Закон взаимности. Мануальный режим. Инструкция
Переход фотографирования из автоматического режима в ручной может нервировать, особенно если пользователь не полностью осведомлен о функциях, относящихся к каждой из настроек экспозиции. Поскольку в этой статье объясняется концепция закона взаимности для ручного режима, мы надеемся, что она поможет вам справиться с пониманием зависимости компенсации стопов между ISO, выдержкой и диафрагмой и беспрепятственно применить все навыки к ежедневным фотосъемкам.
Взаимность в данном контексте — это закон связи между выдержкой и диафрагмой. Он предусматривает, что увеличение диафрагмы на один стоп эквивалентно удвоению выдержки. Оба увеличивают свет на один стоп.
Когда у вас есть правильный уровень света для идеальной экспозиции, вы можете увеличить диафрагму на один стоп и обменять это на удвоение скорости затвора (уменьшение вдвое длительности выдержки). В два раза больше света, попадающего в половину времени, равно тому же количеству света. Это позволяет фотографу сохранить ту же экспозицию, но изменить диафрагму или выдержку из художественных или практических соображений.
Чтобы освежить память о треугольнике экспозиции, давайте сначала рассмотрим три основных доступных параметров.
- Диафрагма
Диафрагма определяется отверстием объектива, через которое проходит свет. Большая диафрагма дает изображения с меньшей глубиной резкости, градиентным размытием и позволяет проникать большему количеству света (пример, показанный выше слева). Меньшая диафрагма позволяет улавливать меньше света, меньше градиентной размытости и большую глубину резкости.
Диафрагма определяется в f-стопах (например, f/4 или f/2,8 — длина фокусного расстояния объектива, деленная на диаметр), но, как и все фотографическое, она относится к стопам света. Чем меньше число f, тем больше диафрагма.
Диафрагмы можно запомнить простой концепцией — поочередно удваиваются числа 1 и 1,4. Итак, 1, 1.4, 2, 2. 8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22, 32, каждая из которых является увеличением на 1 стоп. Следовательно, f/1,4 на один стоп выше, чем f/1, f/8 на три стопа выше, чем f/2,8.
- Скорость затвора
Скорость затвора показывает, насколько быстро затвор камеры закрывается при съемке фотографии. Медленная скорость затвора позволяет захватить больше света, что сделает снимок ярче, но размоет движение вашего объекта (при условии, что он движется). Короткая выдержка позволяет зафиксировать движущийся объект, уменьшить дрожание камеры, но позволяет уловить меньше света.
При выдержке, скажем, 1/100 секунды, она открывается вдвое дольше, чем 1/200 секунды, и, следовательно, пропускает свет вдвое дольше. Скорости затвора измеряется в секундах и долях секунды, и их также можно сравнить в стопах света с удвоением продолжительности, что означает увеличение на 1 стоп.
- ISO
Под ISO понимается зернистость и чувствительность камеры к свету. Низкое значение ISO создает меньше шума на изображении и снижает светочувствительность. Более высокое значение ISO создает более видимый шум и повышает светочувствительность.
Таким образом, ISO можно использовать для воздействия на комбинации выдержки и диафрагмы.
Закон взаимности
Яркость изображения определяется количеством света, который попадает на светочувствительный датчик, и чувствительностью этого датчика. Это контролируется продолжительностью экспозиции (выдержкой), интенсивностью света (диафрагмой) и чувствительностью сенсора или пленки (ISO).
Проще говоря, закон взаимности — это, по сути, акт компенсации равного — или близкого к равному — количества стопов одной настройки экспозиции другими. Он поможет вам как фотографу достичь такой же или почти такой же экспозиции на фотографии, но с разными эффектами в зависимости от настройки скомпенсированной экспозиции.
При настройке этих элементов вы принимаете во внимание этот закон, устанавливающий обратную зависимость между интенсивностью и продолжительностью света, которым камера экспонируется, чтобы снимать с правильной экспозицией. ISO просто действует, как дополнительный метод контроля.
Экспозиция = Интенсивность * Время
Эквивалентные экспозиции можно получить, уменьшив один вариант и пропорционально увеличив другой. Поэтому, если продолжительность сокращается вдвое, интенсивность необходимо удвоить.
При уравновешивании значения с ISO на изображении будет либо увеличение, либо уменьшение шума. Это относится к другим настройкам экспозиции, где вы можете добиться большего или меньшего размытия движения с помощью выдержки и большей или меньшей глубины резкости с диафрагмой.
Если у вас есть камера поблизости, возьмите ее и потренируйтесь с ситуативными примерами ниже!
Закон взаимности в ситуациях использования
- Ситуация 1. Вы хотите снять больше деталей земного шара и выделить глобус на фоне растений. Вы использовали самую большую диафрагму для получения малой глубины резкости.
Решение: если вы не удовлетворены результатом даже после использования самой большой диафрагмы для достижения минимальной глубины резкости, вы можете использовать большее фокусное расстояние (от 35 мм до 70 мм), чтобы сжать задний план и увеличить размытие за пределами глобуса (фокусная точка). Однако это увеличит ваши диафрагмы и тем самым сделает изображение темнее. Чтобы запечатлеть больше деталей земного шара, мы решили использовать более короткую выдержку (от 1/8 до 1/60 с), что также затемнило изображение.
Это означает, что теперь вы скомпенсировали недоэкспонированное изображение из-за изменений диафрагмы и скорости затвора с помощью вашего ISO (от ISO 200 до ISO 2500).
- Ситуация 2: вы хотите увеличить четкость растений, чтобы они дополняли глобус на снимке, сохраняя при этом ту же яркость. Кроме того, нужно запечатлеть больше движения сферы.
Решение: Чтобы добиться большей четкости растений в кадре, вы можете использовать меньшую диафрагму f/11. Однако использование меньшей диафрагмы затемняет изображение. Это означает, что вам нужно будет это компенсировать, используя более длинную выдержку или более высокое ISO. Поскольку мы хотим запечатлеть больше движения вращающейся сферы, то использовали более длинную выдержку 1/40 с, которая удвоилась как решение для увеличения яркости изображения. Мы также увеличили ISO, чтобы добиться такой же яркости, как у первого кадра.
- Ситуация 3. Вы снимаете в темной комнате и хотите запечатлеть больше деталей движения вращающейся сферы. Кроме того, вы хотите, чтобы растения тоже были в центре внимания.
Решение A. Вы можете использовать меньшую диафрагму f/8 или f/11, чтобы уменьшить размытость ваших растений. Также можно использовать более короткую выдержку, чтобы запечатлеть больше деталей вращающегося земного шара. Однако это сделает ваше изображение еще более темным, и вам останется увеличить ISO, чтобы сделать изображение ярче. Многократное увеличение ISO может привести к появлению слишком большой зернистости на фотографии и не может обеспечить идеальный снимок, поэтому — для вас решение Б ниже!
Решение Б. В этом случае вам следует поработать над компенсацией внешних факторов, таких как добавление источника света (так что вам не нужно использовать только высокое значение ISO, чтобы сделать изображение ярче) или изменение самой сцены. Чтобы уменьшить размытость ваших растений, вы можете переместить их ближе к земному шару, при этом вручную вращая глобус медленнее, чтобы запечатлеть детали, не используя более короткую выдержку.
Закон взаимности в мануальном режиме — это руководство, которое пригодится тем, кто хочет отточить свои навыки решения проблем, связанных с ограничениями фотографии и треугольником экспозиции. Фотограф может захотеть переэкспонировать или недоэкспонировать изображение. Понимание закона взаимности позволяет делать это управляемым и интуитивно понятным образом, с пониманием разницы в экспозиции на изображении, а также различные изменения глубины резкости или любое увеличение, или уменьшение размытия при движении.
Мануальный терапевт, Благовещенск, Горького, 9, оф.3
Горького ул.,9, вход в мед.центр Улыбка, оф.3 (Ам.металлист) Благовещенск показать на карте
Скрыть карту
ОТЗЫВЫ
закрыто
авт. :К,5; мрш.т.:44,31,5,24,К;
похожие
Виды деятельности «Мануальный терапевт» Открыть |
||
* Кабинет мануального терапевта / Мануальная терапия (для детей) |
8 | 0 |
Остеопатия |
3 | 0 |
Врачи по фамилиям |
2 | 0 |
Все одним списком: развернуть
развернуть
Все акции (0)
Фотографии
-
Массаж лечебный, общеукрепляющий.
Мануальная терапия (услуги)
- Медицина альтернативная
- Медицина: Медосмотры, Оформление справок
Выбрать рубрику
правила Все отзывы в рубриках
Организации, похожие на «Мануальный терапевт»:
Анкор, Лечебно-диагностический центр, ООО, Благовещенск
Трудовая ул.,19 Благовещенск
открыто, закроется ч/з 20мин.
- * Кабинет мануального терапевта
- Мануальная терапия (для взрослых)
- Массаж лечебный (для взрослых)
- Медицинский осмотр специалистов для взрослых (справка)
- Оформление, выдача медицинской документации
- Врачи по фамилиям
- * Центр медицинский лечебно-диагностический (для взрослых)
- Венерология (для взрослых)
- Гематология. Онкология (для взрослых)
Анкор, Лечебно-диагностический центр, ООО
Трудовая ул.,19+7(4162)373-999
см. все
+7(4162)373-999
Доктор Ци, Клиника восточной медицины, ООО, Благовещенск
Амурская ул. ,259/1 Благовещенск
открыто, закроется ч/з 20мин.
- * Кабинет мануального терапевта
- Мануальная терапия (для взрослых)
- Мануальная терапия (для детей)
- * Центр оздоровительный
- * Кабинет процедурный
- Амбулаторные манипуляции
Доктор Ци, Клиника восточной медицины, ООО
Амурская ул.,259/1+7(4162)527-526см. все
+7(4162)527-526
Все организации в категориях: выбрать
выбрать
тематические статьи:
Мануальная терапия: показания и противопоказания
В последнее время мы часто слышим о мануальной терапии, которую назначают не только взрослым, но и детям. Давайте попробуем разобраться, что это за область в медицине и в каких случаях следует к ней обратиться, какие она имеет противопоказания….
Читать 2594
Загадочные Мнуши
Что такое Мнуши? Кому и зачем они нужны?
Читать
Какой массаж выбрать
Хочется сделать массаж, но какой вид массажа выбрать : классический, спортивный, релаксирующий … В чем их разница?
Читать 1494
см.все (3) статьи в рубрике «Массаж лечебный, общеукрепляющий. Мануальная терапия (услуги)»
Шпаргалка по фотографиипо настройкам камеры — Fallon Travels
Отказ от ответственности: Эта статья содержит партнерские ссылки, и мне бы очень понравилось, если бы вы решили их использовать. Партнерские ссылки + программы рефералов помогают создателям и преподавателям, таким как я, финансировать бесплатный контент, который мы размещаем в наших блогах. Спасибо за вашу бесконечную поддержку! XO
Если вас пугают слова «ручной режим», знайте, что вы НЕ одиноки.
Я был в ужасе , чтобы столкнуться с кривой обучения настройкам камеры, когда я впервые начал свое путешествие по фотографии. На самом деле — я избегал этого, как чумы, весь -й -й год, прежде чем, наконец, что-то с этим сделать. Я всегда думал: «Да что тут такого? Автоматические настройки у меня работают нормально. Зачем мне вообще тратить время на изучение ручного режима?»
Ну, я был не прав — очень, очень ошибался. Качество моих фотографий в Instagram СИЛЬНО изменилось с тех пор, как я переключился с автоматических настроек на ручной режим.
НО в онлайн-мире много шума — я прав или прав?! И всегда кажется невозможным получить нетехническое объяснение всего этого жаргона фотографии…
Так что эта статья идеальна для вас, если вы думали:
-
Этот жаргон фотографии слишком запутан для меня …
-
Как, черт возьми, я должен выучить все это? С чего мне вообще начать?
-
ИСО, выдержка, диафрагма .
Ладно, давайте все сделаем один быстрый вдох… и медленно выдохнем. ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЭТО, обещаю. Не позволяйте «экспертам по фотографии» заставлять вас думать, что вы не можете управлять камерой…
Ниже вы можете найти мое руководство NO BS по съемке в ручном режиме , чтобы вы могли наконец узнайте, как перемещаться по настройкам фотокамеры , как настоящий профессиональный фотограф/создатель контента, я знаю, что ты такой. 😉
Не стесняйтесь переходить к любому конкретному разделу, используя приведенные ниже ссылки. 🙂
Содержание
-
Зачем снимать в ручном режиме?
-
Треугольник экспозиции
-
Баланс экспозиции с экспонометром DSLR
-
Что такое настройка скорости затвора?
-
Использование быстрой скорости затвора
-
Использование медленной скорости затвора
-
Лучшие настройки скорости затвора
-
Что такое настройка камеры Aperture?
-
Как получить глубину резкости или размытый фон
-
Что такое настройка камеры ISO?
-
Лучшие настройки камеры ISO
-
Применение ручного режима на практике
-
Заключительные советы по ручной фотосъемке
-
Шпаргалка по ручному режиму Инфографика
Зачем снимать в ручном режиме?
Вот в чем дело — вы не знаете, чего вы не знаете.
через GIPHY
Может быть, вы понятия не имеете, почему вы даже должны снимать в ручном режиме.. но ваш друг фотограф Салли сказала, что вам нужно выяснить это как можно скорее, если вы хотите первоклассные фотографии. Итак, теперь вы здесь..
Что ж, хорошие новости для вас — я лучше и полезнее, чем ваша подруга Салли. 🙂
Скажем так. Используя ручные настройки камеры, мы можем иметь полный контроль над тем, как получаются наши изображения . И, более конкретно, мы можем контролировать, сколько СВЕТА мы пропускаем в нашу камеру:
-
Если у нас слишком много света попадает в камеру, наша фотография будет переэкспонированной (то есть слишком яркой).
-
Если нам не хватает света попадающего в камеру, наша фотография будет недоэкспонированный (то есть слишком темный).
И нам нужна фотография с правильной экспозицией, если мы хотим сделать идеальную фотографию для Instagram, да! И это ровно того, чего мы можем добиться, снимая с ручными настройками — вместо того, чтобы позволить нашей камере диктовать, сколько света поступает, мы можем управлять всем… в том числе тем, как достойно Instagram наша фотография. 😉
Треугольник экспозиции
Что-то одно всегда Целью фотографии является правильная экспозиция — и есть 3 основных параметра, на которых мы должны сосредоточиться, чтобы получить правильную экспозицию:
-
Скорость затвора
-
Диафрагма
-
ISO
Я расскажу более подробно о каждой настройке в отдельности… но важно отметить, что наша общая цель — сбалансировать эти 3 до тех пор, пока наше изображение не будет правильно экспонировано. И мы можем сделать это через экспонометр в видоискателе нашей камеры (см. ниже).
Баланс экспозиции с помощью DSLR
ЭкспонометрВсе камеры оснащены экспонометром; это небольшая числовая линия, отображаемая в верхней части корпуса камеры или в видоискателе. Индикатор не будет отображаться сразу, но он появится, как только вы наполовину нажмете кнопку спуска затвора, чтобы сфокусироваться на объекте.
Вот как это будет выглядеть для пользователей Canon и Nikon:
-
Canon: -2…1…0…1…2+
-
Nikon: +2…1…0…1…-2
Экспонометр — это в основном индикатор, который говорит нам, где наша экспозиция по отношению к 0.
Если мы находимся слева от 0, наша фотография будет недоэкспонирована (недостаточно яркой). Если мы справа от 0, наша фотография будет передержана (слишком яркая). Общая цель состоит в том, чтобы быть прямо в центре (0).. это означает, что наше изображение будет «правильно экспонировано».
Лично я всегда стремлюсь быть немного левее от 0, а не прямо в центре. Немного недоэкспонированное изображение исправить намного проще, чем переэкспонированное. Хотя это только я лично! Я знаю, что многим людям нравятся сверхяркие правки, поэтому они больше правее. Просто старайтесь не быть слишком далеко от 0, иначе вы вообще не сможете сохранить фотографию!
Что такое
Настройка скорости затвора ?Скорость затвора — это скорость, с которой затвор вашей камеры открывается и закрывается (подумайте: как быстро затвор *щелкает*, чтобы сделать снимок). Вручную регулируя скорость затвора, мы можем регулировать, как быстро свет попадает в камеру и насколько много движения (или размытия в движении) фиксируется в нашем финальном изображении.
Само фактическое значение выдержки обозначается долями секунды. Например:
Лучше всего думать о скорости затвора через ее способность замораживать или размывать движение на фотографии :
-
Чем дольше ваш затвор остается открытым (например, при использовании медленной выдержки вроде 1 секунды), тем больше света и движения будет запечатлено на вашем изображении.
И это означает, что ваши фотографии могут оказаться очень размытыми , если вы снимаете с рук, а не со штатива.
-
Чем меньше времени затвор остается открытым (например, при использовании короткой выдержки , например, 1/2000 с), тем меньше света и движения будет запечатлено на вашем изображении. Но именно здесь это может показаться немного запутанным: когда я говорю «будет захвачено меньше движений», это на самом деле хорошо. Это означает, что я могу отлично заморозить объект в движении и наше фото не получится размытым.
Итак, вы знаете все эти крутые фото с завивкой или творческие кадры, где каждая деталь идеально в фокусе, и вы просто сидите и думаете: «Как, черт возьми, эта фотография вообще возможна?».
Да… был там, интересно.
Секрет? Использование короткой выдержки. Используя короткую выдержку (скажем, 1/700 с), вы можете запечатлеть СТОЛЬКО движения на своих фотографиях.
Давайте на секунду разберемся с парой примеров. *Я предполагаю, что мы используем низкий ISO и диафрагма f/2.5 для обоих (позже мы перейдем к ISO и диафрагме).* часы). Вы используете МЕДЛЕННУЮ скорость затвора (например, 1/60 с). Сможете ли вы запечатлеть действие?
Нет… фото, к сожалению, получится размытым.
через GIPHY
*Для справки… эта фотография была сделана на закате. Начался дождь, и было трудно думать на месте. Оглядываясь назад, мы должны были просто увеличить ISO (опять же, мы вернемся к ISO позже…)
Но ошибки случаются! Не будьте строги к себе.*
2. Хорошо, на этот раз, допустим, вы фотографируете кого-то, взмахивающего волосами (в светлое время суток), но на этот раз вы используете БЫСТРУЮ выдержку ( то есть 1/800 сек). Сможете ли вы запечатлеть действие?
Да, ваше фото, скорее всего, получится красивым и четким!
через GIPHY
Использование короткой выдержки
Вот еще один практический пример использования короткой выдержки. Когда моя кузина Кейси (она настоящая фотокоролева Instagram) присоединилась ко мне в моем путешествии по Европе в марте этого года, мы тестировали #AllTheThings , чтобы получить идеальные снимки для Instagram: различные настройки камеры, условия освещения и условия съемки. .
В наших фотосессиях мы постоянно стремились запечатлеть движение — будь то тряска волосами вперед-назад, прыжки в воздухе (все эти годы в танце наконец-то окупились!) или просто стояние. на месте со свистом движущихся машин на заднем плане. И, используя короткую выдержку, мы смогли зафиксировать некоторые действительно крутые эффекты на наших изображениях! Если бы мы использовали для них длинную выдержку, мы бы не смогли заморозить движение, как мы это сделали.
Я включил несколько наших фотографий Парижа ниже для справки — значения выдержки на них варьировались от 1/800 до 1/2500 сек.
Использование длинной выдержки
Использование длинной выдержки не очень эффективно при съемке спортивных событий или динамичных сцен, когда основная цель состоит в том, чтобы запечатлеть (или «заморозить») движение объекта.
Однако использование длинной выдержки может создать прекрасный эффект для ночной фотографии — у одного из моих школьных друзей, Эрни Карра, есть отличные примеры таких эффектов в его фотоаккаунте в Instagram, где представлены четкие диснеевские изображения (и ТОНН фотографии сделаны ночью).
P.S., я обещаю, что не буду предвзятым, но Эрни СЕРЬЕЗНО талантлив и делится ТАКИМ количеством знаний в своем аккаунте в Insta — я настоятельно рекомендую проверить его на советы по фотографии, вдохновение… или просто посмотреть на его удивительный контент в трепет.
Опять же, важно отметить, что более медленная скорость затвора будет более чувствительна к движениям камеры (так называемое размытие движения, вызванное удерживанием камеры в руке).
Однако этого можно легко избежать, используя прочный штатив! Вот несколько лучших бюджетных штативов, которые я рекомендую:
Лучшие настройки скорости затвора
Здесь нет правильного или неправильного ответа… но полезно придерживаться общего набора правил для настроек вашей камеры (которые всегда можно изменить в зависимости от условий съемки).
Мое личное правило для выдержки никогда не опускаться ниже 1/100 секунды если я держу камеру в руке (но мы все делаем ошибки, особенно если мы спешим ).
Кроме этого, вот несколько стандартных выдержек для различных ситуаций:
-
Basic Street Photography : 1/250 с, 1/500 с
-
Ландшафтная фотография ( без штатива ) : 1/200 с
-
Landscape (.
) : 1 сек
-
Ночная съемка: 1/4 сек, 1/8 сек или даже что-то радикальное вроде 15-20 секунд (но опять же, для этого вам понадобится штатив).
Шпаргалка по скорости затвора
Когда мы используем длинную выдержку затвора (т.е. 1 секунду) , мы увеличиваем яркость
Когда мы используем короткую скорость затвора (т.е. 1/2000 секунды) , мы уменьшаем яркость
Что такое
Диафрагма Настройка камеры?Более техническое Апертура Определение
Если вам нужен технический жаргон, апертура – это диаметр входного зрачка объектива, через который свет проходит в камеру. А фокусное расстояние — это измерение размера диафрагмы, часто обозначаемое как « f-стоп ”.
…… простите, что?
Определение диафрагмы Фэллона
Хорошо, позвольте мне объяснить это немного лучше…
Диафрагма — это, по сути, настройка, которая определяет, сколько света вы пропускаете в камеру, когда вы открываете и закрываете объектив. Повторюсь — ваш объектив . Это ключевой момент, на который следует обратить внимание: диафрагма полностью соответствует объективу , с которым вы снимаете. И важно понимать, что:
-
Большая диафрагма (или отверстие объектива) позволит БОЛЬШЕ света попасть в камеру (что сделает нашу фотографию ярче).
-
A меньшая диафрагма (или закрытие объектива) пропустит МЕНЬШЕ света в камеру (делает нашу фотографию темнее)
Диафрагма .. и супер тоже важно понимать. F-stop — это измерение (также известное как фактическое число), которое указано в виде метки на нашем объективе. Эти значения обычно диапазон от f/1.2 до f/22 .
Опять же, f-stop все будет зависеть от ОБЪЕКТИВА, которым вы снимаете. Если вы снимаете с комплектным объективом , поставляемым с вашей камерой (что совершенно нормально), вы можете быть немного ограничены в изменении диафрагмы. Если вы исследовали и вложили средства в профессиональный объектив , у вас может быть больше гибкости .
Я приведу вам личный пример, чтобы пояснить это: в настоящее время я снимаю (большинство) своих фотографий с объективом Canon 35mm f/1.4 Технически… это можно было бы описать как « максимальная диафрагма 1,4 ». Но здесь все становится немного запутанным:
Это в основном означает, что у меня немного больше гибкости с моим объективом, потому что он может полностью открываться до f/1.4.
Но я клянусь… это не , а , как это сбивает с толку, когда вы применяете это на практике! Тот же совет подходит для любой совет по настройке камеры в этой статье. Все на самом деле начинает собираться вместе, как только вы на самом деле протестируете это и увидите, что работает!
Как получить
глубину резкости или размытый фон Возможно, это даже важнее для вас. ..
Когда мы изменяем диафрагму (или диафрагму) с помощью ручных настроек, мы также влияем на глубину поля… АКА эффект « размытый фон «, который все так любят.
Здесь пригодится низкий f/stop:
-
Уменьшив f-stop на , мы создадим небольшую глубину резкости. в фокусе. Вместо фокус будет сосредоточен на одном объекте (как на фото ниже). Вам может понадобиться этот эффект для портретов или крупных планов с деталями .
ИСО: 200 , Диафрагма: f/1.4 , Скорость затвора: 1/200
ISO: 100 , Диафрагма: f/6 , Скорость затвора: 1/125
Шпаргалка по диафрагме и ключевые выводы
Диафрагма (или размер диафрагмы в отверстии 5 2 ваш объектив, который пропускает свет в вашу камеру Управляя этим параметром вручную, мы можем:
-
Открыть объектив, чтобы сделать нашу фотографию ярче (используя меньшую диафрагму, например f/1,4)
-
Закройте объектив, чтобы сделать нашу фотографию темнее (используя большее значение диафрагмы, например, f/8) в БОЛЬШЕ света и эффект «размытого фона» (отлично подходит для портретных фотографий). Используя диафрагму на больше (т.е. f/8) , вы пропустите на МЕНЬШЕ света, и ВСЕ ваше изображение будет резким и в фокусе (отлично подходит для пейзажных фотографий).
Что такое настройка камеры
ISO ?Более техническое определение ISO
Если говорить о технических характеристиках… ISO (который регулируется можно захватить больше света, не жертвуя другими настройками камеры, чтобы сбалансировать экспозицию или экспонометр (например, за счет уменьшения скорости затвора или увеличения диафрагмы) 9.
0005
Определение ISO Фэллона
ISO — это просто причудливый способ сказать « увеличение яркости ». НО главное, что здесь следует отметить, это то, что , увеличивая ISO, вы также увеличиваете количество GRAIN или «цифровой шум» в конечном изображении.
Да, если честно, это не самый лучший вид. Даже если вам нравится «зернистый, винтажный стиль», который так моден в наши дни (который очень хорошо реализован нью-йоркским влиятельным лицом Instagram и фотографом Теззой Бартон, вы просто хотите принять к сведению: это НЕ то же самое вид зерна.
К этим фотографиям в Instagram в винтажном стиле добавляется «искусственная зернистость» с помощью ползунка зернистости в Adobe Lightroom. Итак, давайте проясним ситуацию. Зернистость, которую вы видите на своем изображении после увеличения ISO, составляет , а не , что обеспечит вам модный винтажный вид.
Вот почему мне нравится думать об ISO как о абсолютном крайнем средстве при изменении ручных настроек камеры — и ваша цель должна состоять в том, чтобы сохранить это значение как можно ниже LOW .
Чтобы дать вам немного больше контекста… ISO измеряется по шкале с общими значениями в диапазоне от 100 до 1600 . См. ниже для справки:
Лучшие настройки камеры ISO
Лично я избегаю настройки ISO, как чумы, и почти всегда буду держать его на уровне 100, пока не станет темно за пределами . *Но с учетом сказанного… это правило доставляло мне некоторые неприятности в прошлом, и теперь я более осторожен с увеличением ISO, когда это необходимо.*
В General … мое правило состоит в том, чтобы сохранить настройку ISO на 100, если:
-
Фотошоут состоится в помещении
-
Я снимаю ночной фотооснабения
-
.
резко меняется освещение (т.е. переход от «золотого часа» к ночи, небо становится облачным и т.
д.).
В этих случаях вам нужно будет постепенно увеличивать значение ISO, пока экспозиция не будет сбалансирована.
Шпаргалка по ISO и основные выводы
-
Когда мы увеличиваем ISO , мы увеличиваем яркость
-
НО при этом мы также увеличиваем 6025 90-ое количество цифрового шума GRAIN02 или
-
Держите ISO как можно НИЗКИМ в ДНЕВНОЕ время (например, ISO 100) и постепенно увеличивайте, когда начинает темнеть
Применение ручного режима на практике
Хорошо — давайте просто воспользуемся этим кратким примером, чтобы разбить все настройки, которые мы уже изучили.
Фотография ниже была сделана в ресторане в Германии еще в 2017 году, когда я еще не знал ничего о фотографии. Я молчу, зип, нада — использовались полностью автоматические настройки камеры и Я снимал в формате JPEG (об RAW vs JPEG расскажу в отдельном посте в блоге).
К счастью, мне удалось поработать с этими настройками в Lightroom 9.0025 и окончательное редактирование выглядит прилично.
Однако, если мы внимательно посмотрим на гистограмму в Lightroom, то увидим, что ISO для этого изображения было установлено на 2000.
Мы можем видеть очень много зернистости/шумов на этом изображении — и не в стиле «винтаж/пленка», который так популярен.
Итак, как можно было бы избежать такого высокого значения ISO?
Ну, хотя я не вижу экспонометр DSLR, который использовался для балансировки экспозиции, есть несколько предположений, которые можно сделать на основе наших настроек гистограммы LR.
Для начала важно отметить, что наш ISO определенно должен быть на выше нашего общего правила 100 . Откуда нам это знать?
-
Наше изображение было снято в помещении , что обычно означает, что мы работаем в темных условиях съемки, и поэтому нам нужно увеличить значение ISO выше 100.
-
Несмотря на уже высокое значение ISO, наш затвор скорость была не совсем идеальной при 1/60 секунды . Это означает, что с освещением ресторана, скорее всего, было сложно работать (поэтому камера автоматически выбрала эти настройки)… и наши возможности в треугольнике экспозиции были ограничены без использования штатива.
Таким образом, чтобы избежать этого высокого значения ISO без ущерба для скорости затвора , , я бы уменьшил диафрагму по сравнению с текущим значением f/3.5 .
Хотя у вас не всегда будет эта опция (это зависит от объектива, с которым вы работаете), я знаю, что объектив, который я использовал здесь, имел максимальную диафрагму f/1,8.
Итак, я бы сначала уменьшил диафрагму с f/3.5 до f/1.8 — это привело бы к более сильной фокусировке на 2 очках и меньшей глубине резкости/размытому фону. Но что более важно, дало бы нам больше возможностей для настройки выдержки и значений ISO.
Потому что диафрагма на ниже означает, что вы будете пропускать в камеру на БОЛЬШЕ света !
Тогда я смогу настроить скорость затвора. Правило, которому я всегда (пытаюсь) следовать, заключается в том, что никогда не устанавливайте выдержку длиннее 1/100 с, если только я не использую штатив — это помогает избежать размытости изображения при съемке с рук. Я бы поэтому увеличил выдержку с 1/60 сек до 1/100 сек .
Затем я бы просто уменьшил ISO на до , пока экспонометр не сбалансировался на нуле, и наше изображение не было правильно экспонировано.
Final Manual Советы по фотосъемке
Думаю, можно с уверенностью сказать, что я наполнил этот пост большим количеством информации. Так что, если вы дошли до этого места, то я не сомневаюсь, что в кратчайшие сроки вы станете потрясающим создателем контента! Вы увлечены и готовы учиться и расти в своем ремесле — вот что действительно важно. 🙂
Но при этом наличие общего набора правил определенно может помочь ускорить процесс! Вот несколько моих личных правил — ни в коем случае не чувствуйте себя обязанным их использовать; посмотрите, что лучше всего подходит для вашего стиля, и вперед!
Мои правила для ручных настроек:
-
Установите ISO на 100 (и постепенно увеличивайте, когда начинает темнеть)
-
Убедитесь, что скорость затвора никогда не медленнее, чем никогда не медленнее, чем сек.
0026 . Например, 1/125 с будет Fine , но 1/20 SEC не будет в порядке , и ваша фотография в конечном итоге будет вверх, если ручка. Это подводит меня к следующему пункту.
-
Если выдержка должна опускаться ниже 1/100 с, убедитесь, что вы используете прочный штатив!
-
Диафрагма/диафрагма меняется. Во-первых, это будет зависеть от объектива, которым вы снимаете (многие объективы даже не способны опускаться ниже f/4). Но, честно говоря, это также зависит от вашего личного стиля фотографии. Иногда я борюсь с диафрагмой, потому что мне нравятся уникальные эффекты, которые она может создавать… но мне также нравится, когда мои фотографии делают смелые заявления и имеют достаточную контрастность / детализацию (которые могут исчезнуть при низкой диафрагме). Однако в целом моя диафрагма будет варьироваться от f/2 до f/4, обычно где-то около f/2,5.
Продолжайте практиковаться и учиться!
Просто помните, если это не «щелкнет» мгновенно… это ПОЛНОСТЬЮ нормально! На освоение этого материала уходит долгих времени, и это действительно требует практики, практики и еще раз практики.
Я ни в коем случае не профессиональный фотограф (и никогда не претендую на это), и у меня бывают дни, когда я тоже серьезно борюсь с этим! Дело в том, что каждая из настроек может показаться относительно простой на бумаге… пока вы не начнете сталкиваться с внешними факторами, которые у вас есть.0003 ноль контроль над (т.е. супер темное, облачное небо).
И вы столкнулись с еще более сложной задачей, когда на имеет существенное значение. Вы не можете просто выбить идеальные настройки по команде и закончить день (я бы хотел). потребуется некоторое время, чтобы согласовать настройки в зависимости от места фотосессии… и некоторых проб/ошибок. Я даже не могу начать рассказывать вам, сколько раз я делал фотографии для друзей и семьи, у которых не было фотографического фона… только для того, чтобы встретить нетерпеливые или смущенные взгляды, когда я слишком долго регулировал свои настройки.
Но с учетом сказанного, вы станете быстрее с практикой! Так что просто продолжайте учиться новому (я серьезно всегда в режиме обучения) и выходите, чтобы посмотреть, что работает, а что нет!
Надеюсь, это руководство помогло вам перейти от автоматической настройки камеры к ручному режиму! Кривая обучения может показаться сложной сейчас, но я обещаю, что все это окупится, как только вы будете делать красивые фотографии, как профессионал Instagram, которым я вас знаю. 😉
Но с учетом сказанного, если вы все еще боретесь с фотографией и нуждаетесь в некотором совете, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, и я бы хотел, чтобы попытался помочь вам. Даже если вы просто хотите спросить меня об одной из своих фотографий и спросить, почему она получилась именно такой… Я буду более чем счастлив дать несколько советов.
Не забудьте поделиться этой статьей на Pinterest, если она показалась вам полезной. И не стесняйтесь присылать мне любые фотографии, которые вы сделали после прочтения этой статьи — мне бы очень хотелось увидеть вашу работу!
Жду не дождусь, когда увижу, что вы создадите.
🙂
Если вам понравился этот пост, вас может заинтересовать: Руководство для начинающих по ручному режиму
Шпаргалка по ручному режиму
ИнфографикаФотографияФэллон Герст 4 комментария
0 лайковРучной режим — Художественный класс миссис Кук
Цели: Учащиеся будут использовать ручной режим экспозиции, чтобы делать фотографии с правильной экспозицией.
Помните треугольник экспозиции?
При съемке в ручном (M) режиме вам придется контролировать все 3 аспекта треугольника экспозиции: ISO, выдержка и диафрагма, а также следить за тем, чтобы все они были должным образом сбалансированы, чтобы обеспечить правильную экспозицию.
Помните:
- ISO регулирует чувствительность камеры к свету и качество изображения (шум)
- Затвор регулирует экспозицию и захват движения
- Диафрагма управляет экспозицией и глубиной резкости
выполните следующие действия при съемке в ручном режиме:
шаг 1: установите ISO
- Установите ISO, нажав кнопку ISO на задней Стрелка).
Затем используйте клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы выбрать настройку ISO. Нажмите кнопку «установить», когда вы сделали свой выбор.
- Если вы находитесь в хорошо освещенном месте (на улице в солнечный день), выберите 100 или 200.
- Если вы находитесь в помещении или на улице облачно или темнее, используйте чуть более высокое значение ISO, например, 400 или 800.
- Если можете, держитесь подальше от самых производить «шум» на вашем изображении.
- Если вы сомневаетесь, вы можете установить его на АВТО, но имейте в виду, что ваша камера может выбрать очень высокое значение ISO, что создаст шум и может испортить изображение.
Шаг 2: установите диафрагму
- Диафрагму можно установить в ручном режиме, нажав кнопку «Av» на задней панели камеры и одновременно вращая главный диск.
- Какую диафрагму следует использовать? Используйте широко открытую диафрагму (маленькая f#), если вам нужна небольшая глубина резкости или если вам нужно пропустить много света.
Используйте меньшую диафрагму (больше f #), если вам нужна большая глубина резкости или вам не нужно пропускать столько света.
шаг 3: сфокусируйте снимок и проверьте экспозицию
- Посмотрите в видоискатель, нажмите кнопку спуска затвора наполовину, чтобы сфокусироваться, и проверьте ИНДЕКС ЭКСПОЗИЦИИ в нижней части видоискателя, в центре.
- Вы хотите, чтобы ЗНАК УРОВНЯ ЭКСПОЗИЦИИ был на НУЛЕ для правильно экспонированного изображения.
- Если слева от нуля, изображение будет слишком темным (недодержанным), если справа от нуля, изображение будет слишком ярким (передержанным).
Шаг 4. Установите скорость затвора
- Чтобы установить скорость затвора, все, что вам нужно сделать, это повернуть главный диск.
- Если индекс выдержки указывает на то, что вы НЕДОЭКСПОЗИРОВАНЫ, уменьшите скорость затвора до МЕДЛЕННОЙ.
- Если индекс выдержки указывает на то, что вы ПЕРЕЭКСПОЗИРУЕТЕСЬ, увеличьте скорость затвора до БОЛЬШЕЙ выдержки.
- ВНИМАНИЕ! Не снимайте с выдержкой менее 1/60 без штатива, а если вы снимаете объект, который движется или может двигаться, ожидайте размытия при движении.
- Если слишком темно (недоэкспонировано) и вы не хотите снижать скорость затвора (сделать для размытия), отрегулируйте что-нибудь другое (широкая диафрагма или более высокое значение ISO).
шаг 5: стреляй!
- Когда индикатор уровня экспозиции показывает ноль, нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.
- При необходимости отрегулируйте затвор, диафрагму и ISO, чтобы добиться желаемого эффекта (глубина резкости, движение, качество) и правильной экспозиции для каждого снимка.
сначала потренируйся!
Попрактикуйтесь в использовании ручного режима в симуляторе DSLR ниже. Вам нужно будет установить диафрагму, выдержку и ISO для каждого снимка. Выбранные вами настройки будут во многом зависеть от того, при каком освещении вы снимаете.
Поэкспериментируйте с различными типами освещения, чтобы увидеть, как вам придется регулировать каждый параметр для компенсации. Также обратите внимание, как вы влияете на размытие движения и глубину резкости с каждым кадром.
Ваше задание: РУЧНОЙ РЕЖИМ ПОИСКА МАСЛОСА
Стреляйте во все следующие предметы в этом списке поиска мусора в РУЧНОМ (M) режиме. Не забудьте убедиться, что каждый снимок правильно экспонирован (индикатор показывает ноль) и что у вас есть SHARP FOCUS на каждом снимке.
1.) Сделайте макроснимок растения с малой глубиной резкости.
2.) Сделайте снимок пейзажа с большой глубиной резкости.
3.) Стреляйте в кого-нибудь, прыгающего в воздухе снаружи… остановите действие.
4.) Снимайте кого-то, кто крутится по кругу… создайте размытие в движении.
5.) Снимите портрет с малой глубиной резкости, который также соответствует правилу третей.
6.) Снимите что-нибудь с интересной точки зрения.
7.Мануальный режим: Закон взаимности. Мануальный режим. Инструкция -