Макросъемка растений: Макросъемка потрясающего разнообразия семян растений — Naked Science

макросъемка

Как использовать удлинительные макрокольца

Большинство моделей объективов не позволяют приблизиться так, чтоб сфокусироваться на предмете и получить увеличение в натуральную величину 1:1. Если вы стремитесь сфотографировать объект с очень близкого расстояния, потребуется для работы макрообъектив. А если в планы не входит покупать специальный …

макросъемкаобъективыкак фотографировать

101

Текстурная фотография. Готовы попробовать?

Если вы застряли дома, но хотите создавать интересные изображения, вот вам идея: текстурная фотография. Сосредоточьтесь на мелких деталях поверхности объектов и получайте любопытные кадры, которые заставят зрителей задуматься: «Что это?». В этой статье вы найдете снимки предметов, которые есть в люб …

макросъемкаидеи

21

Снимаем цветы. 10 советов по созданию идеальной фотографии

Хотите научиться достойно снимать цветы? В этой статье фотограф Эн МакКиннел (Anne McKinnell)  дает множество советов и приемов для создания великолепных цветочных снимков . ..

макросъемкацвет

20

Что такое увеличение в фотографии?

Если вы увлечетесь макросъемкой, или планируете снимать крупные планы, наверняка встретите термин «увеличение». Даже за пределами макросъемки, большинство объективов фотоаппаратов включают максимальное увеличение в список спецификаций. Эта статья фотографа Спенсера Кокса (Spencer Cox) охватывает все …

макросъемкаобъективыкак фотографировать

53

Макросъемка. Идеи для домашних условий

За год пандемии большинство из нас привыкли большую часть времени проводить дома. Нам, как фотографам, стало труднее находить интересные предметы и черпать вдохновение. Но одной из лучших сторон макросъемки есть то, что вы можете снимать макро где угодно, проявив немного творчества …

предметная съемкамакросъемкаидеикак фотографировать

81

Как сфотографировать свой глаз

В этой статье профессиональный канадский фотограф Максимилиан Симсон (Maximilian Simson) делится советами, хитростями и всеми ноу-хау, которые вам понадобятся для съемки глаз . ..

макросъемкаидеитеориякак фотографировать

858

4 способа профессионально сфотографировать растения

Достойно сфотографировать красоту цветов или растений не так просто. Независимо от того, насколько красив объект сам по себе, фотография по-прежнему требует внимания к композиции и правильного оборудования …

макросъемкакомпозициякак фотографировать

49

Как фотографировать снежинки

Зафиксировать маленькие детали, которые не видны невооруженным глазом, — это непростая задача для фотографа, но с нашими советами вы сможете научиться фотографировать снежинки максимально качественно …

макросъемкатеориявыбор фототехники

56

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

В последние несколько лет тематическая фотография игрушек пережила бурный рост популярности среди любителей и профессионалов фотосъемки. В этой статье расскажем об интересных практиках подобной фотографии . ..

предметная съемкамакросъемкаидеи

201

Застрял дома? Проводи время с пользой — снимаем натюрморты, оттачиваем мастерство

Профессиональный фотограф Рик Онсман (Rick Ohnsman) делится на примере съемки натюрмортов своими советами и размышлениями о том, как не закостенеть в навыках съемки в период самоизоляции …

предметная съемкамакросъемкафотография для начинающихкомпозициянатюрморт

12

Как использовать макрофильтры

Основным преимуществом использования макрофильтра является то, что он может превратить любой из ваших объективов в макро. В отличие от других макронасадок, он маленький и легкий. Наконец, это просто один из самых дешевых вариантов для тех, кто хочет заняться макросъемкой. Профессиональный фотограф C …

макросъемкафотография для начинающихкак фотографировать

38

Царство растений. Путешествие в удивительный мир [Макросъемка]

Царство растений

Да, тут нет романтического преувеличения. Так оно и звучит по-научному: царство. Великий систематик Карл Линней так его и назвал.

Растений на Земле — больше полумиллиона видов. Цветковые растения, мхи, папоротники, лишайники, грибы, водоросли… Им, «первичным продуцентам», обязаны мы своей жизнью, в полном смысле этого слова.

Они насыщают атмосферу планеты живительным кислородом, они очищают ее от всевозможных гадостей, которые мы в эту самую атмосферу без устали выпускаем. Они очищают и воду рек, озер, морей, океанов. Они переводят энергию Солнца в питательные для нас органические вещества. Без них мы пропали бы тотчас же.

Посмотрите внимательно на любой цветок. Не случайно стал он для нас символом прекрасного. Не случайно любящие дарят друг другу в первую очередь не что-нибудь, а — цветы… Форма, цвет, аромат… Последнее вы не можете передать на снимке, но и первого, и второго достаточно. Правильно сказал один умный человек — не помню, кто именно, но что важно: это был не художник, не поэт, а ученый.

Он сказал так: «Чем дольше и пристальнее рассматриваешь произведение человеческих рук, тем яснее видишь его несовершенство. Но чем внимательнее и чем с большим увеличением разглядываешь произведение живой природы, тем сильнее поражаешься тому, насколько гармонично и прекрасно оно во всех измерениях».

Именно! Основа основ жизни — живая клетка. Уже она полна гармонии и красоты… Но что же говорить о цветке… А лист растения с сосудами-жилочками, сетчатой структурой, зубчиками, фестончиками и стебельками! Осенний лист — умирающий, мертвый уже, но окрашенный празднично… А узловатая, словно рука, или грациозно-плакучая ветвь дерева… А ствол — то стройная, прямая колонна, то нечто плавно изогнутое, женственное…

Если же вы начинаете смотреть еще более пристально и внимательно, если берете в руки фотоаппарат с удлинительными кольцами… Тут и вовсе перспективы захватывающие.

Цветочных форм — тысячи, и каждая из них по-своему совершенна. Помню, как поразил меня когда-то невзрачный на первый взгляд цветок гравилата. Там не в цвете и не в форме лепестков суть — там главное в том, с каким изяществом этот темненький с коротенькими лепестками цветок висит вниз венчиком на изогнутом стебельке. А еще — в прозрачных, словно стеклянных, если фотографировать их во встречном, контровом свете, серебрящихся волосках, которыми щедро украшен стебель и чашелистики. Для кого это сделано? Для гномов, которые — если верить сказкам — обитают в траве? Возможно… Но — и для нас! Для нас, если мы не настолько слепы, чтобы красоты этой не видеть. Никто не заставляет, конечно. Но жалко тех, кто ощущения этой красоты лишен.

Так поможем им! Поможем тем, что увеличим цветок гравилата при помощи «волшебных» колец, запечатлим красоту эту на пленке и — покажем всем близким, друзьям, гостям, знакомым.

Глядишь, и пробьется огонек понимания…

Глядишь, и не станет кто-то вытаптывать во время следующего пикника на природе красоту просто так, от нечего делать, от грустной все-таки слепоты…

Глядишь, и остановится ретивый «хозяйственник», этакий современный завоеватель, «супермен», опрометчиво вообразивший, что он создан не из плоти и крови, как все люди, а из чистой стали — и воздух, значит, чистый ему не нужен, и природа ни к чему, все эти цветочки-бабочки, и люди другие для него так — «человеческий материал». .. Впрочем, насчет последнего иллюзий питать, конечно, не стоило бы, но вот какая мысль: они ведь тоже среди людей живут, и родственники есть у них, и любимые все-таки. И есть им все-таки надо (не бензином же заправляются, хотя и «машинно» мыслят), и болезням подвержены… И все же не на них рассчитываю главным образом. На других. На большинство.

Мы должны больше видеть! И — верить чувствам своим. И — не давать «машинномыслящим» губить то, без чего никто прожить все равно не сможет.

Лучшая агитация все же — наглядная. Вот и давайте покажем всем, как великолепен, как все-таки совершенен наш «прекрасный и яростный мир»…

Итак, какие советы дать по съемке крупным планом представителей царства растений? Каким опытом можно тут поделиться?

Ясно, наверное, что для съемки тут интересно все. Цветы, бутоны, опушенные волосками стебли, молодые ростки (например, в весенней луже), семена-пушинки (одуванчика, чертополоха, иван-чая), крупные семена некоторых растений (обратите на них пристальное внимание — ведь в семени зародыш будущей жизни, кроме того, они очень разны, можно составить альбом фотографий одних только семян), плоды (например, яблоки, тыква, картошка — снимайте их крупно, фрагментами, ищите!), ягоды (земляника, малина, крыжовник, смородина — ясное дело, но ведь и арбуз — ягода, великолепно смотрится на слайде крупно снятая алая мякоть его!), грибы (на мой взгляд, особенно красивы ядовитые — мухоморы, поганки, — но неплохо выглядят и съедобные.

..), лишайники (на камнях, на коре старого дерева), мхи (мох крупным планом часто напоминает доисторический лес…).

Не пренебрегайте самым привычным, посмотрите на привычное с непривычной точки зрения, в новом масштабе — и вы увидите новые грани бытия.

Впрочем, я думаю, вы помните шесть заповедей из предыдущей главы — они-то как раз и помогут.

Только еще один совет. Чаще используйте контровый, встречный свет. Именно он дает очень интересный эффект, обрисовывая контуры предмета и заставляя подчас прямо-таки светиться некоторые его детали. Тут, правда, надо следить за тем, чтобы прямые лучи источника света, то есть солнца, не попадали в объектив. Так что свет получается не совсем встречный, а наискосок. Если нет специальной бленды, можно загородить объектив сбоку рукой, следя за тем, чтобы изображение руки не попало в кадр.

И последнее. В вечерние часы лучи солнца, проходя через более толстый слой земной атмосферы, меняют свой спектральный состав, они как бы желтеют. Это «пожелтение» начинается раньше, чем наш глаз успевает заметить, а потому даже в ранние вечерние часы ваши снимки на цветной пленке будут иметь золотистый оттенок. Вы можете либо принять это как должное, либо использовать голубой фильтр для компенсации желтизны. То же самое происходит в горах, на большой высоте — только спектральный состав света смещается в сторону голубого. Вообще цветная пленка более «объективно» воспринимает цвет, чем человеческий глаз, который обладает способностью к аккомодации, то есть приспособлению. Цвет объекта может быть слегка искажен из-за того, что на него падает свет, отраженный каким-то цветным предметом. Глаз не замечает этого, а пленка честно фиксирует. Страшного в этом, конечно, нет ничего, но знать это полезно. Подробнее об этом — в главке о морозных узорах.

СОБИРАНИЕ РАСТЕНИЙ

СОБИРАНИЕ РАСТЕНИЙ На сборы следует выходить в сухую погоду. Захватите с собой пресс, совок или нож и немного гигроскопической ваты. Из намеченных к собиранию растений выберите наиболее подходящий экземпляр такой величины, чтобы он уместился без сгибания и на гербарном

ПОСУДА ДЛЯ РАСТЕНИЙ

ПОСУДА ДЛЯ РАСТЕНИЙ Надо знать, как важен для хорошего роста и развития растения сосуд, в котором оно растет. На вопрос, что лучше – глиняный или пластмассовый горшок – однозначно заявляем, что в любом из них можно получить красивое и здоровое растение. Главное –

РАЗМЕЩЕНИЕ РАСТЕНИЙ

РАЗМЕЩЕНИЕ РАСТЕНИЙ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РАСТЕНИЙ Рис. 35. Растения и окнаПри дальнейшем уходе и выращивании комнатных растений жизненно важное значение имеет, насколько освещена ваша квартира. По отношению к интенсивности света растения делятся на светолюбивые,

КОМПОЗИЦИИ ИЗ РАСТЕНИЙ

КОМПОЗИЦИИ ИЗ РАСТЕНИЙ ОФОРМЛЕНИЕ ОКОН С точки зрения освещения окна – лучшее место для растений.

Это утверждение весьма спорно. Конечно, солнечный свет, который проникает сквозь оконные стекла нужен растениям. Но в нем отсутствуют ультрафиолетовые лучи. С другой

Грибы – филлосферы растений

Грибы – филлосферы растений В эту экологическую группу объединены грибы, обитающие на поверхности листьев. Они отличаются значительным видовым разнообразием. В качестве источника питания используют различные выделения листьев – углеводы, аминокислоты. На поверхность

Советы по макросъемке, как запечатлеть красоту пустынных растений

Как фотограф-натуралист, специализирующийся на фотосъемке цветов, многие предполагают, что все мои фотографии связаны с цветами. Мое увлечение съемкой мира крупным планом простирается далеко за пределы мира цветов. На самом деле, одними из моих любимых объектов являются пустынные растения. Если вы фотографируете в пустынной комнате или в засушливой оранжерее местного консерватории или ботанического сада, или в пустынных районах юго-запада США и за его пределами, кактусы и другие суккуленты — это объекты, наполненные интересными деталями, линиями, текстурой и узорами.

Пустыни — биологически богатые места обитания с большим разнообразием растений. Немного узнать об этих растениях и их адаптации к экстремальным условиям очень увлекательно. Необычная форма, неглубокая корневая система, восковое покрытие и шипы или колючки — все это способы, которыми растения приспособились к суровым условиям пустыни и позволяют им запасать и экономить воду. Диапазоны температур от палящего зноя днем ​​до 40-градусного понижения ночью, каменистая, песчаная почва и драгоценное небольшое количество воды вынуждают кактусы и суккуленты не только адаптироваться, но и процветать в своей уникальной среде.

При фотографировании любого ботанического объекта я провожу много времени, рассматривая и исследуя объект, прежде чем нажимаю кнопку спуска затвора. Вместо того, чтобы смотреть на свой предмет в буквальном смысле, я изучаю его абстрактно — смотрю на его линии, изгибы, узоры, формы, текстуру, цвет и жесты. Пустынные растения — прекрасные объекты для того, чтобы научиться видеть и фотографировать более абстрактно, потому что они имеют такие четкие линии, узоры и детали. Любая из этих функций может стать самостоятельным предметом.

Agave ‘Blue Flame’, макрообъектив 180 мм, f/3,5 — использование широко открытой диафрагмы для привлечения внимания к изогнутой линии агавы

Оборудование для макросъемки

Если вы хотите работать с близкого расстояния, важно иметь макрообъектив с фокусным расстоянием 90 мм, 100 мм или 105 мм. Зум-объектив, например 24–105 мм, позволит вам снимать небольшие сцены с растениями пустыни. Макрообъектив с фокусным расстоянием 70-200 мм или более длинным, например, 180 мм, позволит вам снимать объекты с большего расстояния или держаться подальше от кактусов с шипами и шипами. Если вам нравится использовать объективы Lensbaby для создания красивого размытия и художественных эффектов, они прекрасно подойдут для фотографирования пустынных растений.

Штатив рекомендуется, если вам нужна дополнительная устойчивость для предотвращения сотрясения камеры при съемке с меньшей апертурой. Однако при съемке с более широкой диафрагмой вы можете обнаружить, что на датчик камеры попадает больше света, что приводит к более высокой скорости затвора, необходимой для съемки с рук.

В яркий солнечный день вам понадобится рассеиватель, чтобы смягчить свет на объекте. Рассеиватель представляет собой круглый или овальный диск, покрытый белым полупрозрачным материалом, который смягчает свет, когда находится между солнцем и объектом съемки. 12-дюймовый рассеиватель хорошо подойдет для небольших сцен, и его легко сбалансировать, если вы держите камеру в руках. Для больших сцен может понадобиться 22-дюймовый рассеиватель, но с ним будет сложно маневрировать, если вы не на штативе.

Циркулярный поляризационный фильтр — еще один отличный инструмент, который нужно носить с собой при фотографировании блестящих восковых поверхностей суккулентов. Поляризационный фильтр состоит из двух вращающихся элементов. Вы просто поворачиваете переднюю часть по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы уменьшить степень поляризации. Поворачивайте фильтр, пока не увидите, что блики на поверхности растения исчезают. Когда вы используете поляризационный фильтр, будет происходить некоторая потеря света, попадающего в ваш объектив, примерно на 1-2 ступени диафрагмы, поэтому вам придется компенсировать это, изменив выдержку, диафрагму или ISO, чтобы получить правильную экспозицию.

Макрообъектив Succulent Symmetry 100 мм, f/13 — круговой поляризационный фильтр уменьшит блики

Советы по композиции при макросъемке

Мой лучший совет по ориентации частей изображения в приятную композицию — замедлиться и принять рабочий процесс это дает вам время задать вопрос «а что, если». Подумайте, какую историю вы хотите передать своим изображением, какие чувства оно вызывает и куда вы хотите направить взгляд? Спросите себя, как фон взаимодействует с вашим основным объектом, как свет влияет на него и как цвета в композиции взаимодействуют друг с другом? Вы хотите подчеркнуть изгиб красивой линии или изгиба растения алоэ, симметрию, узор или расходящиеся линии внутри суккулента или привлечь внимание к удивительной текстуре внутри растения? Пусть структура растения и ваше отношение к нему помогут вам принять решение о составе. Да, я могу использовать правило третей, направляющие линии, диагональные линии или любое из часто повторяемых правил композиции, но, прежде всего, я выбираю свою композицию, чтобы рассказать историю или вызвать чувство на фотографии. В композиции нет одного правильного или неправильного ответа. Я подхожу к каждому предмету с духом исследования; другими словами, я собираюсь работать над этой темой и пробовать столько композиций, сколько смогу придумать. Открытия случаются, когда вы оставляете себя открытым для полного изучения предмета.

Aenomium ‘Sunburst’, объектив Lensbaby Velvet 85 мм, созданный с использованием правила третей для подчеркивания симметрии и цвета

Принятие решений относительно диафрагмы: Как и в случае с любым другим объектом макросъемки, я рекомендую вам поэкспериментировать с диафрагмой. Когда вы смотрите на свой предмет, подумайте о том, что вы хотите сказать об этом предмете. Вы можете выбрать более широкую диафрагму и использовать выборочную фокусировку, чтобы привлечь внимание к определенной части растения, позволяя остальной части изображения превратиться в красивое размытие. Чем меньше число диафрагмы (например, f/2.8), тем меньше будет глубина резкости. Я считаю, что растения пустыни — прекрасный объект для изучения использования избирательного фокуса. В других случаях детализация растения заставляет меня хотеть запечатлеть все детали в резком фокусе, используя более высокое значение диафрагмы (например, f/16) для достижения большей глубины резкости. Экспериментируйте и пробуйте новые способы запечатления этих удивительных растений.

Фон в макросъемке

В макросъемке очень важно уделять внимание фону и работать над созданием яркой композиции, исключающей отвлекающие элементы, отвлекающие внимание от основного объекта. Я твердо верю, что ваш фон является таким же важным элементом успеха вашей композиции, как и ваш основной объект. Прежде чем скомпоновать кадр или поставить камеру на штатив, посмотрите в видоискатель и подвигайтесь, экспериментируя с разными ракурсами и композициями. Наблюдайте за тем, что происходит с вашим фоном, и будьте в курсе всего, что находится в вашем кадре, включая края. Сдвинувшись всего на долю дюйма или переориентировавшись в другом направлении, вы можете полностью изменить фон. Эти небольшие движения могут помочь вам устранить яркое пятно света или другие отвлекающие элементы. Выбор диафрагмы и объектива также повлияют на внешний вид вашего фона. Более широкие значения диафрагмы, такие как f/2,8 или f/4, смягчат и размоют детали фона, а меньшие значения диафрагмы, такие как f/16 или f/22, сделают изображение более детализированным. Объективы с большим фокусным расстоянием будут создавать большее размытие фона. Подробную и полезную статью об управлении фоном можно найти здесь, в блоге Visual Wilderness.

Еще один способ управлять сложным фоном — подойти поближе и убрать фон, который отвлекает от вашей истории. Приближение привлечет зрителя непосредственно к интересующей вас точке и позволит зрителю сосредоточиться на деталях вашего предмета. Не бойтесь обрезать объект и показывать только его часть. Наш мозг будет воспринимать кактус кактусом независимо от того, показываем мы растение целиком или нет. Если вы ведете взгляд к более абстрактным элементам, откровенно говоря, не важно, что кто-то вообще знает, что это за растение. Ваш объект — это не растение в целом, это абстрактный элемент внутри растения. Кадрируйте с намерением, чтобы это не выглядело как ошибка.

Кактус на воздушном шаре, макрообъектив 100 мм, f/16 – Композиция для устранения отвлекающего фона

Учитесь управлять светом: тему, рассказать историю или вызвать эмоцию. Внимательно посмотрите на объект и на то, как свет взаимодействует с ним. Если свет слишком яркий, вызывающий пересветы и глубокие тени, используйте рассеиватель, чтобы смягчить его. Как упоминалось ранее, 12-дюймовый рассеиватель для небольших сцен или 22-дюймовый рассеиватель для больших сцен являются важным элементом оборудования для любого макрофотографа. Не забудьте использовать поляризационный фильтр, чтобы устранить блики, вызванные отражением света от блестящих восковых поверхностей некоторых суккулентов.

Пустыня благословляет нас великолепными цветами, если вам повезет их поймать. Многие видели, как весной пустыня расцветает полевыми цветами. Цветение длится несколько недель весной, так как пустынные растения прорастают после сильных сезонных дождей. Эти жаро- и засухоустойчивые семена спят в почве до дождей следующего года. Меня давно восхищают цветы эхинопсиса, разновидности кактуса. Эти удивительные цветы живут всего один день, так что время решает все. Цвет и детализация цветка делают его прекрасным объектом для макросъемки. Думаю, ты не уйдешь, если я хотя бы не упомяну цветы!

Фотосъемка пустынных растений — увлекательный способ исследовать мир макросъемки и запечатлеть характеры этих уникальных и прекрасных объектов растительного мира. Если вы живете рядом с оранжереей или ботаническим садом, скорее всего, у них есть коллекция пустынных растений. Если вам посчастливится жить или побывать на юго-западе, у вас будут широкие возможности запечатлеть эти удивительные предметы.

Об авторе Энн Белмонт

Будучи фотографом-натуралистом, специализирующимся на фотосъемке цветов, страсть Энн заключается в том, чтобы запечатлеть красоту цветов и других ботанических объектов крупным планом. Именно мелкие, часто незаметные детали привлекают Анну к ее сюжетам. Она считает, что если мы замедлим темп и посмотрим на природу более созерцательно, мы обнаружим предметы, которые передают воздействие и эмоции, заставляя взгляд задерживаться немного дольше. Пожизненное участие в искусстве и первая карьера арт-терапевта сформировали ее взгляды на искусство и творческий процесс и укрепили ее веру в исцеляющую силу искусства и природы в нашей жизни.

Веб-сайт | Instagram

НАЧНИТЕ МАКРОФОТОГРАФИЮ
Ознакомьтесь со следующими руководствами по Visual Wilderness:

Руководство по макросъемке в саду

Пандемия Covid стала испытанием для всех. Это повлияло на наше физическое и психическое здоровье, финансы и стабильность. Но были и положительные моменты. Отсутствие возможности свободно путешествовать заставило многих из нас переоценить и оценить то, что находится у нас на пороге. Наши сады — большие или маленькие — стали спасательным кругом для многих, предоставляя передышку и возможность побыть на свежем воздухе и соединиться с природой.

Для фотографов дикой природы сады всегда были отличным ресурсом, но сейчас, как никогда раньше, мы должны признавать и ценить огромные возможности для фотографирования, которые ждут нас на наших собственных задних дворах.

В частности, для фотографов, фотографирующих крупным планом, среда обитания в саду таит в себе множество фотографических объектов. Я всегда был большим поклонником работы рядом с домом. В дополнение к очевидным экологическим преимуществам меньшего количества поездок, при съемке в собственном саду легче адаптировать фотографии к семейным или рабочим обязанностям, и вы также можете быть более спонтанными.

Вы также можете делать фотографии, не опасаясь, что вас побеспокоят, и при этом у вас будет больше времени и возможностей «поиграть» и проявить изобретательность в своих фотографиях.

Итак, насколько хорошо вы знаете свой сад? Встаньте на четвереньки и присмотритесь, а затем еще раз присмотритесь. Вскоре вы обнаружите занятых пчел, журчалок и бабочек, посещающих садовые цветы и цветы.

Если у вас есть пруд, ожидайте, что стрекозы и стрекозы будут патрулировать небо. Тем временем поищите среди высокой травы и листвы гусениц, мотыльков, щитовок, златоглазок и божьих коровок.

Пауки украшают живые изгороди и сараи замысловатой паутиной, а под камнями и цветочными горшками вы найдете мокриц и других мини-животных.

Проще говоря, сельские и городские сады являются важной средой обитания и важными воротами для многих маленьких существ. Чтобы помочь вам раскрыть огромный фотопотенциал вашего сада, просто прочитайте…

Сделайте свой сад более дружелюбным к дикой природе

Делая свой сад более дружелюбным к дикой природе, вы принесете пользу не только природе, но и своим фотографиям. Есть множество вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь и поддержать дикую природу.

Начните с того, что не будьте слишком аккуратны. Например, оставьте нескошенным небольшой участок газона — более длинная трава важна для насекомых. Избегайте использования пестицидов и, если возможно, создавайте кучи из дерева и листьев для маленьких тварей, чтобы они могли укрыться и кормить их, или создайте или купите специальную гостиницу для насекомых.

Заполните бордюры цветущими растениями и кустарниками, которые будут давать нектар: лаванда, буддлеи, жимолость, подсолнухи и космея не только привлекут насекомых, но и будут красочны и фотогеничны. Тщательно подумайте о том, где вы сажаете цветы — старайтесь размещать их в местах, где они будут получать хороший свет в течение дня. Учитывайте также их фон — чем больше вы продумаете на этапе посадки, тем легче потом будет делать хорошие макроснимки.

Подробнее: Как привлечь насекомых в свой сад для фотосъемки

Фотосъемка садовых беспозвоночных

Одна из самых привлекательных сторон съемки крупным планом заключается в том, что вам не нужно путешествовать дальше собственного заднего двора, чтобы открыть для себя невероятное. и фотогеничные миниатюрные предметы. Вам также не обязательно нужен дорогой комплект.

Ваш сад — отличное место, чтобы отточить свои навыки крупного плана. Одним из самых простых объектов сада, который можно найти и сфотографировать, являются улитки. Они могут не считаться самыми гламурными существами, но, будучи медленными, они являются идеальными объектами для начинающих макросъемок.

Хотя я всегда отговариваю фотографов от перемещения или манипуляций с объектами, улиток легко перемещать без риска повреждения, и это позволит вам поместить их в более подходящее для фотосъемки положение. Однако всегда обращайтесь с ними осторожно и быстро возвращайте их туда, где они были найдены.

Перемещение объекта позволяет вам контролировать внешний вид кадра. Например, при фотографировании улиток попробуйте использовать подходящий реквизит, чтобы поместить объект в контекст садовой среды — например, цветочный горшок, молочную бутылку или садовую лопатку. Создайте свою установку на садовом столе или скамейке, чтобы вы могли делать фотографии с более удобной высоты. Рассмотрите возможность использования небольшого светодиодного устройства, чтобы изменить или усилить свет — или даже сделать фотографии в сумерках, используя наружное освещение для создания ярких ночных снимков.

Весна и лето — лучшее время года для фотографирования насекомых в вашем саду крупным планом. Если у вас есть клумбы и растения в горшках, ваш сад должен быть полон цвета и активности. Красочные цветы создают отличный фон для божьих коровок, жуков и щитовок, поэтому ищите цветочные головки для объектов и заполняйте кадр для максимального эффекта.

Верхний ракурс часто хорошо работает при съемке насекомых, греющихся или питающихся цветами. Пчелы и журчалки любят лаванду и другие богатые нектаром цветы и часто возвращаются снова и снова к одному и тому же растению.

Приблизиться к насекомым для фотографий

Вместо того, чтобы гоняться за насекомыми, лучше дождаться, пока они сами придут к вам. Определите цветок в первозданном состоянии, в хорошо освещенном месте, которое также обеспечивает чистый фон. Установите штатив, скомпонуйте снимок, настройте параметры и выполните предварительную фокусировку. Теперь устраивайтесь поудобнее и ждите.

Бабочки, шмели и медоносные пчелы будут летать туда-сюда, чтобы поесть. Выберите режим непрерывной съемки и короткую выдержку и сделайте серию снимков, когда объект входит в кадр и выходит из него. Низкий коэффициент успеха неизбежен при фотографировании небольших быстро движущихся объектов, но, проявив терпение, вы добьетесь хороших результатов и, возможно, сделаете несколько снимков в полете.

Подробнее: Как фотографировать насекомых в полете

Погодные условия

Работа рядом с домом позволяет быстро реагировать на внезапные или неожиданные изменения освещения или погоды. Например, после дождя выйдите в свой сад и поищите насекомых, прячущихся под листьями и цветами.

Вообще говоря, раннее утро часто является лучшим временем дня для фотографирования насекомых, когда они прохладны, неактивны и потенциально блестят от росы. Нет оправдания тому, чтобы не вставать рано, если вам не нужно идти дальше собственного сада!

Низкий утренний солнечный свет мягкий и теплый, но садовые заборы и близлежащие дома могут мешать лучшему освещению, поэтому будьте готовы использовать вспышку или небольшой светодиод, чтобы дополнить естественный солнечный свет.

Внимательно и усердно ищите среди трав, цветов и под листьями укрывающиеся, спящие предметы. Найдя подходящую модель, вы сможете относительно легко делать фотографии — пока температура не поднимется, большинство насекомых будут оставаться неподвижными и неподвижными.

Большинство садов довольно защищены, поэтому движение ветра часто не представляет проблемы, но используйте штатив, чтобы вы могли точно скомпоновать кадры и сфокусировать их, или рассмотрите возможность создания стека фокусировки для увеличения глубины резкости.

Источники пищи

Если вы выращиваете овощи или фрукты в своем саду, это также привлечет диких животных. Например, ранней осенью фрукты и падающие яблоки привлекут ос и бабочек и предоставят прекрасные возможности для съемки крупным планом.

У нас есть небольшой сад, где я живу, и прошлой осенью я собрала горсть яблок и сложила их на нашей лужайке. Затем я просто сел рядом с фруктами с камерой и макрообъективом наготове. Через несколько минут красные адмиралы, запятые и осы прилетели, чтобы поесть, и, казалось, совершенно не обращая на меня внимания, убегали. Ваш сад может быть бесконечным источником возможностей для фото… 

Pondlife

Вода всегда будет привлекать диких животных. Даже небольшой садовый пруд или водоем привлечет водомерок, стрекоз и стрекоз.

Если у вас его еще нет, подумайте о том, чтобы построить небольшой пруд — это отличный проект на время изоляции или выходных, который можно подарить себе. Посетите местный садовый центр и купите готовый пруд из прочного пластика и погрузите его в землю — или используйте прочную мембрану, которую нелегко проткнуть или повредить. В идеале позвольте пруду естественным образом наполниться дождевой водой. Добавьте местные водные растения, тростник и лилии, чтобы создать укрытие для земноводных и личинок.

Стрекозы и стрекозы — одни из самых красивых посетителей нашего сада и мои фавориты. Стрекозы могут посещать сады для охоты, даже если у вас нет пруда, но вода увеличит ваши шансы сфотографировать их на заднем дворе.

В дневное время стрекозы будут заняты и снуют туда-сюда, но, будучи территориальными, вы можете заметить, что они снова и снова возвращаются на одно и то же место.

После того, как вы определили предпочтительное место для отдыха, оставайтесь рядом с камерой, готовой занять позицию. Стрекозы меньше по размеру и чаще приземляются на близлежащие растения или кувшинки.

Лучше приближаться медленно и избегать резких движений. Будьте осторожны, не бросайте тень на объект, так как это насторожит его.

Убедитесь, что вы четко сфокусированы на непропорционально больших глазах вашего объекта, и постарайтесь, чтобы фон не отвлекался и не мешал.

Подробнее: Макросъемка – как фотографировать насекомых с рук 

Если у вас есть пруд, ожидайте, что лягушки и жабы нерестятся в конце зимы/начале весны. Это отличная возможность сделать фотографии, на которых субъекты озабочены поиском партнера, и поэтому к ним легче подобраться.

Попробуйте встать на колени на краю пруда и подождать, пока отдельные особи или парные пары не высунут головы над поверхностью воды, чтобы подышать. В другое время года вы, скорее всего, найдете лягушек и жаб, укрывающихся среди высокой влажной травы или среди дров в дневное время, но они так же фотогеничны на суше, как и в воде.

Точка обзора на уровне глаз часто дает самые близкие и естественные снимки, поэтому будьте готовы лежать на земле, чтобы получить наилучшие результаты.

Садовые растения

Немногие предметы предлагают более разнообразный выбор цвета или дизайна, чем цветы. Большие или маленькие, большинство садов являются домом для красочных цветов, и цветы просто кричат, чтобы их сфотографировали крупным планом.

Хотя я предпочитаю фотографировать полевые цветы, культивируемые цветы, такие как подсолнухи, герберы, георгины, тюльпаны и космеи, особенно фотогеничны. Весна до ранней осени, как правило, лучшее время для цветения и цветения.

При съемке на открытом воздухе выберите безветренный день или найдите защищенный уголок в саду – движение ветра сильно преувеличено при большем увеличении, и вам будет сложно кадрировать и сфокусировать кадр. В качестве альтернативы используйте зажим или пластину Wimberley для стабилизации стеблей.

Нетронутые цветы лучше всего будут смотреться под пристальным вниманием объектива с близкой фокусировкой. Также избегайте резких прямых солнечных лучей — рассеянный свет поможет вашей камере точно записывать цвета и мелкие детали. Итак, в солнечные дни используйте рассеиватель или собственные тени для устранения контраста.

Капли воды добавят интереса, масштаба и блеска крупным планам цветов. Либо делайте фотографии после дождя, либо распыляйте на объект пульверизатор или садовый спрей. Вы даже можете попытаться запечатлеть преломленное изображение цветка в капле воды.

Выбор фона

Тщательно продумайте выбор фона. Вы должны стремиться избегать грязных, отвлекающих фонов, но в тесном саду может быть сложно установить какое-либо расстояние между вашим объектом и его окружением.

Макросъемка растений: Макросъемка потрясающего разнообразия семян растений — Naked Science

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх