Н67: Нож «Н67», Ножи Златоуст, ЗЗОСС, Купить в интернет-магазине, Модель 003-712

Содержание

Значок «Выпускник начальной школы» (Н67)

Москва

Москва, Нагатинская ул., д. 3А

8 (495) 989-40-44

Санкт-Петербург

191036, Санкт-Петербург г., Полтавский проезд,, д. 9а

8 (812) 385-66-65

Астрахань

414000, Астрахань г, Чернышевского ул, д.14, оф. 16

8 (8512) 46-30-07

Балашиха

143900, Балашиха, Горбово ул. д. 144

8 (495) 777-22-68

Барнаул

656023, Барнаул, улица Германа Титова, 40А

8 (3852) 72-01-00

Белгород

308009, Белгород г, Победы ул, д.85А

8 (4722) 21-80-79

Благовещенск

675000, Благовещенск г, Красноармейская ул, д.123

8 (4162) 20-96-95

Брянск

241019, Брянск г, Красноармейская ул, д.81

8 (4832) 36-63-67

Владивосток

690002, Владивосток г, Красного Знамени пр-кт, д. 59, оф. 315

8 (4232) 79-01-08

Владимир

600020, Владимир г, Большая Нижегородская ул, д.19

8 (4922) 22-22-63

Волгоград

400005, Волгоград г, им В.И.Ленина пр-кт, д.54Б

8 (8442) 59-00-77

Вологда

160000, Вологда г, Мира ул, д.18А

8 (8172) 57-86-46

Воронеж

394000, Воронеж г, Революции пр-кт, д.30

8 (473) 202-01-11

Екатеринбург

620107, Екатеринбург г, Героев России ул, д.2

8 (343) 289-43-33

Иваново

153000, Иваново г, Ленина пр-кт, д.2В, оф. 9

8 (4932) 99-99-79

Ижевск

426008, Ижевск г, Кирова ул, д.117

8 (3412) 33-00-10

Йошкар-Ола

424000, Йошкар-Ола г, Советская ул, д.101

8 (8362) 34-72-77

Иркутск

664000, Иркутск г, Некрасова ул, д. 15/2, оф. 4

8 (3952) 79-98-48

Казань

420111, Казань г, Бурхана Шахиди ул, д.17

8 (843) 211-01-02

Калининград

236022, Калининград г, Победы пл, д.4а

8 (4012) 61-55-05

Калуга

248000, Калуга г, Ленина ул, д.77

8 (4012) 61-55-05

Кемерово

650000, Кемерово г, Ленина пр-кт, д.51Б

8 (3842) 45-75-65

Киров

610017, Киров г, Октябрьский пр-кт, д.139

8 (8332) 21-50-55

Кострома

156000, Кострома г, Советская ул, д.97

8 (4942) 46-50-22

Красноярск

660077, Красноярск г, 78 Добровольческой бригады ул, 78

8 (391) 216-30-33

Курган

640007, Курган г, Омская ул, д.101, строение 12

8 (3522) 22-50-55

Курск

305004, Курск г, Садовая ул, д. 5

8 (4712) 25-15-21

Липецк

398024, Липецк г, Победы пр-кт, д.8

8 (4742) 56-11-01

Махачкала

367000, Махачкала г, Коркмасова ул, д.40

8 (8722) 52-24-25

Мурманск

183038, Мурманск г, Ленина пр-кт, д.82

8 (8152) 21-52-55

Нижний Новгород

603002, Нижний Новгород г, Вокзальная ул, д.20/11

8 (831) 281-20-40

Новосибирск

630004, Новосибирск г, Вокзальная магистраль ул, д.2

8 (383) 285-01-11

Омск

644043, Омск г, Герцена ул, д.19

8 (3812) 90-52-55

Орёл

302030, Орёл г, Московская ул, д.51

8 (4862) 99-99-41

Оренбург

460001, Оренбург г, Чкалова ул, д.55/1, оф. 222

8 (3532) 48-20-22

Пенза

440026, Пенза г, Кирова ул, д. 70

8 (8412) 99-30-10

Пермь

614015, Пермь г, Екатерининская ул, д.96

8 (342) 207-96-26

Псков

180006, Псков г, Труда ул, д.13

8 (8112) 29-61-01

Ростов

152150, Ростов г, Гоголя ул, д.72

8 (8633) 10-01-11

Рязань

390013, Рязань г, Первомайский пр-кт, д.72

8 (4912) 77-20-30

Самара

443013, Самара г, Московское ш, д.-, Литер Б

8 (846) 375-11-44

Саранск

430009, Саранск г, Волгоградская ул, д.71

7 (8342) 22-34-02

Саратов

410005, Саратов г, Астраханская ул, д.103

8 (8452) 65-00-33

Ставрополь

355000, Ставрополь г, Дзержинского ул, д.82

8 (8652) 56-86-88

Сыктывкар

167005, Сыктывкар г, Покровский б-р, д. 5

7 (8212) 23-90-31

Тамбов

392020, Тамбов г, Мичуринская ул, д.44

8 (4752) 42-73-33

Тверь

170001, Тверь г, Калинина пр-кт, д.13, корпус 1, оф. 31

8 (4822) 73-55-00

Томск

634009, Томск г, 1905 года пер, д.6, строение 3

8 (3822) 99-43-44

Тула

300041, Тула г, Ленина пр-кт, д.22

8 (4872) 52-11-22

Тюмень

625000, Тюмень г, Республики ул, д.61

8 (3452) 51-44-55

Улан-Удэ

670000, Улан-Удэ г, Борсоева ул, д.13/2

8 (3012) 20-41-05

Ульяновск

432005, Ульяновск г, Московское ш, д.100

8 (8422) 31-20-22

Уфа

450078, Уфа г, Кирова ул, д.91

8 (347) 225-04-03

Хабаровск

680000, Хабаровск г, Муравьева-Амурского ул, д. 27

8 (4212) 78-99-94

Чебоксары

428022, Чебоксары г, Калинина ул, д.91, корпус 1

8 (8352) 20-11-77

Челябинск

454000, Челябинск г, Каслинская ул, д.25

8 (351) 220-11-88

Чита

672000, Чита г, Амурская ул, д.98

8 (3022) 28-42-03

Южно-Сахалинск

693000, Южно-Сахалинск г, Амурская ул, д.100

8 (4242) 49-07-73

Ярославль

150000, Ярославль г, Первомайская ул, д.25

8 (4852) 28-00-88

Н 67

+7(981)707-20-42

+7(911)924-61-76

Время работы:

пн-пт: 10.00 — 20.00, сб.: 10.00 — 19.00

[email protected]

Дом Мебели Садко

  • Главная

Добавить в сравнение Удалить из сравнения

Сообщение *

Капча *

Оценка /

до 11%

Кухня «Престиж» 2100 П мм*

от 18990 руб 19800 руб

мойка «Юкинокс» 500х600

1800 руб

мойка 800х600 накладная, правая

2050 руб

В1

805 руб

В01

920 руб

В 2

от 1150 руб

В 3В

от 1380 руб

В 4

от 1265 руб

В 5

от 1380 руб

В 7

от 1610 руб

В 9

от 1725 руб

В 10В

от 1955 руб

В 12

от 1840 руб

В 13В

от 2530 руб

В 15

от 3220 руб

В 18

от 1610 руб

В 104

4600 руб

В 19

от 1955 руб

В 20

5060 руб

В 21В

6325 руб

В 22

920 руб

В 23

от 805 руб

В 24

от 1380 руб

В 26

1035 руб

В 27

от 1840 руб

В 28В

2645 руб

В 29

от 2070 руб

В 30В

3565 руб

В 31

от 2185 руб

В 32

от 2415 руб

В 33

от 2645 руб

В 34

от 2875 руб

В 35В

4255 руб

В 38

5405 руб

В 41

от 2185 руб

В 105

5520 руб

В 43

1035 руб

В 44В

8165 руб

В 50

460 руб

В 51

920 руб

Н 52

от 2645 руб

Н 052

от 2875 руб

Н 53

от 1725 руб

Н 54

от 3105 руб

Н 55

от 1840 руб

Н 56

от 3220 руб

Н 57

от 2645 руб

Н 57

от 2645 руб

Н 58

от 2070 руб

Н 59

от 3220 руб

Н 61

от 2530 руб

Н 100

от 3220 руб

Н 62

от 2990 руб

Н 64

от 3565 руб

Н 66

от 2875 руб

Н 68

от 4250 руб

Н 70

от 2530 руб

Н 73

от 3795 руб

Н 77

от 2875 руб

Н 78

от 4400 руб

Н 79

от 4025 руб

Н 95

10695 руб

Н 80

от 4370 руб

Н 81

5405 руб

Н 82

5980 руб

Н 83

от 1840 руб

Н 84

от 1955 руб

Н 86

7245 руб

Н 87

7705 руб

Н 97

от 690 руб

Н 98

от 920 руб

Н 89

3400 руб

Н 90

от 4370 руб

Н 92

от 4025 руб

Н 93

от 4370 руб

Н 94

от 4485 руб

Модуль Н67 «МОНС» | Цена 4620 руб.

в Екатеринбурге на Диванчик-Екб

Артикул: 4242753

Производитель: МФ Леко

Размеры(Ш*В*Г):

600*850*430 мм

Цвет:

ИндигоГрафитБелый

Материал фасада:

МДФ

4 620 руб

Купить в 1 клик

В избранное

Доставка из г. Екатеринбург по всей России, по тарифам транспортных компаний

Описание

Мебельная фабрика «ЛЕКО» основана в 2005 году и успешно поддерживает репутацию добросовестного производителя. Компания внимательно следит за современными мебельными тенденциями, совершенствует механизмы и технологии, чтобы всегда отвечать самым высоким требованиям. Каждая модель — это работа профессиональных конструкторов и дизайнеров.

В основе разработки лежит инновационность и технологичность. Продукция отличается уникальным авторским дизайном. Экологичность и безопасность материалов подтверждена сертификатами.

Столешница в стоимость рабочего стола не входит!

Модуль НБВ 63 корпус

7 280 руб

Модуль каркасный МК 600Г «Монс»

4 760 руб

Модуль каркасный МК 200 «Монс»

5 740 руб

Модуль каркасный МК 300 «Монс»

6 440 руб

Модуль каркасный МК 400 «Монс»

7 140 руб

Модуль каркасный МК 800Г «Монс»

6 580 руб

Модуль каркасный МК 800К2 «Монс»

7 420 руб

Шкаф верхний А940 «Монс»

3 640 руб

Шкаф верхний А950 «Монс»

4 340 руб

Шкаф верхний А 961 «Монс» 1 дверь + полка высота 912

5 040 руб

Шкаф верхний А945 «Монс»

4 060 руб

Шкаф верхний АГ960 «Монс evo»

5 880 руб

Модуль каркасный МК 400К «Монс»

4 340 руб

Цоколь «Монс» 2,5 под цвет фасада

1 400 руб

Модуль НТ 20 корпус

3 640 руб

Полка 800 юкон (2 менсолодержателя)

1 960 руб

Полка 1200 юкон (3 менсолодержателя)

2 940 руб

Модуль А920 «МОНС»

2 380 руб

Модуль А 930 корпус «МОНС»

2 940 руб

Модуль А 960 «МОНС»

5 040 руб

Модуль А 980 «МОНС»

6 160 руб

Модуль АУ960 «МОНС» угловой

5 600 руб

Фасад к посудомоечной машины ПМ 45

1 680 руб

Фасад для посудомоечной машины ПМ 60

2 100 руб

Модуль П 63 Пенал «МОНС»

14 560 руб

Шкаф верхний АГ980 «Монс evo»

7 000 руб

Шкаф верхний АГВ960 «Монс evo»

7 560 руб

Шкаф верхний АГВ980 «Монс evo»

8 960 руб

Кухня Монс П14 Низкий пенал

9 380 руб

Кухня Монс П14 (под духовой шкаф)

9 380 руб

Шкаф пенал Монс П14 2 ящика

11 340 руб

Шкаф пенал Монс П14 3 ящика

11 900 руб

Кухня Монс ПСА960 Пенал

15 540 руб

Кухня Монс П960 Пенал 600 высокий

13 580 руб

Кухня Монс ПП60 Пенал 600 высокий

12 600 руб

Кухня Монс ПП62 Пенал 600 высокий

14 560 руб

Кухня Монс ПП63 Пенал 600 высокий

15 120 руб

Кухня Монс П43 Пенал

13 720 руб

Кухня Монс П42 Пенал

13 020 руб

Кухня Монс ПСВ63 Пенал

16 380 руб

Кухня Монс ПСВ62 Пенал

15 680 руб

Новинка

Модульная кухня 2 «Монс»

Уточнить

Новинка

Модульная кухня 3 «Монс»

Уточнить

Модуль ПГ55 «МОНС»

3 360 руб

Модуль ПГ65 «МОНС»

3 640 руб

Модуль ПГ 85 «МОНС»

4 340 руб

Модуль АТ 30 «Монс»

1 120 руб

ПЕНАЛ «МОНС» П62

14 000 руб

Кухня Монс ПСА60 Пенал

14 000 руб

Кухня Монс ПСА62 Пенал

15 960 руб

Кухня Монс ПСА63 Пенал

16 520 руб

Кухня Монс ПСВ60 Пенал

13 860 руб

ПЕНАЛ «МОНС» АПС60

13 580 руб

Модуль НБВ 83 корпус

8 680 руб

Новинка

Модульная кухня 1 «Монс»

Уточнить

Модуль ПГ60 «МОНС»

2 800 руб

Модуль ПГ 80 «МОНС»

3 220 руб

Модуль ПГВ 60 «МОНС»

3 640 руб

Модуль ПГВ 80 «МОНС»

4 060 руб

Модуль АУ60 «МОНС»

4 620 руб

Модуль АВ40 «МОНС evo»

3 920 руб

Модуль АВ80 «МОНС evo»

6 720 руб

Модуль АВ940 «Монс evo »

5 040 руб

Модуль АВ980 «Монс evo »

8 820 руб

Модуль АПГ 60 «МОНС»

3 500 руб

Модуль Б 15 корпус

1 540 руб

Модуль ПГ50 «МОНС»

2 520 руб

Модуль АГВ80 «МОНС»

7 420 руб

Модуль А20 «МОНС»

1 960 руб

Модуль А30 «МОНС»

2 380 руб

Модуль А40 «МОНС»

2 940 руб

Модуль А45 «МОНС»

3 360 руб

Модуль А50 «МОНС»

3 360 руб

Модуль А60 «МОНС»

4 480 руб

Модуль А61 «МОНС»

4 200 руб

Модуль А80 «МОНС»

4 060 руб

Модуль АГ60 «МОНС»

5 040 руб

Модуль АГ80 «МОНС»

6 020 руб

Модуль АГВ60 «МОНС»

6 580 руб

Модуль Б 20 корпус

1 400 руб

Модуль Б 30 корпус

1 680 руб

Модуль Б 40 корпус

1 400 руб

Модуль Н50 «МОНС»

3 780 руб

Модуль Н60 «МОНС»

4 760 руб

Модуль Н62 «МОНС»

6 720 руб

Модуль Н63 «МОНС»

7 420 руб

Модуль Н80 «МОНС»

5 600 руб

Модуль Н82 «МОНС»

7 980 руб

Модуль Н83 «МОНС»

8 260 руб

Модуль под духовой шкаф НД61 «МОНС»

4 200 руб

Модуль НТС 30 лев/прав «МОНС»

3 220 руб

Модуль НУ 100 «МОНС»

4 200 руб

Модуль П14 «МОНС»

9 380 руб

Модуль Н45 «МОНС»

3 640 руб

Модуль Н43 «МОНС»

5 880 руб

Модуль БВ 40 (вставка в бокс)

980 руб

Модуль Б 80 корпус

1 680 руб

Модуль АМВ 40 (корпус)

2 100 руб

Фасад в рамке к модулю АМВ 40

4 480 руб

Модуль АМВ 60 корпус

2 660 руб

Фасад в рамке для модуля АМВ 60

5 740 руб

Модуль НБ20 «МОНС»

4 760 руб

Модуль Н30 «МОНС»

2 800 руб

Модуль Н40 «МОНС»

3 220 руб

Модуль Н41 «МОНС»

4 060 руб

Модуль Н42 «МОНС»

5 040 руб

Модуль П60 «МОНС»

12 040 руб

Материал фасада:

МДФ

    

                    Индиго                                    Графит                                          Белый

  

                  Антарес                                             Дуб Вотан                                       Кастилло Темный

Яна Шкаф навесной L600 Н720 (2 дв. рам.)

4 904 руб

Яна Шкаф навесной L800 Н720 (2 дв. гл.)

5 342 руб

Яна Шкаф рабочий концевой 45 гр. L300 (1 дв. гл.) 2017

3 848 руб

Кухонный гарнитур «Яна» Столешница h36

357 руб

FPT Внедорожник N67 — Marant Motortechniek

FPT Серия N67 для бездорожья

Серия NEF повышает производительность.
Более 1,7 миллиона проданных двигателей подтверждают лидерство FPT Industrial с 2001 года. NEF может похвастаться лучшими в своем классе показателями мощности и крутящего момента, топливной экономичностью и надежностью. Он очень гибкий, с 4- и 6-цилиндровыми конфигурациями и неструктурной конструкцией. Новая серия Stage V NEF знаменует собой дополнительный скачок в эффективности. Без изменения размера и компоновки двигателя инновационные конструкции головки блока цилиндров, поршней и турбонагнетателей еще больше повышают производительность, оставляя конкурентов позади.

ОПТИМИЗИРОВАННОЕ СГОРАНИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
НЕОБСЛУЖИВАЕМОЕ РЕШЕНИЕ ATS
КОМПАКТНАЯ УСТАНОВКА
ДО ЧАСОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДО 1200 ЧАСОВ

N67-129kW

Расположение цилиндров: 6 л
Подача воздуха: TCA
Рабочий объем [литров]: 6,7
Система впрыска: ECR
Система выпуска: Hi-eSCR2
2200 об/мин [кВт]: Ступень 129 0 90 E
6

06

6

Скачать брошюру

N45-103kW

Расположение цилиндров: 4 л
Подача воздуха: TCA
Рабочий объем [литров]: 4,5

Скачать брошюру

N45-125kW

Расположение цилиндров: 4 л
Подача воздуха: TCA
Рабочий объем [литров]: 4,5
Система впрыска: ECR
Система выпуска: Hi-eSCR2
2200 об/мин [кВт]: 125

6 Выбросы: Stage V

Загрузить брошюру

N45-150kW

Расположение цилиндров: 4 л
Подача воздуха: TCA
Рабочий объем [литров]: 4,5

Скачать брошюру

N45-150kW

Расположение цилиндров: 4 л
Подача воздуха: TCA
Рабочий объем [литров]: 4,5
Система впрыска: ECR
Система выпуска: Hi-eSCR2
2100 об/мин [кВт]: 150

Выбросы: Stage V

Скачать техпаспорт

N67-175kW

Расположение цилиндров: 6 л
Подача воздуха: TCA I-EGR
Рабочий объем [литров]: 6,7

Расположение

L (в линию)
V (конфигурация 90° «V»)

Обработка воздуха

TCA (с турбонаддувом и промежуточным охладителем)
TC (с турбонаддувом)
NA (без наддува)

Система впрыска

M (механическая)
ECR (электронная система Common Rail)
EUI (электронная насос-форсунка)
MPI (многоточечный впрыск)

Выхлопная система

EGR (рециркуляция отработавших газов)
SCR (селективная каталитическая нейтрализация)

Основные преимущества NEF

Характеристики

Лучшая в своем классе плотность мощности и крутящего момента: до +15 % по сравнению со средним показателем конкурентов для двигателей объемом 6 л.

Новые фильтры большой емкости с датчиком засорения. Необслуживаемая АТС. Нет припаркованной регенерации. Новый дизайн поршневых колец и усовершенствованный процесс обработки.

Простая конструкция без рециркуляции отработавших газов и с одноступенчатым турбонаддувом.

Никаких изменений в системе охлаждения не требуется.

Преимущества

Повышение производительности при том же объеме двигателя и без изменения компоновки. Максимальная мощность, крутящий момент и переходная характеристика.

Лучший в своем классе межсервисный интервал до 1200 часов. Низкие эксплуатационные расходы в течение жизненного цикла. Нет необходимости останавливать оборудование во время работы. Сниженный расход масла.

Обеспечение прочности и долговечности. Проверенная надежность системы.

Уникальное решение для всех уровней выбросов (от StageIIIA до StageV).

Hi-eSCR 2 от FPT

Stage V Чтобы сохранить преимущества уникальной и непревзойденной технологии HI-eSCR, FPT Industrial интегрирует необслуживаемое фильтрующее устройство в свой катализатор SCR, что позволит соблюдать ужесточенные ограничения на выбросы PM в компактный пакет. HI-eSCR 2 второго поколения, применимый для двигателей мощностью выше 56 кВт и ниже 560 кВт, где применяются другие ограничения на выбросы, будет поддерживать тот же размер последующей обработки, что и текущие приложения Tier4 Final / Stage IV, не требуя перепроектирования машины или изменения компоновки для облегчения перейти на следующий уровень эмиссии. Благодаря оптимизированному сгоранию подтверждается лидерство по производительности и топливной экономичности, а не требующая обслуживания система доочистки и отсутствие необходимости в регенерации в режиме ожидания обеспечивают низкие эксплуатационные расходы и позволяют избежать незапланированных простоев.

Преимущества

• Высокая производительность для повышения производительности автомобиля.
• Отсутствие дополнительной сложности и простая конструкция для упрощения установки и максимальной надежности.
• Низкие эксплуатационные расходы благодаря высокой эффективности и длительным интервалам обслуживания.

Благодаря непрерывным техническим преимуществам наша современная линейка двигателей позволяет нашим клиентам иметь лучшие в своем классе характеристики, такие как минимальная совокупная стоимость владения и выдающаяся производительность. Ключом к оптимизации эффективности двигателя является сгорание без рециркуляции отработавших газов в двигателях семейств NEF и Cursor, а также высокое давление в цилиндре и высокое давление впрыска: двигатели, использующие систему Common Rail последнего поколения, имеют пиковое давление в форсунках до 2200 бар. Для достижения этих целей конструкция картера и головки блока цилиндров была улучшена, чтобы обеспечить повышенную жесткость конструкции. Электронный блок управления управляет параметрами двигателя и гарантирует точное управление системой доочистки. Увеличенный интервал обслуживания в сочетании с не требующей технического обслуживания системой последующей обработки снижает эксплуатационные расходы для конечных пользователей.

Преимущества

• Высокая производительность
• Снижение эксплуатационных расходов
• «На протяжении жизни» системы после лечения
• повышенная достоверность
• Максимизированная рабочая времен в классе мощности и плотности крутящего момента. Время безотказной работы машины: нет необходимости останавливать оборудование для регенерации на стоянке.

Низкие эксплуатационные расходы
Лучший в своем классе расход жидкости. Не требующая технического обслуживания система доочистки: никаких затрат на замену в течение жизненного цикла.

Простота использования
Увеличенные интервалы обслуживания, нет необходимости останавливать оборудование во время работы для парковки регенерации.

Технологическое совершенство и инновации в продуктах лежат в основе миссии FPT Industrial. FPT Industrial сосредоточила свою деятельность в области исследований и разработок, чтобы стать лидером инноваций в области промышленных силовых агрегатов и поставщиком самых передовых решений с минимальным воздействием на окружающую среду. Соблюдение стандартов выбросов оказывает минимальное влияние на архитектуру автомобиля. HI-eSCR — это революционная технология, обеспечивающая огромные преимущества в производительности и эффективности. Этот патент FPT максимально использует 25-летний опыт производства 1 миллиона единиц. Чтобы соответствовать будущим стандартам Stage V, HI-eSCR2 второго поколения обладает конкурентными преимуществами, включая лучшую в своем классе производительность и низкие эксплуатационные расходы.

В процессе сгорания химическая энергия топлива преобразуется в механическую энергию. Из-за химии горения образуется несколько загрязняющих веществ, из которых наиболее вредными являются оксиды азота (NOx) и твердые частицы (ТЧ). С 2011 года, когда вступил в силу Tier4 Interim/Stage IIIB, было предпринято много усилий для сокращения таких загрязняющих веществ, наносящих ущерб окружающей среде. Регулирование Tier4 Final/Stage IV, введенное в 2014 году, подразумевало дальнейшее значительное снижение выбросов NOx (-80 % по сравнению с уровнями Tier4 Interim/Stage IIIB), в то время как дальнейшее сокращение не повлияло на ТЧ. Начиная с 2019 года в Европе будет введен этап V, новый шаг регулирования./2020 в зависимости от уровня мощности двигателя, дальнейшее ужесточение лимитов на выбросы PM: допустимое количество PM будет снижено на 40% по сравнению с этапом IV, и будет введено новое ограничение на количество выбрасываемых частиц (Particle Number Limit, PN). Кроме того, регулирование Stage V будет касаться диапазонов мощностей, которые в настоящее время имеют более легкое законодательство или вообще не регулируются в Европе (диапазоны мощностей ниже 37 кВт или выше 560 кВт).

записаться на прием

  1. Модуль подачи DEF/AdBlue
  2. Модуль дозирования DEF/AdBlue
  3. Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) NO → NO2 Окисление HC, CO и PM
  4.  Гидролиз впрыска DEF/AdBlue → Nh4+CO2
  5. Смеситель DEF/AdBlue
  6. Селективное каталитическое восстановление (SCR) Восстановление NO и NO2 с помощью Nh4 до N2 и h3O
  7. Очистка катализатора Остаточное окисление Nh4

*AdBlue®/DEF = CO(Nh3)2 + h30

Условные обозначения

PM Твердые частицы
HC Несгоревшие углеводороды
NOx Оксиды азота
CO Монооксид углерода
N2 Азот
CO2 Диоксид углерода
h3O Вода

Основные компоненты

Вся система оснащена сетью встроенных датчиков для контроля температуры, давления и уровня NOx. Поток выхлопных газов, выходящий из двигателя, поступает в DOC, где NO окисляется до NO2, чтобы максимизировать преобразование эффективности катализатора SCR. ECU (блок управления двигателем), мозг системы HI-eSCR 2, через интегрированную сеть датчиков проверяет количество водно-мочевинного раствора (DEF/AdBlue), впрыскиваемого в выхлопную трубу. Для увеличения срока службы форсунки модуль дозирования охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя. В системе доочистки HI-eSCR 2 используется загрузочное устройство на катализаторе SCR. Одновременно с улавливанием и окислением твердых частиц катализатор преобразует NOx в азот (N2) и воду (h3O) благодаря химической реакции аммиака (Nh4), образующегося из DEF/Adblue. В конце концов, интегрированный CUC устраняет оставшийся аммиак (Nh4). Результатом является снижение NOx выше 95%, а уровни ТЧ в пределах пределов выбросов Стадии V.

Патенты

• Управление по замкнутому контуру с запатентованными алгоритмами и специальными датчиками для обеспечения точного контроля состава отработавших газов и оптимизированной стратегии дозирования DEF/AdBlue.
• Высокотурбулентный смеситель с теплоизоляцией для однородного испарения DEF/AdBlue и гидролиза мочевины, обеспечивая правильное распределение в потоке выхлопных газов.
• Оптимизированное управление температурой отработавших газов для обеспечения соответствия требованиям по выбросам в любых условиях работы.
• Все компоненты системы последующей обработки упакованы в компактную и полностью закрытую конструкцию, что обеспечивает гибкие варианты компоновки для упрощения установки на машины.

NEF Лидер производительности

Разработанные для удовлетворения самых строгих требований к производительности в строительстве и промышленности, серия NEF олицетворяет промышленное технологическое совершенство FPT с 2001 года, когда было произведено более 1,7 миллиона двигателей. Обладая лучшими в своем классе показателями мощности и крутящего момента, топливной экономичностью и надежностью, двигатели серии NEF выделяются своей гибкостью, доступны в конфигурациях с 4 (N45) и 6 (N67) цилиндрами, с неструктурной и структурной конструкцией.

В своем постоянном стремлении предоставлять передовые продукты и усовершенствованные решения компания FPT Industrial представляет новую серию Stage V NEF, что является еще одним шагом на пути к повышению производительности. При сохранении тех же размеров и компоновки двигателя, что и в предыдущих версиях, головка блока цилиндров, поршни и турбонагнетатели были переработаны для повышения производительности: до 150 кВт на N45 (+15%) и до 260 кВт на N67 (+13%) для достижения наилучших результатов. в своем классе мощности и плотности крутящего момента (до +15% по сравнению со средним показателем конкурентов). Новые фильтры с увеличенной пропускной способностью и датчиком засорения способны работать до 1200 часов, что является самым продолжительным интервалом на рынке и в два раза превышает предыдущий интервал. Эта новая функция поставляется вместе с инновационной системой доочистки HI-eSCR2, которая соответствует нормам Stage V и не требует технического обслуживания, что способствует низким эксплуатационным расходам и позволяет избежать простоев во время работы машины из-за ненужных остановок для регенерации на стоянке.

Проверенное и улучшенное сгорание без рециркуляции отработавших газов гарантирует топливную экономичность двигателей серии NEF, а также дополнительные улучшения в расходе жидкости за счет снижения трения для повышения эффективности по сравнению с конкурентами, использующими рециркуляцию отработавших газов и сажевый фильтр.

Компактная конструкция без рециркуляции отработавших газов и одноступенчатым турбонаддувом, доступная как с фиксированной, так и с изменяемой геометрией, представляет собой решение, разработанное на века, обеспечивающее максимальную надежность. Благодаря нейтральному размеру, предоставленному HI-eSCR2, решение Stage V отличается неизменной компоновкой и теми же требованиями к охлаждению, что и Stage IV.

Контактная информация

Koeweistraat 10
4181 CD Waardenburg
The Netherlands

Телефон: +31 (0) 418 745 800
или Применить электронную почту

СОБСТВЕННЫ

© 2022 — Marant Motortechniek

Marant Motortechniek является авторизованным дистрибьютором FPT Industrial в Бенилюксе | Заявление о конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Читать далее.

0302CS-N67 | Койлкрафт

  • Просмотр:
  • Введение
  • Характеристики
  • Относящийся к окружающей среде
  • Кривые производительности
  • Физические характеристики
  • Катушка
  • Пайка/промывка

Технические характеристики

Электрические характеристики при 25°C.

Номер части 1 Индуктивность (нГн) 2
(Допуск: ± 10%)
900 МГц 1,7 ГГц 2,4 ГГц Тип SRF (ГГц) 4 DCR макс. (мОм) 5 Ирмс (А) 6
L тип Тип Q 3 L тип Тип Q 3 L тип Тип Q 3
0302CS-N67XKR_ 0,67 0,66 42 0,66 56 0,67 70 26,0 21,0 1,6

Примечания

  1. При заказе указывайте окончание и упаковка коды: напр. 0302CS-101XJ RW
  2. Индуктивность измерена на частоте 250 МГц с использованием приспособления Coilcraft SMD-F в анализаторе импеданса Agilent/HP 4286 с корреляционными элементами, предоставленными Coilcraft.
  3. Q измерено с помощью Agilent/HP 4287A с испытательным приспособлением Agilent/HP 16193. микроомметр и тестовое приспособление Coilcraft CCF858. Для других рабочих температур используйте этот калькулятор DCR at Temperature.
  4. Irms: Ток, вызывающий повышение температуры на 30 °C по сравнению с не представляют собой абсолютные максимальные оценки.
Завершение:
  • R = соответствует требованиям RoHS.  Матовый Sn поверх Ni поверх Ag-Pt-стеклянная фритта.
Упаковка:
  • W = 7-дюймовая, готовая к обработке катушка. Бумажная перфолента EIA-481 (2000 частей на полную катушку). Доступно количество, меньшее, чем полная катушка: в ленте (не готово к машине) или с лидером и трейлером (оплата 25 долларов США).
  • U = Меньше, чем полная катушка. Стремясь упростить нашу систему нумерации деталей, Coilcraft устраняет необходимость в множественных кодах упаковки. При заказе просто измените последнюю букву номера детали с U на W.

Окружающая среда

Кривые производительности

L против частоты

L против частоты

Q против частоты

Q против частоты

Физические характеристики

Макс. ток В макс. С макс. Д Е Ф Г Н  
0,034 0,021 0,018 0,006 0,015 0,010 0,014 0,021 дюймов
0,86 0,53 0,45 0,16 0,38 0,25 0,36 0,53 мм

Высота (C) указана до нанесения дополнительного припоя.
Для максимальной высоты, включая припой, добавьте 0,006 дюйма / 0,152 мм.

Спецификация ленты и катушки


Количество на катушку Размеры барабана (мм) Размеры ленты (мм) Ориентация
7 дюймов (178 мм) А Б С Д Э Вт Р По Р1 Х Т
2000 178 100 13 14,4 8,4 8 2 4 2 нет данных 0,5

Общая спецификация

Пайка/промывка

Сопутствующие товары

Предупреждение

Закрывать

Решение для модернизации оборудования для двигателя FPT N67 Stage V T4 Final

Узнайте, как один дистрибьютор дизельных двигателей адаптировал свои дизельные двигатели FPT N67 T4F Stage V, работая с MurCal над созданием жгута проводов автомобиля и уникального пользовательского интерфейса, быстрое возвращение тяжелого оборудования клиента в работу.

Недавно компания MurCal предоставила идеальное решение для компании Smith Power Products (SPP), авторизованного дистрибьютора дизельных двигателей FPT, а также продуктов MTU, Detroit-Diesel и Ford Power на западе США. Филиал Sparks, штат Невада, является одним из шести офисов и предлагает круглосуточную службу экстренной помощи на западе США. С момента своего основания в 1952 году SPP стала известна благодаря высококачественным запасным частям и технической поддержке на местах для грузовых автомобилей и оборудования клиентов. Транспортные компании и промышленные предприятия обращаются к Smith Power Products в первую очередь за внедрением и интеграцией поршневых двигателей и силовых агрегатов для механического привода и установок по выработке электроэнергии.

Модернизация оборудования не так проста, как замена двигателя

По мере ужесточения стандартов качества воздуха все больше компаний, производящих тяжелое оборудование, обращаются к SPP для модернизации своих двигателей. SPP часто рекомендует двигатель FPT N67 Stage V T4F, поскольку его низкий расход топлива, высокая производительность и низкий уровень выбросов помогают компаниям соответствовать требованиям EPA и более строгим стандартам CARB.

Однако, когда двигатель поставляется с завода-изготовителя, он поступает на SPP без автомобильного жгута проводов и пользовательского интерфейса. Стремясь вернуть оборудование в рабочее состояние, операторы тяжелого оборудования нуждаются в готовом к работе решении. Кроме того, у этих операторов нет ни возможностей, ни опыта для определения отсутствующих частей и их успешной интеграции.

SPP обратилась к эксперту по промышленным двигателям

Эксперты MurCal и представители SPP подробно обсудили потребности как SPP, так и клиентов SPP, чтобы разработать полностью индивидуальное решение.

Знания MurCal о двигателях Tier IV и Stage V, а также потребности операторов тяжелого оборудования побудили MurCal предложить необходимое решение по перенапряжению: педаль

  • a J1939 Разветвитель шины CAN
  • Имея на складе все детали, компания MurCal быстро разработала и изготовила жгут проводов, который соединяет все необходимые датчики, реле и предохранители на двигателе с блоком управления двигателем (ECU). Стандартный 21-контактный разъем соединяет жгут проводов с дисплеем PV500-MC, созданным Enovation Controls. MurCal также интегрировала SmartCommandTM, простое и надежное программное решение для отображения и мониторинга двигателей, используемых в промышленных, внедорожных и морских целях. SmartCommandTM позволяет пользователям настраивать важную информацию, необходимую для мониторинга производительности двигателя без дополнительной настройки. Клиентам требуется всего несколько нажатий в «мастере настройки», чтобы настроить использование для различных движков.

    Одна уникальная проблема возникла, когда компания MurCal поняла, насколько новым является версия этого двигателя Stage V для рынка США. Первоначально спроектированный только для крупносерийного производства тракторов OEM, дросселирование Stage V необходимо было адаптировать для использования в тяжелом оборудовании. При поставке с завода устройства, присутствующие на шине CAN (с которыми ЭБУ должен был обмениваться данными), нуждались в модификации. Ни одна другая компания не пыталась правильно регулировать FPT Stage V для использования в тяжелом оборудовании.

    Первоначально компания MurCal планировала подключить педаль J1939 от MCS непосредственно к шине CAN. Однако двигатель не реагировал на стандартные сообщения, поступающие непосредственно от педали. Чтобы это заработало, потребовалось усовершенствование программного обеспечения SmartCommandTM. Затем, вместо того, чтобы подключать педаль непосредственно к двигателю, инженеры подключили педаль ко второму порту CAN на PV500-MC. Эти данные были прочитаны дисплеем, и дисплей передал соответствующие сообщения о дросселировании на шину CAN, которая воспроизвела бортовой компьютер и информацию о передаче. Эти шаги удовлетворили двигатель, так что он начал дросселировать вверх и вниз с помощью педали.

    Детали, которые мы использовали для этого нестандартного двигателя, включали разветвитель шины CAN Trombetta J1939 и педаль газа.

    Наконец, чтобы сделать все соединения шины CAN в приложениях повторного питания, мы использовали разветвитель шины CAN Trombetta J1939, чтобы упростить работу установщика. Вместо нескольких вилок и проводов эта одна часть позволяет объединить провода шины данных в один компактный и прочный разъем. После того, как мы объяснили экономию средств, связанную с этим шагом, SPP приняла его для всех своих обновлений. В качестве последнего штриха компания MurCal добавила специальную заставку с логотипом Smith Power Products, чтобы напомнить клиентам о решающей роли SPP в их успехе.

    Н67: Нож «Н67», Ножи Златоуст, ЗЗОСС, Купить в интернет-магазине, Модель 003-712

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх