Минимальное оснащение звена гдзс: Минимум оснащения звена ГДЗС на пожаре и при АСР

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Архив
    • Веб-консультации для абитуриентов
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Команда Enactus МГТУ
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура
      • Ординатура
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
      • Как стать участником программ академической мобильности
      • Объявления
    • Факультет международного образования
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации

Методические рекомендации по учебным дисциплинам, общий расчет учебного времени, расчет учебного времени по дисциплинам обучения, наименование тем и содержание занятий, количество часов на их изучение


База данных защищена авторским правом ©dogmon. org 2022
обратиться к администрации

Рабочая программа

профессиональной подготовке пожарных

подготовлена на основании Закона РФ от 13. 01.96 г. №12-ФЗ «Об образовании»; Программы подготовки личного состава подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России от 29.02.2003г.; Программы первоначальной подготовки спасателей МЧС России от 15.05.1999 г.; департамента кадровой политики МЧС России Санкт- Петербургского университета ГПС МЧС России Академии ГПС МЧС России.

В программе излагаются: организация профессиональной подготовке пожарных, цели и задачи обучения, методические рекомендации по учебным дисциплинам, общий расчет учебного времени, расчет учебного времени по дисциплинам обучения, наименование тем и содержание занятий, количество часов на их изучение.

Пояснительная записка к учебному плану.
При организации и проведении занятий по профессиональной подготовки пожарных необходимо руководствоваться нормативными правовыми актами и настоящей программой.

Предусматривается, что в содержание программы могут вноситься оперативные изменения по предложению слушателей и комплектующих органов.

Формы и методы проведения занятий определяются с учетом наличия учебно-материальной базы. Следует использовать активные формы и методы обучения, в том числе решение ситуационных задач, деловые игры, дискуссии и др.

При проведении практических занятий и деловых игр учебная группа может быть поделена на две подгруппы.

Для качественного усвоения теоретического материала целесообразно практические занятия по пожарной тактике, ПСП, ГДЗС и пожарной технике проводить комплексно, развивая межпредметные связи.

Для закрепления и углубления знаний программного материала во внеурочное время рекомендуется проводить разборы крупных пожаров и аварийно-спасательных работ, теоретические конференции, тематические вечера, демонстрировать учебные фильмы, организовывать встречи и выступления практических работников ФПС и ГУ ГО и ЧС.

Совершенствование строевой выучки слушателей, кроме занятий по строевой подготовке, должно проводится на всех занятиях, а также при повседневных построениях, передвижениях.

По окончании обучения обучаемые сдают зачеты и экзамены.

На подготовку к экзаменам по пожарной и аварийно-спасательной технике и тактике тушения пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ учебным планом предусматривается по два дня на каждую дисциплину.

Физическая подготовка проводится в часы самоподготовки.

В выходные и предпраздничные дни самоподготовка не проводится.

Органы управления ГПС и органы исполнительной власти, специально уполномоченные на решение вопросов в области гражданской обороны в пределах своей компетенции осуществляют организационное и методическое руководство подготовкой пожарных и контроль за ее проведением.

Учебный план и расчет часов

программы профессиональной подготовки пожарных

Цель: Профессиональная подготовка пожарных

Категория слушателей: сотрудники (работники), принятые на должность пожарного

Срок обучения: 484 часов, 65 уч. дн. 13,5 нед., 3,5 мес. (час., уч.дн. нед., мес.)

Режим занятий: 6-8 часов (час. в день)


п/п


Наименование дисциплин

Всего часов

в том числе

Форма контроля

Лекции, семинары

Практ. занятия

Зачет

Экзамен

1.

Психологическая подготовка

26

14

10

2



2.

Охрана труда. Электротехника и электробезопасность

36

30

2

4



3.

Организация деятельности ФПС.

26

20

2

4

4.

Пожарная профилактика

12

8



4



5.

Пожарная тактика и противопожарная служба гражданской обороны

86

44

36



6

6.

Пожарная и аварийно спасательная техника, связь, автоматика, противопожарное водоснабжение

64

30

28



6

8.

ГДЗС

80

28

46



6

7.

Пожарно-строевая и физическая подготовка

94

6

82

6



9.

Первая помощь

60

22

34

4



Итого:

484

202

240

24

18

Каталог: docfiles
docfiles -> —


Скачать 0.55 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

4061.00 — Операторы оборудования для укладки и обслуживания рельсового пути

  • Места

    Укладка, ремонт и техническое обслуживание пути для стандартной или узкоколейной железнодорожной техники, используемой на обычных железнодорожных линиях или на заводских площадках, карьерах, песчаных и гравийных карьерах и шахтах. Включает операторов машин по очистке балласта и операторов машин по подбивке железнодорожного полотна.

    Образец зарегистрированных названий должностей: Машинист, рабочий по ремонту рельсов, оператор путевого оборудования (TEO), инспектор пути, рабочий пути, ремонтник пути, ремонтник пути, ходоход, следопыт

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

    Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

    Трудовая деятельность

    • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

    • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

    • Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.

    • Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.

    • Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

    • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

    • Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движения всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклонение и работа с материалами.

    • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

    • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

    • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

    • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.

    • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

    • Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (кроме компьютеров или транспортных средств).

    • Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.

    • Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.

    • Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

    • Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

    • Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

    • Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.

    • Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

    • Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.

    • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

    • Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

    • Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.

    • Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

    • Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

    • Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.

    • Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

    • Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.

    вернуться к началу

    Детальная рабочая деятельность

    • Найдите оборудование или материалы, нуждающиеся в ремонте или замене.

    • Обслуживание механического оборудования.

    • Сварные металлические детали.

    • Проверить выравнивание конструкций или оборудования.

    • Эксплуатация тяжелого строительного или монтажного оборудования.

    • Вырезанные металлические детали для установки.

    • Чистое оборудование или помещения.

    • Техническое обслуживание строительных инструментов или оборудования.

    • Сверление отверстий в строительных материалах.

    • Компактные материалы для создания ровных оснований.

    • Насыпьте песок, грязь или другие сыпучие материалы на поверхности.

    • Управление кранами, подъемниками или другим движущимся или подъемным оборудованием.

    • Гладкие поверхности абразивными материалами или инструментами.

    • Нанесите краску на поверхности.

    • Вырезанные деревянные детали для установки.

    • Нанесите герметики или другие защитные покрытия.

    Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности