Minolta 35 70: Объектив Minolta AF 35-70 mm f/ 4 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Minolta AF zoom 35-70 3.5-4.5 младший Малыш | Festima.Ru

Его называют «plastic gem» или «младший Малыш» за неожиданно превосходные результаты. Стоит очень дёшево, а по качеству картинки никакой «штатник» и рядом не валялся. Этот объектив — лучший способ понять, что такое «настоящее зеркалочное качество с фирменной картинкой от Minolta». Если у вас цифровая зеркалка Sony с байонетом А («альфа») и у вас никогда ‎не было ТАКОГО объектива, то советую попробовать его обязательно. Наверняка он ‎останется у вас как отличная альтернатива вашему штатнику и даже пафосным ‎объективам от SONY. ‎У него весьма убедительная резкость по центру кадра, (особенно на 50мм., при f= 8-11), сравнимая с дорогими «нештатниками»! По отзывам на форумах он по резкости даже превосходит знаменитого «Малыша»! Но при этом он весьма недорогой и доступный, компактный ‎и легкий, с шустрым автофокусом, красивым рисунком с достойной ‎цветопередачей и превосходным контрастом.‎ Для любителей природы и экстрима это отличный выбор за разумные деньги: в сумке не ‎занимает много места, почти ничего не весит! Для любителей портретной съёмки – дает все ‎преимущества картинки от Minolta.

‎Сделан в Японии. А еще у него: — качественное мультипросветление и превосходный контраст;. — Фирменные минолтовские цвета, преимущество которых в цветопередаче (как на картинах Модильяни или Пикассо), контрастности, мягком переходе от солнца в тень; фотоаппарат с ними не капризничает по ББ (балансу белого) — в отличии от остальных марок. -отличное бокэ, не рябит, не крутит -прекрасно держит контровой и боковой свет -хорошая МДФ (минимальная дистанция фокусировки) — Состояние – на «5», я его единственный хозяин, практически им не пользовался (последние 20 лет просто стоял в кофре в шкафу). Я люблю снимать на старую мануальную оптику производства СССР и ГДР. Потому и продаю его. Этот объектив полностью рабочий, без грибка, пыли, царапин, масляных пятен и ‎прочих дефектов. «Хобот» не люфтит, все кольца ходят плавно, без шума и треска. Никогда не ‎разбирался и не ремонтировался. Хранился с немецкой аккуратностью. Все фотографии в ‎объявлении сделаны именно этим объективом. ‎В комплекте — передняя крышка.
Доставка в другие города возможна при ‎условии 100% предоплаты стоимости объектива и пересылки Почтой России. Надежно упакую в пузырчатую пленку и крепкую коробку. По запросу могу выслать дополнительные исходники — фото, сделанные ИМЕННО ЭТИМ объектовом именно ЭТИМ летом. Продаю по принципу «Как есть» – то есть вопросы, просьбы и претензии рассматриваются исключительно ДО покупки, а не после нее. Технически он полностью исправен. Самовывоз из Алтуфьево или – по договоренности. Правило № 1: Специально «до получки» или «через недельку-другую» ни для кого товар не придерживаю. Кто первый заплатил – того и товар. Без претензий. Правило № 2: Если хотите железно застолбить товар за собой, а забрать попозже — сделайте предоплату. Если такой вариант для вас неприемлем – см. правило №1.

Мы нашли это объявление 5 лет назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Серпуховско-Тимирязевская линия, метро Алтуфьево

Minolta MD Zoom 35-70mm 1:3.

5 – Обзор

Minolta MD 35-70mm 1:3.5 — очень доступный, легкий зум-объектив с очень хорошими характеристиками в ограниченном, но удобном диапазоне фокусных расстояний

Диаметр 69 мм
Длина 68,5 мм
Резьба фильтра 55 мм
Вес
365 г
Макс. Увеличение 0,1
0,25 (макрорежим)
Близкое расстояние фокусировки от сенсора 80 см
33 см (макрорежим)
Количество лепестков диафрагмы 7
Элементы/группы 8/7
Цена (июнь 2015): $80-120 в хорошем состоянии.
Уточняйте текущие цены по телефонам ebay.de или ebay.com (партнерские ссылки).
Также ознакомьтесь с моим руководством по адаптеру крепления Minolta SR.
Сони а7 | 70мм |f/5.6Sony A7 | 35мм |f/11Sony a7 | 50мм |f/8

В этом flickr наборе вы можете найти еще несколько образцов: Minolta MD 3.5/35-70.

Переключатель 1:4 Macro можно найти только в третьей версии

Minolta произвела три разных объектива 3,5/35-70

  1. Minolta MD Zoom Rokkor 35-70mm 1:3,5 был представлен в 1978 году. такая же оптика для их Vario-Elmar-R 35-70mm f/3.5. Короткая дистанция фокусировки 1м.
  2.  Minolta MD Zoom 35-70mm 1:3.5   убрал Rokkor с заводской таблички, и механизм трансфокатора выглядит иначе.
  3. Minolta MD Zoom 35-70mm 1:3.5 был представлен в 1983 году, он имеет короткое расстояние фокусировки 80 см и режим макросъемки 1:4.

Я никогда не использовал первую и вторую версии, но Стефан из artaphot.ch обнаружил, что первая версия явно уступает второй, и я бы предположил, что вторая и третья версии оптически одинаковы.

Поскольку разница в цене между второй и третьей версией невелика, я бы порекомендовал купить третью версию из-за удобного режима макросъемки 1:4. Держитесь подальше от первой версии «Роккор».

Minolta MD 3.5/35-70 на моей Sony Alpha 7

По нынешним меркам качество сборки очень хорошее, но по сравнению с лучшими мануальными объективами не очень. Minolta 3.5/35-70 кажется немного пластмассовой.

Ствол и крепление изготовлены из металла, а все остальное из пластика или стекла. Кольцо зума и кольцо диафрагмы кажутся немного дешевыми.

Объектив не является двухтактным зум-объективом, но имеет специальное кольцо зума.

Кольцо фокусировки

Кольцо фокусировки перемещается примерно на 10 градусов от 80 см до 1 м и еще на 90 градусов до бесконечности.

Кольцо фокусировки достаточно гладкое, сопротивление в самый раз.

Диафрагма

Кольцо диафрагмы имеет полные стопы от f/3,5 до f/5,6 и от f/16 до f/22 и полстопа от f/5,6 до f/16.

Кольцо диафрагмы сделано из пластика и довольно хорошо защелкивается.

Объектив имеет 7 прямых лепестков диафрагмы.

Капюшон

Оригинальный капюшон довольно мал и защищает передний элемент, не увеличивая его размер. Он сделан из пластика, выглядит достаточно прочным и плотно прилегает к объективу.

Размер и вес

Объектив 3,5/35-70 — это объектив среднего размера. Он хорошо сбалансирован при использовании на Sony a7, добавление L-образной скобки еще больше улучшает баланс.

Объектив немного (на 5 мм) шире обычного объектива 1,4/50 и на 25 мм длиннее. При весе 365 г он также примерно на 100 г тяжелее.

Фильтры

Резьба фильтра изготовлена ​​из металла, а передний элемент поворачивается при фокусировке объектива.

Объектив имеет очень большое короткое расстояние фокусировки 80 см, большинство 35-мм объективов имеют фокусное расстояние 30 см, а большинство 50-мм объективов — 45 см, поэтому они обеспечивают гораздо более высокое увеличение.

Но у объектива есть и макрорежим. Вы активируете переключатель и поворачиваете кольцо масштабирования за отметку 70 мм, и изображение увеличивается. Таким образом, на более коротких расстояниях вы можете фокусироваться с помощью кольца зума.

Эти результаты основаны на использовании с Sony Alpha 7.

Сопротивление бликам

Сопротивление бликам лучше, чем я ожидал от зум-объектива 1980-х годов.
Некоторая потеря контраста, когда яркий источник света находится на изображении, но изображения остаются пригодными для использования после незначительной обработки, я видел намного хуже.
Призрак очень хорошо контролируется.

Солнце, выходящее за пределы кадра, с другими объективами создавало бы гораздо больше вуали 35 мм | f/11 | нет ореола

Боке

При диафрагме f/3,5 эффект боке немного отвлекает, так как круги размытия имеют четко выраженный более яркий край.

f/3.5f/5.6

При f/5.6 круги размытия имеют гораздо менее четкие края, но теперь они принимают форму диафрагмы с семью незакругленными лепестками.

Я предпочитаю диафрагму до f/5,6, потому что боке при f/3,5 слишком отвлекает. Для изображений с красиво размытым фоном есть, конечно, более хорошие объективы.

Хроматические аберрации

Боковые хроматические аберрации умеренно хорошо контролируются на 35 мм, хорошо контролируются на 50 мм и более или менее заметны на 70 мм.

Осевые хроматические аберрации («окантовка боке») могут быть видны при f/3,5

Дисторсия

На 35 мм наблюдается умеренная бочкообразная дисторсия

небольшое количество подушкообразных искажений.

Резкость щелкните для полного разрешения

f/3.5: Центральная и средняя области кадра показывают очень хорошую резкость и немного сниженную контрастность, углы мягкие с некоторой комой.

f/5.6:  Контрастность и резкость теперь высоки на большей части кадра.
В то время как дальние углы остаются мягкими, резкость на самом деле неплохая.

f/8: Некоторое улучшение в углах.

f/11: Центр немного менее резкий, нерезкие только последние несколько пикселей в углах.

нажмите, чтобы открыть полное разрешение

f/3.5: Объектив дает резкость по всему кадру с небольшим смягчением углов. Контраст чуть ниже.

f/5.6: Центральная и средняя часть кадра очень резкие, углы острые. Контраст хороший.

f/8:  Объектив резкий как фикс по всему кадру.

f/11: Углы немного улучшились, центр стал немного мягче.

нажмите для полного разрешения

f/3.5: Немного слабее, чем на 50 мм:   Контраст ниже, резкость в порядке.

f/5.6: Центральная и средняя часть кадра очень резкие, углы острые. Контраст хороший.

f/8:  Объектив резкий как фикс по всему кадру.

f/11: Углы немного улучшились, центр стал немного мягче.

  • Carl Zeiss Vario-Sonnar 3,4/35 – 70 мм: Объектив, пользующийся большим успехом среди пейзажных фотографов. Я думаю, что при диафрагме 35 мм и f/3,4 в целом немного лучше, но это двухтактный зум, и он немного тяжелее — 475 г. Вот график МТФ.
  • LEICA VARIO-ELMAR-R 1:4/35-70 мм:  Даже более дорогой и тяжелый, чем Zeiss, он также пользуется очень хорошей репутацией. График MTF намекает на сильный астигматизм в углах на 35 мм, очень похожий на Minolta. Качество сборки будет на высоте.
  • Sony FE 4/24-70 ZA OSS лучше при f/4, чем Minolta при f/3.5, с гораздо большей контрастностью, поэтому Sony — очень хороший объектив для репортажной работы. Остановился до f / 8, хотя Minolta — более резкий объектив, поэтому для пейзажей Minolta — лучший объектив.

Minolta MD 35-70mm 1:3.5 — это универсальный объектив, потому что он работает настолько хорошо, что может заменить 2 или 3 фикса и сделать вашу сумку намного легче. Режим макросъемки 1:4 также повышает удобство использования. Тем не менее, вы пожертвуете возможностью размытия фона.

В диапазоне фокусных расстояний 40–70 мм этот объектив может конкурировать с очень хорошими объективами с фиксированным фокусным расстоянием, а по углам он превзошел мой Sony 4/24–70 за 1000 долларов.
На 35 мм 98% изображения очень четкое, но дальние углы заметно ухудшаются.

Дисторсия заметна на 35 мм, но хорошо контролируется на 50 и 70 мм, ХА и виньетирование присутствуют, но не слишком сильно.

Следует помнить, что при f/3,5 контрастность не очень высока, а боке немного грубовато. Это хороший выбор, когда вам нужен легкий объектив и некоторая гибкость. Мне нравится использовать его для городских прогулок и коротких поездок на природу.

В целом, это очень хороший объектив, который превосходит многие гораздо более дорогие современные зум-объективы.

Если вы планируете купить его, воспользуйтесь одной из моих партнерских ссылок и поддержите мою работу: Minolta MD 3. 5/35-70  по адресу ebay.de  или   ebay.com  (партнерские ссылки). Спасибо!

 

40 мм | f/835 мм | f/870 мм | f/5,635 мм | f/3,550 мм | f/870 мм | f/5.6

Вы можете найти больше изображений в этом наборе flickr: Minolta MD 35-70mm 1:3.5 образцы полного разрешения

Чтобы узнать больше об объективах Minolta, ознакомьтесь с моим списком Minolta.

Чтобы узнать о мануальных объективах в целом, может быть полезно это руководство для начинающих для пользователей a7.

 

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

У меня есть два хобби: фотография и фотографическое оборудование. Оба связаны лишь в небольшой степени.

Обзор объективов Legacy: Minolta 35-70mm f3.5

Ранее в блоге я упоминал, что у меня давние отношения с объективами Minolta. Я чувствовал, что на протяжении десятилетий их недооценивали и игнорировали, но я верю, что это меняется. Многие объективы Minolta серий MD и Rokkor признаны отличными стеклами и могут быть оценены в категории «лучшее предложение за ваши деньги». Этот объектив был одной из многих находок в антикварных магазинах, и я был бы удивлен, если бы заплатил за него больше 15 долларов. Как и многие «любительские» объективы, несмотря на свой возраст, он был в отличном состоянии.

Старые фотографы, особенно профессионалы, часто избегают зум-объективов, считая их прерогативой любителей. Когда-то это было правдой, и многие из ранних зумов, выпущенных в 1980-х годах, часто были ниже среднего по качеству изображения и конструкции. Они просто не могли конкурировать со светосилой и резкостью солидного объектива с фиксированным фокусным расстоянием и, несмотря на удобство, остались позади. Конечно, это обобщение, и были исключения. У каждого производителя были свои жемчужины и неудачи (даже у Nikon было пятно на репутации 43-86 мм).

Minolta произвела множество зум-объективов, и некоторые из них отличались превосходным качеством. Этот 35-70 мм f3.5 — один из них. Стрелкам было известно о сотрудничестве Minolta с Leica в области дизайна корпуса и объектива. Этот объектив оптически идентичен зум-объективу Leitz Vario-Elmar-R той же конфигурации. Несмотря на ассоциацию с величием Leitz, я до сих пор не припомню, чтобы этот объектив получил тогда много похвал. Жаль… Это заслужило.

Некоторые зум-объективы имеют одно кольцо управления, которое одновременно фокусируется (поворачивая кольцо) и трансфокирует (нажимая/вытягивая кольцо). Этот зум имеет отдельное кольцо управления для каждой функции в дополнение к кольцу диафрагмы. Кольцо зума имеет жесткие упоры на 35 мм и 70 мм. На кольце зума есть кнопка, нажатие которой позволяет кольцу перемещаться в макродиапазон. Диапазон макросъемки составляет от 1:4 до 1:7. Поскольку кольцо фокусировки является отдельным, в режиме макросъемки доступен широкий диапазон фокусировки.

Я очень доволен качеством изображения. Он удивительно резкий для старого зума, и хотя резкость для меня вторична по отношению к характеру, он не теряет своей актуальности. На бесконечности и в режиме макро, широкоугольном и телевике качество изображения меня удивило. Этот объектив был хорошо продуман. Он часто ездит на Minolta SRT201 для работы в кино, для чего он и был разработан. Для цифровых фотографий я использую этот объектив на беззеркальной камере с кроп-сенсором, поэтому любая потеря резкости по углам не будет проблемой. Тем не менее, даже полнокадровые фотографы хвалят этот объектив. Он просто хорошо работает.

Сегодня люди платят очень высокие цены за зум-объективы с диафрагмой f2.8, и как бы я ни хотел их приобрести, я должен напоминать себе, что разница в максимальной диафрагме составляет всего полстопа. F3.5 не так уж и плох. В режиме макросъемки глубина резкости настолько мала, что я бы все равно не стал снимать с открытой диафрагмы. На сопутствующих снимках глубина резкости по-прежнему очень ограничена — от f5,6 до f8.

Как бы мне ни нравилось качество изображения с этого стекла, есть несколько вещей, которые я должен упомянуть об общем пользовательском опыте.

Первый , в конструкции органов управления пластик. Корпус, байонет и кольцо фильтра металлические, но кольца из твердого пластика, который, признаю, выглядит немного дешевле, чем объектив Nikkor или старый объектив MC Rokkor. Тем не менее, элементы управления по-прежнему очень прочные, хорошо демпфированные и плавные в работе. Несомненно, для снижения веса и стоимости были выбраны более легкие материалы, но они хорошо сохранились.

Второй , было сложно найти три отдельных кольца управления на объективе, глядя в видоискатель. Таким образом, зумом двухтактного типа легче управлять.

Третий , я фокусировался с широко открытой диафрагмой, затем останавливался, чтобы снять. Это необходимо со старым мануальным объективом на современной беззеркальной камере, и не имеет большого значения, пока я не начал снимать в режиме макросъемки. Я пропустил фокусировку на слишком многих снимках, потому что слегка двигал камеру, останавливаясь после фокусировки. Понятно, что при макросъемке необходим прочный штатив, но мне нужно было быть особенно осторожным, чтобы вообще не двигать камеру во время регулировки экспозиции после фокусировки.

Четвертый , имейте в виду, что передний элемент поворачивается при фокусировке. Это требует настройки поляризаторов для определенного положения или градуированных фильтров нейтральной плотности только после того, как изображение окажется в фокусе.

Ни один из этих вопросов не является для меня решающим.

Зум-объективы с таким диапазоном фокусных расстояний были широко распространены в 1980-х годах. Minolta адаптировала свой зум 35-70 мм к своей линейке автофокусировки, и он оставался популярным, несмотря на то, что на самом деле у него не было большого диапазона увеличения. 35 мм едва ли меньше нормального, а 70 мм тоже не впечатляющий телеобъектив. Серьезные широкоугольные объективы были 28 мм и короче, а хорошие портретные объективы начинались примерно с 85 мм. Тем не менее, зум-объективы 35-70 мм прекрасно покрывают «нормальный» диапазон для типичных приложений и позволяют незначительно корректировать вид без физического перемещения. Поскольку этот объектив поддерживает одинаковую эффективную диафрагму во всем диапазоне зума, при увеличении или уменьшении зума нет необходимости в регулировке скорости затвора. С типичной «любительской» настройкой 35-70 и 70-210 было сделано больше всего выстрелов.

Было три версии зум-объектива Minolta 35–70 мм. Первый, представленный в 1978 году, имел в названии обозначение Rokkor. В первых двух версиях отсутствовал режим макросъемки, который был представлен в третьей версии в 1983 году. Другим дополнительным улучшением стало более короткое минимальное расстояние фокусировки. По общему мнению, третья — лучшая из серии.

Поскольку в настоящее время серьезное внимание уделяется боке, рекомендуется упомянуть об этом. Зеркальные блики в областях не в фокусе будут иметь легкий эффект мыльных пузырей с более ярким кольцом вокруг круга при съемке с широко открытой диафрагмой. При диафрагмировании блики OOF имеют семиугольную (семигранную) форму из-за семи лепестков диафрагмы.

Minolta 35 70: Объектив Minolta AF 35-70 mm f/ 4 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх