерой и настройками, пока вы это делаете.

    Попробуйте что-нибудь подобное! Все это я взял на свой Tamron 18-270mm 3.5-6,3 зум-объектив. Убедитесь, что у вас есть зум-объектив!
    ISO 100, f / 22, SS 5,0 сек — от 42 мм до 18 мм

    1. Установите штатив. Убедитесь, что ваша камера стоит на устойчивой поверхности, чтобы вы могли получать прямые линии и предотвращать дрожание камеры, поскольку скорость затвора будет очень большой.

    2. Установите камеру с максимальным зумом. Я использовал свой Tamron 18-270 мм 3.5-6.3. Он отлично сработал из-за большого фокусного расстояния. Мне нравилось уменьшать масштаб до 18 мм.

    3. УМЕНЬШИТЕ выдержку. Вы хотите, чтобы выдержка была в секундах. Убедитесь, что ваш ISO как можно ниже. Возможно, вам придется снимать с очень узкой диафрагмой (большее число). Это поможет вам уменьшить выдержку. Мне нравилось устанавливать выдержку на 4 или 5 секунд.

    4. Выключите в доме весь свет. Вы не хотите, чтобы другие источники света влияли на ваши изображения. Вам нужна длинная выдержка, и если у вас есть другие огни, это может повлиять на то, насколько медленной может быть ваша выдержка.

    5. Увеличьте объектив на объект, а затем медленно уменьшите масштаб. Для съемки дерева я сосредоточился на орнаменте. Я нажал кнопку спуска затвора и медленно, то есть медленно, начал уменьшать масштаб до 18 мм. Иногда выдержка не была сделана, поэтому я оставлял ее на 18 мм, пока она не была сделана. Убедитесь, что вы делаете это медленно и без резких движений, потому что это повлияет на то, насколько прямые ваши световые лучи.

    6. Чем больше вы уменьшаете масштаб, тем длиннее световые лучи. Вы можете начать с любого фокусного расстояния, однако, чем больше вы увеличиваете, а затем уменьшаете, вы получаете более длинные световые лучи.

    Вы можете опробовать это на любых источниках света, кроме вашего дерева.
    ISO 100, f / 10, SS 5,0 секунд — началось с 100 мм и уменьшено до 18 мм

    Я буду рад, если вы поделитесь подобными изображениями на нашей странице в Facebook. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы снимаете!

    Если вам понравился этот пост, вы не хотите пропустить другие рождественские посты:
    * 16 советов по фотографированию рождественского утра
    * 5 шагов о том, как фотографировать рождественские огни
    * Советы, чтобы сделать ваши рождественские фотографии больше, чем снимки
    * Как создавать лучи рождественских огней
    * Фотографии рождественских огней: 5 простых шагов
    * Рождественские огни боке

    Этот пост спонсирован Tamron USA.

    Луч света, источник света, световое изображение? Knivesandtools объясняет.

    Нас часто спрашивают, какой фонарик имеет лучший световой луч. Однако на этот вопрос нет простого ответа. Конечно, фонарик или налобный фонарик в первую очередь предназначены для того, чтобы дать вам свет, когда он вам может понадобиться, но для большинства пользователей этого недостаточно. В этом разделе мы подробнее расскажем о различных световых образах.

    Что такое световой луч?

    Все, что производит свет, имеет луч света.Луч света состоит из маленьких лучей света. Таким образом, луч света состоит из множества маленьких лучей света. Все лучи света в луче могут быть параллельны друг другу. Таким образом, у вас будет параллельный пакет. Также возможно, что лучи исходят из одной точки и распространяются, делая луч шире, или лучи света направляются в одну точку с разных направлений.

    Источник света

    Изначально лампочки и HID часто использовались для освещения фонарика.Однако сегодня бренды используют только светодиодные фонари. Под источником света мы подразумеваем тип светодиодного света, который используется в фонарике, потому что каждый светодиодный светильник отличается. Для правильной работы светодиодной лампы нужен правильный отражатель.

    Цвет света также важен: более теплый цвет лучше в туманную погоду, потому что у вас меньше отражений. Цвета тоже выглядят лучше. Холодный белый свет ослепляет сильнее и проникает дальше. Ниже вы можете увидеть пять фонариков, каждый с разным световым изображением.

    Появление световых лучей

    Луч выходит из-за отражателя и линзы фонаря. Почти все светильники, которые мы продаем, имеют линзы из стекла или пластика с гладким слоем. Но есть и линзы с рисунком, например Fenix ​​E18R. Этот тип линз в основном добавляется к моделям меньшего размера. Поскольку в этих светильниках мало места, и они по-прежнему обеспечивают много света, линза была отрегулирована. Таким образом, светильник сохраняет свои компактные размеры, обеспечивая чрезвычайно широкий луч.

    Форма отражателя создает определенный световой луч. Как только вы включите свет, светодиод или HID в свете начнет светиться. Отражатель ловит лучи и преобразует их в одном направлении. Лучи, которые не попадают в отражатель, обеспечивают некоторое рассеивание. Таким образом, у вас остается очень широкий луч. Более крупный и глубокий отражатель улавливает больше лучей и обеспечивает гораздо меньшее рассеивание. Таким образом, свет будет обеспечивать сфокусированный луч. Тип отражателя также влияет на луч.SMO-отражатель (гладкий) оставляет вам концентрированный или узкий луч. Еще есть так называемый OP-рефлектор (апельсиновая корка). Этот отражатель рассеивает лучи, оставляя вам более широкий луч. Но есть и исключение. Отражатель SMO стандартной формы, как у Fenix ​​UC30, имеет комбинированный луч. Отражатель SMO обеспечивает концентрированный луч, но из-за стандартной формы не все лучи попадают в отражатель, оставляя вас с рассеянным светом. Таким образом, у вас остается нейтральное пятно с широким световым изображением.Существует также комбинация отражателя OP с более глубокой формой, как в Fenix ​​TK35 Ultimate Edition. Из-за более глубокой формы все лучи достигают отражателя, что означает, что у вас остается сфокусированный луч. Однако из-за отражателя OP эти лучи ломаются. Таким образом, у вас есть четко обозначенное место с широким охватом.

    Три световых луча

    Световое изображение является ключевым при выборе фонарика. Когда мы говорим «световой образ», мы имеем в виду луч света, рассеивающийся от фонарика.Есть три типа балок. Сфокусированные пучки, широкий пучок и комбинированный пучок. Официально есть еще четвертый луч: сходящийся. Сходящийся означает, что световые лучи движутся к одной точке. Однако конвергенция невероятно специфична, поэтому мы решили совместить ее со сфокусированным лучом. Есть также огни, которые усилены системой фокусировки. С его помощью вы регулируете расстояние от рефлектора до светодиода. Таким образом, вы определяете, будете ли вы использовать широкий луч для близкого расстояния или узкий для дальнего.

    У этих трех балок есть свои уникальные качества. В результате у вас всегда будет правильный свет для каждой ситуации. Выбрав правильный луч, вы уже прошли долгий путь к поиску идеального света. Помните, что с помощью сфокусированного и комбинированного светового луча вы можете ослепить себя или встречный транспорт. Если у вас есть фонарик с широким светом, вы не рискуете.

    Ищете фонарик для другого назначения? В таком случае воспользуйтесь нашим руководством по выбору фонарика, чтобы узнать, какой фонарик вам подойдет лучше всего.

    Благодарим Коена ван дер Ягта за фотографии.

    Как добавить световые лучи к изображениям с помощью Photoshop

    От световых мечей до солнечных лучей — существует множество творческих способов добавления световых лучей к изображению. В этом уроке по Adobe Photoshop мы даем новую жизнь стандартному изображению маяка из нашей библиотеки. Вы можете сделать свои фотографии из отпуска сияющими или имитировать инопланетную активность в любом формате JPEG или PNG — просто поиграйте с этим классным эффектом.

    Вот как мы включили свет в этом маяке с помощью Photoshop.

    Шаг 1. Откройте изображение в Photoshop

    После того, как вы выбрали изображение, вам сначала нужно открыть его в Adobe Photoshop на вашем компьютере. В этом уроке мы использовали бесплатное изображение маяка.

    Шаг 2: Лассо световым лучом

    Используя инструмент Polygonal Lasso Tool, нарисуйте желаемую форму светового луча. Убедитесь, что этот первый луч света немного уже, чем вы хотели бы видеть конечный продукт. Позже мы увеличим его вторым лучом.

    Шаг 3. Заполните световой луч градиентом

    На вкладке «Слой» прокрутите список «Новый слой заливки» и выберите «Градиент».

    Шаг 4: Установите непрозрачность градиента

    Во всплывающем окне установите желаемую непрозрачность для вашего градиента. Мы использовали около 60 процентов. Убедитесь, что выбран цвет «Нет» и установлен режим «Нормальный». Затем нажмите «Хорошо».

    Шаг 5. Отрегулируйте угол градиента

    В зависимости от того, в каком направлении вы хотите направить луч, вам потребуется отрегулировать угол наклона.В появившемся поле вы можете ввести желаемый угол в градусах. Для этого изображения мы установили его на ноль, чтобы свет выглядел так, будто он исходит из маяка.

    Шаг 6. Преобразование градиента в смарт-объект

    Это предупреждение может появиться после нажатия ОК. Если да, просто нажмите «Преобразовать в смарт-объект».

    Шаг 7. Размытие градиента

    Затем перейдите на вкладку «Фильтр» в меню и прокрутите вниз до «Размытие». Выберите Gaussian Blur и установите желаемый радиус.Для этого градиента мы устанавливаем радиус 10.

    Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу

    Получите доступ к лучшим видеосоветам, советам по дизайну и предложениям прямо в свой почтовый ящик.

    Шаг 8: Обведите контур второго светового луча

    Используя инструмент Polygonal Lasso Tool, нарисуйте желаемую форму светового луча. На этот раз сделайте его немного шире, чем градиентный луч, хотя он должен быть примерно того же размера в самом узком месте. В этом случае самая узкая точка — это место, где он встречается с маяком.

    Шаг 9. Добавьте слой Curves

    Щелкните круглый значок в меню в правом нижнем углу программы и выберите «Кривые». Коробка откроется с диагональной линией.

    Шаг 10: Настройте слой «Кривые»

    Перетащите среднюю точку линии вверх, пока не увидите, что луч заполняется желаемым количеством света. Он должен выглядеть примерно таким же ярким, как на изображении.

    Шаг 11. Размытие слоя с кривыми

    Еще раз выберите параметр «Размытие по Гауссу» в меню «Фильтр» (в разделе «Размытие»).Установите желаемый радиус размытия и нажмите ОК.

    Шаг 12. Добавьте слой кривых ко всему изображению

    Чтобы настроить общее освещение фотографии, чтобы создать более реалистичный эффект, вам нужно создать еще один слой «Кривые». На этот раз перетащите немного вверх точку в нижнем левом углу окна «Кривые».

    Шаг 13: Добавьте облака к изображению

    Облака делают световой луч более реалистичным, поскольку влага позволяет воздуху удерживать свет.Чтобы добавить слой облаков, перейдите в меню «Фильтр», «Визуализация» и выберите «Облака». Появится эффект полупрозрачного облака.

    Шаг 14: Увеличьте размер облаков

    Чтобы сделать облака больше, что придаст им более мутный вид, нажмите Command + T. Затем возьмитесь за угол слоя с облаками и потяните наружу, чтобы увеличить размер облака.

    Шаг 15: Расчешите некоторые облака

    Используйте инструмент «Кисть», чтобы растушевать облака с нежелательных участков, оставляя луч света и несколько других пятен покрытыми облаками.Пятна облаков и мутный свет будут выглядеть более реалистично, чем сплошное покрытие облаков по всему изображению.

    Шаг 16. Создайте еще один слой облаков

    Повторите шаг № 13, чтобы улучшить текстуру и видимость облаков.

    Шаг 17. Добавьте слой кривых к облакам

    Нажмите значок корректирующего слоя в правом нижнем углу и выберите «Кривые». Используйте второе раскрывающееся меню на более поздней панели, чтобы выбрать синий. Перетащите линию немного вниз, чтобы увеличить более теплые желтые тона и сделать второй слой с облаками более выраженным.

    Шаг 18. Настройте цвет слоя «Кривые»

    В том же раскрывающемся списке выберите красный цвет и переместите линию немного вверх.

    Шаг 19: Уберите нежелательные облака

    С помощью инструмента «Кисть» сотрите некоторые облака, чтобы смягчить эффект. Круговыми движениями нанесите на участки, которые вы хотите удалить. Оставьте несколько облаков вокруг светового луча и предполагаемого источника света и оставьте несколько пятен на отражающих областях, таких как вода.

    Шаг 20. Сгруппируйте слои

    Выберите все слои в нижней правой панели и щелкните левой кнопкой мыши или используйте CTRL + щелчок. Затем выберите «Группировать из слоев», и появится всплывающее окно. Хит Хорошо.

    Шаг 21: Дублируйте группу

    Щелкните левой кнопкой мыши или щелкните группу с нажатой клавишей CTRL и выберите «Дублировать группу». Луч света станет намного ярче. Затем добавьте маску слоя, используя значок в правом нижнем углу. Используйте инструмент Кисть на световом луче.

    Шаг 22. Отрегулируйте непрозрачность светового луча

    Откройте группу 1, щелкнув стрелку рядом со значком папки и отрегулируйте непрозрачность слоев светового луча, пока они не достигнут желаемой яркости.Непрозрачность находится в верхней части панели «Слои». Просто щелкните по нему и перетащите стрелку к наиболее удобному проценту непрозрачности.

    Шаг 23. Добавьте наложение градиента

    Чтобы создать реалистичный эффект свечения ближе к источнику светового луча на вашем изображении, вам нужно создать еще один градиент.

    Луч света фото: Картинки d0 bb d1 83 d1 87 d0 b8 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bb d1 83 d1 87 d0 b8 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 b0

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх