Масляная краска в фотошопе: Недоступность фильтра «Масляная краска» в Photoshop

Содержание

Бесплатный плагин Photoshop. Реалистичная масляная живопись

Главная » Actions и плагины, Adobe Photoshop, Халява » Бесплатный плагин Photoshop. Реалистичная масляная живопись

Опубликовано от Anna Dmitrieva

Обновлено: 21.12.2022

Сегодня я хочу с вами поделиться бесплатным плагином для Photoshop, который имитирует масляную живопись и в десятки раз превосходит стандартный фильтр фотошопа по качеству и реалистичности. В этом мы с вами убедимся вместе.

Содержание

  • Примеры работы плагина
  • Установка плагина и инструкция
  • Сравнение стандартного фильтра Photoshop и плагина

Примеры работы плагина

Речь пойдет о плагине, который бесплатно распространяет компания-разработчик The orange box

Работу плагина можно продемонстрировать на следующем примере.

Согласитесь, интересный фотоэффект масляной живописи?

Установка плагина и инструкция

Плагин называется Free Oil Paint, он бесплатно распространяется на сайте создателя, и платно на Graphic River. В первом случае вы не можете рассчитывать на поддержку разработчиков в случае возникновения каких-то трудностей. В чем заключаются другие преимущества платной версии, не знаю, так как об этом не упомянуто на сайте.

Бесплатный плагин для фотошопа Free Oil Paint работает для версии программы Photoshop CC 2014 и выше.

1 шаг


ВАЖНО! Прежде чем установить сам плагин следует скачать предустановочную коробку FX—BOX и установить ее на ваш Photoshop. Коробку можно скачать ЗДЕСЬ


Для того, чтобы установить FX—BOX нужно:

  1. Открыть пункт меню Файл – Сценарии – Обзор
  2. Выбрать в открывшемся диалоговом окне файл fx_box-installer.jsx и установить его.
  3. Перезагрузить Photoshop

В списке Окно – Расширение появится пункт FX—BOX, при нажатии на который появится окно плагина, где можно будет установить любой плагин серии FX—BOX, нажав на кнопку «+»

2 шаг.

Скачать бесплатный плагин Photoshop — Free Oil Paintможно ЗДЕСЬ. Разархивируйте zip архив.

Нажав на кнопку «+» в окне FX—BOX, о котором я писала в предыдущем шаге и установите плагин, выбрав файл X-Free-Oil-Paint-FX_installer.jsx

Название плагина появится в окне FX—BOX. Нажмите на него и в появившемся окне выберите кнопку Paint now.

И наслаждайтесь результатом работы бесплатного плагина, который создает из вашего фото картину, нарисованную маслом.

Сравнение стандартного фильтра Photoshop и плагина

Самое интересное, что если воспользоваться стандартным фильтром Photoshop – масляная живопись из галереи, результат будет не таким реалистичным и качественным.

Настройки стандартного фильтра — размер кисти 6 резкость 5

Работа плагина:

В следующих статьях ждите еще больше обзоров интересных и бесплатных плагинов для Photoshop.

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях  

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных уроков и бесплатных материалов!

Категория: Actions и плагины, Adobe Photoshop, Халява Метки: Adobe Photoshop, Креатив, Ретушь, Творчество.

Масляная краска в фотошопе сс. Эффект масляной живописи в Adobe Photoshop

Шаг 1: Преобразование фонового слоя в смарт-объект
Имеются два способа применения любого фильтра к слою, в т.ч и фильтра масляной краски. Первым из них является обычный, статический фильтр, что означает, что применив фильтр мы сделаем постоянные, необратимые изменения пикселей слоя.

Другой способ заключается в применении фильтра как смарт-фильтра, что сохранит настройки фильтра и сделает его в последствии полностью редактируемым (этот способ называется Non-Destructive и он всегда лучше, т.к. настройки фильтра можно изменить и даже его временно отключить или сосем удалить).

Итак, открываем исходную фотографию в Photoshop, открываем (если не открыта) панель слоёв , наша фотография сейчас является фоновым слоем, кликаем по фоновому слою правой клавишей мыши и выбираем строку «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object). В результате чего из фонового слоя у нас появился смарт-объект, об этом нам говорит значок, расположенный в правом нижнем углу миниатюры слоя:

Фоновый слой преобразован в смарт-объект.

Шаг 2: Выбор фильтра «Масляная краска…» (Oil Paint…)
Запускается он обычным способом. через вкладку главного меню Фильтр —> Стилизация —> Масляная краска (Filter —> Stylize —> Oil Paint).

Примечание. В моей сборке Photoshop фильтр почему-то не переведён, название и интерфейс так и оставлены английскими.

При этом откроется диалоговое окно фильтра. В Photoshop CS6, диалоговое окно занимало весь экран, но теперь в версии CC, окно гораздо меньше и прекрасно вписывается в остальную часть интерфейса. На самом верху имеется окно предварительного просмотра, а под ним различные варианты управления эффект масляной краски, все их мы сейчас рассмотрим:


Диалоговое окно фильтра «Масляная краска…» (Oil Paint…)

Окно предварительного просмотра

Фильтр предоставляет возможность просмотра своего действия в реальном времени прямо в документе, но это не всегда является удобным, например, если исходное изображение большое и не помещается в масштабе 100% в монитор.

К счастью, окно предварительного просмотра в верхней части диалогового окна фильтра дает нам простой способ просмотра и анализа участков изображения в масштабе 100%. Конечно, предварительного просмотра поместится лишь небольшая часть изображения, но вы можете легко переходить к нужным участкам, просто нажимая на то место документа. которое хотите посмотреть.

При наведении курсора мыши на изображение, вы увидите, что курсор изменил свой вид на маленький квадрат, который представляет границы окна предварительного просмотра. Просто нажмите на то место, которое хотите посмотреть вы хотите осмотреть. Здесь я нажал на область между бутонами жёлтого и розового цветков:



Предварительный просмотр в окне фильтра в масштабе 100%.

Прямо под окном предварительного просмотра расположен указатель текущего уровня масштабирования, по умолчанию он установлен ее на 100%. Для изменения масштаба отображения используйте иконки «плюс» и «минус».

И, наконец, опция «Просмотр» (Preview) справа от окна включает/отключает предварительный просмотр внутри самого документа. ли или не видеть, что мы предварительный просмотр эффекта картины маслом внутри самого изображения. Также включать/отключать предпросмотр в документе можно клавишей P.

Параметры кисти

Параметры фильтра в диалоговом окне разделены на две основные части. Во первом расположены варианты настройки кисти: Стилизация (Stylization), Чистота (Cleanliness), Масштаб (Scale) и Детализация щетины (Bristle Detail). Эти параметры мы используем для настройки различных аспектов мазков.

Ниже параметров кисти находятся параметры освещения, которые задают направление источника света, а также общий контраст эффекта.

Мы начнем с рассмотрения параметров кисти. Но прежде, чем мы продолжим, убедитесь, что опция «Освещение» (Lighting) включена (в чекбоксе проставлена галочка). Причина заключается в том, что без световых эффектов мы не сможем увидеть наши мазки масляной краски. Кроме того, при включенной опции освещения, увеличьте значение параметра Shine, который регулирует контрастность мазков, так что вы сможете четко видеть мазки кисти в изображении. Значение не нужно делать слишком большим, 2,0 вполне подойдёт. Впрочем, это нужно только сейчас, чтобы было проще узнать, как работают параметры кисти. Мы подробнее мы рассмотрим настройки освещения позже, а сейчас вернёмся к параметрам кисти.

Стилизация (Stylization)
Первый параметр кисти — Stylization (Стилизация). Он задаёт стиль мазков кисти, начиная от грубых обмазывающих на самой низкой установке к очень плавным движением при максимальных настройках. Вот как будет выглядеть документ, если вы перетащите ползунок стилизации влево, до самого низкого значения (0.1). Как видите, минимальное значение «Стилизации» делает мазки округлыми, грубо очерченными, картине придаётся детальный вид:



Фильтр «Масляная краска с минимальным значением параметра «Стилизация» (Stylization)

По мере увеличения величины «Стилизации», мазки сглаживаются и удлиняются. И если вы переместите ползунок до упора вправо до максимального значения 10, документ будет иметь следующий вид:



Эффект с использованием максимального значения «Стилизации».


Для моего образа я выберу нечто среднее, думаю, подойдёт значение 4. Значение, конечно же, зависит от исходной картинки.

Вот как выглядит мой рисунок со значением 4:



Эффект со значением «Стилизации», равным 4

Чистота (Cleanliness)
Вторая настройка кисти — «Чистота» (Cleanliness). Она контролирует длину мазков кисти, начиная от коротких и прерывистых на низких значениях настройки и заканчивая длинными тягучими мазками на высоких значениях. Короткие мазки делают картину более текстурной и детальной, в то время как длинные штрихи придать ему менее детальный, более сглаженный вид.

Вот как выглядит документ при перетащенном влево ползунком «Чистота»



Эффект, полученный при ползунке «Чистота» установленным на 0.

А это вид документа при максимальном значении «Чистоты»:



Картина при «Чистоте», установленной на 10.

Я думаю, что для этого изображения длинные, размытые штрихи подойдут лучше, но при максимальном значении «Чистоты» они слишком длинные. Я хотел бы вернуть немного больше деталей, поэтому уменьшу значение настройки до 7-ми. Для вашего изображения может лучше подойти и другое значение.

Масштаб (Scale)
Итак, мы узнали, что настройка «Стилизация» (Stylization) управляет плавностью мазков, в то время как «Чистота» (Cleanliness) контролирует их длину. Третья настройка, «Масштаб» (Scale), управляет размером (или толщиной) самой кисти. Используйте низкие значения шкалы для тонких, узких кистей или более высокие значения для больших, более толстых кистей.

Я опускаю значение «Масштаб» вплоть до его минимального значения (0.1). На самом низком уровне штрихи выглядят, как будто они были нарисованы с очень тонкой кистью. Обратите также внимание, что, поскольку тонкие кисти, как правило, используют меньше краски, мы видим не ярко выраженный рельеф от краски на холсте:



Эффект при самом низком значении «Масштаба».

Теперь посмотрим, что будет, если перетащить ползунок на противоположный конец, увеличив масштаб до максимального значения (10). Мазки стали гораздо толще, как, если бы использовалась большая кисть. И, так как использовалась более крупная кисть, рельеф от мазков на холсте более выражен по сравнению с тонкой кистью, которую мы использовали ранее:



Эффект при максимальном значении «Масштаба».

Сведения о щетине (Bristle Detail)
Четвёртая настройка кисти управляет канавками, оставленными щетинками кисти. При более низких значениях канавки получаются слабо выраженные и мягкие, становясь глубже и более выраженными по мере увеличения значения настройки.

Я буду понижу значение «Сведения о щетине» до минимального значения (нуля). Чтобы лучше увидеть эффект, я увеличил масштаб фрагмента изображения до 200%:



Результат при параметре «Сведения о щетине» (Bristle Detail), установленным на ноль.

Давайте увеличим параметр до максимального значения 10. Канавки становятся намного более сильными и более очевидными:



Эффект при Bristle Detail, установленным на 10.

Конечно, максимальные и минимальные значения вышеперечисленных настроек на практике применяются крайне редко. Я использую для своего изображения следующие настройки:

  • Стилизация (Stylization) — 4
  • Чистота (Cleanliness) — 7
  • Масштаб (Scale) — 7
  • Сведения о щетине (Bristle Detail) — 5

Вот как выглядит моя картинка с перечисленными выше параметрами фильтра:



Промежуточный результат.

Параметры освещения

Под параметрами кисти расположен раздел с настройками освещения. Несмотря на то, что их только два из них («Угол» и «Блеск»), они играют важнейшую роль при формировании эффекта преобразования фотографии в картину маслом. Прежде чем мы приступим к установке параметров освещения, необходимо в первую очередь убедиться, что флажок слева от слова «Освещение» (Lighting) проставлен.

Угол (Angle)
Этот параметр управляет направлением света, падающего на картину, что влияет на направление теней и бликов, создаваемых мазками масляной краски. Для изменения направления нажмите расположите курсор мыши внутри круга, зажмите курсор и перемещайте его для вращения диска. Кроме того, можно вручную ввести цифры, задающие угол, в поле ввода. Например, значение угла 90° соответствует направлению вертикально сверху, значение 180° — свет исходит слева.

В моем случае, имеется ощущение, что собственно изображение имеет источник света, который идет от верхнего левого угла, так что я установлю значение примерно в 135°:


Нажатие на левую клавишу мыши и перемещение курсора внутри круга.

Для сравнения, вот как эта картина изначально выглядела перед изменением угла освещения, назад, когда свет исходил от нижнем правом углу. Обратите внимание на за тени и блики:



Эффект масляной живописи со светом, идущем от правого нижнего угла.

А вот как это выглядит после поворота в направлении верхнего левого угла. Внизу белые и желтые цветы утратили детали рельефа после изменения освещения, в то время как другие, например, желтый цветок недалеко от центра, теперь отображается более подробно:



Та же картина после перемещения источника света в верхний левый угол.

Блеск (Shine)
И, наконец, опция «Блеск» контролирует яркость источника света, что влияет на интенсивность теней и бликов (мазков краски, а не фактического изображения). Установка «Блеска» до самого низкого значения, нуля, по существу превращает источник света в выключенный, придавая эффект практически плоский вид (вернее, отсутствие эффекта).
Увеличение значения до максимального, десять, создает слишком сильные, неестественные тени и блики. В большинстве случаев лучше всего работает достаточно низкое значение, что-то около 0,5 — 4. Здесь я установил значение «Блеска» на 2:



Среднее значение «Блеска».

Отключение опций освещения

Теперь, когда мы рассмотрели опции освещения и и их важность для общего внешнего вида мазков, почему бы нам не отключить освещение? Проще говоря, отключить, чтобы увидеть мазки! Почему вы не хотите видеть мазки? Ну, с видимыми мазками мы получаем рельефный эффект, создаваемый тенями и блики от рельефа краски на холсте. Выключение освещения сглаживает изображение, что дает нам очень чистый, мягкий и гладкий результат.
Чтобы выключить освещение, просто снимите галку с одноимённой опции (в англ. интерфейсе — Lighting). Это не отключит полностью созданный фильтром масляной краски эффект, а даст вот такой результат:


Работа фильтра при выключенной опции освещения.

Ну и наконец, когда вы всё настроите, для применения действия фильтра и закрытия диалогового окна нажмите ОК.


……….
Данный урок можно сделать в любой версии Photoshop.
Сложность-сложный .

Дорогие друзья,уважаемые Подписчики моего дневника!
На своих работах я не добавляю водяной знак(подпись),
так как это разрушает изображение.
Но,пожалуйста ,
не используйте на других сайтах мои работы и уроки без моего разрешения.
Если вы укажете ссылку на мой профиль,
я буду вам благодарна.

Скачать кисти для работы:
(нажмите на картинку ниже)

Так же,в помощь для вас,друзья,
посмотрите,пожалуйста, Видео Урок от Bratskij Valentin.

……….
Для того чтобы сделать Эффект масляной живописи нам понадобится два исходных изображения:
фон и изображение девушки.

Материал для работы:

1.Создаём новый документ.

Переносим изображение Фон в работу.
Растягиваем фон при помощи свободной трансформации
по всему документу.

2.Открываем и вырезаем любым способом нашу девушку.
Переносим в работу и располагаем как на скриншоте.

3.Ctrl+J-создаём дубликат слоя -девушка-.
Меняем Режим наложения на Линейный свет.
Выбираем Меню-Фильтр-Другое-Цветовой контраст..

Примечание. Значения цветового контраста выбираем
на своё усмотрение,главное,чтобы лицо вашей девушки
стало более чётким,контрастным.

Так же можно применить и Фильтр-Усиление Резкости-«Умная» резкость..

4.Поверх всех слоёв добавляем корректирующий слой
Выборочная коррекция цвета..

Устанавливаем значения.
Для моей девушки:
Красные:Пурпурный (-100)
Жёлтые:Голубой(-100),Желтый(+100)
Зелёные:Голубой(-100),Желтый(+100)
Белые:Жёлтый(-100)
Нейтральные:Голубой(-20)

5. Загружаем в Adobe Photoshop кисти Бабочки из материала для работы.
Создаём новый слой и рисуем бабочек,как на скриншоте.
Добавим слою -бабочки- стили слоя Тень и Внешнее свечение.

6.Преобразуем слой -бабочки- в смарт-объект.
Что такое смарт-объект можно почитать
Выбираем Меню-Фильтр-Размытие-Размытие в движении..

7.Кликаем по миниатюре маски фильтр-эффекта.
Берём мягкую черную круглую кисть,Непрозрачность 50%.
Стираем в некоторых местах эффект размытия на бабочках.

8.Создаём новый слой и рисуем звёздочки.
Так же добавляем стиль слоя Внешнее свечение.
Значения выставляйте на своё усмотрение.

9.Встаём на слой -девушка-.
Добавляем слою -девушка- стили слоя Внешнее свечение и Обводка.

10.Встаём на самый верхний слой
и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E-оттиск всех видимых слоёв
(или просто сделайте Объединение всех видимых слоёв)

Ctrl+J-делаем дубликат.
Приближаем изображение.

Начинаем Рисовать нашу Живописную картину.

Загружаем в Adobe Photoshop кисти,которые предложены в начале урока для скачивания.
Выбираем Инструмент Палец .
Выбираем из набора кистей Кисть под номером 795.

11.Размеры кисти выставляйте,какие вам удобнее,
на своей работе вначале я выставила размер кисти 70%,Интенсивность 40%.

Начинаем прорисовывать на нашей девушке.
Первым делом рисуем на лице девушки.
В ходе работы значения Интенсивности уменьшаем при необходимости
и размеры Кисточки делаем где-то меньше,где-то больше.
Стараемся двигаться кистью так,чтобы соблюдать основные направления анатомии лица:
вдоль носа,вокруг глаз,по скулам,по линиям губ.
Порисуйте так же по краям глаз,зрачки,носовые пазухи.

Затем переходим на руки,шею.
Обрабатываем каждый пальчик в отдельности.
Так же меняем Интенсивность и Размер кисти.
Во время размытия делаем: круговые движения,вдоль,поперёк.
Рисуем так на нашей девушке,чтобы не осталось ни одной необработанной области.

Примечание .Данная обработка,конечно,занимает не мало времени и терпения.
С первого раза у вас может не всё получится,как бы хотелось.
Чем чаще вы будете практиковаться в освоении этого интересного эффекта,
тем быстрее достигнете качественного результата.

Затем переходим на волосы.
Интенсивность на волосах увеличиваем до 50%.
Можете попробовать взять другую кисть из представленного набора,
например 557 или 464 или 500-экспериментируйте.

Одежду и венок на голове девушки прорисовываем кистью
Интенсивностью 25-30%.Так же меняем и размеры кисти.
Прорисовываем каждый листик в отдельности
Представьте,что вы рисуете красками на бумаге.

12.Когда с обработкой девушки закончили,
создаём поверх слоя с девушкой новый слой,
для этого нажимаем Ctrl+Shift+N.

13.Берём инструмент О-Осветлитель и Затемнитель
Выставляем Экспонирование,примерно 10-15%,
значения опять таки,меняем по ходу работы-
где то-побольше,где то по-меньше.
И кистью обычная круглая мягкая,так же в ходе работы
меняя её размеры осветляем светлые части лица,рук,волос девушки.
Затемнителем затемняем тёмные участки.

Словами описать,где именно осветлять и затемнять мне сложно,
поэтому,не поленитесь посмотреть видео урок от Bratskij Valentin
и,надеюсь,станет понятно,как работать инструментами Осветлитель и Затемнитель.

14.Закончили с прорисовкой девушки,
добавили света и тени.
Теперь делаем оттиск всех видимых слоёв-нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E.
Добавляем корректирующий слой Фотофильтр.

Желаю всем Творческих успехов
и приятных впечатлений от проделанной работы!

Благодарю за внимание к моим работам!

Превращение фотографии в картину — это одна из самых востребованных тем уроков по работе с графическими редакторами. Современные 2D-приложения столь совершенны, что дают возможность попробовать себя в роли настоящего художника даже тем, кто никогда не умел хорошо рисовать. Ползунки, флажки и прочие варианты настроек работают не хуже, чем палитра с красками и холст.

Одно из подтверждений высокого интереса пользователей к теме рисования — появление в арсенале последней версии Photoshop фильтра Oil Paint («Масляная краска»), при помощи которого можно превратить изображение в картину за считаные секунды. А при наличии современного графического адаптера — в режиме реального времени наблюдать за вносимыми изменениями в окне предпросмотра. Однако, как и любой другой инструмент, фильтр Oil Paint несовершенен. В частности, он не дает возможности по отдельности управлять величиной и характером мазков в разных частях изображения. Поэтому другие методы для получения картины из фотографии остаются актуальными. В этом обзоре мы рассмотрим как Oil Paint, так и еще три способа получения этого эффекта.

⇡ Использование фильтра Oil Paint

Oil Paint — один из новых фильтров Photoshop CS6, задействующих движок Mercury Graphics Engine (MGE). Последний использует технологии OpenGL и OpenCL и дает возможность заметно ускорить получение результата, перекладывая часть работы на GPU. Впрочем, в отличие от некоторых других новых фильтров CS6, Oil Paint работает и со старыми видеокартами, однако в этом случае для вычислений используются только ресурсы процессора.

Для удобства команда для вызова фильтра Oil Paint вынесена прямо в меню Filter («Фильтр»).

Фильтр содержит шесть ползунков: четыре из них имеют отношение к параметрам кисти, а два — к настройке освещения. Ползунки Stylization («Стилизация») и Bristle Detail («Сведения о щетине») предназначены для добавления контрастности на имитируемые мазки кисти. Они создают световые границы между каждой кривой или завихрением и тем самым делают эффект более выраженным. Разница между этими двумя настройками в том, что первая добавляет дополнительный эффект хаотичности в рисунок, создаваемый мазками кисти, а вторая влияет в основном на контрастность.

Ползунок Cleanliness («Чистота») дает возможность изменять детализацию каждого мазка кисти. Высокие значения этого параметра соответствуют рисованию новой мягкой кистью, а при низких значениях можно получить эффект рисования уже загрязненной кистью со слипшимися щетинками — на изображении будет больше «зерна».

При помощи параметра Scale («Масштаб») можно, по сути, изменить размер кисти.

Что касается настроек, имеющих отношение к освещению, то Angular Direction («Под углом») определяет угол, под которым имитируемый свет достигает поверхности холста, что, в свою очередь, влияет на контраст между мазками. При изменении освещения мазки могут выглядеть яркими или, наоборот, темными. Параметр Shine («Блеск») задает общую выраженность эффекта.

⇡ Превращение фотографии в картину при помощи фильтров

Этот способ создания картины из фотографии интересен тем, что позволяет получить вполне приемлемый результат без использования виртуальной кисти. Секрет кроется в последовательном применении фильтров, которых в Photoshop великое множество.

Отметим, что настройки фильтров будут отличаться для изображений с разным разрешением, поэтому, возможно, вам нужно будет их корректировать. Мы приводим настройки для разрешения 1024×768.

Итак, после загрузки исходной картинки в Photoshop воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+U, чтобы открыть окно Hue/Saturation («Цветовой тон/Насыщенность»). Увеличьте насыщенность изображения до сорока пяти.

Откройте галерею фильтров, выбрав ее в меню Filter («Фильтр»). Перейдите к фильтру Glass («Стекло»). Поскольку мы хотим получить такое изображение, будто бы оно помещено на холсте, установите в его настройках тип текстуры, напоминающей холст (Canvas). Другие параметры стоит подбирать в зависимости от разрешения изображения. Уменьшите искажения, задав более низкое значение параметра Distortion («Искажение»), и выберите небольшое значение параметра Smoothness («Смягчение»).

Нажмите на кнопку New effect layer («Новый слой эффектов») в нижней части окна галереи фильтров, чтобы добавить дополнительный слой для применения фильтра.

Назначьте фильтр Angled Strokes («Наклонные штрихи»). Он имитирует мазки кисти, нанесенные под определенным углом. Для параметра длины штриха (Stroke Length) установите значение 3, а значение параметра Sharpness («Резкость»), определяющего, насколько резким будет изображение, уменьшите до единицы.

Добавьте еще один слой эффекта с помощью той же кнопки New effect layer. Назначьте фильтр Paint Daubs («Масляная живопись»). Ключевой параметр настройки тут — тип кисти (Brush Type). В данном случае нужно выбрать тип Simple («Простая»), а затем уменьшить размер кисти до четырех и понизить значение Sharpness («Резкость»), чтобы мазки были менее четкими.

Создайте последний слой эффекта. Назначьте фильтр Texturizer («Текстуризатор»). Он добавляет на изображение текстуру холста. В его настройках выберите подходящий тип текстуры — Canvas («Холст»). Затем подберите масштаб текстуры (параметр Scaling) и ее рельефность (параметр Relief).

Основная работа завершена. Чтобы применить фильтры к изображению, нажмите на кнопку OK. Осталось сделать мазки более четкими. Создайте копию слоя, воспользовавшись командой CTRL+J. Выберите команду обесцвечивания слоя Image → Adjustments → Desaturate («Изображение» → «Коррекция» → «Обесцветить»).

Теперь примените к верхнему слою фильтр Filter → Stylize → Emboss («Фильтр» → «Стилизация» → «Тиснение»). В его настройках уменьшите значение параметра Height («Высота») до единицы, а значение параметра Amount («Эффект»), наоборот, увеличьте до 500.

Для текущего слоя измените тип смешивания на Overlay («Перекрытие»). Готово!

⇡ «Нарисованная» картина маслом

А вот еще один интересный способ превращения любой фотографии в картину, написанную маслом. Он более трудоемкий, чем использование нового фильтра Oil Paint («Масляная краска»), но зато дает больше возможностей для творчества.

Откройте изображение.

Создайте новый слой и, выбрав инструмент Fill («Заливка»), залейте его белым цветом. Выберите инструмент Art History Brush («Архивная художественная кисть»). На палитре History («История») установите отметку Set the Source for History Brush («Определяет источник для архивной кисти»).

В настройках инструмента выберите кисть для рисования маслом 63 Oil Pastel («Широкий мазок масляной пастелью») и в поле Area («Диаметр») задайте для нее область распространения, равную тридцати.

Щелкните по изображению правой кнопкой мыши и уменьшите размер кисти и раскрасьте слой. Чем меньше размер, тем меньше будет размер мазка и тем более детальной будет картина.

Примените фильтр Filter → Sharpen → Unsharp Mask («Фильтр» → «Усиление резкости» → «Контурная резкость»), чтобы сделать мазки более выразительными. Увеличьте значение параметра Amount («Эффект»). Наконец, примените фильтр Texturizer («Текстуризатор»), чтобы создать иллюзию холста. В Photoshop CS6 этого фильтра в меню Filter («Фильтр») по умолчанию нет, и он вызывается через Filter Gallery («Галерею фильтров»). Выберите в списке Texture («Текстура») — Canvas («Холст») и, ориентируясь на окно предварительного просмотра, подберите значения параметров Scaling («Масштаб») и Relief («Рельеф»).

Теперь изображение выглядит как картина, написанная маслом.

⇡ Почти настоящая живопись в Photoshop

Большинство методов имитации живописи в Photoshop основано на применении определенной последовательности фильтров. Эти способы имеют один серьезный недостаток — они часто лишены индивидуальности художника. В этом уроке мы расскажем об одном методе имитации живописи, который позволит создать уникальную, единственную в своем роде картину на базе любой фотографии.

Секрет оригинальности изображений, получаемых с помощью данного метода, состоит в том, что пользователь сам наносит мазки произвольным образом. Но, чтобы нарисовать таким образом картину, совсем не обязательно обладать талантом художника.

Итак, откройте изображение, которое послужит основой картины. Немного увеличьте размер холста. Для этого выполните команду Image → Canvas Size («Изображение» → «Размер холста»).

Выполните команду Edit → Define pattern («Определить узор»). Создайте новый слой и залейте его белым цветом, используя инструмент Fill («Заливка»). Сделайте его чуть-чуть прозрачным, уменьшив значение параметра Opacity («Непрозрачность») до 80%, чтобы сквозь верхний слой проглядывало исходное изображение.

Создайте новый слой и вооружитесь инструментом Pattern Stamp («Узорный штамп»). В списке образцов на панели инструментов выберите вариант, сохраненный ранее при помощи команды Define pattern («Определить узор»). Установите флажок Aligned («Выравн.») для правильного позиционирования мазков и флажок Impressionist (Effect) для придания им стиля импрессионизма.

Выберите одну из кистей в настройках инструмента Pattern Stamp («Узорный штамп»). Настройте ее профиль, используя настройки на палитре Brush («Кисть»). Желательно, чтобы профиль был похож на мазок настоящей кисти — в нем должен проглядываться след от ворсинок и должна быть видна текстура холста. Начните рисовать прямо на изображении, короткими маленькими мазками. Их можно накладывать совершенно произвольным образом, стараясь, чтобы на каждом мазке просматривался профиль кисти.

В процессе рисования картины размер кисти можно и даже нужно изменять. В тех участках изображения, где детализация низкая, например там, где небо или море, можно использовать кисти большего размера. В тех же участках, где много мелких деталей, лучше уменьшить размер используемой кисти, чтобы элементы картины были лучше обозначены на полотне.

Процесс создания картины занимает достаточно много времени, поскольку приходится уделять внимание каждой узнаваемой детали на изображении. Однако именно эта «ручная работа» и делает картину реалистичной. Положение мазков не поддается описанию каким-то алгоритмом, это исключительно работа художника. Когда светлых пятен на изображении не останется, можно сохранять результат.

⇡ Заключение

В этой статье было рассмотрено несколько способов получения картины из фотографии в Adobe Photoshop, но существует и множество других программ, в которых можно достичь похожего эффекта. Среди них немало и бесплатных, например FotoSketcher . Эта программа предлагает более двадцати стилей рисования, от акварельных красок и карандашного рисунка до создания мультяшного изображения. Каждый стиль имеет несколько настроек, при помощи которых можно влиять на внешний вид готовой «картины».

Несмотря на то, что средствами FotoSketcher можно быстро получить ряд интересных художественных эффектов, все-таки в программах такого рода не хватает свободы для реализации творческих идей. Многие операции делаются по шаблону, и поэтому результат в большей или меньшей степени повторяет полученные ранее картины. Так что Photoshop был, есть и остается главным инструментом для художника, работающего с цифровой живописью.

Масляная живопись в фотошопе Моя простая техника рисования

Масляная живопись в фотошопе, возможно ли получить эту работу масляной кистью на плоском изображении? Вчера я возился с фотошопом, пытаясь сделать фотографию похожей на картину Рембрандта.

Рембрандт, да, заткнись, этого никогда не случится

Ладно, цельтесь ниже, как насчет художественного эффекта ручной росписи? вдохновлен цветовой палитрой Рембрандта. Он использовал технику, называемую светотенью. Это итальянское слово, которое в основном означает, что вы используете темные тени с ярким светом. Теория заключается в том, что контраст придает картине интенсивную глубину, которая привлекает внимание к картине.

Фильтры фотошопа не требуются

Я не использую многие фильтры Adobe PS, оказывается, что большинство из них полная чушь. Попробуйте художественные эффекты, они ужасно плохи , ничего подобного я бы не ожидал. Разглагольствуя, я использую ps cs5 , чтобы получить эффект масляной живописи, но это настолько просто, что вы можете сделать это с любой версией. и, честно говоря, очень мало навыков, чтобы добиться хороших результатов от вашей фотографии. Я уверен, что есть сторонние фильтры, которые приблизит вас к этому эффекту масляной живописи, но я не использую их здесь.

Картина маслом в фотошопе

Для начала вам понадобится хорошее фото, чем выше разрешение, тем лучше. Это не будет работать так хорошо с крошечным изображением с разрешением 72 dpi, поэтому для начала сделайте хорошее фото сотрудника. Также лучше, если ваш объект находится в центре кадра и смотрит в камеру. Вы можете сделать эту картину маслом с любым предметом, но для этого урока мы сделаем ее простой. Сядьте и посмотрите видео с интервальной съемкой, где я работаю, техника рисования маслом очень проста. Основная идея заключается в том, что мы закрашиваем верхнюю часть исходного изображения с помощью инструмента Smudge Tool . Все дело в работе кисти или в данном случае работы мыши — и происходит примерно так.

Давайте разберемся

  • Возьмите большую художественную кисть (хорошо подойдет веерная кисть)
  • Выберите инструмент «Палец»
  • Дублируйте слой с фотографией
  • Следуйте контуру лица и сначала очень грубо растушуйте
  • Используйте длинные плавные следы от кисти (цель состоит в том, чтобы в конце концов все размазать)
  • После того, как вы размазали каждую область, например, ухо, сгладьте слой ниже
  • Отрегулируйте силу инструмента «Размазывание», чтобы получить различные эффекты.
  • Дублируйте слой и снова растушуйте

Советы по рисованию маслом в фотошопе

Часто меняйте кисть и размер кисти, чтобы следы от кисти не были одинаковыми. Например, для глаз понадобится кисть поменьше, для лба — побольше. Веерная кисть хороша для растушевки. Я использовал его, чтобы совместить края человека с фоном, чтобы придать размытую, туманную технику рисования. Перемещайте краску от темных областей к более светлым областям и наоборот. Используйте длинные и короткие мазки кистью. Не беспокойтесь, если вы допустили ошибку, просто отмените или размажьте краску поверх ошибки. Измените силу действия инструмента «Палец», 80 % подходит для ярких и жирных следов кисти, 40 % подходит для растушевки краски, а не для ее размазывания. . Менее 40% дает очень тонкие результаты, немного похожие на инструмент размытия. Вы можете использовать фильтр размытия, чтобы размыть края фигуры, чтобы она выглядела немного более похожей на сон. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Просто резюмирую:

  • Чаще меняйте размер кисти
  • Используйте веерную щетку
  • Нажмите цвет вокруг
  • Изменить силу кисти

Повышение резкости изображения для получения реалистичных мазков кистью

После того, как вы закончите растушевку, вам нужно повысить резкость изображения, чтобы были видны следы кисти. Это действительно оживляет картину, делает ее яркой и похожей на настоящие мазки кисти — примерно так.

  • Дублируйте слой с краской
  • Использовать фильтр/умную резкость
  • Установите значение 500% и радиус 1,8 (в зависимости от разрешения вашей фотографии, отрегулируйте)
  • Хорошо выглядишь? Теперь немного уменьшите непрозрачность.

При желании добавьте слой текстуры

Наконец, я добавил своего рода наложение краски ко всему моему изображению и вернул его обратно. Я просто хотел добавить дополнительную текстуру на задний план, чтобы придать ему состаренный вид. Вам это не нужно, но мне понравилось. Эта техника может показаться сложной, но поверьте мне, это не так, любой может создать картину маслом в фотошопе.

До фотошопа

После эффекта масляной живописи

Попросите меня нарисовать для вас масляную живопись

Если у вас нет времени рисовать маслом в фотошопе, вы можете нанять меня для этого это для вас. Теперь я предлагаю это как услугу, но имейте в виду, что это недешево. Создание эффекта масляной живописи может занять более 5 часов. Я доказал, что это не так сложно, но требует времени. Стоимость зависит от вашей картины, чем сложнее, тем дороже она стоит. Обычно я беру около 200 фунтов стерлингов за готовое к печати произведение искусства. Если вы заинтересованы, вам понадобится

  • Фотография высокого разрешения (ничего не снято на мобильный телефон)
  • Хорошо освещенная фотография
  • Выстрел в голову плечом

Не стесняйтесь обращаться ко мне, чтобы обсудить ваш проект. Вот и все.

Photoshop, TutorialSimon Stratford Adobe Photoshop, масляная живопись, Photoshop, текстуры, учебник32 Комментарии

Исправление масляной краски для Photoshop 2022 Обновление

Если вы недавно обновили Adobe Photoshop 2021 до 2022 и ваш фильтр масляной краски раньше работало, но больше не работает, вот исправление. Если следующие шаги не помогли решить вашу проблему, мы предоставили дополнительную информацию ниже. Важно отметить, что аппаратные требования Photoshop к процессору и видеокарте для версии 23.x (Adobe Photoshop 2022) выросли.

1. Перейдите в «Изображение» (в строке меню) > «Режим» и убедитесь, что выбраны «Цвет RGB» и «8 бит/канал».

2. Если у вас Mac: перейдите в Photoshop CC (в строке меню) > «Установки» > «Производительность»
Если у вас ПК: перейдите в «Правка» > «Установки» > «Производительность» вверх откроется. В разделе «Настройки графического процессора» в верхней правой части всплывающего окна убедитесь, что установлен флажок «Использовать графический процессор». Затем нажмите «Дополнительные настройки» и убедитесь, что выбраны «Использовать OpenCL» и «Направляющие и пути сглаживания».

4. Наконец, проверьте настройки уровней кэша. Сбросьте уровни кэша до значения по умолчанию, равного 4. Выберите «Правка» > «Установки» > «Производительность» (Windows) или «Photoshop» > «Установки» > «Производительность» (macOS). Установите для Уровней кэша значение 4.

5. Если пункт «Использовать OpenCL» неактивен и вы не можете «проверить» его, убедитесь, что ваша видеокарта по-прежнему совместима с самой последней версией. Photoshop и что вы используете самые последние версии драйверов. Чтобы проверить, совместима ли ваша видеокарта, выполните следующие действия. Перейдите в Photoshop CC (в строке меню) > Справка > Совместимость с графическим процессором

6. Этот экран появится во всплывающем окне и предоставит вам информацию о видеокарте для вашего компьютера и о том, совместим ли ваш графический процессор.

7. Если ваша графическая карта больше не совместима, прокрутите вниз до «Шага 8», чтобы найти ссылку на графические карты, совместимые с Adobe. Если он говорит, что вы совместимы, но ваша проблема не решена, перейдите по ссылке ниже, чтобы выполнить несколько дополнительных шагов в соответствии с инструкциями Adobe. Примечание. Если на вашем компьютере установлено более одной видеокарты, вы также начнете здесь. В этом случае щелкните следующую ссылку, прокрутите вниз и начните с шага 7.

Устранение неполадок графического процессора Photoshop (GPU) и графического диска:
https://helpx.adobe.com/photoshop/kb/troubleshoot-gpu-graphics-card.html#Troubleshoot

8. Если ваш компьютер старее, и ваша видеокарта устарела или вышла из строя, начните с посещения следующей страницы, чтобы узнать текущие минимальные требования к графическому процессору, заявленные Adobe. На странице, указанной по ссылке, Adobe предоставит вам ссылку на «Таблицу производительности графических процессоров», которая поможет вам найти видеокарту, которая будет соответствовать минимальным требованиям или превосходить их.

https://helpx.adobe.com/photoshop/kb/photoshop-cc-gpu-card-faq.html#CardRequirements

Эта статья «Какая видеокарта лучше для Photoshop в 2020 году» также может помочь вам в выборе новой видеокарты.

https://www.game-debate.com/news/29251/what-graphic-card-is-best-for-photoshop-in-2020-hardware-guide

Adobe Reference:

Текущий Photoshop Требования:
https://helpx.adobe.com/photoshop/system-requirements.html

Фотошоп и Монтерей | Известные проблемы совместимости с macOS 12:
https://helpx.adobe.com/photoshop/kb/photoshop-and-macos-monterey.html#monterey-known-issues

Photoshop и Catalina | Известные проблемы совместимости с macOS 11:
https://helpx.adobe.com/ca/photoshop/kb/photoshop-and-macos-big-sur.html#big-sur-known-issues

Photoshop и Catalina | Известные проблемы совместимости с macOS 10.15:
https://helpx.adobe.com/photoshop/kb/photoshop-and-macos-catalina.

Масляная краска в фотошопе: Недоступность фильтра «Масляная краска» в Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх