Вспышка для canon 6d: Лучшая вспышка для Canon 6D [обзор 2023 года]

Лучшая вспышка для Canon 6D [обзор 2023 года]

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Камера Canon 6D существует уже некоторое время и обладает множеством замечательных функций. Сочетание этой камеры с подходящей вспышкой может значительно улучшить вашу игру в области фотосъемки недвижимости. Это руководство посвящено лучшей вспышке для камеры Canon 6D, которую вы можете приобрести в этом году.

Быстрая Навигация

  • Наши лучшие вспышки для Canon 6D Обзоры
    • Canon Speedlite 470EX
    • Вспышка Yongnuo YN560-IV
    • Canon Speedlite 600EX II
    • Вспышка Yongnuo Speedlite YN600EX-RT II
    • Болт ВС-260СМИ
  • Особенности, которые следует учитывать во вспышке для Canon 6D
    • Общее значение
    • Время переработки
    • Регулируемая температура
  • Заключение

Наши лучшие вспышки для Canon 6D Обзоры

Canon 6D — это фантастическая цифровая зеркальная камера, способная работать при слабом освещении и создавать потрясающие фотографии, и мы рекомендуем использовать ее вместе с Canon Speedlite 470EX. Единственным реальным недостатком этой камеры является встроенная вспышка, которая оставляет желать лучшего. Хорошей новостью является то, что вы можете легко подключить к этой камере внешнюю вспышку и улучшить качество своих фотографий.

Бренд

Canon Speedlite 470EX

Вспышка Yongnuo YN560-IV

Вспышка Yongnuo Speedlite YN600EX-RT II

Продукт

Размеры продукта

5.1 х 4.1 х 5.1 дюймов

8.5 х 3.9 х 3.4 дюймов

3.43 х 1.57 х 1.5 дюймов

Вес предмета

13.6 унций

1.25 фунтов

1.4 фунтов

Цена

Проверить цену

Проверить цену

Проверить цену

Бренд

Canon Speedlite 470EX

Продукт

Размеры продукта

5.1 х 4.1 х 5.1 дюймов

Вес предмета

13.6 унций

Цена

Проверить цену

Бренд

Вспышка Yongnuo YN560-IV

Продукт

Размеры продукта

8.5 х 3.9 х 3.4 дюймов

Вес предмета

1.25 фунтов

Цена

Проверить цену

Бренд

Вспышка Yongnuo Speedlite YN600EX-RT II

Продукт

Размеры продукта

3. 43 х 1.57 х 1.5 дюймов

Вес предмета

1.4 фунтов

Цена

Проверить цену

Canon Speedlite 470EX

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Canon Speedlite 470EX — это уникальная накамерная вспышка, которая идеально дополнит ваш Canon 6D. Благодаря технологии Auto Intelligent Bounce эта функция анализирует помещение, в котором вы работаете, а также установленное расстояние фокусировки, чтобы автоматически наклонять и поворачивать головку вспышки.

Auto Intelligence Bounce на Canon Speedlite 470EX можно использовать в полностью автоматическом режиме, когда вспышка автоматически определяет все настройки на Canon 6D, или в полуавтоматическом режиме, когда вы можете установить угол вспышки, и она будет автоматически вращать. В зависимости от конкретного положения камеры или используемой ориентации вы можете легко настроить вспышку, чтобы добиться наилучшего результата.

Вспышка Canon Speedlite 470EX-AI (международная.

..

  • Первая в мире вспышка с функцией отражения AI*
  • Ай. B полностью автоматический режим и AI. B настройки полуавтоматического режима.
  • Максимальное ведущее число 47 (154 фута/47 м) при значении 100.

Вспышка Yongnuo YN560-IV

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Йонгнуо YN560-IV Speedlite — отличная система освещения с функциями, о которых стоит упомянуть. Он поставляется с беспроводным радиопередатчиком и приемником на частоте 2.4 ГГц, а также ручной вспышкой дальнего действия, способной активировать другие вспышки на расстоянии до 100 м.

YN560-IV достаточно мощный, чтобы справиться с множеством задач с ведущим числом 190 футов при ISO 100 и 105 мм. Устройство также довольно универсально с диапазоном увеличения 24–105 мм, которое можно расширить до 18 мм с помощью встроенного широкоугольного рассеивателя. 

С блокирующей головкой вспышки вы получаете полное отражение и поворотное освещение благодаря наклону от -7 до 90° и вращению на 270°.

Вспышку также можно активировать оптически с мгновенной синхронизацией или пропустить предварительную вспышку для более простого срабатывания вне камеры. Вспышка работает от четырех батареек типа АА или от дополнительного аккумуляторного блока через высоковольтное соединение, а время перезарядки составляет около трех секунд.

Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по выбор вспышки Yongnuo для камеры Canon.  

Вспышка Yongnuo YN-560 IV Speedlite для Canon Nikon…

  • Поддерживает функцию беспроводного мастера
  • Поддерживает функцию беспроводного подчиненного устройства, полностью поддерживает беспроводной передатчик YN560-TX, RF-603, RF-602.
  • Поддерживается синхронный режим с несколькими триггерами

Canon Speedlite 600EX II

Благодаря встроенной беспроводной радиопередаче, Canon Speedlite 600EX II является одним из лучших накамерных E-TTL Canon с мощным ведущим числом 197. Такое высокое ведущее число улучшает производительность непрерывной вспышки вашего Canon 6D до 2.0x. 

Как и Canon Speedlite 470EX, двусторонняя радиосистема этой вспышки на частоте 2.4 ГГц обеспечивает дополнительную надежность беспроводной передачи и дальность действия до 30 м. Вспышка может работать с 5 группами с 15 отдельными вспышками Speedlite. Он не нуждается в прямой видимости, как традиционная оптическая передача, и будет работать через препятствия.

Для дополнительного охвата и функциональности зум может варьироваться от 20 до 200 мм. А на задней панели 600EX II вы найдете ЖК-панель, которая позволяет пользователям легко изменять настройки и отображать состояние камеры. 

Камеры Canon US Canon улучшила производительность…

  • Улучшена производительность непрерывной вспышки прибл. От 1.1 до 1.5x* для быстрой стрельбы (до 2.0x*, если…
  • Поддержка беспроводной съемки со вспышкой доступна как для радио, так и для оптической передачи, предлагая пользователям. ..
  • Система с несколькими вспышками позволяет управлять до пяти групп вспышек; прибл. 100-700 вспышек.

Вспышка Yongnuo Speedlite YN600EX-RT II

Полностью совместимая с системой срабатывания радиовспышек Canon 2.4 ГГц и E-TTL. Вспышка Yongnuo Speedlite YN600EX-RT II является отличным дополнением к вашему Canon 6D. Он имеет мощное ведущее число 197 футов, а также впечатляющий диапазон увеличения от 20 до 200 мм. Более того, благодаря широкоугольной панели, которая может наклоняться от -7 до 90°, также возможно отражение света. 

Наряду с радиопередачей и приемом для беспроводного запуска вспышка может работать с функциями ведущего и ведомого. Он имеет время перезарядки около трех секунд и работает от четырех батареек типа АА.

YONGNUO обновила беспроводную вспышку YN600EX-RT II…

  • 【Спецификация】 YN-600EX-RT II имеет точно такую ​​же функцию, как лучшая вспышка Canon 600EX-RT,…
  • 【Поддержка системы RT】Один YN600EX RT II можно использовать в качестве ведущего устройства на камере и удаленного подчиненного устройства…
  • 【Высокое ведущее число, поддержка HSS】GN60@ISO100, 200 мм; поддерживает высокоскоростную синхронизацию TTL, ручную вспышку,…

Болт ВС-260СМИ

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Болт ВС-260СМИ Mini On-Camera Flash обладает отличным интерфейсом и мощными функциями. Эта специальная вспышка TTL имеет ведущее число 72 фута при ISO 100 и головку с регулируемым наклоном для потрясающих снимков недвижимости.

Маленькая, но мощная, эта вспышка охватывает диапазон 35 мм, а также обеспечивает синхронизацию по задней шторке для съемки с более длинной выдержкой. Он имеет помощь с автофокусом для съемки при слабом освещении и функцию автоматического энергосбережения, которая отключает вспышку, если она не используется в течение трех минут. 

VS-260 питается от 2 батареек типа АА, и эта модель напрямую совместима с Canon 6D.

Компактная накамерная вспышка Bolt VS-260SMI для…

  • Совместимость с Sony ADI / P-TTL, ведущее число: 72 фута при ISO 100
  • Покрытие: 35 мм (полный кадр), наклон вверх на 90° в пяти положениях
  • Вспомогательный свет AF для слабого освещения, функция автоматического энергосбережения

Особенности, которые следует учитывать во вспышке для Canon 6D

Одна часть оборудования, которая остается доступной и очень полезной как для любителей, так и для профессиональных фотографов, — это вспышка. Это небольшие, легкие и простые устройства, которые интегрируются с вашей камерой для освещения в условиях низкой освещенности. 

Вот несколько моментов, которые помогут вам выбрать идеальную вспышку для вашего Canon 6D.

Общее значение

GN или ведущее число — это мера мощности вашей внешней вспышки. Вы всегда должны внимательно смотреть на значение GN вашей вспышки, чтобы получить представление об уровнях мощности, которые вы можете ожидать.

Значение GN от 28 и выше должно быть достаточным для работы с вашим Canon 6D. Если вы решите использовать вспышку с более высоким числом GN, вы можете ожидать более яркого света, попадающего на ваш объект. Это может быть полезно, если вы снимаете в очень темных местах.

Время переработки

При выборе вспышки для вашего Canon 6D важно учитывать время перезарядки вспышки. Время перезарядки — это период задержки между съемкой каждого снимка вашей камерой. При использовании внешней вспышки вам нужно сократить время перезарядки, чтобы делать снимки в быстрой последовательности.

Важность этой функции полностью зависит от вашего режима использования. Если вы накрываете живые объекты, которые нужны короткие выдержки, получение вспышки с быстрой перезарядкой может быть очень полезным. Когда дело доходит до фотографии недвижимости, как правило, нет особой необходимости в очень быстром времени перезарядки, поскольку ваш объект (дом) статичен. 

Регулируемая температура

Внешние вспышки могут быть громоздкими устройствами, потребляющими довольно много энергии. Это заставляет их нагреваться довольно быстро, поэтому важно изучить характеристики контроля температуры фонарика.

Вы можете быстро проверить регулируемую температуру на официальном сайте производителя. Просто помните, чем горячее вспышка, тем труднее вам будет ее удерживать при использовании с Canon 6D. Это может быть проблемой для тех, кому нужно фотографировать в течение длительного периода времени.

Заключение

Один из самые важные аксессуары для вашего Canon 6D это фотовспышка. Это помогает делать более качественные снимки, особенно фотографии, сделанные при слабом освещении. Конечно, каждая цифровая камера Canon оснащена встроенной вспышкой, но ее применение ограничено. Если вы хотите постоянно получать хорошие снимки, вам необходимо приобрести отдельную вспышку, чтобы удовлетворить эти потребности.

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

В фотографии мы можем создать эффект размытия или эффект «заморозки» движения. А еще мы можем соединить оба этих эффекта, и об этом рассказывает фотограф-профессионал Рик Охнсман (Rick Ohnsman).

Каким образом фотограф может передать движение на снимке?

  • Использование длинной выдержки/медленной скорости затвора вызовет размытие движущихся объектов.

Панорамирование с объектом и медленная скорость затвора размывают фон и создают ощущение движения. Canon D30 с объективом Tamron 17-50 мм f/2.8. 1/60 с F/4 ISO 400

  • Использование короткой выдержки «заморозит» действие.

Очень короткая выдержка часто замораживает действие. Объект был освещен только ярким солнечным светом, без вспышки. Canon 50D с объективом Canon 50mm f/1.8. 1/8000 с f/3.5 ISO 400

  • Использование очень короткой вспышки для того, чтобы захватить очень малый промежуток времени и «заморозить» очень быстро движущиеся объекты.

Но как сделать фото со вспышкой, которые сочетают в себе размытость и эффект «замораживания» который дает вспышка, на одном снимке?

Размытие движения + эффект «заморозки». Canon D30 с объективом Canon 24-105 мм f/4. 1/20 с f/4 ISO 400. Вспышка Canon 500EX — синхронизация по второй шторке

Экспозиция в экспозиции

Когда вы делаете фотографию со вспышкой, вы делаете на самом деле две экспозиции в одной. Когда открывается затвор камеры, любой доступный окружающий свет проникает через диафрагму камеры на датчик. Количество этого света контролируется двумя параметрами: размер диафрагмы (f/stop) и продолжительность экспозиции.

Когда мы используем фотовспышку, световой импульс от нее идет в течение той же продолжительности открытого затвора. Длительность этого импульса обычно намного меньше общей длительности срабатывания затвора и происходит в пределах общей экспозиции. Так получается «экспозиция в экспозиции».

Две экспозиции в одной. Canon 50D с объективом Tamron 17-50 мм f/2.8. 1 секунда, f/13 ISO 100. Синхронизирующая вспышка второй шторки — Canon 500EX

Откройте занавес и пусть шоу начинается

Если вы не используете камеру с лепестковым затвором, то ваша камера, вероятно, использует фокальный затвор, у которого между задней частью объектива и датчиком есть две заслонки — «шторки».

  • Когда нажата кнопка спуска затвора.
  • При использовании зеркальной фотокамеры зеркало поворачивается в сторону.
  • Первая шторка опускается, подвергая датчик воздействию света.
  • Затем опускается вторая шторка, снова блокируя свет.

Общая продолжительность экспозиции (т.е. время между открытием первой шторки и закрытием второй) — это количество времени, в течение которого датчик подвергается воздействию света, и то время, которое мы контролируем с помощью настройки скорости затвора.

Если объект или сама фотокамера перемещаются во время экспозиции, это будет отражено на фото как размытие. Неподвижные объекты не размываются даже при длительной экспозиции.

Добавим вспышку

Описанное выше касается случая, когда фотография сделана с использованием только внешнего освещения. Использование вспышки дает кратковременный поток света, который произойдет в течение всего времени экспозиции. В зависимости от выходной мощности и типа используемой вспышки, продолжительность импульса от вспышки может быть очень короткой. Посмотрите на таблицу ниже, иллюстрирующую продолжительность импульса стандартной вспышки (здесь Canon 580EX).

Чем ниже мощность, тем меньше продолжительность вспышки. Однако, меньшая мощность также означает меньшее рабочее расстояние

При настройке мощности 1/128 длительность импульса вспышки может составлять всего 1/20000 секунды! Даже быстро движущиеся объекты не будут перемещаться далеко в течение такого небольшого промежутка времени, поэтому они будут как бы «заморожены» вспышкой.

«Замороженное» движение. В комнате было темно, никакого рассеянного света. Скорость затвора не такая быстрая — 1/60 с f/25 ISO 100 (но вспышка на 1/16 мощности имела длительность всего 1/16000 с, поэтому объект «заморожен» без размытия в движении

Комбинация длинной выдержки для размытия с синхронизацией вспышки по второй шторке, чтобы заморозить действие. Canon 50D с объективом Tamron 17-50 f/2.8. 1 секунда, f/5,6, ISO 100

Синхронизация по первой и по второй шторке

Вспышка будет срабатывать в течение общей продолжительности экспозиции. Если, скажем, скорость затвора составляет 1/125 с, а длительность вспышки при 1/64 мощности составляет 1/14 000 с, то когда в течение этой 1/125 секунды срабатывает вспышка?

По умолчанию для большинства фотокамер и вспышек вспышка срабатывает, как только первая шторка опускается и открывает датчик. Это то, что называется «синхронизация по первой шторке».

На стандартной съемке со вспышкой в режиме ETTL будет такая последовательность с синхронизацией по первой шторке:

  • затвор нажат
  • предварительная вспышка срабатывает (пропускается, если вспышка находится в ручном режиме)
  • камера рассчитывает необходимую мощность вспышки (только в режиме ETTL)
  • первая шторка опускается, открывая датчик внешнему свету
  • вспышка испускает импульс
  • окружающий свет попадает на датчик в течение всего времени воздействия
  • вторая (так называемая задняя, rear) шторка опускается, закрывая датчик и экспозиция завершается.

Для большинства фотографий со вспышкой, особенно таких, как портреты и т. д., общее время экспозиции будет достаточно коротким и не будет заметной разницы между частью времени экспозиции, сделанной при естественном освещении, и той, которая сделана со вспышкой. Чтобы лучше запечатлеть момент, требуется быстрое включение вспышки. Видимо поэтому производители делают синхронизацию по первой шторке по умолчанию.

Так зачем тогда использовать синхронизацию по второй шторке?

Проблема с синхронизацией по первой шторке, которая запускает вспышку в начале экспозиции, заключается в том, что «замерзание» движения на фото происходит немедленно, а размытие, созданное с помощью окружающего света, возникает уже позже. По мере движения объекта записанное размытие будет перед замороженной частью кадра.

Верхний снимок — синхронизация по второй шторке, нижний снимок — синхронизация по первой шторке

Но это выглядит странно

Обычно принято видеть размытую часть действия позади, а не перед движущимся объектом. Иллюстраторы и карикатуристы знают это и используют линии движения, чтобы визуально изобразить динамику.

Если при съемке мы будем панорамировать движущийся объект, использовать более длинную выдержку, и получим фотографию с размытым фоном и относительно замороженным объектом. Размытие будет позади объекта, и это будет выглядеть естественно. Но если вы используете длинную выдержку в сочетании со стандартной синхронизирующей вспышкой по первой шторке, то получите странную картинку.

Хотя самолет летит со скоростью сотни миль в час, он может выглядеть неподвижно при очень высокой скорости затвора. Canon 6D с объективом Canon 400mm f/5.6. 1/2000-я с f/5,6 ISO 200

Вот как иллюстратор или карикатурист может изобразить движение, используя линии движения

Активируем синхронизацию по второй шторке

Вам нужно будет специально активировать синхронизацию второй шторки. Это можно будет сделать на камере или же на самой вспышке. Существует слишком много различных комбинаций настроек камеры и вспышки, чтобы можно было в этой статье показать вам, как это сделать именно с вашим оборудованием. Почитайте руководства по эксплуатации, ищите синхронизацию второй (иногда называемой задней, rear) шторки.

Слева направо — этот символ обозначает синхронизацию по второй шторке на вспышке

На левом снимке использовалась синхронизирующая вспышка по первой шторке, а справа — по второй шторке

Ключ — практика!

Как и в большинстве случаев фотографии, ничто не заменит практики. Перевести камеру/вспышку в режим синхронизации по второй шторке — очень просто. После этого проведите несколько простых экспериментов, таких как мы рассматривали выше на примере, например, теннисного мячика. Это должно помочь вам понять концепцию.

Вы обнаружите, что выбор времени может стать сложной задачей. Знайте, что вспышка сработает в конце экспозиции, поэтому поэкспериментируйте, чтобы определить, где будет объект, когда это произойдет, и помните, что это происходит не при первом щелчке затвора.

Лучшая вспышка для 6D

Если удалить завершающий «0» из номера модели любой вспышки Canon Speedlite (по крайней мере, любой вспышки, представленной в настоящее время на рынке), оставшиеся цифры обозначают «ведущее число» вспышки в метрах. .

 

Другими словами, 600EX RT или 600EX RT II имеют «ведущее число» 60 метров. Модели 430EX II и 430EX III RT имеют ведущее число 43 метра.

 

Что это значит?

 

«Ведущее число» — это расстояние, на котором вспышка может адекватно осветить объект, ЕСЛИ камера использует ISO 100 … И f-stop установлен на f/1.0.

 

ISO 100 не проблема… но диафрагма f/1.0 обычно невозможна (Canon несколько лет назад выпускала объектив 50 мм f/1.0, но сегодня этот объектив недоступен). Так зачем использовать f/1.0??

 

Ответ:  Это упрощает математику.

 

Оказывается, если вы разделите ведущее число на диафрагму, которую вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО планируете использовать, вы получите правильное расстояние. например если вы используете 430EX II (ведущее число 43 метра), но снимаете с f/5,6, вы просто делите 43 на 5,5 и получаете около 7,7 (это значение я округлил) метров. Это около 25 футов. Если бы базовая линия «f / 1. 0» не использовалась для ведущих чисел, математика не работала бы … так что использовать эту базовую линию на самом деле просто для удобства.

 

25 футов может показаться большим… и помните, что это все при ISO 100… вы можете увеличить ISO, если вам нужно. Каждая 1 ступень ISO увеличивает расстояние в 1,4 раза (технически это квадратный корень из 2, но мы можем округлить его до 1,4 для простоты) … ОДНАКО … все становится сложнее, когда вы начинаете формировать свет, например, отражая его от потолка или стены… или используя модификатор освещения, например, софтбокс и т. д.  

 

Я начал заниматься фотографией (десятилетия назад) в качестве ученика профессионального фотографа, и мы сделали МНОГО свадеб. Использование «бокового света» (помощник держит выносную вспышку) значительно улучшает качество фотографий. Но в те дни выносная вспышка срабатывала через световой ведомый, так что выносная вспышка срабатывала, когда она видела срабатывание накамерной вспышки. К сожалению, он также выскакивает, когда видит ЛЮБУЮ вспышку камеры (имеется в виду все гости на свадьбе с камерами). Это также требовало прямой видимости.

 

Вспышки с «RT» в названии модели могут использовать радио для связи … намного надежнее, без ложных вспышек и не требуют прямой видимости.

 

Я думаю, что в конечном итоге вам понадобится 600EX II RT… но, возможно, вы просто начнете с 430EX III RT (по финансовым соображениям) и позже добавите второе устройство. Я переключился на радиосистему почти сразу после ее выпуска (некоторое время я хотел радио и присматривался к устройствам PocketWizard… но они страдали от некоторых проблем с надежностью). Система Canon дает мне полную совместимость с E-TTL II и радио. Теперь у меня есть пара вспышек 600EX RT и передатчик ST-E3-RT. Вы можете смешивать и сочетать все вспышки «RT»… все они знают, как разговаривать друг с другом.

 

Другая приятная особенность вспышек серии 600 (флагманская вспышка Canon) заключается в том, что у нее есть разъем для подключения внешнего аккумуляторного блока. Это дает вам не только большую мощность батареи … но и гораздо более быстрое время перезарядки. На свадьбе это чрезвычайно полезно, чтобы не пропустить кадры, потому что внутренние батареи разряжаются и требуют больше времени для перезарядки.

 

Тим Кэмпбелл
5D III, 5D IV, 60Da

Canon 6D Mark II — Canon Community


@davis61375 написал:

Последний вопрос: Можете ли вы порекомендовать хорошую внешнюю вспышку для пушки 6D Mark II (для начинающих), которая удобна в использовании. Я собираюсь на вечеринку и хочу сделать несколько откровенных фотографий, пока я там. Вечеринка будет вечером на площадке внутри. Освещение от среднего до слабого внутри помещения.

 


Я настоятельно рекомендую вам приобрести вспышку, поддерживающую систему Canon E-TTL, потому что в конечном итоге ее будет проще всего использовать.


Если вы хотите снизить расходы, но вам нужен Canon, вы можете приобрести 430EX III-RT.

Вспышки с суффиксом «RT» поддерживают запуск по радио… когда это означает, что они могут работать с другими вспышками по радиоканалу, что позволяет использовать их вне камеры (они также поддерживают запуск по оптическому каналу).

 

Это вспышки «E-TTL». Это означает, что когда вы делаете снимок, вспышка технически срабатывает дважды в очень быстрой последовательности (можно поклясться, что она срабатывает только один раз).

 

Камера и вспышка выполняют следующие действия:

 

№1 — камера «замеряет» свет без вспышки

№2 — камера срабатывает со вспышкой с малой мощностью (обычно 1/32 мощности вспышки), одновременно измеряя сцену снова

#3 — камера сравнивает замер с № 1 и № 2, чтобы определить, насколько сильно произошли изменения, а также ЕСЛИ вспышка находится в горячем башмаке на камере И ЕСЛИ вспышка направлена ​​прямо вперед, камера будет использовать объектив Сообщается о расстоянии фокусировки, чтобы также определить мощность вспышки.

В любом случае, он решает, сколько фактической мощности следует использовать.

#4 — затвор открывается, и камера делает снимок… срабатывает вспышка с уровнем мощности, рассчитанным в шаге #3.

 

Все это происходит полностью автоматически и происходит ОЧЕНЬ быстро (как я уже сказал… вы готовы поклясться, что вспышка сработала только один раз). вспышка… но система достаточно продвинута, чтобы в целом получать хорошие результаты.)

 

Есть люди, которые покупают сторонние вспышки, совместимые с Canon E-TTL, у таких компаний, как Yongnuo или Neewer и т. д. Опыт работы с тех.

 

Во флэш-памяти есть несколько моментов, которые могут сбить с толку новых пользователей и вызвать у них неприязнь к флэш-памяти.

 

Одна из основных проблем связана с «падением света». Вы часто будете видеть фотографии в помещении или ночью, где объект яркий (иногда слишком яркий), а фон темный… неестественно темный. Освещение ужасное.

 

Это происходит потому, что при использовании вспышки действительно ДВА источника света. Свет, который вы видите, когда не фотографируете, исходит от окружающих источников света в этом районе (освещение в комнате и т. д.). Часто это освещение довольно тусклое. Чтобы получить хорошую экспозицию на основе этого света, обычно требуется длительное время выдержки (настолько долгое, что будет трудно держать камеру в руках).

 

Другой свет — от вспышки. Этот свет яркий… но ОЧЕНЬ короткий. Часто вспышка горит только примерно 1/1000 секунды (или что-то очень короткое).

 

Если вы сделаете снимок с короткой выдержкой, вы получите свет от вспышки… но практически никакого другого света. В результате получается очень темный (неестественно темный) фон, не похожий на то, что видели ваши глаза во время съемки. Это потому, что у камеры не было достаточно времени, чтобы собрать окружающий свет.

 

 

 

Свет распространяется по мере того, как он распространяется. .. в результате чего более удаленные объекты кажутся намного темнее.

 

Если вы выходите из автоматического режима и вместо него используете режим Av, вы можете внести некоторые очень полезные корректировки

 

См. стр. 281 и 282 вашего руководства. Это меню «управление внешней вспышкой». Это определяет, как камера будет использовать вспышку. Одним из полезных вариантов является установка для параметра «Скорость синхронизации вспышки в режиме Av» значение «1/180–1/60 с, авто».

 

Это заставляет камеру делать более длительные выдержки… но не более 1/60 секунды. Это означает, что он достаточно короткий, чтобы вы могли держать камеру в руках во время съемки и не слишком беспокоиться о движении камеры (при условии, что вы пытаетесь быть достаточно устойчивым). Вы не должны получить размытый снимок из-за движения. Если вы используете вариант «авто», то камера МОЖЕТ выбрать гораздо более длинную выдержку, и у вас может быть размытие, вызванное движением камеры.

Вспышка для canon 6d: Лучшая вспышка для Canon 6D [обзор 2023 года]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх