Что в коробке: зеркальная камера Canon EOS 5D Mark III
Если честно, к камере Canon EOS 5D Mark III 2999€ даже не хочется писать долгое введение. И пусть сама она находится в постоянном дефиците (Canon просто не успевает ее производить так быстро, как быстро ее раскупают), достоинства у нее есть в избытке. Достаточно уже того, что эргономика системы управления 5D Mark III заимствована у хорошо изветной нам модели APS-C EOS 7D 1699€. При этом система фокусировки взята у профессиональной камеры EOS 1DX. Матрица более светочувствительна и наделена разумным числом мегапикселей — 22,3. При этом новый, более мощный процессор позволяет снимать серию до 6 кадров в секунду и делать видеоролики FullHD 90Mbit/s. Давайте рассмотрим ее подробнее.
Честно признаюсь, что в рубрике «Что в коробке» настолько долгожданные и интересные фотоаппараты появляются нечасто.
Как правило, тенденция такова, что чем профессиональнее техника, тем проще устроена упаковка.
Упомянем и ряд основных технических характеристик Canon EOS 5D Mark III:
- Полнокадровый датчик изображения, 22,3 мегапикселя.
- 61-точечный автофокус
- Серийная съемка 6 кадров/сек
- Чувствительность ISO 100–25 600, с возможностью расширения до ISO 102 400
- Видео в формате Full-HD с ручным управлением
- 14-битный процессор DIGIC 5+
- Пыле- и влагозащищенная конструкция
- Экран 8,11 см (3,2 дюйма), 1 040 000 точек
- Режим HDR
В коробке: корпус Canon EOS 5D Mark III, ремешок, зарядка, аккумулятор, окуляр, кабель AV, кабель питания, кабель USB (mini USB) и руководство пользователя с диском с ПО.
Возможно кому-то может показаться, что Mark III крупноват, и обладает не очень эстетичным дизайном. Но на это можно с уверенностью заявить, что он именно такого размера, как надо.
Эргономика на высоте. Плюс, продуманный дизайн деталей 5D Mark III позволяет назвать его, помимо прочего, красивой камерой.Если вы решите перейти на полнокадровую камеру, стоит учитывать, что выбор оптики при этом значительно сужается, а объективы стоят гораздо дороже. В общем, к Mark III подходят все объективы Canon как EF-S, так и EF. Объективы серии EF-S, правда, не покрывают всю площадь матрицы, поэтому на фотографиях будет сильно заметно виньетирование, а в некоторых случаях фотография вообще оказывается в черном кругу. Поэтому все-таки советуется использовать объективы серии EF, а также объективы других производителей для full frame.
Кнопки и эргономика 5D Mark III взяты по примеру знаменитой зеркальной камеры Canon EOS 7D. На задней панели Mark III мы видим такой де переключатель видеосъемки/live view, кнопку ON/OFF и колесо выбора режимов и проч.
Все соединения находятся с справой стороны камеры, под двойной резиновой крышечкой. Слева сверху гнездо для подключения пульта дистанционного управления, затем порт для синхронизации со вспышкой, порт для внешнего микрофона, порт HDMI, Mini USB и гнездо для наушников.
В сравнении с EOS 7D мы видим и небольшое отличие. То есть кнопка Q для быстрых настроек перенесена с левой на правую сторону, где ее нажимать быстрее и удобнее. Кнопка RATE слева позволяет оценивать фотографии и защищать их, тем самым, от нежелательного удаления.
Встроенной надствольной вспышки у 5D Mark III нет. Некоторые профессионалы говорят, что это и никакая не вспышка, и что следует использовать только внешние вспышки. На самом же деле бывают ситуации, когда внешней вспышки под рукой нет, а ситуация требует дополнительного света. Для этих моментов встроенная вспышка могла бы быть учтена и в серии 5D.
Окуляр.
Два слота для карт памяти. Один для SD, второй для CF. Настроить можно и так, что на одну записываются фотографии, а на другую видео. Или так, что на одной будут сохранены файлы RAW, а на другой JPG. Или же задать условие, что если одна карточка заполнится, запись автоматически происходит на вторую.
Снизу ничего особенного. Крепление для штатива, прорезиненное покрытие вокруг него и крышка, под которой аккумулятор.
Хорошая новость для всех обладателей 5D Mark II 99.99€ — аккумулятор в новой модели абсолютно такой же, LP-E6.
51.99€
Canon 5D Mark III с объективом Tamron 24-70mm f/2.8 999€.
Еще одно выжное отличие в сравнении с 5D Mark II. Кнопка предварительного просмотра глубины резкости теперь находится слева от объектива, а не справа. Нажимать ее стало очень удобно. Для этой же кнопки можно настроить и другую функцию.
Справа осталась кнопка для снятия объектива.
Сверху на камере колесико режимов, справа ЖК экранчик, а над ним 3 кнопки для выбора параметров и кнопка для включения подсветки. Перед колесиком небольшая кнопка, которая позволяет настроить расширение точек фокусировки. Вообще, разумнее задать эту функцию для колесика, а для кнопки M-Fn что-то другое.
ЖК-экранчик.
Кнопка спуска эргономично расположена именно там, куда хорошо ложится указательный палец. Кстати, вся поверхность корпуса обладает приятной текстурой.
Кнопка фиксации колеса выбора режимов появилась в моделях Canon начиная с 60D 5.43€. На колесике только самое важное, как видите сами. Здесь же рычажок для включения и выключения камеры.
По сравнению с прошлыми моделями значительно улучшен задний ЖК экран. На камерах профессионального уровня теперь на 3.2″ отображается 1,04 миллиона пикселей. Экран широкий, с соотношением сторон 3:2. Это значит, что для видео он подходит еще лучше.
Окуляр на камере. Оптический видоискатель покрывает 100% площади кадра. Значит все, что вы видите в видоискателе именно таким и будет на фотографии.
Вот так выглядит в видоискателе фокусировка, когда включена фокусировка по точкам. Например, как на снимке, по центральной точке.
На задней панели кнопки управления. Сверху вниз: Live View/видео с кнопкой Start. Справа сверху в углу кнопка автофокуса, фиксация экспозиции и кнопка выбора точки фокусировки. Ниже расположена кнопка joystick, которая прежде всего предназначена для просмотра изображения на ЖК-экране. Под ней кнопка Q, которая отображает на экране основные настройки. Колесико выбора и кнопка SET в центре, а также кнопка LOCK внизу.
Работающие стандартно кнопки. Первая отображает на экране основное меню. Вторая информацию о самых важных настройках камеры, электронный уровень и меню быстрого доступа. Или же выключает экран.
Эта кнопка — быстрый способ начать видеозапись. На колесике режимов его нет. Потому что если вы его уже включили, на колесике уже можно задать преоритет диафрагмы, ручные настройки экспозициии проч.
Есть для меня в фотоаппаратах Canon и сильный недостаток — замена верхнего и нижнего колесика (как у Pentax и Nikon) большим джойстик-колесиком внизу. Для изменения значения диафрагмы, например, необходимо слишком большое перемещение пальца. Это неудобно. Зато хорошо продумана кнопка LOCK, которая препятствует непреднамеренному изменению параметра.
В заключение можно сказать, что Canon EOS 5D Mark III — хорошая камера, которая превзошла своего предшественника Mark II. Только вот достоинства ее обойдутся фотографу в круглую сумму, так как Canon назначил ей цену значительно более высокую, чем у предшественника. Заплатить 3599€ за корпус согласится не каждый. Если же есть деньги, и вы ищите full-frame, то приобрести Mark III будет в этой ситуации верным решением.
(3615)
Artiklis kirjeldatud tooted:
Canon EOS 7D корпус 18 мегапикселей, матрица CMOS размера APS-C, автофокус 19 точек, ISO до 12800, 3-дюймовый Clear View II LCD экран, запись видео FullHD (1080p), два процессора DiG!C 4, прочный корпус.
Kata Bug-KIT (KT PL-BG-KIT) Комплект аксессуаров к рюкзаку Bug Backpack.
Hiirematt Speedlink SV-784 Metal 2 Hiirematt Speedlink SV-784 Silk Metal 2 Antistaatilisest kulumiskindlast tekstiilist pealispind, libisemiskindel alusmaterjal, sobib nii optilistele kui ka mehaanilistele hiirtele.
Тэги: 5D, Canon, canon eos, DSLR, full-frame, III, LP-E6, Mark, зеркальная камера, полный формат, фото, фотоаппарат
Категории: Новые товары, Статьи, Что в коробке
Обзор зеркальной камеры PENTAX K-3 Mark III от Арсена Алабердова
Первое, о чём я подумал, впервые взяв в руки новенькую камеру Pentax K3 mark lll – размер имеет значение… Она реально маленькая! Но… Вот тут сразу появляется повод для рассуждений на тему о будущем развитии современного фотоаппаратостроения, если так можно выразиться. В последнее время наблюдается стойкое убеждение – «зеркалки» своё уже отжили и любая новая камера просто обязана быть беззеркальной. Но, как мы знаем, официально было заявлено, что под маркой Pentax беззеркальных камер, во всяком случае в ближайшем будущем, не предвидится. Это дало повод многим для пессимизма. Я этот пессимизм не разделяю.
Фото: Pentax K-3 III, Объектив HD PENTAX DA* 11-18 mm f/2.8ED DC AW
Диафрагма: f/8; Выдержка: 1/3 с. ; ISO: 320; Фокусное расстояние: 11 мм (17 мм в эквиваленте 35мм)
Дело в том, что вся эта беззеркальная история прослеживалась мной , как человеком, интересующимся фототехникой и всеми новинками в этой области, с самого ее зарождения. Что было заявлено идеологами этого направления, маркетологами в частности? Зеркало и пентапризма в камерах – это дорогой, большой и сложный механизм. Он делает камеру большой и тяжелой, он ограничивает ресурс. И даже удорожает ее. Казалось бы – всё так! На самом деле, всё не так ну или скажем, не совсем так.
Действительно, удаление механизма зеркала и всего сопутствующего , позволило значительно уменьшить габариты камеры. Но, как мы можем наблюдать, все современные БЗК практически вернулись к форм-фактору зеркальных камер. Во-первых – оказалось, что маленькое, это не всегда самый важный показатель. В пример часто привожу детский велосипед. Или огрызок карандаша – да, носить с собой его легче. Но как насчёт того, чтоб им писать? А если несколько часов? Или попробуйте покататься на детском велосипеде.
Фото: Pentax K-3 III,Объектив HD PENTAX D FA 70-210 mm f/4 ED SDM WR
Диафрагма: f/5.6; Выдержка: 1/60 с.; ISO: 100; Фокусное расстояние: 82 мм (127 мм в эквиваленте 35мм)
Еще очень важным моментом оказалось питание – первый момент опять же касался габаритов — в маленький корпус невозможно было впихнуть ёмкий аккумулятор. Но даже когда в вернувшиеся «зеркалочные» рукояти новых моделей, стали устанавливать батареи более-менее нормальных размеров, всё равно количество снимков от одного заряда оказался существенно ниже такового у зеркальной камеры. Виной тому постоянная работа матрицы. В результате, владельцы БЗК должны иметь с собой даже не два, а три-четыре аккумулятора. А это тоже вес и размер носимого оборудования.
Ну и насчет цены и хрупкости зеркального механизма тоже не совсем правда- механизм этот за десятилетия массового производства обходится дёшево в и доведен до совершенства. Его заявленный ресурс (по точности срабатывания коротких выдержек) составляет сотни тысяч снимков – не факт, что беззеркальная камера отработает столько без поломок. А по цене можно легко убедиться – достаточно посмотреть на цены беззеркальных и зеркальных камер в Интернете.
По сути, разница между этими двумя камерами заключается только в способах визирования – смотрите ли вы при съёмке в оптический видоискатель либо в миниатюрный монитор. Аргумент в пользу фокусировке по матрице не в счёт — ничто не мешает производителю поставить матрицу со встроенными датчиками фазовой фокусировки и использовать это при съёмке в режиме в лайв вью. Но при этом иметь всегда под рукой оптический видоискатель. Поэтому я рассматриваю каждую новую камеру только по ее возможностям – безотносительно наличия или отсутствия зеркала.
Раз уж начал с внешности, еще немного о ней же. Дизайн… Нравится мне дизайн камер PENTAX! Такой брутальный, я бы сказал, мужской дизайн. Тот, который пошел с К-7, насколько я помню. Это вам не «обмылки» — угловатый, гранёный корпус скорее напоминает что-то военное. А с появлением у К-1 массивной «башни» и вовсе – вылитый танк! И меня лично порадовало, что новая трёшка в значительной степени повторяет старшего собрата. Тот же танк (только в миниатюре) в «бронированном» магниевом корпусе и с той же, уже легендарной, защитой от непогоды.
Фото: Pentax K-3 III, Объектив HD PENTAX DA* 11-18 mm f/2.8ED DC AW
Диафрагма: f/3.2; Выдержка: 30 с.; ISO: 800; Фокусное расстояние: 11 мм (17 мм в эквиваленте 35мм)
Сразу о новшествах, которые мне показались значимыми. Появился, наконец, такой долгожданный для многих датчик приближения глаза к окуляру видоискателя. Новинка полезна особенно при ночной съёмке – дисплей не успевает ослепить глаз. Селектор выбора режимов съёмки теперь выделен в отдельное колесо и вынесен на верхнюю панель.
Пожалуй, два главных нововведения – это джойстик выбора точки автофокуса и сенсорный экран. У сенсорного экрана есть очень полезное применение – в режиме Live view можно очень оперативно выбрать точку фокусировки просто буквально указав камере пальцем! Причем, в одном из трёх доступных режимов камера сразу же после фокусировки делает снимок – без дополнительного нажатия на кнопку спуска! И, надо сказать, даже когда я снимал модель на 77й лим (SMC Pentax FA 77 1. 8 Limited – если среди читающих обзор есть не владевшие ранее аппаратурой Пентакс), спуск происходил чаще всего очень быстро – а , надо сказать, семьдесят седьмой объектив отнюдь не быстрый. В общем, мне этот «наворот» пришёлся по душе. Ну и из того же разряда появление с правой стороны от дисплея джойстика управления выбором точки автофокуса, который уже можно использовать при визировании через оптический видоискатель.
Фото: Pentax K-3 III, Объектив SMC Pentax FA 77 mm f/1.8 Limited
Диафрагма: f/2; Выдержка: 1/320 с.; ISO: 320; Фокусное расстояние: 77 мм
Я понимаю, что сейчас, при упоминании об автофокусе, все поклонники марки с многолетним стажем, затаили дыхание, но о нём я скажу пожалуй в заключении. Сначала давайте о сердце любой камеры – о матрице. Мнение, которое может сложиться из ознакомления с характеристиками (в частности, разрешение) – что датчик не отличается от предшественницы – на самом деле, разница очень даже существенная! Матрица новой камеры – так называемая BSI CMOS,по-русски: с обратной засветкой. На схеме видны различия с обычной CMOS. На практике это должно дать гораздо лучшую работу при плохом освещении. Особенно в сочетании с новым процессором. И вот уже другая характеристика недвусмысленно на это намекает – заявленная максимальная чувствительность составляет….. 1 600 000! Да, да, вы не ошиблись – именно миллион шестьсот тысяч! Это какая-то невероятная, фантастическая цифра. Вдвойне удивляет – если вспомнить , что мы говорим сейчас о «кропнутой» камере! На сегодняшний день это рекордный показатель среди всех цифровых камер, независимо от размера датчика. И, на секундочку, выше, чем у полнокадрового флагмана PENTAX – K1! Да, конечно сразу же можно возразить, что это вряд ли рабочее ISO и практически на таких значениях никто снимать не будет. Но чем выше максимально заявленное значение, тем выше, по моему опыту, оказывается диапазон рабочих значений чувствительности. В общем, это было самым интересным аспектом для меня перед тем, как я получил возможность испытать камеру в реальных условиях. Да и вообще – рост рабочих значений ISO является для меня самым принципиальным различием между поколениями фотокамер.
Фото: Pentax K-3 III, Объектив HD PENTAX D FA 70-210 mm f/4 ED SDM WR
Диафрагма: f/8; Выдержка: 1/250 с.; ISO: 100; Фокусное расстояние: 170 мм (262 мм в эквиваленте 35мм)
Но продолжим дальнейшее ознакомление с новинкой. Что у нас дальше? Ах, да – скорострельность. Тоже интересный момент. Не секрет, что камеры бренда Пентакс всегда воспринимались как отличный инструмент для съёмки пейзажей. Для трэвел съёмок. Ну и для портретной съёмки тоже. Да что там воспринимались – даже представители компании прямо об этом говорили.
Фото: Pentax K-3 III, Объектив HD PENTAX D FA 70-210 mm f/4 ED SDM WR
Диафрагма: f/16; Выдержка: 2 с.; ISO: 100; Фокусное расстояние: 16 мм (24 мм в эквиваленте 35мм)
Безусловно, в этих категориях, изделия фирмы были максимально успешными, если не сказать самыми лучшими. В частности, К1 не раз называли лучшей камерой для съёмки пейзажей. Но вот с работой в репортаже PENTAX ассоциировался в последнюю очередь. Не скажу, что я с этим согласен – на моём счету съёмки не одно соревнование уровня чемпионата мира или чемпионата Европы по различным видам спорта, сделанные именно на технику PENTAX – всё же доля истины в этом есть.
Во-первых потому, что на всех этих мероприятиях я . скажем честно, был скорее исключением ( зачастую даже ловил удивлённые взгляды коллег -правда вот у организаторов и заказчиков никогда вопросов не возникало ), а во-вторых , в модельном ряду компании всё же не было камеры , специально заточенной под репортажную съёмку. Самое обидное то, что по части характеристик , необходимых для данной специфики , топовые модели даже опережали конкурентов – те же ISO или способность техники работать в плохих погодных условиях. Не хватало двух вещей – скорострельности и быстрого и цепкого автофокуса. Так вот о скорострельности – 12 кадров в секунду! это более, чем достойный показатель даже для репортажной камеры. Даже моя трёшка первого поколения с ее 8 к/сек уже вполне удовлетворяла меня в этом плане. Правда вот поймать мяч на ракетке во время подачи на Кубке Кремля за счёт скорости съёмки мне так и не удалось – пришлось ловить одиночным кадром. Но тут – в полтора раза больше! Думаю, с третьим марком я бы точно справился с этой задачей в скорострельном режиме.
Фото: Pentax K-3 III, Объектив HD PENTAX D FA 70-210 mm f/4 ED SDM WR
Диафрагма: f/8; Выдержка: 1/400 с.; ISO: 100; Фокусное расстояние: 210 мм (324 мм в эквиваленте 35мм)
Ну и автофокус … Оставил его представление на конец ознакомления с K3 Mark lll . Не секрет, что для многих поклонников марки, автофокус – ахиллесова пята. Жалобы на его работу я слышу постоянно на протяжении всех тринадцати лет, которые я с этой системой. Пожалуй, до появления К1, только жалобы на отсутствие полнокадровой камеры в модельном ряду опережали по количеству жалобы на АФ. Но вот она появилась и теперь автофокус занял прочное лидирующее место в пожеланиях об улучшениях в новых моделях. И особенно остро встал этот вопрос как раз в ожидании выхода PENTAX K3 MARK III. Ведь именно автофокус должен был в паре со скоростью серийной съёмки вывести камеру в новую сферу деятельности. И, надо сказать, заявленные характеристики в этом смысле дали очень большую надежду, что так оно и есть на самом деле. 101 точка фокусировки из которых 41 доступны к выбору в ручном режиме и еще 25 датчики перекрестного типа. Так же значительно расширена зона, покрываемая датчиками АФ.
Фото: Pentax K-3 III, Объектив HD PENTAX D FA 70-210 mm f/4 ED SDM WR
Диафрагма: f/5.6; Выдержка: 1/30 с.; ISO: 100; Фокусное расстояние: 132 мм (204 мм в эквиваленте 35мм)
В общем, мне посчастливилось – я получил возможность пощупать этот, горячий еще, пирожок своими руками. Планов было очень много, но, к сожалению, ввиду ограничения во времени, воплотить удалось далеко не все. Но даже за столь короткий срок успел срастись с камерой и сейчас вот, по возвращении к своим аппаратам, уже ощущаю нехватку некоторых функций.
Как уже было сказано, по тактильным ощущениям это всё тот же старый добрый Пентакс! Камера лежит в руке, как влитая. Очень удобный хват. Вес -приятная тяжесть прочного корпуса. Органы управления нацелены на максимальное удобство и быстроту доступа ко всем возможным функциям. Еще удобной новую трёшку делает дополнительное колесо выбора функций, уже знакомое, в частности по К1. А вот меню… Тут старых пользователей системы ждёт сюрприз. Если уже несколько поколений камер имели идентичное меню, то в K3 Mark lll оно переработано коренным образом. Мне понадобилось время, чтобы к нему привыкнуть. А к чему привыкаешь сразу и с удовольствием – это к новому видоискателю. Если частенько производители грешат тем, что всякие маркетинговые плюшки преподносят, как нечто очень полезное, то в данном случае реальность превзошла ожидания! Во время съёмок я реально получал удовольствие, когда производил визирование через видоискатель. Нет, вы как хотите, а я до сих пор не готов отказаться от ОВИ и перейти на монитор вместо зеркала.
Также очень полезным оказался датчик приближения глаза. Но тут скорее PENTAX просто устранил отставание от конкурентов – в отличие от уникальных , пентаксовских «изюминок», этот датчик давно используется в камерах конкурентов. Но всё равно, я был очень благодарен инженерам компании – особенно при ночных съёмках. Во время этих самых ночных съёмок как раз удалось испытать работу новинки при недостаточном освещении. Надо сказать, впечатления очень положительные! Опять же из-за нехватки времени не удалось произвести прямое сравнение с полнокадровой К1 – но субъективно, трёшка как минимум не хуже. Что удивительно, учитывая что это камеры из разных «весовых категорий». Очень интересно будет глянуть на замеры DxO. Мне уже удавалось при тестировании 645z и как раз таки К1 сделать точные прогнозы о том, какие характеристики этих камер выведут их на лидирующие позиции, интересно будет глянуть на этот раз.
Фото: Pentax K-3 III, Объектив HD PENTAX DA* 11-18 mm f/2.8ED DC AW
Диафрагма: f/4; Выдержка: 1/160 с. ; ISO: 200; Фокусное расстояние: 18 мм (27 мм в эквиваленте 35мм)
При съемке портретов и пейзажей с Пентакс стоит отметить хорошую передачу тонов и наличие просто огромного количества объективов. Я абсолютно полноценно использовал не только легендарный SMC FA 77 1.8 Limited, но и даже старичка А 50 1.7. Великолепно показала себя камера при съёмке динамического диапазона — это тоже традиционно сильная сторона камер бренда. Пентакс позволяет спокойно снимать сцены с большим перепадом яркостей, даже не прибегая к помощи фильтров или встроенной HDR функции. Я обычно снимаю в минус и потом просто вытягиваю тени. Картинка с новой камеры тянется не менее пластично, чем с предшественниц.
Как я уже отметил в начале, так же реально полезными, не рекламно-маркетинговыми, оказались новые возможности выбора точек фокусировки. Причем, как с помощью указания пальцем на сенсорном экране , так и с помощью специального джойстика. А опция, при которой палец сразу активирует и точку фокусировки и спуск затвора, меня просто очаровала – я даже в какой-то момент поймал себя на том, что уже просто играюсь! И еще раз повторюсь – процесс был удивительно быстрым. Достаточно уверенно камера определяет лица в кадре.
Фото: Pentax K-3 III, Объектив HD PENTAX DA* 11-18 mm f/2.8ED DC AW
Диафрагма: f/8; Выдержка: 1/200 с.; ISO: 200; Фокусное расстояние: 11 мм (17 мм в эквиваленте 35мм)
Что еще можно сказать о фокусировке? Когда я говорил о больших планах, я имел в виду именно проверку работы автофокуса в сложных условиях – в частности было желание снять что-то из спортивных мероприятий и, как уже сказал, не сложилось. Немного спорта я всё же снял, но заезды на маунтин байке не поставили каких-либо сложных задач для модуля фокусировки PENTAX K3 MARK III.
Для составления полноценного мнения о краеугольном камне системы мне не хватило полученной информации, не хватило тестовых съёмок. Но косвенные, впечатления первого знакомства, я всё же составил. Однозначно, система SAFOX в новой реинкарнации стала лучше. И лучше намного. Я с уверенностью могу сказать, что это самая большая разница между двумя поколениями АФ систем компании. Об удобстве и увеличении чисто технических параметров (количество точек и площадь покрытия) и говорить не стоит даже. Но улучшилась и скорость, и точность фокусировки. Достигла ли она уровня лучших образцов конкурирующих систем? Не знаю, пока не могу об этом сказать ничего определенного. По крайней мере, по одному из показателей – способности фокусироваться при недостаточном освещении – новая К3 точно не уступает никому. В любом случае, скорость фокусировки – не единственный параметр. Даже сомнения по этому поводу не смогут перечеркнуть того, что компании Pentax создать отличный продукт. В плюсах которого оказались как традиционно сильные качеств, так и внедрение нескольких весомых нововведений. Возможно, эту камеру всё еще нельзя назвать репортажной, но уж одним из самых универсальных инструментов на современном рынке – точно!
500+ изображений Canon 5D Mark Iii [HD]
500+ изображений Canon 5D Mark Iii [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А
Париж фотографии и изображенияархитектурафранция
Кристина Дельп
исландия фурмлекопитающие
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Kristina Delp
adirondack mountainsflyingflight
Kristina Delp
Hd autumn wallpapersconnecticutHd color wallpapers
Kristina Delp
Hd ocean wallpapersBeach images & picturesHd wave wallpapers
Kristina Delp
Mountain images & picturescanonCloud pictures & images
Kristina Delp
westfjordscabiniceland landscape
Kristina Delp
Brown backgroundsAirplane pictures & imagesHd city wallpapers
Kristina Delp
fieldhandrain
Kristina Delp
iceice beachicebergs
Kristina Delp
alaskaHd grey wallpapersaerial
Kristina Delp
Horse imagesGrass backgroundsfeeding лошадь
Kristina Delp
исландская лошадьИзображения лошадей
Kristina Delp
Ландшафтные изображения и PicturesCloudyrocky
Kristina Delp
Mythouse Pictures & Images Wallpaper для мобильных обоев. картинкиHD синий фоткиисландский водопад
Kristina Delp
Природа фотоДвижениеПутешествия фото
Kristina Delp
Hutvikingsymmetrical
Paris Pictures & Images Aarchitecture France
Adirondack Mountainsflyingflight
HD Ocean Walpapersbeach Изображения и PictureShd Wave Walpapers
Brown Fainsairplane Picture и Imageshechde City Wallpapers
коричневый фоновый & imagescloudyrocky
usaaeroial photographyHd лес обои
Hd обои для iphoneHd водные обоиHd бирюзовые обои
hutvikingsсимметричный
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– – –– –– –––– – –. Исландияфурмлекопитающие0011
Маяк картинки и изображенияобои для мобильногоHd обои
HD обои водопадHD синие обоиИсландский водопад
Похожие коллекции
Canon EOS 5D Mark III
2 фото · Куратор Сергей Ильченко фото · 5D5 Mark III BP MillerCANON 5D MARK III
2 фото · Куратор Motta ProduçõesПрирода фотодвижениеПутешествия фото
Париж фотоархитектурафранс0011
Hd autumn wallpapersconnecticutHd color wallpapers
westfjordscabiniceland landscape
iceice beachicebergs
Horse imagesGrass backgroundsfeeding horse
Hd iphone wallpapersHd water wallpapersHd teal wallpapers
icelandfurmammal
Hd ocean wallpapersBeach images & picturesHd wave wallpapers
fieldhandrain
alaskaHd grey обои для рабочего стола антенна
Пейзаж0011
usaaeroial photographyHd лес обои
Hd водопад обоиHD синие обоиисландский водопад
Природа фотодвижениеПутешествия фото
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.
адирондак горыполетполет
Горы фото и картинкиcanonОблака фото и картинки
Коричневый фонСамолеты фото и картинкиHd обои города
исландская лошадьЛошадь фото
Связанные коллекции
Canon EOS 5D Mark III
2 Фотографии · Куратор Serhii IlchenkoCanon 5d Mark III
1 Фотография · Куратор BP MillerCanon 5d Mark III
2 Photo.Маяк картинки и изображенияобои для мобильного телефонаHd обои
hutvikingсимметричный
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Обзор Canon 5D Mark III
Сравнение качества изображения Canon 5D Mark III
Ниже приведены кадры сравнения Canon 5D Mark III с ее предшественницей 5D Mark II, а также с другими последними полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами: Canon 6D, Nikon D800, Nikon D600 и Sony A99. Хотя мы обычно начинаем здесь с ISO 1600, мы подумали, что начнем с базового ISO, чтобы показать лучшее, на что способна каждая камера.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения представляют собой файлы JPEG наилучшего качества прямо из камеры с настройками по умолчанию, включая шумоподавление. Все камеры в этом сравнении были сняты при f/8 с объективом Sigma 70mm f/2.8 EX DG Macro, одним из самых резких объективов, которые мы когда-либо тестировали на SLRgear.com.
Сравнение Canon 5D Mark III и Canon 5D Mark II ISO 100
Canon 5D Mark III при ISO 100
Canon 5D Mark II при ISO 100
5D Mark III показывает немного улучшенную контрастность и, безусловно, более высокое разрешение, чем его предшественник. Мозаичная обрезка заметно резче, а розовый образец имеет отличную детализацию, в то время как образец красного листа довольно респектабелен. В остальном это не такое уж большое изменение при ISO 100 по сравнению с 5D Mark II, хотя резкость по умолчанию выше.
Canon 5D Mark III в сравнении с Canon 6D при ISO 100
Canon 5D Mark III при ISO 100
Canon 6D при ISO 100
Здесь очень похожие результаты. 22-мегапиксельная матрица 5D Mark III захватывает немного больше деталей, чем 20-мегапиксельная камера 6D, но это очень близко. Частично повышенная резкость снимка Mark III, несомненно, является результатом чуть большей резкости по умолчанию. 6D, кажется, лучше разрешает нити в розовой ткани, хотя это может быть просто небольшая разница в фокусе. Практически говоря, обе камеры производят практически одинаковый результат.
Canon 5D Mark III в сравнении с Nikon D800 при ISO 100
Canon 5D Mark III при ISO 100
Nikon D800 при ISO 100
Как и ожидалось, 36-мегапиксельный сенсор Nikon D800 захватывает заметно больше деталей при базовом значении ISO, разрешая рисунок нити на образце красного листа, чего Canon не может. Nikon также лучше справляется с захватом текстуры стены за бутылками, в то время как шумоподавление Canon размывает большую ее часть. Подход Nikon к повышению резкости более консервативен, с менее очевидными ореолами резкости. Контраст D800 по умолчанию также ниже, а цвета теплее.
Canon 5D Mark III в сравнении с Nikon D600 при ISO 100
Canon 5D Mark III при ISO 100
Nikon D600 при ISO 100
Различия между подходами Canon и Nikon к обработке изображений сохраняются и здесь, но разрешение 22-мегапиксельной камеры 5D Mark III на этот раз больше соответствует разрешению 24-мегапиксельной D600. Яркие ореолы резкости снова сразу видны на изображениях 5D Mark III по сравнению с D600, а D600 лучше передает образец красного листа, хотя он создает заметный муар. Более высокая контрастность и резкость Canon по умолчанию делают его изображения немного более «популярными».
Canon 5D Mark III в сравнении с Sony A99 при ISO 100
Canon 5D Mark III при ISO 100
Sony A99 при ISO 100
Более высокая контрастность и более сильная резкость у Canon снова очевидны здесь при кадрировании в бутылку, но обе камеры обеспечивают одинаковый уровень детализации. 24-мегапиксельная камера Sony A9.9 немного лучше передает красный лист и розовые образцы.
Большинство цифровых зеркальных фотокамер делают превосходные снимки с ISO 100, поэтому нам нравится подтолкнуть их и посмотреть, на что они способны по сравнению с другими камерами с ISO 1600, 3200 и 6400. Недавние достижения в сенсорных технологиях сделали ISO 1600 более похожим на ISO 100, но все еще есть камеры, качество которых начинает разваливаться при этой настройке. Мы также выбираем 1600, потому что нам нравится иметь возможность снимать хотя бы на этом уровне в помещении и ночью.
Canon 5D Mark III в сравнении с Canon 5D Mark II ISO 1600
Canon 5D Mark III при ISO 1600
Canon 5D Mark II при ISO 1600
Ваши глаза могут ясно увидеть преимущество 5D Mark III по сравнению с Mark II здесь, особенно в мозаичном изображении. Там больше контраста и четче детали. Исключением является образец красного листа, который, хотя и несколько мультяшный в рендеринге 5D Mark II, более мягкий в версии 5D Mark III.
Canon 5D Mark III в сравнении с Canon 6D при ISO 1600
Canon 5D Mark III при ISO 1600
Canon 6D при ISO 1600
Результаты здесь снова очень близки, как и следовало ожидать от братьев и сестер, использующих аналогичные датчики и процессоры изображений. Разрешение и контрастность немного выше, чем у 5D Mark III, но в остальном изображения с двух камер очень похожи.
Canon 5D Mark III в сравнении с Nikon D800 при ISO 1600
Canon 5D Mark III при ISO 1600
Nikon D800 при ISO 1600
Разница между Nikon и Canon в их подходе к повышению резкости и шумоподавлению для этих кропов довольно существенна. Nikon D800 выбирает меньшую резкость и шумоподавление, а также, по-видимому, меньшую обработку в красном канале, что приводит к большему яркостному шуму в кропе бутылки, более мягкому мозаичному изображению и более четкому образцу красного листа, в то время как 5D Mark III делает противоположный.
Canon 5D Mark III в сравнении с Nikon D600 при ISO 1600
Canon 5D Mark III при ISO 1600
Nikon D600 при ISO 1600
Более сбалансированный подход Nikon к подавлению шума очевиден для всех элементов изображения, в то время как Canon применяет больше подавления шума к некоторым областям, чем к другим, а также более агрессивно повышает резкость. Отсюда четкое мозаичное изображение и мягкий образец красного листа с 5D Mark III. К сожалению, муар все еще виден на образце красного листа Nikon D600.
Canon 5D Mark III в сравнении с Sony A99 при ISO 1600
Canon 5D Mark III при ISO 1600
Sony A99 при ISO 1600
Изображения Canon 5D Mark III имеют меньше шума, а также более агрессивную резкость и более высокую контрастность, оставляя Sony A99 изображений выглядят немного мягкими по сравнению с ними. Хотя Canon здесь немного лучше, обе камеры действительно работают очень хорошо.
Сегодняшнее ISO 3200 — это вчерашнее ISO 1600 (ну, почти), так что ниже те же кропы при ISO 3200.
Canon 5D Mark III в сравнении с Canon 5D Mark II ISO 3200
Canon 5D Mark III при ISO 3200
Canon 5D Mark II при ISO 3200
Вот наглядная демонстрация улучшений сенсора и технологии шумоподавления в 5D Mark III. По сравнению с ним изображения 5D Mark II выглядят откровенно туманными.
Canon 5D Mark III в сравнении с Canon 6D при ISO 3200
Canon 5D Mark III при ISO 3200
Canon 6D при ISO 3200
Опять же, здесь нет большой разницы между двумя братьями и сестрами, поэтому сэкономьте немного денег и выберите Canon 6D, если вам не нужна дополнительная скорость и функции, предлагаемые 5D Mark III.
Canon 5D Mark III в сравнении с Nikon D800 при ISO 3200
Canon 5D Mark III при ISO 3200
Nikon D800 при ISO 3200
При ISO 3200 подходы продолжают расходиться. Яркостной шум еще более заметен в тенях Nikon D800, а пятна цветного шума также появляются на мозаичном изображении, но на красном образце все еще видны нити, в то время как более агрессивное подавление шума Canon 5D3 продолжает размывать листья. С другой стороны, рендеринг мозаичного изображения в 5D Mark III выглядит так, как будто он печатается очень хорошо, но имейте в виду, что преимущество разрешения D800 позволяет делать более крупные отпечатки.
Canon 5D Mark III в сравнении с Nikon D600 при ISO 3200
Canon 5D Mark III при ISO 3200
Nikon D600 при ISO 3200
Подход Nikon снова более ровный, чем у Canon. Изображения 5D Mark III чище и контрастнее, но содержат меньше мелких деталей. Изображения D600 более зашумлены, но камера по-прежнему разрешает большинство линий «затирки» в мозаике, оставляя часть цвета, оставшегося в процессе офсетной печати. Детализация красных листьев заметно лучше, чем у D600, хотя муар все еще виден.
Canon 5D Mark III в сравнении с Sony A99 при ISO 3200
Canon 5D Mark III при ISO 3200
Sony A99 при ISO 3200
Canon 5D Mark III немного опережает Sony A99, с заметно более чистыми и контрастными изображениями. Тем не менее, оба изо всех сил пытаются сохранить детали на образце красного листа.
Деталь: Canon 5D Mark III в сравнении с Canon 5D Mark II, Canon 6D, Nikon D800, Nikon D600 и Sony A99
Canon
5D Mark III
ISO 100
ИСО 3200
ИСО 6400Canon
5D Mark II
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400Canon
6D
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400Nikon
D800
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400Nikon
D600
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400Sony
A99
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400Сравнение деталей . Высококонтрастные детали сохраняют свою резкость больше при повышении ISO, поэтому на них тоже стоит обратить внимание. Благодаря более высокому уровню контрастности при увеличении ISO, Canon 5D Mark III показывает хорошие результаты по сравнению со всеми другими соперниками и намного лучше, чем его предшественник. Canon 6D, как и ожидалось, занимает второе место после Sony A9.9 довольно близко позади. Низкая контрастность и цветовой муар от Nikon немного сдерживают их здесь, но их производительность все равно очень хорошая. Неудивительно, что 5D Mark II отстает в этой группе, поскольку он также самый старый и с самым низким разрешением. Canon 5D Mark III действительно выглядит лучше, чем 5D Mark II, несмотря на немного меньший шаг пикселя. Он также хорошо сочетается с 24-мегапиксельной камерой Nikon D3X, что является впечатляющим достижением. Даже если они немного играли в догонялки, кажется, мы можем сказать, что они довольно хорошо наверстали упущенное.
Качество печати Canon 5D Mark III
Хорошее качество печати 30 x 40 дюймов при ISO 100/200; Снимки с ISO 3200 по-прежнему выглядели хорошо при 16 x 20; и ISO 51 200 сделал хорошее 4 x 6.
Изображения ISO 100 были невероятными при 30 x 40 дюймах, с четкими деталями и великолепной цветопередачей.
Снимки с ISO 200 также отлично смотрелись в формате 30 x 40 дюймов.
Снимки с ISO 400 выглядят впечатляюще при размере 24 x 36 дюймов.
Изображения с ISO 800 стали немного мягче из-за шумоподавления, но все основные элементы по-прежнему выглядели неплохо при разрешении 24 x 36 дюймов.
Изображения ISO 1600 были немного мягче в образце красного листа, но в остальном эти изображения все еще хорошо смотрелись в размере 20 x 30 дюймов.
На снимках с ISO 3200 стала немного больше теряться детализация в красных тонах и других низкоконтрастных элементах, а в тенях стало немного больше яркостного шума при 20 x 30, но отпечатки выглядели лучше при 16 x 20 дюймах.
Изображения с ISO 6400 потеряли больше деталей в красном образце, а яркостный шум стал немного темнее и заметнее. Отпечатки размером 16 x 20 дюймов по-прежнему можно использовать, но мы предпочли формат 13 x 19 дюймов.
Марк 3 фото: 35photo — world photography