Мимика фото: «Мимика-СПб» фотостудия 1000 м2

Фотостудия Мимика — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Бытовые услуги — Москва

/ 2 отзыва

Закроется через 6 ч. 41 мин.

Описание
Ознакомиться с прайсом услуг можно на сайте mimika.moscow Найти организацию можно по адресу Электролитный проезд, 3а ст1. Фотостудия Мимика работает рядом со станцией метро Нагорная. Фотостудия работает Пн-вс: 09:00 — 21:00.

Телефон

+7 (925) 361-31-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Нагорная — 0.7 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 09:00—21:00

Компания в сети

mimika. moscow

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

поблизости

Все отзывы подряд 2

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Специалисты фотостудии Мимика

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие бытовые услуги

Часто задаваемые вопросы о Фотостудии Мимика

  • 📍 Какой адрес у Фотостудии Мимика?

    org/Answer»> Адрес Фотостудии Мимика: Россия, Москва, Электролитный проезд, 3а ст1.

  • ☎️ Какой номер телефона у Фотостудии Мимика?

    Можно позвонить по телефону +7 (925) 361-31-61.

  • 🕖 В каком графике работает Фотостудия Мимика?

    Двери компании открыты по следующему графику: Пн-вс: 09:00 — 21:00.

  • ⭐ Какова средняя оценка Фотостудии Мимика на сайте Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 3.2. Вы можете оставить свой отзыв о Фотостудии Мимика!

  • org/Question»> 🧾 Как можно ознакомиться с ценами на предоставляемые услуги в данном заведении?

    Такую информацию можно найти на странице услуг и цен Фотостудии Мимика.

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,2 на основании 2 отзывов и 6 оценок

Как стать фото моделью. Мимика

Память на позы и движения и их разнообразие — преимущество танцовщиц и спортсменок, а память на выражение лица — актрис. На некоторых престижных кастингах один из вариантов отбора проходит так: несколько девушек садятся в ряд, включают метроном, примерно один удар в полторы-две секунды, и все с каждым ударом метронома меняют выражения лица. Причём именно те выражения, которые они в состоянии воспроизвести в любой момент. Девушка, у которой набор заготовок кончается, встаёт и уходит.

Для того, чтобы быть удобной моделью, которую пригласят на съёмку не раз и не два, полезно иметь такой набор заготовок и уметь делать лицом что-то, в этот набор не входящее.

Теоретически вы можете научиться этому в любой театральной студии, но у студии свои цели, и в дополнение к тому, то вам требуется, вам придётся осваивать массу вещей, которые фотомодели не пригодятся. Не могу, впрочем, сказать, что театральная студия может повредить девушка, которая просто стремится быть привлекательной и для которой будут дарить цветы используя для заказов букетов в москве этот сайт.

Тем не менее, если у вас нет времени, сил, возможностей или желания заниматься в театральной студии, существуют способы развить мимические способности, не выходя из дома.

Для этого вам понадобятся всего лишь два зеркала. Два, потому что вам нужно будет видеть себя не только анфас, но и в профиль, в ракурсе, в котором мало кто хорошо знаком со своим лицом. Идеальный вариант — трюмо, в котором вы можете менять угол между зеркалами так, чтобы иметь возможность видеть себя с разных сторон.

Прежде всего нужно разобраться, какие лицевые мышцы у вас развиты хорошо, а какие следует тренировать. лицевых мышц очень много, поэтому механическое воспроизведение какого-то выражения лица крайне редко оставляет впечатление натуральности, мало кто даже из настоящих актёров может позволить себе идти на чистой мимической технике, но это азы, накладывая на них чувство, вы можете получить массу вариантов настроения, читаемого на вашем лице, особенно учитывая тот факт, что минимальное, миллиметровое изменение черт лица, крошечное напряжение лицевых мышц легко читается наблюдателем. Поэтому мы лишь разберём основные мимические конструкции.

Брови

В общем случае они могут быть подняты, опущены, причём внутренний край брови может быть поднят или опущен независимо (или почти независимо) от внешнего.

Сядьте перед зеркалом, и поднимите удивлённо брови, настолько высоко, насколько можете. Если это вам не удаётся, то вам придётся тренировать эти мышцы, пока у вас это не получится. Поднятые брови обычно символизируют удивление, и рефлекторно сочетаются с расширенными глазами и приоткрытым ртом. Попробуйте изолировать поднятие бровей, и выполнить это движение так, чтобы все остальные части лица оставались в покое. Это может получиться не сразу, но получится непременно, ничего особенного в этом упражнении нет. Постарайтесь сделать это так, чтобы получившееся выражение лица не ассоциировалось внутри вас с удивлением, это просто поднятие бровей. Держите при этом голову прямо.

Теперь медленно, настолько медленно, насколько можете, опускайте брови. Следите в зеркало за тем, чтобы движение было непрерывным и равномерным, и чтобы брови при этом не дрожали. Так же медленно опустите их. Постепенно, не в один день, следует добиться того, чтобы вы могли растянуть этот процесс примерно на одну минуту.

Когда вы сможете уверенно выполнять это упражнение, попробуйте определить, сколько устойчивых промежуточных положений бровей вы можете воспроизвести. У нетренированного человека это может быть три-пять, у актёра — более десятка.

Убедитесь в том, что эти положения вы воспроизводите именно уверенно, для этого поступите так: отвернитесь от зеркала, выставьте брови на произвольную высоту, и повернитесь обратно, чтобы убедиться, что брови находятся именно там, где вы и предполагали. в дальнейшем таким образом вы можете сделать управление бровями более тонким, и увеличить количество положений бровей, которое вы можете воспроизвести в студии, твёрдо зная, как вы при этом выглядите.

Если слегка приподнять брови и поднять глаза, то у вас получится мечтательность. С опущенными глазами — сомнение. С поднятым подбородком — надменность, с опущенным подбородком — внимание.

Ровно те же упражнения в той же последовательности выполните не с подниманием, а с опусканием бровей. опущенные брови с поднятым подбородком выражают недоверчивость, с опущенным — враждебность.

Чуть сложнее ставить брови «домиком», когда внутренняя часть брови поднимается существенно больше, чем внешняя, и ещё сложнее поднимать внешнюю часть бровей. Несколько легче хмуриться, то есть опускать внутреннюю часть бровей и существенно сложней опускать внешнюю часть бровей.

Тем не менее, непременно следует отработать все эти упражнения, так как чем лучше у вас развиты лицевые мышцы, тем выразительнее ваше лицо, даже если выражение лица, получающееся при тренировке отдельных мышц, кажется вам неестественным и бесполезным.

Повторяю: сначала нужно добиться выполнения каждого движения отдельно, чтобы остальные мышцы лица в этом процессе не участвовали, затем добиться плавности и постепенности перехода от расслабленного лица к крайнему положению, затем выделить и отработать несколько промежуточных положений.

Следующее, что вам нужно сделать с бровями, это научиться сочетать в какой-то мере поднятую или опущенную бровь с в какой-то мере поднятым или опущенным внешним или внутренним её краем. Например: слегка поднятая бровь с сильно опущенным внутренним краем, слегка поднятая бровь с несильно опущенным внутренним краем, слегка поднятая бровь с чуть опущенным внутренним краем, умеренно поднятая бровь с сильно опущенным внутренним краем… И так далее. Вариантов множество, но не пугайтесь, к тому времени, как вы дойдёте до этой части работы с бровями, всё это вам будет удаваться значительно легче, чем в начале.

Не забудьте проверить и запомнить сочетания разных вариантов бровей с чуть поднятой или опущенной головой. Варианты с поднятыми или опущенными глазами вы, конечно, проконтролировать не сможете, разве что у вас найдётся возможность использовать цифровой фотоаппарат или видеокамеру для немедленного контроля.

Глаза

Глаза — зеркало души. Да, действительно, по глазам можно узнать очень много, и глаза очень выразительны, но не потому, что у человека много возможностей ими управлять, а потому, что со стороны очень заметны даже мельчайшие изменения в выражении глаз, потому, что в мимике очень важна динамика — короткий, мгновенный прищур, и вы уже дали знать человеку, как вы к нему относитесь. Но на фотографии не видно движения, видно только положение, так что этим свойством выразительности в работе фотомодели придётся пренебречь. Ну, и, конечно, в речи под выражением глаз подразумевается совокупность глаз и бровей, так что сами по себе глаза, как мы сейчас увидим, не очень на многое способны.

Вы можете мне не поверить, поэтому просто посмотрите внимательно в зеркало, попробуйте разные выражения лица, и, учитывая то, что мы говорили о бровях, вы увидите, что с собственно глазами вы можете сделать только то, что можете сделать с веками — приоткрыть, прикрыть, и прищурить (в последнем случае напрягаются мышцы на внешних краях глаза). При некотором усилии вы можете независимо несколько опускать верхние веки и несколько поднимать нижние (я имею в виду при неподвижных глазных яблоках). И всё. Но вы также увидите, что буквально полумиллиметровое движение век хорошо заметно, и меняет выражение лица. Это очень важно, и мы попытаемся это использовать.

В той же самой последовательности (медленно туда-обратно) отработайте расширение-сужение глаз, напряжённое и расслабленное (это трудно объяснить в анатомических терминах, но вы сами всё увидите), и в сочетании с разным и степенями прищура. Как ни покажется странным, расширенные глаза с прищуром вполне возможны. Внимательно следите за тем, как это выглядит в профиль и в три четверти.

Губы

Здесь ситуация несколько проще, чем с бровями, поскольку губы у человека задействованы для разговора, а поговорить человек любит. Так что мышцы, управляющие губами, обычно развиты несколько лучше, чем те, что ведают бровями.

Упражнение самое первое: сядьте перед зеркалом, вытяните губы в трубочку, «хоботком», насколько сможете. Теперь медленно возвращайте их в обычное положение, следя за тем, чтобы движение было непрерывным и равномерным и снова, так же медленно, опять в трубочку, до тех пор, пока не устанете, или не начнёт получаться. Как и в предыдущих упражнениях, отработайте несколько промежуточных положений. Помните, что губы, хотя и участвуют в образовании выражения лица, обычно имеют больший запас «хода», чем это обычно требуется для мимики. Поэтому положения губ, которые вы запомните, должны находиться ближе к их нормальному положению, чем к максимально напряжённому.

Следующее упражнение — улыбка. Так же, как и в предыдущих упражнениях, медленно растягивайте губы в улыбке, следя одновременно за тем, чтобы при этом не щурились глаза. Не смущайтесь тем, что улыбка получается неестественная, ведь это только упражнение, а настоящая, живая улыбка требует гораздо большего числа участвующих мышц. Также найдите несколько положений растянутых губ, которые вы можете воспроизвести точно и «с лёта». Их должно быть несколько больше, чем в случае с бровями.

Следующее чуть сложнее. Сомкните зубы, и, не разжимая зубов, открывайте губы, насколько сможете. Следите за тем, чтобы у вас при этом не раздувались ноздри. Далее попробуйте раздельно поднимать верхнюю и опускать нижнюю губу. Далее приоткрыв рот, постарайтесь так же раздельно опускать верхнюю и поднимать нижнюю губу. После того, как у вас это получится, все варианты нужно сделать медленно и постепенно. Отрабатывать устойчивые положения здесь не нужно, так как тренируемые этими упражнениями мышцы будут участвовать только в комплексе с другими.

Я бы оставил это на потом, но вам всё равно будет интересно, поэтому попробуйте варианты улыбок с некоторым напряжением тех мышц, что опускают и поднимают губы, в разных сочетаниях. Вы поразитесь, на что способно ваше лицо. Здесь важно использовать боковые зеркала трюмо, потому что в профиль или в три четверти ваши губы могут выглядеть совсем иначе, чем анфас.

28 сентября 2009 автор Сергей Дмитриев | Нет комментариев

 

Рубрики: Обучение | Тэги: работа фотомоделью | Ссылка

На пути к фотореалистичным манипуляциям с выражением лица

  • Бао Дж., Чен Д., Вэнь Ф., Ли Х. и Хуа Г. (2017). Cvae-gan: генерация мелкозернистых изображений с помощью асимметричного обучения. В материалах международной конференции IEEE по компьютерному зрению (стр. 2745–2754).

  • Бланц В. и Веттер Т. (1999). Трансформируемая модель для синтеза трехмерных граней. В SIGGRAPH ’99 (стр. 187–194). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ACM Press/Addison-Wesley Publishing Co.

  • Боднар, К. (2018). Синтез текста в изображение с использованием генеративно-состязательных сетей . CoRR абс/1805.00676.

  • Буазиз С., Ван Ю. и Поли М. (2013). Онлайн-моделирование лицевой анимации в реальном времени. ACM Transactions on Graphics , 32 (4), 40:1–40:10.

    Артикул Google Scholar

  • Цао, К., Чай, М., Вудфорд, О., и Луо, Л. (2018). Стабилизированное отслеживание лица в реальном времени с помощью предварительно изученной динамической жесткости. ACM Transactions on Graphics , 37 (6), 233:1–233:11.

    Google Scholar

  • Цао, К., Хоу, К., и Чжоу, К. (2014a). Смещенная динамическая регрессия выражения для отслеживания лица и анимации в реальном времени. ACM Transactions on Graphics , 33 (4), 43:1–43:10.

    Google Scholar

  • Цао, К., Вэн, Ю., Чжоу, С., Тонг, Ю., и Чжоу, К. (2014b). Facewarehouse: база данных трехмерных выражений лица для визуальных вычислений. IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics , 20 (3), 413–425.

    Артикул Google Scholar (2018). Facelet-bank для быстрой обработки портретов. В материалах конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 3541–3549).

  • Чой, Ю., Чой, М., Ким, М., Ха, Дж., Ким, С., и Чу, Дж. (2018). Старган: унифицированные генеративно-состязательные сети для многодоменной трансляции изображений в изображения. В Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 8789–8797). https://doi.org/10.1109/CVPR.2018.00916

  • Чанг, Дж. С., Награни, А., и Зиссерман, А. (2018). Voxceleb2: Глубокое распознавание говорящего. В ИНТЕРРЕЧ .

  • Фризен, Э., и Экман, П. (1978). Система кодирования движений лица: метод измерения движений лица . Пало-Альто: Психологи-консультанты Press.

    Google Scholar

  • Гечер Б., Плумпис С., Коциа И. и Зафейриу С. (2019). Ganfit: подбор генеративной состязательной сети для высокоточной трехмерной реконструкции лица. В материалах конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов .

  • Гэн Дж., Шао Т., Чжэн Ю., Венг Ю. и Чжоу К. (2018). Ганы с варп-наведением для анимации лица по одному фото. Транзакции ACM на графике (TOG) , 37 (6), 1–12.

    Артикул Google Scholar

  • Гэн З., Цао К. и Туляков С. (2019). 3D управляемая мелкозернистая манипуляция лица. В материалах конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов .

  • Хойзель, М. , Рамзауэр, Х., Унтертинер, Т., Несслер, Б., и Хохрайтер, С. (2017). Ганс, обученный по правилу обновления в двух временных масштабах, сходится к локальному равновесию Нэша. В Материалы 31-й международной конференции по нейронным системам обработки информации, NIPS’17 (стр. 6629–6640). Ред-Хук, Нью-Йорк: Curran Associates Inc.

  • Хуанг, Дж., Ши, X., Лю, X., Чжоу, К., Вей, Л.Ю., Тенг, С.Х., и др. (2006). Деформация сетки домена градиента подпространства. ACM Transactions on Graphics , 25 (3), 1126–1134.

    Артикул Google Scholar

  • Изола П., Чжу Дж., Чжоу Т. и Эфрос А. А. (2017). Преобразование изображения в изображение с условными состязательными сетями. В Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 5967–5976).

  • Джонсон, Дж., Алахи, А., и Фей-Фей, Л. (2016). Потери восприятия для передачи стиля в реальном времени и сверхвысокого разрешения. В материалах Европейской конференции по компьютерному зрению (стр. 694–711).

  • Каррас, Т., Айла, Т., Лейн, С., и Лехтинен, Дж. (2017). Прогрессивный рост сетей GAN для повышения качества, стабильности и разнообразия . CoRR абс/1710.10196.

  • Каземи, В., и Салливан, Дж. (2014). Выравнивание лица за одну миллисекунду с помощью ансамбля деревьев регрессии. В материалах конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 1867–1874).

  • Kim, H., Carrido, P., Tewari, A., Xu, W., Thies, J., Niessner, M., et al. (2018). Глубокие видеопортреты. ACM Transactions on Graphics , 37 (4), 163.

    Google Scholar

  • Кингма, Д. П., и Ба, Дж. (2014). Адам: метод стохастической оптимизации . CoRR абс/1412.6980.

  • Лэмпл, Г., Зегидур, Н., Усюнье, Н., Бордес, А., Денуайе, Л., и Ранзато, М. (2017). Сети фейдеров: управление изображениями с помощью скользящих атрибутов. В материалах конференции по системам обработки нейронной информации (стр. 5969–5978).

  • Леви, Б., и Чжан, Р. Х. (2009). Обработка спектральной геометрии. В Конспект курса ACM SIGGRAPH ASIA .

  • Ли, Х., Вайс, Т., и Поли, М. (2010). Лицевой риггинг на основе примеров. ACM Transactions on Graphics , 29 (4), 32:1–32:6.

    Google Scholar

  • Лю, М., Брейель, Т., и Каутц, Дж. (2017). Неконтролируемые сети перевода изображения в изображение. В материалах конференции по системам обработки нейронной информации (стр. 700–708).

  • Лю Р., Леман Дж., Молино П., Суч Ф. П., Франк Э., Сергеев А. и Йосински Дж. (2018). Интригующая ошибка сверточных нейронных сетей и решение coordconv . CoRR абс/1807.03247.

  • млн лет назад, Д. С., Коррелл, Дж., и Виттенбринк, Б. (2015). Чикагская база данных лиц: бесплатный набор лиц и нормирующих данных. Методы исследования поведения , 47 (4), 1122–1135.

    Артикул Google Scholar

  • Мао, X., Ли, К., Се, Х., Лау, Р.Ю.К., и Ван, З. (2016). Мультиклассовые генеративно-состязательные сети с функцией потерь L2 . CoRR абс/1611.04076.

  • Нагано, К., Сео, Дж., Син, Дж., Вэй, Л., Ли, З., Сайто, С., и др. (2018). paGAN: аватары в реальном времени с использованием динамических текстур. ACM Transactions on Graphics , 37 (6), 258-1.

    Google Scholar

  • Ольшевски, К., Ли, З., Ян, К., Чжоу, Ю., Ю, Р., Хуанг, З., Сян, С., Сайто, С., Кохли, П., и Ли, Х. (2017). Реалистичные динамические текстуры лица из одного изображения с использованием GAN. В Международная конференция IEEE по компьютерному зрению (ICCV) .

  • Пак Т., Лю М., Ван Т. и Чжу Дж. (2019). Синтез семантического изображения с пространственно-адаптивной нормализацией . CoRR абс/1903.07291.

  • Перес, П., Ганнет, М., и Блейк, А. (2003). Пуассоновское редактирование изображений. ACM Transactions on Graphics , 22 (3), 313–318.

    Артикул Google Scholar

  • Пумарола, А., Агудо, А., Мартинес, А.М., Санфелиу, А., и Морено-Ногер, Ф. (2018). Ganimation: анимация лица с учетом анатомии из одного изображения. В материалах Европейской конференции по компьютерному зрению (стр. 835–851). https://doi.org/10.1007/978-3-030-01249-6_50.

  • Серохин А., Латуильер С., Туляков С., Риччи Э. и Себе Н. (2018). Анимация произвольных объектов с помощью глубокой передачи движения . архив: 1812.08861. (2018) ). FML: Обучение модели лица по видео. В материалах конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов .

  • Тис, Дж., Золлхёфер, М., Штаммингер, М., Теобальт, К., и Ниснер, М. (2016). Face2face: Захват лица в режиме реального времени и воспроизведение RGB-видео. В Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 2387–2395).

  • Тран, Л., и Лю, X. (2018). Нелинейная 3D-модель лица. В материалах конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 7346–7355).

  • Туляков С., Джени Л. А., Кон Дж. Ф. и Себе Н. (2018). Согласованное с точкой обзора трехмерное выравнивание лиц. IEEE Transactions по анализу шаблонов и машинному интеллекту , 40 (9), 2250–2264.

    Артикул Google Scholar

  • Туляков С., Лю М., Ян X. и Каутц Дж. (2018). Mocogan: Разложение движения и контента для создания видео. В материалах конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 1526–1535).

  • Апчерч П., Гарднер Дж., Плейсс Г., Плесс Р., Снайвли Н., Бала К. и Вайнбергер К. (2017). Глубокая интерполяция функций для изменения содержимого изображения. В Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 7064–7073).

  • Влашич Д., Бранд М., Пфистер Х. и Попович Дж. (2005). Перенос лица с помощью мультилинейных моделей. В SIGGRAPH ’05 (стр. 426–433). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ACM.

  • Ван Т.С., Лю М.Ю., Чжу Дж.Ю., Лю Г., Тао А., Каутц Дж. и Катандзаро Б. (2018). Синтез видео в видео. В Материалы конференции по нейронным системам обработки информации .

  • Уайлс, О., София Копке, А., и Зиссерман, А. (2018). X2face: сеть для управления генерацией лиц с использованием изображений, аудио и кодов поз. В материалах Европейской конференции по компьютерному зрению (стр. 670–686).

  • Ю Дж., Линь З., Ян Дж., Шен С., Лу С. и Хуанг Т. С. (2018a). Раскрашивание изображения произвольной формы с закрытой сверткой . CoRR абс/1806.03589.

  • Ю Дж., Линь З., Ян Дж., Шен С., Лу С. и Хуанг Т. С. (2018b). Генеративный рисунок изображения с учетом контекста. В Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 5505–5514).

  • Чжоу Х., Лю Ю., Лю З., Луо П. и Ван Х. (2019). Генерация говорящего лица путем состязательно распутанного аудиовизуального представления. В материалах конференции AAAI по искусственному интеллекту (AAAI) .

  • Чжу, Дж., Парк, Т., Изола, П., и Эфрос, А. А. (2017). Непарный перевод изображения в изображение с использованием согласованных по циклу состязательных сетей. В Материалы международной конференции IEEE по компьютерному зрению (стр. 2242–2251).

  • Чжу, X., Лей, Z., Лю, X., Ши, Х., и Ли, С. З. (2016). Выравнивание лица в крупных позах: 3D-решение. В материалах конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (стр. 146–155).

Скачать ссылки

Существуют ли универсальные выражения лица?