Макросъемка воды: Творческая макросъемка — Canon Russia

Содержание

Творческая макросъемка — Canon Russia

Взгляните на фотосъемку цветов иначе — воспользуйтесь макрообъективом и преимуществами съемки отражений, чтобы создать потрясающие фотографии. Запечатлейте мелкие детали в капле воды и экспериментируйте с отражениями. Чтобы реализовать такую задумку, вам потребуется макрообъектив, а в идеальном раскладе — еще штатив и дистанционный спуск затвора. Если вы используете камеру с поддержкой Wi-Fi, например Canon EOS 90D, вы можете выбирать композицию и выполнять спуск затвора через приложение Canon Camera Connect на смартфоне. Для большинства ситуаций, в которых вы контролируете освещение, будет полезна внешняя вспышка, например одна из вспышек линейки Canon Speedlite.

Вы можете использовать такую технику съемки на улице (если есть такая возможность) или в помещении. Преимуществом съемки в помещении станет то, что вы сможете более свободно управлять освещением и не будете зависеть от порывов ветра, которые могут деформировать капли воды.

Вам также не придется вставать на рассвете и отправляться на улицу, чтобы запечатлеть утреннюю росу!

Помимо макрообъектива и штатива, который нужен для стабилизации камеры, вам понадобятся разные цветы и немного глицерина (можно купить в аптеке, отделе выпечки в супермаркете или в Интернете) — он поможет создать более тягучие капли с отражающим эффектом. Вам также потребуется яркий источник света; это может быть окно или внешняя вспышка Canon Speedlite.

Выберите на макрообъективе минимальное расстояние фокусировки, чтобы добиться максимального увеличения. Даже при реалистичной передаче масштаба (увеличении 1:1) капли воды будут выглядеть в кадре слишком маленькими, поэтому вам, возможно, придется обрезать изображение в специальной программе для редактирования. Объектив нужно направить на капли с близкого расстояния, однако убедитесь, что тени, которые он отбрасывает, не попадают в кадр. Если использовать лампу или внешнюю вспышку Canon Speedlite, у вас появится возможность управлять направлением света.

Еще одним способом избежать появления теней является использование макрообъектива со встроенной подсветкой Macro Lite, например модели Canon EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM или Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM.

Макросъёмка на iPhone с помощью капли воды

Она возможна. У нас есть доказательства.

Внимание! Все манипуляции со смартфоном вы делаете на свой страх и риск!

Идея нанесения обыкновенной капли воды поверх глазка камеры iPhone для последующей макросъёмки пришла нашим изобретательным коллегам с сайта OS X Daily. Мы попробовали, и всё получилось!

Вам потребуется немного самой обычной воды из-под крана и много терпения. Чтобы оснастить iPhone 4 или 4S водяной линзой, поместите кончик пальца в воду и перенесите капельку на глазок камеры. Для этой цели также подойдёт ручка или, само собой, пипетка.

Учтите: нанесённая капля не должна быть выпуклой. Вот «неправильная» капля:

Фактически, это должна быть даже не капля, а тончайший водяной слой (см. заглавное фото). Если воды слишком много, уберите лишнее тем же кончиком пальца. Обязательно следите, чтобы слой покрывал весь глазок, иначе по краям снимков получится «каша».

Убедившись, что всё сделано правильно, смело переворачивайте iPhone (воды на глазке должно остаться совсем немного, поэтому она не утечёт). И — начинайте фотографировать. Подносите смартфон как можно ближе к объекту — расстояние между задней панелью и снимаемой поверхностью должно составлять порядка полутора сантиметров. Держите смартфон горизонтально, иначе, как следует из законов физики, водяная линза перестанет быть симметричной: внизу образуется больше воды, чем вверху.

Наши снимки, просим любить и жаловать! Все они сделаны камерой iPhone 4S:


Буква «К» на клавиатуре MacBook Air 2011 года


Число 100 на сторублёвой купюре


Год введения на ней же


Полоса из чисел 100. Каждая «сотенка» по ширине не превышает миллиметра

Также предлагаем взглянуть на более удачные снимки с iPhone 4 от OS X Daily. Что ж, при должном усердии и ярком свете…


Эмблема Федеральной резервной системы на 10-долларовой банкноте


Глаз первого министра финансов США Александра Гамильтона


Эмблема министерства финансов


Экран другого iPhone

Кто-то скажет, что находка бесполезна, но это будет лукавством. На наш взгляд, очень даже неплохо всегда иметь под рукой не самую плохую камеру с возможностью макросъёмки.

[os x daily via cult of mac]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones. ru Она возможна. У нас есть доказательства. Внимание! Все манипуляции со смартфоном вы делаете на свой страх и риск! Идея нанесения обыкновенной капли воды поверх глазка камеры iPhone для последующей макросъёмки пришла нашим изобретательным коллегам с сайта OS X Daily. Мы попробовали, и всё получилось! Вам потребуется немного самой обычной воды из-под крана и много терпения….
  • До ←

    Новый iPad ждут новые рекорды

  • После →

    Рисование и раскраска (Mix 2 Color). Смешиваем краски

Повышаем мастерство • Макросъемка цветов, отражающихся в каплях воды

В этом уроке мы предлагаем вам взглянуть на фотосъемку цветов иначе — воспользуйтесь макрообъективом и преимуществами съемки отражений, чтобы создать потрясающие фотографии мелких деталей в капле воды, экспериментируя с отражениями.

Чтобы реализовать такую задумку, вам потребуется макрообъектив, а в идеальном раскладе — еще штатив и дистанционный спуск затвора. Для большинства ситуаций, в которых вы контролируете освещение, будет полезна внешняя вспышка.

Настройка

Вы можете использовать такую технику съемки на улице (если есть такая возможность) или в помещении. Преимуществом съемки в помещении станет то, что вы сможете более свободно управлять освещением и не будете зависеть от порывов ветра, которые могут деформировать капли воды. Вам также не придется вставать на рассвете и отправляться на улицу, чтобы запечатлеть утреннюю росу.

Помимо макрообъектива и штатива, который нужен для стабилизации камеры, вам понадобятся разные цветы и немного глицерина (можно купить в аптеке, отделе выпечки в супермаркете) — он поможет создать более тягучие капли с отражающим эффектом. Вам также потребуется яркий источник света; это может быть окно или внешняя.

Увеличение

Выберите на макрообъективе минимальное расстояние фокусировки, чтобы добиться максимального увеличения.

Даже при реалистичной передаче масштаба (увеличении 1:1) капли воды будут выглядеть в кадре слишком маленькими, поэтому вам, возможно, придется окадрировать изображение в программе для редактирования. Объектив нужно направить на капли с близкого расстояния, однако убедитесь, что тени, которые он отбрасывает, не попадают в кадр. Если использовать лампу или внешнюю, у вас появится возможность управлять направлением света. Еще одним способом избежать появления теней является использование макрообъектива со встроенной подсветкой.

Создаем капли

Использование глицерина вместо воды поможет создать более яркие и тягучие капли, которые будут дольше висеть на верхней опоре, что даст вам больше времени на создание идеального кадра. А выбор короткой выдержки поможет создавать максимальное количество кадров даже за короткий промежуток времени. Опустите иглу или зубочистку в глицерин и используйте такой способ для переноса жидкости — так вы сможете выбирать, где разместить каплю и сколько капель создать.

Экспериментируйте с каплями разного размера и расположением нескольких капель, чтобы создавать более необычные композиции.

Техника съемки

Вручную сфокусируйтесь на каплях и поместите цветок на заднем плане ближе к ним, чтобы преломленное изображение выглядело резким в капле жидкости. Фотографируйте в режиме приоритета диафрагмы (A), чтобы свободно управлять глубиной резкости, и для начала выберите значение диафрагмы f/8. Главное — чтобы цветок на фоне остался размытым, а его преломленное изображение в капле выглядело резким, поэтому готовьтесь несколько раз менять положение цветка и значение диафрагмы. Чтобы на изображениях капли выглядели четко, они должны располагаться в одной плоскости по отношению к камере.

Для повышения резкости перейдите в режим Live View — таким образом движение зеркала не приведет к вибрации камеры; также делайте снимки с помощью автоспуска камеры или дистанционного спуска затвора. 

National River Water Quality Network Database (Macro-invertebrates) 2009-2018

National River Water Quality Network Database (Macro-invertebrates) 2009-2018

К сожалению, GBIF не работает без разрешения на запуск JavaScript.

Наш сайт сайт обнаружил, что Вы используете устаревший и небезопасный браузер. Это не позволит Вам использовать данный сайт. Пожалуйста, установите современный браузер.

Dataset homepage

Citation

Croker G, Curator (2020). National River Water Quality Network Database (Macro-invertebrates) 2009-2018. The National Institute of Water and Atmospheric Research (NIWA). Occurrence dataset https://doi.org/10.15468/gltkan accessed via GBIF.org on 2021-08-07.

Description

These macro-invertebrate data incorporate the results from the national river water quality network (NRWQN) from 66 sites throughout New Zealand for the purpose of monitoring long-term trends. Data included: 2009 onward. The NRWQN was funded by the Foundation for Research, Science, & Technology through NIWA’s Nationally Significant Database: Water Resources & Climate programme.
Current funding (from July 2011) comes from the NIWA Environmental Information/Monitoring programme core funding. The data are collected annually in summer, and data collection was initiated in January 1989.

Taxonomic Coverages

Geographic Coverages

New Zealand

Bibliographic Citations

    Contacts

    Glenys Croker
    originator
    position: Point of contact
    NIWA National Institute of Water & Atmospheric Research
    Curator
    metadata author
    NIWA National Institute of Water & Atmospheric Research
    email: [email protected]
    Glenys Croker
    administrative point of contact
    position: Point of contact
    NIWA National Institute of Water & Atmospheric Research

    Художественный подход к макросъёмке | Русское географическое общество

    Русское географическое общество начинает цикл из пяти мастер-классов по фотоискусству. Известные фотографы – победители международных конкурсов, лучшие в своей нише –поделятся «тайными знаниями» с потенциальными участниками VI фотоконкурса РГО «Самая красивая страна». Организаторы рассчитывают с их помощью повысить уровень профессионализма участников, расширить их кругозор.

    Используя в качестве примера собственные фотографии, Светлана Иваненко будет говорить о самом главном:

    — как развить творческое видение?

    — как выбрать фотографии на конкурс?

    — как победить в фотоконкурсе «Самая красивая страна»?

    — что ценится в макрофотографии?

    — возможно ли снять шедевр на телефон или камеру со слабой оптикой?

    Мастер-класс рассчитан как на новичков, так и на опытных фотографов. После лекции Светлана ответит на вопросы зрителей.

    Слово Светлане Иваненко:

    «Лекция во многом зависит от тех людей, которые на неё приходят. Я могу заготовить один рассказ, но прихожу, вижу аудиторию с иным запросом — и мгновенно перестраиваюсь. Так, например, родился мастер-класс о том, какие фотографии надо направлять на конкурсы. Делала выездной мастер-класс, подошёл один человек, спросил, как выиграть в конкурсе, потом второй спросил… Я открыла им на компьютере страницу с «превьюшками». Говорю: «Выберите лучшую». Они просят увеличить снимки, заявляют, что в таком формате ничего не видят. Я им отвечаю: «Это и видят отборщики, и ваша первоначальная задача — убедить их открыть вашу фотографию».

    О лекторе

    Светлана Иваненко – макрофотограф,  дважды призёр фотоконкурса «Золотая черепаха», призёр международного конкурса GDT (Общества немецких фотографов дикой природы), финалист итальянского конкурса природной фотографии Asferico в номинации «Другие животные», член правления и ответственный секретарь Союза фотографов дикой природы России, эксперт фотоконкурса «Самая красивая страна» в 2017-19 гг.

    Для посещения лектория обязательна предварительная запись. Записаться можно любым из следующих способов (записывайтесь ОДИН раз, дублировать не нужно!!):

    — Запись ЗАКРЫТА! —

    1) Регистрация на странице анонса (укажите фамилию и имя). ОДНО поле — ОДИН человек!!

    2) На странице лектория в социальных сетях Вконтакте и Facebook (укажите фамилию и имя).

    Вход бесплатный, по списку и документу, удостоверяющему личность.

    Ссылка на онлайн-трансляцию: http://www.rgo.ru/ru/lektorii/moskovskiy-lektoriy/onlayn.

    Создаем домашнюю студия для макросъемки капель

    Студия для фотографирования водных капель в собственной квартире?  Без проблем!

    Наш сегодняшний маленький урок – о том, как у себя дома, без особых хлопот, своими силами построить фотостудию для того, чтобы снимать падающие капли воды. Да-да, те самые, которые, падая в воду, создают просто феерическое шоу со множеством цветов и оттенков.

    Что нам потребуется?

    • Сосуд с водой. Лучше стеклянный, любого цвета.
    • Пакет из полиэтилена, в который залита вода.
    • Рулоник скотча.
    • Вспышка. Хорошо, если внешняя.
    • Обыкновенный карандаш.
    • Бритва или острый канцелярский ножик
    • Несколько листов бумаги, можно разных цветов.
    • Полотенце (мы же работаем с водой!).

    Шаг 1: Выбор места

    Найдите у себя дома какой-нибудь выступ, например, чуть выдвиньте из письменного стола ящик. Ещё подоконник можно использовать. А теперь любым  доступным вам способом подвесьте на этот выступ целлофановый пакет, в который заранее нужно наполнить водой.

    Шаг 2: Разноцветье

    Налейте в приготовленный сосуд воды. Посудину можно взять абсолютно любую. Это может быть хрустальная  ваза, стакан,  стеклянная миска… Что угодно и какой угодно формы. Это всё зависит от полета вашей фантазии. Под  заполненным водой сосудом разместите лист бумаги. Цвет этой бумаги тоже выбирайте сами.

    Шаг 3: Скотч может зафиксировать что угодно

    Вертикально позади сосуда  тоже прикрепите лист бумаги. Можно прикрепить его всё тем же скотчем. Да чем угодно, хоть жевачкой. На снимке ее все равно видно не будет. Главное, чтоб он был прикреплен достаточно надежно.

    Шаг 4: Подвешиваем пакет с водой

    Пакет нужно заполнить водой примерно на треть. А потом прикрепить его на выступ над сосудом. Жевачка тут уже не прокатит. Скотч нужен или что-нибудь понадежнее. Сами решайте.

    Шаг 5: А теперь наведите фокус

    Всё. Всё у нас прикреплено куда надо и расставлено по своим местам. Сосуд стоит на полу, на листе бумаги, за сосудом висит лист бумаги, над сосудом висит пакет с водой. Рядом на штативе стоит фотокамера.  А теперь возьмите в руки бритву или канцелярский ножик и сделайте в пакете аккуратный маленький надрез. Такой, чтобы вода только лишь медленно-медленно капала из пакета в сосуд. Дальше. Поставьте в сосуд карандаш. Поставьте его именно туда, в ту точку,  куда падают капельки воды. Не удивляйтесь. Это нужно только лишь для того, чтобы сфокусировать аппарат четко на эту точку. Сфокусировали?  Всё, карандаш можно вынимать. Переходим к ручному режиму.

    Шаг 6: Творчество и ещё раз творчество!

    Теперь нужно направить на сосуд с водой фотовспышку. На фотовспышке нужно поставить самые низкие установки. Далее переводим камеру в режим Value или TV на 1/250. Всё. Снимаем. Снимаем много, долго, увлеченно, красиво! Пока вся вода из пакета не выкапает. А потом ещё можно добавить… Вот он, творческий процесс!

    В процессе работы у вас в комнате  повсюду будет вода. Она и фотокамеру может забрызгать, и пол, и стены. Да и вас самих. Вот именно поэтому в начале статьи мы и рекомендовали держать под рукой полотенце.

    На основе материалов с сайта: http://digital-photography-school.com

    Съемка преломлений капель воды для магических макроснимков

    Подобно крошечным хрустальным шарам, капли воды могут добавить волшебный элемент к макроснимкам. Необходимо учитывать ряд движущихся частей, но основная концепция проста: сферическая капля может действовать как линза, преломляя свет от всего, что находится за ней.

    Получение хороших капель может быть проблематичным, поскольку на большинстве поверхностей вода будет растекаться, а не собираться красиво. Используя обычную воду (без глицерина или других добавок), одним из самых простых объектов переднего плана для использования является семя одуванчика:

    Все семена полевых цветов с любым количеством пуха на них, вероятно, будут хорошими помощниками, создавая именно капельки того типа, который нам нужен, при этом обеспечивая четкую линию обзора фона без каких-либо препятствий.Другие поверхности переднего плана, которые хорошо подходят для простого распыления из пульверизатора, включают мятлик, паутинку, листья барбариса и люпина, а также усики винограда.

    Такая простая вещь, как скрученная травинка, покрытая мелкими каплями, может создать привлекательную композицию, но эти изображения раскрывают одну из проблем, с которыми сталкиваются все макро-фотографы: глубина резкости становится настолько малой, что не распространяется на все кадры. глубина травинки. Мы пожинаем плоды мягкого и гладкого фона, и некоторые изображения могут выжить с такой небольшой глубиной, но совмещение фокуса — это ответ, если вам нужны идеальные детали переднего плана.

    Фактически, суммирование фокуса — это метод, который позволяет вам увеличить глубину резкости, очень слегка смещая фокус, покрывая перекрывающийся диапазон фокусировки. Чем больше дополнительных кадров вы добавите, тем больше станет ваша глубина. Мы хотим получить лучшее из обоих миров: избегать загроможденного фона, сохраняя при этом резкость везде, где это необходимо, и в то же время избегать проблем с дифракцией. Для объединения этих изображений доступно множество программных приложений, но если для работы с каплями воды требуется не более десятка кадров, я предпочитаю ON1 Photo RAW или Photoshop.

    Освещение — еще один ключевой момент здесь — капли должны «светиться». Для этого используются выносные вспышки или яркие светодиодные фонарики, которые предназначены для освещения фона больше, чем переднего плана. Необязательно, чтобы передний план был полностью в силуэте, но для достижения наилучших результатов здесь требуется некоторый уровень контроля. К счастью, кусок картона в правильном месте может отбрасывать тень на передний план, не влияя на фоновый свет. Сравните изображение на задней стороне ЖК-экрана камеры с готовыми результатами, приведенными ниже:

    В зависимости от распылителя может возникнуть нежелательный элемент хаоса, особенно если вы хотите, чтобы капли были очень точно размещены.Если вы хотите контролировать этот элемент, используйте узкую иглу для подкожных инъекций, чтобы поместить капли в нужное место. Кончик иглы является гидрофобным, поэтому вода хочет выйти из него и «прыгнуть» на поверхность, на которую вы пытаетесь поместить иглу, с гораздо большей легкостью, чем при использовании стеклянной пипетки или пластиковой пипетки. Я купил иглы с тупым концом на eBay.

    В каждом изображении в этой статье использовался какой-то цветок, похожий на ромашку — радиальная симметрия и плоский дизайн отлично подходят для начальных экспериментов, но не думайте, что это ограничение. Поместите любую фотографию за каплю и посмотрите, как она преломляется через крохотную линзу! Как насчет огня или взрывающегося фейерверка? Бабочка? А еще лучше покопаться в открытых архивах НАСА, чтобы найти карту Земли и поместить нашу планету в каплю воды:

    В игру вступают тщательный выбор объекта, внимание к фону и наложение фокуса, но также и скорость. Мельчайшие капельки воды испаряются очень быстро, в зависимости от относительной влажности места, где вы работаете, они могут исчезнуть менее чем за минуту.Поскольку выравнивание визуальных ингредиентов лучше всего производить, вращая камеру вокруг капель в качестве центра вращения, это делает использование штатива громоздким или, по крайней мере, трудоемким. Большинство изображений в этой серии были сняты с рук, с выравниванием кадров при постобработке для компенсации сдвига кадров. Поддерживая конец линзы левой рукой или рукой, вы значительно стабилизируете линзу, хотя для этого потребуется определенная практика. Достаточно просто слегка надавить лицом на заднюю часть камеры, чтобы сместить фокус на нужную вам величину, в противном случае слегка переместите весь торс, чтобы лучше контролировать это смещение фокуса. Звучит безумно, но это работает; просто помните: очень легкие движения.

    На приведенном выше закулисном изображении показано семя полевых цветов Prairie Smoke, зажатое под поверхностью воды с помощью «инструмента для третьих рук», который легко купить на Amazon менее чем за 10 долларов. Вам понадобится несколько таких, они незаменимый инструмент для такого типа фотографии. Они также достаточно легко ломаются и ржавеют, если вы оставите их в ведрах с водой, но их можно заменить по цене 5 долларов за штуку.

    С семенами полевых цветов на этом изображении сложно иметь дело, поскольку они «оживают», когда намокают, скручиваются и поворачиваются, когда их позвоночник впитывает влагу.Думаешь, у тебя идеальная композиция? Добавьте воды, и она почти сразу изменится. Лучшая часть дня была потрачена на то, чтобы угадать, где изменится кривая, а затем, наконец, сфотографировать нужные линии и формы:

    Движущееся растение — это одно, но как насчет живого актера? Некоторые существа будут сидеть относительно неподвижно, например, этот зеленый долгоносик-иммигрант на молодом листе барбариса. Установив освещение, проверив экспозицию и выравнивание, просто добавьте что-нибудь более динамичное! Эти долгоносики не двигаются слишком быстро, часто сидят неподвижно на несколько мгновений за раз:

    Божьи коровки и муравьи — это совсем другая история, требующая от вас некоторой погони за ними в надежде, что вы все еще сможете сохранить выравнивание для приличного преломления капель.Однако после того, как вы освоите простые методы преломления капель, добавление дополнительных задач может стать увлекательным занятием. Иногда вам не удается сделать снимок, иногда вам везет:


    Примечание редактора : Хотите узнать больше о методах макросъемки, включая более глубокое объяснение фотографии с преломлением капель воды? Дон Комаречка в настоящее время выпускает книгу в твердом переплете в формате 352pg под названием «Макросъемка : Вселенная у наших ног» , которую вы можете снова увидеть на Kickstarter, которая должна выйти до Рождества 2019 года.


    Об авторе : Дон Комаречка — фотограф природы и макро, специализирующийся на снежинках. Он опубликовал книгу «Небесные кристаллы», в которой подробно рассказывается о чудесной науке о снеге, а также исчерпывающий учебник по фотографии — от оборудования до настроек, методов и постобработки. Его работы по этой теме были показаны в документальных фильмах телеканалов CBC, BBC и National Geographic, а также в ограниченном выпуске канадской валюты.Комаречка ведет подкаст Photo Geek Weekly. Вы также можете найти больше его работ на Facebook и Flickr.

    Макросъемка дома: исследование мира в капле воды | Sony

    В это время социального дистанцирования я открываю новые способы оставаться творческими в собственном доме. Я определенно не макро-шутер по задумке, но необходимость сделала меня им. Это первая из серии руководств, в которых я расскажу вам о своем пути к повседневной макросъемке дома.С моей камерой и макрообъективом (я использую Sony α7R IV и Sony 90mm f / 2. 8 G Macro), глубоким знанием основ фотографии и несколькими самодельными инструментами я надеюсь создать искусство фотографии на небольшом объекте. масштаб.

    Ничто не заменит обучение у мастера (как это руководство по быстрому запуску макросов от профессионала по макросам Кэролайн Дженсен). Однако иногда я чувствую, что одинаково полезно увидеть точку зрения новичка и отправиться в путь открытий и синтеза. Надеюсь, вы присоединитесь ко мне, когда я попытаюсь настроить и сфотографировать повседневные вещи, которые нахожу у себя дома и на заднем дворе.

    «С моим макрообъективом Sony α7R IV и Sony 90mm f / 2.8 G, глубоким знанием основ фотографии и несколькими самодельными инструментами я пытаюсь создать небольшое фотоискусство».

    Поскольку я новичок в макросъемке, я провел массу исследований в Интернете, так что вам не придется. Ни одна из представленных мною идей не является новой, и многие авторы воплотили их в жизнь гораздо элегантнее, чем я собираюсь сделать. Однако я думаю, что это самый важный процесс.Если вы можете чему-то научиться у меня, значит, я достиг своей цели.

    Мне нравятся макроснимки цветов, но я хотел сделать что-то другое. Недавно я открыл для себя волшебство изображения капель воды. Я не говорю о том, чтобы фотографировать растения с брызгами воды. Я имею в виду съемку через одну или несколько капель воды, чтобы выделить что-то особенное.

    Например, изображение ниже было сделано с лепестком цветка, каплей воды и единственной розой.Позвольте мне сначала рассказать вам об оборудовании, которое я использовал, и о том, как я все настраивал. Затем я перейду к настройкам камеры.

    Фото Махеша Тхапы (@starvingphotographer). Sony α7R IV, макрообъектив Sony 90mm f / 2.8 G.

    Я использую Sony α7R IV с макрообъективом Sony 90mm f / 2.8 G. Я установил его на простой настольный штатив. Я взял еще один настольный штатив и поставил Lume Cube в качестве единственного источника света. Я также использую пару зажимов Helping Hands, чтобы позиционировать объект.Наконец, мой источник капель — маленький шприц с водопроводной водой. Было бы лучше с иглой узкого калибра, которая позволила бы более точно контролировать каплю воды, но у меня ее не было, поэтому я ограничился только шприцем. Я решил сфотографировать всю установку в световой будке, которая у меня была, но в этом нет необходимости.

    Поместите каплю воды на лепесток цветка с помощью шприца.

    Helping Hands чрезвычайно полезны для макросъемки в домашних условиях.

    Теперь по настройке. Я расположил цветок и лепесток на расстоянии около шести дюймов друг от друга. Зажимы Helping Hand… ну… очень помогают в этом. Я осторожно использовал шприц, чтобы нанести каплю воды на лепесток, затем расположил единственный источник света так, чтобы большая часть света падала на цветок, а небольшое количество — на лепесток. Я использовал Lume Cube, но подойдет и небольшой фонарик. Расположите камеру так, чтобы смотреть сквозь каплю на цветок.Я обнаружил, что f / 8 — f / 11 работают лучше всего и помогают избежать неравномерной мягкости цветка, вызванной формой капли воды. Вот и все!

    Полная установка в световой будке домашней студии. Lume Cube находится на настольном штативе справа.

    Вот еще одно изображение, на котором я использовал ту же технику. Вместо цветка я поместил изображение себя и жены. Это был замечательный подарок на юбилей! Совет от профессионала: изображение, которое вы хотите показать в капле, нужно перевернуть.

    Фото Махеша Тхапы (@starvingphotographer). Sony α7R IV, Sony 90mm f2.8 G. Макрообъектив.

    Возможности макросъемки с такими каплями воды безграничны. Когда вы освоите базовую технику, попробуйте поэкспериментировать с разными предметами. Я думаю, вы обнаружите, что это затягивает, а изучение макромира так же показательно, как и изучение грандиозного ландшафта.

    Махеш Тапа — член Alpha Imaging Collective. Вы можете увидеть больше его макроснимков и подписаться на него в Instagram @starvingphotographer.

    Макросъемка показывает капли воды как миниатюрные произведения искусства

    Макросъемка — это больше, чем просто изображения крупным планом — эта техника предлагает новый взгляд на мир, выявляя крошечные и часто упускаемые из виду детали объекта фотографа. Канадский фотограф Дон Комаречка исследует природу через объектив макро-камеры, показывая капли воды в виде миниатюрных произведений искусства. «Все эти изображения похожи на маленькие скульптуры», — рассказывает Комаречка My Modern Met.«Очень временное явление, и оно становится красивым, только если смотреть с правильной точки зрения».

    На каждом изображении из серии капель Комаречки показаны маленькие шарики воды, разбросанные по лепесткам и стеблям цветов. На великолепных фотографиях фотографа, экспериментирующих с перспективой, видно, как цветы отражаются на поверхности капель. Несмотря на то, что они жидкие, каждая глобула выглядит как стеклянное пресс-папье с цветочным рисунком или снежный шар. «Я всегда считал, что хорошая фотография — это сочетание искусства и науки; чем глубже вы машете этой сеткой, тем волшебнее будет результат », — говорит Комаречка.«Фотография преломления капель воды — воплощение этого утверждения».

    Насекомых часто ловят сидящими рядом с нежными капельками и среди них, что еще раз демонстрирует, насколько хрупки эти моменты в природе. Комаречка увековечивает эти мимолетные моменты на своих фотографиях, делая снимок прямо перед тем, как насекомое лопнет капли или они упадут на пол. Он говорит: «Фотография является второстепенным элементом, чтобы запечатлеть крошечные скульптуры до того, как вода испарится и магия исчезнет.”

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть потрясающую макросъемку Комаречки и увидеть больше из его портфолио на его веб-сайте.

    Канадский фотограф Дон Комаречка исследует природу через объектив макро-камеры, показывая капли воды как миниатюрные произведения искусства.

    Благодаря экспериментам с перспективой фотографа на потрясающих фотографиях видно, как цветы отражаются на поверхности капли.

    Хотя и жидкие, каждая глобула выглядит как стеклянное пресс-папье с цветочным рисунком или снежный шар.

    За кадром

    За кадром

    Дон Комаречка: Сайт | Facebook | Твиттер
    My Modern Met разрешил размещать фотографии Дона Комаречки.

    Статьи по теме:

    Фотограф потратил 2500 часов на создание потрясающих фотографий сложных снежинок
    Макро-фотографии, запечатлевшие потрясающую симметрию и красоту насекомых
    Поразительные макро-фотографии показывают невероятные чешуйчатые узоры крыльев бабочек
    Победители конкурса Amazing Macro International Garden Photographer of the Year 2018

    Home Project — Макросъемка с маслом и водой

    В этой статье у меня есть еще один забавный фото-проект, который вы можете попробовать дома.На этот раз речь идет о макросъемке масла и воды. Вы можете сделать это, используя несколько вещей, которые вы можете найти в своем доме, без каких-либо причудливых приспособлений.

    Оборудование, необходимое для макросъемки маслом и водой

    Вы, возможно, уже пробовали одну из наших предыдущих идей проекта и сделали несколько фотографий мыльных пузырей. Если да, то у вас уже есть большинство вещей, которые вам понадобятся для этого.

    И снова вам нужно иметь несколько необходимых вещей, но они, скорее всего, уже есть в вашем комплекте.

    Фото Родиона Куцаева на Unsplash

    Essentials

    Вот список вещей, которые необходимы для фотографирования мыльных пузырей.

    • Камера с регулируемыми настройками — вы хотите использовать ручной режим).
    • Объектив с малым фокусным расстоянием , в идеале не широкоугольный (если у вас есть макрообъектив, используйте его).
    • Штатив — это необходимо, такой снимок нельзя держать в руках.
    • Масло — оливковое или растительное масло отлично работают.
    • Прозрачная стеклянная тарелка для смеси масла и воды (попробуйте найти такую, на пути которой нет логотипа).
    • Кусок стекла , который будет служить вам в качестве светового столика (если у вас его нет, возьмите его из рамки для картины).
    • Жидкое мыло — подойдет обычное мыло для посуды.
    • Цветные кусочки бумаги iPad или планшета для создания цветного фона.
    • Пищевой краситель (если вы хотите попробовать вторую технику и налить воду в масло).
    • Источник света — он понадобится вам только в том случае, если вы используете бумагу, а не iPad для фона. Это может быть простая настольная лампа или лампа, которая крепится к предметам.

    Дополнительные элементы

    Вот список дополнительных предметов, если вы хотите подняться на уровень:

    • Вспышка или вспышка (если вы хотите использовать ее в качестве источника света — это поможет вам зафиксировать любое движение пузырьков).
    • Удаленный триггер для активации камеры.
    • Способ приближения (макрообъектив, удлинительные трубки или фильтры для макросъемки). Вы можете получить набор недорогих фильтров менее чем за 20 долларов, если хотите попробовать (просто убедитесь, что вы покупаете правильный размер, подходящий для вашего объектива).
    Фото Элишки Мотисовой на Unsplash

    Я составила для вас список покупок, если вам нужно кое-что подобрать. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть все элементы, необходимые для макросъемки маслом и водой.

    Убедитесь, что у вас есть для этого прочный штатив. Если вам нужно его купить, сначала прочтите следующее: «Советы по покупке штатива для камеры без стресса».

    Видео №1 — Нефть в воде

    Это первое видео от Майка Брауна показывает, насколько легко это сделать. Он расскажет обо всем, что вам нужно, и расскажет, как настроить съемку.

    Вы можете видеть, как он создает фон, используя несколько кусочков цветной бумаги и простой зажимной светильник — и все это в середине кухонного пола!

    Вы можете это сделать правильно? Это не очень сложно, вам просто нужно настроить его и не торопиться.

    Видео №2 — Фон планшета

    В следующем видео Дэйв Викерс демонстрирует, как использовать iPad или цифровой планшет для создания красочного фона. Этот метод в основном тот же, за исключением того, что вместо бумаги вы используете планшет для создания цветов в пузырьках.

    Вы можете проявить творческий подход и загрузить несколько забавных изображений, чтобы попробовать их в качестве фона — просто выполните поиск в Google по запросу «бесплатные красочные абстрактные фоны» или «бесплатные красочные фоны для обоев».Я нашел несколько таких замечательных:

    • colorful-750px

    • Colorful-Abstract-Backgrounds-750px

    • wallpaper-610704_1280-750px

    • Многоцветный абстрактный фон-векторная иллюстрация

        unsplash

      • sharon-mccutcheon-p203ekCK4Ac-unsplash

      Если у вас нет макрообъектива, но вы хотите приблизиться к своим пузырям, прочтите эти бюджетные варианты:

      Видео №3 — Вода в масле

      Наконец, в этом последнем видео из учебников по визуальной фотографии вы узнаете, как можно применить обратную технику.

      Добавив воды в масло, можно создать совершенно другой вид. Добавьте немного пищевого красителя, и вы получите что-то действительно крутое!

      Вы можете увидеть, насколько по-разному выглядят пузыри, потому что в этом методе вы добавляете цвет самим пузырям.

      Ваша очередь!

      Хорошо, я хочу посмотреть ваши макро-фотографии с маслом и водой! Пожалуйста, поделитесь своими изображениями в области комментариев ниже, если вы придадите этому значение. И…

      ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРОБУЙТЕ ЭТО ДОМА!

      Мне не терпится увидеть, насколько вы креативны и что у вас получается.

      Ура,

      Макро фотография капли воды

      Как любитель макросъемки, я много времени просматривал макрофотографии на таких сайтах, как 500px, Instagram и Flickr. И я заметил, что есть несколько ключевых ингредиентов, которые часто особенно хорошо работают в макросъемке. Одна из них — это капли воды . Капли воды, как правило, хорошо смотрятся при большом увеличении, независимо от того, являются ли они основным объектом фотографии или играют вспомогательную роль.

      В этой статье я собираюсь показать вам, как с помощью нескольких очень простых инструментов создать аккуратные макроснимки с каплями воды в помещении.

      Что вам понадобится

      1. Фотоаппарат с макрообъективом. Подойдет любая камера и любой макрообъектив, но я рекомендую макрообъектив с увеличением как минимум 1x, чтобы капли воды выглядели огромными! Я обнаружил, что классические макрообъективы 90 мм или 100 мм, например, от Sigma, Canon, Nikon, Samyang / Rokinon или Tamron, являются отличными покупками.Если вы используете камеру Micro 4/3, я могу порекомендовать макрообъектив Olympus 60 мм.
      2. Вспышка, желательно вне камеры. У меня есть набор беспроводных вспышек Godox TT685s, которые дешевы и отлично работают. Вы также можете использовать обычную вспышку и кабель TTL, который отключает ее от камеры. Важно то, что вы должны иметь возможность направлять вспышку независимо от камеры, чтобы она не направлялась прямо на ваш объект.
      3. Белая стена или другая поверхность рядом со столом.Я вернусь к этому через минуту.
      4. Бутыль с распылителем, наполненная водой.
      5. Предмет для фотографии. Для этой статьи я использовал несколько случайных маленьких растений из моей квартиры.

      Как это сделать

      Распылите свой объект. Попробуйте по крайней мере два или три распыления на одно и то же место — чем больше вы распыляете, тем больше образуются капли воды, а более крупные капли, как правило, выглядят лучше.

      Важно правильно настроить свет. В идеале мы хотим имитировать мягкий утренний солнечный свет, и для достижения этого эффекта лучше всего направить вспышку на белую стену на расстоянии около 15-20 дюймов или около того, чтобы свет, отражающийся от стены приходит с поверхности размером не менее баскетбольного мяча.Посмотрите видео, чтобы лучше понять, о чем я. Попробуйте отразить свет так, чтобы он попадал в сторону капель воды, но также обязательно поэкспериментируйте с разными углами света и камеры, пока не найдете угол, при котором снимки получаются наиболее приятными.

      Помните о заднем плане. Если вы хотите, чтобы фотография выглядела так, как будто она была сделана на природе, приклейте зеленый объект на заднем плане. Фон будет очень не в фокусе, поэтому неважно, как выглядит объект в деталях. Например, на фото ниже зеленый фон — это пара зеленых детских штанов, висящих над подушкой.

      Также попробуйте поэкспериментировать с другими цветами фона. Если и объект, и фон зеленые, фотография может показаться немного скучной из-за недостаточного цветового контраста. На фото ниже я использовал сумку для покупок с красочным узором в качестве фона, чтобы получить некоторый цветовой контраст.

      Настройки камеры

      Когда я снимаю со вспышкой, я предпочитаю использовать ручной режим на моей камере, а также на вспышке, чтобы полностью контролировать все аспекты экспозиции.

      ISO

      Я знаю, что вспышка сможет дать мне столько света, сколько мне нужно, поэтому нет необходимости устанавливать ISO выше 100.

      Диафрагма

      Поскольку я буду фокусироваться очень внимательно, я знаю, что глубина резкости будет минимальной, если я не установлю большое значение диафрагмы. На моей полнокадровой камере я обычно остаюсь где-то между f / 5,6 и f / 11, так как более высокое число f приведет к мягкости дифракции на фотографии.

      Выдержка

      Самая высокая выдержка для синхронизации со вспышкой на моей камере — 1/250, и я часто снимаю с этой выдержкой, чтобы минимизировать окружающий свет, но всегда полезно поэкспериментировать с разными выдержками, чтобы увидеть, какой эффект это дает. на фотографии.Общее правило заключается в том, что чем длиннее выдержка, тем больше света не от вспышки попадает на фотографию.

      Сила вспышки

      После установки ISO, диафрагмы и выдержки я делаю пробный снимок с силой вспышки около 1/8, чтобы посмотреть, как выглядит экспозиция. Затем я просто регулирую силу вспышки или расстояние между вспышкой и белой стеной до тех пор, пока экспозиция не будет правильной.

      Вдохновлять друг друга

      Если вам случится поэкспериментировать с этим, было бы весело, если бы вы также разместили свои фотографии под хэштегом #mwwaterdrops в Instagram, чтобы мы могли смотреть фотографии друг друга.

      Как делать потрясающие макро-фотографии с каплями воды | Как снимать потрясающие макро-фотографии с каплями воды

      Как делать потрясающие макро-фотографии с каплями воды

      Хотите, чтобы поиграться с чем-нибудь, когда вы застряли внутри в эти холодные зимние дни? Попробуйте сфотографировать капли воды из кухонной мойки! Хотя результаты выглядят как «макросъемка», вам даже не понадобится макрообъектив, чтобы сделать это увлекательное занятие.

      Я использовал свой верный Canon 40D с объективом с переменной диафрагмой 70-300 и свою вспышку 430EX, установленную в автоматическом режиме.Вам не нужен этот конкретный объектив или камера, но это именно то, что я использовал. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.

      • Мои настройки на них были ISO 400 (это был ОЧЕНЬ темный и унылый день), f / 5.6, фокусное расстояние 300 мм и SS 1/125. Я тоже использовал свой пульт.
      • При настройке кадра имейте в виду, что все, что вы выберете для «выделения» в капле, будет перевернуто, поэтому, если вас волнует «вверх» или «вниз», обязательно переверните объект. .
      • Выберите фон с цветами / узорами, которые вам нравятся. Я поигралась с парочкой тканей и предметов, но мне больше всего понравились цвета и ощущение от них. Это просто кусок ткани, который я купил много лет назад, чтобы делать салфетки. (Когда-нибудь…) Полотенца, тканевые салфетки, ткань, даже маленькие игрушки или цветы на какой-то подложке — все это вызовет визуальный интерес к вашей капельке. Мир это твоя устрица! Думаю, было бы весело сделать это и с детским рисунком (хотя он может немного забрызгать).Что касается вашего объекта, не бойтесь оказаться немного больше, чем вы думаете (я бы сказал что угодно, вплоть до размера полной резиновой утки) — капля значительно уменьшит ваш фон.
      • Помните, что сама капля будет показывать намного больше, чем небольшая часть, которая формирует фон вашего фактического изображения — капля, в некотором смысле, является линзой «рыбий глаз» и, следовательно, очень ШИРОКОЙ. Прежде чем завершить настройку, убедитесь, что вы полностью увеличили масштаб ЖК-дисплея до самой большой капли, которую вы захватили, чтобы убедиться, что вам нравится то, что вы видите.
      • Что касается фона, я заметил, глядя на крошечное изображение на ЖК-дисплее, что мне не нравится «насыщенный» розовый цвет, который вы видите на первой фотографии, поэтому я изменил его для большей части моего изображения. изображения, но на компьютере позже, когда я их редактировал (после того, как все было убрано, конечно), мне больше нравились розовые (хотя, как назло, мои «лучшие» капли были с более простой фон после того, как я отрегулировал ткань, чтобы свести к минимуму розовый — DOH)… Я рекомендую, после того как вы решите, что вам это нравится на ЖК-дисплее, вы можете просмотреть основы в полном размере на своем мониторе, чтобы убедиться, прежде чем действительно начать стрельба всерьез.Убедитесь, что 1) вам нравится фон, 2) вас устраивает вид «рыбий глаз» внутри самих капель и 3) вы действительно получили резкие капли с таким мягким и нечетким фоном, как вы хотите. (при необходимости отрегулировав диафрагму).
      • Для базовой настройки я использовал штатив, и помните, что если вы используете штатив с объективом IS, выключите IS. Когда вы находитесь на штативе, само действие механизма IS, «выполняющего свое дело», может вызывать незначительные вибрации, и в такой ситуации, когда вы очень близко приближаетесь к очень маленькому объекту, это крошечное движение может вызвать или сломайте вашу резкость.Особенно, если вы планируете обрезать позже, как это сделал я.
      • Я установил камеру вертикально на штатив, потому что это давало мне немного больше пространства для маневра, в котором капля все еще «перемещалась» в кадре. Я использовал свой объектив 70-300 и прикрепил вспышку. Ближайшее расстояние для фокусировки этого объектива составляет 4,9 фута, но это было нормально, потому что я хотел использовать вспышку, чтобы заморозить движение, и я не хотел, чтобы вспышка находилась так близко, чтобы она переэкспонировала фотографию с выбранной мной диафрагмой и SS.Я также использовал свой пульт, хотя, если вы нажимаете кнопку спуска затвора мягко и плавно, чтобы избежать дрожания камеры, в этом может быть нет необходимости.
      • Я полностью увеличил масштаб и использовал достаточно большую диафрагму (5,6), чтобы вся цепочка была в фокусе, но мой объектив был достаточно далеко, чтобы я также получил хорошее размытие фона на этой диафрагме.
      • Поиграйте с ISO и диафрагмой, чтобы получить такую ​​экспозицию, резкость и размытие фона, как вы этого хотите. Вам также может потребоваться увеличить или уменьшить силу вспышки по мере необходимости.Я обнаружил, что скорость затвора 1/125 почти идеальна (как ни странно, она была выше, и я получил «призрачную» каплю под основной каплей).

      Моя установка выглядела так:

      Теперь о том, как снимать капли:

      • Я включил воду «достаточно низко», чтобы она текла из крана по капле.
      • Я обнаружил, что проще всего сфокусироваться именно там, где капала вода из-под крана.Я переключил свою точку фокусировки на самую верхнюю и убедился, что камера расположена точно так, чтобы моя выбранная точка фокусировки была ПРАВИЛЬНОЙ там, где капля воды выходила из крана. Я использовал фокусировку с помощью кнопки возврата (ручная тоже подойдет), чтобы отделить фокусировку от щелчка затвора, чтобы камера не пыталась перефокусироваться при каждом щелчке (в противном случае в фокусе может оказаться фон, а не капля). Я внимательно сфокусировался на этом месте и сделал пробный снимок, чтобы подтвердить фокус (полностью увеличив масштаб на капле на ЖК-дисплее).Я не касался камеры (так как использовал пульт) и не перефокусировал снова после этого.
      • Предварительная фокусировка также важна, потому что время становится решающим для этого типа съемки, и даже светосильный объектив часто не сможет сфокусироваться на движущейся капле до того, как капля надолго исчезнет. Кроме того, поскольку я хотел, чтобы это были действительно МАКРОСЫ, я знал, что буду немного обрезать, что по своей сути немного снижает резкость. Это означало, что достижение резкости SOOC имеет решающее значение.
      • Когда я достиг фокусировки, я частично использовал свой пульт, чтобы мне не приходилось неловко приковывать взгляд к видоискателю, а частично, чтобы камера ВООБЩЕ не двигалась. (Я сидел рядом со своей камерой / штативом на стуле, так что мой глаз находился примерно на том же уровне, что и камера.)
      • Что касается времени, я ждал, пока капля, исходящая из раковины, не выглядела максимально полной, но только ДО того, как она упала, я обнаружил, что моя задержка в доли секунды была почти идеальной для того, чтобы таким образом поймать реальное падение.Но, сказав это, ТРУДНО поймать нужный момент, и я сделал десятки и десятки снимков, чтобы получить горстку, которая мне действительно понравилась. Это было похоже на игру, и это было весело! И даже когда я его прибил, некоторые капли все равно были менее «красивыми», чем другие.

      Вот снимок SOOC без кадра:

      Самое главное, получайте удовольствие! Мне нравится, что фотография может запечатлеть для нас момент времени, позволяя нам действительно увидеть красоту в вещах, которые обычно остаются незамеченными.

      Джессика Холден — фотограф из области залива Сан-Франциско, специализирующаяся на детях, семьях и запечатлевающих повседневные моменты и обычные вещи, которые делают жизнь незабываемой. Ее работы были представлены в книгах Inspire (cmbook Volume 1, 2010) и Click, официальном журнале ClickinMoms (зима 2011), а ее работы можно посмотреть онлайн на flickr.

      Блестящая съемка искр в капле воды

      Удивительно, как макрообъективы позволяют снимать с близкого расстояния крошечные объекты, такие как муравьи и капли воды.Я подумал о создании сверкающих звездообразований, чтобы добавить драматического акцента к этому макроснимку муравьев, пьющих из капли воды с отражением цветка. Вот как я это сделал. (Сообщено: Мики Асаи)

      EOS 6D / MP-E65mm f / 2.8 1-5x Macro Photo / FL: 65 мм / AE с приоритетом диафрагмы (f / 14, 1/50 с, EV ± 0) / ISO 640 / WB: Авто

      2 муравья пили воду, цепляясь за лепестки африканской ромашки. Я направил светодиодный свет на каплю воды, сузил диафрагму и создал звездную вспышку, чтобы произвести ослепительное впечатление.

      Подготовка к съемке

      Выбор объектива
      Учитывая размер муравьев и капли воды, я знал, что мне все равно придется обрезать изображение, если я сделаю снимок в натуральную величину (увеличение 1,0x). Поэтому я выбрал MP-E65mm f / 2.8 1-5x Macro Photo, который позволяет снимать с 5-кратным увеличением.

      Другое оборудование б / у
      Светодиодная лампа (для освещения сцены)
      Штатив
      Пипетка / шприц

      Порядок стрельбы

      (прокрутите вниз для иллюстрации настройки)

      1. Поставьте вазу с африканской ромашкой в ​​саду, а затем капните воду на лепестки с помощью пипетки шприцевого типа.
      2. Направьте светодиодный свет на капли воды.
      3. Установите камеру на штатив.
      4. Отрегулируйте положение объектива и камеры, пока не получите идеальную композицию. (Для этого снимка кончик объектива находился на расстоянии 10-15 см от объекта.)
      5. Используйте функцию увеличения в режиме Live View, чтобы сфокусироваться на капле воды.
      6. Сузьте диафрагму до f / 14. Эта узкая диафрагма создаст эффект звездообразования от света, отраженного от капли воды.Возможно, вам потребуется переместить светодиодный индикатор.
      7. Подождите, пока подойдут муравьи.
      8. Спустите затвор в нужный момент.

      Совет: чтобы избежать дрожания камеры, используйте дистанционный спуск затвора. Это может быть ваш смартфон, если ваша камера поддерживает Wi-Fi / Bluetooth с низким энергопотреблением.

      Вот 6 полезных советов по удаленной съемке через Wi-Fi с помощью приложения Camera Connect

      Терпение — ключ к успеху
      Я всегда считал, что когда дело доходит до фотографирования живых существ, терпение — единственный способ сделать снимок, который находится у вас в голове.В этом кадре я не контролировал муравьев. Я упорно ждал 6 часов, пока они подойдут к капле воды.

      Предупреждение: слишком долгое приседание может вызвать боль в спине! Вы можете сесть на табурет или стул.

      Ключ к успеху в кадре: направьте светодиодный свет под углом сзади

      Как вы можете видеть на иллюстрации ниже, я поместил светодиодную лампу за горшечным растением справа, чтобы светить на капли воды.

      Здесь следует обратить внимание на угол наклона светодиода.Трудно было найти угол, под которым появлялись бы звездообразования. Установив диафрагму на f / 14, я изменил положение светодиода, чтобы найти такую ​​точку.

      Знайте это (1): с макрообъективом вы можете получить боке даже с узкой диафрагмой

      Многие думают, что для создания боке им нужно снимать с самой широкой диафрагмой. Однако с макрообъективом это не всегда так. При съемке крупным планом глубина резкости мала.Сужение диафрагмы не сильно на это повлияет. Итак, сузьте диафрагму, чтобы создать эффект звездообразования — фоновое боке не исчезнет!

      Совет. Чем выше увеличение, тем меньше глубина резкости. Это может затруднить автофокусировку, особенно на камерах с меньшим количеством точек автофокусировки. В этой статье рассказывается о технике ручной фокусировки в макросъемке.

      Знайте это (2): число f влияет на то, как выглядит эффект звездообразования

      f / 14
      На снимках в этой статье я получил очень четкие вспышки звездообразования при использовании самой узкой диафрагмы f / 14.На макрообъективах сложно создать звездообразование, если немного сузить диафрагму. Попробуйте остановиться до минимального значения диафрагмы.

      f / 2,8
      f / 2.8 дает красивое кремовое боке, но звездных вспышек точно не будет. Фактически, в этой съемке слабые световые полосы начали появляться только около f / 13.

      Макросъемка воды: Творческая макросъемка — Canon Russia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх