Макро лучшие: Макро. 15 лучших фотографов #35PHOTO 2016

Apple объявили лучшие макрофотографии с конкурса Shot on iPhone Macro Challenge

фото: Daniel Olah

Компания Apple объявила итоги своего фотоконкурса Shot on iPhone Macro Challenge (Снято на iPhone «Макро вызов»). Цель конкурса – показать возможности смартфонов iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max в качестве инструмента для съемки качественной макрофотографии.

Apple объявили 10-х победителей, чьи работы были отобраны сотрудниками компании и профессиональными судьями. Финалисты конкурса были отобраны буквально со всего мира, от Китая, Венгрии, Индии и Италии, до Испании, Таиланда и США. Все эти потрясающие изображения будут размещены на официальном сайте apple.com, а также в социальных сетях компании и на рекламных щитах в некоторых городах.

Представленные снимки-победители демонстрируют, что красота макросъемки заключается в ее способности превращать повседневные вещи в необычные и запечатлевать мелочи в большом масштабе. Фотографии включают в себя невероятные снимки природы, которые можно было бы не заметить невооруженным глазом, например, капли росы на паутине, снежинки на собачьей шерсти, цветок гибискуса и клубники окутанной крошечными пузырьками газированной воды.

Международное жюри, в состав которого вошли такие знаменитые имена, как Ананд Варма, Апекша Мейкер, Питер Маккиннон, Пэдди Чао, Йик Кит Ли, Арем Дюплесси, Билли Соррентино, Делла Хафф, Кайанн Дранс и Памела Чен — отобрало изображения, победившие в конкурсе, и поделилось некоторыми соображениями о том, почему они выбрали эти кадры.

Реклама

Снято на iPhone Macro Challenge — победители.

«Морское стекло» Гвидо Кассанелли

фото: Guido Cassanelli

Буэнос-Айрес, Аргентина.

От фотографа: «Морское стекло попадает на пляжи из океанов и можете переноситься на очень большие расстояния путешествуя по океанам к берегам нашей Планеты. Я гулял по пляжу, наслаждаясь красивым закатом, и решил собрать несколько таких маленьких кусочков морского стекла, чтобы попробовать макросъемку на iPhone 13 Pro Max. Кажется, внутри того, что в центре, происходит что-то странное — стекло похоже на янтарь. Мне очень нравится эта текстура».

«Эта фотография в лучшем виде показывает мастерство автора. Прекрасный образ Гвидо Кассанелли неземной, потусторонний и таинственный. Четко снято макрообъективом iPhone, но полученное изображение имеет безграничный простор и масштаб. Психоделическая цветовая гамма просто великолепна». — Билли Соррентино.

«Когда мы используем функцию макросъемки, крошечный мир увеличивается, и это прекрасный пример того. Честно говоря, я даже не знаю, что это за вещество, но тот факт, что в этом хаосе есть симметрия в сочетании с множеством ярких цветов, делает это изображение очень интригующим». — Йик Кит Ли.

«Пещера» Марко Коллетты

фото: Marco Colletta

Таранто, Италия.

От фотографа: «Обволакивающая форма лепестков, подчеркнутая интенсивными тенями, напомнила мне глубокую пещеру, готовую к исследованию; сохраняя точку зрения внутри цветка, я хотел, чтобы естественное обрамление гибискуса заставляло нас чувствовать себя полностью частью его красоты. Когда я впервые узнал о макрорежиме в своем смартфоне, я подумал, что это еще одна интересная новая функция, которую я был рад получить с моим новым iPhone 13 Pro. И когда я начал изучать его возможности, он мне действительно понравился.

Я обнаружил, что это дает мне возможность превратить почти все, что я вижу, в абстрактный предмет, отличный оттого, что есть на самом деле. Эта функция действительно раскрыла мое воображение».

«Богатые текстуры и цвета этого изображения выделяют его, а мягкий фокус переднего плана — прекрасный композиционный элемент, привлекающий зрителя». — Делла Хафф.

«Съемка сбоку в режиме макросъемки — непростая задача, потому что вы должны учитывать, не будет ли фон загромождать изображение. Мне нравится композиция этого изображения с бутонами, окруженными лепестками, как будто их держат и лелеют. Свет и тень создают ощущение безмятежности». — Пэдди Чао.

«Искусство в природе» Праджвала Чугула

фото: Prajwal Chougule

Колхапур, Махараштра, Индия.

От фотографа: «Я любитель природы и люблю гулять ранним утром со своим iPhone 13 Pro. «Золотой час» раскрывает все лучшее, что есть в природе, и приносит удовольствие фотографу. Мое внимание привлекли капли росы на паутине, и я был очарован тем, как сухой паутинный шелк образовывал ожерелье, на котором роса блестела, как жемчуг. Это было похоже на произведение искусства на холсте природы».

«Настоящий пример простого, графичного, но красивого изображения. Капли воды создают эти великолепные маленькие жемчужины, которые принимают замысловатую форму паутины. Просто потрясающий кадр.» — Арем Дюплесси.

«Это изображение настолько идеально, что выглядит как иллюстрация. Хорошо расположенные капельки росы на паутине запечатлены с большой детализацией. Это то, что большинству людей будет не хватать рядом с ними. В каплях есть какая-то гармония; на первый взгляд зритель может быть обманут в отношении предмета. iPhone отлично справляется с фокусировкой на таких мельчайших деталях, практически не выделяя фона». — Апекша Мейкер.

«Капля свободы» Дэниела Олаха

фото: Daniel Olah

Будапешт, Венгрия.

От фотографа: «Моей целью было выделить крошечную каплю воды по сравнению с лилией. Я использовал точечный студийный свет на лилии с темным фоном. Я обожаю форму этого цветка; нижний лепесток помогает удерживать внимание на средней части, выделяя не только каплю, но и тычинку. Тем не менее, у картины есть ритм, который приближается к эйфории композиции».

«Это изображение напоминает цветочную картину, выполненную голландским мастером. Фон красиво обрамляет цветок и позволяет великолепным красным, зеленым и синим оттенкам выделяться на фоне насыщенного черного. Отражающаяся капля воды в центре вполне может быть слезой, так как это изображение соблазняет зрителя». — Арем Дюплесси.

«Мне очень нравится, насколько здесь выполнена чистая работа. Капля воды в центре — очевидный фокус; тем не менее, мне очень нравится, насколько чистыми получаются края растения. Очень мало бахромы и артефактов для такого близкого расстояния съемки. Черный фон снова дает ощущение высокого класса изобразительного искусства, за которое, будем честными, люди платят большие деньги». — Питер Маккиннон.

«Иллюминация листьев» Тревора Коллинза

фото: Trevor Colli

Бостон, США.

От фотографа: «Эта фотография была сделана в золотой час, когда солнце светило прямо в мое окно, освещая все крошечные клетки в каждом листе. Изображенный лист взят с фигового дерева, который стоит у меня на столе, где я наблюдаю за ним каждый день».

«Кто знал, что обычный лист может быть таким замысловатым? Удивительно, как простая подсветка может раскрыть этот скрытый мир структуры и связи, которые в противном случае остались бы незамеченными». — Ананд Варма.

«Причина, по которой мне это изображение так нравится, — очевидная многослойность. Глубина резкости, созданная здесь с помощью iPhone, очень четко показывает, что является фокусом, и представляет собой фантастический пример того, насколько хорошо программное обеспечение полностью изолирует передний план, оставляя фон размытым. Прекрасный пример вычислительной глубины резкости». — Питер Маккиннон.

«Клубника в газировке» Эшли Ли

фото: Ashley Lee

Сан-Франциско, США.

От фотографа: «Использование фотографии для превращения повседневных вещей во что-то более необычное — это всегда забавная головоломка, которая раскрывает мой творческий потенциал. Для этого фото я использовал два предмета, которые нашел у себя в холодильнике: клубнику и банку газировки. Я поставил прозрачную вазу на кухонный стол, налил в нее газировку и использовал лист черной бумаги в качестве фона. Затем я бросил клубнику в вазу с газировкой и стал ждать.

Постепенно на поверхности клубники начали образовываться пузыри, и ее текстура полностью преобразилась. Я был поражен уровнем детализации, который мне удалось запечатлеть, сделав макрофото, так как я мог видеть отдельные пузырьки газировки, которые образовывались на поверхности клубники. В качестве объекта я выбрал клубнику, потому что мне понравилось, как ярко-красный цвет выделялся на черном фоне. Резкий контраст фокусирует ваше внимание на клубнике и ее пузырьках и создает впечатление, что клубника парит в космосе».

«Это фото захватывает дух с первого взгляда. Ясность с движением и яркость клубники действительно так восхитительны». — Кайанн Дранс.

«Фотограф нашел творческое применение макросъемке, чтобы подчеркнуть сложную текстуру скромной клубники. Мне нравится энергия пузырьков воздуха, запечатленная на пике шипения». — Памела Чен.

«Вулканическая лава» Абхика Мондала

фото: Abhik Mondal

Нью-Милфорд, Нью-Джерси, США

От фотографа: «После покупки нового iPhone 13 Pro в декабре я была поражена его функцией макросъемки и начала снимать разные объекты, включая цветы, насекомых, растения и многое другое. Однажды во время очередной вечерней прогулки я зашла в продуктовый магазин, где заметила букет цветов. Этот красивый подсолнух привлек мое внимание своими замысловатыми деталями, в том числе наличием контрастных цветов от центра к краям лепестков. Я сразу же решила взять букет домой и запечатлеть его красоту».

«Фотосъемка растений и цветов — это хлеб с маслом для макрофотографа, а подсолнух Абхика Мондала — прекрасная демонстрация возможностей iPhone. Лепестки ведут зрителя к калейдоскопическим дискам цветов и семян. Контраст, текстура и умное кадрирование делают это изображение победителем». — Билли Соррентино

«Глядя на это фото, я чувствую, что весь мир — моя устрица; количество текстуры в этом макроснимке поистине ошеломляющее, как и использование правила третей, чтобы обрамить цветок и заставить зрителей задуматься о том, что находится за кадром. Меня привлекает этот цветок». — Йик Кит Ли.

«Соты» Тома Ривза

фото: Tom Reeves

Нью-Йорк, США.

От фотографа: «Этот снимок был сделан на краю Риверсайд-парка на Манхэттене во время утренней прогулки с нашим щенком этой зимой. Пока собака восхищалась своим первым снегом, я смог запечатлеть эфемерную решетку этой крошечной снежинки, когда она приземлилась среди нитей ее многочисленных медовых кудрей».

«Этот образ — создает такое настроение. Вы можете практически почувствовать свежий зимний ветер, который принес сюда эти снежинки, хорошо видимые в их самой искренней и нерастаявшей красоте. Фотографу удалось запечатлеть такую ​​тонкую деталь, которая рассказывает большую историю, полную движения и жизни». — Памела Чен.

«Это настоящий снег или это маленькие драгоценности? Снежинки элегантно переданы с помощью макросъемки, а пряди волос кажутся золотыми». — Кайанн Дранс.

«Скрытый драгоценный камень» Джирасака Панпиансина

фото: Jirasak Panpiansin

Город Чайяпхум, Таиланд.

От фотографа: «Этот крошечный, мерцающий жидкий драгоценный камень деликатно приютился у основания листа после тропического шторма, почти незаметный для человеческого глаза. Тем не менее, его истинное великолепие проявилось через объектив iPhone — вблизи он сверкает яркой ясностью, улавливая свет восходящего солнца и увеличивая сложную органическую геометрию жилок листа под ним. Это инкапсулированная природа: крошечный мир красоты и чудес».

«Это такой привлекательный образ. Мне нравятся мягкие текстуры и богатая зелень, а отражение и увеличение в капле воды действительно привлекают зрителя». — Делла Хафф

«Мне нравится разнообразный свет на этом изображении, который освещает текстуру поверхности листа, одновременно раскрывая его внутреннюю структуру. Для меня удачная фотография — это та, которая побуждает ваш взгляд задержаться и исследовать. Это изображение прекрасно дополняет это». — Ананд Варма.

«Последнее цветение» Ходзисана

фото: Hojisan

Чунцин, Китай

От фотографа: «Фотография была сделана, когда мой 3-летний сын обнаружил дома цветок тюльпана. Я тогда с сыном оценила цветок и достала свой айфон, пытаясь запечатлеть момент, когда солнце «целовало» цветок, что создавало идеальную тень на лепестках. Когда я приблизила свой iPhone к цветку, телефон автоматически включил режим макросъемки, и детали лепестков были переданы в полной мере. Через несколько мгновений налетел ветер и сдул лепестки. Несмотря на то, что цветение было недолгим, я все же запечатлела высший момент жизни тюльпана, который является подарком природы».

«Эта фотография — не что иное, как картина. Что сразу бросается в глаза, так это широкий динамический диапазон iPhone, который плавно выравнивает резкий и мягкий свет. В лепестках прекрасная гармония, делающая их такими абстрактными. Увидев издалека, человек не смог бы узнать, что за предмет у него перед глазами. Ходзисана использовала настройки экспозиции iPhone в суровый день, чтобы хорошо сбалансировать фон. Что завершает образ, так это четкие цвета омбре и тонкие линии на лепестке». — Апекша Мейкер

«Асимметричная композиция и гештальт фотографии Ходзисана прекрасны. Намеренно абстрактное негативное пространство столь же поразительно, как и красочные текстуры и формы». — Билли Соррентино.

Для тех, кто хочет пойти и сделать свои собственные макроснимки, вот советы для пользователей iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max от компании Apple:

Убедитесь, что вы приблизились к объекту съемки — вы можете приблизиться на расстояние до 2 сантиметров (около дюйма).

Расположите основную точку фокусировки ближе к центру кадра, так как именно там будет самый резкий фокус при макросъемке на iPhone.

При желании коснитесь области в видоискателе, чтобы установить конкретную точку фокусировки.

Снимайте с увеличением 0,5x, чтобы захватить сверхширокое поле зрения, или попробуйте снимать с увеличением 1x для более плотного кадрирования — iPhone будет автоматически переключать камеры, когда вы приближаетесь, сохраняя кадрирование 1x.

[apple.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Дзен, Telegram и YouTube

Четыре года на одной CRM: почему новосибирская Камея остается на программном обеспечении MACRO

В 2018 году застройщик Камея за неделю перешел на MacroCRM. За последнее время компании не раз предлагали протестировать другие решения, но всякий раз получали отказ. Почему Камея уже четыре года пользуется одной CRM?

  

Профиль клиента

Камея — застройщик из Новосибирска, на строительном рынке работает более 30 лет. Изначально девелопер специализировался на административных и торговых объектах, а в последние годы возводит жилые дома в центре города рядом со станциями метро.

У Камеи позитивная репутация среди горожан и агентств недвижимости: застройщик соблюдает сроки и сдает жилье своевременно — по этому показателю ЕРЗ поставил компании максимальную оценку.

   

ЖК Оникс

   

За все время работы застройщик ввел более 300 тысяч квадратных метров жилья. Среди новосибирских компаний Камея занимает 33-е место в рейтинге ЕРЗ.РФ по текущему строительству. Сейчас застройщик реализует два объекта — жилой комплекс комфорт-класса ЖК Топаз и доходные апартаменты IQ Aparts. Еще один комплекс — находится на этапе проектирования.

   

ЖК IQ Aparts

        

Как выбирали MacroCRM

Пять лет назад в Камее фактически отсутствовал отдел продаж — работали на эксклюзиве с агентством недвижимости. Результаты не устраивали. Тогда руководство, все-таки, решило создать отдел продаж и перевело сотрудников на MacroCRM. Следом системой стал пользоваться обновленный отдел маркетинга.

Напомним, что MacroCRM — это автоматизированная CRM-система для застройщиков и агентств недвижимости, которая входит в цифровую платформу MACRO. Программа объединяет всю информацию о бизнесе — продажи, финансы, маркетинг и аналитика — в одном месте. По сути MacroCRM — это программное обеспечение для управления продажами застройщика.

«Новые маркетологи и продажники до этого работали с продуктом MACRO. Знакомая CRM была понятной и удобной», — вспоминает руководитель отдела маркетинга Александр Федоров (на фото).

     

   

В Камее отмечают, что переход на MacroCRM был быстрым и безболезненным. В систему переносили контакты клиентов из предыдущей программы и информацию из внутренних источников.

Из-за небольшого объема данных переход на MacroCRM занял около недели. Специалисты по внедрению продукта помогли Камее оперативно загрузить информацию и настроить объекты.

   

Что получил застройщик

Последние четыре года Камея использует все стандартные инструменты MacroCRM. Например:

• учитывает источники лидогенерации, управляет движением заявок по воронке продаж, пользуется возможностями бронирования;

• использует шахматку, которая упрощает работу менеджера, позволяет быстро подобрать варианты для клиента и тут же отправить ссылку на презентацию выбранных объектов;

• пользуется аналитикой по источникам заявок и отчетами по конверсиям на этапах воронки продаж, детальными отчетами по продажам.

Со временем Камея добавила к своей цифровой системе еще один инструмент MACRO — Кабинет агента — сервис позволяет эффективно выстраивать онлайн-взаимодействие застройщика и агентов.

    

Личный кабинет Камеи в MacroCRM

        

Благодаря системе агент может пользоваться актуальной базой объектов застройщика, оформлять заявки онлайн и видеть всю информацию о ходе текущей сделки. А отдел продаж застройщика проводит сделки с партнерского канала в единой системе, увеличивает охват аудитории и снижает нагрузку на менеджеров.

В результате за последние 1,5 года Камея полностью систематизировала работу с агентствами.

   

Доработки CRM — это нормально

Запросы застройщика на изменения в системе касались по большей части документооборота и настройки шаблонов, удобных для работы с юридическим блоком. «Сейчас при заполнении по ходу сделки автоматически формируются все документы, это очень удобно», — говорит Александр Федоров.

Компания также наладила систему СМС-рассылок. Это пример того, как клиент может глобально влиять на содержание CRM. «Несколько лет назад автоматические рассылки на разных этапах работы с клиентом у MACRO еще не были протестированы, мы же выступили инициаторами этой идеи. В дальнейшем компания стала ее тиражировать, — отмечает Федоров. — Вообще, базовый функционал MacroCRM подойдет большинству застройщиков наших объемов. Любые внутренние доработки будут связаны с уникальными особенностями», — уточняет топ-менеджер.

   

Каталог домов в MacroCRM

   

Камея не скрывает, что на разных этапах работы с MacroCRM сталкивалась с некоторыми ограничениями, но от программы изначально «не ожидали чудес». Застройщик считает, что появление качественной CRM не может стать панацеей от всех проблем и решать абсолютно любые задачи.

Именно поэтому в Камее работает команда аналитиков. Они прослушивают все заявки и дают рекомендации менеджерам по продажам, получают информацию об источниках заявок из MacroCRM и формируют аналитические отчеты. Эта информация становится базой для разработки рекламных кампаний.

По словам представителя Камеи, сегодня MacroCRM позволяет:

• контролировать отклонения по всему коммерческому блоку;

• эффективно и быстро принимать управленческие решения по ассортименту, цене, выбору каналов привлечения, необходимому бюджету на маркетинг;

• хранить всю историю взаимодействия с клиентом;

• сегментировать базу и работать с разными аудиториями;

• удобно работать с клиентом и АН: благодаря шахматке быстро подбирать нужные объекты, формировать и отправлять презентации;

• упрощать жизнь менеджерам и юристам при подготовке и согласовании документов.

За четыре года Камее неоднократно предлагали попробовать другие системы, но их даже не рассматривают, потому что не видят в этом необходимости. В работе на MacroCRM застройщик ни разу не сталкивался с нерешаемыми проблемами.

«Уверен, что MacroCRM способно закрыть большинство задач застройщиков. Возможность выстроить работу на единой платформе и не метаться больше между системами делает инструмент CRM частью бизнес-процессов, зашитой в ДНК компании», — заключает Александр Федоров.

 

   

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Как застройщику переехать на новую CRM за 10 дней

Как крупнейший девелопер Крыма после перехода на MacroCRM сократил на 40% среднюю длительность сделки

Цифровизация топового застройщика Кемеровской области повысила эффективность менеджеров на 40%

Как застройщик из Екатеринбурга выстроил прогнозирование на базе MacroCRM

Как оцифровка бизнес-процессов помогла девелоперу перейти к многоэтажному строительству

Почему после шести лет поиска CRM старейший застройщик Брянска остановился на решении MACRO

Внедрение MacroCRM изменило качество бизнеса одного из ведущих застройщиков Екатеринбурга

Модернизировать и контролировать. Какие преимущества получил челябинский застройщик от внедрения MacroERP

Как с помощью цифровизации на 30% повысить эффективность отдела снабжения застройщика

Оцифровка процессов в девелопменте. Кейсы застройщиков

Лучшие макрообъективы Кена Роквелла

26 июля 2022, 11 августа 2021, 11 мая 2021, 22 апреля 2021, июня 2020, 03 фев 2020, янв 2019, 22 ноя 2017, дек 2015, 19 июня 2013 Если вы ищете макросы для похудения, скорее всего, вы пытаетесь похудеть. Это имеет смысл, хотя, точнее, вы, вероятно, пытаетесь избавиться от жира. Это означает, что вам действительно нужно искать лучшие макросы для потери жира.

В число ваших целей входит наращивание мышечной массы и обучение сжиганию жира? (Нет, мы не телепаты, мы просто получили довольно хорошее представление о том, как помочь вам безопасно и устойчиво достичь ваших целей.)

Введите: подсчет макросов. AKA пищевая нутриент хруст, чтобы помочь количественно определить количество каждого макронутриента, который вы едите.

В обучении подсчету макросов нет ничего нового (особенно если вы использовали наш удобный калькулятор макросов), однако этот подход к здоровому питанию не всегда был таким популярным, как сегодня.

В значительной степени это удел любителей тренажерного зала и бодибилдеров. Изучение того, как считать свои макросы для похудения, только входит в поп-культуру. И это гораздо более эффективная стратегия, чем массовое сокращение калорий.

Но, прежде чем мы углубимся в истоки подсчета макросов, давайте вспомним, что это на самом деле означает.

Что такое макросы?

Слово «макросы» является сокращением от «макронутриентов», термина, используемого для описания трех ключевых групп продуктов питания, необходимых для функционирования вашего организма:

  • углеводы (чтобы дать вам энергию),
  • жиры (для чувства сытости) и
  • белки (для наращивания и восстановления мышц)

    Достигнув правильного баланса этих макросов и зная об общем потреблении калорий, вы можете изменить правила игры, чтобы эффективно нарастить мышечную массу, сохранить вес или сбросить жировые отложения.

    Зачем мне белок?

    Как вы, наверное, уже догадались, белок имеет решающее значение, если вы хотите сохранить или нарастить мышечную массу. Важный фактор здорового питания, достаточное количество белка помогает увеличить сухую массу тела за счет наращивания мышечной массы — наиболее устойчивый путь к долгосрочной потере веса.

    «Белок является строительным материалом для всех мышц и мышечного синтеза», — говорит Кэтрин Рабесс, диетолог и менеджер по диетологии NHS. «Очень важно иметь его в нашем рационе, потому что белок является источником незаменимых аминокислот, которые мы не можем получить больше нигде».

    Аминокислоты жизненно важны для таких вещей, как усвоение питательных веществ и восстановление тканей, что имеет решающее значение для восстановления после физических упражнений. Рабесс предлагает употреблять белок в течение часа после тренировки. «Это не обязательно должен быть протеиновый коктейль или протеиновый батончик — достаточно стакана молока или горсти орехов».

    Зачем мне углеводы?

    Факт: углеводы необходимы. Ваше тело быстро переваривает их и превращает в сахар или глюкозу в крови, которые затем хранятся в печени и мышцах в виде гликогена. Вместе глюкоза в крови и гликоген питают высокоинтенсивные упражнения (например, HIIT-тренировки дома, которые вы выполняли) — те, которые вам нужны для сжигания жира и наращивания мышц, ускоряющих метаболизм.

    Зачем мне жир?

    Жир входит в состав клеточных мембран, способствует здоровью нервов и мозга и увеличивает усвоение жирорастворимых витаминов A, D, E и K. Он также помогает защитить ваши кости и органы, а также является резервным топливным хранилищем. для энергии. Бонус: вы также будете чувствовать себя сытым, что сократит количество перекусов.


    Как отслеживать макросы для похудения

    Если вы новичок в концепции отслеживания макросов и не знаете, с чего начать, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим пошаговым калькулятором макросов.

    Или, для общего обзора: подсчет макросов означает отслеживание того, сколько белков, жиров и углеводов вы съедаете в течение дня. В двух словах, макроуравнение: общее количество калорий = углеводы + белки + жиры.

    Самый простой способ быть в курсе всех этих цифр — с помощью приложения, такого как MyFitnessPal, которое делает за вас всю сложную математику.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    instagram.com/reel/CZzroNuKiK1/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, которым поделился Грэм Томлинсон (@thefitnesschef_)

    А если серьезно, прочтите наше руководство по подсчету макросов, прежде чем пытаться настроить их для получения лучших макросов для похудения или похудения.

    Лучшие макросы для похудения

    До недавнего времени обычным уравнением для потери жира было 45% белка, 30% углеводов и 25% жира. Тем не менее, более современные исследования показали, что существует вторая формула, которая может оказаться успешной при попытке уменьшить жировые отложения до здорового уровня.

    • 50% углеводов
    • 35% белка
    • 15% жира

      Согласно исследованию Университета Макмастера, соотношение углеводов, белков и жиров 5 : 3,5 : 1,5 (в сочетании с выполнением четырехнедельной программы тренировок) может обеспечить здоровые результаты по сжиганию жира. И на самом деле, возможно, лучшие результаты, чем при уменьшении углеводов и увеличении белков.

      В ходе исследования испытуемые, которые питались в таком соотношении, потеряли 10,5 фунтов жира и набрали 2,5 фунта мышц по сравнению с теми, кто ел 15% белков, 50% углеводов и 35% жиров.

      Участники второй группы потеряли всего 7,7 фунта жира и не набрали мышечной массы.

      Если у вас были проблемы с математикой в ​​школе, вы можете попробовать наш пошаговый калькулятор макросов и достать свой телефон, потому что, как и во всем, что касается здоровья и фитнеса, конкретные числа являются личными.

      После того, как вы определили уровень своей активности и скорость основного обмена (BMR), вы можете определить количество калорий, которые вам необходимо потреблять, и из каких источников.

      BURCU ATALAY TANKUT

      Как должна выглядеть моя тарелка?

      Пример тарелки с указанными выше макросами будет выглядеть следующим образом:

      • 110 г жареной индейки
      • 55 г коричневого риса
      • 150 г жареной цветной капусты в 15 г масла

        Эти рекомендации исходят от диетолога Дэниела О’Шонесси, но, как мы уже говорили, вам нужно выяснить, что нужно вашему телу, чтобы понять, как вы можете есть лучшие макросы для похудения.

        Какие продукты содержат какие макроэлементы?

        Можно легко забыть, к какой именно категории относятся некоторые продукты, поэтому вот полезное напоминание, независимо от того, являетесь ли вы плотоядным, вегетарианцем или растительным.


        В чем разница между макросами для похудения и макросами для похудения?

        Несмотря на то, что они звучат похоже, лучшие макросы для похудения и макросы для похудения немного отличаются. Корректировка ваших макросов для потери жира включает в себя манипулирование соотношением макронутриентов, которые вы едите, для достижения потери жира, а не для всеохватывающей потери веса (которая также может включать потерю веса воды и мышечной ткани). Это включает в себя приоритет белков и углеводов и понимание того, сколько жира вы едите — соотношение 50% углеводов, 35% белка, 15% жира, которое мы обсуждали ранее.

        Если вы только начинаете свой путь и пытаетесь сбросить вес (который включает в себя жировые отложения, а также потенциально мышечную массу и вес воды), питание с дефицитом калорий — это более легкий и простой способ достичь своих целей.

        Отслеживание макроэлементов — это продвинутая техника питания, и ее можно попробовать только тогда, когда вы чувствуете себя уверенно и уделяете больше внимания еде или у вас есть конкретные цели, основанные на составе тела. Общая потеря веса не должна быть такой уж сложной, поэтому не переживайте, если вы чувствуете, что есть лучшие макросы для потери жира не в вашей рулевой рубке. Сосредоточьтесь на поддержании здорового дефицита калорий, поддерживая уровень упражнений NEAT на высоком уровне и планируя регулярный пот и время простоя.

        Вот как рассчитать безопасный дефицит калорий:

        Вот несколько ресурсов, которые помогут вам на пути к здоровому похудению — не говорите, что мы не заботимся о вас!

        • Узнайте, как правильно похудеть, то есть безопасно и устойчиво, навсегда!
        • Прочтите это, если вы пытаетесь быстро похудеть (или быстро похудеть) — это важная информация, которую нельзя пропускать.
        • Узнайте разницу между жировыми отложениями и массой тела.
        • Этот 4-недельный план ходьбы для похудения улучшит ваши упражнения NEAT и повысит вашу выносливость.
        • Застрял на том, что лучше кардио или силовые тренировки для похудения? Мы вас прикрыли.
        • На этой неделе узнайте, как организовать хорошую тренировку в тренажерном зале, или попробуйте новую домашнюю тренировку.
        • Приступайте к тренировкам с отягощениями, чтобы наращивать мышечную массу и силу во время похудения.

          Напоминание: пожалуйста, будьте разумны с вашими макросами для похудения

          Если вы обращаетесь к отслеживанию макросов, чтобы помочь вам сбросить жир, разумно обратиться за поддержкой и советом к квалифицированному диетологу или диетологу, говорит Рабесс. Подсчет калорий и отслеживание макроэлементов также могут быть простым способом развить нездоровые отношения с едой.

          Если вы начинаете волноваться из-за случайной субботней еды на вынос или из-за бокала вина в пятницу, было бы разумно сделать шаг назад.

          Макро лучшие: Макро. 15 лучших фотографов #35PHOTO 2016

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          Пролистать наверх

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск  Галерея  Отзывы  Как сделать  Книги  Ссылки  Семинары  О нас  Контакт

Как снимать макро   Nikon 105mm История макросъемки

 

Nikon AF    Ручная фокусировка Nikon   

Canon EOS

Sony E-Mount

Фудзи Х

Tokina для Nikon и Canon

Minolta (Sony A-Mount)

ЛЕЙКА

Пентакс

Сигма и Тамрон

 

Nikon D200 с 105 мм объектив и вспышка R1C1.

Мой самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете те или иные из этих ссылок, когда получаете ничего , независимо от страны, в которой вы живете — но я не получаю ничего за свои усилия, если вы покупаете в другом месте. я не NPR; Я не получаю государственных пожертвований и не провожу сборов для поддержки моих исследований, поэтому, пожалуйста, всегда используйте любую из этих ссылок, чтобы получить лучшие цены и обслуживание, когда вы что-то получаете. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

август 2021 г.   Better Pictures   Nikon   Canon   Sony   Fuji   LEICA   Zeiss   Все обзоры

См. также Как снимать макро

Отличные макрообъективы и отличные объективы для макросъемки

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Все это отличные макрообъективы, но большинство из них не подходят для серьезной макросъемки. Какая?

Все эти макрообъективы обеспечивают сверхрезкость и отсутствие искажений. Любой приличный макрообъектив отлично подходит для использования в качестве обычного или телеобъектива для обычной фотографии, но здесь я обсуждаю, какие объективы лучше всего подходят для серьезной макросъемки.

Для серьезной макросъемки вам понадобится гораздо более длинный объектив, не менее 100 мм, а лучше 200 мм, чтобы вы могли делать фотографии крупным планом с расстояния не менее фута или двух. С любым макрообъективом от 40 мм до 60 мм к тому времени, когда вы подходите достаточно близко для серьезной макросъемки, вы настолько близко, что блокируете собственный свет, раздражаете объект, и изображение выглядит забавно из-за неестественной перспективы из-за того, что оно слишком чертовски чертовски Закрыть.

Например, Nikon 55mm f/2.8 (как с автоматической, так и с ручной фокусировкой), возможно, является самым резким объективом в фотографии, но это плохой выбор для серьезного макросъемки, потому что он слишком короткий, и вам приходится подходить слишком близко.

Независимо от того, насколько сверхрезким или просто суперрезким может быть любой из них для обычной фотографии, поскольку глубина резкости не существует на реальных макро расстояниях, резкость объектива не важна, потому что вы будете остановлены до f/ 32 в любом случае. Таким образом, все они будут неотличимы друг от друга в том, что касается резкости для серьезного макросъемки. На f/32 дифракция делает их одинаковыми. Снимайте шире, например, при f/8, и ничего не будет в фокусе, так что опять же, любые незначительные различия, которые могут быть на бесконечности, не будут иметь значения. Они настолько хороши технически, что резкость не имеет значения, но имеет значение фокусное расстояние.

Совет: для отличной макросъемки с ограниченным бюджетом используйте любой 2-кратный телеконвертер с макрообъективом 105 мм или 100 мм, чтобы получить макрообъектив 200 мм и позволить вам стоять дальше для того же увеличения, но будет гораздо сложнее скомпоновать и сфокусироваться потому что вы будете только на f/8 после добавления конвертера на большинстве макрорасстояний. Для Nikon подержанный TC-200 с ручной фокусировкой примерно за 50 долларов и любой 105-миллиметровый макрос может быть всем, что вам нужно.

Вот лучшие макрообъективы как для обычной, так и для макросъемки. Все они не менее резкие, а обычно даже резче, чем обычные объективы, даже на бесконечности. См. также Как снимать макро.

Получите объектив, который вам действительно нужен, поскольку, в отличие от камер, хорошие объективы — это всегда выгодное вложение.

Щелкните каждый для полного обзора. См. также разделы сравнения многих из этих обзоров для более подробной информации.

 

Nikon Auto Focus     верхний

Сравнение Explicit Nikon 60mm G и 60mm AF-D и 55mm AF  

Все эти объективы фокусируются напрямую до 1:1, что означает, что изображение на датчике имеет тот же размер, что и объект.

Nikon 40mm f/2.

8 DX G (с 2011 г. по настоящее время)

Только для камер DX. Не работает на полнокадровых объективах 35 мм или FX.

52-мм фильтры, 8,0 унций/227 г, новые около 280 долларов.

Слишком короткий для серьезного использования макроса.

НОВИНКА: Z 50mm f/2.8 Macro

Фильтры 46 мм, 9,2 унции/260 г, 1:1 или 0,5 фута/0,16 м, близкий фокус.

Для полнокадровых камер Nikon Z (также работает с беззеркальными камерами DX).

Проверить цену.

28 июля 2021 г.

Nikon 55mm f/2.8 AF (1987-1988)

Фильтры

62 мм, 13,9 унции/394 г, использовано около 175 долларов (см. Как выиграть на eBay).

Слишком короткий для серьезного использования макроса.

Nikon 60mm f/2.8 AF-D (с 1989 г. по настоящее время)

62-миллиметровые фильтры, 15,3 унции/434 г, около 430 долларов США новые или 225 долларов США б/у (см. Как выиграть на eBay).

Слишком короткий для серьезного использования макроса.

Nikon 60 мм f/2,8 G (с 2008 г. по настоящее время)

62-мм фильтры, 15,1 унции/428 г, новые около 550 долларов.

Слишком короткий для серьезного использования макроса.

Nikon 85mm f/3. 5 VR DX (с 2009 г. по настоящее время)

Только для камер DX. Не работает на полнокадровых объективах 35 мм или FX.

52-мм фильтры, 12,4 унции/352 г, новые около 527 долларов.

подходит для DX, но 105 мм будет еще лучше.

НОВИНКА: Z 105 мм f/2,8 VR Macro

62-мм фильтры, 21,9 унции/622 г, 1:1 или 0,5 фута/0,16 м, близкий фокус.

Для полнокадровых камер Nikon Z (также работает с беззеркальными камерами DX).

Проверить цену.

22 июля 2021 г.

Nikon 105 мм f/2,8 G VR (с 2006 г. по настоящее время) Фильтры

62 мм, 26,6 унции/752 г, около 800 долларов.

Хороший выбор для макросъемки , но вдвое дороже 105 мм AF-D, чтобы делать то же самое. VR удобен при использовании в качестве телеобъектива, но бесполезен при серьезной макросъемке, которую мы делаем со вспышками.

Nikon 105mm f/2.8 AF-D (1990-2007) Фильтры

52 мм, 19,8 унции/562 г, использовано около 350 долларов (см. Как выиграть на eBay).

Хороший выбор для макросъемки , но все же меньше рабочей комнаты, чем хотелось бы для лучшего ракурса.

Nikon 70–180 мм f/4,5–5,6 AF Micro (1997–2004 гг.) Фильтры

62 мм, 35 ​​унций/990 г, 1,2 фута/0,37 м, близкое фокусное расстояние, около 1400 долларов США (см. Как выиграть на eBay).

Отличный выбор для макро .

Это единственный в мире зум-объектив для настоящей макросъемки, но он стоит дороже, чем новый 105 VR. Это так хорошо. Используйте его, когда вам нужно быстро перекадрировать движущиеся макрообъекты; в противном случае приобретите вместо него 200 мм f/4 AF-D.

Nikon 200 мм f/4 AF-D (с 1993 г. по настоящее время)

Фильтры 62 мм, 41,6 унции/1180 г.

Проверить цену.

Лучший выбор для макро на Nikon .

Я использую свой каждый день. Он очень резкий на любом расстоянии, не имеет искажений, он сверхпрочен, половина ствола — это кольцо ручной фокусировки, которое я использую постоянно, и у него достаточно рабочего расстояния между мной и моим объектом.

 

Ручная фокусировка Nikon     верхний

Все они получаются в половинном размере (1:2) на датчике изображения. Все они могут использоваться с удлинительными трубками, чтобы получить 1:1 в натуральную величину или больше.

Nikon 55mm f/3.5 Micro-NIKKOR (1969-1979) Фильтры

52 мм, 8,5 унций/241 г, использовано около 100 долларов (см. Как выиграть на eBay).

Слишком короткий для серьезного использования макроса.

55 мм f/2,8 Micro-NIKKOR AI-s (с 1979 г. по настоящее время)

Фильтры 52 мм, 10 унций/290 г, около 400 долларов новые или 150 долларов б/у (см. Как выиграть на eBay).

Отличный объектив, но слишком короткий для серьезной макросъемки.

Nikon 105 мм f/4 Micro-NIKKOR (1970-1983) Фильтры

52 мм, 17,6 унций/500 г, использовано около 175 долларов (см. Как выиграть на eBay).

Хороший выбор для макросъемки , но все же меньше рабочего места, чем хотелось бы, для лучшего ракурса.

Диафрагма f/4 подходит для обычной съемки, но, поскольку мы теряем свет на очень близких расстояниях фокусировки, объектив f/2.8 позволяет гораздо приятнее кадрировать, фокусироваться и снимать в течение продолжительных периодов времени. С оптической точки зрения этот классический объектив стоимостью 175 долларов не уступает любым другим объективам с фокусным расстоянием 100 мм и 105 мм, если вы не возражаете против более темного видоискателя.

Nikon 105 мм f/2,8 Micro-NIKKOR AI-s (с 1983 г. по настоящее время)

Фильтры 52 мм, 18,0 унций/510 г, около 700 долларов новые или 300 долларов б/у (см. Как выиграть на eBay).

Хороший выбор для макро , но все же меньше рабочего места, чем хотелось бы.

Irix 150mm f/2.8 Macro

Только ручная фокусировка, фильтры 77 мм, 29,2 унции/828 г, макросъемка 1:1, 0,345 м с близкого расстояния.

Узнать цену

08 января 2019 г.

Nikon 200mm f/4 Micro-Nikkor AI-s (1979-2005) Фильтры

52 мм, 29,1 унции/824 г с воротником, около 325 долларов США (см. Как выиграть на eBay).

Отлично подходит для обычной фотографии, но, к сожалению, единственный здесь объектив с боковыми цветными полосами при макроувеличении. В свое время это был экзотический объектив, о котором мечтают профессиональные фотографы-жуки и макрофотографы, но сегодня для предметной съемки он не годится для меня с его боковыми цветными полосами на очень близких расстояниях.

Для серьезных макросъемок используйте оптически превосходный объектив AF-D 200 мм f/4 и никогда не оглядывайтесь назад.

 

Canon EOS     верхний

Canon EF-s 35mm f/2.8 Macro

2017-сегодня

только для 1,6-кратных камер

Фильтры 27 мм или 49 мм с блендой

6,6 унций/187 г

Коэффициент воспроизведения 1:1 при близком фокусе 0,43 фута/0,16 м

Слишком короткий для серьезного использования макроса.

Canon EF 50 мм f/2,5 (1987–2018 гг.)

1:2, близкий фокус, 1:1 со специальным оптическим адаптером.

Фильтры 52 мм, 9,5 унций/269 г, около 270 долларов за новый или 165 долларов за использованный (см. Как выиграть на eBay).

Слишком короткий для серьезного использования макроса.

Canon EF-s 60mm f/2.8 (2005-c. 2018)

Только для камер с датчиком 1,6x. Не работает на 35мм или полнокадровых камерах.

Фильтры 52 мм, 11,7 унции/331 г, масштаб 1:1, новый, около 420 долларов.

Слишком короткий для серьезного использования макроса.

Canon EF MP-E 65 мм f/2,8 (с 1999 г. по настоящее время)

Увеличение от 1x до 5x (не подходит для обычной фотографии).

58-мм фильтры, 25,0 унций/710 г, новые около 950 долларов.

Это сумасшедший объектив, который начинает с изображения в натуральную величину на матрице и может увеличивать до пятикратного увеличения. Это означает, что рисовое зернышко может заполнить полный кадр!

Этот больше для микроскопистов, а не для съемки вещей размером с кулак, которые я называю макро. С этим объективом вы не сможете снимать что-либо меньше, чем в натуральную величину.

Canon RF 85mm f/2 MACRO IS STM

67-мм фильтры, 17,5 унций/496 г, 1,1 фута/0,34 м, близкий фокус от датчика изображения, коэффициент воспроизведения макросъемки 1:2.

Узнать цену

15 января 2021 г.

НОВИНКА: Canon RF 100mm f/2.8L IS USM Macro (с 2021 г. по настоящее время)

Полнокадровый, фильтры 67 мм, 25,7 унции/730 г, максимальное макроувеличение 1,4 ×, 0,85 фута/10,2 дюйма/0,26 м, малый фокус.

Проверить цену.

21 апреля 2021 г.

Canon EF 100 мм f/2,8 IS L (с 2009 г. по настоящее время)

Фильтры 67 мм, 22,0 унции/623 г, масштаб 1:1, новый, около 900 долларов.

Хороший выбор для макросъемки , но в два раза дороже, чем 100mm f/2.8 USM, поскольку делает то же самое.

Они оба сверхрезкие, и стабилизация изображения бесполезна для серьезной макросъемки, где мы используем стробоскопическое освещение.

Canon EF 100mm f/2.8 USM (2000-2021)

Фильтры 58 мм, 20,6 унции/584 г, близкое фокусное расстояние 1:1.

Проверьте цену или используйте ее, если знаете, как выиграть на eBay.

Хороший выбор для макросъемки , но все же меньше рабочей комнаты, чем хотелось бы для лучшего ракурса.

НОВИНКА: Canon EF 100mm f/2.8 Macro (1990~2000)

Полный кадр, фильтры 52 мм, 20,6 унции/585 г, увеличение 1:1, фокусное расстояние 1 фут/0,3 м.

отлично работает с новейшими полнокадровыми беззеркальными камерами Canon с адаптером EF-RF, а также безупречно работает со всеми цифровыми зеркальными фотокамерами и 35-мм камерами EOS.

Я использовал свой на eBay (Как выиграть на eBay).

Отличный выбор для выгодного макроса , но все же меньше рабочего места, чем хотелось бы для лучшей перспективы.

11 мая 2021 г.

Canon EF 100–400 мм IS L II (с 2014 г. по настоящее время)

Металлическая резьба для фильтра 77 мм, 54,7 унции/1550 г без штативной ножки, 2,75 фута/0,84 м, близкий фокус, около 2 049 долларов США.новый.

Не совсем макрообъектив, но фокусируется так близко на 400 мм, что обычно заменяет необходимость в отдельном макрообъективе для большинства пользователей.

Для съемки столешниц и предметов этот диапазон 100–400 может быть единственным необходимым макро- и телеобъективом. Он также заменяет объективы 70-200 мм!

 

Irix 150mm f/2. 8 Macro

Только ручная фокусировка, фильтры 77 мм, 29,2 унции/828 г, макросъемка 1:1, 0,345 м с близкого расстояния.

Узнать цену

08 января 2019 г.

Canon EF 180mm f/3.5L Macro

Полнокадровый, 1,3x и охват APS-C,

72 мм металлическая резьба для фильтра, 37,3 унции/1057 г только объектива, 41,4 унции/1173 г с воротником, 1:1 1,5 фута/0,48 м, близкий фокус.

проверить цену

 

Sony E-Mount     верхний

Sony FE 50 мм f/2,8 Макро

Полнокадровый и APS-C, фильтры 55 мм, 8,3 унции/236 г, макрофокус 1:1 на близком расстоянии на расстоянии 0,53 фута/0,16 м.

Слишком короткий для серьезного макросъемки и плохая производительность фокусировки. Пропустите это и получите 90 мм:

Laowa 65mm f/2.8 2× Ultra-Macro Review

Для беззеркальных камер Sony, Fuji и Canon EOS-M APS-C.

Металлическая резьба для фильтра 52 мм, 11,2 унции/318 г, 0,54 фута или 6,5 дюйма или 0,165 метра при близком фокусе, удвоенный максимальный коэффициент макрорепродукции в натуральную величину позволяет нам заполнить кадр чем-то размером всего ½ дюйма или 12 мм в поперечнике!!!

Прекрасная оптика и ДВАЖДЫ реальный размер, но нулевое подключение данных к камере затрудняет использование, кроме как на штативе.

Узнать цены.

03 февраля 2020 г.

Sony FE 90mm f/2. 8 Macro G OSS.

Полнокадровый и APS-C, фильтры 62 мм, 21,3 унции/603 г, макрофокус 1:1 с близкого расстояния на расстоянии 0,9 фута/0,28 м.

Лучший макрос для беззеркалки Sony.

 

Fuji X (APS-C)     верхний

XF 60 мм f/2,4 R Макро

(эквивалент 90 мм)

Фильтры 39 мм, 7,7 унции/218 г, 0,9 фута/0,27 м, близкий фокус.

Неплохая производительность, но только наполовину в натуральную величину.

2012 ~

Laowa 65mm f/2.8 2× Ultra-Macro

Для беззеркальных камер Sony, Fuji и Canon EOS-M APS-C.

Металлическая резьба фильтра 52 мм, 11,2 унции/318 г, 0,54 фута или 6,5 дюйма или 0,165 метра при близком фокусе, удвоенный максимальный коэффициент макрорепродукции в натуральную величину позволяет нам заполнить кадр чем-то размером всего ½ дюйма или 12 мм в поперечнике!!!

Прекрасная оптика и ДВАЖДЫ реальный размер, но нулевое подключение данных к камере затрудняет использование, кроме как на штативе.

Узнать цены.

03 февраля 2020 г.

XF 80 мм f/2,8 R LM OIS WR Macro

(эквивалент 120 мм)

Фильтры 62 мм, 26,3 унции/746 г, 1:1 для макросъемки или 0,8 фута/0,25 м для близкого фокуса.

Лучший макрос для камер Fuji.

Проверить цену.

27 марта 2019 г.

 

Minolta (Sony A-Mount)     верхний

Minolta 50 мм f/2,8 (с 1985 г. по настоящее время) Фильтры

55 мм, 11,1 унции/315 г, близкое фокусное расстояние 1:1, использовано около 200 долларов (см. Как выиграть на eBay).

Слишком короткий для серьезного использования макроса.

Minolta 100 мм f/2,8 (с 1986 г. по настоящее время)

Резьба для фильтра 55 мм, 18,1 унции/513 г, близкий фокус 1:1, использовано около 400 долларов (см. Как выиграть на eBay).

Лучший выбор для макро на Minolta и Sony . Для Минолты или Сони нет 200мм макро, так что это лучшее, что есть, с безупречной оптикой.

Minolta 200mm f/4 Macro (1999-2000)

Резьба для фильтра 72 мм, 39,9 унции/1130 г, близкое фокусное расстояние 1:1, использовано около 2200 долларов (см. Как выиграть на eBay).

Это самый лучший выбор для макросъемки на Minolta и Sony, за исключением того, что они менее распространены, и вы можете купить подержанный Canon 180mm f/3. 5 L или Nikon 200mm f/4 AF-D и еще один корпус для съемки. по той же цене, что и этот объектив.

Также попробуйте Minolta 100mm f/2.8 и 2-кратный телеконвертер, чтобы сделать макросъемку 200mm f/5.6 для бедных.

 

Tokina для Nikon и Canon     топ

Tokina 100mm f/2.8 (с 2006 г. по настоящее время) Фильтры

55 мм, 18,1 унции/513 г, близкий фокус 1:1, около 460 долларов.

Хороший выбор для макросъемки на Canon и на Nikon, но объектив 180 мм или 200 мм намного лучше по практическим и перспективным соображениям.

Если вы не хотите покупать Nikon 200mm f/4 AF-D или Canon 180mm f/3.5 L, этот Tokina оптически так же хорош, как объективы Nikon или Canon 100mm и 105mm.

 

LEICA M     верх

LEICA SUMMICRON 50 мм f/2 с ближним диапазоном фокусировки (1956-1968)

39-мм фильтры, диапазон ближней фокусировки до 478 мм, 12,0 унций/339 г + 1,9 унции/52 г искателя, SOMNI или 11 918, использовано около 1200 долларов (см. Как выиграть на eBay).

Слишком короткий для серьезного использования макроса.

LEICA MACRO-ELMAR-M 90 мм f/4 (с 2003 г. по настоящее время)

Фильтры 39 мм, 7,8 унции/223 г, около 4000 долларов США с адаптером, новые.

Лучший выбор для макросъемки на LEICA M , но макросъемка на дальномерную камеру — для мазохистов, если только вы не используете систему VISOFLEX или режим live-view новейшей LEICA M240.

 

Pentax     верхний

Pentax 100mm f/2.8 D FA WR (2000-е годы)

49-мм фильтры, 1:1, малый фокус, 11,9 унций/336 г, около 550 долларов.

Хороший выбор для макро на любой цифровой камере Pentax, но объектив 180 мм или 200 мм намного лучше по практическим и перспективным соображениям.

SMC Pentax-M 100mm f/4 (1977-1984)

49-мм фильтры, 1:2, малый фокус, 12,5 унций/354 г, использовано около 100 долларов (см. Как выиграть на eBay).

Хороший выбор для макро на любой камере Pentax 35 мм или цифровой, но объектив 180 мм или 200 мм намного лучше по практическим и перспективным соображениям.

 

Sigma и Tamron     топ

Я бы не купил ни одну из этих марок. Даже если оптика может быть такой же хорошей, как и другие, механическое качество образцов, которые я видел, не соответствовало моим стандартам, и у объективов, которые вы покупаете сегодня, гораздо больше шансов не работать с камерами, которые вы покупаете. завтра с этими брендами, чем с объективами производителей камер.

Основная причина, по которой люди покупали Sigma и Tamron, заключалась в цене. Сегодня вам гораздо лучше использовать подержанный Micro-NIKKOR с ручной фокусировкой за еще меньшие деньги и гораздо более высокого качества, но, эй, если вы предпочитаете эти небренды, не позволяйте мне вас останавливать.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten. Ken Rockwell® является зарегистрированным товарным знаком.

 

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за чтение!

 

 

Кен.

 

Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Как сделать Книги Ссылки Семинары О нас Контакты