Фото на сноуборде: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

7 основных советов как сделать удачные фотографии на горнолыжном курорте

Многие россияне, чей отпуск выпал на зимние месяцы, проведут его на горнолыжных курортах. Чтобы привезенные из отпуска фотографии получились удачными, нужно знать несколько тонкостей. Речь о них и пойдет далее.

Измените ракурс

Чтобы сделать фотографию интересной, иногда достаточно всего лишь изменить ракурс. Мы настолько привыкли видеть мир на уровне глаз, что снимки, сделанные с такой позиции, кажутся скучными. На горнолыжном курорте стоит попробовать снимать от земли, например, если приходится фотографировать сноубордистов или лыжников в прыжке, рассказал газете The Telegraph профессиональный фотограф Дэн Карр.

Следите за экспозицией

Чтобы экспонометр камеры не превратил яркие белоснежные пейзажи в серые и унылые, необходимо выбрать нужный режим съемки. У большинства «мыльниц» в меню имеется режим съемки в горах, а владельцы цифровых зеркальных камер могут воспользоваться функцией компенсации экспозиции.

При съемке в снегу на шкале компенсации экспозиции фотоаппарата эксперт советует выбрать значение от +1 до +2.

Экспериментируйте с выдержкой

Чтобы получить качественный снимок движущихся фигур, например, съезжающих по склону лыжников, иногда следует изменить выдержку (скорость открытия затвора фотоаппарата). Во многих фотоаппаратах-«мыльницах» есть спортивный режим с короткой выдержкой, благодаря которому объект в движении не будет «размазанным». В цифровых камерах имеется функция приоритета выдержки. Чтобы фотография получилась четкой, нужно выбрать выдержку не менее 1/1000 секунды. Впрочем, иногда можно получить интересный снимок с размытым движением, для этого можно выставить значение выдержки, например, на 1/70 секунды.

Нарушайте правила

Даже начинающие фотографы знают правило, которое гласит, что не следует делать снимки против солнца. Однако на горнолыжном склоне это правило может не сработать, считает Дэн Карр. Солнечные лучи отражаются от снега и могут «засветить» кадр вне зависимости от положения фотографа.

В таких условиях попробуйте снимать против солнца, тогда тени выявят все неровности и текстуру снега, а ландшафт предстанет более контрастным и интересным.

Научитесь предвидеть события

Чтобы сделать интересный снимок, необходимо научиться предвидеть действия. Например, наиболее эффектно будет выглядеть кадр, на котором удастся поймать момент, когда спортсмен в полете касается рукой сноуборда.

Отсекайте лишнее

Дэн Карр называет фон самым недооцененным элементом фотографий, сделанных на горнолыжных склонах. По мнению эксперта, чистый, лаконичный фон позволяет зрителю сосредоточиться на действии, тогда как толпа посторонних людей или предметов на фоне может испортить все впечатление. Фотограф советует постараться изолировать объект в кадре. На фоне также не должно быть темных пятен, вроде камней, деревьев или опор подъемника.

Уход за камерой в мороз

Как правило, фотоаппараты малочувствительны к холоду. Однако все камеры, за исключением самых дорогих профессиональных, не любят влагу. Поэтому на склоне лучше переносить камеру в футляре и беречь ее от попадания снега. Вернувшись в отель, необходимо тщательно высушить аппаратуру, сняв объектив. При этом не стоит ставить технику рядом с отопительными приборами. Если вы берете с собой запасной аккумулятор, держите его во внутреннем кармане куртки, чтобы он оставался в тепле – литий-ионные батареи теряют заряд на холоде.

Фотографируем сноубординг | SNOWANDFLY

Советы от Sami Tuoriniemi — фотографа, который ежегодно пересматривает около 20000 фото, делает сотни эпических щелчков. Короче говоря, он имеет огромнейший багаж знаний о фотографии и теперь делится опытом с нами.

Какое основное оборудование должно быть, чтобы делать хорошие фотографии?

Для начала нужно вложить в SLR или DSLR камеры, а также различные линзы и карты памяти. Когда я был совсем молод, я пытался фотографировать с «мыльниц», но качество было действительно плохим, так как ты не можешь сосредоточиться нормально, также у них, как обычно, автоматические или полуавтоматические настройки, и невозможно отрегулировать всё до нужного режима — слишком мало подходящих опций.

Первое правило сноуборд-фото

Нужна точка отсчета. Вы должны понимать что происходит: откуда райдер стартует и куда приземлится. Нет ничего хуже снимка «парень в небе», хотя многие фотографы так не думают. Я вам скажу так: только очень редко такие снимки допустимы, но лучше всё же так не делать.

Насколько важна хорошая техника райдера?

Бытует мнение, что фотография хороша настолько, насколько хорош райдер. На самом деле это не совсем так. Если сноубордист катает хорошо и уверенно  — сделать качественный снимок будет проще простого, если же техника не очень, соответственно придется чуть больше поработать, и только в этом случае получится хорошее фото.

Композиция

Какими бы профессионалами не были райдер и фотограф, фото не выйдет действительно хорошим, если объект будет находиться по центру кадра. Конечно, бывают исключения из правил. При съемке фотографии, у вас есть контроль над всем, что вы видите и делаете, так что думайте о том, что выглядит интересно для зрителей и дополняет всю картину, или придает глубину и так далее.

Одежда и цвета

Чаще всего райдер является наиболее важным элементом вашего фото, поэтому важно, чтобы его было видно очень четко. Убедитесь, что он оделся в яркие выразительные цвета. Фотосессия в бэккантри, на фоне деревьев и скал, со сноубордистом, одетым в камуфляжную или темную одежду, редко получится удачной. Кроме того, если вы снимаете в городе и окружающая архитектура яркая, нужно позаботиться о том, чтобы одежда дополняла цвета, но и одновременно выделялась на общем фоне.

 

Роза Хутор возглавил рейтинг ТОП-10 курортов для катания на сноуборде

По данным портала на сноуборде в России катается более 3 миллионов человек, а отечественные сноубордисты регулярно побеждают на международных соревнованиях по сноуборду в слоупстайле, параллельном гигантском слаломе и биг-эйр.

Согласно проведенному опросу жители нашей страны чаще всего для катания на сноуборде выбирают курорты Сочи, Кузбасса и Подмосковья.

Ниже представлены результаты опроса о любимых российских курортах для сноубординга. Топ-10 курортов России для катания на сноуборде составили курорт «Роза Хутор» в Сочи, Шерегеш в Кемеровской области, Свияжские холмы в Татарстане, курорты Сорочаны и Волен / Степаново в Московской области, Хибины в Мурманской области, курорт Эльбрус в Кабардино-Балкарии, курорт Игора в Ленинградской области, курорт Домбай в Карачаево-Черкесии и Гора Белая в Нижнем Тагиле Свердловской области.

За курорт «Роза Хутор» и Шерегеш как самые любимые для катания на сноуборде отдали по 16% голосов, за Свияжские холмы рядом с Казанью — 10%, за Сорочаны и Волен / Степаново в Подмосковье по 9%, за Хибины в Мурманской области — 8%, за курорт Эльбрус в Кабардино-Балкарии — 7%, за курорт Игора в Ленинградской области — 6%, курорт Домбай в Карачаево-Черкесии и Гора Белая в Свердловской области — по 5%

Рейтинг представлен по результатам онлайн-опроса свыше десяти тысяч посетителей портала ТурСтат в январе и феврале 2021 года.

Топ-10 курортов России для сноуборда:
  1. Роза Хутор, Сочи, Краснодарский край
  2. Шерегеш, Кузбасс
  3. Свияжские холмы, дер.Савино, Татарстан
  4. Сорочаны, Московская область
  5. Волен и Степаново, Московская область
  6. Хибины, Мурманская область
  7. Эльбрус, Кабардино-Балкария
  8. Игора, Ленинградская область
  9. Домбай, Карачаево-Черкесия
  10. Гора Белая, Нижний Тагил, Свердловская область

Российские сноубордисты провели один из лучших сезонов

Поворотные дисциплины — параллельный слалом и параллельный гигантский слалом — являются ведущими в отечественном сноуборде. В завершившемся сезоне российские слаломисты в очередной раз доказали свои лидирующие позиции в мире, собрав россыпь наград. На первом же этапе Кубка мира в австрийском Монтафоне бронзовый призер Олимпиады-2014 Алена Заварзина стала третьей. В дальнейшем она еще раз выиграла бронзу турнира, а на чемпионате мира — серебро.

Настоящий прорыв совершил 25-летний Андрей Соболев, завоевавший сначала серебряную медаль в слаломе на чемпионате мира, а затем и золотую в «гиганте». Также на счету Соболева победа на этапе Кубка мира в немецком Зюдельфельде.

«Теперь прежние мировые лидеры точно знают, кто такой Андрей Соболев, — сказал главный тренер российской сборной Денис Тихомиров после триумфа Соболева в Австрии. — Это не кто-то там, а чемпион мира. Он вообще постоянно пробивается в финалы, показывает быстрые секунды. Отличные рычаги, рослая, красивая езда. У него есть умение отыгрывать на пологих участках все, что было упущено на других участках. Андрей — атлет-сноубордист, мощный боец».

Двукратный олимпийский чемпион Вик Уайлд в очередной раз подтвердил свой высокий статус, отметившись золотом и серебром на двух этапах Кубка мира. Однако на чемпионате мира российского сноубордиста американского происхождения постигла неудача — он дважды был седьмым. Также в завершившемся сезоне по разу попадали на подиум этапов Кубка мира Станислав Детков и Константин Шипилов, а вплотную к призовым местам подбирались молодые Наталья Соболева и Валерий Колегов.

«Результатами я доволен, — отметил старший тренер сборной России в поворотных дисциплинах Денис Салагаев по окончании сезона. — Особенно у мужчин. Практически все пять наших основных спортсменов поднимались на подиум этапов Кубка мира — если считать четвертое место Колегова на чемпионате мира. Жаль, что Андрею Соболеву и Уайлду не удалось зацепиться за тройку призеров в общем зачете Кубка мира. Соболев мог стать третьим, но последний старт в Винтерберге у него не удался».

По словам Салагаева, Андрей Соболев «провел лучший сезон». «И вообще, у мужчин это лучший год в истории российского сноуборда — по итогам Кубка и чемпионата мира. А вот девушки немного сдали свои позиции, я ими не очень доволен. Только Алена Заварзина была призером крупных стартов. С остальными необходимо плотно работать», — отметил тренер сборной.

Международный сезон-2014/15 для борд-кроссеров получился скомканным. Из запланированных пяти этапов Кубка мира состоялись лишь три. Два стартовых этапа в Австрии и США были отменены из-за плохих погодных условий. Поэтому кроссменам пришлось начинать сезон сразу с чемпионата мира в январе. В данной дисциплине основные надежды россиян были связаны с серебряным призером Олимпиады в Сочи Николаем Олюниным. Однако титулованный российский сноубордист уступил в 1/8 финала.

Зато Олюнин взял свое на следующих стартах сезона. Он выиграл серебряную медаль на этапе Кубке мира по борд-кроссу в Швейцарии и победил на зимней Универсиаде в Испании. Сборные России по слоупстайлу и хаф-пайпу в свою очередь пока не могут похвастаться большими достижениями. Отечественные команды в этих дисциплинах составлены преимущественно из молодых сноубордистов, которые только начинают реализовывать свой потенциал. Лучшим достижением в завершившемся сезоне среди россиян стало шестое место Михаила Матвеева на этапе Кубка мира по слоупстайлу в Чехии.

Словарь сноубордиста

Snowboard – cноуборд – специальная доска с металлическими кантами, загнутым носом и хвостом, приталенная, предназначенная для спуска с горы, выполнения трюков и прыжков.

Snowboarding – сноубординг вид горнолыжного спорта. Свободное катание сноуборде или участие в различных видах соревнований по сноуборду под эгидой ФИС или ISF. Получил статус олимпийского вида на зимних Олимпийских в Нагано(1998г.).

Snowboarder – сноубордер – cноубордист, человек, катающийся на сноуборде, сноубордистов также называют райдерами.

Boarder – бордер – сноубордист.

Snowboard park – cноубордпарк – часть специально подготовленного склона, где расположены хафпайп, трасса бордеркросса, различные трамплины, перила, столы и прочее, по которым катаются сноубордеры.

Quarter-pipe – квотер-пайп – вонструкция из снега в виде одной четвертой диаметра трубы для исполнения прыжков и трюков на лыжах и доске

Shaper – шейпер – человек, который умеет строить сноубордические парки. Очень ответственная должность – от его работы зависит здоровье райдеров.

Moguls – могулы – бугры.

Backcountry – бэкка́нтриэто пешее восхождение на вершины, не оборудованные механизированными средствами подъёма (канатными дорогами и др.) с дальнейшим спуском на сноуборде по неподготовленным склонам.

Сноубордические дисциплины:

Half-pipe (HP) – хаф-пайп – вид соревнований. Спортсмен спускается по искусственной или естественной полутрубе из плотного снега, расположенной вдоль по склону

Длина от 80 до 155 м, крутизна в среднем 16-17°, ширина (от вала до вала) 10-18 м, высота вала 3-5 м. Дно плоское с плавным переходом в вертикальные стенки. Переезжая с одной стороны на другую лыжники и сноубордисты разгоняются и вылетая вверх, выполняют различные трюки на лыжах или сноуборде.

Хафпайп сноуборд. Спортсмены выступают в двух попытках, засчитывается результат лучшей попытки 1998 г. этот вид соревнований включен в программу зимних Олимпийских игр. Спортсмен намечает в своей программе от 6 до 10 вылетов. Соревнование оценивают 5 судей: один оценивает стандартные трюки или маневры без вращения или с вращением до 360 градусов (air), второй – трюки с вращением (rotation), третий – амплитуду (amplitude), и двое – общее впечатление и приземления (overall). Каждый судья может поставить максимум 10 баллов, оценки всех судей складываются.

Вig air (BA) – биг эйр – cоревнования (или показательные выступления), на которых сноубордист разгоняется и прыгает с большого трамплина, выполняя в полете разные трюки. Длина полетов – от 5 до 30 метров.

Slopestyle (SBS) – слоупстайл – соревнования на трассе с разными фигурами (трамплины, рейлы), расположенными в два и более рядов: проходя трассу на том или ином участке, райдер имеет возможность выбор

Snowboardcross (SBX) – cноубордкросс – свободный спуск по трассе длиной до 2000 м (и шириной не менее 30 м), в котором одновременно принимают участие 4-6 человек. Спортсмены совершают прыжки, повороты, преодолевают препятствия (волны, гребенка) и т.д.

Slalom (SL) – слалом – ряд соревновательных дисциплин спортивного сноубординга. Два спортсмена спускаются по параллельным трассам с установленными на них флагами синего и красного цветов. Побеждает спортсмен, прошедший дистанцию быстрее, при условии соблюдения правил прохождения трассы.

Дисциплины слалома:

Parallel GS (PGS) – параллельный гигантский слалом – вешки на трассе стоят чаще, чем в супер-гиганте, поэтому от спортсменов требуется больше мастерства, техники и риска.

Parallel Slalom (PSL) – параллельный слалом – соревнования, когда два райдера соревнуются между собой при прохождении двойной короткой (от 100 до 150 метров) трассы с большим количеством регулярных и резких поворотов.

Стили катания:

Freeride – фрирайд – cтиль катания без правил в горах, вне трасс, по любым склонам и типам снега.

Freestyle – фристайл – стиль катания, в основном прыжки с трамплинов и карнизов, трюки на равновесие на плоских склонах, езда по перилам, столам. Цель – полетать повыше и покрасивее.

Free-styler – фристайлер – сноубордист, занимающийся могулом и half-pipe (ни в коем случае не относится к слалому).

Freecarv – карвинг – стиль катания, в основном по подготовленным трассам, направленный на достижение абсолютно контролируемых скоростей. Цель – максимальная скорость.

Jibbing – джиббинг – выполнение различных трюков (вращения/ cкольжения) на специально построенных конструкциях на любом рельефе, с минимумом снега.

Как научиться снимать фотографии сноуборда: понимание экспозиции

Чтобы сделать действительно хорошее фото, требуется гораздо больше, чем просто нажатие кнопки и случайно примененный фильтр. Фотографии, вызывающие чувство, требуют интуиции, страсти, творческого видения и, самое главное, технических навыков. Вот почему в этом сезоне мы решили сделать шаг назад и предоставить серию подробных практических рекомендаций для всех начинающих фотографов и будущих медиа-гуру мира. Обязательно проверяйте еженедельно по мере того, как серия развивается и раскрывает все «можно и нельзя» в фотографии и средствах массовой информации, связанных с сноубордингом.


Понимание воздействия

В первой части нашей серии «Как снимать сноуборд» мы вернемся к самому началу с самыми фундаментальными из всех фотографических навыков — пониманием экспозиции и основных компонентов камеры. Для тех начинающих фотографов, которые уже находятся на более продвинутом уровне, обязательно загляните снова, когда мы глубже погрузимся во внутреннюю работу мира СМИ.

Отдыхающие и инструкторы делают снимки в фотоателье High Cascade.ФОТО: Дарси Бача

Проще говоря, камера захватывает изображение, выставляя свет на датчик цифровой камеры или пленку аналоговой камеры. Когда свет попадает в камеру, он записывается как данные, которые в конечном итоге составляют законченное изображение. Изображение, содержащее блики, тени и хорошо сбалансированную среднюю точку, считается правильно экспонированным. Принимая во внимание, что изображение, которое не было освещено достаточным количеством света и, следовательно, не имеет данных, будет недоэкспонировано, а изображение, которое слишком яркое и размытое, будет передержано.

При создании указанного изображения у фотографа есть три различные переменные, которые он может настроить для создания правильно экспонированного изображения. Это ISO или выдержка пленки, диафрагма и выдержка . Все три из них имеют разные функции и придают разные характеристики завершенному изображению. Есть несколько способов создать правильно экспонированное изображение, и то, как фотограф выбирает регулировку этих различных переменных, приведет к созданию множества завершенных изображений.


ISO

Для начала полезно начать с переменной, которой часто меньше всего манипулируют, — ISO. Проще говоря, ISO — это чувствительность камеры к свету. На традиционной пленочной камере это значение регулируется с помощью другой пленки, тогда как на цифровой камере это значение зависит от чувствительности датчика к свету и может регулироваться время от времени. Эти значения чаще всего понимаются как кратные 100, где ISO 100 менее чувствителен к свету, чем ISO 1600.Стандартный средний ISO часто находится где-то в диапазоне 400-600 и считается хорошей отправной точкой для большинства съемок, которые происходят либо днем, либо при очень хорошо освещенной ночной съемке.

В условиях низкой освещенности важно увеличить ISO, чтобы получить правильно экспонированное изображение. ФОТО: Крис Веллхаузен

Если вы снимаете темную улицу ночью, подумайте о более высоком ISO, для контраста, если вы снимаете большой прыжок в день синей птицы, подумайте о меньшем. Как только правильный ISO будет определен, остальные переменные будут корректироваться в ответ на это решение.Поэтому важно с самого начала определить количество доступного света и степень чувствительности камеры.

При выборе ISO следует помнить, что чем выше значение, тем больше цифрового шума или «зернистости» появляется на конечном изображении. Точно так же, чем ниже ISO, тем более четким и менее шумным будет изображение. Из-за этого, хотя часто бывает необходимо увеличить ISO в более темных ситуациях, также важно стараться поддерживать минимально возможное значение, чтобы избежать получения зашумленных изображений.

Как видно из увеличенного изображения предыдущего изображения, увеличение ISO также приведет к появлению цифрового шума. ФОТО: Крис Веллхаузен

Выдержка

Следующим и наиболее интуитивным шагом в выборе правильной экспозиции является выбор правильной выдержки. Выдержка на камере связана с количеством времени, в течение которого затвор остается открытым во время экспонирования изображения, и измеряется в долях секунды. Например, выдержка 1/1000 будет значительно короче и пропускает меньше света, чем выдержка 1/2.

Правильная выдержка позволяет получать четкие изображения, которые «фиксируют» момент, но также передают активное движение. Здесь можно увидеть Фреди Кальберматтена в середине вечеринки в Саас-Фе. ФОТО: Silvano Zeiter

Однако важно учитывать, что чем дольше открыт затвор, тем больше света и, следовательно, данных записывается. Более низкая скорость затвора позволит большему количеству света попасть в камеру, но также повысит риск получения размытых изображений, поскольку у камеры или объекта больше возможностей для движения.Из-за этого при съемке сноуборда или других активных видов спорта часто лучше использовать более короткую выдержку, скажем, не менее 1/300, чтобы уменьшить возможность размытия изображения. Тем не менее, как только вы получите твердое представление об экспозиции, выдержку также можно будет использовать для создания уникальных перспектив с преднамеренным размытием. Не существует единственного правильного способа сделать фотографию, а тщательное понимание экспозиции только открывает больше возможностей для творческого мышления.

Для высокотехнологичных райдеров, таких как Скотт Стивенс, зачастую творческое использование выдержки позволяет фотографу создать гораздо более динамичную композицию, чем можно было бы ожидать в противном случае.В этом случае медленная выдержка в сочетании со стробированной вспышкой создает как замороженное действие, так и размытый фон, а также улучшает окончательное изображение. ФОТО: Энди Райт

Aperture

Наконец, последний шаг в создании правильно экспонированного изображения — это установка правильной диафрагмы. Диафрагма является мерой ширины отверстия объектива и измеряется в единицах диафрагмы. Для большей ясности сравните диафрагму с разницей между прищуриванием и максимально широким открытием глаз.Чем шире вы открываете глаза, тем больше пропускается света и тем ниже значение диафрагмы. Для сравнения, чем больше вы прищуриваетесь, тем меньше пропускается света и тем выше диафрагма.

В отличие от ISO и выдержки, диафрагма является функцией объектива и в конечном итоге определяется выбором объектива. Диафрагма f / 4.0 обычно считается самой низкой из возможных для большинства объективов DSLR начального уровня. Таким образом, f / 4,0 будет максимально широко раскрытым объективом. На другом конце спектра диафрагма f / 16 будет считаться значительно более высокой и приведет к гораздо меньшему открытию объектива и, следовательно, позволит меньше света попадать в камеру.

Использование более низкой диафрагмы также создает меньшую глубину резкости, как видно здесь, на этом изображении Рупе Тонтери, на котором и передний, и задний план не в фокусе. ФОТО: Ник Гамильтон

Помимо управления количеством света, попадающего в камеру, диафрагма также определяет глубину резкости изображения. Фотография, сделанная с диафрагмой f / 2.8, будет иметь меньшую глубину резкости, чем изображение, сделанное с f / 5.6. Из-за этого при компоновке изображения важно определить, хотите ли вы, чтобы все изображение было резким и в фокусе (в этом случае вы бы выбрали большее значение диафрагмы), или если вы хотите, чтобы часть изображения была размытые и не в фокусе (меньшая диафрагма).

В отличие от предыдущего изображения, использование более высокого значения диафрагмы на этом изображении Red Gerard позволяет всему изображению оставаться резким и в фокусе. ФОТО: Дарси Бача

Собираем вместе

Наконец, при создании композиции важно учитывать все три переменные вместе. Помните, что правильно экспонированное изображение будет содержать широкий диапазон тонов и будет иметь яркие светлые участки, темные тени и сбалансированные средние точки. Это достигается за счет правильного сочетания ISO, диафрагмы и выдержки.

Поскольку каждая из трех переменных работает вместе, мы можем настроить каждую из них индивидуально для различных эффектов и дать больше пространства для передышки с другой. Например, предположим, что вы снимаете ночью и изображение правильно экспонировано, однако всадник все еще выглядит размытым. Это можно исправить, увеличив выдержку, чтобы уменьшить размытость, а затем либо увеличив ISO, либо уменьшив диафрагму, чтобы в камеру попало больше света. С другой стороны, если изображение правильно экспонировано, но не имеет желаемой глубины резкости, вы можете либо увеличить выдержку, либо уменьшить ISO, чтобы ограничить количество света, попадающего в объектив.Затем вы можете добиться желаемой глубины резкости, уменьшив диафрагму и увеличив ширину отверстия объектива.

Как и все остальное, практика ведет к совершенству. В следующий раз, когда вы выйдете на улицу, вооружившись своей надежной цифровой зеркальной камерой, бросьте вызов себе и откажитесь от удобной «автоматической» настройки с зеленым квадратом в пользу смелой ручной «М». Практикуйтесь и скоро вернитесь.

Когда все сложится. Это изображение Грега Бретца, снимающего виды, является ярким примером правильно экспонированного изображения, в котором используются ISO, диафрагма и выдержка для создания четкого законченного изображения.ФОТО: Ник Гамильтон

Больше фотографий из TWSNOW

См. Дополнительную информацию из серии фотографий с практическими рекомендациями здесь.


Фоторепортаж о сноуборде «Snowboard Magazine

.

Первая поездка всех с ребятами из Déjà Vu, должно быть, была шоком — моя. Я был поражен той самоотдачей, которую эти ребята вложили в свою езду, съемку, и количеством попыток, которые они предпринимают даже после того, как уже проделали свои трюки.Я был поражен тем, как легко это выглядит, когда они измельчают какой-то безумный материал. Всего за десять дней в Японии я вернулся домой с десятками хороших фотографий и воспоминаний.

(Изображение выше) Этот перерыв в реке был схематичным и опасным, но Ник Суаве все равно проехал через него на 270-м. Удар был сильным.


Это был вид из завтрака нашего рабочего мотеля каждое утро.

На дороге, покрытой льдом, Ник Суаве не смог избежать столкновения с маленьким грузовиком, подрезавшим его дорогу.Никто не пострадал, но фургон был мертв. Бэд-бит.


Луиф Паради готовится к излому, когда полицейский приехал его арестовать. Он каким-то образом договорился еще о двух попытках и получил те две. Падение с этой планки было действительно большим, но Луиф вложил свой обычный непринужденный стиль в резкий выпад 270.

Это место было еще более схематичным, но Луиф постучал по столбу, чтобы он соскользнул. Он сделал двадцать попыток и, к счастью, так и не понял.

Я поцарапал негатив иглой, но если вы посмотрите достаточно далеко, вы все равно сможете увидеть глаза Луифа

Мало того, что эта банановая горка была самой длинной из тех, что я когда-либо видел, вам также приходилось прыгать на нее сверху и в конце снимать воду.Фрэнк Эйприл с двойным передним бордлайдом к ледяному бассейну.

Фрэнк становится гигантом с кабиной, зазор 270 между двумя стойками противоскольжения.

Этот фоторепортаж впервые был опубликован в Snowboard Magazine 11.3: The Primitive Issue

Подписка на журнал Snowboard

Jerometanon.com

фото после свадьбы | Фотосессия сноубординга

Фотосессия по сноуборду

Фото после свадьбы :

Сноубординг Фотосессия

В то время как многие считают, что фотографии зимней свадьбы предназначены только для праздника, другие знают, что вы можете сохранить этот момент и дальше.Например, наши молодожены Адриан и Родика решили заняться чем-то другим после свадьбы в году в Детройте, . Это было что-то вроде мусорной сессии, только крайности!
Через два дня после свадьбы они устроили фотосессию на снегу в том месте, где часто бывают. Жених всегда любил сноуборд, и его прекрасная невеста вскоре заинтересовалась этим. «Совсем не странно иметь свадебные фотографии на сноуборде», — подумали они. И, конечно же, они были правы.Когда дело доходит до фотографирования после свадьбы, лучше всего, чтобы пара участвовала в занятии, которое им обоим нравится, или в месте, которое имеет для них сентиментальную ценность.
Для этого дуэта их незабываемая сессия прошла в Mt. Holy Ski and Snowboard Club, температура была очень холодной, но эти неразлучники были настоящими солдатами. Мы сделали несколько потрясающих снимков, прежде чем они упали на склоны, а снег добавил в фокус. Каждый был оснащен персонализированными сноубордами, и они по очереди выполняли трюки с камерой.
Мы были взволнованы возможностью сделать замечательные снимки пары в воздухе, когда их доски цеплялись за пальцы ног. Облака служили пятнами на природе. Адриан и Родика в шляпах, очках, шарфах и свитерах были прекрасными объектами для фотографирования.
Свадебная фотография уже не будет прежней. Теперь люди знают, что у них есть так много вариантов, когда дело доходит до изготовления сувениров на всю жизнь. Фотографы могут не только снять вашу свадьбу, но и провести до и после сеансов.Запомните нас на помолвку, будуар, свадьбу и фотосессию в мусорном платье!

Больше фотографий TTD можно увидеть на нашей мусорной странице с фотографиями платья .

Как быть … фотографом сноуборда

Мэтт Джорджес приближается в Японии. Фото: Эд Бломфилд,

Знакомьтесь, Мэтт Джорджес — внештатный фотограф сноуборда

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: Сноуборд-фотограф-фрилансер
ЧАСЫ: 60+ часов в неделю
ОПЛАТА: Зависит от должности.Рекламные ролики могут хорошо окупаться в зависимости от использования фотографий. Журналы обычно платят от 50 до 300 евро за разворот на двух страницах.
PERKS: Путешествие и просмотр стран, которые вы обычно не видели. Не виделись с семьей так часто, как хотелось бы

Для любого гонщика Мэтт Джорджес в значительной степени мечтает о работе. Уроженец Франции работает профессиональным фотографом на полную ставку. Шесть месяцев в году уходит в Ливан, Японию и Канаду, чтобы подстрелить таких гонщиков, как Torah Bright, Romain De Marchi, DCP, Freddi K и многих других.Его работы были опубликованы в Whitelines, OnBoard, Snowboarder Mag, Desillusion, Huck, Transworld Snow и многих других.

Но за гламурным названием Мэтт чертовски усердно работает, чтобы вести собственный бизнес, балансируя при этом новые комиссионные и новых клиентов. Но поменял бы он все на другую работу? Точно нет.

Съемки Сильвена Бурбуссона в Червинии, Италия. Фото: Мэтт Джорджес

Как попасть в мир фотографии сноуборда?
Я начал снимать своих друзей, катающихся на коньках, когда мне было около 18 лет.Это было просто для развлечения, никогда не думал, что это будет моя работа. Я изучал искусство и дизайн в школе, а стажировался в журнале Freestyler . Вскоре после этого мне предложили должность арт-директора, но родители хотели, чтобы я закончил школу и получил степень, поэтому я изучал графический дизайн. Во время учебы мне предложили еще одну работу арт-директором Freestyler по их выпуску сноубордов. Я шел в офис рано утром, затем весь день проводил в классе, а вечером возвращался в офис.Два года спустя я стал фоторедактором Method Magazine .

Когда появилась фотография?
Ну, друзья, с которыми я раньше катался на коньках, стали довольно популярными во Франции. Журналы стали звонить мне и просить использовать мои фотографии. Помогло то, что я уже работал арт-директором в журнале. Это был хороший способ наладить связи. Вскоре я оставил дизайн и сосредоточился на фотографии. Все стало серьезно, когда я начал с Method Mag .

Над какими проектами вы работаете?
Я путешествую примерно шесть месяцев в году. Остальное я провожу в своем офисе в Монпелье, Франция. Я снимаю как редакционные, так и коммерческие фотографии — в основном про сноубординг и стиль жизни и тому подобное. Я пишу много рассказов для журналов, поэтому поеду с Эдом (редактором Whitelines ) в Японию, например, на две недели кататься и снимать, и мы сделаем рассказ. Я также занимаюсь коммерческой работой. Скажем, Рокси позвонит мне и спросит, не хочу ли я снимать их следующую кампанию в Новой Зеландии.Я буду работать с менеджером по маркетингу и арт-директором, чтобы обсудить стиль, сделать краткое фото и решить, какой материал мы хотим снимать, а затем отправляюсь в путь!

Работай усердно. Стучите в двери и продолжайте стучать, потому что нужно время, чтобы вас заметили. Напрягите себя и не сдавайтесь!

Вы когда-нибудь посещали курсы фотографии или сами учились?
Нет, я никогда не ходил на курсы. На самом деле отец моего лучшего друга научил меня фотографировать и использовать темную комнату — в значительной степени я и попал в нее.Мне очень повезло, когда я работал в Freestyler , меня окружали такие легенды фотографий, как Эрик Бергери и Вианни Тиссо.

Какой комплект вы используете?
У меня около 30 камер, и я часто меняю настройки, в зависимости от того, какой стиль я ищу. Это идет от всех пластиковых дрянных камер, таких как Holga, Lomo и т. Д., До некоторых серьезных, таких как Hasselblad, Mamya, Technika Lihnoff. У меня также есть цифровая установка со всеми классическими объективами. Я тоже много снимаю на полароидные камеры, всевозможные фильмы и форматы.

Как вы адаптируетесь как фотограф, когда снимаете в горах?
Ну, здесь почти всегда ниже нуля градусов, так что вам нужно согреться. Иногда я встаю в 6:30 утра, чтобы снимать, и не заканчиваю до 8 вечера, поэтому дни длинные. Я обычно беру с собой много оборудования — от пяти до восьми фотоаппаратов, потому что я немного фанат фотоаппаратов! Вам также нужно остерегаться сходов лавин и иметь подходящее снаряжение для бездорожья — зонды, лопаты, маяк и тому подобное.

Попадались ли вы когда-нибудь в сомнительную ситуацию?
Да несколько, но не слишком много лавинных ситуаций. Я снимался с Rossignol для журнала Snowboarder MBM в Ленцерхайфе, Швейцария, около пяти лет назад. Мы отправили экипаж проверить место приземления кикера. Внезапно все лицо обрушилось и похоронило троих парней. Двое из нас должны были их выкопать. Они были похоронены на несколько минут и начали терять сознание. К счастью, в конце концов все обошлось.

Из чего состоит ваше типичное расписание?
Когда я путешествую, это довольно полно.Снимаю, снимаю, снимаю весь день. Затем по вечерам я копирую все фотографии с камер, переименовываю их, редактирую несколько, заряжаю батарейки. Когда я вернусь домой во Францию, я буду сканировать и редактировать фотографии, проводить дни в фотолаборатории, печатая черно-белые снимки, оформляя документы, отвечая на электронные письма. На это уходит много времени. Обычно я работаю от десяти до двенадцати часов в день, а по выходным у меня выходной.

Мэтт взбирается на новые высоты (слева), чтобы запечатлеть Альваро Фогеля под другим углом (справа).Фотографии: Эд Бломфилд / Мэтт Джорджес

Каковы ваши планы на будущее?
Я определенно не хочу быть 50-летним парнем, который все еще стреляет в детей, прыгающих на сноуборде. Я мог бы больше взглянуть на образ жизни в фотографии, но все же держу одну ногу в стороне от сноуборда. Прямо сейчас я действительно занимаюсь созданием фотокниг и работаю с агентствами над несколькими творческими проектами, так что это тоже может быть хорошим вариантом.

Что вы посоветуете тем, кто хочет стать фотографом сноуборда?
Убедитесь, что вы любите сноуборд и знаете, о чем говорите.Вы должны быть увлеченными и знать уловки, приемы и все остальное, иначе вы получите довольно странные фотографии. Важно показать трюк и показать, где он приземлится. Снимать безумные ракурсы — это хорошо, но не забывайте, что здесь люди рискуют жизнью, так что не хотите все испортить!

Есть какие-нибудь советы для тех, кто хочет ворваться в индустрию?
Покажи свою работу людям. Стучите в двери и продолжайте стучать, потому что нужно время, чтобы вас заметили.Потерпи. Продолжайте подталкивать себя и постарайтесь найти свой собственный стиль. Стреляй, стреляй, стреляй и не сдавайся! Так много людей думают, что вы просто поехали в отпуск. Надо много работать, в этом нет никакого секрета. Вы никогда не станете безумно богатым фотографом сноуборда, но я очень люблю свою работу.

Вы можете посмотреть портфолио Мэтта на его веб-сайте здесь и подписаться на него в Instagram.

Фотогалерея | Лучшие кадры из мужской коллекции …

Фотогалерея | Лучшие кадры из мужской серии S…
Сноуборд

Подборка лучших фотографий с мужского сноуборд-слоупстайла на Олимпийских играх в Пхенчхане 2018

Сеппе Смитс из Бельгии прислал его. Фото: Сэм Меллиш

Читать все об Олимпийских играх — это хорошо, но они во многом визуальные. Вот почему у нас есть фотограф Сэм Меллиш, который снимает для нас все, что происходит в олимпийский период.

За последние несколько дней Сэм проделал отличную работу по фотографированию мужского слоупстайла сноубординга, кульминацией которого стала вчера маловероятная (но очень желанная) победа Рэда Джерарда.Вот подборка лучших снимков Сэма за два дня соревнований.

Билли Морган бьет по кикерам в квалификации. Фото: Сэм Меллиш Карлос Гарсия Найт из Новой Зеландии был одним из сюрпризов конкурса, он вышел в финал с супер-высоким баллом и хорошо проявил себя. Переключатель BS 5 Melon. Фото: Сэм Меллиш Канадским фанатам нужно время, чтобы поддержать Макморриса и других, чтобы сделать селфи. Фото: Тристан Кеннеди. Считается, что Крис Корнинг из США был сурово оценен за свой первый квалификационный заезд и не прошел в финал.Фото: Сэм Меллиш Табло. Фото: Сэм Меллиш Кресельные подъемники над Снежным парком Феникс. Фото: Сэм Меллиш Рэда обнимает член семьи после выхода в финал. Фото: Тристан Кеннеди. Хироаки Кунитаке из Японии. Фото: Сэм Меллиш Джейми Николлс из Великобритании не попал в финал. Фото: Сэм Меллиш Ник Култас, отец сноубордиста Team GB Роуэна Култаса, последние несколько дней покачивал дно трассы. Фото: Сэм Меллиш Маркус Клевеланд из Норвегии был горячим фаворитом на золото, но не смог добиться чистого результата.Фото: Сэм Меллиш Рэда Джерарда, будущего золотого медалиста, поздравляет его мать Джен после выхода в финал. Фото: Тристан Кеннеди. Маркус Клевеланд отправил его глубоко. Фото: Сэм Меллиш Сноубордист Макс Попугай отправляет его на Пхенчхан 2018 || Фото: Сэм Меллиш Монс Ройсланд из Норвегии, который прошел в финал, но затем, к сожалению, прибил себя к нему, готовясь к нему. Фото: Сэм Меллиш Никлас Маттссон из Швеции на Switch FS 3 Indy в финале. Фото: Сэм Меллиш Никлас Маттссон приветствует болельщиков.Фото: Сэм Меллиш Петр Горак из Чехии отлично прошел квалификацию, но этого было недостаточно, чтобы заработать место в финале. Фото: Сэм Меллиш Редмонд Джерард демонстрирует стиль, который принес ему золото. Фото: Сэм Меллиш Редмонд Джерард переходит назад 9. Фото: Сэм Меллиш Рене Риннекангас из Финляндии сломал руку, но, похоже, все еще в хорошем настроении. Фото: Сэм Меллиш Роопе Тонтери из Финляндии, несомненно, один из самых сумасшедших гонщиков в этой области. Фото: Сэм Меллиш Роуэн Култас из Великобритании, который, к сожалению, также не прошел в финал.Фото: Сэм Меллиш Билли Морган и Роуэн Култас из Великобритании на практике шутят. Фото: Тристан Кеннеди. Себастьян Тутан из Канады был на пути к действительно результативной серии в финале, когда упал на последнего кикера. Фото: Сэм Меллиш Корейские фанаты в сумасшедших головных уборах. Фото: Тристан Кеннеди. Себастьян Тутан из Канады с носовым захватом Cab 12. Tidy, Фото: Сэм Меллиш Семья Рэда Джерарда распечатала фотографии его лица, поэтому они были повсюду. Фото: Тристан Кеннеди. Стеф Вандевейер из Бельгии, очень круто настроенный в квалификации.Фото: Сэм Меллиш Сеппе Смитс из Бельгии прислал его. Фото: Сэм Меллиш Тайлер Николсон из Канады прошел квалификацию в финал, но после этого не произвел особого впечатления на соревнование. Фото: Сэм Меллиш Торгейр Бергрем из Норвегии, на фронте 10 Инди. Фото: Сэм Меллиш Стале Сандбеч из Норвегии всегда был соперником. К сожалению, на этот раз он финишировал вне медалей, на 4-м месте. Фото: Сэм Меллиш Красный не может поверить в это, когда он выиграл. Фото: Тристан Кеннеди. За недоверием следует восторг.Фото: Сэм Меллиш Подиум: Редмонд Джерард, золото США. Макс Паррот, Канада, Сильвер и Марк МакМоррис, Канада, бронза. Празднование после финала мужских соревнований по сноуборду в слоупстайле на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане, 11 февраля 2018 г., в Сноупарк Феникс. Фото: Сэм Меллиш Красный покорно позирует с американским флагом для ожидающих фотографов. Фото: Тристан Кеннеди. Члены семьи поздравляют Редмонда Джерарда после его победы. Фото: Сэм Меллиш Марк МакМоррис и Макс Паррот из Канады, получившие серебро и бронзу, позируют с флагом для фотографов.Фото: Тристан Кеннеди. Макс Паррот ведет медиа-схватку. Фото: Тристан Кеннеди. Канадские фанаты в силе. Фото: Тристан Кеннеди.

Страдаете от очень тяжелой олимпийской лихорадки? Вам будет приятно узнать, что мы объединили усилия с Ubisoft, разработчиками проекта Steep: Road To The Olympics, чтобы предоставить вам самое лучшее освещение событий в Пхенчхане.

Хотя многие из нас никогда даже не приблизятся к попытке захватить тройную пробку 1440 Octo в реальной жизни, благодаря магии видеоигр и, в частности, Steep: Road To The Olympics, эта возможность гораздо ближе, чем думаешь.

Получите дополнение STEEP & the Road To The Olympics в STEEP: Winter Games Edition. Доступен сейчас.

Вам также может понравиться:

Моя жизнь в картинках | Любимые исторические фотографии Майка Вейерхаузера с Олимпийских игр

1218 дронов военного уровня были использованы для создания этого гигантского летающего сноубордиста над церемонией открытия Олимпийских игр 2018 года

Статьи по теме
Условия использования информационного бюллетеня

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли держать вас в курсе новостей, функций и последних предложений.Если вас это не интересует, вы можете отказаться от подписки в любой момент. Мы никогда не будем продавать ваши данные, и вы будете получать сообщения только от нас и наших партнеров, чьи продукты и услуги, как мы думаем, вам понравятся.

Прочтите нашу Политику конфиденциальности, а также Условия и положения.

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше

Принять

production

Убивает ли Интернет фотографию сноуборда?

800 млн человек в Instagram в октябре 2017 года

Когда мы росли энтузиастами сноубординга в середине девяностых, не считая ежегодного видео о сноуборде, журналы были единственным доступным для нас способом сноубординга.В то время как странная реклама Pepsi Max или Lucozade помогала немного утолить жажду, журналы служили окном в пустоту, которую мы редко видели. Мы с друзьями проводили дни, просматривая каждый журнал, читая каждую подпись и расклеивая теперь уже ставшие знаковыми изображениями наши спальни.
Перенесемся в сегодняшний день, и журналы, к сожалению, вынуждены отключать принтеры и сосредоточиться на онлайн-контенте. Хотя это могло быть неизбежным признаком времени, я задавался вопросом, как это повлияло на качество сегодняшних фотографий сноуборда? Поэтому я решил попросить нескольких самых любимых фотографов из бизнеса задать вопрос: убивает ли Интернет фотографию сноуборда?

Во-первых, у нас есть штатный фотограф Volcom Вернон Дек, его собственные слова.
Я начал снимать сноуборд еще до того, как научился кататься на сноуборде (или лыжах). На самом деле я научился кататься на сноуборде как на транспортном средстве. Я помню, как был в ужасе, пытаясь не отставать от 16-летнего Николаса Мюллера, Джейми Филиппа и Buvoli Bros, когда они разъезжали по Лааксу в 1998 году. Первые 3-4 сезона я зарабатывал чертовски все и проводил лето за рулем экскаваторов, чтобы сэкономить деньги на зимний сезон. В 2004–2005 годах я снимался с Шерил Маас в Осло, и Volcom купил пару кадров, и это был мой первый контакт.Где-то в следующем году я встретился с Яном Прокесом из Volcom TM, это была типичная деловая встреча по сноуборду, изрядно пьяный на премьере фильма в Мюнхене. Мы хорошо поладили и в итоге поработали вместе. Хотя многие другие приходили и уходили, мы с Яном все еще работаем вместе по сей день.

Послушайте, есть много других способов заработать больше, чем фотографирование сноуборда. Однако для меня образ жизни важнее денег. Эта индустрия и Volcom, в частности, поддерживает целый цирк странных, диких, удивительно талантливых и разнообразных людей, и для меня большое удовольствие быть частью этого.

Первая реклама Вернона в компании Volcom с участием Шерил Маас.
Фото: Vernon Deck / Volcom

Считаете ли вы, что штатным фотографом Volcom повезло, когда некоторые люди изо всех сил пытаются добиться успеха в фотографии?
Удача — это просто Организация, ожидающая возможности. Мне повезло, что на протяжении более десяти лет мне удавалось стрелять с одними из лучших сноубордистов мира. Volcom предоставил мне практически полную свободу документировать сноуборд с моей точки зрения, за что я очень благодарен.За свою карьеру я встречал много молодых фотографов, более талантливых, чем я, которые не могли сводить концы с концами в этом бизнесе. Это не легко.

Как теперь стать фотографом сноуборда?
Это будет нелегко. По сути, единственный способ заработать достаточно — это рекламировать отраслевой бренд. Я думаю, что те времена, когда я был фрилансером, продавал изображения в журналы и т. Д., В значительной степени прошли. Фриланс был способом накопить опыт, расширить круг знакомств и отточить свои навыки, зарабатывая достаточно, чтобы выжить, прежде чем, надеюсь, продвинуться до должности штатного фотографа.Это большой шаг от новичка к сотруднику, и многие молодые люди не могут этого сделать.

Личное любимое объявление Вернона с Джиджи Рюф и Джейми Линн.
Фото: Vernon Deck / Volcom


Есть ли ухудшение качества фотографий из-за того, что Интернет стал настолько большим?
Сложный вопрос. Я бы сказал, что изображения имеют меньшую ценность. Люди просто пролистывают и, если они останавливаются, возвращаются, чтобы еще раз взглянуть, тогда, я думаю, это успех.Я никогда не был слишком взволнован, увидев мою работу опубликованной, так как у меня всегда было ощущение, что к тому времени, когда она выходит, она уже старая, а моя новая работа намного лучше. Это восходит к ранним временам, и я все еще чувствую это сегодня, поэтому я надеюсь, что я все еще прогрессирую и улучшаю свое мастерство.

Справедливо ли платят фотографам сноуборда за свои снимки в наши дни?
Конечно, нет, никогда не было, но это не секрет. Я только что вернулся со съемок Volcom в Австралии, и американский фотограф E-Stone тоже был там.Я обсуждал это с ним. Это определенно выбор образа жизни, и вы должны принести жертвы, чтобы выжить. Лично мне это нравится, и я не думаю, что откажусь от этого образа жизни, чтобы заработать больше денег в другом месте. Во всей индустрии около 10 фотографов, работающих на сноуборде на полную ставку, зарабатывают приличную жизнь. Раньше компании платили около 2500 долларов за изображение, которое будет использоваться во всем мире в печатной рекламной кампании. В настоящее время они ожидают того же изображения примерно за 100 долларов. Они говорят: «Это только для социальных сетей».Если раньше они использовали одно изображение по всему миру в течение целого месяца, то теперь они используют одно изображение в день в социальных сетях. Очевидно, они не собираются платить 2500 долларов за изображение, которое будет забыто через 24 часа. Итак, все изменилось, теперь вам нужно собрать много крошек, чтобы сделать бутерброд, прошли те времена, когда можно было получить целый багет сразу.

Сирил Мюллер начал снимать команду Burton, работая менеджером группы, а затем стал фотографом-фрилансером. В течение этого периода Сирил путешествовал вдоль и поперек, и его изображения пользовались большим уважением и впоследствии были наняты крупнейшими брендами, включая Nike, еще до того, как покинули сноубординг.Сейчас Кирилл отходит от фотографии-фрилансера и учится на учителя в старших классах. Хотя он, возможно, меняет свои приоритеты, он не отказывается полностью от фотографии, поскольку он только что запустил новый журнал, основанный на изображениях, со своим деловым партнером Ивом под названием A2 Letter.

Вы бросили фотографировать сноуборд из-за отсутствия работы?
Ни в коем случае, но теперь у меня есть семья, и с этим меняются приоритеты.Конечно, когда дело доходит до заработка на сноуборде, лед стал тоньше, но все еще есть много людей, которые преданы делу и делают это возможным. На мой взгляд, это просто работа, которая не сочетается с обязанностями, которые связаны с семейной жизнью. Я больше не хочу быть в дороге неделями, я понял это две зимы назад и решил пойти другим путем. Я занимаюсь шреддингом почти пятнадцать лет, и хотя я люблю кататься на сноуборде больше, чем когда-либо, я все больше и больше отрываюсь от того, что происходит на сноубордической сцене.Просто мои приоритеты больше связаны с верой, чем с церковью, чем старше я становлюсь. С таким же успехом я мог бы уступить место кому-нибудь молодому и амбициозному.

Теперь я вижу себя больше как сноубордист, снимающий фотографии, чем как фотограф, снимающий сноуборд, и хотя я уже довольно давно увлекся съемкой снега, и у меня достаточно заданий помимо сноуборда, чтобы зарабатывать на жизнь комфортно, мне это не нравится. реальность быть фотографом с холма. Мне кажется, если я продолжу профессионально снимать, это разрушит мою любовь к фотографии.

За последние годы я работал со многими очень успешными коммерческими фотографами, которые ненавидят свою работу и среду, в которой они работают. На многих съемках вы можете сказать, что люди приходят только из-за зарплаты. Я думаю, что это худшая мотивация из всех.

Мысль о том, чтобы стать учителем, была у меня с тех пор, как я закончила среднюю школу. Сейчас я на неделю углубился в учебу, и я в восторге от новой среды, научного и практического подхода к обучению людей.Я думаю, это безумие, что у меня есть возможность просто погрузиться во что-то совершенно новое в 36 лет! Я пытался вдохновить детей на то, чтобы заняться фотографией сноуборда, теперь я постараюсь увлечь их изучением материала в школе.

A2 Letter выглядит как классика будущего.
www.a2letter.com


По вашему опыту, производители сноубордов платят сейчас меньше, чем когда-то?
На самом деле, вместо того, чтобы покупать один фейерверк, они купят ваш пакет B-Grades, чтобы поделиться им в Интернете.Интернет и его каналы хотят получать пищу, и это открывает множество возможностей. Но ваш единственный снимок из фейерверка не будет стоить столько, как раньше, и люди не будут ценить его так же, как раньше, потому что он стоит рядом со всем шумом в Instagram. Все культовые снимки, о которых я могу думать, относятся к тем временам, когда печать имела большее значение.

Журналы платят за онлайн-снимки меньше, чем за магнитные снимки, и как это повлияло на отрасль?
Безусловно, при публикации в Интернете один и тот же снимок будет стоить меньше, чем в печатном виде.Даже с крупными коммерческими концертами это имеет место при выкупе в моем районе. Причина может быть в том, что контент становится настолько доступным онлайн, что затрудняет согласование цены со стороны автора. Я считаю, что влияние этого факта на отрасль незначительно; Самая большая проблема по-прежнему заключается в том, как справиться с проблемами среды новых медиа.

Расскажите о своем новом проекте A2 Letter и о том, чего вы надеетесь достичь? Вы создали это из-за отсутствия качественных журналов?
Я не думаю, что есть недостаток в хороших журналах, но их формат может быть устаревшим.Мой последний проект называется A2Letter. Это вдохновляющая книга, которая печатается раз в две недели и доставляется вам прямо к порогу. Я создал A2Letter вместе со своим другом Ивом, который занимается издательским делом, и идея заключалась в том, чтобы создать замедленную, тщательно подобранную вдохновляющую ленту для творческого сообщества — напечатанную на бумаге. Мы все любим наши каналы в Instagram, которые каждый день доставляют вдохновляющий контент, я постоянно снимаю много таких вещей (я знаю, что сейчас в insta есть личная коллекция, я просто олдскульный).Но я смотрю на это на крошечный экран смартфона в течение нескольких секунд, и я никогда не нахожу времени, чтобы подумать об этом или позволить ему расти на мне. С A2Letter вы получаете распечатанную копию формата DIN A2 каждые две недели, чтобы повесить ее на стену. Он покажет работу, которую наши кураторы (лучшие в своей области) тщательно отобрали из заявок, которые мы получаем со всего мира (отправьте свои собственные работы на www.a2letter.com!). Дважды в месяц вы будете открывать конверт с плакатом внутри, который каждый раз демонстрирует что-то совершенно новое.Все, что можно напечатать на бумаге, может быть там. Подождите две недели (например, когда вы слушаете эту песню сто раз и понимаете, что она действительно потрясающая!), А затем замените ее следующей проблемой или добавьте рядом с ней следующую проблему и используйте все эти буквы как обои! Плата за нее составляет 2,99 евро в месяц, она оплачивается подписчиком, полностью лишена рекламы. Пропустите один кофе и получите два письма взамен. Для меня это звучит как отличная сделка.

Сами Туориниеми был главным фотографом журнала Onboard Magazine до того, как закончил работу в конце прошлого года.Вот что он сказал.
Я был наездником, который страстно увлекался фотографией, у меня дома была темная комната, и я немного увлекся съемкой в ​​качестве хобби. Затем, когда я получил травму в 2003 году, тяжелая травма колена положила конец моей карьере сноубордиста, и я навсегда переехал за объектив. В 2005 году я начал работать в Onboard Magazine в качестве фоторедактора и фотографа и закончил там в конце прошлого года, это была ужасная работа. Сейчас я выполняю всевозможные внештатные работы и до сих пор то и дело снимаю сноуборд.

Как кто-то может стать фотографом сноуборда в современной индустрии?
Это хороший вопрос, раньше было несколько фотографов, которые зарабатывали на жизнь только фотографиями сноуборда, но сейчас все по-другому, я могу вспомнить только одного парня, который может делать это круглый год сегодня.

Так что, честно говоря, я бы даже не стал пытаться стать фотографом на 100% сноуборд. Но если у вас есть настоящая страсть к образу жизни и к великим приключениям с самыми крутыми людьми на планете, я думаю, вам придется много стрелять, то есть практиковаться, практиковаться, практиковаться, чтобы вы могли справиться с любой погодой / световой ситуацией, подходящей для вас. способ.Также полезно познакомиться с представителями отрасли и, конечно же, с гонщиками, также полезно, если у вас есть хорошая учетная запись в социальных сетях или учетные записи и веб-сайт, где люди могут проверить ваш талант.
Имейте в виду, что проблема, особенно в начале вашей карьеры, в том, что поездки, в которые вам нужно отправиться, будут стоить очень дорого, и вы не получите деньги обратно до тех пор, пока месяцы и месяцы спустя, и это если вы продали какие-либо фото. Так что я бы посоветовал снимать что-то другое, кроме сноуборда, и развивать свои связи и навыки также за пределами индустрии.Таким образом, вы также можете заработать деньги на зимние приключения.

Качество снимков ухудшилось после взрыва Интернета?
Я думаю, что качество лучших снимков всегда улучшалось, но в среднем возможно. В наши дни журналы и сноубордические компании довольно часто используют своих сотрудников, которые не являются фотографами, для фотографирования вместо того, чтобы платить настоящему фотографу. Некоторые из их снимков все хороши, но в целом качество действительно страдает.В худшем случае это может просто снизить их имидж как компании или журнала, а не наоборот.

Вы бы предпочли сделать обложку или перепрограммировать фотографию миллион раз?
Я бы точно снял обложку, это что-то реальное. Один аккаунт с почти 5 миллионами подписчиков зафиксировал мой снимок, я имею в виду, что это население Финляндии, и я подумал, что это было бы круто, но я ничего не почувствовал, и выстрел был похоронен в течение нескольких часов, так кого это действительно заботит? Вы можете найти старый журнал спустя годы на своей полке и быть в восторге от него, но вы никогда больше не увидите этот кадр, похороненный в киберпространстве.

Справедливо ли сегодня платят фотографам сноубордистов?
Да, я думаю, но только если вы продадите свои снимки. Источников дохода меньше, чем было раньше, я имею в виду, что в отрасли меньше компаний и журналов, у которых есть деньги на покупку фотографий, бюджеты сильно уменьшены. Так что вопрос даже не в расценках, а в том, как продать достаточно фотографий. Думаю, пора посмотреть нестандартно и поискать альтернативные способы создания денежного потока.
Помимо денег, сноуборд принесет вам массу впечатлений и отличных приключений, что является большим бонусом, о котором стоит упомянуть.

Первый снимок Сами с обложки Тапио Куусакоски в Брайтоне, 2007 год.
Фото: Сами Туориниеми / Onboard Magazine.


И, наконец, что не менее важно, мы пересекаем Атлантический океан, чтобы посмотреть на США с редактором журнала Snowboarder Magazine Томом Монтероссо, также известным как T-Bird. T-Bird посвятил 11 лет Snowboarder Mag, одному из самых влиятельных сноубордических журналов.

Вы уделяете больше внимания журнальным снимкам или социальным сетям, что более важно для сноубордиста?
Журнал точно.Фотографии в социальных сетях могут увидеть больше людей, но это не обязательно означает, что они находят отклик у большего числа людей. Фотографии «Scroll’ n Go »потрясающе смотрятся в социальных сетях; красивая пейзажная фотография или гигантское пороховое облако позади всадника и тому подобное. Бьют лайком и продолжают прокручивать. В журнале мы постоянно показываем 100% экшн, что действительно находит отклик у наших читателей. Это то, чем SNOWBOARDER всегда был и всегда будет, поэтому мы продолжаем уделять огромное внимание снимкам в наших журналах, в то время как наши фотографии в социальных сетях больше ориентированы на то, что зрители хотели бы видеть.

Изменилась ли ставка оплаты для фотографов сноуборда с момента появления Интернета и справедливо ли платят фотографам?
Точно поменяли. С годами он уменьшился, но в некотором смысле возможности выросли с появлением социальных сетей и Интернета. Есть много компаний, которые платят неплохие деньги за социальные фотографии, поскольку они видят в этом законный винтик в своем бизнесе. Что касается справедливой оплаты труда фотографов, это сложный вопрос, поскольку я не знаю, сколько другие журналы платят своим фотографам, и во многом это сводится к тому, какую плату запрашивают фотографы-фрилансеры.

Вам сложно получить столько снимков для ваших социальных сетей?
Нет. Количество фотографий в наших социальных сетях напрямую связано с тем фактом, что у SNOWBOARDER более миллиона подписчиков. Постоянный контент — это то, что ставит нас на карту, и эта аудитория не может потреблять достаточно, поэтому мы будем продолжать ее привозить ».

Убьет ли Интернет в конце концов журналы о сноуборде?
Это сложный вопрос, но в конце концов я отвечу, нет.Для публикации в СМИ все сводится к выяснению того, какой процент вашей аудитории на самом деле выбирает журнал и читает его, а также к настройке ваших каналов распространения. Мы отказались от газетных киосков и теперь распространяются через основных розничных продавцов, потому что давайте посмотрим правде в глаза: сколько читателей SNOWBOARDER заходят в Barnes And Noble или Hudson News и покупают экземпляр нашего журнала за 7 долларов? Не так много. Но сколько читателей SNOWBOARDER заходят в местный магазин, чтобы подготовиться к сезону, и были бы очень рады увидеть копию журнала SNOWBOARDER, которую они могли бы взять с собой после проверки? Лично я считаю, что это полная хрень.Так что вам просто нужно адаптироваться. Те публикации, которые не хотят этого делать, прекратят свое существование, но я не обязательно виню во всем этом Интернет. Я бы больше винил в этом менталитет старого мира с точки зрения того, как медиа потребляются их конкретной аудиторией.

Сноубордист перепечатывает лучшие фотографии всех времен для своего 30-летнего выпуска.
Сейчас в магазинах.

Вы можете следить за всеми упомянутыми выше фотографами по следующим ссылкам.

Vernon Deck
www.vernondeck.com и его Instagram

Сирил Мюллер
www.cyrilphoto.com его Instagram и его новый проект A2 Letter.

Сами Туориниеми
www.tuoriniemi.com и его Instagram

Том Монтероссо
www.snowboarder.com и его инстаграм

Обертывания для сноуборда | Обертывания Cornhole | YourBoardWrap.com

Добро пожаловать на YourBoardWrap.com. Мы — ваш выбор №1 среди качественных бинтов для сноубордов и бинтов для корнхола, которые производятся в США. Мы являемся ОРИГИНАЛЬНЫМИ поставщиками обмоток для сноуборда с 2008 года — не соглашайтесь на дешевые имитации!

Чтобы заказать бинты Cornhole нажмите здесь


Вы будете довольны нашим качеством на YourBoardWrap.com, потому что мы используем только лучшее, что может предложить отрасль, уделяя особое внимание качеству.

Наборы Cornhole Wrap доступны в 1 размере:

25 x 49 дюймов, который подходит для стандартной доски Cornhole 24 x 48 дюймов.Вы получите 0,5 дюйма по всему периметру для обрезки комнаты.

Каждый оригинальный бинт для сноуборда предлагается в 2 разных размерах:

ВЗРОСЛЫЙ 65 дюймов (172,2 см) x 14 дюймов (35,56 см) Покрывает до 170 см и под доской
ДЕТИ 55 дюймов (142,24 см) x 14 дюймов (35,56 см) Покрывает до 141 см и под доской


Специальные размеры для вашего сноуборда? Без проблем! Просто дайте нам знать по инструкции при размещении заказа.


Наши пленки печатаются с настройками высокого разрешения (720 точек на дюйм) на высококачественной клейкой виниловой пленке для холодной погоды с использованием чернил на основе растворителей (УФ-чернил).Затем мы наносим защитный ламинат (2 мил), который представляет собой глянцевый, прозрачный, водостойкий, устойчивый к царапинам слой, который защитит вашу доску и ваш дизайн. Они сохраняют отличную отделку без усадки, трещин, повреждений или остатков на вашей доске и абсолютно без выцветания с УФ-красками и ламинацией! Специально разработанный виниловый клей для обертывания позволяет легко наносить пленку и достаточно прочен, чтобы оставаться фиксированным в любых погодных условиях. В каждый комплект входят простые инструкции по нанесению и ракель для нанесения.

У вас будет новый дизайн каждую неделю! Прелесть наших разработанных оберточных материалов заключается в простоте их снятия, поэтому вы можете менять дизайн так часто, как захотите! Это особенно приятно, если вы хотите менять свой образ от сезона к сезону.

Фото на сноуборде: Attention Required! | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх