Магнум картинки: Magnum Photos | Iconic images, authentic visual storytelling

цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

Редактировать

Мало отзывов

Мало отзывов

5 отзывов

Отзывы (5)Меню

Демократичная винотека в БЦ «Белая площадь» от создателей Torro Grill и Boston Seafood. Это заведение без формализма: официанты здесь приятельски общаются с посетителями, рассказывая о винах. Также здесь регулярно проходят дегустации и лекции о вине. В «Магнуме» порядка 100 позиций, 55 из них разливают по бокалам. В меню вошло множество интернациональных авторских закусок, а также европейские блюда. Интерьер винотеки выполнен в карамельных тонах с небольшой стилизацией под ретро. По духу заведение напоминает небольшое парижское бистро.

  • бранч
  • бизнес-ланч
  • парковка

Цитаты из меню винотеки «Magnum»

Полное меню винотеки «Magnum»

Сомневаетесь насчёт винотеки «Magnum»?
Посмотрите альтернативные варианты:

  • Популярные бары

    Смотреть 993 заведения →

  • Где пить вино

    Смотреть 182 заведения →

  • Рестораны европейской кухни

    Смотреть 4317 заведений →

  • Рестораны с доставкой

    Смотреть 2604 заведения →

Что происходит рядом

Общая оценка

0. 0

Кухня

0.0

Интерьер

0.0

Сервис

5Положительных

0Нейтральных

0Негативных

  • По новизне
  • По популярности
  • По оценке
  • С фото

Отзывы с фото

Отзывы влиятельных пользователей

Отзывы с ответом

Отзывы без ответа

Ваш отзыв

Вы можете добавить не более 20 фотографий, размер каждой не более 15 Мбайт Защищено reCAPTCHA, конфиденциальность и условия использования Google.

  • 23 мая 2017 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    шурпа, обслуживание, интерьер

    Место приятное во всех отношениях. Хорошая кухня, необычный формат. Порции небольшие, так что рассчитывать на добротное застолье сложно. Гурманам предлагается небольшое меню, большая часть которого отведена для вина. Но и тут будет что найти. Например, шурпа! Необычно для винного бара? Необычно! Да еще и вкусно. Персонал твердая 5, свое дело знают и однозначно создают атмосферу этого места.

  • 3 мая 2017 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    понравилась кухня и вино!

    близко стоят столы друг к другу

    Положительные впечатления от этого заведения! Сам ресторан маленький, но довольно уютный. Не смотря на то, что столы стоят близко друг к другу, нам никто не мешал из других посетителей. Отличная винная карта. Официанты хорошо обучены, всегда знают, что предложить и какое вино посоветовать. Интересное меню. Мы уже много чего успели попробовать. Нравятся мини бургеры, потом, тар тар из мраморной говядины, и совершенно изумительное тирадито из филе морского волка. Персонал здесь дружелюбный и грамотный. Если говорить о стоимости,основная сумма, конечно, упирается в алкоголь, но он того стоит. Вечер удался!

  • 27 апреля 2017 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    Вкусные закуски, большой выбор вина, вежливые и обученные официанты

    небольшие порции

    Колоритный винный бар с достаточно простым, но качественным и стильным интерьером.

    Выбор вина очень разнообразный, мы легко подобрали себе вино по приемлемой цене. Еда хорошего качества и сами блюда красиво оформлены, хоть порции и небольшие по размеру. Больше всего запомнилось ризотто с морепродуктами — нам было очень вкусно!

  • 2 августа 2017 года

    Отзыв этого пользователя не прошел верификациюНаша система верификации учитывает информацию о пользователе и множество других факторов. Узнать больше

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    вино, кухня, обслуживание

    Винный бар – что в имени твоем мне…
    Были тут с подругами — выбор вина богатый, а вот с блюдами не такой большой размах. Еда здесь является «закуской» основное блюдо — вино. Но, все-равно, могу отметить парочку блюд, которые пробовали. Это мини бургеры с олениной (здесь часто их заказывают) ризотто с морепродуктами и лионский луковый суп я такого раньше не пробовала. Вкусно и необычно! Вне сомнений, я вернусь!

  • 12 мая 2017 года

    Отзыв этого пользователя не прошел верификациюНаша система верификации учитывает информацию о пользователе и множество других факторов. Узнать больше

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    уютно, вкусно, быстро

    не было

    Абсолютно нетипичное для Москвы заведение. Такое, скорее всего, встретишь где-нибудь в Европе. Уютный небольшой ресторан, маленькие столы, сюда хочется приходить вдвоем. Приятное освещение и музыкальный фон, который не отвлекает от общения. Любезное, быстрое и какое-то очень домашнее обслуживание. Ценник для Москвы вполне бюджетный!

Вы представитель «Magnum»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора

Стать представителем

Dodge Magnum: цена Додж Магнум, технические характеристики Додж Магнум, фото, отзывы, видео

Dodge Magnum: цена Додж Магнум, технические характеристики Додж Магнум, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Dodge
  4. Dodge Magnum

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Dodge Magnum — фото 1

Dodge Magnum — фото 2

Dodge Magnum — фото 3

Dodge Magnum — фото 4

Dodge Magnum — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Dodge Magnum

Год выпуска2005
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм5020
Ширина, мм1880
Высота, мм1505
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л770-2025
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Magnum

Dodge Magnum 2.

7 AT
Максимальная скорость,
км/ч
200
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32736
Мощность, л.с. / оборотах193/6400
Момент, Н·м / оборотах258/4000
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Magnum 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
3518
Мощность, л. с. / оборотах249/6400
Момент, Н·м / оборотах340/3800
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Magnum 5.7 Hemi AT

Максимальная скорость, км/ч248
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35654
Мощность, л.с. / оборотах340/5000
Момент, Н·м / оборотах525/4000
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Magnum 6.

1 AT
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36059
Мощность, л.с. / оборотах432/6000
Момент, Н·м / оборотах569/4800
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Magnum по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Magnum

Dodge Magnum, 2006 г

Сложно найти аналог Dodge Magnum вообще, особенно в черном цвете. Я изначально искал именно Magnum, его аналог «Крайслер 300с» мне совсем как-то не по душе, если честно. Dodge Magnum выглядит агрессивно, солидно, необычно, привлекает внимание и вызывает уважение на дорогах. После установки 20-х колес, тонировки по кругу внимание повысилось еще больше. По салону — сказать, что он огромный — не сказать ничего. Туда можно запихать пятерых борцов сумо и они еще в регби играть смогут. Когда складываются задние сиденья, можно 2-метровому человеку спокойно спать в полный рост. Огромное впечатление при езде производят боковые стекла, которые очень узкие и создают ощущение, что летишь на космическом корабле. Обзор при этом совершенно нормальный.

Машина довольно низкая. Иногда это плюс, иногда минус. Я сильных проблем не испытывал, так как зимой удобный заезд на парковку, а в сугробы прыгать на ней ситуаций не возникало. По дорогам общего пользования зимой без проблем. ABS и антипробуксовочная система работают отлично. Знаю, есть «Магнумы» без антипробуксовки — зимой это плохо, никому не советую. Все-таки задний привод. А вот летом самое интересное начинается. Машина легко уходит с пробуксовкой и очень резво набирает скорость. Плохие дороги он не очень любит, особенно грязь и глину. Кочки и ямы без проблем. Подвеска средняя по жесткости, дорогу держит отлично, в поворотах не заваливается.

   Достоинства: внешность. Динамика. Плавность хода.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Андрей, Москва


Dodge Magnum, 2006 г

Пригнал Dodge Magnum из Америки, штат Техас. Впервые увидев авто на фотографии сразу же влюбился. А когда получил и проехал первые 10 минут, то понял что ожидал совсем другого. Она превзошла все мои ожидания и надежды. Во-первых, это прекрасный дизайн, который не может оторвать взгляды. Во-вторых, полуспортивный звук, плавность переключения передач и резвый набор скорости. Кажется что у этой машинки неисчерпаемый потенциал, такое ощущение, что можно взлететь. Самое главное достоинство Dodge Magnum — это тормоза, а здесь с этим всё в порядке и даже более чем. В-третьих, очень вместительный салон, идеален как для работы, т.е. небольшие перевозки, так и для отдыха, и семьи.

   Достоинства: очень хороший мотор, коробка, тормоза, вместительный салон.

   Недостатки: явных не вижу.

  Роман, Псков


Dodge Magnum, 2007 г

Комфорт на уровне, ожидал, что будет мягче подвеска (я последние несколько лет только на «американцах»), но платформа то «Мерседес Е класс». В салоне Dodge Magnum — тихо, двигателя (2700 куб.см. 193 л.с.) не слышно до 2000 об., далее приятное урчание. Стандартное американское поскрипывание деталей интерьера присутствует, но не напрягает. Подвеска, как я уже сказал, достаточно жесткая, повороты держит хорошо, крены не большие, по прямой ход «лебединый», плавный солидный. Скажу, что Dodge Magnum не для гонок, хочется ехать вальяжно без всяких дерганий и резких перестроений, хотя если надо, можно ехать и быстро. Как сказал мой друг на скорости под 180: «такое ощущение, что я в торпеде». Звукоизоляция пола не на высшем уровне — шины слышно уже на 80 км., может резина стоит жесткая, посмотрим, когда поставлю другую.

Мотор тяговитый на малых оборотах, старт «локомотивный», но на 3 передаче такое ощущение, что машинку «взяли за хвост». Коробка переключает вверх мягко без толчков, со 2-й вниз легкий толчок. Расход сам не поверил, перепроверял несколько раз, в глухих пробках с кондиционером 13.5-14 л., смешанный цикл 11.5 л 92-го бензина. Экстерьер замечательный, спереди хищный, на трассе с левого ряда слетают даже серьезные машинки, в потоке машину уважают, уступают практически все без поджиманий.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Шумоизоляция. Тяга на старте.

   Недостатки: не замечены.

  Вадим, Смоленск


Dodge Magnum, 2007 г

Из настоящих американцев ездил я на Хаммере h3, Чероки 5.7, есть с чем сравнить. Из минусов Dodge Magnum могу обозначить не складываемые зеркала, одно из которых я обломил в первую неделю езды (было бы складываемое — осталось бы цело). Нет повторителей поворота на крыле, в Москве при постоянных перестроениях в пробках могут возникнуть недопонимания, но дело привычки. Нужно подстраиваться, чтобы видели твой задний поворотник. Не закрывается лючок бензобака. Когда ты уходишь, недоброжелатели могут что-нибудь насыпать, либо слить бензин, хотя маловероятно, из-за узкой горловины. Плюсы описывать не буду, машина мне нравится абсолютно во всех смыслах, поэтому просто опишу основные параметры. Размер Dodge Magnum 5 с лишним метров некоторые могут записать в минусы, но я работающий рядом с красной площадью в Москве, и ежедневно там паркующийся могу сказать, что это вопрос привычки — не уверен, ставь парктроник, я обхожусь без него. Мне очень комфортно ездить на авто такого размера, не говоря о том что при сложенных сиденьях получается ровный 2,5 метровый пол, на котором можно очень много увезти, и при желании комфортно спать вдвоем. В сравнении, например, с Хаммером, в котором не так много места как кажется снаружи. Мотор у меня он самый слабый из всех возможных — 2,7 л 193 л. с., в отличие от остальных самый экономичный: 15 л 92-го по московским пробкам и 10 л по трассе, плюс на нем стоит цепь ГРМ, в отличие от ремня на всех остальных, который практически не требует обслуживания (обычно не ранее тыс. 300-400). По поводу его приемистости — абсолютно все американцы при достаточно большом объеме толком не едут, поэтому давить газ на них бессмысленно. Моторы 5,7 и 6,1 не в счет, они едут как нужно, но расход бензина и отдача от лошадей несравнима от европейцев, например от Ауди. Но большинство машин на рынке 3,5 и 2,7 литра, опять в пользу последнего и транспортный налог, который укладывается в норматив до 200, составляет на него около 7 тыс. Подвеска в отличие от большинства американцев в меру упругая и не мягкая, оптимальная. Dodge Magnum на базе Мерседеса Е-класса, те все детали абсолютно взаимозаменяемы, полно аналогов и на каждом шагу.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Иван, Москва


Dodge Magnum, 2007 г

Главное в Dodge Magnum — это ощущение фундаментальности, агрессивности, некоторые к авто приписывают пол, во многих авто это понятие размыто. Но тут такое впечатление, что если я его назову девочкой, он даст мне по морде. Огромный (я считаю, что он предельно большой, что бы комфортно передвигаться по улочкам и паркингам). Руль, кстати большой и толстый и что было для меня непривычно после японца, необычайно тяжелый. Ощущение отгороженности и защищенности не пропадает не на миг. Мотор: старенький V6 крайслер 2.7литра 193 л.с. и (было 210, но инженеры МБ решили сделать акцент на более плавную кривую крутящего момента, что им без условно удалось). 4 клапана на цилиндр плюс система изменения фаз газораспределения. Двигатель всем давно и хорошо знаком и все его болячки давно изучены (а это только штуцер стравливания воздуха и требовательность к жидкому маслу на морозе очень рекомендую 5w30 Chevron). Впечатление от мотора: он реально тянет с низов, но на средних оборотах ощущается не большой «провал» по мощности. Но когда стрелка переходит отметку 4.5, то ощущение мощности возвращается. Но все впечатление портит АКПП — старенькая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка. Непригодна ни для драга, ни для обгона на трассе, очень живучая. Но у меня начинает понемногу умирать (я агрессивно вожу). Выхлоп: точнее звук мотора, он очень приятный, но проскользнет впечатление, что там V8, все-таки американцы умело его настроили, хотя я уже ни знаю насколько эта машина американская. Подвеска: ну тут все встает на свои места, она если можно сказать идеальна, я не сравниваю с S-классом на ABS и другими много миллионными машинами, комфортабельная, в меру жесткая, в меру спортивная (позволяет резко маневрировать в потоке). Но ее стезя — это все же комфортное перемещение по автострадам, просто плывешь. Расход реальный: 9-11 литров это по трассе при скорости 120-140, 14-16 литров по городу Москва.

   Достоинства: мощный двигатель. Комфорт. Просторный салон.

   Недостатки: АКПП.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Dodge Magnum

 

Обои Dodge Magnum

 

Видео Dodge Magnum — тест драйвы

 

Объявления о продаже Dodge Magnum

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Dodge Magnum — обзор автомобиля


Dodge Magnum / Додж Магнум

Универсал Dodge Magnum сменил в 2005 году автомобиль Dodge Intrepid. Восьмицилиндровый двигатель HEMI, установленный на Додж Магнум, имеет систему MDS, которая отключает четыре цилиндра при малой скорости и экономит при этом до 20% бензина. Сложение задних сидений позволяет увеличить багажник Dodge Magnum с 770 литров до 2025 литров. Додж Магнум обладает отличной спортивной динамикой и хорошей управляемостью.

Надежность Додж Магнум подчеркивает использование канадской полицией этого автомобиля в качестве патрульной машины. Самая «заряженная» версия Dodge Magnum SRT-8, известная в Европе, как Chrysler 300C Touring, была показана в Детройте в 2006 году. Двигатель модификации SRT-8 снабжается компрессором увеличенного давления и развивает мощность в 432 л.с. Автомобиль Додж Магнум очень удобен для путешествий на дальние расстояния.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Dodge

Сообщить об ошибке


Фото Магнум — Arttor

Компания Magnum Photos предоставила более 131 000 журналистских фотографий для цифровой библиотеки Artstor. Выбор охватывает весь земной шар от Аляски до Амазонки и от Омана до Северного полярного круга.

Мэтт Мерфи, менеджер по архивам и производству Magnum, выделяет некоторые из наиболее устойчивых и узнаваемых изображений: «Студенты-исследователи наверняка сочтут некоторые предметы знакомыми: размытый сериал Роберта Капы о дне Д, изображение Джеймса Дина Деннисом Стоком в дождливая Таймс-сквер, фотография Марка Рибу, на которой женщина-хиппи преподносит цветок вооруженным винтовками национальным гвардейцам, «Танкист» Стюарта Франклина на площади Тяньаньмэнь и навязчивый портрет зеленоглазой афганской девушки Стива Маккарри. Но эти и другие знаковые фотографии — лишь верхушка огромного визуального айсберга, из которого состоит архив Magnum». Разнообразные темы этого обширного и разнообразного коллективного труда поддерживают исследования в области истории, литературы, урбанизма, окружающей среды и устойчивого развития, географии человека, исследований идентичности и других областей, на которые влияют человеческие усилия или природные силы.

В течение семи десятилетий фотографы-документалисты Magnum снимали события, людей и явления от гражданской войны в Испании до Вьетнама и до наших дней. Они создали одни из самых сложных изображений 20-го века и современной жизни: изображая общества, знаменитостей, промышленность, пейзажи, политику, бедствия и конфликты. Список Magnum включает десятки выдающихся имен, таких как Анри Картье-Брессон, Роберт Капа, Ева Арнольд, Рене Бурри, Эллиотт Эрвитт, Йозеф Куделка, Хиродзи Кубота, Сьюзан Мейселас, Мартин Парр и Алекс Уэбб, чьи отмеченные наградами работы появились в публикациях. например Life, Paris Match и Picture Post , и находятся в музеях по всему миру. Коллекция также документирует современные проблемы с помощью фотографий из геополитических горячих точек, таких как Фукусима, Донецк и Алеппо.

Magnum Photos International, Inc. была основана как кооператив в 1947 году Капой, Картье-Брессоном, Джорджем Роджером и Дэвидом «Чимом» Сеймуром. Их мотивировало то, что они увидели во время Второй мировой войны, и желание исследовать мир, уцелевший после нее. Картье-Брессон описал Magnum как «сообщество мысли, общее человеческое качество, любопытство к тому, что происходит в мире, уважение к тому, что происходит, и желание описать это визуально». Основатели стремились сохранить независимость отдельных фотографов и их творческие взгляды, создав кооператив, который позволил им работать вне условностей журнальной журналистики. Magnum не только принадлежит его членам-фотографам, но и сохраняет за собой авторские права на свою работу. На протяжении десятилетий эта автономия позволила им создать выдающуюся коллективную работу, представляющую собой вершину ремесла фотожурналиста.

Посмотреть всю коллекцию в Электронной библиотеке Artstor ⟶


Стать участником

Хотите добавить свою коллекцию в цифровую библиотеку Artstor? Узнайте, как внести свой вклад

Magnum Photos Now — Фотокниги: история, будущее, форма

Нажмите на заголовок панели ниже, чтобы просмотреть записи этого мероприятия.

От творческого партнерства Анри Картье-Брессона с издателем Робером Дельпиром до экспериментального издательства Алека Сота Little Brown Mushroom, фотокнига как средство выражения произведения была главной заботой членов Magnum с момента основания агентства в 1947.

В рамках празднования 70-летия Magnum и выставки ICP Museum Magnum Manifesto присоединяйтесь к нам для изучения фотокниг с Мартином Парром, Фредом Ритчиным, Сьюзен Мейселас и другими фотографами, критиками и издателями Magnum. на этом специальном однодневном симпозиуме.

Панели будут посвящены истории и будущему фотокниги, фотокниге в связи с социальными и политическими конфликтами, а также тенденции личного повествования, оживляющего форму. День завершится раздачей автографов с участием самых популярных продавцов фотокниг с 17:15 до 18:00.

Билеты стоят 35 долларов США для общего входа и 25 долларов США для членов ICP. Ограниченное количество бесплатных билетов доступно для студентов дневной программы ICP School, отправив электронное письмо Николь Гарвин, ngarvin@icp. edu.

Панельные дискуссии

  • Первые книги основателей Magnum : модерирует Кристен Лаббен, Инге Бонди, Джинкс Роджер и Синтия Янг.
  • Фотокниги о социальных и политических конфликтах : модератор Фред Ритчин, Брюс Дэвидсон, Сьюзан Мейселас и Ларри Тоуэлл.
  • Личные рассказы : модерирует Кэрол Наггар, Майкл Кристофер Браун, Бике Депоортер и Сохраб Хура.
  • Будущее фотокниг : модератор Мартин Парр, Оливия Артур, Лесли Мартин и Алек Сот.

Bios

Сьюзан Мейселас — фотограф-документалист, живущий и работающий в Нью-Йорке. Она является автором Carnival Strippers (1976) , Никарагуа 9.0008 (1981) , Курдистан: в тени истории (1997) , Ящик Пандоры (2001) и Встречи с Дани (2003) . Она была соредактором двух опубликованных коллекций: Сальвадор, Работа 30 фотографов (1983) и Чили изнутри (1990), переизданных в виде электронной книги в 2013 году, а также была одним из режиссеров двух фильмов. : Жизнь в опасности (1985) и Картины революции (1991) с Ричардом П. Роджерсом и Альфредом Гуззетти. Мейселас хорошо известна своими документальными документами по вопросам прав человека в Латинской Америке. Ее фотографии включены в американские и международные коллекции. В 19В 92 году она стала стипендиатом Макартура, а совсем недавно получила стипендию Гуггенхайма (2015 г.).

Фред Ритчин является деканом школы ICP, которая ежегодно обслуживает более 3500 студентов по программам последипломного образования, сертификации, непрерывного образования и молодежной фотографии. Ранее Ритчин основал Программу документальной фотографии и визуальной журналистики в Школе ICP и руководил ею с 1983 по 1986 год. Он был назначен деканом в 2014 году.

До прихода в ICP Фред Ритчин был профессором фотографии и обработки изображений в Школе искусств Тиша Нью-Йоркского университета и содиректором образовательной программы NYU/Magnum Foundation по фотографии и правам человека. Ранее редактор изображений New York Times Magazine , исполнительный редактор журнала Camera Arts и директор-основатель PixelPress, Ритчин писал и читал лекции на международном уровне о проблемах и возможностях, связанных с цифровой революцией. Среди его книг «В нашем собственном образе: грядущая революция в фотографии» (Aperture, 1990), «После фотографии» (WW Norton, 2008) и «Изгиб рамки: фотожурналистика, документальный фильм и гражданин » (Aperture, 2013). ).

Мартин Парр — один из самых известных фотографов-документалистов своего поколения. С более чем 90 опубликованными им книгами и еще 30 отредактированными Парром, его фотографическое наследие уже известно. Он курировал два фестиваля фотографии: в Арле в 2004 году и в Брайтонской биеннале в 2010 году. Совсем недавно Парр курировал выставку в Барбакане « Strange and Familiar». Парр является членом Magnum Photos с 1994 года и в настоящее время является президентом агентства.

Магнум картинки: Magnum Photos | Iconic images, authentic visual storytelling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх