Minolta af 35 70mm f 4: Объектив Minolta AF 35-70 mm f/ 4 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Minolta AF 35-70mm f.4 /sony A/ — Tallinn

50 €

€ 50.00

В продаже

Предложить цену

Купить через депозит

  • Доставка Omniva, SmartPOST, другой способ доставки
  • Возврат Возврат не принимается
  • Добавлено 21.01.2023 21:34
  • Состояние Б/у

Tallinn

Объектив в отличном состоянии, стала без царапин. В комплекте бленда и фильтр UV.

Возврат не принимается

Сообщить о нарушении

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Sony Vario-Tessar 24-70 мм F4 + Sony 50 мм 1.8

    450 €

  • Samyang 8 мм рыбий глаз f3.

    5 CSII sony alpha minolta mount

    170 € Возможен торг

  • Sony E PZ 18-105 мм F4 G OSS

    390 €

  • Широкоугольный Объектив Samyang AF 14мм f/2.8 для Sony

    585 € Возможен торг

  • Объектив Nikon Zoom-NIKKOR 55-200mm AF-S DX F4-5.6G IF-ED

    100 € Возможен торг

  • Объектив Samyang AF 18mm f/2.

    8 FE Sony

    250 €

  • Sony FE 24–105 мм F4 G OSS SEL24105G

    650 €

  • Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS

    150 €

  • SIGMA AF 20 mm f / 1.8 EX DG Aspherical RF Sony a-mount

    300 € Возможен торг

  • Объектив sony Zeiss 16-35mm f / 2.8 ZA SAL1635Z (Sony A-Moun

    750 € Возможен торг

  • Samyang AF 35мм f/2.

    8 Sony E

    149 € Возможен торг

  • Sony E 70-350mm F4.5-6.3G OSS

    590 €

Обзор Minolta AF 35-70mm F/4

Вот краткий обзор зум-объектива Minolta AF 35-70mm F/4. Прокрутите вниз, чтобы увидеть основной обзор.

Линза

Minolta AF 35–70 мм F/4

Содержимое коробки

Передняя и задняя крышки, капот и руководство пользователя.

Стоимость

149 долларов, я думаю здесь. Комплект, в который входили этот объектив и корпус Maxxum 7000 в 1985 году, стоил 419 долларов.

Качество сборки

Хорошо

Дополнительная информация

Очень выгодная сделка на eBay: цены на «как новые» модели по состоянию на 08.09.2019 колеблются от 50 до 80 долларов

Характеристики ниже

Оптическая конфигурация

6 элементов в 6 группах

Угол обзора

Полный кадр 63°–34°, 42°–23° APS-C.

Диафрагма

7 лезвий, прямые

Полный кадр и APS-C

Да, полный кадр и APS-C. Эквивалент APS-C, 52,5–105 мм

Шкалы глубины резкости и фокусировки?

Дистанционное окно и ИК-метки на 70 мм, 50 мм и 35 мм.

Минимальный фокус, плоскость изображения к объекту

38″ (965 мм) или 12,25″ (311 мм) с макропереключателем

Минимальная фокусировка, конец тубуса объектива к объекту

7,75″ (197 мм) с макропереключателем

Жесткая остановка при фокусировке на бесконечность?

Да

Изменение длины при фокусировке?

Да

Кольцо фокусировки крутится в автофокусе?

Да

Размер фильтра

49 мм

Кольцо фильтра вращается?

Да

Датчик расстояния?

Максимальное увеличение

0,07x или 0,25x с макропереключателем

Мин.

Ф/стоп

F/22

Телеконвертер Sony совместим?

Длина изменяется при масштабировании?

Да

Размеры ШxД (мои измерения)

2,7″ x 2,1″   69 мм x 53 мм

Максимальная удлиненная длина (мои измерения)

2,95 дюйма (75 мм)

Вес без одежды (мои весы)

9,0 унций (254 г) 9,7 унций (274 г) с крышками

Необходимые снимки продукта.

Содержимое коробки без коробки, коротенькая палочка, даже с капюшоном.
Передний элемент.
Вид сбоку, максимальная длина (35 мм), включая удлинитель фокуса
Заднее крепление.

В этом обзоре использовались Sony A700 и A900. Для просмотра полнокадровых результатов перейдите в нижнюю часть страницы. Чтобы лучше понять мои методы обзора и терминологию, перейдите сюда.

Чтобы просмотреть оригинальное руководство пользователя, перейдите сюда.

Объектив Minolta AF 35-70mm F/4 был чрезвычайно популярен среди пользователей пленочных камер Maxxum и продавался как горячие пирожки в середине-конце 1980-х годов.

Именно этот объектив был куплен в 1985 году вместе с пленочной камерой Maxxum 7000. Это был «китовый» объектив. Сделано в японии. Многие люди утверждают, что это был один из самых первых объективов, в которых использовался «гибридный» асферический элемент, то есть пластик и стекло, постоянно соединенные вместе, вместо цельностеклянного асферического элемента, который в то время был очень дорогим.

Этот широкоугольный зум-объектив очень короткий и легкий, даже когда он выдвинут. Он также полностью выдвигается на широком конце, 35 мм, что немного необычно, большинство объективов как раз наоборот. Он имеет постоянную светосилу F/4. В настоящее время у Sony нет эквивалентного объектива. Цвет атласно-черный, более блестящий, чем черный Sony. Натяжение кольца зума, на мой взгляд, от правильного до слегка жесткого. У него есть окно фокусного расстояния вместе с тремя красными инфракрасными индексами фокусировки на 70 мм, 50 мм и 35 мм, вы больше не видите этого. Данные EXIF ​​совпадают с метками фокусного расстояния, которые составляют 35 мм, 50 мм и 70 мм.

Шаги в данных 5мм, а 65мм не хватает, так оно и есть. Я не могу найти информацию об элементах «ЭД» или используемых специальных покрытиях. Объектив имеет многослойное просветление и типичный для старых моделей пурпурный оттенок.

Автофокусировка быстрая и точная. Когда вы включаете камеру после установки объектива, вы слышите «щелчок», когда мотор фокусировки камеры дергает винты на объективе, чтобы обеспечить правильное соединение. Ручная фокусировка занимает чуть более 1/4 оборота от близкого расстояния до бесконечности, почти без провалов. Кольцо фильтра выдвигается и вращается по мере того, как вы фокусируетесь (не путать с кольцом фокусировки), которое находится на конце тубуса объектива, поэтому следите за своими градиентами и поляризаторами, и, чтобы немного усложнить ситуацию, кольцо фокусировки очень узкий и слегка уступающий оправе объектива, что затрудняет его захват. В любом случае, вам действительно не следует использовать ручную фокусировку, с этим объективом в этом нет необходимости.

Объектив Minolta AF 35–70 мм F/4 имеет переключатель макросъемки. Он расположен на левой стороне ствола (см. изображения выше). Вы просто сдвигаете язычок вперед, поворачивая зум по часовой стрелке, а затем отпускаете. У него есть стрелка, указывающая в правильном направлении на случай, если вы занервничаете. Теперь он заблокирован в макродиапазоне с максимальным увеличением 0,25x, что является хорошим размером репродукции для этого типа объектива. Этот объектив не будет автоматически фокусироваться в макродиапазоне по своей конструкции. Я не знаю почему.

Блики/двоение линз. Бедный. Образец ниже был сделан с солнцем даже не близко к изображению. Капюшон в этой ситуации бесполезен, используйте руку для хорошего контроля. Двоение изображения на этом объективе на 35 мм — одно из худших среди всех объективов, которые я тестировал, наряду с вуалирующими бликами на 70 мм.

Цветная окантовка.   Здесь очень хороший контроль. Широко открытая на F/4, вы очень мало видите по всему изображению в экстремальных ситуациях, остановитесь до F/5. 6, и вам будет не о чем говорить. Посмотрите на кропы 70 мм ниже.

Боке . Плохо, см. урожай ниже. Выглядит как концентрические круги, стреляющие в цель с яблочком. Один из худших объективов, которые я тестировал, но это только мое мнение. Кроп полный 100%, так что не слишком беспокойтесь по этому поводу, я никогда не замечал, что он плохой, даже после того, как я использовал его на своем Maxxum 7000 в течение нескольких лет и сделал несколько увеличений.

Цвет.   Аналогичен объективам Sony.

Кома.  Очень легкий между 35–50 мм, F/4.

Фильтр крупным планом . Отлично работает, смотрите обзор здесь.

Размер фильтра 49 мм . Этот размер используется в Sony/Minolta 28mm F/2.8, Minolta 50mm F/1.7 и других менее известных объективах.

Использование фильтра . Нет дополнительного виньетирования при использовании обычных фильтров на полнокадровых или APS-C камерах.

Искажение. См. ниже. Ствол на 35мм, но почти мягкий. Искажение ровное на 40 мм, затем к длинному концу оно превращается в легкую подушкообразную. Здесь хороший контроль.

Примеры искажений

35 мм, бочкообразная дисторсия от легкой до умеренной.
Мягкая игольница на 70 мм.

Случайные выборки

Блики и ореолы, 35 мм F/5,6

Падение света при 35 мм F/4

Боке, 70 мм F/5,6

Боке, 35 мм F/4

Пример бликов/двоения изображения выше, когда солнце находится не очень близко к кадру изображения. Вы можете разглядеть пурпурные и зеленые пятна в нижней левой части кадра. Плохой контроль на 35 мм с ореолами и плохой контроль вуалирующих бликов на 70 мм. Эту проблему можно решить, используя свою руку вместо прилагаемой бленды, чтобы блокировать рассеянный свет снаружи изображения. Падение света (вверху справа) на камере APS-C ничего не показывает. Съемка прямо на солнце (по центру) в порядке, без колец и разрывов. Примеры боке выше, совсем нехорошие, но выглядят как крутая мишень для стрельбы.

Ослабление света.

Ослабление света или затенение углов очень мягкое при F/4 в диапазоне от 35 мм до 70 мм, так что не беспокойтесь об этом. См. культур ниже. См. реальный снимок на 35 мм и F/4 выше.

           35 мм F/4

             70 мм F/4

Резкость по центру и углам.
Ниже кадры из центров изображения на 3 5 мм .

              35 мм F/4

           35 мм F/5,6

Теперь уголок 35мм кропы .

           35 мм F/4

              35 мм F/5,6

35-миллиметровые центральные зева показывают очень мало улучшений при остановке, это хорошо. 35-миллиметровые углы действительно имеют значение, останавливаясь всего на одну ступень, до F / 5,6, и это все, что вам нужно. Здесь очень хорошая производительность.

Ниже посмотрите на центры 70 мм.

           70 мм F/4

              70 мм F/5,6


Уголки 70 мм
снизу .

           70 мм F/4

              70 мм F/5,6

Переходим к центру 70 мм, где результаты почти такие же, как и при широкоугольных снимках, резкость при F/4, а затем, возможно, резкость на одну ступень ниже, но видимая только в увеличенном виде на экране компьютера. Я вижу небольшую дымку на F/4 на всех фокусных расстояниях, но не настолько, чтобы о ней беспокоиться. По углам помогает закрытие диафрагмы, стоп только один, дальше все резко. Еще одно звездное выступление. Вы можете увидеть небольшую цветную окантовку на кадрированных углах на 70 мм, но она исчезла на F/5.6.

Давайте проверим возможности макросъемки этого объектива.

Ниже приведен образец и щелкните изображение, чтобы увидеть обрезанную на 100 % часть полного изображения (файл размером 300 КБ). Образец снимка был сделан камерой Sony A 700 с разрешением 12,2 МП. Объектом является стандартная марка США размером 1″x 3/4″ или 25,4 мм x 19 мм. Также обратите внимание, что макросъемка была сделана настолько близко к объекту, насколько позволяла фокусировка; в этом случае довольно короткий 7,75 ″ (197 мм), измеренный от передней части тубуса объектива до объекта.

Макрос довольно четкий и детализированный с 0,25-кратным увеличением с помощью переключателя макросов. Обратите внимание, что автофокус отключается, когда вы переключаетесь в режим макросъемки, это сделано специально. Также обратите внимание, что макро резкость лучше всего при F/5. 6, отличная работа!

Макросъемка максимально возможная, при F/5.6.

Далее результаты полного кадра.

Полнокадровые результаты с использованием Sony A900 ниже.

Ознакомьтесь с различиями при использовании пленочной или полнокадровой камеры ниже. Я только указываю на заметные проблемы по сравнению с корпусами APS-C, поэтому, если я не покажу их здесь, результаты не будут настолько существенно отличаться, чтобы оправдать публикацию дополнительного набора изображений в этом разделе.

Ослабление света

         35 мм F/4

          35 мм F/5,6

         70 мм F/4

          70 мм F/5,6

Падение света немного сильное и резкое на 35 мм. На F/5.6 на реальных снимках это не заметно. Снимки 70 мм выглядят хорошо даже при F/4, так как они равномерно сливаются по направлению к центру.

Полное изображение от A900 ниже.

Эта полная сцена показывает, как на обычном снимке проявляется падение света с 35 мм, F/4, оно выглядит сильным с включенными высокими облаками, но, на мой взгляд, не портит изображение. Как я уже говорил ранее, вам в любом случае не придется использовать F/4 на открытом воздухе, при ярком дневном свете!

Образцы уголков 35 мм рядом.

         F/4

          F/5,6

         F/8

          F/11

Углы на фокусном расстоянии 35 мм получаются мягкими при использовании полнокадровой камеры, и для повышения резкости требуется дополнительная остановка или около того (в отличие от APS-C), близкое к F/11. Различия в экспозиции связаны с падением освещенности, как здесь, так и ниже.

Углы 70 мм снизу.

         F/4

          F/8

         F/11

          F/16

70-миллиметровые углы не так уж плохо широко открыты, но реагируют на остановку вниз. Я пропустил снимок с диафрагмой F/5.6, потому что он был таким же, как и с диафрагмой F/4, без падения света. F/16 лучше, но вы никогда не увидите разницы между этим и F/11 в реальной жизни. Для повышения резкости требуется на пару ступеней больше по сравнению с урожаями APS-C, которые мы видели ранее.

След. искажение.

Бочкообразная дисторсия @35 мм на A900
Подушкообразная дисторсия @ 70 мм на A900

Бочкообразная дисторсия от умеренной до сильной на 35 мм и умеренная подушкообразная на 70 мм. Все ровно на 40 мм.

Результаты комы с полным кадром.

35 мм F/4

35 мм F/5,6

Это кома на А900. На 35 мм он маленький и не очень заметен на обычных снимках при слабом освещении с точками света по углам. На F/5.6 его нет. После 50 мм нечего показывать, даже на открытой диафрагме. 100% обрезки в этом разделе A900 взяты из крайних углов и являются частью исходного изображения. Полное распечатанное изображение, которое вы видите на экране, будет иметь ширину 65 дюймов (1,65 м) при использовании формата A9.00!

Заключение.

Очень хороший объектив даже на полнокадровой камере. Откуда мне знать? Я использовал его на своей пленочной камере Maxxum 7000 в течение нескольких лет, как указано выше. Никогда не замечал плохого боке, так что подумаешь, очередной удар по цифровой фотографии и просмотру гигантских кадров на экране компьютера. Эти линзы продавались оптом в середине-конце 1980-х годов, и не зря.

Пользователи APS-C ; этот объектив резкий на F/4 во всем диапазоне и едва ли становится резче при уменьшении диафрагмы. Углы острые на один упор вниз; здесь действительно хорошая производительность. Единственными недостатками являются блики и ореолы, но вы можете просто наблюдать за своими снимками и блокировать свет рукой, так что я бы не стал считать это проблемой. Боке плохое, но опять же, я никогда не замечал его как плохого, даже после того, как я использовал его в течение многих лет и делал увеличения еще во времена моей киносъемки. Этот объектив очень хорошо работает на камерах APS-C, но диапазон фокусных расстояний, на мой взгляд, не очень желателен. Он имеет эквивалент в 35-мм пересчете на 52,5-105 мм. Я думаю, что лучше использовать китовый объектив 18-70 мм, потому что он намного шире и имеет лучший диапазон увеличения.

Полнокадровые пользователи ; В целом, этот объектив работает хорошо и стоит очень недорого, поэтому, если вы купили свою первую полнокадровую цифровую камеру и у вас не осталось денег на приличный зум-объектив, этот объектив идеально удовлетворит ваши потребности. Если у вас остались деньги, я бы, вероятно, отказался от Minolta 35-70 мм F/4 и взял Sony или Minolta 24-105 мм F/3,5-4,5, которые работают аналогично, но имеют гораздо лучший диапазон увеличения.

Minolta (1985) AF 35-70mm f4 – Short and Sweet – Земля, Солнце, Фильм

Просмотрите достаточное количество форумов (обзоров объективов Minolta AF очень мало), и вы, скорее всего, столкнетесь с положительным упоминанием объектива 35-70mm f4. Это хороший исполнитель, который широко доступен и стоит очень мало. При сборке комплекта камеры Maxxum для новичков имеет смысл иметь объективы 50 мм f1.7, 35-70 мм f4 и 70-210 мм f4. Таким образом, охватываются все основные фокусные расстояния. Я купил свой первый экземпляр до покупки 50-мм 1,7, потому что, будучи новичком в серьезной фотографии, я не видел необходимости в 50-мм объективе  и 35–70 мм. Поскольку я сосредоточился на фотосъемке цветов, а у меня небольшой сад, я не ожидал, что буду так часто использовать ни 50 мм, ни 35-70 мм. Я планировал в основном использовать объектив 70–210 мм для съемки цветов и иногда использовать широкоугольный объектив для нескольких более широких кадров.

Мое отношение к объективу изменилось, когда я купил камеру с объективом версии 1993 года. Я намеревался продать версию 1993 года, поэтому я поставил ее на свой Maxxum 5D, чтобы протестировать. Я был потрясен резкостью изображений! Затем, ранее в этом году, я прочитал пост Джима Грея, в котором93, и его изображения также были четкими с великолепными цветами. Глядя на Dyxum, я обнаружил, что оригинальная версия 1985 года, которая пролежала у меня на полке около 18 месяцев, считалась лучшей, поэтому я решил попробовать ее.

 

Фон
Модель 1985 года 35-70 мм f4 была оригинальной версией объектива. Это был китовый объектив, продаваемый вместе с Maxxum 7000, так что вокруг ходят тысячи таких объективов. Следующая итерация появилась в 1993 с выпуском Maxxum/Dynax 700si, которая, кстати, стала одной из самых высоко оцененных камер Minolta, получившей четыре главные награды. Ни одна из версий объектива не имеет никакого отношения к MD Rokkor 35-70mm f3.5, лицензию на который Minolta предоставила Leica. Иногда можно увидеть линзу, называемую «мини-пивная банка».

Технические характеристики
Минимальное расстояние фокусировки (MFD) составляет около 3 футов 3 дюймов (1000 мм). Он имеет размер фильтра 49 мм и различные кольца зума и фокусировки. Имейте в виду, что кольцо фильтра вращается во время фокусировки, но не во время масштабирования. Имея цельнометаллический каркас, он прочный и хорошо сложенный, его вес составляет около девяти унций. По размеру он чуть больше, чем AF 50mm. Максимальная диафрагма равна f4, а наименьшая f22, а диафрагма f4 постоянна на всех фокусных расстояниях. Курт Мангер дает подробный обзор объектива. Наиболее часто упоминаемой проблемой этого объектива является контроль бликов. Примечательно, что у объектива есть функция макросъемки, но автофокус не работает в макрорежиме. Я не вижу смысла в автофокусном объективе, который не может автофокусироваться.

35 мм f4 35 мм f8 70 мм f4 70мм ф8

Покупка
Поскольку объектив 35-70 мм f4 был официальным комплектным объективом для Maxxum 7000, найти его нетрудно. Многие наборы eBay Maxxum 7000 включают этот объектив. Отдельные копии продаются в широком диапазоне. Я видел «проданные» цены на eBay в диапазоне от 15 до 30 долларов. Мой экземпляр стоил 27.00. Версия 1985 года считается лучшей, чем модель 1993 года, но я думаю, что любая из них подойдет для начинающих. Поскольку они стоят одинаково, нет смысла покупать 19-й.93 версия. Однако, если более поздняя версия попадет вам в руки, нет особых причин покупать старую версию, за исключением качества сборки.

Изображения
Черно-белые изображения экспонированы XP2 со скоростью коробки с использованием Maxxum 7xi. Цветные изображения сделаны Fuji CN 100 (срок годности 2019 г.

Minolta af 35 70mm f 4: Объектив Minolta AF 35-70 mm f/ 4 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх