Стив маккарри выставка в москве 2018: Фотовыставка «Нерассказанная история» Стива МакКарри открылась в ММОМА — Российская газета

Содержание

Фотовыставка «Нерассказанная история» Стива МакКарри открылась в ММОМА — Российская газета

В преддверии открытия центра «Эрмитаж — Москва» Государственный Эрмитаж вместе с Московским музеем современного искусства открыли на Гоголевском бульваре, 10 выставку «Нерассказанная история» Стива МакКарри.

Более 80 фотографий, путевые дневники фоторепортера со вложенной на первой странице купюрой (нелишняя предусмотрительность на случай, если дневник потеряется), его личные вещи, фотоаппарат и вырезки из газет и журналов — предлагают захватывающее путешествие, длиною в жизнь, с одним из самых известных фотографов рубежа ХХ-ХХI веков. Все фотографии — из коллекции Эрмитажа.

Вообще-то голливудские сценаристы даже собирались снять фильм о жизни фотографа и репортера Стива МакКарри, сыграть его должен был Дэниэл Дей-Льюис, но, как шутит 68-летний мастер, «уже 15 лет как собираются». Впрочем, название выставки «Нерассказанная история» к этому неснятому фильму отношения не имеет. Потому как истории из жизни Стива МакКарри, обладателя Золотой медали Роберта Капы (1980) за освещение афганской войны, рассказаны журналистами не единожды. И о том, как его помощник держал его за ноги, пока фотограф, высунувшись из окна идущего поезда из Пешевара в Лахор снимал, каким образом утренний чай на серебряном подносе передается официантами из одного вагона в другой… Те, кто придут на выставку, увидят результат этой эквилибристики: на фотографии официанты в белоснежных одеждах, одной рукой держась за поручни летящего поезда, другой аккуратно передают поднос с сервированным завтраком… О том, как выжил в крушении небольшого самолета во время полета в Словении («Не везет мне с маленькими самолетами», — заметит он философски). И о том, как на пакистанской границе в Белуджистане МакКари просидел в кутузке в кандалах пять дней, беспокоясь не столько об аресте, сколько о том, что его могут депортировать и он не закончит съемку сюжета, начатого в лагере беженцев. И о том, как он вернулся из Тибета в Нью-Йорк 10 сентября 2001 года, а наутро фотографировал апокалиптические дымящиеся развалины Всемирного торгового центра с крыши собственного дома, а потом, прорвавшись через полицейский кордон, снимал пожарных и спасателей, работавших в руинах.

Главный сюжет — история вторжения «современности» в самые отдаленные уголки мира

Нет, название «Нерассказанная история» имеет отношение не к жизни Стива МакКарри, а прежде всего к его фотографиям. Да, конечно, Стив МакКарри, как всякий фоторепортер, стремится запечатлеть истории, которые до него никто не рассказывал. И в ряде случаев, ему это, безусловно, удалось. Его самый известный снимок — маленькой зеленоглазой афганской беженки в красном порванном платке, появившийся на обложке журнала National Geographic, получил отклик во всем мире, став ярким выражением трагедии, достоинства и мужества беженцев ХХ века.

Но, пожалуй, название выставки подчеркивает отличие фотографий Стива МакКарри от storytelling’а, от фотографий (зачастую постановочных), которые отсылают к сюжетам мифов, сказок или картин, знакомых едва ли не каждому более или менее насмотренному зрителю. Эти отсылки очевидны, скажем, в фотографиях Сэм Тейлор-Вуд и Тома Хантера, чьи работы акцентируют параллели с картинами прерафаэлитов или английской живописью XVIII века.  Стив МакКарри, кажется, вовсе об этом не беспокоится. Но невозможно не заметить в его фотографиях утонченной работы с цветом и светом, жесткой композиционной конструкции. Японская гейша в кимоно и набеленным лицом выходит из подземного перехода метро в Киото, словно на сцену традиционного театра. Контраст между обыденностью минималистического перехода (абсолютно пустынного в тот момент) и женщиной в ярком традиционном наряде эту театральную условность подчеркивает. Кашмирский пастух, который развел костер внутри огромного дупла громадного дерева, выглядит отшельником из таинственной пьесы. Даже снимок афганской девочки из лагеря беженцев в Пешеваре (1984) поражает не только прямотой взгляда ребенка в упор — недоверчивого взрослого взгляда, но и эффектным контрастом цветов. Словом, серьезный искусствоведческий бэкграунд Стива МакКарри, с блеском окончившего колледж искусств Пенсильванского университета, очень даже чувствуется.

Другое дело, что визуальные эффекты, будь то яркость цвета или строгость композиции, не являются самоцелью для Стива МакКарри… Это лишь средство пленить сердце и воображение зрителя. Его главный сюжет — история вторжения «современности» в самые отданные уголки мира, тот сдвиг от традиционной привычной жизни в сторону неясного будущего, что переворачивает судьбы людей конца ХХ века. Обжигающий ветер истории в его фотографиях получает порой буквальную визуализацию. Как на снимке женщин, сбивающихся теснее во время пыльной буре в Раджастане… Трудно отделаться от мысли, что его герои, которые смотрят на нас с его фотографий в упор, —  наши соседи по эпохе перемен, которую нам переплывать в одной лодке. И эта наша общая история не рассказана…
 

Знаменитые кадры Стива МакКарри покажут в Москве • ARTANDHOUSES

Выставка «Стив МакКарри. Нерассказанная история» откроется 4 июля в Московском музее современного искусства на Гоголевском бульваре. Она включит около восьмидесяти работ прославленного фотографа.

Когда летом 1985 года журнал National Geographic поместил на обложку снимок афганской девочки-беженки из лагеря в Пакистане, Стив МакKарри, вероятно, и стал самым знаменитым фоторепортером планеты. Портрет, растиражированный позже в немыслимом количестве, на долгие годы стал самой узнаваемой фотографией в мире — его художественную ценность и притягательность даже сопоставляли с Джокондой, а многолетний промоушен поддерживали сам фотограф и опубликовавший фото журнал: много лет они занимались поисками героини.

Кроме ставшей действительно легендарной «афганской серии», многие другие работы МакKарри также получили широкую известность благодаря его интересу к жизни стран третьего мира, редко оказывавшихся в фокусе медиа. Он снимал в Африке и джунглях Латинской Америки, в Новой Зеландии и на маленьких островах по всему миру. Фотографии по достоинству оценили не только профессиональные конкурсы — выставки его работ проходили во многих музеях разных стран, а одна из последних состоялась в 2015 году в Эрмитаже.

Ее куратор Дмитрий Озерков и сегодня выступает в том же качестве, но уже в московском музее, куда привезут и «афганскую девочку», и работы из студии Маккарри.

Стив МакКарри в Тайланде
Январь 2007

Стив МакКарри
«Баклан, попавший в нефтяное пятно у берегов Саудовской Аравии»
1991

Стив МакКарри
«Фотограф-портретист», Кабул, Афганистан, 1992
«Шарбат Гула. Афганская девочка», лагерь беженцев Насир-Баг недалеко от Пешаварa, Пакистан, 1984

Стив МакКарри
«Женщины в магазине обуви»
Кабул, Афганистан

1992

Стив МакКарри
«Монахи на Золотой скале»
Кьяикто, Мьянма
1994

Стив МакКарри
«Паломник в монастыре Дранго»
Кхам, Тибет
1999

Стив МакКарри
«Тренировка шаолиньских монахов»
Чжэнчжоу, Китай
2004

Стив МакКарри
«Мальчик в прыжке»
Джодхпур, Раджастан, Индия
2007

«Нерассказанная история» в ММОМА • Интерьер+Дизайн

Выставка фотографа Стива МакКарри предваряет открытие центра «Эрмитаж — Москва» и станет первым столь масштабным опытом сотрудничества двух институций. Куратор проекта — Дмитрий Озерков, которого ММОМА пригласил год назад, обратившись к Государственному Эрмитажу в Петербурге.

По теме: Фестиваль актуальной фотографии Photobookfest 2018

Стив МакКарри — культовая фигура в современной фотографии. На его счету — десятки обложек журналов, более дюжины опубликованных книг и бесчисленное множество выставок по всему миру. Самая знаменитая фотография Стива называется просто «Афганская девочка».

Стив МакКарри. Шарбат Гула. Афганская девочка. Лагерь беженцев Насир-Баг недалеко от Пешаварa, Пакистан. 1984

Эта фотография, впервые опубликованная на обложке июньского номера журнала «National Geographic» 1985 года, стала одной из самых узнаваемых и популярных за всю историю журнала.

Он избегает определения «фоторепортер», предпочитая называть себя «наблюдатель». Одна из заметок в блокноте МакКарри содержит неоднозначную, но емкую формулу успешного кадра: «Ты должен попасть в поистине затруднительное положение, чтобы сделать хорошие фотографии».

Стив МакКарри. Продавец цветов на озере Дал. Сринагар, Джамму и Кашмир, Индия. 1996

МакКарри стал первым, кто посмотрел на военный конфликт с «неудобного» ракурса, который не принято показывать в медиа, обсуждать в большой политике. Его фотографии не нуждаются в разъяснении, нерассказанная история каждой из них существует вне времени и пространства, призвана стать соединяющим разные цивилизации и культуры элементом.

Стив Маккарри. Баклан, попавший в нефтяное пятно у берегов Саудовской Аравии, 1991.

МакКарри смело можно считать продолжателем традиций классической фотографии ХХ века: его снимки помогают человеку лучше узнать окружающий мир и понять самого себя.

Стив Маккарри. Паломник в монастыре Дранго. Кхам, Тибет, 1999. Стив Маккарри. Монахи на Золотой скале. Кьяикто, Мьянма, 1994.

«Нерассказанная история» в ММОМА представит зрителям не только работы из коллекции одного из крупнейших художественных музеев мира, но и архивные материалы из студии Стива МакКарри. Генеральным партнером проекта стала компания BMW Group Russia. В рамках выставки ММОМА и сеть винотек SimpleWine запустили акцию «Вина с обложки». Первая тысяча ценителей художественных винных этикеток получит сертификат на посещение выставки и сумку, выпущенную ограниченным тиражом. Акция действует с 3 июля во всех винотеках SimpleWine в Москве.

Фотограф Стив Маккарри.

• Выставка фотографа Стива МакКарри «Нерассказанная история», ММОМА на Гоголевском бульваре, с 4 июля по 2 сентября 2018.

 

«Нерассказанная история» Стива Маккарри. О новой выставке в Москве // Смотрим

Гигантская коллекция Стива Маккарри заняла 11 залов Музея современного искусства на Гоголевском бульваре. А приехала она из Эрмитажа, которому и принадлежит. В Москве такая масштабная экспозиция американского фотографа проходит впервые.

Бродить по миру и наблюдать главные занятия известного американского фотожурналиста Стива Маккарри. Что ему удалось увидеть за долгие годы работы, представлено на выставке «Нерассказанная история», которая открылась в Москве. Репортаж Ирины Разумовской.

Гигантская коллекция Стива Маккарри заняла 11 залов Музея современного искусства на Гоголевском бульваре. А приехала она из Эрмитажа, которому и принадлежит. В Москве такая масштабная экспозиция американского фотографа проходит впервые.

Его прославил снимок, сделанный в 85-м в лагере беженцев в Пакистане. К этому времени на войну в Афганистане мир смотрел глазами Маккарри — вольнонаемного военного репортёра, чьи снимки тайно переправляли из горячих точек. «Стив Маккарри — автор вот этого снимка «Афганской девочки» — один из самых узнаваемых образов фотографии ХХ века, которая на обложке миллионов изданий. Она справедливо называется «Мона Лиза» ХХ века», — говорит куратор выставки Дмитрий Озерков.

Взгляд прямо в камеру, в глаза зрителю — характерная черта фотографа Маккарри. На его снимках — в основном жители Индии, Пакистана, Таиланда. В путешествиях проходит большая часть его жизни. Маккарри говорит: «Я выбрал Азию за её ненаигранный колорит».

«Вот этого мужчину, что позади меня, я снял в Индии. Он маг. Это его профессия — волшебство. Я был под сильным впечатлением, конечно. А человеческие глаза — самая выразительная часть нашего лица. Мы смотрим в глаза друга другу и общаемся», — рассказывает фотограф Стив Маккарри. 

Он ездил на Шри-Ланку специально, чтобы запечатлеть индийцев. Под самым сильным ливнем, длящемся несколько минут, караулил тайца со слоном, а ради этого снимка — несколько раз возвращался к одному и тому же месту в Афганистане.

Во время катастрофы 11 сентября Стив Маккарри был в Нью-Йорке. Он проник тогда на место трагедии, и пока его не выпроводили оттуда, успел сделать серию пронзительных снимков. Обломки, фигуры пожарных, дым. Часть человеческой жизни и истории снова зафиксирована им. Стив Маккарри продолжает ездить по миру, новые шедевры выкладывает теперь в свой Instagram, на его аккаунт подписано, кстати, два с лишним миллиона человек.

Новости культуры

В Москве открылась выставка легендарного фотографа Стива Маккарри

Проект, созданный при поддержке Государственного Эрмитажа, объединил более 80 работ, призванных раскрыть творческий метод автора.

DR

В Московском музее современного искусства на Гоголевском бульваре, 10 открылась персональная выставка всемирно известного фотографа Стива МакКарри «Нерассказанная история». Проект, созданный при поддержке Государственного Эрмитажа, объединил более 80 работ, призванных раскрыть творческий метод автора и впервые познакомить зрителя с процессом его работы репортажным фотографом, включая фрагменты из записных книжек, маршруты его перемещений, уникальные серии снимков.

Кстати, в рамках выставки Московский музей современного искусства и сеть винотек SimpleWine запустили совместную акцию «Вина с обложки». Первая тысяча винных ценителей художественных этикеток получит сертификат на посещение выставки и сумку, выпущенную ограниченным тиражом к запуску проекта. Акция действует с 3 июля во всех винотеках SimpleWine в Москве. Кроме того, ММОМА и компания BMWGroup Russia в первый день работы проекта объявили фотоконкурс, победители которого отправятся на международную ярмарку Paris Photo 2018.

Партнерами проекта выступили компании BMW Group Russia и Simple. «Нерассказанная история» открыт до 2 сентября в ММОМА на Гоголевском бульваре, 10.

Выставки недели: выбор «Артгида». Июль 2018

Куда пойти на выходных и не только.

Стив МакКарри. Тренировка шаолиньских монахов. Чжэнчжоу, Китай. Фрагмент. 2004. Цифровая печать. Courtesy Московский музей современного искусства

Стив МакКарри. Нерассказанная история
Московский музей современного искусства на Гоголевском бульваре
до 2 сентября

Выставка в ММОМА — одна из первых интервенций будущего музея современного искусства «Эрмитаж — Москва». Стив МакКарри — культовый фотограф, один из первых запечатлевший военный конфликт в Афганистане, отважный путешественник, побывавший в Индии, Мьянме, Индонезии и на Шри-Ланке, автор легендарного снимка «Афганская девочка», опубликованного на обложке журнала National Geographic в 1985 году. Для московской выставки куратор Дмитрий Озерков отобрал более 80 фотографий, а также фрагменты записных книжек, маршруты его перемещений и другие архивные материалы.

[Подробнее]

 

Courtesy Московский музей современного искусства

Александр Голынский, Анатолий Осмоловский. Мягкая грань
Музей Вадима Сидура
до 9 сентября

Название совместной выставки Осмоловского и его студента Александра Голынского отсылает зрителя к направлению «живописи жестких контуров» (hard-edge painting), которую куратор Жюль Лангснер мыслил как антитезу абстрактного экспрессионизма. Осмоловский облачает скульптуры Вадима Сидура в брезентовые чехлы, тем самым «освобождая» чистую форму от идеологических и историко-культурных наростов. Для Голынского важнее цвет и пластика. Произведение, таким образом, рождается в диалоге между художниками разных поколений, взглядов и подходов к искусству.

[Подробнее]

 

Courtesy Государственный центр современного искусства в составе «РОСИЗО»

Мастерская Вячеслава Колейчука
Государственный центр современного искусства
до 2 августа

Художница Анна Колейчук представляет выставку памяти своего отца Вячеслава Колейчука (1941–2018) — пионера кинетического искусства, ушедшего в апреле нынешнего года. Выставка представляет собой воссозданную мастерскую художника. Здесь показывают его рабочий стол, макеты и проекты произведений, архивные фото и видеоинтервью. Само пространство мастерской функционирует как тотальная инсталляция по мотивам творчества Колейчука: скульптуры, коллажи, реквизит с киностудии — все детали работают как единое произведение.

[Подробнее]

 

Саскиа Ноор ван Имхофф. #+21.15 (часть инсталляции). 2016. Цифровая фотопечать на бумаге, рама из орехового дерева, бронза. Courtesy галерея «Триумф»

EXTENSION.NL
Галерея «Триумф
»
до 29 июля

Третий год галерея «Триумф» изучает арт-сцену разных уголков мира в рамках проекта EXTENSION. В 2017–2018 году галерея обратилась к искусству Северной Европы, так что нынешняя выставка посвящена художественной жизни Нидерландов. Выставку составили работы десяти нидерландских художников, работающих с новыми медиа, музейными и антропологическими практиками. Среди участников — Франк Аммерлаан, Ник Хендрикс, Маайке Шоорел и Саския ван Имхофф. В своих работах они затрагивают проблемы кризиса институций и традиционных форм искусства, перепроизводства информации и конструирования идентичности.

[Подробнее]

 

Владимир Вейсберг. Портрет Ани Блиновой. 1958. Холст, масло. Собрание Марка Курцера, Москва

Цветной Вейсберг
Галерея «Наши художники
»
до 15 июля

Классический Вейсберг — это «белое на белом», подернутый инеем монохромный мир портретов, ню и натюрмортов. Коллекционерами, как правило, ценится именно эта «невидимая живопись», построенная на едва уловимых полутонах, к которой художник пришел в достаточно зрелом возрасте. К «цветному» периоду принадлежат его ранние работы времен юношеского увлечения сезаннизмом и следования заветам учителей — Ильи Машкова и Александра Осмеркина. В основу экспозиции легли тридцать произведений — пейзажи, портреты и натюрморты, созданные в 1947–1962 году, посредством которых художник исследовал возможности цвета.

[Подробнее]

персональная выставка Стива МакКарри «Нерассказанная история» в ММОМА и одноименный фотоконкурс.

Компания BMW Group Россия совместно с Государственным Эрмитажем представляют персональную выставку всемирно известного фотографа Стива МакКарри «Нерассказанная история», которая пройдет в Московском музее современного искусства с 4 июля по 2 сентября.

 

В рамках выставки BMW Group Россия запускает фотоконкурс для всех, кто неравнодушен к искусству фотографии – от начинающих любителей до профессионального сообщества. Конкурс продлится до 2 сентября 2018 года и включит две номинации. В первой могут принять участие снимки, характер которых соответствует одному из залов выставки в ММОМА: «портрет», «чтение/путешествие», «состояние». Вторая номинация посвящена новому BMW X4. В ней будут соревноваться те, кто выложит фотографию с новинкой, которая будет экспонирована на территории ММОМА (Гоголевский бульвар, 10) в период с 5 по 15 июля.

 

Для участия в конкурсе необходимо разместить в своем аккаунте Instagram фотографию с хэштегом #BMWphotoArt. Снимок должен быть сделан в 2018 году. К участию в конкурсе не принимаются фотографии с напечатанными на них датой, временем, логотипами и водяными знаками, а также снимки, противоречащие моральным и этическим нормам. 2 сентября Стив МакКарри лично определит лучшую работу в каждой номинации и объявит имена победителей. Главным призом для них станет возможность попасть на арт-ярмарку Paris Photo 2018, которая пройдет с 8 по 11 ноября. Итоги конкурса также будут опубликованы 2 сентября в официальных аккаунтах BMW Group Россия и ММОМА в Instagram. Подробное описание конкурса и его условий будет представлено на сайте bmw.ru.

 

Экспозиция «Нерассказанная история» включила более 80 работ Стива МакКарри, созданных им в разных уголках планеты на протяжении всей его карьеры фотокорреспондента. Проект призван познакомить зрителей с искусным методом работы МакКарри, а также объяснить, почему его снимки признаны настоящим произведением искусства.

 

Для BMW Group Россия поддержка такого масштабного проекта – это неотъемлемая часть деятельности компании в области искусства. Фотография находится в центре нашей культурной деятельности с 1998 года, когда мы запустили проект AutoWerke. В рамках этой инициативы BMW Group открыли двери 28 талантливейшим фотографам, предложившим свой взгляд на концерн изнутри. Среди них – Томас Деманд, Кандида Хёфер, Волфганг Тильманс, Томас Струт и Шарон Локхарт. Более того, BMW Group много лет поддерживает фестиваль Les Rencontres D’Arles – одно из главных событий в мире фотографического искусства, являющееся отличным стартом для молодых талантов, а с 2003 года выступает постоянными партнерами выставки Paris Photo и фотографической резиденции, запущенной в 2011 году.

 

«Открывая выставку Стива МакКари, мы дарим гостям музея уникальную возможность погрузиться в захватывающий мир фотографии и перенестись в гущу тех событий, которые были запечатлены на камеру талантливым автором. Уверен, что в «Нерассказанной истории» Стива МакКари каждый найдет для себя что-то важное и сможет расширить границы своего мировоззрения. Полученное вдохновение особенно пригодится тем, кто решит принять участие в организованном нами фотоконкурсе и побороться за возможность попасть на главное фотографическое событие Европы – Paris Photo 2018», – комментирует генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт.

Почему Стив МакКарри считает нынешнее московское шоу достопримечательностью

Типично целебным вечером в российской столице в этом месяце представители городской элиты звенят бокалами шампанского на засыпанных искусством лужайках Московского музея современного искусства. Цинозур всех глаз — крохотный мужчина. Его имя: Стив МакКарри. Как всемирно известный фотожурналист, американка наиболее известна благодаря «Афганской девушке» — очаровательному кадру афганско-пуштунской сироты с пронзительными зелеными глазами, потрясшему мир в качестве обложки номера журнала National Geographic . в 1985 г.Маккарри тогда было 35 лет.

Сегодня имиджмейкер находится в ММОМА на Гоголевском бульваре, 10. На открытии своей последней выставки под названием «Нерассказанная история» он одет в полосатую синюю рубашку, серые брюки и черный пиджак. Это долгожданное шоу. Вспышки вспыхивают, когда знаменитый линзовщик в окружении директора MMOMA Василия Церетели и известного российского скульптора Зураба Церетели, который является президентом Российской академии художеств, сталкивается с фалангой фотографов. Гости выстраиваются в очередь, чтобы накачать плоть (или сделать обязательное селфи), в то время как корреспонденты (как и ваш покорный слуга) ждут возможности взять интервью у человека, чье творчество вывело его на орбиту великих людей всех времен.

«Нерассказанная история» — это собрание из 85 работ, которое, по словам куратора Дмитрия Озеркова, было собрано за два года из гигантской коллекции. Мероприятие дает возможность познакомиться с художественным языком 68-летнего Маккарри, в котором репортерский подход сочетается с сочувствием фотографа к своим объектам. Это также объясняет, почему Маккарри больше, чем репортер / фотожурналист, предпочитает называть себя «наблюдателем» или «рассказчиком».

(Шарбат Гула, Афганская девочка.Пешавар, Пакистан, 1984. © Стив МакКарри)

Каждое изображение на двухмесячной выставке, завершающейся 2 сентября, обладает редкой и мощной интенсивностью, которая неизгладимо запечатлевается в сознании зрителя. Виньетки из Индии тоже приходят — сильными потоками: часто пропитанные дождем, так как теперь обширная азиатская страна превратилась в то, что муссоны покрыли все ее пространство. Есть раджастанские женщины, свернувшиеся под деревом, когда вокруг них разносится песчаная буря, торговцы цветами на липком озере Дал в Кашмирском Шринагаре….В другом горном месте дальше к востоку от Гималаев изображен паломник — в монастыре Дранго в Кхаме в Тибете.

Хотя это и является частью большого повествования, каждая фотография представляет собой замечательное отдельное изображение, которое помогает понять, почему искусство МакКарри занимает важное место в традициях фотографии 20-го века. Бесстрашная карьера, охватывающая более трех десятилетий, позволила получить острые, захватывающие снимки из множества географических регионов — советское вторжение в Афганистан, снимки из Бейрута, Камбоджи, Филиппин, войны в Персидском заливе, бывшей Югославии….

Кроме того, есть фотографии, сделанные во время его поездок в Мьянму, Индонезию и Шри-Ланку, многие из них документируют жизнь буддийских монахов. Яркие и радостные изображения Маккарри, запечатлевшие то, как Индия отмечает события, подкреплены его книгами об этой стране, в том числе Monsoon и Steve McCurry: India .

(Пыльная буря. Раджастан, Индия, 1983. © Стив МакКарри)

Однако для известного летописца фотографии с московской выставки — «самые важные» в его карьере.«Эти места и человеческие состояния кажутся мне наиболее значимыми», — говорит он. «Они показывают историю о людях и жизни во всем мире, а также мой незаконченный визуальный дневник. Они представляют собой места и людей, которых я встречал, что объясняет, почему я тратил время на путешествия и исследование мира, в котором мы живем ».

Наряду с фотографиями на выставке представлены фрагменты из записных книжек линзмена, его маршруты путешествий и архивные материалы, ранее обнародованные. В одной из его дорожных записных книжек есть простая мантра для успешного снимка: «Чтобы сделать хорошие снимки, нужно залезть в воду».

Это девиз, который определил карьеру МакКарри. Он использовал самую традиционную форму фотографии (портретную съемку), чтобы запечатлеть уникальные географические регионы, разнообразие планеты и ее культурное богатство. Это также делает его одним из самых важных голосов в современной фотографии. Сегодня в активе Маккарри более дюжины книг, не считая бесчисленных обложек журналов / книг и выставок. «Моя камера — это мой паспорт», — классно сказал он. Он носит его с собой, куда бы он ни пошел.

(Фотограф-портретист.Кабул, Афганистан, 1992. © Стив МакКарри)

Маккарри привез его в Индию в 1978 году. Неважно, побывал ли он в стране более 80 раз. Что ему больше всего нравится в стране с населением 1,3 миллиарда человек? «Культурное богатство Индии очаровывает меня множеством различных религий», — объясняет он. «Он такой обширный, но каким-то образом он работает, и люди по-прежнему находят общую идентичность. Я никогда не устану от богатой и разнообразной культуры и географии Индии, а также от ее буйного праздничного духа — в этом смысле вы не найдете другой страны, которая могла бы сравниться.Я все еще чувствую, что едва прикоснулся к индийской культуре, и по сей день меня тянет возвращаться туда один или два раза в год. Если бы мне пришлось выбрать только одну страну для жизни, это была бы Индия ».

Сделав Индию своей базой, Маккарри также совершил набег на Пакистан и Афганистан в 1980-х годах, работая внештатно для ведущих международных ежедневных и еженедельных газет. В разрушенный войной Афганистан он возвращался десятилетие за десятилетием. Начиная с тех времен, когда Советская Красная Армия яростно сражалась с моджахедами, и город за городом Афганистан разрушался безжалостными минометными обстрелами.Лагеря беженцев на афгано-пакистанской границе полны трагических человеческих историй. Маккарри начал работать в этом жестоком и опасном ландшафте, рассказывая истории о надежде и выживании.

(Официанты обмениваются подносами в поезде в Лахоре, Пакистан. Фото Ниты Лал)

Фактически, Маккарри был первым, кто зафиксировал афганский конфликт, освещение которого в то время подвергалось цензуре как в США, так и в Советском Союзе. Он полагает, что война раскрывает истинную природу людей, лучшее и худшее, когда это вопрос жизни и смерти.«Я был в Афганистане во время самых ужасных бомбардировок, которые продолжались постоянно днем ​​и ночью», — вспоминает фотограф. «После пары обстрелов с применением бомб и минометов вы начинаете чувствовать, что ваш номер может быть увеличен в любой момент».

Так что же его привлекло в конфликтных регионах? «Я думаю, что в молодости вы с большей готовностью рискуете, рассказывая эти важные истории. У некоторых людей также есть побуждение быть на переднем крае определенной истории — это заставляет их хотеть стать свидетелями этих историй воочию.Эти люди хотят бежать к ситуации, от которой спешат другие. Хотя я стараюсь быть осторожным и беру на себя только рассчитанный риск. Я так много узнал о человеческом поведении, посещая зоны конфликтов и наблюдая за людьми, борющимися за такие важные вещи, как их семья или страна ».

Некоторые задания оказались почти фатальными. «Однажды, — вспоминает фотограф, — меня чуть не убили в Югославии в 1989 году». Маккарри нанял крошечный сверхлегкий самолет, чтобы летать в воздухе, когда пилот прыгнул на поверхность озера так близко, что у него упало сердце.

(Портной пробирается через муссонные воды в Порбундаре, Гуджарат. Фото: Нита Лал)

«Полагаю, пилот пытался похвастаться. Было уже поздно, и колеса зацепились за воду. Как только пропеллер ударился о воду, он был разрушен, и самолет перевернулся вверх ногами, поймав нас в ловушку. Самолет затонул в ледяном озере », — говорит Маккарри. «Я застрял в открытой кабине из-за импровизированного ремня безопасности, и, когда я понял, что вот-вот умру, мои инстинкты сработали, и я соскользнул под ремень безопасности и выбрался на поверхность.Пилот был в порядке и даже не пытался мне помочь. Это было странно! »

Считает ли фотограф, что нынешняя эпоха, определяемая меньшим риском, владельцами iPhone и цифровыми технологиями, подрывает романтику старой фотографии? «Прямо сейчас, — говорит Маккарри, — я использую Nikon D850. Но камера, которую вы используете, не имеет значения. При этом цифровая фотография прошла очень долгий путь, и я считаю, что она превосходит пленку — она ​​более гибкая, и вы можете работать при более низком освещении. За свою карьеру я использовал разные пленочные и цифровые камеры, но стараюсь носить с собой минимальное количество оборудования, один или два объектива, чтобы не привлекать внимания.”

Маккарри, когда-либо путешествуя по миру, говорит, что в настоящее время он исследует мир «с моей замечательной женой Энди и нашей прекрасной дочерью Люсией! Работа, конечно, тоже жизненно важна. Итак, после Москвы он уезжает на спектакль в Париж («Trains de Vie» будут смотреть до 26 июля), а затем «Вера и молитва» (28 июля в Туттлингене, Германия). Он также сотрудничает со своей сестрой Бонни В’Соске над обширной биографией «A Life In Picture», которая будет опубликована осенью 2018 года.

Фотоаппарат, по его словам, действительно продолжает оставаться его паспортом.

(Нита Лал, журналист из Дели)


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Посмотрите на мир через камеру Стива МакКарри

В своем знаменитом эссе о фотографии Сьюзан Зонтаг написала: «Собирать фотографии — значит собирать мир». После многих лет путешествий по отдаленным, незнакомым или необычным местам с фотоаппаратом в руке Стив МакКарри много сделал, чтобы запечатлеть места и лица, характерные для жизни на этой планете.

Картины Маккарри делают то же, что и все отличные картины: они приветствуют зрителей и учат их чему-то новому. Как говорит Маккарри: «Интересно посмотреть на снимок мальчика из Новой Гвинеи, у которого в носу протыкают кость. Но для того, чтобы эта картина была действительно хорошей, она должна рассказывать нам, каково жить с костью в носу ».

Выставка «Стив МакКарри: Нерассказанная история», проходящая в настоящее время в Московском музее современного искусства (ММОМА), не просто рассказывает нам, каково жить с костью в носу.Ретроспективно знакомя нас с некоторыми из величайших работ МакКарри за последние 50 лет, шоу MMOMA приближает повседневную жизнь Афганистана, Индии и Тибета к дому. В нем ясно видны последствия продолжающейся войны на Ближнем Востоке. И особое внимание уделяется взглядам женщин с разным происхождением, традициями и образами жизни.

Примечательно, что на выставке представлена ​​более крупная репродукция фотографии, прославившей МакКарри: «Афганская девушка». Первоначально опубликованная на обложке журнала National Geographic, «Афганская девочка» изображает подростка-беженца с войны в Афганистане в 1980-х годах.Ее зеленые глаза, как всегда, пронзительны и преследуют, а ее рваный платок и нежный возраст являются острым напоминанием об опасностях, с которыми сегодня сталкиваются молодые мигранты. Не менее поразительны «Пыльная буря» Маккарри, «Красный мальчик» и «Старший Рубари». На каждом из этих изображений изображены уникальные люди, у которых есть разные истории, но отчасти сила и привлекательность этих изображений в том, что многое остается невысказанным.

Хотя шоу посвящено рассказу историй Маккарри, выставка MMoMA также рассказывает нам немного о личной истории Маккарри.В частности, выставка включает в себя отрывки из записных книжек Маккарри, копии старых паспортов, виз и маршрутов путешествий и даже несколько фотографий самого фотографа, и все это дает нам представление о том, как это могло бы быть «собирать фотографии, которые собирают мир ».

В картинах Маккарри нет ничего, кроме глубокого уважения к людям и местам, которые он запечатлел на пленке. Если что-то объединяет его разрозненные образы, так это любовь Маккарри к жизни во всех ее деталях.И если вы хотите прикоснуться к человеческому духу, то это шоу стоит посетить.

Стив МакКарри: Нерассказанная история будет экспонироваться до 2 сентября.

Гоголевский бульвар, 10. Метро Кропоткинская. www.mmoma.ru

Стив МакКарри — художник, новости и выставки

Polka Galerie
Cour de Venise, rue Saint-Gilles 12
75003 Paris

+33 (0) 1-76214130

связаться с @ polkagalerie.com
www.polkagalerie.com

Вт-Сб 11-19: 30

Стив МакКарри

4 марта — 30 апреля 2021 г.

Галерея Фло Питерс
Chilehaus C, Burchardstr. 13
20095 Гамбург

+49 (0) 40-30374686

[email protected]
www.flopetersgallery.com

Вт-Пт 12-16, Сб 12-15

Стив МакКарри

18 сен — 26 окт 2019

Park Hyatt Hamburg
Bugenhagenstrasse 8
20095 Hamburg

+49 (0) 40-30374686

info @ flopetersgallery.com
www.flopetersgallery.com

Вт-пт 12-16, сб 12-15

Park Hyatt Hamburg

Steve McCurry

18 февраля 2018 г. — 30 апреля 2019 г.

MUDEC — Museo delle Culture
via Tortona 56
20144 Милан

+39 02-54917

[email protected]
www.mudec.it

Стив МакКарри

16 декабря 2018 — 16 апреля 2019

Galerie der Stadt Tuttlingen
Rathausstr. 7
78532 Туттлинген

+49 (0) 7461-15551

info @ galerie-tuttlingen.de
www.galerie-tuttlingen.de

Вт-Вс 11-18

Стив МакКарри

28 июл — 30 сен 2018

МоМА Москва
10 ГОГОЛЕВСКИЙ БУЛЬВАР
Москва

90 495-69 @ mmoma.ru
www.mmoma.ru

Пн-Вс 12-20

Стив МакКарри

4 июля — 2 сентября 2018

Галерея Роберта Кляйна
38 Newbury Street
MA 02116 Бостон

+1 -617-2677997

запрос @ robertkleingallery. com
www.robertkleingallery.com

вт-пт 10-17: 30. Сб 11-17

Стив МакКарри

10 апреля — 31 мая 2018

Музей современного искусства (MOCA) Тайбэй
No. 39, Chang-An West Road
103 Тайбэй

+ 886-02-25523721

[email protected]
www.mocataipei.org.tw

Вт-Вс 10-18

Стив МакКарри

24 февраля — 6 мая 2018 г.

The Sheldon Art Galleries
3648 Washington Boulevard
MO 63108 St.Louis

+ 1-314-5339900


thesheldon.org

Вт, Чт 12-20, Ср, Пт 12-17, Сб 10-14

Стив МакКарри

6 октября 2017 — 3 февраля 2018

Cavalier Galleries
3 West 57th Street, 4th Fl
NY 10019 New York

+ 1-212-570.4696

[email protected]
www.cavaliergalleries.com

Steve McCurry

18 октября — 12 ноября 2017 г.

Галерея Flo Peters
Chilehaus C, Pumpen 8
20095 Hamburg

+49 (0) 40-30374686

info @ flopetersgallery.com
www.flopetersgallery.com

Вт-Пт 12-16, Сб 12-15

Стив МакКарри

13 сентября — 5 ноября 2017 г.

Gemeentemuseum Helmond
Kasteelplein 1
5701 PP Helmond

00002 +31 ) 492-587716

[email protected]
www.museumhelmond.nl

вт-пт 10-17. Сб, вс 13-17

Стив МакКарри

7 марта — 10 сентября 2017 г.

Museo di Santa Giulia
Via dei Musei, 81 / b
25121 Brescia

+39.030-297 7834


www.bresciamusei.com/santagiulia.asp

Стив МакКарри

7 марта — 3 сентября 2017 г.

Bourse de Bruxelles
Place de la Bourse, 1
1000 Брюссель 9325 0000 ( ) 2-5496049

[email protected]
www.stevemccurryexpo.be

ежедневно 10-17: 30

Стив МакКарри

4 марта — 25 июня 2017

Centro Cultural Borges
Viamonte esq. Сан-Мартин
C1053ABK Буэнос-Айрес

+54 11-55555359

info @ ccborges.org.ar
www.ccborges.org.ar

пн-сб 10-21. Вс 12-21

Стив МакКарри

14 декабря 2016 г. — 20 марта 2017 г.

Weltkulturerbe Völklinger Hütte
Rathausstraße 75-79
66302 Völklingen

06898-

2 [email protected] huette.org

Daily 10-19

Fotografien 1985 bis 2013

Steve McCurry

1 мая 2016 — 5 марта 2017

Галерея Пустого квартала
Gate Village, здание 2 — PO Box 506697
Dubai

+971 4-3231210

info @ theemptyquarter.com
theemptyquarter.com

ежедневно 9-22 пт 15-22

Steve McCurry

23 ноября 2016 — 10 января 2017

Peter Fetterman Gallery
2525 Michigan Ave, Gallery A1
CA Santa Monica

+1 -310-4536463

[email protected]
www.peterfetterman.com

Вт-Сб 11-18 +

Стив МакКарри

10 сентября — 3 декабря 2016

Художественный музей Джеймса А. Миченера
138 Юг Pine Street
PA 18901 Doylestown

+ 1-215-3409800


www.michenermuseum.org

вт-пт 10-16: 30. Сб 10-17. Вс 12-17

Афганистан глазами Стива МакКарри

Стив МакКарри

16 июля — 23 октября 2016

Музей искусств Палмера
Curtin Road
PA 16802-2507 University Park

+ 1-814-8657672

[email protected]
www.palmermuseum.psu.edu

Стив МакКарри

14 июня — 18 сентября 2016

Галерея Сундарам Тагор
57-59 Hollywood Road
Гонконг

+ 852-2581 9678 Гонконг @ sundaramtagore.com
www.sundaramtagore.com

пн-сб 10-19. Вс 11-19

Стив МакКарри

11 мая — 10 июня 2016

ГАЛЕРЕЯ BARBADO
Rua Ferreira Borges 109 A
1350-128 Lisboa

(+351) 9-1071 76 76

office @ barbadogallery. com
www.barbadogallery.com

Steve McCurry

9 апр — 9 июня 2016

Galerie Stephen Hoffman
Prannerstr.5
80333 München

+49 (0) 89-25540844

rie

com
www.galeriehoffman.com

Вт-Пт 11-18, Сб 11-14

Стив МакКарри

18 марта — 23 апреля 2016

Галерея Сундарам Тагор
5 Lock Road
108933 Сингапур

+ 65- 66943309

[email protected]
www.sundaramtagore.com

вт-сб 11-20. Вс 10-18

Стив МакКарри

16 января — 17 апреля 2016

Художественный музей Рубина
150 West 17th Street
NY 10011 Нью-Йорк

+ 1-212-6205000

info @ rmanyc.org
www.rmanyc.org

Вт-Вс 11-17 +

Стив МакКарри

18 ноября 2015 г. — 4 апреля 2016 г.

BEETLES + HUXLEY
3-5 Swallow Street
W1B4DE London

+44 20 — 7434 4319

[email protected]
www.huxleyparlour.com

Пн-Сб 10-17: 30

Стив МакКарри

24 февраля — 19 марта 2016

Museum für Gestaltung
Ausstellungsstr. 60
8005 Цюрих

043-4466767

добро пожаловать в музей-гештальтунг.ch
www.museum-gestaltung.ch

Вт-Вс 10-17, Ср 10-20

Стив МакКарри

3 июля — 18 октября 2015 г.

галерея изображений
122 W Sixth St
IN 47404 Bloomington

+ 1-812-3360000

[email protected]
www.picturagallery.com

Вт-Сб 11-19

Стив МакКарри

10 августа — 20 сентября 2015

Галерея пустого квартала
Gate Village, корпус 2 — PO Box 506697
Dubai

+971 4-3231210

info @ theemptyquarter.com
theemptyquarter.com

ежедневно 9-22 пт 15-22

Стив МакКарри

16 марта — 16 апреля 2015

Flo Peters Gallery
Chilehaus C, Pumpen 8
20095 Hamburg

+49 (0) 40 -30374686

info@flopetersgallery. com
www.flopetersgallery.com

Вт-Пт 12-16, Сб 12-15

Стив МакКарри

12 сентября — 8 ноября 2014 г.

Театр фотографий и др. ‘Image
27 бульвар Dubouchage
06000 Nice

+33 (0) 4-97 13 42 20

театр[email protected]
museephotographie.nice.fr

Вт-Вс 11-18

Стив Маккарри

27 июня — 21 сентября 2014 г.

BEETLES + HUXLEY
3-5 Swallow Street
W1B40002 Лондон 9445 20-7434 4319

[email protected]
www.huxleyparlour.com

Пн-Сб 10-17: 30

Стив МакКарри

12 мая — 7 июня 2014 г.

Кунстхалле Эрфурт
Эрфурт
99084 7

0361-6555660

kunsthalle @ erfurt.de
kunstmuseen.erfurt.de/kunsthalle

Вт-Вс 11-18, Чт 11-22

Стив МакКарри

21 февраля — 21 апреля 2014 г.

Galerie Clairefontaine
21 rue du Saint-Esprit

+ 352-472324

[email protected]
www.galerie-clairefontaine.lu

вт-пт 10-18: 30, сб 10-17

Стив МакКарри

30 ноября 2013 — 25 января 2014

Galleria dell Incisione
Via Bezzecca 4
25128 Brescia

+49 (0) 30-304690

galleria @ incisione.com
www.incisione.com

Вт-Вс 17-20

Стив МакКарри

22 ноября — 22 декабря 2013 г.

Галерея Питера Феттермана
2525 Michigan Ave, Gallery A1
CA Санта-Моника

+ 1- 310-4536463

[email protected]
www.peterfetterman.com

Вт-сб 11-18 +

Стив МакКарри

24 августа — 30 ноября 2013 г.

Fifty One Fine Art Photography
Zirkstraat 20
2000 Антверпен

+32 (0) 3-2898458

info @ gallery51.com
www.gallery51.com

Вт-Сб 13-18

Стив МакКарри

6 сентября — 23 ноября 2013 г.

Phaidon
55, rue Traversiere
75012 Paris

+33 (0) 1-55283838

phaidon@phaidon. fr
www.phaidon.fr

Steve McCurry

20 сентября — 20 ноября 2013 г.

Museum für Kunst und Gewerbe
Steintorplatz am Hauptbahnhof
20099 Hamburg 880

сервис @ mkg-hamburg.de
www.mkg-hamburg.de

Вт-Вс 10-18, Чт 10-21

Стив МакКарри

28 июня — 10 ноября 2013 г.

Kunsthalle / Taidehalli Helsinki
Nervanderinkatu 3
00100 Helsinkatu 3
00100 Helsinkatu 3
00100 Helsinkatu 3 358-9-4542060

[email protected]
www.taidehalli.fi

Стив МакКарри

1 июня — 4 августа 2013 г.

Галерея Open Shutter
735 Main Ave
81301 Durango

35 +1

35


openshuttergallery.com

Пн-Вс 10-18

Steve McCurry

21 июня — 1 августа 2013 г.

STATION BERLIN
Luckenwalderstr. 4-8
10963 Берлин

[email protected]
berlin-fotofestival.de

BERLIN FOTOFESTIVAL 2013 — THE BROWSE

Steve McCurry

13 июня — 13 июля 2013 года

Wolfsburgatzatmuse Вольфсбург

+49 (0) 5361-26690

info @ kunstmuseum-wolfsburg.de
www.kunstmuseum-wolfsburg.de

Вт-Вс 11-18

Фотографии из Азии 1980-2011 гг.

Стив МакКарри

19 января — 16 июня 2013 г.

Московский Дом фотографии
ул. Остоженка, 16
119034 Москва

+7 495-6371144

[email protected] ​​
www.mamm-mdf.ru ​​

вт-вс 12-21

Стив МакКарри

9 апр — 5 мая 2013

Chris Beetles Gallery
8 и 10 Райдер Стрит, Сент-Джеймс
SW1Y 6QB Лондон

+44 (0) 20-78397551

галерея @ chrisbeetles.com
www.chrisbeetles.com

Пн-Сб 10-17: 30

Стив МакКарри

16 января — 9 февраля 2013 г.

MACRO Testaccio
piazza O. Giustiniani, 4
00153 Roma

+39 06- 671070400

[email protected]
www.museomacro.org

Вт-Вс 16-24

Стив МакКарри

3 декабря 2011 г. — 29 апреля 2012 г.

Галерея Open Shutter
735 Main Ave
81301 Durango

+1970-3828355


openshuttergallery.com

Пн-Вс 10-18

Стив МакКарри

9 сентября — 14 декабря 2011

Галерея Питера Феттермана

CA Санта-Моника

+ 1-310-4536463

[email protected]
www .peterfetterman.com

Вт-Сб 11-18 +

Стив МакКарри

3 сентября — 30 ноября 2011

Chris Beetles Gallery
8 и 10 Райдер-стрит, Сент-Джеймс
SW1Y 6QB Лондон

+44 (0 ) 20-78397551

галерея @ chrisbeetles.com
www.chrisbeetles.com

Пн-Сб 10-17: 30

Стив МакКарри

7 сентября — 15 октября 2011

Casal Solleric
Passeig del Born, 27
07012 Palma

+ 34-971- 722092

[email protected]
www.a-palma.es

вт-сб 10-14 + 17-21. Вс 10-13: 30

Стив МакКарри

16 июня — 4 сентября 2011

Галерея Фло Питерс
Chilehaus C, Pumpen 8
20095 Гамбург

+49 (0) 40-30374686

info @ flopetersgallery.com
www.flopetersgallery.com

Вт-Пт 12-16, Сб 12-15

Стив МакКарри

2 марта — 30 апреля 2011 г.

Галерея фотографии
Meeting House Square
2 Dublin

+353 ( 0) 1-6714654

[email protected]
www.galleryofphotography.ie

вт-сб 11-18. Вс, пн 13-18

Стив МакКарри

17 февраля — 24 апреля 2011 г.

Amerika Haus
Karolinenplatz 3
80333 München

+49 (0) 89-5525370

raabe @ amerikahaus.de
www.amerikahaus.de

Пн-Пт 10-17, Ср 10-20, Вс 10-16

Стив МакКарри

17 января — 14 марта 2011

Galleria Nazionale dell’Umbria
c.so Vannucci , 19
06036 Перуджа

+ 39-075-58668410

[email protected]
www.gallerianazionaleumbria.it

Ежедневно 9: 30-19: 30

Стив Маккарри

9013 11 апреля — 6 сентября

Palazzo della Ragione
Piazza Dei Mercanti
20123 Milano

+39 (0) 2-43353535

[email protected]
palazzodellaragionefotografia.it

Вт-Вс 9: 30-20: 30

Стив МакКарри

10 ноября 2009 г. — 31 января 2010 г.

Stadtmuseum Schleswig
Friedrichstr. 9-11
24837 Шлезвиг

04621-936820

[email protected]
www.stadtmuseum-schleswig.de

Вт-вс 10-17

Стив МакКарри

17 мая 2009 г.
февр. Galerie Iserlohn

Theodor-Heuss-Ring 24
58636 Iserlohn

+49 (0) 2371-2171970

galerie @ iserlohn.de
www.galerie-iserlohn.de

Ср-Пт 15-19, Сб 11-15, Вс 11-17

Стив МакКарри

28 ноября 2008 — 1 февраля 2009

Юго-Восточный музей фотографии
1200 W International Speedway Blvd
32114 Daytona Beach

+ 1-904-2544475

[email protected]
www.smponline.org

вт-пт 11-17, ср 11-19, сб-вс 13-17

Steve McCurry

3 ноября 2007 г. — 15 февраля 2008 г.

закрыто

Steve McCurry

9 ноября — 30 декабря 2007 г.

Галерея Fahey / Klein
148 North La Brea Los Angeles
CA

Анджелес

+ 1-323-934-2250

свяжитесь с @ faheykleingallery.com
www.faheykleingallery.com

Вт-Сб 10-18

Стив МакКарри

3 мая — 23 июня 2007 г.

Galleria ModenArte
via Toscanini, 26
Modena

0005-30003 967270 info. com
www.modenarte.com

Steve McCurry

25 ноября 2006 г. — 27 января 2007 г.

Asia House
63 New Cavendish Street
W1G 7LP London

020-73075454

[email protected] .asiahouse.org

Стив МакКарри

7 ноября 2005 г. — 31 января 2006 г.

Музей фотоискусства
1649 Эль-Прадо
CA 92101 Сан-Диего

+ 1-619-2387559

[email protected]
www. mopa.org

пн-вс 10-17. Чт-21

Стив МакКарри

19 мая — 25 сентября 2005 г.

Художественный музей Бока-Ратон
501 Plaza Real, Mizner Park
FL 33432 Бока-Ратон

+ 1-561-3922500

info @ bocamuseum.org
www.bocamuseum.org

Стив МакКарри

16 июня — 29 августа 2004 г.

Галерея Питера Феттермана

CA Санта-Моника

+ 1-310-4536463

[email protected]
.com

Вт-Сб 11-18 +

Стив МакКарри

2 марта — 30 апреля 2004 г.


900 East Avenue
NY 14607 Рочестер

+ 1-716-2713362


www.eastman.org

вт-сб 10-16: 30

Стив МакКарри

19 апр — 14 сен 2003



CA Санта-Моника

+ 1-310-4536463

info @ peterfetterman.com
www.peterfetterman.com

Вт-Сб 11-18 +

Стив МакКарри

28 июня — 30 августа 2003 г.

Still Art Foundation

Моя любовь к искусству фотографии началась много лет назад, как и у многих, с выставок в Ленинграде и Москве. Это время всегда будет для меня особенным, очень личным, навсегда запечатленным в моей душе и в моих мыслях. Я стремился вернуться к работам любимых художников, чтобы сохранить те теплые и счастливые эмоции, которые испытываю к ним.Тогда я еще не задумывался о коллекционировании всерьез, но дома у меня уже были работы Владимира Лагранжа, который повлиял на мое отношение к советской фотографии. Позже стала развиваться моя избирательность и желание постоянно изучать эту область. Мой муж и моя семья всегда жили рука об руку с искусством; Для нас это никогда не было просто хобби. Посещение музеев и галерей, участие во встречах с новыми художниками, знакомство с их работами и поддержание личной коллекции моей семьи в течение многих лет — все это помогло мне найти сферу деятельности, которую я действительно считаю своей.
Фотография как самостоятельный вид искусства возникла в России только в конце 1990-х годов. Изучая его, я постепенно находил своих любимых фотографов, жанры и темы. Так начался для меня как начинающего коллекционера один из самых интересных периодов. За 15 лет было проведено много выставок, издано несколько книг, создан Still Art Foundation. Приобретенная нами коллекция стала визитной карточкой фонда: ее хотят видеть не только в России, но и за рубежом.Я горжусь проделанной тяжелой работой, но чувствую, что мы только начинаем выполнять миссию Фонда в России. Активную работу над материалами советского периода мы начали в 2019 году. В сотрудничестве со знаменитым куратором Натальей Григорьевой-Литвинской вместе с семьей Александра Родченко мы создали проект, состоящий из фотографий двух его портфолио из нашей семейной коллекции, с дополнительные лекции и экскурсии по выставкам. Интерес наших посетителей к проекту превзошел все мои ожидания.Было ясно, что его нужно продолжить, совершить поездку по стране, дать другим музеям и их посетителям возможность узнать об основах нашей школы фотографии. Советская фотография часто выставляется на московской музейной сцене, ее знают и любят. Вот почему привозить известные имена в другие города России и издавать уникальные оригинальные книги стало приоритетом моего фонда на ближайшие годы. Книга о Науме Грановском, которую мы представляем сегодня, станет первой монографией классика советского фотографа, изданной фондом Still Art Foundation.Работы Грановского всегда вызывали особый интерес у людей, изучающих фотографию ХХ века. Книга показывает, как Москва изменилась за шестьдесят лет, помогает вспомнить забытые главы истории города и представляет собой увлекательную историю, которой можно поделиться с друзьями и семьей. Издательская и образовательная миссия фонда продолжается выпуском книги о Владимире Лагранже, которому я обязан своей любовью к фотографии. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы эти книги были доступны не только коллекционерам, но и библиотекам, университетам и школам по всей стране.

Елена Карисалова,
Still Art Foundation

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Коллекция натюрморта. Избранные произведения
Куратор коллекции: Наталья Григорьева-Литвинская

В рамках программы «Частные коллекции на МАММ» Мультимедиа Арт Музей в Москве представляет выставку «Коллекция натюрморта.Избранные работы », в который вошли фотографии самых влиятельных и известных фотографов 20-го и 21-го веков.

Наш музей существует более 20 лет, и за это время мы организовали персональные выставки Ричарда Аведона, Эрвина Блюменфельда, Гая Бурдена, Патрика Демаршелье, Уильяма Кляйна, Анни Лейбовиц, Стива МакКарри, Нормана Паркинсона, Жана-Мари Перье, Херб Риттс, Альберт Уотсон, Хорст П. Хорст, Эллиот Эрвитт и другие. Однако сегодня впервые в едином выставочном пространстве собраны работы всех этих легендарных фотографов, а также работы Джованни Гастеля, Дугласа Киркланда, Мишеля Конта, Майлза Олдриджа, Дениса Пиля, Ноэ Сендас, Стива. Шапиро и другие звезды.

«Коллекционирование — это искусство» — таков девиз фонда Still Art Foundation. Коллекция — это автопортрет занятого человека, открытого новым впечатлениям и новым знаниям, человека, который растет и развивается. Создавая коллекцию, ее авторы создают целую художественную вселенную, где все элементы в ней участвуют в непрерывном диалоге, находя отклик и усиливая друг друга.

Ни в коем случае не каждая комбинация известных имен может претендовать на звание Коллекции.Важны его общественное признание и вклад в общий контекст мировой художественной культуры.

Идея создания коллекции Still Art пришла к Елене Карисаловой почти 15 лет назад. Коллекция, представленная семьей Карисаловых, кропотливая работа с ней, участие в выставочных проектах, организация собственных выставок в лучших музеях России, постоянный поиск новых имен, представляющих интерес в мировом арт-пространстве и желание пополнить и развитие коллекции позволяет утверждать, что коллекция Still Art Foundation займет достойную нишу в искусстве фотографии ХХ века.

В основе коллекции — модная фотография 20-го и 21-го веков. Задача фонда — не просто познакомить публику с культовыми фотографами, которые работали и продолжают работать в этой сфере, — главная цель — показать этот жанр в развитии, с начала прошлого века до наших дней, во всей полноте. и разнообразие. По этой причине, наряду с работами первооткрывателей — Ричарда Аведона, Эрвина Блюменфельда, Гая Бурдена и Уильяма Кляйна, в коллекцию вошли работы их последователей и учеников, ставших сегодня классиками мировой фотографии.

Выставка работ из коллекции Still Art Foundation поразит воображение самую искушенную публику и станет прекрасным рождественским подарком для всех любителей фотографии.

На выставке представлены тексты Натальи Григорьевой-Литвинской.

Выставка «National Geographic» обращает взгляд на красоту и опустошение

50 величайших фотографий National Geographic — отрезвляющий взгляд на жизнь на этой планете, снимок разрыва между различными культурами, гнев природы, безрассудство человека и единства, которое объединяет всех нас.Это так же разобьет вам сердце, как и заставит улыбнуться.

Вот что происходит, когда вы путешествуете между подводным пещерным дайвингом на Багамах, пылающими нефтяными месторождениями в Кувейте, торнадо в Южной Дакоте и самолетом, врезавшимся в пикап во время землетрясения в Гватемале.

Масштаб и презентация изображений, сделанных разными фотографами на протяжении десятилетий, дают зрителям возможность соединиться с каждым повествованием и впитать его, будь то птенец альбатроса, умерший после проглатывания кусочков пластикового мусора на Гавайских островах, или сплоченный семья, живущая в лачуге на реке Суванни во Флориде.

50 лучших фотографий National Geographic
Ежедневно с 10:00 до 18:00.
15–18 долларов. Venetian, 414-9000

Истории «За гранью фотографии» отражают личный опыт наряду с профессиональным и техническим процессом: доли секунды удачи — в нужном месте, в нужное время — или часы, потраченные на настройку оборудования, разведку мест и навигацию местность. Сэм Абелл провел 12 часов, фотографируя груши в окне московской квартиры.Уэс Скилс сделал 34 000 фотографий, в то время как команда в аквалангистах занималась освещением и вспышками, чтобы получить правильное изображение таинственного мира подводной пещеры.

Герд Людвиг рассказывает о своей встрече со школьниками в Москве, пострадавших от загрязнения, в результате чего был создан групповой портрет красивых, свежих лиц детей, позирующих в нижнем белье, у каждого из которых не хватает половины руки.

50 Greatest — впечатляющая коллекция, которая помогает нам понять прекрасный холод оленеводства в бывшем США.S.S.R., свобода белого медведя, плавающего под водой в Канаде, и разрушения австралийской засухи. Изображения помогают закрыть пробел в незнакомости и вызвать неизбежные вопросы: не является ли мир порочным местом, прерываемым моментами красоты? Или красота и насилие настолько деликатны и непредсказуемы, что величие — такая же чушь, как и трагедия?

Фотовыставка «Иконы Стива МакКарри» во Флоренции, Италия

В этом посте рассказывается о выставке, которая проходила на Вилле Бардини в 2018 году.В апреле 2020 года мастер фотографии хотел отдать дань уважения Италии подборкой великолепных снимков нашей страны в видео, опубликованном в его социальных сетях.

Villa Bardini во Флоренции принимает фотовыставку Icons с 13 июня по 13 сентября 2018 года. На мероприятии собрано более 100 снимков лучших из обширной продукции известного американского фотографа Steve McCurry , чтобы предложить посетителям символическое путешествие по сложной вселенной переживаний и эмоций, характеризующих его образы.Начиная с его путешествий по Индии, а затем в Афганистане, откуда он приехал Шарбат Гула, девушка, которая фотографировала в лагере беженцев Пешавар в Пакистане и которая стала абсолютной иконой мировой фотографии. Своими фотографиями Стив Маккарри знакомит нас с самыми отдаленными этническими группами и с самыми разрозненными социальными условиями, подчеркивая человеческое состояние, состоящее из универсальных чувств и взглядов, гордость которых подтверждает то же достоинство. Глядя на его фотографии, можно пересечь границы и близко узнать мир, которому суждено большие перемены.По сути, выставка начинается с необыкновенной серии портретов и развивается среди образов войны и поэзии, страданий и радостей, изумления и иронии.

Стив МакКарри во Флоренции

Стив МакКарри — один из величайших мастеров современной фотографии, работающий почти сорок лет и ориентир для большой аудитории, которая в его фотографиях узнает способ взглянуть на наше время. Его мастерство в использовании цвета, сочувствие и человечность его фотографий делают его изображения незабываемыми.Он получил обложки книг и журналов, он опубликовал несколько книг, и многие его выставки открыты по всему миру. Не пропустите следующую выставку во Флоренции, посвященную этому великому художнику.

Выставка на Вилле Бардини на Коста Сан Джорджио 2 во Флоренции открыта со вторника по воскресенье с 10 до 19 часов ; последний вход в 18:00.

До места проведения выставки можно дойти пешком от отеля Brunelleschi по улицам исторического центра.

Вилла Бардини

Великолепная панорамная позиция на Флоренции принесла ей название «Вилла Бельведер»: Вилла Бардини напоминает «Casini di Delizia», широко распространенную во Флоренции в период с конца 16-го -го -го до первой половины 17-го века. -е годы века, рожденные для отдыха и оздоровления и окруженные сельскохозяйственными культурами не только производственного, но и декоративного назначения. Сегодня Вилла Бардини, помимо сохранения уникального вида на город, стала выставочным центром, местом для проведения мероприятий, но, прежде всего, местом, полным истории, искусства и культуры, доступным для города и туристов.

Стив маккарри выставка в москве 2018: Фотовыставка «Нерассказанная история» Стива МакКарри открылась в ММОМА — Российская газета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх