Любительская фотосессия дома: Как это носить. Любительская фотосессия моих украшений

Содержание

Любительская фотосессия. Street Graffiti Style. Стрит граффити стайл

Сегодня хочется показать вам фотографии нашей фотосессии Street Graffiti Style. Вообще, отдельной статьи на эту темы не должно было быть, так как эта спонтанная любительская фотосессия была просто частью нашей прогулки по Могилёву. Но когда путешествуешь вдвоём, совместная фотография — это такая редкость, что захотелось с вами поделиться частичкой нашей жизни отдельным постом, чтобы не отвлекаться на примечательности города. В общем, впереди у нас много фото и мало-мало букв.

Огромнейшее спасибо за доставленное удовольствие нашей подруге — Лесе. Все фотографии (те, где мы со Славой вдвоём) — её рук творения

Леся, собственной персоной

Итак, гуляли мы как-то втроём по Могилёву, и тут увидели старый-старый дом. Подойдя к нему поближе, мы увидели длинную стену с граффити-рисунками. И так здесь и застряли, бесперебойно щёлкая фотоаппаратами. Они и стали декорациями для нашей спонтанной фотосессии  Покажу сначала их (декорации), а потом перейдём непосредственно к нам.

Поднимаемся по этому склону вверх. Впереди уже виднеется кусочек стены с граффити.

Эта старина и рисунки на стенах и навеяли на нас что-то такое, что захотелось задержаться тут подольше…

Поднимаемся по склону к месту действия, пока ещё даже не подозревая о том, чем это всё закончится.

И вот наша любительская фотосессия уже начинается…

Такое ощущение, как будто нас снимает несколько фотографов, а не одна Леся… Смотрим в разные стороны…

Дурачимся… Настроение такое, что хочется немного пошкодить

А здесь мы такие серьёзные… Почему-то очень нравится это фото.

Подготовительные работы к следующему фото

Зависли…

Угадай, кто Тимоша, а кто — Масяня

Марс, атакуй!

Так-так-так, что же мы тут нафотали…

Чем-то меня тут Слава рассмешил. .. Чем, уже не помню, конечно, но фото получилось весёлое

Каменные джунгли

Собираем урожай — дикий физалис… Мммм, какая вкусняшка!

Правда на следующий день после его поедания нам было как-то нехорошо… Хотя может это от выпитых вместе с физалисом ликёра, самбуки и ещё чего-то?!..

Кстати, там физалиса растёт так много, что мы набрали половину пакета

— Ну что ты на меня так смотришь?!

— На, получай!

— Ага, не ожидал, да?!

Групповое фото — мы и Леся!

На этом мы заканчиваем пост. Желаем вам отличного весеннего настроения, любви и ярких фотосессий

Спасибо, что путешествуете вместе с нами.

Ксюша и Слава

Выставка вещей в Казани: любительские фото Бугульмы 1960 годов

Алмаз
Загрутдинов

Что можно узнать о советской повседневности из любительского фотоархива


В начале марта в Казани прошла двухдневная «Выставка вещей». Кураторы Михаил Колчин и Елизавета Спиваковская попытались взглянуть на обстановку отдельно взятой казанской квартиры (расположенной по адресу: ул. Меридианная, д. 11, кв. 205) как на коллекцию артефактов, обладающих художественной и исторической ценностью. Посетители выставки смогли увидеть вещи, оставшиеся от бывшей хозяйки квартиры — Нины Константиновны Стрельник (1927−2018), переехавшей в Казань из Бугульмы в 2014 году. В экспозицию в том числе вошли любительские фотографии, сделанные в 1960-х годах сыном Нины Константиновны — Александром. «Инде» публикует этот фотоархив с комментариями искусствоведа и историка фотографии Рамины Абиловой о феномене любительской фотографии как части советской повседневности.


Рамина Абилова

историк фотографии, кандидат исторических наук и старший научный сотрудник ГМИИ РТ

Какие фотографии представлены на «Выставке вещей»

Среди вещей Нины Константиновны кураторы обнаружили несколько проявленных фотопленок «Свема» (всего около 75 кадров), которые затем отсканировали и демонстрировали с помощью проектора. Фотографии — результат ученического опыта сына Нины Константиновны, Александра (1954 года рождения). Они не предназначены для публичного показа и тем более не претендуют на художественную ценность. Такие фотографии называют вернакулярными (vernacular — (просто)народная, местная, обыденная). Чаще всего вернакулярная фотография имеет значение только для авторов или для запечатленных на них людей.

«Выставка вещей» позволяет в очередной раз обратиться к осмыслению советской повседневности и задуматься о роли фотографии в этом процессе. Обращение к любительской фотографии несет в себе большой потенциал в осмыслении советского прошлого. На основе практики фотографирования можно изучать экономические, политические, социальные проблемы СССР. Кроме того, в данном случае снимки отсылают нас не к тому, что на них запечатлено, а к самой фотографии — к ее сущности, специфике фотоизображения и повседневным практикам вокруг нее.

История фотолюбительства

Вспомним, что начало массовой любительской фотографии связывают с выпуском первой камеры Kodak Джорджем Истменом в 1888 году. Деятельность американской компании Kodak была направлена на максимальное упрощение процесса фотографирования и, конечно, на увеличение прибыли: «Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное» (You Press the Button, We Do the Rest). Помимо производства дешевых и простых фотоаппаратов была создана сеть обслуживания фотолюбителей, где проявляли пленку, печатали фотографии и перезаряжали камеру новой пленкой. В начале XX века отделения и заводы Kodak появились в Великобритании, Франции, Германии, Канаде, Мексике и в других странах. В результате уже в 1920-е годы фотопрактика превратилась в важную составляющую досуга.

Развитие фотолюбительства в России происходило с большим временным сдвигом и рядом особенностей, связанных с социально-экономической и политической ситуацией в стране. Еще в 1920−1930-е годы любительская фотосъемка практически отсутствовала, а фотографирование и вовсе не было типичным явлением для советских граждан. Фотоаппарат был предметом роскоши. А в годы Большого террора владение фотоаппаратом было небезопасным увлечением — он мог служить доказательством сотрудничества с «империалистическими» разведками. Ситуация значительно изменилась в 1950-е годы, когда государство стало содействовать массовому производству доступной населению фототехники. Перемена отношения власти к фотолюбительству совпала с новой государственной стратегией в повышении уровня жизни граждан и культурной политики. Фотографирование признали разумным времяпрепровождением и средством воспитания подрастающего поколения.

Подъем фотопромышленности и доступность фотоаппаратов способствовали массовому распространению фотографии, формированию многочисленных семейных альбомов и организации фотолюбительского движения (фотокружки, фотоклубы). Но несмотря на активное развитие фотолюбительства в 1950−1960-х годах, оно имело легко определяемый социальный профиль. Будучи преимущественно городским явлением, фотопрактика почти не коснулась населения с низким доходом. Согласно официальной статистике, к 1970 году в СССР лишь 27 процентов семей имели фотоаппарат.

Объект съемки: фотогеничное и нефотогеничное

В 1965 году известный французский социолог Пьер Бурдье вместе с коллегами публикует книгу Un art moyen: essai sur les usages sociaux de la photographie (книга вышла на русском языке в 2014 году под названием «Общедоступное искусство: опыт о социальном использовании фотографии»), в которой любительская фотография была впервые превращена в объект исследования. В ней Бурдье приходит к выводу, что фотопрактика социально обусловлена. Каждая группа людей выбирает некую определенную гамму сюжетов, жанров и композиций. Даже самая непритязательная любительская фотография выражает систему эстетических и этических ценностей, общую для группы в целом. Например, если вы откроете свои семейные фотоальбомы, то обнаружите повторяемость одних и тех же сюжетов. Это связано с тем, что набор объектов и событий для фотосъемки ограничен. Каждая группа определяет свой ареал «фотогеничного» — что достойно быть сфотографированным, сохраненным и показанным. В 1960-е годы к фотоаппарату чаще всего прибегали в особые моменты в жизни семьи (свадьба, рождение ребенка, отпуск и так далее). Именно поэтому Бурдье утверждает, что наиболее распространенная функция фотографии — семейная интеграция, интенсивность которой зависит от уровня дохода и стиля социальной жизни.

Автор фотографий с выставки — школьник из семьи советских служащих. Отец был главным инженером (позднее директором) мелькомбината, депутатом Бугульминского городского Совета. В рамках командировок он посещал зарубежные страны (Чехословакию, Венгрию, Германскую Демократическую Республику). Мать была портнихой, преподавала кройку и шитье в Бугульминском Доме пионеров. Камеру «Юнкор» мальчику подарили родители во второй половине 1960-х годов. В то время никто из его друзей и знакомых сверстников не обладал такой дорогой вещью. Осваивая фотоаппарат по самоучителю, он фиксировал на пленку свои повседневные маршруты, близкий круг и домашнее пространство.

На фотографиях мы можем увидеть зимние пейзажи Бугульмы — жилые дома, городские учреждения, различные постройки. Значительное число фотографий сделано на улице Мусы Джалиля, где проживала семья, и на улицах, по которым пролегал маршрут до места учебы мальчика — школы № 2. Эти фотоснимки могли бы стать источником по изучению истории городской архитектуры и инфраструктуры. Несколько раз Александр снимал и портреты — родителей, дедушки и друга. Их он снял в домашней обстановке. Кроме того, фотографии раскрывают предметный мир советской семьи, на них распознаются некоторые из экспонатов выставки: например, люстра «Капля» и вазы для сухих цветов производства СССР, чайный сервиз производства Германской Демократической Республики (ГДР).

«Успешные неудачи»

Вероятно, автор фотографий решил, что из-за своего качества фотокадры недостойны не только публичной демонстрации, но и печати (в семейном фотоархиве кураторы не обнаружили фотоотпечатков с этих пленок, в итоге они сами напечатали фотографии). В этот период в стране отсутствовала отлаженная система фотообслуживания, и любителям приходилось самостоятельно осваивать процессы проявки пленки и печати фотографий. Так как пленки Александр проявлял сам, изображениям свойственны многочисленные «дефекты» — случайная мультиэкспозиция, заваленный горизонт, переэкспозиция, недоэкспонированность, размытость, светлые пятна (капли на эмульсионном слое). При последующем хранении появились царапины, изломы и другие механические повреждения на пленке.

Позднее все то, что считалось технической неудачей для фотолюбителя, оказалось востребовано среди известных советских и зарубежных фотографов (к примеру, этот прием любит фотограф Борис Михайлов). Они обнаружили огромный потенциал эстетики любительской фотографии.

Через неумелость и неправильную композицию передавалась искренность восприятия, а через искажения и дефекты — чувственное переживание материала (пленки и фотобумаги). Все эти приемы стали намеренно использоваться для обновления фотографического языка, в качестве выразительного средства.

В последующих десятилетиях ведущие художественные музеи мира стали экспонировать любительские фотоснимки (Музей современного искусства в Нью-Йорке, Музей современного искусства в Сан-Франциско, Национальная галерея искусства в Вашингтоне, Международный центр фотографии в Нью-Йорке, Национальный музей фотографии Preus Museum в Норвегии и т.д.). Куратор выставки Other Pictures: Anonymous Photographs from the Thomas Walther Collection (2000 год) в музее Метрополитен Мия Файнмен назвала подобные дефекты (резкое кадрирование, двойная экспозиция, испорченная экспозиция, едва различимые предметы и т.д.) «успешными неудачами», создавшими странные, но неожиданно привлекательные образы.

После выхода любительской фотографии в публичное поле появился импульс для критического пересмотра истории фотографии. Историки задумались о том, как построить новую историю фотографии, адресованную не только к художественной традиции, но и к любительской фотографии. Еще в 1923 году известный фотограф Альфред Стиглиц резюмировал: «Искусство или не искусство. Это несущественно. Это фотография» (Art or not art. That is immaterial. There is photography). В результате любительская фотография стала частью дискурса об истории фотографии (об этом можно узнать, например, у Мишеля Фризо в «Новой историй фотографии», у Джеффри Батчена в Each Wild Idea: Writing, Photography, History или у Мэри Уорнер Мэриен в Photography: A Cultural History и у других). Исследователи поняли, что фотография также участвует в конструировании индивидуальной и групповой, этнической идентичности, семейной истории, памяти (об этом пишут Джеффри Батчен, Ричард Чалфен, Джулия Хирш, Марианна Хирш, Дэйв Кеньон, Майкл Леси и другие).

В последние два десятилетия интерес к любительской фотографии начали проявлять и российские исследователи (Игорь Нарский, Виктор Круткин, Татьяна Власова, Ольга Бойцова, Мария Гурьева). Любительские фотоснимки из частных архивов стали включаться в экспозиции музеев и галерей. Российские художники пытаются придать новое звучание домашним фотоколлекциям в современном искусстве (например, проект Макса Шера «Отдаленный, звучащий чуть слышно вечерний вальс»).

Как нужно показывать частные фотоархивы?

Большое значение при экспонировании любительской фотографии наряду с изобретательностью или творчеством самих фотографов играют принципы отбора и способы презентации фотографий. Нередко фотоснимки вырываются из первоначального контекста и преподносятся как нечто уникальное (а любительские фото по своей природе не такие). Объектом экспонирования фактически становится изображение, в результате чего образуется противоречие между экспозиционным и изначальным смыслом фотографии.

На «Выставке вещей» организаторы смогли сохранить баланс между презентацией контента и контекста фотографий. Состояние исходного фотоматериала и его наличие только в виде пленки поставило перед кураторами вопрос о способе экспонирования. Шире — эта проблема касается вопроса взаимодействия аналоговой и цифровой технологии — фотографической материальности в эпоху цифровой воспроизводимости. Они могли бы распечатать отсканированные изображения и вывесить их в интерьере, но это бы нарушило изначальный контекст функционирования фотографий и решение автора — мальчика Саши — не создавать отпечатки.

Кураторы выбрали один из наиболее удачных способов демонстрации фотографий. Отсканированные с пленки фотоизображения демонстрировались с помощью портативного проектора на темную кальку. В результате цифровые изображения органично заняли одно из типичных мест для фотоотпечатков в домашнем интерьере советского населения, так как проекция осуществлялась на полке серванта, где в большинстве случаев хранились фотографии и альбомы. Здесь можно увидеть и отсылку к популярной фотографической практике в советские годы — показу слайдов, то есть на выставке произошло совмещение новой технологии и старого способа визуальной коммуникации. Свое концептуальное решение кураторы объяснили лаконично: «В виде проекции эти фотографии продолжали оставаться чем-то одновременно существующим и несуществующим».

Читайте также:

Радиус 500 км. Бугульма, мон амур

Фото предоставлены кураторами проекта «Выставка вещей» Михаилом Колчиным и Елизаветой Спиваковской

Самообразование

Это ненормально. Раздавать рекламные флаеры на улице

Что не так с устаревшей рекламной схемой — объясняют маркетолог, эколог и бизнесмен

15.01

Самообразование

Inde Question. Почему императрица Елизавета забрала в Санкт-Петербург для ловли мышей именно казанских котов?

Отвечает заведующий кафедрой истории России и стран ближнего зарубежья

04.03

Самообразование

Киноитоги-2021.

Девять фильмов про регионы — и про всех нас

Маленький край на большом экране: «Замыкание», «Иччи», «Пугало», «Молоко», «Ничья», «Разжимая кулаки», «Молоко птицы», «Дело» и «Петровы в гриппе»

28.12

Самообразование

Литературовед Сергей Зенкин: «Хорошая книга сопротивляется краткому пересказу»

Зачем разбираться в теории литературы, может ли культовый писатель стать классиком и где сегодня искать реальную критику

21.12

Популярное

10 фотопроектов, которыми можно заняться дома

Если вы застряли дома, но хотите размять свои конечности в области фотографии, есть множество проектов, которыми вы можете заниматься дома и в саду. Мы выбрали несколько наших фаворитов, которые должны вас занять.

Практика фотографирования дикой природы дома

Под звездным небом городской барсук отправляется в патруль (Nikon D750, 18–35 мм, 30 с при f/9, ISO 1600, 3-кратная вспышка

При съемке потрясающих экзотических дикая природа может заполнить ленты социальных сетей, легко забыть, что целый ряд диких животных ежедневно посещает наши сады, балконы и крыши. Проявив немного терпения и некоторой подготовки, вы можете сделать отличные фотографии дикой природы, не рискуя далеко вообще:

Как делать великолепные фотографии дикой природы в домашних условиях

Научитесь обрабатывать черно-белую пленку дома

Это одна из тех вещей, к которой стремятся многие фотографы, работающие на пленку, у вас даже могут быть необходимые материалы в шкафу. где-то. Черно-белую пленку намного легче обрабатывать, чем цветную, поэтому это отличное место для начала.

Важные советы по обработке черно-белой пленки в домашних условиях

Снимайте простые портреты дома без студии

Простые портреты могут выглядеть великолепно, и их легко можно снять дома практически без каких-либо настроек. Имея только свет из окна, кого-то для моделирования и некоторые ноу-хау, вы можете создавать красивые несложные изображения, позволяя вашему объекту быть в центре всего внимания.

Как снимать портреты в домашних условиях

Проявите творческий подход с GoPro

С небольшой камерой GoPro можно многое сделать. Их прочность и возможность крепления практически ко всему открывают творческие возможности даже дома. Качество изображения может быть не самым лучшим, но они могут быть размещены в местах, где вам может быть трудно расположить зеркальную камеру.

8 Творческие занятия с GoPro дома

Черпайте вдохновение у других фотографов, у которых были ограничения по местоположению

Иногда ограничения могут привести к творческим проектам, которые в противном случае не пришли бы вам в голову. Когда плохие погодные условия не позволили Рассу Барнсу выйти на улицу, чтобы сделать нужные ему снимки, он стал искать свой следующий проект поближе к дому.

Как я поставил себе личный фотопроект в обеденный перерыв

Практика фотографирования вашей семьи с советами от профессионалов

Авторы и права: Джеймс Патерсон

Самое замечательное в том, что вы фотографируете свою семью, — это то, что вы можете в конечном итоге получить ценные личные сувениры. Взгляните на нашу подборку советов от профессионалов.

Советы по фотосъемке семейного портрета

Создайте собственную фотолабораторию

Для полного контроля над изображениями на пленку отлично подойдет фотолаборатория. Создать его не так сложно, как вы думаете, и это можно сделать без особых затрат. Если у вас есть гараж, часть спальни или даже сарай, вы можете настроить фотолабораторию и научиться печатать собственные изображения.

Как организовать фотолабораторию

Оцифровка старых фотографий и слайдов

Семейные фотографии, выцветшие и обесцвеченные временем, обретают новую жизнь в цифровом мире чтобы оцифровать и сохранить их на случай худшего. Это также означает, что вы можете поделиться ими с другими членами семьи, которые будут дорожить ими так же, как и вы. Это задача, которую часто откладывают, но если у вас есть время дома, это может быть продуктивной задачей.

Как оцифровывать фотографии и слайды

Поэкспериментируйте со сканером

Сканируя интересные объекты, такие как череп этого животного и несколько засохших цветов, вы можете создать что-то уникальное. Предоставлено: Claire Gillo

Если у вас дома есть планшетный сканер, вы можете создавать действительно интересные изображения с предметами, которые вы найдете в вашем доме. На этапе настройки требуется немного терпения, но после этого вы можете наслаждаться творчеством с этой необычной средой.

Как сделать сканографию: приемы и идеи для экспериментов со сканографией

Создание составных изображений

Если вы не можете выйти и исследовать большой мир, почему бы не создать свой собственный? Независимо от того, хотите ли вы создавать фантастические изображения или едва заметные изменения, программное обеспечение для редактирования фотографий поможет вам сделать невозможное возможным.

Как создавать потрясающие композиты

Или, если вы предпочитаете потратить время на изучение информации о следующей покупке камеры или объектива, ознакомьтесь с нашими руководствами для покупателей, где вы найдете список лучших камер для фотосъемки. .

Как снимать портреты дома

Из-за забастовок, роста стоимости бензина, пандемии или инвалидности путешествие на съемку не всегда может быть легким или практичным . К счастью, вам не нужно далеко ехать, чтобы получить хорошие фотографии, и вы даже можете делать портретные фотографии дома.

Хорошие портреты не обязательно должны быть слишком сложными. Стилизованная мода, трещащая по швам с фантастическим повествованием и экзотическим гардеробом, все это очень впечатляет, но все эти детали конкурируют с предметом.

Есть красота в том, чтобы не усложнять вещи и позволять вашему объекту быть в центре всего внимания. Не говоря уже о том, что соблюдение простого стиля делает изображения гораздо более достижимыми.

Простота и легкость — не одно и то же, и для достижения такого вида требуется некоторая практика, навыки и талант. Но вам не нужна студия со вспышками и дорогими аксессуарами, чтобы снимать красивые портреты. Окно, отражатель и ясный облачный день подойдут как нельзя лучше.

В этой статье вы узнаете, как снимать портреты, не выходя из собственного дома, и многое другое.


Снимайте портреты дома: выбор камеры

Фото: Марко Сюй и Виктор Ларракуенте, Unsplash.

Что касается оборудования, используйте все, что под рукой. Будь то камера, объектив, штатив, камера мгновенной печати, смартфон — подойдет любой из них. Удаленная фотосъемка — еще один вариант. Чтобы узнать больше об этом, прочитайте нашу статью о том, как делать потрясающие портреты на смартфон.

Снимайте портреты дома: выбор объектива

Если вы используете фотоаппарат, светосильный короткофокусный телеобъектив всегда был предпочтительным для фотографов-портретистов, и на то есть веские причины.

Телеобъективы сжимают перспективу, заставляя объекты казаться ближе друг к другу, чем они есть на самом деле. В портретной живописи это означает уменьшение выступающих носов и подбородков — что должно быть хорошо, верно?

В сочетании с светосилой короткие телеобъективы также облегчают ограничение глубины резкости. Ограничив резкость глазами и позволив всему остальному уйти из фокуса, вы сделаете мощное заявление. Часто говорят, что глаза — зеркало души, и это верно как никогда в портретной живописи.

Телеобъективы также позволяют заполнить кадр объектом съемки, не приближаясь к нему физически слишком близко. Обрезание кадра — отличный способ произвести впечатление и привлечь внимание к глазам, но очень близкое расположение может заставить вашего натурщика чувствовать себя неловко или напряженно, что отразится на его лице.

Телефото позволяет выделить объект съемки на размытом фоне.

На полнокадровых цифровых камерах и для тех, кто снимает на пленку, светосильный короткий телеобъектив означает что-то вроде 85 мм f/1,8 (или шире) . Если у вас есть светосильный стандартный зум-объектив, то его длинный конец будет почти таким же хорошим, хотя вы будете использовать его широко открытым для ограничения глубины резкости, где оптическое качество наименее впечатляющее.

Очень часто использование очень светосильного объектива, такого как f/1.4 или f/1. 8 , позволяет фотографу снимать с диафрагмой f/2 или f/2.8 без широко открытой диафрагмы, тем самым повышая качество изображения.

Такие объективы могут быть очень дорогими, но у пользователей цифровых зеркальных камер с кропнутой рамкой есть альтернатива. скромный Стандартный объектив 50 мм , доступный в некоторых случаях по цене около 100 фунтов стерлингов, обеспечивает угол обзора, эквивалентный объективу с фокусным расстоянием от 75 мм до 100 мм на полнокадровой камере, в зависимости от модели.

Это даст вам хорошее рабочее расстояние, а широкая диафрагма f/1,8 или даже f/1,4 позволит вам контролировать глубину резкости. Действительно, нет оправдания тому, что фотограф-портретист не имеет в своей сумке одну из этих жемчужин!

Макрообъектив Fujifilm 30mm F2.8, здесь установленный на Fujifilm X-h3, дает эквивалентное фокусное расстояние 46 мм, что близко к «пятьдесяти», что делает его хорошо подходящим для различных объектов, включая портрет фотография. Кредит фотографии: Эми Дэвис.

В качестве альтернативы посмотрите на макрообъективы . Хотя они предназначены для увеличения крошечных объектов при съемке крупным планом, они часто бывают немного телеобъективами (лучше всего 100 мм), светосильными (диафрагма f/2,8 не является чем-то необычным) и, очевидно, способны позволить вам подойти очень близко к объекту съемки. .

Для изображений в этой статье я использовал макрообъектив 105mm f/2.8 Nikon с диафрагмой f/3.5 , чтобы ограничить глубину резкости и позволить мне сосредоточить внимание только на глазах моего объекта. Подняв чувствительность ISO до ISO 400, мне удалось получить выдержку 1/125 с, что для меня почти удобно.

Конечно, вам не всегда захочется снимать с широко открытой диафрагмой, но при диафрагмировании помните, что длинная выдержка может означать, что вам придется прибегнуть к штативу, чтобы избежать дрожания камеры.

Снимайте портреты дома: настройки

После выбора оборудования пришло время подумать о настройках, начиная с экспозиции . Я собираюсь создать слегка светлый тон, где большинство тонов светлее средне-серого. Это подходит для бледной кожи и светлых волос моего объекта, а также для белой стены, которую я буду использовать в качестве фона.

Измерение экспозиции для этой сцены с помощью встроенного замера экспозиции моей цифровой зеркальной камеры дало слишком темный результат. Камеры не ожидают увидеть белый цвет. Они ожидают увидеть средне-серый цвет и, как правило, устанавливают экспозицию, при которой все выглядит именно так.

Я внимательно следил за отображением гистограммы на задней панели камеры и регулировал экспозицию вручную, пока тона не оказались в правой половине графика, но не настолько далеко, чтобы выйти за край. Для этого также можно использовать компенсацию экспозиции.

Используйте отражатель, чтобы заполнить тени и выровнять яркость лица. Кредит фотографии: Ян Фаррелл.

Обычно я снимаю подобные фотографии в необработанном формате, чтобы иметь больше возможностей для постобработки. Тем не менее, я большой поклонник использования настроек моей DSLR для управления различными аспектами съемки. Настройки контрастности и насыщенности позволили мне смоделировать то, чего я надеюсь достичь позже в цифровой фотолаборатории, чтобы то, что я вижу на экране камеры, было, по крайней мере, в нужной области.

Для простых портретов в этом стиле я предпочитаю несколько уменьшать насыщенность, чтобы смягчить оттенки кожи . Это можно комбинировать с увеличением контраста для действительно резкого, модного образа. Тем не менее, для этого типа работы в светлых тонах я хочу уменьшить контраст, чтобы не засветить мои блики, когда я увеличиваю экспозицию.

Хотя вы можете превратить свое изображение в черно-белое в процессе постобработки, возможность увидеть свое изображение в черно-белом на задней панели камеры может быть полезной. Фото: Дейн Веттон через Unsplash.

Другой полезной настройкой в ​​камере является Монохромный стиль изображения . В то время как съемка в формате RAW означает, что файл на самом деле захвачен в полном цвете, возможность увидеть черно-белое изображение на задней панели камеры может быть неоценимой.

Хороший баланс белого имеет решающее значение для получения реалистичных оттенков кожи во всех оттенках. Лучше всего это сделать, сняв хотя бы один кадр с серой картой. Затем его можно использовать в качестве нейтральной точки отсчета для установки баланса белого для всех других кадров, снятых в этих условиях. На самом деле, если вам нужна одна причина, по которой съемка в необработанном виде улучшит ваши портреты, вот она.

Делайте портретные фотографии дома: Освещение

Если на фоне будет больше света, чем на объекте, вы получите совершенно белый фон. Кредит фотографии: Ян Фаррелл.

Когда дело доходит до выбора места для портрета при дневном свете, окно, выходящее на север, идеально подходит . Чего мы не хотим, так это попадания прямых солнечных лучей в комнату. Это слишком высококонтрастно для такого типа работы, и его лучше избегать.

Если вы не можете найти окно, выходящее на север, имейте в виду, что время, когда вы можете снимать, может зависеть от положения солнца и наличия облаков.

Что касается места для вашей домашней фотостудии, вы удивитесь тому, на что способны 30 минут перемещения мебели. Я сделал эти фотографии в спальне на мансарде после того, как отодвинул кровать и стол, чтобы использовать белую стену напротив светового окна.

Также рассмотрите комнаты с большими французскими окнами или эркерами, которые окружают объект съемки. Вы всегда можете закрыть другие окна жалюзи или досками (массивная доска из полистирола стоит около 12 фунтов стерлингов от B&Q), чтобы свет не шел с других направлений.

Потребуется некоторое количество экспериментов, чтобы найти наилучшее взаимное расположение натурщика и источника света.

Поместите объект так, чтобы окно было сбоку от него — хорошее начало. Вы заметите, что чем ближе к окну они сидят, тем больше уменьшается рассеяние света на их лицах. Затем вы можете заполнить тени, расположив отражатель с другой стороны.

Подумайте о том, как свет взаимодействует с фоном. Поместив объект на более яркий свет, чем фон, вы получите серый фон. Фото: Ричард Джеймс через Unsplash.

В качестве альтернативы попробуйте поставить окно позади себя, используя его как фронтальный источник света. Для этого вам понадобится большое окно, но результаты могут быть потрясающими.

Также подумайте о том, как свет взаимодействует с вашим фоном . Вы всегда будете разоблачать свой предмет. Разместив их в более ярком свете, чем фон, вы получите серый фон на финальном изображении, даже если стена, которую вы используете, белая.

Если фоновая стена освещена ярче, чем ваша модель, она будет выглядеть ярко-белой.

Как делать портретные фотографии дома: фотосъемка

Итак, это теория, а как насчет самой съемки? Помните, что большинство людей нервничают из-за того, что их фотографируют. На самом деле, некоторые приравнивают весь этот опыт к походу к дантисту или заполнению налоговой декларации. По этой причине разговор с вашим субъектом необходим .

Вам не обязательно быть лучшим комиком в мире. Но продолжайте рассказывать им, что происходит и что вы собираетесь делать. И подкрепите это положительными комментариями о том, как хорошо идут дела, даже если это не так. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, что можно и чего нельзя делать при работе с моделями.

Вместо того, чтобы возиться с вещами и выглядеть непрофессионально, лучше делать перерыв каждые 10-15 минут , чтобы дать няне передохнуть. Затем вы также можете внести любые изменения. Попробуйте разные композиции, обрезки и соотношения сторон, а также меняйте свой рост в зависимости от объекта съемки. Удивительно, как взгляд на лицо чуть сверху и чуть снизу может изменить портрет.

Удивительно, как взгляд на лицо чуть сверху и чуть снизу может изменить портрет. Фото: Стефани Кук через Unsplash.

Заранее продумать оборудование и техническую сторону съемки означает, что теперь вы можете посвятить свое внимание объекту и снять его простой, качественный портрет.

Постоянно фотографируйте. В конце концов, это красота цифровой фотографии. И i Если вы видите хорошее выражение, запишите его. Не медлите. Затем побеспокойтесь о том, правильно ли вы сфокусировались или нет во втором кадре. Как однажды сказал великий фотограф-портретист лорд Сноудон: «В реальной жизни нельзя говорить «приостановить» мгновение».0003

Как делать портретные фотографии дома: естественное позирование в портретной съемке

Начав заниматься портретной съемкой, многие фотографы испытывают трудности с позированием кого-либо. Как должен стоять мой объект? Что им делать руками?

Проблема здесь в том, что если вы попытаетесь взять на себя всю ответственность за то, как выглядит ваш натурщик, он будет выглядеть натянутым и неестественным. Гораздо лучше наблюдать за тем, как человек ведет себя, когда его не фотографируют.

Фото предоставлено Джессикой Фелисио через Unsplash.

Посмотрите, как ведет себя ваш объект, когда он входит в комнату, где вы собираетесь снимать. Они могут нервничать и не могут расслабиться, но вы почувствуете, как им нравится стоять и что они делают руками, когда не думают о них сознательно. В моей собственной портретной фотографии я обнаружил, что большинство лучших поз исходит от самих объектов, даже если они этого не знают.

При чтении человека таким образом хорошей тактикой является имитация какой-либо технической ошибки. Извинитесь, что вам понадобится всего несколько секунд, затем следите за тем, что делает ваш объект, когда расслабляется.

Конечно, нервный субъект может сделать хороший снимок. Многие фотографы, от покойного великого Ирвинга Пенна до совершенно современной и вдохновляющей Джулии Фуллертон-Баттен, запечатлевают неуклюжесть своих объектов с удивительным эффектом. Ознакомьтесь с работами Фуллертон-Баттен на ее сайте.

Как снимать портретные фотографии дома: лучшие советы Яна Фаррелла по портретной фотографии

Фото: Кристиан Бюнер через Unsplash.

  1. Фокус на глазах: Малая глубина резкости используется для размытия других частей лица.
    Любительская фотосессия дома: Как это носить. Любительская фотосессия моих украшений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх