Apple объявили лучшие макрофотографии с конкурса Shot on iPhone Macro Challenge
фото: Daniel OlahКомпания Apple объявила итоги своего фотоконкурса Shot on iPhone Macro Challenge (Снято на iPhone «Макро вызов»). Цель конкурса – показать возможности смартфонов iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max в качестве инструмента для съемки качественной макрофотографии.
Apple объявили 10-х победителей, чьи работы были отобраны сотрудниками компании и профессиональными судьями. Финалисты конкурса были отобраны буквально со всего мира, от Китая, Венгрии, Индии и Италии, до Испании, Таиланда и США. Все эти потрясающие изображения будут размещены на официальном сайте apple.com, а также в социальных сетях компании и на рекламных щитах в некоторых городах.
Представленные снимки-победители демонстрируют, что красота макросъемки заключается в ее способности превращать повседневные вещи в необычные и запечатлевать мелочи в большом масштабе. Фотографии включают в себя невероятные снимки природы, которые можно было бы не заметить невооруженным глазом, например, капли росы на паутине, снежинки на собачьей шерсти, цветок гибискуса и клубники окутанной крошечными пузырьками газированной воды.
Международное жюри, в состав которого вошли такие знаменитые имена, как Ананд Варма, Апекша Мейкер, Питер Маккиннон, Пэдди Чао, Йик Кит Ли, Арем Дюплесси, Билли Соррентино, Делла Хафф, Кайанн Дранс и Памела Чен — отобрало изображения, победившие в конкурсе, и поделилось некоторыми соображениями о том, почему они выбрали эти кадры.
Реклама
Снято на iPhone Macro Challenge — победители.«Морское стекло» Гвидо Кассанелли
фото: Guido CassanelliБуэнос-Айрес, Аргентина.
От фотографа: «Морское стекло попадает на пляжи из океанов и можете переноситься на очень большие расстояния путешествуя по океанам к берегам нашей Планеты. Я гулял по пляжу, наслаждаясь красивым закатом, и решил собрать несколько таких маленьких кусочков морского стекла, чтобы попробовать макросъемку на iPhone 13 Pro Max. Кажется, внутри того, что в центре, происходит что-то странное — стекло похоже на янтарь. Мне очень нравится эта текстура».
«Эта фотография в лучшем виде показывает мастерство автора. Прекрасный образ Гвидо Кассанелли неземной, потусторонний и таинственный. Четко снято макрообъективом iPhone, но полученное изображение имеет безграничный простор и масштаб. Психоделическая цветовая гамма просто великолепна». — Билли Соррентино.
«Когда мы используем функцию макросъемки, крошечный мир увеличивается, и это прекрасный пример того. Честно говоря, я даже не знаю, что это за вещество, но тот факт, что в этом хаосе есть симметрия в сочетании с множеством ярких цветов, делает это изображение очень интригующим». — Йик Кит Ли.
«Пещера» Марко Коллетты
фото: Marco CollettaТаранто, Италия.
От фотографа: «Обволакивающая форма лепестков, подчеркнутая интенсивными тенями, напомнила мне глубокую пещеру, готовую к исследованию; сохраняя точку зрения внутри цветка, я хотел, чтобы естественное обрамление гибискуса заставляло нас чувствовать себя полностью частью его красоты. Когда я впервые узнал о макрорежиме в своем смартфоне, я подумал, что это еще одна интересная новая функция, которую я был рад получить с моим новым iPhone 13 Pro. И когда я начал изучать его возможности, он мне действительно понравился.
Я обнаружил, что это дает мне возможность превратить почти все, что я вижу, в абстрактный предмет, отличный оттого, что есть на самом деле. Эта функция действительно раскрыла мое воображение».
«Богатые текстуры и цвета этого изображения выделяют его, а мягкий фокус переднего плана — прекрасный композиционный элемент, привлекающий зрителя». — Делла Хафф.
«Съемка сбоку в режиме макросъемки — непростая задача, потому что вы должны учитывать, не будет ли фон загромождать изображение. Мне нравится композиция этого изображения с бутонами, окруженными лепестками, как будто их держат и лелеют. Свет и тень создают ощущение безмятежности». — Пэдди Чао.
«Искусство в природе» Праджвала Чугула
фото: Prajwal ChouguleКолхапур, Махараштра, Индия.
От фотографа: «Я любитель природы и люблю гулять ранним утром со своим iPhone 13 Pro. «Золотой час» раскрывает все лучшее, что есть в природе, и приносит удовольствие фотографу. Мое внимание привлекли капли росы на паутине, и я был очарован тем, как сухой паутинный шелк образовывал ожерелье, на котором роса блестела, как жемчуг. Это было похоже на произведение искусства на холсте природы».
«Настоящий пример простого, графичного, но красивого изображения. Капли воды создают эти великолепные маленькие жемчужины, которые принимают замысловатую форму паутины. Просто потрясающий кадр.» — Арем Дюплесси.
«Это изображение настолько идеально, что выглядит как иллюстрация. Хорошо расположенные капельки росы на паутине запечатлены с большой детализацией. Это то, что большинству людей будет не хватать рядом с ними. В каплях есть какая-то гармония; на первый взгляд зритель может быть обманут в отношении предмета. iPhone отлично справляется с фокусировкой на таких мельчайших деталях, практически не выделяя фона». — Апекша Мейкер.
«Капля свободы» Дэниела Олаха
фото: Daniel OlahБудапешт, Венгрия.
От фотографа: «Моей целью было выделить крошечную каплю воды по сравнению с лилией. Я использовал точечный студийный свет на лилии с темным фоном. Я обожаю форму этого цветка; нижний лепесток помогает удерживать внимание на средней части, выделяя не только каплю, но и тычинку. Тем не менее, у картины есть ритм, который приближается к эйфории композиции».
«Это изображение напоминает цветочную картину, выполненную голландским мастером. Фон красиво обрамляет цветок и позволяет великолепным красным, зеленым и синим оттенкам выделяться на фоне насыщенного черного. Отражающаяся капля воды в центре вполне может быть слезой, так как это изображение соблазняет зрителя». — Арем Дюплесси.
«Мне очень нравится, насколько здесь выполнена чистая работа. Капля воды в центре — очевидный фокус; тем не менее, мне очень нравится, насколько чистыми получаются края растения. Очень мало бахромы и артефактов для такого близкого расстояния съемки. Черный фон снова дает ощущение высокого класса изобразительного искусства, за которое, будем честными, люди платят большие деньги». — Питер Маккиннон.
«Иллюминация листьев» Тревора Коллинза
фото: Trevor ColliБостон, США.
От фотографа: «Эта фотография была сделана в золотой час, когда солнце светило прямо в мое окно, освещая все крошечные клетки в каждом листе. Изображенный лист взят с фигового дерева, который стоит у меня на столе, где я наблюдаю за ним каждый день».
«Кто знал, что обычный лист может быть таким замысловатым? Удивительно, как простая подсветка может раскрыть этот скрытый мир структуры и связи, которые в противном случае остались бы незамеченными». — Ананд Варма.
«Причина, по которой мне это изображение так нравится, — очевидная многослойность. Глубина резкости, созданная здесь с помощью iPhone, очень четко показывает, что является фокусом, и представляет собой фантастический пример того, насколько хорошо программное обеспечение полностью изолирует передний план, оставляя фон размытым. Прекрасный пример вычислительной глубины резкости». — Питер Маккиннон.
«Клубника в газировке» Эшли Ли
фото: Ashley LeeСан-Франциско, США.
От фотографа: «Использование фотографии для превращения повседневных вещей во что-то более необычное — это всегда забавная головоломка, которая раскрывает мой творческий потенциал. Для этого фото я использовал два предмета, которые нашел у себя в холодильнике: клубнику и банку газировки. Я поставил прозрачную вазу на кухонный стол, налил в нее газировку и использовал лист черной бумаги в качестве фона. Затем я бросил клубнику в вазу с газировкой и стал ждать.
Постепенно на поверхности клубники начали образовываться пузыри, и ее текстура полностью преобразилась. Я был поражен уровнем детализации, который мне удалось запечатлеть, сделав макрофото, так как я мог видеть отдельные пузырьки газировки, которые образовывались на поверхности клубники. В качестве объекта я выбрал клубнику, потому что мне понравилось, как ярко-красный цвет выделялся на черном фоне. Резкий контраст фокусирует ваше внимание на клубнике и ее пузырьках и создает впечатление, что клубника парит в космосе».
«Это фото захватывает дух с первого взгляда. Ясность с движением и яркость клубники действительно так восхитительны». — Кайанн Дранс.
«Фотограф нашел творческое применение макросъемке, чтобы подчеркнуть сложную текстуру скромной клубники. Мне нравится энергия пузырьков воздуха, запечатленная на пике шипения». — Памела Чен.
«Вулканическая лава» Абхика Мондала
фото: Abhik MondalНью-Милфорд, Нью-Джерси, США
От фотографа: «После покупки нового iPhone 13 Pro в декабре я была поражена его функцией макросъемки и начала снимать разные объекты, включая цветы, насекомых, растения и многое другое. Однажды во время очередной вечерней прогулки я зашла в продуктовый магазин, где заметила букет цветов. Этот красивый подсолнух привлек мое внимание своими замысловатыми деталями, в том числе наличием контрастных цветов от центра к краям лепестков. Я сразу же решила взять букет домой и запечатлеть его красоту».
«Фотосъемка растений и цветов — это хлеб с маслом для макрофотографа, а подсолнух Абхика Мондала — прекрасная демонстрация возможностей iPhone. Лепестки ведут зрителя к калейдоскопическим дискам цветов и семян. Контраст, текстура и умное кадрирование делают это изображение победителем». — Билли Соррентино
«Глядя на это фото, я чувствую, что весь мир — моя устрица; количество текстуры в этом макроснимке поистине ошеломляющее, как и использование правила третей, чтобы обрамить цветок и заставить зрителей задуматься о том, что находится за кадром. Меня привлекает этот цветок». — Йик Кит Ли.
«Соты» Тома Ривза
фото: Tom ReevesНью-Йорк, США.
От фотографа: «Этот снимок был сделан на краю Риверсайд-парка на Манхэттене во время утренней прогулки с нашим щенком этой зимой. Пока собака восхищалась своим первым снегом, я смог запечатлеть эфемерную решетку этой крошечной снежинки, когда она приземлилась среди нитей ее многочисленных медовых кудрей».
«Этот образ — создает такое настроение. Вы можете практически почувствовать свежий зимний ветер, который принес сюда эти снежинки, хорошо видимые в их самой искренней и нерастаявшей красоте. Фотографу удалось запечатлеть такую тонкую деталь, которая рассказывает большую историю, полную движения и жизни». — Памела Чен.
«Это настоящий снег или это маленькие драгоценности? Снежинки элегантно переданы с помощью макросъемки, а пряди волос кажутся золотыми». — Кайанн Дранс.
«Скрытый драгоценный камень» Джирасака Панпиансина
фото: Jirasak PanpiansinГород Чайяпхум, Таиланд.
От фотографа: «Этот крошечный, мерцающий жидкий драгоценный камень деликатно приютился у основания листа после тропического шторма, почти незаметный для человеческого глаза. Тем не менее, его истинное великолепие проявилось через объектив iPhone — вблизи он сверкает яркой ясностью, улавливая свет восходящего солнца и увеличивая сложную органическую геометрию жилок листа под ним. Это инкапсулированная природа: крошечный мир красоты и чудес».
«Это такой привлекательный образ. Мне нравятся мягкие текстуры и богатая зелень, а отражение и увеличение в капле воды действительно привлекают зрителя». — Делла Хафф
«Мне нравится разнообразный свет на этом изображении, который освещает текстуру поверхности листа, одновременно раскрывая его внутреннюю структуру. Для меня удачная фотография — это та, которая побуждает ваш взгляд задержаться и исследовать. Это изображение прекрасно дополняет это». — Ананд Варма.
«Последнее цветение» Ходзисана
фото: HojisanЧунцин, Китай
От фотографа: «Фотография была сделана, когда мой 3-летний сын обнаружил дома цветок тюльпана. Я тогда с сыном оценила цветок и достала свой айфон, пытаясь запечатлеть момент, когда солнце «целовало» цветок, что создавало идеальную тень на лепестках. Когда я приблизила свой iPhone к цветку, телефон автоматически включил режим макросъемки, и детали лепестков были переданы в полной мере. Через несколько мгновений налетел ветер и сдул лепестки. Несмотря на то, что цветение было недолгим, я все же запечатлела высший момент жизни тюльпана, который является подарком природы».
«Эта фотография — не что иное, как картина. Что сразу бросается в глаза, так это широкий динамический диапазон iPhone, который плавно выравнивает резкий и мягкий свет. В лепестках прекрасная гармония, делающая их такими абстрактными. Увидев издалека, человек не смог бы узнать, что за предмет у него перед глазами. Ходзисана использовала настройки экспозиции iPhone в суровый день, чтобы хорошо сбалансировать фон. Что завершает образ, так это четкие цвета омбре и тонкие линии на лепестке». — Апекша Мейкер
«Асимметричная композиция и гештальт фотографии Ходзисана прекрасны. Намеренно абстрактное негативное пространство столь же поразительно, как и красочные текстуры и формы». — Билли Соррентино.
Для тех, кто хочет пойти и сделать свои собственные макроснимки, вот советы для пользователей iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max от компании Apple:
Убедитесь, что вы приблизились к объекту съемки — вы можете приблизиться на расстояние до 2 сантиметров (около дюйма).
Расположите основную точку фокусировки ближе к центру кадра, так как именно там будет самый резкий фокус при макросъемке на iPhone.
При желании коснитесь области в видоискателе, чтобы установить конкретную точку фокусировки.
Снимайте с увеличением 0,5x, чтобы захватить сверхширокое поле зрения, или попробуйте снимать с увеличением 1x для более плотного кадрирования — iPhone будет автоматически переключать камеры, когда вы приближаетесь, сохраняя кадрирование 1x.
[apple.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Дзен, Telegram и YouTube
Четыре года на одной CRM: почему новосибирская Камея остается на программном обеспечении MACRO
В 2018 году застройщик Камея за неделю перешел на MacroCRM. За последнее время компании не раз предлагали протестировать другие решения, но всякий раз получали отказ. Почему Камея уже четыре года пользуется одной CRM?
Профиль клиента
Камея — застройщик из Новосибирска, на строительном рынке работает более 30 лет. Изначально девелопер специализировался на административных и торговых объектах, а в последние годы возводит жилые дома в центре города рядом со станциями метро.
У Камеи позитивная репутация среди горожан и агентств недвижимости: застройщик соблюдает сроки и сдает жилье своевременно — по этому показателю ЕРЗ поставил компании максимальную оценку.
ЖК Оникс
За все время работы застройщик ввел более 300 тысяч квадратных метров жилья. Среди новосибирских компаний Камея занимает 33-е место в рейтинге ЕРЗ.РФ по текущему строительству. Сейчас застройщик реализует два объекта — жилой комплекс комфорт-класса ЖК Топаз и доходные апартаменты IQ Aparts. Еще один комплекс — находится на этапе проектирования.
ЖК IQ Aparts
Как выбирали MacroCRM
Пять лет назад в Камее фактически отсутствовал отдел продаж — работали на эксклюзиве с агентством недвижимости. Результаты не устраивали. Тогда руководство, все-таки, решило создать отдел продаж и перевело сотрудников на MacroCRM. Следом системой стал пользоваться обновленный отдел маркетинга.
Напомним, что MacroCRM — это автоматизированная CRM-система для застройщиков и агентств недвижимости, которая входит в цифровую платформу MACRO. Программа объединяет всю информацию о бизнесе — продажи, финансы, маркетинг и аналитика — в одном месте. По сути MacroCRM — это программное обеспечение для управления продажами застройщика.
«Новые маркетологи и продажники до этого работали с продуктом MACRO. Знакомая CRM была понятной и удобной», — вспоминает руководитель отдела маркетинга Александр Федоров (на фото).
В Камее отмечают, что переход на MacroCRM был быстрым и безболезненным. В систему переносили контакты клиентов из предыдущей программы и информацию из внутренних источников.
Из-за небольшого объема данных переход на MacroCRM занял около недели. Специалисты по внедрению продукта помогли Камее оперативно загрузить информацию и настроить объекты.
Что получил застройщик
Последние четыре года Камея использует все стандартные инструменты MacroCRM. Например:
• учитывает источники лидогенерации, управляет движением заявок по воронке продаж, пользуется возможностями бронирования;
• использует шахматку, которая упрощает работу менеджера, позволяет быстро подобрать варианты для клиента и тут же отправить ссылку на презентацию выбранных объектов;
• пользуется аналитикой по источникам заявок и отчетами по конверсиям на этапах воронки продаж, детальными отчетами по продажам.
Со временем Камея добавила к своей цифровой системе еще один инструмент MACRO — Кабинет агента — сервис позволяет эффективно выстраивать онлайн-взаимодействие застройщика и агентов.
Личный кабинет Камеи в MacroCRM
Благодаря системе агент может пользоваться актуальной базой объектов застройщика, оформлять заявки онлайн и видеть всю информацию о ходе текущей сделки. А отдел продаж застройщика проводит сделки с партнерского канала в единой системе, увеличивает охват аудитории и снижает нагрузку на менеджеров.
В результате за последние 1,5 года Камея полностью систематизировала работу с агентствами.
Доработки CRM — это нормально
Запросы застройщика на изменения в системе касались по большей части документооборота и настройки шаблонов, удобных для работы с юридическим блоком. «Сейчас при заполнении по ходу сделки автоматически формируются все документы, это очень удобно», — говорит Александр Федоров.
Компания также наладила систему СМС-рассылок. Это пример того, как клиент может глобально влиять на содержание CRM. «Несколько лет назад автоматические рассылки на разных этапах работы с клиентом у MACRO еще не были протестированы, мы же выступили инициаторами этой идеи. В дальнейшем компания стала ее тиражировать, — отмечает Федоров. — Вообще, базовый функционал MacroCRM подойдет большинству застройщиков наших объемов. Любые внутренние доработки будут связаны с уникальными особенностями», — уточняет топ-менеджер.
Каталог домов в MacroCRM
Камея не скрывает, что на разных этапах работы с MacroCRM сталкивалась с некоторыми ограничениями, но от программы изначально «не ожидали чудес». Застройщик считает, что появление качественной CRM не может стать панацеей от всех проблем и решать абсолютно любые задачи.
Именно поэтому в Камее работает команда аналитиков. Они прослушивают все заявки и дают рекомендации менеджерам по продажам, получают информацию об источниках заявок из MacroCRM и формируют аналитические отчеты. Эта информация становится базой для разработки рекламных кампаний.
По словам представителя Камеи, сегодня MacroCRM позволяет:
• контролировать отклонения по всему коммерческому блоку;
• эффективно и быстро принимать управленческие решения по ассортименту, цене, выбору каналов привлечения, необходимому бюджету на маркетинг;
• хранить всю историю взаимодействия с клиентом;
• сегментировать базу и работать с разными аудиториями;
• удобно работать с клиентом и АН: благодаря шахматке быстро подбирать нужные объекты, формировать и отправлять презентации;
• упрощать жизнь менеджерам и юристам при подготовке и согласовании документов.
За четыре года Камее неоднократно предлагали попробовать другие системы, но их даже не рассматривают, потому что не видят в этом необходимости. В работе на MacroCRM застройщик ни разу не сталкивался с нерешаемыми проблемами.
«Уверен, что MacroCRM способно закрыть большинство задач застройщиков. Возможность выстроить работу на единой платформе и не метаться больше между системами делает инструмент CRM частью бизнес-процессов, зашитой в ДНК компании», — заключает Александр Федоров.
Другие публикации по теме:
Как застройщику переехать на новую CRM за 10 дней
Как крупнейший девелопер Крыма после перехода на MacroCRM сократил на 40% среднюю длительность сделки
Цифровизация топового застройщика Кемеровской области повысила эффективность менеджеров на 40%
Как застройщик из Екатеринбурга выстроил прогнозирование на базе MacroCRM
Как оцифровка бизнес-процессов помогла девелоперу перейти к многоэтажному строительству
Почему после шести лет поиска CRM старейший застройщик Брянска остановился на решении MACRO
Внедрение MacroCRM изменило качество бизнеса одного из ведущих застройщиков Екатеринбурга
Модернизировать и контролировать. Какие преимущества получил челябинский застройщик от внедрения MacroERP
Как с помощью цифровизации на 30% повысить эффективность отдела снабжения застройщика
Оцифровка процессов в девелопменте. Кейсы застройщиков
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как сделать Книги Ссылки Семинары О нас Контакт Как снимать макро Nikon 105mm История макросъемки
Nikon AF Ручная фокусировка Nikon Canon EOS Sony E-Mount Фудзи Х Tokina для Nikon и Canon Minolta (Sony A-Mount) ЛЕЙКА Пентакс Сигма и Тамрон
Nikon D200 с 105
мм объектив и вспышка R1C1. Мой самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете те или иные из этих ссылок, когда получаете ничего , независимо от страны, в которой вы живете — но я не получаю ничего за свои усилия, если вы покупаете в другом месте. я не NPR; Я не получаю государственных пожертвований и не провожу сборов для поддержки моих исследований, поэтому, пожалуйста, всегда используйте любую из этих ссылок, чтобы получить лучшие цены и обслуживание, когда вы что-то получаете. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
август 2021 г. Better Pictures Nikon Canon Sony Fuji LEICA Zeiss Все обзоры См. также Как снимать макро Отличные макрообъективы и отличные объективы для макросъемки
Все это отличные макрообъективы, но большинство из них не подходят для серьезной макросъемки. Все эти макрообъективы обеспечивают сверхрезкость и отсутствие искажений. Любой приличный макрообъектив отлично подходит для использования в качестве обычного или телеобъектива для обычной фотографии, но здесь я обсуждаю, какие объективы лучше всего подходят для серьезной макросъемки. Для серьезной макросъемки вам понадобится гораздо более длинный объектив, не менее 100 мм, а лучше 200 мм, чтобы вы могли делать фотографии крупным планом с расстояния не менее фута или двух. С любым макрообъективом от 40 мм до 60 мм к тому времени, когда вы подходите достаточно близко для серьезной макросъемки, вы настолько близко, что блокируете собственный свет, раздражаете объект, и изображение выглядит забавно из-за неестественной перспективы из-за того, что оно слишком чертовски чертовски Закрыть. Например, Nikon 55mm f/2.8 (как с автоматической, так и с ручной фокусировкой), возможно, является самым резким объективом в фотографии, но это плохой выбор для серьезного макросъемки, потому что он слишком короткий, и вам приходится подходить слишком близко. Независимо от того, насколько сверхрезким или просто суперрезким может быть любой из них для обычной фотографии, поскольку глубина резкости не существует на реальных макро расстояниях, резкость объектива не важна, потому что вы будете остановлены до f/ 32 в любом случае. Таким образом, все они будут неотличимы друг от друга в том, что касается резкости для серьезного макросъемки. На f/32 дифракция делает их одинаковыми. Снимайте шире, например, при f/8, и ничего не будет в фокусе, так что опять же, любые незначительные различия, которые могут быть на бесконечности, не будут иметь значения. Они настолько хороши технически, что резкость не имеет значения, но имеет значение фокусное расстояние. Совет: для отличной макросъемки с ограниченным бюджетом используйте любой 2-кратный телеконвертер с макрообъективом 105 мм или 100 мм, чтобы получить макрообъектив 200 мм и позволить вам стоять дальше для того же увеличения, но будет гораздо сложнее скомпоновать и сфокусироваться потому что вы будете только на f/8 после добавления конвертера на большинстве макрорасстояний. Вот лучшие макрообъективы как для обычной, так и для макросъемки. Все они не менее резкие, а обычно даже резче, чем обычные объективы, даже на бесконечности. См. также Как снимать макро. Получите объектив, который вам действительно нужен, поскольку, в отличие от камер, хорошие объективы — это всегда выгодное вложение. Щелкните каждый для полного обзора. См. также разделы сравнения многих из этих обзоров для более подробной информации.
Nikon Auto Focus верхний Сравнение Explicit Nikon 60mm G и 60mm AF-D и 55mm AF Все эти объективы фокусируются напрямую до 1:1, что означает, что изображение на датчике имеет тот же размер, что и объект.
Ручная фокусировка Nikon верхний Все они получаются в половинном размере (1:2) на датчике изображения. Все они могут использоваться с удлинительными трубками, чтобы получить 1:1 в натуральную величину или больше.
Canon EOS верхний
Sony E-Mount верхний
Fuji X (APS-C) верхний
Minolta (Sony A-Mount) верхний
Tokina для Nikon и Canon топ
LEICA M верх
Pentax верхний
Sigma и Tamron топ Я бы не купил ни одну из этих марок. Даже если оптика может быть такой же хорошей, как и другие, механическое качество образцов, которые я видел, не соответствовало моим стандартам, и у объективов, которые вы покупаете сегодня, гораздо больше шансов не работать с камерами, которые вы покупаете. завтра с этими брендами, чем с объективами производителей камер. Основная причина, по которой люди покупали Sigma и Tamron, заключалась в цене.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten. Ken Rockwell® является зарегистрированным товарным знаком.
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался. Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично . Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем. Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо! Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов. Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас! Спасибо за чтение!
Кен.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Как сделать Книги Ссылки Семинары О нас Контакты |