Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.
С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.
Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.
Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.
Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.
Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.
Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.
Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.
Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.
Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.
Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.
Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.
Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.
Архив Обьектив МС Мир-24Н: 1 500 грн.
- Обьектив МС Мир-24Н
- 1 500 грн.
Объявление неактивно — найдите похожие объявления в разделе Объективы в Днепре
{{companyBtnAds.button_text}}
Оформить
Фото: 1 из 4
Состояние:
Б/у
Город:
Днепр
Техническое состояние:
Исправное
Состояние отличное. в комплекте коробка и все что на фото.
грибка и царапин-нет.
ТТХ объектива МС Мир-24Н 35/2.0 (он же Arsat H 2/35)
Фокусное расстояние: 35мм
Пределы диафрагмирования: 2.0-22.0
Количество линз/групп: 8/7
Минимальная дистанция фокусировки: 24см
Диаметр светофильтра: 58мм
Вес: 340 грамм
Объектив Мир 24Н, представленный в данном обзоре, имеет тип байонета Н и может устанавливаться на современные зеркальные и цифрозеркальные камеры Nikon без каких либо переходников с сохранением возможности фокусироваться на бесконечности, а также с возможностью автоматического управления диафрагмой.
Основные достоинства:
Светосила, которая может помочь в условиях с плохой освещенностью. При чем уже на полностью открытой достаточно резкий в центре кадра.
Управление. Автоматическая диафрагма на системе Никон очень удобная вещь. Также фокусировка очень плавная. Правда диафрагма трещит при кручении соответственного диска.
Минимальная дистанция фокусировки в 24 см — приятная новость.
Мир 24Н становится стандартным объективом с углом зрения как для 50мм на камерах с кропнутой матрицей, потому можно использовать в качестве штатного объектива на все случаи жизни.
Возможность использовать на полном кадре. Для тех, у кого есть Nikon D700, D3(s,x)
Сборка из стекла и железа, которая переживет китайскую пластмассу, а также нас с Вами.
Жалоба
Реклама
Реклама
Вас так же может заинтересовать
нет фото{{message. title}}
{{message.price_view}} {{message.currency_view}}
{{message.userWork.name}}
{{message.short_desc}}
- {{el.name}} {{el.name}}
- Объявлений: {{message.count}}
- = 5 && message.tempView % 100 Объявление просматривает {{message.tempView}} пользователей Объявление просматривает {{message.tempView}} пользователь Объявление просматривает {{message.tempView}} пользователя Объявление просматривает {{message.tempView}} пользователей
- {{message.date_view}}
- {{message.city_view.name}} {{message.city_view.name}}
Обьектив МС Мир-24Н
1 500 грн.
Ил-24Н ЛУЧШИЙ (ИЛЬЮШИН)
Бомбардировщик Ил-24 [1947]
Два самолета имеют общее обозначение Ильюшин Ил-24. В 1947 году С.В. ОКБ Ильюшина разработало проект реактивного фронтового бомбардировщика Ил-24 с двумя двигателями А.А. Двигатели Микулин ТКРД-1 (2 х 3300 кгс). Первым Ил-20 был штурмовик с двигателем АМ-47Ф мощностью 2700 л.с., опытный образец которого поднялся в воздух в 1948 году, но серийного производства не последовало. Но появился хорошо разработанный и хорошо зарекомендовавший себя РД-45 (лицензионный двигатель Rolls-Royce «НИН») с максимальной тягой 2270 кгс, что привело к изменению проекта, в результате которого был создан Ил-28 с двумя двигателями РД-45. Обозначение Ил-20 было повторно использовано для гражданской версии бомбардировщика Ил-28 и для Ил-20 «Лысуха».
Ил-24Н
Ил-24Н — ледовая разведывательно-промысловая модификация Ил-18Д. Эксцентричное обозначение «Ил-24Н» было связано с тем, что ранее в той же роли использовались двухтурбинные машины Антонов Ан-24. Для этой цели был выбран турбовинтовой пассажирский самолет Ил-18Д, который после переоборудования получил название самолета-лаборатории Ил-24Н. Самолеты предназначались для наблюдения за движением айсбергов в акватории Северного Ледовитого океана и измерения их толщины с помощью радиолокатора для выбора наиболее подходящего маршрута следования конвоев с военными кораблями ледокола в авангарде в любых погодных условиях, днем и ночью. , и проведение геологоразведки в СССР.
Отличия от самолета Ил-18Д (Кут):
- Установка комплекса для разведки ледника типа НИТ-К, взаимодействующего с комплексом типа НИТ-Л, находящимся на борту морского судна
- Совершенно новый интерьер гермокабины в районе за кабиной. Там сейчас работает совместно с шестью операторами комната отдыха
- Установка массивного сигарного футляра длиной 8 м (с камерой, направленной вниз, объективом вверху и антенной РЛС бокового типа НИТ-С1 в центральной части) на брюшке фюзеляжа, непосредственно за хвостовой частью посадочного места шестерня (нижняя половина корпуса выполнена из диэлектрического материала и выполнена съемной — то есть используется для обслуживания)
- Установка блоков РЛС нит-С1 перед местом хранения багажа
- Установка двух малых полусферических диэлектрических колпачков на брюхе фюзеляжа (при этом один из них расположен непосредственно между валом и передней опорой радомола типа Нит-С1, другой расположен за задней кромкой крыла)
- Установка полусферического смотрового щитка на последнюю пару боковых круглых окон
- Установка Блатника, позволяющая избежать отбрасывания гравия с ВПП в сторону передней части брюшного радомла над передними колесами шасси аля Ил-20М (передний вал носового шасси поэтому имеет выпуклый профиль)
- Усиленная конструкция некоторых узлов планера
- Усовершенствованное радиоэлектронное оборудование для навигационного комплекса типа Мальева-4, используемого для навигации в открытом море и радиолокационной системы ближней и дистанционной навигации типа Ирис цифровой оценки
Для определения толщины ледяного покрова в акватории Северного Ледовитого океана с целью выбора наиболее удобного маршрута следования караванов с военными кораблями во главе ледокола Полярные ВВС в конце 70-х годов использовали как минимум два специальных самолета Ан-24ЛРТорос и один специальный типа Ан-24ЛРрезьба.
Поскольку полезность обеих этих машин существенно ограничивалась сравнительно небольшой дальностью полета и продолжительностью полета, 12 июня 1979 года ОКБ С.В. Ильюшина, отвечавшее за разработку для той же цели четырехмоторной турбовинтовой модификации специализированного транспортного самолета типа Ил-18Д (Кут) . Выбор на этот тип самолета пал не случайно, так как большой дальностью полета и выносливостью также обладали объемные внутренние помещения. Кроме того, это очень надежная машина, способная работать из аэропортов с относительно короткой взлетно-посадочной площадкой. Идея специализированной версии самолета типа Ил-18Д (Кут) для освоения ледников хоть и не совсем нова.
В поле зрения полярных ВВС эта машина уже попала в 1965 году. Что касается экономической стороны дела, то тогда окончательное преимущество получили упомянутые выше самолеты типа Ан-24Б (Кокс). Вариант типа самолета Ил-18Д (Кут) стал известен под наименованием Ил-24Н и, помимо ледниковой съемки, должен был служить еще и для геологоразведки в СССР. Частью этой специальной бортовой аппаратуры стал бортовой разведывательный комплекс ледового типа НИТ-К от мастерской Ленинградского института ВНИИРЭ, который был построен на основе РЛС бокового типа НИТ-С1. Его антенна размещена внутри массивного подгрудного сигарного контейнера, идентичного по конструкции тому, что имел контейнер с антенной РЛС типа Игла-1 военного разведывательного специального типа Ил-20М (Кут А).
С этой военной машиной особого типа Ил-24Н также разделялась конструкция передней стойки шасси. В отличие от него, расположение боковых окон и входов заимствовано у транспортного Ил-18Д (Кут) без каких-либо изменений. Оптимальная высота полета для работы РЛС типа НИТ-С1 составляла 6500 метров. С этой полосы удалось заснять земную поверхность шириной 150 км. Благодаря этому типу самолетов Ил-24Н показал за один боевой вылет нанесенную на карту площадь поверхности от 600 000 до 700 000 м2. Поскольку рабочая частота РЛС типа НИТ-С1 может быть изменена, разрешающее устройство также «осматривает» недра земли. В качестве помощи он также смог обнаружить трещины в подземных трубах или подземных источниках воды.
Конверсия в специальный тип Ил-24Н проводилась в первой половине 1980-х годов. Два самолета типа Ил-18Д (Кут) из последующих производственных серий, ранее специально предназначенных для вывода с маршрутов Аэрофлота. В частности, это касается самолетов с серийными номерами 187010004 (CCCP-75449) и 187 010 403 (CCCP-75466). Оба экземпляра Ил-24Н специального типа несли красно-белую окраску Полярных ВВС и эксплуатировались Национальным испытательным институтом гражданской авиации (ГА ГосНИИ). Их базой стал московский аэропорт Шереметьево-1.
В период с мая по июнь 1987 года одна из этих машин (CCCP-75449) активно использовалась для наведения атомного ледокола «Сибирь» при эвакуации полярной станции «Северный полюс-27» и последующем строительстве полярной станции «Северный полюс-29». При этом самолет вылетел из аэропорта Мурманска. Более широкому использованию разведывательного специального Ил-24Н помешала разваливающаяся экономика СССР. Распад национальных образований, произошедший в 1991, ибо эксплуатация этих машин означала определенный конец. Таким образом, в начале 1990-х годов оба спецтипа Ил-24Н были задним числом разработаны, сняв любое специальное оборудование, модель Ил-18Д (Кут) и впоследствии, в 1994 году, продана авиаперевозчику Ramair. Там они использовались для перевозки грузов.
Производство | два экземпляра (оба подверглись серийной переделке Ил-18Д) |
Пользователи | Россия и СССР |
Экипаж | два пилота, штурман, бортинженер, радист и шесть операторов |
Силовая установка | четыре турбовинтовых двигателя типа Ивценко Ал-20М с макс. Мощность более 4250 л.с. |
РЛС | Метеоимпульсная доплеровская РЛС типа АПР-2 Эмблемы, установленные внутри носочной части фюзеляжа, и щелевая синтезаторная РЛС сбоку типа Нит-С1, установленная внутри контейнера для сигар, расположенного на брюшке фюзеляжа сразу за нишей носового колеса |
Размах крыла | 37,42 м |
Длина | 35,90 м |
Высота | 10,17 м |
Пустой вес | 32 250 кг |
Макс. Взлетная масса | 54 100 кг |
Макс. скорость | 685 км/ч |
Практический потолок | 9200 м |
Макс. дальность | 5800 км |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Катушка для прицепов 24N + металлическая розетка — ISO 1185 — Vignal
Ссылка 611140
Количество :
- Тип продукта : Катушки
- Напряжение: 24 В
- Контактная клемма: Винтовой контакт
- Материал корпуса : Ударопрочный металл
- Рабочая длина: 3 м
- Макс. Длина удлинителя: 4,5 м Стандарт
- : ISO 1185 — Тип N
- Количество полюсов: 7P
- Техническая спецификация
- HD-изображение
Не все продукты доступны на всех рынках.
Нужен совет? Любые вопросы ? Мы перезваниваем вам!
Имя *
Электронная почта *
Телефон *
Почтовый индекс *
Страна * AFGHANISTANALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA AND BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, PLURINATIONAL STATE OFBOSNIA AND HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH INDIAN OCEAN TERRITORYBRUNEIBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL AFRICAN REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (KEELING) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, THE DEMOCRATIC REPUBLIC OF THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ISLANDS (MALVINAS)FAROE ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAFRENCH SOUTHERN TERRITORIESGABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGUINEAGUINEA- ОСТРОВ БИССАУЯНАХАЙТИХЕРД И ОСТРОВ МАКДОНАЛД ШОЛИ СИ (ГОРОД ВАТИКАН-ГОСУДАРСТВО)ГОНДУРАШОНГ KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, ISLAMIC REPUBLIC OFIRAQIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREAKOREA, DEMOCRATIC PEOPLE’S REPUBLIC OFKUWAITKYRGYZSTANLAO PEOPLE’S DEMOCRATIC REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAOMACEDONIA, THE FORMER YUGOSLAV REPUBLIC OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, FEDERATED STATES OFMOLDOVA, REPUBLIC OFMONACOMONGOLIAMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNetherlands AntillesNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN TERRITORY, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARRÉUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT HELENA, ASCENSION AND TRISTAN DA CUNHASAINT KITTS AND НЕВИССАН ЛЮЧАСЕНТ ПЬЕР И МИКЕЛОНСЕН ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЕССАМОАСАН МАРИНОСАО ME AND PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSerbiaSeychellesSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH GEORGIA AND THE SOUTH SANDWICH ISLANDSSPAINSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD AND JAN MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN ARAB REPUBLICTAIWAN, PROVINCE OF CHINATAJIKISTANTANZANIA, UNITED REPUBLIC OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD AND TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS AND CAICOS ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED ARAB EMIRATESUNITED KINGDOMUNITED STATESUNITED STATES MINOR OUTLYING ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELA, BOLIVARIAN REPUBLIC OFVIET NAMVIRGIN ISLANDS, BRITISHVIRGIN ОСТРОВА, США, УОЛЛИС И ФУТУНАЗАПАДНАЯ САХАРАЙМЕНЮгославияЗАМБИАЗИМБАБВЕ
* Обязательные поля
Все данные, предоставленные нам, используются только нашими службами, как часть вашего запроса на звонок и любых коммерческих отношений, которые могут возникнуть (узнать больше).
Технические характеристики Аналогичные продукты
Тип продукта | Катушки | |
---|---|---|
Напряжение | 24 В | |
Контактная заделка | Винтовой контакт | |
Материал корпуса | Ударопрочный металл | |
Рабочая длина | 3 м | |
Макс. Длина удлинителя | 4,5 м | |
Стандартный | ИСО 1185 — Тип N | |
Количество полюсов | 7П | |
Площадь поперечного сечения провода | 6x 1, 0 мм² + 1x 1, 5 мм² | |
IP-защита | IP44 | |
Рабочая температура | от -40°C до +85°C | |
Промышленность | Прицепы и полуприцепы, грузовые автомобили |
Д14574
C7P — Катушка 7P/24V, тип N, Евро 6, 125° — ISO 1185
Добавить в корзину
611070
C7P — Катушка для прицепа 24N + литая заглушка — ISO 1185
Добавить в корзину
Д14575
C7P — Катушка 7P/24V Type S Euro 6 125° — ISO 3731
Добавить в корзину
611150
C7P — Катушка для прицепов 24S + металлическая розетка — ISO 3731
Добавить в корзину
А10064
7P-15P — Адаптер 15P 24S/24N
Добавить в корзину
Д14312
C7P — Катушка для прицепов 24N + литая заглушка Lg.
..Добавить в корзину
Д14824
7P-15P — Адаптер катушки 15P 24N+24S ALU экономичный -…
Добавить в корзину
Д14314
C7P — Катушка для прицепов 24S + металлическая розетка Lg 3,5M -…
Добавить в корзину
Д10597
ABS/EBS — Катушка ABS/EBS 7P/24V — ISO 7638
Добавить в корзину
Д14576
ABS/EBS — Катушка ABS/EBS/24V ADR Euro 6 — ISO 7638
Добавить в корзину