Magic lantern 5d mark iv: Magic Lantern запущен на Canon 5D Mark IV

Содержание

5D Mark IV Википедия

Здравствуйте, друзья!

Пишу этот обзор несколько позже остальных сайтов, которые пишут про новинки фототехники. Но постараюсь не писать «воды», а быть ближе к сути новой фотокамеры, тем более она уже давно побывала у меня на тесте и было время все обдумать.

Для тех, кто читает мой блог недавно обращу внимание, что Canon моя основная фотографическая система (моя фотокамера сегодня Canon 5DsR). Главные критерии в выборе были: инновации, дружелюбность к пользователю (минимум пафоса), совместимость со сторонними аксессуарами. Это то, за что я выбрал Canon и за что его ценю. Я не фанат марки, у Canon есть свои недостатки, так что Canon 5D mark IV я постараюсь рассмотреть не предвзято.

Рассмотрим «тезисы» Canon, которые прилагаются к Canon 5D mark IV

Благодаря улучшенному разрешению камера передает мельчайшие детали, и вы можете обрезать кадр и создавать идеальные снимки без потери качества изображения

Разрешение нового сенсора выше, чем было у целой линейки предыдущих моделей, но оно как-то блекло смотрится на фоне ставших стандартными 36 Мпикс у основного конкурента в среде зеркальных камер.

Я понимаю, что можно было бы говорить о кадрировании с сохранением высокой детализации на 50 Мпикс камере, но 30 Мпикс это ныне уже немного. Canon как-то с трудом и запоздало преодолевает рубеж 20 Мпикс…

И если сравнить увеличение снимка по ширине в пикселях, то уже совсем не так уж существенно увеличение детализации.

Справедливости ради стоит отметить, что согласно тестам dpreview Nikon хоть и смело вышел на 36 Мпикс, но с серьезными проблемами по «шевеленке». Однако, проблемы эти касаются только тех, кто ищет попиксельную резкость, т.е. в основном пейзажных фотографов. Репортажники этой проблемы не замечают, как правило.

каждый из 30 миллионов пикселей камеры EOS 5D Mark IV состоит из двух фотодиодов, которые могут использоваться вместе или по отдельности. Эта технология позволяет создавать файлы в формате Dual Pixel RAW (DPRAW). Такой формат файлов содержит два изображения, снятые с двух незначительно отличающихся ракурсов.

Честно говоря я как-то вообще упустил эту возможность из вида и изучал её только по чужим обзорам. Большинство обозревателей сошлись в том, что толку от этой возможности ноль, не получается поправить фокус с носа на глаза, если промахнулся по фокусу. А то что происходит с размытием заднего плана вообще не поддается описанию. Я могу только сказать, что записывать файлы двойного размера при разрешении кадра 30 Мпикс абсолютно непродуктивно. Данная возможность не является реальным достижением.

Производительность в условиях слабого освещения была улучшена для всего диапазона значений ISO одновременно со значительным уменьшением уровня цифрового шума.

Ответом на этот пункт будет мой тест на высокие ISO ниже в статье.

Встроенная функция коррекции аберрации объектива улучшает его рабочие характеристики, компенсируя такие факторы, как дифракция, искажения и хроматическая аберрация, что позволяет заметно повысить качество изображений.

Это программная коррекция, которая работает снижая детализацию исходного изображения. Кому может быть нужна такая функция? Богатому любителю, который совсем не знает, что такое RAW конвертер?

Хорошо бы отбросить маркетинговую «шелуху» и поговорить о том, что такое компенсация дифракции. А это банальное программное повышение резкости, оно же «шарпинг». Конечно, «огромное преимущество» по сравнению с прошлыми камерами.

Функция Digital Lens Optimizer расширяет возможности коррекции, компенсируя еще больше оптических искажений, включая эффект от оптического фильтра нижних частот камеры.

Само название «Digital Lens Optimizer» намекает на цифровую манипуляцию с изображением. Т.е. вам предлагается программное обеспечение камеры вместо аппаратных улучшений.

Четкость, контрастность и цвет Камера 5D Mark IV обладает рядом предустановленных режимов баланса белого (AWB), позволяющих камере автоматически выполнять оценку цветовой температуры изображения в условиях искусственного освещения. «Приоритет внешней освещенности» (Ambience Priority) предназначен для сохранения теплых тонов в искусственном свете для передачи атмосферы снимка, тогда как «Приоритет белого» (White Priority) убирает большую часть теплых тонов от света ламп накаливания и по возможности передает нейтральные изображения.

Еще немного программного обеспечения… Всё это вы можете сделать задним числом на компьютере дома. Т.е. камера предполагается для начинающих фотографов.

Стиль изображения с высокой детализацией, «Fine Detail», которым оснащена камера 5D Mark IV, предназначен для передачи в изображении максимального количества деталей, полученных 30,4-мегапиксельным датчиком. Данная настройка подчеркивает переходы тонов и высокую детализацию.
Стиль изображения с высокой детализацией имеет три регулируемых параметра резкости, схожих с фильтром Unsharp Mask в Adobe Photoshop и программе DPP от Canon.

И еще немного «шарпинга» если вам показалось, что его мало или вы не умеете двигать ползунки в RAW конвертере.

Реальные преимущества Canon 5D mark IV

Конечно, Canon 5D mark IV имеет и реальные преимущества по сравнению с предыдущими моделями т.к. пользоваться ею будут не только начинающие фотографы.

Работа на высоких ISO

Самое главное, что ожидали поклонники фототехники Canon это работа над динамическим диапазоном, а если точнее, то уменьшение «шумов» на высоких ISO. Камеры предыдущего поколения у меня в тот момент не было, но я очень хорошо помню свои тесты Canon 5D mark III. К сожалению, Canon 5D mark III несущественно отличался по шумам от Canon 5D mark II. На Canon 5D mark IV изображение стало существенно чище на высоких ISO, хотя некоторые шумы всё же остаются. Кто-то ждал революционного прорыва, но, боюсь, это просто шаг вперёд.


Canon 5D mark IV, кроп 100%, ISO 3200


Canon 5DsR, iso 3200, Кроп 100%

На текущий момент возможности сенсоров производства Sony мифологизированы. Им приписывают чудесные возможности, хотя хороши они на самом деле по сравнению со старыми камерами Canon и также вполне себе существенно «шумят» с ISO 3200. А вот про возможности работы на высоких ISO сенсора Canon 5D mark IV помалкивают. А он даже немного превосходит сенсоры Sony по работе на высоких ISO. Ждём ответа от Sony.

Но если говорить про реальные съемки, то вряд ли это будет большим преимуществом в репортажной съемке. Просто фотокамера от Canon (если сравнивать с новинками Sony, то первая хорошая в плане ISO), которая неплохо работает на высоких ISO.

ЖК монитор с 1.6 Мпикс

Кому-то это покажется несущественным, но по ЖК экрану мы всегда проверяем попали ли в фокус и потому разрешение ЖК экрана на самом деле очень важно. Не говоря уже о ручной фокусировке для пейзажной фотосъемке. Чего я никак не могу понять, так это 1 Мпикс разрешения на 50 Мпикс камере и 1.6 Мпикс разрешения на камере 30 Мпикс. Это какой-то абсурд

Видимо, нам предложат позже 50 Мпикс с новым ЖК экраном и назовут Canon 5DsR Mark 2.

То что экран сенсорный — спорное преимущество. Для размера 3.2″ любые «экранные» кнопки получаются очень маленькими и нажимать их неудобно.

Даже указывать место фокуса не очень удобно. Но пусть будет… Ведь функция отключаемая. Кстати, интересно как она себя поведёт на морозе и что-то мне подсказывает, что не всё будет гладко т.к. в инструкции к Canon 5D mark IV особое внимание уделено тому, чтобы пальцы были сухие и экран тоже.

Режим съемки — таймлапс

Этот режим ранее отсутствовал, а ведь он весьма востребован для «ускоренной перемотки» всех длительных процессов, а не только для съемки звезд и облаков.

В тоже время для фотокамер Canon 5D mark II, Canon 5D mark III и некоторых других способ для реализации таймлапса уже давно был с прошивкой Magic Lantern.

Съемка видео

В этом режиме мы видим существенные улучшения и главное улучшение — Dual Pixel CMOS AF, на который мы обратили внимание еще с камеры Canon 80D. Я попробовал Dual Pixel CMOS AF и впечатлился его точностью и скоростью. Да, самое главное в видео это фокус и здесь мы имеем быстрый, бесшумный и точный автофокус. Если правильно настроить трекинг автофокуса, то можно снимать очень неплохие любительские видео. Почему любительские? Да потому что профессиональные видео всё равно снимают только с ручным фокусом, чтобы он был там где нужно (здесь отсылаю вас к кинообъективам — цейсовским праймам и шнайдеровским ксенонам ).

Canon 5D mark IV научилась снимать видео 4К. По непонятным причинам она задействует не весь сенсор, а только кроп 1.6.

Хорошего в этом мало, конечно, но вряд ли критично т.к. режим съемки 4К имеет большие требования ко всем этапам съемки и здесь вряд ли станет узким местом детализация. Например, вы просто обязаны будете купить самую быструю карту памяти (рекомендуют 1000х).

При этом некоторые отмечают, что все равно бывает видео подтормаживает. А где смотреть видео 4К? У многих ли будущим зрителей аппаратура готова для просмотра таких роликов и есть ли в таком разрешении смысл? Сколько времени обрабатывать видеоролики в таком формате и сколько времени их скачивать? Больше минусов, чем плюсов на сегодняшний день на мой взгляд. И вряд ли стоит беспокоиться полный там сенсор задействован или часть.

Зато появилась возможность снимать с частотой кадров 100fps и HDR видео. Первое можно использовать для популярного эффекта замедленной съемки, а второй для съемки в сложных условиях освещения. Если раньше вы во время съемки выходили из полутёмного помещения на солнце, то камера подстраивала экспозицию скачками, то тут нет такой необходимости. На мой взгляд очень крутая возможность, но опять же для любительской съемки. Профи всегда имеют рассеиватель, ассистентов и контровый свет для компенсации экспозиции.

Wi-Fi, GPS, NFC

Wi-Fi

Хорош для режима LiveView, чтобы выводить на планшет или ноутбук. Перекачка файлов в 30 Мпикс уже может вызывать раздражение ибо это не так быстро, как USB 3.0.

Тем не менее хорошо, что эта функция есть! Во-первых, не хочется покупать отдельный передатчик на 1000 долл, а во-вторых, мне как раз нужно смотреть экран LiveView на более крупном ЖК-экране для точной фокусировки.

А по перекачку файлов в компьютер… Да… Лучше может быть только USB 4.0 «на котором еще не бывал…» ©

GPS

Бесполезная на самом деле функция. Никаких особых плюсов не несёт даже для путешественника т.к. обычно у нас и так есть или смартфон со встроенным GPS или GPS трекер для навигации. И тот и другой, как правило, можно подключить к камере. А вот плюс их в том, что они имеют свой собственный аккумулятор и не сажают аккумулятор камеры. Кроме того они совместимы, как правило, со всем современным софтом для целей GPS трекинга. Зачем мне это нужно непосредственно в камере — непонятно. Можно еще кофемолку встроить т.к. я кофе люблю…

NFC

На удивление удобная функция. Особенно если у вас современный мощный смартфон, который поддерживает NFC (насколько знаю это в основном Андроид-устройства). Заливается в смартфон почти мгновенно. Бедные владельцы айфонов… (включая меня).

О зумировании, Снятие объектива

Страница 40

  • Изображение
  • Текст

40

Установка и снятие объектива

Для зумирования поверните пальцами кольцо зумирования. Зумирование следует производить до выполнения фокусировки. При повороте кольца зумирования после наводки на резкость возможно небольшое нарушение фокусировки.

Удерживая нажатой кнопку разблокировки объектива, поверните объектив так, как показано стрелкой.

Поверните объектив до упора, затем снимите его.

Наденьте на снятый объектив заднюю крышку объектива.

О зумировании

Сведение к минимуму количества пыли

При смене объективов делайте это быстро в местах с минимальной запыленностью.

При хранении камеры без объектива обязательно устанавливайте крышку корпуса камеры.

Перед установкой крышки корпуса камеры удалите с нее пыль.

Снятие объектива

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своего фотоаппарата здесь! #manualza

Читаю сейчас инструкцию к препарату «Нурофен». Показания к применению: — Применяют при головной, зубной и других болях. Побочное действие: головная боль…

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Canon 5D mark IV vs Canon 5D mark III

Фото камеры

EOS 5D Mark IVEOS 5D Mark III
Разрешение30.4 Мпикс (6720 x 4480 пикс)22.3 Мпикс (5760 x 3840 пикс)
Dual Pixel RAWImage Microadjustment, Bokeh Shift, Ghosting Reductionнет
AF точки на f8До 61 точек / 21 «крестовых» AF точек (все выбираемые отдельно)1 AF точка
Датчик экспозиции~ 150,000 пикселей RGB+IR сенсора (отдельный DIGIC 6 процессор)63 зоны замеряющий сенсор (только по яркости)
Серийная съемкамакс. ~ 7fps с AF / AE Макс. ~ 4.3fps в режиме Live View с Servo AFмакс. ~ 6fps с AF / AE макс. ~ 6fps в режиме Live View без Servo AF
4K видеоDCI 4K до 25/30p (макс. 29 мин 59 сек)нет
Другие режимы видеоFull HD до 50/60p, HD до 100/120p HDR Movie, Time-lapseFull HD до 25/30p, 640×480 до 50/60p
Автофокус в видеоDual Pixel CMOS AFContrast Detect AF (без Servo AF)
ЖК монитор3.2″, ~ 1.62 Мпикс, тач-скрин3.2″, ~ 1.04 Мпикс, без тач-скрин
GPSВстроенные, синхронизация часовВнешний аксессуар (опционально)
Wi-FiВстроенный, с поддержкой FTP/FTPSВнешний аксессуар (опционально)

Стоит ли менять камеру, если у вас Canon 5D mark III?

Разрешение

Если вы снимаете репортаж, то на самом деле 20 Мпикс против 30 Мпикс может оказаться преимуществом. Меньше чувствительность к «шевеленке» часто важнее общего разрешения в репортаже.

Следствием более высокого разрешения стала установка специального демпфирующего зеркало механизма, как на камерах семейства Canon 5Ds.

Если снимаете в основном пейзаж и предметное фото, то да, разрешение лучше иметь выше. Но тогда у вас есть альтернатива получше — Canon 5Ds / 5DsR. Canon 5D Mark IV — это «сборная солянка» хороших рецептов, но не специализированная камера.

Dual Pixel RAW

Не работающая функция. Сразу про неё забудьте.

Автофокус
Фото

Автофокус, конечно, лучше и особенно на закрытых диафрагмах. Насколько это существенно в реальной съемке? Я раньше пользовался Canon 5D mark II у которой была «отсталая» система автофокуса, а сейчас пользуюсь Canon 5DsR, которая имеет такую же систему автофокуса, как на Canon 5D mark IV.

Автофокус, наверное, стал лучше. Я этого не замечаю т.к. в реальной съемке чаще всего пользуюсь центральной точкой автофокуса, а для фокусировки по краю кадра я использую ручной фокус.

Фокусироваться по LiveView с помощью Dual Pixel AF в репортажной съемке считаю крайне неудобным занятием потому что удобство пользования зеркальной камерой в том, чтобы смотреть в оптический видоискатель, а не пытаться имитировать работу беззеркальной камеры. Dual Pixel AF — функция исключительно для пейзажной съемки и видеосъемки.

Вот что реально бы помогло с фокусировкой так это функция Focus Peaking (удобно использовать с объективами имеющими ручной фокус), но как раз её-то в Canon 5D mark IV и нет! Зато она есть в Canon 5D mark III с прошивкой Magic Lantern. Парадокс!

Видео

В видеосъемке бесспорно автофокус стал намного лучше! Особенно касается любительской видеосъемки. Работа Dual Pixel AF с быстрой и точной перефокусировкой впечатляет. Также удобно использовать распознавание лиц. Хотя вот почему нет распознавания ближнего глаза, как на некоторых беззеркалках? Тут им стоит поучиться у Fujifilm и в частности FUJI X-T2.

Датчик экспозиции

Всегда пользуюсь точечным датчиком экспозиции и вам советую. Только мозг фотографа способен отличить сюжетно важные элементы, которые должны быть правильно экспонированы. Соответственно мне всё равно сколько там тысяч точек измеряющих экспозицию. Всё равно камера не умеет правильно интерпретировать получаемую информацию. Я могу навести объектив на белую скатерть стола и получить один результат, а потом на чёрный пиджак человека за столом и получить еще один неправильный результат. И только точка измеряющая экспозицию по лицу или другому «среднесерому» сюжету может дать правильный результат замера.

Серийная съемка

Есть преимущество в режиме LiveView т.к. позволяет отслеживать объекты фокусировки и быстро перефокусироваться с помощью Dual Pixel AF. Может быть реализовано, если камера на штативе, а перед камерой бегают дикие животные, например.

Видео

Видеографам виднее, но в целом Dual Pixel AF и HDR видео выглядят неплохо. Они очень радуются от малейших улучшений в этой области, хотя снимать сколько-нибудь серьезное видео на зеркальную камеру кажется странным. С другой стороны с той же прошивкой Magic Lantern вы получаете фокусировочную «зебру» и видеосъемку в RAW. Когда будет поддержка Canon 5D mark IV — непонятно.

ЖК экран

1.6 Мпикс тач-скрин с десятикратным увеличением и 1 Мпикс, без тач-скрин. Про тач-скрин я писал, что это спорное улучшение. В некоторых ситуациях оно может стать ухудшением. С другой стороны тач-скрин, наверняка, будет востребован для съемки видео. Здесь и дополнительное разрешение ЖК экрана пригодится.

Wi-Fi

Существенное преимущество, позволяет передавать снимки на планшет. Клиент может в реальном времени оценивать снимки, которые ему кажутся удачными. Также можно использовать для удаленной съемки, точной ручной фокусировки и передаче файлов на компьютер. Последнее нормально может быть реализовано (на мой критический взгляд) только если поставить режим передачи JPG. При этом RAW пишется на карту памяти в камере, а JPG довольно оперативно отображается на компьютере (обычно ноутбуке). Если оставить передачу в RAW, то режим теряет смысл из-за длительного ожидания появления каждого кадра (15-20 сек для файла RAW, который по USB передается меньше секунды).

Съёмка видео

Canon EOS 5D Mark IV стал одной из первых цифровых зеркальных камер Canon после Canon EOS-1D C и Canon EOS-1D X Mark II, снимающей видео стандарта . Однако при съёмке в таком разрешении (4096×2860) используется не вся матрица, а лишь её центральная часть, кроп-фактор при этом составляет 1,64×. К тому же слабый процессор DIGIC 6+ не справляется с обработкой потока из-за чего битрейт возрастает до 220 Мб/c.

MOV

  • 4096×2160 (Digital Cinema Initiative 4K) с частотой 29,97, 25, 24,00 или 23,976 к/с
  • 1920×1080 с частотой 59,94, 29,97, 25, 24,00 или 23,976 к/с
  • 1280×720 до 119,88 к/с
  • Motion JPEG (4K) или MPEG-4 AVC/H.264 (HD)
  • Линейный вход PCM-аудио

MP4

  • 1920×1080 с частотой 59,94, 29,97, 25, 24,00 или 23,976 к/с
  • MPEG-4 AVC/H.264
  • AAC-аудио

Тест разрешения совместно с объективом Canon 16-35/4

Сделали тест разрешения довольно свежего объектива от Canon — Canon EF 16-35mm f/4L IS USM.

Хороший весьма объектив, хотя на мой взгляд «темноват».

В результате я намерял около 80 lp/mm на оптимальной диафрагме F5.6. Это весьма неплохо хотя я такие разрешения часто встречаю в последнее время, производители объективов заранее готовились к сенсорам с высоким разрешением.

Итоги

Canon 5D mark IV — отличная камера, которая вобрала в себя много полезных функций своих предшественниц и получила некоторые полезные дополнительные функции.

Но это не эволюционный скачок, к сожалению. Т.е. если покупать камеру «с нуля», то точно имеет смысл брать (опять же при хорошем бюджете), а если у вас уже есть камера Canon 5D mark III, то, мне кажется, можно спокойно подождать обновления на следующую версию.

Чего не хватает в камере Canon 5D mark IV

Меня лично расстроило отсутствие таких вещей как Focus Peaking (который уже очень давно напрашивался и легко реализуем! С ним был бы дополнительный удобный режим работы объективами с ручным фокусом), встроенные панорамные снимки со сшивкой «на лету» (ей богу, уже iphone такое делает очень давно) и встроенная в камеру стабилизация изображения (есть в современных камерах семейства Sony A7 и Olympus E-M1). Кроме того не помешал бы поворотный экран.

Это из того, что уже реализовано в других камерах.

Кое-кто вспомнит «зебру» для видео и индикацию проваленного чёрного на прошивке Magic Lantern.

Canon 5D mark IV использует такие же аккумуляторы как Canon 5D mark III, но, к великому сожалению, мы видим другую батарейную ручку. Теперь её уже не купишь дешево от 5дм3.

Будущее рядом

Оптический видоискатель

А я бы еще посмотрел в будущее и предложил активнее реализовывать возможности прозрачного фокусировочного экрана (мы видим результат в ОВИ). На нём сейчас выводятся отдельные информационные данные, такие как фокусировочные точки, сетка, электронный уровень, заряд батареи и некоторые другие. А представьте себе, если его разрешение даст возможность выводить результат работы Focus Peaking, подсветку областей в фокусе? Это же будет мощный удар по стану беззеркальных камер! Я вижу, что они развивают эту тему от камеры к камере, но уж очень медленно.

Критика[ | ]

Canon EOS 5D Mark IV получил неоднозначные отзывы экспертов. Некоторые высказали похвалу в адрес эргономики и системы автофокуса. Однако другие указывают на недостаточную функциональность камеры, морально устаревшие возможности. К примеру, Nikon D810, появившийся в продаже в июле 2014 года, может вести запись видео 1080p 60. Камера Sony A7S, появившаяся в апреле 2014 года, имеет диапазон чувствительности ISO 100—102400 с расширением до 50—409600, а также ведёт съёмку и 720p 120.[2]

Преимущества[ | ]

  • Высокий Динамический диапазон
  • Быстрая и точная система автофокусировки
  • USB 3.0

Недостатки[ | ]

  • Отсутствие поддержки быстрых карт стандарта SD UHS-II и CFast 2.0
  • Малый размер буфера, что приводит к ограничению продолжительности высокоскоростной съёмки
  • Недостаточно мощный процессор DIGIC 6+, из-за чего видеопоток в разрешении не успевает сжиматься
  • КМОП-матрица с построчным переносом, из-за чего в видео с динамичными сценами проявляется эффект роллинг-шаттера
  • Прежнее меню настроек камеры, неудобное для управления с помощью сенсорного экрана
  • Отсутствует возможность наклона или поворота экрана

★ Magic Lantern — программное обеспечение по алфавиту .. Ин

Пользователи также искали:

magic lantern 1100d, magic lantern 250d, magic lantern 600d, magic lantern 650d, magic lantern 70d, magic lantern camera list, magic lantern инструкция, magic lantern на русском, Lantern, magic, lantern, Magic, Magic Lantern, magic lantern d, magic lantern инструкция, magic lantern на русском, русском, camera, list, инструкция, magic lantern 600d, magic lantern 70d, magic lantern 1100d, magic lantern 250d, 250d, 650d, 600d, 1100d, magic lantern camera list, magic lantern 650d, magic lantern, программное обеспечение по алфавиту. magic lantern,

DIGIC — DIGIC — qaz.wiki

Интегральная схема цифровой обработки изображений (часто называемая «DiG! C») — это название компании Canon Inc. для семейства блоков обработки сигналов и управления для цифровых фотоаппаратов и видеокамер . Устройства DIGIC используются Canon в качестве процессоров изображений в собственных устройствах для обработки цифровых изображений. Существует несколько поколений DIGIC, которые отличаются суффиксом номера версии.

В настоящее время DIGIC реализован как специализированная интегральная схема (ASIC), предназначенная для выполнения высокоскоростной обработки сигналов, а также операций управления в продукте, в который она встроена. За свои многочисленные поколения DIGIC эволюционировала от системы, включающей несколько дискретных интегральных схем, к однокристальной системе, многие из которых основаны на наборе команд ARM . Специальная прошивка для этих устройств была разработана для добавления функций камерам.

Оригинальный DIGIC

Исходный DIGIC использовался на PowerShot G3 (сентябрь 2002 г.), Canon S1 IS (март 2004 г.), A520 (март 2005 г.) и других камерах. Он состоит из трех отдельных микросхем: ИС обработки видео, ИС обработки изображений и ИС управления камерой.

DIGIC II

DIGIC II — это однокристальная система, представленная в 2004 году, в отличие от первой DIGIC , которая позволяла создавать более компактные конструкции. DIGIC II также улучшил оригинал, добавив буфер большего размера и увеличив скорость обработки. Он использовался в некоторых передовых камерах потребительского уровня и во многих снятых с производства цифровых SLR, таких как Canon EOS 5D и Canon EOS 30D .

DIGIC II использует высокоскоростную память DDR-SDRAM , которая улучшает время запуска и производительность автофокуса . Он может записывать на карту памяти со скоростью до 5,8 МБ / с. Кроме того, Canon утверждает, что DIGIC II улучшает цвет, резкость и автоматический баланс белого с помощью CMOS-сенсора в линейке цифровых зеркальных фотоаппаратов.

DIGIC III

DIGIC III в Canon Powershot A3100

DIGIC III Процессор изображения, введенный в 2006 году, был объявлен доставить улучшенное качество изображения, более быструю работу и продлевают срок службы батареи по сравнению с его предшественником. DIGIC III обеспечивает более быстрый интерфейс с картой памяти SD для Canon PowerShot G7 и G9, SD750, SD800, SD850, SD900, SD 1000, A560, A570 IS, A590 IS , A650 IS, A720 IS , A495, EOS XS / 1000D , EOS XSi / 450D, EOS 40D, EOS 1D Mark III, EOS 1Ds Mark III и S5 IS. Это также обеспечивает более высокое разрешение для их ЖК-экранов. Кроме того, он имеет 14-битный аналого-цифровой преобразователь, обеспечивающий большую битовую глубину, чем в предыдущих версиях.

Новые возможности

DIGIC III обеспечивает автофокусировку / автоэкспозицию с обнаружением лиц, которая находит и отслеживает до девяти лиц одновременно, а также контролирует экспозицию и вспышку для обеспечения надлежащего освещения лиц, а также остальной части кадра, уменьшая вредное воздействие переэкспонированных или затемненных лиц в кадре. фото. Он возвращается к системе AiAF, если субъект либо не обнаружен, либо не считается субъектом (на основе базы данных

iSAPS ). Последнее полезно в туристических местах, где может быть много людей, которые не предназначены для съемки.

Распознавание сцены

iSAPS — это технология распознавания сцен, разработанная Canon для цифровых фотоаппаратов. Используя внутреннюю базу данных тысяч различных фотографий, iSAPS также работает с процессором изображений DIGIC III для улучшения скорости и точности фокусировки, а также экспозиции и баланса белого.

Двойной DIGIC III

Canon EOS-1D Mark III использует процессоры двойного DIGIC III , чтобы достичь скорости захвата 10 кадров в секунду на 10.1 MP (с максимальным всплеском 110 JPEG изображений, в зависимости от скорости подключенного накопителя). Canon EOS-1Ds Mark III также использует процессоры двойного DIGIC III , чтобы достичь скорости захвата пяти кадров в секунду при 21.1 MP.

DIGIC 4

Canon PowerShot SX210 использует процессор DIGIC 4. DIGIC 4 на Canon PowerShot SD1200IS.

В 2008 году Canon представила процессор DIGIC 4, используемый в EOS 1100D / Rebel T3 , EOS 500D / Rebel T1i , EOS 550D / Rebel T2i , EOS 600D / Rebel T3i , EOS 50D , EOS 60D , EOS 1200D / Rebel T5 , EOS. 5D Mark II и EOS-1D X (только для замера и автофокусировки). Он также используется в новых камерах Canon PowerShot ( A , D , G , S , SD и SX ).

Canon заявляет об улучшениях, таких как:

  • Гораздо более быстрая обработка изображений по сравнению с предыдущими процессорами
  • Улучшенное шумоподавление на изображениях с высоким ISO
  • Повышена производительность при обработке больших 14-битных изображений RAW.
  • Live Face Detection AF во время Live View
  • Кодирование H.264 1080p .

Двойной DIGIC 4

Двойные процессоры DIGIC 4 используются в EOS 7D и EOS-1D Mark IV .

DIGIC 4+

Этот процессор был представлен в 2014 году для замены DIGIC 5 в компактных камерах среднего класса, особенно в сериях Elph / IXUS и SX. Полные спецификации не были доступны при представлении, но Canon заявляет о 60% -ном приросте скорости по сравнению с оригинальным DIGIC 4.

DIGIC 5

В 2011 году Canon представила камеру DIGIC 5. Она используется на компактных камерах Canon, таких как PowerShot SX40 HS, для достижения скорости захвата 10,3 кадра в секунду при полном разрешении в режиме высокоскоростной серийной съемки HQ, видео Full HD 1080p и интеллектуальной стабилизации изображения. Canon утверждает, что новый процессор DIGIC 5 в шесть раз быстрее, чем процессор DIGIC 4, эффективно управляет увеличением информации о сцене и одновременно снижает появление шума на изображении до 75%. Согласно Canon, DIGIC 5 анализирует в четыре раза больше информации об изображении для создания каждого пикселя, записывая больше деталей и цветов из сцены, чем когда-либо прежде.

DIGIC 5 был разработан совместно с Texas Instruments (TI) и произведен TI в рамках партнерства с литейными предприятиями в Азии с использованием технологии 45-нм узлов, разработанной TI.

DIGIC 5 используется в EOS 650D / Rebel T4i / Kiss X6i , EOS 700D / Rebel T5i / Kiss X7i , Canon EOS M и EOS 100D / Rebel SL1 / Kiss X7 , а также в камерах PowerShot, таких как Canon PowerShot N, S100 , S110 , G15 и Canon PowerShot SX50 HS .

DIGIC 5+

DIGIC 5+ является усовершенствованием DIGIC 5 и DIGIC 4. Производительность, как говорят, в 17 раз выше, чем у DIGIC 4. Дополнительная вычислительная мощность обеспечивает более высокую частоту кадров в режимах непрерывной съемки (серийная съемка) и большую коррекцию шума за счет использование обработки сигналов.

DIGIC 5+ используется в EOS-1D X , EOS 6D , EOS 5D Mark III и EOS 70D .

Dual DIGIC 5+

EOS-1D X включает в себя двойные DIGIC 5 + процессоры, позволяя при скорости захвата 12 кадров в секунду в RAW + JPEG, и дополнительный процессор DIGIC 4 специально для его Intelligent Subject Analysis System.

DIGIC 6

Представленный в 2013 году процессор изображений DIGIC 6 обеспечивает улучшенную производительность при слабом освещении до ISO 6400 с уменьшенным шумом. Кроме того, он позволяет улучшить время автофокусировки и уменьшить задержку по сравнению с предыдущими моделями. Улучшенная производительность позволяет снимать со скоростью до 14 кадров в секунду.

Дальнейшие улучшения, приписываемые DIGIC 6, можно увидеть в режиме видео, который записывает в формате MP4 и удваивает частоту кадров до 60 кадров в секунду при разрешении 1080p. Он также отличается сниженным уровнем шума при 30 кадрах в секунду и улучшенной стабилизацией изображения.

DIGIC 6 используется в EOS 750D / Rebel T6i , EOS 760D / Rebel T6s , EOS 80D , PowerShot G16 , PowerShot N100 , PowerShot S120 , PowerShot SX270 HS , PowerShot SX280 HS , PowerShot SX60 HS , PowerShot SX700 HS, PowerShot PowerShot HS700 HS SX720 HS. В феврале 2014 года Canon также выпустила компактную камеру Canon PowerShot G1 X Mark II . Они выпустили свой новейший компактный беззеркальный Canon EOS M3 в феврале 2015 года и Canon EOS M10 в октябре 2015 года, оба также используют внутреннюю WLAN 802.11b / g / n.

Двойной DIGIC 6

Canon EOS 7D Mark II включает в себя двойной DIGIC 6 процессоров, позволяя при скорости захвата 10 кадров в секунду в RAW + JPEG, и дополнительный процессор DIGIC 6 специально для его Intelligent Subject Analysis System. Canon EOS 5DS и EOS 5DS R также использовать Dual DIGIC 6 процессоров, с возможностью снимать до пяти 50.6MP кадров в секунду.

DIGIC 6+

Canon EOS 5D Mark IV включает в себя процессор DIGIC 6+.

Dual DIGIC 6+

Canon EOS-1D X Mark II включает в себя двойные DIGIC 6+ процессоров, что позволяет при скорости захвата 170 последовательных изображений RAW в 14 кадров в секунду или 4k видео с частотой до 60 кадров.

DIGIC 7

Представленная в 2016 году камера Canon PowerShot G7 X Mark II стала первой камерой Canon с процессором DIGIC 7. Следующие камеры также используют этот процессор: Беззеркальная камера со сменным объективом Canon EOS M5 , представленная в 2016 году. Canon EOS 77D и Canon EOS 800D , представленные в феврале 2017 года. Анонсированная в феврале 2017 года аналогичная Canon EOS M6 . Canon EOS 6D Mark II выпущен в июле 2017. Canon EOS 200D , известный как  EOS Rebel SL2  в Америке и  EOS Kiss X8  в Японии, выпущенный в июле 2017. В настоящее время последняя в этой серии является Canon EOS M100 , выпущенный в Август 2017 г.

DIGIC 8

DIGIC 8 был представлен вместе с Canon EOS M50 в феврале 2018 года. Он может обрабатывать видео 4k со скоростью до 30 кадров в секунду с использованием сжатия MPEG-4 AVC / H.264. Камеры, использующие этот процессор, включают:

  • EOS М50 , урожай-сенсор (APS-C) беззеркальная камера в линейке Canon серии М , введенной в феврале 2018. Это первая камера с 8 DIGIC процессором.
  • EOS R , первый полный кадр беззеркальная камера от Canon, представленный в октябре 2018 года.
  • Он также был представлен в 2018 году с камерами Canon SX740HS и SX 70 HS SX70 HS .
  • EOS RP , введенный в феврале 2019 года.
  • Canon EOS 250D , которая также называется Canon EOS Rebel SL3, объявила 10 апреля 2019, также использует DIGIC 8.
  • Canon G7 X Mark III и Canon G5 X Mark II, представленные в июле 2019 года.
  • Canon EOS 90D и Canon EOS M6 Mark II , и введена в августе 2019 года.
  • Canon EOS 850D объявил февраль 2020.

DIGIC X

DIGIC X был представлен вместе с 1D X Mark III в феврале 2020 года. Он может обрабатывать видео 4K со скоростью до 120 кадров в секунду (8k видео со скоростью до 30 кадров в секунду на EOS R5). Новые улучшения производительности и качества изображения включают:

  • Улучшенная обработка шумоподавления.
  • Обработка изображений на основе резкости.
  • Выделенные секции («блоки») процессора для конкретных задач Dual Pixel CMOS AF и для обнаружения объекта (включая новый автофокус с обнаружением головы и возможности отслеживания автофокуса как для видоискателя, так и для съемки в режиме Live View).
  • Производительность обработки изображений примерно в 3,1 раза выше, чем у двух процессоров DIGIC 6+.
  • Скорость непрерывной обработки примерно в 380 раз выше, чем у двух процессоров DIGIC 6+.
  • Значительное снижение энергопотребления по сравнению с предыдущими процессорами Dual DIGIC 6+.

Камеры, использующие этот процессор, включают:

DIGIC DV

DIGIC DV используется в однокристальных CCD цифровых видеокамер Canon, а также видеокамерами DC20 и DC40 DVD.

DIGIC DV II

DIGIC DV II использует гибридную систему подавления шума и новую систему гаммы. Процессор используется во всех камкордерах Canon высокого разрешения и, за исключением DC20 и DC40, во всех их DVD-камкордерах, включая новые SD-камкордеры FS100, FS10, FS11.

DIGIC DV III

Процессор DIGIC DV III используется в Legria ( PAL ) / Vixia ( NTSC ) высокого разрешения HFS100, HFS10, HF200 и HF20.

Digic DV III также была включена в линейку цифровых кинокамер Cinema EOS , начиная с модели C300 в конце 2011 года.

DIGIC DV 4

Процессор DIGIC DV 4 был представлен в 2013 году в видеокамерах серий Vixia / Legria G, R и Mini, а также в профессиональных видеокамерах XA-20 и -25 того же года. Canon утверждает, что может записывать одновременно видеопотоки MP4 и AVCHD.

DIGIC DV 5

DIGIC DV 5 впервые был представлен в Canon XC10 и Canon EOS C300 Mark II , о которых было объявлено 8 апреля 2015 года прямо перед выставкой NAB . XC10 использует одиночный DIGIC DV 5, а C300 Mark II использует двойную реализацию DIGIC DV 5. Оба поддерживают разрешение 4k при 24, 25 и 30 кадров в секунду с выборкой цвета 4: 2: 2 в кодеке XF-AVC H.264. DV 5 также допускал гораздо более продвинутый и интуитивно понятный графический интерфейс.

Видеокамера Canon XC10 4k

DIGIC DV 6

DIGIC DV 6 используется в Canon EOS C200 , анонсированной 31 мая 2017 года. В C200 используется двойная реализация DIGIC DV 6. Он способен развивать скорость от 4K до 60 кадров в секунду.

DIGIC DV 7

DIGIC DV 7 используется в Canon EOS C500 Mark II , о котором было объявлено 5 сентября 2019 года. 300 mark II использует реализацию DIGIC DV 7. Он поддерживает 4k до 60 кадров в секунду при записи в XF-AVC 4: 2: 2 10-бит, 5952 x 3140 до 60 кадров в секунду при записи в Cinema RAW Light 10-бит, 12-бит и 120 кадров в секунду при 2k.

Кастомная прошивка

Прошивка Canon Hack Development Kit (CHDK) с отображением экранного редактора

Плата DIGIC содержит процессор, совместимый с x86 ( эмуляция NEC V30 ), работающий под Datalight ROM-DOS, и только S1IS, работающий под управлением VxWorks и двух других микросхем (самого процессора изображений и Motorola 68HC12 ).

В DIGIC II и DIGIC III СБИС содержат встроенные 32-разрядные процессоры , основанные на ARM набора команд . Примерно до 2007 года, Canon наведи-и-снимай камер побежал через VxWorks -На операционную систему , но последние камеры основаны на Dryos операционной системы , разработанной в доме на Canon.

ЧДК

Проект бесплатного программного обеспечения Canon Hack Development Kit ( CHDK ), начатый Андреем Грачевым , успешно улучшил многие камеры Canon PowerShot без замены стандартной прошивки . Он позволяет программно управлять многими компактными камерами Canon, позволяя пользователям добавлять функции, включая игры и сценарии, написанные на UBASIC или Lua . Возможности включают съемку в формате RAW, дистанционный спуск затвора через USB-кабель, синхронизированную съемку между несколькими камерами, фотосъемку с обнаружением движения, настраиваемый высокоскоростной непрерывный (серийный) просмотр ТВ, Av, ISO и брекетинг фокусировки (увеличение глубины резкости ) Ограничение на размер видео в 1 гигабайт удалено в более ранних камерах, параметры выдержки, диафрагмы и ISO отменяются (выдержка от 64 дюймов до 1/10 000 дюймов и выше).

Чтобы проект CHDK мог дополнить или расширить прошивку, необходимо было получить копии оригинальной прошивки камеры; в некоторых случаях это можно сделать чисто программным методом, в то время как другие полагаются на метод использования мигающего светодиода на камере в качестве оптического последовательного порта для передачи прошивки на главный компьютер.

Однако для установки предварительно скомпилированной прошивки на камеру PowerShot необходимо только загрузить правильный двоичный файл и скопировать его на карту памяти SD. Если SD-карта заблокирована и флаг загрузки включен при включении камеры, камера автоматически загрузится из двоичного файла на карте, и CHDK будет загружен в оперативную память камеры. Если карта разблокирована или извлечена, камера загрузится с исходной прошивкой Canon. CHDK замаскирует блокировку SD-карты, так что камера все равно будет записывать на нее. Кроме того, CHDK можно загрузить вручную из меню Canon.

400plus

400plus — это бесплатное дополнение к прошивке, которое предлагает дополнительные функции для Canon 400D неразрушающим и непостоянным образом.

Шпионский Фонарь

Spy Lantern — коммерческий проект камеры наблюдения, основанный на открытом скрипте PowerShot и CHDK.

Волшебный Фонарь

Magic Lantern — это надстройка прошивки, написанная для Canon 5D Mark II Траммелом Хадсоном в 2009 году и портированная на 550D / T2i / Kiss X4 (1.0.8) в июле 2010 года тем же автором. Начиная с сентября 2010 года A1ex с форума CHDK и другие люди портировали это дополнение на 550D / T2i (1.0.9), 60D, 500D / T1i / Kiss X3, 600D / T3i / Kiss X5 (1.0.1) и 50D; Он также работает на 7D. Прошивка выпущена под Стандартной общественной лицензией GNU . Первоначально разработанный для создания цифровых зеркальных фотокамер, его функциональная база была расширена и теперь включает инструменты, полезные и для фотосъемки.

Текущие функции включают:

  • Управление звуком, экранный измеритель звука, мониторинг звука через кабель A / V
  • HDR- видео, контроль битрейта, контроль FPS , автоматический перезапуск
  • Точное управление ISO, балансом белого и выдержкой
  • Зебры , ложный цвет , гистограмма , форма волны , точечный измеритель, вектороскоп
  • Фокус пиковая, магия зум », ловушка фокуса , стеллаж фокус , наблюдение фокусировки
  • Автоматический брекетинг экспозиции , суммирование фокуса
  • Интервалометр , линейное изменение температуры, ламповый таймер (до 8 часов)
  • Пользовательские метки обрезки / экранная графика
  • Информация о фокусировке и глубине резкости на экране , температура CMOS, часы
  • Настраиваемые меню
  • 14-битное видео в формате RAW на некоторых зеркалках

Планируемые в будущем функции включают чистый выход HDMI , анаморфный предварительный просмотр и настраиваемые кривые . Поскольку установка Magic Lantern не заменяет стандартную прошивку Canon и не модифицирует ПЗУ, а скорее выполняется вместе с ней, ее легко удалить и не представляет большого риска. Компания Canon не делала никаких официальных заявлений относительно дополнительной прошивки ни в отношении гарантии, ни в отношении функций.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

ЧДК и Волшебный Фонарь

Прошивка для Canon — Magic lantern. Что это такое?

Итак, давайте поговорим о прошивке для фотокамер Canon — Magic Lantern, зачем её устанавливать и какие плюсы она дает для видеосъемки?

Ну начнём с того, что это не совсем прошивка, а скорее дополнение, которое загружается с карты памяти при каждом включении фотоаппарата. В код камеры добавляется только автозапуск Magic Lantern. Всё очень легко удаляется, если вам не понравится с ней работать. Также можно временно отключать эту микропрограмму, зажав кнопку SET при включении фотокамеры.

Magic Lantern создана для того, чтобы облегчить процесс видеосъемки на аппаратах, изначально не предназначенных для этого. И добавляет множество полезных функций, встречающихся на профессиональной киноаппаратуре, которые можно настраивать, включать и отключать через добавленное меню.

Вот список лишь некоторых из них:

  • Удобное отображение всех параметров на экране. Таких как диафрагма, скорость затвора, фокусное расстояние, ISO, баланс белого, уровни записи звука и других.

  • Помощь в экспозиции:

1. Недосветы и пересветы, отображаемые в виде так называемых зебр (zebras)

2. Гистограмма (histogram) и волновая форма уровня яркости  (Waveform)

3. Отображение значения яркости в точке фокусировки (spotmeter)

4. Векторная форма уровня яркости (Vectorscope)

  • Помощники фокусировки:

1. Подсвечивание контуров того, что в фокусе (Focus Peak)


2.  Увеличение части изображения (Magic Zoom)

3. Управление фокусом с помощью кнопок на фотоаппарате (Follow Focus)

  • Точная настройка баланса белого нажатием одной кнопки.
  • Настройки параметров видеозаписи:

1. Увеличение и уменьшения битрейта записи кодека H.264 (Bitrate control)

2. Добавление лог файлов с информацией о настройках для каждого видео файла. (movie logging)

3. Авто-перезапуск после достижения лимита видеозаписи в 4Gb либо переполнения буфера. (auto-restart)

4. Видео с широким динамическим диапазоном (HDR Video)

5. Дополнительные значения параметра количества кадров в секунду (FPS control)

  • Наложение изображения при просмотре через LiveView с золотым сечением, обрезкой под широкий формат и тд. (Cropmark images)

     

  • Добавление промежуточных значений ISO (160, 320, 640, 1250, 2500), баланса белого в Кельвинах (Kelvin white balance), дополнительных значений скорости затвора (shutter speed)
  • Съемка таймлапсов (Timelapse) с расширенными настройками.

И множество других функций, которые будут полезны не только видеографам, но и фотографам.

Скачать Magic Lantern вы можете совершенно бесплатно с официального сайта Magic Lantern. На данный момент прошивка поддерживает камеры Canon EOS 5D mark II, 50D, 60D, 500D, 550D, 600D. Но думаю в скором времени добавится поддержка и других таких, как 5D mark III, 650D, 700D, 1100D, 100D, EOS M. Альфа версии для них уже доступны на сайте.

На этом, пожалуй, я и закончу свой обзор.

Если вас заинтересовала эта прошивка и вы хотите её попробовать, то читайте статью об установке Magic Lantern на фотоаппараты Canon. А так же подписывайтесь на новости, ставьте лайки, пишите комментарии.

Читайте также:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Увидим ли мы волшебный фонарь на Canon EOS 5D Mark IV? Первый шаг сделан, но предстоит еще долгий путь

Для большинства видеосъемщиков Canon EOS 5D Mark II и Mark III были посланниками из мира фотографии в мир кинематографии; Но невозможно говорить об их роли в жизни подающих надежды кинематографистов, не упомянув «Волшебный Фонарь».

Magic Lantern превращает корпуса цифровых зеркальных фотокамер Canon в инструменты для кинопроизводства, которые долгое время не имели себе равных по своей цене.Пиковая фокусировка, ложные цвета и гистограммы — это элементы высококлассных кинокамер, которые в противном случае были бы недоступны для стрелков, но они помогают вам по-настоящему сосредоточить свои усилия на местоположении. Несмотря на всю дурную репутацию, которую Canon пыталась наложить на Magic Lantern, многие люди даже не подумали бы об использовании корпусов Canon без загруженной системы Magic Lantern.

Очевидно, что для любого, кто инвестировал в систему Canon DSLR и хочет продолжать использовать ее для видео, Magic Lantern — очень важная часть уравнения.Честно говоря, это был лишь вопрос времени, когда они («они» — коалиция преданных своему делу программистов) взломают Canon EOS 5D Mark IV.

Никого не должно удивлять, что мы уже получаем первые признаки того, что Magic Lantern, возможно, попадет на 5D Mark IV. Первый шаг — завершение тестов дисплея — был достигнут недавно, и некоторые доказательства были размещены на доске объявлений Magic Lantern.

Итак, вопрос в том, как долго нам придется ждать, пока мы получим Magic Lantern — или, скорее, сколько вы будете ждать, прежде чем установить его на свой 5D Mark IV?

Небольшая часть моего мозга заставляет меня думать, что полнокадровая запись в формате 4k возможна с установленным Magic Lantern.А потом другая часть моего мозга говорит мне: «Это просто воспламенит твою камеру».

planetMitch note: Осторожность лучше, пока мы не увидим большего прогресса. Это всего лишь базовое начало, и нужно проделать ОЧЕНЬ много работы, чтобы все / все работало на Canon EOS 5D Mark IV. Кто знает, возможно, они никогда не сделают первый шаг. Но, по крайней мере, шаг был сделан. Огромное спасибо команде, работающей над Magic Lantern!

Через форум Magic Lantern:

Вторая картинка — это моя попытка понять, что произошло, и воспроизвести ошибку в QEMU.

После исправления:

Читать ветку форума Magic Lantern полностью

(фото на обложке: снимок с форума Magic Lantern)

обходных путей для наиболее серьезных проблем 5D Mark IV

Хорошо, значит, 5D Mark IV не совсем оправдал обещание стать идеальной гибридной 4K DSLR, на которую многие надеялись. В нем нет Canon-log, нет пиков фокуса или зебр, а также есть фактор кропа в режиме видео 4K… Но эй, Filmkit не был бы Filmkit, если бы мы не придумали несколько умных обходных путей!

Цифровые зеркальные камеры Canon

всегда нуждались в небольшом ремонте, чтобы извлечь из них максимальную пользу: помните, когда мы прикрепляли очки для чтения к задней части наших зеркальных фотокамер в качестве видоискателя или когда мы взламывали iRig pre, чтобы получить лучший звук? Немного TLC имеет большое значение для устранения наиболее очевидных изломов.

Немного о ТСХ…?

Нужен Canon Log?

Одной из самых больших жалоб на 5D Mark IV было решение Canons не включать журнал Canon, и эта критика в конечном итоге вынудила Canon предложить обновление журнала Canon для 5D Mark IV. Единственным недостатком является то, что вам нужно отправить камеру в Canon для обновления, что часто означает от 4 до 6 недель без камеры (если вы не станете участником Canon Professional Services, и в этом случае это займет всего несколько дней). .

Еще одна проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что предоставленные Canon LUT C-log не работают с такими камерами, как 5D Mark IV и EOS R. Они кажутся слишком резкими, а оттенки кожи быстро становятся неестественными. Вот почему я создал набор журналов Canon для Rec709 LUT, специально разработанный для журналов Canon на 5D Mark IV и EOS R.

.

Выбор объектива 5D Mark IV

Другая проблема с видеорежимом 4K 5D Mark IV заключается в том, что он имеет разрешение 1.64 кроп-фактор. Хотя почти все доступные кинокамеры имеют тот же отраслевой стандарт Super-35 «кроп-фактор», легко увидеть, насколько это немного разочаровывает тех, кто ожидает, что будет выглядеть полнокадровая видеосъемка 5D Mk III.

Причина, по которой Canon выбрала кадрирование, а не уменьшение масштаба, заключалась в том, чтобы избежать объединения пикселей, от которого страдали многие ранние модели Canon HDSLR (помните нашего старого друга, муара?). Хотя лично я бы в любой день сделал кадрированное изображение поверх изображения с пиксельным бункером, это немного затрудняет получение широких снимков.

Хотя кроп-фактор 1,64 точно такой же, как у цифровых зеркальных фотокамер Canons APS-C, эти объективы не подходят для полнокадрового 5D. Конечно, вы можете воспользоваться дорогими объективами Canons объемом 16-35 л, но, к счастью, есть множество объективов сторонних производителей APS-C, которые подходят для 5D (и из-за фактора кадрирования 4K они, наконец, имеют смысл на 5D)! Задняя часть объективов, таких как Sigma 17-50 f2.8 или замечательная Sigma 18-35 f1.8, не торчит так сильно, как собственные объективы Canon APS-C, и поэтому они без проблем подходят!

Если вам нужен шире, обратите внимание на Tokina 11-16 f2.8. В прошлом этот объектив можно было использовать только при 16 мм в полнокадровом режиме из-за сильного виньетирования, но если учесть кроп-фактор 1,64 4K, этот объектив можно будет использовать во всем диапазоне! Фактически превратив его в доступный полнокадровый объектив 18-26!

Широкие возможности: Canon 5D mark IV с 16-35 f4 L IS

Пик фокуса / зебры

Еще одна часто слышимая жалоба заключается в том, что в 5D Mark IV все еще нет функции фокусировки или зебры, в то время как многие беззеркальные камеры уже давно используют эти средства для съемки.Самый простой (и наиболее очевидный) способ обойти это — инвестировать в один из многих внешних мониторов или электронных видоискателей, мониторов или мониторов / записывающих устройств. Из-за повального увлечения внешними мониторами и записывающими устройствами 4K цены на простые внешние мониторы за последние несколько лет резко упали. Отличным недорогим вариантом является Aputure V-screen 2, который предлагает множество расширенных опций видео менее чем за 250 долларов!

В любом случае я настоятельно рекомендую инвестировать в внешний монитор из-за небольшого размера, а иногда и плохого качества встроенных мониторов в зеркальных и беззеркальных камерах (вот смотрите на вас, Sony!).Это также компенсирует тот факт, что 5D Mark IV имеет фиксированный экран.

Другой вариант — использовать приложение Canons Camera Connect на смартфоне для удаленного просмотра и управления камерой. Хотя это не дает вам пиков или зебр, но позволяет смотреть на экран под разными углами, а в сочетании с сенсорной фокусировкой работает на удивление хорошо!

Максимальный размер файла 4 ГБ? Нет, если вы последуете этому совету

Хотя из первых отчетов казалось, что ограничение на размер файла в 4 ГБ все еще действует на 5D Mk IV (что означает, что каждый снимок будет разбит на куски размером 4 ГБ, и их нужно будет повторно собрать при публикации), я недавно Выяснилось, что если вы используете CF-карты объемом более 256 ГБ или SDXC SD-карты, кадры больше не разделяются на куски по 4 ГБ.

Кстати о SD-картах: 5D не поддерживает (более быстрые и дорогие) SDHC-карты, но отлично работает с SDXC-картами. Я использую карты SDXC Sandisk и Sony class 10 U3 94 МБ / с, и они отлично работают.

Вот и все! Ряд простых способов решения некоторых самых серьезных проблем с Canon 5D Mark IV. Есть еще советы? Отзовитесь в комментариях ниже!

RAW на 5D mark III с помощью Magic Lantern

Да, источник для всего вышесказанного — это снимок 1080p 14bit RAW с 5D mark III с Magic Lantern !!! А вот тестовое видео, показывающее, как это выглядит в движении, и статья, в которой рассказывается о работе с камерой: LINK.

Разработчики, работающие над хаком Magic Lantern для Canon 5D mark III, в прошлом году включили непрерывную 14-битную запись в формате RAW. Мы протестировали его, и он отлично работает. Полученные изображения просто захватывают дух для зеркалки. Процедура установки теперь сильно упрощена.

Следуйте нашему полному руководству для макетов, чтобы выжать биты RAW из Canon EOS 5D mark III.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не несем ответственности за то, что происходит, когда вы следуете нашему руководству.Делайте это на свой страх и риск и исследуйте самостоятельно, если хотите в этом убедиться.
ПРИМЕЧАНИЕ. При установке Magic Lantern ваша камера будет запускаться на 2 секунды медленнее (теперь это можно отменить, просто удалив Magic Lantern)

Что вам нужно:

— Знак Canon 5D III. Если вы покупаете его, пожалуйста, получите ЗДЕСЬ.
— Простая SD карта для прошивки. Мы использовали этот.
— Хороший кардридер UDMA 7, мы рекомендуем этот для USB 3: LINK
— Очень быстрая CF-карта.У вас есть следующие варианты:

  • San Disk Extreme Pro 160 МБ / с — самый надежный и дорогой
  • Lexar Professional 1066x — надежный, стабильный и менее дорогой, чем раньше
  • Transcend 1000x 64GB — Иногда работает. Но не рекомендуется. Люди сообщили о некоторых нестабильных картах.
  • Komputerbay 1000x 64GB — Самый дешевый, около 50% сообщают об успехе и стабильности. У других пользователей карта умирает. Компьютербай меняет карту, но обмен идет довольно медленно.Убедитесь, что вы получили версию на 64 ГБ!

(Вы получаете 25 минут 1080p на карту 128 ГБ)

Установка RAW на Canon 5D mark III:

  1. Убедитесь, что ваш 5D mark III имеет полностью заряженный аккумулятор .
  2. Убедитесь, что на вашей камере установлена ​​прошивка 1.2.3 (в вашей камере перейдите в меню -> желтая вкладка -> версия прошивки:…), в противном случае обновите прошивку до 1.2.3, загрузив ее ЗДЕСЬ.
  3. Загрузите пакет Magic Lantern. (последняя стабильная версия, которую мы тестировали от 28 апреля 2015 г.)
  4. Скопируйте все содержимое загруженной папки в корневую папку на SD (!!!) карте.Это может быть медленная карта, на ней только прошивка и она всегда должна оставаться внутри камеры.
  5. Вставьте SD-карту в камеру, включите ее и перейдите к обновлению прошивки (желтая вкладка) в меню камеры. Сделайте обновление, которое сделает вашу камеру Magic Lantern «готовой».
  6. Камера устанавливается. Подождите, пока не появится зеленый текст «Перезагрузите камеру». Теперь следуйте инструкциям и «выключите и снова включите камеру».
  7. Теперь вставьте купленную вами быструю CF-карту (см. Выше) в камеру.
  8. Включить камеру. Сразу же вы увидите наложения, отличные от обычных, и камера, вероятно, мгновенно перейдет в режим просмотра в реальном времени.
  9. Теперь нажмите «кнопку мусора» на камере, чтобы активировать Magic Lantern. Загрузится меню Magic Lantern.
  10. Перейдите в меню «Модули» со значком «квадраты» (крайний справа).
  11. Выберите модуль RAW (mlv_rec.mo) и активируйте его. Горит зеленым. Также активируйте модули file_man и mlv_play.
  12. Перезагрузите камеру (оставьте несколько секунд выключенными)
  13. Снова перейдите в меню корзины и перейдите в меню со значком «видеокамера».
  14. Выберите вкладку «RAW-видео» и нажмите кнопку «SET» на камере.
  15. Теперь нажмите кнопку «Q», чтобы открыть меню RAW.
  16. Установите ширину и высоту «1920 × 1080» для записи HD. Остальные варианты оставьте пока как есть.
  17. Выйдите из меню, снова нажав «кнопку корзины». Установите желаемую частоту кадров в меню Canon. (должно работать до 30p с подходящей CF-картой!)
  18. Чтобы запись продолжалась как обычно, нажмите кнопку «start / stop».
  19. Вы увидите, что камера захватывает (или пропускает) кадры…
  20. Если вы пропускаете кадры, либо ваша карта работает слишком медленно, либо вам нужно отключить некоторые параметры в меню RAW.Если ничего не работает, попробуйте немного уменьшить разрешение.

Примечание. Если вы пропускаете кадры в первые две секунды записи, возможно, в меню папок Canon выбрана неправильная карта.
Примечание 2: Для записи файлов размером более 4 ГБ отформатируйте CF-карту в файловой системе «exFAT». Спросите Google, если вы не знаете, как это сделать.

См. Список замечательных новых функций 2014 года здесь, в этой статье: Съемка RAW на Canon 5D mark III в 2014 году — что вы должны знать

Если вы покупаете Canon 5D mark III, получите его ЗДЕСЬ в награду наши усилия и ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОЖЕРТВАЕТЕ ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ ДЛЯ ВОЗМОЖНОЙ ЭТОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ: ССЫЛКА

Другие советы:

  • Чтобы снимать в замедленном режиме, нажмите кнопку Q в режиме live view и измените настройку кадра Canon.После этого проверьте свое разрешение в меню Magic Lantern RAW и отожмите его в посте. На самом деле это выглядит довольно круто, посмотрите эту работу.
  • Чтобы быстро просмотреть отснятый материал на Mac, установите MlRAWviewer (ссылка обновлена ​​12 мая 2015 г. См. Инструкции или версию для Windows на форуме)
  • Подробная подробная информация о многочисленных опциях в меню: ССЫЛКА

Удаление (устранение 2-секундной задержки при запуске):

1. Убедитесь, что ваш 5D mark III имеет полностью заряженный аккумулятор!
2.Получите SD-карту с содержимым последней версии Magic Lantern Package, которую вы загрузили на шаге 3 выше.
5. Вставьте эту SD-карту в камеру, включите ее и перейдите к обновлению прошивки (желтая вкладка) в меню
___camera. Сделайте обновление.
4. Камера устанавливается. Подождите, пока не появится зеленый текст «Перезагрузите камеру». Теперь НЕ выключайте камеру.
5. Подождите 30 секунд, и камера автоматически удалит все остатки Magic Lantern.

Новое руководство по рабочему процессу и постобработке:

Существует несколько сторонних программных приложений, которые позволяют использовать любой из ваших файлов.Файлы RAW или .MLV в последовательности изображений cinemaDNG, которые являются признанным форматом записи RAW. Эти файлы можно редактировать непосредственно в Premiere Pro CC или использовать в DaVinci Resolve.

Вот простой рабочий процесс, который я нашел очень полезным в OSX:

  1. Снимайте фильм в формате файла .MLV.
  2. (Сделайте резервную копию CF-карт на вашем монтажном компьютере.) Вы можете объединить это с шагом 3.
  3. Конвертируйте файлы .MLV в cinemaDNG с помощью приложения RAW Magic.
  4. (Сжимайте файлы cinemaDNG без потерь с помощью приложения SlimRAW и экономьте 60% дискового пространства)
  5. Импортируйте папку cinemaDNG в Premiere CC через вкладку «Медиа-браузер»! (или в DaVinci Resolve Lite (бесплатно))
  6. Загрузите LUT Hunter, чтобы применить к файлам базовую цветокоррекцию.Следуйте инструкциям по DaVinci Resolve здесь.
  7. Экспортируйте свои клипы в DaVinci Resolve в качестве прокси (также см. Руководство выше) или отредактируйте непосредственно в Premiere CC.
  8. (Отредактируйте в своем программном обеспечении для редактирования и в конце сделайте окончательную оценку в DaVinci Resolve.)

Для получения более подробной информации о Magic Lantern и продолжающемся взломе RAW обратитесь к официальному форуму Magic Lantern.

Альтернатива / Windows / старый рабочий процесс:

1. Камера выдает.Файлы RAW, которые необходимо сначала преобразовать во что-нибудь пригодное для использования.
___ Это можно сделать с помощью написанного ими приложения под названием raw2dng.
___OSX app: загрузите ЗДЕСЬ, информация ЗДЕСЬ (обновлено 19 июня 2013 г.)
___ Если вы работаете в Windows, получите здесь .exe: ССЫЛКА
2. Откройте приложение raw2dng и поместите в него файлы .RAW один за другим.
3. Приложение создает новые папки с последовательностью файлов .dng в них.
4. Полученные файлы .dng представляют собой необработанные файлы, которые можно открыть в нескольких программах.Мы
___ обнаружили, что его можно открыть только с помощью программ Adobe, что, к сожалению, еще больше усложняет рабочий процесс
___. Не работает в DaVinci Resolve (пока).
[ОБНОВЛЕНИЕ Mac]: есть новое приложение, которое преобразует файлы в cinemaDNG, которые могут быть прочитаны DaVinci Resolve: RAWmagic
[UPDATE Win]: вот действие старого приложения, которое преобразует непосредственно в cinemaDNG, который может быть прочитан DaVinci Resolve: raw2cdng
(сайт разработчика)

Обновление: более быстрый рабочий процесс в Photoshop здесь: ССЫЛКА

Рабочий процесс After Effects:
1.Файлы для каждого снимка приходилось складывать в отдельные папки.
2. В AfterEffects файлы .dng можно преобразовать в любой желаемый формат. Мы выбрали
___convert to ProRes 422 (HQ).
3. Мы импортировали файлы в пустой проект, выбрав только первый файл из каждой последовательности
___. Dng.
4. Появится диалоговое окно RAW. На этом этапе вы можете откорректировать цвет с помощью инструмента Adobe
___RAW, но мы хотели провести окончательную цветокоррекцию позже.
___ Итак, мы просто исправили неправильно установленное значение «оттенка» с +77 на 0.
5. Файл импортируется, но интерпретируется как 30 кадров в секунду. Чтобы изменить это для следующих снимков, мы
___ изменили частоту кадров по умолчанию в меню настроек AfterEffects на «24».
6. Щелкните импортированный файл правой кнопкой мыши и выберите «установить прокси» на «фильм».
7. В появившемся диалоговом окне визуализации мы устанавливаем для параметров визуализации значение «Best Settings»
___ и создали новый модуль вывода для Quicktime ProRes 422 (HQ).
8. Рендеринг длился вечно, и After Effects несколько раз аварийно завершал работу.
___ Нам действительно не нравится это приложение для такого рабочего процесса, извините, Adobe.
___ Вот лучший рабочий процесс, который мы обнаружили, недостатком является то, что он преобразован в 8-битный: ССЫЛКА

ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ ОТМЕЧАЕТ ПУТЬ К CANON 5D MARK IV

Похоже, что интуитивные ребята из Magic Lantern взломали EOS 5D Mark IV и начнут работу над добавлением функций для возможного будущего выпуска прошивки.

Команда Magic Lantern известна расширениями, реализующими функции всех камер Canon, теперь добавляющая к своему списку побед новый Canon 5D Mark IV.Это программное обеспечение устанавливается на карту памяти, считывается камерой через графический интерфейс, предлагает такие опции, как запись с более высоким битрейтом, аудиомониторинг, пиковая фокусировка или интервалометр .

Эта разработка особенно интересна для видеооператоров, так как Magic Lantern muiltipliar позволяет записывать битрейт, что делает клипы насыщенными дополнительной информацией, что позволяет нам превысить номинальную емкость камеры и получить гораздо лучший результат в окончательном экспорте видео.

Magic Lantern Прошивка

Magic Lantern — это усовершенствованное программное обеспечение, которое расширяет функциональные возможности превосходных цифровых зеркальных камер Canon. Это открытая платформа под лицензией GPL для разработки расширений официальной прошивки.

Magic Lantern — это не «взломанная» или модифицированная прошивка, это независимая программа, которая работает вместе с собственным программным обеспечением Canon. Каждый раз, когда вы включаете камеру, Magic Lantern загружается с вашей карты памяти. Единственная наша модификация заключалась в том, чтобы разрешить запуск программного обеспечения с карты памяти.

Что это?

Magic Lantern — это усовершенствованная версия прошивки Canon, которая освобождает вашу цифровую зеркальную камеру Canon, позволяя использовать множество полезных функций. Первоначально разработанный для кинематографистов, теперь он имеет функции для энтузиастов фото и видео, включая ручное аудио, зебры, инструменты помощи при фокусировке, брекетинг, обнаружение движения и многое другое. Это открытая (GPL) структура для разработки расширений официального программного обеспечения. Он не заменяет существующую прошивку, а вместо этого работает вместе с ней.Нет необходимости «удалять» его — просто отформатируйте карту, чтобы перезагрузить стоковую прошивку Canon.

Это сломает мою камеру?

По состоянию на сентябрь 2009 года программное обеспечение было загружено более двух тысяч раз, и сообщений о повреждениях камер не поступало. Хотя это не является гарантией абсолютной безопасности, стабильные версии были протестированы бета-тестерами. Большая часть риска приходится на камеры разработчиков при тестировании новых функций и изучении новых частей прошивки Canon.К тому времени, когда программное обеспечение переходит от разработки к бета-тестированию, оно было установлено сотни или тысячи раз.

Это только для видео?

Изначально Magic Lantern был разработан независимыми кинематографистами и адаптирован для видеопроизводства на 5D Mark II. Все изменилось, когда Magic Lantern был перенесен на камеры меньшего размера (APS-C), что привлекло разработчиков, заинтересованных как в фотосъемке, так и в видео DSLR.

Имейте в виду, что обратное проектирование такого рода — очень сложная работа, и мы можем не видеть никаких релизов для EOS 5D Mark IV в течение некоторого времени, но приятно знать, что они работают над этим.

Загрузите отсюда

через: Wikia

Magic Lantern поддерживает 4K Raw на Canon 5D Mark III

1 апреля Magic Lantern сообщил миру, что они смогли разблокировать запись в формате 4K Raw на цифровой зеркальной камере 5-летней давности! Поначалу казалось, что все это правда, и что кто-то пытался наиграться на первоапрельские дураки. Однако после дальнейшего расследования выясняется, что Magic Lantern не шутил по поводу включения записи 3K и 4K на старый добрый Canon 5D Mark III.

Конечно, Canon может показаться упрямым и традиционным производителем камер, который во многих отношениях, кажется, догоняет в области видео 4K, однако нельзя отрицать одно: в 5D скрыто так много лошадиных сил. III. В каком-то смысле это довольно неприятно знать, что цифровая зеркальная фотокамера пятилетней давности способна скрыть такой большой потенциал, но такова реальность бизнеса.

Некоторым из вас может не понравиться это признавать, но 5D Mark III — одна из самых популярных камер не только для профессиональной фотографии, но и для видео.

На него снято множество рекламных роликов и веб-контента для некоторых из крупнейших мировых брендов, причем многие DP экспериментируют и достигают феноменальных результатов с Magic Lantern, которые превратили видео-функции камеры в нечто особенное.

Вот новые разрешения в последней ночной сборке ML для 5D Mark III:

  • 1920 x 960 @ 50p (кадрирование 1: 1 и полнокадровый — объединение 3 × 3 пикселей)
  • 1920 x 800 при 60p (как указано выше)
  • 1920 x 1080 @ 45p и 48p (3×3 биннинг)
  • 1920 x 1920 @ 24p (квадратное кадрирование 1: 1)
  • 3072 x 1920 при 24p (кадрирование 1: 1)
  • 3840 x 1600 при 24p (кадрирование 1: 1)
  • 4096 x 2560 @ 12.5p (кроп 1: 1)
  • 4096 x 1440 при 25p (кроп 1: 1)

LiveView с полным разрешением: 5796 x 3870 при 7,4 кадре в секунду (со скользящим затвором 128 мс)

Возможно, вы не сможете использовать полнокадровый датчик, чтобы получить их, но кадрирование 1: 1 действительно близко к полю обзора Super35.

Это означает, что если вы не особо заботитесь об автофокусе при съемке видео и можете отказаться от сенсорного экрана, вы также можете забыть о 5D Mark IV.

Стоит отметить, что это обновление находится в зачаточном состоянии, и ночные сборки заведомо содержат ошибки, поэтому лучше дождаться более стабильной версии, прежде чем запускать эти режимы на платном концерте.Просто предупреждение.

См. Недавний тест, проведенный Луиджи Баччино с использованием последнего обновления ML.

Ах да, и вам понадобятся действительно быстрые карты Compact Flash. Для получения дополнительной информации посетите Magic Lantern и / или EOSHD.

А пока я захожу на eBay, чтобы найти подержанный 5D Mark III…

Теперь вы можете записывать 4K на Canon 5D Mark III

Canon не предлагала 4K-запись в линейке 5D до Mark IV, но предприимчивые люди из Magic Lantern разработали обходной путь, позволяющий записывать 4K на 5D Mark III.

Эта экспериментальная сборка, доступная здесь, поддерживает несколько различных разрешений записи и частоты кадров, в том числе:

  • 1920 × 960 @ 50p (кадрирование 1: 1 и полнокадровый — объединение 3 × 3 пикселей)
  • 1920 × 800 @ 60p (как указано выше)
  • 1920 × 1080 @ 45p и 48p (3×3 биннинг)
  • 1920 × 1920 @ 24p (квадратное кадрирование 1: 1)
  • 3072 × 1920 @ 24p (кроп 1: 1)
  • 3840 × 1600 при 24p (кадрирование 1: 1)
  • 4096 × 2560 @ 12,5p (кроп 1: 1)
  • 4096 × 1440 при 25p (кроп 1: 1)
  • LiveView с полным разрешением: 5796 × 3870 при 7.4 кадра в секунду (128 мс, скользящий затвор)

Magic Lantern сообщает, что в этой сборке можно ожидать ошибок, поскольку она все еще «на переднем крае». Кроме того, в режимах с более высоким разрешением по вертикали предварительный просмотр будет выполняться только в верхнем кадре, а в режимах с более высоким разрешением по горизонтали предварительный просмотр будет «полностью прерван».

Существует также 14-битный режим записи в формате RAW без потерь.

Луиджи Баччино испытал раннюю сборку. Вот несколько примеров видеозаписи.

Напоминаем, что если вы загрузите Magic Lantern на свой Canon 5D Mark III, ваша гарантия аннулируется.Пусть покупатель будет бдителен.

Через: EOSHD

Статьи по теме

Камеры

6 января 2020 г.
Nikon анонсирует две новые камеры и два объектива: Nikon D780, 120-300 мм F / 2.8 NIKKOR, объектив Nikkor 70-200mm f / 2.8 и компактная камера с зумом CoolPix P950 за 799 долларов.
Подробнее »

DSLR

29 мая 2019 г.
PDN является членом ассоциации Technical Image Press Association, которая заключила контракт с Image Engineering на выполнение подробных лабораторных испытаний цифровых фотоаппаратов.Здесь вы найдете полное методологическое изложение того, как Image Engineering проверяет камеры. Введение EOS Rebel SL3 (также известная как EOS 250D в некоторых странах за пределами США) оснащена 24-мегапиксельным датчиком изображения APS-C и отмечена несколькими флажками …
Подробнее »

Pexels CC

Камеры

9 мая 2019 г.
Эта статья, впервые опубликованная в июне 2018 г., была обновлена ​​21 октября 2019 г.Когда дело доходит до воспроизведения цветов, не все камеры одинаковы. Если вы хотите узнать, какая камера лучше всего воспроизводит цвета, мы собрали данные от нашего партнера по тестированию, компании Image Engineering, и оценили камеры от наиболее до наименее точных. How Image …
Подробнее »

недостатков Canon 5D Mark IV (личный опыт) | Автор: Суанлиан Тангпуа

Canon EOS 5D Mark IV выпускается уже почти 3 года.Он поставляется с огромным набором новых функций и обновлений из старых серий. Он включает в себя улучшения производительности, качества изображения и универсальности. Это будет самая узнаваемая камера для фотографов и пейзажистов, а также для видеооператоров. Ценность и универсальность этой камеры в мощном наследии серии 5D вызывают большой резонанс и пользуются большим спросом.

Если вы собираетесь купить камеру Canon EOS 5D Mark IV, то перед покупкой обязательно прочтите эту статью.В этой статье описаны недостатки Canon EOS 5D Mark IV по сравнению с другими версиями. Canon EOS IV обладает множеством преимуществ, когда дело доходит до функций, но она не так удобна для путешествий, как камера «наведи и снимай». Сегодня я собираюсь поделиться своим личным опытом работы с Canon 5D Mark IV.

Canon 5D Mark IV имеет хорошее видео 4K, но в нем отсутствуют многие функции, которые хотели бы использовать профессиональные фотографы. В 4к видео нет замедленного движения. Причина в высокой частоте кадров 100/120 кадров в секунду и ограничении качества 720p.

Главный минус Canon 5D Mark IV — кроп-фактор при съемке в 4K. Кроп-фактор 1,74 не подходит для получения желаемых результатов. Это вызывает трудности при правильном кадрировании и создании хорошего видео. Параметр кадрирования объектива не подходит для фотографий и обмена видео. Подходит только для съемки исключительно видео. В режиме Full HD с разрешением 720p можно снимать в полный кадр.

Еще одно отставание от этой новой версии Canon — это Clog. В результате отснятый материал хранится в меньшем и более сжатом кодеке.По сравнению с другими старыми версиями камер Canon, это общая особенность, которая не решена до сих пор. Многие компании добавляли свой журнал после выпуска камеры. Это затрудняет оценку отснятого материала.

Тип сжатия — MJPEG, что означает, что требуется несколько карт памяти. Чтобы быстро их заполнить, нужно много покупать. Это может раздражать и отнимать много времени, когда дело доходит до видеосъемки для события с большим количеством кадров.

Кодек MJPEG
Кодек тянет каноник вниз по сравнению с конкурентами.Кодек Canon MJPEG работает. К сожалению, MJPEG использует то же сжатие, что и JPEG, для фотографий. У предыдущей марки III есть код 4: 2: 0, и у марки IV не так много улучшений, единственное улучшение, как это 4: 2: 2.

Ограничение 4 ГБ
Еще одна проблема с файловой системой производства — это ее предел. В камере есть функция создания номера для файлов, снятых на видео размером более 4 ГБ, в зависимости от времени записи. Но это увеличивает время работы после завершения съемки видео.

Еще один недостаток Canon 5D Mark IV — отсутствие функции усиления фокуса. Покупая дорогостоящий продукт, каждый ожидает, что у него будет пиковая функция и множество других полезных функций. Canon следовало бы добавить автофокусировку для видео, и у нее нет цветового пика фокуса. У него есть отставание в записи, так как у него нет возможности увеличения.

В режиме увеличения 5D Mark IV при видеосъемке увеличивается до 1x. Таким образом, его можно использовать только при компоновке кадра перед исходной съемкой.

Еще есть проблема при съемке на 35: 1, нет наложений экрана. Если вам нужна динамическая фокусировка для видеосъемки, вам необходимо использовать лупу видоискателя или внешний видоискатель или монитор.

Больше всего раздражает то, что в этой камере нет наклонного экрана. Многие дешевые камеры предоставляют такую ​​возможность. Например, в астрофотографии камера закреплена в низком положении к земле. Из-за отсутствия наклонного экрана фотографу становится сложнее создать композицию и сфокусироваться.Как мы знаем, астрофотография требует использования фотографий, которые занимают более половины кадра с изображением неба. Обычно камеру canon размещают на земле, чтобы объекты на переднем плане располагались на фоне неба.

Но с этой камерой у вас возникнут трудности. Как ни странно, более дешевые предложения APS-C от компании Canon, такие как EOS 60D и EOS 70D, имеют наклонные экраны.

Magic lantern 5d mark iv: Magic Lantern запущен на Canon 5D Mark IV

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх