Фотограф месяца: Микко Лагерштедт
Я рад представить избранного фотографа этого месяца: Микко Лагерштедта. Микко — фотограф, работами которого я восхищаюсь с первых дней существования Instagram. Я внимательно слежу за его творчеством в течение последнего десятилетия, и я часто обращаюсь к нему за вдохновением.
В этом интервью вы узнаете больше о пути Микко как фотографа, его мыслях о создании узнаваемого стиля для себя и многом другом.
Спасибо, что нашли время ответить на эти вопросы. Начните с того, что расскажите нам немного о себе и своем фотографическом путешествии.
Спасибо за интервью!
Меня зовут Микко Лагерштедт; Я художественный фотограф из Финляндии. Я специализируюсь на минималистичной и ночной пейзажной фотографии. Я фотографирую последние 14 лет, и последние семь лет это моя работа.
Мое первое вдохновение для фотографии пришло ко мне в 2007 году, когда я ехал на дачу, и после дождливого дня выглянуло солнце. Поскольку это было близко к закату, холодный воздух начал образовывать туман в полях, когда я увидел это красивое поле с туманом и солнцем, проникающим сквозь деревья, образуя эти неуловимые световые лучи. Я остановил машину и сделал несколько снимков мыльницей. Я помню, как просматривал фотографии в хижине и был настолько вдохновлен, что понял, что хочу попробовать себя в фотографии. Перенесемся примерно на год вперед. В конце 2008 года, после окончания школы графического дизайна, у меня наконец-то появилось время и деньги, чтобы купить свою первую настоящую камеру — цифровую зеркальную.
Как только у меня появилась камера с двумя объективами, я понял, что ничего не смыслю в фотографии. Я погрузился в мир фотографии. Я рано понял, что если я хочу создавать красивые фотографии, мне нужно инвестировать в постобработку, как редактировать эти своеобразные файлы RAW.
Сначала я пытался фотографировать все и вся. Я помню, что то, как я видел вещи, сразу же начало меняться. Все начало просачиваться через объектив фотографа, даже если у меня не было с собой камеры, когда я осматривался. После года фотографирования всего и вся я сделал несколько своих любимых фотографий туманным вечером 2009 года., что катапультировало мой стиль к стилю атмосферных моментов. С этими фотографиями я принял участие во всемирном конкурсе Nikon 2010-11 и занял 2-е место, что укрепило мою уверенность в том, что я иду по своему пути фотографа.
Один из памятных моментов был в 2009 году, когда я передал лицензию на свою первую фотографию крупной фармацевтической компании в США. Затем я понял, что компании могут платить за мою фотографию, и начал лицензировать компании на протяжении всей своей карьеры. Это была непростая часть работы, потому что я никогда не знал, свяжется ли кто-нибудь со мной или нет. Достижение успеха в первых социальных сетях, таких как Facebook, дало мне стимул продолжать создавать то, что меня вдохновляло.
Сегодня ничего не изменилось. Я по-прежнему создаю в первую очередь для себя и стараюсь создавать работы, которые вдохновляют меня, чтобы вдохновлять других.
Как бы вы описали свой фотографический стиль и видение?
Одна фраза, которая не дает мне покоя последние шесть лет, чтобы описать мою работу: запечатлеть эмоции мест с помощью фотографии. Я смотрю на жизнь как на большой фильм, в котором я могу остановить кадр своей фотографии и рассказать свою историю в этом кадре. Я не против сфотографировать что-нибудь, если это соответствует моему видению. Я нахожу минималистичные виды мощными и атмосферными; Вот почему я склоняюсь к очень чистому стилю.
На мой взгляд, мало найдется фотографов, у которых более последовательное, качественное и узнаваемое портфолио, чем у вас. Расскажите нам немного о том, как вы создали для себя такой особый стиль.
Большое спасибо! Думаю, сложно определить, как сформировался мой стиль. Все, что я видел, испытал и с чем имел дело, вероятно, сформировало то видение, которое у меня есть сегодня. Пока я фотографирую, я ищу эти минималистичные виды и моменты. Что-то, что бросается в глаза, и после захвата чего-то интересного я дополняю вид при постобработке. Меня всегда интересовало редактирование, и огромная часть моей работы — это постобработка. Обычно это просто редактирование в Lightroom, но я не боюсь работать и в Photoshop.
Атмосферный — первое слово, которое приходит мне в голову, когда я смотрю на вашу работу. Используете ли вы какие-то особые подходы в полевых условиях или при постобработке, чтобы подчеркнуть это чувство?При фотографировании во время восхода, заката, синего часа и ночи свет получается более атмосферным. Также важно выбрать тип погоды для съемки. Мне нравится ощущение, которое дает метель или туман. То, как я работаю с каждой фотографией, отличается при редактировании. Цвета разные, и все зависит от момента, когда я делаю снимок. Конечно, некое эстетическое видение обычно следует за творческим процессом.
Проведите нас через часть вашего процесса при разработке идей для новых галерей/серий, таких как
Edge, Alone и Night Animals .У меня обратный процесс создания галерей и серий. Обычно я нахожу что-то, что вдохновляет меня в данный момент времени, фиксирую и создаю эти виды. И, оглядываясь на работы, если я вижу сходство, я создаю эти галереи.
Edge — это серия фотографий, которые выглядят так, как будто они находятся на самом краю света. Очень мечтательный взгляд на мир, в котором мы живем.
Серия Alone была частью моего фотографического путешествия с тех пор, как я впервые начал снимать одинокие фигуры и элементы. Это серия, которая помещает меня на фотографию, иногда буквально, но часто для того, чтобы дать вам ощущение уединения и одиночества на природе. Вероятно, это серия, которая лучше всего представляет человека, которым я являюсь на самом деле.
Ночные животные — это серия работ, изображающая ночь в городе, когда люди спят, а по улицам бродят разные животные. Я создал работу, используя несколько фотографий. Идея работы пришла ко мне во время блуждания по старому городу Порвоо в густом тумане. Я видел эту кошку, идущую в кадре, и мне посчастливилось запечатлеть ее стоящей в кадре. Затем я пошел и сделал фотографии животных, чтобы они соответствовали этим одиноким долинам.
Какую роль социальные сети сыграли в вашем пути как фотографа?
Социальные сети были самым важным инструментом для обмена моей работой. Хотя я не считаю необходимым охватить миллионы людей, это позволяет вам делиться и влиять на других. Это позволило мне продолжать заниматься любимым делом.
Несмотря на широкое присутствие в Интернете, вы не из тех, кто публикует кучу новых работ. Что вы думаете о количестве и качестве в мире, где трудно привлечь внимание?
Последние пару лет я фотографировал столько же, сколько и раньше, но пришел к выводу, что не хочу торопиться со своей работой. Мне нужно больше времени и усилий, чтобы запечатлеть и отредактировать пейзажи, которыми я хочу поделиться. Социальные сети отлично подходят для художников, таких как фотографы, для того, чтобы делиться своими работами, но они могут дать вам ложное чувство срочности, чтобы выкладывать работу каждый день только для того, чтобы взаимодействовать со своими подписчиками. Важно оставаться верным своему видению. Качество имеет важное значение, но я думаю, что это заблуждение, что я редко фотографирую. Я считаю, что вы достигаете качества только тогда, когда делаете много фотографий, и только тогда ваша работа начинает сиять. Все люди разные, но я так вижу себя.
Расскажите нам немного о своей новой фотокниге
«Пейзажи с душой» .В книге «Пейзажи с душой» представлены мои лучшие работы за 14 лет работы фотографом в красивой книге в твердом переплете.
Когда мы начали работать над книгой, мы хотели создать что-то долговечное и красивое в наше время быстрых медиа. Цель моей работы — запечатлеть эмоции места и то, как я его чувствовал и видел. Каждая фотография — это часть меня, и то, как я смотрю на мир, отсюда и название «Пейзажи с душой». Когда вам нужно перевести дух, отвлечься от устройств и погрузиться во что-то уникальное, возьмите книгу.
Примечание редактора: «Пейзажи с душой» — это фотокнига, которую я всем сердцем рекомендую приобрести. Это одна из моих любимых книг, и она с гордостью стоит на моей книжной полке.
Каковы три главных совета для тех, кто только начинает заниматься пейзажной фотографией?
Первый совет — фотографируйте все, что вас вдохновляет. Во-вторых, экспериментируйте с разными предметами, местами, временем и погодой столько, сколько сможете. Третье — сосредоточиться на постобработке и создании этого уникального стиля для себя, и вам придется много работать, чтобы экспериментировать и в этой области.
Что дальше для Микко Лагерштедта?
Моя цель на следующий год — творить со смыслом. Действительно то, что стоит времени. Мое внимание и фокус направлены на создание работы, которая меня вдохновляет. В данный момент я также сосредоточен на мире NFT. Я считаю NFT частью нашего будущего. Я не знаю, прав я или нет. Время покажет. Но выход может быть одним из самых важных способов собраться вместе, чтобы сформировать сообщество, в котором мы, как творческие люди, можем выразить себя и финансировать нашу будущую работу.
Еще раз спасибо, Микко, что нашли время ответить на эти вопросы. Обязательно загляните на веб-сайт Микко, в Instagram, Facebook и Twitter, чтобы найти больше его потрясающих работ.
- Фейсбук
- Твиттер
- флипборд
-
- Более
SLR Lounge Интервью Микко Лагерштедт
В этой еженедельной серии интервью SLR Lounge представлены замечательные фотографы со всего мира. Каждое воскресенье мы берем интервью у фотографа, чья работа расширяет границы нашей профессии, создавая изображения эмоциональные, резкие, оригинальные и, прежде всего, запечатлевающие уникальный момент времени. Мы надеемся, что эти интервью вдохновят вас и помогут узнать больше об этих замечательных фотографах. На этой неделе мы решили представить Mikko Lagerstedt , финского фотографа-пейзажиста.
Your Name: Mikko Lagerstedt
Location: Kerava, Finland
Your website or portfolio: http://www. mikkolagerstedt.com
Tell us a little немного о себе. Как вы начали заниматься фотографией?
Я графический дизайнер и фотограф-самоучка. Меня всегда интересовало искусство. Я считаю, что моя бабушка была моим первым вдохновением в искусстве. Она сделала прекрасные картины и рисунки, в которые я влюбился.
Я всегда интересовался фотографией, хотя и не занимался ею сам. Но затем был один момент, который действительно пробудил во мне интерес к фотографии. Я ехал в хижину родственника летним вечером. Дождь шел весь день, и когда солнце садилось, облака начали исчезать. Я остановился, когда увидел туман на поле и солнечный свет, пробившийся сквозь лес за ним. Это было волшебное зрелище, и в этот момент я понял, что это те моменты, которые я хотел начать запечатлевать.
Где вы выросли и каковы были ваши первые творческие интересы?
Я вырос в маленьком городке под названием Каухава, на самом деле в глуши.
Как бы вы описали себя как фотографа?
Это сложный вопрос. Я фотограф, который любит простоту и атмосферу в фотографиях. Я просто хочу, чтобы люди что-то чувствовали, когда смотрят на мои фотографии. Это основная идея моей фотографии.
Есть ли художники/фотографы, на которых вы равняетесь?
Мне нравятся работы Брук Шейден, а ведь она занимается фотографией всего 4 года! Эрик Алмас и Мартин Странка тоже художники, чьи работы мне нравятся.
Почему фотография? Что делает его таким интригующим для вас?
Особенность фотографии в том, что в ней всегда можно узнать что-то новое. Меня также интересует техническая часть этого, так что я думаю, что это среда для меня.
Как вы уже упоминали, вы также являетесь графическим дизайнером. Как ты совмещаешь эти две вещи, чем ты сейчас более серьезно занимаешься?
Я держу их отдельно, потому что я занимаюсь графическим дизайном в основном по работе. А фотография для меня пока просто хобби.
Ваши работы характеризуются мрачными и сюрреалистическими темами и в основном сосредоточены на природных объектах, таких как ландшафты, водные пейзажи, дороги и леса. Как вы нашли свой стиль фотографа?
Я думаю, что мой путь к фотографии начался, как и многие другие. Я сфотографировал просто все, что мог. Когда я купил свою первую зеркалку, я поехал в Таиланд со своей девушкой. И это просто вспыхнуло оттуда. Я любил фотографировать на рассвете и в сумерках. Я просмотрела свои фотографии, а затем просто искала то, что мне нравилось, и, наконец, нашла свой стиль. Это не то, что вы можете планировать, это просто приходит к вам в конце концов.
Какой фотографией/фотосерией вы больше всего гордитесь на данный момент? Почему?
Я действительно горжусь тем вниманием, которое я получил за последние несколько лет. Это было просто феноменально! Я люблю свои старые фотографии, например серию Alone. Мне почему-то доставляет удовольствие смотреть на них и думать: «Блин, как мне удалось это запечатлеть…». международный масштаб. В чем, по-вашему, «секрет» этого успеха? Как тебе удалось так быстро научиться?
Честно говоря, не знаю. Это было очень интересное путешествие. Я много этим занимался за эти 4 года, так что, возможно, в этом и есть мой «секрет». И я люблю бросать себе вызов, постоянно пробуя что-то новое.
Есть ли какие-нибудь советы, которые вы хотели бы дать тем, кто хочет создавать удивительные сюрреалистические пейзажные фотографии?
Я бы рекомендовал так же, как и многие другие фотографы-пейзажисты. Делайте снимки на рассвете, в сумерках или ночью. Попробуйте мультиэкспозицию для ночных фотографий. Я склонен складывать свои изображения для максимальной глубины резкости.
Отлично! Спасибо, что нашли время ответить на эти вопросы!
Спасибо за интервью!
.