Модельный ряд Sony Xperia. Все модели и цены смартфонов Xperia
На данной странице собраны все модели смартфонов линейки Sony Xperia, которые работают под управлением системы Android. Здесь Вы можете найти все модели Xperia, которые были выпущены компанией за весь период.
Просмотрите характеристики и краткий обзор каждого устройства, для того чтобы иметь более точную картину. По мере выхода новых моделей смартфонов Sony Xperia, данная страница будет обновляться и дополняться. Смартфоны Sony Xperia – это воплощение современного дизайна с использованием натуральных материалов, прогрессивные технологии и самое последнее программное обеспечение. Надеемся, Вы найдете нужную для себя информацию и благодаря нашему ресурсу подберете смартфон, который подходит именно Вам!
ТОП-3 смартфона 2016 года по мнению пользователей:
ТОП-3 самых популярных моделей смартфонов Xperia 2015 года:
Смартфоны Sony Xperia 2012 года (нажмите, чтобы развернуть список)
Смартфон Sony Xperia V
- Обзор и характеристики
Смартфон Sony Xperia TX
- Обзор и характеристики
Смартфон Sony Xperia T
- Обзор и характеристики
Смартфон Sony Xperia J
- Обзор и характеристики
Sony Xperia Miro
- Обзор и характеристики
Sony Xperia Tipo (Dual)
- Обзор и характеристики
Смартфон Sony Xperia SL
- Обзор и характеристики
Смартфон Sony Xperia Ion
- Обзор и характеристики
Sony Xperia Acro S
- Обзор и характеристики
Смартфон Sony Xperia Go
- Обзор и характеристики
Смартфон Sony Xperia U
- Обзор и характеристики
Смартфон Sony Xperia P
- Обзор и характеристики
Sony Xperia Sola
- Обзор и характеристики
Смартфон Sony Xperia S
- Обзор и характеристики
Sony Xperia Neo V
- Обзор и характеристики
Смартфон Sony Xperia Arc
- Обзор и характеристики
Смартфон Sony Xperia Neo
- Обзор и характеристики
BRAVIA — это.
.. Что такое BRAVIA? Телевизор марки BRAVIABRAVIA (англ. Best Resolution Audio Visual Integrated Architecture — Интегрированные решения для идеального звука и изображения высокой чёткости) — торговая марка Sony на рынке LCD-телевизоров.
О бренде
Бренд Bravia заменил летом 2005 года бренд WEGA.
Благодаря бренду BRAVIA компания Sony в 2006 года заняла первое место по продажам Плазменных телевизоров во всём мире.
Для бренда BRAVIA используется слоган «Colour like.no.other» — «Цвет. Как никто другой».
Бренд позиционируется как обладающий «прекрасным дизайном и естественной цветопередачей». Основная направленность — премиум-сегмент.
Хронология выпуска серий
Телевизоры бренда SONY BRAVIA, представлены сериями (новые серии, относительно предыдущего периода, выделены жирным шрифтом. В скобках, через косую черту, указаны размеры экрана телевизора в пределах серии. По показателю ‘цена/качество’ в рамках временного периода серии перечисляются от лучшей к худшей слева-направо):
- 2008, весна-лето — X3500, X3000, E4000, W4000, V4000, V4500, V3000, D3500, S3000, S4000, U3000, P3000, B4000
- 2008—2009 — X4500, Z4500, W4500, W4000, E4000, V4000, V4500, S4000, U4000, L4000
- 2009, апрель — ZX1, X4500, Z4500, WE5, W5500, E5500, E5300, V5500, V550A, S5600, S550A
- 2009, сентябрь — ZX1, X4500, Z4500, WE5, W5710, E5500, V5500, P5600, S550A
- 2009, октябрь — Z5500
- 2010 — LX900, HX900, NX800, NX700, EX700[1]
- 2011, январь — LX900, HX900, NX800, NX700, NX810, NX710, NX500, NX400, EX710, EX600, EX402, EX302, EX40B, BX400, BX401, BX301, BX20D, BX200
- 2011, весна-лето — HX92 (55″/46″), NX72 (55″/46″/40″), NX52 (40″/32″), EX72 (55″/46″/40″/32″), EX52 (46″/40″/37″/32″), EX42 (32″), EX32 (26″/24″/22″), CX52 (46″/40″/32″), CX32D (22″), BX42 (40″/32″), BX32 (32″/26″).
- 2011—2012, осень-зима — HX92 (65″/55″/46″), NX72 (55″/46″/40″), EX72 (55″/46″/40″/32″), EX52 (46″/40″/37″/32″), EX42 (32″), EX32 (26″/24″/22″), CX52 (46″/40″/32″), CX32D (22″), BX42 (40″/32″), BX32 (32″/26″).
- 2012, лето — HX853 (55″/46″/40″)*, HX753 (55″/46″/40″/32″)*, EX653 (46″/40″/32″)*, EX553 (26″/22″)*, BX440/340 (40″/32″).
- * — эти модели серий 2012 года имеют встроеннный цифровой тюнер DVB-T2.
О сериях
[2]- Серия W — В эту серию самых совершенных домашних развлекательных систем с поддержкой ТВВЧ (HD Ready) входит 40-дюймовый lcd. телевизор для просмотра изображения на большом экране с очень высоким разрешением. Эта модель оснащена цифровым процессором обработки сигнала с технологией DRC и имеет цифровой интерфейс HDMI, который передаёт как несжатое видеоизображение высокого разрешения, так и цифровой звук через единственный кабель. Эксклюзивная аудиосистема с цифровым усилителем S-Master (100 ватт) является одной из первых интегрированных систем с сабвуфером в сочетании с Плазменным телевизором. Серия W использует помехоустойчивый аудиосигнал, обеспечивая непревзойдённый чистый звук.
- Серия V — Эффектные и стильные телевизоры с 26-, 32- и 40-дюймовыми экранами используют передовую технологию, готовую к поддержке формата ТВВЧ (HD Ready), благодаря наличию цифрового HDMI-интерфейса. Форматы изображения ТВВЧ, поддерживаемые V-серией, включают в себя 1080i, 720p, а также изображения со стандартной чёткостью. Модели серии V оснащены цифровым процессором обработки сигнала с технологией DRC и системой Virtual Dolby Surround Pro Logic II для обеспечения объёмного эффекта (в версии ProLogic II создаётся эффект стерео тыловых каналов), а также функцией BBE digital для высокого качества звука.
- Серия S — Тонкие и компактные lcd. телевизоры с возможностью подключения к персональному компьютеру. Модели с экраном 19, 23, 26, 32 и 40 дюймов обладают широким углом обзора.
Версии с 26-, 32- и 40-дюймовыми экранами соответствуют стандартам телевидения высокой чёткости (HD Ready) и обладают цифровым интерфейсом HDMI — единым кабелем, передающим цифровую видео и аудио информацию без помех. - Серия E — Используя технологию 3LCD, эта новая серия обладает самой чёткой картинкой с разрешением 1280×720 пикселей (то есть физически поддерживает стандарт 720p). Телевизоры серии с экранами в 42 и 50 дюймов соответствуют стандартам ТВ высокой чёткости (HD Ready) и обладают «невидимыми» акустическими системами в нижней части корпуса, что делает их очень компактными. Новые проекционные телевизоры, основанные на технологии 3LCD, готовы к приёму сигнала ТВВЧ и обладают цифровым интерфейсом HDMI. Они экологичны: мощность телевизоров этой серии менее 200 ватт.
Интересные факты
В телевизионной рекламе используется знаменитый хит Rolling Stones She’s a Rainbow 1967 года с психоделического альбома Their Satanic Majesties Request.
Помимо использования данной технологии в телевизорах, Sony применила её в линейке смартфонов Xperia.
Примечания
См. также
Ссылки
Sony выводит бизнес смартфонов в прибыль — сократит операционные расходы на 50% и уйдет с большинства рынков
Мобильное подразделение Sony хронически убыточно уже много лет, но прямо сейчас руководство компании активно работает над тем, чтобы сделать бизнес смартфонов прибыльным с 2020 финансового года (31 марта у нее завершился 2018 финансовый год).
Для начала не помешает вспомнить о реструктуризации: 1 апреля этого года Sony объединило смартфонный бизнес Mobile Communications (MC) вместе с подразделениями Imaging Products & Solutions (IP&S) и Home Entertainment & Sound (HE&S) в одно направление — Electronics Products & Solutions (EP&S). В рамках этой же реструктуризации Sony закрыла завод по производству смартфонов в Пекине, а также сократила половину сотрудников мобильного подразделения.
В рамках прошедшего сегодня мероприятия Corporate Strategy Meeting, посвященного обсуждению финансовых итогов и планов на ближайшие два года, Sony рассказала о дальнейших шагах, которые помогут вернуть мобильный бизнес к прибыльности. Шаг первый — сокращение операционных расходов на 50%. Отчасти достичь этого помогут запланированные сокращения персонала. Шаг второй — уход с бесперспективных рынков. В ближайшее время Sony прекратит продажи мобильных устройств в Индии, Австралии, Канаде, Южной Америке, Мексике, Африке и странах Ближнего Востока. При этом смартфоны Sony продолжат продаваться в Японии, Европе, Тайване и Гонконге. Именно эти регионы Sony считает перспективными. Карта ниже дает наглядное представление о том, насколько Sony сократит свое присутствие на рынке смартфонов.
В одном из интервью уже бывший глава Sony Каз Хираи говорил, что компания останется на рынке смартфонов, чтобы не пропустить то, что придет после них.
Остается добавить, что сейчас доля компании на мировом рынке смартфонов составляет менее 1%. То есть, находится на уровне статистической погрешности. В минувшем квартала Sony отгрузила на рынок 1,1 млн смартфонов, что является самым низким показателем за всю историю компании.
Источник: GSM Arena
Основные вехи в истории компании Sony
История компании Sony
Корпорация Sony, мировой лидер в производстве электроники, появилась на рынке фототехники сравнительно недавно, однако уже успела занять на нем весьма прочные позиции. В общем-то, это неудивительно, ведь стремительные технологические прорывы и рискованные маркетинговые ходы — обычная тактика компании, сформировавшаяся еще на заре ее деятельности.
Годом основания Sony принято считать 1946-й, когда в разбомбленном американскими самолетами Токио встретились бывшие коллеги по оборонному предприятию Акио Морита и Масару Ибука. Друзья выпили саке, поздравили друг друга с тем, что уцелели в войне, и тут же решили организовать какое-нибудь производство.
Первоначальный капитал партнеров был невелик: 84 500 иен, или 375 долларов по курсу того времени, большую часть которых Морита занял у своего отца, преуспевающего винокура. Этих денег оказалось достаточно для того, чтобы 7 мая на втором этаже полуразрушенного торгового центра заработала Tokyo Tsushin Kogyo — «Токийская телекоммуникационная инженерная компания», штат которой составлял 20 человек (все эти люди являлись бывшими сотрудниками все того же оборонного завода).
Акио Морита и Масару Ибука, основатели компании Sony
Первый магнитофон
Несмотря на громкое название, предприятие выпускало далеко не самые высокотехнологичные продукты: жаровни для риса, вольтметры и электрогрелки, которыми приходилось торговать вразнос. На вырученные деньги Морита и Ибука скупали разнообразные иностранные электроприборы, хлынувшие в страну с приходом американских войск. Самое большое впечатление на инженеров произвел американский магнитофон с металлической магнитной лентой, на которую можно было записывать радиопрограммы. Быстро смекнув, что дорогая и тяжелая металлическая пластина — не самая удачная основа для магнитного покрытия, друзья задались целью разработать более совершенный носитель. В результате они додумались разрезать лист ватмана на узкие полоски и уже на них тонким слоем нанести магнитную краску. Нехитрая технология производства легкой и гибкой магнитной ленты была тут же запатентована, а в 1950 году «Токийская телекоммуникационная инженерная компания» выпустила первый японский магнитофон G-Type.
Первый японский магнитофон G-Type весил почти полцентнера
Сборка магнитофонов в цеху «Токийской телекоммуникационной инженерной компании», 1950-е годы
Творение оказалось сложным, громоздким и очень дорогим. Вряд ли оно получило бы распространение, если бы не неожиданный заказ из окружного суда: магнитофоны были тогда большой редкостью даже в США, и японское судебное ведомство, страдавшее от вечной нехватки стенографисток, было радо заполучить отечественные устройства для записи голоса. Продажа сразу 24 магнитофонов принесла предприятию 1 млн иен и уверенность в своих силах. В следующем году компания выпустила более совершенную модель магнитофона H, весившую всего 13 кг. Морита тут же отправил конструктора устройства Масао Курахаси в лекционное турне по стране — рассказывать о новых технологиях звукозаписи в учебных заведениях. А сам принялся убеждать чиновников из Министерства образования в необходимости устанавливать магнитофоны в школах. В конце концов под напором Мориты и впечатленных новинкой учителей чиновники сдались, и компания получила очередной массовый заказ на свою продукцию.
Первые радиоприемники на транзисторах пользовались небывалой популярностью
Транзисторы из Америки
В марте 1952 года Масару Ибука отправился в США, чтобы изучить применение магнитофонов в повседневной жизни, а заодно посмотреть, как налажено их производство в американских компаниях. Главным результатом этой поездки стала покупка у компании Western Electric лицензии на производство транзисторов. Эти полупроводниковые приборы, предназначенные для усиления электрического тока и управления им, были изобретены в Германии еще до войны, но инженеры пока смутно представляли, где именно их можно использовать. В то время как американцы рассматривали возможность применения транзисторов в военной технике, Ибука сконструировал на их основе… невинный бытовой радиоприемник. В отличие от своих громоздких собратьев, транзисторная модель была размером с толстую книгу и могла работать не только от сети, но и на батарейках. TR-2 — такое название дали новому устройству — стал первым по-настоящему портативным радиоприемником в мире.
Презентация прототипа бытового видеомагнитофона U-matic VTR
Микротелевизор Sony TV5-303
Недорогие легкие приемники, которые можно было брать с собой куда угодно, стали пользоваться бешеной популярностью, и Ибука решил расширить сферу применения транзисторов. В 1960 году он сконструировал на их основе маленький переносной телевизор с 8-дюймовым экраном, а спустя пять лет появился и первый видеомагнитофон, способный записывать телепрограммы на магнитную ленту. Оба эти устройства вышли уже под новой маркой, название которой звучало кратко и благородно: Sony.
Рождение звука
«Телекоммуникационная инженерная компания» окончательно сменила свое сложное имя в 1958 году. Акио Морита, который к тому времени стал отвечать за продвижение продукции компании, не без оснований уверял: «Чтобы закрепиться на мировом рынке, нам нужно другое название — простое, короткое, легкое для произношения и запоминающееся. А вместо иероглифов нужно использовать интернациональную латиницу». Например, американцы не могли произнести не только Tokyo Tsushin Kogyo, но и даже сокращение Totsuko — а продавать в США продукт, произведенный компанией с непроизносимым названием, было бы, мягко говоря, непросто. Сначала Морита и Ибука хотели сократить имя своего детища до трех букв — TTK, но тогда неизбежно возникли бы проблемы на внутреннем рынке. Ведь TTK очень похоже на TKK — японскую железнодорожную компанию. И тогда, порывшись в словарях, друзья выудили оттуда латинское слово sonus — «звук», которое, по их мнению, идеально отражало направление деятельности фирмы. Слегка модернизировав его, Морита и Ибука придумали слово sony, которому и суждено было стать международным именем компании.
Современный логотип Sony был утвержден в 1973 году
Первые логотипы Sony, появившиеся на радиоприемниках в 1955-м, представляли собой надпись, выполненную динамично наклоненным шрифтом. Через два года шрифт заменили на более спокойный и читаемый, и с тех пор в начертании слова Sony менялась лишь толщина букв. Последний вариант логотипа, который мы сейчас видим на продукции Sony, был утвержден в 1973 году.
Впервые неоновая реклама Sony появилась в токийском районе Гинза в 1960-х годах
Привычка удивлять
В 1968 году Sony учредила свою первую дочернюю компанию за рубежом — Sony UK Ltd. в Великобритании, в 1971-м представила первую в мире профессиональную кассетную систему звукозаписи, а в 1972-м получила свою первую (из пятнадцати последующих) музыкальную премию Emmy. О японской корпорации заговорили, в причинах ее успеха стали разбираться как конкуренты, так и студенты факультетов менеджмента и маркетинга крупнейших университетов.
Акио Морита представляет очередной мини-телевизор Sony, 1960-е годы
Масару Ибука и Акио Морита во время празднования 50-летия основания Sony, 1996 год
Сам же Акио Морита основными предпосылками для столь динамичного развития называл постоянное стремление выбирать крупные цели и ставить амбициозные научно-технические задачи. В своей книге «Сделано в Японии» он приводит простую схему такой тактики: «Сцена 1: на рынке еще отсутствует ныне всем знакомый продукт (транзисторный радиоприемник, переносной телевизор, бытовой видеомагнитофон). Сцена 2: специалисты утверждают, что такой товар никому не нужен. Зачем делать маленький приемник, если у большого звук лучше? Зачем нужен телевизор с малым экраном в больших комнатах американских домов? Кому понадобится видеомагнитофон при изобилии интересных и разнообразных передач, идущих по многочисленным телепрограммам?»
«Сцена 3: лидер фирмы четко объясняет философию новинки — транзисторный приемник последует за хозяином в любое место; Walkman, первый в мире карманный аудиоплеер, заменит грохот и шум большого города той музыкальной средой, которую вы выбрали сами; видеомагнитофон ликвидирует тиранию телекомпаний, заставляющих всех смотреть передачи только в то время, когда они транслируются. Сцена 4: инженеры Sony берутся за дело и решают сложную задачу, производственники обеспечивают безупречное качество, а отделы сбыта — оглушительный рыночный успех новинки».
Компания Sony не раз представляла передовые форматы видеозаписи. Во многом благодаря ей появилось такое понятие, как «видео с высоким разрешением»
От видео к фото
Применяя описанную Моритой тактику, к середине 1970-х Sony cтала крупнейшим мировым производителем разнообразной электроники, от мелкой бытовой техники до компьютеров и профессиональных стереосистем. Не в последнюю очередь благодаря Sony стали активно развиваться видеотехнологии, практически полностью вытеснившие кинокамеры с любительского рынка. А разработанные компанией системы видеозаписи с высоким разрешением оказали значительное влияние даже на кинематограф. Однако компания долгое время не обращала внимание на еще один прибыльный сегмент рынка — производство и продажу любительской фототехники. Это упущение было ликвидировано в 1981 году, когда Sony cовершила не просто прорыв на рынок, а настоящий переворот в фототехнике, представив цифровую зеркальную камеру Mavica (сокращение от Magnetic Video Camera), с появления которой и принято отсчитывать историю современной цифровой фотографии. За регистрацию изображения в этом аппарате отвечал CCD-cенсор размером 10 х 12 мм, в котором умещалось 0,28 мегапикселей. Сформированные матрицей изображения сохранялись в аналоговом NTSC-видеоформате на специальном гибком магнитном диске, напоминавшем современные floppy-диски. Диск был перезаписываемым, на нем умещалось до 50 кадров, оставалось и место для звуковых комментариев.
Технически Mavica являлась продолжением линейки телевизионных видеокамер Sony на основе ССD-матриц, просто результатом ее работы был не видеопоток, а статичные картинки, стоп-кадры, которые можно было просматривать на экране телевизора или монитора. В остальном Mavica была полноценной зеркалкой с привычным видоискателем и оригинальным байонетом под сменные объективы, представленные одновременно с камерой: 25 мм f/2, 50 мм f/1.4 и зум 16–65 мм f/1.4.
Sony ProMavica MVC-2000 поставлялась только на заказ в комплекте со специальным дисководом
Наделав много шуму и записавшись в пионеры цифровой фотографии, Sony успокоилась и забыла о зеркальных фотоаппаратах на двадцать с лишним лет. В 1986 году фирма представила большую камеру ProMavica MVC-2000, оснащенную 0,38-мегапиксельным CCD-сенсором с диагональю 2/3 дюйма и великолепным несменным зум-объективом 48–288 мм с постоянной светосилой f/1.4. Модель лишилась зеркала и пентапризмы, а ее конструкция, да и внешний вид, стали еще больше напоминать видеокамеру — однако это все-таки был фотоаппарат, способный отрабатывать выдержки в диапазоне от 1/15 до 1/1000 с. К камере прилагался специальный портативный дисковод для магнитных дисков, облегчающий просмотр сделанных снимков на экране телевизора. Это очень интересная для своего времени модель стоимостью $3395 так и не поступила в широкую продажу, а поставлялась лишь на заказ в качестве пробного камня, с помощью которого предполагалось изучить спрос на подобные устройства.
Sony Mavica MVC-C1 и Сanon RC-250 XapShot, 1988 год
Спрос был невелик, и специалисты Sony, полагая, что время профессиональных цифровых фотоаппаратов еще не пришло, сконцентрировались на разработке более простой и дешевой потребительской модели. Результатом их усилий стало появление в 1988 году сразу двух моделей — Mavica MVC-C1 Personal Camera и MVC-A10 Sound Mavica стоимостью $230 и $350 соответственно. Обе камеры оснащались матрицами в 2/3 дюйма с разрешением 0,28 Мп и светосильными объективами с фокусным расстоянием 15 мм. Снимать можно было только при значении светочувствительности 80 ISO в диапазоне выдержек от 1/60 до 1/500 с. На магнитный диск можно было записать 25 фотографий, а модель MVC-A10 Sound Mavica к каждому снимку позволяла записать еще и десятисекундный комментарий. Камеры получились вполне жизнеспособными, но отнюдь не революционными: в том же году схожие по функциям и даже дизайну серийные модели выпустили компании Canon и Konica, а Pentax представил прототип очень похожей камеры EI.
Оптика Carl Zeiss cтояла уже на первом Cyber-shot, появившемся в 1996 году
Киберснимки
В 1996 году Sony выпустила цифровую фотокамеру весьма любопытной конструкции: модуль со встроенной вспышкой и 35-миллиметровым объективом мог поворачиваться на 180 градусов относительно основного корпуса. Это был аппарат абсолютно новой электронной формации, что подчеркивало его название — Sony Cyber-shot F1. Cнимки с разрешением 640 х 480 пикселей записывались уже не на магнитный диск, а на миниатюрную карту памяти — и главное, их можно было сразу просмотреть на 1,8-дюймовом дисплее и, если какие-то из них не понравились, тут же удалить. Эта модель стала родоначальницей знаменитого семейства камер Cyber-shot, благодаря которым компания Sony через несколько лет оказалась в числе лидеров рынка любительской фототехники.
2-мегапиксельная камера Cyber-shot F505 необычной конструкции стала прародительницей всех последующих «псевдозеркалок» Sony, вплоть до модели Cyber-shot R1
В 1999 году появилась серьезная модель Cyber-shot F505, у которой довольно внушительный по размерам зум-объектив Vario-Sonnar от Carl Zeiss мог двигаться вниз или вверх относительно корпуса камеры. Эволюцией этого отнюдь не компактного фотоаппарата можно в какой-то степени считать все последующие «псевдозеркалки» фирмы, вплоть до 10-мегапиксельной Cyber-shot R1, выпущенной в 2005 году. Все ждали от компании, освоившей производство столь серьезных аппаратов, следующего шага — выпуска полноценной цифровой зеркальной камеры. Но предпосылкой к этому важному этапу в истории Sony послужило событие, в прямом смысле слова потрясшее весь фотомир: в феврале 2006-го компания KonicaMinolta объявила о своем уходе с фоторынка. Надо сказать, что компании Konica и Minolta, объединившиеся только в 2003 году, считались корифеями японского фотопроизводства. Первая стала выпускать форматные камеры на Японских островах еще в XIX веке, вторая начинала с разработки среднеформатных фотосистем, аналогов немецких Rolleiflex, в 1920-х. Позже Konica сконцентрировалась на выпуске дальномерных камер, фотопленки, бумаги и систем фотопечати, тогда как Minolta активно включилась в производство зеркальных фотоаппаратов и оптики, завоевав доверие не только любителей, но и профессиональных фотографов во всем мире. А в начале 2006 года уже объединенная компания KonicaMinolta вдруг неожиданно объявляет о свертывании фотопроизводства и передаче всех технологических наработок в этой области корпорации Sony! Последнее дополнение как-то потерялось на фоне шока, испытанного многочисленными приверженцами фотосистемы Minolta. А ведь это известие означало одно: очень скоро им придется потратить немалые суммы, чтобы перейти на другую систему.
Но не успело пройти всеобщее изумление, как в июне этого же года Sony представила свою 10-мегапиксельную любительскую зеркальную камеру А100, а спустя полтора года выпустила и полупрофессиональную модель А700. В характерном угловатом дизайне и обилии разнообразных механических узлов управления новых зеркалок чувствовалось наследие Minolta. В остальном же камеры получились отнюдь не консервативными: инженеры начинили их современнейшими электронными системами, позволявшими вести успешную борьбу за самого требовательного потребителя на полях рыночных сражений. Одновременно с камерами, которые унаследовали от Minolta и тип байонета, было представлено несколько зум-объективов Sony, а также целый парк высококлассной оптики Carl Zeiss, легендарного немецкого концерна, с которым японская корпорация тесно сотрудничает с 1995 года. Сегодня Sony с завидной регулярностью выпускает на рынок разнообразные цифровые камеры — от изящных компактных моделей до полупрофессиональных зеркальных аппаратов — и вот-вот примерит на себя лавры самого плодовитого и энергичного фотопроизводителя в мире.
Sony логотип и символ, значение, история, PNG
Логотип Sony PNG
Логотип Sony претерпел несколько изменений в форме и пропорциях, но в целом он всегда был тем, чем является сейчас — простым типографским словесным обозначением без каких-либо изображений.
Значение и история
История визуальной идентичности Sony была довольно насыщенной, если сосчитать количество редизайнов — шесть, хотя только первые две версии эмблем чем-то отличались от культового логотипа, известного сегодня всему миру.
1946 — 1957
Самый первый логотип Sony был создан в 1946 году и оставался с брендом более десяти лет. Это был монохромный круглый значок с абстрактной геометрической фигурой, нарисованной черным цветом и помещенной на белом фоне. Фигура образована трапецией основанием вверх и ромбом, соединенным с ее нижней частью. Композиция напоминала шикарный автомобильный значок и выглядела пепельно-современной.
1955–1957
Первый редизайн логотипа Sony был проведен в 1955 году, когда резкая и сильная эмблема была заменена гладкой, но современной и стильной надписью, заключенной в вертикально ориентированную прямоугольную рамку.В рукописной надписи линии буквы «S» были вытянуты вверх и вниз, а хвостик буквы «Y» касался рамки.
1957-1961
Предшественник нынешнего логотипа был представлен брендом Sony в 1957 году. Это была жирная черная надпись современным закругленным шрифтом с засечками и растянутыми прописными буквами. Массивные засечки были удлиненными и закругленными на концах, что придало логотипу неповторимый характер и индивидуальность.
1961-1962 гг.
В 1961 году логотип был доработан — буквы стали выше и получили больше пространства и воздуха между собой.Засечки стали меньше, но все еще были гладкими и хорошо заметными.
1962-1969
Шрифт логотипа был снова изменен в 1962 году: горизонтальные линии и засеки букв были выровнены и сделаны более резкими и яркими. Контуры стали немного тоньше и элегантнее, добавив вневременной шик всей эмблеме, прекрасно сочетающейся с монохромной цветовой палитрой, которая никогда не покидала визуальную идентичность бренда.
1969 — 1973
В 1969 году буквы снова слегка растянулись, а углы засечек стали закругленными, как и в первой версии логотипов, представленных в 1957 году, только немного короче.Этот словесный знак был более сбалансированным и гармоничным, чем все предыдущие, вызывая чувство профессионализма и уверенности.
1973 — Сегодня
Редизайн 1973 года привнес в визуальную идентичность Sony модернизированную и усовершенствованную версию логотипа. Засечки на буквах снова прямые и чистые, а все жирные контуры в словесном знаке аккуратные и сплошные. В логотипе Sony, представленном в 1973 году, используется шрифт Clarendon Medium.
Символ
Хотя первый знак отличия выглядел уникально, производитель решил от него избавиться, и уже в 1957 году был представлен другой логотип. Это было очень похоже на то, что есть у компании сегодня: просто обычное традиционное слово. Автором логотипа выступил японский дизайнер Ясуо Куроки.
Четыре года спустя компания обновила свой знак отличия, сделав его более солидным. Однако в следующем году шрифт был изменен на более четкий, прозрачный.
Следующие обновления произошли в 1969 и 1973 годах. Изменения были настолько незаметными, что они были едва заметны для непрофессионалов, поэтому большинство потребителей, вероятно, даже не заметили никаких изменений.
Действующая эмблема
Последняя версия логотипа Sony была представлена в 1973 году. Хотя впоследствии компания несколько раз рассматривала возможность изменения своего логотипа, на самом деле она никогда не решалась на это. В 1982 году была создана альтернативная эмблема, которая должна была улучшить фирменный стиль.
Шрифт
Ближайший шрифт называется Clarendon. Однако эмблема Sony не просто копирует ее, символы были немного изменены.
Цвет
Простое сочетание черного и белого, представленное в логотипе Sony, выглядит чистым, элегантным и никогда не выходит из моды.
Видео
SONY — Коалиция брендов и СМИ
Год основания: 1946
Основные продукты и услуги
Телевизоры; домашняя аудиосистема и домашний кинотеатр; цифровые и видеокамеры; портативное аудио; смартфоны; музыка, игры и развлечения.
История компании
SONY практически легенда в сфере инсентив-бизнеса; В течение многих десятилетий у него был специальный отдел рынков, посвященный рынкам, и он поддерживал многие из основных инициатив отрасли на протяжении многих лет. Он получил награды от журнала Incentive, журнала Sales & Marketing Managemen t, журнала Premium Incentive Products и OC Tanner.
Компания была основана в Токио как Tsushin Kogyo, небольшая компания с 20 сотрудниками с целью создания «идеальной фабрики, которая подчеркивает дух свободы и открытости, которая с помощью технологий внесет свой вклад в японскую культуру». SONY известна своими инновациями в области домашнего аудио, радио, телевидения, налобных дисплеев, проекторов, видеомагнитофонов, игр, персонального аудио, носителей информации, видеокамер, полупроводников, роботов и многого другого.
Личность бренда
Задача SONY — «делать то, что никогда не делалось раньше.Компания продолжала выпускать бесчисленное количество «первых в Японии» и «первых в мире» продуктов. Его цель — «наполнить мир эмоциями с помощью силы творчества и технологий». Его ценности — «открывать будущее с мечтами и любопытством; стремиться к созданию самого лучшего, используя разнообразие и различные точки зрения… заслужить доверие к бренду SONY за счет этичного и ответственного поведения… выполнять наши обязанности перед заинтересованными сторонами посредством дисциплинированной деловой практики ».
Персона покупателя
Заказчик SONY стремится к новейшим технологиям, качеству и надежности в проектировании и дизайне, а не к последней моде или увлечению. Его привлекает их уверенность в том, что продукты SONY будут функционировать, как и было обещано.
Демография
Обладая исключительно широким ассортиментом бытовой электроники, игр и развлечений, компания буквально предлагает продукты для любой демографии и покрывает большинство ценовых категорий.
Настройка и персонализация
Несколько основных компаний по выполнению заказов могут предоставить тампонную печать, а также персонализированные упаковочные листы, корпуса или коробки с логотипами.
Источник
SONY продается корпорациям через поощрительных представителей. Каталог доступен здесь. Эти представители продают SONY ведущим ведущим компаниям-исполнителям, в любой из которых имеется широкий ассортимент продукции компании.
Контакты
Брюс Болджер
BMC
914-591-7600, доб.230
[email protected]
При обращении к поставщику BMC не забудьте указать, что вы являетесь специалистом по бренд-медиа или звоните с BrandMediaCoalition.com.
Или свяжитесь с Brand Media Coalition для конфиденциальных запросов.
Sony: чудо рекавери и совсем другая марка. | Гаэтан Фрайкин
Когда-то Sony была самым влиятельным брендом в области потребительской электроники. Компания на протяжении нескольких десятилетий была признана лидером в области инноваций и пионером технологий. С момента своего создания лидерство на рынке было достигнуто за счет инноваций, способности улавливать скрытые потребности потребителей и создавать новые категории продуктов, дальновидного лидерства, поощрения экспериментов, признания важности брендинга и первопроходцев в пользу лидерства на рынке. Ему удалось создать беспрецедентный капитал и лояльность к бренду во всем мире.
Подумайте на мгновение о брендах Sony и суббрендах Sony под ее корпоративным зонтиком. Тринитрон. Walkman. Сторож, PlayStation. Бетамакс. Блю рей. Вайо. Handicam, 3,5-дюймовые гибкие диски, карты памяти, Xperia, Bravia, Sony Music Entertainment и другие устройства . Большинство из нас когда-то владели чем-то, произведенным Sony. Немногие из их продуктов разочаровали рынок, и все же сила, которую такой бренд, как Sony, как ожидается, привнесет в свои суббренды, почти исчезла.
Sony теряла миллиарды с 2012 года, за исключением 2013 года и этого прошлого года (2016). По словам Дона Ресигнера из CNet в статье от 30 апреля 2015 года, хотя Sony смогла развернуть свое игровое подразделение и сосредоточить свои усилия на других областях, мобильные устройства продолжают оставаться источником проблем, поскольку потребители выбирают устройства от Samsung, Apple. и бесчисленное количество производителей мобильных телефонов в Китае, таких как Xiaomi и Huawei. В течение следующих нескольких лет Sony сосредоточится только на нескольких территориях для продажи своей продукции. Компания также не исключила продажи своего мобильного подразделения.
Тем временем Sony столкнулась с проблемами в других областях, что вынудило ее отказаться от своего телевизионного подразделения и уйти из бизнеса ПК.Он также планирует разгрузить свои аудио- и видеосегменты и заявляет, что продолжит избавляться от большего количества бизнес-сегментов, которые, как оказалось, препятствуют его финансовым показателям.
Эти усилия являются частью более широкой стратегии, объявленной в прошлом году, которая сосредоточит внимание конгломерата на четырех основных направлениях деятельности : игровом подразделении PlayStation, его киностудии Sony Pictures, Sony Music и бизнесе устройств, который включает датчики и другие компоненты. в комплекте с популярными смартфонами и планшетами.
Когда-то Sony была доминирующей силой в технологическом пространстве. Многие из ее продуктов, включая телевизоры, игровые продукты и устройства, такие как музыкальный плеер Walkman, сделали компанию лидером и помогли ей достичь миллиардов долларов прибыли в 1990-х и начале 2000-х годов. Однако к началу этого десятилетия бизнес компании начал резко падать, поскольку PlayStation 3 изначально не имела успеха, Walkman был далеким воспоминанием, и все, от цифровых фотоаппаратов до мобильных устройств, сильно пострадало от конкурентов.Как они могли позволить этому случиться?
Sony вступила на сложный и дорогостоящий путь чрезмерной и несвязанной диверсификации. Азиатские предприятия имеют тенденцию расширяться в конгломераты различных и не связанных между собой отраслей, и Sony не является исключением. Такая крайняя диверсификация потребляла ресурсы бренда Sony и отвлекала внимание бренда от его ядра. Годы самоуспокоенности и отсутствия внимания открыли рынок во многих секторах для более молодых и гибких игроков, которые отняли лидерство у Sony: Samsung и Vizio в области телевизоров, Microsoft и Nintendo в области видеоигр, Dell, HP и Apple в области ноутбуков. и Amazon в области чтения электронных книг — все эти бренды были серьезными конкурентами, которые решительно выиграли в товарных категориях Sony.Совокупный эффект этих атак разрушителен как с точки зрения доходов, так и с точки зрения капитала бренда.
Sony также не смогла успешно развиваться как бренд для новых масс 21 века. Это произошло из-за неспособности Sony выводить на рынок решения, а не продукты, в то время как новые конкуренты предлагали именно это. Sony также потеряла из виду ключевые элементы бренда, связанные с самим продуктом: дизайн, качество и цену. На телевизионном рынке, например, неспособность Sony перепозиционировать свои продукты и ценовую стратегию стоила значительной доли рынка в пользу растущих конкурентов.Дизайн и качество, предоставляемые новыми плеерами, во многих случаях превосходили Sony, и обоснование Sony над ценой вскоре исчезло.
Несмотря на недавний положительный сдвиг в прошлом году, сегодня компания сильно отличается от того, чем она была раньше. Его капитал, который раньше составлял телевизоры, аудио-видео, фотоаппараты и портативное аудио, не был перенесен в новые категории бытовой электроники и теперь исчез. К сожалению, это была огромная цена, которую пришлось заплатить за спасение бренда. Сейчас вопрос в том, где бренд хочет играть в будущем.С умной стратегией на корпоративном уровне, уровне продукта и бренда, вероятно, есть путь назад в некоторых из этих категорий. Но на это потребуется время и совсем другой подход.
Гаэтан Фрайкин, стратег бренда. Следуйте за мной в Twitter @gfraikin
Логотип Sony, история, значение, символ, PNG
Sony логотип PNGSony — это японский технологический конгломерат, созданный в 1946 году Акио Морита и Масару Ибука. Он один из крупнейших производителей электроники и мультимедиа.Он предоставляет финансовые услуги, ведет записи, производит цифровую и бытовую технику.
Значение и история
Эволюция логотипа SonyЛоготип Sony — один из самых узнаваемых. На нем изображено название компании, образованное от латинского «Sonus» («звук»). Существует также связь со словом «сын», которое используется в японской культуре для обозначения молодых людей с новаторским взглядом на вещи.
1946 — 1955
Компания не всегда называлась Sony.В 1946 году он был известен как Tokyo Tsushin Kogyo, поэтому буква «T» занимала центральное место на его эмблеме. Символ состоял из перевернутой равнобедренной трапеции и ромба и располагался внутри черного кольца.
1955–1957
В 1955 году появился бренд Sony. Его фирменное наименование отличалось от основного логотипа. Это была надпись курсивом «Sony», помещенная в прямоугольную рамку. Удлиненные буквы «S» и «y» придали ему особый вид.
1957-1961
В 1958 году группа компаний Tokyo Tsushin Kogyo была переименована в Sony Corporation.Частью ребрендинга стало изменение логотипа. Новую версию придумал дизайнер Ясуо Куроки, работавший в постоянном штате компании. Убрал четырехугольник и оставил только надпись «Sony». Чтобы подчеркнуть его важность, он выбрал строгий жирный шрифт с крупными засечками.
1961 — 1973
Норио Охга, экс-президент компании, раскритиковал существующий логотип и предложил улучшить его. Руководитель конструкторского бюро Акио Мориты согласился и назначил Оху на его должность.Под его руководством Ясуо Куроки изменил товарный знак и сделал букву «S» немного больше, чем «O», «N» и «Y», чтобы она не казалась маленькой из-за визуального эффекта. Впоследствии логотип менялся еще несколько раз, пока не появилась финальная версия. Все версии отличались только жирным шрифтом и незначительно изменен шрифт.
1962-1969
Логотип 1962 года отличается от предыдущей версии более тонкими буквами: если в 1961-1962 годах шрифт был жирным, то теперь дизайнеры уменьшили ширину линии.
1969-1973
В 1969 году изменения в гербе были незначительными. Разработчики утолщили стороны буквы «О» и правого диагонального штриха «Y».
1973 — настоящее время
В 1973 году дизайнер создал эмблему, которая подошла разборчивому Норио Охга. Руководитель посчитал, что это прекрасно отражает корпоративный имидж компании. Использование черного на белом фоне символизирует целостность и элегантность. Шрифт напоминает Clarendon с небольшими изменениями.
Компания несколько раз пыталась сменить товарный знак, даже организовала конкурс в честь своего 35-летия. На нее поступило около 30 000 заявок, но ни одна из работ не удостоилась чести стать логотипом Sony.
Шрифт и цвет эмблемы
Исторически торговая марка Sony содержала только свое название. Придерживаясь минималистичной концепции, дизайнерам удалось сделать акцент на бренде и не использовать яркие элементы декора. Простая надпись служит эмблемой с 1957 года, но несколько раз менялась, чтобы усилить фирменный стиль производителя электроники и мультимедиа.Окончательная версия была принята на вооружение в 1973 году.
Шрифт, используемый в логотипе, напоминает Clarendon, шрифт, созданный типографом Робертом Бесли. Это жирные засечки с длинными прямоугольными засечками. В 1961-1973 годах формы букв были разработаны штатным дизайнером Ясуо Куроки при бывшем президенте корпорации Норио Охга. Палитра эмблемы лаконична и представлена всего двумя цветами: черным (для надписи) и белым (для фона).
Sony — Последние новости о Sony, главные новости, фото, видео | Бизнес-стандарт
Компания Sony, занимающаяся электроникой, со штаб-квартирой в Японии, была основана Масару Ибука и зарегистрирована в 1946 году.Компания разрабатывает и продает электронное оборудование, бытовую электронику, товары для домашних развлечений, устройства мобильной связи, а также продукты и услуги для обработки изображений. Компания также производит и распространяет кинофильмы, видеоигры и телевизионные программы.
Sony управляет своим диверсифицированным бизнес-портфелем под разными торговыми марками. Ее подразделение мобильной связи, которое занимается разработкой, производством и продажей мобильных телефонов и услуг, связанных с Интернетом, является частью бизнеса мобильной связи, дочерней компанией которой является Sony Mobile.Точно так же у компании есть игровые и сетевые сервисы, которые занимаются проектированием, производством, распространением и продажей домашних игровых продуктов, включая популярные игровые консоли Playstation — сетевые сервисы и программное обеспечение.
Кроме того, компания — известное имя в сегменте изображений. В рамках своей вертикали по производству продуктов и решений для обработки изображений компания занимается продажей компактных цифровых фотоаппаратов, сменных однообъективных фотоаппаратов, цифровых однообъективных зеркальных фотоаппаратов и видеокамер.Этот сегмент также разрабатывает и продает профессиональные камеры, используемые в индустрии телевещания и кинопроизводства. Телевидение, домашние развлекательные системы, колонки, проигрыватели Blu-ray, рекордеры, аудио аксессуары и портативные аудиоустройства являются частью ее бизнеса в сфере домашних развлечений и звука. Компания также производит полупроводники и различные компоненты для фотоаппаратов, запоминающих устройств и оптических накопителей.
Более того, компания также производит и распространяет кинофильмы, телевизионную продукцию и медиа-сети под своим брендом Pictures.Его кинокартины включают производство, приобретение и распространение живых и анимационных фильмов, а также контент для прямой трансляции. Компания также занимается записью, изданием и распространением музыки.
В своей стране компания также предоставляет финансовые услуги, включая страхование жизни для физических лиц и страхование, не связанное с жизнью, для бизнеса. Компания также известна в области цифровых и физических решений для цепочек поставок для бизнес-клиентов в сфере развлечений, образования и информации.
Американизация Sony | WIRED
Корпоративная власть следует за работой. «Если вы действительно хотите построить это здесь, — говорит Андо, — вы должны спроектировать это здесь. Если вы спроектируете это здесь, у вас должны быть основные полномочия по принятию решений здесь. Таким образом, эта власть переходит к НАС.»
С этим сдвигом приходит определенная независимость. Фактически, американские подразделения Sony реализовали множество проектов, несмотря на неодобрение Токио, включая, например, всю линейку «My First Sony».В штаб-квартире не видели смысла — кто будет покупать электронику в ярких корпусах с большими ручками?
Токио также не видел смысла в проекте «Vision» (недорогой бокс для телеконференций с видеокамерой с зарядовой связью, микрофоном и некоторыми специальными схемами, которые можно было разместить на вашем мониторе). Андо говорит: «Мы разговаривали с ними больше года. Они этого не понимали. Так что наша фабрика в Сан-Диего взялась за дело». В Sony, когда Токио что-то говорит «нет», это не значит «не делай этого». Это означает: «Мы не дадим вам на это бюджет.
Тим Агнью, руководитель группы систем отображения Sony в Сан-Диего, говорит: «Идея« Vision »была непростой задачей, и было некоторое напряжение, но они нас не остановили». Брайан Фрохилих, из той же группы, говорит: «Все, что мне действительно нужно от Токио, — это номера деталей. Остальное я могу забраться здесь или где-нибудь еще в Sony of America ».
Sony Biz
Sony работает в трех основных направлениях: бытовая электроника (Walkman, телевизоры, магнитофоны), профессиональная и бизнес-электроника (телефоны) и телекоммуникации, компьютерная периферия, полупроводники, радиовещательное оборудование, медицинские изображения, системы отображения, системы автоматизации производства) и популярные записанные развлечения (музыка и фильмы, кинотеатры, компакт-диски).
Первые два были на рабочем столе Sony с момента основания компании в 1946 году. Третий бизнес новый, отчасти потому, что первые два становились все труднее и труднее. Традиционной движущей силой Sony было (1) изобретение новых технологий, затем (2) превращение их в продукты и (3) их адский маркетинг. Но увеличивающаяся скорость изменений сама по себе делает эту формулу еще более рискованной. «Пятнадцать лет назад мы опережали наших конкурентов на два года», — говорит Шульхоф. «Сегодня два месяца.Эта тенденция к превращению электроники в товар была одной из мотиваций, побудивших заняться бизнесом в сфере развлечений. Если у вас есть Джек Николсон или Барбра Стрейзанд, никто не сможет это скопировать ».
На протяжении десятилетий Япония была королем электроники, особенно бытовой электроники. С тех пор, как в 1955 году она представила первое успешное транзисторное радио, Sony возглавляла большую часть этого заряда. с первым карманным радиоприемником, первым транзисторным радиоприемником AM-FM, первым транзисторным телевизором, первым домашним видеомагнитофоном, устройством с зарядовой связью, Walkman, компакт-дисками (с Philips), мини-дисками и другими нововведениями.
Ящики изготовлены в Японии. Американцы больше, чем кто-либо другой, заставляли шкатулки петь.
Затем, в 1980-х, Япония вторглась в Голливуд. В 1988 году Sony купила CBS Records, а в 1989 году она купила Columbia Pictures плюс TriStar Pictures, Loew’s Theaters и множество небольших развлекательных заведений, и Уолл-стрит и индустрия развлечений захихикали. Что бы японский производитель коробок знал об управлении ртутной, пиротехнической, сводящей с ума личной эгоцентричной магией голливудских студий? Комиксы взлетели: Шварценеггер учится кланяться, Долли Партон запихивается в кимоно.Это не могло сработать. Sony потратит деньги.
Поначалу казалось, что они правы: смекалистые местные жители прогуливали глупых японцев. Цена покупки почти удвоилась за счет дорогостоящих надстроек, в том числе 200 миллионов долларов на кражу новых руководителей студий Питера Губера и Джона Петерса из Warner Brothers, затем полмиллиарда долларов на урегулирование иска, поданного Warners против Sony за их кражу, а затем еще 100 долларов. миллионов, чтобы украсить захудалые участки Калвера и MGM, которыми Sony заключила соглашение.Затем Губер и Петерс отправились в город: их токийские боссы обвинили их в увеличении доли рынка, и они сделали это так, как это делают в Голливуде. Деньги текли, как саке.
Sony — Битва за актуальность
В высшей степени актуальной и обсуждаемой темой в области брендинга является важность поддержания единообразия брендов на рынках, характеризующихся разнообразием культур, расширяющимися возможностями клиентов и постоянно меняющимися тенденциями и предпочтениями клиентов. Бренды часто ошибочно принимают постоянство за самодовольство и статичность.
Согласованность в лексиконе брендинга означает способность бренда сообщать потребителям единым голосом по всем точкам взаимодействия с клиентами основные строительные блоки любого бренда, а именно: идентичность бренда, имидж бренда, индивидуальность бренда, сущность бренда, ключевые моменты. показатели производительности, такие как качество, характеристики, цена и т. д. Но такая последовательность не должна происходить за счет отказа бренда постоянно адаптироваться к динамичной структуре рынка. Очевидно, что реализация этих двух, казалось бы, противоречащих друг другу вещей на сегодняшних высококонкурентных и сложных рынках является очень сложной задачей.
Sony доминировала в электронной промышленности с момента ее создания в 1960 году и на протяжении всего 20 века. Однако с середины до конца 2000-х он столкнулся с трудностями и был печально известен своим исчезающим имиджем бренда. Есть несколько причин упадка Sony с вершины индустрии бытовой электроники, но две главные из них — неспособность маневрировать после разрушительных и трансформационных изменений в сочетании с непоследовательностью в методах брендинга.
Знаковое восхождение Sony и недавний упадок — анализ
Sony как компания родила несколько знаковых брендов в период своего расцвета, в том числе Walkman, Discman, Trinitron TV и, в последнее время, PlayStation.Несмотря на это наследие сильного построения бренда, компания постепенно начала ускользать с лидирующих позиций из различных вертикалей в индустрии бытовой электроники. Как упоминалось ранее, основными движущими силами этого спада были два аспекта: непоследовательность и сложность управления разрушительными изменениями. Но основной причиной быстрого упадка великой организации была негибкость и жесткое мышление высшего руководства.
Более глубокое рассмотрение причин этого снижения с позиции глобального превосходства позволяет выявить некоторые насущные причины.Во-первых, важно понимать факторы, которые были ключевыми драйверами для восхождения Sony к мировому господству в секторе бытовой электроники:
Инновации: Инновации во многом определили характер бренда Sony. Sony приобрела мировую известность благодаря своей способности постоянно создавать продукты даже до того, как другие компании смогли их концептуализировать. Кроме того, Sony была способна улавливать и предсказывать предпочтения потребителей и создавать целые категории продуктов с помощью своих инновационных предложений.Он олицетворяет классическое правило успеха в брендинге, когда потребность в бренде и связанном с ним капитале возникает, хотя раньше его не существовало. Никто не может забыть классические бренды Walkman и Discman, созданные Sony, тем самым создав категорию портативных музыкальных плееров и создавая потребность в прослушивании музыки «на ходу». Такая культура, основанная на инновациях, долгое время отличала Sony от других брендов бытовой электроники.
Как мы подробно проанализируем позже, непоследовательность в методах брендинга также повлияла на инновационный процесс Sony.У компании была возможность обойти Apple в создании чего-то похожего на жанр, определяющий iPod, но она не воспользовалась этой возможностью. Все чаще и это вызывает беспокойство для Sony, что Samsung удается отодвинуть ее на второй план в сегменте высококачественного телевидения с помощью определяющих жанр инноваций.
Призрачное лидерство: Призрачное лидерство — это то, чего Sony значительно упустила в последние годы своего упадка. Основанная в 1946 году Акио Морита и Масару Ибука, Sony возглавляла этот харизматичный дуэт в первые годы истории успеха организации.Сообщите, что в истории организации было несколько генеральных директоров, например, Казуо Хираи сменил Ховарда Стрингера на посту президента и главного исполнительного директора в апреле 2012 года. дальновидное руководство, необходимое для того, чтобы вести организацию в трудные времена.
Преимущество первопроходца: На этапе своего подъема в отрасли, движимого инновационным процессом мирового уровня, Sony стала первопроходцем практически во всех секторах, в которых она работала.Он был либо первопроходцем в категории, либо во многих случаях изобретателем категории. Следовательно, у него была возможность сформировать категорию и определить правила работы, а также установить конкурентную основу для других организаций. Имитация также работала на преимущество Sony, поскольку любая форма имитации увеличивала капитал бренда, поскольку считалось молчаливым признанием превосходства бренда и его лидерства в своей категории. Пионерство также дало Sony возможность делать больше ошибок, проверять новые идеи и экспериментировать с новаторскими концепциями.
За прошедшие годы Sony потеряла преимущество первопроходца и создателя категорий перед своими ключевыми конкурентами, такими как Samsung, Panasonic, Apple и Sharp. Samsung обогнала Sony в телевизионном сегменте, и Samsung и Apple доминируют в сегменте смартфонов. Попытка Sony позиционировать бренд Xperia как соперника iPhone и Galaxy до сих пор не увенчалась успехом. В настоящее время наиболее успешным брендом компании является ее флагманское предложение на рынке игровых консолей PlayStation.
Несвязанная диверсификация: Важным и уникальным фактором, который отличает несколько азиатских предприятий от их западных коллег, является степень диверсификации. Азиатские предприятия, контролируемые и управляемые в основном бизнес-семьями, быстро превращаются в конгломераты, ведущие свою деятельность в различных и не связанных между собой отраслях. Многие азиатские организации, такие как Samsung и LG, которые стали глобальными силами, с которыми приходится считаться, также начали свою жизнь как раздутые конгломераты.Но по мере того, как они развивались и глобальные конкурентные силы формировали их операционные модели, они осознали важность сосредоточения внимания на основных областях компетенции.
Например, Samsung сократила свою организацию, вышла из несвязанных отраслей и направила свои ресурсы на одно или два важных направления бизнеса. С тех пор, как Sony начала накапливать убытки в различных сферах бизнеса, она значительно сократила свое присутствие в розничной торговле во всем мире. В 2014 году, после продолжающихся потерь в бизнесе ПК, Sony официально вышла из индустрии ПК и прекратила выпуск бренда VAIO.Из-за аналогичных проблем в бизнес-подразделении по производству телевизоров официальное объявление было сосредоточено на моделях высокого класса.
Даже сейчас у Sony очень масштабные операции в различных отраслях, для управления которыми требуются значительные объемы инвестиций и стратегическое мышление. Например, у американского подразделения компании есть Electronics & Mobile (Sony Electronics и Sony Mobile Communications), Film & Television (Sony Pictures Entertainment), Music (Sony Music Entertainment, Sony / ATV Music Publishing), Games (Sony Computer Entertainment America), Цифровые услуги (Sony Network Entertainment / Sony DADC) и другие предприятия (Sony Biotechnology, Micronics, Sony Card / Sony Rewards).
Отсутствие эволюции бренда: Прошлое Sony и начальная фаза определения инноваций и изобретения категорий бытовой электроники — это огромное наследие, история и достижения в отношении идентичности бренда. Но существенное падение благосостояния организации подорвало самобытность и ценность этого бренда. Sony сейчас является ярким примером бренда, который выживает за счет «остаточного капитала бренда», а не активно управляет им и развивает его. Чтобы бренд стал успешным на нынешнем ультраконкурентном глобальном рынке, он должен быть очень актуальным для своих целевых клиентских сегментов.Отсутствие этого отражает текущее положение дел в Sony и, следовательно, является названием этой мысли. Неестественно высокая уверенность в своих прошлых лаврах и ожидание того, что потребители по-прежнему будут отдавать предпочтение бренду в отсутствие каких-либо дифференцированных предложений, стали причиной гибели Sony в последние годы.
Sony не смогла развить бренд с учетом быстро меняющихся вкусов и предпочтений потребителей двадцатого века. Также было очень медленно осознать разрушительные силы перемен, такие как цифровые развлечения, беспрепятственное подключение и влияние новых форм средств массовой информации и коммуникации.Apple, Samsung и в значительной степени даже LG намного быстрее, чем Sony, выявляли возможности и использовали их. В общем, бренд не идет в ногу со временем и внес свой вклад в его сползание с вершины.
Омоложение и воскрешение бренда — Указания
Из предыдущего обсуждения совершенно очевидно, что Sony не проявляла достаточной осмотрительности в управлении и укреплении своего бренда и основных компонентов ценности, предложения и справедливости.Несмотря на то, что Sony продолжает оставаться ценным и хорошо узнаваемым мировым брендом, он потерял значимость и предпочтение в умах потребителей. В двух или трех самых популярных и наиболее активных сегментах потребительской электроники имя Sony не придет в голову, если потребитель вспомнит об организациях, действующих в этой сфере.
Смартфоны высокого класса — это поле битвы для Apple и Samsung, и такие компании, как Xiaomi, постепенно вторгаются. Бренд Sony Xperia — относительно малоизвестное предложение, которое гораздо ниже как по значимости, так и по предпочтениям.В области компьютеров Apple является доминирующим игроком вместе с HP, Microsoft и Lenovo. Sony и Samsung недавно ушли из бизнеса ПК и ноутбуков. В телевизорах Samsung явно лидирует с точки зрения инноваций, ассортимента и функциональности. Только в сегменте игровых консолей Sony имеет мощный и жизнеспособный бренд PlayStation. В 2013 году в New York Times была опубликована статья, в которой говорилось, что самым прибыльным бизнесом Sony в то время был страховой бизнес в Японии.
Что следует сделать Sony, чтобы вернуть утраченное превосходство бренда и укрепить капитал бренда? Если Sony серьезно настроена вернуть утраченное превосходство бренда, она может предпринять некоторые фундаментальные шаги, описанные ниже:
Сделайте инновации основной движущей силой бизнеса: Своевременные и коммерчески ориентированные инновации являются источником успеха в быстро развивающейся и развивающейся отрасли бытовой электроники. В отрасли, где Sony необходимо восстановить силу бренда, инновации и продукты / конкурентные преимущества устаревают через 3-6 месяцев.Чтобы бренд считался лидером, ему необходимо постоянно вводить новшества в свои продуктовые предложения, но при этом знать, как позиционировать и поддерживать силу и ценность своего бренда.
И Apple, и Samsung постоянно добивались этого. Миллионы людей во всем мире смотрят каждый запуск новой версии iPhone от Apple, и телефоны сразу становятся популярными. Samsung удалось достичь такого же уровня энтузиазма в отношении своей серии Galaxy. Оба бренда вызывают высокий уровень дискуссий и дебатов экспертов и сообщества на важных отраслевых саммитах (например,грамм. Mobile World Congress в Барселоне).
Чтобы восстановить конкурентоспособность в сегментах, в которых Sony хочет играть, ей необходимо создать и внедрить сильную операционную модель, основанную на инновациях, во всех своих ключевых сферах деятельности. Хотя ему приписывают изобретение категорий, которых не было, но выявление возможностей и создание определяющих жанр нововведений сейчас намного сложнее, чем это было в прошлом. Sony необходимо понимать, в чем заключаются ее возможности, на каких областях она может сосредоточиться, какие аспекты инноваций хорошо вписываются в операционную модель бизнеса и как позиционируются ее бренды.Приобретение Sony подразделения мобильных телефонов Ericsson позволило компании войти в эту категорию, но ей нужно сделать гораздо больше, чтобы получить хоть какую-то долю и присутствие в той же категории.
Тот же принцип применяется к другим бизнес-единицам, где он отстает. Самым важным с точки зрения Sony являются телевизоры. Компания Samsung успешно зарекомендовала себя в качестве лидера в этой категории, постоянно вводя новшества и внедряя различные линейки продуктов. Из-за ранее сильной позиции в этом сегменте Sony практически не существует в этом сегменте.
Во всех сегментах, в которых Sony в настоящее время работает и хочет восстановить свои позиции, инновации должны основываться на принципах превосходного пользовательского опыта, расширенной функциональности, дифференцированных функций и бесперебойной связи.
Понимание и внедрение успешной бизнес-модели, основанной на инновациях, потребует от Sony тщательной оценки своих текущих и будущих возможностей, но у нее также есть несколько внутренних историй успеха, которые можно использовать и, возможно, воспроизвести.Среди руин возвышается бизнес видеоигр, где у Sony есть бренд PlayStation. Версия консоли для PlayStation 4, выпущенная в начале 2013 года, стала одним из самых успешных запусков Sony в этой категории, помогая организации достичь вершины мировых продаж консолей в 2014 году. В официальном финансовом отчете компании, выпущенном в феврале 2015 года. Сообщалось, что по всему миру розничным торговцам было отправлено 19,9 миллиона консолей PlayStation 4.
Это примеры внутренних историй успеха, которые Sony необходимо воспроизвести в других компаниях.
Снова сосредоточьтесь: Последствия несвязанной диверсификации были очень заметны для многих семейных азиатских конгломератов. Работа в ряде несвязанных предприятий часто оправдывалась логикой экономии на масштабе и размахе. Но с точки зрения бренда такие формы диверсификации скорее вредны, чем полезны. Хотя в последнее время были предприняты некоторые активные шаги по этим направлениям, например, уход из бизнеса ПК и ноутбуков, Sony необходимо сделать больше, чтобы определить основные направления деятельности, на которых ей нужно сосредоточиться.Внешние аналитики давно рекомендовали Sony полностью уйти из бизнеса бытовой электроники, но решение, лежащее в основе ее существования, будет трудным.
Оценка бренда и тщательная юридическая проверка необходимы, прежде чем принимать какие-либо конкретные решения в отношении выхода из бизнеса. Но для Sony критически важно иметь более экономичную и целенаправленную бизнес-модель, чтобы продвигаться вперед.
Поднимите маркетинг / брендинг в зал заседаний: Важность инноваций для Sony на ее пути к сознанию потребителей уже подчеркивалась.Следовательно, внутренние исследования и разработки для Sony должны стать критически важным бизнес-подразделением. Но для того, чтобы инновации имели смысл для любого бренда, они должны отражать предпочтения потребителей и удовлетворять их. Инновации должны вести к появлению продуктов и услуг, которые улучшат отношения между брендом Sony и потребителем. Чтобы это произошло, НИОКР, дизайн продукта и маркетинг должны стать более клиентоориентированными. Другими словами, Sony необходимо довести маркетинговую функцию до совета директоров и позволить маркетингу взять на себя ведущую роль в реализации бизнес-стратегии.Маркетинг и брендинг больше нельзя отнести к тактическому уровню, которым занимаются менеджеры по маркетингу, которые не понимают общей картины.
До настоящего времени у Sony не было должности директора по бренду в организации, что является аспектом, который ей следует серьезно рассмотреть. Есть директора по маркетингу (CMO), которые отвечают за глобальные маркетинговые операции для различных предприятий, но единой структуры не существует. Sony осознала эту раздробленность и попыталась объединить свои продажи и маркетинговые возможности в рамках глобальной инициативы под названием «One Sony», которая позиционирует бренд как единый бренд стиля жизни.Успех этой инициативы необходимо измерить и оценить на глубоком уровне.
Лидерство, ориентированное на бренд: Появление супердержав азиатских брендов, таких как Samsung и LG, вкупе с появлением Apple сделало сегменты, в которых работает Sony, чрезвычайно конкурентоспособными. В таких условиях лидерство, ориентированное на бренд, может только помочь Sony вернуться к актуальной позиции. Генеральный директор и совет директоров должны понимать, что существует острая необходимость в оценке значения и идентичности бренда Sony среди потребителей в эти меняющиеся времена.Оценка текущего статуса и измерение различий между тем, в каком направлении должен двигаться бренд, позволят команде брендов направлять инновации для лидерства бренда.
Заключение
Вернуться к актуальности для Sony будет долгим и трудным, поскольку ей необходимо восстановить свои позиции по многим различным аспектам и конкурировать с очень сильными и устоявшимися брендами. Это путешествие должно начаться с сильного акцента на определении, формулировании и реализации видения того, что должен отстаивать бренд Sony.Без этого видения прогресса не будет, и результаты любых усилий будут нечеткими.
Инициаторам и инженерам любых стратегических изменений в Sony следует в первую очередь начать с бренда, который, похоже, потерял значительную часть своего капитала и стоимости. Обновление бренда должно начинаться с ядра, с рассмотрения формирования видения, установления набора принципов, формулирования структуры руководящих принципов, реализации архитектуры бренда и определения позиционирования портфеля брендов.