Макросъёмка цветы — фото и картинки: 88 штук
1 034 Цветы 26-11-2021
Макросъемка цветов
Удивительный цветок росянка
Цветы Макросъемка
Роса на цветах
Цветы Макросъемка
Росянка Алисии
Магда Васичек
Цветы Макросъемка
Бабочка на цветке
Макрофотография цветов
Цветы Макросъемка
Нежные цветы на природе
Альстромерия Эквадор
Фотограф Магдалена Васичек
Нежность природа
Макросъёмка цветы
Цветы макро
Капли макро
Макросъемка растения летом
Цветы Макросъемка
Макрофотография насекомых и цветов
Удивительный мир насекомых
Макросъемка природа
Японский фотограф Miki Asai.
Букет цветов Макросъемка
Макрофотография цветов
Цветы Макросъемка
Цветы макро
Макросъемка природа
Макросъемка природа
Растения художественное фото
Макросъемка природа
Осенние цветы макро
Утренняя роса на цветах
Макросъемка цветов
Красивые макрофотографии природы
Синие весенние цветы сон трава прострел
Макросъемка природа
Весна трава
Макросъемка природа
Лето бабочки
Фиолетовые листочки
Нежность природа
Божья коровка макро
Макросъемка природа
Макросъемка природа
Цветы на переднем плане
Капли макро
Макрофотографии природы
Полевые цветы в росе
Макросъемка природа
Красивые цветы Макросъемка
Весенний лес макро
Крокус Макросъемка
Цветы Макросъемка
Фиолетовые цветы
Макрофотографии природы
Роса на цветах
Обои природа макро
Макросъемка природа
Капля Макросъемка
Ромашка макро
Цветы макро
Трава Макросъемка
Маленькие розовые цветочки на ветках
Цветы Макросъемка
Утренняя роса макрофотографии
Нежность природа
Макросъемка природа
Макросъемка природа
Макросъемка природа цветы
Макросъемка природа
Макросъемка природа
Капли росы на цветах
Картинки на рабочий стол бабочки
Природа макро
Природа цветы
Химера Жемчужная роса
Бабочки в природе
Цветы на фоне леса
Первые заморозки
Красивые макрофотографии природы
Стрекоза заставка на рабочий стол
Летние цветы макро
Цветы в каплях
Неординарные макроснимки природы в фиолетовых тонах
Капли макро
Полевые цветы макро
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме 0
- Спрайты 0
- Обои 0
- Поделки 0
- Арт 0
- Картинки 0
- Фоны 0
- Острова 0
- Листья 0
- Небо 0
- Деревья 0
- Грибы и ягоды 0
- Природа 0
- Пещеры 0
- Водопады 0
- Горы 0
- Озера 0
- Реки 0
- Лес 0
- Поле 0
- Море 0
- Цветы 0
- Растения 0
- Стихия 0
- Времена года 0
макро, растения, белые цветы, тюльпаны, крупным планом, HD обои
макро, растения, белые цветы, тюльпаны, крупным планом, HD обоиВыберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.
5″ LED-backlit 1080P:1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- макро
- растения
- белые цветы
- тюльпаны
- крупным планом
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
советов по макросъемке цветов (абстрактные цветы)
Иво ГимарайншА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.Макрофотография цветов может стать отличным способом запечатлеть красоту цветов совершенно по-новому. Подойдя ближе и ближе к объекту, вы можете выявить детали, которые могут быть невидимы на расстоянии. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.
Оборудование для макросъемки цветов Выбор подходящего оборудования для макросъемки цветов — дело действительно личное. В конце концов, речь идет о том, что лучше всего работает для вас. Но это не значит, что мы не можем помочь вам сделать правильный выбор.
Корпус камеры, макрообъективы, рассеиватель, отражатель, штатив и спусковой механизм затвора — необходимые элементы для макросъемки цветов. Но вы также должны учитывать переносимость.
Долгие прогулки на природе с тяжелым снаряжением мне не нравятся, поэтому я стараюсь свести снаряжение к минимуму.
Большую часть времени я ношу с собой только камеру со 100-миллиметровым макрообъективом, небольшой и легкий штатив, ИК-спуск затвора и пару листов белой и вощеной бумаги. Я использую их в качестве отражателей и рассеивателей естественного света.
Всегда, когда это возможно, я стараюсь брать с собой больше снаряжения, но этот необходимый комплект никогда меня не подводил.
Макросъемка цветов во многом зависит от места, погодных условий и времени суток. Быть на шаг впереди и планировать — ключевые факторы в съемке цветов.
Я стараюсь разведать местность и заранее проверить погодные условия. Вычисление лучшего времени дня для фотографирования также важно. Это повлияет на резкость и цветовую температуру солнечного света.
Рано утром и ближе к вечеру свет мягче, чем в полдень. И конец дня имеет более теплый свет, чем утро.
Весна для меня лучшее время для фотосъемки цветов. Условия оптимальные, светит солнце и цветут цветы.
Но это не значит, что другие сезоны не могут предложить отличные изображения. Следующая фотография была сделана зимой с каплями дождя ранним утром.
При таком плотном кадрировании композиция берет на себя главенствующую роль в изображении. Следование правилу третей и использование негативного пространства — отличный способ вызвать интерес к вашему изображению.
Найти правильный угол непросто. Я всегда смотрю через ручную камеру и устанавливаю штатив только тогда, когда нахожу нужное место.
Также важно найти правильный угол для создания объема. Фотография цветов может выглядеть очень плоско. Попробуйте сделать макросъемку под разными углами.
Управление расстоянием между ближайшими и самыми дальними объектами, находящимися в фокусе сцены, — отличный способ создать интерес к вашему изображению. Это позволяет отделить фон и сделать композицию более чистой без отвлекающих элементов.
Оба этих изображения были сфотографированы с использованием одной и той же комбинации корпуса камеры и объектива. Единственная разница — используемая диафрагма.
Левое изображение было сфотографировано с f/32, а правое — с f/5,6. Это дало меньшую глубину резкости и лучшее разделение фона. Полученное изображение намного интереснее.
Может показаться, что цветы мало двигаются. Но даже малейший ветерок может создать эффект размытия движения при фотографировании крупным планом или на таком близком расстоянии.
Даже если камера установлена на штативе, очень важно определить правильную выдержку, чтобы заморозить действие.
Несмотря на то, что естественный свет создается солнцем, он может выглядеть по-разному в зависимости от многих факторов. На это могут повлиять погодные условия, время суток и сезон.
Отражение или рассеивание — простые способы управления этим светом. Вы можете сделать это с помощью простых и легкодоступных предметов, если у вас нет комплекта отражателя.
Белый лист бумаги или пенопласта может отражать свет, создавая эффект заполнения. В то же время полупрозрачная вощеная бумага может рассеивать свет, создавая эффект смягчения.
На следующих изображениях показана разница между прямым резким солнечным светом (слева) и тем же светом, смягченным рассеивателем (справа).
Создание правильной точки фокусировки на фотографиях цветов — непростая задача. Автофокус часто сбивается из-за перегрузки точек фокусировки. А в макросъемке с расстояния в пару миллиметров может хватить, чтобы сбиться с точки фокусировки.
Ручная фокусировка подходит, если вы используете штатив и контролируете положение камеры.
Автофокус необходим для съемки с рук, но вам следует использовать режим покадровой автофокусировки. Это более надежный метод фокусировки, поскольку он блокирует фокус, а AI Servo — нет.
Хотя я предпочитаю использовать естественный свет, иногда солнечного света недостаточно. Это когда нужно прибегнуть к искусственному свету. Светодиодное освещение
прошло долгий путь. В настоящее время это основной источник непрерывного искусственного освещения для фотосъемки.
Я использую систему освещения, состоящую из двух шарнирных рычагов с небольшими светодиодными лампочками.
Эти светодиоды создают четкие световые пятна на изображении. Они добавляют текстуру и объем изображениям цветов, делая их намного интереснее.
Когда светодиодов недостаточно, на помощь приходит вспышка. Это намного мощнее и предлагает другие возможности.
Эта система двойного освещения большую часть времени подавляет естественное освещение. Это приводит к изображениям с более искусственным видом.
Но также останавливает движение. Это позволяет нам создавать изображения, которые в противном случае были бы невозможны из-за недостаточного освещения.
Мир макросов всегда завораживает. От насекомых до еды, он предлагает бесконечные фотографические возможности.
Мы можем относиться к вещам, которые можем видеть невооруженным глазом. Когда мы увеличиваем увеличение, вещи быстро становятся для нас абстрактными. И это делает их интересными.
Абстрактный фактор может стать темой для некоторых удивительных изображений. То, что начинается как простая цветочная фотография, быстро становится произведением искусства.
Все, что вам нужно сделать, это увеличить шкалу увеличения.
Вот и все. Эти простые советы по макросъемке цветов наверняка направят вас на верный путь к удивительным изображениям цветов. Иди туда и попробуй!
Все еще ищете другие полезные советы? Ознакомьтесь с нашей статьей об идеях макросъемки или о редактировании фотографий цветов в Lightroom.
10 СОВЕТОВ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ Фантастических цветов
зумPEN-F + M.Zuiko Digital 45 мм F1.8, 1/1600 с, F1.8, ISO 200
Берите фотоаппарат и выходите на улицу! Цветы распускаются и манят вас сфотографировать их. Но зачем делать скучную простую фотографию цветов, когда можно сделать потрясающее изображение, достаточно красивое, чтобы распечатать его в большом размере и повесить на стену? Ознакомьтесь с этими советами, чтобы овладеть искусством макросъемки цветов.
зумTough TG-4, 1/250 с, F3.6, ISO 250
зумOM-D E-M1 + M.Zuiko Digital ED 40–150 мм F2,8 PRO, 1/250 с, F2,8, ISO 200
зумOM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 40–150 мм F2,8 PRO, 1/250 с, F2,8, ISO 320
зум Знаете ли вы, что Olympus имеет встроенную в камеру функцию наложения фокуса, которая может сэкономить вам огромное количество времени при редактировании изображений? Это изображение составлено из 8 изображений, сложенных в камеру. Это займет всего несколько дополнительных секунд, и оно того стоит.
OM-D E-M1 Mark III + M. Zuiko Digital ED 60mm F2.8 Macro
1/250 с, F4.0, ISO 640
Не забудьте сфотографировать обратную сторону вашего цветка. Это неожиданно и может привести к интригующему образу.
OM-D E-M1 Mark III + M.Zuiko Digital ED 60mm F2.8 Macro
1/50 с, F8.0, ISO 640
Поскольку я использовал наложение фокуса в камере, мне удалось запечатлеть в мельчайших деталях тонкие волоски на кончике этого тюльпана. Если вы еще не пробовали это, вы должны. Это потрясающе!
OM-D E-M1 Mark III + M.Zuiko Digital ED 60mm F2.8 Macro
1/400 с, F5.6, ISO 400
OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital 12–100 мм F4.0 IS PRO, 1/4000 с, F4.0, ISO 200
зумOM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 25 мм F1.2 PRO, 1/4000 с, F1.2, ISO 200
зумOM-D E-M1 Mark II + M. Zuiko Digital ED 12–100 мм F4.0 IS PRO, 1/1250 с, F4.0, ISO 200
зумTough TG-4, 1/200 с, F3.2, ISO 500
зумOM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 40–150 мм F2,8 PRO, 1/250 с, F2,8, ISO 200
зум Для освещения сцены использовалось непрерывное освещение. Эта установка занимает очень мало места.
OM-D E-M1 Mark III + M.Zuiko Digital ED 60mm F2.8 Macro
1/800 с, F2.8, ISO 400
Сверхнизкое ключевое изображение листа. Один из моих любимых способов создать драматизм в изображении — осветить объект легким светом, привнося тайну и интригу. В этом случае я использовал один непрерывный свет, установленный под углом 90 градусов, прямо поперек объекта и немного позади него, чтобы слегка осветить кончик листа.
OM-D E-M1 Mark III + M.Zuiko Digital ED 60mm F2. 8 Macro
1/80 сек, F10, ISO 400
«Дьявол кроется в деталях.» Когда я впервые планировал сфотографировать этот цветок, я знал, что хочу сфотографировать этот цветок на огненно-красном фоне. После того, как я начал его фотографировать, я заметил что-то похожее на лицо, сформированное из тычинки цветка. Какое идеальное сочетание фона, объекта и фокусировки!
OM-D E-M1 Mark III + M.Zuiko Digital ED 60mm F2.8 Macro
1/100 с, F5.0, ISO 400
Используйте монохроматический цветовой стиль для своих художественных цветочных фотографий, выбрав один оттенок для объекта и фона. Позвольте небольшому изменению оттенков, тонов и оттенков создать динамичное изображение.
OM-D E-M1 Mark III + M.Zuiko Digital ED 60mm F2.8 Macro
1/60 сек, F10, ISO 640
OM-D E-M1 Mark III + M.Zuiko Digital ED 60mm F2. 8 Macro
1/80 сек, F9.0, ISO 640
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЕЛИТЕСЬ!
Не забудьте поделиться своей работой с другими или в социальных сетях (#getolympus или @getolympus) или в пользовательской галерее Olympus. Участвуйте в конкурсах. Присоединяйтесь к группам, которые будут поддерживать вас, когда вы учитесь и преуспеваете. Как фотографы, мы преуспеваем, когда нас вдохновляет мастерство других, поэтому постарайтесь найти вдохновение и вдохновить других!
зумPEN E-PL7 + M.Zuiko Digital ED 60 мм F2.8 Макро, 1/160 с, F3.2, ISO 400
О ЛАУРЕ ХИКС
Instagram: @laurahicksphotography
Лаура Хикс — профессиональный фотограф-портретист, страстно увлеченный макросъемкой. На протяжении всей своей карьеры ей посчастливилось сфотографировать сотни свадеб и тысячи портретных сессий, а также стать официальным фотографом фильма «Экстремальный макияж: домашнее издание», снятого в Западном Честере, штат Огайо.