Мрачный туман: Органайзер для хранения «Мрачный туман» на стиральную машину, 45×120 см, Оксфорд

Содержание

Мрачные тени. Сайлент Хилл по-владимирски

Когда по улицам расползается туман, в город выходят охотники — фотографы, увлекающиеся пейзажной съемкой. Почему именно в это время? Потому что в дымке все становится будто нереальным и даже немного мистическим. Сегодня мы тоже отправились на прогулку и увидели, как Владимир с помощью дымки превратился в съемочную площадку фильма ужасов.

Любой парк в такую погоду кажется дремучим и страшным лесом, по которому мрачно бредут незнакомцы. Со всех сторон доносятся какие-то звуки. Разум подсказывает, что будто снег падает с веток, но подсознание уверено, что это злобные монстры подбираются все ближе!

Каждое здание, которое хоть немного отличается от обычных домов, кажется бастионом какого-нибудь злобного волшебника, который прикармливает армию орков или Белых Ходоков. Подходить ближе абсолютно не хочется.

Но и стандартные многоэтажки, особенно те, что находятся в микрорайонах, вселяют ужас. Верхние этажи теряются в тумане, кажется, что здания уходят прямо в небо. Во дворах можно легко заблудиться и потеряться среди пустых детских площадок.

А в частном секторе разве лучше? Все будто вымерло, люди ушли и решили больше никогда не возвращаться. Пустые окна смотрят на прохожего невидящим взглядом, и только асфальтовая дорога напоминает о том, что иногда кто-то проезжает по этим местам. Хотя, скорее всего, пытается уехать.

Глядя на аллею Пионеров, никогда не скажешь, что где-то рядом живут люди. Новостроек не видно, маленькие домики тоже спрятались в дымке. Туман поглотил всех, кто там обитал. А случайные прохожие в парке явно не протянут долго.

Плотная пелена накрыла даже вечно движущийся центр города. Автомобилям не удается ее разорвать. Каждая улица – персональный highway to hell, каждый перекресток – поворот не туда. Пересчитайте коллег – все ли сегодня добрались до работы? И все ли окажутся невредимыми дома…

‎App Store: Pascal’s Wager

20 августа 2020
Дополнение «Приливы Забвения» уже доступно!
Новая история, карты и игровой персонаж.
Отправьтесь в приключение вместе с Джерольдом и исследуйте проклятую Ихтиозаврию!

■ Devices support:

— System run iOS 9 and above

— iPhone 6s and above

— iPad models with 2G RAM or more

Pascal’s Wager — это ролевой экшен в мире тёмного фэнтези. Игра отличается потрясающей графикой и спецэффектами, подобных которым ещё не было на мобильных платформах. Мир игры окутан тёмной мглой, а свет является чем-то таинственным и обольстительным. Местные жители сходят с ума, и никто не знает почему.

Вам доступно несколько персонажей, играя за которых вы сможете насладиться глубокой историей и открыть многочисленные скрытые области на карте. По пути вы столкнётесь с невероятными врагами и эпическими боссами и узнаете всю правду о смерти. Всё это — под чудесный саундтрек, исполненный оркестром мирового класса.

■ Особенности игры:

— Четыре игровых персонажа, каждый со своим стилем боя и древом навыков.

— Трёхмерная многоуровневая карта.

— Десятки различных врагов и незабываемые сумбурные сражения.

— Многочисленные неигровые персонажи со своими сюжетными линиями.

— Захватывающий сюжет и диалоги, полностью озвученные на английском.

— Чарующая музыка, исполненная знаменитым на весь мир симфоническим оркестром.

— Перевод на другие языки будет добавлен после выхода английской версии игры.

■ Сюжет

В древние времена в результате природного катаклизма солнце опустилось на дно океана. Лишённый света континент внезапно оказался покрыт чёрным туманом, прозванным сендрилем. В то же время Колосс, которому поклонялись потомки, впервые ступил на землю, выбив искру света и рассеяв чёрный туман. Колосс стал единственной надеждой для человечества.

Тысячи лет люди следовали за Колоссом, бредя через чёрный туман по его следам. Однако Колосс оказался поражён таинственной болезнью. Изгнанный церковью курьер Терренс обнаружил, что болезнь как-то связана с его женой Терезой, бросившей его много лет назад. Решив во что бы то ни стало найти источник болезни, а с ним и свою пропавшую жену, Терренс отправился в долгое, мучительное путешествие, надеясь в конце пути искупить свои грехи и обрести покой…

■ SNS

— Facebook: @PascalsWagerGame
— Youtube: Pascal’s Wager
— Twitter: @PascalsWager_
— Instagram: @pascalswagergame
— Reddit: https://reddit.com/r/PascalsWagerGame
— Discord: https://discord.gg/aXxxENu

Официальный сайт Малого театра

«БОРИС ГОДУНОВ» А.С.ПУШКИНА В ПОСТАНОВКЕ К.П.ХОХЛОВА

Из книги Ю.А.Дмитриева «Академический Малый театр. 1917-1941»

Гораздо большую ответственность проявил театр при постановке «Бориса Годунова». Незадолго до премьеры члены постановочного коллектива высказали свое мнение о пьесе и готовящемся спектакле.

Режиссер К. П. Хохлов рассматривал трагедию как произведение романтическое, в основе которого лежит большая политическая тема. «Сам Пушкин смотрел на свою пьесу как на трагедию политическую» (Хохлов К. Режиссер о трагедии.— В кн.: А. С. Пушкин. «Борис Годунов в постановке Гос. Академического ордена Ленина Малого театра. М., Изд. Музея Гос. Академического Малого театра, 1938, с. 37). Меньше всего, утверждал режиссер, можно полагать, что «Борис Годунов» — историческая хроника. Значительно углубляя по отношению к Н. М. Карамзину трагедию Бориса, Пушкин показывает ее именно как трагедию политического деятеля, который не смог организовать отпора интервентам потому, что он находился в социальном одиночестве. Пушкин отмечал разобщенность народа и царя, показывая, что это две враждебные силы.

Академик архитектуры В. А. Щуко, оформлявший спектакль, писал, что если «исключительный текст пушкинских стихов «Бориса Годунова» обязывает поднять все оформление спектакля как бы на особый пьедестал, то наряду с этим каждая из картин должна быть проста, реальна и тем самым доходчива до зрителя» (Цит по кн.: А. С. Пушкин. «Борис Годунов» в постановке Гос. академического ордена Ленина Малого театра, с. 41).

По согласованию с режиссером, композитор С. Н. Василенко вводил музыку только там, где она была необходима по ходу действия: играл военный оркестр, били куранты. Музыка звучала во вступлении, чтобы воссоздать, по выражению композитора, «мрачный туман, окружающий будущее царского трона». Здесь были использованы подлинные церковные мелодии времен царя Федора Иоанновича. Музыкальный ящик воспроизводил французскую мелодию XVII века. Когда Самозванец выходил из собора, звучала мощная органная прелюдия. В сцене «У фонтана» из окон замка доносились мелодии ноктюрна и гавота. И, наконец, в сцене одевания Марины ее камеристка напевала романс.

Исполнитель роли Бориса — М. Ф. Ленин рассказывал, что он стремился прежде всего раскрыть преступную совесть царя и то, что царь был оторван от народа, что между царем и народом образовалась пропасть. С одной стороны, Борис ничего не хотел знать о подлинных страданиях народа, народ же обвинял его в злодействах, в том числе в убийстве царевича, отравлении сестры, ускорении смерти Федора и даже во вдовстве Ксении. Борис чувствовал себя во дворце, как загнанный зверь, и каждую минуту ждал, что кто-нибудь нанесет ему удар из-за угла. «Я хотел дать образ не кровавого злодея, а умного царя и страдающего, обреченного на гибель человека. Вот задача, которую я поставил себе, работая над «Борисом Годуновым» (Ленин М. Пятьдесят лет в театре, с. 107).

М.Ф.Ленин – Борис Годунов

М. Ленин создал цельный и запоминающийся образ царя Бориса. Он и суровый правитель и любящий отец. Актер тепло проводил сцену Бориса с сыном. Стремясь облегчить мальчику трудности учения, делал вид, что изумляется мудростью составителя географической карты. Но и в беседе с сыном, и в разговоре с Басмановым (артист В. Д. Савельев), и в тихих вопросах, обращенных к Ксении, Борис — Ленин как бы прислушивался к неумолкаемому и все возрастающему шуму внутренней тревоги. Он даже до какой-то степени привык к нему. Но стоило Василию Шуйскому напомнить об Угличе, как царь терял выдержку и кровь бросалась ему в голову. Образ Бориса был продуман артистом до мельчайших деталей. «Зритель долго будет помнить этого Бориса Годунова, не кровавого злодея, а страдающего человека и умного государя, обреченного на гибель историей» (Вейсман В. История и спектакль.— «Театр», 1937, № 3, с. 124).

Самозванца играл Н. Анненков. Он стремился представить человека, у которого эмоции преобладали над рассудком и который жаждет получать от жизни прежде всего удовольствия. Сделаться царем — вот возможность превратить желание в действительность. Актер говорил: «Потом, когда счастье улыбнется Григорию, беспечность и легкомыслие не покинут его». В келье у Пимена, будучи еще послушником Григорием Отрепьевым, он представал не вполне уверенным в себе молодым человеком, мечтающим о славе. Но, став «царевичем», сам в себе утверждал то чувство превосходства, которое позволяло ему со всей решительностью бороться за Москву. Слабее других была проведена актером сцена у фонтана, в ней Самозванец слишком ослеплен любовью. А между тем если его Марина действительно пленила, то, поняв, к чему это может привести, он спохватывается. Лжедмитрий всегда расчетлив. И если Марина — польская змея, то Самозванец в змеиных качествах ей не уступает.

Если следовать истории, то Марина — дочь не очень влиятельного вельможи. У Пушкина она и зла, и коварна, и стремится к власти. Она авантюристка по натуре, мечтает о троне. Е. Гоголева играла Марину в слишком торжественных тонах, в чем-то напыщенно и даже риторично. Об этом высказывались многие мастера Малого театра. Высоко оценив эффектность созданного артисткой образа, они в то же время отмечали, что «за красотой и пышностью наряда не чувствуется авантюристки, хватающейся за любую выгодную аферу» (Остужев А. и другие. «Борис Годунов».— «Малый театр», 1937, 24 апр.).

Василий Шуйский в исполнении Н. Яковлева представал расслабленным стариком, едва ли это было верно. По истории известно, что Шуйскому еще придется бороться с Годуновым, чтобы свергнуть его с трона, возводить на трон Самозванца и самому занять престол. Для этого нужно много сил. По очень точному определению Пушкина, это был «лукавый царедворец».

Убедителен оказался Варлаам, каким его показал А. Зражевский. Это был одновременно хитрый, простодушный и веселый монах, обжора и пьяница. Однако, когда это требовалось, он сразу вспоминал о монастырском уставе.
Артист Н. А. Подгорный, назначенный на роль Пимена, понимал, что перед ним возникает трудная задача — сочетать смиренность и величавость монаха-летописца с чувствами страстного человека, прожившего жизнь, наполненную бурными событиями, «для которого все земное не было чуждо, а, наоборот, было им любимо и было им испытано в полной мере» (Подгорный Н. Пимен.— В кн.: А. С. Пушкин. «Борис Годунов» в постановке Гос. академического ордена Ленина Малого театра, с. 54).

На просмотр спектакля были приглашены крупнейшие знатоки творчества Пушкина. Один из них, С. М. Бонди, сказал: «Спектакль получился не по-пушкински тяжеловесным, задавленным деталями, чересчур монотонным. (…) По-моему, медленный темп погубил спектакль.

Театр не сумел поставить массовые сцены. Вместо народа мы видим нескольких людей. Фигуры, нарисованные на заднике,— это не решение проблемы; в течение всей сцены они стояли в одной позе и производили комическое впечатление. (…) Значит, пушкинская ремарка не была расшифрована режиссурой, и, когда опустился занавес, зритель остался в недоумении» (Бонди С. Не сумели поставить массовых сцен. — »Малый театр», 1937, 29 мая).

На слабость народных сцен указал в «Правде» Д. Заславский: «Основной недостаток постановки в том, что не показан народ. Народ не только «безмолвствует» в последней сцене, он «отсутствует» во всей пьесе. А между тем он, по сути, главное действующее лицо. Но, не поняв его роли, театр превратил народ в оперных статистов» (Заславский Д. «Борис Годунов» в Малом театре.— «Правда», 1937, 26 апр.).

И всеттаки при известных надостатках нельзя не признать, что театр проделал интересную и полезную работу. Д. Д. Благой, крупнейший знаток творчества Пушкина, также указав на слабости народных сцен, на замедленность ритма спектакля, все же счел нужным заметить: «Из всех виденных мною пушкинских постановок «Борис Годунов» в Малом театре представляется наиболее интересным опытом» (Благой Д. Изъятием сцен нарушается историческое и художественное единство. — «Малый театр», 1937, 29 мая.).

Петербург Достоевского

Петербург — город молодости Достоевского, его рождения как писателя, его головокружительных успехов, трагических переживаний и утрат. Он всегда необходим был ему для творчества, город присутствует во многих его произведениях. Иногда как фон, чаще как действующее лицо. С большей или меньшей приблизительностью можно найти места, связанные с каждым петербургским произведением. Петербург – лучшая иллюстрация к его романам. У Достоевского в Петербурге есть любимые места, любимое время, любимый сезон. Больше всего в Петербурге он не любил лето. Это всегда пыль, вонь, духота. Хорошее время – весна, пробуждение природы. Но «самое интересное во всех отношениях время – осень, особенно если не очень ненастна. Осенью закипает новая жизнь на весь год, начинаются новые предприятия, приезжают новые люди, являются новые литературные произведения…»

Героям Достоевского был ближе больной и холодный вид Петербурга. Раскольников, например, любил, «как поют под шарманку, в холодный, темный и сырой вечер, непременно сырой, когда у всех похожих бледно-зеленые, больные лица; или еще лучше, когда снег мокрый падает совсем прямо, без ветру… а сквозь него фонари с газом блистают…». Слякоть, грязь, туман, морось – обычные состояния петербургской природы – придают городу соответственное настроение, Достоевский «разгадывает» его, пытается понять, всматриваясь в город, как в случайного прохожего. Его город живет человеческой жизнью: просыпается, хмурится, улыбается, злится, мерзнет, болеет… «Было сырое туманное утро. Петербург встал злой и сердитый, как раздраженная светская дева, пожелтевшая со злости на вчерашний бал».

В Петербурге Достоевского происходят фантастические в своей прозаичности события многих его произведений, зреют безумные идеи, совершаются преступления . Особенно таинственны набережные Петербурга – Екатерининский канал, Фонтанка, Нева… Водная стихия Петербурга как бы усиливает его мрачный колорит, доводя ситуацию порой до абсурда. Рисуя свои картины взаимодействия человека и города, Достоевский описывает все в мельчайших подробностях, следя за тончайшими изменениями в их «общении». В показе города и его влияния на человека он похож на режиссера с камерой в руках: он любит крупные планы, любит смену этих планов, часто представляет нам героя с разных сторон и в различных ракурсах.

Чувство Петербурга у Достоевского многогранно и довольно противоречиво. Наверно, это заложено в самом городе – двоящемся и растворяющемся в тумане. В его описаниях редко мы встретим обычные для Петербурга красоты – Невский проспект, дворцы, роскошные здания: «Необъяснимым холодом веяло на него всегда от этой великолепной панорамы; духом немым и глухим полна была для него эта пышная картина…»

 

Если соединить высказывания самого Достоевского и его героев о Петербурге, можно представить себе монолог Федора Михайловича о нашем городе:

 

«Редко где найдется столько мрачных, резких и странных влияний на душу человека, как в Петербурге… Вы замечали, что в Петербурге улицы все угрюмые? Это самый отвлеченный и умышленный город в мире…»

«Я всегда был фантазером и мистиком, и, признаюсь вам, Петербург, не знаю почему, для меня всегда казался какою-то тайною. Я ходил по улицам, присматривался к иным, совсем незнакомым прохожим, изучал их лица и угадывал, кто они, как живут, чем занимаются и что особенно их в эту минуту интересует… И многие лица мне казались какими-то странными… Это город полусумасшедших.., и это действительно так!»

«Этот фантастический город весь насыщен существующими и вымышленными историями. Он как-то неожиданно, почти мгновенно возник. Но так же внезапно ведь может и исчезнуть? Искуриться паром к темно-синему небу…»

«Мне так грустно смотреть иногда на его сырые, огромные стены, на его мраморы, барельефы, статуи, колонны, которые тоже едва сводят зуб об зуб от сырости, на обнаженный мокрый гранит тротуаров, как будто со зла растрескавшийся под ногами прохожих… Черный купол петербургского неба почти всегда залит тушью, весь горизонт петербургский смотрит так кисло, так кисло… К тому же адский туман, и видно кругом лишь на сажень.»

«Сто раз мне среди этого тумана задавалась странная, но навязчивая греза: «А что, как разлетится этот туман и уйдет кверху, не уйдет ли с ним вместе и весь этот гнилой, склизлый город, подымется с туманом и исчезнет как дым, и останется прежнее финское болото, а посреди его, пожалуй, для красы, бронзовый всадник на жарко дышащем, загнанном коне?»

«Петербуржцы так рассеяны, у них столько удовольствий, дел, службы, сплетен и разных других развлечений и, кроме того, столько грязи, что вряд ли есть время осмотреться кругом, вглядеться в Петербург внимательнее, изучить его физиономию и прочесть историю города и всей нашей эпохи в этой массе камней, в этих великолепных зданиях, дворцах, монументах… Да и вряд ли кому придет в голову убить дорогое время на такое вполне невинное и не приносящее дохода занятие…»

«Есть такие петербургские жители, которые не выходили из своего квартала лет по десяти и более, и знают хорошо только одну дорогу в свое служебное ведомство. Есть такие, которые не были ни в Эрмитаже, ни в Ботаническом саду, ни в музее, ни на одной выставке…»

А, между прочим, изучение города, право, не бесполезная вещь!

Жизнь Петербурга так эфемерна… А ну как он и вправду исчезнет?

озеро, дом, мрачный, туман, берег

Выберите свою модель телефона для предпросмотра

Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5.8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone — цвет.YotaPhone — чбHonor 10 lite FHD+

Скачать бесплатно

Скачано 1 859 раз

туманный, Дорога, дерево, зима, туман, холодно, мрачный

туманный, Дорога, дерево, зима, туман, холодно, мрачный | Pikist туманный, Дорога, дерево, зима, туман, холодно, мрачныйPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • холодно, туманный, лес, природа, Дорога, снег, путешествовать, деревья, зима Public Domain
  • снежно, мостовая, Дорога, зима, привод, туманный, утро, вождение, туман, мгла, мрачный Public Domain
  • лес, природа, пейзаж, туман, деревья, холодно, неприветливый, зима, снежно, снег, снежные бури Public Domain
  • улица, Дорога, Прямо, горизонт, бесконечный, путь, путешествовать, Цель, асфальт, транспорт, направление Public Domain
  • Дорога, проспект, зима, туман, Луна, снег, деревья, далеко, природа, мороз, холодно Public Domain
  • дерево, пейзаж, туман, природа, рассвет, туманный, эстетический, мгла, далеко, Дорога, дорожка Public Domain
  • дерево, зима, в отдельности, пейзаж, далеко, неприветливый, природа, холодно, Дорога, лед, снег Public Domain
  • путь, дорожка, фонари, улица, огни, Дорога, на открытом воздухе, парк, туман, осень, падать Public Domain
  • природа, дерево, туман, воды, снег, озеро, зеркальное отображение, отражение, панорама, мгла, холодно Public Domain
  • зима, туман, рассвет, заход солнца, природа, пейзаж, бегущий трусцой, Дорога, далеко, дорожка, дерево Public Domain
  • сосна, лес, лесная дорога, туманный, мистика, сосновый лес, природа, зверушка, туман, зима, деревья Public Domain
  • сосна, лес, подушечка, поляна, туманный, мистика, сосновый лес, природа, зверушка, туман, зима Public Domain
  • деревья, туман, мрачный, природа, туманный Public Domain
  • снег, зима, лес, природа, холодно, снежный пейзаж, волшебство зимы, неприветливый, мистический, туман, туманный Public Domain
  • зима, утро, туман, дерево, лес, природа, пейзаж Public Domain
  • снег, зима, лес, природа, холодно, гора, allgäu, высокогорный, деревья, хвойные, хвойный лес Public Domain
  • свет, лес, далеко, дорожка, деревья, осень, красный, оранжевый, листья, осенняя листва, туман Public Domain
  • зима, мороз, туман, Дорога, холодно, темно, туманный, трава, деревья, серый, мостовая Public Domain
  • холмистый, сельская местность, нагорье, деревья, завод, природа, туман, холодно, мгла Public Domain
  • деревья, завод, лес, туман, холодно, Погода, в, магия, свет, Луч света, туманный Public Domain
  • зима, природа, время года, деревья, снег, белый, холодно, мороз Public Domain
  • Дорога, дерево, туман, туманный, страна, проселочная дорога, пейзаж, сельская местность, асфальт, утро Public Domain
  • лес, туман, деревья, ели, снежно, снег, Новая Зеландия, зима, холодно, неприветливый, идиллический Public Domain
  • туман, природа, рассвет, зима, небо, пейзаж, холодно, мороз, дерево, куст, волшебство зимы Public Domain
  • дерево, туман, пейзаж, природа, рассвет, Погода, одиночество, силуэт, туманный, черное и белое, ЮЗ Public Domain
  • пейзаж, Ауэ, или луга, туман, утренний туман, morgenstimmung, иней, созревший, настроение, деревья, зима Public Domain
  • дерево, силуэт, таинственный, Хэллоуин, черный, темно, природа, зима, жуткий, холодно Public Domain
  • туман, Дорога, потерял, девушка, сверхъестественный, жутко, напугана, таинственный, лес, деревья, мгла Public Domain
  • улица, человек, ходить, снег, зима, холодно, лед, Погода, дерево, замороженный, Дорога Public Domain
  • холодно, снег, лес, зима, деревья, туман, туманный, идет снег, пейзаж, белый, природа Public Domain
  • Железнодорожный, транспорт, путешествовать, железная дорога, трек, движение, старый, лес, деревья, туманный, смутный Public Domain
  • туман, лес, темно, мрачный, еловый лес, хвойный лес, драматичный, синий, погодное настроение, пейзаж, настроение Public Domain
  • осень, улица, полоса дороги, падать, лес, деревья, леса, Дорога, привод, красочный, туман Public Domain
  • зима, снег, деревья, Дорога, путешествовать, поля, сельская местность, холодно, черное и белое, природа, на открытом воздухе Public Domain
  • зима, монохромный, снег, холодно, туман, дерево, пейзаж, природа, morgenstimmung Public Domain
  • зимний путь, снег, Восход, туман, зима, природа, неприветливый, холодно, пейзаж, деревья, снежно Public Domain
  • иней, дерево, туман, туманный день, туманный, зима, снег, холодно, мороз, замороженный, волшебство зимы Public Domain
  • зима, снег, белый, холодно, небо, дерево, снежно, неприветливый, волшебство зимы, магия снега Public Domain
  • дерево, туман, серый, зима, таинственный, настроение, туманный, подсветка, пейзаж, атмосфера, мистический Public Domain
  • лес, атмосфера, солнечные лучи, подлесок, деревья, мрачный, мгла Public Domain
  • лес, туман, Hirsch, дикие кабаны, природа, животные, деревья, настроение, подсветка, силуэт, атмосфера Public Domain
  • зима, снег, дерево, холодно, мороз, Погода, Дорога, проспект, далеко Public Domain
  • Вьетнам, среда, природа, пейзаж, Азия, холмы, туман, мгла, мрачный Public Domain
  • осень, лес, туман, дорожка, деревья, Дорога Public Domain
  • рассвет, Дорога, туман, пейзаж, деревья, природа, поле, луг, пахотный, утро, туманный Public Domain
  • деревья, туманный, расплывчатый, мистика, лес, зима, природа, холодно, туман, смутный, серый Public Domain
  • осень, улица, деревья, природа, асфальт, пейзаж, Дорога, шоссе, туман, ночь, дерево Public Domain
  • зимний лес, еловый лес, Hunsrück, хвойные, монокультура, ели, деревья, природа, дерево, туман, лес Public Domain
  • лес, мрачный, темно, силуэты, природа, тайна, страшно, жуткий, тень, туман, леса Public Domain
  • туман, осень, лес, природа, завод, атмосфера, настроение, осенний свет, пейзаж, дерево, деревья Public Domain
  • снег, крепление, гора, панорамный, природа, пейзаж, альпинизм, горные виды спорта, подводная горная система, лес, пеший туризм Public Domain
  • проспект, автострада, Дорога, улица, осень, падать, туманный, жуткий, деревья, туман, листья Public Domain
  • холодно, туман, природа, на открытом воздухе, снег, деревья, Погода, зима Public Domain
  • неприветливый, снег, ели, зима, снежный пейзаж, деревья, холодно, ледяной, морозный, снежно Public Domain
  • зима, снег, холодно, белый, текстура, фон, christmasbackground Public Domain
  • облако, холмы, природа, декорации, черное и белое, пейзаж, горный хребет, горы, мрачный, туман, туманный Public Domain
  • лес, дерево, Дорога, туман, природа, настроение, смеркаться Public Domain
  • туман, дерево, мгла, бежевый, облачный, туманный Public Domain
  • приключение, холодно, туман, туманный, путешественник, пеший туризм, человек, гора Public Domain
  • тишина, туман, мост, Дорога Public Domain
Загрузи больше

Прогулки по Севастополю. Туманный Малахов курган: фото

Главная страница · Севастополь

Обновлено 23.05.2019   ·   Комментарии: 23   ·   На чтение: 4 мин   ·   Просмотры:

1 837

Фотографы – странные люди. Рано утром, вместо того чтобы спать в теплой и уютной постели, поднимаются ни свет, ни заря и отправляются снимать рассвет. По вечерам таскаются с тяжелым штативом, пугая прохожих, пытаясь поймать тускнеющие краски заката. Некоторые забираются в лесную глушь, штурмуют горы с килограммами фототехники за спиной, охотясь за интересными кадрами.

Что тут скажешь, увлеченные личности – все такие. Будь-то блогеры, которые сидят допоздна над новой статьей или альпинисты, покоряющие очередную неприступную вершину.

Признаюсь, я не настолько увлечен фотографией, чтобы жертвовать утренним сном. Но, несколько недель назад проснувшись и увидев за окном плотный туман, не удержался. Схватил фотоаппарат и, пока жена и дочка спали, отправился на Малахов курган. Ведь, туман очень непостоянная субстанция. Он как мед из песенки Вини-Пуха. Если перефразировать: «Туман – очень странный предмет, он если есть, то его сразу нет».

В такой погоде есть что-то волшебно-мистическое. Не зря этим природным явлением как художественным приемом пользуются многие писатели и режиссеры. Мне очень нравилась серия игр Silent Hill, пожалуй, и на сегодняшний день остающаяся эталоном в жанре horror. Основное действие в этой игровой вселенной происходит в городе с одноименным названием («Тихий холм»), на улицах которого все время царит туман. Немалая заслуга в создании мрачной и пугающей атмосферы игры принадлежит ему – туману, в молочной пелене которого раздаются зловещие звуки, до дрожи пугающие игрока.

В то утро центральный вход Малахова кургана показался мне своеобразной границей. Пока я остаюсь в обычном мире, где люди спешат на работу, проносятся, редкие еще, машины, гудят троллейбусы. Но стоит сделать шаг за ворота, и окажусь в какой-то другой, параллельной вселенной. Где в туманном лесу можно встретить единорога из романа Питера Бигла или чудовищную двуглавую собаку из Silent Hill.

Центральный вход

Шагаю в ворота и оказываюсь на развилке. Прямо – центральная лестница, ведущая на вершину, полностью скрытую в пелене тумана. Направо и налево – асфальтированные дорожки – обходной путь для тех, кто не любит подниматься по ступенькам.

Центральная лестница

Обходная дорожка

По мере подъема в тумане начинают проявляться детали. Композиция из декоративных кустарников, похожая на гигантского осьминога; плющ, обвивший подпорную стенку; желто-зеленые ивы и треглавые фонари.

“Гигантский осьминог”

Плющ

Ива и фонарь

Паутина в капельках росы. Интересно, где в такую погоду спрятался паук.

Паутина

Оборачиваюсь – центральный вход и дома на площади едва проступают в туманной взвеси.

Дома на площади едва видно

Еще несколько лестничных пролетов – и я оказываюсь на центральной аллее. Вокруг царит тишина и ни души. Нет ни владельцев собак, выгуливающих по утрам своих питомцев, ни спешащих прохожих, сокращающих путь от дома к остановке.

На центральной аллее ни души

Вокруг словно заброшенный парк старого имения. Пустые скамейки, деревья, заросшие плющом, старинные пушки на постаментах.

Словно старый заброшенный парк

Вездесущий плющ

Пушки

Даже в тумане можно найти яркие краски

Дальше по аллее мне встретился первый человек. Немного воображения, и его вполне можно было бы принять за призрак. Окружающая обстановка весьма к этому располагала.

“Призрак”

А потом еще парочка влюбленных «призраков».

Влюбленная парочка

Тут зазвонил мой смартфон и волшебство рассеялось. Жена и дочь проснулись и звали завтракать. Я дошел до конца аллеи, запечатлел стелу вечного огня, к сожалению, без огня; памятник Корнилову и направился домой.

Вечный огонь

Памятник Корнилову

Туман начал рассеиваться, и когда я спустился к воротам Малахова кургана, практически исчез. Но я успел окунуться в его волшебную атмосферу и сохранить воспоминания в виде фотографий.

Последний взгляд на туманный Малахов курган

Туман почти рассеялся

Туман

Критические очерки Туман

Литературное произведение не обязательно становится угнетающим или болезненным только потому, что некоторые из его сюжетов мрачны, болезненны или даже ужасны. Шекспировская Макбет дает нам сцену за сценой мрачной атмосферы, преступлений, естественного и сверхъестественного зла, ужаса и безумия, но пьеса остается чрезвычайно популярной на протяжении четырех столетий. Все зависит не от самого предмета, а от трактовки его писателем, то есть техники (манеры изложения рассказа) и стиля прозы (выбора слова, фразы и предложения).

Литературное произведение не обязательно становится угнетающим или болезненным только потому, что некоторые из его сюжетов мрачны, болезненны или даже ужасны. «Макбет » Шекспира дает нам сцену за сценой мрачной атмосферы, преступлений, естественного и сверхъестественного зла, ужаса и безумия, но пьеса остается чрезвычайно популярной на протяжении четырех столетий. Все зависит не от самого предмета, а от трактовки писателем его, имея в виду технику (манеру изложения истории) и стиль прозы (выбор слова, фразы и предложения).

Густой стойкий туман — это не то, что поднимает настроение и скрашивает лица. В рассказе такой туман может даже служить символом институционального угнетения, человеческого замешательства и страданий. Туман, который Диккенс создает для Bleak House , служит ему именно таким образом. И все же это все-таки не туман из реальной жизни, а словесное описание реальной вещи. Каким образом управляется это изображение — другими словами, «выражение» — становится решающим моментом, реальной проблемой.

Если, снова и снова погружая нас в лондонский туман, Диккенс пытается подавить нас, он окажется на шаткой почве: все мы стремимся искать удовольствия и избегать боли. Если письмо, принятое непредвзято и справедливо рассмотренное, действительно нас угнетает, мы, скорее всего, перестанем читать и объявим Диккенса невозможным, нечитаемым автором.

Но если мы исследуем нашу действительную реакцию на густой туман и в остальном «неумолимую ноябрьскую погоду», описанную Диккенсом, мы обнаружим, что это нечто отличное от явной депрессии или истощения.Наш ответ — тот, который хочет от нас Диккенс — вероятно, сложен и неоднозначен. Правда, Диккенс видит в туманной болоте лондонских улиц досаду, неприятность, источник досады и уныния. Но он также находит такие экстремальные условия интересными : поскольку они редки или необычны, крайности почти во всем, как правило, вызывают интерес. Поразительный, пикантный туман; в нем даже есть что-то от таинственного гламура. Короче говоря, Диккенс — художник, который наслаждается воображением и отвечает за свой материал, когда он представляет и записывает вещи — он наслаждается создаваемым им туманом, и это удовольствие неизбежно передается нам, когда мы читаем.Фактически, часть того, что Диккенс восхищается, когда он соединяет туман слово в слово, — это его способность описывать так интересно. Мы, в свою очередь, восхищаемся (хотя бы бессознательно) мастерством Диккенса в писательском мастерстве — и это восхищение для нас совсем не неприятно.

В четких абзацах Диккенса о тумане есть еще более очевидные положительные элементы. Есть шутки и шутливые образы речи, например, идея встречи с «мегалозавром» или сажа, похожая на снежинки, «ушедшая в траур».. . за смерть солнца ».

В общем, хотя Диккенс определенно сделал свой туман символом неразберихи и несчастий и, таким образом, связал его с темами социальной критики, это еще не все. В конечном счете, наш опыт чтения — это переживание не самого тумана, а «выражения — слов, которые создают туман». Мы находим туман не столько удручающим, сколько интересным и достойным восхищения. Это яркое творение, и предложения и фразы, которые его создают, полны воображения, бдительности и энергии.

Мрачный туман | Позвони мне, Майза

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Зови меня Майза Автор: Call Me Maiza

    Сделанный

    93 взгляды

    0 любимые

    1 комментарий

    Сделано 14 августа 2010 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Сумки и кейсы для ноутбуков Maxm Wood Trees Мрачный туман Haze Darkness Bookbag Рюкзак Пенал Combo Школьный рюкзак Спортивная сумка для багажа Дорожная спортивная сумка Сумки, чехлы и рукава

    Maxm Wood Trees Мрачный Fog Haze Darkness Bookbag Рюкзак Пенал Combo Школьный рюкзак Дорожная спортивная сумка для багажа

    Maxm Wood Trees Мрачный туман дымка Темнота Сумка для книг Рюкзак Пенал Комбинированный школьный рюкзак Чемодан Дорожная спортивная сумка: Компьютеры и аксессуары.Maxm Wood Trees Мрачный туман дымка Тьма Сумка для книг Рюкзак Пенал Комбинированный школьный рюкзак Сумка для путешествий Спортивная сумка: компьютеры и аксессуары. Тип: полиэстер + сетка с односторонней печатью Пенал: застежка-молния。 Размеры: 16 дюймов (Д) x 6 дюймов (Ш) x 11 дюймов (В) Пенал: 7,87 x 3,54 x 2,36 дюйма。 Полиэстер + сетка, DIY индивидуальный индивидуальный рисунок, прочный и модный. Пенал: искусственная кожа。 Сумка основной емкости, 2 боковые сумки, 2 внутренние небольшие отсеки для хранения, +1 молния, скрытая сумка + компьютерная прослойка, дизайн с несколькими карманами, умеренная вместимость и удобный доступ.。 Благодаря конструкции с двойной молнией ощущение руки комфортно. Регулируемые лямки. Функция: Может работать как пенал, косметичка, сумка для мобильного телефона и сумка для монет。 Тип: Полиэстер + сетка с односторонней печатью。 Размеры: 16 дюймов (Д) x 6 дюймов (Ш) x 11 дюймов (В)。 Полиэстер + сетчатая ткань, индивидуальный рисунок, сделанный своими руками, прочный и модный. Основная сумка, 2 боковые сумки, 2 внутренние небольшие отсеки для хранения, +1 молния, скрытая сумка + компьютерная прослойка, дизайн с несколькими карманами, умеренная вместимость и удобный доступ.。 Благодаря конструкции с двойной молнией ощущение руки комфортно. Регулируемые лямки. Тип: Пенал. Материал: искусственная кожа. Размер: 7,87 х 3,54 х 2,36 дюйма. В этом пенале вы сможете упорядочить содержимое и легко его найти, но при этом у вас останется полезный инструмент. Идеально подходит для ручек, карандашей, маркеров, ластиков, ножниц, транспортиров и многого другого. Этот уникальный дизайн сделает вас разными.ДЛЯ U DESIGNS 2 комплекта детских школьных рюкзаков。 Деталь детского школьного рюкзака。 — Отделения: 2 * боковой сетчатый мешочек, 1 * карман на молнии; — Изготовлен из полиэстера.Полиэстер — популярный и идеальный легкий материал для сверхпрочных и тяжелых рюкзаков. — Эргономичные усиленные регулируемые лямки с двойной подкладкой. Это обеспечивает оптимальный комфорт для ваших плеч. Регулируемые лямки идеально подходят для выбора подходящей длины лямок, которая позволяет им плотно прилегать к вашим плечам. — Задние панели с мягкой подкладкой. Школьный рюкзак Weekend Shopper с полной набивкой обеспечивает оптимальный комфорт для вашей спины. При ношении удобно лежит на спине.。 Деталь пенала。 — НАПЕЧАТАНО в 3D: яркие узоры, прямоугольная форма, большая длина, подходит для более длинных карандашей или более длинных предметов, удобная и практичная, с красивыми яркими любимыми цветами. — МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: переносная сумка для карандашей для ручки для студентов Храните все виды канцелярских принадлежностей, а также пенал, косметички, сумку для мобильного телефона и сумку для монет, подходящую как для офиса, так и для школы, домашнего использования.。 Спасибо за ваш бизнес! 。。。






    Maxm Wood Trees Мрачный туман дымка Темнота Книжная сумка Рюкзак Пенал Комбинированный школьный рюкзак Чемодан Дорожная спортивная сумка

    100% чесаный и кольцевидный хлопок.Мы предлагаем 45-дневную гарантию возврата денег, добро пожаловать в мой магазин. Полосатый укороченный топ Camisole Cropped Summer 2019 Модная женская футболка с V-образным вырезом и завязкой на спине в магазине женской одежды. Применимая сцена: Путешествие с багажом. Эта стильная шляпа-ведро также бывает разных цветов. 6-7 лет) и другие крестины, студенческие города и городки с населением ниже 40 человек. Maxm Wood Trees Мрачный туман Темнота Сумка для книг Сумка для книг Пенал Комбинированный школьный рюкзак Спортивная сумка для багажа , Всегда храните свои украшения в шкатулке для драгоценностей, чтобы предотвратить поломку или спутывание, Продукт — Датчик температуры воды, Дополнительная информация: дополнительная информация о прожекторном светильнике — 6 дюймов со 100-ваттной лампой. Варианты крепления лампы включают (в зависимости от года, мягкие и удобные, этот набор крышек сделает ваш дом похожим на Рождество.Купить Коробку разъемов для защиты шнура питания для установки вне помещений Westinghouse EZ Protect. Вся поверхность покрыта пеной с эффектом памяти. 1) ЛАМПОЧКА ВСЕГО НАЗНАЧЕНИЯ: в стиле лампочек Томаса Эдисона. Купите легкие кроссовки для бега с ремешком для мальчиков и девочек DADAWEN (Малыш / Маленький ребенок / Большой ребенок) и другие товары для бега по пересеченной местности в. Maxm Wood Trees Мрачный туман дымка Темнота Сумка для книг Рюкзак Пенал Комбинированный школьный рюкзак Дорожная спортивная сумка для багажа . 80/20 Ringspun Хлопок / Полиэстер, 300 люмен и угол распространения полезной светодиодной лампы 00 градусов.Наш поручень подходит для ручек самокатов диаметром 25.Эти крутые водонепроницаемые наклейки, Legris предлагает широкий выбор адаптеров и коллекторов, совместимых с различными системами крепления Legris, Летние модельные туфли со стразами и змеями, женские сандалии, плоские сандалии, шлепанцы, женские сандалии-гладиаторы: одежда. мы стремимся использовать подкладку только из 100% переработанных пластиковых бутылок. Для общей высоты: ‘”/ 16 см вокруг, Maxm Wood Trees Мрачный туман дымка Темнота Книжная сумка Рюкзак Пенал Комбинированный школьный рюкзак Спортивная сумка для багажа , КОМПАНИЯ И УСЛУГИ НА ОСНОВЕ США: Наши украшения проходят тщательный контроль качества перед отправкой вам.


    Ученый НАСА рассекает туман пасмурным летом

    Слово «Калифорния» вызывает множество образов: километры солнечных пляжей, улицы, окаймленные покачивающимися пальмами, горы, соприкасающиеся с великим голубым небом, и холодные ночи, наполненные густым густым туманом. Что это было? Холодный? Туман?

    Начиная с лета 1998 года, которое было «мечтой любителя пляжного отдыха», в Калифорнии лето было более прохладным и туманным, чем обычно, что не совсем соответствует уровню А для побережья, которое, как предполагается, имеет больше всего.Многие поклонники солнца могут задать вопрос: «Почему?»

    «Кажется, что история повторяется каждые 50 лет, — сказал доктор Уильям Патцерт, океанограф из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния. — Погода меняется от более теплых температур, более влажных зим и меньшего количества тумана к более низким температурам, более сухим. зимы и больше тумана, и вперед и назад «.

    Патцерт и его коллеги доктор Стив ЛаДочи и Джефф Браун из Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе изучали факторы, ответственные за переменную прибрежную температуру и частоту туманов вдоль южного побережья Калифорнии с 1948 по 2001 год.Они представляют свои выводы на 83-м ежегодном собрании Американского метеорологического общества, которое состоится 13 февраля в Лонг-Бич, Калифорния.

    С середины 1940-х до 1970-х годов температуры (по измерениям в Международном аэропорту Лос-Анджелеса и Городском центре Лос-Анджелеса, среди других мест) были в целом более прохладными, зимы были более сухими, а уровни тумана были довольно высокими. В 1980-х и 1990-х годах температура повысилась, зимы были более влажными, а количество туманных дней в году сократилось вдвое.Теперь кажется, что после Эль-Ниньо 1997-98 гг. Мы вернулись к предыдущей продолжительной модели «июньского мрака».

    «Июньский мрак, когда необычно густой прибрежный туман и более низкие температуры окутывают побережье, возникает в начале лета», — сказал Патцерт. «Унылая погода является результатом резкого контраста между потеплением суши и прохладной температурой океана, когда температура суши быстро повышается, но температура Тихого океана, который покрывает около одной трети поверхности Земли, нагревается дольше.Туман, или пар, сконденсированный в мелкие частицы воды, в основном представляет собой набор облаков на земле, образовавшихся в результате взаимодействия суши и моря. В течение нескольких десятилетий из-за крупномасштабных климатических изменений в Тихом океане текущие температуры океана в Калифорнии остаются более низкими. Это увеличивает количество дней с сильным туманом в южной Калифорнии. Переход на более теплый режим приведет к меньшему количеству туманных дней «.

    Патцерт сказал, что исследования показали взаимосвязь между температурой поверхности моря в тропиках и погодой в Соединенных Штатах, но несколько других океанических измерений показывают еще более сильную связь с температурами в Южной Калифорнии.Тихий океан, по-видимому, является наиболее очевидным фактором, влияющим на температуру и влажность прибрежных районов. Сравнивая различные исследования и индексированные измерения изменчивости температуры поверхности моря в Тихом океане, Патцерт и его коллеги обнаружили сильную корреляцию между климатическими циклами северной части Тихого океана и температурами прибрежных районов и частотой сильных туманов. Например, более теплая восточная тропическая температура Тихого океана дает нам меньше тумана. Поэтому они пришли к выводу, что крупномасштабные долгосрочные температурные режимы в северных и тропических регионах Тихого океана полезны для прогнозирования условий годового тумана.

    Исследователи также обнаружили, что, хотя туман был более заметным в течение последних четырех лет, с 1950 года количество сильных туманов значительно уменьшилось, отчасти из-за влияния городов. Например, с 1950 года температура в центре Лос-Анджелеса повысилась примерно на 2 градуса по Фаренгейту (1 градус Цельсия), а загрязнение воздуха твердыми частицами снизилось примерно на 50 процентов. Это повышение температуры между сушей в бассейне Лос-Анджелеса и температурами Тихого океана может объяснить долгосрочную тенденцию к уменьшению тумана.Это также предполагает, что будущий рост городов, глобальное изменение климата и продолжающиеся циклы Тихого океана могут существенно повлиять на будущую прибрежную погоду в Южной Калифорнии.

    Хотя Патцерт прогнозирует затяжной «июньский мрак» этим летом, он говорит: «Пока нет необходимости убегать в тропики. Как и в случае с любым облаком, обычно есть луч света. известны длительные мрачные периоды, нехарактерные перепады настроения, происходящие время от времени.Показательный пример: в прошлом месяце, в середине зимы, на улице было достаточно тепло и ясно для барбекю на пляже ».

    Калифорнийский технологический институт в Пасадене руководит Лабораторией реактивного движения для НАСА.

    дней с облаками и туманом в городах США

    в год

    В таблице ниже приведены средние значения того, сколько дней в году в крупных городах США бывают облака и туман.

    Облако подсчитывает дни, когда облака покрывают не менее 80 процентов неба в светлое время суток.Это средние значения измерений за большую часть лет, когда данные собирались на главной метеостанции каждого города.

    Сумма, указанная для туманных дней, включает дни с туманом. Это среднегодовое значение основано на данных о погоде, собранных с 1961 по 1990 год.

    Среднее количество дней в году с облаками или туманом
    Город Облако Туман
    Атланта, Джорджия 149 159
    Остин, Техас 136 127
    Балтимор, Мэриленд 152 144
    Бирмингем, Алабама 155 178
    Бостон, Массачусетс 164 139
    Буффало, Нью-Йорк 208 174
    Шарлотт, Северная Каролина 152 168
    Чикаго, Иллинойс 176 124
    Цинциннати, Огайо 186 166
    Кливленд, Огайо 202 157
    Колумбус, Огайо 190 166
    Даллас, Техас 133 91
    Денвер, Колорадо 120 56
    Детройт, Мичиган 185 156
    Хартфорд, Коннектикут 175 162
    Хьюстон, Техас 161 194
    Индианаполис, Индиана 179 175
    Город Облако Туман
    Джексонвилл, Флорида 144 198
    Канзас-Сити, Миссури 149 123
    Лас-Вегас, Невада 73 5
    Лос-Анджелес, Калифорния 103 92
    Луисвилл, Кентукки 171 142
    Мемфис, Теннесси 151 115
    Майами, Флорида 115 43
    Милуоки, Висконсин 175 142
    Миннеаполис, Миннесота 169 103
    Нашвилл, Теннесси 156 164
    Новый Орлеан, Луизиана 146 200
    Нью-Йорк, Нью-Йорк 132 131
    Оклахома-Сити, Оклахома 130 96
    Орландо, Флорида 130 157
    Филадельфия, Пенсильвания 160 164
    Феникс, Аризона 70 7
    Питтсбург, Пенсильвания 203 183
    Город Облако Туман
    Портленд, Орегон 222 125
    Провиденс, Род-Айленд 164 166
    Роли, Северная Каролина 149 198
    Ричмонд, Вирджиния 160 185
    Рочестер, Нью-Йорк 200 133
    Сакраменто, Калифорния 100 104
    Солт-Лейк-Сити, Юта 139 46
    Сан-Антонио, Техас 141 130
    Сан-Диего, Калифорния 102 97
    Сан-Франциско, Калифорния 105 108
    Сиэтл, Вашингтон 226 165
    ул.Луис, штат Миссури, 164 158
    Тампа, Флорида 121 133
    Вирджиния-Бич, Вирджиния 153 157
    Вашингтон, округ Колумбия 164 130

    Густой темный туман — Документальный фильм Рэнди Васкеса

    Примечание :
    • Заказы можно размещать из любой точки мира
    • Фильм снабжен субтитрами, а DVD включает испанские субтитры
    • Учебное пособие доступно для загрузки здесь


    УНИВЕРСИТЕТЫ, БИБЛИОТЕКИ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

    • DVD и потоковая передача из New Day Films
    • Потоковая передача через Kanopy

    BIOS Рэнди Васкес (Режиссер / Продюсер)
    Рэнди Васкес вырос на пляжах южной Калифорнии и в горах Северной Каролины.Он был актером с 1983 года. Его первым документальным фильмом, снятым в 1996 году, был «Концерт Юга», который противопоставил первоначальное движение сапатистов во время мексиканской революции нынешнему движению в Чьяпасе. Свидетельство: История Марии Гуардадо (2001) был его первым полнометражным документальным фильмом, в котором прослеживается путь сальвадорского политического активиста от похищения и пыток эскадронами смерти в 1980 году до ее иммиграции в США в 1983 году. Он выиграл лучший документальный фильм в 2002 году. Йоркский латиноамериканский кинофестиваль.Рэнди и Мария сегодня продолжают гастролировать с фильмом по университетам страны. Рэнди — выпускник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе со степенью бакалавра исследований американских индейцев. Джонатан Скурник (Продюсер)
    Джонатан продюсировал, направил и снял множество документальных фильмов, отмеченных наградами. К прошлым проектам относятся: «Молодежный и гендерный медиа-проект», серия коротких документов о гендерно-неконформной молодежи, которые демонстрировались на фестивалях по всему миру и получили приз зрительских симпатий на Outfest; «Оператор лифта», документальный фильм об украинском иммигранте, который управляет ручным лифтом на Манхэттене.Его показали в Музее современного искусства в Нью-Йорке, он получил премию «Лучший документальный фильм» на кинофестивале Urban TV в Мадриде и его премьера была показана на канале PBS и украинском телевидении; отмеченный наградами «Spit It Out», который транслировался по PBS в 2007 году; и «A Day’s Work, A Day’s Pay», получивший престижную награду Гарри Чапина за фильмы о голоде и бедности и транслировавшийся на канале PBS и в Европе в 2002 году. Брайан Весткотт (Атабаскан / Юпик — исполнительный продюсер)
    Брайан Уэскотт (атабасканец / юпик) родился и вырос на Аляске, где слышал душераздирающие истории о своей матери, едва избегающей школы-интерната BIA.(Однажды ее тете пришлось спрятать ее под лестницей и прогнать социального работника с метлой.) Недавно он был исполнительным директором. Продюсировал фильм «Актеры американских индейцев» для Национальной целевой группы SAG по делам американских индейцев, комитета, в которой он является сопредседателем. Он также присоединился к WGA с предложенным четырехчасовым сериалом о современной истории коренных народов с ведущим-трикстером, который будет направлен Крисом Эйром. Он стал со-продюсером и появился в «Рождестве в облаках», первой полнометражной комедии, действие которой происходит в индийской стране, а также стал со-продюсером отмеченного наградами короткометражного фильма «Глаза предков» режиссера Калани Кейпо с Танту Кардиналом в главной роли. Пол Фридман (редактор / писатель)
    Пол Фридман — режиссер, удостоенный наград Пибоди и номинированный на премию «Эмми». Первой документальной ролью Пола стала роль редактора в фильме о бейсболе низшей лиги. С тех пор его любовь к документальной форме привела к тому, что он получил множество наград, охватывающих широкий круг вопросов по всему миру. Его фильм «На полпути домой» в исполнении Мартина Шина рассказывает о военнослужащих и женщинах, которые пытаются приспособиться к жизни вдали от боевых действий. Его фильм «Песок и печаль» снимался на натуре в Дарфуре, Судан, и транслировался на канале HBO.В широко известном документе рассказывается о том, что международное сообщество не способно отреагировать на геноцид, и фигурируют Эли Визель и Барак Обама. — рассказал Джордж Клуни. Калил Хадсон (тлинкит — оператор-постановщик)
    Калил — коренной аляскинский режиссер и оператор. Калил служил волонтером Корпуса мира в Бенине, Западная Африка. Среди его недавних клиентов: Showtime, Discovery, History Channel, MTV, Yahoo !, Nikon Cameras, Telemundo, Interscope Records, MSNBC, Starz и PBS.Он снял художественный фильм «Кумаре», получивший приз зрительских симпатий на кинофестивале SXSW 2011 года. Калил получил степень магистра кино в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и в настоящее время проживает в Денвере, штат Колорадо, со своей женой Микико и дочерью Вайолет Сол. Sydney Freeland (Навахо — помощник редактора)
    Сидней родился и вырос в Нью-Мексико. Она является лауреатом следующих наград: лаборатория Сандэнс Директора 2010 г., научный сотрудник Джорджа и Долорес Экклс 2010 г., Лаборатория сценаристов Сандэнса 2010 г., Лаборатория коренных американцев Сандэнса 2009 г., полуфиналист стипендии Диснея в 2008 г. и Стипендия Диснея 2007 г.У нее есть степень магистра кино и бакалавра компьютерной анимации. Сидней также получил стипендию Фулбрайта в 2004 году для полевого исследования коренных народов Эквадора. В настоящее время она живет и работает между Лос-Анджелесом и Нью-Мексико. Кэтрин Бостик (Композитор)
    Кэтрин написала музыку для множества фильмов, телешоу и театральных постановок. Она является стипендиатом престижной стипендии Sundance Fellowship for Filmscoring и награждением независимого кинематографического проекта. Она работала над множеством документальных фильмов, в том числе с удостоенным наград режиссером Стэнли Нельсоном в фильмах PBS «Американский опыт» «Маркус Гарви» и «Независимый объектив» «Наше собственное место».Недавно она получила номинацию «Драматический стол» за «Выдающуюся музыку в спектакле» за музыку к бродвейскому хиту «Бенгальский тигр в зоопарке Багдада» с Робином Уильямсом в главной роли. Кэтрин — опытная певица и автор песен, гастролировала и / или записывалась с разными артистами, включая k.d. lang, Рюичи Сакамото, Нас и Дэвид Бирн. Для получения дополнительной информации посетите kathrynbostic.com. Обомсавин Аланис (Абенаки — Советник)
    Аланис Обомсавин, член нации абенаков, является одним из самых выдающихся канадских режиссеров-документалистов.Obomsawin снял более 30 бескомпромиссных документальных фильмов о проблемах, затрагивающих коренное население Канады. В марте 2001 года Обомсавин получил Премию генерал-губернатора в области визуальных искусств и медиаискусств. Кавалер Ордена Канады, Обомсавин удостоен многих наград, включая Премию Пионеров Международной Документальной Ассоциации, Премию Торонто за выдающиеся достижения в кино и телевидении (TWIFT), Национальную премию Канадского фонда коренных искусств за достижения в области аборигенов и выдающийся вклад. Премия Канадской ассоциации социологии и антропологии (CSAA). К. Цианина Ломаваима (Абенаки — советник)
    К. Цианина Ломаваима (Маскоги / Крик) — руководитель и профессор исследований американских индейцев в Университете Аризоны. Профессор Ломаваима получила ученую степень (магистр и доктор философии) в области антропологии в Стэнфордском университете, где она была научным сотрудником Форда и научным сотрудником Дороти Данфорт Комптон. В 1988 году она была нанята в качестве доцента кафедры антропологии / Американского центра изучения индейцев Вашингтонского университета в Сиэтле, где преподавала шесть лет и работала на постоянной основе. Йоханна Р. Горелик, доктор философии (советник)
    Джоанна Горелик — менеджер образовательных услуг в Национальном музее американских индейцев. Она была адъюнкт-профессором кафедры антропологии Фордхэмского университета и Леман-колледжа Городского университета Нью-Йорка, стипендиатом Национального фонда гуманитарных наук и занимала должность вице-президента Музея Нью-Йорка. Круглый стол для педагогов. С 1998 по 2005 год доктор Горелик был соавтором детской колонки для American Indian, ежеквартального издания Смитсоновского института.Она получила степень бакалавра искусств. Кандидат исторических наук в колледже Вассар, степень магистра и доктора философии. в области антропологии Городского университета Нью-Йорка. Стивен А. Колмант, Ph.D. (советник)
    Стивен А. Колмант — лицензированный психолог Восточного отряда индейцев чероки, отдела здравоохранения и медицины. Он получил докторскую степень. получил диплом психолога-консультанта в Университете штата Оклахома. Его опыт работы в индийских школах-интернатах начался с работы специалистом по психическому здоровью в лечебном центре для детей-интернатов у народа навахо.Затем он возглавил исследовательскую группу, состоящую из нескольких человек, в Государственном университете Оклахомы и Университете Оклахомы, чтобы исследовать травмы у выживших в индийских школах-интернатах. Доктор Колмант часто читает лекции по проблемам индийских школ-интернатов на национальном и международном уровне и часто выступает в качестве эксперта-рецензента по исследованиям индийских школ-интернатов для Журнала образования американских индейцев. N. Bird Runningwater (Cheyenne / Mescalero Apache — Advisor)
    Н. Берд Бегунуотер служила креативным консультантом для телесериала PBS We Shall Remain, самого амбициозного телесериала по истории коренных народов, когда-либо созданного в прайм-тайм.Он возглавляет программу коренных американцев в Институте Сандэнс и работает программистом на кинофестивале Сандэнс. Runningwater входит в совет директоров VisionMaker Media, консультирует First Peoples Fund по программе Community Spirit Arts Awards и входит в состав Национального редакционного совета журнала YES! Журнал позитивного будущего. Перед тем, как присоединиться к Институту Сандэнс, Бегун был исполнительным директором Фонда четырех направлений, частной благотворительной организации, и был председателем совета по делам коренных американцев в благотворительности.

    Всего черный узор брызг. Мрачный туман. Бесшовные модели. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 141520696.

    Полный черный узор из брызг. Мрачный туман. Бесшовные модели. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 141520696.

    Тотальный черный узор из брызг.Мрачный туман. Бесшовные модели.

    M L XL EPS

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    6000 x 4500 пикселей | 50.8 см x 38,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    6000 x 4500 пикселей | 50,8 см x 38,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие векторы

    Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

    Мрачный туман: Органайзер для хранения «Мрачный туман» на стиральную машину, 45×120 см, Оксфорд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх