Мастер-класс для воспитателей «Игры на выразительность жестов (движений и мимики) детей дошкольного возраста» | Презентация по теме:
Мастер-класс для воспитателей
«Игры на выразительность жестов (движений и мимики) детей дошкольного возраста»
Долгое время считалось, что чем больше взрослый говорит, тем лучше это для развития малыша. Но речь это не единственное средство коммуникации. Существуют два языка общения: язык слов, т.е вербальные средства (речевые единицы, фразы, понятия) и язык бессловесный, т.е невербальные средства общения: язык телодвижений, жестов, мимики, различных эмоций. С помощью второго языка можно передавать от 60-80% информации и только 20-40% передается с помощью вербальных средств общения.
Невербальные средства общения появляются очень рано и позволяют малышу «считывать» информацию об отношениях окружающих к нему людей и друг к другу, их настроение и эмоции. С детства человек все определяет интуитивно, кто его любит, а кто нет, и без всяких слов знает, как к нему относятся. Благодаря умению читать язык жестов ребенок это чувствует гораздо тоньше и сильнее. Ребенок реагирует на все формы невербального поведения взрослого: какое выражение лица, каков язык тела и даже какая дистанция между ними во время общения.
Наибольший вес на эмоциональное состояние малыша оказывает такие формы как выразительные движения (поза, жест, мимика, походка, интонация, прикосновения.)
Определить особенности проявления эмоциональных состояний можно по мимике – выразительным движениям мышц лица, по пантомимике – выразительным движениям всего тела, по вокальной мимике – выразительным свойствам речи. Взгляд и мимика имеет колоссальную силу и в зависимости от того, как им пользоваться, можно направить эту силу на создание или разрушение. Дети не должны встречаться с такими взглядами как подозрительный, блуждающий, тяжелый; а мимика не должна отражать злость, агрессию. Восприятие внешнего выражения эмоций возбуждает ответные эмоциональные переживания и реакции у людей и играет видную роль в человеческом общении. Владение выразительными движениями также предполагает тонкое понимание всех оттенков и нюансов в выражении лица, жеста и движения тела другого человека.
Чтобы не делал взрослый для успешного эмоционального благополучия ребенка, он должен помнить ребенок существо невербальное. Вся информация воспринимается ребенком через отношения, а не через слова. Поэтому, добрая улыбка, теплый взгляд, ласковое прикосновение со стороны взрослого скажут ребенку о том, что он любим и дорог лучше всяких слов.
Жесты, движения и мимика трактуются, как неречевые средства выразительности.
Они выполняют в речи две функции:
1) восполняют языковой эллипс, когда можно «сказать» без слов;
2) способствуют достижению однозначности коммуникации, точности и выразительности речи.
Наблюдая изо дня в день, как общаются дети в детском саду, анализируя различные взаимоотношения – дружеские и конфликтные, я пришла к выводу, что ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным, отвергнутым. А это может привести к резкому понижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости. Необходимо помочь ребенку наладить отношения с окружающими, чтобы этот фактор не стал тормозом на пути развития личности. Дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на их территории.
И творческая деятельность ребенка проявляется, прежде всего, в игре. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребенок учится, а не одно учение немыслимо без помощи основного учителя — языка. Игра является сильнейшим стимулом для проявления детской самостоятельности в области языка. Слово в игре помогает ребенку выявить свои мысли и чувства, понять переживания партнера, согласовать с ним свои действия. Все умения и навыки, которые ребенок приобретает в игре, связаны с развитием речи.
Блиц-опрос для воспитателей
Цель: актуализировать знания воспитателей об игровой деятельности дошкольников.
- Условно все игры детей дошкольного возраста можно разделить на 2 группы.
Назовите их.(Сюжетно-ролевые (творческие) и игры с правилами)
- Какие игры относятся к играм с правилами? (дидактические и подвижные игры)
- Какие игры относятся к сюжетно-ролевым (творческим)? (игры на бытовые темы, с производственной тематикой, строительные игры, игры с природным материалом, игры-забавы, театрализованные игры)
- Театрализованная игра очень тесно связана с сюжетно – ролевой игрой и является её разновидностью. Они обе имеют общую структуру (строение). Назовите основные элементы этой структуры? (замысел, сюжет, содержание, игровая ситуация, роль, ролевое взаимодействие, правила)
- Назовите различие между сюжетно-ролевой и театрализованной играми. (В сюжетно-ролевых играх дети отражают жизненные явления, а в театрализованных берут сюжеты из литературных произведений. В сюжетно-ролевой игре нет конечного продукта, а в театрализованной игре продуктом является поставленный спектакль или инсценировка).
В душе каждого ребенка таится желание свободной театральной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты.
Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Театрализованная игра — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.
Сейчас я предлагаю вам оказаться в роли детей и немного поиграть. Данные игры помогают учить детей осознавать телесные ощущения и формировать эмоции познавательных процессов.
1.Игра “Обмен приветствиями”
Цель: развитие умения передавать мимикой и жестами определённую информацию.
Участники встают в два круга лицом друг к другу.
Задание:
• поприветствуйте друг друга только глазами;
• … только головой;
• … только руками;
• … только плечами;
• … только словами.
Мимическая зарядка
Задание: Сейчас я предлагаю вам выполнить зарядку, но не просто зарядку, а мимическую зарядку. Все движения должны быть видны на лице.
Побоимся , Улыбнёмся
Поволнуемся, Посмеёмся
Погрозим, Расслабимся
Позлимся, Испугаемся
Похитрим, Удивимся
Порадуемся, Прослезимся.
Игра «Как живёшь?» (в кругу)
Цель: развивать быстроту реакции, координацию движений, умение владеть жестами.
Задание: Я задаю вопрос, вы произносите: « – Вот так!», сопровождая жестами ответ.
Педагог: Дети:
Как живешь? – Вот так! (с настроением показать большой палец).
Как плывёшь? – Вот так! (любым стилем).
Как бежишь? – Вот так! (согнув руки в локтях, притопнуть ногами).
Вдаль глядишь? – Вот так! (Руки «козырьком» или «биноклем» к глазам.)
Ждёшь обед? – Вот так! (Поза ожидания, подпереть щеку рукой.)
Машешь вслед? – Вот так! (Жест понятен.)
Утром спишь? – Вот так! (Ручки под щечку.)
А шалишь? – Вот так! (Надуть щечки и хлопнуть по ним кулачками.)
2. «Разноцветная игра»
Когда я была маленькая, у меня был друг, сказочный гномик. Он научил меня одной интересной игре. А я научу вас. (Раздаются воздушные шары.)
Задание: Вам надо «раскрасить» стихотворение с помощью воздушных шаров и изменить голос в соответствии эмоцией и с образом того, о ком или о чём говориться в нём. (Поднимают шары и говорят только те, у кого соответствующий цвет.)
У котика шубка рыженькая,
У котика мордочка усатенькая,
Котик молочко пьёт,
Котик ласково песенки поёт.
(Поднимая оранжевые шары, говорят: «Мур-р! Мур-р!» и так далее.)
Щеночек беленький в ответ,
Он грозно тявкает во след. (Тяв-тяв)
Весёлый синий паровоз,
Вагоны дружно он повёз. (Чух-чух)
Вышла курочка-хохлатка,
Рядом жёлтые цыплятки,
Не ходите далеко
Строго квохчет им… (Ко-ко-ко)
Красная Бурёнка не молчит,
А вслед нам жалобно мычит. (Му-у-у)
Выпучив глаза, сидит,
Не по-русски говорит.
В болоте любит жить она
И грустно квакает.. (Ква-ква)
И если праздник,
Детвора радостно кричит… (Ура)
– Все поднимаем вверх шары.
– Как вы думаете, злой или добрый гномик меня научил этой игре?
– А какое настроение осталось у вас после игры? (ответы)
Следующее упражнение научит детей распознавать эмоции по мимике и интонации и изображать эти эмоции, используя жесты, движение, голос.
3. ИГРА-Упражнение «Театральная разминка».
Цель: учить распознавать эмоции радости, грусти, злости, удивления по мимике и интонации; изображать эти эмоции, используя жесты, движения, голос. Способствовать обогащению эмоциональной атмосферы.
Раз, два, три, четыре, пять —
Вы хотите поиграть?
Сказки любите читать?
Артистами хотите стать?
Чтоб быть похожим на лису?
Или на волка, или на козу,
Или на принца, на Ягу,
Иль на лягушку, что в пруду?
Тогда скажите мне, друзья,
Как можно изменить себя?
(Примерные ответы: изменить внешность можно с помощью костюма, грима, прически, головного убора и т. д.)
А без костюма можно, дети,
Превратиться, скажем, в ветер,
Или в дождик, иль в грозу,
Или в бабочку, осу?
Что ж поможет здесь, друзья?
(Жесты и, конечно, мимика. )
Игра-Инсцинирование по рассказу «Летний луг», выполняют действия персонажи (солнце, радуга,2 бабочки,2 зайца, мышка- сидят на стульях)
Задание: Используя мимику, жесты, движения, интонацию вы попробуйте рассказать стихотворение, у каждого из вас будет свои строчки, у каждой строчки своё настроение.
Каждый из вас попробует показать героя рассказа, которое я буду читать.
Все герои продолжают действие, играют свою роль до конца стихотворения, а в конце у нас должна сложиться общая картина.
Рано утром солнце встало, засветило, засияло!
В тёплый, тёплый ранний день просыпаться всем не лень.
Радуга яркая проснулась! Позевала, потянулась:
тянет разные лучики! Озорные огоньки!
Бабочки просыпаются, росою умываются!
Крылышками машут, под радугою пляшут.
Зайцы прыгают в воде, брызги падают везде!
Мышка по полю бежит и усами шевелит!
Зайцы радугу увидев, прискакать, решили к ней,
все ушами замахали и от радости обняли!
Бабочки порхают, крылья расправляют,
зайцам с радугой цветной поцелуйчик шлют большой!
Зайцы бабочкам в ответ — посылают свой привет!
Радуга качается, от счастья улыбается!
Мышка с поля прибежала, зайцев, бабочек и радугу вдруг увидала,
и от радости такой писк мышиный звонким звуком зазвенел во всей округе.
Стали вместе все дружить и вокруг цветной радуги хоровод водить.
4.Игра «Выражение эмоций»
Цель: Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Закрепить знание русских народных сказок. Вызвать у детей положительные эмоции.
Задание: я буду зачитывать отрывки из русских народных сказок, вы выразите мимикой лица нужную эмоцию: удивление, восторг, испуг, радость, грусть; угадайте сказку.
Отрывок из сказки «Баба Яга»:
«Баба Яга бросилась в хатку, увидела, что девочка ушла, и давай бить кота и ругать, зачем он не выцарапал девочке глаза».
Дети выражают жалость
Отрывок из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:
«Алёнушка обвязала его шелковым поясом и повела с собою, а сама-то плачет, горько плачет…»
Дети выражают грусть (печаль).
Педагог зачитывает отрывок из сказки «Гуси-лебеди»:
«И они прибежали домой, а тут и отец с матерью пришли, гостинцев принесли».
Дети выражают радость.
Отрывок из сказки «Царевна-змея»:
«Оглянулся казак, смотрит – стог сена горит, а в огне красная девица стоит и говорит громким голосом: — Казак, добрый человек! Избавь меня от смерти».
Дети выражают удивление.
Педагог читает отрывок из сказки «Репка»:
«Тянут – потянут, вытащили репку».
Дети выражают восторг.
Отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»:
«Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу…»
Дети выражают испуг.
Отрывок из русской народной сказки «Терешечка»:
«Старик вышел, увидел Терешечку, привел к старухе – пошло обнимание!»
Дети выражают радость.
Отрывок из русской народной сказки «Курочка Ряба»:
«Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед и баба плачут».
Дети выражают мимикой лица печаль.
В конце игры отметить тех детей, которые были более эмоциональными.
5.Музыкально-пластические импровизации.
Цель: передавать в пластических свободных образах характер и настроение музыкальных произведений.
Задание: А сейчас мы с вами поимпровизируем, будем передавать в пластических свободных образах характер и настроение музыкальных произведений.
Заколдованный лес (деревья, птицы, дикие звери)
– Страшно и таинственно в заколдованном лесу; воют дикие звери, кружат птицы-великаны, ветви деревьев шевелятся, медленно извиваясь, заманивают путников в самую чащу.
Музыкальное сопровождение: «Гном», муз. М. Мусоргского («Картинки с выставки»).
В царстве золотой рыбки(рыбки,водоросли,раковина,краб)
– В морском царстве Золотой рыбки покой и тишина. Его обитатели занимаются своими делами: плавают рыбки, извиваются водоросли, раскрывается и закрывается раковина, быстро перемещается по дну краб.
Музыкальное сопровождение: «Аквариум», «Карнавал животных», муз. К. Сен-Санса.
Город роботов (роботы и машины)
– Роботы вышли на улицы города, они сделаны из металла и пластика, их движения резкие и упругие.
Музыкальное сопровождение: « Монтекки и Капулетти» ( из балета «Ромео и Джульетта», муз. С. Прокофьева).
Игра-импровизация
Представьте себе море, пляж. Мы все лежим на тёплом песке, загораем. У нас хорошее настроение. Руки зарыли в песок, пальцы перебирают каждую песчинку. Сели, дотянулись руками до носочков, быстро встали, побежали к морю. Зашли в море, вода прохладная, поплыли, рассекаем воду руками – то правая рука впереди, то левая. Приготовьтесь, сейчас будем нырять, нырнули. Плаваем под водой, рассекая воду двумя руками перед собой. Вода прозрачная и виден каждый камешек на дне. Удивлённо смотрим на разнообразие маленьких рыбок: и красные и синие, золотые, где-то вдалеке проплыла полосатая рыбка. Вынырнули, плывём на спине, а в небе летают птицы и поют о чём-то своём. Выходим из воды, отряхнулись и спокойно дышим прохладным морским воздухом, берём полотенце, обтираемся.
«Придумай сказку» ( «продолжи сказку»)
Театр в детском саду – явление в наше время не редкое, но и не часто встречающееся. Это интересно и полезно не только для дошкольников, но и для самих взрослых деятельность.
Перед вами 2 коробки: Используя предметы в коробках- придумайте сказку и разыграйте ее.
Таким образом, работая над мимикой, жестами, интонацией объединяя все эти упражнения, усложняя этюдные постановки, дети приобретают навыки, умения, опыт.
Подводя итог, хочется выделить следующее, что социально-эмоциональное и художественно-эстетическое развитие детей должно осуществляться систематически с учётом психики детей и их возрастных особенностей.
Благодаря игровой, театрализованной деятельности в работе мною достигаются следующие результаты: дети становятся более уверенными в себе, пропадает скованность и неловкость, становится лучше мимико-жестовая речь и более устойчивая эмоциональная сфера.
Из всего изложенного становиться понятно, что мимику и жесты следует развивать уже с самого раннего возраста, так как неречевые средства играют значительную роль в развитии речи детей.
Через различные виды игровой и театральной деятельности проходит самореализация ребенка, он переносится в сказочный, увлекательный мир познает, что такое дружба, доброта, честность, правдивость; учится перевоплощаться в роль, используя разные средства выразительности: мимику, пантомимику, интонацию.
Игровые упражнения на развитие мимики и эмоций для детей младшего дошкольного возраста
Какое у меня настроение?»
Цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать дружбу и заботу друг о друге. Игровые правила: доброжелательно относиться друг к другу. Игровые действия: передача настроения мимикой. Ход игры: Воспитатель выдает детям зеркала. Показывает картинку. Просит высказаться по поводу настроения изображенного героя. Затем предлагает посмотреть в зеркало и нахмуриться как тучка, рассердиться как волк, изобразить испуганного зайчика, удивиться как малыш, улыбнуться как солнышко.
«Белоснежка и её друзья»
Цель: Закрепить умение детей различать и называть основные эмоции. По мимике определять эмоциональное состояние героев. Воспитывать эмоциональное благополучие. Игровые правила: слушать ответы детей, не перебивать. Игровые действия: объяснять свой выбор. Ход игры: Воспитатель говорит, что у Белоснежки есть хорошие друзья. Они всегда и во всем ей помогают. Но настроение у них очень быстро меняется. Предлагает найти гнома-весельчака, гнома который испугался….
«Путешествие в сказку»
Цель: Учить детей понимать, какие чувства вызывают те или иные поступки. Как настроение может влиять на поведение. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Игровые правила: отвечать по очереди, слушать ответы товарищей. Игровые действия: поиск картинки, рассказ. Ход игры: На столе разложены картинки. Воспитатель предлагает посмотреть на сказочных героев. Рассказать кто из них хитрый, капризный, злой, грустный, веселый, добрый. Обосновать свой ответ эпизодами из сказок.
«Кому что?»
Цель: Закрепить понятие, что цвет и настроение взаимосвязаны. Учить объяснять свой выбор. Воспитывать эстетические чувства.
Игровые правила: действовать по сигналу воспитателя. Игровые действия: поиск картинок. Ход игры: Воспитатель говорит, что две волшебницы перепутали свои вещи и просит детей помочь им в их поиске. Дети находят картинки и объясняют свой выбор.
Этюды на выразительность движений и на выражение основных эмоций.
«Изобрази жестом»
Ход игры: Дети, стоя в кругу, жестами изображают слова, которые им называет педагог: «высокий», «маленький», «там», «я», «до свидания», «здравствуй», «нельзя», «иди сюда», «уходи отсюда», «тише» и др.
«Тише»
Ход игры :Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котенок. Детям предлагается так перейти дорогу, чтобы не разбудить котенка, знаками показывая друг другу: «Тише!»
«Ласка».
Ход игры: Детям предлагается показать, как они любят свою игрушку, котеночка, собаку и т. д.
Этюды на выражение эмоций грусти и радости.
«Невоспитанный мышонок» — идет по лесу; с ним здороваются зайцы, белки, а он отворачивается.
«Мышонок хочет играть с друзьями» — подбегает, а друзья отворачиваются от него.
«Мышонок мирится с друзьями» — подбегает к зайцам, белкам, другим животным, которых дети могут выбрать по желанию, и говорит им вежливые слова.
Как помочь ребенку научиться читать выражение лица
Как помочь ребенку научиться читать выражение лица | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?
Автор Amanda Morin
Ваш ребенок не замечает или не понимает, когда люди выглядят злыми, удивленными или даже счастливыми? Некоторым детям нужна дополнительная помощь, чтобы научиться читать выражение лица. Вот несколько стратегий, которые вы можете попробовать, чтобы помочь им научиться лучше читать и интерпретировать эти важные социальные сигналы.
Использовать картинки.
Сделайте или соберите фотографии людей, которых знает ваш ребенок. Ищите различные выражения лица. Распечатайте и сделайте карточки. Ты можешь:
Изучение тем, выбранных нашими экспертами
Социальные навыки
Разговор и понимание
- Помогите ребенку определить чувство, которое сопровождает выражение лица на карточке.
- Спросите, почему ваш ребенок считает, что это правильная эмоция.
- Каждый возьмите карту, имитируйте выражение лица, и пусть другой человек угадает, что это такое.
- Назовите случаи, когда вы видели, как кто-то делает такое выражение лица. («Дженни сделала такое лицо, когда босиком наступила на жука».)
- Попросите ребенка найти в журналах или на веб-сайтах изображения людей, выражение лица которых совпадает с выражением лица на карточках.
Анализ черт лица.
Покажите, как брови, рот, глаза, нос и лоб меняются в зависимости от эмоций. Потренируйтесь делать такие выражения, как «сердитые глаза». Глядя в зеркало, дети могут увидеть, насколько точны их выражения.
Анализ движений лица.
Попросите ребенка обратить внимание на то, что чувствуют мышцы лица, когда он чувствует себя счастливым, грустным, злым и т. д. Попросите детей посмотреть в зеркало, чтобы увидеть каждое выражение. Это может помочь им увидеть это в лицах других людей.
Помогите детям заметить изменения.
Укажите на «нейтральные» лица членов семьи и друзей. Это может помочь детям увидеть изменения в выражении лица.
Просмотр фильмов и ТВ.
Смотрите с выключенным звуком и работайте вместе, чтобы определить выражение лица.
Попробуйте приложения.
Позвольте вашему ребенку играть в приложения, обучающие эмоциям и мимике. Эти игры — интересный способ попрактиковаться в распознавании выражений лица независимо и незаметно.
Научите детей спрашивать.
Напомните ребенку, что можно сказать что-то вроде: «Иногда я не могу понять, злишься ли ты. Ты?»
Хотите больше советов, чтобы помочь детям, которые испытывают трудности в социальных ситуациях? Посмотрите, как эксперт объясняет, как использовать телевидение как инструмент для улучшения социальных навыков. Изучите другие типы социальных сигналов, которые могут быть трудными для вашего ребенка. И прочитайте о социальном мышлении – учебной стратегии, которая поможет детям научиться распознавать социальные сигналы.
Исследуйте смежные темы
Социальные навыки
Говорить и понимать
Расскажите нам, что вас интересует
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин является автором «Руководства по специальному образованию для родителей» и бывшим руководителем идейного лидерства в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.
Отзыв от
Отзыв от
Марк Дж. Гриффин, доктор философии, был директором-основателем школы Eagle Hill School для детей с особыми трудностями в обучении.
Узнайте, что возможно, когда вас понимают.
Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.
Узнайте больше
Copyright © 2014-2023 Понятно для All Inc.
55,713 выражения лица. Дети Стоковые фотографии и изображения
Little Kid с различными эмоциями с различными эмоциями
9 малыш с разными эмоциямиPREMIUM
Набор разных выражений детейPREMIUM
Набор разных выражений детейPREMIUM
Набор разных выражений детейPREMIUM
Набор разных выражений детейPREMIUM
Маленький ребенок с разными эмоциямиPREMIUM
Милый маленький мальчик в наборе разных выражений и жестовREMIUM
Рождественский набор эльфов. эльфы 3d детский персонаж с конфетной тростью, подарком и колокольчиком рождественские элементы стоят и изолированы на белом фоне для дизайна рождественской коллекции. ПРЕМИУМ
Набор иллюстраций лица мальчика. ПРЕМИУМ
Набор эмоций лица мальчика. детское лицо с разными выражениями. разнообразие эмоций детей. мужские головы показывают разнообразие настроений и различий. школьный портрет аватарки. изолированный вектор.ПРЕМИУМ
Очаровательная маленькая девочка, ребенок в повседневной одежде, изолированный на фоне голубого цвета в белом неоновом свете. концепция детских эмоций, моды, красоты, школы и рекламыPREMIUM
Девять милых молодых подростков манга аниме персонажи векторная иллюстрация дизайнPREMIUM
Группа из девяти симпатичных молодых подростков манга-аниме персонажей векторной иллюстрации дизайнПРЕМИУМ
Эмоциональная маленькая девочка, ребенок в повседневной одежде кричит на ретро-динамик, изолированный на ярко-желтом фоне. концепция эмоций, моды, красоты, школы и рекламы, новостиPREMIUM
Коллаж из лиц удивленных многонациональных людей, изолированных на разноцветном фоне. счастливые мужчины, женщины и дети. человеческие эмоции, выражение лица, концепция разнообразия. PREMIUM
Злой маленький ребенок сжал кулак, показывает недовольное выражение лица, чувствует раздражение, плохое поведение, темпераментный мальчик с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, раздражительность, полный гнева.
Группа из четырех симпатичных мальчиков-подростков манга-аниме персонажей векторной иллюстрации дизайнПРЕМИУМ
Указывая на себя. крупным планом портрет красивой кавказской девушки-альбиноса на синем. блондинка женская модель со стильным внешним видом. концепция выражения лица, человеческие эмоции, детство, реклама, продажи, разнообразие. PREMIUM
Рождественский набор символов. рождественские персонажи, такие как санта-клаус, северный олень и снежный человек, изолированы на белом фоне для рождественского 3d реалистичного дизайна коллекции. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Фотография растерянной забавной маленькой девочки, держащей пластиковые бутылки и смотрящей в камеру, изолированную на зеленом фоне. экологическая концепцияPREMIUM
Маленький ребенок с разными эмоциямиPREMIUM
Векторный мультяшный набор маленького мальчика в разных позах с разными эмоциями. set 3 of 3.PREMIUM
Довольно молодой кудрявый мальчик в повседневной одежде на фоне белой студии. ест бургер. кавказский дошкольник мужского пола с яркими эмоциями на лице. детство, выражение, веселье, фаст-фуд. показывает большой палец вверх.ПРЕМИУМ
Симпатичная маленькая девочка позирует с набором различных выражений.PREMIUM
Эмоциональные дети с выражением лица.PREMIUM
Концепция удивления и развлечения. маленькие удивленные мальчики и девочки дети смотрят со стены, чувствуя себя разочарованными, потрясенными чем-то векторная иллюстрацияPREMIUM
Маленький ребенок с разными эмоциямиPREMIUM
Очаровательная маленькая девочка в футболке без рукавов с фламинго и ярко-розовых леггинсах весело прыгает на месте. выстрел в полный рост, изолированный на розовом. мило и позитивно, игры и веселье.ПРЕМИУМ
Векторный мультяшный набор маленького мальчика в разных позах с разными эмоциями. набор 2 из 3.PREMIUM
Счастливое улыбающееся детское лицо крупным планом. красивая счастливая девушка с голубыми глазами и светлыми волосами. милый маленький ребенок улыбается в парке, смотрит прямо в камеру крупным планомPREMIUM
Анимация детского рта с различными выражениями лица. маленькая кавказская девочка мультяшный персонаж губ синхронизация звука произношение и фонема, разговор во рту и диаграмма движения бровей, набор векторных иллюстраций. ПРЕМИУМ
У маленького ребенка шишка на лбу грустит.PREMIUM
Милый маленький мальчик показывает выражение рта на молнии. несчастного, несчастного мальчика высунул язык, делая большой палец вниз жест рукой, изолированный белый фон. негативная человеческая мимика, эмоции, язык тела. копировать пространствоПРЕМИУМ
Бег трех учеников начальной школыPREMIUM
Векторный набор мультфильмов о маленьком мальчике в разных позах с разными эмоциями. набор 1 из 3.PREMIUM
Милая поза маленькой девочки с разными выражениями лица setPREMIUM
Милая поза маленькой девочки с разными выражениями лица setPREMIUM
Векторный мультяшный набор маленькой девочки в разных позах с разными эмоциями. набор 3 из 3.PREMIUM
Позы и выражения забавного мальчикаPREMIUM
Утки создают векторный набор символов животных. утка животные редактируемый персонаж глаза и рот создают комплект с разными эмоциями и чувствами для коллекции мультфильмов про утенка векторная иллюстрацияPREMIUM
Векторная иллюстрация мультфильма маленького мальчика, утешающего своего плачущего друга. PREMIUM
Портрет счастливых кавказских детей на разноцветном фоне. флаер, коллаж из 17 моделей. концепция человеческих эмоций, выражение лица, продажи, реклама. празднуя, указывая, улыбаясь.ПРЕМИУМ
Плачущая девочка. расстроенный малыш. грустный детский портрет. милая маленькая девочка плачет и не хочет ложиться спать по ночам. Крик маленькой девочкеPREMIUM
Дизайн мультяшного лица, выражение каваи, милый персонаж, смешной и смайлик, тема, векторная иллюстрацияPREMIUM
Маленькая девочка дерется и спорит со своей подругойPREMIUM
Портрет забавного азиатского мальчика, смотрящего в камеру с открытым ртом и большими глазами, шокированного и удивленного выражения на красном фонеPREMIUM
Портрет маленькой девочки: лицо ребенка крупным планом. концепция детства, здравоохранение, ivfPREMIUM
Возбужденная дошкольная маленькая очаровательная девочка в очках, показывающая знак любви, изолированная на сером студийном фоне, концепция лучшего зрения. выстрел в голову крупным планом маленькая милашка делает жест сердечком. ПРЕМИУМ
Векторная мультяшная иллюстрация маленького мальчика и девочки, показывающих большие пальцы вниз с негативным выражением лица. PREMIUM
Аватар ребенка с большими глазами и широкой улыбкой в тигровой шапке. милый малыш с радостным лицом в праздничном костюме на новый год и рождество. голова очаровательного ребенка со счастливыми эмоциями. PREMIUM
Забавный векторный персонаж. иллюстрация милых лиц рыжей школьницы, демонстрирующей разные эмоции. аватар на белом клипартPREMIUM
Эмодзи смайлик с грустным или озабоченным выражением лица.PREMIUM
Симпатичная маленькая девочка в позе с различными выражениями setPREMIUM
Векторный мультяшный набор маленькой девочки в разных позах с разными эмоциями.
Младший школьник в синей одежде. У него разные выражения лица.PREMIUM
Мультяшное выражение лица, смешные улыбки, глаза и рот, векторный фон. счастливые милые и грустные эмоции лица и смайлики выражения лица, каракули комического emojiPREMIUM
Стильная маленькая улыбающаяся девочка позирует в белом наряде, изолированном на черном фоне студии. красивые кавказские блондинки модели позируют. человеческие эмоции, выражение лица, детство, мода, стиль.ПРЕМИУМ
Позы и выражения забавного мальчикаPREMIUM
Азиатская женщина обнимает и заботится о грустной дочери в школе, депрессивная девочка сидит и плачет, любящая мать поддерживает выражение сочувствия, говорит, утешает, концепция отношенийPREMIUM
Векторный набор мультфильмов маленькая девочка в разных позах с разными эмоциями. set 2 of 3.PREMIUM
Маленький мальчик злится и кричит маленькой девочкеPREMIUM
Выражения лица аватара мальчика набор милых головок смайликов, вектор символов, изолированных на белом фоне. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Милый мальчик шепнет другу и попросит сохранить секрет.PREMIUM
Набор мальчиков и девочек, разные эмоции, детские подростки, мимика, грусть, счастье, злость, уверенность, скука. PREMIUM
Не знаю. портрет смущенного ребенка, пожимающего плечами с раскинутыми руками на фиолетовом фоне. ПРЕМИУМ
Дефекация и мочеиспускание, счастливые азиатские люди, сидящие на унитазе, эмоции и жесты, счастливые выражения лица, испражнение в ванной, девочка с облегчением и удовлетворением после запора. ПРЕМИУМ
Симпатичная маленькая девочка позирует с различным выражением лица setPREMIUM
Красивая модная маленькая девочка, поющая на фоне голубого цвета в белом неоновом свете. концепция детских эмоций, моды, красоты, школы и рекламы.PREMIUM
Бег трех учеников начальной школы. набора иконок вектор ребенка. редактируемый штрих линии. ПРЕМИУМ
Маленький ребенок с закрытыми глазами на желтом фоне.PREMIUM
Крупным планом портрет забавной азиатской девочки с двумя хвостиками, гримасничающей на камеру и высунувшей язык. PREMIUM
Мальчик с неприятным запахом изо рта. маленький мальчик чувствует себя грязным. неприятный запах изо рта от друзей. векторная иллюстрация мультяшного персонажа на белом фоне. ПРЕМИУМ
Отвратительный запах. красивая азиатка нюхает что-то вонючее и невыносимое, затаив дыхание с пальцами на носуПРЕМИУМ
Набор векторных иллюстраций детского выражения лица bundlePREMIUM
Набор иллюстраций выражения лица ребенка (девочка)PREMIUM
Набор векторных иллюстраций детского выражения выражения bundlePREMIUM
Иллюстрация маленькой девочки с различными выражениями лица.PREMIUM
Набор векторных символов Санта-Клауса. рождественские персонажи санта-клауса в разных позах и жестах изолированы на белом фоне для дизайна рождественской праздничной коллекции мультфильмов. векторная иллюстрацияPREMIUM
Мультирасовые дети держат флаг МалайзииPREMIUM
Маленький азиатский мальчик горько плачет в комнате дома, лицо лица, настроениеPREMIUM
Азиатские тайские отец и сын веселятся вместе дома.