404 Cтраница не найдена
Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Рабочая программа профессиональной подготовке пожарных подготовлена на основании Закона РФ от 13. В программе излагаются: организация профессиональной подготовке пожарных, цели и задачи обучения, методические рекомендации по учебным дисциплинам, общий расчет учебного времени, расчет учебного времени по дисциплинам обучения, наименование тем и содержание занятий, количество часов на их изучение. Пояснительная записка к учебному плану. Предусматривается, что в содержание программы могут вноситься оперативные изменения по предложению слушателей и комплектующих органов. Формы и методы проведения занятий определяются с учетом наличия учебно-материальной базы. Следует использовать активные формы и методы обучения, в том числе решение ситуационных задач, деловые игры, дискуссии и др. При проведении практических занятий и деловых игр учебная группа может быть поделена на две подгруппы. Для качественного усвоения теоретического материала целесообразно практические занятия по пожарной тактике, ПСП, ГДЗС и пожарной технике проводить комплексно, развивая межпредметные связи. Для закрепления и углубления знаний программного материала во внеурочное время рекомендуется проводить разборы крупных пожаров и аварийно-спасательных работ, теоретические конференции, тематические вечера, демонстрировать учебные фильмы, организовывать встречи и выступления практических работников ФПС и ГУ ГО и ЧС. Совершенствование строевой выучки слушателей, кроме занятий по строевой подготовке, должно проводится на всех занятиях, а также при повседневных построениях, передвижениях. По окончании обучения обучаемые сдают зачеты и экзамены. На подготовку к экзаменам по пожарной и аварийно-спасательной технике и тактике тушения пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ учебным планом предусматривается по два дня на каждую дисциплину. Физическая подготовка проводится в часы самоподготовки. В выходные и предпраздничные дни самоподготовка не проводится. Органы управления ГПС и органы исполнительной власти, специально уполномоченные на решение вопросов в области гражданской обороны в пределах своей компетенции осуществляют организационное и методическое руководство подготовкой пожарных и контроль за ее проведением. Учебный план и расчет часов программы профессиональной подготовки пожарных Цель: Профессиональная подготовка пожарных Категория слушателей: сотрудники (работники), принятые на должность пожарного Срок обучения: 484 часов, 65 уч. Режим занятий: 6-8 часов (час. в день)
Каталог: docfiles Скачать 0.55 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
4061.00 — Операторы оборудования для укладки и обслуживания рельсового пути
Укладка, ремонт и техническое обслуживание пути для стандартной или узкоколейной железнодорожной техники, используемой на обычных железнодорожных линиях или на заводских площадках, карьерах, песчаных и гравийных карьерах и шахтах. Включает операторов машин по очистке балласта и операторов машин по подбивке железнодорожного полотна.
Образец зарегистрированных названий должностей: Машинист, рабочий по ремонту рельсов, оператор путевого оборудования (TEO), инспектор пути, рабочий пути, ремонтник пути, ремонтник пути, ходоход, следопыт
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движения всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклонение и работа с материалами.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (кроме компьютеров или транспортных средств).
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Найдите оборудование или материалы, нуждающиеся в ремонте или замене.
Обслуживание механического оборудования.
Сварные металлические детали.
Проверить выравнивание конструкций или оборудования.
Эксплуатация тяжелого строительного или монтажного оборудования.
Вырезанные металлические детали для установки.
Чистое оборудование или помещения.
Техническое обслуживание строительных инструментов или оборудования.
Сверление отверстий в строительных материалах.
Компактные материалы для создания ровных оснований.
Насыпьте песок, грязь или другие сыпучие материалы на поверхности.
Управление кранами, подъемниками или другим движущимся или подъемным оборудованием.
Гладкие поверхности абразивными материалами или инструментами.
Нанесите краску на поверхности.
Вырезанные деревянные детали для установки.
Нанесите герметики или другие защитные покрытия.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Носить обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 100% ответили «Каждый день».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 95 % ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 89% ответили «Каждый день».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 81 % ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 65% ответили «Постоянный контакт с другими».
Физическая близость — 54% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 62% ответили «Очень высокая ответственность».
Телефон — 75% ответили «Каждый день».
Очень высокая или низкая температура — 60% ответили «Каждый день».
Проводите время с помощью рук, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или осязать их — 59% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Работа с рабочей группой или командой — 61 % ответили «чрезвычайно важно».
Воздействие опасного оборудования — 49% ответили «Каждый день».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 51% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 56% ответили «Некоторая свобода».
Координировать или руководить другими — 37% ответили «Чрезвычайно важно».
Свобода принимать решения — 63% ответили «Некоторая свобода».
Ответственность за итоги и результаты — 45% ответили «Очень высокая ответственность».
Воздействие загрязняющих веществ — 58% ответили «Каждый день».
Слишком яркое или недостаточное освещение — 49% ответили «Каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 55% ответили «40 часов».
Важность точности или точности — 34% ответили «Чрезвычайно важно».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 42% ответили «Более половины времени».
Давление времени — 45% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Незначительные ожоги, порезы, укусы или укусы — 39% ответили «Каждый день».
Последствие ошибки — 42% ответили «Крайне серьезно».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 65 % ответили «Важные результаты».
Проводить время стоя — 32% ответили «Более половины времени».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 38% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Воздействие вибрации всего тела — 35% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Темп определяется скоростью оборудования — 42 % ответили «Очень важно».
Частота принятия решений — 43% ответили «Каждый день».
В открытом транспортном средстве или оборудовании — 29% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Важность повторения одних и тех же задач — 38% ответили «Важно».
Письма и записки — 38% ответили «Каждый день».
Проводите время, гуляя и бегая — 31% ответили «Примерно в половине случаев».
к началу страницы
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 2: требуется некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется аттестат о среднем образовании.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
наверх
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Техническое обслуживание оборудования — Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какого рода техническое обслуживание необходимо.
Поиск и устранение неисправностей — Определение причин ошибок в работе и принятие решения о том, что с этим делать.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Ремонт — Ремонт машин или систем с использованием необходимых инструментов.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды.
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как шоссе и дороги.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Администрация и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий.
Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат ниже средней школы
наверх
Способности
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Многоконечность Координация — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа.
Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Время реакции — Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
Восприятие глубины — Способность судить, какой из нескольких объектов ближе или дальше от вас, или оценивать расстояние между вами и объектом.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Контроль скорости — Способность рассчитывать время ваших движений или движения части оборудования в ожидании изменений скорости и/или направления движущегося объекта или сцены.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Слуховое внимание — Способность фокусироваться на одном источнике звука в присутствии других отвлекающих звуков.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Динамическая сила — Способность прикладывать мышечную силу неоднократно или непрерывно в течение долгого времени. Это включает в себя мышечную выносливость и устойчивость к мышечной усталости.
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Response Orientation — Способность быстро выбирать между двумя или более движениями в ответ на два или более различных сигнала (свет, звук, изображение). Он включает в себя скорость, с которой начинается правильный ответ рукой, ногой или другой частью тела.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «отдачи» или утомления.
Общая координация тела — Способность координировать движения рук, ног и туловища вместе, когда все тело находится в движении.
Слуховая чувствительность — Способность обнаруживать или различать звуки, различающиеся по высоте и громкости.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Выносливость — Способность физически напрягаться в течение длительных периодов времени, не уставая и не задыхаясь.
наверх
Проценты
Код процента: R
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные занятия часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
к началу страницы
Рабочие стили
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Целостность — Работа требует честности и этичности.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 29,66 долл. США в час, 61 690 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 17 000 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 1 400
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Транспорт и складское хозяйство
Правительство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешних сайта и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
наверх
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Железнодорожное оборудование — CSX.

50-футовый стандартный крытый вагон
Парк стандартных 50-футовых крытых вагонов CSX может перевозить от 70 до 100 тонн. Наши вагоны оснащены либо мягким, либо жестким днищем, одинарными или двойными раздвижными дверями или дверьми с запиранием. Внутренние устройства включают стальные или деревянные полы, перила, переборки и другие методы крепления, которые можно прибить гвоздями.
Крытые вагоны перевозят широкий ассортимент товаров, включая рулонную бумагу, целлюлозу, газетную бумагу, металлы, строительные материалы, бытовую технику, продукты питания или любые материалы в мешках и на поддонах.
60-футовый стандартный крытый вагон
Аналогичен 50-футовому стандартному крытому вагону, но внутренняя длина на 10 футов больше. Все автомобили оснащены амортизированным днищем, а двери бывают нескольких конфигураций.
Дополнительная длина делает его особенно полезным для бумажных сервизов или более легких продуктов, которые имеют тенденцию «кубиковаться перед взвешиванием».
50-футовый крытый вагон с высокой крышей
Парк 50-футовых крытых вагонов аналогичен 50-футовому стандартному вагону с дополнительными 2 футами внутренней высоты. Это известно как товарный вагон «Plate F». Все 50-футовые крытые вагоны CSX с высокой крышей имеют грузоподъемность 100 тонн и оснащены амортизирующим днищем и запирающими дверями.
Эти тележки используются в основном для обслуживания рулонной бумаги, поскольку дополнительная высота необходима для размещения рулонов большего размера, которые в настоящее время являются обычным явлением. Их также можно использовать для перевозки аналогичных грузов в других 50-футовых или 60-футовых крытых вагонах.
60-футовый крытый вагон с высокой крышей
60-футовый крытый вагон с высокой крышей (табл. F) аналогичен 60-футовым стандартным вагонам с дополнительными 2 футами внутренней высоты. Все они предлагают амортизированные подрамники грузоподъемностью до 100 тонн. Автомобильные двери бывают нескольких конфигураций.
60-футовые автомобили с высокой крышей являются основным выбором для бытовой техники, рулонной бумаги и автозапчастей. Дополнительное пространство делает его особенно полезным для более легких продуктов, которые имеют тенденцию «превращаться в кубики перед взвешиванием». Их можно использовать для всех товаров, перевозимых в других 50-футовых или 60-футовых крытых вагонах.
86-футовый крытый вагон
Это исключительно большие крытые вагоны длиной 86 футов, объемом 10 000 кубических футов, с высокой крышей (табл. G), специально предназначенные для перевозки автомобильных запчастей и бытовой техники. Все они предлагают мягкие подрамники с двойной заглушкой или раздвижными дверями.
Несмотря на то, что они предназначены для определенных рынков, при наличии возможности эти вагоны могут использоваться для перевозки легких, но громоздких грузов, таких как папиросная бумага или изоляционные материалы.
Технические характеристики товарного вагона
50 футов Стандартный | 50-футовая крыша | 60′ Стандартный | 60-футовая крыша | 86′ Авто | |
---|---|---|---|---|---|
Внутренняя длина | 50 футов 7 дюймов | 50 футов 6 дюймов | 60 футов 9 дюймов | 60 футов 9 дюймов | 86,6 |
Внутренняя ширина | 9 футов 6 дюймов | 9 футов 6 дюймов | 9 футов 4 дюйма | 9 футов 6 дюймов | 9 футов 6 дюймов |
Внутренняя высота | 10 футов 11 дюймов | 13′ | 10 футов 10 дюймов | 13′ | 13′ |
Тип двери | слайд и/или заглушка | заглушка | слайд и/или заглушка | заглушка | слайд и/или заглушка |
Ширина двери | 10′ | 10′ — 12′ | 10′ | 10′ — 12′ | 20′ |
Высота двери | 10′ | 12′ | 10′ | 12′ | 12′ |
Внешняя длина | 55 футов 5 дюймов | 58 футов 2 дюйма | 67 футов 11 дюймов | 67 футов 7 дюймов | 93 фута 6 дюймов |
Внешняя ширина | 10 футов 7 дюймов | 10 футов 8 дюймов | 10 футов 6 дюймов | 10 футов 8 дюймов | 10 футов 8 дюймов |
Объем | 5 238 футов | 6 269 футов | 6085 футов | 6646 футов | 9999 футов |
Грузоподъемность | 70 — 100 тонн | 100 тонн | 70 — 100 тонн | 100 тонн | 70 тонн |
Платформа общего назначения
Платформы представляют собой открытую платформу, обеспечивающую гибкость, которую не может обеспечить ни один другой грузовой вагон. Они варьируются от общего назначения до очень специализированных конструкций для перевозки очень больших и тяжелых грузов (многоосные, платформы, крепления). Эти автомобили бывают разной длины и комплектации и используются для перевозки самых разных товаров, от трансформаторов до тракторов.
Платформа с переборкой
Платформа с переборкой похожа на стандартную платформу, но с добавлением усиленной стены на обоих концах вагона. Это усовершенствование обеспечивает дополнительную защиту и безопасность груза.
Разновидностью плоской переборки является вагон для перевозки балансовой древесины с V-образной палубой, предназначенный для перевозки бревен длиной 5 футов для доставки на бумажные фабрики. Эти вагоны бывают различной длины и используются для перевозки конструкционной стали, труб, листовой стали, бревен и строительных материалов.
Платформа с центральной балкой
Платформа с центральной балкой оснащена центральной осью, что делает ее идеальной для перевозки пиломатериалов, панелей и других строительных материалов.
Платформы с центральной балкой перевозят пиломатериалы, стеновые панели, другие габаритные и строительные товары.
Стандартная 73-футовая платформа с центральной балкой имеет грузоподъемность 195 000 фунтов. или больше. Также доступны центральные балки 61 дюйм.
Крытый бункер
Крытый бункер имеет крышу с люками для загрузки материала в 2, 3 или 4 отсека. Нижняя секция каждого отсека имеет ворота для разгрузки. В зависимости от товара доступен широкий спектр опций автомобиля, включая специальные внутренние накладки или конфигурации люка и ворот.
Автомобили обычно делятся на 2 группы в зависимости от вместимости кубических футов: малые (менее 3 500 кубических футов) и гигантские (более 3 500 кубических футов). Грузоподъемность от 70 до 110 тонн.
Эти вагоны предназначены для перевозки сыпучих грузов, требующих защиты от непогоды и/или загрязнения. Тип продукта, плотность и требования к погрузке/разгрузке определяют, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.
Характеристики крытого бункера
Малый куб | Джамбо | |
---|---|---|
Размер | 2700–3500 куб. футов | 3 600–5 324 кубических фута |
Грузоподъемность | 70 — 100 тонн | 100 — 110 тонн |
Длина автомобиля | 39′ — 50′ | 55′ — 65′ |
Высота автомобиля | 13′ — 15,5′ | 15′ — 15,5′ |
Отсеки | 2-3 | 3 — 4 |
Загрузочные люки | 3 — 6 по центру диаметром 30 дюймов или 8–12 смещенных от центра диаметром 30 дюймов | Центральный желоб шириной 20–24 дюйма проходит по всей длине автомобиля |
Выходные ворота | 1–2 ворот 13 x 42 дюйма на отсек | 2 ворот 13″ x 42″ на отсек |
Количество ворот на вагон | 2 — 6 | 3 — 6 |
Расстояние между воротами | 12′ | 13 — 15′ |
Типы ворот | Гравитация | Гравитация |
Бункер с открытым верхом
Бункер с открытым верхом используется для перевалки сыпучих грузов, невосприимчивых к погодным условиям. Нижняя секция состоит из разделенных бункеров (3 или 4 отсека) с заслонками или дверцами. Некоторые полувагоны оборудованы поворотными сцепками, которые позволяют переворачивать вагон для быстрой разгрузки. Доступны различные кубатуры и грузоподъемность до 110 тонн.
Эти вагоны перевозят такие продукты, как уголь, кокс, заполнители, песок, руды, гравий, шлак и лом. Тип продукта, плотность и требования к погрузке/разгрузке определяют, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.
Плоские полувагоны
Плоские полувагоны — это открытые вагоны с плоским дном, используемые для перевозки широкого спектра товаров, невосприимчивые к погодным условиям. Автомобили различаются по длине до 65 футов, а высота бортов составляет от 4 до 8 футов.
Металл, уголь, кокс, заполнители, песок, руды, гравий, шлак, лом, столбы, шпалы и т. д.
Оборудование различается по высоте борта и кубатуре.
Технические характеристики гондолы
52-футовая гондола | 65-футовая гондола | |
---|---|---|
Грузоподъемность | 70 — 100 тонн | 100 — 110 тонн |
Длина автомобиля (стандартная) | 52 фута 6 дюймов | 65 футов 6 дюймов |
Высота автомобиля (стандартная) | 9 футов 13/16 дюймов | 9 футов 13/16 дюймов |
Внутренняя высота (стандартная) | 5 футов 6 дюймов | 5 футов 6 дюймов |
Внутренняя ширина | 9 футов 6 дюймов | 9 футов 0 дюймов |
Объем (стандартный) | 2743 куб.![]() | 3 242 куб. футов |
Полувагон для рулонов
Имеются как крытые, так и открытые полувагоны для рулонов, оснащенные регулируемыми, расширяемыми поперечинами (штангами Каллахана), которые надежно фиксируют рулоны в нужном положении. Желоба с деревянным или металлическим покрытием обеспечивают дополнительную защиту груза.
Крытая гондола для рулонов используется исключительно для транспортировки рулонной листовой стали.
Вагоны с открытым мотком перевозят рулонный продукт, не требующий защиты от непогоды.
Поперечины (балки Каллахана) 6 на вагон 19″в ширину и 79 1/2″ в длину. 100-тонная тележка для рулонов может вмещать рулоны различных размеров с одной и той же загрузкой, от 30 до 84 дюймов.
Вагон-цистерна
Вагоны-цистерны являются очень специализированным оборудованием для перевозки жидких грузов. Вагоны комплектуются различными обшивками, погрузочно-разгрузочной арматурой, предохранительными устройствами и другими характеристиками, предусмотренными нормативными документами.