Метабонс переходник: Metabones адаптеры к объективам

Переходник Speed Booster Metabones Ultra 0.71х EF-MFT в аренду в Москве

Главная / Объективы и переходники / Переходники и насадки / Переходник Speed Booster Metabones Ultra 0.71х EF-MFT

600 ₽ / сутки

Начало аренды:

00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00

Конец аренды:

00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00

Клиентская скидка:

0%

Скидка за срок:

0%

Итого:

Арендовать

Начало аренды:

00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00

Конец аренды:

00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00

Клиентская скидка:

0%

Скидка за срок:

0%

Итого:

Арендовать

Основные характеристики

БрендMetabones
Байонет камерыMFT (Micro 4:3)
Байонет объективаCanon EF
ТипЛинзовый переходник
Электронное управление диафрагмойНет
Поддержка автоматической фокусировки в фоторежимеЕсть
Поддержка автоматической фокусировки в видеорежимеЕсть
Поддержка стабилизацииЕсть
Коэффициент увеличения изображения0. 71x
Изменение светосилы+1stop_129
ОсобенностиУникальный адаптер Metabones Speed Booster Ultra 0.71x используется для установки объективов Canon EF
на камеры с байонетом Micro 4/3 (Olympus, Panasonic, Blackmagic). Адаптер обеспечивает электронную связь
между камерой и объективом, с поддержкой автофокусировки и электронного управления
диафрагмой, оптической стабилизацией и передачей информации о дистанции. Он также уменьшает кроп-фактор
камер Micro 4/3 с 2х до 1.4х, позволяя использовать широкоугольную оптику. Наконец, адаптер Metabones Speed Booster
увеличивает относительное отверстие объектива на 1 ступень, таким образом,
к примеру, объектив Canon EF 50mm f/1.2 L на камерах Micro 4/3 превращается в объектив 70мм f/0.9.
Список поддерживаемых объективов см. по ссылке.
КомплектацияКейс, шестигранный ключ

Адаптеры для объективов от Metabones

Компания Metabones предлагает различные аксессуары для съемочной техники, и, безусловно, особого внимания заслуживают адаптеры для объективов.

 

Переходник Metabones Smart Adapter EF-NEX 2.0 для объективов Canon EF на байонет Sony NEX – это электронный адаптер с программной прошивкой, позволяющий использовать объективы под байонет Canon EF и EF-S с цифровыми камерами линейки Sony NEX: NEX-7, NEX-5N, NEX-FS100, NEX-VG10, NEX-5, NEX-3. 

Переходник поддерживает автофокус только в режиме фотосъемки, при работе с видео доступна только ручная фокусировка. Зато управлять диафрагмой пользователь может непосредственно из меню камеры, плюс к этому поддерживаются все виды замера экспозиции. Если объектив снабжен системой оптической стабилизации, то адаптер поддерживает и ее работу. Реализована корректная запись EXIF-данных об объективе и параметрах съемки в файл. Адаптер снабжен кнопкой Wide Open», которая открывает диафрагму для точной фокусировки, давая точную глубину резкости изображения.

В версии 2.0 улучшены антибликовые характеристики, а главное – разработан новый энергосберегающий режим Green Power-Save. Теперь при просмотре отснятых изображений перестает подаваться питание в системы стабилизации изображения и управления диафрагмы, что позволяет экономить заряд аккумулятора.

Но гораздо более необычные возможности предоставляет новый адаптер Metabones Speed Booster Smart Adapter EF-NEX 2.0 – фактически, он увеличивает светосилу объектива на одну ступень. С точки зрения физики это работает так: благодаря собирающей линзе Metabones Speed Booster проецирует прошедший через объектив свет на кадр с меньшей площадью, при этом сокращая фокусное расстояние объектива (0,71x).

С его помощью можно устанавливать на камеры FS100 или FS700 (или, например, на беззеркальные фотоаппараты) полнокадровую оптику Canon EF и при этом получать знаменитую картинку Canon 1D. Что немаловажно, при этом сохраняются все электронные функции, то есть остается доступным управление диафрагмой, стабилизатором и мотором фокусировки, а также запись EXIF-данных.

Оптическая схема Speed Booster состоит из 4 элементов в 4 группах, возможна установка объективов светосилой до F1.26 при максимальной итоговой светосиле F0,9. Speed Booster также обеспечивает более четкое изображение по сравнению с использованием простых адаптеров. Из-за уменьшения размера светового пятна, уменьшаются видимые аберрации и улучшается MTF и телецентричность. Наиболее выгодно использование сверхширокоугольных объективов. Коэффициент 0.71 снижает результирующий кроп-фактор почти до 1.1, то есть обеспечивается угол обзора объектива почти как на полном кадре.

Например, полнокадровый 35мм f/1.4 на камере с сенсором m4/3 с адаптером Speed Booster превратится в 24мм f/1.0, а объектив Canon 17-40 4L, поставленный через адаптер на m4/3, превратится в 24-56 мм f/2.8. На Canon M этот объектив сохранит полнокадровый широкий угол, повысит разрешение в центре кадра и при этом также «посветлеет» до f/2.8.

Несмотря на то, что светосила увеличится на одну ступень, ГРИП при этом не изменится –  поскольку рабочий отрезок также уменьшается, итоговая оптическая система будет давать совершенно такую же ГРИП.

То есть размытие фона будет таким же, как если бы мы просто использовали исходный объектив на полном кадре.

Назад в раздел

Canon EF Lens to Sony E Mount T Smart Adapter (Mark V)

Основные характеристики

Особенности и преимущества   Ограничения

Эксклюзив для Metabones

  • Если оба объектива поддерживают оптическую стабилизацию изображения (OIS), а камера поддерживает встроенную стабилизацию изображения со сдвигом сенсора (IBIS), выбор за вами, какой из них использовать, или оба они будут работать в гармонии.
  • Поддержка сглаженной диафрагмы с новейшими объективами Canon (2009+), Tamron (серия SP 2013+) и Sigma (2016+).
  • Кнопка пользовательской функции (называемая кнопкой удержания фокуса), назначаемая более чем 50 функциям, таким как предварительный просмотр диафрагмы и автофокусировка по глазам, на моделях серий A9, A7, A6500 и A6300.
  • Специальный переключатель управляет встроенной стабилизацией изображения (IBIS) на камерах Sony, оснащенных SteadyShot INSIDE.
  • Поддержка телеконвертера Sony E-mount.
  • Совместим с камерой Sony FS7 Mark II.
  • Поддержка объектива
  • Cinema EOS (CN-E Compact-Servo), включая приводной зум, автофокусировку и автоматическую диафрагму.
  • Резиновая прокладка защищает соединение E-mount от пыли и влаги.
  • Съемная ножка для штатива, совместимая с шаровыми головками Arca Swiss, Markins и Photo Clam.

Электронный

  • Отслеживание AF-C во время высокоскоростной езды со скоростью до 10 кадров в секунду на Sony A9, A7III и A7RIV.
  • Быстрая автофокусировка с определением контраста на всех камерах с байонетом E и большинством объективов.
  • Поддержка автофокусировки с определением фазы на моделях A9, A7RIV, A7RIII, A7III, A7RII, A7II, A6600, A6500, A6400, A6300 и A6100.
  • Поддерживает 5-осевую стабилизацию изображения в корпусе моделей A7RIV, A7III, A7RIII, A7II, A7RII и A7SII. (Требуется информация о расстоянии от объектива; 3-осевой IBIS, если объектив не передает информацию о расстоянии.)
  • Питание от корпуса камеры. Внешний источник питания не требуется.
  • Светодиодный индикатор
  • показывает режим работы, активность OIS (оптическая стабилизация изображения) и состояние связи.
  • Эффективный импульсный источник питания.
  • Поддерживает объективы со стабилизацией изображения (IS).
  • Поддерживает электронную ручную фокусировку (например, EF 85/1.2L II и снятый с производства EF 50/1.0L)
  • Поддержка EXIF ​​(фокусное расстояние, диафрагма, название объектива)
  • Отображение расстояния и увеличения на видеокамерах серий VG и FS, A9, серии A7, A6500 и A6300 (требуется объектив с поддержкой информации о расстоянии).
  • Автоматическое увеличение (требуется объектив с поддержкой информации о расстоянии)
  • Auto APS-C Size Съемка на полнокадровых камерах с объективами Canon EF-S и многими объективами DX сторонних производителей.

Оптический/механический

  • Войлочный материал внутри отверстия для уменьшения внутреннего отражения.
  • Подходит для объективов EF и EF-S. (При использовании некоторых объективов EF-S может возникать виньетирование по углам, поскольку они предназначены для охвата круга кадрированного изображения с 1,6-кратным увеличением, но у Sony APS-C коэффициент кадрирования составляет 1,5x.)
 

Автофокус

  • AF-C поддерживается только на A9, A9II, A7RIV, A7RIII, A7SIII, A7IV, A7III, A7RII, A7II, A6600, A6500, A6400, A6300 и A6100.
  • Непрерывная автофокусировка видео работает только в расширенном режиме, но производительность может быть неудовлетворительной.
  • На Sony A9 поддерживается только фазовый автофокус. Контрастный автофокус может работать неудовлетворительно. Подробности см. в примечаниях к выпуску микропрограммы.
  • Автофокусировка
  • может не работать, если максимальная диафрагма объектива, а также подключенного экстендера EF или другого телеконвертера меньше f/8.
  • Первые несколько попыток автофокусировки используются для калибровки объектива, в результате чего возможна неудачная фиксация на цели. Еще раз нажмите кнопку спуска затвора до половины, и автофокус успешно заблокируется.
  • Автофокус может с трудом фиксироваться на объектах, которые находятся очень близко к ближайшему расстоянию фокусировки объектива.
  • Sony E-mount 1.4x TC (модель SEL14TC) подойдет и будет работать, но эффективность автофокусировки может быть неудовлетворительной, а с некоторыми телеобъективами может наблюдаться значительное виньетирование.
  • Точность автофокусировки сильно зависит от конструкции и рабочего состояния объектива. Объективы со скрытыми проблемами, которые могут быть незаметны на цифровых зеркальных фотокамерах Canon, приведут к неточной и ненадежной автофокусировке на Sony. Типичные проблемы такого рода, с которыми мы сталкивались, включают неплавный/неустойчивый механизм автофокусировки (например, периодическое застревание на определенном расстоянии фокусировки), неисправный/изношенный датчик расстояния или другие неисправные/изношенные внутренние датчики.

Прочее

  • Нет поддержки коррекции объектива, такой как периферийное затенение, CA и дисторсия.
  • Использование объективов Canon Compact-Servo Cinema, таких как CN-E 18-80mm T4.4, для фотосъемки не поддерживается. (Функционально, но медленнее, чем объективы, предназначенные для фотосъемки.)
  • Некоторые объективы с байонетом EF могут издавать слышимые шумы при изменении диафрагмы и автофокусировке, которые могут улавливаться встроенным микрофоном камеры во время записи видео. Рекомендуется использовать внешний микрофон. Однако некоторые из недавно представленных объективов марки Canon очень тихие.
  • Ранние объективы Tamron VC, такие как AF 28-300/3,5-6,3 XR Di VC LD Aspherical [IF] Macro (модель A20), AF 18-270/3,5-6,3 Di II VC LD Aspherical [IF] MACRO (модель B003) ), SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF] (модель B005) может не иметь возможности свободно переключаться между OIS и IBIS, поскольку они могут не сообщать о статусе активности IS.
    Более поздние объективы Tamron VC, оснащенные моторами фокусировки USD или PZD, подходят.
  • Некоторые аккумуляторные рукоятки вторичного рынка могут вызывать ошибочное изменение апертуры. Это ошибка аккумуляторной рукоятки вторичного рынка, но НЕ связанная с интеллектуальным адаптером Metabones. Отключите аккумуляторную рукоятку вторичного рынка или используйте оригинальную аккумуляторную рукоятку Sony.

Отказ от ответственности: мы НЕ лицензированы, не одобрены и не одобрены Sony или Canon.

Описание

Протестированные корпуса камер:

  • Sony alpha 1 (A1), A9 II, A9, A7R IV, A7R III, A7R II, A7R, A7S III, A7S II, A7c, A7S, A7IV, A7III, A7II, A7
  • А6600, А6500, А6400, А6300, А6000, А5000
  • ILME-FX3, FX30 *
  • PXW-FX9, FX6 *
  • PXW-FS5M2, PXW-FS7M2, PXW-FS5, PXW-FS7, NEX-FS700, NEX-FS100
  • ВЕНЕЦИЯ *
  • NEX-EA50, NEX-VG900, NEX-VG30, NEX-VG20, NEX-VG10
  • NEX-7, NEX-6, NEX-5R, NEX-5N, NEX-5, NEX-C3, NEX-3

* для использования камер серий VENICE, FX и FS переключите адаптер в расширенный режим (светодиод красного цвета).

 

Таблица совместимости объективов

Быстрая автофокусировка на всех камерах с байонетом E. Макс. 10 кадров/с AF-C с A9 (зеленый режим) и A7III/A7R IV (расширенный режим) Автофокусировка с определением фазы только на A9II, A9, A7IV, A7III, от A7RII до A7RIV, A7II, A6500, A6400, A6300 и A6100. На других камерах автофокусировка с определением контраста может не работать точно, если вообще будет. Макс. 3 кадра в секунду с A7III.

Canon EF8-15mm f/4L USM «рыбий глаз»*
Canon EF-S10-18mm f/4.5-5.6 IS STM*
Canon EF17-35mm f/2.8L USM
Canon EF-S17-55mm f/2.8 IS USM
Canon EF-S18-55/3,5-5,6 IS II*
Canon EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS Nano USM*
Canon EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS STM*
Canon EF24-70mm f/2.8L II USM*
Canon EF24-105mm f/4L IS USM (Mark I)
Canon EF28-80mm f/3.5-5.6 III USM
Canon EF28-80mm f/3. 5-5.6 II
Canon EF40mm f/2.8 STM*
Canon EF50mm f/1.2L USM
Canon EF50mm f/1.4 USM (1993)
Canon EF50 мм f/1,8 STM*
Canon EF70-200mm f/2.8L IS II USM*
Canon EF70-200mm f/4L IS II USM*
Canon EF70-200mm f/4L USM (не IS)
Canon EF70-300mm f/4-5.6L IS USM*
Canon EF85mm f/1.2L II USM
Canon EF100mm f/2.8L IS USM Macro*
Canon EF100mm f/2.8 USM Macro (2000 г.)
Canon EF100–400 мм f/4,5–5,6L IS II USM*
Canon EF135mm f/2L USM
Canon EF200mm f/2.8L II USM
Canon EF300mm f/2.8L IS II USM*
Canon EF300mm f/4L IS USM
Canon EF400mm f/5.6L USM
Canon EF Extender 1.4x (все версии)
Canon EF Extender 2x (все версии)
Kenko Teleplus Pro 300 1,4x (примечание 1)
Kenko Teleplus Pro 300 2x (примечание 1)
Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Арт. 013
Sigma 18–125 мм f/3,8–5,6 DC OS HSM
Sigma 24-105 мм f/4 DG OS HSM Арт. 013
Sigma 30mm f/1.4 DC HSM Арт. 013
Sigma 50–100 мм f/1,8 DC HSM Арт. 016*
Sigma 50–500 мм f/4,5–6,3 DG OS HSM
Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Арт. 017
Tamron 10–24 мм f/3,5–4,5 VC HLD B023*
Tamron 15-30mm f/2.8 VC USD A012 (G1)
Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD B008
Tamron SP 24-70mm f/2.8 VC USD A007 (G1)
Tamron SP 45mm f/1.8 VC USD F013*
Tamron SP 70-300mm f/4-5.6 VC USD A005
Tokina 11-16 мм f/2.8 DX ATX Pro

Canon EF24-70mm f/2.8L USM (Mark I)
Canon EF28-70mm f/3.5-4.5 II (1988)
Canon EF28-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Canon EF35mm f/1.4L USM (Mark I)
Canon EF50mm f/1.8 II (1990)
Canon EF100mm f/2 USM
Canon EF100-400mm f/4.5-5.6L IS USM (Mark I)
Contax N Vario Sonnar 17-35mm f/2.8
Contax N Planar 50mm f/1.4
Contax N Vario Sonnar 70–200 мм f/3,5–4,5
Contax N Planar 85mm f/1.4
Sigma 50mm f/1.4 DG HSM (не Art)
Tamron 17-50mm f/2.8 Di II VC B005
Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical [IF] MACRO B003
Tamron 18-250mm f/3. 5-6.3 XR Di II LD Aspherical [IF] MACRO A18
Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical [IF] MACRO A20
Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 XR Di LD Aspherical [IF] MACRO A06
Tamron SP 150–600 мм f/5–6,3 VC USD A011 (G1)*

Автофокусировка с определением фазы на A9, A7RIV, A7III, A7RIII, A7RII, A7II, A6500, A6400 и A6300. Неизвестно, удовлетворительно ли автофокусируются другие камеры с использованием определения контраста, и неизвестно, может ли быть достигнута максимальная скорость привода AF-C 10 кадров в секунду с A7III и A7RIV или нет. Только ручная фокусировка

Canon CN-E 18–80 мм T4.4 COMPACT-SERVO EF (примечание 3)
Canon CN-E 70–200 мм T4.4 COMPACT-SERVO EF (примечание 3)
Canon EF 11-24mm f/4L USM
Canon EF 14mm f/2.8L II USM
Canon EF 16-35mm f/2.8L USM
Canon EF 16-35mm f/4L IS USM
Canon EF 20–35 мм f/3,5–4,5 USM
Canon EF 24mm f/1. 4L USM
Canon EF 24-70mm f/4L IS USM
Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L USM
Canon EF 35mm f/1.4L II USM
Canon EF 35mm f/2L IS USM
Canon EF 35-350mm f/3.5-5.6L USM
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM (Mark I)
Canon EF 70-200mm f/2.8L USM (без стабилизатора изображения)
Canon EF 70-200mm f/4L IS USM (Mark I)
Canon EF 75–300 мм f/4–5,6 IS USM
Canon EF 85mm f/1.8 USM
Canon EF 180mm f/3.5L Macro USM
Canon EF 400mm f/2.8L IS USM (Mark I)
Canon EF 500mm f/4L IS USM (Mark I)
Sigma 12–24 мм f/4,5–5,6 (версия I)
Sigma 20mm f/1.4 DG HSM Арт.
Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Арт.
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Арт
Сигма 50мм f/1.4 Арт
Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM
Sigma 85mm f/1.4 EX DG HSM
Сигма 150мм f/2.8 Макро
Sigma 150-600mm f/5-6.3 OS HSM Contemporary
Тамрон 16-300мм f/3.5-6.3
Тамрон 18–200 мм f/3,5–6,3
Tamron SP 70-200mm f/2. 8 Di VC USD A009 (G1)*
Tamron 70-300mm f/4-5.6 (не VC)
Tamron SP 90mm f/2.8 Макро
Tokina 10–17 мм f/3,5–4,5 DX
Tokina 11-16 мм f/2.8 DX II

Canon TS-E 17/4L
Canon TS-E 24/3,5 л
Canon TS-E 90/2.8L Марко
Самьянг 35/1.4
Сигма 18-35/T2.0
Zeiss CP.2 25мм/T2.9
Zeiss CP.2 100мм/T2.1
Zeiss ZE Distagon 15/2.8
Zeiss ZE Distagon 18/3,5
Zeiss ZE Distagon 21/2.8
Zeiss ZE Distagon 25/2.8
Zeiss ZE Distagon 35/2
Zeiss ZE Планар 50/1.4
Zeiss ZE Макро-Планар 50/2
Zeiss ZE Планар 85/1.4
Zeiss ZE Макро-Планар 100/2

Не поддерживается

«Чип» подтверждения фокусировки (например, Одуванчик)
Tokina opera 50mm f/1.4 FF (примечание 2)

* с поддержкой гладкой диафрагмы

Объективы, не перечисленные выше, не тестировались, но, скорее всего, будут работать на A9, A7RIV, A7III, A7RIII, A7RII, A7, A6600, A6500, A6400, A6300 и A6100 с фазовой автофокусировкой. Они могут или не могут удовлетворительно автофокусироваться на других камерах, использующих автофокусировку с определением контраста. Неизвестно, может ли быть достигнута максимальная скорость привода AF-C 10 кадров в секунду с A7III и A7RIV или нет.

Примечание 1: Обратите внимание на цветную точку рядом со словами «Сделано в Японии» на корпусе. Предпочтение отдается синей точке, которая является последней версией. Могут возникнуть проблемы совместимости, когда Kenko используется с определенными объективами и/или устанавливается поверх другого телеконвертера. Стекирование не поддерживается, за исключением случаев, когда обе версии являются синей точкой.

Примечание 2: Не может использоваться из-за необычно высокого тока.

Примечание 3. Использование объективов Canon Compact-Servo Cinema, таких как CN-E 18-80mm T4.4, для фотосъемки не поддерживается. (Функционально, но медленнее, чем объективы, предназначенные для фотосъемки.)

Почему Metabones®?

С момента своего основания компания Metabones занимается разработкой и производством адаптеров для линз, признанных среди профессионалов и энтузиастов лидерами в области дизайна и качества изготовления.

Вопреки популярной тенденции других фабрик, использующих алюминиевое кольцо, окрашенное в черный цвет, на стороне корпуса камеры, вместо этого мы не идем по пути, а используем латунь прецизионной обработки с хромированием как на корпусе камеры, так и на сторонах объектива. наши адаптеры, чтобы обеспечить плавный монтаж, отличный внешний вид и долговечность. Сторона адаптера с объективом имеет прочную пластинчатую пружинную конструкцию, усиливающую соединение адаптера с объективом и обеспечивающую герметичность объектива, чтобы уменьшить износ и предотвратить появление ошибок фокусировки и проблем с оптическим выравниванием.

Metabones использует матово-черную обработку, чтобы свести к минимуму внутреннее отражение и сохранить максимально возможное оптическое качество линзы.

Все адаптеры Metabones следуют этой традиции бескомпромиссной точности, надежного качества сборки и великолепной отделки. В нашу новую серию продуктов Smart Adapter TM добавлена ​​ведущая в отрасли технология электронного интерфейса из Канады с настоящим электронным управлением апертурой объектива непосредственно с корпуса камеры.

Особенности

  • Как сторона камеры, так и сторона объектива адаптера изготовлены из латуни, прецизионно обработаны и покрыты хромом.
  • Сатинированная поверхность — такая же, как у штатных креплений для объективов и камер.
  • Точная посадка и надежное соединение — объектив не имеет люфта, зазора или шевеления при установке на адаптер, и не требуется никаких регулировок для соответствия вашему объективу.
  • Предназначен для фокусировки на бесконечность при сохранении правильного расстояния регистрации, необходимого для сохранения оптических качеств линз CRC или линз с плавающими элементами.

Наши адаптеры Smart Adapter TM серии имеют следующие дополнительные функции

  • Настоящая электронная интеграция апертурной диафрагмы — позвольте камере автоматически выбирать диафрагму в режимах экспозиции P или S или настройте ее самостоятельно на корпусе камеры в режимах A или M.
  • Данные EXIF, такие как идентификация объектива, фокусное расстояние и диафрагма.

metabones Обзор Smart Adapter IV

Использование объективов Canon EF на камерах Sony с байонетом E

Расчетное время чтения: 11 минут.

Metabones Smart Adapter IV — это четвертое поколение адаптера EF для крепления E, обещающее полную функциональность между объективами Canon (IS, диафрагма и даже AF) и камерами Sony. Он охватывает весь круг полнокадровых изображений, начиная с третьего поколения, и является очень популярным элементом в большинстве комплектов пользователей A7, что значительно улучшает выбор объектива. Но как насчет качества сборки, производительности автофокуса и даже качества изображения? Это действительно работает? Или провалится? Давай выясним!

КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

Я хвалю то, что предлагает Metabones за 399 долларов США: цельный кусок алюминия, крепления из хромированной латуни и идеальная посадка. Все буквы выгравированы на металле, каждое крепление держится на шести винтах, а на самом адаптере есть даже съемная металлическая ножка для штатива. Впечатляет даже прилагаемый кейс: высококачественный полупрозрачный жесткий пластик с двумя Г-образными ключами для закручивания/ослабления винтов. Canon берет с вас 499 долларов США за EF Extender 2XIII, который поставляется с посредственной сумкой из искусственной кожи. Но смарт-адаптер дорог, сделан на всю жизнь.

Спереди и сзади: EF-E-Mount с электронными контактами и первоклассной отделкой. Это стоит 399 долларов США.

В коробке: полный набор ключей и классный чехол. Прослужит всю жизнь, если правильно хранить.

Лицом к фотографу, слева защелка объектива, к сожалению пластиковая и маленькая, хрупкая, к тому же метакосты, гарантирующие ее усиление внутри. Я использовал его в течение одного месяца и не могу сказать о его долговечности. А вот у переходника Canon EF to EOS M кнопка спуска объектива гораздо больше, и я желал того же для «меты». Также слева есть USB-порт для обновления прошивки. На заводе он совместим с объективами Canon EF и EF-S, выпущенными после 2006 года, поэтому будьте осторожны с объективами Sigma, Tamron и других сторонних производителей с байонетом EF, которые могут не работать.

Вместе с адаптером Canon EF-EOS M обратите внимание на маленькую кнопку спуска метабонов. Эргономика Canon всегда на высоте.

Имеется порт USB для обновления прошивки. Есть активная фан-база, постоянно обновляющая его на интернет-форумах.

Ниже вокруг ствола есть кнопка для выбора зеленого или расширенного режима. Эти режимы выбираются перед установкой объектива: при включенной камере удерживайте кнопку перед установкой объектива, чтобы активировать «расширенный режим». При стандартном креплении (камера выключена) адаптер metabones работает в зеленом режиме. Он обходит «всегда включенное» управление диафрагмой Sony E-mount во время Live View, как родные объективы FE, и теоретически экономит заряд аккумулятора вашей камеры Alpha.

Прямо там, где большой палец левой руки поддерживает объектив, с легким щелчком для работы.

В «расширенном» режиме адаптер metabones заставляет ваш объектив Canon вести себя как Sony FE. Диафрагма будет регулироваться все время во время программы AE (предварительный просмотр глубины резкости), а увеличение ручной фокусировки работает автоматически. Какой режим лучше? Честно говоря, оставьте его в зеленом режиме и будьте счастливы. Я даже не знал, что есть «расширенный» режим, пока не написал этот обзор. :-Д

Внутри ствол черный, чтобы избежать утечек света и отражений, и это еще одно безумие онлайн-троллинга. Некоторые говорят, что некоторые линзы создают блики с адаптером metabones. Во время моих тестов с Canon EF 50mm f/1.8 STM и Yongnuo 50mm f/1.8 этого не произошло, поэтому тему комментировать не буду. Но есть даже новая «записанная» версия под названием Smart IV MB_EF-E-B T 4, а у меня есть MB_EF-E-B M 4. Если что-то случится, есть даже загружаемые чертежи для вырезания и наклеивания черной матовой ленты. внутри адаптера. Если это неправильно, Интернет сделает это правильно!

Спереди и сзади: шесть винтов, удерживающих каждое крепление на месте, чего я ожидал от своих объективов серии EF L за тысячу долларов.

В целом Smart IV оставляет положительные впечатления. Он стоит 399 долларов США, и мои высокие ожидания оправдались. Он прочный снаружи, хорошо сделанный внутри, без незакрепленных концов и кусочков пластика для идеальной отделки. Сам кейс — урок для Canon: прочный и прочный пластик для вечной сохранности адаптера. Это хороший аксессуар для каждого пользователя A7, который предлагает все объективы EF на суд Sony.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ – МОНТАЖ

Больше всего меня беспокоит качество монтажа любого адаптера. Помню, когда я впервые установил адаптированный Nikon Ai-S на свой Canon EOS, он погнулся, и для его извлечения из камеры требовалось большое усилие. Или еще недавно с Vello Nikon G to EOS: у этих объективов возле байонета есть резинка для герметизации, очень плотно прилегает к переходнику. Только в нескольких случаях эти части идеально работают вместе, поэтому их трудно рекомендовать всем.

Но, к счастью, это не относится к Metabones Smart IV и Sony A7II. В отличие от более простого «кольца объектива», мета представляет собой «адаптер крепления», предназначенный для более длительного пребывания на вашей камере. Он идеально крепится к байонету E с плотным, но легким движением. Это как родные объективы FE: совместите обе белые точки и поверните, с минимальным давлением. Это одно и то же движение для монтажа и демонтажа, и оно не повредит ни одну из частей. Когда он прикреплен к камере, он кажется прочным.

Со стороны объектива почти так же. Всепогодные объективы, такие как EF 85mm f/1.2L II USM (металлическое крепление, без резиновой прокладки), легкие и гладкие. Он немного туже, чем мой байонет Canon EOS 6D, но Canon известен своим быстрым, точным и плавным байонетом EF, поэтому я не ожидал, что метакосты будут чувствовать себя так же хорошо. Но работает, тут проблем нет.

Всепогодные герметичные линзы с резиновой прокладкой вокруг крепления очень просты в установке: выравнивайте, крутите и поворачивайте. Конечно, я не использовал этот адаптер в течение последних двадцати лет, чтобы знать, прослужит ли он долго. Но он кажется премиальным, правильным переходником между вашей дорогой камерой и объективом.

Наконец, пластиковые объективы, такие как EF 50mm f/1.8 II, быстрее. Приятно отметить, что Smart IV совместим с объективами EF и EF-S APS-C. Есть место для заднего резинового элемента EF-S, а камеру можно запрограммировать только на рамку APS-C. Просто имейте в виду, что размер Sony APS-C составляет 1,5x, а круг Canon — 1,6x. В зависимости от модели объектива может возникать виньетирование.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ – IS, ДИАФРАГМА И AF

Второе, что меня беспокоит, это электронные элементы управления, такие как диафрагма, стабилизатор и нелепая автофокусировка. Первые два работают как заявлено. Если ваш объектив оснащен модулем стабилизации изображения, он активен, когда переключатель объектива находится в положении «ON». Встроенный в A7II SteadyShot включается только в том случае, если объектив находится в положении «ВЫКЛ». Чтобы выключить оба, вы должны установить меню SteadyShot, медленный процесс. Но он отлично работает, устанавливая диафрагму для правильной экспозиции, и это важнее, чем любая другая функция.

Но AF — это неудачная функция, которую не следовало включать. Начнем с того, что автофокусировка серии A7 не очень хороша: классическая A7 с определением фазы легко теряется, а модели R и S страдают при слабом освещении или контрасте. А с адаптером для метабоунсов это просто ужас: очень медленный и в большинстве случаев совершенно ненадежный! Я знаю, что они предупреждают нас об ограничениях на своем веб-сайте, но это незаконченное решение, которого там быть не должно.

Подтвержденный фокус… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?! 😀

Каждый раз, когда вы включаете камеру в первый раз, она использует автофокусировку для «калибровки» объектива. Несколько раз туда-сюда ходит и не блокируется. Так что забудьте об использовании его на лету: каждая первая попытка будет пропущена после загрузки камеры. После так называемой калибровки можно попробовать сфокусироваться на чем-то. В зависимости от вашего объектива и расстояния между MFD и бесконечностью это может занять три секунды, как у EF 24mm f/1.4L II USM, или до семи, как у EF 70-200mm f/2. 8L II IS USM. И он тоже фиксируется в любом месте, которое выберет: самый близкий объект, самый яркий, за объектом, на острых шарах боке… Это медленно и ненадежно, так в чем смысл? Придерживайтесь своего Canon для полнокадровых объективов.

По сравнению с зеркалкой даже в контрастном режиме Live View она просто не может конкурировать. EOS 6D кажется более быстрым при использовании режима контрастной зоны по сравнению с адаптированным A7II. И даже не упоминайте Быстрый режим на DSLR с Live View: время, необходимое для поднятия зеркала, блокировки фокуса и повторного включения предварительного просмотра, составляет лишь часть времени, которое требуется A7II для простой загрузки.

Нет объяснения. На обычном A7 (не R и не S) точки обнаружения фазы должны помочь установить определение контраста в правильном направлении, но они полностью отключены. metabones не смогли полностью взломать Sony AF и должны были оставить эту функцию отключенной. Вас предупредили, и примеры понятны: Smart IV сделан для управления диафрагмой и некоторой IS, а не для AF.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ


Наконец, мой последний вопрос касается оптических характеристик такого приспособления. Оптические характеристики на механическом адаптере? Да! Расстояние между фланцами (между объективом и плоскостью изображения) может быть компенсировано переходником, гарантирующим фокусировку на бесконечность. Но другие оптические свойства не принимаются во внимание, и иногда мы теряем резкость и разрешение, особенно по углам на широкоугольных объективах, которые были созданы для пленочных камер, а не для точных изображений CMOS.

«Телецентрическая линза — это составная линза, у которой входной или выходной зрачок находится на бесконечности; в предыдущем случае это дает орфографический вид предмета. Это означает, что главные лучи (косые лучи, проходящие через центр апертурной диафрагмы) параллельны оптической оси спереди или сзади системы соответственно. Самый простой способ сделать объектив телецентрическим — установить диафрагму в одной из фокусных точек объектива». (википедия) Давайте посмотрим на схему:

Телецентрический объектив (вверху), такой как ZUIKO DIGITAL для Four Thirds. (Изображение предоставлено Olympus America)

Более новые цифровые исходные форматы, как и Micro Four Thirds, имеют телецентрический характер. Canon и Nikon, с другой стороны, должны компенсировать устаревшие нетелецентрические объективы особым расположением микролинз на своих сенсорах, гарантируя аппаратную совместимость с большинством объективов. 100% цифровое беззеркальное крепление E не принимает это во внимание. Таким образом, автоматически все обзоры vlog do zack могут быть недействительными, если я выберу Sony A7 для анализа объективов Canon. Я не могу сказать «этот объектив плохой по краям», если он был сделан под конкретную марку камеры.

ШИРОКИЙ УГОЛ

«SP» с Sony A7II + EF 14mm f/2.8L II USM при f/8 1/200 ISO200.

Нам не нужны натренированные глаза, чтобы увидеть, как EF 14mm f/2.8L II USM с треском проваливается на A7II+ metabones. КРАЯ УЖАСНЫЕ. И это не просто края, а около 30% края кадра, которые просто не могут сфокусироваться, как Canon EOS. Дело не в фокусировке: центр выглядит практически так же. Но сверху, снизу, слева или справа A7II не компенсирует нетелецентрический объектив.

Центр – я могу с этим жить. Он немного менее резкий, чем родной EOS 6D, но вполне пригоден для использования.

Верхний Нижний слева — A7II «видит» косые световые лучи, теряя драгоценное разрешение. правильно — мы не можем отрицать проблему нетелецентрического объектива. Canon исправляет это аппаратно с помощью микрообъективов, а A7II — нет.

Esquerda, baixo – A A7II está «vendo» os raios oblíquos, perdendo nitidez nas bordas.

Вверху слева — объектив EF 14mm f/2.8L II USM выглядит косоглазым на A7. О_о

С объективом EF 24mm f/1.4L II USM (2008 г.) дела обстоят немного лучше. Уступает родной камере Canon, но лучше. Интересно видеть, что A7II на самом деле более резок в середине кадра и создает муар, как я отметил в своем собственном обзоре. А вот в правом верхнем углу, вокруг штор в квартире, видно, насколько резче 6D. Это печально, но это правда. Победа Canon EOS.

«SP» с Sony A7II + EF 24mm f/1.4L II USM при f/8 1/200 ISO200.

Центр – Нетелецентрическая конструкция не имеет значения в центре. Но A7II — это муаровое безумие.

Верхний правый — но он отстает по краям, изображение выглядит не в фокусе, и некоторые детали теряются.

Canon EF 35mm f/1.4L USM (1998 г.) страдает не так сильно. A7II более резкий, но создает много муара. А это хуже ИМХО. Но оптически с ним справится переходник.

«SP» с Sony A7II + EF 35mm f/1.4L USM при f/8 1/200 ISO200.

Центр — Sony A7II страдает от большого количества муара, я не ожидал этого…

Верхний левый — 35 мм и выше показывает отсутствие потери производительности. A7II на самом деле резче, чем EOS 6D.

НАКЛОН-ШИФТ

Хорошей новостью для объективов с наклоном и сдвигом является то, что metabones IV имеет такой же круг, как и штатное крепление Canon EF. Края не виньетируют, как у старого адаптера. Но на больших расстояниях проблема отсутствия телецентризма возвращается, и A7II снова отстает от 6D. Выхода нет: для всего, что шире 35 мм, оставьте свой EOS. Или помолитесь о Zeiss Alpha с наклоном и сдвигом.

«SP» с Sony A7II + TS-E 24mm f/3.5L II при f/8 1/200 ISO200.

Center – Оба файла идентичны, плюсов и минусов нет.

Нижний центр — вне оси оптические характеристики падают на A7II, так как свет не падает прямо на сенсор.

Нижний левый — снова хаос на краю. Лучше придерживаться Canon для широких архитектурных снимков.

ТЕЛЕФОТО

Наконец, от 70 мм и выше телецентрические дебаты окончены. Файлы практически идентичны между DSLR и беззеркальными полнокадровыми камерами, если бы не сумасшедший муар A7II:

«SP» с Sony A7II + EF 70-200mm f/2.8L II IS USM при f/8 1/200 ISO200 при 700 мм.

Центр — идентичные файлы, кажется, дублируются рядом.

Нижний центр – A7II как всегда магнит для муара. Что Сони сделала не так?

Нижний левый — Опять идентичные изображения. На самом деле я ожидал немного большего от A7II.

Внизу справа — A7II нуждается в ремонте из-за большого количества муара. Ну ладно…

ВЕРДИКТ

За 399 долларов США компания metabones поставляет вам цельный кусок металла, изготовленный с большим количеством ТСХ.

Метабонс переходник: Metabones адаптеры к объективам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх