Море пейзажи: D0 bc d0 be d1 80 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6: стоковые фото, изображения

Содержание

Морские пейзажи в Геленджике

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Морские пейзажи Герхарда Рихтера на выставке в Бильбао • Интерьер+Дизайн

Герхард Рихтер. Seascape (Green-grey, cloudy), 1969. Частная коллекция. © Gerhard Richter, VEGAP, Bilbao, 2019.

Музей Гуггенхайма в Бильбао выставляет самую большую коллекцию морских пейзажей Герхарда Рихтера. Один из самых значительных из ныне живущих художников Рихтер (р. 1932) славится разнообразным творчеством, в котором нашлось место как широкоформатной абстракции, так и дотошному фотореализму.

По теме: Ретроспектива Марко Ротко в Вене

Мир уже видел бесчисленное множество ретроспектив немецкого художника Герхарда Рихтера. Однако этим летом пристальное внимание уделяется лишь одному узкому аспекту его творчества — многолетнему увлечению морем. Рихтер работал над серией «Морские пейзажи» с конца 1960-х до 1998 года, когда он создал «Морской пейзаж» (Seestück) — огромный холст размером почти 3 на 2 метра, на котором бурное море окружено мирным небосклоном.

Герхард Рихтер. Seascape, 1998. Guggenheim Bilbao Museoa. © Gerhard Richter, VEGAP, Bilbao, 2019.

Как показывает выставка, в течение тридцатилетнего периода кисть Рихтера двигалась «по воле волн»: между моментами грусти и оптимизмом летних каникул. Рихтер часто связывал воедино две разные фотографии: он коллажировал изображение неба с изображением моря, «склеивая» их на горизонте. Так он создавал пейзаж, который никогда не существовал. Это добавляет сложности к просмотру: обманывая глаз при помощи сильно разбавленной краски, чтобы было труднее различить, является ли это фотография или живописная картина.

Герхард Рихтер. Seascape (with Olive Clouds), 1969. Частная коллекция. Италия. © Gerhard Richter, VEGAP, Bilbao, 2019. Герхард Рихтер. Seascape (grey), 1969. Частная коллекция. © Gerhard Richter, VEGAP, Bilbao, 2019.

• Gerhard Richter. Seascapes. Музей Гуггенхайма в Бильбао, до 9 сентября.

Морской пейзаж. Советы по фотосъемке

Море представляет собой излюбленный объект для съемки многих фотографов по всему миру. В зависимости от погоды и времени года море может быть совершенно разным, а значит способно передавать различные эмоции и чувства. Морская съемка может занимать очень много времени, так как зачастую фотографу приходится долго ждать интересного сюжета, правильного освещения и определенного настроение в кадре.

 

Ожидание момента

При съемке морского пейзажа вам как никогда потребуется терпение. Фотографируя море, мастер находится в вечном поиске требуемых изменений в погоде, цвете и атмосфере. Важное место в съемке морского пейзажа занимает естественный свет и солнце. У света есть три основных качества — интенсивность, направление и цвет, и все они зависят от времени суток. Фотографирование пейзажа и то, какой в итоге будет фотография, полностью зависит от времени съемки. Не забудьте защитить свое оборудование от воздействия морской воды и песка, для этого используйте со своим объективом защитный фильтр, а для самой камеры можете использовать специальный защитный бокс.

Как создавать красивые пейзажные фотографии

Используйте широкоугольный объектив

Не каждое изображение моря должно передавать грохот волн и шторм, спокойная морская гладь так же может быть примером прекрасной фотографии. Используйте широкоугольный объектив, что бы захватить пространство вокруг шире. Снимая на пляже, найдите для себя точку интереса, которая и станет основой для вашей фотографии. Что бы максимальная область снимка была четкой, используйте малую апертуру f/16-f/32, при фотографировании с такой малой диафрагмой вам обязательно понадобится штатив, особенно если съемка проходит утром, или вечером.

Используйте высокую скорость затвора

Фотографировать волны можно по-разному, кто-то стремится создавать эффект туманной воды, фотографируя при длинных выдержках, но можно сделать кадр, который покажет волну четкой и резкой. Для того, что бы передать волну во всей её красе, фотографируйте при высокой скорости затвора. При фотографировании воды можете использовать телескопический объектив.

Если ваша камера обладает погодным уплотнителем, и намокания ей не страшны, в момент съемки вы можете даже находиться в воде.

Захват движения

Как уже было сказано выше, часто фотографы предпочитают создавать фотографии, в которых вода кажется очень мягкой и светлой, как будто молоко. Для того, что бы сфотографировать воду таким образом, вам необходимо установить длинную выдержку. В данном случае, выдержка должна быть больше секунды, разумеется, что при такой скорости затвора вам понадобится штатив, иначе кадр выйдет смазанным.

Драматичные образы

На рассвете у вас есть шанс создавать по-настоящему атмосферные и драматичные кадры. Обычно, летним утром, спокойная безветренная погода, и в такой момент, у вас есть возможность запечатлеть красивые отражения первых солнечных лучей в воде. Мокрый пляж, так же представляет собой прекрасную зеркальную поверхность, и это тоже можно использовать в своих кадрах для передачи большей глубины и содержательности фотографии.

Если в момент съемки по пляжу бежит спортсмен, вышедший на утреннюю пробежку, или кто-то прогуливается со своей собакой, это только вам на руку, обязательно используйте эти фигуры в своих фотографиях. Что касается настроек, то для большей четкости по всей поверхности кадра установите диафрагму на значения f/8-f/32.

Линии в кадре

Линии в кадре играют важную роль, они направляют взгляд зрителя и делают фотографии интереснее. Если вам выпала удача фотографировать на пляже где есть пирс, мост, или другая конструкция, обязательно включите её в несколько своих снимков, есть все основания полагать, что линии в кадре сделают ваши работы интереснее.

Фотографируйте маяки

Маяки на фотографиях морских пейзажей всегда делают их интереснее. Помните, что для того что бы красиво сфотографировать маяк вам необходимо создать красивую композицию кадра. Используйте широкоугольный объектив и разместите маяк в дальнем левом или правом углу. Использование медленной скорости затвора сделает свет в кадре очень мягким и приятным.

Установите апертуру на значение около f/16 и поместите камеру на штатив, чтобы избежать дрожания во время фотосъемки.

Время суток

Если вы снимаете ранним утром, на ваших фотографиях может быть красный оттенок, затем, со временем, когда солнце подымится выше, цвет света будет становиться все желтее. Ранним утром, тени будут длинными, по мере приближения к полудню, тени будут исчезать. Ближе к вечеру, солнце снова будет создавать оригинальные оттенки красно-розовых тонов.

Рекомендуемые настройки

В зависимости от того, какой эффект в своей фотографии, вы хотите создать, вам стоит использовать те или иные значения выдержки. Если вы стремитесь передать мягкий, «пушистый» эффект красивого размытия воды, то выдержка должна быть больше секунды, если хотите передать действительность четкой, то выдержка должна быть большой. В любом случае, лучше поэкспериментировать и поснимать по-разному.

Рекомендуемое оборудование

Чистая ткань: Даже если вы снимаете в спокойный день, неожиданный порыв ветра, или капельки воды могут сыграть злую шутку с вашей камерой, поэтому возьмите с собой чистую ткань и в случае чего, сразу же протрите фотоаппарат.
Фильтр для объектива: Держите камеру в сумке, если вы временно не фотографируете, это защитит её от воды, соли и песка. Желательно иметь при себе защитный фильтр объектива, который предотвратит появление царапин на линзе вашей оптики.
Комплект для чистки объектива: Средства для очистки линз лучше иметь при себе всегда, но особенно они пригодятся вам во время фотографирования морского пейзажа. Что бы предотвратить загрязнения объектива, всегда надевайте крышечку, пока не фотографируете.

Заключение

Морской пейзаж всегда разный, приходить на море для съемки можно чуть ли не каждый день, и постоянно оно будет удивлять вас новыми сюжетами и образами. Море, каким бы оно ни было – спокойным, или штормовым, утренним, или дневным – всегда прекрасно, и всегда может служить для фотографа источником вдохновения и местом, где вы сможете создать прекрасные фотографии. Если у вас есть возможность по фотографировать морской пейзаж, обязательно воспользуйтесь ею!

Морские пейзажи Константина Коровина

Художник Константин Коровин много путешествовал. Из поездок он привозил морские этюды — писал виды русского Заполярья и севера Европы, французского южного берега и Крымского побережья. «Культура.РФ» предлагает посмотреть морские пейзажи художника и узнать историю их создания.

Первые морские пейзажи

Константин Коровин. Порт в Марселе (фрагмент). 1890-е. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Порт в Марселе (фрагмент). 1890-е. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Морской берег в Дьеппе (фрагмент). 1889. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин обучался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Его учителями там были Василий Поленов и Алексей Саврасов. Коровин одним из первых среди русских художников представил этюд как самостоятельное произведение — до этого этюды были лишь подготовительным этапом во время работы над картиной. Он писал в технике, характерной для этюдных набросков: широкими мазками, больше внимания уделяя цвету и общей атмосфере композиции, а не деталям.

«Чувствовать красоту краски, света — вот в чем художество выражается; немного, но правдиво верно брать, наслаждаться свободно; отношения тонов. Тона, тона правдивей и трезвей — они содержание», — отмечал Константин Коровин.

В 1887 году художник посетил Париж и познакомился с полотнами импрессионистов — их методы оказались ему близки: «И импрессионисты… — у них я нашел все то самое, за что так ругали меня дома, в Москве». В Европе Коровин написал первые морские пейзажи. Один из них — «Морской берег в Дьеппе». На нем Коровин изобразил штормовое море, побережье пролива Ла-Манш с характерными обрывистыми берегами и песчаными пляжами. Критики отмечали в пейзаже тональное разнообразие серого цвета, с множеством градаций и оттенков. В эти же годы Коровин написал несколько этюдов с южными морскими видами, на которых изобразил порт Марселя.

Жемчужный север

Константин Коровин. Ловля рыбы на Мурманском море (фрагмент). 1896. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Пристань у фактории на Мурмане (фрагмент). 1900. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Константин Коровин. У становища корабля (фрагмент). 1899-1900. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

В августе 1894 года Константин Коровин отправился в творческую поездку к северным морям. Путешествовал он вместе с художником Валентином Серовым, с которым давно дружил. Вояж был организован предпринимателем Саввой Мамонтовым: он планировал строительство железной дороги от Ярославля до побережья Белого моря и хотел привлечь внимание общества и специалистов к неосвоенному краю. Художники побывали в Вологде, Архангельске, Мурманске, на архипелаге Новая Земля, посетили Норвегию и Швецию.

Суровый холодный Русский Север поразил Коровина монохромностью красок и сложными цветовыми нюансами. В теплые дни писать морские пейзажи приходилось вечером и ночью: днем мешали назойливые насекомые, а осенью появилась другая проблема — холод. На ветру замерзали и краски, и руки, поэтому находить живописные решения и воплощать их на полотне нужно было быстро.

Во время путешествия Константин Коровин создал несколько морских этюдов: «Ловля рыбы на Мурманском море», «На севере», «Пристань у фактории на Мурмане», «Мурманский берег». Для северных пейзажей художник часто использовал серый цвет, его тонкие жемчужные оттенки.

Во время путешествия художник побывал на островах архипелага Новая Земля между Баренцевым и Карским морями. Коровин вспоминал об этом месте: «Над туманом стоят громады гор, острыми полосами ровно лежат снега. На берегу жалкие лачужки, сбитые из темных бревен с маленькими окнами. От домика к домику натянуты веревки: это чтобы ходить во время ветра. Кругом темные, красно-бурые горы: ночное солнце освещает их. Есть неизъяснимо-таинственное в этом полярном свете».

Природа Севера и люди, их уклад жизни очаровали художника, особенно его поразило северное сияние. Он говорил Валентину Серову: «Какой чудесный край, Север дикий! И ни капли злобы здесь нет от людей. И какой тут быт, подумай, и какая красота!. . Тоша, я бы хотел остаться здесь навсегда».

Константин Коровин. На Севере (фрагмент). 1899. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Константин Коровин. Гаммерфест. Северное сияние (фрагмент). 1895. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Северное море (фрагмент). 1913. Национальный музей «Киевская картинная галерея», Киев, Украина

После Русского Севера, художники отправились в скандинавские страны. В пути они посетили город Хаммерфест, в то время один из самых северных в мире. По возвращении из путешествия Коровин создал картину «Геммерфест. Северное сияние» (1894–1895).

На темном небе загораются перламутровые полосы северного сияния, освещающие воду с рыбачьими лодками. Отблески света переливаются, мерцают. Лиловатые, голубоватые, жемчужно-серые, розовые, они дрожат на воде, перекликаясь с отражениями фонарей, которые зажжены вдали, едва заметно скользят по стенам домов, обступивших канал, и гаснут в тенях, где сгущаются дымчатые оттенки, передающие сырой туманный воздух, который как бы кисеей окутывает предметы. Под лучами северного сияния простой рыбачий городок превращается в необычное волшебное видение.

Читайте также:

Путешествие длилось два месяца, из поездки Коровин привёз больше тридцати картин и этюдов. Все полотна вошли в единый северный цикл, и позже Коровин использовал их для оформления павильона на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. Павильон «Крайний Север» представлял собой деревянный рубленый дом, в котором разместились пейзажные панно, панорамы и диорамы.

В экспозицию Коровин поместил шкуры медведей, одежду поморов, челюсти кита и даже связки с сушеной рыбой: «Стараюсь сделать в павильоне то впечатление, то чувство, которое я испытал там, на Севере. Думаю, как бы передать этот особенный запах океана и скал. Из бочек вынимают мох, который я привез с собой, и кладут его под пол павильона. Самоед Василий, которого я тоже привез с собой, уже выпил, он тоже старается; меняет воду в оцинкованном ящике, в котором сидит у нас милейший тюлень, привезенный с Ледовитого океана и прозванный Васькой».

В 1900 году художник участвовал в оформлении Русского павильона Международной выставки в Париже, где он снова работал над панно. Искусствовед Раиса Власова писала: «Как бы вторя протяженным ритмам необъятных северных равнин, бесконечным узким фризом тянулись по стенам северные пейзажи-панно… «Пристань у фактории на Мурмане», дощатый причал с бочками, огромной лебедкой на нем, устойчивые вместительные рыбацкие лодки, столпившиеся вокруг; в панно «У становища корабля» перед нашими глазами вырастает целый лес аккуратно перечисленных мачт со снастями, рей со спущенными парусами, просмоленных черных канатов». Талант художника нашел всеобщее признание — за оформление павильона Константин Коровин получил две серебряные и две золотые медали и стал кавалером ордена Почетного легиона.

Искрящийся юг

Константин Коровин. Пристань в Гурзуфе (фрагмент). 1914. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Константин Коровин. На берегу Черного моря (фрагмент). 1890-е. Севастопольский художественный музей имени М.П. Крошицкого, Севастополь

Константин Коровин. Гурзуф (фрагмент). 1915. Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Екатеринбург

В 1904 году Коровин приехал в Ялту навестить писателя Антона Чехова, который в то время тяжело болел. Позже художник купил участок на побережье. «В Крыму, в Гурзуфе, я нашел прекрасный кусок земли у самого моря, купил его и построил дом, чудесный дом. Туда ко мне приезжали гости, мои приятели — художники, артисты, и многие все лето гостили у меня»,  — писал Константин Коровин.

Просторную виллу-мастерскую художник спроектировал сам. Называлась она «Саламбо» — как и балет, к которому Коровин создал декорации. На даче часто гостил друг художника, оперный певец Федор Шаляпин. Знаменитый бас несколько раз позировал Коровину, называл его «Паганини живописи». Для Коровина мир был «буйством красок», он говорил, что пейзаж «должен быть звуком, отвечающим сердечным чувствам. Это трудно выразить словами, это так похоже на музыку».

Константин Коровин. Розы на фоне моря (фрагмент). 1930-е. Ярославский художественный музей, Ярославль

Константин Коровин. Гурзуф. Корзина фруктов (фрагмент). 1916. Нижнетагильский художественный музей изобразительных искусств, Нижний Тагил, Свердловская область

Константин Коровин. Цветы. Гурзуф (фрагмент). 1916. Ярославский художественный музей, Ярославль

На вилле художник часто писал залитый солнцем берег моря, там он создал пейзажи «Пристань в Гурзуфе» и «На берегу Черного моря».

Мир, который воссоздает художник, словно сверкает, он выражен живописной стихией, потоком цвета и света. Коровин пишет свои картины быстро, легко и свободно. В каждом холсте есть своя цветовая находка, свое открытие.

В своих южных полотнах Коровин комбинировал жанр марины и натюрморта: море часто становилось фоном для букетов крымских роз и корзин с южными фруктами: «На берегу моря», «Гурзуф. Корзина фруктов», «Гурзуф». Художник писал такие композиции ярко, используя насыщенные цвета и излюбленный широкий мазок.

Автор: Маргарита Ковынева

Секретные пейзажи Мертвого моря, часть первая

Если бы меня попросили назвать только два места в Израиле, которые каждый человек должен посетить, одним из них стало бы Мертвое море. Это воистину чудо света, которое не перестает удивлять даже людей вроде меня, живущих в Израиле практически всю жизнь. Я недавно сделал маршрут в «закрытой зоне» — то есть там, куда обычно не доходят туристы, и хочу рассказать вам немного о своих впечатлениях.

С Мертвым морем есть несколько нюансов

Туристов обычно привозят на один из, соответстЭвенно, «туристических» пляжей, загоняют в гостиницу все включено, с видом на небольшой отрезок моря.

Потом они выполняют обязательную программу — идут в спа, на пляж, где вымазываются грязью, потом покупают в сувенирном магазине еще некоторое количество грязи и соли, и уезжают.

И большинство из них думают, что это все.

Это то, что у Мертвого моря есть предложить.

И это, по большему счету, не намного отличается от других курортов по всему миру.

Я часто слышу от туристов замечания вроде: «Да, Мертвое море красиво. Напоминает пляжи у нас в Крыму, в Египте, Турции, Греции, Эмиратах, Франции, Сейшелах, Мальдивах и так далее.

В этом вообще проблема туристических поездок. Тебя привозят, высаживают на ограниченное время возле чего-то «главного», все фотографируются и уезжают.

И вместо каких-то аутентичных впечатлений получается симулякра

Поэтому я всегда предпочитаю путешествовать самостоятельно.

Но это тема для отдельного разговора

Есть свои нюансы и у местных

Возьму себя как пример — поскольку Мертвое море очень распиарено как туристическая достопримечательность, я стараюсь как минимум избегать «стандартной» поездки, описанной выше.

И вообще, если быть честным вся эта «пляжная культура» и пляжный отдых меня напрягают

Я вообще — о ужас — не большой любитель моря. Родился в Минске, вырос в Иерусалиме — море как-то не впиталось в мою систему)

Поэтому на Мертвом море я конечно был, но не «по настоящему».

Пару раз возил приезжавших ко мне туристов (в основном из России)

Пару раз ездил с друзьями, но тоже не в «диком» варианте

Вот и все. И получается, что за 25 лет я был у главного израильского чуда света считанное количество раз.

Даже в последние годы, когда я начал более серьезно путешествовать по Израилю.

На Мертвое море по настоящему выбраться не удавалось.

Бесчисленное количество раз я проезжал мимо, и каждый раз говорил себе — надо сходить сюда по «серьезному». То есть не на пляж для туристов.

Но возможность все не выпадала

И вот наконец подвернулась поездка с Крылатым Верблюдом — а я знаю, что Костя никогда не делает стандартные маршруты.

И я решил — пора.

Забегая вперед скажу, что на удивление эта поездка стала одной из лучших в последнее время.

Больше мне понравилось наверное только в Вади Макух — http://lorien22.livejournal.com/358787.html

Думаю не в последнюю очередь потому, что в том походе присутствовал элемент неожиданности

Про Вади Макух до этого я не знал ничего — http://lorien22.livejournal.com/359209.html, а Мертвое Море, как уже сказано, одна из главных туристических достопримечательностей в Израиле, и тяжело ожидать от него эффекта вау.

Но в данном случае получилось. Поход превзошел все мои ожидания

Настолько, что мне похоже, придется обновлять вписок десяти моих любимых мест в Израиле) — http://lorien22.livejournal.com/372618.html

Некоторые пейзажи даже напомнили мне обожаемую Исландию — http://lorien22.livejournal.com/313187.html

Я как раз сейчас вернулся из Новой Зеландии

И в какой-то момент во время похода даже подумал — стоил ли так далеко лететь и платить такие деньги, когда у нас все это есть и в Израиле)

И действительно, на Мертвом море есть и Голубые лагуны, и Розовые террасы, и горячие источники, и фумаролы и все остальное

Где еще вы можете увидеть людей, ходящих по воде?)

Конечно, в этой мысли присутствует большая доля юмора. Чтобы мы не думали, у нас нет своей Страны Чудес Вай-О-Тапу — https://lorien22.livejournal.com/383487.html

Или вулканической аллеи Ваймангу — https://lorien22.livejournal.com/383881.html

Но все остальное у нас в Израиле есть)

Я в сущности большой патриот Израиля и давно это утверждаю

У нас есть и природа, и пустыня, духовные города, города живущие 24 часа в стуки, уникальные контрасты, и чего уж греха таить, конфликт, привлекающий весь мир.

Поэтому пользуясь случаем, я хочу сказать всем, кто не был в Израиле (да и тем, кто был) — приезжайте к нам, и посмотрите нашу уникальную страну. Посмотрите по настоящему.

Ну а теперь немного любимых фотографий

Этот соляной камень выглядит как лягушка)

А эти — как ежики (одна моя знакомая сказала овечки, но по-моему больше ежики, или максимом дикобразики)

У меня получилось очень много, как мне кажется, красивых кадров

И сделать отбор, настолько жесткий, чтобы получился один пост, мне не удалось

Разве можно, например, не показать, вот этот кадр, где соляные камни напоминают торт наполеон (или сало)?

Поэтому продолжение следует

Ведь вы же хотите увидеть еще миллионпятьсот кадров, разве нет?)

Спасибо Косте и Крылатому Верблюду за поездку.

Как снимать море: фотографируем морской пейзаж

Дата публикации: 22.01.2015

Недавно мы говорили о съемке моря на длинной выдержке, получая загадочные фотографии с размытой от собственного движения водой. Сегодня хочется рассказать о другом подходе к съемке морского пейзажа.

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 400, F14, 1/80 с, 35.0 мм экв.

Выбор настроек фотоаппарата для съемки моря, рассчитываем выдержку

Сглаживая воду на длинной выдержке, фотограф лишает свой кадр характерной фактуры волн и воды. Иногда, конечно, в этом есть смысл, но не всегда. К тому же, красивые и четкие волны с брызгами могут отлично подчеркнуть динамику в кадре. Ведь динамика, ощущение движения при съемке пейзажа — очень интересная тема. Этим может похвастаться далеко не каждый пейзажный снимок, а между тем, динамика может привлечь внимание зрителя к фото, лучше показать состояние природы. Еще один плюс съемки волн на коротких выдержках — возможность делать это без штатива и каких-то специальных светофильтров. Ведь фотографировать придется с вполне привычными настройками, с выдержкой в районе 1/30 — 1/1000 с.

Чтобы вода в кадре была не просто “кашей” из мелких волн или ряби, лучше снимать более-менее крупные волны. Фактуру волн отлично подчеркнет вечернее или утреннее освещение. Оно же даст интересные блики на поверхности воды. Разумеется, при съемке штормовых волн нужно помнить о технике безопасности.

Фотография, сделанная на длинной выдержке. Волны размылись. Но кто сказал, что это всегда идеальный вариант для съемки моря?

NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 31, F16, 13 с, 50.0 мм экв.

Поймать удачную фазу движения волн не так-то просто. Скорее всего с первого раза это не получится: будет множество не слишком эффектных снимков. Запечатлеть подходящий момент поможет серийная съемка. Я сделал порядка 25 кадров, из них я выбрал тот, где волна набегает на скалы и разлетается вокруг брызгами.

Промежуточный вариант между четкими и размытыми волнами тоже имеет право на существование. На выдержках в районе 1/20 — 1 с волны частично размоются и могут приобрести необычную форму, чем-то похожую на перья. Но для съемки на таких выдержках уже потребуется штатив, иначе кадр будет испорчен “шевеленкой”: смазом всего изображения из-за дрожания камеры в руках.

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 250, F9, 1/3 с, 35.0 мм экв.

Выбираем оптимальную фотокамеру для фотографии моря

Какую фототехнику выбрать для такой съемки? Подойдет совершенно любая фотокамера. Чтобы была возможность настраивать выдержку, лучше чтобы камера могла снимать в режиме S (приоритет выдержки) или М (ручной). Эти режимы помогут вам в должной степени проконтролировать процесс съемки.

Оптимальным вариантом будет зеркальная фотокамера: она позволит добиться прекрасного качества снимков. Подойдет любая зеркалка: и бюджетный Nikon D3300, и более дорогие модели, которые обеспечивают скоростную серийную съемку, например Nikon D7100 или Nikon D750. Объектив желательно иметь широкоугольный, чтобы показать весь пейзаж, а не только его фрагменты. Тут подойдет даже “китовый” 18-55 объектив на минимальном зуме. Если хочется более качественного и четкого изображения, лучше воспользоваться более продвинутой оптикой. Для камер с матрицей APS-C есть отличный широкоугольник Nikon AF-S 10-24mm F/3.5-4.5G ED DX NIKKOR. Из полнокадровой оптики можно предложить Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor (этот объектив использовал я), Nikon AF-S 16-35mm f/4G ED VR Nikkor, Nikon AF-S 24-70mm f/2.8G ED.

Что касается параметров съемки, я советую отталкиваться от параметров выдержки. Нужно экспериментальным путем найти выдержку, при которой волны будут выглядеть наилучшим образом. При этом увлекаться излишне короткими выдержками тоже не стоит: при них в камеру попадет гораздо меньше света. А значит, придется снимать на завышенном ISO (появятся шумы на фото) или открывать диафрагму (может не хватать глубины резкости). Для своего фото я выбрал выдержку в 1/80 с. Это позволило мне снимать пасмурным вечером при ISO100, закрыв диафрагму до F10.

По собственному опыту могу сказать, что волны интереснее всего снимать не фронтально, “в лоб”, а сбоку. Чтобы уходящая вдаль линия волны показывала всю ее красоту, а заодно выражала линейную перспективу, объем на фото. Чтобы увидеть волну под таким углом, лучше фотографировать море с пирса или с какого-нибудь мыса. Чтобы кадр выглядел содержательным и интересным, стоит найти передний план: скалу, ветку, часть того же пирса. На него же можно фокусироваться при съемке.

суть морского пейзажа, история, отличительные особенности направления. Картины выдающихся художников-маринистов

Морской пейзаж, или марина — это особый жанр изобразительного искусства, где основным элементом картины выступает море. Термин произошел от слова marinus (лат. «морской») и введен в употребление итальянцами. Морской пейзаж как самостоятельный вид живописи сформировался в Нидерландах в семнадцатом веке с появлением картин, где все внимание художника уделялось стихии, а корабли и люди выступали второстепенными персонажами.

Маринистика: история, художники и картины

Морской пейзаж вдохновлял еще художников античности, но на эллинских фресках природа была всего лишь фоном, на котором разворачивалось действие. В христианских сюжетах раннего Средневековья элементы морской тематики выполняли декоративную задачу, а техника была слишком примитивна. Первым образцом классической марины считается картина Корнелиса Антониса (Cornelis Anthonisz) «Португальский флот», написанная в 1520 году.

Морской пейзаж стал одной из главных тем творчества голландских художников во второй половине XVI века. Больших высот в пейзажной живописи достиг Питер Брейгель (Pieter Bruegel). В его реалистичных творениях природа выступает полноправным участником действия и придает эмоциональную окраску сюжету.

Подлинный расцвет жанра пришелся на Золотой век голландской живописи. В XVII веке Нидерланды располагали самым мощным военным и торговым флотом, поэтому сцены сражений на воде пользовались большой популярностью. Основоположник жанра Корнелис Вром (Cornelisz Vroom) большую часть своих полотен посвятил морским сражениям. Его манеру отличает тщательная прорисовка деталей парусников и виртуозная работа с цветом.

Со временем мода на голландскую живопись распространилась по всей Европе, и морская тематика заняла прочное место в творчестве европейских художников. Французский мастер Клод Лоррен (Claude Lorrain) жил и работал в Италии, где создавал совершенные пейзажи, пронизанные светом и покоем. В работах на античные и исторические темы он предпочитал изображать современные корабли.

Почитателем творчества Клода Лоррена и его последователем был маринист-классик Клод Жозеф Верне (Claude Joseph Vernet). После возвращения в Париж он написал серию из пятнадцати картин «Порты Франции», которые принесли ему известность. Верне акцентировал внимание на световоздушной среде, а сюжетами его работ становились морские виды, бури и кораблекрушения.

Морские сражения между Англией и Францией в XVIII веке были источником вдохновения для маринистов обеих стран. Появились опытные мастера жанра, которые стремились как можно точнее изобразить боевые корабли, а к остальному подходили довольно формально. Английский мастер Николас Покок (Nicholas Pocock) родился в семье моряка и сам был капитаном торгового судна, поэтому в процессе работы над батальными сценами тщательно изучал планы сражений, состояние и внешний вид кораблей.

Море на картинах художников XIX века

Марины достигли пика своей популярности в начале девятнадцатого столетия. Тема оказалась востребована художниками романтического жанра. Сюжеты, где люди противостоят бушующей стихии, идеально подходили для того, чтобы передать накал страстей и вызвать у зрителя эмоциональный отклик.

Прославленный британский маринист Уильям Тернер (William Turner) увлекся морскими пейзажами после своего путешествия по Италии. Живописец досконально изучил природу движения воды и воздуха, постоянно совершенствовал технику и оставил после себя серию выразительных работ, проложивших дорогу импрессионистам.

Море стало основной темой творчества русского романтика Ивана Айвазовского — за свою жизнь он создал порядка шести тысяч марин. Мастер практически не работал на пленэре, предпочитая делать с натуры схематичные рисунки, которые затем использовал в мастерской. Художник писал стремительно и нередко заканчивал работу за один сеанс. Эффекта прозрачности воды он добивался с помощью лессировки, умело распределяя слои краски по холсту.

Иван Айвазовский стал наставником целой плеяды выдающихся русских живописцев, куда входили:

Новаторские живописные техники импрессионистов подняли маринистику на новый уровень. Чистые и яркие краски, раздельное наложение мазков, отказ от лессировки — эти приемы позволили передать на холсте изменчивость водной стихии. Начало импрессионизму положил Клод Моне (Claude Monet), когда показал на Парижской выставке свои работы с видами Гаврского порта. Побережье, гавани и пляжи стали излюбленными сюжетами живописца, его шедевры поражают свежестью цвета и мастерски переданным ощущением вибрации воздуха над водой.

Современные маринисты черпают вдохновение в работах старых мастеров и продолжают создавать выдающиеся произведения искусства. В каталогах онлайн-аукционов сайта Very Important Lot найдется немало интересных картин, которые можно приобрести у авторов напрямую.

Прибрежный пейзаж — Энискуола

Прибрежный пейзаж

Побережье — это полоса земли между материком и морем. Берег постоянно формируется воздействием моря (волны и приливы), ветра и атмосферных агентов . Мы не должны забывать, что около организмов , таких как кораллы и водоросли, могут разрушить или создать часть прибрежного ландшафта. Берега могут быть низкими и высокими, каменистыми или песчаными. Высокие и скалистые берега характеризуются крутыми скалами, основание которых изрыто волнами. Это может способствовать обрушению более высоких стен и, как следствие, уходу побережья. Обычно для этого ландшафта характерны заливы и ручьи, которые облегчают строительство портов. Наиболее типичной формой невысоких берегов является пляж , состоящий из камней в самой внутренней части и песка, который становится все мельче и мельче по направлению к морю. Волны и материал, который накапливается в устье реки, постоянно накапливают мусор у берега, образуя границы, барьеры, берега и берега.
Различные типы побережья:

  • высокие берега с обрывами: они характеризуются вертикальным скалистым склоном прямо к морю (т. Е. Побережья Нормандии, английские побережья Ла-Манша, побережья Шотландии и Ирландии). Внизу стен волны вырезают несколько глубоких трещин, которые образуют впечатляющие формы, такие как арки , скалы и пещеры . Трещины могут быть довольно глубокими и спровоцировать обрушение каменной стены. Таким образом стена утеса удаляется.Берега формируются не только под воздействием моря, но также под воздействием тектонических движений земной коры и морских движений. Фактически, мы можем найти несколько морских пещер , которые сейчас расположены на десятки метров над нынешним уровнем моря, а другие полностью затоплены. Примеры — морские пещеры Чирчео, пролив Отранто, Капо Палинуро, Капри, Сардиния и Лигурия;
  • риа побережья: они возникли в результате вторжения моря в долины старых рек.Высоты образуют полуостров и мысы . Примеры: Галисия, западная Корсика, центрально-южная Греция. Глубокие заливы и ручьи, в которых расположены порты, типичны для этого типа ландшафта. Старые долины, которые были заняты ледниками и которые сейчас захвачены морем, сформировали фьордов , а скьяров (сад камней) — это побережья, образованные несколькими небольшими островами и скалами. Они типичны для Финляндии и Швеции;
  • l Береговые линии: они образуются, когда разрушительное воздействие моря слабее и речной материал оседает.Этот материал распространяется вдоль побережья слабыми морскими течениями и откладывается на мелководье в районах, защищенных мысами. Волны перемещают эти отложения, образуя длинные погруженные в воду сваи, которые постепенно выходят из поверхности моря, образуя песчаных отмелей и типичных пляжей в форме языка или стрелы, которые отходят от мысов. Эти пляжи могут больше вытягиваться и устанавливать границы залива, образуя лагуну. Развитие лагуны в прибрежное озеро происходит, когда происходит полное отделение от моря (озера Лесина и Варано в регионе Апулия).Томболо образуются, когда песчаные полосы соединяют остров с материком (гора Арджентарио и пруды Орбетелло). Пляжи — типичное месторождение невысоких побережий.

Лагуны
Лагуна — это участок моря, часто несколько километров шириной, с мелководьем и низким песчаным берегом. Лагуна может быть соединена с открытым морем каналами, которые облегчают водообмен и очистку лагуны. Обычно со временем каналы закрываются и образуют прибрежные озера.Эти небольшие озера постепенно заполняются речным материалом. Среди самых известных лагун в мире — лагуна Венеции, расположенная между дельтой реки По и устьем Пьяве.

Planet Hugill: пейзажи Балтийского моря

Кристьян Ярви и Балтийский филармонический оркестр — фото Петер Адамик
Балтийский филармонический оркестр Кристьяна Ярви возник в результате его создания Молодежной филармонии Балтийского моря в 2008 году с привлечением молодых игроков со всего мира. народы вокруг Балтийского моря.Филармония Балтийского моря состоит из нынешних и бывших участников молодежного оркестра, снова с целью собрать вместе музыкантов из десяти стран (Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Россия, Швеция). вокруг Балтики, на исторически разделенной территории.

Новый оркестр призван стать публичным представителем Фонда музыкального образования Балтийского моря; Основываясь на работе молодежного оркестра в области музыкального образования, новый оркестр призван выступить в качестве посланника доброй воли в регионе с различным политическим прошлым и сохраняющейся политической напряженностью.

Балтийский филармонический оркестр был запущен ранее в этом году и в апреле совершил свой тур Baltic Sea Landscapes , а в сентябре 2016 года оркестр снова будет гастролировать. Их тур Baltic Sea Discovery проходит через сердце региона Балтийского моря, в морской порт Клайпеда (Литва, 15 сентября 2016 г.), Калининград (Россия, 16 сентября 2016 г.), Гданьск (Польша, 18 сентября 2016 г.), Копенгаген и Сённерборг (Дания, 20 сентября 2016 г.), а заключительный концерт состоится на открытии 23-го Музыкального фестиваля на Узедоме в Пенемюнде (Германия, 24 сентября 2016 г.).

Латвийский скрипач Гидон Кремер и его Kremerata Baltica присоединятся к оркестру с музыкантами Kremerata Baltica, которые играют в филармонии Балтийского моря во время тура. Гидон Кремер исполнит Концерт для скрипки Мечислава Вайнберга, композитора, родившегося в Польше, но попавшего в Советскую Россию как друга Шостаковича. Концерт был написан в 1960-х годах, но с тех пор его редко играли. Остальная часть программы тура берет лебедя в качестве темы с Арво Пярта Swansong и собственной сюиты Кристьяна Ярви из Лебединое озеро Чайковского

Помимо музыки и образования, оркестр и его головная организация Baltic Фонд Морского Музыкального Образования, оба рассматривают окружающую среду в качестве ключевой темы.Это представляет интерес лично для Кристьяна Ярви, а также подчеркивает важность окружающей среды Балтийского моря. Тема лебедя программы предназначена для связи с этим.

Видение состоит в том, чтобы создать образовательный центр для всего региона Балтийского моря с убеждением, что музыка не знает границ или ограничений, будь то географические или музыкальные жанры. Фонд музыкального образования Балтийского моря был основан как для управления Молодежной филармонией Балтийского моря, так и для того, чтобы заложить основы будущей образовательной системы для всего региона Балтийского моря и за его пределами.

Полная информация на сайте Балтийской филармонии.

Взаимодействие людей с побережьем

Содержание

1. Прибрежные ландшафты эпохи мезолита: разнообразие, проблемы и взгляды на человечество прибрежные отношения между Атлантическим и Балтийским морем

Альмут Шюльке

Часть I: Значение прибрежных территорий

2. Роль прибрежной эксплуатации в культуре маглемозе в южной Скандинавии — маргинальная или доминирующая?

Питер Мо Аструп

3.Мезолитические прибрежные ландшафты: демография, структура расселения и натуральное хозяйство на юго-востоке Норвегии

Steinar Solheim

4. «Они не пытались исследовать внутренние районы страны»: прибрежные пейзажи, охотники-собиратели и острова Ирландии

Грэйм Уоррен и Киран Уэстли

5. Трансформации побережья и культуры: взгляд с латвийского побережья Балтики

Валдис Берзиньш

Часть II: Прибрежные объекты, мобильность и сети

6.Диахронические тенденции среди типов памятников раннего мезолита? Исследование с побережья центральной Норвегии

Хайди Мьельва Брейвик

7. Мезолитическая эксплуатация прибрежных районов Западной Шотландии: последствия изменения климата и использование благоприятных мест

Стивен Митен, Карен Уикс и Ингер Мари Берг-Хансен

8. Специалисты по изменению климата. Событие 8200 кал. Л.н. и его влияние на прибрежное поселение во внутреннем фьорде Осло, юго-восток Норвегии

Гуро Ямка

9.Мезолитические сети Атлантической Франции: два лица Бретани (7-е и 6-е тысячелетия до н.э.).

Грегор Маршан

Часть III: Ресурсы моря и за его пределами

10. Мезолитические рыболовные ландшафты в западной Норвегии

Кнут Андреас Бергсвик и Кеннет Ричи

11. Управление ресурсами в позднем мезолите Восточной Норвегии? Рыболовство в прибрежных, внутренних и горных районах и его социально-экономические последствия

Аксель Мьерум и Аня Мансруд

12.Морские котики на льду: объединение археологических, зооархеологических и изотопных исследований для обсуждения некоторых аспектов использования ландшафта и выбора средств к существованию в прибрежных сообществах каменного века в Балтийском море

Aikaterini Glykou

13. Использование мезолитических прибрежных внутренних территорий — пример из палеоэкологических исследований озера Скогстьерн, Телемарк, юго-восток Норвегии

Magdalena Wieckowska-Lüth и Wiebke Kierleis

Часть IV: Прибрежная зона: глубина времени, историчность и ритуальная практика

14.Узловые точки в мезолитическом подвижном прибрежном мире: монументальные карьеры на юге Норвегии

Астрид Дж. Найланд

15. Первое посещение или повторное посещение? Мотивы мобильности и использования и повторного использования участков в меняющихся прибрежных районах мезолита на юго-востоке Норвегии

Альмут Шюльке

16. Ритуальные осаждения в прибрежной зоне: случай из Силтхольма, Дания

Сёрен Анкер Сёренсен

Smithsonian Conservation Commons Working Land & Seascapes

Кто мы

«Рабочая земля и морские пейзажи» — собрание наземных и морских экологов.Мы работаем с партнерами и заинтересованными сторонами по всему миру, чтобы понять сложные процессы, лежащие в основе функционирования и здоровья наших ландшафтов и морских пейзажей.

Том Акре

Ученый программы

Рабочие земли и морские пейзажи

Мелани Макфилд

Ученый программы

Здоровые рифы для здоровых людей

Молли Додж

Руководитель программы

Рабочие земли и морские пейзажи

Мэтт Люткенхаус

Заместитель директора

Smithsonian Conservation Commons

Джессика Дайхманн

Ученый программы

Центр сохранения и устойчивого развития

Стив Кэнти

Координатор программы

Программа сохранения морской среды

Андреа Санти

Директор по развитию программ

Smithsonian Conservation Commons

Грант Коннетт

Эколог-исследователь

Центр охраны окружающей среды

Ким Комацу

Старший научный сотрудник

Смитсоновский центр экологических исследований

Мэтт Огберн

Ученый программы

Смитсоновский центр экологических исследований

Сара Уидлтон

Специалист по коммуникациям

Рабочие земли и морские пейзажи

Иара Лачер

Ландшафтный эколог

Инициатива «Изменение ландшафта»

Крейг Фергус

Заведующий лабораторией и пространственный аналитик

Инициатива «Изменение ландшафта»

научных сотрудников
Эми Хруска

Научный сотрудник

Смитсоновский центр экологических исследований

Джастин Новаковски

Научный сотрудник

Смитсоновский институт биологии сохранения

Эллисон Трейси

Научный сотрудник

Смитсоновский центр экологических исследований

Кэтрин Синакор

Научный сотрудник

Смитсоновский институт тропических исследований

Рафаэль Мораис Кьяраваллоти

Научный сотрудник

Смитсоновский институт биологии сохранения

Рэйчел Грин

Аспирант

Смитсоновский институт биологии сохранения

Николас Гатти

Научный сотрудник

Смитсоновский центр перелетных птиц

2018 Северное море: пейзажи сосуществования


Северное море: пейзажи сосуществования Конец года Выставка выпускной студии на BKExpo

Северное море: пейзажи сосуществования

Исторически Северное море было спорной территорией.Находясь на границе с континентальной Европой, он часто превращался в платформу для геополитических отношений с Великобританией, а также со странами Северной Европы. Такая стратегическая роль проявляется в различных военных, религиозных, экономических и социальных связях и разногласиях, которые, как следствие, превратили Северное море в конфликтную точку соприкосновения. Продолжающийся кризис с беженцами или Брексит — лишь совсем недавние примеры такой долгой истории. В результате море больше не рассматривается как периферия Европы, а скорее как центральная территория и отправная точка, через которую будет определяться или оспариваться идея Европы.Поэтому в студии North Sea: Landscapes of Coexistence Studio мы отмечали эти противоречивые аспекты моря, но уже не как экстерриториальное пространство и ограничение суши, а как главную точку автономного образования, через которое политическая, экологическая , можно было бы решить экономические и социальные вопросы. Таким образом, любое пространственное предложение, будь то ландшафтное, городское или архитектурное, подвергалось сомнению и пересматривалось через призму Северного моря как эталонной территории для новых пространственных вмешательств.Студентам было предложено пересмотреть роль морской территории и, в частности, ее сухопутных границ / прибрежных городов, обращаясь к сложной, но не столь заметной, пространственной, юридической, экологической и геополитической природе Северного моря для разработки пространственных вмешательств, которые информированы об адаптации к изменению климата и будущем чистой энергии.

На выставке представлены результаты годичной исследовательской работы выпускной студии дизайна Северного моря как ландшафтов сосуществования с акцентом на его переходные пространства, инфраструктуру и власть.






10 величайших морских пейзажей мира — Море в картинах



Дж. Фернандес — theartwolf.com

Море и его живописное изображение уже много веков назад являются одними из самых развитых жанров искусства. От классических безмятежных морских пейзажей Фитц Хью Лейна до современных видений Ричарда Дибенкорна, смелой японской живописи или, конечно, несравненного Джозефа Тернера, theArtWolf с гордостью представил 10 самых красивых, бесстрашных и важных морских пейзажей в мире.

Этот список, конечно, абсолютно субъективен, но некоторые имена в нем бесспорны.

10- FITZ HUGH LANE
«Осколок скалы на полпути» , 1869 (Вашингтон, Национальная галерея)
Холст, масло. 70,4–120,5 см.

Считающийся одним из величайших художников-маринистов всех времен, Лейн, возможно, больше «военно-морской портретист», чем традиционный художник-маринист. На этом очень привлекательном холсте художник блестяще изобразил два больших корабля в сопровождении трех вспомогательных лодок, окружающих небольшой камень, который, хотя и небольшой по размеру, имеет фундаментальное значение в композиции.

9. ИВАН АЙВАЗОВСКИЙ
«Девятая волна» , 1850 г. (Санкт-Петербург, Государственный музей)
Холст, масло, 221- 332 см.

Живописец, увлеченный морскими пейзажами, Айвазовский достигает в этой картине абсолютного технического совершенства, представляя группу неудачливых потерпевших кораблекрушение, пытающихся выжить на безжалостных океанских волнах. Тем не менее, центром композиции является мощное, почти мистическое и рассеянное изображение солнца, которое освещает сцену странным, онейрическим диапазоном зеленых и розовых оттенков.

8. КАСПАР ДЭВИД ФРИДРИХ
«Монах у моря» , 1809/10 (Берлинская национальная галерея)
Холст, масло, 110-172 см

Вопреки славному спокойствию работы Лейна или драматической пышности шедевра Айвазовского, здесь мы сталкиваемся с гораздо более сложной работой . Пресловутая горизонтальность картины и очевидный контраст в масштабе монаха, почти незначительный по сравнению с великолепием моря, наполняют картину довольно неопределенным романтическим посылом.Является ли море нейтральным фоном для размышлений монаха, или, возможно, мы смотрим на странный диалог между человеком и бесконечным океаном, мистическое зеркало мыслей монаха?

7. ЦЕРКОВЬ ФРЕДЕРИКА ЭДВИНА
«Айсберги» , 1861 (Далласский художественный музей)
Холст, масло, 163,2- 285,1 см.

Ледяная смерть. Прекрасный и яркий на первый взгляд, этот шедевр Фредерика Эдвина Черча, тем не менее, представляет собой зловещий и ужасный романтический документ, показывающий останки кораблекрушения, где действительно не имеет значения, выжили моряки или нет: безжалостные айсберги скоро их убьют. если насилие аварии не сделало этого раньше.Брутальная красота этого полотна делает историю Титаник неудачной шуткой.

6. РИЧАРД ДИБЕНКОРН
«Горизонт океана» , 1959 (частное собрание)
Холст, масло. 177,8–162,6 см.

городских морских пейзажей Дибенкорна представляют собой уникальное и современное видение океана: уютный, дружелюбный, желанный . В отличие от его абстрактного и более сложного Ocean Parks , Ocean Horizon представляет очень простую композицию с тремя очевидными уровнями для земли, моря и неба; все они обрамлены прямоугольным окном.По изогнутой линии, обозначенной электрическими линиями, океан выглядит таким же доступным, как маленькая чашка кофе, которую мы видим на крупном плане.

5. КЛОД МОНЕ
«La Terrace de Sainte Adresse» , 1867 (Нью-Йорк, Метрополитен-музей)
Масло, холст, 98,1- 129,9 см.

Эта великолепная картина представляет очевидный параллелизм с холстом Дибенкорна, изображающим море (здесь Атлантический океан) как дружелюбное, доступное, даже как место отдыха для расслабленного общества.Опять же, композиция разделена на три уровня — небо, море и суша — и вертикально организована двумя большими флагами, развеваемыми океанским бризом. Картина настолько восхитительна, что нам сразу хочется сесть на один из пустых стульев, чтобы насладиться этим солнечным воскресным днем. Помимо морского пейзажа kind , Моне также изобразил море, полное свирепости и ярости, на таких картинах, как « La Manneporte» .

4. WINSLOW HOMER
«Гольфстрим», 1899 (Нью-Йорк, Метрополитен-музей)
Холст, масло.71.5- 124,8 см.

В этой разрушительной картине Гомера сокрушена вся доброта и очарование, которое море представляло в двух предыдущих полотнах. Действительно, ужасная выразительность — граничащая с мрачностью — работы делает ненужными почти любые комментарии, в то время как мы беспомощно помогаем трагическому концу несчастного моряка, представленного с эффектным преувеличением, возможно, свидетельством того, что Уинслоу Гомер сформировался как пресс репортер.

3. ТЕОДОР ЖЕРИКО
«Плот Медузы» , 1819 г. (Париж, Лувр)
Холст, масло, 491-716 см.

Это одна из самых известных картин, когда-либо созданных. Жерико создает картину, которую мы можем определить как «политически некорректную», поскольку на ней изображены страдания большой группы потерпевших кораблекрушение, брошенных после кораблекрушения французского военно-морского фрегата. Можно даже сказать, что это не совсем морской пейзаж, а классическая треугольная композиция, в которой человеческие эмоции граничат с обостренной надеждой тех, кто — находясь на вершине пирамиды — увидел корабль-спаситель, человеку. который — удерживая труп молодого человека, возможно, его сына — отказался от всякой надежды и смирился, чтобы ждать смерти.В творчестве Жерико море не имеет ни очарования, ни красоты, ни доброты: это злодей, убийца, хищник, который, подстерегая новые жертвы, терпеливо ждет своего часа, чтобы убить.

2. КАЦУШИКА ХОКУСАЙ
«Волна» , c.1830
Ксилография 25,4- 38 см.

Японские художники и граверы всегда предлагали нам иное, почти мистическое видение явлений природы. Волна здесь гораздо больше, чем просто океаническое обстоятельство.Это чудовище, гигантский левиафан, угрожающий своими клыками проворным и отважным кораблям, гибко пересекающим японские моря. Коготь ужасного океана настолько силен, что, кажется, угрожает поглотить даже священную гору Фудзи, представленную на заднем плане как еще одну жертву злой волны

1. ДЖОЗЕФ МЭЛЛОРД УИЛЬЯМ ТЕРНЕР
«Боевой Темерёр тянул к своему последнему причалу, чтобы быть разбитым» , 1839 (Лондон, Национальная галерея)
Холст, масло. 91–122 см.

Тернер — величайший художник-маринист любого возраста, и, по крайней мере, две или три другие работы британского художника ( Улисс насмехается над Полифемом, , Мир — казни на море …) мог бы легко фигурировать в этом списке, если бы мы не принимал решения о включении только одной работы на художника. Смелый и технически совершенный, шедевр Тернера представляет собой необычное изображение королевского корабля, обычно изображаемого в его максимальном великолепии, как Фитц Хью Лейн на своих морских пейзажах (см. Номер 10), но здесь Тернер упомянул храбрый Temeraire , изображающий его последний рейс перед этим. списывается.Эта выдающаяся работа была признана лучшей картиной в Англии по результатам опроса, организованного Национальной галереей Лондона в 2005 году.


МИРОВАЯ ГЕОГРАФИЯ: 10 уникальных океанских ландшафтов

Когда люди упоминают слово «океан», многие думают о бесконечной синеве, которая касается неба на горизонте. Однако океанические просторы не такие однообразные. Помимо обычных островов, полуостровов и коралловых рифов, которые мы привыкли видеть на океанских просторах, есть еще около океанских ландшафтов , которые просто уникальны в мире.

1. Место встречи Атлантического океана и Карибского моря на острове Эльютера, Багамы

Эльютера — один из нескольких островов, которые находятся в пределах архипелага на Багамах, примерно в 80 км к востоку от столицы Нассау. Он длинный — около 180 км (112 миль) — и тонкий — местами всего около 1,6 км (1 миль) в ширину. Светло-голубые воды неглубокого Карибского моря на одной стороне острова резко контрастируют с темно-синим Атлантическим океаном глубиной в тысячи футов.Одно из лучших мест, где можно увидеть это необыкновенное сопоставление, — это Мост за стеклянным окном.

Стеклянный оконный мост находится примерно в двух милях к востоку от Верхнего Бог и соединяет Грегори-Таун и Нижний Бог в самом узком месте на острове. Это одно из немногих мест на земле, где вы можете сравнить насыщенные голубые воды Атлантического океана с одной стороны дороги и спокойные бирюзово-зеленые воды пролива Эксума (Карибское море) с другой стороны, разделенных полоса скалы шириной всего 30 футов (10 м).

Через естественный каменный мост был построен бетонный мост, который соединяет северную и южную точки Эльюферы асфальтированной дорогой. Мост за стеклянным окном — одно из самых посещаемых мест на острове.

На протяжении веков между севером и югом Эльюферы существовал мост из природного камня. Затем, в 1940-х годах, несколько ураганов объединились, чтобы разрушить наземный мост, и бетонный мост был построен в качестве замены. В течение десятилетий этот мост поддерживался в рабочем состоянии за счет периодического ремонта, но в 1992 и 1999 годах ураган нанес мосту значительный ущерб.После урагана Floyd в 1999 году практически ничего не осталось от оригинального моста через стеклянное окно. Хотя через несколько месяцев мост был отремонтирован и Королевское шоссе восстановлено, география Эльютеры изменилась навсегда. Даже по прошествии десяти лет рабочие продолжают укреплять береговую линию, чтобы заново вымостить сильно разрушенный асфальт.

Следует проявлять особую осторожность при посещении моста через стеклянное окно и прилегающих к нему скал. Известно, что бродячие волны прибывают неожиданно, и омывают мост и близлежащие скалы.Поскольку на берегу океана нет непосредственных рифов, которые могли бы разбить эти волны-изгои по мере их приближения, волны могут ударить с большой силой и, как известно, смывают в океан не только людей, но и транспортные средства. Земля подвергается непрерывной эрозии под действием воды, бьющей с огромных высот. Слева, приближаясь к мосту с юга, есть дыра, извергающая воду фантастически высоко, намекая на силу воды внизу. [ссылка, карта]
2.Место встречи Балтийского и Северного морей, Дания / Швеция
В курортном городке Скаген можно наблюдать удивительное природное явление. Этот город является самой северной точкой Дании, где встречаются Балтийское и Северное моря. Два противостоящих прилива в этом месте не могут слиться, потому что они имеют разную плотность . Область соприкосновения Балтийского и Северного морей довольно мелкая, поэтому поверхность контакта относительно мала.Конечно, есть некоторое перемешивание, но оно довольно минимальное из-за разницы в плотности.
Этому также способствует тот факт, что Балтика не является приливной, что удерживает большую часть своей воды в бассейне Балтийского моря, и эта вода постоянно понижается по солености за счет рек, впадающих в Балтийское море. Если бы не это маленькое отверстие в Северное море, Балтика была бы огромным пресноводным озером. Зона контакта — отличное зрелище. [ссылка, карта]

3. Горизонтальные водопады, Австралия
Горизонтальные водопады или Горизонтальные водопады (по прозвищу «Ужас») — это название, данное природному явлению на побережье региона Кимберли в Западная Австралия .
Несмотря на свое название, Горизонтальный водопад представляет собой быстро движущийся приливный поток через два узких, близко расположенных ущелья хребта Макларти, расположенный в Talbot Bay . Направление течения меняется с каждым приливом. Поскольку приливы в Кимберли могут достигать 10 метров (33 футов), пиковый прилив вызывает значительную разницу в уровне моря по обе стороны каждого ущелья.
Северное ущелье, обращенное к морю, имеет ширину 20 метров (66 футов), а южное, более внутреннее ущелье — 12 метров (40 футов).Над каждым из ущелий находятся естественные водоемы длиной от шести до восьми километров (4-5 миль), которые заполняются и опорожняются морской водой через отверстия в ущельях. Внутреннее ущелье также частично питается пресной водой из Поултон-Крик. [ссылка, карта]

4. Глубокий канал у Большого Барьерного рифа, Австралия
Большой Барьерный риф — это крупнейшая в мире система коралловых рифов . Он состоит из почти 3000 отдельных рифов и 920 островов протяженностью более 2650 километров (1620 миль) на площади примерно 345 000 квадратных километров (133 100 квадратных миль).Риф расположен в Коралловом море, у побережья Квинсленда, Австралия.
Большой Барьерный риф — самая большая в мире структура, созданная живыми организмами, которую можно увидеть из космоса. Структура рифа состоит из миллиардов крошечных организмов, известных как коралловых полипов . Он поддерживает невероятное разнообразие жизни и был объявлен объектом Всемирного наследия в 1981 году. Это одно из семи природных чудес света.
Глубокий подводный канал на фотографиях выше, отделяет риф Крюк от рифа Харди, рифов меньшего размера, принадлежащих Большому Барьерному рифу. Его часто фотографируют с самолетов, и это важное место для аквалангистов. [ссылка, карта]

5. «Подводный водопад», Маврикий
Маврикий — островное государство, официально называемое Республикой Маврикий, или, по-французски, République de Maurice, расположенное в Индийском океане примерно в 2000 км (1240 ми) у юго-восточного побережья африканского континента.Очаровательную иллюзию можно найти на юго-западной оконечности острова. Если смотреть с воздуха, сток из песка и ила создает иллюзию подводного водопада . Визуально обманчивое впечатление просто захватывает дух, если смотреть с воздуха. Фактически, иллюзию можно увидеть даже на Google Maps .
Вид со спутника впечатляет, поскольку подводное течение, кажется, появляется у побережья этого тропического рая. С другой стороны, океан кажется впечатляющей гаммой зеленого, синего и белого цветов, создавая ложное впечатление, будто он падает вниз, как бушующий водопад.Визуальную магию здесь вызывает песок, который является светлой частью воды. Течение, вызванное волнами, разбивающимися о эту конкретную часть острова, заставляет песок рассеиваться естественным, похожим на водопад способом нисходящего притяжения отступающих волн. В некотором смысле, это на самом деле подводный водопад, но он больше похож на песочные часы, чем на типичную каскадную воду. [ссылка]

6. The Great Blue Hole, Белиз

Большая голубая дыра — это большая подводная воронка у побережья Белиза.Он расположен недалеко от центра Лайтхаус-Риф, небольшого атолла в 70 км (43 миль) от материка и города Белиз. Яма имеет круглую форму, более 300 м (984 футов) в поперечнике и 124 м (407 футов) в глубину. Большая Голубая дыра является частью более крупной системы заповедников Белизского барьерного рифа, объекта всемирного наследия Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).
Это популярное место среди рекреационных аквалангистов , которых соблазняет возможность нырнуть в кристально чистой воде и встретить несколько видов рыб, в том числе гигантских групперов, акул-нянек и нескольких видов рифовых акул, таких как Карибская рифовая акула и акула Blacktip.[ссылка, карта]
7. Пирамида Болла, Австралия
Пирамида Болла — эрозионный остаток щитового вулкана и кальдеры. Пирамида Болла находится в 20 км к юго-востоку от острова Лорд-Хау в Тихом океане. Его высота составляет 562 метра (1844 фута), а длина составляет всего 1100 метров (3600 футов), а ширина — 300 метров (980 футов), что делает его самым высоким вулканическим скоплением в мире . Пирамида Болла является частью морского парка острова Лорд-Хау в Австралии.
Пирамида была названа в честь лейтенанта Генри Лиджберда Болла , который обнаружил ее в 1788 году одновременно с открытием острова Лорд-Хау. Считается, что первым человеком, сошедшим на берег, был Генри Уилкинсон в 1882 году, который был геологом Департамента горной промышленности Нового Южного Уэльса. Скалолазание было запрещено в 1982 году в соответствии с поправками к Закону об острове Лорд-Хау, а в 1986 году любой доступ на остров был запрещен Правлением острова Лорд-Хау. В 1990 году политика изменилась, и теперь разрешено восхождение в строгих условиях, что в последние годы потребовало обращения к соответствующему государственному министру.
В 2001 году группа энтомологов и защитников природы высадилась на пирамиде Шаров, чтобы нанести на карту ее флору и фауну. К своему удивлению, они вновь обнаружили популяцию палочника с острова Лорд-Хау (Dryococelus australis), живущую на площади 6 на 30 м (100 футов) на высоте 100 м (328 футов) над береговой линией, под одним мелалеукой. кустарник хована.
Куст растет в небольшой расщелине, где вода просачивалась через трещины в подстилающих породах. Эта влажность способствовала относительно пышному росту растений, который со временем привел к скоплению растительных остатков на глубине нескольких метров.Население было крайне малочисленным, всего 24 человека . Две пары были доставлены в два тихоокеанских зоопарка для выращивания новых популяций. Во время неудачного восхождения 1964 года Дэйв Рутс принес с собой фотографию насекомого, которое, по их мнению, вымерло из Австралийского музея. [ссылка, карта]

8. Мале, Мальдивы
Мале — столица и самый густонаселенный город Мальдивской Республики. Он географически расположен на южной окраине атолла Северный Мале (Атолл Каафу).Остров Мале сильно урбанизирован, а застроенная территория занимает практически всю его территорию.

Чуть менее одной трети населения страны проживает в столице, а население увеличилось с 20 000 человек в 1987 году до 100 000 человек в 2006 году. Многие, если не большинство, мальдивцы и иностранные рабочие на Мальдивах находят время от времени проживают на острове на короткий срок, поскольку это единственная точка входа в страну и центр всей администрации и бюрократии.
Остров Мале — пятый по численности населения остров в мире и 168-й по численности населения остров в мире. Поскольку вокруг нет сельской местности, вся инфраструктура должна быть расположена в самом городе. Вода поступает из опресненных грунтовых вод; Гидравлический завод перекачивает солоноватую воду из городских колодцев глубиной 50-60 м (164-197 футов) и опресняет их с помощью обратного осмоса.
Электроэнергия в городе вырабатывается дизельными генераторами.Сточные воды в необработанном виде перекачиваются в море. Твердые отходы вывозят на близлежащие острова, где их используют для заливки лагун. Таким образом был построен аэропорт, и в настоящее время лагуна Тилафуши засыпается. Многие правительственные здания и учреждения расположены на набережной. Международный аэропорт Мале находится на соседнем острове Хулхуле, где есть база гидросамолетов для внутренних перевозок. Несколько проектов по рекультивации земель расширили гавань. [ссылка, карта]

9.Атлантическая дорога, Норвегия
Атлантическая дорога или Атлантическая дорога — это 8,3-километровый (5,2 мили) участок дороги графства 64, который проходит через архипелаг в Эйде и Аверёй в Мёре-ог-Ромсдал, Норвегия. Он проходит мимо Хустадвики, незащищенной части Норвежского моря , соединяющей остров Аверёй с материком и полуостровом Ромсдальшалвёйа. Он проходит между деревнями Корвог на Аверёй и Веванг в Эйде.
Он построен на нескольких небольших островах и шхерах, которые соединены несколькими дамбами, виадуками и восемью мостами, самым известным из которых является мост Сторсейсундет.
Дорога охраняется как объект культурного наследия и классифицируется как национальный туристический маршрут. Это популярное место для съемок автомобильных рекламных роликов. был объявлен лучшим в мире автопутешествием и получил титул «Норвежское сооружение века». В 2009 году туннель через Атлантический океан открылся от Аверёй до Кристиансунда; вместе они образуют вторую постоянную связь между Кристиансундом и Мольде. [ссылка, карта]

10. Рок-Айлендс, Палау
Рок-острова Палау представляют собой небольшую коллекцию известняковых или коралловых восстаний, древних реликвий коралловых рифов, которые резко всплыли на поверхность и образовали острова в южной лагуне Палау, между Корором и Пелелиу, и сейчас они неотъемлемая часть штата Корор.По разным данным, в группе от 250 до 300 островов общей площадью 47 квадратных километров (18 квадратных миль) и высотой до 207 метров (679 футов). Они являются объектом Всемирного наследия с 2012 года.
Острова по большей части являются необитаемыми и известны своими пляжами, голубыми лагунами и своеобразными зонтичными формами многих островов. Рок-острова и окружающие рифы составляют популярные туристические объекты Палау, такие как Голубой уголок, Голубая дыра, Немецкий канал, остров Нгермеаус и знаменитое озеро Медузы, одно из многих морских озер на Рок-островах, которое является домом и безопасностью для нескольких видов. безжалостных медуз, найденных только на Палау.
Это самое популярное место для дайвинга на Палау, предлагающее одни из лучших и самых разнообразных мест для дайвинга на планете. От погружений со стен до сильноточных дрейфующих погружений, от скатов манта до кормления акул, от мелководных и красочных лагун до блестяще украшенных пещер и выступов.
Многие острова имеют грибовидную форму с меньшим основанием в приливной выемке, чем то, что лежит над ним. Вмятина возникает из-за эрозии и плотного сообщества губок, двустворчатых моллюсков, хитонов, улиток, ежей и других, которые поедают в основном водоросли.
Море пейзажи: D0 bc d0 be d1 80 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6: стоковые фото, изображения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх